0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tron: Evolution – возвращение в недра компьютера. Preview

Содержание

Не запускается Tron Evolution (ТРОН: Эволюция)? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Tron Evolution тормозит, вылетает, Tron Evolution не запускается, Tron Evolution не устанавливается, в Tron Evolution не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Tron Evolution не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 7 / Vista SP2 / XP SP3
  • Процессор: Intel Pentium D 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+
  • Память: 1536 Мб
  • Видео: 256 Мб (NVidia 8800 GT, ATI Radeon HD 3870)

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Tron Evolution не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Tron Evolution тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Tron Evolution вылетает на рабочий стол

Если Tron Evolution у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Tron Evolution

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Tron Evolution не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Tron Evolution не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Tron Evolution не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Tron Evolution

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Tron: Evolution – возвращение в недра компьютера. Preview

TRON: Evolution

Если бы это было на русском, тогда мне было бы понятнее жаль, что я не знаю, России
Так что не могу помочь 🙁
Надеемся, Вы найдете исправление

Если бы это было на русском, тогда мне было бы понятнее жаль, что я не знаю, России
Так что не могу помочь 🙁
Надеемся, Вы найдете исправление

Значит, так)
1. Через панель управления удали все связанное с games for windows live (на всякий пожарный перезагрузи комп после этого). Их вроде только 3:
Microsoft games for windows live redistributable
Microsoft games for windows marketplace
Windows live sign in assistant

Читать еще:  Обзор процессора Ryzen 5 2600: несостоявшийся фаворит

3. Запускаешь установщик в режиме администратора и ждешь окончания установки

4. Переустанови PhysX (честно говоря не знаю важно ли но мне советовали именно отсюда http://us.download.nvidia.com/Windows/9.14.0702/PhysX-9.14.0702-SystemSoftware.msi). Если у тебя видеокарта ati то не знаю нужно ли это)))

5. Сам трон тоже запускай в режиме администратора

Потом напиши че да как.

Значит, так)
1. Сперва удали все связанное с games for windows live (на всякий пожарный перезагрузи комп после этого)

3. Запускаешь установщик в режиме администратора ждешь окончания

4. Переустанови PhysX (честно говоря не знаю важно ли но мне советовали именно отсюда http://us.download.nvidia.com/Windows/9.14.0702/PhysX-9.14.0702-SystemSoftware.msi). Если у тебя видеокарта ati то не знаю нужно ли это)))

5. Сам трон тоже запускай в режиме администратора

Потом напиши че да как.

Сам просто промучился с этим несколько дней)

Значит, так)
1. Сперва удали все связанное с games for windows live (на всякий пожарный перезагрузи комп после этого)

3. Запускаешь установщик в режиме администратора ждешь окончания

4. Переустанови PhysX (честно говоря не знаю важно ли но мне советовали именно отсюда http://us.download.nvidia.com/Windows/9.14.0702/PhysX-9.14.0702-SystemSoftware.msi). Если у тебя видеокарта ati то не знаю нужно ли это)))

5. Сам трон тоже запускай в режиме администратора

Tron: Evolution – возвращение в недра компьютера. Preview

В 1982 году компания Walt Disney Pictures выпустила картину «Трон» — грандиозный по замыслу проект, отличающийся безупречным техническим исполнением, великолепными для того времени спецэффектами и грамотной режиссурой. Это был первый в истории кинематографа фильм, в котором демонстрировалась компьютерная анимация. Картина содержала около тридцати минут графики, где наравне с живыми актерами присутствовали цифровые герои. Двадцать восемь лет назад видеоряд «Трон» производил на зрителей неизгладимое впечатление. Лента была отмечена за новаторский подход, вошла в историю и определила каноны киберпанка.

В декабре 2010 года свет увидит продолжение картины – «Трон: Наследие». Фильм с бюджетом в $300 млн, как и его предшественник, намерен поразить зрителей технологическими достижениями. Вместе с картиной выйдет и амбициозный научно-фантастический экшен «Трон: Эволюция». События игры охватывают период между оригинальной картиной и «Наследием», выступая своеобразным связующим звеном.

По задумке сценаристов, виртуальный мир стремительно заражается вирусом Абраксас. И это отнюдь не призрачная угроза, а вполне конкретное существо, имеющее человеческий облик. Оно свободно перемещается по миру, трансформируя окружение и убивая все, с чем соприкоснется. Противостоять ему призвана антивирусная программа Анон (сокращение от «Аноним»), созданная программистом Кевином Флинном.

По словам авторов, сюжет «Эволюции» привнесет немало интересных деталей в серию и позволит глубже понять события грядущей картины. Вдобавок в Tron: Evolution задействованы такие известные герои, как Кевин Флинн и программа по имени Квора, которую в «Наследии» играет актриса Оливия Уайлд.

⇡#Сюрреализм киберпространства

«Эволюция» максимально достоверно передает стилистику фильмов. Строгие геометрические формы, расцвеченные тонким росчерком неоновых линий, стильные облегающие костюмы и непроницаемые шлемы, сверхскоростные светоциклы и боевые идентификационные диски – все ключевые элементы тщательно воспроизведены и приведены в соответствие с требованиями современных проектов.

Программы в человеческом обличье и элементы компьютерной сети в качестве декораций — на сегодняшний день это выглядит столь же неординарно и сюрреалистично, как и двадцать восемь лет назад, когда «Трон» впервые предстал перед зрителями. Сияющие полупрозрачные шоссе и мосты, нагромождения гигантских сфер и кубов, дрейфующие в бесконечности архитектурные абстракции – минимализм и неизменная черно-синяя палитра обеспечивают проекту неповторимый стиль.

⇡#Боевой танец

В поисках главного врага Анону предстоит столкнуться в киберпространстве с оцифрованными агентами, вирусами и охранными системами. В сражениях акцент сделан на рукопашные схватки, в основу которых положено бразильское боевое искусство капоэйра. Бои отличаются обилием акробатических приемов, использованием низких положений, ударов ногами, стоек и перемещений на руках.

Многих противников можно одолеть, используя серию простых ударов, блоков и захватов. Но для поклонников красивых сражений в «Эволюции» припасено несколько десятков комплексных приемов и сложных комбинаций. Главный герой перемещается с невероятной скоростью, демонстрируя гибкость и плавность движений. Сжимая в руках метательный диск, он молниеносно наносит удары по врагам слева и справа, взбегает по стенам, совершает головокружительные перевороты, атакует сверху и красиво добивает противников со спины.

Еще большей зрелищности и динамичности происходящему на экране придают элементы паркура. Анон с легкостью перепрыгивает через препятствия, бегает по стенам, юрко проскальзывает под оградами и скачет по крышам. Платформы, перила, парапеты, балки – герой грамотно использует детали архитектуры для выбора оптимального пути. Это позволяет экономить время и на ходу связывать различные акробатические движения, перекаты и прыжки в серии эффектных приемов. Грамотно выстроенные комбинации вознаграждаются очками опыта, которые можно потратить на модернизацию вооружения и совершенствование навыков. С каждым новым уровнем у «антивируса» появляются дополнительные виды оружия и разнообразные технологические устройства, облегчающие перемещение и существование во враждебном мире «Трон».

⇡#Светлое кибербудущее

Наравне со схватками, важное место в игре занимают гонки на светоциклах. Здесь есть как спортивные состязания за первенство, так и гонки на выживание. Последние проходят на скоростных трассах, изобилующих крутыми поворотами и препятствиями, и сопровождаются жесткой борьбой. Гонщики подрезают друг друга, стремятся столкнуть соперника с трассы или выбить из седла. Интересно, что сам пилот в любой момент может соскочить со светлоцикла, пробежать по стене, зацепиться за платформу и затем совершить какой-нибудь головокружительный трюк, нанеся сокрушительный удар противнику.

О Tron 2.0, предыдущем проекте по мотивам вселенной режиссера Стивена Лисбергера, многие критики писали, что это первая игра по фильму, выглядящая лучше фильма. У «Эволюции» есть все шансы повторить успех предшественницы. Киберпространство, живущее по своим законам, уникальная визуальная стилистика, сражения с принявшими человеческий облик программами, гонки на светоциклах и световых парусниках – здесь есть все, чтобы сделать настоящий хит.

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле 1982-го. В то время компьютеры еще не стояли в каждом доме и были эдакой странной штуковиной, о внутреннем устройстве и принципах работы которой можно было только догадываться. Поэтому вполне допустимо было вообразить внутри этих коробок удивительный новый мир, где живут вполне одушевленные разноцветные программы, которые поклоняются пользователям и решают разногласия при помощи смертельных гонок на трассирующих цифровых мотоциклах.

Однако Monolith работали уже в совсем другое время, поэтому они развили титульную метафору, сделали историю более личной: игрок оказывался посреди неоновой антиутопии, в которой брандмауэры-омоновцы избивали программ-граждан на улицах, а форматирование жесткого диска являлось в виде неумолимо приближающейся серой стены, за которой было только абсолютное ничто.

В обоих случаях в центре внимания оказывалась идея одушевленности цифрового мира и переживания его обитателей. Propaganda Games, похоже, все эти сложные аллегории не очень поняли и полагают, что главное в Tron — это неоновые легинсы и метательные диски с лампочками. Или они просто искренние зануды — других объяснений, почему Evolution получилась такой, какой получилась, у нас нет.

Читать еще:  Viva Pinata – веселая зоология (preview)

Цифровой беспредел

Первые уровни игры по стилистике больше напоминают какой-нибудь Mass Effect, даже дизайн костюмов в чем-то похож.

Впрочем, есть еще одна теория: возможно, проблема еще и в том, что в то время, как Monolith могли сделать Tron таким, каким сами его видели, Propaganda Games пришлось работать с чужим исходным материалом. Сюжетно Evolution призвана заполнить вакуум между оригинальной лентой и недавно вышедшим фильмом «Трон: Наследие». В виртуальном мире под скучным названием Сеть, где обитают сотни человекоподобных программ, внезапно… что-то идет не так. Создатель ретроматрицы спешно пишет новую защитную программу, нарезает ее на компакт-диск и загружает в компьютер. Нетрудно догадаться, что таким образом в мире Сети оказываемся мы.

Молчаливый, как целый отряд гордонов фрименов, главный герой едва приступает к исполнению обязанностей, а на верхушку местного правительства уже покушается таинственный Злодей (он тут, благодаря превратностям программирования, регулярно путается в полах собственного плаща). Дальше сюжет срывается с места в карьер, заставляя игрока недоуменно хлопать глазами, — уже к пятой скверной кат-сцене смысл происходящего начинает от вас ускользать. Отчасти потому, что появляющиеся на экране герои не спешат делиться персональными данными. Но больше оттого, что происходящее между сюжетными сценками действует не хуже любого снотворного.

Без права на трон

Местная вариация танковых уровней из Call of Duty выглядит примерно так.

Первая проблема тут в каком-то совершенно пещерном геймдизайне. Propaganda Games просто обожают запереть игрока в локации, спустить с цепи несколько не шибко умных врагов и спокойно устроить разборку с применением метательного диска (основное оружие). После этого несчастного выпускают на волю, но лишь затем, чтобы за ближайшим же поворотом повторить все сначала. Справедливости ради скажем, что порой игра поднатуживается и выдает бодрую пятиминутку. Например, стремительный побег на светоцикле по разлетающейся на куски трассе или сражения на нелепых цифровых танках. Но такие эпизоды скоротечны и быстро выветриваются из памяти под натиском скучных, однообразных драк.

Игру могла бы выручить акробатика. В свободное от мордобоя время наша боевая программа часто вынуждена бегать по отвесным поверхностям, отталкиваться от стен, скамеек и урн, а также сигать над пропастями. Местами это даже весело, но все, категорически все портит нервная камера, совладать с которой непросто, даже если вы просто хотите снять пару скриншотов. Не говоря уже о том, что в смысле акробатики Tron проигрывает любой актуальной части того же Prince of Persia.

И уж совсем добивают причуды игрового движка. Главный злодей толкает проникновенный монолог с приклеившимся к лицу плащом. Пятерка противников бегает за героем вокруг скамейки. Огромный танк подъезжает к нам в упор, наводит дуло прямиком в лоб и… ничего не делает. В результате исход сражения с каждым боссом здесь зависит не от ваших боевых навыков и сноровки, а от того, насколько быстро противник впадет в непробиваемый ступор.

Иногда игра отходит от скучной архитектуры с холодными тонами и выдает что-то более удобоваримое. Иногда. Очень редко.

Пожалуй, лучшая иллюстрация всех дизайнерских просчетов. Вместо того чтобы убить героя парой выстрелов, танк спокойно дает запрыгнуть себе на крышу, после чего начинает вертеть башней.

Но все же главный недостаток Tron: Evolution в том, что она совершенно не дает нужного ощущения «цифрового» мира. Там, где у Monolith ходили персонажи с именами вроде KernelSupport.api (их случайное убийство еще и сопровождалось критической ошибкой системы) и случались скачки по портам, Propaganda Games выдают типовой sci-fi с танками. О том, что мы вообще-то путешествуем внутри компьютерной системы, напоминают разве что названия локаций.

И потому, друзья, если после похода в кинотеатр вам захочется продлить удовольствие, то лучше, ей-богу, найти на полке Tron 2.0. Гарантируем вам, что бороться с программными ошибками внутри цифрового мира гораздо интереснее, чем загибаться под настоящими багами движка.

Tron: Evolution

  • Разработчик: Propaganda Games
  • Год выхода: 2010
  • Категория:Аркада / Гонки
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита

Особенности Tron: Evolution

• Свободное перемещение. Весь игровой мир будет с самого начала доступным для всех игроков. Геймеры смогут свободно перемещаться между различными локациями и заниматься исследованием территорий, или поиском различных предметов. Каждая локация будет иметь свою особенность и характеристику.

• Оригинальный транспорт. Вообще-то главный герой и на своих двух сможет свободно перемещаться, но в его распоряжении будет еще и оригинальный транспорт. К транспортным средствам относятся светоциклы и светотанки. С их помощью игроки смогут здорово погоняться с другими геймерами, или просто в несколько раз быстрее добраться до нужно места.

• Игровая сеть. Это еще один приятный момент. Игроки в любой момент смогут приостановить режим карьеры, и присоединиться к сетевым сражениям. Там будет целая своя история, где игроманы будут бороться за право стать лучшим в этом деле. Достигнуть цели будет очень непросто, поскольку это сражения с реальными людьми, зато будет очень интересно.

• Командные сражения. Это еще одни плюс, который относится к сетевому режиму. Игроки смогут объединяться в команды по 10 человек и устраивать довольно неплохие сражения. Миссии вместе выполнять, к сожалению, нельзя, но командные бои и так предоставят большое удовольствие.

Скриншоты Tron: Evolution

Видео к игре Tron: Evolution

TRON Evolution: The Video Game

Все новое — это хорошо забытое старое. Избитая фраза до сих пор очень четко отражает суть практически всего на свете. Именно поэтому для современных геймеров и поклонников кино все, что связано с брендом «Трон», выглядит совершенно потрясающе, захватывающе и, главное, инновационно. Правда, если кто-нибудь из них сделает лишнее телодвижение и заглянет хотя бы в «Википедию», то узнает, что «Трон: Наследие» является продолжением фильма, выпущенного в 1982-м году. Да, тогда еще не было 3D-камер, «Аватара» и прочих модных достижений техники. Зато на свет уже появились такие неподражаемые шедевры кинематографа в жанре фантастики, как, например, «Чужой» и «Звездные войны», которые и по сей день выглядят достойно. И ценятся в первую очередь за то, что режиссеру, операторам и вообще всей съемочной команде удалось достичь таких потрясающих результатов, располагая столь несовершенными техническими средствами. Оригинальный «Трон» к тому же совершил прорыв в области компьютерной графики и ее применения в кино.

Но что-то мы отвлеклись. Ведь цель данного материала — ознакомить вас, уважаемые читатели, с видеоигрой «Трон: Эволюция». Она, к слову, является чем-то вроде мостика между событиями первого и второго фильмов. Хотя, откровенно говоря, со своей задачей «Эволюция» справляется плохо: сюжет толком не раскрывает предысторию и не создает ни одной интриги. Абсолютно шаблонные «хорошие» и «плохие» ребята представляются нам в первые же минуты, а дальше происходит совершенно стандартная борьба бобра с ослом.

Молчание и одиночество

Наш главный герой — парень немногословный. Все, что от него требуется, — это выслушивать приказы, просьбы и повеления от остальных персонажей, а затем исправно их исполнять. Вот только на выполнение важных или не очень миссий его всегда отправляют одного. Так что приходится горемыке в блестящем шлеме и облегающем костюме вытворять всякие трюки и уделывать толпы противников самостоятельно — и никто ведь не поддержит, и никто ведь не оценит. В общем, грусть и тоска.

Читать еще:  Buttkiсker™ Gamer – "Надиратель Задниц"

Хотя на первый взгляд происходящее смотрится бодро. Компьютерные джунгли все такие стильные, гладенькие, блестящие. Тут и там мягкая неоновая подсветка — в общем, как говорится, дизайн не для жизни. Вот только эти замечательные пространства оказываются лишь картонными декорациями. Шаг в сторону или другая какая-нибудь вольность вроде попыток проникнуть в непредусмотренную сценаристами дверь карается довольно жестоко. Положено двигаться лишь туда, куда указывает заранее проложенный прямолинейный, однообразный и до жути негибкий курс.

Все, что выделывает наш протагонист, очень сильно напоминает то Prince of Persia, то Mirror’s Edge. И если, к примеру, в последнем проекте мы частенько колебались в выборе верного пути, поскольку игра сама по себе была динамичной, и нашей героине постоянно нужно было куда-то спешить или от кого-то удирать, то в «Троне» причина всех колебаний сводится к одному — совершенно неадекватной камере. В цепочке прыжков, пробежек и прочих па очень легко не заметить или, если точнее, элементарно не понять дальнейшее необходимое действие. Ну а когда камера вдруг смещается от вида со спины к виду сверху, а ты в этот момент занят тем, что заставляешь героя скакать туда-сюда, то… В общем, думаю, и так понятно негодование по этому поводу.

К сожалению, разнообразием акробатика не блещет. Делаем мы практически все время одно и то же: разгоняемся, взбираемся на уступ, потом пробегаем по стене, перепрыгиваем на другую, а затем цепляемся за выступ, стараясь не попасть под смертельные лучи. Порой эти комбинации настолько затянуты, что шанс успешного преодоления какого-либо участка сводится к издевательски низкой цифре. А сохранения на что, наверняка спросите вы? А ни на что — в «Троне» буквально свирепствует пресловутая консольная система чекпоинтов, которую вы помянете недобрым словом не один десяток раз.

Совершенству нет предела

Но зато, если повезет, и ни камера, ни что-либо еще не сыграют с вами злую шутку, вы непременно попадете в какой-нибудь зал или комнату, где главной задачей станет выживание. Вот здесь-то и ждет вознаграждение за все страдания — бои в «Эволюции» эффектны, динамичны и смотрятся потрясающе.

Наше главное и основное оружие — плоский диск, с помощью которого мы сможем активировать переключатели, проламывать стены и, что самое важное, активно мочить направо и налево постоянно надоедающих противников. Причем видов дисков целых четыре, доступ к каждому приобретается по мере прохождения. К примеру, есть бомбо-диск (его название говорит само за себя) или же стазис-диск, подбрасывающий противников и затормаживающий их в полете, дабы мы успели отлупить их от души. Все это разнообразие существует не для галочки — при встрече с новым неприятелем происходит его сканирование, и система выдает нам слабые места врага. Поэтому для того, чтобы одержать победу над конкретным видом гада, необходимо на полную катушку использовать его уязвимости.

Каждый вид диска дает особые приемы и возможности, а для их реализации требуется достаточное количество энергии. Ее, равно как и здоровье, мы без проблем сможем восполнять прямо в ходе драки. Тут и там расположены своеобразные вертикальные или горизонтальные панели, пробежав вдоль которых, мы тут же залечим все свои раны. Примерно по такому же принципу работает и восстановление энергии.

Если доступ к разновидностям дисков дается нам автоматически, то все остальные возможности, фишки и примочки необходимо будет прокачивать на специальных станциях. За убийство врагов мы получаем опыт и растем в уровне, что, в свою очередь, вознаграждается мегабайтами оперативной памяти. Так вот на станции апгрейда за энное количество накопленных байт вы сможете приобрести довольно много интересного.

Но, несмотря на то, что некоторые комбо выглядят впечатляюще, схватки с противниками тоже постепенно начинают утомлять. Дабы разнообразить геймплей, разработчики внедрили в «Трон» веселые покатушки — погони на мотоциклах (их мог созерцать любой желающий в трейлере к выходящему фильму) и битвы на чем-то вроде танков. Но ни первое, ни второе, к сожалению, не стало чем-то действительно классным. Танки — они и в киберпространстве танки. Знай себе пали из мощной пушки по железкам наземным и летающим. Ну а мотопоездки — это лишь гонка по трассе, повсюду усеянной скриптами и чекпоинтами. К сожалению, никакого вау-эффекта от взрывов и разрушений ждать не приходится, а посему едем вперед, пытаемся увернуться от груд чего-нибудь и усиленно чертыхаемся, когда врезаемся и начинаем все с не такого уж и близкого сохранения.

Для тех, у кого лицензионка

Понятное дело — когда «сингл» не тянет, обычно надежды возлагаются на мультиплеер. Но и здесь «Трон» не оправдал надежд (если вдруг они у кого-то были). Сетевые сражения страдают теми же недостатками, что и одиночная кампания. И самый главный из них — это однообразие.

На выбор представлено четыре режима. Два вполне обычных: один против всех и команда на команду. Привычная система фрагов — побеждает тот, кто совершил больше убийств (или сделавшая это команда). Ну а еще два поинтереснее. Для начала «Силовик» — здесь необходимо захватывать силовые узлы (что-то вроде «превосходства»). И «Битобежец» (вы уж простите меня, дорогие читатели, но я использую термины из официальной локализации) — в этом режиме главная задача заключается в том, чтобы захватить бит. При его постоянном удержании на счет игрока (или команды) начисляются очки, но при этом у обремененного хранением постепенно убывает здоровье.

Несмотря на вполне себе бодрое описание, на деле экшена не вышло. На серверах мало людей, а поединки с теми, что имеются, быстро надоедают. Единственный стимул для участия в таких побоищах — это получение опыта. Накопленные мегабайты, как уже было сказано, можно потратить на собственную прокачку, чтобы облегчить, допустим, прохождение одиночной кампании. Но смысла в этом особого нет — управляя слабо прокачанным персонажем, ваша покорная слуга не испытывала трудностей ни в схватках с реальными противниками, ни уж тем более с ботами.

«Эволюция» получилась не совсем уж отвратительной. Задатки в ней определенно присутствуют. И она вполне достойно смотрится в списке проектов, созданных по фильмам. Тем не менее она скорее придется по душе фанатам или жертвам рекламной кампании «Наследия», чем рядовым пользователям. Уверена, большинство геймеров в первые часы будут приятно удивлены сеттингом и действом на фоне электронных мотивов Daft Punk, вот только мотивы эти довольно однообразны, гоняются по кругу и со временем наскучивают или приедаются. Собственно, так же, как и сама игра «Трон: Эволюция».

Плюсы: приятный и стильный сеттинг; достойная графика; приятный сюрприз для фанатов.
Минусы: скучно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector