0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Sinking City — интрига, безумие и Древние

Sinking City, The

Покойся с миром

Мужчина просит найти три похищенных тела. Для начала подойдите к первой могиле, у которой висит красный флаг. Осмотрите цветы, надгробную статую и вскрытый гроб. Идите в городскую ратушу и найдите адрес покойницы по следующим критериям: местные жители / после потопа / актовые записи. Отправляйтесь в дом погибшей, идите на второй ярус и изучите два трупа на кровати. Также можно взглянуть на бутылку вина и предсмертную записку.

Следуйте к трупу в середине кладбища. Когда будете смотреть на нее, то вас атакуют монстры. Примените внутренний взор и следуйте по теням к нужной могиле. Осмотрите гроб и следы крови на внутренней стороне крышки.

Следуйте к третьей могиле у воды, в другой части кладбища. Рядом с ямой лежит записка. Прочитайте ее, отправляйтесь в библиотеку и воспользуйтесь архивом. Установите параметры поиска: закрытый раздел / XVII-XIX в. / Европа. Идите по полученному адресу, войдите внутрь дома и следуйте на второй ярус. Убив двух врагов, изучите скелет. Вернитесь к могильщику и сдайте задание, разблокировав новый костюм «Ученого».

Щедрость моря

Где взять: данный квест выдает мужчина, стоящий около палатки вблизи входа в окмонтский порт (значок «якоря» на карте).

Поговорите с ним, чтобы узнать о корабле «Горделивый». Следуйте по указанному адресу, подплывите к кораблю и пройдите на его борт. Осмотрите бочки и дневник, лежащий неподалеку. Вернитесь к мужчине, чтобы узнать о двух других кораблях. Как и в первый раз, придется отыскать их судовые журналы.

Двигайтесь к «Красной королеве» по адресу из журнала. Переберитесь через забор и заберите дневник. Лучше всего убежать отсюда подальше, поскольку появится множество монстров.

Открытый показ

Где взять: пообщайтесь с иннсмутцем, который стоит на территории рыбного рынка, под крышей, около входа в подвал.

Мужчина является риэлтором и просит вас расставить курильницы, изгоняющие монстров, в трех разных домах. Их адреса по умолчанию есть в вашем журнале.

Идите в дом на территории Шеллз, войдите внутрь и разберитесь с противниками. Идите на второй ярус и в комнате сбоку изучите стол, на который можно установить курильницу. Сделайте фотографию и подберите письмо, чтобы получить дополнительные очки опыта.

Идите в дом на территории Салвейшн-Харбор. Плывите к нему на лодке и войдите внутрь через проломленную стену. Идите на второй ярус и убейте врага. Разместите курильницу на столе и заберите записку. Пройдите в соседнее помещение и изучите матрас, на котором лежит дневник. Также нужно найти письмо из больницы, чтобы получить дополнительный опыт. Сфотографируйте курильницу.

Идите в дом на территории Коверсайда, войдите внутрь через пустой проем без двери и идите по лестнице. Курильницу нужно поставить на тумбу с правой стороны. сделайте фотографию. Других улик тут нет. Возвращайтесь к квестодателю, чтобы показать фотоснимки и завершить задание. За его выполнение вы получите необычный костюм «Вышиванка».

Все, что блестит

Где взять: во время сюжетного задания «Морская пучина» посетите редакцию «Вестей Окмонта» и на стойке найдите записку с описанием миссии.

Вам дают множество зацепок и просят посетить сразу несколько мест. Для начала откройте карту, предварительно выбрав данное задание, и нажмите на «Пробел». Выбирайте синие маркеры с разными местоположениями и ставьте их на карте. После этого отправляйтесь на исследование каждого места:

Еще работа. Отправляйтесь на склад, воспользовавшись дырой в ограде, следуйте в подвал и сверните вправо. Примените внутренний взор на дальнюю стену и на столе увидите шкатулку.

Болтун. Отправляйтесь на нужную улицу на территории с мутантами и идите в переулок справа. В кузове грузовика будет шкатулка.

Склад. К этому месту нужно плыть на лодке. Убейте врагов и возьмите заметку из кабинета слева. На втором этаже активируйте внутренний взор и изучите ящики на столе, чтобы те превратились в шкатулку.

Захолустье. Пройдите на нужную улицу и загляните в боковой дом. Нужно будет пробраться внутрь под досками (пригнитесь). Избавьтесь от стены во внутреннем взоре и поднимитесь по ящикам наверх. Разрушьте доски и избавьтесь от другой стены. Прыгайте вниз и следуйте вверх по ящикам. Развейте последнюю стену и на столе увидите шкатулку.

Плохие соседи. Идите на указанный перекресток и осмотритесь. Здесь должен быть дверной проем с досками. Разбейте их, идите внутрь и активируйте внутренний взор на стену правее двери. В соседней комнате заберитесь наверх по шкафу и на втором этаже обратите внимание на газеты. Идите к ним и развейте иллюзорную стену. За ней будет труп иннсмутца, а справа – полка со шкатулкой.

Разрушенный дом. Дом находится посередине указанной улицы. Идите на второй этаж, разбейте доски и спуститесь через дыру вниз. Идите вверх по лестнице и подойдите к дальней стене. Примените внутренний взор, чтобы та пропала, и заберите шкатулку, установленную на столе.

Диковинка богача. Идите в дом посередине указанной улицы и прочитайте письмо на столе. Следуйте наверх, сверните влево и обнаружите стену с портретом. Примените внутренний взор, чтобы стена исчезла, и за ней увидите комнату с гигантской тварью. Убив ее, отыщите шкатулку, лежащую на столе.

Семейная реликвия. Отправляйтесь по адресу и на перекрестке отыщите проход в дом без двери. Идите наверх, разрушьте доски и прыгайте вниз. Поднимитесь выше по ступеням и убейте монстра. Доберитесь до дальней стены, как в разрушенном доме, и примените на нее внутренний взор. На столе будет шкатулка.

Собрав все перечисленные вещи, вы завершите задание, получив дополнительные очки опыта.

Историческое наследие

Где взять: это задание можно взять при осмотре одной из исторических табличек в любом месте. Если не получается, то, возможно, единственная записка висит на каменной табличке у церкви Искупления, куда вы попадете по заданию «Отцы и дети».

Прочитав записку у церкви Искупления, войдите в портал и пронумеруйте воспоминания: на заднем дворе / перед церковью / у ворот на территорию церкви.

Далее нужно посетить другие места:

Рыбный рынок. Табличка расположена рядом с входом, около забора. Войдите в портал и установите правильный порядок воспоминаний: по порядку от входа на территорию рынка.

Церковь Святого Михаила. Изучите табличку у входа в церковь, куда вы должны будете попасть по заданию «Морская пучина». Пронумеруйте события из прошлого в нужном порядке: от входных ворот до дверей церкви.

Больница Святой Марии. Нужную табличку ищите сбоку от входной двери. Войдите в портал и укажите правильную последовательность событий: около больницы / чуть дальше / вдалеке от больницы.

Окмонтский университет. Осмотрите знак вблизи фонтана и основного здания университета. Войдите в портал и установите последовательность событий из прошлого: третий монолит / ученый, предлагающий прекратить эксперименты / последнее воспоминание.

Как только осмотрите все пять мест и пронумеруете воспоминания, то заработаете дополнительные очки опыта и завершите задание.

Письма из Окмонта

Где взять: поговорите с хозяином гостиницы «Риф Дьявола» после завершения первого дела «Холодный прием».

Вы узнаете об 11 местах, где следует отыскать письма. Для начала, как и в квесте «Все, что блестит», рекомендуем отметить все места на карте. После этого отправляйтесь на их изучение:

Колыбельная на перекрестке. Отправляйтесь в нужное место и двигайтесь вправо по Таннер-стрит. Войдите в здание и идите на третий ярус, чтобы на столе квартиры отыскать письмо.

Одинокий ребенок. Плывите на лодке на нужный перекресток и следуйте вверх по карте. Причальте к пристани и пройдите в здание через отверстие в стене. На втором этаже примените внутренний взор на кирпичную стену, чтобы попасть в комнату и найти письмо, лежащее на полу среди игрушек.

Отвратительное возбуждение. Отправляйтесь на нужную улицу и зайдите в дом с «решеткой» на двери. Убейте всех врагов и отыщите письмо на столе второго этажа.

Голоса из труб. Идите на перекресток между тремя улицами и отыщите вход в здание. Письмо находится на втором ярусе.

Зеркала, зеркала! Добравшись до места, следуйте вправо по Оук-стрит и увидите пирс. Причальте к нему и войдите в здание. В апартаментах первого уровня есть доски. Разрушив их, осмотрите тумбу с письмом.

Зов океана. Следуйте на нужную улицу и отыщите вход в дом. Двигайтесь на второй ярус и осмотрите ракушку на столе. С помощью внутреннего взора превратите ее в письмо.

Сзади! Двигайтесь на перекресток и идите на запад по Мердок-авеню, чтобы увидеть нужный дом. Поднимитесь в апартаменты на втором уровне и на небольшом столе найдите письмо.

Несчастная женщина. На нужно перекрестке пройдите в сторону запада по Олд-Черч и по правую руку увидите вход в здание. Заберитесь внутрь через второй этаж или при помощи двери снизу. На втором этаже есть стол с письмом.

Ужасное дитя. Отправляйтесь на нужную улицу, пройдите приблизительно на ее середину и увидите дом. Войдите внутрь, поднимитесь наверх и двигайтесь по кровавым следам на полу. Поднимитесь еще выше через отверстие в потолке, чтобы на кушетке обнаружить труп с письмом.

Заметки иннсмутца. Следуйте на перекресток с монстрами и загляните в здание. Идите в подвал и примените внутренний взор на кирпичную стену, чтобы открыть тайную комнату с дневником Овида Марша.

Шум в ушах. На нужно перекрестке войдите в офисный центр и найдите письмо на одном из столов первого яруса.

За сбор всех писем вы получите дополнительные очки опыта.

Таинственные книги

Где взять: начнется автоматически, если у вас установлено издание Necronomicon Edition.

Поднимите записки, лежащие на столе в комнате Чарльза Рида в отеле «Риф Дьявола». Нужно отыскать три разные книги:

Книга Мэйр. Первую книгу можно отыскать около особняка Блэквудов. Его вы посетите по сюжетному заданию «Сделка с дьяволом». На берегу найдите деревянную лодку со светящимися символами, поднимитесь на нее и заберите книгу Дагона.

Мольба о помощи. Войдите в комнату напротив апартаментов Чарльза в гостинице «Риф дьявола» и снимите с доски справа записку о книге в банке. Заброшенное здание банка находится в северной части Адвента на Форфазерс-стрит, между Хилог-стрит и Уиндхалф-авеню. Там же висит записка о книге в развалинах. Разрушенный дом находится в центральной части Коверсайда, рядом с радиовышкой на перекрестке Лэндинг-авеню и Кингспорт-стрит. Наконец, на стене слева висит записка «Книга Колеса». Она находится на колесе обозрения в парке западной части Олдгрова, рядом с Сенчури-авеню и Бикон-стрит. Но и это еще не все. О «книге, которая ждет», говорится в записке на полу. Там указан адрес в центральной части Салвейшн-Харбор на Олд-Черч-роуд, между Севен-Оук-стрит и Уиндхейм-стрит. Последняя, «спрятанная книга», расположена в заброшенной частной клинике на западе Рид-Хайтса, на Бурбон-роуд, между Иннсмут-роуд и Оук-стрит. Записка о ней лежит на кресле.

Спрятанная книга. Следуйте в нужное место, поднимитесь на второй этаж, а оттуда – через дыру в потолке на третий. Осмотрите тело под белой простыней, активируйте внутренний взор и увидите книгу «Песнопения дхолов».

Книга, которая ждет. Пройдите в нужное здание и внутри обнаружите множество повешенных тел. Убейте монстров, поднимитесь на второй этаж и примените внутренний взор на кирпичную стену, чтобы отыскать комнату, где на полу валяется книга «Таинственные черви».

Книга Колеса. Отправляйтесь в указанное место, пройдите в парк и подойдите к колесу обозрения. Поднимитесь к кабинке по ступеням с той стороны, где видны череп и чемодан. Примените внутренний взор на чемодан, чтобы обнаружить книгу «Сокровенные культы».

Книга в развалинах. Следуйте в указанный дом, войдите внутрь и поднимитесь по ступеням. Разбейте доски, спрыгните вниз и поднимитесь по другим ступеням. Нужно изучить дальнюю стену, используя внутренний взор. В домах такой планировки вы уже должны были побывать. За стеной будут скелеты с парящей в воздухе книгой. Заберите ее. Если вдруг не получается активировать внутренний взор, то разберитесь с ближайшими врагами.

Читать еще:  Компактный маршрутизатор Upvel UR-316N3G с поддержкой 3G

Книга в банке. Отправляйтесь в нужное место и окажетесь в районе с монстрами. Войдите в здание банка, спуститесь в подвал и отыщите камеру с сейфами. В одном из них лежит ваза. Осмотрите ее при помощи внутреннего взора, чтобы развеять иллюзию и найти книгу.

Заколдованная книга. Отправляйтесь в нужное место, пройдите по улице на север и обнаружите запретную зону с монстрами. Вместо обычных противников вы встретите огромное существо. Чтобы уничтожить босса, заманивайте его к красным бочкам и расстреливайте их. Около 5-6 взрывов потребуется на то, чтобы уничтожить противника. А далее подойдите туда, где он появился, и заберите книгу.

Как только соберете все таинственные книги, то получите дополнительные очки опыта и завершите квест. Вы получите новый костюм «Сектанта».

The Sinking City — интрига, безумие и Древние. Рецензия

Студия Frogwares не впервые обращается за вдохновением к творчеству Говарда Ф. Лавкрафта. Еще в 2008 году она столкнула на экране гениального Шерлока Холмса с культом Ктулху, позднее помогла с выпуском Magrunner: Dark Pulse, а затем и вовсе взялась за официальную игру по мотивам настольной «Зов Ктулху». Да, именно украинцы изначально делали Call of Cthulhu: The Official Videogame. Но видения разработчиков и издателей разошлись, переделывать проект отдали французской Cyanide, а из наработок Frogwares родилась The Sinking City.

⇡#А теперь у меня впереди — дожди, дожди

Проекты пересекаются не только в точке мифологии Лавкрафта, но и обладают чуть ли не идентичной завязкой. Герои обеих игр — бывшие военные, а ныне частные детективы. Оба попадают в город на уединенном острове, где почти всегда дождливо, а редкие проблески солнечного света — настоящая благодать. Оба обладают сверхъестественным даром, что помогает строить карьеру сыщика. Но, несмотря на множество параллелей, Call of Cthulhu (2018) и The Sinking City ощущаются совершенно по-разному.

А вы говорите, в Санкт-Петербурге дождливо…

Чарльз Рид, не успев прибыть в таинственный Окмонт, сразу же вынужден заняться работой по профилю — в порту убит сын местной влиятельной семьи, и, пока мы не узнаем, что же случилось, в город не выбраться. Frogwares тут же напоминает, что студия известна в первую очередь детективными играми о знаменитом сыщике с Бейкер-стрит (соответствующие «пасхалки» припасены). Прибегать к методу дедукции предстоит с завидной регулярностью. Здесь-то и придутся кстати мистические таланты, которыми судьба одарила Чарльза, — он умеет видеть прошлое, прикоснувшись к особым предметам, да и распознать иллюзорную стену для него не проблема. Хотя это вовсе не особое зрение, которое подсветит все улики. Осматривать окружение придется внимательно.

Схема расследований проста и напоминает о забытой Murdered: Soul Suspect. Сперва нужно изучить место преступления, найти подсказки о случившемся, после чего составить из кусочков пазла верную последовательность, которая сложится в полную картину преступления. Первое время думаешь, что все легко дается лишь во вступлении и игра еще раскачается. К сожалению, серьезного вызова вашей смекалке не будет и дальше. Любое расследование проходит по одному и тому же сценарию, но от полной скуки спасают несколько интересных идей.

Поиск самого места преступления — сама по себе задачка. Окмонт — большой город, который вы вольны свободно исследовать. Только вот маркеров заданий не предусмотрено. Обычно Чарльзу говорят адрес, где происходит что-то подозрительное, а дальше надо самостоятельно искать по карте нужное пересечение улицы и проспекта. Простой, но эффективный ход, помогающий вжиться в шкуру детектива.

В процессе расследования герой делает вывод исходя из найденных улик

Не всегда найденные улики напрямую говорят, куда следует пойти дальше. Вас наводят на нужного человека или место, но без точных координат. В такой ситуации придется обращаться к различным архивам. Изучение бумаг — важный элемент в работе сыщика. Например, в одном эпизоде потребуется помощь историка, но никто не знает, где его искать. Говорят только, что он недавно давал интервью в газете. Поэтому остается лишь отправиться в офис издания и по ключевым пунктам отыскать ту статью об ученом, где обнаружится и адрес.

Жаль, что все расследования проходят плюс-минус по одному и тому же сценарию: узнали нужное место, по необходимости забежали в архив, нашли на карте, изучили, двинулись дальше. И так до тех пор, пока очередное дело не будет закрыто. Благо истории, на которые разбит основной сценарий, хорошо прописаны — повествование не дает заскучать. Здесь вам и колоритные персонажи, и удачные сюжетные повороты с моральными дилеммами. И разумеется, жуткие твари прямиком из кошмаров.

Порой Чарльзу приходится поддержать одну из сторон в конфликте, причем нет однозначно хорошего или плохого выбора, а информации всегда достаточно, чтобы принять обдуманное решение. Побочные поручения тоже иногда способны блеснуть, но их, кажется, доделывали по остаточному принципу. Там и с мотивацией возникают проблемы, и подача в целом слабее.

Не подскажете, как пройти к месту вашего убийства? В ту сторону? Спасибо!

⇡#Бедный детектив

Именно история не дает забросить The Sinking City на полпути. Оттого обиднее, что финал получился скомканным. Каким из трех он будет — вы выберете в самом конце путешествия, и на это не повлияют решения по ходу прохождения, что разочаровывает. Видно, что авторы были стеснены в средствах, и это не дало развернуться во всю ширь фантазии.

Технически The Sinking City выглядит в лучшем случае обыденно, но надо отдать должное художникам и дизайнерам уровней: полузатопленный Окмонт, многие улочки которого приходится пересекать на лодке, — атмосферное место. Разные районы обладают разным характером, непрекращающиеся ливни создают мрачное, давящее настроение. Разработчики гордятся алгоритмом, с помощью которого большинство кварталов было сгенерировано автоматически.

Однако интерьеры домов, которые предстоит посетить, постоянно повторяются. В этом смысле типовые квартиры в больших жилых комплексах смотрятся логично, но абсолютно идентичные коттеджи — это как-то дико. Особенно бросаются в глаза разрушенные здания с одинаковым внутренним убранством, вплоть до расположения шкафа, настенных часов и нескольких тумбочек. Зато без дополнительных загрузок!

Иногда придется и по морскому дну прогуляться

В отличие от всех последних произведений, так или иначе относящихся к творчеству Лавкрафта, The Sinking City в кои-то веки не только сводит лицом к лицу с хтоническими чудищами, но и позволяет дать сдачи. Если не считать инди, впервые со времен нетленной Dark Corners of the Earth. Чарльз во время службы хорошо освоил огнестрельное оружие, а монстры, к счастью, вполне уязвимы для обычных пуль. Увы, сама стрельба получилась крайне посредственной.

Монстры хаотично дергаются, из-за чего игра на геймпаде превратится в пытку. Мастера мышки, конечно, будут метко отстреливать головы, но что сами выстрелы, что попадания практически не ощущаются. Словно в руках пластмассовый пистолет с пластиковыми пульками. Даже не знаешь, что лучше — такие сражения или скучный стелс из Call of Cthulhu образца 2018 года.

Столкновения с жуткими тварями и лицезрение страшных сцен влияют на разум Чарльза. За ментальным здоровьем надо следить и в случае чего принимать успокоительное. Иначе в определенный момент героя начнут преследовать галлюцинации. В буквальном смысле — призрачные тени могут очень даже реалистично полоснуть когтями по лицу. Но опять же идею словно недожали: рассудок возвращается в норму сразу же, стоит закинуться таблетками. Слишком уж просто.

Даже стычкам с боссами нашлось место

The Sinking City большую часть времени остается заложником скромного бюджета. Видно, что авторы стараются выжать максимум из имеющихся ресурсов, у них есть интересные задумки. Местами, особенно в части перестрелок, видимо, недостает опыта. Но хочется надеяться, что Frogwares еще выскажется в жанре детективных историй — они у студии получаются на ура.

Достоинства:

атмосферный Окмонт с колоритными жителями;

увлекательная история по мотивам мифов Ктулху: с интригой, безумием и Древними;

умело обставленный моральный выбор.

Недостатки:

расследования превращаются в рутину задолго до финала;

принятые в процессе прохождения решения не влияют на концовку;

трудно вспомнить, когда в последний раз стрелять в игре было настолько скучно.

Графика

В динамике игра выглядит чуть лучше, чем на скриншотах, но все равно кажется устаревшей, да еще и со странной анимацией. Но сам город получился атмосферным.

Звук

Мрачный эмбиент, рычащие монстры, гудящий город на грани хаоса — нормально отработанная стандартная программа.

Одиночная игра

Смесь из увлекательного детектива, скверного экшена, слишком часто повторяющихся механик и кусочков ролевой игры.

Коллективная игра

Общее впечатление

В этот раз Ктулху вряд ли будет сильно разочарован, но Древние все-таки заслуживают большего почтения.

Обзор и концовки The Sinking City

США, 20-е года прошлого века. Частный детектив Чарльз Рид приезжает в тихий городок Окмонт по приглашению таинственного господина Йоханнеса ван дер Берга. Тот обещает, что в Окмонте Рид найдёт разгадку странных видений, которые мучают его со времён службы водолазом на флоте. Однако город встречает Рида полузатопленными улицами, пропавшими людьми, монстрами в подвалах и культами древних богов.

Жанр: приключения, детектив
Разработчик: Frogwares
Издатель: Bigben Interactive
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: полный
Платформы: PC, PS4, Xbox One, Switch
Играли на: PC
Похоже на:
Call of Cthulhu (2018)
Sherlock Holmes: The Awakened (2007)
Говард Лавкрафт «Тень над Иннсмутом»

В последнее время мы видели немало игр по Лавкрафту: в октябре 2018-го вышла Call of Cthulhu, а в Steam уже предлагают опробовать демо-версию Stygian. Можно вспомнить и классическую Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, да и сами Frogwares уже затрагивали тему лавкрафтовских мифов в своём квесте «Шерлок Холмс и секрет Ктулху». Чтобы выделиться среди конкурентов, от The Sinking City требовалось нечто большее, чем интересное приключение в знакомом сеттинге. И не сказать, что Frogwares не справились. Однако удачные находки их проекта сильно обесцениваются несколькими крупными «но».

Чужакам здесь не место

Наводнение превратило Окмонт в подобие американской Венеции — правда, вместо голубей здесь мерзкие твари, прозванные «вайлбистами». Половина городских улочек скрылась под мутной водой: передвигаться приходится на лодке, лавируя между мусором на поверхности. В воду лучше не спрыгивать — местные угри не прочь отведать деликатес вроде заезжего детектива. На суше тоже небезопасно: в заброшенных домах поджидают монстры, а особо опасные районы забаррикадировали, чтобы чудища не вылезли в относительно тихие кварталы.

Эта тварь уже мертва, но её собратья ждут в доме и не прочь перекусить

Мрачная атмосфера разложения и безумия разработчикам удалась. «Тонущий город» не зря вынесли в заглавие игры: Окмонт и правда кажется полноценным, бережно прорисованным героем. Вот женщина рыдает над детской коляской — подойдя к ней, ты увидишь вместо младенца мёртвого осьминога. В фешенебельных районах призрачный свет фонарей и мерцающих вывесок захолустных отелей пробивается сквозь зловещий туман. Ближе к морю бедные рыбаки ютятся в развалюхах, под ногами хлюпает грязь, забрызгивая чистенький костюм Рида, а в барах выпивку наливают тайком: сухой закон даже в промокшем городе никто не отменял.

Когда солнце, спрятанное за серой пеленой туч, сменяется ливнем, окружающая картина становится ещё безрадостнее. Глядя на неё, почти чувствуешь омерзительный запах тины, рыбы и гниющих китовых туш.

Монстры на фоне всего этого — лишь заплесневелая вишенка на торте мерзости. Иногда от вайлбистов можно просто убежать, но всё же вступать в драку Риду придётся не раз и не два. В помощь ему дадут арсенал из пистолета, револьвера, дробовика и томмигана (куда же без него в сеттинге «ревущих двадцатых»), а с крупными скоплениями монстров быстро покончат гранаты и зажигательные бомбы. Самые мелкие твари скончаются от одного точного выстрела, на крупных придётся потратить почти полную автоматную обойму. Так что не забывайте обшаривать сундуки и чемоданы в поисках припасов для крафта: патроны лишними не будут. Хотя под водой они Риду не помогут — а блеснуть навыками водолаза героя вынудят неоднократно.

Если не забывать прокачивать урон от разных видов оружия, расправляться с монстрами будет немного легче. На дереве прокачки найдётся немало полезных навыков

Настоящий детектив

Впрочем, стрельба в игре далеко не на первом месте. The Sinking City делает упор на детективную составляющую — и это, бесспорно, сильнейший элемент игры.

Риду придётся искать зацепки, рыться в архивах и делать выводы о происходящем. Сверхъестественные способности помогут детективу воссоздать картину событий на месте происшествия: нужно только найти все улики, а потом определить верный порядок обрывочных видений-воспоминаний. Если активировать особый «внутренний взор», Рид увидит скрытые знаки, которые откроют потайной проход или укажут, куда идти.

Читать еще:  Как делают материнские платы: на примере Iwill

Режим «ретрогниции» во всей красе

У всего, естественно, есть своя цена: использование способностей расходует шкалу рассудка героя. Она тратится и тогда, когда Рид видит нечто пугающее — вроде тех же чудовищ или расчленённых трупов. Если запас рассудка упадёт слишком низко, помимо жутких визуальных эффектов Риду начнут мерещиться призрачные монстры. Бьют они не слабее настоящих, так что придётся срочно вкалывать нейролептики и возвращать себе здравомыслие — тогда твари исчезнут сами собой.

Так Рид видит мир, когда у него начинает ехать крыша

Полагаться исключительно на «внутренний взор» и надеяться, что мистический дар всегда выдаст подсказку, не выйдет. The Sinking City заставляет думать . Легких путей решения проблемы здесь зачастую просто нет. Вот Рид закончил с очередным местом преступления, и в журнале появляется значок, что дальнейшую информацию по делу нужно искать в архиве… только вот архивов в городе несколько. Полицейский участок, больница, ратуша, местная газета — у каждого учреждения он свой. Где именно найдутся интересующие вас сведения, придётся решать самому. В архиве же нужно правильно задать критерии поиска, чтобы Риду выдали полезную газетную заметку или свидетельство о рождении. Потом извольте самостоятельно искать нужный адрес на немаленькой городской карте — никаких спасительных указателей-маячков тут нет, если только не расставить их вручную. The Sinking City редко стремится облегчить игроку жизнь.

С одной стороны, догадаться и найти искомое нетрудно. С другой, пораскинуть мозгами всё же придётся. И, даже собрав все подсказки, Риду предстоит делать самый сложный выбор: решать, на чью сторону встать, кого осудить, а кого объявить невиновным. И этот выбор редко бывает очевидным.

Выводы Рида зависят от того, как скомбинировать улики в специальном разделе «чертогов разума». Хотя итоговый выбор игрок всегда делает в диалоге

Помочь культистам или ослабить их влияние, отравив рыбу, которую раздают голодным беднякам? Выручить из беды жестокого гангстера или его доброго сына, с потрохами продавшегося Ордену Дагона? Спасти кровососущую тварь, убивающую людей, или сумасшедшего учёного, который практикует некромантию и пытает поднятых мертвецов? Или вообще прикончить обоих, не купившись на их обещания поделиться нужной информацией? В The Sinking City не найдёшь деления на чёрное и белое — сплошь оттенки серого, а спектр неоднозначности персонажей колеблется от «обаятельного мерзавца» до «безумного маньяка».

Герои вышли выпуклыми и интересными, пусть со многими из них знакомство будет недолгим. Сердечный, но грубоватый меценат Трогмортон, харизматичный, дьявольски стильный господин ван дер Берг, ведущий собственную игру, местный криминальный авторитет Брут с долгой памятью на добрые дела — персонажи располагают к себе, даже когда род их деятельности весьма сомнителен. Последствия дружбы с тем или иным горожанином редко угадаешь заранее: где-то Рида ждёт предательство и пуля под рёбра, где-то — неоценимая помощь. Правда, принимая её, лучше не забывать: почти все в этом чёртовом городе ищут свою выгоду, и тебя берегут скорее как индюшку на рождественский ужин, чем по доброте душевной.

И так сойдёт

К сожалению, на все достоинства игры есть крупный противовес — тут и там чувствуется небрежность и дешевизна проделанной работы.

Прохожие вдруг появляются посреди улицы, телепортируясь из ниоткуда. В больнице люди парят над койками. Через днище лодки виднеется вода (и вовсе не потому, что та дала течь), а если случайно зарулить под пирс, голова героя спокойно пройдёт сквозь доски. Оружию забыли прописать хотя бы намёк на отдачу. Если внимательнее присмотреться к лачугам рыбаков, понимаешь, что большая часть из них — один и тот же дом, размноженный методом «скопировать и вставить», с заколоченной дырой в стене на втором этаже. Разработчики поленились прописать анимацию высадки Пирса на причал, зато иные геймплейные ролики начинают играть слишком резко, будто невпопад. Это рушит погружение в мир за экраном монитора, не позволяет ему стать по-настоящему реалистичным и пугающим.

Подобные картины за игру наблюдаешь не раз

Дешевизну ощущаешь даже в концовках. Их три, и все три открываются за один раз, если сохраниться перед кульминацией. Все сложные выборы, сделанные в процессе игры, никак не влияют на итог. Это можно было бы простить, если бы не ощущение торопливости и скомканности, которое остаётся после просмотра финальных роликов.

Осторожно, спойлеры!

Как и в Call of Cthulhu, Рид оказывается Избранным, Провидцем, способным впустить Древнего в наш мир. Правда, Рид откроет врата не самому Ктулху, а его дочери, но человечество в любом случае спятит и погибнет.

Провидцы рождаются регулярно, и пускай пока никто из них не довёл дело до конца, рано или поздно кто-то добьётся успеха. Так что перед финальными титрами Риду дают выбор: впустить Древнюю и закончить бренное существование рода людского, пожертвовать собой и продлить агонию человечества ещё на пару веков — или просто сбежать из проклятого города, прихватив всех жителей, которые тоже хотят вырваться из Окмонта.

Любое решение ни к чему хорошему не приведёт. В первом случае мир погибает, а Рида в знак особой чести сжирают первым. Во втором заключительный ролик покажет, как ухмыляющийся господин ван дер Берг встречает в порту причаливающий корабль. Видимо, в Окмонт прибыл новый Провидец, хотя напрашивается и другая, более изящная трактовка: Рид попал во временную петлю и будет повторять один и тот же проклятый круг снова и снова, пока не сделает правильный (с точки зрения культистов) выбор. Если же Рид сбежит, то всё равно никого не спасёт: наводнение и безумие выйдут за пределы Окмонта, чтобы захлестнуть всю планету.

Идея ясна: человечество беспомощно перед могуществом Древних, а уж один человек тем более. Как людям бесполезно бежать от смерти, ведь конец в итоге будет один, так и мир людской рано или поздно ждёт гибель. Отдельные упрямцы могут лишь выиграть отсрочку, да и то не факт, и если высшие силы обратили на тебя внимание, отметив особым даром, глупо прятаться или пытаться уклониться от своей высокой миссии.

Именно это — истинный лавкрафтовский хтонический ужас. Не монстры в темноте, не зубастые твари с щупальцами, а ощущение беспомощности перед силами, которые простые смертные не могут постичь, не говоря уже о том, чтобы им противиться. Тот же посыл прослеживался в Call of Cthulhu от Cyanide Studio — только вот за счёт умелой постановки там атмосфера куда сильнее давила на психику. Здесь же коротенькие ролики оставляют немало вопросов и создают скорее ощущение нехватки бюджета, чем таинственной недосказанности.

В The Sinking City разработчики играют с деталями Мифов Ктулху, вызывают чувство узнавания рыбьими лицами иннсмутцев, сыплют отсылками вроде «Королей в жёлтом» или «Рифа Дьявола»… но тех, кто придёт в игру за духом Лавкрафта, с большой вероятностью ждёт разочарование. Что самое обидное, не по причине того, что создатели в корне неверно подошли к делу, а из-за мелких недоработок. Впрочем, проект Frogwares всё равно остаётся недурным и атмосферным квестом — и тем обиднее понимать, что он мог бы быть лучше.

Итог : Хтоническая экзистенциальная детективная сказка о трёх концах, впечатление от которой портят технические недоработки. Даже перенос релиза не помог Frogwares довести игру до ума — а жаль.

Все, что блестит | Прохождение The Sinking City

Все, что блестит — это одно из дополнительных дел (побочных квестов) в The Sinking City, в котором вам нужно найти 8 шкатулок с драгоценностями в разных частях города. Вы можете исследовать их в любом порядке. В этом задании вам придется часто сражаться с монстрами (появляются рандомно в некоторых домах), а также несколько раз заходить в зоны, кишащие монстрами. Поэтому запаситесь боеприпасами перед каждым посещением новой локации.

Чтобы получить это дело, идите в здание газеты «Вести Окмонта» (западная часть района Коверсайд, Ховард-стрит). На стойке (прямо перед администратором) вы найдете записку, прочитайте ее.

Примечание: если записки нет, то попробуйте проверить это место позже по сюжету.

Диковинка богача

Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж. В коридоре у картины используйте внутренний взор. Иллюзия исчезнет, и вы можете войти в секретную комнату. Возьмите шкатулку на столе.

Плохие соседи

На улице вы заметите здание без двери. Войдите и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Пройдите чуть прямо и спрыгните через дыру в полу, где ящики. Здесь еще одна лестница. Поднимитесь. Затем вам нужно аккуратно перейти на противополжную сторону и использовать внутренний взор у стены. Символы сойдутся, иллюзия исчезнет. Вы увидите повешенного иннсмутца, и найдете шкатулку. Возьмите ее.

Семейная реликвия

Это точно такой же дом, как в описании Плохие соседи. На перекрестке с монстрами найдите здание без двери и повторите все те же самые действия, что и в предыдущем описании. Повешенного иннсмутца не будет, а вот шкатулка здесь – в соседней комнате на столе.

Захолустье

Найдите здание без двери, с заколоченными досками сверху. Их нельзя сбить, поэтому присядьте, чтобы войти. Планировка этого дома-лабиринта заставляет задуматься о психическом здоровье живших в нем людей, но тем не менее. Поднимитесь по лестнице и сразу направо (в небольшой тупик). Здесь используйте внутренний взор у стены. Стена исчезнет, идите прямо и затем заберитесь по ящикам. Пройдите в дыру в стене и используйте внутренний взор, чтобы убрать очередную стену-иллюзию. Теперь можете взять шкатулку.

Разрушенный дом

Это точно такой же дом, как в описании Плохие соседи и Семейная реликвия. На перекрестке с монстрами найдите здание без двери и повторите все те же самые действия, что и в Плохие соседи.

Склад

Поднимитесь на второй этаж и используйте внутренний взор на ящиках у стола. Иллюзия исчезнет, и вы можете забрать шкатулку.

Болтун

Со стороны Дипшор-роуд пройдите в район, кишащий монстрами на Марш-авеню. Сразу поверните направо, в переулок. Шкатулку вы увидите на грузовике.

Еще работа

Пройдите на территорию склада через дыру в заборе, спуститесь в подвал и идите вправо. У стены используйте внутренний взора, чтобы удалить иллюзию. Со стола с куклой заберите церемониальный кинжал.

Хребты уныния: обзор The Sinking City

The Sinking City — новая игра от от украинской студии Frogwares, известной по серии детективных адвенчур про сыщика с Бейкер-стрит. В этот раз киевляне оторвались от наследия Артура Конана Дойля и погрузились в мрачные мифы Говарда Филлипса Лавкрафта. Сейчас мы разберемся, что из этого получилось.

То, что Frogwares питают слабость к классику жанра ужасов было ясно давно: достаточно вспомнить Sherlock Holmes: The Awakened («Шерлок Холмс и секрет Ктулху»), а еще именно эта студия занималась разработкой прошлогодней Call Of Cthulhu, пока издатель не принял решение передать игру другим разработчикам. Многие готовые к тому моменту наработки легли в основу The Sinking City.

Завязка хоть и не блещет оригинальностью, но зато следует заветам жанра. На дворе начало XX века. Частный детектив Чарльз Рид, страдающий от загадочных галлюцинаций, прибывает в приморский городок Окмонт, не отмеченный ни на одной карте. По сведениям, полученным от таинственного доброжелателя, именно тут он должен найти объяснение своим видениям. Но все предсказуемо идет наперекосяк. Тонущий город странен и полон тайн. Местные жители следуют несвойственным цивилизованному миру традициям, подозрительно относятся к чужакам и не торопятся делиться информацией. Кроме того, после недавнего наводнения улицы заполонили странные опасные существа, а среди населения участились случаи безумия. Но разве это может удержать отчаянного сыщика от поиска истины? Тем более, что чем больше времени герой проводит в Окмонте, тем больше понимает, что оказался там не случайно.

Первое знакомство с The Sinking City вызывает преимущественно положительные впечатления. Лишь ступив на берег, игрок оказывается невольно втянут в дело об убийстве наследника одной из влиятельных в городе семей. Короткое расследование, допрос свидетелей, несложная схватка, неочевидная моральная дилемма в развязке — Рид получает первую зацепку в своем деле, и героя выпускают в открытый мир. Вступлению хватает динамики, а повествование увлекает достаточно, чтобы поначалу геймер не замечал недостатки. Но, к сожалению, со временем именно недостатки выходят на передний план.

Прежде всего, расследования — геймплейная основа The Sinking City — очень быстро превращаются в рутину. Все девять дел, на которые разделена основная сюжетная линия, развиваются по одному сценарию: игрок осматривает место преступления в поисках улик, пользуясь местным «ведьмачьим чутьем», восстанавливает картину произошедшего, объединяет зацепки через не дающий ошибиться интерфейс с мыслями героя и отправляется к следующему пункту назначения. Если улик недостаточно, чтобы понять, куда двигаться дальше, иногда приходится пройдись по городским архивам. Это все. Запомнить, повторить несколько десятков раз, посмотреть титры. Практически вся дедукция, сопоставление фактов и выводы отдаются на откуп сверхспособностям Рида, игрок тут просто не нужен. Смена уровня сложности на более высокий лишь убирает и без того необязательные подсказки. Когда Рид в очередной раз справлялся с делом без моего активного участия, я частенько жалел, что словосочетание «ненастоящий детектив» уже было занято другим обзором. Потому что эти слова очень уж точно описывают главную проблему The Sinking City.

Читать еще:  Обзор HONOR MagicWatch 2: самые популярные умные часы?

Игра редко сходит с проторенной дорожки, и это печально. Ведь как раз в этих исключениях виден потенциал. Например, по ходу одного из сайд-квестов мне было поручено отыскать корабельный журнал с судна, капитан которого был известен своим ярым патриотизмом. Я отправился к предполагаемому месту нахождения корабля без точных координат, но когда в тумане канала забрезжили звездно-полосатые знамена, я понял, что добрался до цели. Это не бог весь что, но в такие моменты игрок хоть немного включается в действие. Если бы The Sinking City чаще ставила перед геймером необычные задачи, может быть, в заголовке этого текста не нашлось места слову «уныние».

Какое-то время захватывают внимание предлагаемые дилеммы. В кульминации каждого дела геймер должен принять важное решение, руководствуясь логикой или моралью. Игра почти никогда не дает полной картины происходящего, одни и те же факты могут привести к кардинально разным трактовкам и разрешениям конфликта. И тут The Sinking City хочется похвалить: в ней действительно немало ситуаций, заставляющих задуматься перед принятием решения. Идеального компромисса не найти, выбирать обычно все равно приходится из двух зол, и это прекрасно. Но и здесь не обошлось без проблем.

Помните, как в худших моментах проектов от Telltale вам предлагали спасти одного из двух героев, а спустя несколько минут они оба в любом случае оказывались мертвы? Избегая спойлеров скажу, что здесь порой случаются не идентичные, но очень похожие ситуации. И столкнувшись с ними пару раз, игрок больше не купится на мнимую нелинейность. Какова цена выбора, если он не приводит к последствиям? При том, что действия Рида по всем законам логики должны немедленно влиять на судьбу города, проявляется это в основном лишь в заголовках свежих газет. За всю игру только одно из принятых мной решений ощутило изменило расклад сил в Окмонде. А предсказуемая концовка, зависящая ровно от одного выбора в финале, окончательно уничтожила надежды на то, что, что хоть одно из заряженных по ходу прохождения ружей выстрелит.

К слову о ружьях и прочих средствах самообороны. Рид то и дело сталкивается со агрессивно настроенными существами, которые тут называются вайлбистами. И когда одним блокнотом с фотоаппаратом уже не обойтись, на помощь приходит вполне стандартный ассортимент огнестрела: пара пистолетов, винтовка, дробовик и автомат. Перестрелки не вызывают таких проблем, каких можно было бы ожидать от хоррора, и это, пожалуй, лучшее, что про них можно сказать. Игра всячески призывает беречь патроны, которые обычно приходится крафтить с помощью мусора из ближайшей помойки. Но на деле дефицит амуниции — не беда, когда от нежелательных столкновений почти всегда можно убежать. Особенно, если враг в очередной раз застрял в стене. Единственная причина вступать в схватку — опыт, получаемый за убийства, но его ценность вызывает вопросы.

Если в прошлогодней Call Of Cthulhu прокачка непосредственно влияла на детективные способности главного героя, позволяя ему подмечать новые детали на месте преступления, то в The Sinking City нет ни одного связанного с расследованиями скилла. Все древо навыков будто перебежало в игру от Frogwares из какого-то сурвайвал-шутера второго эшелона. Больше здоровья, больше патронов, больше лута для крафта. Ничего особенного, зато хотя бы полезно. Но 10% шанса на критическое попадание из винтовки, к которой без прокачки нельзя одновременно таскать больше пяти патронов? Серьезно?

Местный открытый мир — не песочница для развлечений. Да, некоторые горожане готовы поручить вам побочные миссии, но в целом Окмонт больше выполняет функцию декораций для развивающихся событий. И с этой задачей мир игры вполне справляется. Даже спустя десятки часов в Окмонте вас не покинет ощущение, что вы здесь прежнему нежеланный чужак. Как бы вы ни приближались к цели, город продолжает хранить свои тайны. Вполне в духе Лавкрафта! Пусть The Sinking City отнюдь не блещет графическими красотами, стиля ей порой не занимать. Но настоящий объем сеттингу придают персонажи.

Если вам покажется, что вы встретили в Окмонде приятного человека, будьте готовы к тому, что он либо окажется подонком, либо умрет. Или умрет, оказавшись подонком. У каждого из более-менее значимых действующих лиц тут свои скелеты в шкафу. Герои игры достаточно интересны, чтобы пожалеть о том, как легко порой она выключает их из повествования.

А вот перемещаться по местным декорациям бывает больно. Тонущий город не случайно получил свое прозвище. Часть улиц тут затоплена, и передвигаться по ним приходится на очень медленной и неповоротливой лодке, которая еще и перевернуться может от неудачного маневра. Но даже по сухой земле добираться до следующего пункта назначения чаще всего приходится дольше, чем хотелось бы. Не спасает ситуацию даже быстрое перемещение. Сложно избавиться от чувства, что все эти долгие прогулки в игре нужны исключительно для того, чтобы увеличить ее продолжительность. А подводные сегменты, в которых герой движется со скоростью улитки, попутно отбиваясь от бессмертных врагов, и вовсе хочется забыть как страшный сон.

О чем забыть не получается, так это о багах. Благо The Sinking City не стесняется об их наличии напоминать. Ко второму часу в Окмонте я уже перестал обращать внимание на подлагивающие текстуры и появляющихся из воздуха людей. Но этим, увы, дело не ограничивается. На пути Рида то и дело оказываются невидимые стены, о застревающих в стенах врагах уже было сказано выше. Несколько раз мне приходилось перезагружать игру из-за глюков камеры, а однажды все объекты на экране стали без видимых причин мерцать всеми цветами радуги — уберите эпилептиков от экрана! На все это можно было бы спокойно закрыть глаза, тем более, что патчи, скорее всего, не заставят себя долго ждать. Только вот более серьезные проблемы проекта никакими патчами не исправить.

Плохой игрой The Sinking City в любом случае назвать не выйдет: она вполне способна увлечь на несколько часов, особенно если вам по вкусу мистические детективы. Но она была бы намного лучше, если бы разработчики не стеснялись ставить перед игроком задачи посерьезнее и не рушили свои лучшие начинания.

Обзор The Sinking City: монстры, рыбы и Лавкрафт

The Sinking City — детектив в сеттинге миров Говарда Лавкрафта от авторов серии игр про Шерлока Холмса. Украинские разработчики смешали уже не чуждый им жанр детективов с ужасами писателя, а мы посмотрели, что из этого вышло. Подробнее — в этом обзоре.

Массовая истерия

В городе Окмунт случается массивный потоп — улицы города превращаются в реки, а на уцелевших кусочках суши люди страдают от видений, истерии и приступов бешенства. Помимо этого, население подвергается нападкам монстров из воды: нередко какой-нибудь бедолага попадёт в лапы вайлбистов — маленьких, но опасных уродцев. А пережившее всё это население разъедает само себя убийствами, кражами и расовой враждой.

Главный герой — частный детектив Чарльз Рид из Бостона, служивший на флоте. Рид страдает от схожих с жителями Окмунта видениями. Например, игра открывается с одного из снов, где корабль, на котором Рид плыл в Окмунт разбивается о скалы, а море свисает с неба — сам же Рид падает вниз в пасть одного из морских чудищ.

Чарльз прибывает в Окмунт с двумя задачами. Он расследует исчезновение людей: страдающие от видений жители других штатов стекаются в город без явной причины. Среди этих людей — и сам детектив. Рид хочет понять, почему его тянет сюда, и как от этих видений избавиться.

Негостеприимный город

После затопления Окмунт переходит на ожесточенные правила. Например, от долларов жители отказались совсем: куда нужнее стали патроны и алкоголь с табаком. По затопленным улицам передвигаться можно только на лодках, ибо незадачливых пловцов подстерегают зубастые рыбы. На улицах же сплошь и рядом лежат мусор, туши монстров и рыб.

И в захламлённых улицах показывается вся красота мира Лавкрафта — ходить по этому миру приходится много, а наблюдение за грустными или сумасшедшими прохожими навевает отчаяние и ощущение безысходности.

Разработчики действительно реализовали обещанный принцип и не стали водить игрока за руку. Чувствуется свобода: даже во время вступительного расследования-обучения экраны с подсказками будут показывать только то, как работают отдельные механики геймплея. Как их применять в прохождении — придётся догадываться.

То же самое относится и к карте города — на карту нанесены лишь самые популярные места. Помимо них придётся зайти в огромное количество других домов и построек. Помогает в этом система меток: любую деталь из расследования можно вручную нанести на карту с соответствующей иконкой и описанием.

Элементарно, Ватсон

Большую часть игры составляют расследования — Чарльз Рид раскроет множество дел за время пребывания в Окмунте. При этом, ключевой выбор в загадках нужно делать самому. Выдавать ли убийцу, у которого голодают жена и дети, или сказать, что он погиб и его не найти — принятие этого решения и многих других ложится на плечи игрока. И они не всегда очевидные: нельзя сказать, действительно ли убийца был под приступом или же он врёт, чтобы ускользнуть от закона — необходимо брать во внимание все факты и чуточку больше и всё равно не быть уверенным в своём выборе. Уклон на мораль сделан разработчиками очень хорошо.

Сами расследования тоже полны интересностей. Вместе со своими видениями Чарльз Рид получил сверхъестественную способность «видеть больше остальных». Он может смотреть обрывки событий из прошлого, совмещая кусочки в общую картину, а также выискивать цели по их следам. Способности Рида к ясновидению необходимо совмещать с «людской» логикой: не все вещи такие очевидные, какими кажутся на первый взгляд.

При этом, Frogwares соблюдает баланс и не бросает игрока на пустом месте: в расследованиях достаточно зацепок, чтобы понимать, что делать и куда идти. Иными словами — нет необходимости высматривать пиксель за пикселем или тыкать наугад, дожидаясь ответа.

Агрессивные переговоры

Симулятор Шерлока Холмса чередуется с перестрелками и стычками с монстрами. Походу игры Чарльз Рид не раз возьмётся за пистолет и несколько других оружий, включая дробовик и автомат Томпсона. Огнестрелом дело не ограничивается — вблизи с начала The Sinking City Чарльзу доступна сапёрная лопатка, которая хорошо рубит как вайлбистов, так и людей.

В боевую систему входят не только оружие — в мире игрок будет находить разные контейнеры, а в них — ценные материалы, из которых можно создавать полезные предметы: патроны, аптечки и взрывчатку с ловушками. Простая система крафта очень хорошо вписывается в игру, так как не только не нагружает игрока лишними мыслями, но и поощряет за простую внимательность во время исследования локаций.

За убийства и завершение заданий игрок получает очки опыта, которые нужны в такой же простой системе прокачки. Главного героя можно качать в трёх ветках. За накопление опыта игроку даются очки навыков, за очки навыков открываются перки — всё вполне стандартно. Такая лёгкая «RPG-шность» только к лицу по уже упомянутой в системе крафта причине.

Говард Холмс или Шерлок Лавкрафт?

The Sinking City — не сложная и слегка казульная игра, но это идёт ей лишь на пользу. В тонущем городе придётся думать, не отвлекаясь на пиксель-хантинг, и придётся стрелять, не отвлекаясь на огромные ветки навыков. На худой конец, гибкая настройка сложности (бои и расследования настраиваются отдельно) позволит наслаждаться сюжетом на суше и под водой, который здесь тоже хорош как сеттингом, так и историей.

  • Вышло 54 минуты геймплея детективного хоррора The Sinking City — диалоги, расследования и рыболюди
  • Украинский хоррор The Sinking City будет начинаться с предупреждения о расизме и ксенофобии
  • Для PC анонсировали игру, в которой Ктулху спасает Санта-Клауса
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector