0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В «Гвинте» появилась фракция «Нильфгаард»

Как играть и какие колоды собирать в Гвинт?

Правила Gwent просты: в начале раунда бросается монетка, определяющая право первого хода за одним из игроков. Затем обоим игрокам раздается по 10 карт с колоды. Перед началом раунда можно махнуть тройку своих персонажей на других. Добор карт происходит в конце раундов (2 карты в первом и 1 во втором). Или за счет способностей какой-либо карты. Как победить в Gwent? Просто – выиграть два раунда из трех, набрав большее количество очков, чем есть у противника. Элементарщина, тьфу! Ага…

Начнем с того, что умение заигрывать ту или иную карту в определенный (читай, нужный) момент или придержать её – задача обязательная. Но сложная. А еще стоит научиться анализировать и предугадывать действия оппонента. Это получится не сразу даже у тех, кто часы просиживал в тавернах Новиграда в The Witcher 3: Wild Hunt за игрой с корчмарями. Но основа основ – выбор фракции и сбор первых колод. С этого и начнем.

Фракции и лидеры в Gwent

Фракций в игре пять. Каждая – со своими особенностями и лидерами.

Королевства севера. Способность – взять карту из колоды после проигранного раунда. Лидеры:

Фольтест – поможет выбрать бронзовую карту на поле и разыграть её копию

Радовид – забирает 10 очков у любой карты на поле

Хенсельт (топище) – превращает всех юнитов в ряду в золотых.

Эмгыр Вар Эмрейс – позволяет вскрыть и увидеть две карты из руки противника

Ян Кальвейт – перемещает все карты соперника на ваше поле (имба!)

Чудовища. Способность – один из юнитов остается на поле в конце каждого раунда. Выбирается случайно. Лидеры:

Дагон – дает сыграть одну из погодных карт (Мороз, Дождь, Туман) в любое время

Эредин – заигрывает сам себя в роли героя и 15 очков

Ге’эльс – меняет силу карт на любом ряду своего поля на шесть единиц. Исключение – золотые карты.

Скоя’таэли. Способность – в начале одного раунда можно выбрать, кто будет ходить первым. Лидеры:

Брувер Гоог – вызывает серебряную карту из колоды

Францеска Финдабаир – меняет три карты с руки на случайные юниты из колоды

Эитнэ Среброглазая – забирает карту с поля и позволяет заиграть её заново.

Скеллиге. Способность – получают в третьем раунде случайную карту с кладбища. Лидеры:

Харальд – минус 4 очка у всех вражеских карт, чья сила уже ниже оригинальной цифры

Бран – выкидывает две карты на выбор из колоды на кладбище, заменив их на карту из колоды

Крах ан Крайт – вызывает двух воинов своего клана

Карты разные важны, карты разные нужны

Какую колоду собирать в Gwent? Непобедимых не бывает, запомните. Есть удачные с хорошей метой. Есть плохие, которые нужно либо дорабатывать, либо собирать заново. Итак, что нужно для хорошей колоды в гвинте? Недостаточно набрать кучу сильных индивидуальных юнитов. Важна синергия (взаимодействие) между картами. Старайтесь сразу набирать в колоду карты, с которыми можно будет комбинировать, усиливать собственных юнитов и ослаблять вражеских. Помните о характерных особенностях фракций. К примеру, нильфы сильны шпионами и разведкой. Эльфьи «белки» обожают контролировать и очень универсальны. Северные королевства лучше остальных повышают силу собственных юнитов. Суровые воины Скеллиге получают баффы от урона и невосприимчивы к погодным картам. Чудовища берут многочисленностью и неприятной для соперника способностью дублировать друг друга. Нейтральные юниты хороши по-своему, а без заклинательных карт не обойдется практически ни одна хорошая мета.

Какие карты в гвинте крафтить в первую очередь?

Не спешите распылять драгоценную руду на все колоды. За тремя гулями погонишься – сдохнешь (с) Весемир из Каэр Морхена. Сыграйте несколько десятков (лучше сотню) партий разными колодами. Выберите ту, что больше понравится и начинайте крафт с неё. С легендарными картами действовать надо еще осторожнее. Воспользуйтесь бесплатным, но хорошим советом и начните с этих:

Скоя’таэли: Торувьель, Яевинн, Саския, Аглайиса

Скеллиге: Зигфрида, Бирна Бран, Восстановление, Морской Вепрь, Донар Ан Хиндар.

Нильфгаард: Вильгефорц, Морвран Воорхис, Кантарелла, Стефан Скеллен

Чудовища: Ведьмы: Шептуха, Пряха, Кухарка; Ключник, Аваллак’х

Королевства Севера: Филиппа Эйльхарт / Король Нищих, Нэннеке, Присцилла, Шани, Трисс: Заклинательница.

Нейтральные карты: Король Нищих / Аэромантия, Йеннифэр: Заклинательница, Геральт: Игни, Двойной Крест Альзура.

Еще один совет. Планов «А» и «Б» недостаточно. Хорошая колода включает в себя несколько вариантов развития событий, включая план «Ж».

Совет последний (в этом гайде). Учить вас играть, взяв за ручку и тыкая в нужную карту, никто не будет. Не сможет. Не захочет, скорее всего. Научиться играть в гвинт можно только играя в него. И параллельно думая головой, запоминая хорошие комбинации, тактику соперников, свою собственную стратегию. Ну а редакция Game2Day постарается помочь полезными (и не очень) советами. Удачи!

Фракции в игре: Нильфгаард

Нильфгаард (черный):

Нильфгаардская империя – самая могущественная империя в мире. Ее территории лежит в южной части континента, она расширилась в основном от завоевания зарубежных стран и превращения их в провинции Нильфгаарда. И это вполне неудивительно, ведь у Нильфгаардской империи большая дисциплинированная армия, поддерживаемая сильной экономикой и большим аппетитом ее правителей к экспансии.

Вскрыть: Покажите карту обоим игрокам, а затем спрячьте ее обратно в колоду. Эффект зависит от вскрытой карты. По сути, это риск, который зависит от случайности, но этот риск можно уменьшить с помощью правильного составления колоды.

Шпион: Статус отряда, сыгранного или перемещенного на противоположную сторону поля битвы. Кажется нелогичным отдавать отряды оппоненту, но часто это дает вам преимущество и/или может использоваться для дальнейших взаимодействий с другими вашими картами. Шпионы есть не только у Нильфгаарда, но у империи их больше, и она может использовать их активнее.

Блокировка: Статус, который отключает способности отряда. Существует не только у Нильфгаарда, но опять же у них их больше карт с такой способностью.

Тактика: Подвид особых карт. Есть не только у Нильфгаарда. Но у империи больше всего карт с этой способностью и есть возможность взаимодействий с ними.

Забафф карт противника: У Нильфгаарда есть карты, которые могут усиливать вражеские отряды. Такая способность кажется нелогичной, но опять же, у империи есть возможность различных взаимодействий с усиленными вражескими картами, которые могут быть полезны (будь то нанесение урона усиленным отрядам или их убийство).

Верхняя карта колоды: У некоторых карт Нильфгаарда также есть способность, которая позволяет перемещать карты в верхнюю часть чьей-либо колоды, и взаимодействие с верхними картами колоды. Это может быть полезно, если вы хотите найти определенную карту в следующем раунде или если ваши карты со способностью Вскрытие взаимодействуют с верхней картой колоды.

Уникальные контроль-карты: У Нильфгаарда есть несколько уникальных карт с точки зрения взаимодействия. Некоторые примеры включают возможность удалить (сбрасывать из колоды без возможности переиграть) вражеские карты с помощью Ведьмаков школы змеи, создавать одну копию любого отряда на поле с помощью Лето: Убийца королей, блокировать все копии определенной карты противника на поле вместо одной цели с помощью Эгана и, конечно, выбор лидера Узурпатора, который полностью отключает способности лидера противника.

Ассимиляция: Способность карт Нильфгаарда, которая позволяет усиливать отряд на 1 ед. каждый раз, когда вы играете карту не из вашей колоды.

Захватить: Способность, позволяющая переместить вражеский отряд в противоположный ряд.

Нильфгаард немного сложнее, чем другие фракции. Империя любит играть более ориентированно на контроль. Шпионские отряды, как правило, приносят больше пользы для вас, но, что важнее, отряд, который вы даете своим оппонентам, может использоваться в вашей дальнейшей игре. Кроме того, усиленные вражеские отряды также могут играть вам на руку, когда дело доходит до определенных эффектов – например, вы можете усилить вражеские отряды, чтобы убить их, или повысить их только для копирования их с другой картой. Тем временем, Блокировка может помочь вам обойти эффекты и способности отрядов, а взаимодействие с некоторыми тактиками и механикой «верхняя карта в колоде» могут сыграть действительно неплохо. Наконец, наличие самых уникальных контроль карт в игре также может быть привлекательным и уникальным фактором. Принимая во внимание характер контроля, Нильфгаард является одной из лучших фракций для ограничения возможностей противников благодаря их выбору карт и лидеров, некоторые из которых были перечислены выше.

На самом деле Вскрытие – очень рискованная способность и, как правило, новичкам не стоит останавливать свой выбор на этом архетипе. Возможно, самым важным аспектом Вскрытия является, хм, вскрытие информации о карте, позволяющей здравомыслящему игроку заметить, какой тип карт использует противник, и просчитать вероятность появления некоторых карт в его колоде. Проблема в том, что для этого вам необходимо запомнить практически все карты, которые существуют в Гвинте. Кроме того, в этой игре отсутствует ясность вскрытых карт – вы не можете увидеть в истории, какие карты вы вскрывали, а при Вскрытии вы имеете возможность видеть вскрытую карту доли секунды, без возможности увидеть ее снова. Пожалуй, именно это делает эту механику сложной для новичков, ведь Вскрытие просто показывает карту и она исчезает. Вы можете не успеть прочитать описание ее способностей или отвлечься и вообще не увидеть ее.

Кроме того, полагаться на случайность в целом также довольно рискованно, поскольку ваши карты со способностью Вскрытие никогда не будут иметь достаточно последовательного эффекта. Таким образом, механика Вскрытие – одна из главных причин, почему Нильфгаард труднее для новичков.

Что касается лидеров, Эмгыр вар Эмрейс интересен тем, что может переместить союзный отряд обратно в вашу руку, усилить его на 2 единицы, а затем разыграть карту. Это отлично подходит для повторения способностей карты (например, Размещение) и/или «спасения» поврежденного отряда, для увеличения его силы или предотвращения его смерти.

У Морврана Воорхиса есть возможность усилить дружественного солдата на 2 ед. (3 заряда). Когда зарядов не останется, мы сможете переместить солдата из вашей колоды на ее верх.

Тем временем Ян Кальвейт имеет простую способность посмотреть на три верхние карты вашей колоды и разыграть одну. Это, безусловно, полезно, чтобы помочь найти ту карту, которая вам может понадобиться в данный момент, так же вы получаете дополнительную карту, что, безусловно, дает вам преимущество, поскольку она разыгрывается из вашей колоды, а не из вашей руки.

Узурпатор – забавный лидер, обладающий сумасшедшей способностью пассивно отключать способности вражеского лидера полностью! Обратите внимание, что он сам не предоставляет ничего другого, поэтому его можно рассматривать как способ «сгладить шансы», поскольку оба игрока не могут использовать какие-либо способности лидера. Это делает состязание более зависимым от самих колод.

Читать еще:  Контроллер Promise Ultra66

Ардаль аэп Даги: позволяет захватить вражеский отряд с силой 3 ед. или меньше. Но при этом увеличивает это значение на 1 ед. за каждые 4 карты тактики в вашей стартовой колоде.

Анна-Генриетта: позволяет сотворить и сыграть карту из руки противника.

Если вам нравятся ориентированные на контроль колоды, которые могут использовать шпионов или усиливать ваших врагов для их дальнейшего убийства или переманивания на вашу сторону, то Нильфгаард однозначно для вас. Просто не обращайте внимания на случайность способности Вскрытие. Так же Нильфгаард может помочь вам получить контроль над противниками с уникальными взаимодействиями и способностями, которые не могут сделать другие фракции. Как я уже говорил выше, это не простая фракция для новичков.

Переводчик: MagpieHope | Редактор: SuxOPhone | Оформитель: SuxOPhone

ГВИНТ: Золотое солнце Империи. Превью фракции Нильфгаард

В прошлый четверг CD PROJEKT RED совместно с компанией «СофтКлаб» провели уютный и ламповый ивент для прессы и блогеров, на котором рассказали про новую фракцию в ККИ Gwent: The Witcher Card Game – Империя Нильфгаард. Представлять «имперцев» из Варшавы в Москву прилетел создатель большинства карт для этой колоды, геймдизайнер Мачей Островски. Он вкратце поведал об особенностях фракции и провел показательный матч с Еленой Самко, известной своими потрясающими косплеями монстров из игры Ведьмак 3. Затем гости получили возможность сразиться друг с другом, в том числе и колодами Нильфгаарда. Gamer.ru в лице вашей покорной слуги побывал на том мероприятии и теперь готов поделиться новостями.

«КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ»

Разрабатывая колоду Нильфгаарда, ребята из CD PROJEKT RED старались передать дух и стиль ведения войны, присущий Империи и знакомый нам по книгам А. Сапковского и игре Ведьмак 3. В отличие от Северных Королевств, отдающих предпочтение силовому превосходству, и Скоя’таэлей, практикующих партизанские методы борьбы, Нильфгаард делает ставку на информацию. Соответственно, тактическую основу игры за эту фракцию составляют: разведка, контроль над ресурсами и проникновение в тыл врага.

Разведка – это новая механика, введенная в Гвинт эксклюзивно для фракции Нильфгаард. Суть ее сводится к возможности увидеть карты оппонента и, как следствие, понять, чего от него можно ожидать. Реализуется она следующим образом. Одной из карт, позволяющих вскрыть случайную карту в руке противника, является Алхимик (бронзовая карта). Другая, более сильная (золотая) карта с аналогичной способностью – Ватье де Ридо. Разыграв ее, мы можем по собственному выбору открыть для противника до двух своих карт, и за каждую открытую карту игра вскроет для нас одну случайную карту из его руки. Еще одна карта, серебряная – Альбрых – дает возможность взять из колоды одну карту, после чего противник тоже тянет карту и открывает ее для нас. Невозбранно вскрыть две случайные карты в руке оппонента позволяет карта-лидер фракции Эмгыр вар Эмрейс. В свою очередь, бронзовые карты Мангонела, коих в колоде может быть до трех штук, помогут превратить успехи разведки в нанесение урона – за каждую вскрытую карту (и свою, и противника) они будут отнимать по две единицы силы у случайной незолотой карты противника. Схожую функцию выполняет и серебряная карта Зеррит – она разово отнимает у незолотой карты противника по нашему выбору столько единиц силы, сколько всего карт вскрыто в обеих руках.

Контроль над ресурсами означает контроль над картами. Играя за Нильфгаард, мы можем, до определенной степени, получать доступ к тем картам из колоды, которые нам нужны, и добавлять их в свою руку, а также препятствовать тому, чтобы соперник вытянул из колоды или из сброса выгодные ему карты. Так, например, серебряная карта-шпион (разыгрывается на стороне противника) Кантарелла позволяет посмотреть верхнюю карту в нашей колоде и либо взять ее в руку, если она нам нравится, либо переместить ее вниз колоды и вместо нее уже принудительно взять другую (читай, случайную) карту. Золотая карта Стефан Скеллен дает возможность выбрать любую, даже золотую, карту в колоде, после чего колода перемешивается, а выбранная карта помещается сверху, с тем чтобы при следующей раздаче она гарантировано попала нам в руку. Если же наверх была помещена незолотая карта, то заполучить ее можно будет уже на следующем ходу текущего раунда, разыграв Эмиссара (бронзовая карта-шпион) или Йоахима де Ветта (серебряная карта-шпион). С помощью другой золотой карты, Ксартизий, мы можем помешать противнику вытянуть в следующем раунде сильную карту, переместив одну из двух верхних карт в его колоде по своему выбору вниз. Если же обе верхние карты из вражеской колоды покажутся нам слабыми или не представляющими опасности, мы вольны ничего не перемещать и оставить все, как есть. При этом мы в любом случае будем знать одну или обе карты, которые наш оппонент получит в следующем раунде. Контролировать сброс противника позволяет бронзовая карта Медик из Виковаро – недурственное противодействие вражеским колодам, основанным на медиках. Она вытаскивает из чужого сброса любую бронзовую воскрешаемую карту, после чего та сразу же разыгрывается.

Проникновение в тыл врага предполагает активное массовое использование недружественных (шпионских) карт, что, собственно, было одной из сильных сторон фракции Нильфгаарда в гвинте из Ведьмак 3. И действительно, в имперской колоде шпионов больше, чем в колодах всех остальных фракций вместе взятых. При этом, разыгрывая их на стороне противника, мы, как правило, получаем нехилые бонусы для себя любимых. Некоторых шпионов я уже упомянула выше (Кантарелла, Эмиссар, Йоахим де Ветт), но ими, конечно, дело не ограничивается. Весьма «вкусная» бронзовая карта Посол, имя всего 2 единицы силы, при разыгрывании добавляет 12 единиц силы любому случайному отряду на нашей стороне поля. Лето из Гулеты – гораздо более хитрая и сложная карта, и к тому же золотая. Она может быть разыграна в любом ряду на любой стороне поля и позволяет окончательно и бесповоротно вывести из игры (а не просто отправить в сброс) все незолотые отряды в данном ряду. При этом Лето вбирает в себя суммарную силу всех уничтоженных им отрядов, но, отправляясь в сброс, он снова возвращает себе исходную силу, равную единице. Лже-Цири – еще одна интересная карта-шпион серебряного достоинства с весьма занятным принципом действия. Она разыгрывается на стороне оппонента и за каждый ход прибавляет по 1 единице силы. Но стоит противнику спасовать, как она переходит на нашу сторону, и все накопленные ею до этого момента очки силы достаются, в итоге, нам.

В связке со шпионами работают некоторые дружественные карты, препятствующие усилению противной стороны за их счет. Бронзовая карта Бригада «Наузикаа», например, специально заточена на ослабление и уничтожение именно недружественных юнитов, где бы они ни находились. Будучи разыгранной, она позволяет отнять 4 единицы силы у любой незолотой шпионской карты по нашему выбору. Если в результате этого атакованная карта уничтожается, то сила Наузикаа увеличивается на 4 единицы. Бронзовая карта Бригада «Импера» действует иначе. Она прибавляет по 3 единицы силы к своему базовому значению за каждую карту-шпиона, находящуюся на поле. Однако нейтрализовать шпионов можно не только уничтожая или набирая силу за их счет, но и отзывая их. Такая возможность есть у карты-лидера Ян Кальвейт, перемещающей все недружественные отряды на нашу половину поля, и у особой карты Измена, перемещающей один выбранный шпионский юнит на нашу сторону. При этом шпион получает прибавку к силе в 4 единицы и. перестает быть шпионом.

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГЕРОИ И БРАВЫЕ СОЛДАТЫ НА СЛУЖБЕ ИМПЕРИИ

Помимо описанных выше новых механик, фракция Нильфгаард может похвастаться рядом интересных карт-героев с весьма примечательными способностями, работающими на все те же механики. Вильгефорц – золотая карта, позволяющая уничтожить любой незолотой отряд на любой стороне поля. Если уничтожается отряд на стороне противника, он берет карту из колоды и вскрывает ее для нас. Если же уничтожается отряд на нашей стороне, уже мы вытягиваем карту из колоды и сразу же ее разыгрываем. Кагыр (золотая карта) привносит в игру еще одну новую, уникальную механику. Спустя два хода после того, как она была разыграна, обе карты-лидеры (и наша, и вражеская), если ранее они уже были использованы, реактивируются и получают возможность быть использованными по новой. Эган (серебряная карта) блокирует до конца раунда действие любой выбранной нами незолотой карты на стороне противника, не позволяя ей наращивать силу или атаковать наши отряды. С его помощью можно нейтрализовать один Усиленный требушет Северных Королевств или одну Гавенкарскую подмогу Скоя’таэлей. А вот для выведения из строя сразу нескольких подобных карт вполне подойдет вышеупомянутый Лето из Гулеты.

Всего на данный момент имперская фракция включает в себя 44 карты. Кроме описанных выше, среди них есть и атакующие юниты, наносящие урон картам противной стороны (их немного), и устойчивые к погодным эффектам (их еще меньше), и защитные отряды, способные прикрывать другие дружественные отряды щитом, выдерживающим одно негативное воздействие со стороны противника. Для особо интересующихся и вовлеченных в игру знатоков, желающих заранее продумать для себя тактики игры за Нильфгаард, оставляю под спойлером описания всех прочих, выше не упомянутых карт на русском и английском языках. Ориентироваться советую именно на английские описания, так как русская локализация пока еще грешит неточностями и находится на стадии вычитки и доведения до ума. Карты Нильфгаарда

Правила игры в Гвинт (Gwent) — гайд как играть и выиграть новичку

Пора стряхнуть пыль с воспоминаний, размять пальцы и прочитать как играть в Гвинт, правила ведь не так уж и просты. Но мы на пальцах все разжуем. Даже если вы новичок, мы подскажем, как выиграть.

Правила игры Gwent и отличия от других ККИ

Представим, что вы уже собрали колоду и начали раунд. В самом начале монетка решает, кто ходит первым. Затем обоим игрокам на руки раздаются 10 карт из их колод. Перед началом битвы можно поменять трех юнитов — выбирайте с умом, потому что эти 10 карт будут на руках до конца игры. Добор из в Гвинте редок и проходит так:

  • в конце первого раунда — оба игрока получают по две карты;
  • в конце второго раунда — соперники берут по одной карте из колоды;
  • за счет способностей разных юнитов;

Чтобы выиграть матч, надо одержать две победы в трех возможных раундах. А для этого придется набрать больше очков, чем у противника, выкладывая на поле карты, что у вас на руках. Все просто.

У карт нет жизней, нет «стоимости». Поэтому во время хода вы либо кладете карту, либо используете способность лидера, либо пасуете.

В конце раунда все карты отправляются с поля на кладбище, где лежат до конца игры — оттуда их могут призвать способности других юнитов.

Когда пасует один игрок, у второго есть неограниченное количество ходов — он может попытаться перебить очки соперника, либо тоже спасовать и сохранить карты. Раунд заканчивается, когда оба игрока пасуют.

Когда бросить свои карты, а когда попридержать — это основа понимания, как правильно играть в Гвинт. Нужно анализировать ситуацию и пытаться понять тактику противника. Но обо все по порядку.

Гайд по картам

Сколько колод в Гвинте можно выбрать или собрать? Ответ — бесчисленное количество. Но есть определенная структура.

Фракции и лидеры

Сперва нужно выбрать фракцию, за которую будете играть. Они пришли прямиком из лора Ведьмака. Пока что в игре их четыре, у каждой свои способности и стили игры. При этом все «команды» возглавляет лидер — юнит со своей уникальной способностью, которую он может применить один раз за игру.

Читать еще:  Ubisoft поделилась видеорассказом об «ИгроМире-2019»

Королевства севера

Способность — взять одну карты из колоды после проигранного раунда.

  • Фольтест – позволяет выбрать бронзовую карту на поле боя и разыграть его копию;
  • Радовид — отнимает 10 очков боевой силы у любого юнита на поле;
  • Хенсельт — превращает все юниты на выбранном ряду в золотые;

Скоя’Таэли

Способность — в начале одного раунда за всю игру выбирают, кто ходит первым.

  • Брувер Гоог – позволяет взять серебряную карту из колоды;
  • Эитне – позволяет взять любую карту со своего поля и сыграть ее заново;
  • Францеска — меняет 3 карты с руки на 3 случайные карты из колоды;

Чудовища

Способность — один юнит (не герой) остается на поле боя в конце каждого раунда (выбирается случайно, губу закатайте).

  • Эредин – достает свой меч из ножен и кладет свою карту на поле боя (он герой с 15-ю очками);
  • Дагон – позволяет сыграть одну из трех погодных карт: Мороз, Туман, Дождь;
  • Ге’эльс — меняет силу всех юнитов (кроме золотых) на любом ряду своего поля на 6;

Скеллиге

Способность — в третьем раунде получают одну случайную карту с кладбища.

  • Крах Ан Крайт – кладет на доску двух воинов клана Ан Крайт;
  • Харальд Калека – убирает 4 очка силы у всех вражеских юнитов, у которых сила уже так находится ниже оригинального значения;
  • Король Бран — выкиньте 2 карты из своей колоды на кладбище, а из колоды возьмите любую карту;

Нильфгаард

Пятая фракция появится в игре позже. В лидерах, конечно, будет Эмгыр вар Эмрейс. Имена остальных пока неизвестны, как и способность фракции. В Ведьмаке 3 они выигрывали каждый раунд, который кончался ничьей. Как только что-то станет известно, мы пополним наш гайд по картам для Гвинта.

Обычные юниты

Делятся на три типа:

  • Бронзовые — самые обычные карты, которыми вы будете забивать поле, ведь именно они помогут выиграть в Гвинт;
  • Серебряные — юниты посильнее с интересными способностями;
  • Золотые — самые крутые персонажи из игры (Геральт среди них) с большим разбросом силы и мощными возможностями;

События

Местные заклинания. Есть карты, которые могут увеличить силу целого ряда, вроде Командирского рога, а есть и те, что эту силу уменьшат до минимума — вроде Мглы или Дождя.

Также бьются на типы из предыдущего параграфа.

Как получать новые карты?

Известно, что в игре будут бустеры — прямо как в Hearthstone. Внутри будет пять карт, одна из них редкая.

Самое интересное, нам позволят выбрать эту редкую карту. Чтобы вы не тратили игровую валюту или реальные деньги на юниты, которые вам и бесплатно-то не сдались, CD Project RED дадут на выбор одну редкую карту из трех после открытия сундука.

Купить бустеры можно будет за внутриигровую валюту и за реальные деньги. Как зарабатывать золото внутри Гвинта еще неизвестно. Вероятно, что его дают за победы или прохождение одиночных приключений.

Игровое поле

Посреди поля 6 рядов — по 3 штуки на каждого игрока. Каждый ряд соответствует иконке: рукопашный, дальнобойный и осадный. На ряд можно поместить только соответствующий ему тип войск — он отображается на самой карте в виде ромба. Если там нарисованы две стрелочки, образующие круг, то такую карту можно влепить на любой ряд.

Слвеа от каждого ряда есть цифры — они отражают силу каждого ряда в данный момент. Внизу золотыми цифрами выводится общая сила всех находящихся на поле карт. Чтобы выиграть в Гвинт Онлайн, нужно, чтобы ваша боевая сила была больше, чем у соперника к тому моменту, когда вы оба спасуете.

Ваша колода находится внизу. Выбранные карты отображаются справа — так вы сможете прочитать описание ее способности в плашке под юнитом.

В конце каждого раунда все отыгранные карты уходят на кладбище.

Монета слева показывает, кто сейчас ходит. Синий цвет — вы. Красный — соперник.

Карты «События» ложатся в поле Рун. Те, что усиливают ряд идут направо, те, что ослабляют (Мороз, Дождь, Туман) — налево.

Режимы игры

В игре есть мультиплеер, обучение и одиночная игра — это точно. Если с первым все понятно — играй с другими людьми, побеждай, набирай ранг, то со вторым и третьим — загадка.

Говорят, что сюжет в Гвинте есть. Что Геральт где-то путешествует, выполняет какие-то квесты, даже делает выбор — но все это на уровне слухов. Как только появится проверенная информация, она тут же войдет в этот гайд.

Как собрать лучшую колоду Гвинт

Теперь, когда вы знаете обо всех особенностях, можно приступить к созданию своей колоды по всем правилам Гвинт.

Переходим в соответствующий пункт меню в игре.

Выбираем фракцию, затем лидера. Теперь можно подбирать любые карты в свой стек — по сути, вы уже знаете, как играть в Гвинт. Осталось научится делать это правильно.

Ограничения

  • Сколько карт в колоде? Минимум — 25, максимум — 40;
  • Количество бронзовых карт не ограничено;
  • Серебряных можно взять 6 штук;
  • Золотых максимум 4;

Таким образом не получится создать имба-колоду, где толпа ведьмаков во главе с Геральтом с помощью чародеек выжигает нубов на просторах серверов. Правила игры Gwent нас от этого защищают.

Добор карт в колоду

В процессе игры можно будет взять в руку еще несколько карт. Всего есть три варианта:

  • дотерпеть до конца первого раунда — вы и оппонент берете по 2 карты из своих колод;
  • пережить второй раунд — каждый получает по 1 карте;
  • использовать способности юнитов;

С первыми двумя пунктами все ясно. Самый интересный — третий. К примеру, Королевства севера берут одну карту, стоит им проиграть раунд. Скеллиге делают то же самое, но в конце третьего раунда. Некоторые юниты могут призывать на поле своих товарищей, к примеру, Туманник.

Советы по колодам

Вы еще помните, что на руках у вас будет только 10 карт? Так что необязательно то, что находится в колоде, вам удастся разыграть. Следовательно, нужно подобрать юниты так, чтобы рандом не порушил ваши планы на победу. Конечно, многое зависит и от фракции.

  1. Чудовища полагаются на способность «Двойник». Она вызывает на поле из колоды или из кладбище юниты с таким же названием (к примеру, целую толпу Туманников в колоде «Комбо туманников«). Рекомендуется делать колоду побольше, где много юнитов с такой способностью.
  2. Королевства севера рассчитывают на своих шпионов и способность «Прочная связь», которая усиливает силу всех одинаковых персонажей на поле боя. Лучше сделать колоду поменьше, но посильнее.
  3. Скоя’таэлям пригодится большая колода, где много карт с разными способностями.
  4. Нильфгаард (на основе Ведьмака 3) полагается на небольшую, но сильную колоду, в которой есть парочка шпионов.

Советы как победить в Гвинт

Волшебного способа здесь нет — придется изучать игру. Для этого читайте гайды, новости, анализируйте колоды. Неплохо работает и просмотр стримов. Поверьте, на Твиче появится полным-полно геймеров, которые не прочь разложить пару колод. Вот за их-то действиями и следите. И не просто смотрите — а пытайтесь понять логику, последовательность действий. Почему стример положил эту карту, а не другую? Чего он хотел добиться? Когда вы научитесь понимать стратегии людей на видео, пытайтесь предугадать действия противника и запутать свои стратегии так, чтобы никто вас не переиграл.

Простым подбором карта на удачу победить не получится — вам нужны продумывать ходы наперед, иногда на всю игру вперед. Вы должны знать свою колоду, все карты в ней, и тогда сможете одолеть любого соперника. Конечно, желательно знать правила игры, тогда вы сможете обставить оппонента без проблем.

Как пасовать в Гвинте в первом раунде

Спасовать легко — нужно зажать левую кнопку мыши. Но всегда старайтесь выманить у соперника сильные карты. К примеру, если у вас есть Медик, то можно поставить на поле сильный юнит, подождать, пока противник поставить несколько своих, затем сделать пас и с помощью медика вернуть сильный юнит с кладбища.

Но иногда стоит играть в первом раунде, если вы сможете победить, не потратив много карт. Главное — переходить дальше с большим количеством карт, чем у соперника.

Не забывайте про способности фракций (особенно при игре за Скеллиге), которые в третьем раунде призывают себе сильное подкрепление.

Медик идет на помощь!

С помощью медика можно вернуть с кладбища случайную не золотую карту. А если у вас есть Чучело, можно забрать на руки с игрового поля Медика, а затем возродить с кладбища еще одну карту!

Если у вас есть несколько медиков, то проделывать такое можно несколько раз, отчего соперник будет сильно бесится — проверено.

Шпиона своего заберите

Оппонент подослал гадкого Шпиона? Отплатите той же монетой — умыкните его в колоду Чучелом, а затем отправьте обратно к сопернику. Либо возродите Шпиона с кладбища Медиком и — опять же — заставьте его работать на вас.

Сделай свою погоду!

Если ваш противник вкладывается в какой-то ряд, а у вас есть погодная карта, которая этот ряд блокирует, то подождите, пусть оппонент выложит все, что у него есть. Тогда-то и обломайте ему малину по всем правилам карточной игры Гвинт.

Учтите, что соперник может иметь контрмеры для такого и запросто снять ваши чары, что может привести вас к поражению.

Попридержите огонь

Карту Казнь в бой пускать стоит не раньше, чем оппонент выложит на поле все, что хотел. Карта убивает все самый дорогие юниты у обоих игроков, так что думайте.

В «Гвинте» появилась фракция «Нильфгаард»

The Witcher 3: Wild Hunt

Самое главное для успеха в гвинте — хорошая колода. Прямо как в той же Hearthstone, верно? Карты можно покупать или выигрывать у различных торговцев и ремесленников: купцов, трактирщиков, кузнецов и других (подробнее о том, у кого именно см. главу «Где искать карты для гвинта»). Однако в продаже, как правило, попадаются лишь не слишком выдающиеся экземпляры, а вот по-настоящему редкие и мощные карты можно заполучить, лишь обыграв их владельцев.

Теперь о правилах. Суть механики гвинта состоит в некой имитации полевого сражения между двумя фэнтезийно-средневековыми армиями. Каждая из карт представляет собой боевой отряд либо какое-нибудь заклинание. Отряды бывают следующих видов:

• ближнего боя (мечники, копейщики, монстры с когтями, и др.),
• дальнобойные (лучники, арбалетчики, маги, плюющиеся кислотой монстры и т.д.),
• артиллерия (требушеты, баллисты, осадные башни и т.п.).

А что касается заклинаний, то это в основном различные карты эффектов: заморозка линии рукопашников; туман, ослепляющий стрелков; дождь, выводящий из строя артиллерию; или даже заклинание, которое может разом казнить всех самых сильных бойцов противника.

Также в гвинте имеется пять фракций: «Северные королевства», «Нильфгаард», «Скоятаэли», «Скеллиге» и «Чудовища». Каждая фракция и является также одной из возможных колод для подбора, со своими достоинствами и недостатками, а смешанные колоды с разными фракциями в игре запрещены. К примеру, «Северные королевства» являются наиболее сбалансированным вариантом и рекомендуются для новичков.

Кроме того у каждой из фракций имеется свой лидер, представленный в нескольких вариациях с различными полезными эффектами. Перед началом игры необходимо выбрать одну из доступных.
В начале партии каждый игрок вытягивает десять карт из своей колоды. Если набор показался не самым удачным, то можно заменить до двух карт.

Читать еще:  Ресурсные испытания IBM ThinkPad T23

Игроки ходят по очереди, и матч продолжается до двух побед одной из сторон. Побеждает в каждом раунде тот, кто наберет наибольшее количество очков, благодаря силе своих отрядов.

Десять карт, упоминавшиеся выше, выдаются на всю партию, поэтому наиболее мощные боевые единицы лучше приберечь для завершающих раундов. Так, например, одной из самых популярных тактик является выманивание у противника как можно большего количества карт в первом раунде, затем сдача с помощью паса и, наконец, добивание во втором и третьем раундах.

Как было сказано выше, самой универсальной и подходящей для начинающих фракцией являются «Северные королевства». Если вы хотите отточить свои навыки, прежде чем изучать особенности игры в гвинт другими колодами, то попробуйте собрать для начала вот такую:

• 3х Чучело
• 2х Командирский рог
• 1х Казнь
• 2х Мороз
• 2х Мгла
• 3х Боец Синих Полосок
• 3х Рубайлы из Кринфрида
• 2х Катапульта
• 1х Лекарь бурой Хоругви
• 1х Принц Стеннис
• 1х Талер
• 1х Сигизмунд Дийкстра
• 1х Виллентретенмерт
• 4х Осадные орудия

• Всегда старайтесь держать как можно меньшее количество карт в своей колоде, составляя ее только из наиболее сильных единиц, а также отрядов со специальными способностями.
• Используйте не более 22-х карт отрядов.
• Абсолютно все карты шпионов, которые удалось раздобыть, нужно обязательно включать в колоду.
• Специальных карты с заклинаниями и различными эффектами должно быть тоже не слишком много и только самые отборные.
• Погодных карт (заморозка, дождь, туман) и карт с горном (увеличение силы отрядов определенной линии в два раза) в колоде должно быть тем меньше, чем больше у вас карт с героями (сверхмощные известные персонажи вроде Геральта, Цири, Йеннифэр и других).

Если вы не до конца поняли, почему нужно стараться ограничивать количество тех или иных карт, то подумайте сами что лучше: чтобы в начале каждой партии выпадали в основном сильные карты или все подряд?

Как играть в гвинт в «Ведьмаке 3»: гайд для новичков

В игре «Ведьмак 3» вы откроете для себя совершенно новую для волшебного мира игру с различными фракциями, рядами и лидерами, которая называется Гвинт. На первый взгляд кажется, что она слишком сложная, но стоит преодолеть это первоначальное чувство, и игра раскроется с совершенно новой стороны. Гвинт привлекает внимание и сильно отличается от других карточных игр. В этой статье вы найдете информацию и советы по игре, которые помогут разобраться новичку, а некоторые из них пригодятся даже профессионалу.

Как играть в Гвинт

Начать следует с основ. Партия включает три раунда, и ваша цель – победить в двух из них. Цель любого раунда – получить больше очков, чем другой персонаж. Игроки поочередно сбрасывают карты на поле. В любой момент вы можете принять решение больше не играть в раунде и нажать «пас». Если это произошло, ваш оппонент сможет выкладывать столько карт, сколько захочет (чтобы побить ваши очки).

Также в начале игры вы можете заменить две выпавшие вам карты на другие. Конечно, все это требует практики, и именно поэтому Гвинт становится таким интересным. Во втором и третьем раунде вы не получите больше карт (но бывают и исключения), всю игру вы играете с первоначальной раскладкой.

Какие бывают карты

В этой увлекательной игре много различных карт с определенными героями и способностями. Разобраться в них несложно, особенно если время от времени подкреплять теоретические знания на практике. Внимательно изучите, какие бывают карточки, чтобы выбрать наиболее выигрышную стратегию:

  1. Лидеры. Эти персонажи служат командирами для фракций. У любой такой карты есть умение, которое игроки могут применить один раз за игру, во время своего хода. На протяжении прохождения вы будете получать новых предводителей, находя, покупая или зарабатывая их.
  2. Юниты (отряды). Это карты, которые входят в вашу колоду. Их всего три вида, по количеству рядов – рукопашный, дальнобойный и осадный. Каждая из них имеет собственную силу, которая прибавляется к общему счету, когда карта выкладывается на стол.
  3. Герои. Карты героев – это бойцы с высокой силой, на которых никак не действуют погодные карты и другие эффекты.
  4. Нейтральные карты. Карты, которые не вписываются ни в одну из фракций. К примеру, это карта Весемира, а также некоторые герои (Геральт, Йеннефер и другие).

Специальные карты

Эти карты имеют конкретные умения и производят разные эффекты на другие карты в собранной вами колоде, также они затрагивают карты противника, а некоторые из них работают на два фронта. Они не входят в список из 22 обязательных карт, и считаются отдельно. Среди таких карточек можно отметить:

  • Чучело. Можно заменить карту на вашем поле, тогда она вернется в колоду, и ее можно разыграть еще раз. Не влияет на карты героев.
  • Командирский рог. Дает удвоенную силу картам в одном из рядов.
  • Казнь. Ликвидирует карты с самой большой силой. Оказывает действие как на соперника, так и на ваши карты.

Специальные карты погоды

Еще одна разновидность специальных карт для игры в Гвинт. Карты погоды способны негативно повлиять на карты, разложенные на столе, в том числе и на вашу колоду. В некоторых случая они могут преломить ход игры и повернуть ее совсем в другую сторону. Вот они:

  • Мороз. Сила рукопашных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Мгла. Сила дальнобойных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Ливень. Сила осадных отрядов падает до одного (на каждую карту).
  • Ясное небо. Отменяются все эффекты погодных карточек.
  • Шторм со Скеллиге. Карта из дополнения «Кровь и вино», понижает силу дальнобойных и осадных отрядов до одного.

Карты отрядов с умениями

Как мы уже узнали, в Гвинте есть несколько фракций с определенными лидерами. Но не только командиры могут значительно влиять на ход боя. Среди карт также можно найти юнитов со специальными умениями, с их помощью можно получить значимое преимущество в бою:

  • Шпион. Карта отправляется на поле оппонента. Его сила повысится на очки карты, но вы получите две рандомные карточки из вашего запаса.
  • Медик. Может вернуть одну карту из отбоя на поле (на выбор).
  • Прочная связь. Карты с этим эффектом увеличивают силу ваших карт (с таким же наименованием, если они обе присутствуют на столе).
  • Прилив сил. Прибавляет одно очко к силе всех карт в ряду (кроме себя).
  • Двойник. Положите карточку на стол, на нем появятся все карты с тем же названием из вашей колоды.
  • Проворство. Карту можно поместить в рукопашный или дальнобойный ряд (на выбор).
  • Призвание мстителя. Покидая поле, карта вызывает на свое место новую сильную карту.
  • Мардрем. Превращает всех Берсерков на поле в медведей.
  • Берсерк. Обращается в медведя под влиянием карточки Мардрем.

Фракции

Теперь, когда вы знаете основы, необходимо решить, за какую фракцию играть. «Ведьмак 3» предлагает на выбор пять разных фракций, каждая из которых обладает своим уникальными игровым стилем. Однако не все из них будут доступны в начале прохождения сюжета. Чтобы найти тот, который подходит вам лучше всего, стоит опробовать их всех. Вот они:

Королевства Севера

Эта фракция имеет уникальную способность применять броню для защиты своих юнитов от повреждений. У Королевств Севера есть множество способов нанести урон врагу.

Особое умение: вы будете получать одну дополнительную карту каждый раз, когда побеждаете в раунде.

Нильфгаард

Одна из самых «хитрых» фракций в «Ведьмаке 3». Дает возможность получить выгоду, открывая карты противника, а также использовать шпионов для разных полезных эффектов, а именно получения большего количества очков.

Особое умение: Вы автоматически выигрываете раунды, которые заканчивающиеся ничьей.

Скоя’таэли

Фракция, состоящая в основном из эльфов и гномов. Вы можете создавать колоды, которые будут взаимодействовать с картами этих семейств. Некоторые карты серьезно увеличивают мощность отрядов, разыгрывая похожие карты прямо из колоды на стол.

Особое умение: вы можете выбрать, кто из игроков начинает раунд.

Чудовища

Фракция, которая основана на погоде и эффектах от разных погодных карт. К примеру, у чудовищ есть юниты, которые получают преимущества только при определенной погоде. Некоторые карты могут убирать с поля карты противника, и даже целые отряды.

Особое умение: после раунда на доске остается одна случайная карта.

Скеллиге

Колода, которая появляется в DLC к игре «Кровь и вино». Карты этой фракции позволяют наносить урон юнитам, чтобы получить дополнительные бонусы. Вы также можете «воскрешать» своих бойцов, используя эту механику как часть стратегии.

Особое умение: в третьем раунде две случайные карты из отбоя вернутся в игру.

Чтобы собрать карты для всех фракций и разблокировать всех их лидеров, вам необходимо вызывать игроков, которые встретятся вам во вселенной «Ведьмака». Кроме того, разные карточки можно покупать у уличных торговцев. Вы также сможете поучаствовать в Гвинт-турнирах и других соревнованиях в регионе. В некоторых случаях вы будете играть против определенных неигровых персонажей только один раз.

Советы по игре в гвинт

Теперь, когда вы знаете о картах и фракциях, пришло время дать несколько рекомендаций по выбору наилучшей стратегии. Эти советы помогут вам без труда побеждать других игроков:

  1. У вас только 10 карточек для игры, которые выпадают рандомно из имеющейся у вас колоды. Не разыгрывайте самые крупные карты сразу, как только матч начнется.
  2. Создайте самую мощную колоду из возможных. Завладев новой мощной картой, сразу добавьте ее в свою коллекцию. При этом от слабых юнитов следует отказаться, чтобы увеличить шансы выпадения карточек посильнее. Хорошо, если в вашей колоде будет только 22 карты – это минимальное количество.
  3. Если вся сила вашей колоды менее 100 в колоде из 22 юнитов, скорее всего, многие матчи будут вами проиграны. Регулярно усиливайте свою колоду.
  4. Можно подумать, что имеет смысл продолжать раскладывать карты, пока вы не наберете больше очков, но иногда лучше проиграть раунд, но выиграть игру. Слишком большие вложения в первом раунде могут поставить вас в невыгодное положение.
  5. Если вы используете карты погоды, следите за тем, чтобы они не затрагивали ваши собственные карты. Всегда учитывайте положение своих бойцов, старайтесь усиливать ряды.
  6. Если кто-то бросает вам вызов, соглашайтесь сразу же. В некоторых случаях вы получите только один шанс с кем-то сыграть. Особенно это важно, если вы охотитесь за специальным трофеем «Собиратель карт», который выпадает, когда все карты будут собраны.
  7. Старайтесь разместить карточки на всех рядах – это пригодится вам, если один ряд будет выбит из игры (например, из-за карт погоды).
  8. Всегда обращайте внимание на фракцию вашего оппонента. Вы должны знать, какие пассивные способности она имеет и как вам защититься от них. Также помните о своих пассивных способностях. К примеру, если вы играете за Нильфгаард, вам можно стремиться к ничьей, а не к победе.

Гвинт – довольно сложная игра, включающая в себя десятки различных стратегий для разных фракций. Теперь вы знаете правила Гвинта, что поможет вам найти свой собственный стиль игры. Отвоевывайте карты у торговцев и других обителей мира «Ведьмака 3», усиливайте свои отряды, не забывайте о специальных картах и умениях, и вы точно победите всех игроков, которые встретятся вам на пути.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector