0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Unreal Tournament 3 – нереальная игра

Unreal Tournament 3 (2007) PC | RePack

Название: Unreal Tournament 3
Год выпуска: 2007
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games / Новый Диск
Платформа: РС
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется

Описание: Описать игру можно буквально в трех словах: «культовый сетевой шутер». Под каждым словом этого определения готовы подписаться буквально миллионы поклонников игры по всему миру, в том числе и в России. Некогда соперничавшие c Unreal мультиплеерные шутеры со временем отошли на второй план, и только серия Unreal Tournament осталась Игрой, которая никогда не обманывала ожиданий своих почитателей.

Бессменные разработчики Unreal, студия Epic Games, предлагают вниманию игроков третью часть – и готовятся заново взорвать мир компьютерных игр, как это было в конце 90-х. Потрясающая графика нового поколения, идеально сбалансированное оружие, абсолютно уникальные режимы игры, великолепные карты и инструментарий для создания пользовательских модификаций — во всем видны блеск и совершенство Легенды.

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP SP2/Vista
Процессор: Pentium 4 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: Nvidia GeForce 6200 с 128 мб памяти
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7.5 Гб

Особенности игры:
Движок Unreal Engine 3 обеспечивает максимально реалистичную графику и честную физику, полное погружение в мир игры гарантировано.
Более двух дюжин пушек и единиц техники были переработаны и улучшены для еще более эффективной войны!
Такого вселенная Unreal Tournament давно не видела — полноценная одиночная кампания!
Самые популярные режимы игры: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Warfare и абсолютно новый режим Vehicle CTF
Эпические онлайн-битвы! Все самое лучшее из предыдущих частей плюс быстрая загрузка на сервер, улучшенная организация матчей и режим совместной кампании для игры по сети

Особенности репака:
Ничего не вырезано
Видео пожато на 65%
Разбит на 2хDVD5
В игру интегрирован Titan Pack
Версия игры — 2.1
DVD1 — Игра
DVD2 — набор модов
— Community Bonus Pack 3: Volume 1
— Community Bonus Pack 3: Volume 2
— Community Bonus Pack 3: Volume 3
— Community Bonus Pack 3: Volume 4
— Hardcore Oldschool Low-Poly map pack
— Hardcore Oldschool Low-Poly map pack 2
— Hardcore Oldschool Low-Poly map pack 3: Volume 1
— Dominator Mod
— The Crucible Weapons
— Malcolm
— Relic Madness
— Savior
— Skaarj
— UT3 Invasion

Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение

Несмотря на то что Unreal Tournament 3 построен на движке Unreal Engine 3, который структурно мало чем отличается от своих предыдущих версий, игровой редактор претерпел довольно серьезные изменения. Сначала он работал нестабильно, но после нескольких патчей все нормализовалось. Самое время разобраться, как же работает обновленный редактор, и научиться конструировать в нем несложные карты.

Структура

Инструментарий для предыдущих версий Unreal Tournament проживал в директории Binaries, новый же редактор вживлен в саму игру; чтобы запустить его, выберите пункт меню Пуск/Все программы/Unreal Tournament 3/Unreal Tournament 3 Editor. Большую часть редактора занимают проекционные окна, показывающие уровень в различных плоскостях (именно в них и производится создание новых карт и отдельных объектов). Слева располагается панель инструментов, на нее вынесены кнопки для создания стандартных примитивов (кубов, сфер, цилиндров), компоненты для переключения между различными режимами редактирования и некоторые другие полезные элементы. В верхней области программы проживают каскадные меню (содержат основные команды для сохранения, загрузки и импорта файлов, копирования и вставки 3D-моделей, вызова подсказок), а также еще две вспомогательные панели инструментов.

Перемещение камеры по сцене производится при помощи курсорных стрелок на клавиатуре. Для поворота камеры на определенный угол необходимо передвинуть мышь влево или вправо с зажатой правой кнопкой. Масштабируется изображение колесиком мышки.

Трехмерные миры

Создание новой карты для UT 3 проходит по следующей схеме: на основе встроенных в редактор геометрических фигур (шаблонов) делается простейшая комната, затем она покрывается текстурами, и только после этого на уровень добавляются оружие, персонажи, транспорт, строения и прочие элементы.

Интерфейс редактора Unreal Editor.

Чтобы сформировать каркас будущего уровня, на панели в левой части редактора перейдите в свиток шаблонов (второй сверху), содержащий различные объекты-заготовки, и щелкните левой клавишей мышки по кнопке с изображением нужного геометрического тела, например цилиндра (Cylinder). Вы увидите, что базовый объект (куб) будет заменен выбранным вами каркасом.

Теперь необходимо изменить местоположение шаблона на сцене. Выделите его в одном из окон 2D-вида, зажмите клавишу Ctrl на клавиатуре и передвиньте мышь с зажатой левой кнопкой. Чтобы повернуть фигуру на определенный угол, не отпуская Ctrl, ухватитесь за любую часть конструкции и переместите мышь с зажатой правой кнопкой. В редактор встроена функция масштабирования 3D-объектов, то есть можно делать крохотные дома или огромных персонажей. Для изменения размера любого выбранного элемента кликните по пункту меню Edit/Scale, перейдите в одно из проекционных окон, наведите курсор на нужную координатную ось (она красного цвета) и переместите мышь с зажатой левой кнопкой на новое место.

С трехмерными формами удобнее всего работать прямо в окне перспективы. Выберите пункт меню Edit/Translate для активации режима перемещения каркасов. Далее, для перемещения объектов по оси абсцисс (X) используйте комбинацию клавиш Ctrl + LMB (LMB — левая кнопка мышки). Дабы передвинуть каркас по оси ординат (Y), зажмите клавишу Ctrl, уцепитесь за произвольный элемент конструкции правой клавишей мышки и, не отпуская ее, перетащите манипулятор на новое место. Изменение высоты (Z-координата) осуществляется с помощью комбинации клавиш Ctrl + LMB + RMB. Поворот объектов в окне 3D-вида производится аналогичным образом, единственное отличие состоит в том, что каркасы поворачиваются в режиме Use the Rotation Widget (для его активации необходимо кликнуть по кнопке со схематичным изображением стрелки на панели инструментов в верхней части редактора).

Примитивней некуда

Окно браузера игровых ресурсов.

Переходим к изменению формы примитивов. Выделите заготовку уровня на одном из видов. На панели в левой части приложения щелкните по кнопке Geometry Mode с изображением каркаса куба (вторая по счету, располагается напротив компонента Camera Mode). Вы увидите, что на форме программы появится панелька Geometry Tools, которая содержит ряд кнопок для активации режимов выделения моделей. Всего в Unreal Editor четыре режима редактирования шаблонов. Object нацелен на изменение формы объекта в целом. Poly позволяет работать с отдельно взятыми полигонами. Edge используется для модифицирования ребер каркаса. Ну а Vertex пригодится для редактирования вершин.

Рассмотрим действие инструмента Vertex из поля Selection Mode более подробно. Выделите каркас в любом окне проекции. Затем на панели Geometry Tools найдите область Selection Mode и кликните по кнопке Vertex с изображением трех точек красного цвета (последняя по списку). Дважды щелкните левой кнопкой мышки по произвольной вершинке элемента — появится индикатор перемещения. Чтобы передвинуть вершину по одной из координатных осей (X, Y или Z), наведите курсор на нужную ось, зажмите клавишу Ctrl и переместите мышь с зажатой левой кнопкой на новое место. Для выделения двух и более вершинок каркаса зажмите клавишу Ctrl и поочередно выделите нужные точки объекта.

Читать еще:  Фото дня: пара галактик исполняет вальс

Теперь можно преобразовать полученную 3D-форму в игровой уровень: выделите заготовку, на панели в левой части редактора перейдите в свиток CSG-компонентов и щелкните по кнопке CSG: Subtract. Если вы все сделали правильно, то увидите, что ранее созданный каркас вывернется наизнанку и превратится в просторный игровой зал. При необходимости вы можете добавить на карту еще несколько неподвижных объектов (игровых комнат, элементов интерьера, архитектурных сооружений). Для этого на панели в левой части программы нажмите кнопку CSG: Add, на панели шаблонов щелкните левой клавишей мышки по тому примитиву, который хотите добавить к уже созданному уровню.

Текстурирование

Каркас уровня готов, самое время покрыть его текстурами. Щелкните по кнопке CSG: Add и выделите те стороны конструкции, на которые хотите нанести текстуры. Для выделения нескольких плоскостей объекта зажмите клавишу Ctrl и поочередно выберите нужные полигоны.

Вызовите браузер материалов через меню View/Browser Windows/Generic. В открывшемся окне перейдите на закладку Generic, в поле под комментарием Show All Resource Types поставьте флажки напротив пунктов Texture, Material и Material Instant Constant — подключатся все главные библиотеки текстур. Выберите из списка Packages любую из них и в выпадающем меню выберите пункт Fully Load (полная загрузка). В поле напротив появится список материалов, которые входят в состав набора. Чтобы присвоить любой материал выделенным полигонам объекта, достаточно один раз щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Но это еще не все. Необходимо отредактировать развертку текстуры, только в этом случае она будет смотреться красиво. На панели инструментов в левой части редактора щелкните по кнопке Texture Alignment Mode, выполните команду Edit/Translate и выделите любой уже затекстурированный полигон. Наведите курсор на нужную ось (X или Y) и передвиньте мышь с зажатой левой клавишей на новое место. Поворот и масштабирование текстуры производится аналогичным образом, единственное отличие состоит в том, что вместо модуля Translate придется активировать опцию Rotate (Edit/Rotate) или Scale (Edit/Scale) соответственно.

Игровые объекты

Чтобы завершить создание уровня, необходимо добавить на карту стартовую позицию игрока, а также несколько источников света. Если вы забудете добавить эти элементы, то не сможете скомпилировать карту — редактор выдаст ошибку.

Учимся добавлять на карту стандартные игровые объекты.

Щелкните правой кнопкой мышки по любому полигону на полу уровня и в контекстном меню выберите пункт Add Actor/Add PlayerStart, появится плоский объект необычной формы — это и есть стартовая позиция для игрока. Изменить его положение можно точно так же, как и положение любого другого элемента на карте.

Источник света добавляется на уровень следующим образом. Снова выделите любой полигон, в выпадающем меню выберите пункт Add Actor/Add Light (Point). Для изменения свойств «лампы» кликните по ней правой кнопкой мышки, в контекстном меню выберите пункт PointLight (Properties) и измените значения нужных параметров в свитке Light окна PointLight_0 Properties. Вы можете отредактировать яркость источника света (характеристика Brightness), цвет «лампочки» (настройка LightColor), радиус (опция Radius) и некоторые другие атрибуты.

Осталось совсем немного. Добавьте на карту модели транспортных средств, оружие, аптечки, боеприпасы и различные украшательства. Для этого кликните по меню View/Browser Windows/Generic. В появившемся окне выберите из списка игровых ресурсов элемент Static Mesh (напротив данного комментария необходимо поставить флажок), щелкните правой клавишей мышки по наименованию любой группы и в выпадающем меню выберите пункт Fully Load. В поле напротив выберите приглянувшуюся модель, перейдите в одно из окон обзора, щелкните по произвольному месту на уровне правой клавишей мыши и в контекстном меню выберите пункт Add Actor/Add Static Mesh: [Название выбранного вами каркаса] — моделька появится на карте.

По окончании строительных работ кликните по кнопочке Build/Build All, уровень скомпилируется. Протестировать свежеиспеченную карту можно прямо из редактора — команда Build/Play Level.

Изложенного в статье вполне достаточно для создания незамысловатого мультиплеерного уровня. Однако, чтобы поиграть с ботами, нам с вами еще предстоит освоить скриптописание под UT 3, научиться расставлять по карте вейпойнты и триггеры. Этим мы займемся в следующий раз в рамках видеоурока на нашем DVD.

Unreal Tournament 3

  • Издатель: Midway Games/Новый Диск
  • Разработчик: Epic Games
  • Год выхода: 2007
  • Категория:Шутеры / Экшен / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита

Предлагаем вашему вниманию третью часть культовой серии всем известных шутеров, являющихся классикой жанра. Итак, советуем скачать Unreal Tournament 3 через торрент. Игра продолжает все традиции, которые так культивировались в предыдущих частях, и поэтому на первый взгляд может показаться несколько старомодной. Здесь нет классов, перков, здесь не выдаются медали, какие-то награды за достижения. Зато здесь множество самых разных режимов, неповторимых в своем воспроизведении.

Режимы игры

Это самые популярные режимы игры — Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Warfare, а также абсолютно новый режим Vehicle CTF. Есть режим, который соединяет в себе жанры RTS с FPS. Здесь перед командой игроков ставятся вполне конкретные цели, например, выкрасть важные бумаги с планами противника или уничтожить стратегически важный мост. Другой команде в свою очередь даются прямо противоположные задания, то есть сохранить и защитить мост и перепрятать в надежное место важные бумаги. Вообще, многопользовательская составляющая является основной в этом проекте, но тут есть и вполне достойный одиночный режим. Так что если не знаете, чем занять свое свободное время, очень рекомендуем Unreal Tournament 3 скачать через торрент и вволю пострелять.

Игровой процесс

Кстати, тут у вас будет возможность не только пострелять, но и сойтись с противником в ближнем бою, проявив все свое мастерство в боевых искусствах. Для сражений в игре предлагается великое множество всяческого оружия: ракетницы, винтовки, мины, автоматы, дробовики, а также такое более экзотическое оружие, как фотонная или биопушка, отбойный молоток и прочее. Не бойтесь всем этим пользоваться, эффект будет потрясающим. Кроме того, для достижения победы вы можете использовать старые добрые анти-гравитационные ботинки или притвориться мертвым, как, впрочем, и в предыдущих частях серии. Это не трусость, это маленькая хитрость, которая может сыграть решающую роль в сражении. Теперь у вас будет больше возможностей для ближнего боя и самостоятельных атак, тогда как в прошлых играх акцент ставился на сражения на дальних расстояниях. Огромные карты и фантастические боевые арены в игре производят поистине очень сильное впечатление. Много еще чего разного и непременно интересного вы встретите, если захотите все же незамедлительно Unreal Tournament 3 скачать торрент с нашего ресурса.

Читать еще:  Сосать не пересосать: выбираем пылесос. Часть первая: классика

Особенности Unreal Tournament 3

Теперь поговорим об основных особенностях этой игры:

  • Современный движок Unreal Engine 3. Благодаря ему, игра приобрела максимально приближенную к реальности графику, и совершенно честную и настоящую физику, так что полное погружение в почти что реальный мир игры вам гарантировано.
  • Глобальные сетевые сражения. В игре имеется режим совместной кампании для прохождения несколькими игроками в сети, при этом эпические битвы будут смотреться еще более зрелищно и ярко.
  • Специальные инструменты для создания собственных карт. Да, если вы уже прошли все карты, изначально предложенные в игре, то у вас есть возможность сыграть на тех, что предлагают другие пользователи. А можете и сами принять деятельное участие в создании своих собственных уникальных карт для личного прохождения и для предложения другим игрокам.
  • Чистая классика. Здесь вы встретите все режимы, присущие именно этому жанру игр: deathmatch, дуэль, CTF и видоизмененный Onslaught, когда оружие нельзя перезарядить, зато можно совершать умопомрачительные прыжки и бегать со сверхчеловеческой скоростью.
  • Бессменным разработчиком этой серии прославленных шутеров является студия «Epic Games».

Скриншоты Unreal Tournament 3

Видео к игре Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3 – достойный потомок звездного семейства. Перешедшая по наследству пуленепробиваемая харизма была скрещена с ядреным геймплеем и отменной графикой. Итог получился предсказуемым, но от того не менее аппетитным.

Творение Epic Games подкупает с первых же секунд игры, которые, увы и ах, мы вынуждены провести в обучающем режиме. Красиво, ни больше, ни меньше. Конечно, в мире давно уже грянул тотальный Crysis, который показал всем — как, зачем и почему, но то дела оффлайновые, а в стане сетевых экшенов уже обозначился явный король. Как ни крути, Unreal Engine 3.0 – убедительный аргумент для получения трона. В сравнении с Gears of War разработчики весьма преуспели: унылая цветовая палитра, состоящая в основном из оттенков серого, заметно похорошела и заиграла множеством различных красок. Ждать безумной яркости, которой частенько балуются копеечные аркады, и дизайнерских решений аля «Улица Сезам», разумеется, не приходится – художники Epic имеют вкус и чувство меры. Местные уровни и персонажи щеголяют нестыдной детализацией и четкими текстурами, которые в сочетании с бодрой динамикой и напряженностью процесса оказывают совершенно неприличное воздействие на психику игрока, заставляя, сломя голову, носиться по уровням, дабы еще и еще разок высокохудожественно умертвить какого-нибудь супостата.

Но не красою единой. Графика, как было установлено путем глубоких лабораторных исследований, в сущности лишь одежка, по которой встречают. Для онлайновых шутеров важнейшим ингредиентом успеха и залогом долгих лет жизни был, есть и будет его величество геймплей. Не иначе. Если в любом другом жанре убогую игровую механику можно восполнить, к примеру, увлекательным сюжетом или добротным саундтреком, то здесь такое, увы, невозможно. Либо ты интересен, либо нет. Несмотря на то, что Unreal Tournament 3 весьма консервативен во взглядах и произносит презрительное «фи» при словах «инновация» и «революция», он, безусловно, относится к первой категории. Удивительно, какой бы режим вы не исследовали, а их здесь шесть: deathmatch, teamdeathmatch, дуэль, CTF, CTF на транспорте и Warfare – действию всегда можно привить эпитеты ураганное, насыщенное и далее по списку. Достигается подобный эффект за счет всевозможных приспособлений, вроде гравитационных досок, а-ля «Назад в будущее», или банальных телепортов, внешне удивительно напоминающих своих коллег из Prey. Благодаря им временные затраты на смерть, возрождение и путь к эпицентру событий сокращается до едва различимого минимума.

Лишний раз признаваться в любви к стародавним режимам, вроде deathmatch и CTF, нет никакой необходимости и желания. Все вполне себе стандартно, ничем не примечательно. В первом — бегаем по уровню, оптовыми порциями поедаем броню и уничтожаем все, что подает признаки осмысленной жизни. В его командной вариации, team deathmatch, аннигилируем лишь то, что окрашено во вражеский цвет. CTF, сиречь Capture the flag, практически полностью описывается собственным названием. Нестандартные решения, к великому сожалению, не про UT3 – вы же не будете транспортные заезды за флагом всерьез считать таковыми? Дефицит живительного креатива частично компенсируется режимом Warfare. Захват опорных точек, будь то энергетические центры или нечто иное, как в сотне подобных проектов, сам по себе не представляет ничего выдающегося, но обставлено это дело по высшему разряду. Существуют ваша база и база противника: так называемые ядра, полное уничтожение которых – первоочередная задача любого бойца. Но добраться до заветной цели можно, лишь подчиняя себе контрольные пункты, щедро разбросанные по карте. Порядок строго определен: захватываете соседние с ядром центры, открывается доступ к более дальним, те в свою очередь, позволяют добраться до других, а там уже и до вражеской базы рукой подать. Загонять под свою могучую пяту 100% опорных точек не обязательно, достаточно выстроить цепочку до супостатского чрева и разбомбить его. Но тут стоить помнить о двух важных обстоятельствах: враги не лыком шиты и с радостью перехватывают контрольные пункты, благодаря чему ваши интервентские планы могут вмиг накрыться медным тазом, а отчаянная атака перетечь в глухую оборону; и главном – порабощенные центры исправно поставляют разномастные бонусы, делая вашу победу более легкой и приятной. К примеру, рядом с ними постоянно материализуется боевой транспорт в высоком ассортименте, а значит – возрастает интенсивность и эффективность ваших нападок. Впрочем, супостаты, проделав ту же нехитрую последовательность действий, получают в свои руки абсолютно те же бонусы, что способно изрядно подпортить нервы.

Не слишком плодовитое, но невероятно ценное древо игровых режимов удачно дополняется множеством деталей, нюансов и других простых радостей жизни, делающих его практически декоративным. Взять, к примеру, арсенал – всего десять стволов, не выделяющихся никакими принципиальными решениями. Тем не менее, каждый представитель семейства, как минимум, обладает основным и альтернативным режимом стрельбы. Кроме того, дабы разнообразить процесс, разработчики заботливо научили пушки умным финтам. К примеру, винтовка, и так весьма приятная в обращении, умеет ремонтировать технику и энергетические пункты в счет своего боезаряда. Перечислять сонм особенностей не имеет большого смысла – разработчики позаботились о своих пользователях, вынеся игровые советы на экран загрузки.

Транспорт – еще одно «за», отправляющееся в актив UT3. Его здесь много, он здесь разнообразный, и вообще — это один большой-пребольшой плюс. С детства мечтали стать пилотом футуристического истребителя? Пожалуйста. Не дает покоя жажда разрушений? К вашим услугам танк, хотя нет, танк – это как-то несерьезно, берите могучий треножник Darkwalker и сейте смятение в рядах соперников. Слишком громоздко и неповоротливо? Свои услуги предоставят сразу несколько вариаций юрких и, к сожалению, хрупких транспортных средств. Способов передвижения и аннигиляции противников – масса, главное включить фантазию, а за игрой дело не станет. Верхом исполнительского мастерства с легкостью можно назвать диверсанта-невидимку Nightshade, способного помимо банальной стрельбы из ниоткуда, закладывать целых четыре вида мин. Впрочем, одним наличием техники сыт не будешь – для оной надобно пространство, размах. Благо в Unreal Tournament 3 есть, где развернуться.

Читать еще:  Работа с 3D-видео в CyberLink PowerDirector 10

Уровни – одно из важнейших, если не важнейшее достоинство игры. Да, многие позаимствованы из предыдущих частей сериала, да, некоторые скажут — это чистейшее проявление лени. Но к чему? Ведь они, уровни, хороши до невозможности. Где нужно, есть масштаб, эпичность, в гости к ним частенько заглядывает ветер оригинальности, а сногсшибательный дизайн – уже почти стал синонимом UT3. Да и в исполнении Unreal Engine 3.0 все сверкает и лоснится. Потрясающее зрелище. Комментарии излишни.

А ведь это еще далеко не все. А ведь здесь еще есть и ховерборд, и сапоги-прыгуны, и кнопка F… Многое, в общем, есть. Фактически, у Unreal Tournament 3 нет слабых сторон. Он динамичен, он красочен, он весел. Единственный минус в том, что Unreal Tournament – слишком хорошая серия. А слишком хорошие серии исправно приносят прибыль, что практически исключает рискованные изменения в геймплее – руководство не любит неожиданностей, порой, имеющих свойство больно бить по кассовым сборам. Поэтому и получается, что многое из представленного в игре мы в том или ином виде наблюдали в её предшественниках, а сама она стала лишь неспешной эволюцией франчайза. Логично. Как логично и то, что оценка великолепного сетевого шутера лишь 4,4, хотя вполне могла бы устремиться к пяти, будь он чуточку смелее во взглядах.

Тем не менее, Unreal Tournament 3 стал настоящим подарком не только для любителей жанра, но и всех ценителей хороших игр. В нем собраны все ингредиенты успеха, присущие редким проектам. Главное, есть глубина, создаваемая незначительными деталями. Что сказать? Вива ля Epic!

Плюсы: динамичный и разнообразный геймплей; большое количество маленьких нюансов; высокий ассортимент техники и транспорта; роскошный дизайн уровней; качественная графика, в исполнении Unreal Engine 3.0.
Минусы: чрезмерный консерватизм во взглядах.

Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3 продолжает культовую серию мультиплеерных шутеров. В новой части игры вас ждет богатый набор игровых режимов, модернизированный арсенал оружия и транспортных средств, редактор, дающий возможность создавать свои уникальные уровни и карты, и многое другое. Кроме того, вас ждут уже полюбившиеся режимы игры: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Warfare и абсолютно новый режим Vehicle CTF, а также полноценная одиночная кампания.

Графической основой Unreal Tournament 3 стал новый движок Unreal Engine 3, поднимающий графику и физику на новый уровень, и обеспечивающий вам полное погружение в мир Unreal.

  • ОС: Windows XP (SP2)/Vista
  • Процессор: Pentium 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon XP
  • Память: 512 Мб для XP, 1 Гб для Vista
  • Видео: 3D-видеоадаптер с памятью 128 Мб, совместимый с DirectX 9.0с
  • DirectX 9.0с
  • HDD: 8 Гб

На этой странице представлена общая информация по игре Unreal Tournament 3. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Unreal Tournament 3 без регистрации или бесплатно скачать Unreal Tournament 3 на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Unreal Tournament 3 вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Unreal Tournament 3, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Unreal Tournament 3 на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Unreal Tournament 3 можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Unreal Tournament 3, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Unreal Tournament 3 бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Unreal Tournament 3, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Unreal Tournament 3 на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Unreal Tournament 3 и связанную с ними информацию.

Unreal Tournament 3 (2007) русская версия

Известнейший сетевой шутер, заработавший признательность и обошедший множество конкурентов, вновь радует игроманов культовым продолжением, разработчиком которого является компания Epic Games. На этот раз игра Unreal Tournament 3 содержит в себе многопользовательские режимы Deathmatch, Onslaught и Capture the Flag. Теперь игрокам окажется под силу противостоять противникам, путем похищения их схем передвижения и плана, или коллективно уничтожить мост, по которому собирались передвигаться враги. Скачайте игру Unreal Tournament 3 с торрента и сами оцените все нововведения, которые присущи данной версии.

Внимание! Если вдруг после установки игра на английском языке, идем в Мои документы/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Config/UTEngine.ini ,ищем строку LANGUAGE=INT и меняем её на LANGUAGE=RUS

  • Год выхода: 2007
  • Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
  • Разработчик: Epic Games
  • Издатель: Midway Games/Новый Диск
  • Платформа: РС
  • Тип издания: RePack
  • Язык интерфейса: Русский
  • Язык озвучки: Русский
  • Таблетка: Не требуется
  1. Работает на: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
  2. Процессор: Pentium 4 @ 2 ГГц
  3. Оперативной памяти: 512 Мб
  4. Свободного места на жестком диске: 7.5 Гб
  5. Видеокарта: nVidia 6200 / Radeon 9600
  6. Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  7. Версия DirectX: 9.0c
  1. Работает на: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
  2. Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 ГГц / Athlon X2 Equivalent
  3. Оперативной памяти: 1 Гб
  4. Свободного места на жестком диске: 7.5 Гб
  5. Видеокарта: nVidia 7800 / ATI X1300
  6. Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  7. Версия DirectX: 9.0c
  • За основу взата лицензия от Midway/Новый диск
  • Ничего не вырезано/ Не перекодировано
  • Вшит Titan Pack
  • Игра пропатчена до версии 2.1
  • Рабочий мультиплеер!
  • Автор репака GOP-NIK

Как играть в мультиплеер:

  1. Зарегистрировать свою учетную запись через саму игру
  2. Настроить все параметры интернета
  3. Нажимаем «поиск» и заходим на любой сервер!
  • Игра базируется на современном и передовом для того времени движке Unreal Engine 3, который обеспечивает отличное качество графической составляющей и достаточно реалистичный уровень физического поведения соперников, оружия и боевой техники.
  • Вниманию игроков представлено широкое разнообразие карт.
  • Режимы игры хорошо известны игрокам по предыдущим частям серии: от «команда против команды» и «каждый за себя» до «захват флага» и «удержание объектов».
  • Широкий ассортимент футуристического оружия, особые способности и большое количество наземной и воздушной боевой техники – каждый игрок сможет выбрать то, что ему по душе, и вступить в смертельную схватку.

Видео обзор игры Unreal Tournament 3 (2007):

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector