1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Vanishing of Ethan Carter — подробности и первые скриншоты

Детали геймплея и первые скриншоты The Vanishing of Ethan Carter

The Vanishing of Ethan Carter — свежий хоррор от небольшой независимой студии The Astronauts, образованной бывшими разработчиками из People Can Fly, за плечами которых создание Painkiller и Gears of War.

В новом проекте игроку выпадет роль Пола Просперо (Paul Prospero), детектива со сверхъестественными способностями, который в силах визуализировать последние мгновения убитой жертвы. На этот раз Просперо необходимо отыскать некоего мальчика Итана Картера (Ethan Carter), который, как видно из названия игры, исчез самым загадочным образом. Поиски пропавшего приводят главного героя в горы, где он находит зверски изувеченное тело одного из похитителей.

Просперо придется задействовать все свои — как сверхъестественные, так и обычные — детективные навыки, чтобы разгадать встретившиеся на его пути загадки, а также выяснить, что за древние силы управляют этой местностью.

Проходить The Vanishing of Ethan Carter вы будете от первого лица, а чтобы докопаться до правды, придется хорошенько присмотреться к окружающей среде. Исключительно от вас зависит то количество информации, которое вы сможете раздобыть при осмотре очередного трупа. И чем больше подсказок вы найдете, тем отчетливее и дольше будут видения Пола.

The Astronauts уверена, что сумеет рассказать непростую захватывающую истории, не прибегая к помощи кат-сцен, так что все представленные студией скриншоты взяты из самой игры.

По словам разработчиков, The Vanishing of Ethan Carter — это «причудливый хоррор» для взрослых, в котором акцент сделан на атмосфере, тональности игры, а также на человечности, присущей каждому персонажу. Цель создателей — не нагнать на пользователя ужаса, а удержать его в состоянии гнетущей тревоги. При этом проект не предполагает никаких боев или ограничений по времени.

В данный момент The Vanishing of Ethan Carter разрабатывается для PC, но команда The Astronauts надеется когда-нибудь выпустить свое творение и на консолях нового поколения.

The Vanishing of Ethan Carter — подробности и первые скриншоты

Разработчики из независимой польской студии The Astronauts, основанной выходцами из People Can Fly, раскрыли детали своего первого проекта — мистического детектива The Vanishing of Ethan Carter. Сами создатели определяют его жанр как «хоррор в стиле weird fiction для взрослых», подчеркивая, что главное в этой игре — настроение и человеческие качества персонажей.

События игры вращаются вокруг детектива Пола Просперо (Paul Prospero) со сверхъестественными способностями, который получает странное письмо от мальчика по имени Итан Картер, свидетельствующее о том, что тому угрожает смертельная опасность. Прибыв в дом Итана в Red Creek Valley, герой понимает, что все обстоит еще хуже, чем он предполагал — мальчик таинственным образом исчез, а неподалеку от его дома было совершено жестокое убийство.

Чтобы разобраться в обстоятельствах дела, Полу придется прибегнуть к своей необычной способности, позволяющей ему визуально воспроизводить последние мгновения жизни убитого. Исследуя мир в перспективе от первого лица и находя все новые улики и подсказки для дальнейшего продвижения, игроки смогут продлить видения героя и еще больше приблизиться к разгадке тайны.

Создатели также поделились первыми скриншотами, отражающими, как они подчеркивают, действительный игровой процесс — скриптовых роликов в игре не будет. Не найдется в ней места и сражениям — по словам разработчиков, экшен-компонент в такой сюжетно-ориентированной атмосферной игре только навредит общему замыслу.

The Vanishing of Ethan Carter находится в разработке почти год, с момента открытия The Astranauts. Основатели студии — Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), Анджей Познански (Andrzej Poznanski) и Михал Косьерадски (Michal Kosieradzki) — ранее участвовали в создании шутеров Painkiller и Bulletstorm. В настоящее время студия работает над PC-версией триллера, но также надеется выпустить его на PS4 и Xbox One.

The Vanishing of Ethan Carter

Близкие по духу

Когда мне пришло письмо от Итана Картера, я счел его очередной фанатской пустышкой, коих сотни. Поначалу оно казалось именно таким. пока паренек не перешел к сути дела. С его семьей творится что-то неладное, грядет большая беда. Если ты в беде, обращайся к Полу Просперо. Итан так и поступил.

И вот я здесь, в Рэдкрик-Вэлли. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы чувствовать угрозу в каждом лепестке, в каждой травинке в этом сонном захолустном местечке. Но я — экстрасенс. И я понимаю, что впереди меня ждет последнее дело в моей долгой карьере.

Вот только скриншотов наснимаю.

Твин Крикс

«Это сюжетно ориентированное приключение, которое не ведет вас за ручку», — открыто заявляет The Vanishing of Ethan Carter в первые секунды. Пол Просперо приходит в Рэдкрик-Вэлли на своих двоих, по железнодорожным путям. Позади — тьма туннеля, впереди — темное прошлое поселения. Где-то там нас ждет мальчик Итан. Вот и всё, что нам дают в дорогу.

Поначалу кажется, что The Astronauts сделали свою Dear Esther: мы идем сквозь лес, внимая внутренним монологам Пола, знаменитого частного детектива с паранормальными способностями. Однако стоит свернуть с тропы, как на нашем пути возникают примитивные ловушки и капканы. Они не представляют угрозы, но если найти и осмотреть их все, реальность искажается и Пол просачивается в иное измерение. Мы читаем листок со страшным детским рассказом, стоя по щиколотку в, скажем так, его декорациях. А потом снова возвращаемся на прежнее место.

А может быть, все это ложь, и на самом деле мы шли себе спокойно дальше, ничего не заметив и никуда не попав. Игра не говорит, что и как делать. Не хочешь — не делай. Не заметил ловушки — твои проблемы. Не додумался их осмотреть — гуляй себе дальше.

Вот мы видим на рельсах чьи-то отсеченные ноги в луже крови. Алый след ведет нас вниз по склону, к изуродованному телу. Что произошло? Кто, кого и как? Тут-то паранормальные силы Пола и расцветают: осмотрев улики и восстановив сцену преступления, мы снова попадаем в искаженное измерение. Синие фантомы в ключевых местах замерли и ждут, когда мы установим хронологию событий. Присвоив каждому фантому верный порядковый номер, мы сможем увидеть произошедшее своими глазами — что приблизит Пола к правде о том, куда пропал Итан Картер.

Читать еще:  Умные устройства Xiaomi: год спустя

История о пропавшем мальчике (The Vanishing of Ethan Carter)

Пропал мальчик, рост метр двадцать, зовут Дядя Федор. Нет, не так, извините. Итан Картер его зовут. Но искать все равно надо. Потому что The Vanishing of Ethan Carter игра замечательная. Уж не помню, кто про нее в скайпе упомянул, но в любом случае гран мерси. Благодаря этому факту, я не пролистнул ее в Стиме, а купил, причем практически в день релиза. Вышла она всего пару дней назад, пару часов как пройдена, и я изо всех сил спешу с вами поделиться впечатлениями.

Моя личная оценка данной игры близка к максимальной. Но постараюсь воздержаться от совсем уж ликующих возгласов, чтобы не ввести никого в заблуждение. В конце концов, нет в этой игре ни открытого мира, ни сложных загадок, ни хитрого закрученного сюжета, да и длины всего часа на четыре. В общем, никаких чудес. Хотя нет, одно таки есть. С него и начнем.

Имя этому чуду — графон. Внезапно. Его обещали, да, и даже показывали, но кто ж в наше время этому верит. А вот поди ж ты, графически игра просто великолепна. Чудо заключается в том, что движок у игры — UE3. В связи с этим, у всех один вопрос -«Как?!» Это кажется просто нереальным, простите за каламбур. Конечно, если всерьез приглядываться наметанным глазом, то видны характерные недостатки движка, но, право слово, не надо этого делать. Не придирайтесь, и тогда будет море удовольствия и стойкое ощущение, что Батла с Крузисом нервно курят в сторонке.

На всякий случай уточню — все картинки в этом посте непосредственно игровые. То есть полноценно трехмерные от первого лица. Это не фоны, не арты и не обои для рабочего стола. Хотя в качестве последних можно использовать почти любой сделанный наугад скриншот из сабжа.

Впрочем, надо отметить, что с персонажами в игре дела обстоят не так хорошо, как с пейзажами, но это не проблема. Потому что они появляются эпизодически, а вот бродить по локации придется большую часть игрового времени. И это просто прекрасно, что мир выглядит настолько хорошо, так как ходить надо много. Карта не особо большая, но расстояния вполне реалистичные. И тут графон играет свою главную роль, превращая перемещение из точки в точку в немало доставляющий процесс.

Видите на картинке ниже дамбу вдалеке? Так вот, потребуется дойти до нее, а потом еще дальше и дальше, на тот берег. И, возможно, не один раз. Скучно? Нет. Ибо красиво.

Все это замечательно, но о чем же игра, спросите вы. Ну, игра про то, что пропал Итан Картер и его надо найти. Больше я вам ничего не скажу. И более того, не советую смотреть никакую инфу по игре заранее, даже некоторые трейлеры. То есть вы, конечно, не должны верить мне на слово, но не увлекайтесь. Я даже скрины интересные показывать не буду, хотя велик соблазн. Лучше ее по быстрому пройти, чем что-то себе заспойлерить.

Дело в том, что в The Vanishing of Ethan Carter не так уж много содержания. Речь не о каком-то там хитром сюжете, который нельзя раскрывать, а о том, что собственно действий там раз-два и обчелся. Я вот видел одно видео от разработчиков и об этом пожалел, минус одна загадка. А челленджа там и так почти нет, чтобы его еще у себя отнимать.

Что касается жанра, то это мистический детектив (как, собственно, и главный герой). Быть бы ему квестом, но это не квест, слишком легко. Основным элементом геймплея как бы является восстановление картины преступления по ключевым предметам при помощи сверхестественных способностей. Изучаем внимательно все интересные вещи в каком-то месте, получаем набор сценок, составляем из них правильную хронологию, и в итоге смотрим итоговую сцену «как оно было». Но честно говоря, такие задачи можно по пальцам пересчитать, причем о нарастающей сложности речи не идет, да и вообще о сложности. Остальная деятельность еще проще.

Однако легкость в данном случае не недостаток. Надо принять как факт, что это не квест и не тру-детектив. Это просто история. По ощущениям, как рассказ или фильм. Воспринимать ее стоит именно так, не ища какой-то прям «геймплей». Он есть, конечно, но это не главное. И поэтому легкость становится плавностью подачи, а не раздражающей халявой.

К тому же, к чести разработчиков, они регулярно удивляют чем-то новым. В одном месте даже пугают, причем довольно успешно, ибо совсем нежданчик. А так-то в общем игра не страшная, и даже не мрачная в целом. Хотя веселой тоже не назовешь, в достатке трупов, кровищи и прочих детективных радостей.

Главное, что история сделана на все сто. Красиво нарисована, четко продумана, а внимание к деталям заслуживает только похвалы. Тому, что в процессе кажется странным или неуместным, — всему будет объяснение. А сама концовка, хоть и не оставляет вау-эффекта, а скорее поначалу вгоняет в ступор, при этом так и просит — «пройди игру снова». Потому что намеков на развязку в игре, как выясняется, масса. Настолько, что по завершению даже удивительно осознать, насколько игра сама себя временами спойлерит. Но опять же, главная прелесть в этом не сам сюжет, а общая складность повествования и внимание к деталям. В Стиме тема с обсуждением концовки и сюжета уже на 7 страниц и там масса всего интересного. Уже после прохождения с ней стоит ознакомиться в обязательном порядке, кое-какие вещи не так уж очевидны.

Теперь пара слов о технической стороне. Есть у The Vanishing of Ethan Carter один огромный недостаток. Нет ручных сейвов. Игра сохраняется только после полного завершения определенных задач, либо при чтении некоторых записок. Можно делать это повторно, если надо сохраниться «вручную», но все равно это жутко неудобно. Так что, если будете играть, не вздумайте просто так выходить в любой момент. Я так сделал сначала по неведению и был откинут на час назад в самое начало. А вообще, идеально игру за один заход пройти с начала и до конца, заранее выделив себе время.

Читать еще:  Пять причин поехать на Geek Picnic в Петербурге 9—10 августа

Еще, как ни странно, порекомендую использовать геймпад. Это удобнее при прогулках, чем постоянно жать «W». Да и вообще с ним приятнее оказалось.

Также упоминания требует пара настроек. Графику лучше вручную дотянуть до максимума, там по дефолту даже на высоких настройках сглаживание и анизотропия весьма умеренные. Плавность камеры желательно на ноль, она почему-то иногда лаги создает. Также игру малость фризит если долго без остановки бежать, но с этим, видно, ничего не поделать, переходите иногда на шаг.

Кстати, сам «объектив» камеры очень странный, и настройка FOV не помогает. Но привыкаешь быстро.

На этом все. Для закрепления месседжа повторю еще раз: по-моему, игра великолепная, всем советую. Я даже поставлю тег про «игры как искусство». Потому что это как раз оно и есть. Если кому не понравится — я не виноват. Честно написал, чего в ней искать не стоит. Это просто красивая история.

Если сомневаетесь, надо ли оно вам — задавайте уточняющие вопросы.

The Vanishing of Ethan Carter: мальчик, который любил сочинять истории

Поделитесь в соцсетях:

The Vanishing of Ethan Carter — этакая вещь в себе. Сотрудники студии The Astronauts, созданной выходцами из People Can Fly, решили немного поэкспериментировать с геймплеем и нарративом, и нельзя сказать, что этот эксперимент удался на сто процентов. Если расценивать The Vanishing of Ethan Carter как артхаусный проект, то восторженные отзывы игроков понять можно, но вот непосредственно с игрой у Итана Картера не очень сложилось, и причин тому несколько.

The Vanishing of Ethan Carter

Жанр adventure
Платформы PC/PlayStation 4
РазработчикThe Astronauts
ИздательThe Astronauts
Сайт ethancartergame.com

Оценка

Атмосфера, изумительная графика, отличный саундтрек, оригинальная история

Проблемы с геймплеем и манерой изложения сюжета

Неординарный мистический детектив

Помните изумительный трейлер The Vanishing of Ethan Carter с Е3, который демонстрировал невероятные красоты вымышленной Red Creek Valley, вызывая в памяти лучшие работы Стивена Кинга и Дина Кунца? Дополните картину видео с Gamescom, с призрачными силуэтами, летающими светящимися точками и ритуальными убийствами на заброшенном кладбище, и вы получите, собственно, максимально точное представление об игре.

Разработчики обещали нам мистическую историю о классическом американском захолустье, в котором привычно происходят странные вещи. Историю частного детектива Пола Просперо, разыскивающего пропавшего Итана Картера. Мальчика, который любил сочинять истории. Обещание свое они сдержали, но проблема в том, что если Пол имеет какое-то представление о происходящем, то игрок — нет. Да, в конце игры все станет на свои места, но первое время эта недосказанность немного мешает и местами даже раздражает. А разработчиков этот факт волнует мало. Если вы думаете, что хотя бы один человек из The Astronauts озаботился тем, чтобы как-то ввести вас в суть дела или, в крайнем случае, хотя бы попытался объяснить механику геймплея, то вы ошибаетесь. Во всем придется разбираться самостоятельно. Другими словами, вы оказываетесь в ситуации, когда персонаж, за которого вам приходится играть, знает о происходящем больше, чем вы сами, и этим знанием он совершенно не намерен делиться, что порождает целую вереницу проблем.

И это не было бы так плохо, если бы не одно очень весомое “но”. По геймплею The Vanishing of Ethan Carter во многом напоминает классические point and click квесты с головоломками и скрытыми предметами. Вот только вместо череды статичных экранов игрок попадает в не самый маленький открытый мир, каждая локация в котором содержит как минимум одну загадку. И, внимание, чаще всего игре совершенно все равно, в каком порядке вы будете их решать, и будете ли вообще. Нашли вы, путешествуя по невероятной красоты лесной чаще, некий предмет — и понятия не имеете, относится ли он к текущему заданию (как минимум потому, что вы вообще не знаете, в чем заключается это задание и что именно нужно сделать, чтобы его решить) или будет использоваться где-то позже. Ведь никаких барьеров между локациями нет. С одной стороны, в этом можно увидеть своеобразный шарм игры, с другой — в такие моменты она выглядит сломанной напрочь.

Чтобы привыкнуть к игровой механике, придется разобраться с первой парой-тройкой квестов методом тыка, что вряд ли можно назвать правильным подходом. Причем сама механика на поверку оказывается совсем не сложной и вызывает в памяти недавнюю Murdered: Soul Suspect — ходи по окрестностям, ищи активные предметы, ориентируйся по всплывающим подсказкам. Иногда нужно использовать сверхъестественный навык детектива, который позволяет увидеть необходимый предмет, лежащий где-то неподалеку, или запустить режим реконструкции событий, в котором нужно пронумеровать эпизоды в хронологическом порядке. Сделал все правильно — посмотрел сцену произошедшего, получил очередную записку от Итана и еще одну часть мозаики. Решил все квесты — смог, наконец, составить полную картину произошедшего.

Вторая ошибка разработчиков, пожалуй, даже более губительна, чем первая. Можно терпеть не самый лучший геймплей ради хорошей истории, но, к сожалению, в первой половине The Vanishing of Ethan Carter слишком мало самой истории. Два вопроса, которыми вы будете задаваться первые пару часов, это кто эти люди и что вообще происходит? История, которая должна строиться на сопереживании мальчику Итану или хотя бы главному герою, просто не может работать, если игрок понятия не имеет ни об Итане, ни о мистере Просперо. Вы видите эпизод, где один мужчина убивает другого на глазах у маленького мальчика. Потенциально сильная сцена испорчена тем фактом, что на данном этапе для вас это не персонажи со своей предысторией, мотивами и проблемами. Это просто сцена, и без контекста она ничего не значит. А контекст в The Vanishing of Ethan Carter появится гораздо позже, чем нужно. Представьте, что вы впервые открыли Сияние на той странице, где Джек Торранс преследует сына в коридорах Оверлука с молотком в руке. Сцена, конечно, страшная, но она вряд ли произведет нужное впечатление, если вы не знаете всего, что ей предшествовало. С Итаном Картером ровно тот же случай.

В конечном итоге The Vanishing of Ethan Carter напоминает добротный мистический детектив, который по нелепой случайности попал к читателю в виде набора страниц, а не готовой книги. И чтобы понять, что вообще происходит, и получить от истории удовольствие, эти страницы нужно собрать в правильном порядке. Правда, не факт, что в процессе сборки вы не махнете на эту затею рукой. Одно можно сказать точно — игра просто нереально красива. Пожалуй, ничего более впечатляющего на Unreal Engine 3 не выходило. Так что если вы ради интересного сюжета, неожиданной развязки и красивой картинки готовы немного потерпеть не самую удачную манеру повествования и несколько кривой геймплей — обязательно обратите на нее свое внимание.

Читать еще:  Цифровая Full HD видеокамера Panasonic HDC-SD800

The Vanishing of Ethan Carter: Приключение полное мистики и драматизма

Пол Просперо, частный детектив с экстрасенсорными способностями, получает странное письмо от мальчика по имени Итан Картер, из Рэдкрик-Вэлли, прочтение которого вызвало у Пола не хорошие предчувствия — с мальчиком явно что-то случилось. В тот же миг детектив прибывает в город по заброшенным железнодорожным путям, чтобы раскрыть тайну пропавшего автора письма, а также и то, почему здесь происходят чересчур странные и порой страшные вещи. Здешняя, прекрасная, хоть и местами жутковатая атмосфера задаёт должный настрой и нагнетает обстановку с каждой минутой, ощущение того, что сейчас произойдёт что-то нехорошее не покидает до самых титров.
The Vanishing of Ethan Carter, отнюдь не является пресловутым хоррором, которых сейчас полным-полно, но частичку такой атмосферы и настроения она всё же имеет. А впереди нас ждёт невероятной красоты приключение, которое, наиболее вероятно, станет последним в карьере уже прославившегося на весь белый свет сыщика.

И вот, мы неторопливо движемся по рельсам, в каком-то заброшенном железнодорожном туннеле. перед нами словно портал появляется солнечный осенний лес, сквозь который и предстоит пройти, слушая меланхоличные монологи сыщика, натыкаясь на различного рода странности. Вот, будто отрубленная лежит на рельсах чья-то нога в луже крови, а чуть ниже и владелец этой части тела, что невольно вызывает ужас. Нажимая одну единственную клавишу, Пол, тщательно рассматривает улику, сопровождая это какими-либо ассоциациями и вопросами: «Кровь ? Чья она ? Животного или человека ?». Детально воссоздав сцену произошедшего, детектив, с помощью своих уникальных способностей восстанавливает всю картину вживую, словно искажая время и пространство. И так каждый раз, когда Пол найдёт что-то интересное и важное. Вышеупомянутый расчленённый труп, а вернее, его владелец, в потустороннем мире поможет детективу восстановить картину преступления детально, надо только лишь расставить все улики в определённом порядке, благодаря чему мы станем значительно ближе к разгадке этого необычного дела.

Все загадки и ребусы, что предстоит решить игроку в The Vanishing of Ethan Carter временами заставляют поднапрячь всё серое вещество, но, благо до раздражения не доходит, как пример, недавний Murdered: The Soul Suspect. Поэтому, если вам всё же не хватило смекалки, чтобы решить очередной ребус — не расстраивайтесь. В отличии от многих других аналогичных проектов, здесь вас не заставляют до посинения решать осточертелые головоломки, дабы продвинуться по сюжету дальше — слишком сложно или не интересно ? Ради бога, идите дальше. Но решить хочется всё и сразу и продолжить свой путь по этим прекрасным местам.

The Astronauts не зря предупреждали игровую аудиторию о самом главном — отношении к игроку. Абсолютно все игры на сегодняшний день, за исключением может быть каких-либо инди-проектов, развлекают игрока сами, устраивая на экране аттракцион с полным набором скриптов и спецэффектов, которому многие до сих пор радуются, как малые дети. The Vanishing of Ethan Carter не ведёт вас за ручку, а предоставляет вас, любимого, самому себе — не хватает только полностью открытого мира. При этом в отсутствии какого-либо интерфейса, многие наверняка просто-напросто заблудятся и потеряют всякий ориентир: «А что же делать дальше ? Куда идти ?» — к сожалению, игра намекает совсем уж тонко и пройти какое-нибудь очередное, заслуживающее внимание место не составит ни малейшего труда — а ведь без всех раскрытых мини-квестов (загадок) концовку не увидеть.

Да, вот так жестоко с не особо внимательными поступают разработчики, к примеру, я был полностью уверен, что разгадал абсолютно все головоломки, на что ближе к финалу, игра, ткнула мне пальцем в карту и отметила те места, которые я прошёл — словно учитель, указывающий на ошибку в твоей писанине. Финальная развязка, мягко говоря, непредсказуемая, ну а кого-то она сумела и вовсе разочаровать. Но дабы не раскрывать всех карт, я скажу лишь: по прошествии некоторого времени мы понимаем, что большая часть из того, что мы видим на экране — бурно разыгравшаяся фантазия Итана, жертвой которой стала его семья.

Помимо жуткой, но потрясающей атмосферы и музыкального сопровождения, проект, на мой взгляд, выделяется также и ошеломительной графикой, которую выдаёт уже не молодой Unreal Engine 3. Осенние пейзажи Польши и Чехии, использовавшиеся для создания ландшафта и окружающего мира в игре, выглядят просто потрясающе. Признаться честно, с первых минут я не понёсся искать приключений на одно место — слишком хороша природа, чтобы ей предпочесть насущные проблемы. Искусственно ограниченный мир на первый взгляд не кажется таковым: огромная, порыжевшая лестная местность живёт и дышит в прямом смысле этого слова, благодаря чему погружение в здешний мир происходит совсем незаметно и складывается ощущение, будто сто лет знаешь места, по которым блуждаешь. Вглядываясь в очередную панораму того, что находится вдали понимаешь, сколько средств и усилий вложили в визуальный ряд разработчики. Несомненно, им удалось создать восхитительный мир и не менее восхитительную, пускай и мистическую и в то же время загадочную атмосферу. Просто нет слов.

The Vanishing of Ethan Carter бесспорно, потрясающее и завораживающее приключение, способное затянуть с первого раза и с головой — равнодушным мало кто останется. Здесь нет сюжета а-ля Голливуд, но он хорош. Здесь потрясающая атмосфера, способная погрузить в себя игрока уже с первых минут и не отпустить до самых титров. На деле игра достаточно короткая, но хотите вы того или нет, здесь вы проведёте достаточно большое кол-во времени, только лишь из-за мира игры. И на этой ноте, я пожалуй, закончу рассказ об истории Пола Просперо и мальчика Итана Картера, судьба которого в ваших руках. До новых встреч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector