0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — спецназ на рожон не лезет

[РАЗБОР] Внешний вид бойцов Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Игра против Реальности.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — любимый мною тактических шутер от первого лица, заменивший Counter-Strike. Рассуждать геймплэй, тактики, гайды в этом блоге не буду, а задену тему внешнего вида и вооружения бойцов «Осады». Я, как страйкболист и милитарист, не смог пройти мимо этой темы и решил написать блог.

Начну, я пожалуй, с нашего «православного» спецназа.

Начнем по порядку.
Все наши бойцы одеты в костюм «Горка» с различными камуфляжными вставками. Радует, что весь камуфляж реально существует и используется на вооружение РФ. Разгрузочные плечевые системы «Смерш» с подсумками под нужное вооружение, бронежилеты скрытого ношения (кроме «Глаза»). «Фьюз» носит шлем «ЗШ-1» с чехлом и креплением на ПНВ. У «Глаза» активные наушники «Mil-tec». «Тачанкин» носит защитный шлем «Маска-1щ». По шеврону я определил, что все бойцы из подразделения «Альфа» ФСБ РФ. Незнающий человек озадачится и спросит: «Они носят русское снаряжение. Что не так?». А вы заметили, что снаряжение 90х-2000х годов? Посмотрите фотографии с Беслана и с учений в 1998 году.



Все снаряжение фактически не отличается от снаряжения персонажей «Осады». Самый колоритный персонаж это «Тачанкин». Только у меня возник вопрос насчет этого персонажа. Кто же догадался на него надеть шлем «Маска-1щ»? Данный шлем сразу же был отклонен ФСБ. Проблема оказалось в его весе и ущемления поля зрения (я был очень сильно рад, когда в игру добавили для «Тачанкина» шлем «К6-3», если интересно, что за шлем — введите в google поиске). Да и в целом, данное снаряжение бойцов больше подходит для действий в лесной местности, чем в боях в замкнутом пространстве. Такие как саперная лопатка у «Капкана» в сухарной сумке, камуфлированные лица под лесную местность и расположение подсумков на РПС. В «Альфе» снаряжение подбирают сами оперативники под свой вкус и цвет, но в реальности в наше время они уже такое не носят.

Перейдем к оружию. За что я хочу сказать спасибо Ubisoft — так это за некоторые образцы оружия. Начнем с ПП-19-01 «Витязь», которыми пользуется «Капкан» и «Тачанкин». Данный ПП эксплуатируется бойцами в реальности, но в играх его не так часто встретишь. Снайперская винтовка СВУ у «Глаза» — в реальности она используется для ведения боя в замкнутом пространстве. А также буллпап версия ПКП «Печенег» у «Фьюза» и за пистолет ГШ-18 (его, по-моему, вообще в играх не было ни разу).
Ну, а теперь о плохом. Начну с АК-12, который до сих пор не принят на вооружение и нигде не используется. Видимо, разработчики решили использовать популярность данной штурмовой винтовки. Правильно было бы использовать АС «ВАЛ», АК-74М или АК-105. А теперь то, с чего я был сильно разочарован. У «Тачанкина» ручной пулемет ДП (да, у него ДП, а не РП-46, ибо он больше схож с реальным прототипом). Это было глупой идеей, так как данный пулемет не настолько надежный, как о нем было сказано. Приятнее было бы видеть за место него ПК или ПКМ.
Итак, что мы получили: не соответствие снаряжения и одного пулемета временному периоду, и АК-12, который никем не используется.
Для итога, приведу как должны были выглядеть бойцы «Альфа» в игре.




Теперь перейдем к немцам, т.е. GSG 9..

Очередь американского SWAT.

До разбора я думал, что все в порядке, но оказалось это не так.
Каждый боец одет в черные тактические костюмы, бронежилеты третьго класса, разработанные специально для SWAT, шлемы Mitch 2000, наколенники и налокотники. Все идеально, если не одно «но». Тут идентичная проблема, что и с русским спецназом. Данное снаряжение использовалось в 90х-2000х годах. Вот фото доказательства:

Сейчас SWAT, в основном, носят те же «S.T.R.I.K.E. Cutaway Carrier Performance» или «CIRAS» и давно отказались от бронежилетов, которые предназначались для них. А в остальном — все как положено.

Перейдем к вооружению, тут все по канону. Очень сильно порадовал SIG 556 SWAT. Эту винтовку компания «SIG» специально сделала для подразделения Лос-Анджелесского спецназа. Так что, с оружием все как положено. Фото, как хотелось бы чтобы выглядели бойцы SWAT в игре:

Наступило время бойцов Её Величества Королевы Великобритании.

И под конец, французский GIGN.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — спецназ на рожон не лезет. Рецензия

Игра протестирована на PC

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege рождалась в муках, поэтому ее выход можно смело считать предновогодним чудом. Анонсированная на E3 2011 года новая часть о спецподразделении «Радуга-шесть» носила подзаголовок Patriots и должна была, следуя проверенной формуле, стать духовным наследником серии Rainbow Six: Vegas. Нам обещали эффектные ракурсы от третьего лица, возобновляемое здоровье, практически бесконечные боеприпасы, гаджеты и террористов, способных свергать целые правительства, в роли главных злодеев. Спустя почти три года затишья авторы без объяснения причин прекратили разработку технотриллера, дав дорогу совсем другому проекту — быстрым, захватывающим и крайне реалистичным сетевым схваткам.

Впрочем, руку на пульсе пришлось держать до самого конца. Ведь за мультиплеерную «Осаду» все равно было боязно: дату выхода переносили из-за багов, а закрытая тестовая версия пестрела фатальными ошибками в виде застрявших в текстурах бойцов и постоянных обрывов соединения. Позже открытое тестирование оградили от всех желающих и снова ввели систему пропусков — все это могло легко отпугнуть большинство потенциальных покупателей. И все же вышедшую Rainbow Six Siege подводят вовсе не технические проблемы — с ними-то как раз справились на ура.

⇡#Всем по хардкору

В разгар суровых перестрелок в Siege новичков не жалуют. Первые несколько часов процесс сводится вовсе не к раздаче свинца противникам — большую часть времени вы проведете, наблюдая за продолжением матча из глаз товарищей или объективов расставленных по периметру камер. Здесь будет непривычно всем, кто привык с лету раздавать «хедшоты» в традиционных сетевых шутерах. Бойцы «тяжелые», убивают их моментально, аптечек и возрождения не существует, а единственная возможность вернуться в строй — получить помощь вовремя подоспевшего напарника. И даже если воскрешение состоялось, здоровья хватит лишь на то, чтобы поймать очередную шальную пулю.

Однако играть в прятки и отсиживаться — не лучшая тактика. Простреливается практически все: деревянный пол, окна, стены, мягкие диваны, барные стойки, закрытые дверные проемы, компьютерная техника. Стычка даже двух солдат превращает окружающие предметы в одно гигантское решето. Вдобавок спецназ располагает набором приспособлений, позволяющих входить не только через двери. Куда там Battlefield 4 с ее театральными разрушениями! Здесь-то дыры от пуль настоящие — хоть на улицу сквозь них смотри. От взрывов осыпается штукатурка, поднимается пыль, щепки летят во все стороны, в глазах рябит, а видимость падает до нуля. Несмотря на невыдающуюся в целом графику, за счет таких эффектов у Siege получается создать ощущение пребывания в зоне спецоперации.

⇡#Тактическое разнообразие

Разработчики не стали делать упор на стандартные классы. Дав возможность каждому участнику настраивать персонаж в соответствии со своим стилем игры, они обеспечили широкий простор для тактики. Всего доступно пять подразделений: британский SAS, американский SWAT, французский GIGN, русский спецназ и немецкий GSG 9. В каждой группе по четыре бойца — двое ориентированы на защиту, двое работают в нападении. У каждого есть свое имя, прозвище, полноценное досье, послужной список и профиль. Сценарных изысков в этом нет, но все равно приятно, что авторы не упустили такие мелочи из виду.

Увы, быстро заполнить все ячейки отрядов не получится: персонажи приобретаются за очки опыта, и их стоимость растет с каждой покупкой — нужно выбирать внимательно. Основные различия между солдатами кроются в характеристиках — один быстрее бегает, другой лучше защищен — и специальных умениях. Так, русский спецназовец Тачанкин может установить на полу стационарный пулемет и долго удерживать оборону — при правильном выборе позиции, разумеется. Капкан способен устанавливать мины с лазерным сенсором — мимо таких живым не пройти. У Дока в сумке есть дистанционный дефибриллятор.

Читать еще:  Итоги 2017 года: виртуальная и дополненная реальность

В арсенале бравых ребят найдутся пуленепробиваемые баррикады, бомбы с ядовитым газом, возможность провести высокое напряжение по любому металлическому предмету и пара мотков колючей проволоки для того, чтобы бросить на пол. У атакующих полно гаджетов для штурма: тактические щиты укрывают от пуль, подствольный гранатомет и кувалда пробьют почти любую стену, а дрон со встроенным электромагнитным зарядом отключит всю электронику поблизости. Осколочные и свето-шумовые гранаты прилагаются.

В меню настройки каждому персонажу доступны штурмовые винтовки, автоматы, дробовики и пистолеты. В сравнении с Battlefield 4 и последними Call of Duty выбор невелик, но с десяток вариантов раскрасок все-таки найдется. Да и самое главное не забыли: глушители, пламегасители, компенсаторы, рукоятки и разные виды прицелов оказывают заметное влияние на оруже, к которому они прикреплены.

⇡#Место преступления

Собирать бойцов стоит не только для разнообразия коллекции. До начала матча каждый выбирает специалиста из своего набора. Взять двух одинаковых нельзя — для того и персонализация. Не успели — будете легкой мишенью. У «новобранца» нет ни прицела на оружии, ни дополнительных приспособлений. Правила состязания поймет и ребенок: за 45 секунд команда защиты должна занять выгодные позиции и укрепить комнаты, а другая сторона в это время отправляет двухколесные дроны для разведки. Маленький беспилотник способен быстро передвигаться, прыгать на небольшую высоту и на несколько секунд отмечать врагов. По истечении таймера начинается фаза штурма, а затем роли меняются.

Локации в Rainbow Six Siege небольшие, поэтому сражения пять на пять видятся идеальным вариантом. Тем не менее найти друг друга во всех этих офисных зданиях, особняках и портах порой бывает непросто. Частные трехэтажные дома состоят из лабиринтов комнат, соединенных витиеватыми лестницами, музеи пронизаны десятками потайных лазов и проходов — чтобы изучить все возможности и особенности каждой карты, не хватит и нескольких часов. А тут еще и разрушаемость! Взорвать кусок потолка, чтобы упасть всем на голову? Легко! Пафосно ворваться в окно на тросе? Можно, но есть риск нарваться на засаду и нелепо погибнуть. Разнести гаражные ворота? Пожалуйста, экспериментируйте, сколько хотите.

Трагедия Siege не в картах и возможностях, а в однообразии. Не имеет значения, какое задание стоит перед спецназом: разминировать бомбу, спасти заложника или всех устранить — все это, по сути, небольшие вариации одного режима. Практически всегда происходящее сводится к полному уничтожению противников. Зачем выводить гражданского, если проще всех перебить? Конечно, в меню доступен «Антитеррор», в котором в одиночку или с друзьями можно ликвидировать ботов, однако настоящие матчи все равно интереснее такого псевдокооператива. А «Профпригодность» — это просто тренировка с десятком зон. Такой подход трудно принимать всерьез.

Разработчики распланировали дополнения к Rainbow Six Siege на год вперед. Они, безусловно, верят в свой проект, но сейчас Siege представляет собой игру одного режима. Хватит ли его для того, чтобы наполнять серверы через неделю, месяц, сезон? Как бы не повторилась история с Evolve…

Достоинства:

  • вдумчивый игровой процесс с упором на тактику;
  • детализированная система разрушений;
  • разнообразие классов и карт.

Недостатки:

  • по сути, в игре всего один режим.

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу

Как бы скверно ни играли вы или ваши напарники, любая стычка в Rainbow Six: Siege похожа на сцену из фильма про SWAT. Вот пятеро отважных спецов крадутся по захваченному полицейскому участку. Замечают, что дверь в одну из комнат отгорожена раздвижной заслонкой, а из соседней стены торчат анкера — вот где укрепился противник. Один из атакующих лепит на стену термический заряд. Бронированный здоровяк прячется за щитом, остальные — за его спиной, за косяками и мебелью. Другой оперативник уже достал светошумовую. Кто-то жмет кнопку детонатора, заряд неспешно прожигает дыру в стене.

Дым, щепки, какие-то клочья в воздухе. В дырищу летит граната, но ее сбивает дрон. Под ноги щитоносцу катится газовый распылитель, нападающие торопливо отступают, стремясь выбраться из едкого желтого дыма. Выстрелы не смолкают, почти все пули летят наугад. Пятый оперативник атакующих спускается на тросе снаружи и заглядывает в окно. Враги приветствуют его свинцом и бранью. Из-за наспех выстроенных баррикад выглядывают стволы винтовок и дробовиков.

И тут нападающие начинают умирать один за другим, потому что сзади на них накинулся «рэмбо». Он чихал на тактику, на приемы и на ловушки. У него скилл, и он решает. Четыре фрага ему в таблицу, а «медвежатник» за окном с горя падает вниз и сворачивает себе шею.

В этой миниатюре — иллюстрация лучших и худших моментов «Осады».

Почему здесь нет дыры в стене?

Если отбросить подробности, правила Siege примерно такие же, как где-нибудь в Counter-Strike. Одна команда удерживает позицию, охраняя заложника, бомбу или контейнер с химикатами, и ощетинивается стволами, другая старается одолеть первую лихим наскоком.

Но едва ли операция будет похожа на классическую перестрелку. Прежде всего, ни на одной локации нет хоть сколь-нибудь открытого пространства. Штурмовая группа начинает на улице, но почти все стычки происходят внутри зданий: если кто-то из обороняющейся команды выйдет на улицу, его позицию через несколько секунд засветит зависший над объектом вертолет.

Так что пятеро условных преступников (именно условных, поскольку на самом деле это тоже оперативники) окапываются внутри, а где — еще предстоит выяснить. С разведки дронами начинается каждый раунд, и пренебрегать ею нельзя, иначе команда соберет на себя все мины, обмотается колючей проволокой, нафаршируется пулями и в таком занимательном виде отправится в следующий тур.

Поиск злодейского «гнезда» — та еще задачка. Каждая локация — это путаница коридоров, нагромождение помещений и очень неудобно расположенные окна. Даже в самолете легко заблудиться — и это, кстати, верный способ уберечься от пули, если ваша команда слегла на первом же кордоне.

Блуждания по коридорам — не единственная сложность в механике, ведь многие стены в этом коридоре можно подорвать, а другие — проломить или прострелить. Знаете, проковырять дырочку размером с бильярдную лузу и выпустить туда целую обойму, злорадно посмеиваясь. Только не ругайтесь, поймав «маслину» в ответ, — у всякого отверстия две стороны.

Эти отверстия и есть камень преткновения Rainbow Six: Siege. Защитники предотвращают их появление, нападающие, напротив, организуют. Одни закрывают стены раздвижными непробиваемыми щитами, запирают дверные проходы, ставят ловушки, закладывают взрывчатку, протягивают «колючку», создают ложные укрытия, на взлом которых уйдут ценные ресурсы.

А нападающие всеми средствами ломают, взрывают, режут, залетают, вбегают и даже проваливаются. Какой-нибудь байкерский загородный клуб — это не просто декорация, а целый тактический театр, слоеный пирог, где каждый слой нужный.

Правильная радуга

Разномастные спецназовцы и их умения — это еще и одна из основ тактики защиты, проникновения и унижения противника. Кое-какие способности доступны любому и без ограничений: например, настенные щиты есть у всех защитников, равно как и взрывпакеты — у нападающих.

Но львиная доля тактических штучек индивидуальна. Pulse, американский оперативник, использует для поиска врагов датчик сердцебиения. При этом пистолет он уже одновременно держать не может, так что этот герой строго для командной игры. Как и французский Montagne с огромным щитом и толстой броней — не столько «танк», сколько передвижной бруствер для своих товарищей.

Есть суровый химик, прожигающий преграды особыми зарядами, есть обыкновенный снайпер, есть мастер ловушек, подрывающий врага прямо на пороге, есть враг радиотехники, глушащий камеры и детонаторы. Здесь двадцать классов, и почти все из них нужны в той или иной ситуации.

Тут нет случаев, когда один оперативник «контрит» другого (разве что отчасти), и беспроигрышной синергии (хотя сочетать доктора и бронежилеты Rook — хорошая идея), однако пасьянс складывается любопытный. Координация действий и сложное, точное устное планирование — не ключ к победе, а залог выживания в ходе миссии.

Это касается и защитников, которым важно укрепить одни стены, оставить другие, не запереть случайно друг друга и не дублировать средства обороны (например, не ставить на один дверной косяк и заряд С4, и ловушку спецназовца Капкана), и атакующих, кому важно ворваться внезапно, слаженно и желательно со всех сторон.

Пять халявных фрагов

В любой командной игре единоличники не в фаворе (даже в футболе). В «Осаде» — в особенности, в том числе потому, что пара шальных пуль в лучшем случае положит оперативника на пол, чтобы тот кривясь зажимал рану, а в худшем — убьет сразу. Это ли не повод работать сообща и держать стволы по ветру?

В среднестатистической партии с незнакомыми людьми, пожалуй, лучший старт для атакующих — когда вся толпа дружно семенит за лидером. Стадо баранов? Верно. Но стадо живет дольше и насыщеннее, чем пять одиноких баранов. К несчастью, среди баранов, или просто средних игроков, или трусов, или прирожденных исполнителей обязательно окажется хотя бы один БАТЯ, который все знает и умеет без всякой подтанцовки.

Читать еще:  Программы Shortcut Software для обработки изображений

Он срывается с места и исчезает в логове врага. Ловким выстрелом сквозь перегородку отнимает пару жизней, потом садится и через два-три дверных проема снимает случайную жертву, которая и подумать не могла о таком исходе. Потом на бегу убивает еще пару человек — помните? Достаточно одного выстрела.

И вот, пока вы честно разбираете колючую проволоку и вчетвером вляпываетесь в неприятности, этот чудо-человек лихо собирает урожай фрагов и скромно пишет в чат: gg.

Если защитники все-таки возьмутся за ум и организуют толковую оборону, шансы у «рэмбо» резко упадут. Если же такой герой затесался в ряды обороняющихся — все немного печальнее. Что еще хуже, не наделенные подобными талантами игроки тоже могут плюнуть на командные усилия и разбежаться, не перекинувшись и словечком. Вы увидели, как в чате кто-то советует взорвать потолок и закинуть пару гранат? Радуйтесь, у кого-то проснулась сознательность! А голосовой чат, как ни парадоксально, почти все время молчит.

Толковой системы индикации и целеуказания — кроме желтого маркера, который как хочешь, так и понимай, — в Siege тоже нет. Вот и выходит, что от того, насколько вам повезло с командой, качество партии зависит особенно сильно. Обычно если большая часть отряда не проявит силу воли и не сконтачится по-человечески, никакого взаимодействия не будет, а знатная механика Siege не заработает вовсе.

Похожие претензии мы адресовали Evolve. Но «Осаду» спасает то, что она куда реже повторяется и не исчерпывает себя так быстро. Благодаря ломким стенам, крюкам-кошкам, пробивным зарядам и прочим радостям спецназовца на одной и той же карте вы вряд ли увидите две одинаковые сцены. И как бы печален ни был расклад в партии, она завершится быстро и решительно, не успеет никого утомить и позволит без сожалений перейти к следующей.

Еще в «Осаде» есть сражения против ИИ, однако какую бы сложность вы ни выставили, как бы слаженно ни отыграли матч, накал все равно не тот. В одиночных «ситуациях» и вовсе наворотили глупостей: карты те же, рассчитанные на пятерых, а выпускают вас в одиночестве и пытаются чему-то обучать. В этих же «ситуациях» остался и зародыш кампании — два роскошных CG-ролика про нападение на университет и героическое его освобождение. По крайней мере, та кампания могла бы оказаться зрелищной.

В мультиплеере же, который суть локомотив Siege и причина в него играть, все работает по изумительным правилам, пусть даже играющие зачастую на них чихали. Если у вас есть команда, в которой вы уверены, «Осада» восхитительна.

. и тогда ее подводит только сетевой код. Не слишком часто, но все же. Бывает, пинг взлетит до небес, бывает, просто резко оборвется связь. Бывает, аккуратно вползаешь в комнату под прикрытием комода и умираешь от пули в черепушку, а потом видишь в повторе, как твой оперативник спокойно заходит в ту же комнату даже не пригнувшись. И ты уверен, что все было совсем не так, но сервер решил иначе.

Когда-то от похожих проблем куда больше страдала Battlefield 4, и даже ее в итоге починили — но там по умолчанию было для кого чинить, поскольку армия поклонников серии никуда не денется. А в случае со Siege остается только надеяться, что с нуля сформируется пусть небольшое, но устойчивое сообщество, ради которого Ubisoft захотят работать. Иначе счастья не получится.

Причины для грусти есть. Siege слишком непривычная, очень задумчивая, стоит в четыре раза дороже Counter-Strike: Global Offensive, и даже при этом в ней есть микротранзакции, которые не делают вас сильнее (скины, ускорение притока очков для открытия оперативников), но чисто психологически вызывают отторжение.

И все же в мультиплеере эта Rainbow Six воспринимается так, как должна. Лишь бы было с кем играть.

«Ace готов пробиваться сквозь любые преграды»: Ubisoft представила новых оперативников для Tom Clancy’s Rainbow Six Осада

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Official PlayStation Magazine готовится рассказать о Battlefield 6 — шутер представят уже в июне?

    Самураи сразятся у Тима Суини: SNK датировала релиз ПК-версии Samurai Shodown в Epic Games Store

    Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

    Исход Denuvo — Metro: Exodus избавилась от DRM-защиты и появилась в GOG с большой скидкой

    Большие скидки подписчикам PS Plus — в PS Store стартовала новая распродажа игр для PlayStation 4

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Street Fighter V

    Windows 10 Gaming (Windows Store)

    313 27.05.2020 20:48 от Mihuy

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    Off top forever !

    Издательство Ubisoft опубликовало у себя на официальном YouTube-канале тизер-трейлер следующего обновления для Tom Clancy’s Rainbow Six Осада, который знакомит нас с двумя новыми оперативниками. В рамках сезона «Операция Стальная волна» (Operation Steel Wave) ряды оперативников кооперативного тактического шутера пополнят Ace и Melusi.

    Норвежцу Ховарду Хаугаланну (Ace) удалось поработать фельдшером под эгидой ООН, а также отточить свои навыки в Вооруженных силах Норвегии. Спокойствие, хладнокровие и упорство — его главные черты характера. Ace готов прорываться сквозь любые преграды, но всегда следит за тем, чтобы своими действиями не нанести ущерб окружающим.

    Главная цель Тандиве Ндлову (Melusi) — защита, поэтому ей приходится быть очень гибкой в тактическом плане. Она выжидает, идет на перехват и может замедлять цель при помощи специального устройства.

    Melusi — словно страж: наблюдает, защищает и доводит дело до конца. Ace же знает, какую позицию занять — либо для удачной бреши, либо для удачного фото.

    Полноценный анонс новых оперативников сoстoится 18 мaя в 19-00 МСК.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – советы и тактика

    Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — это тактический шутер от первого лица, разработанный Ubisoft Montreal, и вышедший 1 декабря 2015 г. для платформ Windows, Xbox One и PlayStation 4. В данной серии вам предоставляется выбор стратегии, причем можно придумать свою тактику: разрушать стены, укреплять позиции от недругов, устанавливая ловушки и многое другое… Мы представляем вашему вниманию советы, которые смогут помочь вам одержать победу. Статьи по другим играм от Ubisoft доступны по ссылкам: Assassin’s Creed: Syndicate, Far Cry 4, Anno 2205.

    Выкиньте из головы стереотипы про стрелялки.

    Во-первых, стоит запомнить, что это не стандартный шутер, главной целью которого является перебить всех на своем пути и перейти с одной точки в другую. Тут все решает стратегия, хотя правильную стрельбу тоже никто не отменял. Тупо бегать и стрелять тут не прокатит. Отрекитесь от привычек, которые навязали вам в иных играх. Передвигаться по карте используя двери и лестницы самое плохое решение. Быстрым способом забраться на крышу можно только при помощи троса. Вместо лестниц для перехода между этажами – используйте окна, взрывайте или ломайте потолки, стены. Позабудьте всё, собственно, что знали до этого.

    Если не подготовили дронов, будьте готовы к краху.

    В мультиплеерном режиме у вас есть 60 секунд, чтобы подготовиться к игре. Те кто будет атаковать понадобятся дроны. Они помогут заметить цель (заложника или взрывные вещества), либо отметить противника. Враги могут поменять положение, но вы уже будете понимать, кто и что защищает. Роботы существенно упрощают поиск целей. С помощью их лучше происходит составление плана с товарищами. Можно оставить дрона в нужных вам местах и подключиться к ним позднее…

    А вот террористам не стоит опускать дронов из виду. Заметив, сразу же уничтожьте, или же все ваши ловушки пойдут коту под хвост.

    Укрепления и ограждения

    Верно сооруженная баррикада, сможет сохранить вам жизнь. Ставить баррикады стоит в самом начале схватки, потом не сможете просто. С помощью их перекрывайте маршруты, защищайте цели и замедляйте движение соперников. Кроме того возможно установить на дверь взрывпакет, если кто будет рядом из врагов, взрывайте.

    Когда укрепления будут сломаны — значит, соперник не смог отстоять свою территорию. Частое применение всех приборов, которые вам будут доступны, позволят одержать победу. Не надо прятаться в укрытии, сидя за турелью, так только проиграете.

    Один в поле не воин.

    Сражаться одному можно только тогда, когда все ваши товарищи погибнут. Это командная игра, и вы часть этого коллектива. Без взаимопонимания вы не продержитесь и трех минут. Так что непременно приобретите микрофон…

    Конечно, необязательно играть только в группе своих друзей и каждый раз придумывать план. Элементарно будьте наготове, если придется исполнять чужую роль, а именно — защитить заложника или проследить за каким-то местом, установить ловушку, или же уничтожить врага, то вы должны это сделать, чтобы не подвести команду. Запомните, тут нет лидеров, но и не каждый сам за себя…

    Упор лёжа принять!

    Занятая позиция лёжа позволит вам заглянуть под самые потаенные места. Помимо прочего просматриваются маленькие щели дверями. У вас появится возможность убить соперника, как увидите его башмаки. Большая часть геймеров лицезреют опасность на уровне головы. Если же вы ляжете меж 2-мя мертвыми телами, то есть шансы, что вас могут не заметить. Используйте это и не забывайте.

    Придумайте собственную стратегию.

    Карты очень маленькие в игре, но в них имеется масса способностей. Опосля отработки базисных тактик есть минутка обдумать свою собственную. Попытайтесь стрелять через окна или стены, убивая врагов с иной стороны. Время от времени как раз такие выстрелы и помогают одержать вверх.

    Разбивайте преграды прикладом орудия, стреляйте через них. Раскройте все способности данного места. В общем – ХАЛК, КРУШИТЬ.

    Меняйте стратегию.

    Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие – это повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. — Far Cry 3.

    На любой раунд, есть свой план. Карты хоть и мелкие, но они отлично проработаны и дают много других вариантов прохождения. А может террорам хватит просиживать штаны, и стоит самим идти на бой? Или же нужно поставить ловушки, или еще что-нибудь?

    НЕ НАДО ВСЮ ИГРУ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ ПЛАНУ – ЭТО ТОЛЬКО ВСЕ УСУГОБИТ.

    Разбор беты Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

    Недавно я получил доступ в ЗБТ Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и спешу поделиться с вами впечатлениями!
    Игра мне очень понравилась как своей задумкой, так геймплеем и оптимизацией.

    Геймплей очень сильно напомнил мне Payday 2, но тут он выражен в более шутерном виде. Если в «симуляторе ограблений» вы можете никого не убивая и не трогая залезть, что-то украсть и убежать, то здесь это не получится. Объект охраняется всей командой, и очень редко когда кто-то его не занял.

    Очень понравилась задумка с разрушаемым окружением. Разрушить можно почти все: начиная с окон, заканчивая пластиковыми или тонкими стенами и полами. Это очень помогает в бою, особенно если вы «диверсант», то есть у вас есть взрывпакет для уничтожения стен, окон, баррикад и полов. Так игрок может очень сильно испортить жизнь защищающимся.

    Но для команды атакующих есть и небольшие трудности, это укрепления игроков и уже укрепленные части здания (к примеру, на тонких полах, стенах есть стальные балки, которые взорвать нельзя, но и пройти через них естественно нельзя). Укрепления игроков разрушаются примерно с 3-х ударов приклада, если это обычная деревянная баррикада, которая ставится на дверях или окнах, но если это железное (стальное, возможно) укрепление игрока, то я даже не знаю, как его разрушить. Если я прав, то такое уничтожить вообще нельзя. В остальном все показано в видеообзоре.

    PVP (Player vs Player)

    В Tom Clancy’s Rainbow Six Siege очень мешает освещение. Оно тусклое, и если игрок лежит где-то в темноте, то увидеть его крайне тяжело (возможно, это связано с моими настройками, но я пробовал играть как на низких, так и на максимальных настройках — изменений практически не было). Умирают противники от разного оружия, многие предпочитают дробовик (т.к. дальних расстояний в игре нет, дробовик легкое оружие для новичка + он прекрасно разрушает баррикады).

    Есть броня, есть препятствия игрокам, об этом расскажу ниже. Редко, но довольно громко слышно чьи-то шаги или передвижения по колючей проволоке, также слышно как ломаются препятствия, ну и выстрелы, разумеется. В остальном все просто — бегай и стреляй.

    По поводу захвата точек ничего написать не могу, т.к. ни разу не удавалось захватить до конца. Либо убивали всю мою команду, либо мы убивали всех противников.

    Геймплей со спец-умениями, классы игроков

    Что радует, так это набор классов и внешнего вида. Классов в игре их по 7 у каждой стороны (7 у атакующих, 7 у защищающихся). У каждого класса каждой стороны есть свои уникальные «примочки», как, допустим, у «Диверсанта» (я не знаю, как конкретно называется данный класс по-русски, но в англ. версии зовется Twitch) есть специальный шоковый дрон (или как я его называл в видео — «машинка»), который может вырубать ловушки противника или ранить игроков (убивать — не знаю).

    И все классы я опишу ниже в спойлер:


    Twitch — «диверсант»
    Сторона — Атакующие.
    Позразделение — GIGN.
    Пол: Женский.

    Спецмодуль: Шоковый дрон (Shock Drone) — отключает ловушки противника и может ранить игроков.

    Доступное оружие:
    Основное: Famas 2 (автоматическая винтовка) Урон — 42, HK 417 — (полуавтоматическая винтовка) Урон — 65
    Дополнительное: HK P9 (полуавтоматический пистолет) Урон — 40, LFP586 (магнум револьвер) Урон — 64
    Гаджеты: Оглушающая граната (не наносит урона, оглушает и ослепляет врага), Взрывпакет (необходим для быстрого уничтожения тонких стен, полов, окон и баррикад)

    ================================

    Pulse — «медик»
    Сторона — защищающиеся.
    Подразделение — FBI SWAT.
    Пол: Мужской.

    Спецмодуль: Датчик сердцебиения (Cardiac Sensor) — достает планшет, который покрыт рябью. Сердцебиение отображается красными кругами (отображает и союзников и врагов). Чем больше круги, тем ближе враг. Действует сквозь стены.

    Доступное оружие:
    Основное: M1014 (полуавтоматический дробовик) Урон — 45, UMP 45 (автоматический пистолет пулемет) Урон — 48
    Дополнительное: M45 Meusoc (полуавтоматический пистолет) Урон — 50, 5.7 USG (полуавтоматический пистолет Five Seven) Урон — 38.
    Гаджеты: Колючая проволока (не наносит урона, замедляет противника и дронов (машинки — Есть вариация Электрическая колючая проволока), Взрывчатка С4 (взрывает препятствия, баррикады, стены, полы, окна и может убить игрока)

    ================================

    Bandit — «бандит»
    Сторона — защищающиеся.
    Подразделение: GSG 9
    Пол: Мужской.

    Спецмодуль: Электрическая (шоковая) проволока (Shock Wire) — персонаж кладет обычную проволоку, и далее может положить на нее аккумулятор с «крокодилами», благодаря которому проволока электризуется. Отлично уничтожает дронов, замедляет и ранит игроков (аккумулятор уничтожается выстрелом, ударом приклада, гранатой и прочим)

    Доступное оружие:
    Основное: MP7 (автоматический пистолет-пулемет) Урон — 32, M870 (помповый полуавтоматический дробовик) Урон — 60
    Дополнительное: P12 (полуавтоматический пистолет Para-Ordnance .45) Урон — 48
    Гаджеты: Колючая проволока (не наносит урона, замедляет противника и дронов (этот класс улучшает эту проволоку до Электрической (Шоковой) которая наносит урон), Взрывчатка С4 (взрывает препятствия, баррикады, стены, полы, окна и может убить игрока)

    ================================

    Fuze — «подрывник/взрыватель»
    Сторона: Атакующие.
    Подразделение: Российский спецназ (конкретно как называется я не знаю)
    Пол: Мужской.

    Спецмодуль: Кластерный заряд (Взрывчатка) (Cluster Charge) — персонаж разворачивает небольшой модуль, который устанавливается на любую плоскость (стена, пол, потолок, двери, баррикады и пр.). Заряд разрушает большую местность, может убить игроков в радиусе 5-7 метров.

    Доступное оружие:
    Основное: Ballistic Shield (баллистический щит, защищает от пуль), 6P41 (автоматический пулемет ПКП Печенег) Урон — 42, AK-12 (автоматическая винтовка, автомат Калашникова 12) Урон — 39
    Дополнительное: PMM (полуавтоматический пистолет Макарова) Урон — 58, GSH-18 (полуавтоматический пистолет Грязева-Шипунова) Урон — 42
    Гаджеты: Оглушающая граната (не наносит урона, оглушает и ослепляет врага), Взрывпакет (необходим для быстрого уничтожения тонких стен, полов, окон и баррикад)

    ================================

    Sledge — «сокрушитель»
    Сторона: Атакующие.
    Подразделение: SAS.
    Пол: Мужской.

    Спецмодуль: Разрушительный молоток (кувалда) (Breaching Hammer) — персонаж достает кувалду из «кармана» и разрушает в тонкой стене/полу отверстие размером с персонажа (в него можно пролезть), с одного удара разрушает баррикады и колючую проволоку.

    Доступное оружие:
    Основное: M590A1 (помповый полуавтоматический дробовик Mossberg) Урон — 48, L85A2 (автоматическая винтовка SA80) Урон — 48
    Дополнительное: P226 Mk25 (полуавтоматический пистолет Sig Sauer) Урон — 53, SMG-11 (автоматический пистолет-пулемет Sanitas) Урон — 34
    Гаджеты: Осколочная граната (наносит 100% урона если находится в 2х метрах от противника, 75% в 4х метрах и около 45% около 6и метров, разрушает баррикады/стены/тонкие полы и пр.), Взрывпакет (необходим для быстрого уничтожения тонких стен, полов, окон и баррикад)

    Графика и технические составляющие игры

    Выглядит графика отлично, даже на низких настройках она выглядит неплохо, но, конечно, не так как на ультра. Опять же, оптимизация в игре замечательная

    Процессор: Intel Core I5-4590 3.30GHz
    Видео: Nvidia GeForce GTX 760
    ОЗУ: 8 гб

    Фпс по настройкам:
    Низкие (минимальные) — 140 фпс
    Средние — 90-100 фпс
    Высокие — 70-80 фпс
    Максимальные (ультра) — 50-60 фпс (со включенным HBAO+)

    В целом все отлично исполнено и для мультиплеерного шутера неплохо сбалансировано. Мыла я почти не замечал (но оно есть в некоторых местах).

    Пока что статья на этом кончается, но если вам понравится написанное выше — ставьте лойсы, пишите свое мнение, я обязательно учту вашу критику и сделаю продолжение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector