0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Warhammer 40,000: Dawn of War III — заветы предательства

Warhammer 40,000: Dawn of War III — заветы предательства

Published on 29.04.2017, by Игровые новости — Posted in Без рубрики 20

Играя в увлекательную игру Warhammer 40,000, быстро свыкаешься с одной простой мыслью, а именно что от случайной смерти здесь никто не застрахован. Мрачный и опасный мир игры, ждет своих будущих героев, здесь даже самые смелые смельчаки отступали от своего пути и выходили на новую тропу отступничества. Фанаты самой игры Warhammer 40,000 будут очень рады, ведь разработчики выпустили долгожданное обновление игры, под названием Dawn of War III.

Предыдущие части игры известны многим игрокам, и пусть они и не были безгрешными, но стоит отдать должное разработчикам, игры предшественницы достойны уважения. Первая часть игры запомнилась многим, и остается по сей день, самой выдающейся стратегией, которая заложила основу для будущей франшизы. Dawn of War II была полностью изменена, сменился вектор развития, разработчики полностью отказались от менеджмента баз и командования большими армиями, но теперь игрок мог управлять несколькими героическими отделениями. Но к сожалению такой подход разработчиков, многим фанатам игры пришелся не по душе.

Dawn of War III — несомненно должна придти по душе многим нынешним геймерам, ведь в этой игре переплелась вся история игры. Теперь игрок сможет управлять не только своим уникальным персонажем, который обладает уникальными навыками и характеристиками, но и сможет создать свое подразделение и технику.

На первую планку разработчики также поставили особых юнитов, которые играют очень важную роль на поле боя. Игрок сможет нанять до трех различных героев. Единственный минус героев, это конечно же их внешний вид, в толпе солдат они ничем не отличаются, игроку будет сложно рассмотреть своего персонажа среди толпы. Во время игрового процесса, игрок все так же сможет прокачивать своих героев, уровень персонажа больше не несет смысловой нагрузки и не дают никаких особых умений или характеристик. Единственное что дают уровни, это небольшие бонусы: скины для героя, валюту для покупки новых героев и т.д.

Dawn of War III достоинства:
Игроки которые играли в предыдущие части игры будут очень рады, ведь в процессе сюжета они смогут детально рассмотреть прошлые события предыдущих частей, и кто знает быть может это подвигнет их заново пройти предыдущие части. Графика игры и звуковое сопровождение также порадуют многих игроков, захватывающие спецэффекты, интригующая музыка, ну и конечно же прекрасный и увлекательный сюжет, для прохождения которого придется потратить множество часов игрового времени.

Если вы хотите перевести свою игру в WoW на новый уровень, то зайдите на сайт http://wow-addon.ru, здесь вы можете ознакомиться и скачать полезный аддон для Ворлд оф Варкрафт, который позволит вам настроить оповещения об интересующих вас моментах игры. рекомендуем!

По теме читают:

Pingback: Get your documents written perfectly()

Warhammer 40,000: Dawn of War III — заветы предательства

Уже вернул. Пичалька, но это не ваха. Это даже не дов. Это хрен пойми что.

С лимитированным временем на игру. Чисто сессионка, поскольку время игры занимает примерно 10-12 минут в мульте. После этого уже либо выиграл, либо проиграл. Кстати -помните апгрейд юнитов и навешивание на них мультимелт ? Так вот — мужским половым органом вам на лицо, а не дредноут с мультимелтой (да, они мне нравились). И да — термосы теперь 1 сквад, стоит 7 (то есть — в обычной игре вы никогда до них не дорастете), и только ассаулт. Но без стана.

Уже вернул. Пичалька, но это не ваха. Это даже не дов. Это хрен пойми что.

С лимитированным временем на игру. Чисто сессионка, поскольку время игры занимает примерно 10-12 минут в мульте. После этого уже либо выиграл, либо проиграл. Кстати -помните апгрейд юнитов и навешивание на них мультимелт ? Так вот — мужским половым органом вам на лицо, а не дредноут с мультимелтой (да, они мне нравились). И да — термосы теперь 1 сквад, стоит 7 (то есть — в обычной игре вы никогда до них не дорастете), и только ассаулт. Но без стана. Разачарование года. Однозначно

Уже вернул. Пичалька, но это не ваха. Это даже не дов. Это хрен пойми что.

С лимитированным временем на игру. Чисто сессионка, поскольку время игры занимает примерно 10-12 минут в мульте. После этого уже либо выиграл, либо проиграл. Кстати -помните апгрейд юнитов и навешивание на них мультимелт ? Так вот — мужским половым органом вам на лицо, а не дредноут с мультимелтой (да, они мне нравились). И да — термосы теперь 1 сквад, стоит 7 (то есть — в обычной игре вы никогда до них не дорастете), и только ассаулт. Но без стана. Ждал Dawn of War III. Обещали взять лучшее из обеих частей. Ну и где огромные армии, как в DoW1. Где тактика с заниманием зданий и т.д. как в DoW2? Вместе этого чисто MOBA -геймплей. Это ни похоже на CoH2 даже. Это именно MOBA. Спец. способности вызываются очень похожими на MOBA, баланс герои/крипы аналогичный. Армии маленькие. И изза того что они быстро дохнут, особенно из-за героев, больушую еще попробуй накопи. Отступить нельзя. Короче, армии меньше чем в DoW2 даже получаются. Огромные мехи погоды не делают. Мало того, что RTS помирает, сами же Relic решили его добить, а когда то они были пионерами жанра. Просто нет слов

Поддержка Warhammer 40,000: Dawn of War III окончена — не ждите крупных апдейтов или дополнений

Сообщество ждало третью Dawn of War несколько лет, но, судя по смешанным отзывам в Steam, игра оказалась разочарованием. SEGA и Relic Entertainment со своей бизнес-колокольни согласны с геймерами: они подтвердили, что активная поддержка Warhammer 40,000: Dawn of War III окончена.

Relic сообщила об этом в заявлении для Eurogamer: «У Dawn of War III сформировалась группа преданных игроков, но во время релиза игра не достигла показателей, на которые мы рассчитывали, и в дальнейшем не показала себя так, как мы надеялись. Когда игра не достигает ожидаемых показателей, планы приходится менять. У нас просто нет твёрдого основания, которое позволит продолжать разработку крупных контентных дополнений для Dawn of War III. Мы плотно общаемся с SEGA и Games Workshop, чтобы определить, как лучше действовать дальше, а пока начинаем фокусироваться на других проектах в нашем портфолио».

В общем, заключает Eurogamer, больших порций свежего контента в Dawn of War III не появится. Например, поклонники надеялись, что в будущем Relic добавит в игру новые расы, однако этого, видимо, не случится.

Первая Dawn of War вышла в 2004-м и получила три крупных платных дополнения с 2005-го по 2008-й, вторая Dawn of War стартовала в 2009-м и пережила большие расширения в 2010-м и 2011-м.

В данный момент Relic создаёт Age of Empires IV для Microsoft, а также, судя по некоторым намёкам, следующую Company of Heroes.

Если верить данным SteamCharts, средний единовременный онлайн в Dawn of War III с июля 2017-го составляет примерно 350-600 человек. Для сравнения: у Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm 2008-го года выхода средний онлайн в Steam за тот же период достигает 450-600 человек.

На память о Dawn of War III можете ещё раз пересмотреть могучий анонсирующий трейлер.

Игра из новости:

старорежимным старорежимным РТС’кам
Былаб нормальная ртс, былобы все ок. А так это не понятный клон старика с кривой примесью мобы и с полность прое… атмосферой вахи.

Предыдущие две части тоже были не идеальными, но по крайне мере онри были самостоятельныи играми и в них было интересно гамать.

Мда, хорошо, что во время скидок не взял, надеясь на новые расы и прочие добавления. Надеюсь, что это не убьёт всю серию, так как было бы обидно потерять отличные стратегии и одни из лучших игр по Вахе в частности.

P.S. Могли бы довести до ума Space marine и выпустить вторую часть, раз такое дело. Хотя сейчас им лучше Age of Empires 4 толковую сделать.

Ну не сразу. Они почти год старались. Шлефовали баланс, новые карты делали, новый мод.

Но первая реакция игроков слишком сильно сказалась.
Мне к примеру игра зашла, там много крутых идей.

Надеюсь следующий проект это ДоВ4…

Не, ну а чо? «Изюм» от Ивана, кандидат на стратегию года от сайта — вот прямо не знаю как же так могло получиться, что игра толком никому не понравилась?) Одно полезное наблюдение: если в стиме оценки «смешанные», т.е. меньше 70% положительных отзывов (пофиг на содержание — в основном ахинею пишут) — это уже повод задуматься и не ждать чего-то хорошего. Тем более, если проект рассчитанный на мультиплеер: сразу не выстрелил — считай хана.

Трейлер хороший был, но с игрой он, в итоге, ничего общего не имел.

Трейлер был просто охренительным! Полнейший сюр: тысячи трупов, падающих с неба, ураганный ветер сбивающий отряд космодесанта с ног, огромный памятник Императору распадающийся на орду орков.

Во тьме я буду светом
Во время сомнений я буду хранить веру
В приступе гнева я отточу свое мастерство
В отмщении я не буду щадить
Посреди битвы я не убоюсь
Перед лицом смерти я не буду сожалеть.


Маринос с улыбкой на губах погибает и снова оказывается посреди павших героев.

Увлёкся вахой я давно, начал с первого дова. Второй дов как-то не супер пошёл, но игра тоже понравилась. Потом и на настолку перешёл. Так вот к чему я?
Я все думал, что с игрой не так? Ведь столько лет ждали и вроде и трейлер порадовал. Опробовал бэтку, опробовал бесплатные выходные. Сначала я думал, что я старпёр-хейтер(в свои 19 лет), который не в теме современных трендов. Ну может модно сейчас так делать все. А вот смотрю — не я один такой. Тут написал своё личное мнение, с аргументами разумеется.

Читать еще:  Движимые паром. История паровых машин

Что было плохо в начале?
1) Игра по вселенной вечной войны, где не утихает резня кучи разных рас, а на релизе их всего 3(даже в дов1 было 4). Да и кровь тут какая-то мультяшная, а мрачной тьмы далёкого будущего почему-то нет.
2) Оставили микро как во 2ой части, при этом масштаб первой: нет, может реакция у меня не как у Стивена Хокинга, но играть действительно неудобно — все юниты мрут как гретчины под огнемётом, а ты ещё их контролить и сейвить успевай.
3) Графика в игре не главное, но такая визуальная схема сделала игру непонятной — все мельтишит и сливается, поэтому и пришлось им сделать героев в 3 раза больше, чтобы хоть кого-то в замесе было видно. А толку так играть, когда ничего не понятно?
4) Добавили Базу, которая в итоге стала жалкой галочкой, чтобы завлечь фанатов первой части.
5) Ну и самое печальное — моба-режим с ядром. Битва за непонятное, абстрактное ядро порождала не только шутки про доту, но и губила многие фишки базы, а иногда и геймплея. Вот какой толк от того, что эльдары могут переносить здания, если надо ядро защищать, а не саму базу? Да все карты получались зеркально-однобокими пустынями с холмами, вместочего-то реально красивого и необычного.
Конечно, были и хорошие подвижки. Скиллы у героев(хоть и стрёмные) добавляли интереса, но вот в рое битвы поздней игры все это оказывалось бесполезным, потому что реакции обычного человека ни на что не хватало(если ты конечно не кореец, но тогда у тебя есть starcraft 2). Довольно странная система элиты и пассивок, которая лишала тебя глобальной гибкости билда во время игры и по сути сразу раскрывала твою тактику. И это я ещё не упоминал БАЛАНС. А на него жаловались многие.

А почему игра не пошла?
1) Уровень работы, который провели, чтобы поднять игру со дна сравним с тем, как ленивец из мультика бумаги подписывает. Я играл с разницей в пол года(бэта и уже поле релиза) и что было изменено для меня: добавили ещё пассивок(и то их ещё надо разблокировать), добавили элитных юнитов, немного перешили баланс, добавили турели. На этом ВСЁ. Они даже «тигры серебро» и «императорские кулаки» в локализации не поменяли. А про новые режимы и расы хотя бы в формате DLC я вообще молчу.
2) Баланс так и не исправили. Были вроде там подвижки(сам не следил), но жалобы бывали. И что забавно завлекать они в игру стали купонами на скидку, вместо нового контента и расширений. Тут всё как в знаменитом анекдоте про совещание и парня, который летит в окно. Примерно так же и падал онлайн.

Если мы вспомним позор no men sky, то они за год работы довольно много всего добавили и игра стала уже чем-то приятным, интересным. Хотя осадочек и остался, но они не бросили руки. Релики же в свою очередь, покрутив гайки дырявую трубу менять не стали, а так и оставили протекать. За немногим меньше года существования игры они ничего глобального не изменили, чтобы как-то исправить свою начальную ошибку. А собственно какая то главная ошибка была? А в том, что для тру фанатов мрачной вахи — это не ваха, а для любителей киберспорта и RTS — это не старкрафт. А в итоге наше ни рыба, ни мясо так и осталось в пучине забвения на полке разочарований. ОБИДНО, ведь могли сделать гораздо лучше. Пойду что ли минек покрашу или в soulstorm катну.

10 причин ненавидеть Warhammer 40,000: Dawn of War III

Буду краток: третью часть Dawn of War лично я ждал с большим воодушевлением, ибо, как говорится, ничто не предвещало. Если в отношении некоторых игр и закрадывались подозрения об их низком качестве, то в отношении этой не было никаких подозрений. И, тем сильнее оказался удар. Когда игра вышла, все речи о «стратегии года» испарились, как роса в полуденный зной. В общем, я зол, и буду мочить безжалостно, поэтому нынешние «10 причин ненавидеть» будут особенно жестоки.

Причина №1. Графика.

Картинка первой части Вархаммера была суровой. Вторая стала немного несерьёзной, а третья вообще впала в детство. Такое впечатление, что ребята-дизайнеры вообще не в курсе духа вселенной Военного Молота. Она должна быть предельно мрачной и жестокой, а не похожей на, какое-то корейское MMORPG. Цветастые расцветки и обилие ярких спецэффектов мне не понравились сразу, ещё на стадии изучения рекламных трейлеров. Но в реальности всё оказалось гораздо хуже. Сначала шестая Цивилизация вышла мультяшной, теперь вот Dawn of War III. Какая-то беда, прямо. А всё от желания разработчиков понравиться всем: и корейским хипстерам и американским детям. В общем, мрак.

Причина №2. StarCraft-изация.

Начинаю вспоминать: первая часть Warhammer-а получилась отличной. Она и сейчас заходит, несмотря на годы. Вторая часть не пошла вообще, и была быстро удалена. Но по сравнению с третьей, часть №2 – весьма достойная игра. А всё потому, что имя компании, хоть и осталось, но за разработку отвечали совсем другие ребята, которые, похоже, переиграли в StarCraft 2. Переиграть – переиграли, а сделать, хотя бы такое же – не смогли. Звёздное Ремесло – отличная игра – никто не спорит. Ну, так мало ли хороших игр в мире. Давайте все они будут копировать друг друга. Короче, новый Warhammer смотрится, как недоделанный StarCraft, играется как недоделанный StarCraft, а стоит – сволочь – тоже, как StarCraft доделанный.

Да, ребятушки. Цена. Кто-то скажет, что, мол, 1800 рублей – это нормально. Но, на секундочку, Outlast 2, вышедшая за пару дней до объекта нашего обсуждения, стоил 500 рублей. И не просто стоил, а не был защищён Denuvo. Ваш компьютер не испытывал дополнительной нагрузки, жёсткий диск не обменивался не пойми какими данными с оперативной памятью, и вы получили вполне себе неплохую игру, пусть и не без изъянов. А тут – что-то, заточенное под мультиплеер, и не просто мультиплеер, а MOBA. Да таких игр в условно-бесплатном виде пруд пруди. А тут ценник, просто как на ААА-проекте.

Причина №4. MOBA-уклон.

Да, новая Warhammer сделана для Дотеров. Не для тех, кто любит одиночную кампанию, и не для тех, кто любит стратегии в реальном времени, а для тех, кто любит играть в Dota 2 и тому подобные Лиги Легенд. Разработчики ещё на ранней стадии сообщали, что, мол, у нас тут будет определённый упор на героев, поэтому ожидайте ролевую составляющую. Ну, и ладно. В StarCraft 2 и WarCraft 3 тоже были герои, и ничего, пережили. Но, когда к игре довелось приобщиться, выяснилось, что это смесь Dot-ы и StarCraft-а. Сплошные герои, мобы, попытки разрушить аналоги башен, куда-то пробежать, такая же графика, и, самое главное – такая же яркая атмосфера с подпрыгивающими космодесантниками.

Причина №5. Камера.

В Warhammer не вращается камера. С одной стороны, это, вроде бы, и не важно, ибо есть куча стратегий, в которых вращение камеры вообще не нужно, а иногда и вовсе портит геймплей, но с другой стороны, игру позиционируют как ААА-проект, стоит она соответствующе, она не нарисована, как рисовали в 90-х годах. Её поверхность трёхмерная, равно как и все постройки и юниты, но, почему-то, камера не вращается всё равно. Такой камерный остеохондроз раздражает, и к нему никак не привыкнешь. Особенно печально получается, когда случается массовая битва-свалка, и со стороны всё это выглядит, как борьба кучки пикселей. И, если в первом Warhammer-е можно было разглядеть, как один юнит убивал другого, втыкая в него оружие, то в третьей части ничего подобного разглядеть нельзя, равно как и нельзя наделать красивых скриншотов.

Причина №6. Локализация.

Локализация, что и говорить, паршивая. Совсем не соответствует статусу игры. Во-первых, такое впечатление, что переводили PROMT-ом. Я не бог весть какой знаток вселенной Warhammer, поэтому многие вещи не заметил, но, когда узнал мнение фанатов, выяснил, что перевод кривой, и локализаторы вообще не разбираются в предмете. Во-вторых, шрифт: он не просто некрасивый и сливающийся, он ещё и мелкий. Непонятно, чем руководствовались ребята, использующие этот шрифт, но читать, что там написано на экране очень неудобно. Текст постоянно вылезает за рамки. Всё это наталкивает на мысль, которую я изложу в следующем пункте.

Причины №7 и №8. Сырость и Скупость контента.

Скажу главное: Dawn of War III банально сырая игра, которая в лучшем случае выглядит как Альфа 0.5. Но разработчики решили, что медлить больше нельзя, и выпихнули свой продукт в недоделанном виде. К камере и шрифтам добавляется такая штука, как скупость материалов. Подумайте сами: на старте игра имеет 6 карт для быстрых битв. А первая часть Dawn of War, вышедшая в 2004-м, имела этих самых карт под сотню. Ну, ладно, количество – с качеством у карт тоже проблемы. Они банально пустые и неинтересные. Видимо, отказ от функции вращения камеры сказался. Поэтому карты не должны иметь глубокого рельефа, который бы заслонял войска.

А кто помешал им добавить клавишу быстрого сохранения? Кому это нужно: заходить каждый раз в меню, чтобы сохраниться, словно сейчас за окном 1998-й год?
Ну, и понятно ж уже, что разработчики решили влиться в модную струю, и сделать МОБ-у, а в играх MOBA-жанра, как известно, особо замудрённых карт нет: они там плоские и простые. Кроме того, расы. В игре всего 3 расы. В принципе, могло быть и 2, но, видимо, игроделы ещё окончательно не продали всю совесть, и оставить только космодесантников и орков – постеснялись. А теперь опять обращаемся к первой части. Она на старте имела 4 расы, а в общей сложности в ней было 9 рас. Видимо, остальные расы решено продавать, но, блин, прошло 13 лет, а серия не только не прогрессирует, а вообще – деградирует. Технические возможности выросли. Почему бы сразу не сделать 9 рас, а потом не довести их количество за счёт DLC до, например, 15-ти? Такой вот риторический вопрос.

Читать еще:  Steam-релиз Red Dead Redemption 2 назначен на 5 декабря

Причина №9. Геймплей.

Понятно, что игру можно назвать плохой, если у неё неинтересный геймплей. В Dawn of War III он именно, что неинтересный. Есть в играх такая вещь, которую сложно описать, и совершенно никак нельзя пощупать. Её называют – душа. Когда видят, что игра сделана с любовью, что её разработчики уделяли внимание деталям, и делали игру, как бы для себя, в которую они бы сами играли с удовольствием, то многие говорят, что игра сделана с душой. Новый Warhammer сделан без души. Сделан коммерсантами, которые больше любят деньги, чем игры. Я не знаю, кто там командовал разработчиками, какие инвесторы, но зачем они убрали кнопку «Отступление» – не понятно. В ней же был весь сок, она позволяла варьировать тактику, заманивать врагов в ловушки, либо банально избегать поражения. Кнопки нет, но если вы решите отступать вручную, то всех ваших солдат перебьют ещё быстрее, чем если бы они продолжили сражаться. Отступать в Dawn of War III в принципе нецелесообразно. Полез? Получил? Начинай отстраивать войска заново.

Ну, и в общем, в игре слишком много миссий, в которых нужно куда-то пробежать, подбирая по пути новых мобов. А в тех миссиях, где таки нужно развиться, создать армию, и напасть на противника, всё всегда происходит однотипно и неинтересно. Вам нужно от уровня к уровню строить одни и те же здания, из которых будут выходить одни и те же юниты, и, без поправки на местность, побеждать врагов.

Ещё никто ничего не сообщал, но я точно могу сказать, что вас – ребята, кто ещё не разочаровался в этой игре, ждёт куча DLC, причём, не простых, а платных. То, что вытворяли создатели Warhammer: Total War, запихнувшие в платные дополнения больше половины всего игрового контента, скорее всего, покажется, пончиками по сравнению с тем, что сделают в Relic Entertainment. Так, что ждите через несколько недель платных Скавенов, а потом, спустя пяток новых DLC, Dawn of War III: Второе Пришествие. Я так говорю потому, что уже насмотрелся на эти игры в полураннем доступе, и, когда нам продают дырявый продукт, с кучей вырезанных материалов, это видно сразу.

Такие дела. От себя могу пожелать следующее: геймерам – не оформлять никогда в жизни предварительных заказов, какой бы классной грядущая игра вам ни казалась. Разработчикам – начать уже делать, что-то качественное, прекратить эксплуатировать доброе имя старых игр, портить их, а также считать геймеров с кошельками – недалёкими баранами, которые съедят любую гадость и попросят ещё. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Warhammer 40,000: Dawn of War III — заветы предательства. Рецензия

27 апреля 2017 года

Постигая вселенную Warhammer 40,000, быстро свыкаешься с одной простой истиной — от ереси не застрахован никто. Мрачный мир бесконечной войны в далеком будущем знает немало историй о том, как даже самые великие и верные своему делу сходили на скользкую тропу отступничества, не только омрачая себя, но и предавая все свои былые заслуги. Умышленно или из благих намерений, результат всегда один и тот же — заблудшие души здесь в лучшем случае отпевают, но уж точно не прощают. И Dawn of War III, к сожалению, всеми силами напрашивается именно на такую незавидную участь.

Ее предшественницы хоть и не были безгрешными, но определенно заслуживали уважения, и каждая запомнилась по-своему. Первая часть и по сей день остается одной из самых выдающихся классических стратегий, заложившей мощную основу не только для собственной франшизы, но и для братской Company of Heroes. Гибкая, выверенная и увлекательная, она успешно работала на два фронта — привлекала за компьютеры любителей вселенной «Молота войны» и одновременно знакомила с Warhammer адептов жанра RTS. Dawn of War II круто сменила вектор развития, отказавшись от менеджмента баз и командования большими армиями в пользу управления несколькими героическими отделениями. Не всем такой поворот пришелся по душе, но он позволил взглянуть на знакомую игру с другого ракурса и заодно добавить личностной драмы в повествование, не сбавляя при этом накала страстей.

И эльдарам не чужды междоусобицы

Припозднившийся триквел позиционировали как самое амбициозное и крупное творение Relic Entertainment. Он должен был стать примерным гибридом, вобравшим в себя все лучшие черты предыдущих выпусков. И если первую часть обещания авторы чисто технически выполнили — мы действительно имеем дело с гибридом, то «лучшие черты» почему-то оказались либо опорочены, либо перевраны до состояния абсурда, либо вовсе преданы забвению. Dawn of War III видится дальнейшим развитием крайне спорного курса, взятого худшей до настоящего времени частью серии — дополнением Retribution. Теперь у нас одновременно есть и героические личности со своими уникальными навыками и талантами, и базы с определенным набором пехотных подразделений и техники. Беда в том, что ни один из этих компонентов и близко не подбирается к планке качества, заданной прошлыми номерными играми. Получается в буквальном смысле жалкая пародия против неповторимых оригиналов.

Как ни крути, первую скрипку на поле боя по-прежнему играют особые юниты. Одновременно их может быть не больше трех. Каких именно, вы решаете перед началом партии, причем иногда даже в сюжетной кампании. Однако при всей своей напускной значимости герои низведены практически до уровня рядовых солдат, и затеряться в толпе им не дает разве что уникальный внешний вид. Никакого подбора экипировки, оружия и способностей по ситуации больше нет. Прокачка номинально осталась, но лишилась по дороге всякого практического смысла. Уровни опыта больше не несут прироста характеристик или новых умений, а дают лишь косметические бонусы (новый скин, возможность использовать иконку героя в качестве аватара) и валюту для покупки других героев и расовых доктрин — небольших бонусов, также выбираемых на время задания.

Полоска иконок внизу экрана — плохое решение для больших армий

Да, герои в бою стоят пары простых отрядов, бьют сильнее и могут выкинуть несколько характерных финтов, но против толпы у них нет ни единого шанса. Даже в средненькой схватке их порой убивают так быстро, что не успеваешь даже опомниться. Немножко особняком в этом плане стоят гиганты вроде имперской боевой машины типа «Рыцарь» — самое примечательное нововведение игры. Помимо внушительных размеров они выделяются прочностью и серьезной огневой мощью — но, увы, на этом все. При желании вокруг них можно было бы соорудить ряд интересных уникальных механик — например, зональную систему повреждений или замену модулей, — и акцентировать на них больше внимания, но разработчики пошли простейшим путем. В итоге гиганты получились такими же героями, как и все, разве что помощнее и подороже. И тот факт, что в кампании, где они могли бы быть полноценными персонажами, их выводят на сцену лишь под самый конец, весьма красноречиво указывает на их место — обычные суперъюниты.

Таким образом, без армии в Dawn of War III никак не обойтись, но удивительное дело — авторы, словно по инерции пытаясь подчеркнуть статусность отдельных особ, превратили армию в какое-то пушечное мясо. Что могучие Кровавые Вороны в силовых доспехах, что перекачанные орки, что ловкачи-эльдары — все мрут поразительно легко от любого чиха в их сторону. Былой гибкости в построении войск нет и в помине. Если раньше даже простой отряд тактических десантников служил универсальной боевой единицей, которую можно было подготовить практически к любой ситуации, то теперь им позволено выбрать в качестве дополнительного оружия только огнемет или плазменную винтовку, причем первый дает лишь способность прижигания, а второй заменяет сразу все стволы в отряде. И это им еще повезло — другим солдатам и такой роскоши не дано.

Базы стали беднее, чем раньше, исчезли любые оборонительные сооружения, супероружие и спецфункции перешли в разряд активируемых умений, а развитие постоянно спотыкается о переработанную экономическую систему. Отныне все ресурсы добываются исключительно на контрольных точках — отдельные генераторы исчезли как класс. Все бы ничего, но скорость пополнения казны совершенно не сочетается с подразумеваемым темпом игры. Учитывая высокую смертность солдат, война требует постоянного восполнения потерь — и в итоге вместо активных боевых действий нередко приходится сидеть и пить чай, пока издевательски медленный счетчик не соизволит нацедить сумму на очередной отряд, который, может статься, полностью вырежут в ближайшей потасовке. Ничто в Dawn of War III не бесит так сильно, как это вынужденное ожидание.

И ничто не заставляет так смеяться, как переделанная система укрытий. Вернее, ее в былом виде просто нет. В качестве жалкой компенсации авторы разбросали по картам особые баррикады со странной функциональностью. Сами по себе они пехоту от огня не спасают, но если удерживать их в течение нескольких секунд, то воинов накроет совершенно непробиваемый энергетический щит. Но забавны как раз не они, а участки так называемого призрачного покрова. Выглядят они как небольшие газончики или площадки, подернутые дрожанием горячего воздуха, — с виду ничего впечатляющего. Но при этом они способны скрыть в себе что угодно — пехоту, технику в любых количествах и даже здания! Стоящий в паре шагов враг ни за что не заметит в траве высокую башню штаба эльдаров в окружении целой армии гравитанков. Даже для игровой условности это выглядит до слез глупо.

Тихой сапой пробираемся по газонам

Вместо того чтобы развивать и углублять существующие наработки, Dawn of War III стала напоминать какую-то MOBA с коридорными картами, где толпы хилых солдатиков мельтешат под ногами героев. Особенно это заметно в мультиплеере, где вместо уничтожения вражеской базы главной целью стал поочередный снос силовых щитов, турелей и, наконец, центрального ядра. Эти перемены игре совсем не к лицу, а сумбурная и бестолковая сюжетная кампания на все расы сразу лишь усиливает чувство жестокого разочарования. Но если вам все же очень хочется узнать продолжение истории Кровавых Воронов и вы хоть как-то дружите с английским, лучше найти и прочесть официальную новеллизацию от хорошего писателя Робби Макнивена — сэкономите и время, и деньги, и нервы.

Читать еще:  ABIT BX133-RAID на i440BX

Достоинства:

знакомые персонажи и отсылки к предшествующим событиям навевают ностальгию и желание перепройти предыдущие части.

Недостатки:

ни стратегическая, ни тактическая составляющие не в состоянии потягаться с предшествующими играми серии;

простая и безыдейная сюжетная кампания;

Видео:

Обзор Warhammer 40,000: Dawn of War 3 — стратегия для стойких духом

Одна планета, три враждующих фракции, знаменитая вселенная, в которой место есть только войне и, как следствие, бесконечный поток крови и вал расчлененных тел. Все это — новая RTS от Relic.

Позже противостояние только усугубилось: любители киберспорта отправились покорять ладдер StarCraft 2, а все остальные — забористо «меситься» в DoW 2 и Company of Heroes.

Теперь же, когда SC2 окуклилась до относительно небольшого по меркам крупных онлайн-проектов показателей онлайна, у Relic были все шансы сорвать «большой куш». Увы, им помешало то ли проклятие, висящее над “мертвым” жанром, то ли их собственная некомпетентность.

Одиночная кампания и сюжет

Сюжет Warhammer 40,000: Dawn of War 3 крутится вокруг военной эскалации на планете Кипрус-Ультима: местное ополчение оказалось практически сломлено огромной ордой зеленокожих орков, но имперские войска игнорируют все запросы о помощи и предпочитают наблюдать за происходящим с орбиты.

Только один орден космодесанта, Кровавые вороны, решает нарушить указание местного инквизитора и спускается на поверхность, чтобы дать бой ксеносам. Далее динамика растет: игра делает «финт ушами» и уже следующую миссию предлагает сыграть уже за другую сторону.

Этот подход по задумке авторов должен показать историю с разных сторон, но показывать, собственно нечего, ибо весь сюжет можно уложить в одно предложение — космодесант, орки и эльдары убивают друг друга на фоне стремительно сбывающегося пророчества о планетарном апокалипсисе. Более того, из-за постоянного переключения с одной фракции на другую ни одна из них не раскрывается на должном уровне.

Геймплейно миссии сделаны неплохо, в духе старорежимных стратегий. Есть и «ролевые» эпизоды, когда управлять можно только героем и небольшим отрядом, и традиционные выносы баз с разными дополнительными условиями. Новизны ноль, но жанр к ней и не располагает: это же кампания в RTS, что тут еще придумать можно?

Сюжетный потенциал третьей части был огромен, и даже техническая планка не заставляла «ужиматься» до примитива. Но в Dawn of War 3 все по-старому — условно-каноничные Вороны и Горгутц в соусе из загадочных эльдаров.

Мультиплеер Dawn of War 3

В мультиплеерном матче может участвовать до 6 человек, по 3 на сторону. Каждый участник возводит свою базу и строит армию, параллельно захватывая контрольные точки, генерирующие 2 основных ресурса — реквизицию и энергию.

Задача каждой команды — уничтожить генератор врага и защитить свой, при этом о внезапных заходах в тыл на первых минутах можно забыть: в стратегически важных местах у каждой команды имеются специальные турели. Они очень быстро уничтожают базовых юнитов, так что для победы придется строить что-то более внушительное.

Ничего не напоминает? Да это же MOBA! Да-да, разработчики решили освежить свою игру, добавив в нее схожую механику. Никакого уничтожения баз — снес все «тавера», разрушил «трон» и победил.

Решение строить игру вокруг такой схемы нельзя назвать однозначно плохим, а вот что точно опечалит любого фаната RTS — это критически малый набор карт. Их всего 8 штук, при этом 3 из них для 1×1, а 2 — для 2×2, так что «зарубы» 3×3 происходят лишь на 3 оставшихся картах. Это очень мало!

Конечно, в Мастерской Steam можно скачать новые карты, но неужели в игре за 1800 рублей нельзя обойтись без привлечения народных умельцев?

Проработка рас

В то местами мультиплеер чем-то напоминает Dota 2 и League of Legends, игровой процесс все же старается быть полноценной RTS, и даже преуспевает в этом. В игре представлено 3 расы, и каждая из них продумана до мелочей: имеет собственные особенности, набор уникальных персонажей и большой ростер юнитов.

Космодесант традиционно занимается позиционной борьбой, но не всегда поспевает за стремительно изменяющейся обстановкой на поле боя, поэтому нередко пользуются десантными капсулами, которые обрушиваются прямо на головы противникам.

Орки могут напугать своей численностью, но без элитной техники довольно слабы, так что вынуждены усиливать себя, разбирая подбитую технику и даже разрушенные постройки.

Эльдары, подобно эльфам из нетленной WarCraft 3, специализируются на молниеносных атаках и обходных маневрах. Боевой ярости они предпочитают скрытность, а также могут быстро преодолевать большие расстояния с помощью сети специальных зданий — врат.

Практически каждый юнит имеет активируемую способность, а то и две. И их действительно нужно использовать, иначе победы не видать. Например, скауты космодесанта могут забрасывать врага оглушающими гранатами. При взрыве они «станят» все враждебные отряды в зоне действия. Удачный бросок дает огромное преимущество, и потому иметь хотя бы один отряд скаутов очень важно.

Особняком стоят элитные войска. Это герои, отряды ветеранов или раритетная техника вроде Имперских рыцарей — огромных роботов, которые запросто могут уничтожать небольшие армии в гордом одиночестве.

Элита — это чуть ли не основная сила каждого игрока. Потеря такого юнита может привести к полному поражению в битве, а своевременное уничтожение вражеского полководца скорее всего ознаменует победу.

Кастомизация и выбор доктрины

По итогам прохождения кампании и успехов в мультиплеере выдается специальная валюта — черепа. С помощью них можно разблокировать новых элитных юнитов, коих в игре по 12 штук. Это большой простор для экспериментов — комбинируя разных элитных бойцов, можно получить очень разные армии.

Но это — лишь вершина айсберга, ведь дальше становится еще интереснее. Дело в том, что для каждого юнита можно выбрать доктрину — отличительную черту, дающую бонусы в бою.

И это тоже не конец, ведь армия в целом тоже может быть кастомизирована набором собственных доктрин. На каждую сторону — по три десятка армейских доктрин, из которых можно выбрать только три. Это нереально круто, и благодаря этой системе мультиплеер набирает необходимую для жанра глубину.

На «сладкое» разработчики реализовали функционал покраски. Каждая фракция имеет набор каноничных «покрасов», но можно сделать свой и даже отметить самые любимые, добавив их в избранное.

Управление или потерявшийся бета-тест

Выходу игры предшествовала сессия тестирования, но после знакомства с релизной версией игры складывается впечатление, что на самом деле бета затерялась где-то в варпе. Во всяком случае, для разработчиков.

В Dawn of War 3 очень много недоделок, связанных с интерфейсом и управлением в целом. Впору список составлять, но хватит и нескольких примеров. Вот самый бросающийся в глаза: отсутствие переназначения клавиш. RTS, вышедшая только на персональных компьютерах, не имеет возможности переназначить «бинды». Это как?

Казалось бы, что плохого в стандартной раскладке? У многих закоренелых стратегов есть устоявшиеся привычки. Одни перемещают камеру, подводя курсор к краям, другие пользуются WASD, третьи вообще зажимают колесико. Ни первые, ни вторые, ни третьи не смогут настроить себе управление так, чтобы оно было удобно, ведь в игре нет не только переназначения клавиш, но даже нет настройки чувствительности мыши! А ведь управление камерой — это базис, через который воспринимается вся игра.

Дальше — больше. Игра не позволяет формировать группы из нескольких зданий и переключать выбранных юнитов при их полном выделении. Все придется делать последовательно с минимумом автоматизации. От этой архаичности отказались даже Blizzard в StarCraft 2.

Таких проблем в Dawn of War — вагон и маленькая тележка. Капсулы космодесанта нельзя сбрасывать, ткнув в нужную точку на мини-карте, в кампании отсутствует система автосохранения, русские шрифты не адаптированы, в итоге вместо сносной гарнитуры с засечками в духе игры повсюду до ужаса мелкий Arial и многое другое.

К слову о локализации. Вся озвучка на английском, и с этим нет никаких проблем, но вот тексты местами пестрят откровенными «ляпами». Например, в нескольких местах имя магистра Кровавых воронов, Гэбриэля Ангелоса, прописано не иначе как «Дискотечный Гейб», а все бойцы ближнего боя почему-то стали «бомбистами».

Графика и звук

Relic отошли от реалистичного подхода к изображению войны и решили сделать картинку более схематичной. Та реалистичная брутальность, которой щеголяли DoW 2 и Company of Heroes, осталась разве что в саундтреке, который просто-таки пропитан тленом и войной на уничтожение. Разработчики даже убрали зверские добивания, которые сопровождали сражения в первых двух частях.

Однако в целом Dawn of War 3 смотрится неплохо, если на минутку забыть, что «Ваха» — это одна из самых мрачных вселенных, придуманных человеком. Графика не напрягает глаза, а вместо этого радует их красивыми эффектами и очень качественными 3D-моделями. Последние выполнены просто великолепно: абсолютно каждый юнит сделан с «душой» и отлично анимирован.

Но оценить всю красоту игры будет непросто из-за плохого технического исполнения, ведь она без стыда и совести выдает 45-50 FPS на GTX 1080, в то время как сами Relic утверждают, что стабильные 60 кадров можно получить даже на 770!

Стратегия для стойких духом

Warhammer 40,000: Dawn of War 3 — это весьма странный проект. С одной стороны, он дает отличные возможности по придумыванию своей собственной тактики, весело играется в мультиплеере и обладает очень приятной графикой.

С другой стороны, на каждом шагу игра преподносит неприятные сюрпризы и натурально заставляет игрока превозмогать, как будто он — почтенный дредноут Танкред, превозмогающий постоянные трудности: малое количество карт, кучу проблем с управлением и плохую оптимизацию. Все это можно было исправить еще на этапе бета-тестирования, но Relic не стали этого делать. Кто знает, будут ли они делать после релиза, когда прибыль уже получена?

Вдобавок к этому игра наверняка будет обрастать платными DLC, так как это происходило со всеми последними играми Relic, так что реальная стоимость игры поднимется выше и без того завышенной цены в 1800 рублей.

Впрочем, альтернатив в жанре нет, а хорошая репутация Relic все-таки вытягивает игру. Та же Company of Heroes 2 была очень сырой на запуске, но через полгода стала настоящей «конфеткой». Остается только пожелать, чтобы Dawn of War 3 со временем становилась только лучше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector