0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Warhammer: Chaosbane — руби активней, чтобы не уснуть

Warhammer: Chaosbane — руби активней, чтобы не уснуть. Рецензия / Игры

Игра протестирована на PC

Давненько не было добротных Diablo-заменителей. С замечательной Reaper of Souls, которая привела Diablo 3 к состоянию, близкому к идеалу, мало кто посмеет потягаться. Время идет, а претендентов все нет. Ремастер Titan Quest с внезапным новым DLC — это, конечно, хорошо, но хотелось бы чего-нибудь действительно свеженького. Поэтому фанаты жанра наверняка следили за Warhammer: Chaosbane, которая после Gamescom 2018 лично на меня произвела весьма приятное впечатление. Обманчивое, к сожалению.

⇡#Смерть хаоситам! Сме-е-ерть. Сме… Хр-р-р-р

Chaosbane начинается с победы сил добра над злом — великий воин Магнус сплотил род людской и дал отпор нечисти. Мы вступаем в игру уже после всего эпика, когда недобитые приспешники хаоса, почесывая синяки, начинают строить новые козни. Диверсия хаоситов отправляет Магнуса в магическую кому, и теперь противостоять злу придется главному герою.

Редкий симпатичный кадр. Не привыкайте

Сюжет весьма скуден на события и уступает как последним выпускам Diablo, так и той же Titan Quest. Подозрения о том, что предстоит весьма скучное приключение, закрадываются уже на этапе выбора альтер эго. Варианты без сюрпризов: человек-воин, гном-берсерк, эльф-лучник и эльф-маг. Разработчики планировали, что прохождение за каждого из героев будет повествовать о событиях под слегка иным углом. На деле все различия сводятся к репликам в диалогах.

Само собой, искать глубокую историю в игре подобного жанра никто не собирается, но обидно, что за бортом остался фирменный возвышенный пафос вселенной. Нет ощущения глобальности конфликта, лишь кучка героев бежит по следу очередного демона, жаждущего власти. Сюжет Warhammer: Chaosbane безлик и безыдеен. Что печально — такова вся игра.

Удачной вышла лишь основа игровой механики. Персонажи пусть и банальны по сути, но по-своему уникальны. Маг, например, может направлять заклинания по любой желаемой траектории. Воин, в свою очередь, отлично умеет контролировать и отбрасывать толпу. У каждого героя по двенадцать активных навыков, и все они имеют три ступени развития. Как и в Diablo 3, арсенал по большей части открывается автоматически по мере роста в уровне.

Генератор локаций может сделать весь уровень в виде длинного моста-коридора

Задействовать можно лишь ограниченное количество навыков. К тому же каждый из них стоит определенное количество очков — суммарная стоимость «экипированных» навыков не должна превышать ограничения для персонажа. Чем вы круче, тем больше лимит, однако даже на максимальном уровне нельзя собрать комплект только из самых сильных модификаций умений. Придется выбирать, что важнее.

Со временем открываются божественные дары — ветки улучшений, которые необходимо покупать за особые кристаллы. В основном это небольшие пассивные улучшения вроде «+2 % к урону», но можно выучить и несколько мощных активных и пассивных способностей. Не сказать, что поле для импровизаций богатое, но подстроить героя в рамках одного класса под разный стиль сражений вполне реально.

Жаль, что на неплохой основе авторам не удалось замешать интересный экшен. Chaosbane сильно страдает от однообразия… всего. Взять, к примеру, монстров. Их всего-то пять-шесть видов на каждый из четырех сюжетных актов. Причем во всех главах используются одни и те же типажи, только с разным внешним видом. Нет абсолютно никакой разницы, бьете вы зомби, демона или раба хаоса, — все они действуют одинаково, без намека на индивидуальность. Нет интересных вариаций врагов, за счет чего игра могла бы генерировать интересные ситуации. Даже «элитные» соперники выделяются лишь повышенной толщиной и какой-нибудь кислотной аурой или способностью призывать слабых миньонов.

Дракон против дракона

Та же проблема и с локациями — каждая вылазка внешне ничем не отличается от предыдущей. Да, окружение в каждом акте выполнено в собственной стилистике, но в них нет и толики фантазии. Уровни создаются случайным образом, а заготовок под комнаты критически мало — за несколько миссий все это невыносимо надоедает. Порой ситуация доходит до абсурда — как вам уровень, целиком состоящий из коридора с несколькими поворотами? Вот и бежишь по этой ниточке, перемалывая одинаковое пушечное мясо.

Добивает Chaosbane банальной экипировкой. Когда наряжать персонажа скучно — это смертельный приговор для Diablo-клона. Вещи делятся на четыре категории крутости, от серых до героических красных. Причем последние при первом прохождении сюжета вы не получите. А меж тем только они обладают какими-то уникальными свойствами, а все прочие отличаются лишь количеством улучшаемых показателей. Нет смысла учитывать наличие или отсутствие несчастных «+20 к контратаке». Подбирая экипировку, просто смотрите, увеличивает ли броня общий показатель защиты, а новое оружие — атаку, да и все. Удобно, но азарта никакого.

Единственная оригинальная находка в том, что любая вещь — часть комплекта, который можно собрать хоть из простых белых предметов. Только бонусы за них настолько смехотворны, что причин заморачиваться нет. Разве что за красными вещичками стоит побегать. Но, как я упоминал, лишь победив заключительного босса первый раз, вы откроете доступ к лучшим вещам.

Боссы могут устроить настоящий «ад из пуль»

Все, что игра может предложить после финала: бегать по случайно сгенерированным локациям в поисках лучших шмоток, чтобы перейти на новый уровень сложности, чтобы получить экипировку еще мощнее, чтобы повысить сложность еще больше. И так далее, пока не достигнете максимальной десятой сложности. Кто при таком однообразии процесса будет этим заниматься — большой вопрос. Еще можно повторить сражения со всеми боссами без необходимости продираться к ним через унылые локации, полные таких же унылых монстров. Главари вносят хоть какое-то разнообразие в сражения и заставляют активно пользоваться всем арсеналом умений, но тоже приедаются быстро.

Единственное, что слегка развеивает скуку — хорошо проработанный кооператив. Игра позволяет собрать в группу до четырех человек, причем можно и локально, лишь бы нашлись контроллеры для каждого желающего. Сейчас напарников легко найти и в Сети — видимо, на безрыбье на новинку в жанре набросились с особым голодом. Только как долго Chaosbane сможет удерживать игроков? Создатели обещают в скором времени добавить новый режим и персонажа и наращивать контент на постоянной основе, но тут требуется тотальная работа над многими аспектами.

Обидно, ведь авторы действительно горели желанием сделать хорошую игру — это прекрасно было видно в общении с ними. Но не хватило то ли опыта, то ли средств, то ли всего сразу. В Warhammer: Chaosbane есть хорошая основа, но нет интересной игры.

Достоинства:

  • игровой процесс за разных героев ощущается по-разному;
  • локальный кооператив до четырех человек;
  • отличная оптимизация.

Недостатки:

  • серые и банальные локации, которые вдобавок постоянно повторяются;
  • однотипные враги;
  • самое страшное, что может случиться с игрой в таком жанре — скучный «шмот».

Графика

Выглядит Warhammer: Chaosbane абсолютно невзрачно — взгляду не за что уцепиться. Зато отлично работает на конфигурациях не первой свежести.

Звук

Актеры переигрывают, а музыка теряется где-то на фоне, даже не пытаясь задать настрой на эпичность или яростные сражения.

Одиночная игра

Монотонное рубилово, в котором не засыпаешь от скуки лишь благодаря проработанным умениям героев.

Коллективная игра

Вряд ли вы уговорите друзей зайти к вам поиграть в Chaosbane, но сама возможность локального кооператива есть. Пока же напарник и в Интернете легко найдется, а в компании даже Fallout 76 c Generation Zero не так ужасны.

Общее впечатление

Посредственный Diablo-клон, который не претендует даже на место у выхода из тронного зала Диабло.

Оценка: 6,0/10

Подробнее о системе оценок

Warhammer_Chaosbane_screenshot_01.jpg
Смотреть все изображения (18)

Смотреть все
изображения (18)

Видео:

Warhammer: Chaosbane — руби активней, чтобы не уснуть. Рецензия

Игра протестирована на PC

Давненько не было добротных Diablo-заменителей. С замечательной Reaper of Souls, которая привела Diablo 3 к состоянию, близкому к идеалу, мало кто посмеет потягаться. Время идет, а претендентов все нет. Ремастер Titan Quest с внезапным новым DLC — это, конечно, хорошо, но хотелось бы чего-нибудь действительно свеженького. Поэтому фанаты жанра наверняка следили за Warhammer: Chaosbane, которая после Gamescom 2018 лично на меня произвела весьма приятное впечатление. Обманчивое, к сожалению.

⇡#Смерть хаоситам! Сме-е-ерть. Сме… Хр-р-р-р

Chaosbane начинается с победы сил добра над злом — великий воин Магнус сплотил род людской и дал отпор нечисти. Мы вступаем в игру уже после всего эпика, когда недобитые приспешники хаоса, почесывая синяки, начинают строить новые козни. Диверсия хаоситов отправляет Магнуса в магическую кому, и теперь противостоять злу придется главному герою.

Редкий симпатичный кадр. Не привыкайте

Сюжет весьма скуден на события и уступает как последним выпускам Diablo, так и той же Titan Quest. Подозрения о том, что предстоит весьма скучное приключение, закрадываются уже на этапе выбора альтер эго. Варианты без сюрпризов: человек-воин, гном-берсерк, эльф-лучник и эльф-маг. Разработчики планировали, что прохождение за каждого из героев будет повествовать о событиях под слегка иным углом. На деле все различия сводятся к репликам в диалогах.

Само собой, искать глубокую историю в игре подобного жанра никто не собирается, но обидно, что за бортом остался фирменный возвышенный пафос вселенной. Нет ощущения глобальности конфликта, лишь кучка героев бежит по следу очередного демона, жаждущего власти. Сюжет Warhammer: Chaosbane безлик и безыдеен. Что печально — такова вся игра.

Удачной вышла лишь основа игровой механики. Персонажи пусть и банальны по сути, но по-своему уникальны. Маг, например, может направлять заклинания по любой желаемой траектории. Воин, в свою очередь, отлично умеет контролировать и отбрасывать толпу. У каждого героя по двенадцать активных навыков, и все они имеют три ступени развития. Как и в Diablo 3, арсенал по большей части открывается автоматически по мере роста в уровне.

Генератор локаций может сделать весь уровень в виде длинного моста-коридора

Задействовать можно лишь ограниченное количество навыков. К тому же каждый из них стоит определенное количество очков — суммарная стоимость «экипированных» навыков не должна превышать ограничения для персонажа. Чем вы круче, тем больше лимит, однако даже на максимальном уровне нельзя собрать комплект только из самых сильных модификаций умений. Придется выбирать, что важнее.

Со временем открываются божественные дары — ветки улучшений, которые необходимо покупать за особые кристаллы. В основном это небольшие пассивные улучшения вроде «+2 % к урону», но можно выучить и несколько мощных активных и пассивных способностей. Не сказать, что поле для импровизаций богатое, но подстроить героя в рамках одного класса под разный стиль сражений вполне реально.

Жаль, что на неплохой основе авторам не удалось замешать интересный экшен. Chaosbane сильно страдает от однообразия… всего. Взять, к примеру, монстров. Их всего-то пять-шесть видов на каждый из четырех сюжетных актов. Причем во всех главах используются одни и те же типажи, только с разным внешним видом. Нет абсолютно никакой разницы, бьете вы зомби, демона или раба хаоса, — все они действуют одинаково, без намека на индивидуальность. Нет интересных вариаций врагов, за счет которых игра могла бы генерировать занимательные ситуации. Даже «элитные» соперники выделяются лишь повышенной толщиной и какой-нибудь кислотной аурой или способностью призывать слабых миньонов.

Дракон против дракона

Та же проблема и с локациями — каждая вылазка внешне ничем не отличается от предыдущей. Да, окружение в каждом акте выполнено в собственной стилистике, но в них нет и толики фантазии. Уровни создаются случайным образом, а заготовок под комнаты критически мало — за несколько миссий все это невыносимо надоедает. Порой ситуация доходит до абсурда — как вам уровень, целиком состоящий из коридора с несколькими поворотами? Вот и бежишь по этой ниточке, перемалывая одинаковое пушечное мясо.

Добивает Chaosbane банальной экипировкой. Когда наряжать персонажа скучно — это смертельный приговор для Diablo-клона. Вещи делятся на четыре категории крутости, от серых до героических красных. Причем последние при первом прохождении сюжета вы не получите. А меж тем только они обладают какими-то уникальными свойствами, а все прочие отличаются лишь количеством улучшаемых показателей. Нет смысла учитывать наличие или отсутствие несчастных «+20 к контратаке». Подбирая экипировку, просто смотрите, увеличивает ли броня общий показатель защиты, а новое оружие — атаку, да и все. Удобно, но азарта никакого.

Читать еще:  iPhone 8 не будет. Чем еще нас удивит Apple на WWDC 2017?

Единственная оригинальная находка в том, что любая вещь — часть комплекта, который можно собрать хоть из простых белых предметов. Только бонусы за них настолько смехотворны, что причин заморачиваться нет. Разве что за красными вещичками стоит побегать. Но, как я упоминал, лишь победив заключительного босса первый раз, вы откроете доступ к лучшим вещам.

Боссы могут устроить настоящий «ад из пуль»

Все, что игра может предложить после финала: бегать по случайно сгенерированным локациям в поисках лучших шмоток, чтобы перейти на новый уровень сложности, чтобы получить экипировку еще мощнее, чтобы повысить сложность еще больше. И так далее, пока не достигнете максимального, десятого уровня сложности. Кто при таком однообразии процесса будет этим заниматься — большой вопрос. Еще можно повторить сражения со всеми боссами без необходимости продираться к ним через унылые локации, полные таких же унылых монстров. Главари вносят хоть какое-то разнообразие в сражения и заставляют активно пользоваться всем арсеналом умений, но тоже приедаются быстро.

Единственное, что слегка развеивает скуку, — хорошо проработанный кооператив. Игра позволяет собрать в группу до четырех человек, причем можно и локально, лишь бы нашлись контроллеры для каждого желающего. Сейчас напарников легко найти и в Сети — видимо, на безрыбье на новинку в жанре набросились с особым голодом. Только как долго Chaosbane сможет удерживать игроков? Создатели обещают в скором времени добавить новый режим и персонажа и наращивать контент на постоянной основе, но тут требуется тотальная работа над многими аспектами.

Обидно, ведь авторы действительно горели желанием сделать хорошую игру — это прекрасно было видно в общении с ними. Но не хватило то ли опыта, то ли средств, то ли всего сразу. В Warhammer: Chaosbane есть хорошая основа, но нет интересной игры.

Достоинства:

  • игровой процесс за разных героев ощущается по-разному;
  • локальный кооператив до четырех человек;
  • отличная оптимизация.

Недостатки:

  • серые и банальные локации, которые вдобавок постоянно повторяются;
  • однотипные враги;
  • самое страшное, что может случиться с игрой в таком жанре, — скучный «шмот».

Графика

Выглядит Warhammer: Chaosbane абсолютно невзрачно — взгляду не за что уцепиться. Зато отлично работает на конфигурациях не первой свежести.

Звук

Актеры переигрывают, а музыка теряется где-то на фоне, даже не пытаясь задать настрой на эпичность или яростные сражения.

Одиночная игра

Монотонное рубилово, в котором не засыпаешь от скуки лишь благодаря проработанным умениям героев.

Коллективная игра

Вряд ли вы уговорите друзей зайти к вам поиграть в Chaosbane, но сама возможность локального кооператива есть. Пока же напарник и в Интернете легко найдется, а в компании даже Fallout 76 c Generation Zero не так ужасны.

Общее впечатление

Посредственный Diablo-клон, который не претендует даже на место у выхода из тронного зала Диабло.

Warhammer: Chaosbane, часть вторая – геймплей Chaosbane (и почему он хорош)

Как и обещали, выкладываем вторую часть гигантского разбора Warhammer: Chaosbane от нашего подписчика и огромного фаната фэнтезийной Вахи под ником Morden. В прошлый раз он рассказал о сеттинге и о персонажах Chaosbane, а сегодня речь пойдет непосредственно о геймплее. Передаем слово автору:
Что же касается непосредственно геймплея, то я расскажу о нем, разделив на следующие части: персонажи – способности, предметы и характеристики, умения и дерево навыков; локации — визуальный дизайн, игромеханика; противники — визуальный дизайн, характеристики и свойства, игромеханика. Отдельно расскажу и о сетевой игре. Итак, начнем.

Персонажи и способности.
Героев четверо, и отличаются они друг от друга серьезно не только в визуальном плане и своих историях, но и в стиле игры, способностях и всем том, что касается именно геймплея. У каждого персонажа с самого начала игры есть особая пассивная и активная способность, которые бы сильно влияли на то, как вы бы играли этим героем, даже если все остальные способности были бы одинаковыми.
Элонтир умеет перемещать свои заклинания, как статичные так и движущиеся. Промазали условным «огненным шаром»? Не беда – зажали кнопку и ваш огненный шар стал управляемым, развернулся за спиной врага и зашел с неожиданного направления. Можно делать и более интересные вещи – например вызвать взрывающийся «тотем» перед комнатой с монстрами и потом «переместить» его внутрь, как раз к моменту взрыва. Пассивная способность позволяет магу постоянно восстанавливать энергию. Другим героям для этого нужно либо бить врагов базовыми способностями, либо использовать свои свойства. Но магу с энергией проще всего, что может быть не особенно критично в самом начале, однако разница чувствуется тем лучше, чем сильнее ваш герой, и маг 25 уровня (максимальный на момент беты) практически не испытывал проблем с энергией, особенно если мог на 5-6 секунд выйти из боя, спрятавшись за зданием, пока враги были заняты его «наводящимися» заклинаниями.

Элесса умеет перекатываться (но не регенерировать) и способна своим перекатом уклоняться от атак врагов и самих врагов, а в качестве пассивной способности у нее – фамильяр-светлячок, повсюду летающий за ней и позволяющий ей иногда восстанавливать большой объем энергии (только его для этого сначала надо догнать), а позже и при определенном «билде» — снижает время отката заклинаний и восстанавливает здоровье. Лесная эльфийка – самый «мобильный» персонаж и основные механики подталкивают игрока постоянно передвигаться.
Активная способность Браги позволяет ему метать топор на цепи и потом прыгать к нему, одновременно перемещаясь и нанося противникам урон (но в отличие от эльфийского переката он не уклоняется от всех врагов на пути этого перемещения, а врезается в первого, так что из окружения этой способностью не уйти), а пассивная способность делает менеджмент его энергии самым непростым, хотя и самым интересным в то же время – Браги теряет энергию если не находится в бою, однако в бою он, кроме энергии, накапливает еще и ярость, которая повышает весь его урон. Так что в начале боя дворф довольно слаб и почти ничего не может сделать, но вот после пары ударов по врагу (или пропущенных ударов по себе) он становится силой, с которой уже нужно считаться.
Конрад имеет возможность блокировать удары врагов своим щитом, не получая урона, а в качестве активной способности он этим самым щитом врагов бьет. Причем, чем дольше он этот удар не использовал, тем сильнее он будет. Вы можете «спамить» атаку щитом и немного отталкивать противников, а можете подождать и потом разом их раскидать и оглушить на достаточное для короткой передышки время. Играя за имперского воина важно понимать механику блока, следить за зарядом своих ударов, и тогда, вполне возможно, враги вам просто ничего не смогут сделать, хоть ваши атаки и не будут их выкашивать с той же скоростью, с какой это могут делать остальные персонажи.

Предметы и характеристики.
У каждого персонажа есть примерно одинаковые слоты для предметов, такие как шлем, броня для тела, броня для ног, перчатки, ботинки, два кольца, амулет, основное и второстепенное оружие. Сами предметы между героями отличаются общим видом (у мага оружие – посох и меч, у дворфа – два топора, причем он может любой из них брать как в левую, так и в правую руку, у эльфийки лук и кинжал, у имперца – меч и щит), так и свойствами и набором характеристик. Так, бонуса к блоку ни у кого, кроме Конрада вы не найдете. Сами предметы различаются для каждого персонажа и эльф не наденет дворфийский шлем. Между предметами для одного и того же персонажа тоже есть разница, причем, что приятно, завязанная на истории мира.
Все вещи имеют отношение к одной из фракций или территорий соответствующей герою. Для Элонтира есть наборы брони и оружия из разных областей Ултуана (той самой островной родины высших эльфов), таких как Сафери, Тиранок или Каледор. Элесса имеет выбор между броней, посвященной разным домам лесных эльфов, Конрад оденется в доспехи имперских провинций, а Браги – дворфийских королевств и отдельных сообществ убийц. Предметы дают пассивные бонусы к характеристикам, самих характеристик много, но для удобства делятся они на атакующие, защитные и вспомогательные (например, скорость отката способностей или бонус к получаемому золоту или опыту), и на каждой вещи вы, кроме точного определения ее характеристик, увидите еще и статистику данной вещи относительно подгруппы. Иначе говоря, вы можете не заморачиваться с тем, чтобы высчитывать, какой топор сильнее бьет, сама игра вам напишет что один сильнее другого в атаке на 5%, но слабее во вспомогательных характеристиках на 7%. А там уже решайте, что вам нужнее. Это очень удобно и не является излишним упрощением, так как повторюсь, подробностей от вас никто не скрывает. Можете увидеть и на сколько конкретно один топор сильнее другого, и какие вспомогательные характеристики вы потеряете.

Умения и дерево навыков.
Умений в игре много, и каждое из них имеет три уровня, часто сильно изменяющих само умение, хотя по силе изменения могут быть минимальные (например, у мага есть волшебная сфера, которая наносит урон магией на первом уровне, огнем на втором и снова магией на третьем, но в этом случае она еще и затягивает в себя врагов). Все умения делятся на несколько категорий – базовые, активные, пассивные, божественные активные, божественные пассивные и умения местной «гильдии исследователей».
Особенностью местной системы умений является их стоимость в «очках навыков». У каждого персонажа есть шесть слотов для активных умений, три — для пассивных и небольшой запас очков навыков, который повышается с увеличением уровня или выполнением определенных сюжетных заданий. Каждое умение стоит, а точнее «занимает» некоторое количество очков навыков и вы, хоть и можете переставлять умения когда угодно, хоть в середине боя (только если оно не на «откате»), но не можете одновременно иметь на персонаже больше умений, чем вам позволит этот запас очков. Так, если ваш запас очков – 30, то вы не можете использовать умений на 31 очко. И самые сильные умения могут занимать более половины вашего общего запаса, особенно в начале игры. Сами же умения открываются постепенно, с получением персонажем новых уровней. Ничего искать или покупать не надо, умения открываются автоматически и видны с самого начала. Уже на первом уровне можете потратить время и рассчитать свой будущий билд во всех деталях.
Базовые умения не имеют отката, не тратят энергии и наоборот, накапливают ее при нанесении урона врагу. Активные умения — это большая часть умений в игре. Они могут тратить, а могут и не тратить энергию (некоторые умения могут даже ее давать), могут как иметь, так и не иметь отката (чаще всего умения с длительным откатом как раз и не тратят энергию) и в целом очень между собой различаются и позволяют создавать совершенно разные «билды» в рамках одного персонажа. Пассивные умения изменяют геймплей в ту или иную сторону, но в меньшей степени, чем способности героев (например, могут дать бонус к урону определенным типом энергии, или изменить скорость накопления энергии). Божественные умения, как пассивные, так и активные это особый вид умений, которые можно «открыть» на дереве навыков. У каждого героя есть выбор из двух активных и трех пассивных божественных умений. Они все очень сильные, не тратят энергию, но обладают долгим откатом – в случае активных, и занимают очень много «очков навыков» в случае пассивных. Умения гильдии исследователей не стоят очков навыков вообще, только занимают слот, получаются за сдачу ненужных вещей особому торговцу и немного улучшают благосостояние героев, давая им пассивную прибавку к получаемому опыту, золоту, или имеющимся очкам здоровья.

Локации.
В бете нам показали Нульн и Прааг, первые две крупные зоны из игры. Каждая из них имеет несколько типов локаций, отличающихся друг от друга как визуально, так и механикой. В Нульне нам показали внутренние комнаты замка, подземелья, канализацию и улицы города. В Прааге за бету удалось увидеть только полях перед городом и внешние улицах самого Праага. Обе зоны скорее всего будут сильно больше и разнообразнее после выхода игры, но уже сейчас можно составить первое впечатление. Сразу хочется сказать, что локации сделаны красиво и со вниманием к деталям. Сами они генерируются случайно из определенного набора базовых кусков разного размера, но с включением заранее созданных участков. Смотрится все это органично и непроходимых мест и тупиков игра не создает, а также учитывает «характер» локации. Подземелья вытянуты, и имеют много тупиковых отростков с комнатами в конце, канализация похожа на лабиринт и практически всегда имеет несколько вариантов прохождения, а улицы города – узкие и кривые, то и дело сменяются широкими площадями.
Мне больше всего понравились улицы и замок Нульна – может быть просто потому что я люблю рассматривать бочки и коробочки, треснутую черепицу на крышах и подобные мелочи, которыми канализации обычно не славятся и которые для меня являются индикатором того, что люди, рисовавшие все эти бытовые мелочи, любят свое дело.

Читать еще:  FIFA 17 — жизнь как мечта

Противники.
Первое и самое главное что я хочу сказать – их мало, и это хорошо. Вам не придется выискивать своего персонажа в горе из рук, ног, штандартов, тел, спецэффектов. Вам не придется спрашивать себя, откуда в этой небольшой канализации несколько сотен гуманоидных врагов, как они тут поместились то вообще. Ну и что не менее важно – каждый враг тут важен. В комнате не один шаман, а два? Будут проблемы. На вас напало два берсерка и вы в принципе отбиваетесь? Если к ним подойдет третий, вы это сразу почувствуете, и очень сильно. Вы будете видеть почти каждый свой удар, и точно будете понимать, как они важны. Как и вражеские атаки. На экране нет месива, столь привычного для подобных игр, и для меня это однозначный плюс.
Сами противники – копии своих аналогов из сеттинга, качественно перенесенные в игру. Все модели соответствуют своим «настольным» аналогам, или очень к ним близки. В бете нам показали зверолюдей, а также культистов и демонов Нургла и Кхорна. Судя по тому, что колдунья, напавшая на Магнуса, носила что-то похожее на «вороний наряд», то позже мы встретим и Тзинчитов.
Сами противники разнообразны, некоторые обладают особыми способностями так или иначе усиливающими врагов вокруг и часто вам придется за всем этим следить, а не просто нестись вперед сломя голову. Колдун-нурглит может вызывать на помощь мелких демонов – нурглингов, довольно безопасных, но если зазеваетесь вас просто сомнут количеством. Демонические геральды и вовсе лечат своих союзников и себя, но встречаются крайне редко. Воины со щитами будут защищаться от ваших ударов до тех пор, пока вас не обойдут с тыла их соратники – берсерки с парой топоров. В общем, скучать не придется.

Сетевая игра.
О сетевой игре скажу немного, так как большую часть времени я провел соло. Первое и главное – она есть и особых проблем (сильные лаги, отключение игроков, рассинхронизация) я не заметил. Из забавного – можно одновременно играть несколькими одинаковыми персонажами (однажды я бегал за Браги в компании другого Браги и Элессы). Вообще многие таланты и умения рассчитаны на сетевую игру и позволяют еще более разнообразить геймплей, играя, к примеру, Конрадом от защиты, неспособным никого убить, но выступающим отличным танком и саппортом, расставляя повсюду флаги, увеличивающие потенциал союзников. У каждого персонажа свои особенности в плане поддержки союзников, и совмещая их, в теории, можно добиться отличных результатов и ярких впечатлений. Так, маг может дать всем союзникам пассивную прибавку к энергии, имперский воин ставит различные штандарты, дворф заражает союзников своей яростью, а лесная эльфийка может активно исцелять друзей и опутывать врагов мелкой растительностью, ставя их в удобное положение для того, чтобы быть сожжеными магом. Так что я буду с нетерпением ждать выхода игры, чтобы пройти ее в компании друзей.

Warhammer: Chaosbane

И вновь продолжается бой

Сценарий Warhammer: Chaosbane написал Майк Ли (Mike Lee), один из авторов издательства Black Library, официального подразделения Games Workshop, специализирующегося как раз на книгах по «вахе». Поэтому по части передачи фактов, логики и духа оригинальной вселенной тут всё безупречно, а сам сюжет выдержан в традициях и особыми сюрпризами не отличается.

А тот факт, что против орд Хаоса, снова атакующих Кислев и Империю, тут плечом к плечу сражаются весьма неожиданные союзники (имперский капитан, эльфийский князь, гном-убийца и эльфийская разведчица), объясняется тем, что красноречивый император Магнус для победы над Азаваром Кулом, Всеизбранным чемпионом Хаоса, сумел собрать под своим началом такую вот разношёрстную компанию.

Можно играть в кооперативе вчетвером или в гордом одиночестве, выбрав одного из героев. Для каждого из них авторы заготовили свой классно озвученный ролик, объясняющий предысторию появления персонажа в этой заварушке. И это чуть ли не единственное интересное, что есть в сюжете. Дальше квесты для всех едины — на Магнуса совершено покушение, он при смерти, хаоситы снова начали вторжение, а мы должны найти, спасти и уничтожить.

Повторение — мать мучения

Здесь же складывается впечатление, что квесты писал генератор случайных чисел, в который загрузили лишь несколько вариантов — найти логово культистов, убить лидера культистов, зачистить подземелье, выйти из подземелья. И он это всё на протяжении первого акта весело перемешивает — а только за этот акт, между прочим, можно набрать более 20 уровней. Представляете, как это весело, учитывая, что все драки, по сути, разворачиваются в одной и той же подземной локации с крохотными её вариациями?

Более чем за 20 лет активного игрового стажа я прошёл тучу экшн/RPG, и только в Warhammer: Chaosbane получил редкий опыт игры на «хардкоре» вслепую. Потому что сил снова и снова смотреть на одно и тоже уже не было — просто зажимаешь «шифт» и на автомате, не глядя, активируешь знакомые умения, а сам смотришь куда-то в сторону и зеваешь. Интересных встреч, диалогов, событий или испытаний по ходу выполнения миссии не встречается. Спутников со своими квестами, как было в Diablo III, тоже нет.

Мини-задания из серии «Нажми два рычага, чтобы пройти дальше» или «Успей спасти пленных за отведённое время» случаются по большим праздникам. Порадовал и по-настоящему взбодрил разве что финальный бой первого акта. Боссы тут, надо признать, реализованы круто, по всем традициям современных игр — хотя бы тут уделали первую Diablo!

Во втором акте, когда позеленевших нас наконец выводят на свежий воздух, начинаются чуть более разнообразные задания — найти письмо, догнать культиста, пока тот не сбежал, и так далее. Да-да, такой вот тут уровень разнообразия — те же яйца, только в профиль. То же можно сказать и про другие режимы, доступные вместе с кампанией. Рейды и экспедиции, битвы с боссами — везде нам ради гринда предлагают повторять уже пройденное, снова и снова зачищая знакомые локации.

Боги любят четвёрку

Я понимаю тех поклонников жанра, которые, читая всё это, наверняка уже орут в голос: «Да что ты нам про сюжет и квесты в втираешь?! Давай уже про драки и прокачку!» Рассказываю: в целом всё стандартно, но опять же бедновато — крафта нет (про аналоги хорадрического куба вообще молчу), зачарования предметов рунами или камешками тоже, распознавать вещи не надо.

Привычных параметров вроде силы и ловкости тоже нет, вся героическая статистика (атака, броня, шанс «крита», уровень здоровья и энергии и так далее) увеличивается за счёт экипировки, которая имеет ограничения по уровням. Торговля открывается далеко, очень далеко не сразу — до этого разрешают лишь сдавать ненужное в гильдию коллекционеров, чтобы повышать в ней репутацию и получать награды.

Каждый из четырёх классов, как и положено, использует уникальные навыки и выполняет в кооперативе свою роль. Воин со щитом, лучница-разведчица, высший маг, орущий от ярости полуголый гном с топорами — думаю, пояснять, кто тут чем занимается, излишне. У каждого есть «умение архетипа» — лесная эльфийка, например, совершает быстрые перекаты, мгновенно уходя от атак, гном с помощью цепей перемещается на короткое расстояние, имперский капитан бьёт щитом по земле и оглушает врагов. А высший маг эльфов может контролировать волшебную сферу, водя её за собой.

Умений у каждого класса действительно очень много. Тут и базовые, и усиленные, и пассивные, и те, что выдаются за повышение репутации в гильдии коллекционеров, и божественные. Система получения даров от богов скопирована из Path of Exile (это, впрочем, сейчас почти все делают) — на огромном древе умений мы продвигаемся к выбранным «скиллам», по пути открывая за деньги и выпадающие из врагов фрагменты пассивные улучшения — плюс 2 % к урону, плюс 1 % к броне…

Ложки мёда

Однако все способности, понятно, задействовать нельзя — есть ограничения и по месту на «горячих клавишах», и по очкам. Да, нам выдаётся число баллов (лимит увеличивается при получении уровней), а вы за них набираете умения, которые хотите использовать, — как активные, так и пассивные. Не хватает баллов на подарок от богов, позволяющий эльфийке призывать толпу дриад на помощь? Будьте добры, чем-нибудь пожертвуйте.

И вот этот процесс тяжёлого выбора, что же взять и как уложиться в отведённый лимит, — это действительно классная деталь, которая хоть как-то взбадривает чавкающее вокруг болото рутины. Также мне понравилось, что практически вся выпадающая из врагов и сундуков экипировка относится к тому или иному «сету», который даёт свои бонусы. Поэтому тут интересно подбирать комплект брони, зачастую даже жертвуя небольшими прибавками к показателям ради того, чтобы сложить набор и получить, например, постоянные минус 20 к повреждениям.

Именно такие вещи, наряду с приятной глазу картинкой, неплохим местами дизайном локаций, эпичными битвами, которые выглядят динамично и зрелищно, — именно это не даёт Chaosbane совсем уж скатиться в мусор, на самое дно нашей корзины неудачных адаптаций.

Хотя и в драках всё не слава богу. Например, с балансом. Лесная эльфийка со своими перекатами, луком и призываемыми деревьями (ну, или дриадами) как была в «бете», так и остаётся явно сильнее остальных. А тяжелее всех приходится, пожалуй, медлительному имперскому капитану. Да и с управлением случается беда — из-за шального автонаведения герои то и дело атакуют бочки или врагов, когда от них ждёшь совсем другого.

Авторы говорят, что игра рассчитана на совместное прохождение. И вот в кооперативе, который тут действительно удобно устроен, от Chaosbane можно получить удовольствие. Особенно если вы не слишком привередливы именно в жанре hack’n’slash и просто любите «ваху». Но по большому счёту никаких сравнений ни с Diablo III, ни с Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr работа Eko Software не выдерживает.

Плюсы: интересная система лимита на использование умений; множество самых разных «скиллов»; удобный кооператив; сражения выглядят динамично и зрелищно; каждый герой озвучен и наделён своим характером.

Минусы: тотальная скука и однообразие; постоянно повторяющиеся забеги по одним и тем же локациям практически во всех режимах; дисбаланс классов; проблемы с автонаведением в драках.

Гайд Warhammer: Chaosbane – советы для новичков

Состоялся релиз новой «диаблоподобной» игры под названием Warhammer: Chaosbane , где игрокам необходимо выбрать понравившегося персонажа и вступить в неравную схватку с армией Хаоса. Вот только далеко не все игровые моменты находятся на поверхности, из-за чего можно вполне совершить какую-нибудь серьезную ошибку уже в самом начале прохождения проекта по причине незнания тех или иных механик. В этом руководстве мы дадим вам несколько полезных советов, которые помогут вам избежать большинства проблем.

Основные советы и рекомендации

  • Уровень сложности влияет не только на силу врагов, но и количество получаемых фрагментов, золотых монеток и очков опыта. Поэтому поначалу можете играть на «обычном» уровне, а потом переключиться на тяжелый режим.
  • Необязательно постоянно кликать на левую кнопку мышки, чтобы выполнять удары – можете просто навести курсор на врага и зажать нужную кнопку. В результате вы сможете быстро атаковать нескольких врагов, стоящих неподалеку друг от друга.
  • Если хотите восстановить свое здоровье, то воспользуйтесь склянкой исцеления. Ее применение ограничено только временем, необходимым на перезарядку этой опции. Фляжка автоматически восполняется через короткий промежуток времени.
  • Можете смело передавать в Гильдию Коллекционеров вещи «желтого» цвета. Дело в том, что в этом проекте подобным оттенком отмечаются только редкие предметы, а не легендарные. Последних и вовсе нет в Warhammer: Chaosbane. Вместо них фигурирует «фиолетовое» или героическое снаряжение. Однако добыть его вы сможете лишь в самом конце.
  • Любое умение, у которого имеется символ треугольника, направлено на восполнение энергии. Речь идет о шкале (сфере), расположенной с правой стороны от полоски здоровья и необходимой для совершения определенных атак.
  • Для подбора золотых корон вам нужно просто пробежать по ним или рядом с ними. Если же вы хотите поднять экипировку, то вам нужно взять ее вручную, то есть подойти к ней и щелкнуть левую кнопку мышки.
  • Смерть – это только начало, а если точнее, то вы можете провести процедуру воскрешения, потратив золотые короны или фрагменты. В случае отказа вам придется взяться за прохождение уровня с начальной точки. Для воскрешения требуется 10 процентов от общего количества корон.
  • Когда вы воскреснете, сразу же заметите, что количество очков жизни у простых и элитных противников осталось прежним. Однако у промежуточных боссов (драконов) здоровье полностью восстанавливается. Если же вы умрете во время боя с боссом, то вам придется перепроходить битву с ним, то есть воскресить героя будет нельзя.
  • В случае воскрешения у вас исчезнет весь объем крови, необходимой для режима «Жажда крови». Это относится и к запуску нового квеста, так что нет смысла оставлять кровь на следующую миссию.
  • Не наступайте на светящие круги, возникающие на полу. Ни один из них еще ни разу не привел к хорошим последствиям. Обычно они появляются при сражении с различными врагами.
  • Самые мощные враги, как правило, могут быть убиты с использованием одной «простой» тактики. Дело в том, что речь обычно идет об огромных чудовищах, которым требуется совершить длительный замах, прежде чем ударить вас. В этот момент прекратите любое действие и обойдите противника сзади или сбоку. Затем бейте босса.
  • Первым делом стоит расправляться с монстрами, держащими разные знамена, так как они могут усиливать своих союзников.
Читать еще:  Выборы: сделаем это по-честному

Снаряжение и расходники

При прохождении игры вы будете находить большое количество сундуков, и биться с разнообразными врагами, после смерти которых можно найти немало различной экипировки. Мы хотим дать вам несколько советов по данному поводу:

  • Регулярно открывайте свой инвентарь, чтобы при необходимости экипировать своего персонажа в лучшие вещи.
  • Если не хотите тратить время на сравнение параметров снаряжения, то просто следите за красными и зелеными подписями. Зеленые показывают, что те или иные характеристики просматриваемого предмета выше, чем параметры используемой экипировки.
  • Чтобы сравнить параметры кольца со второй ячейкой, нажмите на клавишу «Alt», а не «Shift».
  • Перед тем как покинуть уровень, внимательно обыщите его для нахождения различных секретов и сокровищ.

Что делать с лишним снаряжением

Хоть в Warhammer: Chaosbane и имеется игровая валюта – золотые короны, однако продавать ненужную экипировку вы не сможете. Но уже через пару-тройку сюжетных миссий вы получите доступ к Гильдии Коллекционеров и ее торговцам.

Просто сдавайте весь хлам купцам, увеличивая свою репутацию. При повышении этого значения вам будут выдавать золотые короны и различные бонусы (фрагменты и навыки).

Как использовать фрагменты

Вначале может показаться, что фрагменты любых оттенков бесполезны, а потому многие могут решить потратить их на воскрешение своего героя. Не стоит делать этого, так как спустя несколько сюжетных квестов вы сможете взаимодействовать с божественным древом. Чтобы продвинуться по нему, вам потребуются данные расходные материалы.

Использование навыков

Существуют несколько групп умений. Многие из них можно будет открыть при повышении уровня своего героя. Каждый навык имеет две цифры: левая показывает уровень разблокировки, а правая – число очков способностей для использования.

Перейдите в меню умений, чтобы увидеть в левой нижней части количество очков способностей, которые доступны вам в данный момент. Вы получите доступ к большому числу навыков, но применять их все не удастся. Вы будете ограничены не только числом свободных слотов, но и запасом очков.

Допустим, если вы обладаете 39 очками умений, то вам не удастся использовать 4 активных навыка, каждый из которых потребляет 10 очков. Но даже при наличии 40 очков вы столкнетесь с такой проблемой, как отсутствие возможности использовать пассивные перки. Хотя некоторые бонусы не потребляют очки способностей.

Плюс, регулярно посещайте меню умений, так как они нередко переходят на следующие уровни, а вы можете этого даже не заметить.

Обзор Warhammer: Chaosbane. Глупость и обман

31 мая 2019 года вышла новая игра по вселенной Warhammer. На этот раз Games Workshop отдала лицензию малоизвестным ребятам из Eko Software, а те сделали Warhammer: Chaosbane — сначала заманчивую, но впоследствии глупую, сломанную и бессмысленную ARPG.

Сюжет Warhammer: Chaosbane характерен пафосом франшизы, простой завязкой, нудным развитием и приятно неожиданным твистом в конце. История начинается с битвы объединенных сил людей, эльфов и гномов под управлением императора Магнуса Праведного против армии Хаоса во главе с Асаваром Кулом. Первые вырывают победу и нечестивые дают заднюю, но Хаос находит способ отравить Магнуса и начать новое противостояние. Спасти императора и вновь одолеть силы Зла вызывается один из четырех главных героев: человек-танк, гном-берсерк, эльф-маг и эльфийка-лучница.

Сразу становится понятно, что перед нами игра категории B: сюжет подается через рисованные картинки — никакого видеоряда и полноценных кат-сцен. Радует, что у каждого персонажа прописана собственная мотивация к действиям, но большая часть истории раскрывается и с помощью скучных диалогов с NPC, где от скопления имен, дат и событий теряешься уже на первом часу игры. Поэтому главный сюжет отслеживается краем уха, а монотонные, плохо озвученные и пафосно переведенные разговоры хочется пропустить, как можно быстрее.

С первого взгляда Warhammer: Chaosbane кажется добротной вариацией Diablo 3 в мрачной стилистике классической Вахи. Пыль в глаза пускает неплохая картинка, атмосферные локации и толпы разношерстных монстров. Но постепенно выясняется, что мобы почти не меняются, а разнообразие, по мнению разработчиков, заключается в раскрашивании уже имеющихся тварей и замене цвета их умений.

Разбросав пачку-другую приспешников Хаоса и справившись с первым мини-боссом, начинаешь замечать большое упущение создателей. Дело в том, что в Warhammer: Chaosbane герой начинает путь супермощным воином, поэтому интерес прокачки и постепенного наращивания силы протагониста заменяется скучным закликиванием толп врагов уже на первой карте. По этой же причине схожие ощущения остаются и в середине игры, и в конце, когда герой достигает максимального 50 уровня. Визуально он изменился, история завершилась, но по впечатлениям от геймплея этого не произошло. Ты как рубил полчища мобов эффектными умениями на пятом уровне, так и продолжаешь делать это на 50-м, только в других локациях.

Почти сразу приедаются и карты, сделанные по нескольким одинаковым лекалам, «сшитым» друг с другом в разной последовательности. Ни о какой полноценной генерации уровней речь не идет. К тому же создатели умудряются использовать их по нескольку раз, например, меняя обычный лес на заснеженный.

Относительно нормально воспринимается местная система прокачки и распределения умений. Помимо основных (активных и пассивных) способностей, которые открываются по мере роста уровней, в Chaosbane есть специальные умения божества, сделанные в виде огромной ветки талантов в стиле Path Of Exile. Эти скиллы открываются за собранное золото и разноцветные камни прокачки. И то и другое в изобилии разбросано по локациям. Правда, толку от промежуточных +2% к урону никакого, а относительно ценными становятся дополнительные навыки.

Тут надо быть внимательным, потому что здешняя система умений позволяет одновременно использовать только шесть активных и три пассивных скилла. Но и эти девять слотов ограничены количеством очков умений. Суть в том, что слабые, средние или мощные скиллы стоят по-разному, поэтому можно установить парочку супермощных умений или шесть послабее, но с эффектами, которые дадут тактические преимущества в бою. Тут каждый решает сам, я же нашел несколько дорогих АОЕ-атак и прожимал их по кулдауну почти всю игру, лишь изредка экспериментируя с новыми умениями.

Четверка героев Warhammer: Chaosbane привязана к своему оружию и типу экипировки, поэтому попробовать что-то новое не выйдет. К тому же выбиваемая с врагов и найденная в сундуках броня и пушки выпадают только на героя — никаких внеклассовых закрытых предметов найти не получится.

Жизненно важную для ARPG систему экипировки в Chaosbane тоже умудрились испоганить, как и экономику, но об этом позже. Оружие и броня имеют свою редкость и обильно сыпятся из мобов и сундуков. Но уникальных сетов с редчайшими бонусами тут нет, а заявленные комплекты дают смешные надбавки к урону, скорости атаки, ХП и восполнению энергии. Например, при 10 000 ХП часто выпадает одежда с характеристиками +20 к здоровью. В игре можно спокойно менять одно оружие на другое если у него больше зеленых цифр прироста каких-то там показателей. Поэтому самый выигрышный вариант заключается в постоянной смене эквипа — герой Warhammer: Chaosbane переодевается чаще, чем девушка перед первым свиданием.

В Chaosbane нет торговцев. Совсем. Но золото выпадает и много. Сначала я подумал, что нужный NPC откроется дальше и понемногу сдавал ненужную одежду представителю какой-то там гильдии, который менял ее на то же золото, камни и опыт. Но пройдя две из четырех глав, посетив десятки локаций и пару хабов я понял, что торговца просто нет. Мою страшную догадку подтвердили разгневанные геймеры на форуме игры в Steam. Видимо они тоже поняли это не сразу.

Выпадающее золото нужно только на покупку описанных выше умений божества и на воскрешение на месте после смерти. Если погибнуть на боссе, то игра бесплатно отправляет в начало битвы. Но даже если умирать очень часто, остается еще куча денег. В конце сюжета герой буквально превращается в миллионера-импотента, которому деньги оттягивают карманы, но истратить их не получается.

Боссов в Chaosbane четыре и это хоть какая-то отдушина после скучных локации и постоянно закликивания монстров. Правда, этих тоже придется долго ковырять, а вся сложность заключается в нескольких полосках здоровья и трех фазах боя с неприятными сюрпризами в каждой. Это далеко не лучшие сражения с главарями, но после рассказанного выше, подобных битв ждешь, как отпуска.

Печальный в Warhammer: Chaosbane и эндгейм-контент, а также мультиплеер. В первом случае игра предлагают еще раз отправиться по тем же локациям и боссам, нафармить больше денег, найти лучшую экипировку и уничтожить новые пачки порождений Хаоса. Как вы понимаете, я сразу же отказался от такого «удовольствия» и отправился в кооперативный режим. Правда, найти группу оказалось нелегко, а когда это все же случилось, игра «обрадовала» разрывом соединения (после которого пати не пересобирается), багами с квестами, вылетами напарников и другими неприятными вещами.

Отдельно стоит рассказать о платных DLC с уникальной одеждой, активными и пассивными умениями. Мне досталась версия с полным комплектом, но если кто-то захочет потратить деньги на дополнения и разные плюшки, то я советую этого не делать, потому что буквально все купленные предметы бесполезны и не будут применяться, ни одним адекватным геймером.

За деньги игроку предлагают пета для сбора золота (на самом деле он ничего не собирает, а просто летает рядом), корону, что меняет стиль головного убора, умения на бонус к добыче золота (вы уже смеетесь?), бонус к получению опыта и на увеличенный дроп разноцветных камней. И если последние два еще хоть как-то полезны, то первые три — нет. Но прикол в другом — каждый из этих предметов вставляется в те самые ограниченные девять слотов, поэтому никто в здравом уме не будет ставить все эти глупости вместо действительно полезных боевых скиллов или пассивок на урон к классовым умениям или стихиям. А значит все купленные предметы, как я и писал выше, реально бесполезны и призваны вытащить из игроков деньги.

Музыка в игре есть и это адекватно-пафосные мелодии, которые отлично подходят для зачистки локаций. Большего от них ждать не стоит. Озвучка слабая и невыразительная. Перевод нормальный, но локализаторы явно пытались передать пафос франшизы и перемудрили со стилистикой речи, старыми словами, давно вышедшими из обихода оборотами и запутанными предложениями.

Картинка приятная и достаточно детализированная, но камеру нельзя отдалять или приближать, а настройки графики отсутствуют. Зато Warhammer: Chaosbane летает на любом железе и почти не лагает (кроме мультиплеера). Баги есть, но их минимум — иногда персонаж не может зайти в дверь или проход, а порой выпавшие вещи из сундука вылетали за карту, когда я пытался их взять.

Warhammer: Chaosbane — очень посредственная, глупая, но симпатичная игра с мрачными и подходящими этой франшизе локациями. Правда, все они сделаны абы как и заселены одинаковыми монстрами, которых раскрашивают по третьему разу и выдают за новых. Тут не ощущается обязательный для любой игры путь героя, когда из хилого новичка персонаж превращается в непобедимую машину смерти. Здесь нет привычной экономики, а экипировка скудна и не имеет редких предметов, за которыми стоит охотиться. Зато есть разветвленная система талантов и неплохие трехфазные сражения с боссами. Жаль, но этого совсем недостаточно, чтобы рекомендовать эту игру к покупке. Warhammer: Chaosbane — самые бессмысленно потраченные 12 часов моей жизни!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector