0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Anthem могут появиться романтические отношения

Содержание

Anthem — в игре все же могут появиться любовные линии

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Превосходит Spider-Man и God of War: SuperData сообщила о рекордных цифровых продажах Final Fantasy VII Remake

    ADATA и XPG рассказали о разгоне памяти D60G и D50 до 5000МГц на материнской плате MSI Z490

    4 27.05.2020 13:10 от PITOS

    Утечка: Стала известна полная июньская линейка бесплатных игр для подписчиков PS Plus

    Больше классики на новый лад: Авторы Streets of Rage 4 работают над тремя похожими проектами

    8 27.05.2020 13:05 от r800

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    The Last of Us Part II

    Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Epic Games Store VS Steam VS остальные

    На этой неделе компания BioWare поделилась множеством свежей информации касательно своего нового кооперативного ролевого экшена Anthem. Было объявлено, что в игре не будет NPC, с которыми можно завести романтические отношения. Данный факт расстроил многих поклонников студии, но, похоже, это ещё не окончательное решение разработчиков.

    В разговоре с журналистами портал GamesBeat на E3 2018 генеральный директор BioWare Кейси Хадсон подчеркнул, что студия прислушивается к отзывам игроков, и если они захотят, чтобы в игре появились романтические отношения с персонажами, то эту возможность в будущем обязательно добавят.

    Хадсон отметил, что поклонники игр студии BioWare, таких как Mass Effect и Dragon Age, ожидают от производителя взрослых сюжетных линий, что и послужило причиной добавления в них романтических линий.

    Разработчики первоначально не планировали добавлять романтические отношения в Anthem, но на самом деле им бы хотелось ввести данную возможность.

    Хадсон вспомнил Гарруса из первого Mass Effect, завести отношения с которым игроки могли уже в сиквеле, потому что изначально авторы сомневались в том, понравится ли аудитории данный персонаж.

    Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

    Спектакль окончен: финал «Холостяка» заставил признать – телешоу о любви без Бузовой обречено

    Сегодня завершился очередной сезон телешоу «Холостяк». Зубных дел мастер с говорящей фамилией Антон Криворотов (по легенде с неплохим финансовым багажом) выбрал в невесты Барбару Пино . Вот только ни отношения героя с финалистками, ни результат шоу не вызвал ажиотажа. Вспомните, какой взрыв эмоций был в социальных сетях и СМИ после финала прошлого шестого сезона. Героем тогда был Егор Крид . Звезду такого уровня заманить в шоу непросто – скажете вы. Согласны. Но кажется, что причина не только в выборе героя. Почему нынешний «Холостяк» заставил скучать у экрана? Как же это все произошло: однажды Игорь Николаев нашел на это пять причин. Мы посмотрели телепроект, и нашли свои пять поводов для грусти у телеэкрана.

    Причина 1. «Ты меня уважаешь?» — спросила финалистка Лиза сегодня в эфире у холостяка. И это самая живая часть диалога. Можно было уснуть, слушая все остальное. Скучное, банальное проявление чувств. Не верю! Кажется, что героини устали к 13-й серии. Антон все время их аккуратно гладит, трогает, прижмется и молчит, а потом выдает: «Вот такой экшен я хочу!» В общем, в романтическом телешоу как-то не реалистично прописаны чувства под камерами.

    Причина 2. Все приемы для подогрева интереса уже были – сделанные как бы невзначай признания: «ну как два месяца половозрелый мужчина может без секса», «внезапно» одна из участниц оказалась экс-подругой героя-любовника, выяснилось, а он получил травму на съемках… За ограниченный промежуток времени происходит слишком много событий. Так у зрителя появляются подозрения, что их чувствами и доверием манипулируют.

    Причина 3 . Актриса «Физрука», экс-жена футболиста Кержакова , блогер, экс-супруга топ-менеджера, модель, еще одна модель… Набор участниц провальный для сопереживания массовой аудитории. Где девчонки из соседнего двора (офиса)? Вот эти длинноногие красотки с раскрашенными в яркие краски биографии пришли свататься к Криворотову? Не постеснялись заявить среди невест Милану Тюльпанову , Полину Гренц. Правда была врач, но при ближайшем рассмотрении и она оказалась блогером: «нутрициолог, интегративная медицина, лечит без аптек, запись в директ ». Показательный, кстати, пример: пропиарившись в шоу, дамочка уже «укрепляет народу иммунитет» через интернет.

    Причина 4. На этой неделе в киевском загсе главный герой украинского «Холостяка» женился на победительнице шоу. Герой девятого украинского сезона телеведущий Никита Добрынин выбрал на шоу парикмахера Дашу Квиткову . После телепроекта они год прожили вместе, сделали ремонт в квартире Никиты, подружились с родителями друг друга, и вот зарегистрировали отношения. У нас такого не было! Вот впервые взяли нормального (на первый взгляд) героя – ведь поверить в то, что Воробьев или Крид пришли на шоу за женой было сложно. Казалось бы, стоматолог – вполне себе народный герой. Антон симпатичный молодой мужчина с прекрасной профессией. Но и этот парень оказался «по уши» в шоу-бизнесе. И друзья соответствующие. И вот трек аккурат к развязке шоу (когда рейтинги самые высокие) записал и выпустил. После карантина и концерты обещает.

    Причина 5. Разбавляли этот сезон звездными друзьями Антона. К примеру, была очень популярная актриса Ирина Горбачева и очень популярный актер Павел Деревянко . Однако драйва это не добавило. А знаете, кто дал бы шума этому эфиру? Эксперт или ведущая Ольга Бузова! Она умеет любое шоу о любви сделать самым обсуждаемым. Точ нее только те романтические телешоу о любви в топе-соцсетей, где есть Бузова. О «Плане Б» спорили миллионы ее подписчиков в инстаграме. Несмотря на то, что Бузова уже жила со своим любимым Давидом. А зрители обсуждали: что там у нее на экране с любовью и с Батрутдновым . Так что очевидно одно – Оля спасет любой эфир, а Антон в жизни не женится на Барбаре.

    Читайте также

    Изаура покоряет горные вершины, а с Альваро у нее только дружба

    Как сложились судьбы актеров знаменитого бразильского телесериала «Рабыня Изаура», вышедшего на экраны в 1976 году – почти полвека назад

    Горячие точки, говорящие картины и советские женские тюрьмы: Лучшие сериалы на НТВ, которые стоит посмотреть

    Сегодня в библиотеке канала можно найти комедии, детективы, музыкальные и исторические картины

    Летает на жезле, как Маргарита на метле: Старгерл продолжает дело отца

    Вышел новый сериал «Старгерл» по мотивам комиксов DC

    Если близко комиссар, мы готовим пушку

    «МЯТЕЖ» 2020. Реж. Сергей Пикалов

    У Гордона подозрение коронавирус, на Первом канале его заменила Малышева

    Елена Васильевна сама проведет выпуск шоу «Док-Ток»

    Из звезд сериалов — в звезды Instagram: Как сегодня живет Пуговка из «Папиных дочек»

    Многие были уверены, что Катя Старшова станет актрисой. Но ее жизнь повернулась по-другому

    Слишком громкий смех: Почему сериал «Друзья» мог никогда не выйти на экраны

    Сначала никто даже не знал имен шести ребят, которые просто бездельничали, разговаривали обо всем подряд и сидели в кофейне

    Спектакль окончен: финал «Холостяка» заставил признать – телешоу о любви без Бузовой обречено

    И виноват в этом не только стоматолог Антон Криворотов

    Это новый «Мост»: Тело консула Эстонии в Санкт-Петербурге нашли в компании пластмассовых детей

    Таинственное преступление в сериале расследуют герои Михаила Пореченкова и Ингеборги Дапкунайте — брутальный следователь Максим Казанцев и его эстонская коллега Инга Веермаа

    Я помню все твои трещинки: почему сериал «Нормальные люди» по роману Салли Руни так волнует и восхищает

    В этой истории про молодую ирландскую пару много тонко снятых постельных сцен, но это еще не все ее достоинства

    Смотрим на карантине: Лучшие комедийные сериалы про рабочие отношения

    Комедии про работу, или производственные ситкомы — жанр, который для многих оказался спасением на затянувшемся карантине

    Владимир Маркони: На съемках «Галилео» умоляю дать мне что-нибудь взорвать

    Познавательное шоу возрождают после пятилетнего перерыва с новым ведущим

    Возрастная категория сайта 18+

    В Anthem все же могут появиться любовные линии

    Несмотря на свои прежние заявления, BioWare все-таки может добавить в Anthem романтические линии.

    Об это заявил генеральный директор компании Кейси Хадсон. Он сообщил, что разработчики очень чутко прислушиваются к поклонникам, и если последние захотят виртуальной любви в Anthem, то она действительно может там появиться.

    Кейси заметил, что в играх от BioWare все равно принято ждать чего-то подобного. Он вспомнил случай с Гаррусом, с котором у игроков появилось возможность закрутить роман в Mass Effect 2. Ее добавили только после того, как авторы убедились, что данный персонаж публике очень полюбился.

    Игра выйдет 22 февраля следующего года.

    Новости и статьи по тегам:

    Комментарии:

    А вот этого не знал =/ Что и Гаррус тоже да? =(

    Зачем Diablo-шутеры романы ?)

    Пытался я с Лиарой Т’Сони замутить лесби роман , но не вышло. Пришлось с Кайденом. Во второй части вообще не получалось ни с кем замутить роман — в финале игры как-то с Тейном получилось. В 3й части Лиара была моей

    А вот при игре за мужских персонажей я жахаюсь почти всех NPC моего пола как-то проявляющих излишнее внимание к моей персоне. Вообще боюсь с ними разговаривать. Наверное и персональные квесты пропускаю.

    Даже не вспомню в какой же игре я впервые стал так шарахаться от мужиков. Знаю, что это была игра от BioWare, но не помню какая. Это могла быть Star Wars: Knights of the Old Republic (не знаю было там такое или нет), Jade Empire (кажется она), но точно не Dragon Age: Origins. В последней я пытался замутить с Морриган (кажется не вышло).

    Вообще эти романы в играх — что-то такое странное для меня лет 10 назад было. А сейчас даже играть нет времени. Только новости читаю.

    Даже не вспомню в какой же игре я впервые стал так шарахаться от мужиков. Знаю, что это была игра от BioWare, но не помню какая. Это могла быть Star Wars: Knights of the Old Republic (не знаю было там такое или нет), Jade Empire (кажется она), но точно не Dragon Age: Origins. В последней я пытался замутить с Морриган (кажется не вышло).

    У многих с Dragon Age 2, с Андерсом связана глубокая психологическая травма. ) Возможно, и у тебя тот же случай.

    Не смотрят на значок реплики, по которому жмякают, а потом жалуются на боли ниже спины. )

    Нет. В Dragon Age 2 я не играл. Даже Dragon Age: Origins Awakening не осилил.

    Бывает играешь такой. Со всеми общаешься. Какой-то механик чинит мой корабль или что-то подобное (кузнец/воин/напарник). Нормальный мужик. И тут 20 часов спустя он выдает — “А вот мой муж не полетел со мной. Остался на Марсе/Земле/Титане и т.д. Жив ли он?” А ты — ну ё-моё.

    Вот уж действительно невидаль.

    Даже в чистый шутан Вольфа впихнули романтику, и отношения полов, что тут уж говорить про ролевую игру?

    Пытался я с Лиарой Т’Сони замутить лесби роман, но не вышло. Пришлось с Кайденом.

    Стопэ, ты с Кайденом лесби роман замутил? О_о Черт, какая же глубокая, много гранная игра.

    п.с.: хотя допускаю, что что-то не так понял, но тогда, получается, Биоварам еще есть куда расти.

    В их предыдущей Андромеде был атас с геймплеем, а они оно пис*х и п*пах всё думают

    Персонажи в коопе будут друг с другом будут романы устраивать?

    В их предыдущей Андромеде был атас с геймплеем, а они оно пис*х и п*пах всё думают

    ага «большой атас» доработали боевку МЕ и дали более открытый мир, только у «коридорников» горит

    Как BioWare справляется с отношениями в Anthem

    Игра «Гимн» от BioWare всегда вызывала споры. Эта экшн-ролевая игра в прямом эфире — это отступление от опыта, ориентированного на одиночную игру, который студия стала известна благодаря тому, что Anthem почти гарантированно растрепал несколько перьев по пути. Однако есть одно творческое решение, которое, похоже, вызвало возмущение в сердцах поклонников BioWare превыше всего, и оно окружает решение студии сделать невозможным установление романтических отношений в своем последнем выпуске.

    НА РАДАРЕ: Гимн

    Посетите центр «На радаре», чтобы найти все подробные сведения о гимне.

    Гимн, конечно, не будет первой игрой BioWare, которая будет избегать романтики, но впечатление, что Dragon Age и Mass Effect, оставленные игрокам, трудно поколебать. Обе эти серии позволяют нам переживать значимые моменты и страстные свидания с группой постоянно развивающихся персонажей — немного неприятно думать, что BioWare полностью отбросила этот элемент. Вместо того, чтобы давать нам возможность строить сложные отношения — отношения, которые могут в конечном итоге завершиться романтическими встречами или интимными взаимодействиями — студия вместо этого решила сосредоточиться на том, чтобы мы дружили с жителями форта Тарсис, укрепленного человеческого поселения, где основной состав Гимна скриптовые персонажи содержатся, одновременно позволяя нам строить интимные отношения с нашими коллегами-фрилансерами в открытом мире.

    Ранее ведущий продюсер Anthem Майк Гэмбл прямо заявил Game Informer, что в игре «нет романсов», но вместо этого основное внимание будет уделяться формированию «дружеских отношений» и расширению некоторых тем и систем, которые были представлены еще в массе. Citadel DLC из Effect 3 — это имеет смысл, учитывая, что Anthem был запущен в производство вскоре после выпуска BioWare в 2013 году. С тех пор, однако, генеральный директор BioWare Кейси Хадсон отступил, отметив, что возможность сформировать особые отношения с персонажами может быть «в картах на будущее».

    Итак, в чем здесь дело? Мы вернули вопрос в BioWare, поговорив с исполнительным продюсером Anthem и Dragon Age 4 Марком Даррой о птицах и пчелах и о том, почему последняя вселенная BioWare, по-видимому, лишена их — по крайней мере, для запуска.

    Внутри Гимна (платонические) отношения

    Во-первых, Дарра установила связь и взаимодействие — все еще ключевая тема для BioWare, и она будет жить в Anthem. «Это очень важно для выстраивания отношений через ваше взаимодействие с ними», — говорит нам Дарра, когда мы начинаем обсуждать, как будут работать дружба с NPC, расположенными в Форт-Тарсис. «Так что это не роман, который мы имели в предыдущих играх. Это больше о том, чтобы исследовать их истории, исследовать их потребности и проблемы — помогать и направлять их через различные [эмоциональные] фазы и углублять ваши отношения с ними посредством этих взаимодействий».

    В прошлом BioWare указывал на то, что Anthem играет роль RPG в постоянно развивающемся, постоянно онлайн-мире, в качестве одной из ключевых причин, по которой студия избежала того, чтобы позволить вам в этот раз оказаться в постели с любым из NPC, но в нашей беседе с Даррой мы понимаем, что в этом есть нечто большее.

    «Это больше об изучении их историй, изучении их потребностей и проблем»

    Марк Дарра, ведущий продюсер

    Гимн — все еще игра BioWare. В том смысле, что сильные персонажи и рассказывание историй лежат в основе всего действия — просто не обязательно таким образом, чтобы вы могли использовать его для регистрации, особенно если Mass Effect и Dragon Age — ваши пробные камни для студии. «Если вы готовы принять участие в социальном опыте [Гимна], это действительно то, откуда приходит много историй», продолжает Дарра. «Это рассказывание историй таким способом, которого мы традиционно не делали … но это рассказывание историй людьми, с которыми вы играете — так что это вытекает из того опыта, который у вас есть».

    Играя в гимн, вы будете писать свои собственные истории. Это идея, во всяком случае. Когда вы вспоминаете о своих приключениях в реальном мире с друзьями, они будут вашими, а ваши — вашими; BioWare используется для того, чтобы игроки рассказывали определенные моменты о конкретных персонажах, которые когда-то писали ее авторы, и теперь она хочет, чтобы вы были в центре опыта повествования. Возможно, именно поэтому больше внимания уделяется дружбе между вами и персонажами NPC, которые живут в Форт-Тарсисе — это отражает то, как BioWare хочет, чтобы вы взаимодействовали с игровым миром и другими игроками, населяющими его.

    Конечно, это не означает, что решения, которые вы принимаете в авторской истории Anthem, не окажут никакого влияния, что ваши действия не будут иметь последствий. На самом деле, существует строгое правило «не возвращайся» для многих вариантов разговора, которые ты сделаешь в Гимне, — смеется Дарра.

    Форт Тарсис призван стать постоянно развивающимся пространством для авторских историй, которые могут меняться так же постоянно и реагировать, как и мир за пределами его защитных стен. На более низком уровне вы можете услышать, как неигровые персонажи реагируют на эстетические изменения в форте Тарсис, или комментировать состояние мира после сюжетных миссий; Персонажи, с которыми вы дружите, могут выдумать историю, чтобы еще больше прояснить историю, в то время как те, кого вы расстроили, полностью изолировали меня от вас. На более высоком уровне персонажи внутри центра могут даже жить или умирать в зависимости от ваших решений, если вы не будете осторожны.

    Для Дарры это было все о создании пространства, которое кажется подлинным в его представлении — если пространство чувствует подлинный, предлагает он, тогда вы будете лучше подготовлены к установлению отношений на более человеческом уровне с людьми, населяющими его. «Мы хотим, чтобы это казалось подлинным, а не реальным. Не реально, потому что это не реально … — смеется он. «Так что это действительно зависит от того, с кем вы разговариваете. В [Форт Тарсис] есть несколько душераздирающих разговоров, если вы ищете их. Они управляют всем гамбитом между, вы знаете, «эта женщина хочет открыть пекарню» для «этой женщины думает, что вы ее мертвый сын» … да ».

    «Базовая игра должна была иметь свой собственный тон», — продолжает Дарра, полагая, что канату нужно идти между авторскими взаимодействиями, которые могут переключаться между юмористическим и тяжелым. «В конце концов, Anthem — это научная фантазия — у него более светлый тон, поэтому мы стараемся держаться подальше от супер темных вещей, за исключением случаев, когда мы просто хотим акцентировать точку, а не что-то вроде Dragon Age, которая больше склоняется к юмору виселицы. Это означает, что серьезные вещи более распространены, когда они появляются ».

    Можете ли вы заблокировать себя из контента Форт-Тарсис?

    Как и в жизни, дружба не обязательна в гимне. Взаимодействие с NPC — это то, что вы можете делать по своему усмотрению, хотя некоторые персонажи будут привязаны к таинственным фракциям, которые будут существовать в форте Тарсис — Стражам, Арканистам и Фрилансерам. Именно эти три ключевые фракции — наряду с, как мы полагаем, Корвусом и Сайферсом — где большая часть основных разговоров и дружеских отношений будет проходить в Форт-Тарсис.

    Три основные фракции должны стать друзьями или превратиться во врагов. Установив связи с этими группами, вы сможете приобретать новые миссии, контракты для выполнения и даже получать доступ к вызовам репутации; у каждой фракции будет три вызова на старте, и, выполнив их, вы сможете зарабатывать очки, которые затем можно будет использовать для разблокирования крафт-чертежей и вкусностей для конкретной фракции — эти отношения также изменят внешний вид вашего частного, находящегося в инстансе форта Тарсис. по ходу игры.

    Хотя действительно кажется, что подружиться с NPC будет интересной перспективой с точки зрения построения мира, но это мало повлияет на игру с точки зрения разблокировки дополнительного контента с точки зрения игрового процесса. Там не будет никаких видов разблокировки снаряжения или специальных способностей, связанных с вашими дружескими отношениями, поэтому не надейтесь получить новые крутые пистолеты или костюмы, потому что вы сделали кого-то счастливым. По словам Дарры, основное внимание уделяется исключительно «изучению истории [NPC], изучению их проблем и потребностей, оказанию им помощи и руководству ими в разных местах, а также углублению ваших отношений через это взаимодействие». Он подтвердил, что никакой игровой контент не «заблокирован» за какими-либо внутриигровыми разговорами, поэтому игроки не будут чувствовать, что они «пропускают».

    Объяснитель Гимна

    Хотите узнать больше о знаниях, истории и персонажах Anthem? Тогда обязательно прочитайте наш учебник для начинающих

    «Одна вещь, которую мы узнали, это то, что люди не знали, в какой степени они будут упускать, и мы не хотели, чтобы люди чувствовали, что когда они доберутся до форта Тарсис, им придется поговорить со всеми, исчерпать все темы, прежде чем они сделали что-нибудь еще, потому что, если вы действительно не участвуете в этом контенте, это не очень хороший опыт. «

    Это означает, что все, что есть у ключевых NPC в Форт-Тарсисе, всегда будет доступно для вас, вам, возможно, придется немного поработать, чтобы заработать его, в зависимости от того, где лежат ваши пристрастия. Дарра объясняет, что причина этого в том, что «потому что мы попадаем в немного другой жанр, и мы не хотим, чтобы люди чувствовали этот паралич выбора из-за упущения … вы не будете открывать новое оружие из-за разговор, верно? Потому что я думаю, что некоторым игрокам — игрокам, которые раньше не занимались подобным опытом, было бы очень трудно понять и обернуть голову, — говорит нам Дарра, — добавив, что мы хотели позволяют вам делать выбор, который вы хотите сделать, не блокируя вас ».

    Это означает, что через Форт Тарсис проходит основополагающая история, которой так славится BioWare. Это также означает, что вы сможете строить отношения — такие как платоническое разнообразие — и иметь значимые взаимодействия и власть влиять на жителей населенных пунктов, но вы не сможете никого убедить прыгнуть в постель с вами — еще нет, во всяком случае.

    Будут ли у Anthem отношения как DLC?

    Слон в комнате с Кейси Хадсон, ранее признавшей, что игра действительно может добавить отношения на более позднем этапе, был рассмотрен, когда Дарра отбросила идею платного DLC, отметив, что «если мы это сделаем», контент, скорее всего, поступит как бесплатный. DLC. «Ничто структурно не мешает этому», — сказал он.

    «Вы смотрите на что-то вроде Dragon Age Inquisition, где два наших самых популярных романа с вашими агентами, которые никогда не отправляются с вами в миссии, они сидят в Небесном Крепости. Так что, аналогично, если бы мы это сделали, вот что это было бы. Люди, которые будут существовать в форте Тарсис, с которыми вы будете взаимодействовать. «

    Дарра полагает, что эти «новые» отношения с DLC могут работать задним числом, но «если бы мы это сделали, мы бы, вероятно, хотели бы добавить их в отношения, возникающие после окончания основной истории, чтобы они не были заблокированы для других людей». «.

    Anthem выходит 22 февраля на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

    Хотите узнать, как BioWare создала историю для одного игрока в многопользовательской игре? Тогда вы должны дать оВаше интервью с ведущим писателем студии прочитано немедленно.

    Романтика и чувственность в отношениях

    Романтика и чувственность в отношениях

    Женщина на консультации, рассказывая о своей семейной жизни, жалуется на невнимательность мужа к ней: «Я уже забыла, когда он говорил мне комплементы и дарил цветы, а недавно и не вспомнил, что этот день – это день нашей свадьбы». От всего этого плохое настроение, грусть, слезы, чувство одиночества. Это признаки, по которым легко можно определить недостаток романтики в жизни женщины.

    Вряд ли можно представить любовные отношения без романтики. Идеалы романтической любви проникают в наши души буквально с самого детства. Именно женщины обожают романтику в отношениях. Им очень хочется, чтоб ее любимый человек говорил теплые и нежные слова, дарил подарки. Но главное, чтобы на этой стадии отношения не заканчивались, а развивались и переходили более серьезный этап отношений – чувственный. Одни женщины затягивают переход на сексуальную стадию отношений, а другие сразу прыгают туда. Через некоторое время начинаются страдания у одних, так и у других. Долгие романтические ухаживания мужчине могут просто надоесть. Но если в отношениях отсутствует романтика, то они становятся бесцветными и пустыми. Если сравнивать выстраивание отношений со строительством дома, то фундамент и стены – это душевные, любовные отношения, а крыша – это чувственность. Ведь дом начинают строить с фундамента и стен, а только потом крыша. В таком доме удобно и уютно жить. Если нет крыши или она «худая», то в таком доме плохо живется. Но если начать с крыши, то потом под эту крышу надо достраивать стены и фундамент. Не каждому это под силу. Но почему для одних в первую очередь важны романтические, душевные отношения, а для других чувственные? Давайте разбираться.

    В развитии ребенка есть определенная очередность этапов взросления, каждый со своими задачами. Если задача не была выполнена, она остается и когда он будет взрослым, и проявится, являясь источником многих проблем. Так ребенок в возрасте 3 – 6 лет начинает осознавать свою принадлежность к определенному полу и различные аспекты ролевого поведения в семье, между полами. В это время он развивает способность переживать любовь и чувственность. Он должен научится балансу любви и чувственности сначала и в основном с родителем противоположного пола, потом с другими взрослыми, и, в конце концов, с ровесниками. Через реакции родителей на свои любовные чувства и чувственность ребенок понимает, какие из его чувств принимаемы, а какие – нет. Некоторые наши чувства и действия оказываются с детства маркированными как «мои» с приставкой «хорошие» или «плохие», другие – как «не мои», соответственно, «хорошие» или «плохие». При этом ребенок может отождествлять себя, как с принимаемыми, так и с не принимаемыми качествами. Если в семье любовные чувства позволены, а чувственность осуждается, или наоборот, ребенок может начать подавлять в себе соответствующий полюс. Это приводит к тому, что у него не возникнет баланса между любовью и чувственностью, т.е. основная задача данного периода не решена. Позже это приведет к проблемам во взрослом возрасте, когда на сознательном уровне человек придерживается только одной позиции – романтической или чувственной, а подавленную часть будет выражать бессознательно. Давайте более подробно остановимся на каждой из позиций.

    Для женщин очень часто характерна романтическая позиция, и в этом случае вы будете слышать: однажды придет мой принц; однажды я найду человека и отдам ему сердце; я люблю его, а ему нужен один секс; если мы любим друг друга, то все будет хорошо. От человека с чувственной позицией вы услышите совсем другое: любовь – это чувственная потребность; секс заставляет вращаться мир; перемены партнеров необходимы; я всегда могу найти себе другого.

    При романтической установке человек отождествляет себя с любовью и подавляют свою чувственность, и тогда он не проявляет инициативы в общении, но в романтическом стиле будет подыгрывают другим. Он посылает душевную энергию партнеру, и делается это осознанно, но одновременно посылается и чувственная энергия, но неосознанно, через флирт. Человек с чувственной установкой ощущает это, его притягивает романтика другого.

    При чувственной установке человек отождествляет себя с чувственностью и подавляет романтические чувства и имеет тенденцию сексуализировать отношения, активен в установлении чувственного общения, может иметь беспорядочные сексуальные связи. Он посылает чувственную энергию осознанно, а неосознанно душевную энергию. Человек с романтической установкой это чувствует, и это притягивает его. Они вступают в отношения, но стремятся к разному. Человек с романтической установкой хочет душевности, романтики и пытается отложить чувственные отношения. Человек с чувственной позицией считает, что надо начинать с секса. Они как бы танцуют вокруг друг друга. Разрешить это не так-то просто.

    Как вы теперь понимаете, что у моей пациентки, о которой я рассказывала, ярко выражена романтическая составляющая и вытесняется чувственная сторона отношений. Что можно ей посоветовать:

    1. осознать свои иллюзии, понять, что она очень романтизирует отношения;
    2. находить пути объединения мечты и реальности вместо отказа от одного или другого;
    3. осознать романтические сигналы флирта и их влияние на отношения с другими людьми;
    4. принимать свою чувственность, и самой решать, как действовать в соответствии с любовью или чувственностью;
    5. осознать свои границы в чувственности;
    6. разобраться с тенденцией строить реальные или воображаемые треугольники в отношениях, с пониманием семейных отношений, роли каждого в семье.

    Человек с чувственной установкой редко обращается к психологу, но им просто необходимо:

    1. осознать, что у него есть и любовные чувства;
    2. осознать чувственные сигнала флирта их влияние на отношения;
    3. учиться отношениям без сексуализации;
    4. учиться принимать в отношениях свою любовь к другому помимо своей чувственности и понять, что это его выбор и ответственность действовать в соответствии со своими чувствами;
    5. разобраться с тенденцией строить треугольники в отношениях, с пониманием семейных отношений, роли каждого в семье.

    Здоровая установка предполагает баланс между любовью и чувственностью. Чтобы быть счастливым в отношениях необходимо чувствовать то и другое и действовать, исходя из этих чувств, с соответствующей вниманием и заботой о другом человеке.

    Anthem: 15 новых фактов, о которых вам стоит знать

    От Anthem зависит очень много. Настолько много, что это даже немного несправедливо. Если говорить о EA, то восприятие компании обществом никогда не было на таком низком уровне, как сейчас. Это связано с катастрофическим 2017 годом, который после ряда неудачных решений вовлек компанию в череду кошмарных проектов.

    Что же касается BoiWare, то у этой когда-то великой канадской студии прошлый год также был очень плохим, благодаря Mass Effect Andromeda, которая оказалась ужасной и не оправдавшей высокие ожидания. Для обеих компаний Anthem гораздо важнее, чем она могла бы быть при нормальных обстоятельствах.

    Поэтому EA недавно представила Anthem на E3, а в последние дни появилось очень много новой и интересной информации об игре, как хорошей, так и…не очень. В данной статье мы собираемся взглянуть на пятнадцать самых значительных и важных новых вещей, которые мы в последние дни узнали о предстоящей Anthem.

    Не «ММО»

    С самого начала Кейси Хадсон из BioWare был непреклонен и дал понять, что Anthem – это не совсем MMO. В этом отношении игра очень похожа на Destiny и The Division, в том смысле, что мы играем в том же мире, что и каждый игрок, но он не будет переполнен командным опытом. В течение некоторого времени у нас были определенные представления на этот счет, но на этот раз BioWare дала чёткую информацию о том, чем является игра.

    Можно играть в одиночку

    Хотя игра и ориентирована на онлайн, в Anthem, также как в Destiny и The Division, можно будет играть соло. Игра больше предназначена для команды с идеальным количеством игроков в группе (равным четырем), но, если вы захотите, то сможете выполнить каждую миссию в Anthem самостоятельно. Конечно, игра и ее миссии разработаны и структурированы так, чтобы вы могли играть в компании других игроков, так что в одиночку вам может быть сложнее, но если вы хотите сделать все сами, то это вполне возможно.

    Вам понадобится интернет

    Тем не менее, Anthem – это игра, которая потребует подключения к интернету, если вы захотите поиграть в нее. Даже если вы будете играть соло, вы не сможете сделать это офлайн. Понятно, что большое количество людей может быть не в восторге от этого (многие уже высказали своё недовольство), но, в конечном счете, не удивительно, что игра требует постоянного онлайн-соединения. В конце концов, это игра с общим миром, поэтому неудивительно, что к ней нельзя получить доступ без подключения к интернету.

    Развитие сюжета

    Несмотря на два впечатляющих показа на последних двух E3, Anthem все еще подвергается критике многих людей, поскольку кажется, что игра будет уходить от долгого сюжетного наследия BoiWare по разработке однопользовательских сюжетных игр. Тем не менее, хотя Anthem отличается от прошлых усилий BioWare в том смысле, что она не является игрой для одного, студия приложила все усилия и дала понять, что игра по-прежнему будет наполнена развивающимся сюжетом.

    Нам сказали, что мы сможем ожидать богатый, красивый мир, наполненный интересными и увлекательными историями. Это то, что игры с общим миром всегда с трудом могли реализовать, так что мы относимся к этим заявлениям с осторожностью.

    Зоны для одного игрока

    Как вы могли себе представить, Anthem в некоторых местах довольно существенно отличается от Destiny и The Division. Хотя это игра с общим миром, ориентированным на онлайн, как мы говорили, она все же держится на истории. Это значит, что некоторые зоны в игре будут только для одиночного игрока.

    Чтобы быть более точным, есть локации-хаб, которые игроки будут исследовать самостоятельно, разговаривая с NPC, развивая историю и получая новые квесты. Когда вы выйдете из этой зоны, чтобы выполнить квесты, вы окажетесь в открытом мире.

    Место действия и история

    Мы много говорили о сюжете игры и ее фокусе на рассказывании истории, но какой же будет эта история? Что ж, предыстория игрового мира, взятая за основу повествования, звучит довольно интересно. Место действия Anthem развивается в мире, который, проще говоря, не завершен, – надеюсь, игра не будет такой.

    Во вселенной Anthem Боги намеревались создать мир за девять дней, но по некоторым причинам (которые, как мы полагаем, пояснит игра) они исчезли на полпути, оставив мир в хаотичном, незаконченном состоянии. Вот почему это такое суровое и дикое место. Единственное, что они оставили – нечто известное, как «Гимн Творения» – инструмент, который они использовали для самовыражения.

    Сюжет

    Именно на фоне всего этого и развивается история Anthem. Мы играем за фрилансеров – людей, которые берут работу у других, чтобы отправиться в мир, найти там пропитание и выжить, продираясь через пышные и суровые дебри с помощью экзо-костюма под названием «Джавелин».

    Благодаря хаотичной природе мира образуется опасный и смертельный шторм, который угрожает уничтожить все человечество на планете. Но это не единственная угроза, с которой мы столкнемся. Группа, известная как Доминион, стремится использовать силы «Гимна» в качестве оружия, так что они будут главными антагонистами игры.

    Джавелины

    Звездами в Anthem будут экзо-костюмы, которые игрок будет носить и использовать для всего: от выживания и передвижения – до боя. Мир Anthem будет очень опасным, а «Джавелины» станут нашей защитой от этих опасностей. В игре будет четыре «Джавелина», из которых игроки смогут выбрать, и, по существу, они будут определять класс игрока: тяжелый Колосс, боец дальней атаки Шторм, быстрый Перехватчик и универсальный Рейнджер.

    Каждый из них будет иметь определенные достоинства и недостатки, а игроки не будут ограничены в использовании только одного. Вы можете выбрать того, кого захотите. Единственное время, когда вы не сможете переключиться между костюмами, – выполнение миссий. BoiWare после E3 подтвердили, что будет больше экзо-костюмов, которые они еще не показывали. Но появятся ли они при запуске игры, пока неизвестно.

    Прогресс

    «Джавелины» конечно можно модифицировать и настраивать, а это означает, что вам не придется зависеть от изначальных способностей каждого костюма. Интересно, что каждый из этих четырех костюмов, будет иметь свои древа навыков, через которые будет проявляться основная часть механики прогресса игры. Игроки смогут модернизировать и поднимать уровень каждого из своих «Джавелинов», продвигаясь по древам навыков по своему усмотрению.

    Разрушаемое окружение

    Тот факт, что Anthem будет работать на движке Frostbite, наделал много шума в масс-медиа. Очевидно, что все мы ожидаем активного использования этого движка, помимо того, что он выглядит хорошо. К счастью, это действительно произойдет, но, к сожалению, не в той степени, на которую можно надеяться. Марк Дарра из BioWare подтвердил, что в Anthem будет небольшая часть разрушаемого окружения, что мы видели на некоторых кадрах. Однако он также сказал, что разрушение не будет постоянным.

    Никакой романтики

    Есть несколько вещей, которые мы ожидаем увидеть в каждой игре BioWare. Именно они являются частью фундамента, на котором построено наследие разработчика. Благодаря ориентированному на онлайн характеру игры, многие из этих вещей должны быть принесены в жертву. Среди таких вещей оказалась романтика.

    Конечно, в Anthem есть развивающийся сюжет, но по своей сути это игра с общим миром, а это значит, что романтика попросту противоречит природе игры. После E3 BioWare сказала, что она, в конечном итоге, может включить романтические варианты для персонажей, основываясь на обратной связи с поклонниками. Но пока все так, как есть, и мы не уверены, что это изменится.

    Ограниченный выбор диалога

    Выбор диалога – еще один из столпов, на котором стоит BioWare. К счастью, Anthem по-прежнему будет иметь варианты диалога. Мы ожидаем их в хаб-локациях, которые будут созданы для одного игрока и для развития истории, как мы говорили ранее.

    Тем не менее, BioWare также подтвердила, что варианты диалога в игре будут ограничены по сравнению с тем, что мы привыкли видеть в ее играх. Насколько ограничены? Какое влияние они окажут на развитие повествования? Насколько разнообразны будут варианты диалога? К сожалению, это те вещи, о которых мы еще не знаем.

    Никакого PvP при запуске

    Anthem также не будет иметь функции или механики PvP при запуске. Поскольку это игра с общим миром, то действие будет сосредоточено непосредственно на кооперативной игре и (в местах для одного игрока) на развитии повествования. Это значит, что соревновательная игра между игроками не будет частью геймплея, по крайней мере, при запуске.

    BioWare, возможно, планирует добавить эту функцию позже, но пока никаких подробностей об этом нет. Это также означает, что все те сообщения о том, что Anthem хочет нажиться на увлечении «королевскими битвами», по крайне мере пока, не обоснованы.

    Микротранзакции

    Ах, эти микротранзакции, также известные как кислород EA. Практика монетизации от этого издателя была встречена большим количеством негативных отзывов в течение многих лет, но в прошлом году со Star Wars: Battlefront 2, а затем, в меньшей степени (и не так заметно), с Need for Speed Payback, все это наконец сыграло с ними злую шутку.

    Так что, EA, судя по всему, немного осторожней подходит к теме митротранзакций, так оно и должно быть. Что касается Anthem – в ней не будет никаких лут-боксов или механики «плати, чтобы выиграть». Однако в игре будут некоторые косметические микротранзакции.

    Дата релиза

    Наконец, на E3 мы узнали о точной дате выпуска Anthem. После объявления в прошлом году игру изначально собирались выпустить в 2018 году, но впоследствии, что никого не удивило, выпуск был отложен на несколько месяцев. Теперь подтверждено, что Anthem появится на PS4, Xbox One, и PC 22 февраля следующего года. Будем надеяться, что это будет так.

    Читать еще:  Legends of Runeterra — тузы в рукаве
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector