0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Universe at War: Earth Assault – нашествие зеленых человечков

Universe at War: Earth Assault

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.

Кампания, по сравнению с дебютным проектом «Петроглиф», избавилась от побочных и случайных заданий. На протяжении шестнадцати миссий мы двигаемся по сюжету, а дальше нас выпускают на простор глобальной карты, но продолжают вести по сюжету. Нам придется поиграть за все стороны конфликта — даже за людей, которые в дальнейшем встречаются лишь в роли статистов. Кампании за них по мере прохождения становятся доступны через главное меню, и при желании можно начать любую из них заново. Но почему нельзя выбрать любую миссию из пройденных? Совершенно непонятно, ведь отличная система была предложена еще в Warcraft III, а ныне такой подход стал нормой.

Миссии несложные, в большинстве случаев достаточно следовать из точки в точку. Но иногда встречаются и оригинальные ходы. Например, участок можно пройти, используя специальные способности определенных видов войск. Лобовая атака не исключена, но осуществить этот маневр сложнее.

Стратегический режим ограничен битвой за Землю. В зависимости от выбранных правил у нас будет или одна провинция, или развитая экономика, или вовсе изолированные территории, которые необходимо соединить, а также три героя, которые и ведут в бой войска. Если армия вторгается на чужую территорию, начинается бой, но атакующему надо отстраивать базу с нуля, а защитник имеет небольшую фору в виде командного центра. В контролируемых провинциях можно добывать ресурсы, производить войска или строить научные центы, повышающие число ячеек исследований в тактическом режиме.

Стороны различаются основательно. Особенно оригинальна Иерархия — злейший враг всего живого. Она делает ставку на огромных ходунов — фабрики войск и смертоносное оружие одновременно. Излюбленное оружие — плазма и радиация, солдат противника и подвернувшихся под горячие лапы и ноги жителей они могут превратить в рабов — зомби.

Спасители человечества — раса роботов новус. Созданы они искусственным интеллектом по имени Основатель после разрушения их родного мира иерархами. Раса может подстраиваться под ситуацию, используя программные прошивки для своего разума.

Еще одна сторона конфликта — раса масари. Их особенность — два режима, темный и светлый. Он изменяют характеристики войск и влияют на набор специальных способностей в армии.

Серьезные различия сторон — это плюс, но о балансе в игре говорить рано. Его нет и между расами, нет и в пределах любой из них. Развитие за тех же масари сводится к строительству высших войск — небесных владык и миротворцев.

Графика слегка не дотягивает до лидеров стратегического жанра в технологическом плане, но на восприятии это никак не сказывается. Эффекты выглядят великолепно — чего стоит только использование способностей героев или супероружие. Да и в режиме «телетрансляции» на сражение приятно посмотреть, хотя виртуальный оператор выбирает отнюдь не самые интересные моменты и ракурсы. Звук на высоте — как само сражение, так и голоса, стилизованные под роботов или монстров. О музыке можно говорить много или же сказать всего два слова, и это будут имя и фамилия — Фрэнк Клепаки. За его плечами многие заметные работы Westwood и дебютный проект Petroglyph — Star Wars: Empire at War вместе с дополнением. Редко какой саундтрек можно слушать отдельно от игры, и это как раз тот самый случай — больше двух часов музыкального удовольствия.

Но все же не обойтись без нареканий к техническому исполнению игры. Непонятно, почему в конце 2007 года разработчиков поразила старинная болезнь прилипшей к почве камеры. Там, где хочется взмыть под небеса и охватить взглядом поле боя, весь экран занимает монструозный ходун Иерархии. Пора бы уже и вырасти. Все возможные варианты управления вынесены на горячие клавиши, но обилие заставляет использовать комбинации с кнопками Shift и Control. Вот здесь — то и случилась небольшая осечка — как, крепко держа верного грызуна правой рукой, левой быстро и удобно нажать, к примеру, Shift+K? Хорошо хоть, это не самые употребляемые умения.

Игра немного не дотягивает до шедевра, сказываются мелкие помарки, но она получилась интересной и качественной.

Новус — раса разумных роботов, воюющая с Иерархией. Раз это роботы, особенности у них специфические — раса способна использовать программные прошивки, увеличивающие способности всех войск сразу. Раса выглядит довольно легкой в освоении.

Vertigo. 1600, 0:46, содержание 8. Спорный герой — невидимка. Может перевозить одну боевую единицу любого размера, включая других героев. Вторая способность — получение контроля над зараженными вирусом строениями или техникой.

The Founder. 1400, 0:46, содержание 6. Искусственный интеллект, выживший после атаки Иерархии на родную планету новус, теперь возглавляет силы, защищающие Землю от их врагов. Может находиться в двух режимах. В силовом это боевая единица, второй способностью он может создавать роботов Ома из окружающих ресурсов за счет своей жизни. Не очень полезно, поскольку количество не учитывается, из дома ценой в армию тоже получится один боец. В режиме производительности способен соединяться с сетью на очень больших расстояниях и служить приемником для мелких роботов.

Mirabel and Viktor. 2000, 0:46, содержание 10. Два героя, действующие как единое целое. Мирабель — командующая наземными войсками новус, и в отличие от своих подчиненных и начальства она живое существо, созданное на основе генетического материала теперь погибшей в войне с иерархами планеты. А Виктор — разумный робот и ее боевой костюм по совместительству. Первая способность — ракетный залп по площади, который убивает всю пехоту и легкую технику, а вторая — снайперский выстрел, наносящий огромный урон.

Командное ядро (command core). 2400, 1:05, лимит 5. Базовое здание, производит конструкторов, а в режиме сражений и героев. Без него дальнейшее развитие невозможно.

Генератор потока (flow generator). 2400, 1:05, лимит 5. Вырабатывает энергию, без которой функционирование базы становится проблематичным — перестают работать все заводы, а войска ходят исключительно пешком. Один генератор обеспечивает любые потребности, но для безопасности стоит построить два в разных местах.

Передатчик потока (flow conduit). 175, 0:10, лимит 50. Передает энергию на большие расстояния. Также служит транспортной сетью для конструкторов, сборщиков и боевых роботов. Повышает мобильность войск.

Перерабатывающий центр (recycling center). 1200, 0:25, лимит 5. Автоматически производит мелких роботов — сборщиков (collector), а те ищут ресурсы, собирают их и выгружают в

Сборочная линия роботов (robot assembly). 700, 0:18, лимит 5. Производит «пехоту» новус — роботов Ома и хакеров, а после проведения улучшения до сборочной лезвий (blade assembly) за 800, 0:20 — пехотинцев с клинками.

Сборочная линия машин (vehicle assembly). 1300, 0:30, лимит 5. Завод по производству тяжелых роботов и машин. В начальной конфигурации создает варианты и танки на антиматерии, но можно провести одно улучшение из двух возможных (а при необходимости заменить) за 1000, 0:28. Волновой усилитель (wave amplifier) открывает доступ к машинам — усилителям, а инверсный процессор — инвертерам поля.

Сборочная линия авиации (air assembly). 1300, 0:30, лимит 5. Здесь производят летательные аппараты. Сразу — исказителей, а после улучшения до сборочной дервишей (dervish assembly) за 1000, 0:28 — дервишей.

Научный центр (science center). 180, 0:55, лимит 5. Промежуточное здание, дает доступ к новым войскам и улучшениям, добавляет вторую ячейку под прошивки. За 1400, 0:40 можно провести улучшение уплотнитель аномалий (singularity compressor), чтобы получить возможность построить генератор черной дыры.

Перенаправляющая турель (redirection turret). 700, 0:20, лимит 25. Отражает часть зарядов обратно в противника, но лучевое оружие этот эффект игнорирует. Сама ведет огонь зарядами антиматерии и работает по любым целям.

Электромагнитный дестабилизатор (EM destabilizer). 2800, 1:20, лимит 1. Первое супероружие новус — в указанной зоне примерно на десять секунд замирает любая активность. Не смертоносное, но очень опасное — за это время можно спокойно разделать небольшую армию. Перезарядка три минуты.

Генератор черной дыры (black hole generator). 4000, 1:40, лимит 1. Второе супероружие — в указанной точке создается черная дыра, через определенное время начинающая втягивать в себя все в довольно большом радиусе. Не уничтожаются только крупные структуры. Перезарядка больше, чем у прочих, — пять минут.

Робот Ома (Ohm robot). 100, 0:04, содержание 1. Легкий пехотинец, способный вести огонь по любым целям. Слабый, но дешевизна позволяет строить их в больших количествах. Не стоит, правда, забывать, что толпы уязвимы при атаках по площади. Могут перемещаться по энергетической сети, и если задать точку прибытия с завода в любом месте карты, они окажутся там очень быстро. Но при большом количестве они отказываются перемещаться быстрым способом и топают пешком. Могут захватывать нейтральные здания.

Читать еще:  Объём продаж консолей PS4 достиг 108,9 миллионов

Это интересно: происхождение названия роботов Ома понятно — раз они перемещаются по сети, почему бы и не назвать их в честь великого физика. Откуда инопланетяне знают о земном ученом, чтобы увековечивать его имя, — другой вопрос.

Хакер (hacker). 500, 0:12, содержание 2. Способен отключить любую единицу техники, но как только он отпустит цель — та вновь обретет свободу воли. Специальным умением снимает с союзников негативные эффекты, а с противника — невидимость и отключает у них фазовый сдвиг. В армии парочка таких специалистов не будет лишней.

Пехотинец с клинками (blade trooper). 650, 0:15, содержание 3. Тяжелый пехотинец, созданный специально для борьбы с себе подобными. Отлично показывает себя при борьбе с Иерархией, срок жизни бойцов и зверей значительно сокращается.

Изменчивый (variant). 350, 0:13, содержание 2. Разведчик; пока стоит на месте, прячет не только себя, но и окружающие войска. Полезность все же сомнительна.

Танки с антиматерией (antimatter tank). 550, 0:15, содержание 3. Противопехотный танк, дополнительное его применение можно оценить при игре в режиме сражения или по сети — отлично работает против щитов масари в темном режиме. Умеет разбрасывать вокруг себя шарики с антиматерией, что полезно в толпе.

Усилитель (amplifier). 900, 0:23, содержание 4. В обычном режиме это специальный танк, стреляющий ультразвуковыми волнами. В специальном стационарном он становится полезным вдвойне — начинает выдавать резонансные звуковые колебания, повреждающие здания и отбрасывающие пехоту врага. Эффективен против Иерархии.

Инвертер поля (field inverter). 1000, 0:25, содержание 4. Еще одна машина с двойным назначением. В одном случае она несет мощную пушку, а во втором генерирует силовое поле, поглощая выстрелы ценой собственного здоровья. Но если его ремонтировать, может протянуть довольно долго.

Взломщик (corruptor). 600, 0:17, содержание 2. Как боевая единица особой ценности не представляет, но может заразить цель вирусом, наличие которого — необходимое условие для некоторых умений других роботов.

Дервиш (dervish). 850, 0:23, содержание 4. Основная боевая единица новус, работает по всем целям без исключения. Содержание небольшое, стоимость тоже, так что строить их можно в больших количествах. Препятствием могут стать противовоздушные турели, построенные в большом количестве.

Universe at War: Earth Assault. Всего понемножку

Основы жанра RTS, сформированные еще в 1992-ом году небезызвестной Westwood Studios в эпохальной Dune 2 и развитые затем Blizzard Entertainment, уже который год не претерпевают особых изменений. Классическая механика, базирующаяся на возведении базы, сборе ресурсов и создании юнитов с последующим уничтожением противника, чаще всего остается практически нетронутой, и нововведения, внедряемые жаждущими привнести в жанр что-нибудь новенькое разработчиками, воспринимаются неоднозначно выросшими на StarCraft и C&C игроками. Кому-то приходится по душе геймплей Ground Control, полностью сосредоточенный на микроконтроле юнитов, кто-то предпочитает с высоты спутникового полета наблюдать глобальные побоища в стиле Supreme Commander, а кого-то от всех этих инноваций тянет разве что только в родной BattleNet.
Американская студия Petroglyph Games с каждым из этих трех вариантов находится в некотором согласии, хоть и представляет в итоге что-то особенное. Отличившись еще в 2006-ом году весьма и весьма недурственной Star Wars: Empire at War, где космические баталии смешались с наземными, разработчики взялись за новый проект, имя которому — Universe at War: Earth Assault.

Смешались в кучу…

Еще раз внимательно вчитайтесь в название игры. Зачем? А затем, что как раз-таки в этих пяти иностранных словах и заключена вся суть местного сюжета.
В 2012-ом году нашей с вами голубоглазой планете вновь не повезет. Воинственная Иерархия, гроза Галактики, припаркуясь на орбите, обрушивает на Землю всю свою мощь. Основная цель – запустить процесс Очищения планеты, дабы сродни каким-нибудь Некронам из совершенно другой игровой вселенной превратить ее в пустынный каменный шарик. После непродолжительного массакра уничтоженными оказываются все военные силы землян, кроме, разумеется, процентов эдак десяти от некогда могучей армии Соединенных Штатов. Участь последних, впрочем, незавидна – геройски погибнуть, сокрушаясь по поводу безвозмездно утраченных памятников архитектуры в виде Белого дома и монумента в честь Авраама Линкольна (уничтожение последних является непременным атрибутом Национальной Катастрофы и приближения Конца). Ведомые генералом Муром, которому по какой-то неизвестной причине, помимо огромного минигана в руках и татуировки в виде черепа, забыли (по канонам) вставить в зубы дымящуюся сигару, американские марины погибают один за другим, безуспешно пытаясь противостоять иноземных захватчикам. Казалось бы, судьба планеты предрешена. Но не тут-то было…
Раса разумных роботов Новус с давних пор ведет партизанскую войну против Иерархии. Судя по всему, без особого успеха. Их ударная сила прибывает на Землю как раз вовремя для того, чтобы спасти незадачливого генерала и остановить вражеский шагоход, творящий форменный беспредел в окрестностях города-героя Вашингтона. Единственное среди белокурых андроидов живое существо – брюнетка Мирабель, то и дело норовит вступить в контакт с аборигенами, натыкаясь на стену непонимания со стороны своих механических друзей. Впрочем, забегая вперед, можно упомянуть, что ей это все-таки удастся.
Кампания плавно набирает обороты, проводя игрока по серии заскриптованных заданий наподобие «убей их всех, но только смотри, чтобы не убили тебя». После ряда абсолютно шаблонных миссий за Новус, больше похожих на затянувшееся обучение, желание играть плавно переходит в желание спать. К счастью, спать нам не придется, ибо разработчики, по-видимому предусмотрев такой вариант (бета-тестинг еще никто не отменял), быстро передают роль главгероя мятежному командующему Иерархии Орлоку вместе со всеми подначаленными ему силами. Этого катализатора интереса хватает ровно до тех пор, пока Иерархию не сменяют Масари – ужасно древние и ужасно недовольные всеми остальными сторонами конфликта.

Вообще кампания производит неоднозначное впечатление. Созданная по стандартнейшим шаблонам, иногда она умудряется преподносить неплохие решения, а местами даже стимулировать выработку адреналина. С другой стороны, непонятно зачем вырванное из сингла дерево исследований создает неверное впечатление о расах. В сюжетной линии перемешались космоопера, героико-патриотический трэш и детские мультсериалы, где в обязательном порядке присутствуют очень плохие враги, очень хорошие герои и просто хорошие парни. Беда в том, что виртуальным актерам не веришь, а их до боли наивные монологи вызывают лишь улыбку и чувство дежа-вю.

Один, два, три

Пожалуй, самая сильная сторона Universe at War – это три абсолютно непохожие друг на друга расы, со своим собственным набором юнитов, исследований и характеристик. Три в корне различающихся типа геймплея – немногие игры могут предложить такую вкусность.
Разумные механизмы Новус, напоминающие то ли кого-то из вселенной Трансформеров, то ли андроидов из картины Алекса Пройаса «Я, робот» – вероятно, самая запоминающаяся сторона конфликта — полагаются на мобильность и огромные массы пехоты, которые в мгновение ока можно переместить буквально на другой конец карты. Это обеспечивается любопытной системой энергетической сети, узлы которой возводятся строителями в самых отдаленных местах. По линиям такой сети ваши войска можно переместить в самый неудобный для противника участок, равно как и провести чрезвычайно быстрое отступление. Кроме того, такой же способ перемещения используют и ваши сборщики ресурсов; энергия для зданий передается таким же путем. Это делает Новус весьма сложным противником из-за того, что лишить их энергии весьма проблематично. К середине партии грамотный игрок контролирует уже всю территорию, так что здесь нужно быть внимательным.
Иерархия, выполняющая роль местного злодея, имеет свое определение понятия мобильности. Почти вся ее пехота и техника имеет относительно низкую скорость передвижения. Недостаток скорости компенсируется тем фактом, что у Иерархии отсутствует база как таковая. Вместо этого она использует поистине громадные паукообразные шагоходы, служащие одновременно и тяжелыми боевыми единицами, которые можно вооружать либо укреплять по вашему усмотрению, и постоянно перемещающимися фабриками, способными в темпе производить и выпускать свежие подкрепления прямо в гуще битвы. Их переработчики могут в прямом смысле слова «пускать в расход» вражеские войска, добывая ресурс из еще живой пехоты или работающей техники, а тонконогие Defilers способны заражать гражданское население, превращая их в толпу подконтрольного вам мяса.

Что касается Масари, то эта древняя раса, чей дизайн выдерживается в египетском стиле, основана на постепенном развитии и укреплении базы, вкупе со своевременным проведением исследований. Неспешное развитие не способствует рашу. Их основная фишка – переключение между двумя режимами, так называемыми «темной энергией» и «светлой энергией». Первая дает дополнительные бонусы защите некоторых юнитов и строений, а вторая служит для увеличения силы атаки. Масари не так-то просто уничтожить: их техника и здания обладают солидным запасом прочности. Стабильный приток ресурсов обеспечивается стационарными генераторами, чью мощность можно увеличить за счет воздействия архитекторов, являющихся местными строителями. Последние довольно-таки сильно смахивают на своих коллег, инженеров из Supreme Commander, так как своим воздействием могут ускорять производство в зданиях и их прокачку.
Графическое исполнение Universe at War нельзя назвать впечатляющим. Несмотря на то, что игра щедро сдобрена различными шейдерами, что особенно заметно в режиме DX10, где проявляются bloom и дополнительные эффекты частиц, окружение и дизайн уровней оставляют желать лучшего. Такая же ситуация обстоит и с анимацией – зачастую пехота двигается словно во сне, имитируя замедленный бег.

Читать еще:  Gigabyte MIB T3140 – компактный корпус для медиацентра

Получаем…

Petroglyph Games удалось создать далеко не плохую стратегию. Кампанию Uniwerse at War можно назвать занимательной, а мультиплеер уже представляет интерес для многих игроков. К несчастью, здесь палки в колеса начинает вставлять пресловутая Windows Live. Помимо вылетов, она отказывает игрокам, не имеющих «золотой подписки», в доступе к некоторым достижениям, к режиму “Conquer the World” и к ранговым матчам. Что ж, благими намерениями вымощена дорога в ад, и такая политика разработчиков, издателей и самой Microsoft когда-нибудь станет им комом. Надеемся, что этот момент настанет как можно скорее.

Рейтинги:

Геймплей: 7.0
Графика: 7.0
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 7.0
Оценка автора: 7.0

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Universe at War: Earth Assault Campaign Part 1 Invasion of the Walkers!

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Here starts the first part of the Campaign!

Universe at War: Earth Assault is a real-time strategy game originally to be named Invasion: Earth, developed by Petroglyph and published by Sega. Universe at War: Earth Assault was intended to be the first game in a planned series of games to be called the Universe at War series
Gameplay is split between three modes, two of which are further divided into different game types.
The first mode is single player. These are games that are played exclusively by one human player against AI controlled opponents. This mode contains the campaign and scenario game types. In Campaign, the player controls one of the four factions, depending on which part of campaign is being played, and plays through various battles, accomplishing predetermined objectives to progress along the storyline and eventually «beat» the game.
Scenario mode gives the player a choice of one of the three main factions (Novus, the Hierarchy or the Masari) and then allows the player to choose a global situation and then take over the world. This mode is split between global strategy, which involves attacking neutral or enemy territories, constructing global structures and collecting resources; and tactical combat, in which the player must attack an enemy in an occupied territory in order to gain control of it, or defend one of their territories from an attempted invasion.
The second mode is the standard RTS skirmish mode. The player is given the option of playing against up to three opponents on the Xbox 360 or seven opponents on the PC. These opponents can be either AI controlled, or human controlled over an internet connection. The players are each given a base and a construction unit and must build up their forces to achieve domination of the chosen game map
Here`s some Universe at War : Earth Assault awesomeness : http://bit.ly/1AZbO8D

If you enjoyed the video give it a thumbs up and share it!

Interested in joining a network? Then sign up for unionforgamers here :http://bit.ly/WKZnfY
Cheap Deals on games : http://bit.ly/1lURmAT

My channel is a variety gaming channel with videos of multiple games being posted daily, ranging from grand strategy and RTS games. Now many of the videos are made in a Let`s Play format but I also do casts as well as many other things such as guides and tutorials.

Universe at War: Earth Assault

Universe at War: Earth Assault обладает редким для сегодняшних времен достоинством — способностью удивлять игрока, причем даже самого избалованного. И если начало сюжетной кампании напоминает этакую пародию на World in Conflict (только на США вместо советских войск нападают пришельцы), то уже через пару вводных миссий вы будете восхищенно присвистывать. Огромный, на полнеба, инопланетный Кинг Конг играючи сносит половину Белого дома, затем надвигается на истинного американского героя, полковника морской пехоты Мура, которому в последний момент на помощь приходит какой-то белый робот с симпатичной девушкой Мирабель внутри, — это, безусловно, одна из самых ярких мизансцен последнего времени. И если закаленный в боях Мур достаточно быстро разбирается в ситуации, то изумленным игрокам остается ошарашено гадать, что же их ждет дальше.

Трое на одного

А дальше — еще интереснее! На Земле столкнулись несколько древних космических рас, и в этих разборках морпехам и прочим людишкам уготована роль зрителей. Раса Hierarchy — типичное воплощение абсолютного зла, которое жаждет уничтожить все разумное, доброе и вечное. Они уже покорили тысячи планет, но Земля встала костью в горле. Вызов захватчикам бросили их давние оппоненты — разумные роботы из расы Novus. А потом к драке присоединились совсем уж древние Masari — аналоги Атлантов, создатели Hierarchy, получившие в итоге от детей на орехи. Разборки чудо-инопланетян проходят на фоне каких-то коров, опустевших домов, взорванных автостоянок, испуганно сигналящих легковушек и прочих современных антуражей — картина получилась фееричная. Визуально-эстетическое потрясение только усиливается витиеватым дизайном многих юнитов (соперничать с Universe at War здесь может разве что Rise of Nations: Rise of Legends), внушительными размерами отдельных особей и шикарными спецэффектами, которые скрывают некоторую бедность детализации.

В остальном игра поначалу кажется совершенно типичной стратегией в традициях предыдущего проекта Petroglyph GamesStar Wars: Empire at War. Благо и названия созвучны. Мы строим базу, собираем ресурсы, изучаем различные технологии, открывающие доступ к каким-то временным или постоянным бонусам, размножаем юнитов до предельного «population cup» и сносим с лица земли укрепления оппонентов. Плюс есть герои со спецспособностями и ядерное супероружие. Помимо трех сюжетных кампаний (по одной за каждую расу) присутствует глобальный режим, где все столь же привычно: выбираем сторону, производим различные апгрейды в городах, нанимаем в армию героя войска, передвигаем их фигурки, обозначая тем самым свои претензии на определенные территории. А потом отстаиваем эти претензии непосредственно в бою, когда игра перемещается из стратегического вида в тактический. И так — до полного захвата планеты или уничтожения враждебной фракции.

Боец идет по проводам

Простая схема и больше нет ничего? Как бы не так. Стоит присмотреться к игре, и она удивляет снова. Во-первых, ресурсом тут служит практически все. Машины, дома, останки убитых врагов или союзников — это и многое другое строители каждой фракции перерабатывают на «материалы». Поэтому мы можем сосредоточиться на войне. И тут заслуженные корифеи жанра (в составе Westwood Studios они приложили руки к серии Command & Conquer) показывают уроки настоящего мастерства. Фракции получились действительно разные. У каждой стороны уникально все: юниты, технологии, спецспособности героев и, как следствие, способ ведения войны.

Hierarchy делают ставку на грубую силу и быстрое строительство. Они обожают заражать недругов радиацией и пугать их своими механическими Кинг Конгами. Последние на поверку оказались ходячими заводами, в которых можно производить практически все что душе угодно: пушки, щиты, сборочные цеха по выпуску более мелких юнитов и пр. Благодаря этой шикарной находке «петроглифов» игра за «плохих парней» вызывает щенячий восторг: мы хватаем самую большую и заметную игрушку, запускаем ее в песочницу вражеских укреплений и, взвизгивая от удовольствия, смотрим на «переполох в доме Облонских».

Вообще к войскам Hierarchy, в отличие от тех же Novus, трудно применимы привычные понятия «пехота», «танки», «авиация». Тут какие-то железные богомолы, отравляющие все вокруг зеленым туманом радиации, ходячие мусорные контейнеры, перерабатывающие окружение на ресурсы, пчелиный рой аккуратных летающих тарелок и даже зомби, в которых превращаются прошедшие радиоактивную обработку люди и (держитесь за животики!) коровы.

Есть чем гордиться и другим расам. Роботы Novus целиком и полностью зависят от телекоммуникационных сетей, которые связывают и питают все многочисленные строения фракции. Разрушение опорной вышки может парализовать работу десятков юнитов. Точно такой же принцип был использован в недавней SunAge (читайте нашу недавнюю рецензию), но Petroglyph Games пошли еще дальше: роботы могут использовать опутывающие сети для быстрого перемещения на большие расстояния. Очень полезно, когда нужно срочно доставить подкрепление прямо в самое пекло драки. Кроме того, после изучения определенных технологий Novus получает доступ к «патчам» — уникальным способностям расы, оперативно меняющим свойства всех юнитов на карте. Это может быть щит от радиации, увеличение здоровья или урона и т.д.

Masari развиваются медленнее всех, но зато имеют в кармане ряд убийственных аргументов. Так, обычные, казалось бы, строители могут в качестве бонуса улучшать параметры войск, строений и даже турелей. У героев есть совершенно уникальные умения: например, «аура мира» заставляет врагов ненадолго сложить оружие, что дает необходимое время на отступление или на какие-то другие тактические маневры. Но самое главное – войска Masari могут пребывать в двух режимах: светлой или темной энергии. Первый позволяет летать, дальше видеть и точнее стрелять, второй опускает на землю, но взамен дает более толстую броню, которая иногда еще и регенерирует. В каких ситуациях применять тот или иной режим — думаем, очевидно.

Найти баланс

Естественно, при таком раскладе очень важен баланс трех фракций. И вот тут как раз кроется главная причина, по которой Universe at War: Earth Assault не получит от нас высших баллов. Авторы, безусловно, пытались удержать свою разномастную тройку в вожжах, вынудить нас действовать грамотно, продумывать каждый шаг и максимально использовать слабые и сильные стороны участников конфликта. Но на практике все равно работает одна-единственная тактика: наклепать побольше юнитов, выделить всех и бросить в бой. Особенно это верно для сюжетной кампании и связано во многом с повышенной динамикой игры, которая, в свою очередь, родилась из максимального упрощения сбора ресурсов. На одиночных картах и в глобальном режиме ситуация чуть лучше: искусственный интеллект может оказать серьезное сопротивление. Но там подкрадывается другая напасть: шансы сторон неравны, и Hierarchy выглядят откровенно сильнее остальных. Не меняет ситуацию даже ограничение на строительство ходячих заводов.

Читать еще:  Первые покупатели уже получили заказанные iPhone SE

Противоречивым получилось и местное управление. С одной стороны, интерфейс предельно удобен: на экране минимум кнопок, окошек и прочих менюшек, а те, что есть, позволяют быстро, почти без отрыва от производства управлять строительством. Расплатой стало отсутствие таких полезных функций менеджмента отрядов, как патрулирование территории, запрет на атаку и другие. Есть и проблемы с выделением юнитов в отряды, с работой камеры — тут явно не хватает удобства.

И все же Universe at War: Earth Assault — стратегия с большой буквы. Уникальные, таящие в себе массу нюансов фракции дополняются действительно интересным сюжетом с классными роликами и бодрыми миссиями.

Конечно, весь свой потенциал проект раскрывает в мультиплеере, где живые игроки способны извлечь настоящую выгоду из нагромождения различных фишек и особенностей каждой расы. К тому же Universe at War: Earth Assault — чуть ли не первая стратегия, где на одном поле боя могут сойтись владельцы компьютеров и Xbox 360. Произойдет это со дня на день, после выхода консольной версии проекта. Главное, чтобы удовольствие не испортила система Games for Windows — LIVE, болячки которой стали уже притчей во языцех.

Рейтинг «Игромании.ру»: 4/5

Universe at War: Earth Assault

Universe at War: Earth Assault – стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в ближайшем будущем. Земля подверглась нападению пришельцев Иерархии, желающих взять под свой контроль природные ресурсы планеты. На защиту землян встает раса разумных машин Новус, главная цель которых – уничтожить Иерархию. В роли третьей стороны конфликта выступает древняя раса Масари, желающая отомстить Иерархии за давнее предательство.

На этой странице представлена общая информация по игре Universe at War: Earth Assault. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Universe at War: Earth Assault без регистрации или бесплатно скачать Universe at War: Earth Assault на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Universe at War: Earth Assault вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Universe at War: Earth Assault, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Universe at War: Earth Assault на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Universe at War: Earth Assault можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Universe at War: Earth Assault, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Universe at War: Earth Assault бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Universe at War: Earth Assault, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Universe at War: Earth Assault на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Universe at War: Earth Assault – нашествие зеленых человечков

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

RTS GAMES NEWS (Universe At War Earth Assault)

Информация

Опрос перейти к теме

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Просьба репост. :3

RedPlanet — это классическая стратегия со строительством баз, двуствольными танками и всем таким, которая делается одним человеком.
Игра имеет свой лор и где-то уникальные, а где-то не очень, геймплейные фичи. Показать полностью… Графический стиль, вдохновленный стилем игр Borderlands и вселенной MadMax, с некоторыми
своими идеями. Игра повествует о параллельном мире, в котором произошла глобальная экологическая катастрофа, приправленная войной, что привело к еще большим войнам,
из-за которых все уже забыли, на какой планете они воюют и живут, отчего все называют ее «Красной планетой». На данный момент игра находится на стадии активной разработки. Так же игра не планируется, как мультиплеерная, но, если найдем деньги, то сделаем и сеть. Больше информации в группе.
Игра собственно на ПК.
И текст в игре не перечитывался, мирно укажите на ошибки, если таковые заметите.

Думаю к моей денюхе успеем.

Просьба репост.
Новость связана с поддержкой разработки. Все мы знаем ,что игра разрабатывается не посредственно только мной (иногда помогают союзные проекты или люди). В игре уже достаточно скопилось Показать полностью… нового контента ,который я хотел бы показать в очередном демонстрационном ролике. Но тут незадача состоит в том ,что у меня уже как месяца 2 нету стабильной видеокарты, я сижу на интел ашди графикс (я точно не знаю как верно) . Все мы понимаем ,что на таком железе игры не делаются. Особенно на ноутах ,то есть я не могу просто взять и купить себе новую ,а тратить 2-4к рублей на ремонт того что есть ,с учетом всех остальных проблем видеокарты ,что была раньше , я мягко сказать не хочу. Крч денег у меня на железо нет. Собственно говоря я и призываю собрать нам на лечен. на железо ,пусть не самое топовое ,но стабильное. Естественно я постараюсь придумать вам призы за помощь. Одни из которых:

1.от 50р — От всего штата разработки скажу спасибо.
2.от 150р — Ваше имя будет увековечено в специальном разделе игрового меню.
3.от 250р — Сделаю вам гифку с тем как юнит радуется. Так же все предыдущие награды.
4.от 300р — Нарисую фан. карточку любого юнита ,подпишу ее вашим именем и сделаю ей описание как вы этот юнит видите. Так же 1и2 нагрды. Карточка будет висеть в меню описаний юнитов ,как фан контент.
4.от 600р — Нарисую скетч по вашей задумке. Так же 1и2 нагрды.
5.от 800р — Я добавлю Элитного юнита или героя ,по вашему дизайну или устному описанию ,с вашими правками. Так же 1 и 2 награды.
6.от 1000р — Я сделаю вам билд с демо миссией ,в которую можно поиграть. Так же 1и2 награды.
7.от 1700р — Я сделаю вам билд с демо миссией ,в которую можно поиграть. Так же 1,2 и 5 награды.
8.от 2300р — Я сделаю вам билд с демо миссией, в которую можно поиграть ,и с возможностью обычного боя 1на1 (с ботом). Так же 1и2 награды.
9.от 3000 — 8 нагрда с подпиской на обновления (буду скидывать новые версии по возможности) Так же 1,2 и 3 награды.
10.от20000р — я брошу пить (томатный сок) и видеть розовые одуванчики на низко полигоональных людях из радуги, если увижу такой донат.

ЦЕЛЬ — 30 000 рублей.
Если кого то очень смущают высокие цены за билд ,то не пугайтесь в раннем доступе игра все же будет ,но будет стоить в районе 200-400 рублей. Крч ,что даст нам этот сбор:

Я обновлю железо до приемлемого, а это значит ,что картинка будет сочнее, видео отчеты будут появляться чаще, скорость разработки существенно вырастет. В целом успех по всем фронтам. Да и вы же явно хотели пощупать то что есть сейчас или как то получить эстетическое удовольствие от участия в поддержке проекта? Ну если нет ,то ок, это дело каждого.
Если вы все же хотите помочь ,то вам следует писать в сообщения группы или мне в лс. Финансы можно отправлять любым способом ,желательно через ВК-переводы (там вроде бы и комиссии нету и удобно оно в целом) ,когда будете писать ,не забудьте указать какую награду вы хотите.

П.С Почему не краундфайтинговая площадка? Потому что рашн бумстартер ,не то что бы не очень ,результат будет абсолютно тот же. А еще ,это лично мой выбор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector