0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tokyo Mirage Sessions #FE — музыкальное приключение

Tokyo Mirage Sessions #FE Encore — Рецензия

Одну из знаковых JRPG последних лет словно создали для Nintendo Switch

отправил 17 января 2020 г. 10:46

Сегодня, 17 января 2020 года, на Nintendo Switch вышло яркое пошаговое ролевое приключение Tokyo Mirage Sessions #FE Encore, буквально пропитанное жизнерадостностью и японской поп-культурой. Это одна из лучших игр для Nintendo Wii U, и неспроста ее уважают многие знатоки JRPG-жанра. Проект разработала небезызвестная студия Atlus, подарившая миру мистическо-киберпанковую серию Shin Megami Tensei и стильную и любимую многими японофилами франшизу Persona.

Оригинальная Tokyo Mirage Sessions появилась на свет в 2016 году и была доступна только на Wii U. Теперь же, с выходом расширенной версии проекта на Switch, еще больше геймеров смогут оценить ее достоинства.

Tokyo Mirage Sessions #FE Encore отлично вписалась в концепцию Switch. Перепроходить подземелья и заниматься остальными активностями одинаково комфортно как в портативном режиме, так и в стационарном. Игра прилично выглядит на телевизоре. Графика, конечно, средняя, но арт-дизайн у TMS что надо, хотя окружению и не хватает детализации. В поп-приключении смешалась фэнтезийно-анимешная эстетика Fire Emblem и расслабленная атмосфера упомянутой выше Persona. А еще Switch-версия игры ощущается более легкой! Никогда не забуду увесистый геймпад от Wii U, от него руки отсыхали быстро, и после него джойконы или консоль в руках ощущаются как пух.

Tokyo Mirage Sessions #FE Encore задает тон всему приключению прямо в стартовом меню. С самого начала понимаешь, что ближайшие несколько часов пройдут в позитивной атмосфере, которая транслируется через музыку, окружение и внешний вид команды героев. Tokyo Mirage Sessions #FE рассказывает историю о совсем юных юношах и девушках, которые представляют агентство Fortune Entertainment, занимающееся продвижением певцов, актеров, танцоров и моделей. Молодые ребята не только стремятся стать популярными и решить свои личные проблемы, они еще сражаются с Миражами — мистическими существами, которые проникли в наш мир из сюрреалистического измерения, из Идолосферы. Эти создания питаются человеческой светлой формой — Перформой. Миражи прибыли в Tokyo Mirage из вселенной Fire Emblem.

Внешне игра кажется слишком поверхностной и позитивной, как будто она сама не воспринимает себя всерьез. Вообще она напоминает один большой поп-концерт. Но сюжет, на самом деле, у нее глубок и имеет морально-этический месседж. По ходу повествования герои путешествуют по тематическим подземельям, в конце которых их ждут одержимые Миражами представители шоу-бизнеса: рок-звезда, ведущий ивента, фэшн-фотограф, исчезнувший много лет назад поп-идол и другие. Миражи используют талант этих людей для того, чтобы терроризировать современный Токио. Каждый член команды протагонистов имеет связь с существом-Перформой, сила которых завязана на духовной энергии, от которой зависит их мощь. Именно поэтому героям необходимо наращивать их силу с помощью работы над собой, занимаясь пением, танцами и актерским мастерством. Сюжет и концепция звучат безумно, но приключение умудряется увлекать и погружать в себя с головой.

Чего авторы добавили в Switch-версию Tokyo Mirage Sessions #FE Encore? Да много чего. Теперь игрокам сразу доступны дополнительные подземелья, в них можно качаться для более комфортного изучения основных уровней. Еще проект получил новый данж Area of Aspiration — он входит в состав новой сюжетной главы EX Story. За ее прохождение игроки получат уникальный шмот. Вообще в приключении появилось несколько десятков свежих нарядов. Кроме того, теперь в сражениях могут принимать участие друзья команды: Маико, Тики и Бэрри.

Благодаря перепрохождению я вспомнил, насколько в Tokyo Mirage Sessions #FE проработанные и разнообразные подземелья. В данжах множество лазеек, переходов и мест, для открытия которых нужно найти ключ, или ударить мечом по камню по мистическому препятствию. Нельзя не упомянуть и боевую систему — она завязана на способностях Перформов и на серийных атаках героев, называемых в игре Сессиями. Выглядят они ярко и красиво — все благодаря правильным ракурсам, качественной анимации и симпатичным спецэффектам. С тактической точки зрения боевка имеет глубину, благодаря менеджменту ресурсов и растрачиваемой на спецатаки маны. Знатоки серии SMT и Persona в схватках точно почувствуют себя как рыба в воде.

Плюсы

  • Оригинальный сеттинг
  • Великолепный арт-дизайн
  • Глубокая боевая система
  • Интересные подземелья
  • Хоть и странный, но достойный внимания сюжет

Минусы

  • Окружению не хватает деталей
  • Слабоватая графика

Вердикт

Геймеры, пропустившие оригинальную версию Wii U и неровно дышащие к качественным JRPG, получат от Tokyo Mirage Sessions #FE Encore удовольствие. Игра до сих пор хороша благодаря тому, что в ней особое внимание уделяется исследованиям оригинальных подземелий и проработанной боевой системе, а также развлечениям, музыкальным номерам и действительно забавным побочным историям. Что касается тех, кто играл и наслаждался приключением на Wii U, настоятельно советую освежить в памяти и перепройти его на удобной Switch.

Tokyo Mirage Sessions #FE — музыкальное приключение

Компания Atlus никогда не сдаётся. Можно назвать её жадной до денег, ленящейся придумывать новое или обвинить разработчиков в излишнем перфекционизме — не важно, любой из вариантов не отменит факта, что игры, созданные внутренней командой Atlus, то и дело получают «расширенные версии», на родных или более новых игровых платформах. Tokyo Mirage Sessions #FE Encore не стала исключением — вышедшая на Nintendo Wii U и с треском там провалившаяся, эта фансервисная музыкальная JRPG врывается на Nintendo Switch, чтобы порадовать поклонников Persona на гибридной консоли… и вновь спотыкается.

Когда игра провалилась на Wii U, я обвинял в этом непопулярность системы, хоть на ней и присутствовали настоящие хиты, разошедшиеся миллионами копий. Но слабые продажи проекта на новой гибридной консоли Nintendo пока остаются загадкой. Ведь перед нами очень хорошая, весёлая и увлекательная ролевая игра в лучших традициях Atlus, объединяющая две культовые франшизы — Shin Megami Tensei: Persona и Fire Emblem, у которых есть армии поклонников во всём мире. И армии эти явно не настроены враждебно друг к другу.

Но оставим это позади и перейдём к обзору новинки, вышедшей 17 января 2020 года на Nintendo Switch. В первых впечатлениях я поделился с вами немалым количеством информации об игре, а сегодня — дополню её и вынесу проекту приговор, которого он заслуживает после погружения на добрые семьдесят часов. История Tokyo Mirage Sessions #FE Encore развивается в столице Японии и сосредоточена вокруг местной поп-индустрии и главной её достопримечательности — айдолов. Здесь стоит заметить, что айдолы — это не просто поп-певцы и певицы, а вполне конкретного образа исполнители: невинные, милые, светлые, и так далее. Они — кумиры миллионов, и зачастую входят в индустрию с детства.

Наши главные герои — школьники по имени Ицки и Цубаса. Ицки — обычный японский школяр, в меру спокойный и не шибко стремящийся проявлять какую-то чрезмерную активность в отношении чего угодно. Проще говоря, он ещё не определил для себя какую-то жизненную цель, чтобы ломиться к ней напролом. Цубаса же — девочка с давней травмой. За пять лет до начала событий игры на её глазах в неведомом направлении исчезает целый зал людей, включая старшую сестру, популярную певицу, находившуюся на сцене в тот вечер. С тех самых пор Цубаса поставила за цель ворваться в индустрию и разузнать, что же могло приключиться с драгоценной сестричкой. А ещё она неистово обожает Кирию — популярную и прекрасную исполнительницу.

Однажды наши герои приходят на открытое прослушивание, где принимает участие и Цубаса. Вдруг всё вокруг темнеет, а ведущий превращается в настоящее чудище, поглощающее жизненные силы людей. Он исчезает, а у сцены открываются странные ворота, куда затягивает Цубасу и ещё нескольких людей. Ицки, разумеется, стоять и смотреть по сторонам не может, поэтому бросается вслед за подругой. Он оказывается в ином мире — Айдолсфере — где бродят неприкаянные тени, существуют удивительные Миражи и обитают существа, жаждущие поглотить всю энергию человечества. Только не жизненную, как показалось сперва, а так называемую «перфому» — энергию творчества и сценического мастерства. Вскоре после погружения в Айдолсферу Ицки и Цубаса воссоединяются и становятся счастливыми обладателями новой силы — они сливаются с двумя Миражами, пришельцами из мира Fire Emblem, которые наделяют героев способностями для противостояния теням.

Здесь начинается наше приключение, разделённое на несколько глав и антрактов, а также укомплектованное различного рода побочными заданиями, включая созданными специально для Encore EX-миссиями. Последние становятся доступны в антракте перед третьей главой и приглашают игроков посетить уникальные подземелья, содержащие ключи к сюжетным событиям, дополняющим основное повествование. Как и все остальные побочные квесты, ЕХ-миссии открываются постепенно и нехотя, только после преодоления игроками определённых сюжетных отметок и достижения нужного уровня прокачки сценического уровня героев — это второстепенный показатель уровней, влияющий на открытие новых персональных характеристик.

Прохождение проекта очень похоже на Persona 4 Golden, только гораздо проще и без сложных решений, касающихся времяпрепровождения. Мы исследуем доступные районы и объекты в городе, включая главный офис нашего агентства, куда героев взяли на работу. Последний выполняет функции штаб-квартиры: здесь мы располагаем ноутбуком, содержащим информацию о доступности и условиях побочных заданий, и можем заглянуть в комнату к малышке Тики, заведующей всем, что связано с прокачкой оружия, дополнительных характеристик и отправкой в бонусные подземелья. Оружие в игре приобрести нельзя — только прокачать у Тики, используя полученные в боях или найденные на уровнях элементы.

Помимо совершенствования самого оружия, игроки могут прокачивать мастерство владения каждым из образцов — это ключ к развитию персонажей, ведь с каждым уровнем мастерства открывается какой-то скилл. Улучшать навык оружия несложно, достаточно использовать его в сражениях и получать опыт. Для ускорения процесса можно отправиться во второе бонусное подземелье, чтобы получить там специальные скилл-буки, применение которых заполняет шкалу мастерства. То же касается и прокачки уровней персонажей — в бонусном подземелье, куда можно попасть из комнаты Тики, мы получаем книги опыта, заполняющие соответствующую шкалу в случае применения. Это очень полезно, когда нужно прокачаться перед боссом или быстренько «пропаровозить» новенького персонажа, уровень которого ниже основной команды.

Прокачка, впрочем, касается не только уровней персонажей и оружия. Tokyo Mirage Sessions #FE Encore, если не забыли, это гибрид Persona и Fire Emblem, черпающий из последней не только персонажей в образах Миражей. Например, на gif’ке ниже представлена милая и стесняющаяся Тарья из Fire Emblem: Awakening, а Мираж главного героя, Ицки — принц Хром оттуда же. Вместе с замечательными героями из «Эмблемы» пришла система повышения класса персонажей. К примеру, Сиду можно развить из рыцаря на Пегасе до драконьей наездницы. Вот только возможность совершать повышения классов становится доступна почти в середине приключения, что несколько огорчает — такое можно было выдать сразу, и не тянуть Пегаса за крылья. Нечего издеваться над мифическими существами, знаете ли!

Тарья эффектна и стеснительна, не зря она самая популярная девушка из Awakening:

Что исключительно радует в этой игре, особенно на фоне Persona — максимальная свобода. Вас никто не ограничивает в количестве походов в подземелья Айдолсферы, нет никакого разделения игрового периода на сегменты, вроде дней, часов и прочих неприятностей, заставляющих выбирать одно и жертвовать ещё десятком опций. Проходить Tokyo Mirage Sessions #FE Encore можно в удобном темпе, исследуя мир и подземелья, да не переживая на предмет совершённого выбора. Время от времени приключение будет радовать классными сценами с фансервисом, добрым юмором, хорошей музыкой и отличного качества роликами.

Хоть здесь и есть романтические нотки, на деле игра очень стерильна и лишена традиционных романтических линий, присущих Persona. К сожалению. Хотя некоторую гаремность происходящего у неё не отнять.

Сражения в Tokyo Mirage Sessions #FE Encore очень занимательные. Они пошаговые и построены на традиционном для JRPG применении команд — использование предметов, обычная атака, навыки и так далее. Можно управлять всеми персонажами или же настроить ИИ так, что он будет действовать согласно установленной стратегии ведения боя. То есть компьютер будет сражаться за вас. В условиях существования книг опыта и навыков гринд в игре сошёл на нет. Так что автоматический бой полезен лишь при выполнении заданий, требующих вернуться в давно пройденные Айдолсферы, где обитают слабые враги.

Читать еще:  Первый взгляд на умные часы Apple Watch: изобретаем колесо

Местная боевая система не самая разнообразная в мире JRPG, но её простота и награды за успешно проведённые серии подкупают. Хоть последние и становятся доступны не сразу, а только после прокачки у всей активной тройки бойцов достаточного количества навыков так называемой сессии, которые и отвечают за активацию последовательных ударов. Они срабатывают лишь при совпадении двух ключей: нанесении героем урона по уязвимости противника и наличии у его соратников нужных сессионных навыков, которые свяжут проведённую первым бойцом атаку с каким-то из навыков второго и третьего участников. Звучит сложно, на деле всё очень просто. Плюс герои Fire Emblem притащили в Токио свою систему треугольника, помимо стихийных уязвимостей и сопротивлений добавив оружейные — копьё, топор и меч.

Без раздражающих и просто неуместных моментов в игре не обошлось, даже после переиздания. Первое и главное — ограничение по количеству одновременно активных побочных заданий от соратников и ключевых NPC. Мы можем выполнять лишь одно задание единовременно, а если переключиться на другое до его завершения, то весь прогресс по первому сбросится. Да, игра позволяет брать несколько просьб одновременно, но это малозначимые задания низшего ранга, не приносящие ни ценных предметов, ни полезной для игры и сюжета информации. Вторая проблема — отсутствие автоматического сохранения. Это частый недостаток JRPG, но в Tokyo Mirage Sessions #FE Encore, учитывая механику «свирепых врагов», слот быстрого или автоматического сохранения был бы очень кстати. Да, в игре есть возможность сохраняться в любое время, но делать это каждые 10-15 минут, чтобы не терять потом ценный прогресс — такое себе удовольствие.

Меню местной социальной сети также можно легко отнести к недостаткам, оно лишено интуитивности и не самое удобное, хоть и содержит в себе достаточно полезной информации.

С остальными шероховатостями игры можно мириться, они даже в плоскости неудобств не находятся. Например, мыльная графика на большом экране — мелочь, ведь Nintendo Switch скорее портативная система со стационарным функционалом, а не наоборот. Болтание в хвосте прокачки героев, которые не участвуют в боях — ещё одна мелочь, исправляемая очень легко при помощи специальных «подземелий для прокачки», где игрокам выдают книги с опытом. Применяем несколько на персонажах, развалившихся в арьергарде, и они поднимают уровень после следующего боя, независимо от участия в нём.

Последнюю фишку я был бы рад видеть в большинстве JRPG на рынке — возможность легально и логично ускорить прокачку персонажей. Разработчики из Atlus поступили очень предусмотрительно, создав специальные подземелья, потому что они позволяют игрокам опробовать всех персонажей, а не страдать от традиционной проблемы JRPG: «к моей команде присоединился новый герой, но я не хочу возиться с этим, возможно, полезным, но недоразвитым персонажем». Знакомо? То-то же. В каждой второй игре жанра мы сталкиваемся с этой проблемой, а разработчики бамбук курят. Но не в Atlus. По крайней мере, не в случае с Tokyo Mirage Sessions #FE Encore.

Tokyo Mirage Sessions #FE Encore — яркий и увлекательный гибрид механик серии Persona и персонажей Fire Emblem, захвативших с собой мешок идей из своей долгоиграющей франшизы. Многочасовое приключение порадует вас классной боевой системой, ненавязчивой прокачкой, несколькими способами круто облегчить себе виртуальную жизнь и огромным количеством фансервиса, связанного с японской поп-индустрией.

Игра определённо достойна внимания всех поклонников Shin Megami Tensei, JRPG, японской культуры и музыки.

Tokyo Mirage Sessions #FE — музыкальное приключение. Рецензия

Несколько лет назад Nintendo анонсировала кроссовер Shin Megami Tensei x Fire Emblem и отдала его разработку студии Atlus, знаменитой в первую очередь мрачными, хардкорными, зачастую затрагивающими оккультные темы jRPG. Воображение уже рисовало полное боли и лишений приключение, до финала которого доберутся лишь самые терпеливые геймеры, но за время разработки проект трансформировался в Tokyo Mirage Sessions #FE — яркую, красочную и наполненную японской поп-музыкой ролевую игру. Однако так ли плохи эти изменения? Давайте разбираться.

⇡#Без музыки нет жизни

Объединение вселенных — вещь интересная, и перед Atlus было два очевидных пути. Первый — взять за основу тактическую Shin Megami Tensei: Devil Survivor, закинуть туда героев Fire Emblem, немного изменить механику и отдать проект в релиз. В одном из интервью разработчики говорили, что вариант с созданием тактической RPG действительно рассматривался, но уж больно игра получалась похожей на «Эмблему». Второй — собрать десятки персонажей двух сериалов вне пространства и времени, разбавить юмором и получить в итоге еще одну Persona Q: Shadow of the Labyrinth. Оба варианта по-своему хороши, особенно с учетом того, что она как успешно выступила на фоне стратегических побоищ, так и вполне удачно скрестила две части «персоны».

По внешнему виду практически невозможно догадаться, что именно Atlus разрабатывала игру. Слишком уж много красок

Но Atlus неожиданно выбрала третий путь. По сути, «Сессии» — самый смелый эксперимент команды после необычной Catherine. Разработчики совместно с музыкальным лейблом Avex Trax, на который подписаны такие акулы японской сцены, как Аюми Хамасаки и GACKT, а заодно рок-группы D и Wagakki Band, выдали настолько нетипичный и жизнерадостный для себя проект, что попсовая Persona 4 на его фоне выглядит суровым триллером. И, словно так и задумывалось, — одну из интереснейших jRPG за долгое время.

И дело тут не в каком-то отдельном элементе, а в том, как Mirage Sessions развивается по мере прохождения. Игра не предлагает отправиться в очередное Великое Путешествие на край света, а с головой окунает в непростой мир шоу-бизнеса, показывая его не со стороны обычного зрителя, а с точки зрения начинающих исполнителей со всеми их страхами, переживаниями и прочими человеческими проблемами. Новички боятся камер, не знают, как работать на публику, стесняются, переживают — в общем, делают то же, что и самые обычные люди. Нам в лице протагониста Ицки Аоя предстоит помогать им преодолевать трудности, поддерживать на пути к становлению звездами и раскрывать новые стороны творческой личности. По сути, выполнять работу менеджера, поскольку из самого главного героя певец или актер получается совсем уж никудышный.

Зато остальные персонажи вышли невероятно живыми исполнителями — будь они реальны, то наверняка добились бы успеха на японской сцене. Тут очень помогло сотрудничество разработчиков с лейблом, представители которого и наделили каждого музыканта собственным стилем. Чего стоит хотя бы композиция Reincarnation Кирии Куроно или дебютный сингл Feel Цубасы Орибэ. Подобных клипов на разнообразные треки, написанные специально для проекта, в игре немало, а часть из них открывается только после прохождения побочных сюжетных веток какого-либо из героев — отличная мотивация для выполнения дополнительных квестов. К слову, из-за того, что актерам нужно было не только озвучивать диалоги, но и петь, кастинг проходил сложно, а игра за пределами Японии вышла на языке оригинала с английскими субтитрами. И это, пожалуй, хорошо, поскольку локализация могла не только исковеркать песни, но и убить атмосферу.

При создании «боевой» формы Кирии дизайнеры явно вдохновлялись образом виртуального айдола Хацунэ Мику

Все, о чем говорилось выше, относится только к одной стороне жизни героев. Вторая — не менее интересная, ведь на ней и строится основной геймплей Mirage Sessions. Творческий потенциал наших подопечных помогает им объединяться с Миражами — призрачными существами из другого мира. Они представлены по большей части персонажами из Fire Emblem: Awakening, но из-за совершенно нового дизайна узнать их в лицо может быть затруднительно. Вообще, подобная механика очень похожа на ту, которая присутствует в сериале Persona, разве что в новом проекте Atlus нет зоопарка из разнообразных «персон», а Миражи крепятся к исполнителям раз и до конца игры.

Необычные способности помогут героям расследовать крайне странные инциденты, связанные с вторжением в Токио демонов, охочих до человеческой жизненной энергии. Они похищают людей в свой мир, так называемую Идолосферу, порабощают видных деятелей музыкальной индустрии и вообще всячески стараются собрать как можно больше творческой энергии для увеличения собственных сил. На этом моменте, пожалуй, уместнее всего будет перейти как раз к описанию геймплея.

⇡#Яркое противостояние

Основная часть времени Mirage Sessions проходит в разнообразных подземельях, что было вполне ожидаемо от Atlus. Только на этот раз каждое из них — не просто набор комнат и коридоров, где нужно добраться с первого этажа на пятый/десятый/сотый или правильно определить последовательность телепортов, а полноценная головоломка. Потребуется некоторое время, чтобы сначала понять, как именно взаимодействовать с окружением, а потом уже выстраивать себе путь к конечной цели. Скажем, в одной из локаций нужно избегать фотокамер, поскольку они выкидывают героев ко входу, а в другом — выполнять поручения руководителя концерта. Поэтому каждое испытание получилось интересным и отличным от остальных. Кстати, вернуться в реальный мир, чтобы подлечиться, пополнить запас предметов и улучшить экипировку, можно когда угодно — игра не давит ограничением по времени и не запирает на уровне до какого-либо момента, а сохраняться позволяют в любом месте прямо из меню. Из-за этого от былого хардкора и страха перед нелепой смертью, перечеркивающей час прохождения, не осталось ничего. Зато удобно.

Особые приемы не только позволяют послушать интересные треки, но и обрушивают на головы врагов разнообразные катаклизмы. Например, ледяную бурю

Со сражениями, одним из основных моментов любой jRPG, разработчики тоже решили поэкспериментировать. Во-первых, в Tokyo Mirage Sessions нет вынужденного «гринда», как в любых других проектах Atlus. Если не пропускать врагов во время прохождения подземелий, то перед боссом ваши герои предстанут вполне подготовленными — либо нужного уровня, либо чуть меньшего. За все 45 часов, потраченных на путь до финальных титров, отвлекаться на дополнительную прокачку не приходилось ни разу.

Во-вторых, начало боя тоже переработано. Никаких случайных встреч на пустом месте в игре нет — врагов видно на карте, а герой может бить их мечом. Только если в Persona подобное приводило к старту сражения с преимуществом наших персонажей, то в Mirage Sessions противник просто отталкивается и на какое-то время останавливается. Дальше уже выбор за вами: стоит ли к нему подбежать и вступить в противостояние или же идти дальше по своим делам. Подобная схема хороша, поскольку позволяет избежать надоедливых и совершенно ненужных встреч с низкоуровневыми демонами, если вас по каким-то делам занесло в предыдущее подземелье, а заодно прокачиваться и исследовать уровень в собственном темпе.

Вот мы и подобрались к одной из самых ярких частей проекта — самим битвам. У Atlus они всегда хорошо получались, но на этот раз разработчики все-таки придумали, как сделать пошаговые сражения не только традиционно сложными и интересными, но и зрелищными. Ведь бои проходят на сцене, иногда превращаясь в самый настоящий jpop-концерт — персонажи во время исполнения некоторых приемов поют, заливая экран феерическими спецэффектами, а постановка действа ничуть не уступает настоящим музыкальным клипам. Активируется подобное шоу случайным образом, так что не успевает надоесть до самого финала.

Интерфейс заботливо подскажет, кто может подключиться к комбинации. Уже к середине игры список значительно расширится

Механику сильных и слабых сторон студия решила не трогать, но добавила в нее правило треугольника из Fire Emblem, где мечи бьют топоры, топоры — копья, а те, в свою очередь, мечи. Поскольку каждый из семи персонажей привязан к определенному типу оружия, а на арене могут находиться лишь трое, то для победы потребуется не только найти уязвимость соперника, но и не подставиться под удар самому. Иначе последствия могут быть смертельными.

В Tokyo Mirage Sessions разработчики модифицировали систему слабых сторон — теперь при попадании, допустим, молнией по врагу, который ее не переносит, герои не получают дополнительный ход, а активируют режим Сессии, позволяющий подключить к атаке другие персонажи и провести длинную цепочку приемов. Урон в таких случаях наносится колоссальный. Именно на использование этой особенности делается основная ставка в сражениях, поскольку «пилить» противника простыми ударами получается только в первом подземелье — дальше разнообразные гады становятся гораздо крепче, а уж боссы и вовсе не прощают ошибок. Однако то, что работает на пользу игроку, может обернуться и против него — если демон «нащупает» уязвимость, то его напарники совершенно не постесняются провести точно такую же комбинацию, что в большинстве случаев приводит к гибели одного из соратников.

Tokyo Mirage Sessions #FE, как мы уже говорили, совершенно нетипична для Atlus. Она лояльна к новичкам, не старается убить на каждом шагу и, пожалуй, является самой яркой игрой студии. Разработчики по максимуму использовали тему шоу-бизнеса — каждый концерт или серию дорамы ждешь с нетерпением, ведь там будет петь или играть кто-нибудь из героев, к которым за десятки часов успеваешь привязаться. Не менее хорошо они вписали традиционную для Shin Megami Tensei боевую систему в праздник веселья и поп-музыки. Однако главное — «Сессии» не пытаются оглядываться на западный игропром со всеми его открытыми мирами и миллиардами квестов. Это камерная, целиком и полностью пропитанная духом Японии RPG с порой безумным, порой глупым, но занимательным сюжетом и игровым процессом, заставляющая сидеть у телевизора до самого утра.

Читать еще:  CeBIT 2015: новинки QNAP, или Эволюция к NASo Sapiens

Разница в подходе Западный и восточный менталитеты кардинально различаются, и с этим ничего не поделаешь. Вот и Tokyo Mirage Sessions для релиза в Европе и Америке пришлось лечь под нож цензуры. Так все герои, кроме Элеоноры, стали совершеннолетними, а DLC с горячими источниками испарилось. Как будто цензоры боялись, что большая грудь Майко сможет навредить неокрепшему разуму подростков. Кстати, эта же обольстительница в Японии была гравюр-айдолом, однако в западной версии проекта превратилась в самую обычную модель без намеков на эротику. Были отредактированы некоторые сцены и постеры, а также заменены костюмы — например, если в японской версии Цубаса с подругами фотографировались в бикини, то у нас их облачили в закрытые костюмы. В общем, ревнители нравственности могут выписать себе медаль за проделанную работу.

Достоинства:

  • игру не стали переозвучивать на английский, что позволило сохранить атмосферу;
  • сражения удобны, способны бросить вызов и невероятно зрелищны, но при этом не растеряли свою тактическую составляющую;
  • проект наполнен красивой, забавной или просто милой японской поп-музыкой;
  • подземелья и враги разнообразны, а любой из боссов может дать достойный отпор;
  • очень живые герои не прочь пообщаться с вами при помощи мобильника, в роли которого выступает дисплей контроллера Wii U.

Недостатки:

  • цензура некоторых моментов не поддается логике;
  • игра подтормаживает, когда эффекты заливают экран;
  • финал выглядит немного скомканным.

Новая статья: Tokyo Mirage Sessions #FE — музыкальное приключение. Рецензия

Несколько лет назад Nintendo анонсировала кроссовер Shin Megami Tensei x Fire Emblem и отдала его разработку студии Atlus, знаменитой в первую очередь мрачными, хардкорными, зачастую затрагивающими оккультные темы jRPG. Воображение уже рисовало полное боли и лишений приключение, до финала которого доберутся лишь самые терпеливые геймеры, но за время разработки проект трансформировался в Tokyo Mirage Sessions #FE — яркую, красочную и наполненную японской поп-музыкой ролевую игру. Однако так ли плохи эти изменения? Давайте разбираться.

⇡#Без музыки нет жизни

Объединение вселенных — вещь интересная, и перед Atlus было два очевидных пути. Первый — взять за основу тактическую Shin Megami Tensei: Devil Survivor, закинуть туда героев Fire Emblem, немного изменить механику и отдать проект в релиз. В одном из интервью разработчики говорили, что вариант с созданием тактической RPG действительно рассматривался, но уж больно игра получалась похожей на «Эмблему». Второй — собрать десятки персонажей двух сериалов вне пространства и времени, разбавить юмором и получить в итоге еще одну Persona Q: Shadow of the Labyrinth. Оба варианта по-своему хороши, особенно с учетом того, что как успешно выступила на фоне стратегических побоищ, так и вполне удачно скрестила две части «персоны».

По внешнему виду практически невозможно догадаться, что именно Atlus разрабатывала игру. Слишком уж много красок

Но Atlus неожиданно выбрала третий путь. По сути, «Сессии» — самый смелый эксперимент команды после необычной Catherine. Разработчики совместно с музыкальным лейблом Avex Trax, на который подписаны такие акулы японской сцены, как Аюми Хамасаки и GACKT, а заодно рок-группы D и Wagakki Band, выдали настолько нетипичный и жизнерадостный для себя проект, что попсовая Persona 4 на его фоне выглядит суровым триллером. И, словно так и задумывалось, — одну из интереснейших jRPG за долгое время.

И дело тут не в каком-то отдельном элементе, а в том, как Mirage Sessions развивается по мере прохождения. Игра не предлагает отправиться в очередное Великое Путешествие на край света, а с головой окунает в непростой мир шоу-бизнеса, показывая его не со стороны обычного зрителя, а с точки зрения начинающих исполнителей со всеми их страхами, переживаниями и прочими человеческими проблемами. Новички боятся камер, не знают, как работать на публику, стесняются, переживают — в общем, делают то же, что и самые обычные люди. Нам в лице протагониста Ицки Аоя предстоит помогать им преодолевать трудности, поддерживать на пути к становлению звездами и раскрывать новые стороны творческой личности. По сути, выполнять работу менеджера, поскольку из самого главного героя певец или актер получается совсем уж никудышный.

Зато остальные персонажи вышли невероятно живыми исполнителями — будь они реальны, то наверняка добились бы успеха на японской сцене. Тут очень помогло сотрудничество разработчиков с лейблом, представители которого и наделили каждого музыканта собственным стилем. Чего стоит хотя бы композиция Reincarnation Кирии Куроно или дебютный сингл Feel Цубасы Орибэ. Подобных клипов на разнообразные треки, написанные специально для проекта, в игре немало, а часть из них открывается только после прохождения побочных сюжетных веток какого-либо из героев — отличная мотивация для выполнения дополнительных квестов. К слову, из-за того, что актерам нужно было не только озвучивать диалоги, но и петь, кастинг проходил сложно, а игра за пределами Японии вышла на языке оригинала с английскими субтитрами. И это, пожалуй, хорошо, поскольку локализация могла не только исковеркать песни, но и убить атмосферу.

При создании «боевой» формы Кирии дизайнеры явно вдохновлялись образом виртуального айдола Хацунэ Мику

Все, о чем говорилось выше, относится только к одной стороне жизни героев. Вторая — не менее интересная, ведь на ней и строится основной геймплей Mirage Sessions. Творческий потенциал наших подопечных помогает им объединяться с Миражами — призрачными существами из другого мира. Они представлены по большей части персонажами из Fire Emblem: Awakening, но из-за совершенно нового дизайна узнать их в лицо может быть затруднительно. Вообще, подобная механика очень похожа на ту, которая присутствует в сериале Persona, разве что в новом проекте Atlus нет зоопарка из разнообразных «персон», а Миражи крепятся к исполнителям раз и до конца игры.

Необычные способности помогут героям расследовать крайне странные инциденты, связанные с вторжением в Токио демонов, охочих до человеческой жизненной энергии. Они похищают людей в свой мир, так называемую Идолосферу, порабощают видных деятелей музыкальной индустрии и вообще всячески стараются собрать как можно больше творческой энергии для увеличения собственных сил. На этом моменте, пожалуй, уместнее всего будет перейти как раз к описанию геймплея.

⇡#Яркое противостояние

Основная часть времени Mirage Sessions проходит в разнообразных подземельях, что было вполне ожидаемо от Atlus. Только на этот раз каждое из них — не просто набор комнат и коридоров, где нужно добраться с первого этажа на пятый/десятый/сотый или правильно определить последовательность телепортов, а полноценная головоломка. Потребуется некоторое время, чтобы сначала понять, как именно взаимодействовать с окружением, а потом уже выстраивать себе путь к конечной цели. Скажем, в одной из локаций нужно избегать фотокамер, поскольку они выкидывают героев ко входу, а в другом — выполнять поручения руководителя концерта. Поэтому каждое испытание получилось интересным и отличным от остальных. Кстати, вернуться в реальный мир, чтобы подлечиться, пополнить запас предметов и улучшить экипировку, можно когда угодно — игра не давит ограничением по времени и не запирает на уровне до какого-либо момента, а сохраняться позволяют в любом месте прямо из меню. Из-за этого от былого хардкора и страха перед нелепой смертью, перечеркивающей час прохождения, не осталось ничего. Зато удобно.

Особые приемы не только позволяют послушать интересные треки, но и обрушивают на головы врагов разнообразные катаклизмы. Например, ледяную бурю

Со сражениями, одним из основных моментов любой jRPG, разработчики тоже решили поэкспериментировать. Во-первых, в Tokyo Mirage Sessions нет вынужденного «гринда», как в любых других проектах Atlus. Если не пропускать врагов во время прохождения подземелий, то перед боссом ваши герои предстанут вполне подготовленными — либо нужного уровня, либо чуть меньшего. За все 45 часов, потраченных на путь до финальных титров, отвлекаться на дополнительную прокачку не приходилось ни разу.

Во-вторых, начало боя тоже переработано. Никаких случайных встреч на пустом месте в игре нет — врагов видно на карте, а герой может бить их мечом. Только если в Persona подобное приводило к старту сражения с преимуществом наших персонажей, то в Mirage Sessions противник просто отталкивается и на какое-то время останавливается. Дальше уже выбор за вами: стоит ли к нему подбежать и вступить в противостояние или же идти дальше по своим делам. Подобная схема хороша, поскольку позволяет избежать надоедливых и совершенно ненужных встреч с низкоуровневыми демонами, если вас по каким-то делам занесло в предыдущее подземелье, а заодно прокачиваться и исследовать уровень в собственном темпе.

Вот мы и подобрались к одной из самых ярких частей проекта — самим битвам. У Atlus они всегда хорошо получались, но на этот раз разработчики все-таки придумали, как сделать пошаговые сражения не только традиционно сложными и интересными, но и зрелищными. Ведь бои проходят на сцене, иногда превращаясь в самый настоящий jpop-концерт — персонажи во время исполнения некоторых приемов поют, заливая экран феерическими спецэффектами, а постановка действа ничуть не уступает настоящим музыкальным клипам. Активируется подобное шоу случайным образом, так что не успевает надоесть до самого финала.

Интерфейс заботливо подскажет, кто может подключиться к комбинации. Уже к середине игры список значительно расширится

Механику сильных и слабых сторон студия решила не трогать, но добавила в нее правило треугольника из Fire Emblem, где мечи бьют топоры, топоры — копья, а те, в свою очередь, мечи. Поскольку каждый из семи персонажей привязан к определенному типу оружия, а на арене могут находиться лишь трое, то для победы потребуется не только найти уязвимость соперника, но и не подставиться под удар самому. Иначе последствия могут быть смертельными.

В Tokyo Mirage Sessions разработчики модифицировали систему слабых сторон — теперь при попадании, допустим, молнией по врагу, который ее не переносит, герои не получают дополнительный ход, а активируют режим Сессии, позволяющий подключить к атаке другие персонажи и провести длинную цепочку приемов. Урон в таких случаях наносится колоссальный. Именно на использование этой особенности делается основная ставка в сражениях, поскольку «пилить» противника простыми ударами получается только в первом подземелье — дальше разнообразные гады становятся гораздо крепче, а уж боссы и вовсе не прощают ошибок. Однако то, что работает на пользу игроку, может обернуться и против него — если демон «нащупает» уязвимость, то его напарники совершенно не постесняются провести точно такую же комбинацию, что в большинстве случаев приводит к гибели одного из соратников.

Tokyo Mirage Sessions #FE, как мы уже говорили, совершенно нетипична для Atlus. Она лояльна к новичкам, не старается убить на каждом шагу и, пожалуй, является самой яркой игрой студии. Разработчики по максимуму использовали тему шоу-бизнеса — каждый концерт или серию дорамы ждешь с нетерпением, ведь там будет петь или играть кто-нибудь из героев, к которым за десятки часов успеваешь привязаться. Не менее хорошо они вписали традиционную для Shin Megami Tensei боевую систему в праздник веселья и поп-музыки. Однако главное — «Сессии» не пытаются оглядываться на западный игропром со всеми его открытыми мирами и миллиардами квестов. Это камерная, целиком и полностью пропитанная духом Японии RPG с порой безумным, порой глупым, но занимательным сюжетом и игровым процессом, заставляющая сидеть у телевизора до самого утра.

Разница в подходе Западный и восточный менталитеты кардинально различаются, и с этим ничего не поделаешь. Вот и Tokyo Mirage Sessions для релиза в Европе и Америке пришлось лечь под нож цензуры. Так все герои, кроме Элеоноры, стали совершеннолетними, а DLC с горячими источниками испарилось. Как будто цензоры боялись, что большая грудь Майко сможет навредить неокрепшему разуму подростков. Кстати, эта же обольстительница в Японии была гравюр-айдолом, однако в западной версии проекта превратилась в самую обычную модель без намеков на эротику. Были отредактированы некоторые сцены и постеры, а также заменены костюмы — например, если в японской версии Цубаса с подругами фотографировались в бикини, то у нас их облачили в закрытые костюмы. В общем, ревнители нравственности могут выписать себе медаль за проделанную работу.

Достоинства:

  • игру не стали переозвучивать на английский, что позволило сохранить атмосферу;
  • сражения удобны, способны бросить вызов и невероятно зрелищны, но при этом не растеряли свою тактическую составляющую;
  • проект наполнен красивой, забавной или просто милой японской поп-музыкой;
  • подземелья и враги разнообразны, а любой из боссов может дать достойный отпор;
  • очень живые герои не прочь пообщаться с вами при помощи мобильника, в роли которого выступает дисплей контроллера Wii U.

Недостатки:

  • цензура некоторых моментов не поддается логике;
  • игра подтормаживает, когда эффекты заливают экран;
  • финал выглядит немного скомканным.
Читать еще:  Обзор маршрутизатора Keenetic Ultra KN-1810: новая волна

Обзор Tokyo Mirage Sessions #FE Encore — улучшенная версия легендарного кроссовера

Даже среди тех, кто тщательно следит за японской игровой индустрией, найдутся люди, которые в свое время пропустили вышедшую на Wii U Tokyo Mirage Sessions #FE. А ведь речь, между прочим, идет о сплаве сразу двух известнейших японских франшиз. И, если вы в свое время пропустили оригинал, то сейчас самое время наверстать упущенное — улучшенная версия посетила Nintendo Switch.

Поп-идолы против демонов

Если попытаться кратко пересказать завязку Tokyo Mirage Sessions #FE, то получится содержание нескольких первых серий типичного такого аниме про школьников из Токио, которые столкнулись с потусторонними силами. Обычные японские тинейджеры занимаются стандартными делами: общаются, гуляют и слушают поп-музыку, мечтают стать «идолами» — так в Японии называют молодых поп-исполнителей.

А по вечерам, когда заходит солнце, эти же ребята, только что обменивающиеся стикерами в чате, вступают в неравную схватку с силами зла: иордой демонов, что питаются человеческими душами и используют людские тела для прогулок по нашему миру. В общем, все по заветам аниме-классики, вот только на самом деле все куда интереснее.

Tokyo Mirage Sessions #FE — это кроссовер, то есть совмещение сразу двух популярных игровых серий из Японии. Речь идет о франшизах Shin Megami Tensei и Fire Emblem. От первой тут характерных «потусторонне-демонический» сеттинг с апокалиптическими нотками в духе Persona, а от второй — фэнтезийные схватки холодным оружием и использование магии.

Интересно, что разработчики не просто скрестили две популярные серии, но и довольно хорошо продумали логику объединенного мира. По задумке авторов демоны умеют перемещаться между параллельными реальностями. В мире Fire Emblem они уже успели захватить некоторых известных героев, а теперь угрожают Земле. Вот только они не были готовы к тому, что фанаты K-pop’а и вокалоидов смогут дать отпор захватчикам.

Сюжет тут в общем-то классический, и это одновременно преимущество и недостаток. Если вы любите аниме и японскую культуру, то будете в восторге. Если вы далеки от темы, то здешняя история может показаться надуманным «балаганом». Слишком много всего намешано. В этом плане Tokyo Mirage Sessions #FE далека от недавней Dragon Quest 11, сюжет которой был простой как две копейки, но при этом раскрывался последовательно и логично.

jRPG с комфортом

С точки зрения геймплея Tokyo Mirage Sessions #FE — это классический современный представитель жанра японских ролевых игр, но с несколькими существенными отличиями. Прохождение условно можно разделить на две части. В первой игрок исследует улочки Токио, болтает с NPC, берет задания и занимается торговлей. Во второй же сосредоточен весь экшен.

А именно тактические пошаговые бои. И если в отношении сюжета разработчики решили сыграть на дерзости и неожиданности, то вот тут все традиционно: на каждом ходу игрок отдает указания подконтрольным персонажам, а затем наблюдает за их исполнением. Набор архетипов стандартный — бойцы, маги, лекари и так далее. В качестве противников выступают фэнтезийные монстры и демоны всех мастей.

Впрочем, боевка Tokyo Mirage Sessions #FE все же имеет минимум пару отличительных моментов. Она просто суперкомфортная. Интерфейс сделан в виде колеса с вложенными меню, но если в той же Dragon Quest 11 до нужного места приходится добираться через три-четыре клика, то здесь все происходит как минимум в два раза быстрее.

Хочется похвалить разработчиков за то, что они вывели на экран как можно больше информации. Помните, как в Pokemon Sword and Shield приходилось прокликивать каждого карманного монстра по отдельности, чтобы зайти в меню и посмотреть его сопротивление разным типам урона? Так вот, в Tokyo Mirage Sessions #FE все это можно увидеть прямо на боевом экране.

Еще очень круто реализованы подсказки урона и лечения разными способностями. Считать и складывать ничего не нужно — примерный эффект сразу видно на полоске здоровья. И подобных приятных мелочей тут много, благодаря чему здешний «гринд», извечное проклятие подавляющего большинства jRPG, напрягает намного меньше.

Геймплей в целом весьма хорош, но в этом удивительного мало: японские разработчики уже долгие годы создают ролевые игры, и удачные решения всем давно известны. Правда, откровений, помимо удобнейшего интерфейса, тоже не наблюдается.

Что еще за Encore?

Когда игра пожаловала на Switch, то к ее названию добавилось слово «Encore». Именно так называется улучшенное издание Tokyo Mirage Sessions #FE. А обновить игру действительно стоило, все-таки с выхода прошло уже четыре года. Положительных изменений масса. Прежде всего, это новый контент, который развивает основную сюжетную линию и привносит дополнительные побочные активности. Новые враги и играбельные персонажи — в комплекте.

Еще одно большое преимущество издания Encore — это плавная картинка в 60 fps. При этом графику не «порезали», только разрешение сменили и увеличили масштаб интерфейса, чтобы было удобнее играть на небольшом экране «Свича».

Правда, любители поиграть на телевизоре, возможно будут огорчены немного «мыльными» текстурами, но в остальном игра выглядит просто отлично. Особенно по части детализации. Там, где Dragon Quest 11 демонстрирует полупустые пространства, Tokyo Mirage Sessions #FE удивляет проработкой окружения.

Появилась и новая музыка. Оригинал иногда ругали за скудный саундтрек, и это вообще частая проблема для jRPG, так что решение разработчиков внести разнообразие очень похвально.

Улучшенная версия легендарного кроссовера

Оригинальная версия игры, вышедшая четыре года назад на Wii U, получила строго строго положительные оценки критиков по всему миру, и с выходом переиздания произойдет то же самое. Tokyo Mirage Sessions #FE Encore — улучшенная версия легендарного кроссовера Shin Megami Tensei и Fire Emblem, которую стоит попробовать каждому, кто любит jRPG и вообще игры с пошаговыми боями.

Да, возможно здешний сюжет покажется искушенным геймерам немного сумбурным, а цена в 4499 рублей — завышенной, особенно если учитывать, что это переиздание игры четырехлетней давности. Да и отсутствие перевода на русский язык тоже удручает. Однако последнее для фанатов жанра и консолей Nintendo уже давно привычно, к тому же игра даже сейчас интересная и симпатичная.

  • Обзор Pokemon Sword and Shield — собери их всех, снова
  • Обзор Dragon Quest 11 — одна из лучших jRPG теперь и на Nintendo Switch
  • Metro Redux анонсировали на Nintendo Switch. Игра выйдет уже в феврале

Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore

Два мира. Одна героическая судьба.

Восходящие токийские звезды сцены и экрана бок о бок с героями мира Fire Emblem сражаются с силами тьмы в Tokyo Mirage Sessions #FE Encore для консолей семейства Nintendo Switch !

Помогите будущим кумирам взойти на Олимп индустрии развлечений и предотвратить в Токио вторжение пришельцев из иного измерения в этой стильной ролевой игре.

Послушайте отрывок из нового трека «She Is…», который появится в Tokyo Mirage Sessions #FE Encore!

Раскрытый потенциал

Исследуйте знаменитые районы современного Токио, помогите начинающим звездам добиться славы и защищайте Землю от Миражей — призрачных существ, которые вторгаются в наш мир и лишают людей творческих способностей. Заручитесь поддержкой героев из вселенной Fire Emblem и используйте их неординарные способности в борьбе с Миражами!

Бой за правое дело

В центре внимания

Если вы не гонитесь за славой и богатством в дополнительных заданиях или не исследуете Токио, загляните в кошмарные подземелья Идолосферы, чтобы дать бой Миражам. Сражайтесь с врагами в пошаговых битвах, где вам будет помогать команда начинающих звезд, и обрушивайте на противников стильные и экзотические атаки!

Выход на бис!

Только в версии для Nintendo Switch вас ждет дополнительная сюжетная линия EX Story, где вам предстоит исследовать новое подземелье, заручиться поддержкой новых союзников и выступать на сцене под новые треки! Не обойдется и без новых костюмов для каждого персонажа, в том числе костюмов из Fire Emblem: Three Houses и других игр.

Что нового?

Примечание. Игра Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore доступна только с японским дубляжом и английскими или французскими субтитрами.

Ищете другие ролевые игры для Nintendo Switch?

Fire Emblem: Three Houses

Решите будущее континента, находящегося на грани войны, в Fire Emblem: Three Houses для Nintendo Switch.

DRAGON QUEST® XI S: Echoes of an Elusive Age – Definitive Edition

DRAGON QUEST XI S: Echoes of an Elusive Age – Definitive Edition с запоминающимися персонажами и классическим геймплеем выйдет на Nintendo Switch.

Xenoblade Chronicles 2

Вместе с Пайрой отправляйтесь на поиски потерянного рая, Элизиума, в игре Xenoblade Chronicles 2 для Nintendo Switch.

1 Чтобы иметь возможность приобретать загружаемые игры или загружать демоверсии и бесплатные программы из Nintendo eShop на официальном веб-сайте, вам потребуется учетная запись Nintendo, связанная с консолью Nintendo Switch. Чтобы зарегистрировать свою консоль в качестве активной консоли для загрузок в учетной записи Nintendo, необходимо хотя бы один раз посетить Nintendo eShop с того устройства, на которое будут загружаться данные. Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. Подробности можно узнать в разделе «Поддержка». Сделанные покупки и загруженные демоверсии с веб-сайта Nintendo обрабатываются через Nintendo eShop.

2 Для автоматической загрузки на вашей системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места.

3 Требуется активное подключение к Интернету.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с определенной учетной записью Nintendo или с определенным кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После завершения покупки контент автоматически загрузится на соответствующую систему, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U и системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: <> . Оплата производится сразу после покупки.

©2015-2020 Nintendo / ATLUS FIRE EMBLEM SERIES / SÉRIE FIRE EMBLEM : ©Nintendo / INTELLIGENT SYSTEMS

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector