0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Uncharted 3: Drake’s Deception — белое солнце пустыни. Preview

Uncharted 3: Drake’s Deception

Скриншоты из игры

Трейлеры

хочу на пк >_ Немного огорчило то что графика почти не улучилась(я не заметил почти никакой разницы), да, она и так была «не торт»

о чем говоришь то, графика второй анчи в 2009 году была такая, что можно было захлебнуться слюной от удивления, как следствие игра получила кучу наград, в том числе за графу, ведь это был прорыв, а теперь, как сказано, улучшения на такие как 2 года назад, однако что касается света-тени в игре, это да… супер… мало с чем сравнить можно, да и графа 2 анчи и теперь смотриться достойно:)

о чем говоришь то, графика второй анчи в 2009 году была такая, что можно было захлебнуться слюной от удивления, как следствие игра получила кучу наград, в том числе за графу, ведь это был прорыв, а теперь, как сказано, улучшения на такие как 2 года назад, однако что

На 1080п. согласен на все 100!
А не торт потому что все же есть немного плоховатых текстур))
Но я думаю что это не очень значительный минус, и Сони Бенд его устранят)) И если что «не торт» у меня много что значит!)
в 2009 она была супер. Но сейчас есть такие конкуренты которые могут похвастаться более красивой графикой но это либо шутеры либо что-то того. А в своем жанре у Анча самая лучшая графика!)
Да и соглашусь с тобой сейчас она очень радует глаз))просто все же есть иногда маленькие «графоляпы»)))а так, могу только пожелать удачи Сони в 4 анче))
И хотелось-бы кстати чтобы вышло обновление и на анч)Всмысле в мультик добавить карты)

И вы наивные до сих пор верите в байки про 1080п на ПС3 с 256 мб видеопамяти 😀

знаешь, производительность игры

Речь вообще не об этом была. Речь о том что никакого 1080п ПС3 выдать не в состоянии. Банально не хватит видеопамяти…

и покруче чем на пк графон во многих играх..

восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3,2ГГц третьей соньки устраняет этот недостаток

Бедный ламер, мощь процессора (которая не шибко велика надо сказать) ни добавит объем оперативной памяти.

И соглашусь с тобой на 3000 процентов. Хотя PS3 и не обладает лучшей графой(аппаратно) на данный момент, но посмотрев на эксклюзивы — ПК нервно курит в сторонке))и долго будет курить)))

Только один вопрос интересует.
Как с такими возможностями ПК (видухи по 4 гб и т.д) не могут стабильно хотя бы работающего эмулятора PS3 сделать?

ПК нервно курит в сторонке)

Твой ПК с БО да.

Как с такими возможностями ПК (видухи по 4 гб и т.д) не могут стабильно хотя бы работающего эмулятора PS3 сделать?

Все очень просто. Что бы сделать эмулятор нужен исходный код ОС а проще говоря прошивки. А его нет и судя по всему оооооооочень долго еще не будет.

Пк у меня в порядке! Не будем лучше трогать эту тему.

В этом то весь и минус… что долго не будет…

В общем, мы отошли от темы обсуждения игры.
Я прелогаю закрыть тему этого «спора».

тут некоторые люди ссылки на видео в youtube оставляют.я посмотрел, что это за х—ня. вобще смысла не понял… это типа некоторые люди пс3 не любят? объясните нубу в чем дело пожалуйста(заранее спасибо)

Я точно сам не знаю, но догадываюсь что это посылают те люди, которые не только не любят PS3, но и гнобят её, и мне кажется что это последствия того что вылетел в интернет как бы «баг» с текстурами Дрейка в Uncharted 2, но это мне так кажется из-за того что это само часто видно в таких видео.

П.С если ошибся не минусите пожалуйста!:)

Бери! Уверен не пожалеешь!))Особненно нового поколения)ну не будем предугадывать!)

Лично я жду выхода ПС вита!)
Больно хочется поиграть в Uncharted Golden Abyys!)

И вы наивные до сих пор верите в байки про 1080п на ПС3 с 256 мб видеопамяти biggrin.gif

И кстати!) я это знаю))Единственная игра которая поддерживает 1080п только Gran turismo 5(если не ошибаюсь) и то не везде!

Я просто имел ввиду что все же графика не отстает от своего времени!)

так как я играю на обчном мониторе и там к сожалению нету ХДМИ(((
поэтому не торт была… сегодня сыграл на норм телике и все понравилось))но все же есть мелкие недочеты!

Единственная игра которая поддерживает 1080п только Gran turismo 5(если не ошибаюсь) и то не везде!

Ага. 256 мб видеопамяти и 1080п… доооооооо. Это прям из разряда запихнуть мешок диаметром 15м в мусоропровод диаметром 50см.

Нет уж, друже, так и есть!

Это прям из разряда запихнуть мешок диаметром 15м в мусоропровод диаметром 50см.

Так что в реалтайме никакого HD на консолях быть не может. Банально не хватит видеопамяти…

Сейчас — да!
Но я уверен что в консолях следующего поколения этот вопрос решат и всё-же всунут туда хороший GPU!)
И тогда будет всем торт!)

Но хотя такого фурора как в 2005-2006 уже не будет к сожалению(((
Разве что когда изобретут новый велосипед (технологию) там где будет все совершенно по иному!

Но я уверен что в консолях следующего поколения этот вопрос решат и всё-же всунут туда хороший GPU!)

Тут не в GPU дело. Просто в нынешних консолях очень мало как оперативной так и видеопамяти. Одно увеличение и того и того позволит сделать игры намного красивее.

Но хотя такого фурора как в 2005-2006 уже не будет к сожалению(((
Разве что когда изобретут новый велосипед (технологию) там где будет все совершенно по иному!

Да никакого фурора и не было. Была реклама… и сейчас она будет.

Как раз может быть и в ГПУ, так как игры были оптимизированы под консоли, тоесть не требовали столько ресурсов сколько требовал ПК.
Но не без исключения того что ты говорил!

Да никакого фурора и не было. Была реклама… и сейчас она будет.

Позволь не согласиться!
Посмотри записи с е3 2005-2006 года, когда представляли х360 и пс3!

Посмотри записи с е3 2005-2006 года, когда представляли х360 и пс3!

Классная пиар компания, чо.

так как игры были оптимизированы под консоли, тоесть не требовали столько ресурсов сколько требовал ПК.

Вся эта «оптимизация» миф который не пойми кем выдуман. Оптимизация на консолях под конкретное железо требуется только потому что там очень специфичные процессоры. На ПК же прямо скажем нет ничего специфичного. Все современные процессоры поддерживают инструкции SSE а все видеокарты DirectX. Так что «оптимизация под железо консолей» недостаток а не преимущество.

И да. Миф номер 2. Потребление видеопамяти и оперативной памяти не зависит от архитектуры и от того ПК это или консоль. Потребление памяти зависит от того какого размера файл. А перекинь его хоть на ПК хоть на консоль он будет одного и того же размера.

Миф вообще пошел от того что безграмотные консолеброды попытались троллировать тем фактом что «при таких же текстурках консоли расходуют меньше памяти». Однако «текстурки» отнюдь не такие. Они до ужаса пережаты… иначе бы консоль не смогла попросту переварить игру.

Uncharted 3: Drake’s Deception

Это сейчас, в конце 2011 года, кажется, будто Uncharted и феноменальный успех — два совершенно неразделимых явления. А на E3 2006 мало кто верил в мужскую версию Лары Крофт, авторы которой к тому же всю жизнь делали только платформеры про пушистых зверушек и аркадные гонки по их мотивам. Особых надежд на игру не возлагала даже сама Sony, которая, цитируем разработчиков, «просто попросила сделать какой-нибудь реалистичный боевик» (а вообще-то в Naughty Dog задумали фэнтези). Смешно, но ситуация повторилась два года спустя, словно и не было 3,5 миллиона проданных коробок с Drake’s Fortune, — издателя волновали в основном грядущие God of War 3 и Heavy Rain, и должного внимания рекламной кампании Uncharted 2: Among Thieves никто не уделил. Хотя игра, конечно, и сама себя неплохо пиарила.

В третий раз, когда к делу, наконец, все подошли максимально серьезно (плохо загримированный Харрисон Форд гримасничает для японской 30-секундной рекламы — куда уж серьезнее), возник другой вопрос: что такого можно сделать с Uncharted, чтобы было еще круче? Вторая часть казалась пределом совершенства — таких красочных, насыщенных, цельных игр, в которых одинаково интересно и стрелять, и прыгать, и бить в морду, и даже тягать по пещерам какие-нибудь древние валуны, больше просто не существует. Но получилось, к счастью, все примерно как с великим фильмом «Зловещие мертвецы», — есть ощущение, что первые две части (которые, конечно, нежно любимы) существуют только для того, чтобы оправдать появление третьей. Грандиозной.

Наточи свой клинок — и вперед

Про самые зрелищные игры принято говорить, что далекие от индустрии люди тут же путают живой геймплей с кино или, на худой конец, CGI-анимацией. Uncharted 3 идет гораздо дальше — она способна ввести в заблуждение даже человека, у которого руки давно срослись в форме «дуалшока». Натан Дрейк, веселый мужчина, мнящий себя потомком пирата Френсиса Дрейка, дубасит бандитов о барную стойку, сворачивает им шею в прыжке, сметает комнатную утварь со столов, а во время потасовки на базаре может даже схватить с прилавка рыбу-меч и заехать кому-нибудь по лицу. В следующую минуту — карабкается куда-нибудь далеко и высоко, сбрасывая врагов с крыш. Взрывы, вздохи, три фирменные шутки. и вот уже приходится, сверяясь с гравюрами в дневнике, вертеть механизмы. Сделав два года назад перерыв на изучение странствий Марко Поло, Дрейк вернулся к тайнам своего знаменитого предка; условным проводником по Аравии, где Френсис выполнял тайное поручение королевы, служит известный в начале XX века военный офицер Томас Лоуренс, увлекающийся археологией, а помехой — суровая женщина по фамилии Марлоу (на вид — вылитая Николь Хорн из Max Payne), в которой лютую стерву выдает безупречный британский прононс.

Понять, когда же от вас требуется какое-то участие в происходящем, довольно сложно. Если бы не QTE-иконки на экране, приходилось бы постоянно бороться с рефлексом отложить геймпад в сторонку. В любой другой игре резкая и одновременная смена ракурса, плана и фокуса камеры значит, что можно расслабиться и посмотреть кат-сцену. В Uncharted 3 в такие моменты, наоборот, стоит насторожиться: вероятно, именно сейчас нужно приложить кого-нибудь мордой об пол — даже самое заурядное мельтешение на экране теперь совершенно неотличимо от заранее заготовленного видеоролика. Странно в рецензии на видеоигру применять такие понятия, как «динамичная мизансцена» и «выдержанная ось», но каждую сцену тут хочется захвалить с применением всех известных нам режиссерских и операторских терминов.

Читать еще:  Plextor PlexWriter CDRW 12

Но главное отличие Drake’s Deception от второй части заключается даже не в уровне постановки (хотя взрывается и ломается тут все в десять раз убедительнее, а плотность событий вообще какая-то космическая), а в идеально выверенном, совершенно беспрецедентном темпоритме. Механика здесь никогда не распадается на экшен, акробатику и «все остальное», хотя каждый компонент Uncharted, послужи он основой для самостоятельной игры, выдержал бы любые нагрузки. Здесь нет слишком долгих и слишком сложных эпизодов (поезд из Among Thieves, при всем уважении, был длинноват). Нет пошлых сражений с вертолетом. Нет глупых моментов из предыдущих частей, когда вас запирают в каком-нибудь тесном дворике и в течение десяти минут сваливают врагов пачками. Нет вообще ничего, что вызвало бы удивление и раздражение: уровни выстроены таким образом, что, когда погружаешься в игру с головой, мозг вообще перестает фиксировать, где там закончилась перестрелка и начались прыжки. Просто история продолжается.

Дворцы и песок

Разумеется, в первую очередь Uncharted — это яркая и умная авантюра про дружбу, любовь и старинные сокровища, а уже потом шутер. Третья часть заметно прибавила в драматургии, но это, конечно, не значит, что здесь стало больше статистов или пустой болтовни. Более того, если выписать на бумагу все диалоги и ключевые события Drake’s Deception, выяснится, что займут они примерно полторы сотни страниц — стандарт для двухчасовой картины. Игра длится в пять-шесть раз дольше, но производит впечатление до одури напичканного событиями фильма. В чем же секрет?

Просто в интерактивном формате авторы теперь научились так работать со сценарием, как не могут позволить себе ни в одном другом виде экранных искусств. Раньше дизайнеры затыкали временные дыры лишней грузной перестрелкой. Классический трехактовый сюжет дополнен такими сценами и постановочными решениями, на которые в кино банально не хватает хронометража. Помните пролог третьей части «Индианы Джонса»? Здесь есть похожий подростковый флэшбек, но он, во-первых, куда больше и детальнее, во-вторых, написан и исполнен так, что никакого экшена не надо.

Но лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непонятно, но управление у вас не отбирают: игрок должен прочувствовать — каково это, запутываясь в собственных ногах, сутками шагать неведомо куда. Это не говоря уже о том, что от одного только вида залитых лунной синевой дюн забываешь, как дышать.

Отвага и честь

Самое интересное, что даже в те редкие минуты, когда герой не спасается из горящего особняка, не скачет на лошади, не падает с самолета или, скажем, не бежит с тонущего корабля, Uncharted 3 — все равно глубокий, сложный, совершенно особенный экшен. Во-первых, потому что в потоке поверхностных милитари-экшенов он, весь такой живой и солнечный, в принципе смотрится на редкость выигрышно. Во-вторых, несмотря на укрытия и камеру из-за плеча, он не имеет с механикой подобных игр практически ничего общего. То есть отсидеться за преградами, лениво постреливая вдаль, не получится: враги быстрые и умные, они заходят с разных сторон, забрасывают гранатами, сжимают вас кольцом и активно идут врукопашную. Нужно бегать и скакать, постоянно менять оружие, забираться на высокие объекты, подкрадываться из-за спины, душить и бить головой о колонны. Наш любимый трюк — выдернуть чеку гранаты, засунуть ее врагу за пазуху и оттолкнуть его мощным пинком. Даже без рушащихся декораций Uncharted умудряется каким-то чудесным образом возвышаться над всеми видеоиграми современности.

Но странно другое. На экране гибнет куча народу, взрывается техника, пылают и рассыпаются постройки, а Drake’s Deception, как и Among Thieves, сохраняет светлый, добрый, жизнелюбивый настрой. Что и говорить, идеальное приключение.

Не так давно представители Naughty Dog то ли в шутку, то ли всерьез сообщили, что не прочь запустить Дрейка в космос. Тут, конечно, нельзя не провести аналогию с Марио, который, разобравшись со всеми делами в Грибном королевстве, тоже отправился к далеким планетам. Но есть у этих героев и еще одна общая черта: они — символы эпохи, которые в какой-то мере отдуваются за все видеоигры разом. Эпоха PlayStation 2 ассоциировалась с маньяком-социопатом Кратосом, теперь ему на смену пришел интеллигентный молодой человек, который одинаково ловко прописывает апперкот и переводит с латыни, а в перерывах изучает свой потертый дневник, лениво почесывая пятидневную щетину. То есть мутации во всех смыслах примечательные, и пытаться вербализировать весь наш радостный трепет по этому поводу — все равно что объяснять слепому, что трава зеленая. Не увидишь сам — не поймешь.

Но если вам нужно простое и емкое объяснение всего масштаба и значимости Uncharted 3, то просмотрите все прочие рецензии в этом номере «Игромании». И знайте — одна песчаная буря из Drake’s Deception стоит всех этих игр, вместе взятых.

Uncharted 3: Drake’s Deception — белое солнце пустыни. Preview

Приключенческие фильмы всегда занимали особое место в душе каждого зрителя. Пусть их называют детскими и несерьезными, но наверняка каждый мечтает найти огромный сундук, набитый сокровищами. Однако игр на эту тему не так уж много. Конечно, есть Tomb Rider, но Лара Крофт набила оскомину даже несмотря на свои выдающиеся формы. Prince of Persia немного о другом. А вот Uncharted — настоящая интерактивная версия тетралогии «Индиана Джонс».

⇡#Нежданно-негаданно

Uncharted: Drake’s Fortune вышел в конце 2007 года, когда PlayStation 3 с огромным трудом набирала популярность. После не самого удачного запуска консоли Sony пыталась наверстать упущенное, и как можно скорее. В первые дни после релиза нового проекта Naughty Dog происходили удивительные вещи. Игра оказалась, ко всеобщему удивлению, великолепной. Критики выставляли практически максимальные оценки, продажи ползли в гору. При этом ничего особенного проект собой не представляет, как, впрочем, и вся серия Uncharted. Ее гениальность — в потрясающе гармоничном и необыкновенно качественно реализованном сочетании знакомых поклонникам жанра элементов.

Если кратко, проекты повествуют о Натане Дрейке, потомке легендарного сэра Френсиса Дрейка, который занимается тем, что ищет сокровища и приключения на все части тела. И то, и другое находит с завидным постоянством. Нейт — форменный раздолбай, дамский угодник и охотник за очень ценными предметами старины. Эдакий Индиана Джонс, только моложе и современнее. По геймплею это — обычный экшен от третьего лица с акробатикой.

За первой игрой последовал сиквел Among Thieves, показавший, что на Drake’s Fortune разработчики лишь разминались, пробовали возможности PS3, проверяли, как игроки отреагируют на такой проект. Сиквел произвел эффект взорвавшейся атомной бомбы. Журналисты наградили его всем, чем только можно, подводя итоги 2009 года. И абсолютно заслуженно: Uncharted 2 до сих пор многими считается лучшей игрой для PlayStation 3. Причем Naughty Dog вновь не совершала никаких революций, а просто создала чертовски увлекательную историю и очень натуральных персонажей, еще больше отточила игровую механику и добавила захватывающий мультиплеер. Когда игроки вновь отошли от шока, встал закономерный вопрос — что дальше? Понятно ведь, что серию не забросят. И видя, какой скачок сделали разработчики от первой части к сиквелу, страшно представить, каким будет Uncharted 3.

⇡#От воров к предателям

Итак, триквел получил заголовок Drake’s Deception. Кто кого предает: Дрейк или Дрейка — не сообщается. Местом действия выбрана Саудовская Аравия. Там Натану предстоит найти город Ирем Многоколонный. По сути это аналог Атлантиды, только затерянный в песках, а не под водой. Здесь, в пустыне Руб аль-Хали (Rub al-Khali), развернутся основные события. Разумеется, Дрейк побывает еще в некоторых местах, в частности, упоминаются Лондон и очередные древние храмы. О сюжете известно крайне мало. Вновь будут интриги, предательства и безостановочный поиск сокровищ.

Главным противником, вероятно, станет некая старая дева с выбеленными волосами, подручные громилы которой в одном из видео хорошо обрабатывают Нейта и Салли на каких-то задворках. Виктору Салливану, между прочим, отведена чуть ли не главная роль. Разработчики хитро намекают, что будет раскрыто прошлое его и Дрейка, покажут, как они познакомились, из каких передряг выбирались до событий Drake’s Fortune. Остальные персонажи, известные нам по Uncharted 1 и 2, также присутствуют в триквеле. К примеру, Елена и Хлоя, которые еще больше похорошели. Наверняка получит развитие «любовный треугольник», который вроде как закончился в финале второй части, но сценаристы не упустят возможности для пары отличных шуток и забавных ситуаций на эту тему.

Поначалу пустыня казалась довольно странным местом действия. Там, собственно, и показывать-то нечего — кругом одни пески. Naughty Dog спешит развеять все сомнения — это будет самая красивая и реалистичная территория Uncharted. Несколько сотрудников студии отправились в настоящую пустыню, чтобы сделать максимально правдоподобной ее виртуальную версию. Еще встал вопрос о том, как ограничить перемещения игрока. Баланс нужно сделать таким, чтобы вы не чувствовали себя на поводке дизайнера, не упирались в прозрачные стены. По словам разработчиков, препятствия на «неправильном» пути будут вполне себе естественными: зыбучие пески, дюны и тому подобное. При этом игра однозначно станет более открытой, свободной для исследования, нежели первые две части. Но никакой «песочницы» — это все еще «рельсовый» экшен, только колея станет чуть шире.

По игровой механике существенных изменений не планируется. Возможности стелса расширятся, но строить из себя Сэма Фишера не получится — здесь по-прежнему первостепенное значение уделяется перестрелкам, а не заучиваниям маршрутов противника. Зато ближний бой получит дальнейшее развитие. Натан сможет драться одновременно с несколькими противниками, при этом натурально уставая. Появляется одышка, походка становится слегка неустойчивой. Как и раньше, повторяющейся анимации практически нет — Дрейк ведет себя каждый раз по-другому, все зависит от ситуации и условий. Например, при сильном ветре видно, что каждый шаг дается герою с трудом, лицо он закрывает руками — песок летит в глаза.

Интерактивными станут практически все объекты. Уже во второй части это было реализовано на достойном уровне, вспомнить хотя бы эпизод в Непале, когда вертолет планомерно уничтожает здание, в котором находится Дрейк. В Drake’s Deception все будет еще лучше — никаких приклеенных к полу предметов, даже незначительные вещи подчиняются законам физики. Разумеется, это добавит еще большей реалистичности происходящему. К тому же предметы обстановки можно применять в качестве оружия. К примеру, взять бутылку и двинуть врага по затылку.

Огонь тоже ведет себя так, как ему полагается — постепенно распространяется, расширяя площадь горения. И дым, конечно, выглядит убедительно. Показанная разработчиками сценка в горящем здании демонстрирует еще один интересный момент. Натан, не глядя под ноги, случайно ступает между досок и застревает — прямо во время перестрелки. Пока Салли помогает ему освободиться, Дрейк должен отстреливаться от противников. Конечно, это запланированный авторами момент, но выглядит он потрясающе — подобные решения вдыхают жизнь во все происходящее на экране.

⇡#На пределе возможностей

О графике говорить как-то неудобно. Все и так знают, что она будет великолепной. Пока Crytek считает полигоны и сыплет заумными терминами, похожими на ругательства программистов, Naughty Dog демонстрирует превосходную с художественной точки зрения картинку. Количество мелких деталей в кадре и их прорисовка выше всяких похвал, а если учитывать, что это великолепие пойдет и без намека на проседание частоты кадров, становится совсем хорошо.

Читать еще:  Seagate подтвердила, что жёсткие диски с SMR не подходят для NAS, и она их не выпускает

Интересно, что разработчики не забывают о внешнем виде персонажей. Время идет, и Натан уже не тот парнишка из первой части. В Uncharted 3 его слегка «разнесло», появилась щетина и вообще он немного заматерел. При этом остается таким же узнаваемым. Другие герои тоже претерпели некоторые изменения.

Игра задействует весь потенциал PS3, который грозится раскрыть каждая студия, но пока что никому это так и не удалось. Drake’s Fortune использовал всего два ядра приставки. Among Thieves и Drake’s Deception — все. Однако разработчики для наглядности приводят пример с машинами: по нагрузке на консоль вторая часть отличается от триквела примерно так же, как серийный автомобиль от болида «Формулы-1»…

Еще Uncharted запомнился своей легкостью и непринужденностью. Если персонаж плохой — значит, с ним что-то случится. Если положительный — все будет хорошо. Это такой ненавязчивый, но очень зрелищный и захватывающий блокбастер, который невозможно забросить или оставить на потом, не досмотрев. Каждый сюжетный эпизод заканчивался таким образом, что выключить консоль, не глянув, что будет дальше, было невозможно. Третья часть такое желание лишь усиливает. По продолжительности Drake’s Deception будет никак не меньше Among Thieves, то есть на первое прохождение уйдет 12-14 часов.

На поиски затерянного в пустыне города Дрейк отправится 1.11.11 — наверняка дата выбрана не случайно. Поначалу сообщения об Uncharted 3 настораживали, но чем ближе игра подбирается к релизу, тем понятнее и обоснованнее становится каждое решение разработчиков. Волнует другое. Если вторая часть совершила такой прорыв по сравнению с первой, то какой же фурор произведет Drake’s Deception?

Обзор игры Uncharted 3: Drake’s Deception

Название игры: Uncharted 3: Drake’s Deception
Жанр: Third Person Action, adventure
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Похожие игры: Uncharted: Drake’s Fortune, Uncharted 2: Among Thieves
Платформы: PS3
Дата выхода: 02 ноября 2011 года
Официальный сайт: http://www.naughtydog.com/games/uncharted/

«…Выбросьте из головы затерянные города,
экзотические путешествия и раскопки.
Мы не следуем картам зарытых сокровищ,
и клад нигде и никогда не помечен крестом. »
к/ф «Индиана Джонс и Последний Крестовый Поход

Начинается игровая история с сорвавшейся сделки, которая не очень нравится обеим сторонам: Натан Дрейк, главный герой игры, не расположен расставаться с фамильным кольцом, в то время как покупатели и, по совместительству, главные негодяи, прижимисто экономят на приобретении. Закономерным итогом такой несговорчивости становится залихватская кабацкая драка, которая заодно обучает игрока необходимым в мире Uncharted приемам самообороны. Собственно, с самого начала игры приходит понимание двух немаловажных фактов: во-первых, Uncharted 3 будет зрелищным, а во вторых, нас ждет насыщенный, интересный и закрученный сюжет.

Вот оно, суровое и благородное лицо потомка известного корсара, главного героя Uncharted 3: Drakes Deception

А вот и пара его соратников. Узнали Елену Фишер?

Да и как могло быть иначе? Что фильмы, что игры (по крайней мере, те из них, что запоминаются) о похождениях многочисленных коллег доктора Джонса-младшего интригуют прежде всего захватывающим сценарием, в котором обязаны присутствовать неисследованные территории, древние цивилизации и туманные легенды. В качестве времени действия для таких приключений, согласно классике жанра, наилучшим образом подходит первая половина ХХ века: с одной стороны, на планете, не окруженной спутниками, остается еще достаточно укромных мест, способных заинтересовать искателя приключений и быстрой наживы, с другой же — техническая оснащенность последнего уже позволяет ему надеяться не только на свою феноменальную выживаемость. Пожалуй, сценаристы серии Uncharted немного рисковали, помещая действие в современные реалии, в которых уже сложнее было получить неповторимую атмосферу «белых пятен». Но опасения оказались излишними — Naughty Dog наилучшим образом продемонстрировали нам, что настоящие приключения возможны во все времена.

Злобная блондинка пожилого возраста празднует победу над героями. Временную, конечно

Помните старый фильм «Укол зонтиком»?

А этот дядя с выдающимся носом тоже попортит вам немало крови

Игра вращается вокруг поисков древнего города Ирама, погребенного где-то в песках пустыни Руб-эль-Хали. Согласно бедуинской легенде, туда царь Соломон отправил отбывать пожизненный срок злобных джиннов, и именно этот город отправился искать в XVI веке знаменитый корсар Дрейк, получив задание лично от английской королевы и ее советника. Натану, мнящему себя потомком великого мореплавателя (по ходу игры последует намек на то, что это совсем не так), не дает покоя загадка: отчего же пра-пра-пра-и-так-далее-дедушка Френсис не только не обнародовал свою находку, но еще и старательно подтер все сведения об экспедиции, убедив окружающих и историков в том, что полгода болтался в Ост-Индии.

На верный путь героев игры, как положительных, так и отрицательных (интерес которых уже далек от чистого любопытства и зиждется, как водится, на жажде личной власти), наводят записи въедливого Томаса Эдварда Лоуренса, вояки и путешественника, позднее известного как Лоуренс Аравийский. В соответствии со сценарием игры ему довелось проследить большую часть пути Дрейка и его дневник служит игроку путеводной нитью повествования.

Без авиакатастрофы никак нельзя — не поймут-с

Вот так в Uncharted 3: Drake’s Deception некоторых непонятливых приходится учить правилам пожарной безопасности

Как все мы знаем из приключенческих книг, фильмов и игр, древние цивилизации просто не умеют исчезать тихо и бесследно, это ниже их достоинства. Даже спустя тысячи лет о них кто-то, да помнит (пускай даже бедуин в пустыне), в затерянных городах накоплено богатство, сравнимое по стоимости с общим валовым продуктом не самой бедной страны, а инженерному искусству древних современные коллеги завидуют черной завистью: питаемые от неизвестного источника энергии механизмы трехтысячелетней давности работают, словно только что смазанные. И, конечно же, все эти старинные народности никак не могли бы считать себя высокоразвитыми цивилизациями, если бы не любили головоломки. С ископаемыми паззлами вам придется столкнуться не раз, впрочем, вряд ли они отнимут много времени.

Страсть к заброшенным постройкам у Дрейка в крови

Игровой процесс выполнен от третьего лица и только за Дрейка. Он бодрой рысью (порой — заплетающимися шагами) перемещается по локациям, дергает переключатели, постреливает в противников, а некоторым просто и без затей бьет в лицо. Между этими событиями приключенец трудной судьбы с обезьяньей ловкостью, приобретенной, видимо, еще во времена проведенного в Картахене трудного детства, карабкается по стенам и карнизам, ловко перепрыгивает с уступа на уступ и вообще демонстрирует почти полное отсутствие как страха высоты, так и инстинкта самосохранения («почти» — это потому, что иногда, не в самый подходящий момент, Дрейк все же вспоминает о хрупкости своего существования).

На лице убегающего от потока воды героя так и читается: «Больше никогда в жизни!». Врет, конечно.

Uncharted 3 до предела кинематографичен. С одной стороны, это позволило проекту приобрести потрясающую зрелищность, не только наполнить игру падающими самолетами, тонущими кораблями и рушащимися строениями, но и продемонстрировать все это игроку с наилучшего ракурса, дать почувствовать все величие и всю драматичность момента. С другой же стороны, игра полностью лишена хоть какой-нибудь свободы действий. Все локации сводятся к коридорам без ответвлений, к заветной цели ведет лишь один путь, а участие игрока в диалогах не предусмотрено в принципе. Значительная часть игрового процесса сведена к интерактивному фильму, наподобие Fahrenheit, требующему от геймера своевременного нажатия нужной клавиши на контролере и просмотра разворачивающегося действия. Хорошо это или плохо? Пожалуй, в данном случае скорее хорошо, ведь Uncharted 3 ни разу не претендует на лавры RPG, и, главным образом, старается поведать нам захватывающую историю, представляя оную во всей красе. Игра изначально не предполагает какой-либо свободы действий, что совершенно не нарушает ее гармонию.

Uncharted 3: Drake’s Deception

Скриншоты из игры

Трейлеры

хочу на пк >_ Немного огорчило то что графика почти не улучилась(я не заметил почти никакой разницы), да, она и так была «не торт»

о чем говоришь то, графика второй анчи в 2009 году была такая, что можно было захлебнуться слюной от удивления, как следствие игра получила кучу наград, в том числе за графу, ведь это был прорыв, а теперь, как сказано, улучшения на такие как 2 года назад, однако что касается света-тени в игре, это да… супер… мало с чем сравнить можно, да и графа 2 анчи и теперь смотриться достойно:)

о чем говоришь то, графика второй анчи в 2009 году была такая, что можно было захлебнуться слюной от удивления, как следствие игра получила кучу наград, в том числе за графу, ведь это был прорыв, а теперь, как сказано, улучшения на такие как 2 года назад, однако что

На 1080п. согласен на все 100!
А не торт потому что все же есть немного плоховатых текстур))
Но я думаю что это не очень значительный минус, и Сони Бенд его устранят)) И если что «не торт» у меня много что значит!)
в 2009 она была супер. Но сейчас есть такие конкуренты которые могут похвастаться более красивой графикой но это либо шутеры либо что-то того. А в своем жанре у Анча самая лучшая графика!)
Да и соглашусь с тобой сейчас она очень радует глаз))просто все же есть иногда маленькие «графоляпы»)))а так, могу только пожелать удачи Сони в 4 анче))
И хотелось-бы кстати чтобы вышло обновление и на анч)Всмысле в мультик добавить карты)

И вы наивные до сих пор верите в байки про 1080п на ПС3 с 256 мб видеопамяти 😀

знаешь, производительность игры

Речь вообще не об этом была. Речь о том что никакого 1080п ПС3 выдать не в состоянии. Банально не хватит видеопамяти…

и покруче чем на пк графон во многих играх..

восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3,2ГГц третьей соньки устраняет этот недостаток

Бедный ламер, мощь процессора (которая не шибко велика надо сказать) ни добавит объем оперативной памяти.

И соглашусь с тобой на 3000 процентов. Хотя PS3 и не обладает лучшей графой(аппаратно) на данный момент, но посмотрев на эксклюзивы — ПК нервно курит в сторонке))и долго будет курить)))

Только один вопрос интересует.
Как с такими возможностями ПК (видухи по 4 гб и т.д) не могут стабильно хотя бы работающего эмулятора PS3 сделать?

ПК нервно курит в сторонке)

Твой ПК с БО да.

Как с такими возможностями ПК (видухи по 4 гб и т.д) не могут стабильно хотя бы работающего эмулятора PS3 сделать?

Все очень просто. Что бы сделать эмулятор нужен исходный код ОС а проще говоря прошивки. А его нет и судя по всему оооооооочень долго еще не будет.

Пк у меня в порядке! Не будем лучше трогать эту тему.

В этом то весь и минус… что долго не будет…

В общем, мы отошли от темы обсуждения игры.
Я прелогаю закрыть тему этого «спора».

тут некоторые люди ссылки на видео в youtube оставляют.я посмотрел, что это за х—ня. вобще смысла не понял… это типа некоторые люди пс3 не любят? объясните нубу в чем дело пожалуйста(заранее спасибо)

Я точно сам не знаю, но догадываюсь что это посылают те люди, которые не только не любят PS3, но и гнобят её, и мне кажется что это последствия того что вылетел в интернет как бы «баг» с текстурами Дрейка в Uncharted 2, но это мне так кажется из-за того что это само часто видно в таких видео.

Читать еще:  Самый быстрый способ получить заголовок окна в Windows NT

П.С если ошибся не минусите пожалуйста!:)

Бери! Уверен не пожалеешь!))Особненно нового поколения)ну не будем предугадывать!)

Лично я жду выхода ПС вита!)
Больно хочется поиграть в Uncharted Golden Abyys!)

И вы наивные до сих пор верите в байки про 1080п на ПС3 с 256 мб видеопамяти biggrin.gif

И кстати!) я это знаю))Единственная игра которая поддерживает 1080п только Gran turismo 5(если не ошибаюсь) и то не везде!

Я просто имел ввиду что все же графика не отстает от своего времени!)

так как я играю на обчном мониторе и там к сожалению нету ХДМИ(((
поэтому не торт была… сегодня сыграл на норм телике и все понравилось))но все же есть мелкие недочеты!

Единственная игра которая поддерживает 1080п только Gran turismo 5(если не ошибаюсь) и то не везде!

Ага. 256 мб видеопамяти и 1080п… доооооооо. Это прям из разряда запихнуть мешок диаметром 15м в мусоропровод диаметром 50см.

Нет уж, друже, так и есть!

Это прям из разряда запихнуть мешок диаметром 15м в мусоропровод диаметром 50см.

Так что в реалтайме никакого HD на консолях быть не может. Банально не хватит видеопамяти…

Сейчас — да!
Но я уверен что в консолях следующего поколения этот вопрос решат и всё-же всунут туда хороший GPU!)
И тогда будет всем торт!)

Но хотя такого фурора как в 2005-2006 уже не будет к сожалению(((
Разве что когда изобретут новый велосипед (технологию) там где будет все совершенно по иному!

Но я уверен что в консолях следующего поколения этот вопрос решат и всё-же всунут туда хороший GPU!)

Тут не в GPU дело. Просто в нынешних консолях очень мало как оперативной так и видеопамяти. Одно увеличение и того и того позволит сделать игры намного красивее.

Но хотя такого фурора как в 2005-2006 уже не будет к сожалению(((
Разве что когда изобретут новый велосипед (технологию) там где будет все совершенно по иному!

Да никакого фурора и не было. Была реклама… и сейчас она будет.

Как раз может быть и в ГПУ, так как игры были оптимизированы под консоли, тоесть не требовали столько ресурсов сколько требовал ПК.
Но не без исключения того что ты говорил!

Да никакого фурора и не было. Была реклама… и сейчас она будет.

Позволь не согласиться!
Посмотри записи с е3 2005-2006 года, когда представляли х360 и пс3!

Посмотри записи с е3 2005-2006 года, когда представляли х360 и пс3!

Классная пиар компания, чо.

так как игры были оптимизированы под консоли, тоесть не требовали столько ресурсов сколько требовал ПК.

Вся эта «оптимизация» миф который не пойми кем выдуман. Оптимизация на консолях под конкретное железо требуется только потому что там очень специфичные процессоры. На ПК же прямо скажем нет ничего специфичного. Все современные процессоры поддерживают инструкции SSE а все видеокарты DirectX. Так что «оптимизация под железо консолей» недостаток а не преимущество.

И да. Миф номер 2. Потребление видеопамяти и оперативной памяти не зависит от архитектуры и от того ПК это или консоль. Потребление памяти зависит от того какого размера файл. А перекинь его хоть на ПК хоть на консоль он будет одного и того же размера.

Миф вообще пошел от того что безграмотные консолеброды попытались троллировать тем фактом что «при таких же текстурках консоли расходуют меньше памяти». Однако «текстурки» отнюдь не такие. Они до ужаса пережаты… иначе бы консоль не смогла попросту переварить игру.

Обзор Uncharted 3: Drake’s Deception

Жанр: экшен от третьего лица

Платформа: PlayStation 3

Разработчик: Naughty Dog

Издатель: Sony Computer Entertainment

Издатель в СНГ: Sony Computer Entertainment Europe

Название локализованной версии: Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

Похожие игры: серия Uncharted, серия Tomb Raider

Мультиплеер: LAN, Интернет, split-screen

Возрастной рейтинг ESRB: Teen (13+)

Официальный сайт игры: www.unchartedthegame.com

К сожалению, многие все еще уверены, что видеоигры — это исключительно глупое детское времяпрепровождение. Воспитанные по старым лекалам дяди и тети не могут или не хотят понимать, что игры почти не так уж и сильно отличаются от того же кинематографа. Впрочем, с появлением серии Uncharted у защитников интерактивного искусства стало одним аргументом больше: ну разве могут такие продуманные и яркие игры быть сугубо детским развлечением?

Вторая часть в свое время стала для многих настоящим откровением. Разработчики из Naughty Dog не пытались говорить на какие-то серьезные темы или совершать революции — вместо этого они просто показали, как действительно нужно делать игры. С душой, креативом и без лишнего пафоса. Геймплей, режиссура, графика, звуковая составляющая — идеально проработано и подогнано друг к другу было практически все, но запоминался проект в первую очередь благодаря эмоциям, которые оставались после финальных титров. Ни крепкий экшен, ни бодрая акробатика, ни великолепная картинка не вызывали бы такого восторга, если бы не атмосфера настоящего приключения и внимание к деталям. От этого не менее удивительно, что в третьей части разработчикам удалось не только повторить свой «подвиг», но и в некоторых аспектах даже превзойти самих себя. Пусть и не намного.

Великое начинается с малого

У каждого человека есть мечта. Кто-то хочет купить дорогой автомобиль, кто-то поступить в университет посолиднее и покорить мир, ну а для кого- то и пирожок с мясом на обед — счастье. У бессменного главного героя серии Натана Дрейка тоже есть мечта. И заключается она в том, чтобы пройти по стопам своего дальнего предка и таки найти те самые несметные сокровища, которые раз за разом ускользали из его рук. По всем законам жанра, находится и злодей, который грезит практически о том же, и компания верных друзей, вызвавшихся помогать протагонисту в его трудном пути. Ну а дальше вы все знаете сами: опасные авантюры, адреналиновые погони и перестрелки, исследования и неожиданные повороты. Те, кто видел хотя бы один фильм про Индиану Джонса, должно быть, отлично представляют себе, во что превращается приключение нашего героя.

В этом и заключается одновременно главный плюс и главный недостаток сюжета. Смешные шутки, отсылки к оригиналу и сиквелу, отношения персонажей вызывают восхищение — в общем-то, как и всегда. А вот если присмотреться к самому сценарию, то выяснится, что история, по сути, практически точь-в-точь дублирует вышеупомянутые фильмы и предыдущие части серии.

Впрочем, это ни капельки не расстраивает. Как обычно, компенсирует все просто невероятное внимание к деталям, замечательные беседы и режиссура. К третьей части сценаристы в этом плане разыгрались по полной: каждый диалог, каждая хохма или словесная дуэль — это планка, до которой многим современным проектам расти и расти. К тому же в триквеле все такое же запредельное количество незначительных, но приятных мелочей, которых не заметила, наверное, половина игроков. Каждый, даже самый коротенький сюжетный ролик поражает кучей деталей, начиная от мимики и жестикуляции героев и заканчивая прорисованностью чайников на фоне.

В погоне за мечтой

На первый взгляд игровой процесс практически не изменился. Мы все так же сражаемся с толпами врагов, лазаем по крышам древних замков и решаем неординарные головоломки, однако ощущения от всего этого почему-то кардинально изменились. Мелкие штрихи, незначительные вкрапления придают геймплею несколько иной облик, и это как нельзя кстати, особенно если учесть, что сама механика не менялась вот уже четыре года.

Во время перестрелок умение быстро маневрировать от укрытия к укрытию по-прежнему играет ключевую роль, однако на этот раз разработчики заметно увеличили сложность, в основном за счет улучшенного искусственного интеллекта. Даже на самом низком уровне перевалить всех супостатов, сидя за ящиком или, напротив, ринувшись на них в стиле Рэмбо, не получится — обязательно закидают лимонками, обойдут и задавят числом. В итоге приходится постоянно убегать, отправлять гранаты по обратному адресу, прятаться от снайперов и уклоняться от залпов гранатометчиков. Это заставляет не просто бездумно бежать напролом и убивать все, что движется, а шевелить извилинами, и если в сиквеле выбор между стелсом и открытым боем почти всегда решался в пользу второго, то сейчас даже парочка удачно «снятых» по-тихому оппонентов может значительно упростить сражение.

Вообще, третья часть вынуждает куда чаще использовать головной мозг по его прямому назначению, и дело тут не только в перестрелках. Те же головоломки мало того что прибавили в количестве, так вдобавок стали значительно труднее, поэтому решить некоторые задачки далеко не так просто, как кажется на первый взгляд.

Рукопашный бой претерпел сильные трансформации. Уже во второй части он пусть и был достаточно примитивным, но, тем не менее, дарил множество положительных эмоций, а в Drake’s Deception и вовсе вырос сразу на несколько голов. Отныне нужно часто блокировать и отводить удары, вырываться из захватов и вести бой сразу с несколькими противниками одновременно. Появились даже специальные виды оппонентов — эдакие тяжеловесы, которые в контактном бою могут доставить немало хлопот, но одновременно с тем и множество позитива. Больше всего такие драки напоминают оные из Batman: Arkham Asylum, только с некоторыми свойственными для серии Uncharted чертами. Так, например, куда большее влияние на сражения оказывает окружение. Нейт не только бьет головы врагов о подоконники и стены, но и может огреть их удачно подвернувшейся под руку бутылкой.

Однако самым главным пунктом, который превращает Drake’s Deception из обычного экшена в захватывающее дух действо, является потрясающая работа режиссеров. Если во многих современных проектах красивые сцены принято «скармливать» игроку во время кинематографичных роликов, то здесь самые зрелищные моменты случаются прямо во время игрового процесса. Пересказывать их мы не будем, дабы не испортить удовольствие, но скажем, что продемонстрированный буквально во всех трейлерах и на всех выставках уровень на самолете оказался далеко не самым интересным.

Белое солнце пустыни

Графически игра уже не так поражает, как раньше, но настолько красивые проекты по-прежнему большая редкость в наше время. Иногда картинка, правда, немного проседает, но у разработчиков совершенно точно получились одни из самых реалистично выглядящих персонажей. И уж точно самая впечатляющая пустыня. Держит марку и саундтрек. Музыка отлично слушается даже в отрыве от игры и идеально подходит антуражу. Композиции теперь больше смахивают на арабские мелодии из того же Prince of Persia, только звучат в разы убедительнее.

Единственное, что хочется отметить — это обилие маленьких и незначительных «гадостей». То герой прыгнет не туда, то вдруг текстура подгрузится не вовремя и т.д. Конечно, недостатки это несерьезные, но вторая часть была отшлифована лучше.

Забавно, но многие зарубежные рецензенты ругали Drake’s Deception за то, что ну очень уж сильно она похожа на фильм. Не знаем, что не понравилось нашим иностранным коллегам, но более лестного комплимента в адрес разработчиков придумать было бы трудно. Uncharted 3 — это увлекательное и приятное во всех планах приключение, которое вряд ли кого-то оставит равнодушным и уж точно подарит массу хороших впечатлений.

Радости:

  • Атмосфера настоящего приключения
  • Персонажи и диалоги
  • Внимание к деталям
  • Отличная режиссерская работа
  • Играть по-прежнему интересно
  • Высокий графический уровень
  • Запоминающийся саундтрек
  • Обновленный арсенал

Гадости:

  • Игра не настолько вылизана, как предыдущая часть
  • Некоторым сценарий может показаться вторичным
  • Драк порой чересчур много

Оценка: 9.5

Вывод:

Вероятно, последняя весомая причина купить себе PlayStation 3 в этом году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector