0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Two Worlds — достойный конкурент «Готике» и «Обливиону»

» Two Worlds

Цитата: Весят они мег 12
переводид кто?
Неогейм или народный умелец!?

Alchemy — exploit removed
Shops — proces exploit — fixed
Objects stacking — parameters changed.
Deadly piruett skill — fixed
Knock down skill — fixed
Stability skill — fixed.
Stealing skill > 100 — fixed
Dead hands spell — level fixed.
Kit Rae weapon names — fixed
Shooting from water — enemies don’t reacting — fixed.
NPc reaction for stealing — fixed
Weather behaviour (rain from blue sky) — fixed.
Sliding/walking on the walls — fixed.
Death from jumping from high altitudes — fixed.
NPCs walking through palisades — fixed
Logical problems in quests — fixed.
Incorrect bonuses on different equipment pe: «Double Blade skill» bonus on a shield — Fixed.
Stealing inside closed houses — fixed
Horseriding map in second town -fixed
Killing citizens with horse — fixed
Huge arrows on monsters — fixed
Minus values for attack and defence for high Dexterity values — fixed
Weapon stats not refreshed after stacking on character — fixed
Crash when attacking sister — fixed
Sneaking with shield -shield position -fixed
Alchemy bug — creation of empty potions — fixed
Faster looting animation
Cooking one object — blocked.
Recooking cooked potions — blocked.

Multiplayer lag problem — fixed
All skills available in multiplayer from start — fixed
All skills unlocked in multiplayer -fixed
Friendly fire in Arena modes — fixed

Tooltips for damage and protection types added.
Tolltip for gold icon added.
Gandohar/Reist/Kira — invulrenability added
Stealing skill — list of stealed objects — added
Faster running speed on roads — added
Water splash — added
Mouse buttons configuration — added
Second key mapping for each activity — added
C — F1
I — F2
M — F3
L — F4
G — F5[/more]

Прикольная игруха, прикольнее чем Обл и Готика 3, взяли видать на карандаш
Гамлюсь с немецкой озвучкой, ЖЕСТЬ! Готично
Снаряжение одинаковое «стакается» и тем самым улучшается. (доспехи с одинаковым номером и т.д.)
Лошадей можно использовать как вьючное животно (нужно) ибо сам ГГ много нести не может. Для этого подходишь к лошади и лезешь себе в инвентарь — рядом появляется окно загрузки питомца
Лошадь могут замочить ироды и дикие животные, берегите животных!
Инвентарь на земле пропадает, поэтому его можно класть в любые ящики, желательно недалеко от портала. Я использую «южный узловой телепорт» там как раз ящик стоит халявный рядушком.
Из брони можно составлять сеты, лишние храню в ящике.

Цитата: Вобщем, рекомендую!
надо поднимать эту игруху, устроить совеременем голосование
проект первый только неизвестен, такое чувство у меня, что игра будет Хитом и будет продожение.

Two Worlds — достойный конкурент «Готике» и «Обливиону»

Разумеется, игру я прошел от и до, выполнив почти все значимые квесты и побывав во всех локациях. Заняло это у меня примерно 20 часов. Маловато для приличной РПГ, но как раз по прошествии этих 20 часов понимаешь – это скорее плюс.

Прилежное оформление.
Скажу сразу – с первой частью я знаком лишь поверхностно. Кривая реализация почти всех элементов геймплея, баги,тормоза, идиотский сюжет и уродливая графика не смогли привлечь меня к первой части более чем на час. Во второй раз поляки сработали на удивление неплохо. Отсутствие явных багов, неплохая оптимизация и не режущая глаз картинка оставляют хорошее впечатление. Также очень хороша анимация боя – движения плавные и реалистичные, сразу видно, что авторы не поскупились на приличный motion capture.

Но во всем этом счастье есть изрядная доля разочарования. Баги хоть и редки, но бывают моменты, когда после очередного удара герой подлетает вверх метров эдак на 50, а потом камнем падает вниз, пробивает земную твердь и устремляется в астрал. Спасает только quickload.
Графика хороша лишь на первый взгляд. Со временем замечаешь, что если убрать размытие экрана и чрезмерный блюр (которыми очень удобно скрывать огрехи графики), то будет заметен возраст движка. Низкая детализация окружения, дешевые спецэффекты и слабое освещение – все это еще можно было простить. Но вот почему авторы не удосужились сделать приличную проработку лиц персонажей и хотя бы элементарную лицевую анимацию – большой вопрос. Особенно актуален этот вопрос при просмотре местных катсцен и диалогов, в которых нам крупным планом показывают эти самые лица. Невозможно без смеха и сожаления смотреть на ужимки и кривляния низкодетализированных манекенов с лицевым параличом. Особенно грустно это смотрится после Mass Effect.

А вот оптимизация движка на высоте – на максимальной графике никаких тормозов, стабильные 50-80 fps, очень быстрые загрузки. Вот за это полякам можно пожать руку и сказать – «Молодцы! Вот еще бы всю игру так вылизали…».

Бездарная реализация.
Игра позиционируется как альтернатива Готике / Ризену и Обливиону. Довольно смелая заявка. После прохождения только лишь первой главы приходит понимание, что Два Мира 2 никакая не убийца Готики и Обливиона. Игра скорее похожа на hack’n’slash РПГ в духе Диабло и его клона Sacred. Ведь свобода перемещений тут мнимая – новые острова и области на них открываются только по сюжету, ходить куда вздумается нельзя. Забредете не туда — игра напишет вам идиотское «Вы сбились с пути!» и телепортирует на ближайшую дорогу.

Добавляет похожести на Диабло и боевая система вместе с ролевой. Монстры уничтожаются элементарным закликиванием с применением скиллов на быстрой панели. Ничего не напоминает? Ролевая система прямо из Диабло 2. Только без четкого разделения на классы – четыре характеристики (сила, ловкость, выносливость и магия), ветки скиллов воина, лучника, мага и 3 общие ветки крафта, сопротивлений к урону и воровских навыков. Треть скиллов бесполезна, другая треть используется редко. Мысли о Диабло навевают и тонны лута, щедро вываливающегося из врагов, и цветные названия вещей, и возможность вставлять камушки в предметы, и разбросанные на каждом шагу телепорты-waypoint’ы, а также пещерки для накопления опыта. Вот так развенчиваются мифы, и претендент на звание РПГ голубых кровей сдувается до очередного Диабло-клона с претензиями на «эпичность».

Сюжет представляет собой типичный сборник фэнтези-штампов, к тому же очень плохо реализованных. Наш герой ищет следы могучего мага Гандохара, который узурпировал власть, украл его сестру и хочет с ее помощью призвать в мир Азираала – бога тьмы. В общем, стандартное фэнтези клише – «Проснулось древнее зло. Извольте забодать».

Диалоги могут посоревноваться с Арканией Готикой 4 в идиотизме. Большинство из них сводятся либо к сухому рапорту о принятии / выполнении задания в стиле Капитана Очевидность, либо к пустопорожнему трепу о родственниках NPC, его проблемах и досаждающих болях в копчике. В отличие от игр Bioware тут такой прием (пространные диалоги о судьбах людей) не срабатывает вообще, и вызывает лишь раздражение. При этом, такие диалоги почти всегда сопровождаются огромным количеством разных имен персонажей, названий городов и местностей, которые нормальный человек ни в жизнь не запомнит.

Читать еще:  Комтек 2001 - Интервью с ASUS

Локализация.
Несколько слов о русской версии игры от1С-Софтклаб. Она ужасна. Ну доколе нас будут мучать унылыми голосами русских актеров, нелепыми ошибками в субтитрах и несоответствием сказанного и написанного? Хотя, судя по интернет форумам, английская озвучка не намного лучше. Но все-таки. Вызвает недоумение и тот факт, что в все те глупости в диалогах, видимо присутствуют только в русской версии.

И, наверное, самый забавный момент. Многие наверняка обратили внимание на имена NPC во 2-й главе. Вот только мне непонятно: все эти «смешные» имена вроде «Дюра Селла», «Бо Дяга», «Страш Илка» – плод неуемной фантазии переводчиков 1С, или самих поляков?

***
Ну и напоследок об интерфейсе. В целом неплохо, но вот панельки перегружены «красивостями», гигантские иконки предметов в инвентаре и огромные шрифты очень неудобны, плохо организован дневник – выполненные квесты трудно отличить от активных и они висят в дневнике все вместе.

Вердикт: если вам хочется поиграть в легкую и ненавязчивую hack’n’slash РПГ без претензий на серьёзность – Два Мира 2 возможно придется по вкусу. Но если вы ждете от РПГ качественного отыгрыша, качественного геймплея и хорошего сюжета – лучше обойти эту игру стороной.

Геймплей: 6.0
Сюжет: 4.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 7.5
Интерфейс и управление: 7.5

Оценка: 6.0 / 10
Локализация: 1 / 3

Two Worlds — достойный конкурент «Готике» и «Обливиону»

Все вопросы технического плана, прохождения игры, и проблемы обсуждаются в ЭТОЙ теме.

Разработчик: Reality Pump
Издатель: Zuxxez Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 22.06.07
Российская дата выхода: 06.06.07
Жанр: RPG
Официальный сайт

Минимальные системные требования:

* Тактовая частота процессора 2 ГГц и более
* 512 МБ оперативной памяти
* Windows Vista или XP
* Видеокарта с поддержкой Shader 2.0 или выше
* Звуковая карта, совместимая с DirectX
* DVD-Rom
* Клавиатура, мышь

Давным-давно, когда бог войны и сражений Азирааль был убит в великой битве, мир стал иным. Потеряв своего покровителя и предводителя, орочьи орды были вынуждены искать укрытия в южных пустошах. Местонахождение азираалевой могилы так и осталось тайной. Боги ревностно оберегали этот секрет, не отваживаясь раскрыть его простым смертным.
Однако теперь хрупкий мир между ордами и всеми разумными расами снова поставлен на карту. Недавно геологоразведочный отряд гномов наткнулся на древний храм неназванного божества. Открытие не удалось сохранить в тайне. Все сильные мира сего увидели в нем шанс разыскать могилу Азирааля. Началась холодная война. И совсем скоро пожар настоящих сражений разгорится по всей земле: выступят в великий поход орки и саранчой пронесутся по мирным землям. Но настоящая опасность кроется не здесь. Могущественная сила, пробудившаяся в недрах, ткет незримый узор страха и разрушения. В конце концов останется лишь один из двух Миров.
Сюжет » Two Worlds » переносит нас во времена, когда война только-только готова разгореться. Орки прорвались на южный берег реки Гон и угрожают королевству Каталон. В это время главный герой, путешественник — «охотник за наградами», пытается разыскать свою сестру, которую он не видел с тех пор, как три года назад ее деревня была разорена. От странного незнакомца герой получает невероятно важные сведения — и немедленно присоединяется к Темному Братству (или делает вид, что присоединяется). Настало время понять, что за силы задействованы в этой игре. Настало время понять, как их можно себе подчинить! Только так герою дано выжить — и получить ответы на вопросы, огнем жгущие его душу. Кому понадобилось похищать его сестру? Увидит он ее когда-нибудь? Где находится могила Азирааля — и кто этот загадочный незнакомец, что так кстати встретился ему на пути?
Что представляет собой жуткий субъект, чуть не убивший его в городе?
Узнает ли он, что случилось с его друзьями?
Встретится ли он со своей сестрой?
И, наконец, как быть с таинственной силой, грозящей уничтожить один из двух Миров.

Серия Two Worlds

По мне так игра практически ни чем не уступает ни Готике ни Обливиону,а где-то даже и превосходит.
Например-Обливион и рядом не стоял с визуализацией магии сделанной в Двух Мирах(откровенно говоря магия в Обливионе выглядит очень сыро)
Природа в Двух Мирах выглядет гораздо лучше чем в Готике 3
Сюжет и квесты не ниже уровня тех двух безусловно великих серий игр
А вот улучшение доспехов и оружия вообще достойно всякого уважения любителя сего жанра игр.
Единственно что меня удручает что в игре нет гильдий(было-бы побольше квестов)
ЗЫ: Очень понравилось что есть применение лошади в бою,а не для красоты как в Обливионе,где если честно она совсем не нужна.

Согласен, но почему-то она меня втянула и потом быстро надоела даже не дойдя до конца. Начинал второй раз уже с патчами но опять же не дошёл до конца.

А меня наоборот удручило с этим складыванием доспехов и оружия, по началу даже превратилось в какое-то собирательство, потом забросил на этот хлам.

Согласен, но почему-то она меня втянула и потом быстро надоела даже не дойдя до конца. Начинал второй раз уже с патчами но опять же не дошёл до конца.

А меня наоборот удручило с этим складыванием доспехов и оружия, по началу даже превратилось в какое-то собирательство, потом забросил на этот хлам.
Забавно
Знаешь,я когда первый раз начинал играть в неё,тож потом забросил,а вот щас чёт втянуло.
Друган у меня тож до конца не дошол,но собирается заного в неё играть
ЗЫЗнать судьба у игры такая нераспробываться на первый раз

По мне так игра практически ни чем не уступает ни Готике ни Обливиону,а где-то даже и превосходит.
Например-Обливион и рядом не стоял с визуализацией магии сделанной в Двух Мирах(откровенно говоря магия в Обливионе выглядит очень сыро)
Природа в Двух Мирах выглядет гораздо лучше чем в Готике 3
Сюжет и квесты не ниже уровня тех двух безусловно великих серий игр
А вот улучшение доспехов и оружия вообще достойно всякого уважения любителя сего жанра игр.
Единственно что меня удручает что в игре нет гильдий(было-бы побольше квестов)
ЗЫ: Очень понравилось что есть применение лошади в бою,а не для красоты как в Обливионе,где если честно она совсем не нужна.

Я не соглашусь насчет квестов и системы улучшений доспехов.
Квесты — очень средненький уровень, ничего такого, чтобы сказать «Ааааххх! Вот так Пушкин вот так сукин сын!» я не наблюдал (тоже самое могу сказат про обливу)
Система улучшений доспехов — (не сразу в нее вник), потом как и у предыдущего автора превратилось в собирательство. Нет самого главного — чуства УНИКАЛЬНОСТИ твоего доспеха. У него нет истории, точно так же как и у оружия. Сравню не с готикой а например с БГ — помнится там очень нравились информационные вставки характеризующие оружие, особенно артефакты. Тут их как таковых НЕТ (артефактов). Разработчикам впролне бы хватило сил создать связку второстепенных квестов со своими сюжетами, связанными с поиском сокровищ или типа того, кароче чего то, что не каждый может сделать в силу ряда причин. И во когда ты распутываешь этот клубочек, напрягаешь галовешку при этом вдоволь напившись вражиской крови, которая тебе нелегко далась, получаешь в дар/находишь/находишь «кусок/элемент» артефакт — то получаешь удовлетворение. Короче жаль, что здесь нету практики «секретная комната» (кто играл в Пленскейп тормент думаю поймет о чем я тут вабще понаписал)))

главные проблемы игры:
1 неизвестно куда улетающие системки
2 все квесты основаны на прийди туда, убей там, принеси то. Иногда эти три великие идеи объеденяются в одном квесте
3 сюжет которого в принципе нету
4 проработка одежды

Мое мнение: игра плохой клон — и без того плохой игры Готика 3 Полностью согласен с теми сайтами и журналами где игру назвали провал года

Форум о компьютерных и консольных играх на GameGuru.ru

Чем Готика отличается от других РПГ.

KnazRimul 28 Jun 2008

]
Несмотрю на то, что игре уже 10(!) лет она до сих пор считается непревзойденной.

Читать еще:  BioShock Infinite — выше только небо

Десять лет Да что ж там за графика будет 10-летней давности Может хотя бы поновее версия есть? А то в игру с графикой 2-х героев мне играть совсем не хочется!

[FaLLeN] 28 Jun 2008

Десять лет Да что ж там за графика будет 10-летней давности Может хотя бы поновее версия есть? А то в игру с графикой 2-х героев мне играть совсем не хочется!

Графика — это последнее на что обращаешь в Фоллаут. В таких играх она играет пятистепенную роль. Если для тебя важна графика то эта игра, пожалуй, не для тебя.
Хотя есть еще Фоллаут Тактикс, он поновее, но это уже не тот Фоллаут, а лишь жалкая его тень.

KnazRimul 28 Jun 2008

]
Графика — это последнее на что обращаешь в Фоллаут. В таких играх она играет пятистепенную роль. Если для тебя важна графика то эта игра, пожалуй, не для тебя.
Хотя есть еще Фоллаут Тактикс, он поновее, но это уже не тот Фоллаут, а лишь жалкая его тень.

А я тут читанул, что скоро выйден Фоллаут 3. Думаю, там графа будет на уровне. Вот в нее я, может быть, игранул бы.
А что до Фолов1-2, так там же требования: 133 Мгц проц, 32Mb RAM, 2Mb видюха и 70-150Mb HDD :о Это ж требования для тетриса

[FaLLeN] 29 Jun 2008

А я тут читанул, что скоро выйден Фоллаут 3. Думаю, там графа будет на уровне. Вот в нее я, может быть, игранул бы.
А что до Фолов1-2, так там же требования: 133 Мгц проц, 32Mb RAM, 2Mb видюха и 70-150Mb HDD :о Это ж требования для тетриса

Я же уже написал:

Графика — это последнее на что обращаешь в Фоллаут. В таких играх она играет пятистепенную роль. Если для тебя важна графика то эта игра, пожалуй, не для тебя.

Да и какой смысл в технологиях? Главное — это дизайнерская задумка, а не бональное качество текстур и количество полигонов. И этот самый дизайн в Фоллауте на высоте.
Я познакомился с Фоллаутом лишь два года назад и это не помешало мне полюбить его.
P.S. Сейчас придет Ксерон и перебанит нас за офтоп.
P.P.S. Fallout 3 выходит от разработчиков серии TES. Несмотря на мою любовь к Мору и , особенно, к Обливиону (уж не осудите меня), я не думаю, что из него получиться достойное продолжение великой серии. Скорее всего получится продолжение другой великой серии — уже упомянутой мною TES.

Brad_Delson 29 Jun 2008

Dragsimus 12 Nov 2008

WoWanchik 13 Nov 2008

KnazRimul 14 Nov 2008

Даже Gothic 3 обходит Oblivion. А про Morrowind я уж вообще молчу. Oblivion у них лучше получился. Других конкурентов в принципе немного. Обещали, что сильным конкурентом будет Two Worlds, но получилось что то «так себе непонятное». Достойным конкурентом стал The Witcher (ведьмак). С уверенностью могу сказать, что она удалась лучше Г№.

Всё именно так и есть. Тютелька в тютельку.

VektoR. 14 Nov 2008

AREI 14 Nov 2008

Uwer 14 Nov 2008

KnazRimul 14 Nov 2008

AREI 14 Nov 2008

KnazRimul 14 Nov 2008

digger_The 14 Nov 2008

На мой взгляд, единственный минус ведьмака — маленькая карта и непродолжительность самой игры, в остальном она чертофски хороша.

Карта маленькая, так еще и передвижения по ней ограничены

Готика 2: Возвращение 2.0 Долгожданный релиз!

Всем кто столько лет ждал и устав позабыл,спешу вас обрадовать,славный мир Миртаны снова всех ждет в гости.

Это тот аддон, в который натыкали всякого говна, типа предводителя орков по имени Ур-Тралл?

Спустя 4 года вы таки получаете приз за наиболее точное описание!

А ты умеешь держать эффектную паузу)))

Перепрохожу старые игры. Как там в целом? Стоит вообще ставить или нет? Или не портить ощущения и играть в проверенную ночь ворона?

ЗЫ: Гугл в эту привел сразу же 4-й ссылкой.

Сейчас играю в альтернативный баланс, зашло так что уже 16 часов наиграл а все ещё в первой главе)

Скажем так. Поиграть можно, но нужно быть готовым, что в этом моде есть Ваббаджек, ролики из Варика 3 и демон из книг российского фантаста. И это вот вообще никак между собой не сглажено. Если ты готов к салатику, то пожалуйста.

Стоит играть, если оригинал в своё время не до конца прошел? А в Ночь Ворона вообще не играл.

Или лучше сначала пройти полностью оригинал, а потом в эту модификацию?

Да и вообще — как модификация? Играть стоит?)

Нет не стоит. Модификация полное говно. Навтыкали туда всего чего только можно и нельзя. Плюс она не канон поскольку сделана фанами. Многие диалоги тупые до безобразия, изобилуют идиотскими речевыми выражениями. Рекомендую пройти сначала оригинальную вторую готику. Потом, если покажется мало и слишком легко, пройти Ночь Ворона. Как по мне в Ночи Ворона достаточно жесткоча, что бы еще усложнять игру целым ворохом дибильных квестов с заимствованными из других вселенных персонажами. Плюс, поскольку аддон любительнский, багов, лагов и недоработок больше чем дыр в сыре. В общем категорически не рекомендую играть в это говнище. Как и в любой другой любительский аддон в любой другой игре.

не все любительские проекты плохи. Вон Блэкмеза идеальна, некоторые моды на сталкер, проекты на СЕ и т.д.

Контра в свое время была любительским проектом.

Интересно,а как это работает.Ты мазохист? «не рекомендую играть в это говнище.Как и в любой другой любительский аддон в любой другой игре.» а про диалоги,баги,недоработки всё знаешь.Здается вы батенька пиздабол,кроме скринов(в лучшем случае)ничего не видевший. Предыдущая версия возращения отточена и допилена и багов там нет.

@Arkane, А если по делу,аддон просто шикарный(во всяком случае предыдущая версия).Теперь,на мой взгляд,оригинальная готика выглядит блекло.На счет версии 2.0,пока не известно,но обещает быть такой же шик,как и предыдущая версия,только лучше).От души рекомендую,хотя может и стоит подождать пока баги подлатают.

Я прошёл этот аддон полностью. И могу говорить о нём всё, что мне вздумается. Ваш Ур-Тралл предводитель орков, это простите ваще откуда нарисовалось? Спиздить персонажа из Варкрафта, воткнуть его в Готику 2, добавить приставку Ур, вот тебе и отлично придумали? Серьёзно? Не хватает ведьмаков в частности Геральта, Сержанта Рипли и Гарри Поттера в аддоне, для полноты картины. Ублюдские диалоги, которые писали школьники или студенты 1го курса. Совершенно тупые квесты и дичайшая забагованность. Даже если бы я не играл в этот отвратительный аддон, беглого изучения форума хватило бы, что бы понять, сколько в этом аддоне багов. Блёкло выглядить оригинальная готика? Может быть для любителей есть мороженное с беконом, другие НОРМАЛЬНЫЕ блюда, кажутся блёклыми. Аддон, как и любой другой любительский аддон, полное говно. И эту позицию я буду отстаивать. Сначала налепят какой-то хероборы, а потом кричат о том, что сделали невероятно крутую вещь. Я уж не говорю о неконаничности истории, которую придумали школьники.

«Спиздить персонажа из Варкрафта» Обосновать сможешь? Чем это он персонаж из варкравта,кроме милой шутки с похожим именем вождя орков из другой вселенной?Там наверное история схожая,или что?
Как и любая игра готика поджималась по срокам,и в большинстве случаев,фанатские допиливания сюжетадвижкапрочих фишек и задумок улучшают игру.И в данном случае не просто не исключение,а яркий пример,как несколько фанатов игры увеличивают оргигинальную вселенную на 30% совершенно не выбиваясь из игрового антуража.

Баги,багами.В готику 3 играл,супер канон,совсем без багов))) Не хочешь багов,жди.В возврашении1.0 ребаланс колличество багов стремится к нулю.

Ну а мнению человека,который утверждает «любой другой любительский аддон, полное говно» и приэтом убивает десятки часов на его прохождение,я бы не доверял.Это настолько странно,на сколько это вообще возможно.

Этот неофициальный аддон просто размазывает официальный «аддон»(скорее маленькое 3х часовое длц) Ночь Ворона просто в прах.

Читать еще:  «Возвращаться к 30 кадрам

Не выбиваясь из игрового антуража? Тупо навтыкать в игру персонажей из прошлой части, которых там быть не должно. Повтыкать локации, которые специально отрезали, это улучшение? Есть понятие продуманности вселенной и игрового мира. Есть такая должность как гейм дизайнер, этот человек обычно получает не плохие деньги именно за то, что бы максимально рационально и логично расположить персонажей, которых встретит ГГ на протяжении своих странствий. Всё, что на шкодили, фанаты, всё что они навыдумывали, это тупой высер и полный отстой. Милая шутка? Серьезно?! Она так же мила как морда Толкиенского Тролля. Кстати почему бы не воткнуть Арагорна как предводителя охотников? Мило было бы очень. И вместо Пирокара влупить Дамблдора, тоже очень мило выйдет.

Насчет своих показаний определись. То мне нельзя доверять, потому что я не играл. То мне нельзя доверять, потому что я играл.

Я прошёл оригинальную Готику 2 больше 100 раз. Я обожаю эту игру. Г2НВ я прошёл в общей сложности около 50 раз. А ваш любительский аддон я еле еле прошёл один раз. Для того, что бы потом, иметь все веские аргументы в спорах с людьми типа тебя. Которые любят всякое говно и пытаются его впаривать людям.

Понавтыкайте в Готику световых мечей и космолётов, если вы этого хотите. Но не смейте называть это хорошим аддоном.

Уже. Странник в тылу врага. И аддон действительно хорош, но это скорее отдельная игра на движке Готики, чем аддон. (Лол, почему аддон, если мод?)

Ты можешь играть в гавнише типа готики 345,это же канон.А людям которые хотят поиграть в старую добрую готику с новым контентом не надо навязывать свои странные вкусы.Переигрывать 100 раз(пиздижем тут так несёт,это жесть) одну и туже игру, играть в омерзительные аддоны десятки часов,это пипец странно.

» То мне нельзя доверять, потому что я не играл. То мне нельзя доверять, потому что я играл.» А может тебе диалоги не понравились,потому что ты читаешь криво? «Здается вы»-это предположение,которое не позиционируется как истина.Ну а теперь мы выяснили,что ты со странными игровыми пристрастиями,так что теперь точно не стоит доверять твоему мнению.

Тоесть,то что у орка схожее имя,ты решил,что это один и тот же персонаж.Прикинь,в оргинальной Готике есть персонаж Грэг,в старом квесте про пиратов тоже есть персонаж Грэг,где-то я ешё встречал Грегов,не думай,что это один и тот же персонаж.Не понравилась такая посхалка с именим,ну и хрен с ней.Пиздец,играть в возвращение,и думатьь что Ур-Тралл это персонаж вырванный из Варика,жесть.

«Понавтыкайте в Готику световых мечей и космолётов, » Давай обосновывай,что помима хожего имени связывает 2х орков.

А аддон шикарен.Когда пофиксят баги,про оригинальную Готику можно забывать.Столько нового,новые механики,квесты,локации,полная озвучка.Реиграбельность будет просто зашкаливающей.

Резонный вопрос. В оригинальной готике 2 небыло ни Торуса,ни магов воды,ни Ревана(или как там его).И вот вышел «канон» на 3и игровых часа,с дешевым сюжетом и 2мя локацими.Это непонавтыкать персонажей из прошлых частей,которых быть не должно,с галимым банальным сюжетом?

You just went full retard, never go full retard

Ну первое возвращение пофиксили до предела, а второму совсем немного времени.

О-о-о да я встретился в ВЕЛИКИМ знатоком. Ну ка расскажи мне, как ты прошёл готику 2 НВ, вкачав только 5 лп в начальное знание языка, и прочитав с десяток табличек +5 к здоровью и еще с десяток +2 ко всем остальным параметрам и навыкам. Ещё мне очень интересно послушать, как ты смог вкачать без читов +200 к атрибуту (это максимум). Или ты просто везде пробегал при помощи элексира ускорения, что бы тебе жопку не надрали, шарахаясь от снепперов и богомолов?

Или ты просто везде пробегал при помощи элексира ускорения, что бы тебе жопку не надрали, шарахаясь от снепперов и богомолов?

Если твой мозг слишком мал, чтобы призвать демона/голема/скелета, а после Яркендара надеть Коготь Белиара, и для того, чтобы не убегать от снепперов и богомолов без +200 к атрибуту, то это сугубо твоя проблема.

Мой мозг развит достаточно хорошо, что бы не пиздеть сказочно, особенно на людях. Расскажи мне мил человек, где ты столько свитков призыва набрал? Я конечно тоже раньше чисто из интереса проходил всю игру магом с руной файербола, но это чудовищное извращение. Но если сударь любит проходить игру кое-как тогда мой вопрос снят. Я привык получать от игры полное удовольствие. Выкачивая персонажа на максимум.

Нутк это ты. А для того, чтобы Г2а пройти нужно добраться до Ирдората, а потом убить Дракона-нежить. При этом в игре не требуются атрибуты, чтобы надеть доспехи => топ защита гарантирована. А теперь вопрос — я иду тупо по сюжету, где мне нужны атрибуты? 1 глава — только для того, чтобы вступить в гильдию. Тк это Г2а, то это можно сделать даже на 1 уровне — стрел бы было достаточно. Вступили в гильдию, теперь делаем квест с магами воды. нужно 3 орнамента. Один можно добыть с Ларесом, один у палов, один у наемников. Почему бы не вывести этого стража, если есть трудности с его убийством? 2 глава. Яркендар. Каньон выпилят пираты. Идем к бандитам. К этому моменту реально иметь около 40 силы. (10 с амулета, 5 с пояса, 3 с кольца + корни, бонусы, таблички) 40 силы и броня кольца => мобы болота изи выпиливаются. Юзаем одноруч т.к. Вульфгар его апает на +2%, также не забываем взять кольцо +10% одноруча. Если не ошибаюсь, то в Хоринисе есть 2 таблички +2 к одноручу, но пускай будет даже одна. — 24% на крит => каждый четвертый удар — крит. Валим Франко. Проходим квесты в лагере, получаем доступ в шахту. В шахте валим ползунов (воинов там нет — можно их изи валить). Теперь Бладвин. Один ледяной блок, а потом забиваем. Если не умирает, то можно еще призвать какого-нибудь моба, но тогда лучше в шахту спуститься с ним, зафризить, а потом спавнить. Допустим убили. Теперь бежим к Равену, а потом к магам. Бежим к Куархадрону. Особо сильных мобов там нет => не паримся и валим их, следя за своим хп. Говорим с Куархадроном и в храм. Доходим до Равена. Вот тут юзаем магию. Убили, подняли коготь. Диалоги. Потом юзанули коготь на статую Белиара. Если хотим, то чистим когтем местность. (+12 хп все-таки, а еще оружие этим качаем каждые 2 лвла!). Идем в Миненталь. Бегаем от орков и делаем майн квест. 3 глава. Пробегаем к ищущему в упор, а потом забиваем. Узнаем новости от братков (и не очень). Спасаем Беннета. Достаем глаз Инноса (если сложно валить ищущих, то можно юзать магию (свитки покупать каждую главу, но только самые нужные!). Получаем доспехи ОнД/пала. Уже проще. Быстро заканчиваем 3 главу. Теперь 4 глава. Болотного валим с братками, остальных призывами различных существ. Драконы мертвы. 5 глава. ДИАЛОГИ. МНОГО ДИАЛОГОВ. Мы в топ броне. Воруем корабль, уплываем. 6 глава. Топ броня, топ коготь (если местность чистили). Валим орков, если не ошибаюсь, то Бифф может тут с гг бегать, а потом еще Кор Ангар, когда Педро вытащим, но не убьем. Пусть даже один из них. Уже пати. Если есть проблемы с драконом, то валим его призывом, но он простенький имхо. Доходим до дракона-нежить. Несколько раз призываем демонов или призываем скелета, оббегаем и кидаем «убить нежить» на скелета. Обычно этого хватает. Бежим на корабль. Титры.

Ну в этом наше расхождение. Я убивал вообще всё живое на своём пути и ни от кого не бегал. А так да, конечно, можно и так пройти. Можно и Морровинд основной квест пройти за 9 минут.

Тк убить всех тоже можно, но нужно коготь апнуть. И желательно броню ОнДшника/пала. Кстати, видел когда-то видео на ютубе — там за 2 часа вроде Готику 2а прошли :D. Но там ЛП вкладывались)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector