0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Surge 2 — мастер-класс по сиквелам

Содержание

Как побеждать в The Surge 2 — десять советов начинающему игроку

1. При первом прохождении качайте здоровье

Если вы проходите The Surge 2 в первый раз и особенно если вы до этого никогда не играли в другие игры этого жанра, такие как Dark Souls и Bloodborne, то старайтесь как можно быстрее повысить здоровье своего персонажа. В сиквеле от Deck13 за это отвечает одноименная характеристика. По умолчанию персонаж имеет 300 очков жизней.

И этого будет явно мало, если у вас недостаток опыта в Soulslike-играх. Чем больше у вас здоровья, тем больше шансов выжить после совершения ошибки. Особенно когда вы попали под удар босса. На каждом уровне вам дается 2 очка характеристик. Смело вкладывайте их в здоровье до тех пор, пока его показатель не станет равным 400-450 единиц. Так вам будет намного проще.

2. Уворот лучше блока

Это, пожалуй, одно из самых значительных изменений в The Surge 2 по сравнению с оригиналом: в большинстве случаев от удара выгоднее увернуться, чем блокировать его. Почему? Все просто: даже обычные атаки рядовых противников при блокировании поглощают большую часть выносливости. Это значит, что возможностей для контратаки довольно мало.

Поэтому старайтесь чаще уворачиваться, а блокируйте только тогда, когда другого варианта просто нет. Например, когда вы стоите на узком мосту или окружены другими врагами. На более поздних этапах игры можно будет собрать билд под блоки, но для этого понадобится довольно специфическое снаряжение, оружие и распределение характеристик.

3. Бейте по рукам и защищенным частям тела

Главная особенность The Surge 2 — это необычный способ получения нового снаряжения. Его. нужно отрезать от противников! Единственная альтернатива при этом — покупка предметов у торговцев, которых не так много, да и ассортимент у них весьма скудный. Поэтому, завидев очередного противника, быстро «прощелкайте» его части тела.

Если у врага какое-то новое для вас оружие, то первым делом старайтесь отрезать правую руку. Так вы получите это оружие и сможете использовать его в дальнейшем. Если оружие не новое, то приоритет смещается на бронированные части тела. Отрезав их, вы получите элементы брони. Если у вас она уже есть, то за успешную «вивисекцию» вы получите ресурсы для улучшения экипировки.

4. Если мало жизней, бейте в слабые места

Главная проблема стратегии, которая описана выше, — это необходимость пробивать броню. Это долго и опасно, особенно когда у вас мало жизней и аптечек, а до следующей контрольной точки еще далеко. В таком случае придется умерить свою жадность, чтобы выжить и не потерять прогресс и собранные детали. В таких играх лишний риск редко бывает оправдан.

Если у вас мало жизней, то бейте в слабые места противников, которые не защищены броней. Распознать их просто — они подсвечены синим цветом. Особенно хорошо, если брони нет на голове, тогда удары по ней будут наносить еще больше урона!

5. Не забывайте использовать дрона

Победив первого босса, начальника Гарсию, вы получите его боевого дрона. Возможно, он не выглядит особо внушительно, но на деле крайне полезен. Прежде всего возможностью наносить дистанционные атаки. С помощью этой игрушки можно убивать некоторых слабых врагов, которые находятся выше вас, однако против серьезных противников дрон не поможет по причине жесткого лимита на боезапас.

Тем не менее опытные игроки предпочитают оставлять несколько патронов как раз на случай трудного боя. Если выстрелить в противника, когда тот замахнулся для удара, то атака прервется, а у вас появится возможность ретировать или, что более предпочтительно, нанести собственный удар. Главное правильно подгадать момент и выстрелить за мгновение до того, как противник атакует.

6. Найдите автомат для дрона

Если вы хотите повысить боеспособность вашего маленького железного друга, то как можно скорее доберитесь до локации Порт-Никсон. Там, неподалеку от начала, можно найти новый модуль для робота, позволяющий вести стрельбу очередями из автомата. Это тратит больше патронов, но зато значительно повышает урон в единицу времени, позволяя без особых проблем разбираться с двумя противниками.

Почему это так важно? Дело в том, что боевая система The Surge 2 лучше приспособлена для боя один на один. Когда противников двое или больше, то защищаться от них на порядок сложнее. Поэтому автомат стоит беречь как раз для таких случаев, благо нескольких залпов хватает, чтобы убить практически любого рядового противника.

7. Откройте журнал, если не знаете, что делать

В Soulslike-играх временами бывают ситуации, когда непонятно, куда нужно идти. Например, вы дошли до развилки, каждая из дорог ведет в определенную локацию. Куда в таком случае идти предпочтительнее? Если в играх FromSoftware правильный метод часто приходится угадывать, то в The Surge 2 все гораздо проще — достаточно просто открыть журнал.

В нем фиксируются все актуальные задания. Получить их можно в ходе диалогов с мирными персонажами. Как правило, практически всегда у главного героя есть основное задание, а также несколько побочных поручений. Вторые следует выполнять сначала, так как они часто проще основного квеста и позволяют раздобыть хорошее оружие или новую броню.

8. Носите полный набор брони

Еще одно важное отличие The Surge 2 от игр серии Dark Souls заключается в наличии бонусов за ношение полного комплекта брони одного типа. Всего у персонажа есть шесть слотов: один для головы, один для торса, два для рук и еще два для ног. Каждый набор брони дает определенные преимущества за ношения полного и неполного комплекта.

Чтобы получить начальный бонус, достаточно надеть хотя бы три элемента из сета, но для получения полного бонуса нужно носить все шесть. Конечно, достать их все не так уж и просто, так как нужно постоянно следить за тем, чего не хватает, и отрезать нужные части тела, чтобы открывать чертежи и создавать амуницию при помощи медицинских станций. Но это того стоит. К тому же собрать полную коллекцию всегда приятно.

9. Собирайте все аудиозаписи

И вот тут уже дело вовсе не в коллекционировании. Аудиологи, которые спрятаны в укромных местах, позволяют очень быстро получить много деталей. Если играть внимательно, то в штаб-квартире Илая, а именно на третьем этаже, можно заметить странный торговый автомат. Это робот, которому зачем-то очень нужны все аудиодневники.

Сдавать их ему нужно комплектами — ровно по десять штук. В таком случае он выдаст вам награду — целую прорву деталей. За первые десять аудиозаписей вы получите 5000 запчастей. На первых порах это очень большая сумма, позволяющая сразу несколько раз повысить уровень или купить неплохой набор снаряжения. Поэтому старайтесь изучать каждый уголок, чтобы не пропустить аудиологи.

10. Иногда лучше пройти мимо

The Surge 2 — это не та игра, в которой нужно вырезать всех подчистую. Это попросту не нужно для прохождения. Ваша задача: дойти до босса, победить его и активировать следующую медицинскую станцию. Путь к боссу труден, на каждом шагу ловушки и противники, но иногда их можно обойти. Чтобы сделать это, нужно сбавить шаг, уменьшив смещение стика при движении или клавишей на клавиатуре.

Как правило, противники реагируют на вас только, когда вы рядом или когда они вас видят. Если вы обойдете их, медленно шагая за спиной, то они вряд ли вас заметят. Проблема лишь в том, что часть врагов постоянно патрулируют местность, и вот их обойти будет намного труднее.

The Surge 2 — мастер-класс по сиквелам. Рецензия / Игры

Игра протестирована на PC

Судя по послужному списку Deck13, она очень хочет стать западной FromSoftware. Предыдущие работы студии, с одной стороны, неплохо подражали Dark Souls, а с другой — имели собственное лицо. С Lords of the Fallen немцы помогали польской CI Games, которая уже несколько лет безуспешно пытается запустить полномасштабное производство второй части. За это время Deck13 создала куда более самобытную The Surge и несколько занимательных дополнений к ней, а теперь выпустила полноценное продолжение. Которое я теперь буду ставить всем в пример эталонного сиквела.

⇡#Беспокойный город

К концу XXI века человечество все же довело Землю-матушку до плачевного состояния. Экология в таком упадке, что планета вот-вот перестанет быть пригодна для жизни. Плачевную ситуацию старается поправить корпорация CREO. Но вы же знаете, куда ведет дорога из благих намерений. Ученые хотели спасти положение с помощью наномашин, но искусственный интеллект в итоге решил, что надо устранить источник всех проблем — homo sapiens. Геноциду помешал простой работяга Уоррен, однако целиком сорвать план роботов ему не удалось — ракета с нанитами успела вылететь из ангара. Что случилось дальше — осталось загадкой. До выхода сиквела.

Джерико встречает нас туманным рассветом

Оказывается, далеко ракета не улетела: еще до выхода в космос она врезалась в пассажирский авиалайнер, обрушив его на окрестности города Джерико. На нем же летел и главный герой. На этот раз протагониста вы можете создать самостоятельно: выбрать ему внешность и предысторию (так и не понял, влияет ли она на что-либо). Герой приходит в себя в медицинском блоке тюрьмы через несколько недель после катастрофы. И оказывается в еще более жуткой ситуации — странная болезнь сводит людей с ума, город на карантине, военные бесчинствуют. Остается лишь влезть в экзоскелет, схватить трубу и отправиться разгребать хаос.

В отличие от нарочито индустриального стиля первой части, The Surge 2 более футуристична. Вместо завода — красочный город будущего, а грубые рабочие инструменты очень быстро сменяются высокотехнологичными клинками и наноброней. Никаких шурупов, ввернутых прямо в плоть сквозь одежду. Джерико радует глаз яркими пейзажами и светлыми улицами, где совсем недавно кипела жизнь, а теперь бродят мародеры и несчастные зараженные. И на каждом шагу — кордоны с суровыми военными.

Весь город разбит на несколько локаций, каждая из которых выдержана в своей тематике и отлично проработана. Можно забыть про серые коридоры и скучные цеха первой The Surge — сиквел делает ставку на визуальное разнообразие, но и не забывает корни. Зоны отлично спланированы архитектурно: хватает ответвлений, секретов и срезок, позволяющих быстро добраться до любого места назначения. Игрока всегда вознаграждают за внимательность.

Всю игру мы будем идти по следам из странных видений про загадочную девочку

Попутно разработчики избавились от еще одной из «болячек» предшественницы — в The Surge 2 практически невозможно потеряться. При этом никакого компаса или интерактивной карты с маркерами нет и в помине — нас ведут с помощью визуальных ориентиров. Указатели вплетены в игровой мир, а цель часто легко разглядеть издалека. Чувствуешь себя туристом в городе, который специально обустроен для путешествующих.

По мере прохождения наш арсенал пополняется средствами, открывающими новые пути: модуль взлома, крюк для спуска по лебедке и так далее. Поэтому каждый раз, возвращаясь в уже исследованные территории, вы всегда можете открыть для себя что-то новое. Да и сама игра по ходу сюжета порой меняет обстановку: то обновит набор врагов на дорогах, то подкинет какое-нибудь событие или персонажа с побочным заданием.

К третьему заходу на территорию «душевной» серии Deck13 наконец-то избавилась от привычки тащить у творения FromSoftware все подряд не глядя. Если сложная структура мира в виде переплетающегося лабиринта почти всегда кажется уместной (и на этот раз умело исполнена), то рассказать историю посредством окружения и редких безумцев очень сложно. Особенно когда сюжет весьма прямолинейный.

Информационные табло расставлены по всему городу и позволяют сориентироваться на местности

В The Surge 2 появилось не только внятное повествование, но и полноценный журнал заданий, где фиксируются в том числе и побочные поручения. Огорчает, что сама история не хватает звезд с неба, а служит, скорее, оправданием для путешествия по красочным локациям. Здесь есть интересная (и старая, как мир) тема про цену одной человеческой жизни против многих, но касаются ее настолько вскользь, что воспринимать рассуждения серьезно не получается. Второстепенные задания лишены и этих капель осмысленности и постоянно скатываются к банальным почтовым поручениям.

⇡#Менеджер среднего звена по профилю, мясник по призванию

Вариантов предысторий у протагониста много, но именно менеджер в контексте событий выглядит особенно иронично и даже придает истории некую изюминку. Вчерашний клерк облачается в новейший экзоскелет и отправляется в самую гущу хаоса, рубить и кромсать все, что оказывается на пути. Но осторожно, ведь игра, как полагается жанру, жестоко наказывает за ошибки.

Основная фишка The Surge — возможность выбрать часть тела противника для нанесения удара — осталась нетронутой. Герой обычно стоит перед выбором — долго пробивать броню ради нового предмета экипировки и компонентов для улучшения, или же метить в незащищенную область, чтобы быстро избавиться от угрозы. В обоих случаях в определенный момент открывается возможность провести зрелищное добивание. Анимация по-прежнему зависит как от вида оружия, так и от точки, которая взята в прицел. Вариаций очень много, поэтому и смотреть на сцены экзекуции не надоедает до самого финала (свой возрастной рейтинг игра отрабатывает).

Ух, какой классный меч — а ну, дай погонять!

Любоваться тем, как герой управляется с оружием — сплошное удовольствие. Аниматоры снова проделали потрясающую работу. Вертикальные и горизонтальные удары (за каждый отвечает отдельная кнопка) естественно перетекают друг в друга, а у одного из типов оружия комбо зависят не только от чередования направлений ударов, но и их частоты. С каждым пополнением арсенала тут же хочется пустить обновку в ход и изучить ее возможности. Комбинации стали полезнее: они не только красиво выглядят, но и наносят больше урона по определенным частям тела, да и для отмены серии выделено больше кадров анимации, чем раньше. Однако герой все еще беззащитен, когда зависнет в воздухе, замахнувшись огромной дубиной, поэтому к сражениям надо подходить с умом.

Игра при этом поощряет агрессивную тактику. Каждый удар накапливает энергию, которая тратится на добивания и восполнение запаса инъекций. Разные типы «уколов» восстанавливают здоровье, добавляют броню и дают прочие преимущества. Соблюдая баланс между осторожностью и нападением, зачастую не возникает проблем держать под рукой запас из пары-тройки лечебных инъекций. Поэтому умираешь здесь куда реже, чем в нетленной Dark Souls или иных ее подражателях.

Читать еще:  IT-байки: Малая ветроэнергетика - для дома, для семьи

Рядовые противники представляют угрозу лишь в группе, а расправиться с ними поодиночке довольно просто. Особенно с добавленной системой направленных парирований. На ранних этапах вы найдете модуль, показывающий направление вражеского выпада. Если в защитной стойке за мгновение до удара отклонить стик в нужную сторону, то вы ошеломите соперника и сможете нанести ему огромный урон. На боссах, правда, этот фокус провернуть сложнее — нужно успешно парировать несколько атак подряд.

Deck13 снова использовала свою любимую фишку с боссами — если побить их определенным способом, то вы получите особую награду

Странно, что боевую систему насытили нюансами, а вот и так не слишком продвинутое развитие персонажа, напротив, упростили еще сильнее. Опыт от убийства врагов позволяет повысить энергетический уровень своего экзоскелета, что открывает возможность нацепить на героя больше модулей и более требовательные куски брони. Они, в свою очередь, и формируют стиль игры: живучий «танк» или прыткий ловкач.

Вся экипировка улучшается за счет материалов, срубленных с врага, и никак иначе. Оружие больше не прокачивается по мере использования, да и продвинутых моделей экзоскелетов не найти. Частично эти упрощения компенсирует боевой дрон. В первой части пользы от него было с гулькин нос, а теперь он может сильно выручить в неравной драке: на пару секунд парализовать врага электричеством, разворотить в клочья гранатометом, расстрелять из лазера и так далее. Он же позволяет взаимодействовать с другими игроками.

Deck13 в этот раз позаимствовала у FromSoftware и элементы сетевой игры. Полноценного кооператива нет, зато есть возможность общаться посредством граффити: вы можете сложить до трех картинок в последовательность, и дрон нанесет их на выбранную поверхность. Например, стрелочка с красным черепом по соседству наверняка намекает, что за углом опасный враг или ловушка. К знакомым возможностям разработчики добавили несколько интересных задумок. Мне понравилась импровизированная игра в прятки — вы можете поставить в темном углу маяк в виде фигурки вашего протагониста, и чем меньше пользователей ее найдет, тем большее вознаграждение вы получите.

Красная метка над головой врага означает, что он убил кого-то из живых пользователей. Отомстим же! Во имя справедливости и халявных деталей

Deck13 стремится уйти от образа прилежного ученика, дотошно воспроизводящего чужие шедевры. The Surge 2 получилась увлекательной и самобытной игрой. Ей удалось исправить все серьезные проблемы предшественницы, ярче выделить сильные стороны и добавить несколько интересных мелочей. Я с удовольствием вернусь на просторы Джерико в «Новой игре +» и буду с нетерпением ждать следующего анонса студии.

Достоинства:

  • напряженные сражения, требующие и агрессивной игры, и холодной головы;
  • разнообразие экипировки — каждый найдет вооружение и броню по вкусу;
  • продуманный игровой мир.

Недостатки:

  • истории не хватает глубины, особенно во второстепенных поручениях.

Surge 2, The

Расчетный день

Войдите внутрь здания, пообщайтесь с Г.А.Р.О.Л.Д.ом и осмотрите по сторонам. Слева есть тайник запчастей. Войдя в лифт, поднимитесь наверх и поговорите с Джоной Гуттенбергом на разные темы. Он даст вам ключ-карту. В контейнере неподалеку лежит большой тайник запчастей. Спуститесь вниз и пообщайтесь со знакомым роботом. С ним же вы встретитесь в баре Cloud9. Помните Брата Трумэна? Можете побеседовать с ним и победить врага, чтобы получить сильное оружие шестого уровня.

Идите в центральную часть Джерико на перекресток напротив отеля «Сады Вавилона». С левой стороны находится охраняемый проход, справа от него – спуск в метро и на локацию «Под землю». Разберитесь с противниками на охранном посту. Можете подняться наверх и попытаться отыскать обходной путь, а затем уничтожить магнитный замок, отключающий тревогу на вратах.

Убейте всех или бегите мимо них. С правой стороны находится спуск в неосвещенное место. Идите туда и найдите в левом углу металлическую лестницу со ступенями. Поднимитесь выше, прикончите врагов и осмотрите локацию. Слева есть магнитный лифт, справа – узкий тоннель. Лифт ведет к аудиозаписи, а тоннель – в нужное место. Следуйте через него и зачистите дорогу. В дальне ее части есть магнитный лифт. Можете, к слову, пробежать прямиком к нему, никого не убивая. На самой вершине убейте двух врагов и воспользуйтесь дальним проходом, чтобы оказаться в лагере беженцев «Браво».

Именно здесь вас ждет Бенджамин Берк – заключенный, которого вы могли освободить в тюремном блоке в самом начале игры. Он выдаст вам награду, а побочный квест «За решеткой будет завершен». В одной из палаток есть много раненных и женщина-доктор. Поговорите с ней. Помимо того, что она выполняет функции торговца, вы сможете взять дополнительное задание «Нельзя терять ни минуты».

Активируйте медицинскую станцию и отыщите рядом тоннель, ведущий к переходу на новую локацию. Идите туда, спрыгните вниз и попадете в нужное место. Подберите аудиозапись и отыщите проулок, где можно разрушить ящики и пройти в строение. С правой стороны находится дверь, для которой требуется ключ-карта. Воспользуйтесь магнитным лифтом и взаимодействуйте со станцией. С левой стороны есть проход в центральную часть Джерико.

Двигайтесь в эту сторону, убейте противников и заберите аудиозапись. Открыв дверь, вы создадите срез. Аналогично поступите с остальными дверями, воспользовавшись боковым лифтом. Следуйте далее и окажетесь около защитных магнитных ворот. Если пройти через них, то поднимется тревога. Однако справа есть спуск к тоннелю снизу. Пройдите через него и окажетесь по другую сторону ворот. Убейте всех противников и отыщите магнитный замок, который нужно разрушить с помощью ЭМИ-44.

Убейте врагов и обыщите палатку с аудиозаписью. Идите дальше через территорию A.I.D., чтобы найти новые врата с сигнализацией. Левее имеются ступени. Идите по ним, раздвиньте двери и уничтожьте магнитный замок, используя ЭМИ-44. Двигайтесь далее, пока не попадете в очередную палатку. Если пойти по пути влево от лестницы, которая вела к магнитному замку, то вы вернетесь в самое начало уровня.

Позади ворот можно обнаружить постройку, ведущую в госпиталь. Разберитесь со всеми, побеседуйте с Уорреном, который находится в камере заключения. Туда он попадет лишь в том случае, если вы не откликнулись на его просьбы и не посетили убежище Уоррена прежде, чем отправляться сюда. Разбейте решетку, мощно ударив по ней, чтобы продолжить выполнение квеста «Свидетель». Езжайте выше на лифте и подберите аудиозапись.

Двигайтесь в обратном направлении и войдите в нанитовое облако. Разберитесь с противниками дальше, чтобы получить ключ-карту. Убейте других, заберите аудиозапись и двигайтесь в новую комнату. Впереди есть стена. Стреляйте в магнитный замок, чтобы появилась дыра. Прыгните вниз и найдете новую аудиозапись. Отоприте иную дверь, выстрелив ЭМИ-44, и идите наверх. На этот раз двигайтесь мимо ямы в полу. Убейте противников, чтобы получить новую ключ-карту.

Справа есть сундук с квестовым предметом – силовым крюком. Учтите, что этот крюк хоть и позволяет вам спускаться по канатам, но не позволяет подниматься по ним, если следующая точка находится вверху. Прежде чем двигаться по канату, можете отпереть помещение неподалеку и найти жесткий диск, нужный Уоррену. Отдайте ему. Он ждет в камере заключения. Езжайте на канатам ниже и ниже, чтобы добраться в самое начало. Идите вверх на лифте и скатитесь по новому канату. Возьмите запись, разберитесь с врагами около двери и отоприте ее, чтобы увидеть новое видение. Чуть дальше будет еще одно с записью и оружием. А далее вас ждет битва против огромного меха, которым управляет генерал Эзра Шилдс.

Генерал Эзра Шилдс

Вы не сможете полностью разрушить меха за раз, поэтому вам придется вернуться к ней позже и повторно разрушить броню на ноге. Как только это произойдет, Эзра Шилдс выпрыгнет из обломков меха. Но при этом сам мех не будет полностью выведен из строя!

Эзра Шилдс не особо отличается от любого другого типичного босса (человека). Вам нужно уклоняться от его молниеносных атак и контратаковать при любой удобной возможности прежде, чем вновь отступить. Но схватка становится более увлекательной за счет того, что вас по-прежнему атакует мех. Время от времени он использует лазерный луч, ослабляющий ваши щиты, но вы все равно должны быть сосредоточены на Эзре. Продолжайте уклоняться, чтобы избежать урона, и постарайтесь особо не затягивать бой.

Просмотрите кат-сцену и взаимодействуйте с медицинской станцией. Идите ниже, разберитесь с врагами и входите в нанитовые облака. Прослушивайте Афину, собирайте добычу и ищите проход сбоку, чтобы рядом с палаткой отыскать аудиозапись. Дорога слева уходит до каната, который ведет вниз. Сначала двигайтесь вправо, откройте заклинившую дверь и пообщайтесь с Окуньо. Он выдаст дополнительное задание «Под брюхом Джерико». Двигайтесь в другом направлении, следуйте ниже и окажетесь в пещере. Если взаимодействуете с сундуком, то вам придется сражаться с Копателем Эхо. Сейчас в мире появилось три подобных Копателя, но каждый отдельный из них сражается лишь как одно из трех фаз реального монстра. Впрочем, это не мешает этим Копателям Эхо быть сильнее своего оригинала.

Брат Илия

Священная Искра

Теперь вам нужно отправиться в Собор Искры. Идите на локацию Порт-Никсон, проходите ее, пока не доберетесь до входа в терминал Z, где стоять четверо противников и нужно/можно опустить мост. Спрыгните с этой платформы вбок, к разрушенной дороге и взрывающимся дронам. Поднимитесь выше и доберитесь до перехода на новый уровень.

Поднимитесь вверх по канату, используя подъемный крюк. К слову, с этого момента вы можете быстро перемещаться между баром Cloud9 и Двориком на побережье. Но прежде придется посетить оба места, подняться по канатам и активировать капсулы быстрого перемещения. В баре Cloud9 есть женщина по фамилии Кляйн. У нее можно взять дополнительное задание «Пропали без вести».

В целом мир игры несколько изменился, поскольку подвергся влиянию нанитов. Вы можете попасть в новые локации, найти новые предметы, включая импланты, оружие и аудиозаписи. Двигаясь в начало локации к дворику на побережье, вы наверняка окажетесь во дворе с Копателем Эхо и зеброй на стене. Если взяли задание «Пропали без вести», то после победы над монстром сможете найти тех самых пожилых людей.

Встреченные алтари фанатиков отвлекают ваших врагов. Но если вы их отключите, то они придут в ярость. В дворике на побережье будет знакомый вам Хоук. Заплатите ему то, что обещали, если соглашались на условия, либо откажите. Он вам начнет угрожать. Сейчас также можно купить у Молли и бармена из Cloud9 все четыре чертежа для брони «Ангел VI». В принципе именно с ней мы заканчивали игру, поскольку она дает хорошие общие бонусы.

Попав в Собор Искры, поднимитесь вверх и доберитесь до первой седицинской станции. Сейчас вам нужно будет перемещаться через комплекс, выискивая различные пульты, позволяющие осушить каналы. Продолжайте движение, пока не окажетесь у пульт. Взаимодействуйте с ним, чтобы избавиться от жидкости. Идите вниз, победите противников и за электрическим полом найдете дверь с пультом. Открыв ее, пообщайтесь с мужчиной и возьмите дополнительное задание «Испытание Искры». Вам нужно ответить правильно на 3 вопроса.

Пройдите через круглую дверь с левой стороны и отыщите запись левее. Правее есть дыра. Можете с разгона прыгнуть туда, чтобы открыть дверь. Следуйте выше по канату, магнитному лифту и попадете на другую крышу. Убив всех и обыскав сундук, спуститесь к алтарю с противниками. Разберитесь с ними, откройте дверь и идите выше, чтобы отыскать пленного Рекса, который мог отправиться сюда лишь в том случае, если вы нашли аудиозапись Эйприл и рассказали ему о ней. Подробнее в отдельной статье по побочным заданиям.

Идите туда, где прыгали с моста к приоткрытой двери, следуйте прямо и обойдите электрическую лужу, поднявшись к врагу слева. Убейте его, возьмите запись и следуйте вниз по канату. Откройте путь на первый ярус, уничтожьте всех и доберитесь до второго пульта. Спустите жидкость, двигайтесь через дверь и попадете к реактору. Выстрелите ЭМИ-44 по замку. Путь между трубами приведет вас в Собор Искры. Неподалеку находится подъем, ведущий к станции. Идите в Собор и на лифте езжайте вниз, чтобы встретиться с Матриархом Селестой.

Матриарх Селеста

Матриарх Селеста – один из самых трудных противников в игре. Вы должны быть хорошо прокачаны как в плане заряда ядра, так и используемого снаряжения и оружия. Обязательно улучшите до максимума (возможного) броню и оружие, чтобы успешно преодолеть обе фазы сражения. Она использует посох, летает по арене и совершает длинные выпады, наносящие колоссальный урон, но одновременно с тем позволяющие вам атаковать противника.

Уклоняйтесь от ее ударов, и если сделаете это успешно, то Матриарх будет открытой для нескольких ваших атак. Однако остерегайтесь ее последующего удара – о землю, который способен сократить до половины от максимума ваших ХП. Иногда она будет бросать в вас посох, если вы находитесь далеко, но уклониться от приема нетрудно.

Второй этап боя – тот момент, когда ваше положение усугубится. Из ее позвоночника вырастут огромные механические руки, и она будет чем-то напоминать доктора Осьминога. Ее атаки будут более хаотичными и непредсказуемыми, да и действовать босс будет более агрессивно. Вы также должны будете избегать четырех электрических панелей, поскольку если наступить на них, то ваш герой временно будет обездвижен.

Чтобы победить Селесту, цельтесь в ее голову. Помимо обычных атак стреляйте из дрона. Старайтесь оглушать ее при помощи дрона и атаковать вблизи мощным оружием. И обязательно избегайте любых ее атак, если сможете их распознать заранее. Победив, следуйте выше и перейдите под землю.

Путь пророка

Г.А.Р.О.Л.Д.

На вашем пути встанет еще один мощный робот-беспилотник, который увлекается нанитовыми атаками. Его непредсказуемая манера боя затрудняет поиск какой-то выработанной стратегии, но обычные механики уклонения по-прежнему будут полезны и актуальны.

Что делаете этого босса уникальным, так это способность порождать множество голографических призраков, которые при попадании по вам поражают героя током, сковывая его движения. От них легко уклониться, но следом на вас прыгнет и сам Г.А.Р.О.Л.Д. Лучше всего наносить свои удары после его атаки по земле. В середине боя монстр начнет порождать еще больше голограмм и немного изменит свои движения.

The Surge 2 — мастер-класс по сиквелам. Рецензия

Игра протестирована на PC

Судя по послужному списку Deck13, она очень хочет стать западной FromSoftware. Предыдущие работы студии, с одной стороны, неплохо подражали Dark Souls, а с другой — имели собственное лицо. С Lords of the Fallen немцы помогали польской CI Games, которая уже несколько лет безуспешно пытается запустить полномасштабное производство второй части. За это время Deck13 создала куда более самобытную The Surge и несколько занимательных дополнений к ней, а теперь выпустила полноценное продолжение. Которое я теперь буду ставить всем в пример как эталонный сиквел.

⇡#Беспокойный город

К концу XXI века человечество все же довело Землю-матушку до плачевного состояния. Экология в таком упадке, что планета вот-вот перестанет быть пригодна для жизни. Бедственную ситуацию старается поправить корпорация CREO. Но вы же знаете, куда ведет дорога из благих намерений. Ученые хотели спасти положение с помощью наномашин, но искусственный интеллект в итоге решил, что надо устранить источник всех проблем — homo sapiens. Геноциду помешал простой работяга Уоррен, однако целиком сорвать план роботов ему не удалось — ракета с нанитами успела вылететь из ангара. Что случилось дальше — осталось загадкой. До выхода сиквела.

Джерико встречает нас туманным рассветом

Оказывается, далеко ракета не улетела: еще до выхода в космос она врезалась в пассажирский авиалайнер, обрушив его на окрестности города Джерико. На нем же летел и главный герой. На этот раз протагониста вы можете создать самостоятельно: выбрать ему внешность и предысторию (так и не понял, влияет ли она на что-либо). Герой приходит в себя в медицинском блоке тюрьмы через несколько недель после катастрофы. И оказывается в еще более жуткой ситуации — странная болезнь сводит людей с ума, город на карантине, военные бесчинствуют. Остается лишь влезть в экзоскелет, схватить трубу и отправиться разгребать хаос.

Читать еще:  Army of Two: The Devil’s Cartel — друг за друга

В отличие от нарочито индустриального стиля первой части, The Surge 2 более футуристична. Вместо завода — красочный город будущего, а грубые рабочие инструменты очень быстро сменяются высокотехнологичными клинками и наноброней. Никаких шурупов, ввернутых прямо в плоть сквозь одежду. Джерико радует глаз яркими пейзажами и светлыми улицами, где совсем недавно кипела жизнь, а теперь бродят мародеры и несчастные зараженные. И на каждом шагу — кордоны с суровыми военными.

Весь город разбит на несколько локаций, каждая из которых выдержана в своей тематике и отлично проработана. Можно забыть про серые коридоры и скучные цеха первой The Surge — сиквел делает ставку на визуальное разнообразие, но и не забывает корни. Зоны отлично спланированы архитектурно: хватает ответвлений, секретов и срезок, позволяющих быстро добраться до любого места назначения. Игрока всегда вознаграждают за внимательность.

Всю игру мы будем идти по следам из странных видений про загадочную девочку

Попутно разработчики избавились еще от одной из «болячек» предшественницы — в The Surge 2 практически невозможно потеряться. При этом никакого компаса или интерактивной карты с маркерами нет и в помине — нас ведут с помощью визуальных ориентиров. Указатели вплетены в игровой мир, а цель часто легко разглядеть издалека. Чувствуешь себя туристом в городе, который специально обустроен для путешествующих.

По мере прохождения наш арсенал пополняется средствами, открывающими новые пути: модуль взлома, крюк для спуска по лебедке и так далее. Поэтому каждый раз, возвращаясь на уже исследованные территории, вы можете открыть для себя что-то новое. Да и сама игра по ходу сюжета порой меняет обстановку: то обновит набор врагов на дорогах, то подкинет какое-нибудь событие или персонаж с побочным заданием.

К третьему заходу на территорию «душевной» серии Deck13 наконец-то избавилась от привычки тащить у творения FromSoftware все подряд не глядя. Если сложная структура мира в виде переплетающегося лабиринта почти всегда кажется уместной (и на этот раз умело исполнена), то рассказать историю посредством окружения и редких безумцев очень сложно. Особенно когда сюжет весьма прямолинейный.

Информационные табло расставлены по всему городу и позволяют сориентироваться на местности

В The Surge 2 появилось не только внятное повествование, но и полноценный журнал заданий, где фиксируются в том числе и побочные поручения. Огорчает, что сама история не хватает звезд с неба, а служит, скорее, оправданием для путешествия по красочным локациям. Здесь есть интересная (и старая как мир) тема про цену одной человеческой жизни против многих, но касаются ее настолько вскользь, что воспринимать рассуждения серьезно не получается. Второстепенные задания лишены и этих капель осмысленности и постоянно скатываются к банальным почтовым поручениям.

⇡#Менеджер среднего звена по профилю, мясник по призванию

Вариантов предысторий у протагониста много, но именно менеджер в контексте событий выглядит особенно иронично и даже придает истории некую изюминку. Вчерашний клерк облачается в новейший экзоскелет и отправляется в самую гущу хаоса, рубить и кромсать все, что оказывается на пути. Но осторожно, ведь игра, как полагается жанру, жестоко наказывает за ошибки.

Основная фишка The Surge — возможность выбрать часть тела противника для нанесения удара — осталась нетронутой. Герой обычно стоит перед выбором — долго пробивать броню ради нового предмета экипировки и компонентов для улучшения или же метить в незащищенную область, чтобы быстро избавиться от угрозы. В обоих случаях в определенный момент открывается возможность провести зрелищное добивание. Анимация по-прежнему зависит как от вида оружия, так и от точки, которая взята в прицел. Вариаций очень много, поэтому и смотреть на сцены экзекуции не надоедает до самого финала (свой возрастной рейтинг игра отрабатывает).

Ух, какой классный меч — а ну, дай погонять!

Любоваться тем, как герой управляется с оружием, — сплошное удовольствие. Аниматоры снова проделали потрясающую работу. Вертикальные и горизонтальные удары (за каждый отвечает отдельная кнопка) естественно перетекают друг в друга, а у одного из типов оружия комбо зависят не только от чередования направлений ударов, но и от их частоты. С каждым пополнением арсенала тут же хочется пустить обновку в ход и изучить ее возможности. Комбинации стали полезнее: они не только красиво выглядят, но и наносят больше урона по определенным частям тела, да и для отмены серии выделено больше кадров анимации, чем раньше. Однако герой все еще беззащитен, когда зависнет в воздухе, замахнувшись огромной дубиной, поэтому к сражениям надо подходить с умом.

Игра при этом поощряет агрессивную тактику. Каждый удар накапливает энергию, которая тратится на добивания и восполнение запаса инъекций. Разные типы «уколов» восстанавливают здоровье, добавляют броню и дают прочие преимущества. Если соблюдать баланс между осторожностью и нападением, под рукой всегда найдется запас из пары-тройки лечебных инъекций. Поэтому умираешь здесь куда реже, чем в нетленной Dark Souls или иных ее подражателях.

Рядовые противники представляют угрозу лишь в группе, а расправиться с ними поодиночке довольно просто. Особенно с добавленной системой направленных парирований. На ранних этапах вы найдете модуль, показывающий направление вражеского выпада. Если в защитной стойке за мгновение до удара отклонить стик в нужную сторону, то вы ошеломите соперника и сможете нанести ему огромный урон. На боссах, правда, этот фокус провернуть сложнее — нужно успешно парировать несколько атак подряд.

Deck13 снова использовала свою любимую фишку с боссами — если побить их определенным способом, то вы получите особую награду

Странно, что боевую систему насытили нюансами, а вот и так не слишком продвинутое развитие персонажа, напротив, упростили еще сильнее. Опыт от убийства врагов позволяет повысить энергетический уровень своего экзоскелета, что открывает возможность нацепить на героя больше модулей и более требовательные куски брони. Они, в свою очередь, и формируют стиль игры: живучий «танк» или прыткий ловкач.

Вся экипировка улучшается за счет материалов, срубленных с врага, и никак иначе. Оружие больше не прокачивается по мере использования, да и продвинутых моделей экзоскелетов не найти. Частично эти упрощения компенсирует боевой дрон. В первой части пользы от него было с гулькин нос, а теперь он может сильно выручить в неравной драке: на пару секунд парализовать врага электричеством, разворотить в клочья гранатометом, расстрелять из лазера и так далее. Он же позволяет взаимодействовать с другими игроками.

Deck13 в этот раз позаимствовала у FromSoftware и элементы сетевой игры. Полноценного кооператива нет, зато есть возможность общаться посредством граффити: вы можете сложить до трех картинок в последовательность, и дрон нанесет их на выбранную поверхность. Например, стрелочка с красным черепом по соседству наверняка намекает, что за углом опасный враг или ловушка. К знакомым возможностям разработчики добавили несколько интересных задумок. Мне понравилась импровизированная игра в прятки — вы можете поставить в темном углу маяк в виде фигурки вашего протагониста, и чем меньше пользователей ее найдет, тем большее вознаграждение вы получите.

Красная метка над головой врага означает, что он убил кого-то из живых пользователей. Отомстим же! Во имя справедливости и халявных деталей

Deck13 стремится уйти от образа прилежного ученика, дотошно воспроизводящего чужие шедевры. The Surge 2 получилась увлекательной и самобытной игрой. Ей удалось исправить все серьезные проблемы предшественницы, ярче выделить сильные стороны и добавить несколько интересных мелочей. Я с удовольствием вернусь на просторы Джерико в «Новой игре +» и буду с нетерпением ждать следующего анонса студии.

Достоинства:

  • напряженные сражения, требующие и агрессивной игры, и холодной головы;
  • разнообразие экипировки — каждый найдет вооружение и броню по вкусу;
  • продуманный игровой мир.

Недостатки:

  • истории не хватает глубины, особенно во второстепенных поручениях.

Графика

Завораживающие виды, разнообразные локации и шикарная боевая анимация — настоящая услада для глаз.

Звук

Звуковым оформлением сложно выделиться, ведь хороший саундтрек как раз и отличается тем, что он естественно дополняет картину, оставаясь на периферии вашего внимания. В The Surge 2 он как раз такой.

Одиночная игра

The Surge 2 предлагает напряженные битвы и интригующий мир, который интересно исследовать. Не хватает разве что захватывающего сценария.

Коллективная игра

Полноценный мультиплеер отсутствует, но есть парочка интересных способов взаимодействия с другими игроками.

Общее впечатление

Эталонная работа над ошибками предшественницы и просто замечательная игра.

The Surge 2 — мастер-класс по сиквелам. Рецензия

Читайте также

Лучший косплей: учёная-ботаник Джулия Лэнгфорд из игры BioShock

Dishonored: Death of the Outsider. Первоклассное продолжение лучшего стелс-экшена поколения

Настольные игры древнего мира

Совет №7 — используйте правильное исцеление в разных ситуациях

Есть три типа исцеляющих имплантов — «Плазменный регенератор», «Оздоровитель» и «Меди-электрохимическая инъекция».

Первые два доступны в ограниченном количестве — по 3 инъекции. Чтобы восстановить их, вам либо нужно вернуться на медицинскую станцию, либо собрать необходимое количество энергии.

Также можно устанавливать импланты одного и того же вида в разные слоты, что приведёт к увеличению количества инъекций до 6, 9 или 12 штук для двух, трёх и четырёх однотипных импланта соответственно.

Также вы должны помнить, как именно исцеляет тот или иной имплант. «Плазменный регенератор» лучше всего активировать между боями, поскольку он восстанавливает ХП в течение 30 секунд.

«Оздоровитель» подойдёт для восстановления ХП во время боя, когда нужно восстановить здоровье мгновенно.

Наконец, «Меди-электрохимическая инъекция» является уникальным имплантом, который восстанавливает здоровье за счёт накопленной энергии неограниченное количество раз. Объединив его с несколькими другими модулями, связанными с накоплением энергии, вы сможете использовать его практически бесконечно.

Спецпроекты

Фантастические итоги 2019

Лучшие книги: фантастика и фэнтези

Лучшие фантастические сериалы

  • Благодарность читателям!
  • О Мире фантастики
  • Где купить журнал?
  • Список номеров
  • Подписка
  • Наш магазин
  • Контакты и редакция
  • Пользовательское соглашение
  • Как стать автором МирФ
  • Награды «Мира фантастики»
  • Связаться с нами
  • Форум МирФ
  • Старый сайт

16+ © 2020 Hobby World Любое использование материалов допускается только с согласия редакции. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

⇡#Беспокойный город

К концу XXI века человечество все же довело Землю-матушку до плачевного состояния. Экология в таком упадке, что планета вот-вот перестанет быть пригодна для жизни. Бедственную ситуацию старается поправить корпорация CREO. Но вы же знаете, куда ведет дорога из благих намерений. Ученые хотели спасти положение с помощью наномашин, но искусственный интеллект в итоге решил, что надо устранить источник всех проблем — homo sapiens. Геноциду помешал простой работяга Уоррен, однако целиком сорвать план роботов ему не удалось — ракета с нанитами успела вылететь из ангара. Что случилось дальше — осталось загадкой. До выхода сиквела.


Джерико встречает нас туманным рассветом

Оказывается, далеко ракета не улетела: еще до выхода в космос она врезалась в пассажирский авиалайнер, обрушив его на окрестности города Джерико. На нем же летел и главный герой. На этот раз протагониста вы можете создать самостоятельно: выбрать ему внешность и предысторию (так и не понял, влияет ли она на что-либо). Герой приходит в себя в медицинском блоке тюрьмы через несколько недель после катастрофы. И оказывается в еще более жуткой ситуации — странная болезнь сводит людей с ума, город на карантине, военные бесчинствуют. Остается лишь влезть в экзоскелет, схватить трубу и отправиться разгребать хаос.

В отличие от нарочито индустриального стиля первой части, The Surge 2 более футуристична. Вместо завода — красочный город будущего, а грубые рабочие инструменты очень быстро сменяются высокотехнологичными клинками и наноброней. Никаких шурупов, ввернутых прямо в плоть сквозь одежду. Джерико радует глаз яркими пейзажами и светлыми улицами, где совсем недавно кипела жизнь, а теперь бродят мародеры и несчастные зараженные. И на каждом шагу — кордоны с суровыми военными.

Весь город разбит на несколько локаций, каждая из которых выдержана в своей тематике и отлично проработана. Можно забыть про серые коридоры и скучные цеха первой The Surge — сиквел делает ставку на визуальное разнообразие, но и не забывает корни. Зоны отлично спланированы архитектурно: хватает ответвлений, секретов и срезок, позволяющих быстро добраться до любого места назначения. Игрока всегда вознаграждают за внимательность.


Всю игру мы будем идти по следам из странных видений про загадочную девочку

Попутно разработчики избавились еще от одной из «болячек» предшественницы — в The Surge 2 практически невозможно потеряться. При этом никакого компаса или интерактивной карты с маркерами нет и в помине — нас ведут с помощью визуальных ориентиров. Указатели вплетены в игровой мир, а цель часто легко разглядеть издалека. Чувствуешь себя туристом в городе, который специально обустроен для путешествующих.

По мере прохождения наш арсенал пополняется средствами, открывающими новые пути: модуль взлома, крюк для спуска по лебедке и так далее. Поэтому каждый раз, возвращаясь на уже исследованные территории, вы можете открыть для себя что-то новое. Да и сама игра по ходу сюжета порой меняет обстановку: то обновит набор врагов на дорогах, то подкинет какое-нибудь событие или персонаж с побочным заданием.

К третьему заходу на территорию «душевной» серии Deck13 наконец-то избавилась от привычки тащить у творения FromSoftware все подряд не глядя. Если сложная структура мира в виде переплетающегося лабиринта почти всегда кажется уместной (и на этот раз умело исполнена), то рассказать историю посредством окружения и редких безумцев очень сложно. Особенно когда сюжет весьма прямолинейный.


Информационные табло расставлены по всему городу и позволяют сориентироваться на местности

В The Surge 2 появилось не только внятное повествование, но и полноценный журнал заданий, где фиксируются в том числе и побочные поручения. Огорчает, что сама история не хватает звезд с неба, а служит, скорее, оправданием для путешествия по красочным локациям. Здесь есть интересная (и старая как мир) тема про цену одной человеческой жизни против многих, но касаются ее настолько вскользь, что воспринимать рассуждения серьезно не получается. Второстепенные задания лишены и этих капель осмысленности и постоянно скатываются к банальным почтовым поручениям.

Lords of Soulen

Первое, что бросается в глаза, помимо смены антуража, – это уровни. Они стали больше, чем в предыдущем творении Deck 13, разнообразней и не такими циклично-замкнутыми. Также на локациях можно поискать «интересные» места с полезными деталями. Охраняют их обычно грозные парни в экзоскелетах, разобравшись с которыми, можно эти же костюмы и забрать. Вообще, на имплантатах в The Surge завязана механика развития: используя найденные ресурсы, вы улучшаете собственного кибер-бойца. Только вот сценарии этого развития весьма стандартны: здоровье, выносливость, урон – привычно и понятно, без творческих изысков.


Проблема геймплея в том, что если Dark Souls похожа на головоломку, которую предстоит решить, меняя свою жизнь на тактику, The Surge просто заваливает вас очень «толстыми» и больно бьющими мобами. Без каких-то намёков на вариативность происходящего и индивидуальный подход к противнику.

Есть шкала выносливости, которая тратится на удары, перекаты/отскоки, блокировку и бег. Интересная особенность – зональные атаки. У противника есть голова, тело, две руки, две ноги. Одна зона может быть прикрыта листами ржавой стали, а другая – оголена, как раз для вашего удара. Также если вы будете усиленно кромсать, например, руку – получите оружие, лежавшее в ней, или детали для последующего апгрейда. Добивания, коих здесь больше тридцати, выглядят крайне эффектно и полностью отрабатывают возрастной рейтинг. Удары делятся на две категории: горизонтальные и вертикальные. Когда и какой наносить, интуитивно понятно уже после пары-тройки смертей. Есть определенные проблемы и с хитбоксами: попадания регистрируются не всегда точно как по вам, так и по врагам. Учитывая жесткие тайминги и хилого в целом героя, боль и негодования идут рука об руку.

Читать еще:  Company of Heroes: Opposing Fronts – новые лица старой войны

Фабула игры

Наша планета перенаселена, грядет климатический кризис, который вызывает глобальное потепление. Именно вы занимались разработками в лаборатории, чтобы отвести угрозу от человечества. Но что-то пошло не так, и теперь в результате провального эксперимента, все ученые, которые занимались разработками в лаборатории, подверглись мутации и превратились в опасных врагов. Теперь, надев свой необычный костюм, вы начнете миссию по спасению человечества от новой экологической угрозы. Ваш костюм вы будете постоянно модернизировать. Это уникальный экзоскелет, который в десятки раз повышает физические возможности вашего главного персонажа. На локациях вы будете сражаться с толпами врагов, вам будут даваться очередные игровые задания, которые вы должны выполнить. Из обычного ученого вы превратитесь в отчаянного спасителя планеты. Мутанты просто обезумели, лишь только ваш герой не потерял рассудок и сможет впоследствии остановить натиск врагов не только в секретной лаборатории, но и за ее пределами. Игровой процесс насыщен уникальными миссиями, за каждую из которых вы будете получать очки для модернизации вашего главного оружия – уникального защитного костюма.

Особенности The Surge от Механиков

  • Защитный костюм. Такое снаряжение вашего героя обладает уникальными свойствами. Создайте пуленепробиваемый костюм, чтобы ваш персонаж стал просто неуязвимым для врага.
  • Локации. Внутри лаборатории вы сможете исследовать секретные комнаты, чтобы там добывать запчасти для вашего костюма.
  • Единственный выживший. После неудачного эксперимента лишь ваш герой не потерял рассудок, а все ученые превратились в опасных мутантов. Так что спасите планету от надвигающейся глобальной экологической катастрофы.
  • Графика. Уникальные графические параметры, яркая графика, идеально подобранные локации – спасибо разработчикам такого репака.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Surge от Механиков через торрент бесплатно.

Проходим дальше

В то время как его первая минута напоминала о Полужизни, и позже она заставила меня думать о Системном Шоке 2 — выбор карьеры, выбрав прихожую, найдя audiologs, будучи ведомым женщиной, укрывающейся в удаленной части комплекса — что действительно напоминает Скачок, Темные Души. Как предыдущая игровая палата лордов Deck13 Упавшего, это не так любовное письмо Темным Душам как безумная ванна языка, направленная на него.

Я оставляю безопасность Оперативной комнаты, обновление части механизма включило мою буровую установку и пополнило мой injectables, входя в непрочное кладбище старых автомобилей, окружающее ее. Неправильно функционирующие рабочие и беспилотники скрываются вокруг углов и борьбы с преднамеренной точностью; каждая атака, уловка или блок истощают драгоценную стойкость. Я спешу, возможно добираясь немного далее, чем прошлый раз, возможно разблокировав новый ярлык назад на безопасность, возможно обнаруживая босса увеличенного размера. Более вероятно я умираю и вновь появляюсь назад в Операциях, оставляя фрагмент, который я собрал — эквивалент Скачка душ — где я упал. Все враги повторно мечут икру, таким образом, я попробовал еще раз, надеясь прогрессировать просто немного далее.

Это тиражирует ритм Темных Душ, но более быстро и более жестко, чем палата лордов Упавшего. Есть таймер, чтобы получить фрагмент, прежде чем это пошло навсегда, и у боя есть предназначение части тела и премии повреждения для удара небронированных частей. Однако, если я воплю на бронированной конечности достаточно долго, чтобы создать энергетический метр, я могу разъединить его для увеличенного шанса получения, что определенное оружие или спасающий немного поврежденной брони, которая может использоваться в обработке или обновлении моей собственной версии.

Механика игры

В данном игровом репаке вы получите уникальный набор модификаций для вашего костюма. Но в начале вы успешно должны пройти основные миссии, чтобы разблокировать новые модификации для экзоскелета. Игра The Surge, скачать торрент Механики которой может каждый посетитель нашего бесплатного сайта, насыщена необычными сражениями с гигантскими врагами и обезумевшими мутантами, которые полностью потеряли контроль над собой. А вот запасные детали для костюма вы будете добывать в сражениях.

Surge 2, The

Расчетный день

Войдите внутрь здания, пообщайтесь с Г.А.Р.О.Л.Д.ом и осмотрите по сторонам. Слева есть тайник запчастей. Войдя в лифт, поднимитесь наверх и поговорите с Джоной Гуттенбергом на разные темы. Он даст вам ключ-карту. В контейнере неподалеку лежит большой тайник запчастей. Спуститесь вниз и пообщайтесь со знакомым роботом. С ним же вы встретитесь в баре Cloud9. Помните Брата Трумэна? Можете побеседовать с ним и победить врага, чтобы получить сильное оружие шестого уровня.

Идите в центральную часть Джерико на перекресток напротив отеля «Сады Вавилона». С левой стороны находится охраняемый проход, справа от него – спуск в метро и на локацию «Под землю». Разберитесь с противниками на охранном посту. Можете подняться наверх и попытаться отыскать обходной путь, а затем уничтожить магнитный замок, отключающий тревогу на вратах.

Убейте всех или бегите мимо них. С правой стороны находится спуск в неосвещенное место. Идите туда и найдите в левом углу металлическую лестницу со ступенями. Поднимитесь выше, прикончите врагов и осмотрите локацию. Слева есть магнитный лифт, справа – узкий тоннель. Лифт ведет к аудиозаписи, а тоннель – в нужное место. Следуйте через него и зачистите дорогу. В дальне ее части есть магнитный лифт. Можете, к слову, пробежать прямиком к нему, никого не убивая. На самой вершине убейте двух врагов и воспользуйтесь дальним проходом, чтобы оказаться в лагере беженцев «Браво».

Именно здесь вас ждет Бенджамин Берк – заключенный, которого вы могли освободить в тюремном блоке в самом начале игры. Он выдаст вам награду, а побочный квест «За решеткой будет завершен». В одной из палаток есть много раненных и женщина-доктор. Поговорите с ней. Помимо того, что она выполняет функции торговца, вы сможете взять дополнительное задание «Нельзя терять ни минуты».

Активируйте медицинскую станцию и отыщите рядом тоннель, ведущий к переходу на новую локацию. Идите туда, спрыгните вниз и попадете в нужное место. Подберите аудиозапись и отыщите проулок, где можно разрушить ящики и пройти в строение. С правой стороны находится дверь, для которой требуется ключ-карта. Воспользуйтесь магнитным лифтом и взаимодействуйте со станцией. С левой стороны есть проход в центральную часть Джерико.

Двигайтесь в эту сторону, убейте противников и заберите аудиозапись. Открыв дверь, вы создадите срез. Аналогично поступите с остальными дверями, воспользовавшись боковым лифтом. Следуйте далее и окажетесь около защитных магнитных ворот. Если пройти через них, то поднимется тревога. Однако справа есть спуск к тоннелю снизу. Пройдите через него и окажетесь по другую сторону ворот. Убейте всех противников и отыщите магнитный замок, который нужно разрушить с помощью ЭМИ-44.

Убейте врагов и обыщите палатку с аудиозаписью. Идите дальше через территорию A.I.D., чтобы найти новые врата с сигнализацией. Левее имеются ступени. Идите по ним, раздвиньте двери и уничтожьте магнитный замок, используя ЭМИ-44. Двигайтесь далее, пока не попадете в очередную палатку. Если пойти по пути влево от лестницы, которая вела к магнитному замку, то вы вернетесь в самое начало уровня.

Позади ворот можно обнаружить постройку, ведущую в госпиталь. Разберитесь со всеми, побеседуйте с Уорреном, который находится в камере заключения. Туда он попадет лишь в том случае, если вы не откликнулись на его просьбы и не посетили убежище Уоррена прежде, чем отправляться сюда. Разбейте решетку, мощно ударив по ней, чтобы продолжить выполнение квеста «Свидетель». Езжайте выше на лифте и подберите аудиозапись.

Двигайтесь в обратном направлении и войдите в нанитовое облако. Разберитесь с противниками дальше, чтобы получить ключ-карту. Убейте других, заберите аудиозапись и двигайтесь в новую комнату. Впереди есть стена. Стреляйте в магнитный замок, чтобы появилась дыра. Прыгните вниз и найдете новую аудиозапись. Отоприте иную дверь, выстрелив ЭМИ-44, и идите наверх. На этот раз двигайтесь мимо ямы в полу. Убейте противников, чтобы получить новую ключ-карту.

Справа есть сундук с квестовым предметом – силовым крюком. Учтите, что этот крюк хоть и позволяет вам спускаться по канатам, но не позволяет подниматься по ним, если следующая точка находится вверху. Прежде чем двигаться по канату, можете отпереть помещение неподалеку и найти жесткий диск, нужный Уоррену. Отдайте ему. Он ждет в камере заключения. Езжайте на канатам ниже и ниже, чтобы добраться в самое начало. Идите вверх на лифте и скатитесь по новому канату. Возьмите запись, разберитесь с врагами около двери и отоприте ее, чтобы увидеть новое видение. Чуть дальше будет еще одно с записью и оружием. А далее вас ждет битва против огромного меха, которым управляет генерал Эзра Шилдс.

Генерал Эзра Шилдс

Вы не сможете полностью разрушить меха за раз, поэтому вам придется вернуться к ней позже и повторно разрушить броню на ноге. Как только это произойдет, Эзра Шилдс выпрыгнет из обломков меха. Но при этом сам мех не будет полностью выведен из строя!

Эзра Шилдс не особо отличается от любого другого типичного босса (человека). Вам нужно уклоняться от его молниеносных атак и контратаковать при любой удобной возможности прежде, чем вновь отступить. Но схватка становится более увлекательной за счет того, что вас по-прежнему атакует мех. Время от времени он использует лазерный луч, ослабляющий ваши щиты, но вы все равно должны быть сосредоточены на Эзре. Продолжайте уклоняться, чтобы избежать урона, и постарайтесь особо не затягивать бой.

Просмотрите кат-сцену и взаимодействуйте с медицинской станцией. Идите ниже, разберитесь с врагами и входите в нанитовые облака. Прослушивайте Афину, собирайте добычу и ищите проход сбоку, чтобы рядом с палаткой отыскать аудиозапись. Дорога слева уходит до каната, который ведет вниз. Сначала двигайтесь вправо, откройте заклинившую дверь и пообщайтесь с Окуньо. Он выдаст дополнительное задание «Под брюхом Джерико». Двигайтесь в другом направлении, следуйте ниже и окажетесь в пещере. Если взаимодействуете с сундуком, то вам придется сражаться с Копателем Эхо. Сейчас в мире появилось три подобных Копателя, но каждый отдельный из них сражается лишь как одно из трех фаз реального монстра. Впрочем, это не мешает этим Копателям Эхо быть сильнее своего оригинала.

Брат Илия

Священная Искра

Теперь вам нужно отправиться в Собор Искры. Идите на локацию Порт-Никсон, проходите ее, пока не доберетесь до входа в терминал Z, где стоять четверо противников и нужно/можно опустить мост. Спрыгните с этой платформы вбок, к разрушенной дороге и взрывающимся дронам. Поднимитесь выше и доберитесь до перехода на новый уровень.

Поднимитесь вверх по канату, используя подъемный крюк. К слову, с этого момента вы можете быстро перемещаться между баром Cloud9 и Двориком на побережье. Но прежде придется посетить оба места, подняться по канатам и активировать капсулы быстрого перемещения. В баре Cloud9 есть женщина по фамилии Кляйн. У нее можно взять дополнительное задание «Пропали без вести».

В целом мир игры несколько изменился, поскольку подвергся влиянию нанитов. Вы можете попасть в новые локации, найти новые предметы, включая импланты, оружие и аудиозаписи. Двигаясь в начало локации к дворику на побережье, вы наверняка окажетесь во дворе с Копателем Эхо и зеброй на стене. Если взяли задание «Пропали без вести», то после победы над монстром сможете найти тех самых пожилых людей.

Встреченные алтари фанатиков отвлекают ваших врагов. Но если вы их отключите, то они придут в ярость. В дворике на побережье будет знакомый вам Хоук. Заплатите ему то, что обещали, если соглашались на условия, либо откажите. Он вам начнет угрожать. Сейчас также можно купить у Молли и бармена из Cloud9 все четыре чертежа для брони «Ангел VI». В принципе именно с ней мы заканчивали игру, поскольку она дает хорошие общие бонусы.

Попав в Собор Искры, поднимитесь вверх и доберитесь до первой седицинской станции. Сейчас вам нужно будет перемещаться через комплекс, выискивая различные пульты, позволяющие осушить каналы. Продолжайте движение, пока не окажетесь у пульт. Взаимодействуйте с ним, чтобы избавиться от жидкости. Идите вниз, победите противников и за электрическим полом найдете дверь с пультом. Открыв ее, пообщайтесь с мужчиной и возьмите дополнительное задание «Испытание Искры». Вам нужно ответить правильно на 3 вопроса.

Пройдите через круглую дверь с левой стороны и отыщите запись левее. Правее есть дыра. Можете с разгона прыгнуть туда, чтобы открыть дверь. Следуйте выше по канату, магнитному лифту и попадете на другую крышу. Убив всех и обыскав сундук, спуститесь к алтарю с противниками. Разберитесь с ними, откройте дверь и идите выше, чтобы отыскать пленного Рекса, который мог отправиться сюда лишь в том случае, если вы нашли аудиозапись Эйприл и рассказали ему о ней. Подробнее в отдельной статье по побочным заданиям.

Идите туда, где прыгали с моста к приоткрытой двери, следуйте прямо и обойдите электрическую лужу, поднявшись к врагу слева. Убейте его, возьмите запись и следуйте вниз по канату. Откройте путь на первый ярус, уничтожьте всех и доберитесь до второго пульта. Спустите жидкость, двигайтесь через дверь и попадете к реактору. Выстрелите ЭМИ-44 по замку. Путь между трубами приведет вас в Собор Искры. Неподалеку находится подъем, ведущий к станции. Идите в Собор и на лифте езжайте вниз, чтобы встретиться с Матриархом Селестой.

Матриарх Селеста

Матриарх Селеста – один из самых трудных противников в игре. Вы должны быть хорошо прокачаны как в плане заряда ядра, так и используемого снаряжения и оружия. Обязательно улучшите до максимума (возможного) броню и оружие, чтобы успешно преодолеть обе фазы сражения. Она использует посох, летает по арене и совершает длинные выпады, наносящие колоссальный урон, но одновременно с тем позволяющие вам атаковать противника.

Уклоняйтесь от ее ударов, и если сделаете это успешно, то Матриарх будет открытой для нескольких ваших атак. Однако остерегайтесь ее последующего удара – о землю, который способен сократить до половины от максимума ваших ХП. Иногда она будет бросать в вас посох, если вы находитесь далеко, но уклониться от приема нетрудно.

Второй этап боя – тот момент, когда ваше положение усугубится. Из ее позвоночника вырастут огромные механические руки, и она будет чем-то напоминать доктора Осьминога. Ее атаки будут более хаотичными и непредсказуемыми, да и действовать босс будет более агрессивно. Вы также должны будете избегать четырех электрических панелей, поскольку если наступить на них, то ваш герой временно будет обездвижен.

Чтобы победить Селесту, цельтесь в ее голову. Помимо обычных атак стреляйте из дрона. Старайтесь оглушать ее при помощи дрона и атаковать вблизи мощным оружием. И обязательно избегайте любых ее атак, если сможете их распознать заранее. Победив, следуйте выше и перейдите под землю.

Путь пророка

Г.А.Р.О.Л.Д.

На вашем пути встанет еще один мощный робот-беспилотник, который увлекается нанитовыми атаками. Его непредсказуемая манера боя затрудняет поиск какой-то выработанной стратегии, но обычные механики уклонения по-прежнему будут полезны и актуальны.

Что делаете этого босса уникальным, так это способность порождать множество голографических призраков, которые при попадании по вам поражают героя током, сковывая его движения. От них легко уклониться, но следом на вас прыгнет и сам Г.А.Р.О.Л.Д. Лучше всего наносить свои удары после его атаки по земле. В середине боя монстр начнет порождать еще больше голограмм и немного изменит свои движения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector