0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восточный Фронт: Крах Аненербе – прогулка под энергетическим покрывалом (превью)

Crimes of War

Выпуская продолжение к популярной игре, разработчики обычно подтверждают тот факт, что деньги на производство нового шедевра кончились, да и вообще кушать хочется. Редко, очень редко, дополнение радует потребителя новой сюжетной линией, необыкновенными историческими зарисовками или же просто похорошевшим героем. Из любого правила почти всегда бывают исключения. «Восточный фронт. Крах Анненербе» еще раз подтверждает спонтанность рождения хороших проектов.

События в оригинале, напомним, разворачивались на удивление быстро. Фашистское управление было одержимо идеей создания суперсолдатов. В лабораториях погибшего на поле брани Карла Штольца засунули в прозрачную колбу и позабыли о нем. Чуть позже пришли наши войска и завербовали Штольца на службу России и союзникам. В сиквеле мы вновь пребываем в шкуре почетного гражданина, этакого оборотня-перевертыша, Карла. Ужасный-злодей-который-погубит-весь-мир все еще жив и жаждет отомстить хитрому главному герою. А заодно и закончить производство смертоносного порошка для превращения бездыханных трупов в uber-вояк.

Далее все в лучших традициях отечественных шутеров. Постоянная стрельба по недругам, вроде бы любовная история и нарочитый happy-end. Правда, не обошлось без некоторых нововведений. Встречайте, «Временной щит». Похожая штука была в Star Wars: Battlefront — при активации преграды, герой становился неуязвим. Здесь, концепцию слегка пересмотрели. Прозрачная оболочка держится секунды, но может притянуть и гранату, и вражескую пулю. При наличии желания и возможности (силы-то на исходе) можно «пульнуть» во врагов собранным ширпотребом весом в несколько килограмм. Время действия «заклинания» продлевается с помощью спецочков. Дело в том, что в «Крахе Анненербе» наконец-то ввели знакомую многим систему опыта. Каким она боком относится к шутеру — неясно, но тенденция налицо — гибриды экшен/РПГ раскупаются в считанные дни.
Так вот, за каждого зверски убитого врага начисляется пару единиц опыта. За меткость тут хвалят еще больше — попадание в голову три раза подряд поощряется удвоенным количеством очков навыка. Кроме того, отстреливая супостатов, можно активировать режим slo-mo (здесь разработчики решили отличиться и назвали способность: «Ubersniper»). Протагонист, кроме заметного ускорения как в F.E.A.R., в качестве бонуса получает еще и бессмертие. А там уж можно вновь скопить «экспу» для повторного включения умения. Простой ножик намного полезнее — шинкование фрицев восстанавливает здоровье с рекордной скоростью.
В перерывах между пальбой, стоит грамотно распределить доступные очки умений. Выбор — не малина, но увеличение запаса HP и маны стоит потраченного на игру времени. Кроме того, можно увеличивать скорость боя и длительность местных «заклинаний».

Былая серость игры канула в лету. Скриптовые поединки и прочая показуха остались в первой части. В «Крахе Анненербе» их заменили комиксами, a-la «Инстинкт». Смотрится более-менее, а затраты на рисование куда меньше. Даже боссы преобразились — они научились отборным немецким ругательствам и наконец-то не повторяют что-то вроде: «умри ты, наконец!». Без настырных «жуков» не обошлось. Мало того, что в самой истории множество несостыковок, так еще и бесплатный движок постоянно ошибается и вовсе не переваривает законы Ньютона.
Кратковременность уровней затмевает необходимость ждать каких-то действий от друзей. То подвезти они хотят Штольца, то помочь с отстрелом нерусских гадов. Проблема лишь в том, что та же машина едет минуты три, а пешком идти — полторы, а дружественный ИИ может ненароком упереться носом в ближайшую стенку и не пойти дальше. Больше врагов — больше проблем. Пораженные скриптами, они зачастую палят в ближайшие окна, хотя Карл, хитро хихикая, уже подкрадывается сзади с верным ножиком в руках. Даже супербоссы не научены хитрым трюкам и бегают по заученным дорогам. Впрочем, все вышеперечисленное заметно лишь со второго прохождения. После первого остается ворох приятных впечатлений и мечты, что «наши наконец-то сделают вменяемый шутер» постепенно воплощаются в жизнь.

Движок Open Dynamics Engine отрабатывает на «ура». Burut Creative Team отлично справились с оптимизацией — игра не подтормаживает даже на устаревших конфигурациях. А привычный джентльменский набор из HDR, Bloom и светофильтров — традиция жанра.
Озвучка удалась: от дилетантов, приложивших голос к первой части, наконец-то избавились и наняли профессиональных актеров. Надо сказать: не зря. Правда, саундтрек пострадал: его то ли урезали, то ли забыли включить в список игрового проигрывателя. А так битвы сопровождаются одними и теми же заунывными гитарными аккордами.

«Восточный фронт. Крах Анненербе» вначале шокирует. Попытка воронежских игроделов удалась — наконец-то отечественный продукт вышел в одной из лучших своих итераций. Такими темпами российская игровая индустрия сможет выйти на мировой рынок и получать с этого ежегодно нехилые барыши. Пока что остаются вещи, над которыми надо подумать. И первая из них — это бета-тестеры, которых для «Краха Анненербе», по-видимому, не выделили.

Геймплей: Шинкование фрицев, разнообразные задания и пару спецспособностей — хороший рецепт отечественного шутера?
Графика: Open Dynamics Engine, хоть и бесплатен, но поддерживает много новшеств. Кроме того, с каждым обновлением базы данных движка, обещается расширенная поддержка новых библиотек DirectX. Одним словом: от ODE «Восточный Фронт. Крах Анненербе» лишь выиграл.
Звук: Увы, настолько однообразный эмбиент и отсутствие вменяемого саундтрека заставляют выключить колонки.
Надолго ли?: Проходится стрелялка за 7-8 часов, но — кто знает. Возможно, заядлым геймерам захочется пройти сиквел «Восточного Фронта» еще раз.

Восточный фронт 2: Крах Анненербе

Представители высшего руководства нацисткой Германии свято верили в тот факт, что они являются арийской расой и стоят намного выше всех остальных жителей Земли. Для подтверждения этой теории в 1935 году была создана весьма могущественная организация «Анненербе» (на самом деле в России более распространено название «Аненербе», но разработчики игры предпочитают писать это слово с двумя буквами «н» — Прим. ред.), которая должна была искать надпись «немцы лучше всех!» в исторических документах, на археологических находках и пр. Во главе этой конторы встал уважаемый ученый Герман Вирт. Но уже через два года он был отправлен в отставку Генрихом Гиммлером, а институт включили в состав СС, превратив в отдел по управлению многочисленными концлагерями. Ну а к 1941 году его целиком и полностью перевели на «военные рельсы», почти прекратив научные исследования.

Наше новое «Анненербе»

Ну вот и все. Не возить больше этому грузовику злобные фашистские тушки!

Российская компания Burut Creative Team в своей игре «Восточный фронт 2: Крах Анненербе» предлагает нам ознакомиться с альтернативной историей этой организации. Задумка, скажем прямо, не самая плохая – таинственная структура напрямую связанная с оккультизмом и псевдонаучными исследованиями, секретные лаборатории, неведомые технологии…

Впрочем, мы забегаем вперед. Для того чтобы проникнуться сюжетом «Краха Анненербе» в полной мере, неплохо вспомнить – о чем же шла речь в первой части игры? Итак, началось дело с того, что убитый боец элитного немецкого диверсионного подразделения «Браденбург 800» Карл Штольц был успешно воскрешен в лаборатории ученым Шеффером, получив при этом охапку чертовски полезных сверхспособностей. Цель воскрешения – стать новым секретным оружием Третьего рейха, одним из

сотен суперсолдат, сильных и бесстрашных. Все бы здорово, вот только воплощению этой идеи помешала одна мелочь. Дело в том, что заново родившийся боец, прямо как в старых сказках, начинает слушаться только того, кого увидит первым. И что вы думаете? Первым… вернее первой пред очи Карла Штольца предстала Мария Шнайдер – миловидная барышня, которая, между прочим, занимает не последний пост в немецком сопротивлении. Так уж получилось, что повстанцы решили пошалить в институте прямо в момент воскрешения. В общем, всю игру Карлу пришлось работать не на немецкое правительство, а на «пятую колонну» – причем работать очень даже успешно, уничтожив в конце игры комплекс ZE8, где члены Анненербе оживляли холодных как душа Гитлера покойников.

Но думаете Германия уложена на лопатки, а вселенная в очередной раз спасена супергероем от суперзлодея? Не тут то было – проворная разведка сопротивления обнаружила месторасположение секретной фабрики, где производится препарат Т9, подавляющий волю воскрешенных солдат. Но зачем его делают? Ведь комплекс был стерт с лица земли! Для выяснения этих вопросов в тыл к врагу тайно была заброшена специальная группа в состав которой вошел и Карл Штольц…

Нашпигуй их свинцом!

Еще парочка выстрелов в голову – и Карл получит полезную способность «Убер-снайпер».

Впрочем, секретной операция была совсем недолго — из-за промахов руководства немцы почти сразу узнают о нашей группе. И с первой же миссии становится ясно – цацкаться с диверсантами здесь никто не будет. Одна из самых главных черт «Восточного фронта» — ураганная динамичность – осталась на месте. Вот Карл и Мария несутся на джипе, отстреливаясь от наседающих фашистов – самое время вспомнить популярные в детстве игровые автоматы «виртуальный тир». А вот наш бравый герой, очнувшись на заводе в гордом одиночестве отправляется на поиски загадочного порошка Т9. Немцы опять не оставляют его в покое, они словно назойливые тараканы лезут буквально из-за всех щелей – так что почти весь путь нам предстоит проделать с нажатой до упора гашеткой. И так почти в каждом задании – ни минуты покоя.

Положение усугубляет еще и то, что противники действуют очень даже грамотно: вместо того, чтобы тупо перестреливаться со Штольцем, они прячутся в укрытиях, ведут огонь из-за угла, пытаются забросать нас гранатами и т. п. Впрочем, назвать игру сложной все-таки нельзя – Карл намного крепче своих оппонентов, плюс уровни просто усыпаны аптечками.

Кроме того, отличным подспорьем в бою является энергетический щит, подаренный Штольцу во время его чудесного воскрешения – будучи включенным, он улавливает пули, летящие в нас (и, к сожалению, от нас в сторону врага). На использование щита расходуется энергия, причем, набрав достаточное ее количество пули можно даже запустить обратно, в тушки врагов. Также авторы ввели две новые сверхспособности – «Берсерк» и «Убер-снайпер». Для получения первой надо очень быстро перерезать горло троим фрицам – после этого вы будете награждены временным бессмертием и возможностью убивать врагов одним ударом. Для получения второй – так же быстро сделать несколько метких выстрелов в пустые головы фашистов, после чего наслаждаться бессмертием и повысившейся точностью стрельбы.

Самый настоящий расстрел! И никакой вам политкорректности!

Кроме того, за точные попадания во врагов Карл получает очки, на которые после прохождения очередного уровня разрешено улучшить специальные навыки – здоровье, энергия, щит, убер-способности и меткость. Идея очень даже приятная – ведь так можно «вылепить» собственного бойца, лучше всего подходящего под ваш стиль игры.

Читать еще:  Nokia Lumia 820: новая мода

Еще одна вещь, которую обязательно стоит отметить в игре – это хорошая физика. От взрыва гранаты тела картинно разлетаются в разные стороны, с них слетают кепки, каски и прочие полезные в хозяйстве предметы. Бочки с горючим и баллоны с газом взрываются, коробки двигаются, а стекла бьются – все как в лучших домах Филадельфии. Самые зрелищные трюки, конечно, «запрограммированы» заранее – так, если вы увлечетесь игрой, то обязательно увидите сценку, в которой пятерка бравых убер-солдат безжалостно выжигает с помощью огнемета работников своей же фабрики. Смотреть на это очень приятно – выглядит игра прилично, хотя, конечно, не «последнее слово техники». Природа блещет сочными цветами, враги прорисованы тщательно, но, как и полагается солдатам, очень похожи друг на друга. Место роликов-заставок заняли странно сделанные комиксы – получилось, если честно, «на любителя», да и озвучено слабо.

Впрочем, игру покупают не ради комиксов. «Крах Анненербе» — это, конечно, никаким боком не шедевр. Чувствуется типичная для русских разработчиков проблема – сделано «на коленке» и неплохие идеи в некоторых местах портит отсутствие опыта и тщательности. Но это если относиться к игре с точки зрения злобного критика. Если же отнестись к ней как к стрелялке с помощью которой можно выпустить избыток адреналина – то «Крах» оказывается очень даже неплохим выбором!

Превью «Восточный Фронт: Крах Аненербе». Курс на динамику

Годы идут, Вторая Мировая все дальше от нас, а события того времени до сих пор живут в кинематографе, литературе и компьютерных играх как новой отрасли искусства. Еще бы, шесть лет непрерывной конфронтации породили небывало плодородную почву для создания всевозможных объектов культуры, ибо масштаб противостояния был воистину огромен, а театр военных действий беспрецедентно велик. Без секретных разработок и исследований, само собой, не обошлось, и к ним-то как раз и проявляется повышенное внимание со стороны разработчиков. В 2005 году воронежская студия Burut CT выпускает шутер «Восточный Фронт», в сюжетной основе которого лежит экспедиция доктора Шеффера в Тибет. Творческие люди фантазировать любят, а потому, по воле сценаристов, доктор добился-таки успеха и насытился сенсационными знаниями об оживлении мертвых. Вот только с подопытным Шефферу не повезло — волею судеб, испытуемый Карл Штольц, по совместительству главный герой, вышел из-под контроля и разрушил с помощью геймеров все планы немцев. Правда, как впоследствии оказалось, не все, об этом расскажет анонсированный в марте сиквел «Восточный Фронт: Крах Аненербе».

Итак, Штольц возвращается. На этот раз вместе с Марией Шнайдер, прямиком из финального ролика первой части. На дворе 1945 год, фашистская Германия скукоживается под натиском союзных войск и Красной Армии. Будучи в предсмертном состоянии, руководство страны, словно рыба без воды, все-таки пытается глотнуть как можно больше кислорода и всеми силами старается снова очутиться на коне. Стандартными методами противостояние уже не выиграть, а потому ставка делается на лабораторные эксперименты над людьми. Противник не дремлет и желает положить конец нацистскому безобразию. Поезд с маршрутом «Берлин-Тибет» и секретным грузом в вагонах попадает под пристальное наблюдение Сопротивления — самое время вступить в дело нашей сладкой парочке, Карлу и Марии, которым предстоит найти ответы на часто задаваемые вопросы «Что? Куда? Зачем?» и попутно, кстати, всех перестрелять.

Понять соль геймплея нам здорово помогла пресс-демоверсия с несколькими уровнями, опробованный кусок геймплея смог рассказать о многом.

С пулеметом да на машинке. Тонны металла после себя и сильный прилив адреналина.

Остальные скриншоты в нашей галерее.

Кардинально пересматривать процесс и находить абсолютно новые пути покорения геймерских сердец разработчики не стали. Фундамент первого «Восточного Фронта» был довольно крепок, и общее качество проекта можно оценить никак не ниже среднего даже сегодня. Тем не менее, геймплей имел целый ряд упущений и явных недоработок, и главный вектор деятельности «Бурута» при создании «Краха Аненербе» направлен как раз на их исправление.

Игровой процесс «Восточного Фронта» отныне, к несказанной радости, обрел четкую и ясную форму. Каждое мгновение прослеживается точная, однозначная ориентация продукта на динамику и драйв. Все составные детали, влияющие на определение игрового стиля, пляшут под дудку безостановочного экшена, и речь здесь идет, в первую очередь, о противнике. Теперь этого добра очень много, для подсчета фашистского населения на любом уровне одних лишь десятков и единиц не хватит точно. Локации нашпигованы вражеским отродьем еще и не абы как, а вполне логично, в соответствии с дизайном. Яростные зольдатен не выстраиваются в ряд на расстрел, а сваливаются на наши головы разнообразными методами: выскакивают из дверей, дежурят на лестницах, спускаются на веревках, выглядывают из-за колонн или просто караулят.

Однако намного важнее не концентрация злобных парней на квадратный метр, а спектр выполняемых ими действий. Буквально с первых минут «Крах Аненербе» позволил без труда заметить тщательную работу над искусственным интеллектом. Своим поведением противник заставляет себя уважать — не спецназ, конечно, но в этом как раз и есть его достоинство. Нацисты делают свойственные обычным солдатам вещи, при этом, не скатываясь к жульничеству и не паля сверхприцельно в туловище игрока. Просто врага научили правильно взаимодействовать с окружающими объектами, причем боты действительно взаимодействуют, а не ограничиваются банальным выглядыванием из-за угла с монотонной стрельбой по черепу Штольца. Оппоненты со свастикой на форме на месте не стоят, умеют отступать, одновременно с этим сумбурно и очень реалистично отстреливаясь. А еще не стоит удивляться появлению из—за очередного препятствия на пути одинокого автомата в чьей-то руке — это противник постреливает наугад. И, наконец, гвоздь сезона — атака с тыла: при малейшей возможности супостаты с удовольствием нашпигуют вашу спину свинцом.

С ножом да по черепушкам

Особенности геймплея остались при «Восточном Фронте» с прошлого выпуска. Выглядевшие немного отчужденными и даже потерянными эти фичи теперь гораздо крепче привязаны к игровому процессу. В первозданном виде сохранился лишь временной щит, полезность которого в «Крахе Аненербе» все равно возросла ввиду увеличения количества врагов. Принцип действия тот же: «белый» участок энергетической полоски — пули летят восвояси, «синий» — грохаются наземь.

Система эмоций же была немного пересмотрена. Отныне ценность трех убийств ножом или трех хедшотов гораздо более велика, нежели просто увеличение жизни на парочку пунктов. Если раньше сие новшество казалось не более чем приятным бонусным дополнением, то теперь это скорее необходимость. Троица убийств колюще-режущего характера за определенное время или такое же количество простреленных черепов после четвертого аналогичного деяния открывают, соответственно, сверхспособности «Берсерк» и «Уберснайпер». Помутненный экран, приглушенные звуки и повышенные параметры персонажа (скорость, точность, сила) — в тяжелые минуты такие возможности приходятся очень кстати. Но и это еще не все. Для полного слияния особенностей непосредственно с геймплеем разработчики снабдили «Крах Аненербе» ролевой системой развития персонажа. Вышеупомянутая тройка убийств приносит нам очки опыта, которые в конце каждого уровня можно распределить по пяти параметрам: здоровье, энергия, щит, время действия эмоций и меткость. Чем дальше, тем круче, и тот, кто будет игнорировать фичи в продолжении, столкнется с приличными трудностями.

Демоверсия многое показала, но некоторые вопросы все же остались открытыми. Для получения дополнительной информации мы обратились к Александру Бородецкому, руководителю проекта.

БН: Какое количество уровней ожидает игроков? Насколько разнообразны локации (приведите примеры, пожалуйста), какие страны предстоит посетить?

АБ: В игре 14 уровней. Локации очень разнообразны. Это и несущийся полным ходом поезд, и Тибет, и африканский город, и арабский минарет, и улицы Берлина, и т. д.

БН: Как вы сами позиционируете игру — как аддон или полноценное продолжение?

АБ: Как продолжение.

БН: Какими элементами на сей раз будет разбавлен отстрел фашистов? Многим запомнился уровень на подводной лодке из «Неизвестной войны» — ждет ли нас нечто подобное? Сможем ли мы управлять бронетехникой?

АБ: Никто и не сомневался, что уровень с подлодкой запомнится. Особенно своей сложностью. В продолжении мы так же подготовили множество нетривиальных игровых моментов. Многие из них совершенно уникальны. Как вам, например, отстрел парашютистов на вершине арабского минарета? Или прикрытие саперов во время разминирования от коварных снайперов с последующим прикрытием танка, когда со всех сторон лезут фашисты с панцершреками. Битвы на стремительно несущемся вперед поезде наверняка отложатся у вас в памяти после прохождения новой игры, как отложилась подлодка после оригинала. По поводу бронетехники могу сказать так: мы решили не распыляться и не идти на поводу у конъюнктуры, делая кривое управление техникой «лишь бы было». Мы сосредоточились на оттачивании фанового, мясного геймплея, делая его таким, чтобы игрок, уловив струю драйва, не мог остановиться в угаре жажды новой жертвы! Но некая доля взаимодействия с техникой будет. Герой начинает игру, сидя за пулеметом, установленным на Willys. Машиной, кстати, управляет Мария, боевая подруга главного героя.

БН: Будут ли стелс-уровни? Как обстоят дела с outdoor-локациями, которых не хватало в первой части?

АБ: Наша игра с четким мясным уклоном. Поэтому стелс-миссии у нас не в чести. По поводу outdoor все на высоком идейно-художественном уровне. Мы учли пожелания по оригиналу. И в продолжении outdoor`а будет более чем достаточно. Это миссии в Тибете, улицы Берлина, арабский город. Отдельно хочу выделить сражения на строительных лесах, окружающих нереально высокий минарет. Оттуда открывается прекрасный вид на африканскую пустыню, а город у подножия минарета с огромной высоты кажется игрушечным.

БН: Какие локальные задачи нам предстоит выполнять на уровне (уничтожение важных противников, нахождение документов или что-нибудь еще)?

АБ: Хороший геймплей строится на интересных заданиях. А их у нас предостаточно. Для примера приведу несколько. Прикрытие отхода членов Сопротивления с раскрытой явочной квартиры с последующим отступлением. Огневая поддержка саперов, разминирующих дорогу танку. Поддержка самого танка от наседающих ракетчиков. Поиск и освобождение захваченных шпионов. Уничтожение поездов. Отстрел парашютистов. Множественные битвы с танками, телекинетиками, боссами разных мастей и прочее. И, естественно, минирование и подрывы возникающих на нашем пути разнообразных препятствий.

БН: Будет ли нестандартное оружие? Какие новые образцы вооружения вообще мы увидим в продолжении?

АБ: Из нестандартного оружия будут новые типы гранат: «коктейль Молотова» и оглушающая граната. Первый представляет собой эдакую переносную бочку бензина, взрывающуюся при ударе. Оглушающая граната — это мечта любителя резать людей. Кидаем в скопление врагов эту гранату и, пока они оглушены, режем их ножом, зарабатывая опыт и получая сверхвозможности.

Помимо новых гранат добавлено новое оружие: советский пулемет ДП-27, автомат Томпсона, дробовик.

БН: Оцените, пожалуйста, время прохождения игры. Сколько часов потребуется для достижения финальных титров?

АБ: Я предполагаю, что где-то 15 часов. Вообще, новая игра гораздо объемнее оригинала.

БН: Расскажите, пожалуйста, о мультиплеере подробнее.

АБ: Он есть. Одна из его особенностей — это возможность конечным пользователям легко создавать свои режимы игры. Естественно, если они владеют начальными навыками программирования и чуть-чуть языком LUA. Из технических параметров: максимум 16 игроков, 9 карт, 4 базовых режима.

Читать еще:  Сказка о «Тройке»: прототип или готовый автокомпьютер?

БН: Какие изменения претерпел графический движок?

АБ: Мы опять его переработали. Если козырять техническими словами, то это улучшенное освещение, улучшенный параллакс и бамп-мэппинг, модные декали, шикарные погодные эффекты и прочее.

БН: Над чем сейчас идет работа?

АБ: Над полировкой и озвучкой игры. А также продукт проходит полномасштабное тестирование в отделе контроля качества.

В ожидании удовольствия

Оценить работу воронежской студии удастся совсем скоро: выход «Краха Аненербе» запланирован на май этого года. Изменений не очень много, новый «Восточный Фронт» узнаваем и здорово похож на своего родителя, недаром сюжет продолжает оригинал. Но сиквел хорош еще и там, где первая часть смотрелась бледно. Экшен стал более динамичным и, в целом, более увлекательным, во многом благодаря тщательной работе над AI. А знакомая и чуть доработанная система эмоций теперь теснее связана с геймплеем, что придает проекту индивидуальности. Надеемся, миссии сиквела будут отличаться стабильной интересностью без откровенно провальных и скучных дизайнерских решений, что имели место в оригинале. Сейчас у нас есть все основания полагать, что доработанные элементы игрового процесса в совокупности с AI, улучшенной графикой и разнообразными локациями позволят нам уже через месяц с небольшим получить 15 часов удовольствия от крепкого динамичного экшена.

Приглашаем поделиться впечатлениями в нашем форуме

Восточный фронт. Крах Анненербе

Особенности

Системные требования

Тестовая система

«Восточный Фронт: Неизвестная война» в своё время здорово удивил. Не то, чтобы это был гениальный проект – отнюдь. Но крепкую, увлекательную игру от создателей «того самого» Kreed сложно было ожидать. Поэтому новость об анонсе второй части была воспринята с оптимизмом и надеждой, что «Восточный Фронт: Крах Анненербе» будет еще лучше оригинала. «Бурут», к счастью, умеет учиться на своих ошибках. Несмотря на все огрехи, им удалось создать один из лучших шутеров на постсоветском пространстве.

Главным героем «Крах Анненербе» является наш старый знакомый Карл Штольц — суперсолдат, результат сверхсекретного эксперимента нацистов. Целью проекта было создание армии воскрешённых зомби. Помимо отсутствия самосознания новые воины обладали уникальной особенностью — временным щитом, который позволял им спокойно cдерживать свинцовые ливни. Карл должен был присоединиться к братии суперфрицев, однако у новоиспечённых бойцов была одна небольшая пролемка: они выполняли приказы первого человека, которого видели после воскрешения. Для Карла этим человеком стала член сопротивления Мария Шнайдер. Она быстро направила героя в нужное русло, и он охотно бросился помогать девушке спасать мир. Причем, отлично справился с этим заданием, уничтожив комплекс по производству суперсолдат в первой части.

Но враги не дремлют. Сопротивление получает информацию, что нацисты возобновили нехорошие эксперименты. Карл, взяв в одну руку автомат, а в другую — Марию, вновь отправляется в путь, чтобы в очередной раз сказать плохим парням, что мировое господство — это неправильно. Вместе с Карлом во вторую часть перешли все герои, дожившие до конца оригинала. И даже некоторые из тех, кого Карл отправил на тот свет, но, как выясниться в процессе игры, не до конца.

Вообще сюжет «Крах Анненербе» заметно похорошел: корявые скриптовые сцены уступили место роликам, выполненным в модном нынче рисованом комикс-стиле. К сожалению, так передаются только основные сюжетные моменты. Остальное приходится читать на экране загрузки между уровнями. Актёрская игра по-прежнему не радует. Она, конечно, стала лучше, чем в оригинале, но на этом её достоинства заканчиваются. Ёщё одно отличие «Крах Анненербе» от «Неизвестной войны» заключается в том, что разработчики решили изменить характер игры. Если первая часть была попыткой сделать нечто серьёзно-мрачное, вроде Return to Castle Wolfenstein, то вторая — это трэш-пародия на игры про альтернативную историю Второй Мировой войны с сюжетными поворотами в духе индийских фильмов, где какой-нибудь злодей неожиданно оказывается родственником одного из положительных персонажей.

Практически все элементы игры подверглись изменениям. Первое, что хочется отметить, это улучшенный искусственный интеллект противников. Школа F.E.A.R. не прошла даром, и фрицы научились прятаться за укрытиями, стрелять вслепую из-за угла, отступать при приближении уберсолдата. Они не прут напролом, разбегаются в стороны от гранат, а в ближнем бою кидаются врукопашную. В ряде уровней игроку пытаются помочь соратники по сопротивлению. Точнее, изображают активность и самоотверженно мрут под пулями. Но зато не мешают и под ногами не путаются.

Помимо рядовых фрицев и офицеров на уровнях встречаются также элитные отряды SS и женские батальоны Анненербе. Конечно же, не обойдется без «особо крутых» врагов и боссов. К сожалению, суперсолдаты не отличаются сообразительностью и просто кушают свинцовый обед до полного умиротворения.

Самое худшее в «Крах Анненербе» — это моменты, когда героя закрывают в какой-нибудь комнате, и враги начинают голодными тараканами лезть изо всех щелей. Все, что остается – это просто бегать по кругу, стрелять и резать. Так же уныние наводит мини-игра в стиле знаменитой куробойки, когда из станкового пулемента валишь бегущих из коридоров врагов. Умереть при этом практически нереально, а удовольствия от бестолковой пальбы немного. Добавили также лихие покатушки на на машине в стиле сериала Call of Duty — только успевай отстреливать подъезжающий транспорт с агрессивными нацистами.

Временной щит Карла по-прежнему останавливает пули, но теперь умеет ловить и осколки гранат. Застревающий свинец потом можно использовать, в качестве оружия. Просто «протыкать» им врагов с разбегу или «выстреливать» обратно. Также появились новые суперспособности: «Убер-снайпер» и «Берсерк». Первая активируется после убийства четырех врагов в голову. Время замедляется, герой получает неуязвимость, а патроны в автомате не заканчиваются. «Берсерк» включается аналогично, только вместо выстрелов требуется устранять врагов кинжалом. И бонусы его примерно те же самые, только вместо пальбы приходится ковырять лезвием немецкоговорящую плоть.

Помимо перечисленного, за активацию суперспособностей Карл получает опыт. После каждого уровня накопленные очки можно потратить на развитие персонажа. Всего доступно пять параметров: здоровье, щит (увеличивает время действия щита), убер-способности (увеличивает время действия «Убер-снайпера» и «Берсерка»), меткость, энергия. На последней хотелось бы остановиться поподробнее.

Дело в том, что в первой части «энергия» накапливалась только по факту убийства врагов. В «Крах Анненербе» она восстанавливается автоматически, и если в «Неизвестной войне» нужно было два раза подумать, прежде чем активировать временной щит, то теперь из него можно практически не вылезать. Это сильно упростило прохождение. Помимо этого, разработчики оказались настолько щедрыми на аптечки, что они лежат буквально на каждом шагу да еще валятся из врагов. Умереть при таком раскладе очень сложно.

С графической точки зрения «Крах Анненербе» выглядит повыше оригинала. Во многом из-за огромного количества новых эффектов. В режиме «Убер-снайпер» включается истинно F.E.A.R.’овское замедление времени – с шейдерными трассерами пуль, осколками и искрами. «Берсерк» позволяет во всех подробностях полюбоваться, как кинжал входит в тело врага – в момент удара игра слегка приостанавливает свой ход. Из-за этого просыпается настоящая жажда крови. Эти режимы включаешь не потому, что хочется заработать опыт, а из-за красоты момента. Также выросла детализация уровней и качество текстур. Но главная прелесть «Крах Анненербе» перекочевала прямиком из «Неизвестной войны» — великолепная физическая модель, с отличной реацией тел на попадание и интерактивностью большинства предметов на уровне. А перестрелки, особенно если между противниками находятся стойки с глиняной утварью, радуют не только криками поверженных врагов, но также упоительной деструкцией. Еще одна интересная особенность — метким выстрелом можно выбить оружие из рук противника или взорвать гранату, висящую у него на поясе. Нечасто такие фокусы встречаются в шутерах.

Разработчики «Крах Анненербе» также отличились оригинальной идеей подачи дополнительных материалов к проекту. На диске с игрой есть архивы с названиями Extras и Fun. Они защищены паролями, которые можно обнаружить непосредственно во время прохождения.

Diagnosis

«Крах Анненербе» производит двойственное впечатление. С одной стороны, была значительна доработана механика игры. Временной щит оказался отличным изобретением «Восточного фронта», и теперь к нему добавились два приятно-кровожадных режима. Появилась реальная польза от сбивания касок с голов фрицев и использования кинжала в плотном бою. Улучшенная графика приятно радует стильными постэффектами, а физика и интерактивность все также великолепны. Впечатление портит только назойливое повторение неудачных игровых моментов. «Неизвестная война» в этом плане была построена грамотнее и менее аркадно. Зато враги стали умнее, динамика выше, а графика ярче. Отличная добавка для хорошего шутера.

Vere Dictum: Веселый шутер с интересными инновациями и незатейливыми аркадными вставками, но с рядом недоработок.

Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II / Crimes of War)

Восточный Фронт: Крах Анненербе является продолжением шутера Восточный фронт: Неизвестная война. В игре вам вновь предстоит взять на себя управление Карлом Штольцом, одним из первых Супер Солдат, перепрограммированным ученными Объединенного Сопротивления. На этот раз Карл отправится в Тибет, где ему необходимо будет найти и уничтожить замаскированную в районе Агарти базу, на которой полным ходом идут эксперименты по воскрешению армии мертвецов, готовых в любой момент напасть на союзные антифашистские силы.

  • ОС: Windows XP
  • Процессор: Pentium IV 2.8 ГГц/Athlon XP 2800+
  • Память: 1.0 Гб
  • Видео: 128 Мб (Radeon 9600/nVidia FX5900)
  • HDD: 6 Гб
  • DirectX 9.0с

На этой странице представлена общая информация по игре Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II) без регистрации или бесплатно скачать Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Восточный Фронт: Крах Анненербе, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Читать еще:  Самые ожидаемые игры 2016 года

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Восточный Фронт: Крах Анненербе (UberSoldier II) и связанную с ними информацию.

Восточный Фронт: Крах Аненербе (Preview)

Начало марта ознаменовалось анонсом продолжения отличного военного шутера от воронежской Burut CT (а она в последнее время активно разрастается, энергично разрабатывая сразу несколько игровых проектов для разных издательств) под названием «Восточный Фронт: Крах Аненербе». На сайте компании Руссобит-М написано, что новый «ВФ» — это, прежде всего, выдуманная история о затянувшейся Войне – нацисты не хотят сдаваться и всё ещё мечтают о победе и переустройстве мира. Наряду с этим они проводят устрашающие эксперименты в своих лабораториях, расположенных в разных уголках света (это недвусмысленный намёк на последующие продолжения). Впрочем, всё бы ничего, но неудача – нечестными делами немцев заинтересовались союзники, точнее, секретные подразделения, специально обученные, чтобы разбираться с такими вопросами. И уже на поезде (активно заинтересовавший спецподразделение), мчащимся куда-то в далёкий Тибет, едут два секретных агента-партизана с целью раскрыть очередной заговор против всего мира и, по возможности, уничтожить базу. Релиз «Крах Аненербе» состоится только в конце мая, а пока можно посмотреть на геймплей и особенности игры в целом, подумать, что можно выкинуть или добавить. Благо, что Руссобит-М предоставил нам закрытую демоверсию для игровых изданий.

Открываем, устанавливаем, запускаем…

И попадаем в достойно спроектированное меню, сдобренное красивейшими спецэффектами (например, похожие стекающие капли дождя были в «Дальнобойщиках», но, честно признаться, – там они были сделаны лучше — реалистичнее, чем здесь) со сценой партизанской вылазки союзных войск с танком.

Итак, настроив всё под свои нужны, жмём «New Game».

После неоптимизированной загрузки (где показывается картинка с ожидающейся местностью и краткой информацией о предстоящем задании, а также подсказки, позволяющие лучше прочувствовать атмосферу), попадаем на первый уровень демоверсии, с которого начнётся небольшая прогулка по окрестностям нацистских укреплений. Улавливается некоторая «неловкость» в расстановке источников света, вроде бы видна попытка level-дизайнеров сделать каждый уголок если не таинственно страшным, то наиболее реалистично выглядящим, однако, слишком яркие фонари портят такие старания. А ведь изменить, то есть сделать темнее программным способом через опции нельзя. Но тянуться к монитору – лень, да и зачем, если по большому счёту такую возможность должны были предоставить?! И в результате совсем не страшно бегать. Хотя бывали такие случаи, когда чуть мышка из рук не падала – из-за того, что враги неожиданно расставлены: выбегаешь к тому месту, где должна стоять тушка, а он, вдруг, стоит в противоположной стороне. Но мы уже внутренне наметились бежать и стрелять не туда, так что такой фокус вполне удачно «играет».

Углубляясь в процесс

Пробегаем по коридору, выложенному белым кирпичом, собираем патроны, открываем дверь и… начинается ураганное действо, нашпигованное, как и положено различными красивейшими спецэффектами. Чего, например, стоят взрывы, а также взрывная волна, колыхающая воздух вокруг очага, разлетающийся или бьющийся интерьер! Или полёт пуль в замедленном режиме времени, что оставляют необычный след, по красоте превосходящий даже подобный спецэффект в «F.E.A.R.». Жаль, что только одно – бьётся интерьер слабо, да и то не весь. А то представляете, как эффектно было, если бы можно было, как в «Red Faction», гранатами и РПГ разбить бетонную перегородку или сделать вмятину в стене, и стальной двери?!

Поскольку речь о графике, а конкретно об эффектах, почему бы ни рассказать о бесполезном влиянии вспышек на окружающую темноту – это удивительно, чтобы при стрельбе, стоя в тёмном месте, освещался только ствол оружия и ничего более. Впрочем, проведя любопытное расследование, оказалось, что для выявления описанного выше эффекта нужно подойти максимально близко к стенке. Впрочем, возможно это ошибки в неотлаженной версии. Интересно и то, что при попадании в незащищённую каской или маской голову противника, видно, как из неё вываливаются кусочками мозги… то, что на стенах остаётся кровь, если вблизи них стояли клоуны в касках, – это понятно, но то, что голова, даже при выбитых органах остаётся – это нонсенс. Пора что-то менять в технологии «ragdoll», которая хоть и позволяет телам вести себя почти по-человечески, но не может воссоздать такого эффекта, какой был в «Soldier of Fortune».

Текстуры отлично сделаны, только есть одно условие: к ним не нужно подходить вплотную, тогда весь шик от симпатичности обойки, налепленной на стену, пропадает. Анимация движений персонажей очень порадовала — особенно запомнилась ситуация, когда хорошо обученный военный в чёрном камуфляже и в противогазе, очутившись вблизи нашего героя, пытался не только «подарить» оплеуху прикладом, но и ударить ногой. При этом чёрный спецназ может убегать за укрытия, отстреливаясь автоматом, держа его одной рукой, или бежать по направлению к нам, зажав в обеих руках два оружия, и также поливать свинцом. А как интересно смотрятся движения оглушённого взрывом противника, который может даже споткнуться и полететь на пол. Или как потом он будет вставать — сначала на четвереньки, а потом и в полный рост.

Можно надолго проникнуться уважением к авторам, что выдрессировали и заставили жить (в игре создаётся впечатление того, что они действительно думающие солдаты, а не куклы) таких «монстров». Жаль только главному герою не дано, например, одной рукой крутить или нажимать на рычаги, а другой уничтожать немцев. Можно было бы даже увеличить разброс пуль при стрельбе в таком положении – но сделать такую интересную возможность. Раздражает, что разработчики упорно не желают сделать функцию «выглядывания» из-за угла. Почему бы ни облегчить жизнь игрокам? Почему двери открываются и закрываются сами? Они разве электронные и должны реагировать на приближение к ним, как в «Kreed»? Так, может быть, сделать возможность их открывать клавишей «действие» и не выдумывать искусственных преград?!

Ещё спорный момент возник в момент прохождения — оказывается, бойцы могут стрелять, как в «kill.switch» или в «The Mark», выставив пушку за стену, пытаясь проливным и беспорядочным огнём хоть чуть-чуть нас задёть. Но так, кажется, только когда герой, как бешенный, снуётся во все углы карты, пытаясь найти укромный уголок, откуда можно было бы, не тратя здоровье, произвести точными выстрелами зачистку местности. И вроде бы в этой ситуации начинаешь чувствовать определённый «fun» — живость боя. Но тут есть досадный промах – стоит только остановиться в лихорадочном поединке с превосходящими силами противника, как тут же видно, что слишком точно стреляют военные по нам. Они даже не видят, куда мы могли отползти, но в то время как они укрылись и просидели некоторое время за стеной – со всей серьёзностью направляют свои автоматы в ту сторону, где находится в данную минуту герой. Поэтому, чтобы не разочаровываться, можно посоветовать пользоваться не только огнестрельным вооружением, но и применять гранаты – благо, для их броска заранее отведена отдельная кнопка. Использование такой формулы зачистки местности в ограниченных условиях с меткими (их меткость граничит с изрядным «читерством») врагами здесь необходимо.

При загрузке уровня над строкой процесса рассказывается о различных особенностях игры, выполнение которых намного больше разнообразит геймплей. И одна из них – это выстрел в баллон, висящий у огнемётчика за спиной, который приведёт к взрыву, впрочем, такой результат будет и от брошенной гранаты, упавшей рядом с пиротехником. Только почему-то этого персонажа не берёт направленная струя огнемёта. Но, пожалуй, это стоит списать на недоработку данной версии игры.

Любопытная вещь – в «Восточном Фронте: Крах Аненербе», что не локация (по крайней мере, так было в рассматриваемой демо-версии), всюду стоят бочки с горючей смесью или баллоны под давлением и, само собой разумеется, что в сражениях все они непременно подвергаются обстрелу в основном в наших саботажных целях и для экономии патронов. При этом любопытно, что при взрыве таких предметов – окружающие вещи (да что там вещи, и персонажи тоже) вспыхивают и весьма красиво горят, однако проходит немного времени – пламя прекращает свою бурную деятельность… и мы опять видим целые бочонки, трупы и другие предметы в первозданном виде. А где, спрашивается, следы от недавнего горения? Плюс к этому стоит добавить, что иногда баллоны разрываются по два раза, то есть после первого «бах!» они, видимо, забывают разорваться на кусочки, но стоит только снова выстрелить, как от продолговатого контейнера не остаётся и следа.

Приманка для… геймера

Самое интересное и, можно сказать, «вкусное» – это совмещение убер-способностей (так называемая, «эмоциональная система») «UberSniper» (замедление времени) и «Berserk» (озверение – герой может носиться по уровню, раня всех кинжалом) с получением, а также распределением полученного опыта на основные характеристики нашего Альтер-эго. Разработчики пошли довольно нестандартным, смелым, но, безусловно, заслуживающим похвалы, путём: простым нажатием клавиши можно только активировать заграждающий щит вокруг себя, или остановить действие полученных временных способностей. Для активации «эмоций» — нам нужно проделать одну из двух предоставленных операций, либо четыре раза попасть в голову, то есть отправить четыре пули в головы чётырёх нацистов, либо хладнокровно порезать их кинжалом.

Однако, как только мы забираем три жизни (имеется в виду – уничтожение трёх врагов антифашистских государств) в каком-либо из режимов, в специальную копилку добавляется сколько-то честно заработанных очков опыта, которые в конце каждой удачно завершённой миссии можно распределить по 5 по категориям прокачки своего героя. Эти пять категорий теперь отвечают за:

  • повышение уровня здоровья (соответственно, дольше не будем прикасаться к аптечкам);
  • повышение уровня энергии (именно этот параметр ответственен за продолжительность бега и жизнестойкость заграждающего щита);
  • увеличение продолжительности способности щита выпускать захваченные пули обратно в противника (полоска энергии делится на две части – синюю и белую, которая как раз и отвечает за упомянутую возможность «реверса»);
  • увеличение продолжительности убер-способностей (герой дольше сможет бегать с «озверином» или в режиме замедленного времени);
  • повышение точности стрельбы (наш герой при увеличении данного показателя сможет раз за разом точнее стрелять из всех видов оружия).

Ориентируясь на представленные навыки, можно представить, что будет с персонажем под конец сражения… наверное, он станет настоящим «убером»! Занятную и подогревающую интерес особенность придумали разработчики к игрушке, всё-таки. Чувствуется лёгкий налёт RPG – «бурутовцы», так держать!

Итоги обследования

Несмотря на явные огрехи, неточности и глюки, которые, по всей видимости, впоследствии будут исправлены ближе к финалу, проект «Восточный Фронт: Крах Аненербе» имеет все шансы, чтобы быть не только купленным и установленным на жёсткий диск, но и пройденным до финальных титров. Ведь такие игры как «ВФ» не могут бесследно исчезнуть в базе данных гейм-индустрии. Слишком ответственно разработчики подошли к созданию продолжения отличного российского шутера. Будем надеяться, что сюжет будет таким же захватывающим, как и геймплей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector