0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — удивительный винегрет

Содержание

Режим «Настоящий Призрак» для Ghost Recon Breakpoint и класс инженера, выйдет в этом месяце

Ubisoft объявила, что обновление Ghost Recon Breakpoint 2.0.0 будет запущено 24 марта и принесет с собой режим «Настоящий Призрак», класс инженера, Episode 2 и многое другое.

После обновления игроки смогут выбирать между «Обычной игрой», «Глубоким погружением» и «Своим стилем игры». Обычная игра — это именно то, чем в настоящее время является игра, в то время как Глубокое погружение удаляет системы снаряжения и уровней, ограничивает ресурсы, изменяет регенерацию здоровья на частичную, уменьшает видимый HUD и делает социальный центр приватным.

В дополнение к этим двум предустановленным параметрам, игроки смогут настраивать свой стиль игры из различных настроек. Несколько доступных опций включают реалистичный мародерство, потерю боеприпасов при перезагрузке, уровень выносливости и количество бинтов. Полный список можно найти ниже:

  • Без уровней снаряжения: Вы сможете пройти с любимым оружием хоть всю игру – и при этом подбирать для него аксессуары. Уровни снаряжения и ранги предметов можно отключить. –
  • Реалистичные трофеи: Вы сможете брать вражеское оружие из других категорий и реалистично переключаться между ними. Снаряжение можно находить при выполнении заданий, получать в награду или брать из ящиков.
  • Количество видов основного оружия: Вы можете использовать 1 или 2 вида основного оружия. Эта возможность появилась еще в обновлении 1.1.0, но полностью реализована только в «Настоящем Призраке».
  • Потеря боеприпасов при перезарядке: Вы можете включить реалистичную перезарядку, которая приведет к потере неиспользованных патронов при замене магазина.
  • Уровень выносливости: Настройка скорости, с которой вы расходуете запас выносливости.
  • Запас бинтов: Ограничение на количество бинтов, которое вы можете взять с собой.
  • Частота ранений: Настройка частоты ранений, вызываемых попаданием вражеских пуль.
  • Восстановление здоровья: Вы можете ограничить, отключить или усилить восстановление здоровья.
  • Новые параметры интерфейса: Новые параметры позволят вам настроить интерфейс по своему вкусу: – Урезанная мини-карта: Уменьшенная карта с ограниченным количеством информации. – Уменьшенные оповещения о трофеях: Оповещение о трофеях уменьшено в размерах. – Уменьшенные 3D-модели трофеев: 3D-модели трофеев уменьшены в размерах.
  • Закрытый режим: В Эдгине вы встретите только сюжетных персонажей и своих напарников по совместной игре.
  • Доступ к магазину Марии: Выберите места, где доступен магазин Марии: в лагерях или только в Эдгине.

«Настоящий Призрак» также разделит сложность на две части: враги и тактика. «Уровень сложности враги» влияет на скорость обнаружения, урон, наносимый вашему «Призраку» вражескими выстрелами, и тактику противников. «Уровень сложности тактика» фокусируется на реалистичности и меняет основные ячейки оружия, количество бинтов, риск получения травм и многое другое.

Вы можете изменить выбранный режим или параметры в любое время. Экспериментируя с различными настройками, чтобы создать свой идеальный режим.

Присоединение к «Настоящий Призрак» 24 марта обеспечит ранний доступ к классу Инженер для обладателей пропусков 1 года и Episode 2: Deep State. Класс Инженер будет наносить больше урона дронам и имеет доступ к дронам, которые будут атаковать ближайших врагов и доставлять боеприпасы союзникам.

Помимо прочего, с обновлением 2.0.0 будут улучшения системы возрождения и прочие балансные правки.

Ghost Recon Breakpoint доступен на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — удивительный винегрет. Рецензия

Игра протестирована на PS4

Проблемы Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands было не так уж сложно решить: наполнить событиями открытый мир, сделать больший акцент на сюжете, улучшить искусственный интеллект напарников и противников и исправить некоторые более мелкие недочеты. Тогда получился бы идеальный сиквел, как это умеет делать Ubisoft, у которой практически все получается лишь со второго раза. Однако в случае с Breakpoint разработчики не просто пошли в другую сторону, а попытались запихнуть в игру все механики, которые раньше встречались в проектах французской компании Результат плачевный.

⇡#Призраки моды

Новую Ghost Recon зачем-то решили сделать по шаблону The Division, а потому из поверженных врагов выпадают разноцветные вещи, о чем сообщают вылезающие из-под земли лучи света. Зеленые, синие, фиолетовые, золотые — предметы подбирать придется постоянно, и каждый раз их изображение занимает чуть ли не четверть экрана. Носили крепкий шлем пятого уровня — через десять минут его можно выкидывать, ведь дырявая шапка седьмого уровня куда прочнее, да и общий показатель силы увеличит.

Твое лицо, когда прошел Breakpoint и можешь ее удалять

Внешний вид своего героя можно настроить в отдельном меню, после чего на нем будет отображаться только выбранная вами экипировка (а не пресловутая дырявая шапка). Из-за этого система трофеев становится еще более бессмысленной — просто находите вещь с высоким уровнем, открываете инвентарь, экипируете ее и закрываете инвентарь. У предметов есть какие-то характеристики, но повышение выносливости на 2 % и урона по дронам на 1 % вы вряд ли заметите во время игры, так что смотреть на эти описания нет необходимости.

С одной стороны, Breakpoint заходит на территорию «лутер-шутеров», в которых вы повышаете свой показатель силы путем поиска наилучшей экипировки, а с другой, она позволяет убить любого живого противника попаданием в голову. Неважно, 1-го уровня враждебный солдат или 150-го — абсолютно все они погибнут после первого же хедшота. Или двух, если цель носит шлем. Проблемы возникают лишь в сражениях с дронами, у которых нет критически уязвимых точек. В случае с ними стычка низкоуровневого игрока и мощного робота вряд ли окончится победой первого, разве что тот готов о-о-о-очень долго с ним мучиться, нанося смехотворный урон.

Вроде бы мелочь — открывай меню да переключай шмотки, что в этом сложного? А сложности связаны с оружием, которое тоже постоянно улучшается. Конечно, можно менять автоматы на дробовики просто из-за их уровня, но большинство игроков наверняка предпочтет не расставаться с полюбившимися пушками. Для этого необходимо где-то отыскать их чертежи, а потом каждый раз открывать магазин (либо лететь на базу, либо делать это через отрядный лагерь, что проще) и тратить деньги на получение точно такого же оружия, просто с более высоким уровнем. Все ваши установленные модификации, в том числе увеличенные обоймы, благополучно слетят, и когда в очередной раз забываешь их поставить, задаешься вопросом, кого в этом винить — себя или разработчиков, придумавших такую бредовую систему.

Читать еще:  Gamescom 2018: Wargaming в новой реальности

Как и в любой подобной игре, восклицательные знаки и оповещения не успеваешь убирать

⇡#Звезды не сошлись

И ладно бы дизайн миссий как-то менялся в зависимости от силы персонажа, но нет — он остается абсолютно одинаковым по мере прохождения. Вы получаете задание, первый этап которого обязательно выполняется в пяти или десяти километрах от вашего местоположения. Приезжаете туда. Там начинаете собирать информацию: допрашивать простых жителей или раненых охранников, изучать компьютеры и какие-то бумажки. Потом опять куда-то едете, там занимаетесь тем же, и это может повторяться три или четыре раза. Будут встречаться важные (вроде бы) для сюжета персонажи, в диалогах можно выбирать ни на что не влияющие ответы, но все это так подается, что даже слушать пустую болтологию не хочется. В конечном итоге вы ездите, летаете и стреляете — вот и все развлечения.

Breakpoint не так уж далеко ушла от предшественницы в плане сюжета, а в чем-то оказалась и хуже. На историю начинаешь обращать внимание только когда на экране появляется персонаж Джона Бернтала — актер действительно старался сделать своего героя запоминающимся. Однако всю работу Бернтала перечеркивает низкий уровень диалогов, истории и подачи — герои изрекают банальности, ничего толком не происходит, в роликах герои стоят на одном месте и беседуют, пока камера прыгает между двумя ракурсами. Вдобавок реплики в английской версии все время обрываются за секунду до того, как персонаж договорит фразу.

В результате в Breakpoint можно оставаться только ради игрового процесса, периодически генерирующего интересные ситуации. Пока вы бежите к следующей цели, над головой может пролететь вражеский вертолет — приходится падать на землю и применять маскировку. Потом из этого же положения вы убьете ничего не подозревающих охранников, предварительно изучив окрестности с помощью отмечающего все подряд дрона. Тихо и незаметно стрелять по головам из винтовки с глушителем забавно, особенно если это одна из опасных зон, где враги вроде бы значительно сильнее вас. Правда, потом могут прилететь роботы и все испортить, поэтому стоит заранее найти укрытие.

Миллиард вопросиков на карте можно изучать с помощью дрона

Впрочем, Ghost Recon из названия можно выкидывать вообще. Конечно, если играть на каком-нибудь ультрахардкорном режиме, отключив интерфейс и усложнив себе задачу, тогда оставаться скрытным необходимо. На среднем же уровне сложности это не нужно — куда проще и быстрее влететь в базу на вертолете и всех расстрелять, а потом быстро расправиться с хилым подкреплением, прибытие которого порой даже не замечаешь. А ведь как было весело синхронно стрелять в старых играх серии, эх!

А зачищать локации придется постоянно, ведь они усыпаны коллекционными предметами, сундуками и прочим неизменным хламом от Ubisoft. Где-то спрятаны модификации, где-то лежат чертежи, в большинстве случаев попадаются вещи лучше тех, что носит персонаж в данный момент. С некоторыми простыми жителями можно побеседовать, спросив, где найти тот или иной предмет. Девушка, работающая в офисе, с радостью расскажет вам, где лежит глушитель или пистолет. Нелогично и бессмысленно, но так можно охарактеризовать всю игру, поэтому подобные мелочи не вызывают вопросов.

⇡#Выживание без выживания

Чтобы совсем уж откровенно не копировать The Division, Assassin’s Creed Odyssey и другие свои же игры, Ubisoft решила добавить элементы симулятора выживания. Однако складывается ощущение, что их реализовали исключительно для того, чтобы перечислить в описании игры больше особенностей. Выносливость персонажа со временем снижается, он должен пить воду, набирая ее из водоемов! Не совсем, выносливость падает процентов на 10, а с помощью пассивных навыков ее можно значительно увеличить. Персонажа в перестрелке могут ранить, ему потребуется медицинская помощь! Нет, просто у него отнимется одна долька шкалы здоровья, сам он начнет хромать, но бесконечные (да, бесконечные) бинты все исправят в течение пяти секунд.

За Бернтала обидно — согласился участвовать в таком слабом проекте

Вдобавок в игре есть так называемый «сложный ландшафт» — по разным поверхностям герой передвигается как-то по-особенному. И если замедляющие его снег и вода выглядят нормально, то способность спускаться по склонам вызывает только смех — он делает три шага и уже начинает кубарем катиться вниз. А анимация сделана настолько криво, что процесс спуска превращается в шапито. Проще не мучиться и взять вертолет. В общем, нормального выживания тут нет — есть лишь идеи, реализация которых хромает на обе ноги.

Возможно, Ubisoft банально не хватило времени — многие вещи в игре указывают на это, особенно интерфейс. Меню с заданиями будто старались сделать максимально неудобным, это просто коллаж из фотографий и картинок, в котором черт ногу сломит. Мини-карта постоянно исчезает вместе с остальным интерфейсом — это можно отключить в настройках, но почему изначально не сделать нормально? К управлению тоже возникают претензии — хваленая «инновационная система адаптивных укрытий» работает кое-как, никогда не знаешь, «приклеился» ли персонаж к ящику или не сможет высунуться при прицеливании.

Багов, с которыми в других играх Ubisoft я обычно сталкивался не слишком часто, в Breakpoint запредельное количество. То черный экран вместо меню, то задания не обновляются, так что приходится перезапускать их с последнего сохранения, то с предметами не удается взаимодействовать. Но больше всего раздражают проблемы с производительностью. Центральная база, где обитают ключевые персонажи — аналог башни из Destiny со снующими туда-сюда другими игроками. Толку от этих пользователей никакого, зато из-за них и кадровая частота падает, и герои, с которыми надо поговорить, могут прогрузиться лишь спустя десять секунд после вашего прибытия в «офис».

Перед выходом на задание, в лагере, можно повысить выносливость и прочие характеристики

Breakpoint напоминает пародию на игры Ubisoft, а не полноценный новый проект издательства. Будто кто-то решил пошутить и закинул в один чан и элементы Ghost Recon, и составляющие The Division, и щепотку «Ассасинов», а затем приправил все это горой микротранзакций — они, к слову, не сильно на что-то влияют, но все равно смешно смотрятся в меню.

Разработчики явно не понимали, что они хотят сделать. Breakpoint, кажется, создавал начальник, который каждый месяц заходил в офис и спрашивал: «А это можно добавить? А это? А вот это вот?» — и все в итоге оказалось в ней. Когда-нибудь, после штабеля патчей, Breakpoint станет сносной игрой. Зная Ubisoft, на этот счет можно не переживать — у новинки гораздо больше шансов выйти из состояния перманентного позорища, чем у Anthem, но пока она отправляется на свалку вместе с последним «шедевром» BioWare.

Достоинства:

  • некоторые интересные механики, пусть реализованы они не идеально;
  • стрелять по головам приятно, особенно в локациях высокого уровня;
  • в кооперативе можно получить удовольствие от зачистки баз и аванпостов.

Недостатки:

  • неуместная система разноцветной экипировки;
  • однообразные миссии заставляют передвигаться по всей (немаленькой!) карте;
  • за сюжетом скучно следить;
  • элементы симулятора выживания никак не влияют на игровой процесс;
  • многочисленные баги, недоработки и недочеты;
  • центральная локация с другими игроками не нужна и только мешает.
Читать еще:  Resident Evil 6 — эффект массы

Графика

Порой игра выглядит так здорово, что хочется делать скриншоты, а порой текстуры не успевают загружаться. С людьми то же самое — какие-то нарисованы отлично, на других смотреть страшно.

Звук

Актеров в английской версии подобрали не самых удачных — некоторые вообще играть не умеют. Плюс их реплики часто обрываются. А музыка… Ну, что-то иногда звучит, вроде бы, и композиции не самые плохие.

Одиночная игра

При игре в одиночку вы будете сами по себе, ботов добавят позднее. Сложности вряд ли возникнут, вот только это быстро наскучит. А еще вас будет доставать мигающая надпись в углу, предлагающая пригласить друзей.

Коллективная игра

Лучше всего рассматривать игру как кооперативную GTA, где вы залетаете на вертолете на базу, все крушите, во всех стреляете и все взрываете. Отыгрывать роль оперативников-диверсантов и совершать синхронные выстрелы тоскливо, потому что игра никак за это не награждает.

Общее впечатление

Винегрет разных идей, которые никак не связаны друг с другом. У Ubisoft были все шансы на то, чтобы сделать идеальный сиквел Wildlands, но вместо этого она сотворила какое-то чудовище.

Советы по прохождению Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — шутер от третьего лица с открытым миром. Во многом он напоминает остальные openwold-игры Ubisoft, поэтому некоторые геймплейные механики уже будут хорошо знакомы игрокам. Мы собрали для вас несколько полезных советов, которые помогут быстрее освоиться в игре.

Пользуйтесь снайперской винтовкой

В Ghost Recon Breakpoint не стоит пренебрегать дистанционным боем и стелсом. С помощью снайперской винтовки можно убить несколько противников с безопасного расстояния, а уже затем пробраться в тыл и добить остальных. Это несколько облегчает штурм укрепленных объектов. Кроме того, со снайперки можно внимательно рассмотреть поле боя и отметить вражеских солдат.

Обязательно установите глушитель, чтобы вас не услышали. Таким способом снимать одиноко стоящих противников проще некуда, а при должной сноровке можно успевать расстреливать даже двух противников не поднимая тревогу. Не забывайте менять прицелы и режимы прицеливания (клавиша B) в зависимости от ситуации. При подходящем прицеле со снайперской винтовкой можно вполне сражаться и на близких дистанциях.

Делайте хедшоты

Даже самые толстые противники погибают от выстрела в голову. Бронированные от двух: первый выстрел сбивает шлем, второй убивает. Вид оружия при этом не важен, так что эту стратегию стоит взять на вооружение не только снайперам.

Маскируйтесь и ходите пригнувшись

Когда видите индикатор обнаружения, а спрятаться совсем негде, ложитесь на землю (C) и нажимайте пробел (маскировка лежа). В зоне сражения лучше ходить пригнувшись (Ctrl).

Приобретите способности «Парашют» и «Ночное видение» как можно раньше

Парашют позволяет не только безопасно спрыгнуть с высокого уступа, но и выпрыгнуть из вертолета. Вертолет привлекает много внимания, а на парашюте можно незаметно спуститься в центр вражеского лагеря или попасть в труднодоступное место.

Ночное видение будет не раз выручать в темное время суток. К нему же сразу нужно докупить и «Тепловизор» — незаменимая вещь в лесу. Обратите внимание, что это не снаряжение, как, например, бинокль, а именно навык.

Посещайте точки интереса на карте

Особенно обращайте внимание на знаки вопроса. Так отмечены места, где можно найти полезные сведения, которые раскроют расположение нового чертежа или лагеря.

Разбирайте ненужное оружие

Не забывайте разбирать ненужное оружие. Так можно получить детали для апгрейда

Готовьтесь к серьезным сражениям

Перед штурмом очередного поста будет полезно как следует подготовиться. Можно сменить класс, вызвать транспорт, изготовить необходимые предметы, выбрать подходящие перки. Пайки дают определенные временные бонусы, про них тоже забывать нельзя.

Уже на месте нужно осмотреть всю территорию и отметить как можно больше врагов. Для этого отлично подходит дрон. Стоит также подумать и о времени суток, в котором вы хотите начать нападение. Ночью, понятное дело, будет проще сделать все по-тихому, поэтому мы и посоветовали в предыдущем пункте приобрести ночное видение.

Если вы не будете пропускать игровые туториалы и советы на экранах загрузки, то особых проблем у вас не возникнет. Кроме того, все задания отображаются на карте (если только вы не в режиме «Исследователя») и заблудиться тут невозможно. И все же есть некоторые моменты, которые могут вызвать трудности, именно о них мы и расскажем.

Как задерживать дыхание

Как и в других подобных шутерах, задержка дыхания нужна, чтобы стабилизировать прицел снайперской винтовки. Впрочем, даже без этого стрельба на средних дистанциях особых трудностей не вызывает. Зато на больших расстояниях (с соответствующим прицелом) целиться заметно сложнее. Проблема в том, что сама игра во время прицеливания не подсказывает, какую кнопку нужно нажать, чтобы задержать дыхание. Выяснить это можно только из настроек, если посмотреть раскладку управления.

  • Для клавиатуры: удерживайте пробел.
  • Для геймпада: зажмите левый курок примерно до середины.

Как поменять класс

В начале игры вам дается возможность выбрать класс для своего персонажа. Ошибиться тут нельзя — класс всегда можно поменять в лагере. Но, как и обычные навыки, классы сначала нужно купить. Зайдите в «Навыки» и приобретите желаемый класс, затем найдите любой лагерь и в меню «Тактика» активируйте его. У каждого класса есть свои особенности, которые могут помочь в той или иной ситуации. Не забывайте выбирать подходящий класс перед заданием.

Как использовать бинокль

Бинокль в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — это обычное снаряжение. В игре нет отдельной кнопки, по нажатию которой персонаж вытаскивает бинокль, чтобы им воспользоваться сначала придется установить его в слот для предметов. Обратите внимание, что поместить бинокль можно только в два нижних слота, например, вместо фляжки с водой.

Пользы от него на самом деле немного. Разглядеть предстоящее место сражения и отметить противников можно с помощью снайперского прицела или дрона, поэтому бинокль скорее просто занимает место, чем реально помогает.

Как использовать быстрое перемещение

Быстрое перемещение доступно только между лагерями, но при этом не нужно заходить в меню лагеря, а достаточно лишь находиться неподалеку. Выйдите на карту и найдите любой другой, ранее открытый вами лагерь (белый значок палатки). Нажмите F, чтобы переместиться в выбранное место.

Чтобы активировать лагерь, надо дойти до него самостоятельно или найти информацию о его местоположении. Еще проще искать лагери с вертолета. Летите на столбы дыма, которые хорошо заметны с большой высоты. Выходить из вертолета не нужно, достаточно лишь подлететь достаточно близко.

К сожалению, перемещаться из любой точки нельзя. Если вы далеко отошли от лагеря, то опция будет уже недоступна. Однако это не проблема, ведь по миру игры разбросано огромное количество транспорта, так что всегда можно найти какой-нибудь мотоцикл неподалеку или отбить транспорт у противника.

Как вызвать вертолет и другой транспорт

Вертолеты и другие виды техники можно вызвать прямиком из лагеря. Зайдите в меню «Гараж» и выберите нужное транспортное средство.

Как наполнить флягу

В игре присутствуют незначительные элементы выживания. Один из них — необходимость иногда пить воду. Напрямую это влияет на шкалу выносливости: cо временем максимальный ее запас падает, тогда необходимо что-нибудь съесть или выпить воды. Наполнить флягу можно в любом водоеме, однако, чтобы иметь возможность пить из болот или грязных водоемов, нужно приобрести соответствующий навык. В противном случае придется искать источник чистой воды, например, бассейн.

Читать еще:  Celeron D S775: разгонный потенциал и перспективы

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint (2019) PC | Лицензия

Название: Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
Дата выхода: 4 октября 2019
Жанр: Action (Shooter), Tactical, Open World, 3rd Person, 3D
Разработчик: Ubisoft Paris
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi5
Язык озвучки: Русский, Английский, Multi5
Таблетка: Отсутствует (DENUVO + Онлайн)

Описание: В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вам предстоит сыграть за Призрака — оперативника элитного спецподразделения США, который оказался в тылу врага. В ней воссоздан масштабный открытый мир с завораживающими пейзажами, куда игроки впервые смогли отправиться как в одиночку, так и в совместном режиме до четырех человек. В этот раз инструктажа не будет. Как и возможности выйти на связь. На архипелаге Ауроа расположена база компании Скелл-Тек, где разрабатывается высокотехнологичное оборудование. Вместе с группой вы были отправлены сюда для выполнения разведывательной операции, но ваш вертолет сбили. Управление корпорацией захвачено, и технологии попали не в те руки. Остров находится под контролем отряда «Волков», состоящего из бывших оперативников спецподразделения, которые теперь действует в чьих-то преступных интересах. Волков возглавляет полковник Коул Д. Уокер, с которым вы когда-то сражались вместе. Дроны Скелл были перепрограммированы и превратились в опасное оружие. Волки готовы пустить их в ход, не считаясь с потерями.

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 / 8.1, Windows 10 (64-bit)
Процессор: Intel i5 3470, AMD FX 6350
Оперативной памяти: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 670 GTX or AMD Radeon R9 285 (2 GB of VRAM, Shader Model 5.0)
Звуковое устройство: Совместимое с DirectX
Свободного места на жестком диске: 60 GB

Установка игры:
Для Лицензии:
Важно! Перед установкой в клиент Uplay, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Uplay — закрыт!
1. Скопировать содержимое релиза в папку с вашим Uplay-клиентом, . UbisoftUbisoft Game
2. Играть
Для Пиратов:
1. Скопировать в любую папку на диске.
2. Ждать таблетку.

Основные и дополнительные миссии | Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

В TCGR: Breakpoint вы можете выполнять десятки миссий, разделенных на основные и дополнительные, а также случайно сгенерированные миссии фракции.

Основные миссии

Основные миссии отмечены желтым на карте.

Основные миссии в TCGR: Breakpoint служат главным образом для продвижения сюжета вперед — они позволяют вам ознакомиться с основной сюжетной линией, и их прохождение обязательно, чтобы разблокировать новую игровую механику, локации и завершить игру. Выполните их, чтобы получить огромное количество очков опыта. Сами миссии относительно просты, особенно по сравнению с дополнительными задачами.

Основные миссии отмечены на карте желтым цветом. В данный момент у вас может быть активна только одна основная миссия — после её завершения вы автоматически получаете новую.

Побочные миссии

Побочные миссии отмечены оранжевым.

Вы разблокируете побочные миссии, разговаривая с неигровыми персонажами — будь то в игровом мире или в штабе сопротивления. Поговорите с NPC и примите миссию — значок появится на карте мира. Побочные миссии могут потребовать от вас выполнения самых разнообразных задач. Обычно они также делятся на этапы и часто проходят в разных местах. Выполняя их, вы часто получаете больше очков опыта, чем за основные миссии. Вы также можете получить полезные предметы, снаряжение и даже дополнительные очки навыков.

Побочные миссии отмечены на карте оранжевым цветом. Можете активировать несколько побочных миссий одновременно и выполнять их в любом порядке. Стоит помнить, что большинство побочных миссий имеют рекомендуемый уровень сложности — не принимайте их, когда общий уровень экипировки вашего персонажа ниже необходимого. Если вы примете такую ​​миссию, то у вас будут проблемы в боях с врагами.

Советы

Ниже вы найдёте несколько советов:

  • Основные миссии являются обязательными — без них вы не сможете прогрессировать в сюжете, разблокировать новую механику и дополнительные задания.
  • Побочные миссии совершенно необязательны. Вам не нужно делать ни одну из них, но это не значит, что вы не должны — наоборот! Выполняйте их, чтобы получить огромное количество очков опыта и полезных предметов, которые помогут вам в будущем и во время основных миссий.
  • В дополнение к основным миссиям и побочным квестам в игре также есть миссии фракции, которые подробно описаны в отдельной главе.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint скачать торрент

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — тактический шутер с видом от третьего лица, продолжающий события, раскрывающиеся серией в целом, и разработанный все той же студией «Ubisoft Paris». Вас ждут новые интриги, сражения, оружие и гаджеты, огромный открытый мир, и многое другое…

События игры начинают происходить в тот момент, когда Призрака и его отряд отправляют с целью разведки на вымышленный остров под названием Ауроа, что находится в Тихом океане. Все было хорошо до тех пор, пока на подлете к острову вертолет не был сбит. В итоге все, кроме Призрака, погибли, а он, раненный и обессиленный вынужден теперь выживать, попутно выполняя задание. Ну а вы же, решившись скачать Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint торрент бесплатно с нашего сайта и начав играть, должны будете помочь ему в этом. Вам придется проникнуться жизнью острова Ауроа, найти там союзников среди местного населения, и узнать, что тут вообще происходит.

Кстати, на острове идет война, во главе которой стоит армия наемников, бывших спецназовцев, которыми теперь руководит бывший сослуживец Призрака полковник Коул Уокер. Таким образом, Призраку будут противостоять не повстанцы или террористы, а наемные высококвалифицированные убийцы, с современным вооружением, дронами, экипировкой, и не только.

Что же до игрового процесса, так он тут уникален по всем направлениям без исключения. Тут вам будет и полная свобода действий и выбора, и широкий ассортимент вооружений, и обширный выбор предметов экипировки, и гаджеты, и продвинутая система укрытий, и многое другое. Более того, было добавлено в сравнении с предыдущей игрой и много новых механик, среди которых, к примеру, продвинутая реалистичная система ранений.

Особенности игры:
— Огромный открытый мир острова Ауроа доступен с начала игры. Вы сможете исследовать его, отбивать у врага территории, искать союзников, и делать все, что придет в голову – тут вы свободны;
— Широкий ассортимент вооружений и предметов экипировки, снаряжения и дополнительных гаджетов. Все это поможет вам настроить Призрака так, как вам захочется, и даст возможность подобрать идеальный сет предметов;
— Высококачественная картинка и высокий уровень детализации позволит вам по полной проникнуться атмосферой игры. Вас ждут живые NPC, реалистичное окружение и спецэффекты, и многое другое;
— Свобода выбора в плане выполнения заданий. Вы сами решаете, как выполнить то или иное задание, как подобраться к цели, использовать стелс механики или пойти напролом, атакуя врага в лоб;
— Несколько режимов игры, включая кооперативное прохождение на четверых человек, одиночную кампанию, и аренные сражения в режиме «4 VS 4» на просторных локациях острова.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector