0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Titan Souls — в тени колоссов

Популярные группы

Titan Souls — в тени колоссов

Когда Bloodborne изучена вдоль и поперек, а переиздание Dark Souls 2 пройдено так же быстро, как оригинал, душа непременно требует чего-то такого же хардкорного. Чтобы встретить босса, умереть от его удара, изучить слабые места — а после нескольких попыток все же одолеть его. Titan Souls этому и посвящена. Давайте разберемся, как она справляется

На самом деле Titan Souls больше похожа на Shadow of the Colossus, нежели на творения From Software. Открытый мир, по которому можно почти свободно перемещаться, не представляет никакой опасности. Если не открывать большие двери, за которыми и спрятаны все боссы, никакого экшена не появится. Даже живность какая-нибудь рядом не промелькнет.

Зато стоит эти двери распахнуть, как перед глазами появится жуткое чудище. Либо это скачущий комок слизи, либо огромная горилла, а иногда встречаются и более оригинальные создания. Но всех объединяет одна особенность: у каждого из этих боссов есть слабое место, которое нужно найти и поразить.

Главный герой отправляется на охоту, явно преувеличивая уверенность в собственных силах. Большой арсенал ему не требуется — достаточно иметь с собой лук и одну-единственную стрелу. Удобно, что затеряться она не может — персонаж способен магическим образом притягивать ее к себе после выстрела. Также он обучен кувыркам и бегу, но этими навыками дело ограничивается.

Когда герой входит в помещение, на него никто сразу не нападает. Можно обойти монстра, рассмотреть его со всех сторон, однако не надейтесь тут же обнаружить ахиллесову пяту. Стоит выпустить в тварь стрелу, как она очнется и тут же попытается убить незваного гостя. Правила довольно честны: у босса есть одна жизнь, а игрока он может убить одним прикосновением, поэтому победит лишь самый прыткий и ловкий.

Но какого бы босса игрок ни встретил, сравнение с Shadow of the Colossus (а Titan Souls многие прозвали инди-версией этой знаменитой игры) кажется смешным. Когда видишь перед собой огромное чудовище, одновременно симпатичное и пугающее; когда забираешься по его спине к голове, цепляясь руками за шерсть и стараясь не рухнуть на землю от усталости; когда вонзаешь меч и пытаешься удержаться — тогда от победы получаешь удовольствие. Здесь всего этого, к сожалению, нет.

Игра даже начинается будто бы с середины повествования: пользователя ставят перед фактом, что ему нужно идти вперед, бродить по окрестностям, искать двери и сражаться с боссами. Никакой мотивации у главного героя нет, а если и есть, то мы о ней не знаем. Мир вокруг пустой — уход в сторону означает потерянное время, но никак не обнаружение интересной «пасхалки». Нет собирательства, нет секретов — можно просто убить всех и завершить прохождение.

Сами схватки с боссами сделаны отлично, спору нет. Они оригинальны и увлекательны — каждая представляет собой нетрудную загадку, решение которой находится почти сразу, а затем остается лишь понять, в какой момент его применить. Иногда прямой выстрел из лука не спасет — нужно, наоборот, притягивать стрелу к себе для убийства босса. И полное отсутствие прокачки персонажа вынуждает не полагаться на то, что ближе к концу игры босс станет легче, а герой обучится нужным навыкам. Победить монстра сейчас или отложить напоследок — разницы нет никакой.

Шаг вперед, два назад

Но что действительно может заставить отвернуться от игры, так это расстояние, которое приходится преодолевать от точки возрождения до местонахождения противника. Порой этот путь занимает больше времени, чем сама битва, так как поначалу погибать придется часто. Это, конечно, позволяет немного отдохнуть и собраться с силами, но после нескольких попыток остаются только раздражение и желание ускорить время. В среднем каждый босс убивает протагониста не менее пяти раз, поэтому готовьтесь потратить впустую не один десяток минут.

Отвлекает от этого хороший визуальный стиль и приятная успокаивающая музыка. Наигранные на японской цитре, гитарах и других струнных мелодии отлично дополняют атмосферу и слегка оживляют этот полумертвый пустой мир. Вообще по части дизайна трудно найти какие-то существенные недостатки: игра сделана очень качественно, и при оценке отдельных ее составляющих создается ощущение, что буквально каждой из них уделили много внимания.

Но в ней нет главного — ощущения приключения. Игрок не чувствует себя героем, он не спасает принцессу, не защищает королевство, не сражается с населившими его родную местность захватчиками. Вернее,

наверняка что-то из этого он, по задумке авторов, и делает, но мы об этом не знаем. Полное отсутствие сюжетной линии и мало-мальски продуманной вселенной делают Titan Souls отличной основой для потенциально прекрасной игры, но не самой игрой. И хотя несколько запоминающихся эпизодов в ней есть, в целом проект не достиг тех вершин, до которых мог добраться.

пара десятков оригинальных боссов;

приятный визуальный стиль;

хорошее музыкальное сопровождение.

отсутствие сюжетной линии и объяснения происходящего;

пустой безжизненный мир, где нечем заняться;

игра больше похожа на незавершенный концепт.

Titan Souls Полная Геймплей Пошаговое

Одним из наиболее говорили о инди-игр в последнее время освобождены, Titan Souls от Acid Nerve. Игра расценена как 2D, сверхмалой версия классического PS2 Тень колосса, Там аккуратный маленький прохождение доступно, что дает вам отличный взгляд на то, как победить каждого титана довольно легко, не разрушая свой мозг над ним.

Там в список воспроизведения доступны по каждому из боссов в игре. В этом случае прохождение игры ниже, из Инди Gamer Новости, Содержит комментарий, потому что это своего рода необходимо для этой игры. Понимание того, как бить каждого босса и тактику, участвующих требует некоторого комментария. Вы можете проверить список воспроизведения ниже.

Для основы, вы можете снимать стрелку с помощью кнопки ‘X’. Вы можете позвонить стрелку назад, когда вы хотите.

Вы можете свернуть, нажав ‘A’ или бега, удерживая ‘A’.

Для обучающей фазы . первый босс вы должны стрелять сердце из подпрыгивая слизью босса. После того, как сердце из, снимать его и убить его.

Второй босс довольно легко — с глазом. Просто смотреть видео, чтобы увидеть его. Это быстрее, чтобы посмотреть его, чем для меня, чтобы написать описание.

Третий босс немного сложнее. Босс льда — вы должны получить босса, чтобы нажать одну из четырех каменных вкладок на полу, чтобы зажечь огонь в середине комнаты. Используйте стрелку, чтобы стрелять сквозь пламя, чтобы расплавить кубик льда и, когда мозг подвергается вы просто стрелять в мозг, чтобы убить его.

Финальный босс в учебнике этапе довольно легко преодолеть, просто ждать его, чтобы ударить на вас и стрелять в сердце в его груди крекинг. После победы над боссом вы будете на лифте, чтобы получить доступ к новой области, и именно здесь начинается настоящая игра.

Для Knight Елханам, вы должны стрелять его молнии стрелу, которая заставляет его превратиться в кровавый скелет. В этот момент вы должны стрелять в него, пока он выглядит как б тампона.

Для Kaiser Mimic, просто застрелить его во рту, как он пытается разбить вас на землю. Вот и все.

Прокатный глазного яблока в лаве земли также довольно просто. Просто стрелять в глаза, когда он замедляется после того, как она попадает на стену.

Спиннинг булава босс кажется трудным, но во время его спина просто застрелить его в спину.

Для г-жа Pac-Man Lava Girl, просто получить ее стрелять взрывной мяч, а затем заманить ее рядом с мячом так, когда она взрывается он подвергает кристалл внутри. После того, как кристалл подвергается только стрелять кристалл.

Когда сражается с йети, просто застрелить его в приклад после того, как он попадает в стенку. Если у вас время вы будете прекрасно взрыва свой зад во время конца его спина. Просто убедитесь, что бодаться взорвать его трудно, прежде чем он начнет качению и снова бросали снежки. Не пытайтесь вредительства его прямую кишку со стрелой, вызвав его обратно, потому что стрела не имеет достаточного количества энергии, когда вернется, чтобы уничтожить его анус. Вместо этого, ждать его, чтобы свернуть и врезался в стену, а затем взломать его щеки с быстрым проникающим выстрелом его ниц.

Читать еще:  Виртуальная лазерная клавиатура VKB

Для снежного блока титана, просто его лазеры снимать свои зубы, и когда он получает нокаут только стрелять из лука внутрь. Довольно просто.

Многие из следующих боссов имеют довольно простой образец для подражания, в том числе босса с двумя кулачками, которые должны заклинить на панелях, которые открывает его грудь. Просто стрелять в грудь, чтобы убить Титана.

Для босса Souls, просто стрелять в него, когда его телесное тело находится вне духовного тела. Это происходит быстро, но если вы сделаете это правильно, вы должны быть в состоянии проколоть его и убить его, пока он движется между формой духа и другой его тела. После того, как он мертв усиления Оживление от Горец а затем пришло время двигаться дальше.

Босс Vinethesis просто требует, чтобы вы снимать его в лицо, а когда лепесток открывает, снимать его в очередной раз. Единственный трюк обучения шаблон и остаться в живых.

Для босса правда, только стрелять один глаз, что это фиолетовый. Вы можете парировать другой глаз, стреляя в них так же, но только фиолетовый глаз реальный глаз. Как ни странно, босс Истина проще иметь дело, чем гриб и йети.

Titan Souls доступна прямо сейчас на пар, PS Vita и PS4, Вы можете узнать больше об игре, заплатив визит в Официальный сайт.

Titan Souls — в тени колоссов. Рецензия

Игра протестирована на PC

На самом деле Titan Souls больше похожа на Shadow of the Colossus, нежели на творения From Software. Открытый мир, по которому можно почти свободно перемещаться, не представляет никакой опасности. Если не открывать большие двери, за которыми и спрятаны все боссы, никакого экшена не появится. Даже живность какая-нибудь рядом не промелькнет.

Зато стоит эти двери распахнуть, как перед глазами появится жуткое чудище. Либо это скачущий комок слизи, либо огромная горилла, а иногда встречаются и более оригинальные создания. Но всех объединяет одна особенность: у каждого из этих боссов есть слабое место, которое нужно найти и поразить.

⇡#Бесцельное блуждание

Главный герой отправляется на охоту, явно преувеличивая уверенность в собственных силах. Большой арсенал ему не требуется — достаточно иметь с собой лук и одну-единственную стрелу. Удобно, что затеряться она не может — персонаж способен магическим образом притягивать ее к себе после выстрела. Также он обучен кувыркам и бегу, но этими навыками дело ограничивается.

Когда герой входит в помещение, на него никто сразу не нападает. Можно обойти монстра, рассмотреть его со всех сторон, однако не надейтесь тут же обнаружить ахиллесову пяту. Стоит выпустить в тварь стрелу, как она очнется и тут же попытается убить незваного гостя. Правила довольно честны: у босса есть одна жизнь, а игрока он может убить одним прикосновением, поэтому победит лишь самый прыткий и ловкий.

Но какого бы босса игрок ни встретил, сравнение с Shadow of the Colossus (а Titan Souls многие прозвали инди-версией этой знаменитой игры) кажется смешным. Когда видишь перед собой огромное чудовище, одновременно симпатичное и пугающее; когда забираешься по его спине к голове, цепляясь руками за шерсть и стараясь не рухнуть на землю от усталости; когда вонзаешь меч и пытаешься удержаться — тогда от победы получаешь удовольствие. Здесь всего этого, к сожалению, нет.

Игра даже начинается будто бы с середины повествования: пользователя ставят перед фактом, что ему нужно идти вперед, бродить по окрестностям, искать двери и сражаться с боссами. Никакой мотивации у главного героя нет, а если и есть, то мы о ней не знаем. Мир вокруг пустой — уход в сторону означает потерянное время, но никак не обнаружение интересной «пасхалки». Нет собирательства, нет секретов — можно просто убить всех и завершить прохождение.

Сами схватки с боссами сделаны отлично, спору нет. Они оригинальны и увлекательны — каждая представляет собой нетрудную загадку, решение которой находится почти сразу, а затем остается лишь понять, в какой момент его применить. Иногда прямой выстрел из лука не спасет — нужно, наоборот, притягивать стрелу к себе для убийства босса. И полное отсутствие прокачки персонажа вынуждает не полагаться на то, что ближе к концу игры босс станет легче, а герой обучится нужным навыкам. Победить монстра сейчас или отложить напоследок — разницы нет никакой.

⇡#Шаг вперед, два назад

Но что действительно может заставить отвернуться от игры, так это расстояние, которое приходится преодолевать от точки возрождения до местонахождения противника. Порой этот путь занимает больше времени, чем сама битва, так как поначалу погибать придется часто. Это, конечно, позволяет немного отдохнуть и собраться с силами, но после нескольких попыток остаются только раздражение и желание ускорить время. В среднем каждый босс убивает протагониста не менее пяти раз, поэтому готовьтесь потратить впустую не один десяток минут.

Отвлекает от этого хороший визуальный стиль и приятная успокаивающая музыка. Наигранные на японской цитре, гитарах и других струнных мелодии отлично дополняют атмосферу и слегка оживляют этот полумертвый пустой мир. Вообще по части дизайна трудно найти какие-то существенные недостатки: игра сделана очень качественно, и при оценке отдельных ее составляющих создается ощущение, что буквально каждой из них уделили много внимания.

Но в ней нет главного — ощущения приключения. Игрок не чувствует себя героем, он не спасает принцессу, не защищает королевство, не сражается с населившими его родную местность захватчиками. Вернее, наверняка что-то из этого он, по задумке авторов, и делает, но мы об этом не знаем. Полное отсутствие сюжетной линии и мало-мальски продуманной вселенной делают Titan Souls отличной основой для потенциально прекрасной игры, но не самой игрой. И хотя несколько запоминающихся эпизодов в ней есть, в целом проект не достиг тех вершин, до которых мог добраться.

Достоинства:

  • пара десятков оригинальных боссов;
  • приятный визуальный стиль;
  • хорошее музыкальное сопровождение.

Недостатки:

  • отсутствие сюжетной линии и объяснения происходящего;
  • пустой безжизненный мир, где нечем заняться;
  • игра больше похожа на незавершенный концепт.

Опять титаны. Обзор Titan Souls

Близкие по духу

Вот гигантский враждебный галлюциногенный гриб.

А вот вы. Маленький, юркий, очень хрупкий и, должно быть, вооруженный до зубов.

На самом деле нет. У вас есть лук и одна стрела. Ровно одна.

Что делать? Не паниковать.

Один. Совсем один

Titan Souls построена вокруг одной-единственной идеи, но раскручивает ее до предела. Тут нет других врагов, кроме девятнадцати боссов, расселившихся по разным уголкам мира, и нет задач, кроме как победить их всех. Это в порядке вещей, что вы подумали о Shadow of the Colossus: перед нами в самом деле почти она. Только вместо коня, меча и крепких рук у вас есть лук с одной стрелой. Выстрелив однажды, вы можете ее подобрать и использовать снова.

Каждый босс действует по простой логичной схеме, а ваша задача — расколоть эту схему и отправить стрелу куда надо, только и всего. Уязвимые места титанов обычно заметны сразу, и в голове мгновенно выстраивается план, но самое сложное — привести его в исполнение. Как правило, у вас есть доли секунды на то, чтобы подловить противника в нужном положении, прицелиться и выстрелить. А ему, в свою очередь, ничего не стоит моментально вас раздавить. Очков здоровья у вас столько же, сколько и стрел, — ровно одно.

Приходится постоянно двигаться, чтобы не попасть под удар, и тут очень кстати приходится то, что Acid Nerve сумели вложить в движения крохотного пиксельного человечка просто неимоверное количество тактильной радости. Он безупречно реагирует на команды, но в то же время достаточно инертен и приятно спотыкается об стены. как бы странно это ни звучало. Главное — не играть в Titan Souls без геймпада. Целиться клавиатурными стрелками вместо плавного стика страшно неудобно.

Взял и клюнул

Увы, ключевая фишка Titan Souls — одновременно и ее главная проблема.

Сражения здесь — не столько полноценные схватки с боссами, сколько воплощения последних их секунд. Раз за разом: вы входите на арену, тормошите титана, слышите новую боевую тему, глубоко воодушевляетесь, а спустя полсекунды — шлеп — музыка прерывается, и оказывается, что вас больше нет. В первые три, четыре, десять раз это дает чудесный комедийный эффект. А потом оно входит в привычку.

Acid Nerve явно вложили в дизайн стычек много фантазии и времени, но иногда их усилия сводятся на нет тем, что сражение не успевает разгореться всерьез. Если повезет (а везет тут нередко), бой заканчивается за доли секунды: либо вы титана, либо титан вас. Боссы, которые убиваются в несколько стадий, в этом плане чаще всего оказываются самыми сбалансированными, но в остальных случаях. не стоит удивляться, если вы убьете титана случайно, даже не успев заметить, где у него уязвимое место.

Читать еще:  Microsoft купила облачную игровую платформу PlayFab

А поскольку кроме боссов в Titan Souls ничего нет (ни сценок, ни наград, ни, как следствие, четкого ощущения прогресса), подобные ситуации заметно расстраивают. Вернее, даже не расстраивают, а просто не оставляют никаких эмоций. О, еще один готов? Идем дальше.

Acid Nerve доказали: они знают, как заставить игру хорошо выглядеть, приятно звучать и отлично ощущаться в руках. Titan Souls отточена, красива, у нее прелестнейший саундтрек (он закономерно любит обращаться к «колоссовскому» стилю Ко Отани), но ей не хватает стержня, который собрал бы все лучшие ее моменты в цельную, сильную игру.

Titan Souls очень опасливо высказывается на новые темы, из-за чего опасно близка к тому, чтобы получить ярлык «демейка Shadow of the Colossus». Хорошие идеи, вроде иероглифического языка, который мы вдруг начинаем понимать, прозрев по итогам истинной концовки, или открытого мира (в нем нет ни жизни, ни достопримечательностей, и ничего не указывает на то, что в его исследовании вообще есть смысл), в Titan Souls просто не находят достаточного развития. Секреты, которые она таит, на деле куда менее секретны, чем можно себе представить, а в повторных прохождениях есть смысл разве что для спидраннеров, способных превратить бой с любым боссом в отточенное до безошибочности выступление.

Впрочем, как раз в этой роли Titan Souls исключительно хороша. Усложненные режимы, прорва трофеев-достижений. Да, это все на любителя. Но так можно сказать и про всю Titan Souls как таковую.

Sinner: Sacrifice for Redemption

Маленький Адам и большой грех

Главный герой Sinner: Sacrifice for Redemption — подчёркнуто маленький, похожий чем-то даже на игрушечного воин с огромным мечом. Но это единственный слабенький полунамёк на легкомысленное аниме, а так тут всё серьёзно, мрачно и готично. А сюжет (точнее, фабула — сюжета как такового нет) выстроен на прямых библейских ассоциациях.

Главного героя, естественно, зовут Адам, и он должен искупить какие-то грехи — свои и своей страны, которая гибнет и чахнет в богохульстве. А для этого нужно сразить семь «боссов», каждый из которых олицетворяет один из семи смертных грехов. Ну а в финале, естественно, придётся сразиться с самим… Впрочем, сами узнаете, если сдюжите. Скажу лишь, что драка эта будет очень символичной и правильной с точки зрения какого-никакого повествования — она логично ставит точку в этой длинной библейской метафоре и придаёт где-то даже метафизический смысл происходящему.

Эта схема проста

Описания Sinner: Sacrifice for Redemption, которые можно встретить в Сети и даже в магазине Discord, судя по всему, делали на основе ранних представлений разработчиков о том, какой будет их игра, — или, наоборот, это пересказ планов на будущее. Разблокируемая экипировка? Разные режимы? Разные концовки?

Ну не знаю, в моей версии, купленной в магазине, практически ничего из этого не было. Всё достаточно просто и статично на протяжении всего прохождения. Есть один режим — собственно, сражения с «боссами». Адам находится на вершине некоей мрачной, затерянной среди облаков горы, где расположены камни с рунами. Каждый из них ведёт на рандеву с одним из семи «боссов». После сюда же мы возвращаемся, чтобы активировать другой камень и сразиться с другим «боссом». А выйти отсюда в меню, чтобы начать, например, новую игру, нельзя — только на рабочий стол. Какие уж тут новые режимы?

Игра на понижение

Главная же особенность Sinner: Sacrifice for Redemption — это жертвоприношения. Активировать камень мало — нужно ещё пожертвовать своими характеристиками, чтобы получить пропуск на бой с «боссом». Перед схваткой мы приносим жертву, из-за чего у Адама, например, становится меньше запас здоровья и выносливости. Или у него отнимают броню, выпуская с голым торсом на бой против огромного чудища. Или говорят, что герой погибнет, если будет обессилен, то есть полностью закончится его выносливость.

После поражения слабее Адам не становится — вам просто дают новую попытку. А вот после долгожданной победы увеличивается общий запас здоровья Адама. После этого можно, конечно, вернуть пожертвование, восстановив характеристики и предметы, но в этом случае и «босс» возродится. А чтобы пройти игру и увидеть концовку, нужно, чтобы все семь смертных грехов были повержены. То есть в финальном бою Адам в любом случае выступит с голым торсом — и ещё с кучей штрафов. Получается интересная и по-своему уникальная ситуация — с каждым сражением штрафы от жертвоприношений накапливаются, но при этом общий уровень здоровья увеличивается.

Грех не убить такого гада!

Всё это делает и без того заковыристые сражения с «боссами» ещё более интересными. Каждый из них в Sinner: Sacrifice for Redemption, как водится, имеет свои плюсы и минусы, тактику и историю. Например, Зависть олицетворяет графиня, приревновавшая к своей более удачливой сопернице, Гордыня — некогда самый сильный воин, самолюбие которого было задето после унизительного поражения от чужестранца. А Лень представляет король, который из-за своего нежелания работать совсем запустил собственное государство — даже дерётся он неохотно, прячась за спинами многочисленных охранников.

Все сражения, естественно, сложные, интересные и по-своему уникальные — они требуют индивидуального подхода к каждому противнику и обязательно занимают несколько этапов с призывом существ. Кто-то огромный и высокий наносит сокрушительные удары мечом или руками в ближнем бою, а потом уничтожает часть поверхности, погружая её в лаву, кто-то предпочитает расстреливать вас издали и поливать какой-то ядовитой гадостью (или летающими глазами), кто-то заливает пол водой и потом проводит через неё волны бодрящего электричества.

Рецепт успеха в таких изматывающих боях известен всем поклонникам жанра: высчитывать тайминги, изучать и запоминать анимации атак, вовремя уклоняться, ставить блок, чередовать лёгкую и тяжелую атаки и всё время следить за уровнем выносливости. Победить с первого раза почти невозможно — вам придётся не раз и не два умирать и пробовать снова и снова, изучая врага, просчитывая тактику, прикидывая, где и в какой момент спрятаться от его ядовитого шторма, и вспоминая главный принцип всех Soulslike-игр — каждое поражение приближает тебя к победе!

Получается такая концентрированная Dark Souls в миниатюре, где между игроком, его постоянной смертью как вернейшим средством прогресса и возмужания и «боссами» нет ничего лишнего. Sinner: Sacrifice for Redemption с этой точки зрения можно рассматривать как такой боевой тренажёр, симулятор, идеально подходящий для обучения игры во все «соулс-лайки» (хотя и прожжённым ветеранам жанра тут придётся нелегко).

Идеально — потому что тут нет примесей разветвлённой прокачки и подбора экипировки. Арсенал всегда один и тот же, а характеристики даже снижаются. Всё концентрируется на чистых драках, заставляя полагаться только на мастерство, реакцию, наблюдательность, терпение и выдержку. Поэтому, победив последнего из «боссов», вы почувствуете себя так, словно только что прошли сразу несколько «соулс-лайков» вместе. И после этого уже будете готовы к любому испытанию в любой игре этого жанра.

Плюсы: интересная и во многом уникальная концепция; колоритные и непохожие друг на друга «боссы»; сложные и эффектные сражения; симпатичная картинка; атмосферная музыка.

Минусы: контента очень и очень мало; не самое удобное управление в PC-версии; нет исследования мира, прокачки и подбора экипировки.

Shadow of the Colossus

Эта статья — о японской консольной игре. Если Вы искали статью про политических деятелей, которых затмевает слава предшественников — вам сюда.

Shadow of the Colossus (русс. В тени Колосса) — игра для консолей, созданная Фумито Аэдой и выпущенная в 2005 г. японской компанией «Sony Computer Entertainment». «Колоссы» произвели настоящий фурор в мире игровой индустрии, ибо до них никто и помыслить не мог о настолько красивой игре. В 2018 г. вышел ремейк с улучшенным игровым процессом и графикой, что окончательно превратило игру в сплошное пейзажное порно. На данный момент, в ранней версии доступен «Praey for the Gods» — идейный наследник «колоссов», действие коего происходит в заснеженных лесах и горах, и с девушкой в качестве протагониста.

Сюжет, персонажи, сеттинг [ править ]

Действие игры происходит в неком фэнтезийном мире, в котором люди говорят на вымышленном языке, специально придуманном для вселенной Фумито, которая также включает в себя его более ранний и поздний проекты — Ico и The Last Guardian. Согласно Слову Божьему, действие «Shadow of the Colossus» происходит за много лет до событий остальных игр. Как и другое порождение японское гения, Dark Souls, «Тень Колосса» очень скупа на информацию, — за всю игру будет лишь три видеоролика, самую малость раскрывающих, что здесь происходит и чего хотят персонажи.

Читать еще:  Мультиварка — гибрид кастрюли и компьютера

Начинается игра так. Молодой воин Вандер («юноша бледный со взором горящим» ©), вооружённый волшебный мечом и луком, скачет на лошади Агро по неким «Запретным землям», чтобы спасти свою возлюбленную Моно, которая то ли мертва, то ли находится в коматозном сне. В древнем храме, куда он привез девушку, их окружают чёрные призраки, но Вандер прогоняет их бликом света от лезвия меча. После этого с ним заговорил Дормин, обитающее в храме загадочное существо, умеющее, по словам Вандера, управлять жизнью и смертью. Дормин и рад бы воскресить девушку, но вот незадача — его силы сдерживают шестнадцать идолов, которых невозможно разрушить руками смертного. Но в Запретных землях бродят шестнадцать же колоссов, воплощения истуканов, гибель коих приведет и к уничтожению статуй. Вандер не раздумывая соглашается на сделку, несмотря на прямое предупреждение Дормина о том, что «цена может быть очень высока»…

После убийства двенадцатого колосса будет показан второй видеоролик — отряд воинов во главе со старым шаманом лордом Эмоном, направляются к храму Дормина, чтобы помешать Вандеру. Перед тем, как Вандер направится убивать последнего колосса, Дормин предупреждает его, чтобы тот торопился, потому что ему пытаются помешать. Едва воину удается достичь арены битвы с шестнадцатым гигантом, мост за ним начинает разрушаться и его лошадь Агро, проваливается в бездну, едва успев спасти хозяина. После победы над исполином, Вандера переносит в храм, где его уже поджидают воины Эмона — шаман приказывает убить героя, но телом последнего овладевает освобождённый Дормин, превращая Вандера в Теневого колосса. Эмону и его воинам удается сбежать, но перед уходом колдун кидает меч Вандера в пруд, из-за чего образуется воронка, поглощающая Дормина и самого Вандера. Мост, соединяющий храм и долину с другими землями, разрушается после того, как через него уходят люди Эмона, тем самым навсегда отрезая Запретные земли от внешнего мира. В последнем, третьем ролике, показано как в храм возвращается хромающая Агро, а Моно пробуждается и начинает нянчить младенца с рожками на голове .

Колоссы [ править ]

Колоссы, в честь которых названа игра — это шестнадцать гигантских живых статуй, которые были созданы, чтобы поддерживать каменные идолы, а те, в свою очередь, сдерживают силы Дормина. Хотя каждый колосс уникален, у них есть общие черты — они гораздо крупнее Вандера, их тела состоят из камня, обломков зданий и меха, за которые можно цепляться, чтобы найти слабое место великана. Уязвимые места гигантов обозначены ярко-голубым символом, называемым сигилом, и чтобы убить колосса, нужно пронзить их ахиллесову пяту мечом. Сделать это непросто — колоссы попытаются стряхнуть с себя наглую букашку, а падение с многометровой высоты отнимет добрую часть здоровья. Так же, помимо сигилов, у колоссов есть не фатальные слабые места, битье по коим значительно облегчает битву. После гибели каждого колосса из его тела вырывается черный дым, который охватывает Вандера и переносит его и Агро в храм, а от идола, связанного с колоссом, остаются лишь обломки. Игрок не может выбирать, с каким чудовищем ему бороться — лишь в строго нижеописанном порядке, хотя позднее можно будет вернуться к останкам колоссов и снова сразиться с ними. Перед каждой новой битвой Дормин дает весьма причудливое описание очередного колосса, его «место жительства», особые способности и/или слабости, но без подсказок победить некоторых гигантов очень непросто. Список колоссов:

  • Valus (рабочее название «Minotaurus colossus» или просто «Минотавр») — самый первый колосс, своего рода маскот игры. Обитает в ущелье, уникален тем, что вокруг него летают хищные птицы. Чтобы убить его, необходимо поразить несколько раз сигилы на его спине и голове.
  • Quadratus («Taurus magnus/Большой бык») — второй колосс, живущий в пещере на берегу моря. Соответствуя своему рабочему названию, очень похож на громадного быка. Чтобы повалить этого гиганта, надо выстрелить в мягкое место на его копыте, а когда колосс упадет на колени, взобраться на его тело и поразить светящиеся руны, находящихся на крупе и голове.
  • Gaius («Terrestris veritas/Рыцарь Земли») — третий колосс, человекоподобный гигант с огромным «мечом» вместо руки, обитает на большой платформе-«арене». Чтобы победить его, игрок должен сперва заставить его ударить по выпуклости на земле, от чего его броня разрушится. После этого нужно залезть по «мечу» на тело колосса и поразить сигилы на его голове и животе.
  • Phaedra («Equus bellator apex/Боевой Конь») — четвёртый колосс, напоминающий огромную лошадь. Живёт на холме, в окружение курганов. Чтобы его победить, надо проявить смекалку — привлечь внимание гиганта стрельбой из лука, после чего через подземелье обойти наклонившегося в поисках игрока колосса и запрыгнуть на спину, где находится его единственный сигил.
  • Avion («Avis praeda/Хищная Птица») — пятый колосс и первый из двух летающих врагов в игре. Огромная каменная птица, живёт у озера, чтобы одолеть его, необходимо дождаться удобного момента и запрыгнуть ему на крылья, после чего несколько раз пронзить уязвимые зоны, находящиеся на крыльях и хвосте гиганта.
  • Barba («Belua maximus/Голиаф») — шестой колосс, огромное человекообразное существо с длинной бородой. Живёт в старой башне. Чтобы победить колосса, необходимо отвлечь его внимание, после чего взобраться по бороде на голову, где будет первая руна, а потом спуститься на спину гиганта и пронзить второй сигил.
  • Hydrus («Draco marinus/Морской Дракон») — седьмой колосс, первый водный противник, выглядящий как морской змей. Отпугивает игрока с помощью электрических разрядов, создаваемых шипами на теле. Чтобы убить монстра, надо вывести эти самые шипы из строя и пронзить единственное уязвимое место на голове.
  • Kuromori («Parietinae umbra/Тень Руин») — восьмой колосс, относительно небольшое существо, напоминающее ящерицу. Живёт среди руин башни, ползает по стенам и атакует Вандера ядовитым газом. Чтобы победить чудовище, нужно сбить его со спины и пронзить сигил на брюхе. Смыть-повторить несколько раз.
  • Basaran («Nimbus recanto/Штормовое Эхо») — девятый колосс, живущий в пещере на дне высушенного озера. Атакует игрока лазерными лучами. Чтобы его победить, нужно заманить гиганта к гейзерам, которые свалят его. После этого Вандер сможет поразить руны на брюхе и голове колосса.
  • Dirge («Harena tigris/Песчаный Тигр») — десятый колосс, вопреки своему рабочему названию похожий не на тигра, а на змея. Живёт в песчаной пещере и целенаправленно преследует Вандера, периодически высовывая голову из песка. Чтобы победить колосса, нужно выстрелить ему в глаза и поразить слабое место на спине. Опять-таки, необходимо повторить сию процедуру несколько раз.
  • Celosia («Ignis excubitor/Страж Огня») — одиннадцатый колосс, один из двух самых маленьких противников Вандера (размером примерно со взрослого африканского слона). Живет в храме огня. Чтобы убить монстра, нужно заставить его сбить со стены факел. С помощью факела Вандеру удастся сбросить врага вниз, и от падения его броня разрушится. После этого можно спокойно взбираться ему на спину и бить по открывшейся слабой точке.
  • Pelagia («Permagnus pistrix/Морское Чудовище») — двенадцатый колосс, второй водный враг. Странное безглазое существо, напоминающее гориллу и стреляющее взрывными зарядами из рогов. Чтобы победить колосса, нужно дождаться момента, когда он встанет на дыбы, и пронзить сигил у него на брюхе.
  • Phalanx («Aeris velivolus/Воздушный Парусник») — тринадцатый колосс, второй летающий враг и самый огромное создание в игре. Живёт в пустыне. Чтобы добраться до него, необходимо пронзить стрелами воздушные мешки на теле колосса. После этого надо запрыгнуть ему на «крылья» и поразить три руны подряд.
  • Cenobia («Clades candor/Разрушитель») — четырнадцатый колосс, второй самый маленький враг в игре (размером с индийского слона). Чтобы одолеть его, необходимо полагаться на смекалку и скорость, а именно — заставить монстра обрушить ряд столбов, пока на него самого не грохнется платформа, разрушив броню колосса, после чего его можно спокойно убивать.
  • Argus («Praesidium vigilo/Хранитель») — пятнадцатый колосс, обитает среди руин города. Нужно постоянно привлекать внимание гиганта выстрелами, попутно прячась среди обломков — своими ударами он создаст нам своеобразную «лестницу», по которой Вандер доберётся до моста и заставит колосса его разрушить. После этого можно прыгать на колосса и бить его по сигилу на голове и на ладони (гигант вооружён «мечом», и чтобы он его выронил, нужно несколько раз ударить клинком по слабому месту на руке).
  • Malus («Grandis supernus /Великая Святыня») — последний, шестнадцатый колосс, самый высокий и сложный противник в игре. Необходимо, избегая взрывных снарядов, добраться до врага, после чего пронзить три сигила, находящихся на его спине, руке и голове, соответственно.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector