0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Valve отказалась от поддержки SteamVR на macOS

Содержание

Valve больше не поддерживает виртуальную реальность SteamVR на macOS

Valve сообщила, что платформа для виртуальной реальности SteamVR больше не работает на macOS.

По данным компании, ей пользуется лишь 5% маководов, остальные пользователи приходятся на Windows и Linux. Разработчики решили сосредоточиться на этих двух операционных системах.

Однако в UlpoadVR уточнили, что владельцы маков могут играть в SteamVR, запуская приложение на Windows через Parallels Desktop или VMware Fusion. Для этого в настройках Steam надо активировать участие в бета-тестах.

(4.43 из 5, оценили: 14)

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov

10 лучших фильмов от Netflix, которые надо обязательно посмотреть

Давно заходили в App Store? Я вам 5 отличных игр и приложений нашёл

👀 Читайте также . Всё по теме

В App Store вышли десятки обновлённых приложений с исправлением ошибки при открытии

Проверив пропуск на i.moscow/covid, вы даёте согласие на передачу ваших данных на 10 лет

10 тёмных космических обоев для iPhone. Целые планеты

Вышел джейлбрейк iOS 13.5 для всех устройств. Как скачать и установить

Вот так выглядит коронавирус в 3D. Можно изучить со всех сторон

Как включить общий доступ к заметкам на Mac

Новый баг macOS Catalina забивает память Mac пустыми фотографиями с iPhone

Как удалить неудаляемые файлы в macOS

🙈 Комментарии 23

@2do , нассять, нужно быть весьма своеобразным человеком дабы тянуть жилы и ставить костыли для игры на mac

под игры игроману в любом случае win-компьютер собирать/покупать, на mac можно лишь «что то найти», пара-тройка крупных игр пятилетней+ давности погоды не делают

@ProtcessusVitelius , игроману в первую очередь нужна ПС4 а потом уже игровой пк)

@Алексей , вот несогласен есть и пс4 про много лет и недавно купил себе комп с нормальной видяхой. Тех же авиасимов нет на пс4 ну а форза вообще бесподобна

@Futurist , а се чем несогласны-то? Поиграете на своем компе в Бог Войны, Хоразон, Дес Стрендинг, Спайдермен и + еще десятки эксклюзивов? Поэтому я и говорю, что человеку который хочет получать лучшее из мира игр обязательно иметь ПС4, а потом уже и игровой пк не помешает.

@Алексей , многие эксклюзивы выйдут на пк, в оставшиеся можно поиграть через ps now, если не сразу, то со временем

@Tempest , во первых выйдут далеко не все. Во вторых они выйдут через много лет. Когда они покроются нафталином и все продвинутые люди их уже прошли и забыли.

@Алексей , в статье речь про VR. PS VR явно уступает Oculus и Valve Index.

@Kiri11 , тут не спорю, по факту на данный момент VR вообще мертвый, годные игры можно пересчитать по пальцам одной руки

@Алексей , ой все

@ProtcessusVitelius , на днях надумал взять себе пк, изоляция по голове ударила, 5 дней подбирал топовые комплектующие, чисто системник насчитал на 286к, ок…уже думал заказать, потом ещё раз задумался, а нах.я он мне? One x и ps4 pro есть…MacBook pro есть, че мне с ним делать, Да, по началу собирать красивый пк – интересно будет, с водянкой и прочим…а потом винду ставить, дрова, и эти убогие плитки, вируса и глючная система, да – игры на Ультрах он потянет но все равно, вечные вылеты…потом ты должен сидеть на стуле перед монитором…фу, а консоль запустили играй, это удобство, простота и комфорт, плюс нервы в норме, в общем затею с пк я отложил…если сложить все за и против, консоль выигрывает, хотя дело вкуса. Да и ps5 на подходе….

@s1oKe , всё верно, за 286к можно для работы собрать комп на Ryzen 9 3950X и самой дешёвой видеокартой-затычкой, плюс для игр ps5, вряд ли она будет стоить больше 50к. Да еще и сдача останется!

@Kiri11 , лучше уже 9900k и 2080ti, и я бы не назвал это дешёвой затычкой.

Ничего GFN уже стал вполне юзабельным, говорю как постоянный бета-тестер. Так что сможете пройти и Half Life 3 буде он всё же случится.

@Илон Маск , стримить два экрана по 1440p на оба глаза в шлем виртуальной реальности из инета? Вот это киберпанк. Только для HL3 нужен будет еще шлем и пара контроллеров на руки, помимо подписки на GFN..

@IRT , ну во-первых это лучший вариант шлема на текущий момент, во-вторых сейчас передача видео высокой чёткости и рабочего стола компьютера с запущенным пакетом 3D моделирования, например, уже не является какой-то экзотикой, в-третьих, объём передаваемой информации (правильнее сказать циклично обновляемой) для VR – шлема меньше чем для широкоформатных мониторов, поэтому ничего невозможного тут нет. Ну и наконец есть, ну или будет в будущем, возможность перейти к edge архитектуре, что позволит разместить игровые серверы рядом с абонентом, в отдельных случаях даже на “последней миле”, но это в крупных городах конечно.

@IRT , а кто сказал что хл 3 будет в вр разрабатываться?

@Илон Маск , Дешевле компьютер купить, чем GFN.

@axinfernis , годовая подписка на GFN стоит меньше 10 т.р. игровой компьютер будет стоить 50 т.р. соответственно окупите его вы в лучшем случае через 5 лет.

@Илон Маск , За пять лет компьютер и проиграешь )) Я понимаю если еще игры не надо было покупать, а так выгоднее компьютер купить и не обязательно 50т.р., вполне можно в бюджет 35т.р. уложится. Не самый мощный вариант, но играбельный вариант.
Мой сосед играет на P G4560 и GTX 1650 SUPER и 16GB. Через пару лет не станет хватать мощи продаст камень с видюхай добавит 10-20т.р. и купит i5 и RTX, а в случаи GFN ты деньги на ветер выбрасываешь.

Доля Mac OS в мире менее 8 процентов из них ноутов наверное более половины. Это нишевый рынок больше затрат уйдёт на его поддержку. У все знакомых с мак стоит винда в параллельсе или бутикамп спрашиваешь ну и зачем вам мак… отвечают ну это же круто мак аппле яблоко стильный ноут классный дисплей мы на нем смотрим интернет корректируем фото и монтируем видео

@Futurist , как-то так обычно выходит, что я на данном ресурсе чаще критикую Mac, являясь при этом пользователем MacBook Pro и MacOS, видимо для внесения баланса, а иногда просто надоедает читать чушь и мифы про другие платформы и операционные системы. Но сейчас выступлю в роли защитника Mac’а, понимаете, на мой взгляд Мак это платформа которая позволяет экономить самый важный ресурс – время и что не менее важно переложить заботу о работоспособности поатформы и риски на компанию Apple. Ну а что касается игр, не надо забывать, что хотя пользователей MacOS и всего 8 процентов, но эти 8 процентов довольно платёжеспособная аудитория, в отличие от кстати. Поэтому с распространением облачных сервисов с играми по миру, вполне может быть, что пользователи Мак составят значительную часть доходов этих сервисов.

«Смерть» Steam Machines: как Valve не смогла убить консоли

День смеха Valve начала весело: снесла 1 апреля раздел Steam Machines из собственного онлайн-магазина. Сейчас при переходе по ссылке открывается окно поиска, а там — лишь пара экземпляров «машин», приставка Steam Link, геймпад Steam Controller да VR-гарнитура HTC Vive. Похоже, самое амбициозное начинание Гейба Ньюэлла последних лет решили тихонько похоронить за плинтусом. Вполне ожидаемо, ведь идея изначально была обречена на провал. И причин так утверждать — уйма.

Читать еще:  Rover Shot RS-5210Z

На старт!

Разговоры о том, что Valve планирует выйти на «железный» рынок, начались ещё в 2011 году — тогда «отец всея гейминга» Гейб Ньюэлл обмолвился, что рассматривает такую возможность. Под маской спокойствия и невозмутимости скрывалась не то обеспокоенность, не то личная обида на Microsoft: редмондский гигант на CES представил Windows 8 и анонсировал собственный магазин приложений и игр. Вызов Гейбу никто не бросал, но он расценил подобный шаг как враждебный — и всё заверте. Посыпались заявления в духе «Windows своё отжила, главное — платформа для запуска. С драйверами проблем больше нет, сейчас мы займёмся Linux, гейминг там расцветёт пышным цветом и настанет долгожданный “вендекапец”». Как показала практика — не настал.

Основатель Valve Гейб Ньюэлл (справа) демонстрирует Steam Machines

Первый блочный компьютер Valve продемонстрировала спустя два года — на CES 2013. Тогда же стало известно о намерении компании составить конкуренцию PS4 и Xbox One. В рукаве Valve находился туз, который должен был перебить козыри Microsoft и Sony: компактный компьютер с уникальными контроллером, совместившим «удобство геймпада» с «точностью мыши». Работало бы всё это чудо под специальной версией Linux с фирменной оболочкой Steam Big Picture, да ещё и с доступом к огромной библиотеке хитов самого популярного сервиса цифровой дистрибуции.

Амбициозный проект назвали Steam Machines (хотя сам Гейб упорно именовал его Steam Box), и он моментально привлёк внимание общественности. Ещё бы, за реализацию идеи Ньюэлла взялись Alienware, Gigabyte, Zotac и другие маститые бренды — концепции были разные, от простеньких до безумных. Но все объединяла компактная сборка и геймерская идеология.

Индустрия и пресса были в восторге от инициативы и прочили ей большое будущее. Впрочем, у некоторых всё же были сомнения. Не без скепсиса к идее отнёсся «светило» геймдева Джон Кармак, один из создателей DOOM и Quake, а ныне техдиректор Oculus, — он не верил в «паромашины» изначально. Фил Спенсер, вице-президент Microsoft, тоже посчитал, что создание ОС и поддержка линейки «железа» не по зубам Valve. Как в воду глядели.

Внимание!

Проблемы преследовали Steam Machines с самого запуска. Да что там! Они начались даже раньше — когда Valve перенесла релиз первых «паровых машин» на более поздний срок. А всё потому, что хвалёную SteamOS ещё не довели до ума. Задержка старта продаж, разумеется, не обрадовала производителей оборудования, собиравшихся вот-вот представить уже готовые модели. Целые партии компьютеров, сборка которых влетела компаниям в копеечку, простаивали; многие поставщики отказались ждать у моря погоды и выпустили свои решения на базе Windows и без поддержки представленного в 2013 году Steam Controller.

Потом Valve анонсировала стриминговую консоль Steam Link — по сути, своеобразную альтернативу своим же Steam Machines (устройство транслировало запущенные на PC игры прямиком на телевизор). Так компания Ньюэлла окончательно рассорилась с партнёрами. От Valve начали отворачиваться вчерашние союзники. Их нетрудно понять: сперва Гейб договорился с производителями о создании мощных и дорогостоящих компактных ПК, которые должны были уделать приставки, а затем выкатил аппарат, сводящий на нет ценность миникомпьютера. Да ещё и дешёвый, чем не могли похвастаться «стим-машины». Ход не самый порядочный и не особенно умный, чего уж там. Проект Valve трещал по швам.

До свидания!

Настал «час X» — ноябрь 2015 года. Запуск Steam Machines. Грандиозный успех и бурные овации? Не тут-то было. Продавались «паровые машины» из рук вон плохо — за первые полгода реализовали менее полумиллиона устройств. Для сравнения, за дебютные шесть месяцев продаж PlayStation 4 разлетелась тиражом в 8,1 млн экземпляров, а Xbox One — 4,5 млн. Что пошло не так? Да всё.

SteamOS оказалась забагованным донельзя бардаком, который до кучи ещё и поддерживал только 250 игр из огромной библиотеки. ОС на базе Linux, которая, предположительно, задумывалась как персональная месть Гейба компании Microsoft, не взлетела. Драйверы в ней были похуже, чем в Windows, а OpenGL и Vulkan оказались «не пришей кобыле хвост». Да и портов блокбастеров под Linux, вопреки заверениям, не прибавилось.

Контроллер — несуразное нечто, пользоваться которым до жути неудобно. Его тонкую настройку можно смело назвать отдельной «игрой». Усугубляло ситуацию то, что производители не стремились добавлять поддержку хитрого манипулятора. Некоторым любителям сделать всё «под себя» геймпад пришёлся по душе, но массовый потребитель новшество не понял. Не обрадовался он и ценам на Steam Machines. В то время как актуальные приставки успели изрядно подешеветь, за «Гейб-боксы» просили от $500 до $6 000 (!) — у геймеров, понятное дело, от таких цифр глаза из орбит повылезали.

Всё это (кроме Steam Controller, иногда плохая идея — просто плохая идея) можно если не простить, то хотя бы понять. Отсутствие у Valve опыта в сфере создания операционных систем вылилось в корявую и недоработанную SteamOS — первый блин всегда комом. Заоблачные же цены вызваны особенностями производства: все «паровые машины» выпускались мелкими сериями, а потому закупать комплектующие к ним дешёвыми оптовыми партиями, как обычно делают производители консолей, не представлялось возможным. Итог: возросшая себестоимость и, соответственно, «конский» ценник. Сказалась, как это ни прискорбно, и ставшая притчей во языцех лень Valve — компания будто бы и не пыталась спасти тонущий корабль под названием Steam Machines.

И это не преувеличение. Опубликовав в 2016-м отчёт о продажах за первое полугодие, Valve перестала говорить о Steam Machines. Отмахнулась от идеи и решила двигаться дальше. Схожим образом поступили и её партнёры — они давненько не показывали новых сборок домашних систем под эгидой Valve. Прошло всего два года, а один из самых громких проектов последних лет уже никто не обсуждает. Удаление вкладки Steam Machines из главного сервиса цифровой дистрибуции тоже никого не удивляет. Многие уверены, что это конец. Valve, впрочем, уверяет, будто избавилась от вкладки по причине её непопулярности среди пользователей (так называемая «уборка»), а от «паровых машин» отказываться не собирается. Но что же тогда стало с изрядно поскудневшим ассортиментом? Будущее Steam Machines всё ещё под большим вопросом. Вероятнее всего, Гейбу просто не хочется извиняться за несостоятельность проекта. Впрочем, ничего нового.

Как исправить проблемы, возникающие при запуске SteamVR?

У вас проблемы с запуском SteamVR? Вот самые распространенные варианты решения!

В связи с быстро растущим числом гарнитур виртуальной реальности в мире, платформа Valve SteamVR теперь актуальна как никогда. Несмотря на то, что список ошибок SteamVR известен достаточно давно, он значительно сократился. Valve совершенствует свой продукт, выпуская обновления и улучшения, которые позволяют автоматически диагностировать проблему и исправить ее без вмешательства пользователя.

Но что делать, если вы решили поиграть, а SteamVR не запускается? Предлагаем рассмотреть самые распространенные проблемы и способы их решения, чтобы максимально быстро вернуть вас в мир виртуальной реальности.

Запустите Steam от имени администратора

Причина многих проблем связана с правами доступа Steam, которые могут повлиять на работу программы. Решить эту проблему просто: программа должна быть запущена от имени администратора, это повысит права доступа к Windows. Для этого:

  • Выйдите из Steam;
  • Перейдите к C: / Program Files / Steam (может отличаться, если вы изменили путь установки Steam);
  • Найдите Steam.exe;
  • Щелкните правой кнопкой мыши «Файлы» и выберите «Запуск от имени администратора».

Проверьте целостность кеша SteamVR Tool

Одна из наиболее распространенных причин проблем запуска SteamVR — поврежденные или отсутствующие файлы. При отсутствии только одного файла SteamVR потенциально может быть непригодным для использования, но его можно легко исправить с помощью клиента Steam. Проверяя целостность кэша инструментов, Steam автоматически заменит все поврежденные или отсутствующие файлы.

  • Откройте раскрывающийся список «Библиотека» в десктопном приложении Steam;
  • Выберите «Инструменты» из выпадающего списка;
  • Ищите SteamVR в библиотеке инструментов;
  • Нажмите на вкладку «Локальные файлы»;
  • Нажмите «Проверить целостность кэша инструментов».

Переустановите SteamVR

Если после проверки целостности кэша проблемы все еще возникают, возможно, потребуется переустановить SteamVR. Это можно сделать аналогичным способом, не изменяя основные настройки и не переустанавливая основной клиент Steam.

  • Откройте раскрывающийся список «Библиотека» в клиентском компьютере Steam;
  • Выберите «Инструменты» из выпадающего списка;
  • Найдите SteamVR в библиотеке инструментов;
  • Щелкните правой кнопкой мыши SteamVR и выберите «Свойства»;
  • Нажмите на вкладку «Локальные файлы»;
  • Нажмите «Удалить содержимое локального инструмента»;
  • Дважды щелкните SteamVR в библиотеке инструментов, чтобы начать процесс переустановки.

Проверьте наличие конфликтов программного обеспечения

SteamVR, как известно, конфликтует с небольшим количеством известных программ. Если у вас возникли проблемы со SteamVR, Valve рекомендует убедиться, что на вашем компьютере не установлены следующие программы и оборудование (если они есть — удалить их):

  • Razer Synapse;
  • Asus AI Suite;
  • Avast антивирус;
  • USB-аудиоустройство JDS Labs ODAC;
  • Старые дисплеи Apple Cinema с устройствами, подключенными через USB;
  • TP-LINK 300Mbps Wireless N PCI Express Adapter TL-WN881ND.

Все еще испытываете проблемы?

Хотя мы собрали наиболее распространенные решения проблем с запуском, избавиться от многих ситуаций с помощью этого руководства невозможно. Если вы не смогли решить свою проблему, обязательно сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже — постараемся помочь!

Компания прекращает производство своего геймпада

На этой неделе американская видеоигровая компания Valve, владеющая самым популярным сервисом дистрибуции игр в мире Steam, прекратила производство Steam Controller — специализированных джойстиков, с помощью которых можно играть в те компьютерные игры, которые обычно не поддерживают геймпад. “Ъ” вспоминает прошлые технологические неудачи Valve и попытку компании реабилитироваться в виртуальной реальности с помощью игры Half-Life Alyx.

Читать еще:  MSI Mega Stick 1 (MS-5511)

Steam Controller был выпущен в 2015 году вместе с так называемыми Steam Machines — проектом, призванным переместить компьютеры в гостиную. Это были ПК в форме приставки, подключаемой к домашнему телевизору, преимущественно для игр.

Устройства были встречены довольно неоднозначно, а их цена была слишком высока по сравнению с консолями, чтобы привлечь покупателей. В результате в апреле 2018 года компания перестала продавать эти устройства. К джойстику также выдвигались претензии: расположение кнопок и трекпадов посчитали неудобным, а основной трекпад называли неспособным сымитировать настоящее движение мыши.

Еще одно устройство Valve под названием Steam Link было предназначено для стриминга на домашний телевизор игр со своего компьютера, однако и оно оказалось не успешным: Valve остановила производство Steam Link в ноябре 2018 года.

В июне 2019 года Valve вышла на рынок виртуальной реальности с устройством Valve Index. VR-рынок так и не взлетел, однако в этот раз Valve решила сменить тактику и на прошлой неделе представила первый масштабный эксклюзив Valve Index — игру Half-Life Alyx.

Valve получила известность, в первую очередь, как разработчик игр: серии Half-Life, Portal, Left 4 Dead, а также Counter-Strike сделали компании имя, однако она уже давно не производит прорывных хитов. Последняя попытка компании на этом поле — игра Artifact 2018 года, не сумела достичь уровня продаж предыдущих игр (по данным сервиса Steam Spy, примерно определяющего количество проданных копий в Steam, Artifact приобрели от 1 млн до 2 млн человек). В компании сосредоточены на развитии Counter-Strike и Dota 2, в том числе турниров по последней, которые ежегодно обрастают все большим призовым фондом.

Крупнейшим же технологическим вкладом компании остается сервис цифровой дистрибуции видеоигр Steam, однако и здесь не все гладко. Появился другой цифровой магазин Epic Game Store, который отдает издателям 88% выручки (вместо 70% — у Valve) и проводит агрессивную маркетинговую политику.

Что в Epic хорошо понимали, так это необходимость эксклюзивов для своего магазина, и они пустились в черный пиар ради этого, породив по ходу несколько скандалов, крупнейшие из которых были связаны с временной эксклюзивностью игр Metro Exodus и Borderlands 3 для цифрового магазина Epic Game Store.

Эксперты спрогнозировали рост на рынке VR/AR

Теперь это осознали и в Valve: новый Half-Life Alyx будет эксклюзивом шлемов виртуальной реальности, а для владельцев VR-шлема Valve Index игра вообще будет бесплатной. По мнению зарубежных аналитиков, такое движение говорит не только о поддержке Valve своего устройства на рынке, но и в целом приверженности «виртуальной реальности», у устройств которой до сих пор не было так называемого killer app (в данном контексте игры, ради которой покупается консоль или устройство). Оправдает ли себя новая стратегия Valve, мы узнаем в марте 2020 года, когда Half-Life Alyx выйдет для устройств VR.

Steam VR Troubleshooting

Steam VR + HTC Vive Troubleshooting

Welcome to the troubleshooting guide for the HTC Vive + Steam VR. Troubleshooting for the first generation development kit can be found here.

If you have a Vive Pre Developer kit, the troubleshooting instructions below will also apply to you. The only difference is the Vive Pre uses white LEDs instead of green LEDs to signify that a device is ready to be used.

For a guided troubleshooting experience, please visit the SteamVR help site.

General PC Troubleshooting

Please ensure that you have optimized your PC Settings for SteamVR by completing the following steps:

  • Set your PC’s power plan to “High performance” (Press the Windows key > Type: power > Select “Power Options” > Select “High performance”)
  • Set NVIDIA power management to «prefer maximum performance» as outlined here.
  • Get the latest drivers from NVIDIA or AMD.
  • Set your default audio playback device to HTC-VIVE-0.
  • Make sure you are running Steam as an administrator.

Static Electricity

In some environments, the audio extension cable of the Vive headset can build up static electricity and deliver a small static shock when touched or when used with certain earbuds. This does not necessarily indicate an issue with your Vive — it happens for the same reason that shuffling your feet across carpet and touching a door knob causes a static shock.

Some things to try if this happens regularly:

  • Use a humidifier – dry environments are conducive for static buildup
  • Anti-static sprays can help reduce environmental static
  • Anti-static lotion can help customers with dry skin who experience this issue
  • Clothing made of natural fibers are less likely to hold a static charge than clothing made of synthetic materials.

Headset

If you are experiencing issues with the Headset, please see the topics below for troubleshooting suggestions:

Error 108 (Headset not found)

This error may be a USB driver issue. Please try the following troubleshooting steps:

Reboot your headset:

  1. Right click on the headset icon in SteamVR.
  2. Select Reboot Vive Headset, and wait while the reboot process completes.

Power cycle your Link Box:

  1. Quit SteamVR
  2. Unplug the Power and USB cords from the PC side of the Link Box (not the orange side).
  3. Wait a few seconds, then plug the Power and USB cords back into the Link Box. You may see more drivers install. Wait for this process to finish.
  4. Launch SteamVR.
  5. Repeat steps if needed

Restart your computer (Quit Steam VR before shutting down your PC)

Plug your Link Box into a different USB port on your PC:

  1. Try plugging your Link Box into a USB 2.0 port, as some USB 3.0 and 3.1 chipsets can cause issues.
  2. You can also try a USB port that’s already in-use and working — move the other device to another port and plug in your Link Box.
  3. If this problem persists, try resetting your USB devices.

Error 109 / Error 400

You may see one of these errors if you are not connected to your machine’s dedicated graphics card.

Please make sure that both the Vive’s link box and your primary display are connected to the same GPU. If you are using a laptop, make sure that you are connected to the machine’s discrete GPU. You may need to set your machine to «prefer maximum performance.»

Additionally, if you have multiple graphics cards in a desktop PC, make sure that the Vive and your primary display are connected to the same card. Some users have reported that connecting their primary monitor over DVI causes issues next to the Vive. Try using a display port or HDMI connection.

Resetting USB Devices

As a last resort for headset detection issues, you can reset your SteamVR USB devices.

  1. Unplug all Link Box cables from your PC.
  2. From your host computer, go to SteamVR > Settings > Developer. Make sure the Developer Settings checkbox is checked.
  3. Click on Remove all SteamVR USB Devices. Make sure the link box’s USB cable is not plugged in and click Yes.
  4. Once this is complete, quit SteamVR, plug your link box in (USB, HDMI, Power), and re-launch SteamVR.

New USB PCI-Express Card

If you’ve tried all of the above and continue to have issues, your USB chipset may be at fault.

Our testing has shown that the Inateck 2-Port USB3.0 PCI-Express Card (Serial: KTU3FR-2O2I) works reliably with the HTC Vive and can overcome these kinds of USB issues.

Error 208 (HMD detected over USB, but monitor not found)

Error 208 is a generic HMD error message. This error can have a number of solutions, so please work from the list below to make sure you’ve attempted all available solutions:

  • Make sure that your Vive’s link box and the monitor or TV you use as a primary display are plugged into the same graphics card. If you are connected to your onboard display adapter, you will see an Intel HD Graphics device listed in your SteamVR system report. Onboard cards, such as those connected to a PC’s motherboard, will not be powerful enough to use the Vive. Reconnect your Vive to your PC’s dedicated graphics card.
  • Check to make sure you are in Direct Mode by going to Settings > Developer > Direct Mode. Click the button that says “Enable Direct Mode.” SteamVR will restart with this setting.
  • If Direct Mode is not enabled, SteamVR will still work in Extended mode. For this to work correctly, make sure your displays are extended in Windows > Display Settings.
  • Make sure all cables are connected firmly. The power cord on the HMD itself can become loose from usage. To check this, remove the cable panel on top of the HMD by pushing it forward.
  • Make sure your Link Box is installed in the correct direction. The orange tipped cables from the Headset should be connected to the orange ports on the Link Box.
  • Check to make sure you have the latest video drivers.
Читать еще:  Spyro Reignited Trilogy — опять возвращаемся в детство

Headset not detected

  • Make sure the headset is properly plugged in.
  • The end of your Headset’s tether has three orange tipped cords (USB, HDMI, and Power). Plug all three of these into the side of the Link Box with orange ports.
  • If you have a first generation Vive Development Kit, do not mix and match the parts. They are not compatible.
  • Plug the power cord into the Link Box, and plug it into a power outlet.
  • Use the included USB cable to connect the Link Box to an available USB port on your PC. (Vive supports USB 2.0 or greater, but we have encountered issues with certain USB 3.0 ports. If you continue to have issues, try a USB 2.0 port.)
  • Use the included HDMI cable to connect the Link Box to your PC. Make sure to plug it into your computer’s graphics card.

Headset LED States

  • Green: Ready state for Vive
  • White: Ready state [Vive Pre development kit only]
  • Dim Green: Standby mode. Moving your headset or starting a VR application will wake it up.
  • Red or blinking red: Cable or driver error. See the instructions for Error 108 above to fix.
  • Off: Not plugged in

Camera does not work

We’ve found that most users who are not able to use their cameras are running on preview builds of Windows 10 (Microsoft Insider program).

We’re not able to guarantee SteamVR related features will function correctly on early release builds. If you are running on a Windows Insider preview version post build 10586, please roll back to the current available consumer version.

Controllers

If you are experiencing issues with the Controller, please see the topics below for troubleshooting suggestions:

Controller not connected

  • Make sure the controller is charged and on. Turn on the controller by pressing the system button (lowest button on the controller).
  • Charge controllers by plugging them into an outlet with the included micro-USB cord and power adapter. While plugged in, orange indicates charging. While plugged in, the LED color when fully charged is different depending on if the controller is on:
    • Green = fully charged and on
    • White = fully charged and off
  • If the light is solid blue, it is not successfully connecting. Re-pair your controllers by going to SteamVR > Devices > Pair Controller
  • If the light is solid red and your controller is not responsive, you will need to reset your controller.
    1. Hold down the trigger, menu button, trackpad button, and grip buttons on the controller (everything except the system button).
    2. While holding the buttons, plug your controller into your computer with a micro USB cord.
    3. Wait for five seconds and release the buttons. Ignore the new storage device that appears and unplug the micro USB cord to reset.
    4. Your controller should function normally now.

Controller Trackpad Issues

If your controller’s trackpad is twitchy and/or oversensitive, it needs to be calibrated.

  1. Make sure you have the latest Controller firmware. You can check by going to SteamVR > Devices > Update Firmware.
  2. Turn off the controller (Hold down the System button).
  3. While holding the Trigger and the Grip button, press the system button.
  4. The controller should turn on, and make a different noise than the standard power on noise.

Controller LED States

  • Green: Ready state for Vive
  • White: Ready state [Vive Pre development kit only]
  • Blue: Connecting — if it stays in this state, you can pair your controller by going to SteamVR > Devices > Pair Controller
  • Blinking Blue: Pairing mode
  • Blinking Red: Low battery — charge your controllers by plugging them into an outlet with the included micro-USB cord and power adapter.
  • Orange: Charging

Base Stations

If you are experiencing issues with the Base Stations, please see the topics below for troubleshooting suggestions:

Base Station LED States

If both base station LEDs don’t turn green, something may be wrong.

  • If the LED is green, the base station is operating normally.
  • If the LED is blue, it is still spinning up and waiting to stabilize. If it never changes from blue, check to make sure the base is mounted securely. Vibrations can cause it to be stuck in this state.
  • If the LED is dim green, it’s in standby mode. If unintentionally in this state, try unplugging and replugging the base station to fix this.
  • If the LED is solid or blinking purple, the base stations are having trouble seeing each other. Make sure nothing is in the way.
  • If the LED is off, it doesn’t have power – make sure that the power cord is plugged in and your outlet isn’t connected to a light switch.
  • White: Ready state [Vive Pre development kit only]

Optical Sync

If your base stations aren’t working correctly, make sure they are properly set up for optical sync.

  • Check SteamVR to see if your base stations need a firmware update.
  • Make sure your base stations have an unobstructed view of each other.
  • Base stations shouldn’t be further than 5m or 16ft apart.
  • Push the mode buttons on the back of the base stations so that one base station is “ b ” and one base station shows “ c ”.
  • The base station lights should now turn solid green.

Cabled Sync

If your room makes it impossible for the bases to see each other (and the LED is purple), there is another way to sync.

  1. In the box you’ll find a very long cable – this is the sync cable (this was the optional cable referenced earlier). Connect the base stations with the sync cable.
  2. Push the mode buttons on the back of the base stations so that one base station is “ A ” and one base station shows “ b ”.
  3. The base station lights should now turn solid green.

Tracking Issues

Tracking issues commonly manifest as a drifting or floating movement. Open your Frame Timing graph (SteamVR > Settings > Performance > “Display Frame Timing”) and look for frame timing spikes. If you see spikes, the issue is most likely with CPU performance, and not with tracking.

If a device’s icon in SteamVR Status is pulsing green, it means it is not tracking. When in-headset the displays go grey when your headset loses tracking. Check the following if you are having tracking issues:

  • Make sure your base stations are set up correctly. They should be above head height (at least 6.5 feet), angled down 30-45 degrees, and no further than 5 meters, or 16 feet, apart.
  • Check to make sure your devices are in view of at least one base station, and your bases are powered and synced. Their LEDs should be green if everything is good. See the Base Stations section above for more information about syncing.
  • Loose cable connections can also cause tracking issues. Make sure all connections at the headset, link box, and PC are secure.
  • While most issues caused by reflective surfaces have been solved, in some situations they can still cause tracking issues. If you are losing tracking or motion controllers occasionally float away in VR, try covering reflective surfaces in your VR area.
  • Turning on the front-facing camera can sometimes cause tracking issues. If you lose tracking every time you bring up your dashboard, your camera may be at fault. Try lowering the camera bandwidth in SteamVR > Settings > Camera, or disabling the front-facing camera.

SteamVR Issues (Error 301)

If you are experiencing problems with missing or corrupt files in SteamVR or you are encountering an Error 301, make sure the SteamVR tool is correctly installed by verifying the tool cache.

  1. Quit SteamVR and go to the Steam Client.
  2. Find SteamVR under Library > Tools.
  3. Right click on SteamVR and select Properties. Click on the Local Files tab.
  4. Click Verify Integrity of Tool Cache.

If that doesn’t work, try deleting the local files. Follow steps 1-3 from above and select «Delete Local Tool Content.» Double click SteamVR in the tools library to reinstall.

Remove or Disable Conflicting Software

Some software has been found to conflict with SteamVR or SteamVR driver installations. If you have any of the following software installed, try uninstalling it and re-testing:

  • Asus AI Suite
  • JDS Labs ODAC USB Audio device
  • Older Apple Cinema displays with devices attached through USB
  • TP-LINK 300Mbps Wireless N PCI Express Adapter TL-WN881ND
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector