0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Witches – ведьмины штучки (Preview)

Содержание

«Только тот, кто предпринимает абсурдные попытки, сможет достичь невозможного»

Колдовские инструменты необходимые каждой ведьме

Для успешного выполнения любого ритуала колдовства, Вы, как настоящая ведьма, должны иметь комплект основных колдовских рабочих инструментов.

Без них даже самые могущественные прирожденные ведьмы и колдуны бессильны во время работы на расстоянии от своей жертвы.

Магическое действие совокупно. Вы начинаете с чистки заново приобретенных веществ и предметов. Очищаете или размагничиваете их соленой водой и окуриваете ладаном, а затем заряжаете их Вами же сконцентрированной колдовской энергией.

Из заряженных веществ и предметов Вы изготавливаете свои колдовские инструменты, при помощи которых посылаете магические чары.

Основных колдовских инструментов ведьмы всего пять, в полном комплекте — восемь. Существуют еще более мелкие инструменты, например: швейные иглы, ножницы для разрезания, нож с белой ручкой и т. д.

Храните их отдельно, если используете для колдовства.

Основные колдовские инструменты ведьмы:

1. Нож ведьмы — Athame или Bolline;
2. Колдовской шнур — подпоясывающий шнур или пояс;
3. Колдовская кадильница — ладанка или кадило;
4. Колдовская чаша — магический кубок;
5. Колдовская книга заклинаний — колдовская библия или книга теней.

С помощью этих колдовских инструментов Вы будете способны изготовить все другие магические предметы: жезл, магическое зеркало, подсвечники, пентаграмму, мандрагору, талисман из рябины и все талисманы, любовные напитки, фимиамы, изображения, амулеты, все, что понадобится в магическом ремесле.

Очищение и освящение колдовских материалов для инструментов ведьмы

Вы должны научиться тому, как делать очищение и освящение всех Ваших необработанных материалов посредством соли, воды и ладана.

Прежде чем заряжать предметы собственной волей и концентрированной колдовской энергией, Вы должны их очистить, чтобы превратить предмет в слугу для выполнения порученной магической задачи.

Магический рецепт очищения Солью, Водой, Ладаном

Для очищения могут быть использованы любые слова — от длинных Латинских вызываний до простой аллитерации. Ведьмы, в основном, предпочитают последнее.

Заклинания для очищения

Вот два заклинания, которые могут быть использованы для очищения, сделанные по принципу аллитерации:

Беря небольшую пригоршню новой соли и бросая ее в кубок со свежей водой, выдыхайте эти слова на поверхность воды, мысленно вызывая у себя образную картину — со всей верой, волей, воображением, которые Вы можете вызвать. Чуть голубоватый свет начинает парить над водой, когда Вы это делаете. «Нет больше ни заклинаний, ни плохих намерений. Таково мое слово, да будет так!»

Теперь это не простые соль и вода, а заряженные соль и вода очищения, которые Вы будете использовать, чтобы приготовить Ваши колдовские рабочие инструменты.

Подобным образом, бросая несколько зерен церковного ладана хорошего качества в пылающие древесные угли в пепельнице, пойте, держа сверху вытянутую руку:

Создание огня, я заряжаю тебя,

Ни одного фантома не остается.

Вся моя воля направлена к тебе.

Таково мое слово, да будет так!

Кадильница ведьмы

Купите новую металлическую пепельницу или кадильницу, лучше всего на маленьких ножках или подставке, чтобы поднять ее основание от поверхности стола и предотвратить возгорание.

Кадильница готовится только при растущей луне. Наполните ее на один дюйм песком для теплоизоляции от горящих углей. Очистите кадильницу заряженным огнем и водой. Нарисуйте вокруг нее необходимые символы, пропевая следующие слова: «Благословенно будь ты — создание огня!» Вы можете смешать немного смолы драконового дерева с Вашей краской для добавления большей магической силы.

Напишите свое колдовское имя вокруг основания, повторяя буквы и заряжая. Завершите написание букв словами «Да будет так!»

Теперь Ваша кадильница готова. С ней и кубком Вы будете выполнять все очищения водой и огнем.

Ритуальный нож ведьмы

Ритуальный нож ведьмы это один из самых важных колдовских инструментов.

Ритуальный нож с черной ручкой носит название Athame.

Athame или нож ведьмы с черной рукояткой является инструментом, которым ведьмы чертят магические круги и другие знаки для заклинаний.

Некоторые ведьмы используют и нож с белой ручкой, применяя его сначала для того, чтобы сделать круг, а затем для всего, что должно быть ритуально закопано, выгравировано, отрезано, проколото.

Но большинство современных ведьм относят нож с белой ручкой к категории вспомогательных инструментов и в своих операциях полагаются только на Athame.

Купите стальной нож с черной ручкой, длина лезвия должна быть 12-16 см.

На растущей луне сделайте на дистиллированной воде отвар любых Марсианских трав. В этот отвар влейте несколько капель крови, лучше своей, либо черного кота, свежего бифштекса, цыпленка или рубленого ягненка из ближайшего супермаркета.

Сделайте очищение ножа водой из Вашего кубка и ладана. Затем нагревайте лезвие ножа. Когда лезвие накалится, погрузите его в приготовленный Вами отвар, одновременно вызывая перед собой образ ножа, пылающего энергией после каждого погружения и напевая при этом следующие слова: «Стальное лезвие — я заклинаю тебя проклинать все, что я тебе назову. Таково мое слово, да будет так!» Повторите три раза.

В конце всего, Вы должны закопать нож на три дня и три ночи в землю острием вниз.

По истечении трех суток выкопайте Ваш колдовской нож.

Нож готов для будущего магического использования.

Колдовской шнур ведьмы

Известен также как пояс ведьмы или веревка из пакли.

Колдовской шнур, в основном, используется для измерения радиуса Вашего магического круга, для связывания предметов и для связывания себя.

Лучше всего, если Вы сплели свой собственный лен или собрали речной камыш. Однако не волнуйтесь.

Большинство городских ведьм покупают моток красной ленты и Вы поступите так же. Заготовьте из этой ленты три отрезка длиной в шесть футов каждый.

Когда луна растущая, сделайте очищение лент водой и огнем и, связав три конца вместе, начинайте заплетать их, посылая чары и магический свет с каждым плетением ленты, напевая следующее:

Сделанный, чтобы измерять,

Сделанный, чтобы связывать,

Ты, шнур сплетенный.

Сделайте большой крепкий узел на свободном конце ленты, чтобы она не развязалась и повторите Ваши магические слова: «Да будет так!»

После этого завяжите большой узел на расстоянии 107 см от первого узла, затем — на расстоянии 122 см, следующий – 137 см, следующий – 152 см и еще один – 168 см.

Это будут размеры утроенного радиуса, когда Вам понадобится применить шнур для построения магического круга.

Используя колдовской шнур для измерения, Вы можете сделать два различных тройных круга: с радиусами побольше — для одновременной работы большой группы ведьм, с радиусами меньше — для одиночной магии или для работы маленьких групп ведьм.

Колдовская книга ведьмы

Это Ваш последний главный колдовской инструмент.

В колдовской книге Вы должны записывать все Ваши магические рецепты, заклинания и ритуалы, перед тем, как их использовать.

Пишите все хорошим, четким почерком, который легко читается при свете свечи.

Ведьма с традиционными взглядами будет стремиться изготовить свою рабочую книгу из пергамента, сшивая ее самостоятельно и прикрепляя к ней переплет.

Если это кажется Вам слишком сложным, купите толстый альбом для рисования с бумагой хорошего качества формата большой книги.

На растущей луне сделайте обложку и переплетите книгу любым материалом. Многие ведьмы предпочитают бархат или шелк. Некоторые предпочитают кожу или шкуру. Цвет обложки может быть черным, белым, красным, зеленым, серебряным или золотым.

Затем Вы должны сделать очищение книги водой и огнем.

Ручкой и чернилами нарисуйте на передней странице первого листа пентаграмму и ее рунические знаки.

То же самое изобразите и на обороте последнего листа колдовской книги.

Во время рисования каждого знака пойте следующие слова: Книга слов, книга деяний Будь благословенна ты — Книга искусства.

Слово Искусство относится к магическому искусству. Напоследок напишите свое колдовское имя в центре пентаграммы, заряжая каждую букву так, как Вы делаете обычно и запечатайте магическими словами «Да будет так!»

Колдовская книга и нож с черной ручкой будут Вашим самым ценным магическим имуществом. Их можно демонстрировать только другим ведьмам и членам шабаша.

По материалам: Учебник Черной и Белой МАГИИ, Паул Хасон «Искусство Колдовства».

Большой набор для маленькой ведьмы

Хочу рассказать о своей новой работе в блоге, ее масштабность выходит за рамки сообщения о товаре в магазине)

Итак, что входит в этот чудесный набор!

Большая шкатулка 30*30*11 см и весом 3,6 кг вместе со всем содержимым. В основе работы использованы только натуральные материалы: массив сосны, березовая фанера, натуральная кожа, 100 % лен, керамика.

Шкатулка выполнена из массива сосны (стенки) и березовой фанеры (верх и донышко), задекорирована в технике обжига и брашировки, тонирована спиртовыми морилками и акриловыми красками. Вы можете видеть природную красоту дерева и почувствовать прикосновением ее фактуру. На крышке нанесен авторский изображение мандрагоры в технике ручной пирографии, фон отрисован вручную. Крышка имеет функциональное назначение внутри, поэтому для надежности посажена на три петли. В раскрытом состоянии имеет фиксированный угол около 100 градусов. Закрывается на ремешок из натуральной кожи. Донышко защищено кожаными ножками-накладками. Внутренняя отделка сшита вручную из натуральной кожи КРС вощеной нитью толщиной 0,8 мм.

Теперь пройдемся по содержимому)

Что лежит в отделениях крышки шкатулки:

— две свечи зеленого цвета, отлитых в сухих стеблях дягиля с травками;

— три скрутки mini — розмарин, лаванда, шалфей;

— холщовый мешочек 9*11 см с несколькими рецептами сборов для дома;

— четыре пробирки с благовониями (натуральными смолами): ладан (6г), стиракс (3,65г), бензоин (6г), мирра (6г);

— два формованных уголька диаметром 3,5 см для возжигания благовоний.

Что лежит в основном отделении шкатулки:

— керамический подсвечник диаметром 9 см;

— книга Гримуар из натуральной Итальянской кожи с неповторимым рисунком с эффектом состаренности, размер 20*15*5,5 см, на 400 страниц (200 листов). Для страничек использовала бумагу плотностью 160 г на м2 (для сравнения плотность офисной бумаги 80-90г на м2). Каждую страничку я тонировала, поэтому ни одна не похожа на другую;

Читать еще:  Quintura Search: уникальная программа для поиска в Интернете

— четыре баночки емкостью 40 мл с четверговой солью (40г), артыш (10г), красным сандалом (сухие древесные опилки, 10г), можжевельником (сухие древесные опилки мелкой фракции, 5 г);

— три баночки по 100 мл с сухой травой: зверобой (15г), полынь горькая (15г), шалфей (10г);

— мешочек с 32 камушками диаметром до 1 см (описание вложено);

— мешочек с Пало Санто и двумя запасными пробирками (отлично подойдут, например, для ведьминых бутылочек);

— скандинавские руны полный футарк (25 рун, на спилах можжевельника) в кожаном футляре;

— карты таро Дюрера, 22 канонические Старшие Арканы Таро с гравюрами мастера карты выполнены на бумаге ручной отливки, рисунок — лазерная печать, каждая с неповторимым рисунком (тонировкой) по краю, вручную заламинированы акриловым лаком в несколько слоев (полуматовые, поэтому слегка бликуют при фотографировании). Карты плотные, размер 13,5*7 см упакованы в футляр из натуральной кожи ручной работы (15*8,5*4 см).

Вот в общем то и весь обзор)

Продается комплектом, цену смотрите в магазине

Можно заказать отдельные вещи из комплекта.

Благодарю за внимание, ваши комментарии и пожелания)

Witches – ведьмины штучки (Preview)

Перед обедом Стаканыч готовил себе салат из свеклы, огурцов и прованского масла. Все эти припасы привес ему Тихон, друживший со старым суфлером. Лидин-Байдаров жадно следил за стряпней Стакапыча к разговаривал о том, Показать полностью… какой он замечательный салат изобрел в Екатеринбурге.
— Стоял я тогда в «Европейской», — говорил он, не отрывая глаз от рук суфлера. — Повар, понимаешь, француз, шесть тысяч жалованья в год. Там ведь на Урале, когда наедут золотопромышленники, такие кутежи идут… миллионами
пахнет.
— Все вы врете, актер Байдаров, — вставил, прожевывая говядину, Михаленко.
— Убирайтесь к черту! Можете спросить кого угодно в Екатеринбурге, вам всякий подтвердит… Вот я этого француза и научил. Потом весь город нарочно ездил в гостиницу пробовать. Так и в меню стояло: салат а-ля Лидин-Байдаров. Понимаешь: положить груздочков солененьких, нарезать тоненько крымское яблоко и один помидорчик и накрошить туда головку лука, картофеля вареного, свеклы и огурчиков. Потом все это, понимаешь, смешать, посолить, поперчить и
полить уксусом с прованским маслом, а сверху чуть-чуть посыпать мелким сахаром. И к этому еще подается в соуснике растопленное малороссийское сало, знаешь, чтобы в нем шкварки плавали и шипели…

Уд-ди-вительная вещь! — прошептал Байдаров, даже зажмурясь от удовольствия. — А ну-ка, Стаканыч, дай-ка попробовать, что ты там накулинарил.

А. Куприн, «На покое»

#Хороший_мальчик, или Из говна и палок
Жил-был в Дании Питер Фройхен (иногда его называют Петер Фрейхен). Родился в 1886 году, мама у него была датчанка, а папа — юрист. То есть, ошиблась: добропорядочный еврейский бизнесмен. Показать полностью…
Мальчик вымахал большенький, двух метров ростом. Еврейский папа надеялся, что сын пойдет по его стопам, и станет изучать финансы. Но Питер поехал в Копенгагенский университет, посмотрел на это вот все, и говорит:
— Ну на хуй, тоска такая, пойду в медики, там хоть на трупы в анатомичке посмотреть можно.
— Что ж, — отвечает папа, — Тоже хорошая профессия. Может, дантистом станешь или проктологом. Без куска хлеба не останешься: зубы и жопа есть у всех.

Однако через два года Питер окончательно заскучал, даже трупы его не утешали. Он бросил универ, и в 1906 году со своим другом Кнудом Расмуссеном отправился в Гренландию. Тогда были в моде арктические экспедиции.
Прибыл Питер в Арктику, обрадовался.
— Вот это, — говорит, — по мне. Сотни километров ледяных просторов, народу мало, свобода, короче!

Увидел инуитов, один из эскимосских народов, и обрадовался еще больше.
— Вот это настоящие люди! Глянь, Кнуд, как они тут выживают, во льдах-то!
Два года датские викинги провели среди инуитов. Питер так влюбился в них, что изучил язык, обычаи, научился строить иглу, охотиться на моржей и тюленей.

Через два года закончилась жрачка.
— Поехали домой, — предлагает Кнуд.
— Не, ты вали, и возвращайся с припасами, а я еще тут отдохну, мне понравилось, заебатый куророт, — отвечает Питер.

Расмуссен уехал, а Фройхен решил испытать себя на выносливость, и свалил от инуитов. Жил один почти два года, добывал еду охотой. Однажды увидел его белый медведь, слегка охуел и принял за моржа. Из-за усов, наверное. Стали они драться, Питер медведя замочил. Сшил себе из него шубу, гордый такой. А тут Кнуд возвращается с хуевой тучей провианта и всего такого.

— Я на своей шкуре испытал, как тяжело быть инуитом, — говорит Фройхен. — Давай им что ли магазин откроем.
Открыли они факторию, с товарами первой необходимости: продукты, оружие, горючее. Выменивали их на пушнину, причем давали хорошую цену, а вовсе не наебывали местное население. В факторию потянулись поставщики товара, другие арктические экспедиции, стала она перевалочным пунктом для полярников.
— Вы почему эскимосов не наебываете? — удивлялись приезжие.
— Мы вам не миссионеры, — сурово отвечал Питер, и показывал кулак.

Связываться с двухметровым чуваком, наряженным в шкуру белого медведя, никто не хотел: все полярники вели себя с инуитами прилично. А Питер женился на инуитке по имени Мекупалук. Очень любил ее, на руках носил, буквально. Жена родила ему сначала мальчика, назвала Мекусак Аватак Игимакссусукторангуапалук. А потом девочку, с нежным именем Пипалук Еттэ Тукумингуак Касалук Палика Хагер
— Эм… Ну чо, заебись имена, — сказал Фройхен. — Главное, простые и понятные.

Как-то повез он жену с детьми в Копенгаген.
— Что-то жарковато тут, — сказала Мекупалук. — И почему-то никто не хочет обращаться с нашим детям по имени. Невежливые датчане какие-то.
— Да уж, — нахмурился Питер. — Еще толпа везде, а мясо живет в супермаркете. Ну нахуй, поехали обратно.

Так и жили: Мекупалук растила детей, а Питер торговал с ее земляками, мотался по арктическим экспедициям. Опроверг, например, гипотезу американца Пири о том, что на севере Гренландии есть пролив.

Все было бы заебись, но жена его умудрилась подхватить грипп-испанку. И после 10 лет счастливой семейной жизни умерла.
Фройхен погрузил ее на сани, повез в местную церковь, к священнику из миссионеров, чтобы похоронить на церковном кладбище.
— Никак нельзя, сын мой. Обряд проводить не буду, — уперся священник. — Твоя жена некрещеная.

— Мудак ты, а не священник, — ответил Питер, и тут я с ним согласна. — Я сам ее похороню, а ты попробуй мне помешать.
Священник мешать не стал, не самоубийца же, однако, и не помог тоже. Фройхен и раньше не жаловал миссионеров, а после этого вообще стал противником церкви.

Чтобы Фройхен не горевал, Расмуссен затеял новую экспедицию. Питер оставил детей с родственниками жены, и попиздовал вокруг всей Арктики, через Гренландию, Канаду, Берингов пролив. Гуляли они так три года. Когда уже довольные возвращались домой, случилась снежная буря, Питер умудрился отстать от экспедиции. Мело жутко, он забрался под нарты, и уснул.

Просыпается — метель-то кончилась, но его снегом занесло по самое не горюй. От его дыхания снег подтаял, замерз обратно, и сидит он теперь под нартами, в ледяной пещере, на манер какой-нибудь ебучей спящей красавицы в хрустальном гробу. Фройхен попробовал стену пробить — бесполезно. А все инструменты — на нартах, в багаже. Но туда пробиться нереально.

Что же сделал этот замечательный человек? Он насрал. А потом из получившегося материала вылепил зубило. Пока тепленькое. Долго ждал, когда оно застынет и затвердеет. Этим зубилом Питер проковырял дорогу на волю. Инструментом из говна. Возможно, там еще были палки. Тогда из говна и палок.

Но это еще не самое охуительное. Фройхен вылез, пошел догонять экспедицию. Добрался до временной базы, разделся, смотрит — а пальцы-то на ноге отморожены.
— Ишь бы, блядь, незадача какая, — огорчается Питер. — Ну ладно. Зря я, что ли, два года в медицинском отмантулил…

Он удалил себе пальцы плоскогубцами и молотком. Не спрашивайте, как, я не знаю. Может, то самое зубило тоже в процессе участвовало. Главное, Фройхен был убежденным трезвенником, а на базе имелся спирт. Но он даже не отхлебнул, чтобы хоть как-то обезболить процесс. Принципы, видите ли, дороже.

Вернулся Питер в свое иглу, к детям, и все бы ничего. Но в 1920 году заблажил датский король:
— Это как так, блядь, датчане в Гренландии живут, а территория не датская? А налоги короне платить Пушкин будет? То есть, Андерсен, я хотел сказать.
И послал туда представителя короны, присоединив побережье Гренландии к Дании.

— Понаехали тут, — нахмурился Питер. — Власти, миссионеры, плюнуть некуда, сука. Щас разведут толпу, потом супермаркетов настроят, Диснейлэндов, церквей, этих, как их, барбершопов. Делать тут уже нехуй.
И с детьми уехал в Данию.

Там пошел к врачам, ногу показать, а они говорят:
— Как-то вы некачественно пальцы удалили. Плохо учились, видать, в университете.
Отчекрыжили Фройхену ступню.
— Ну, блядь, охуеть теперь, — обиделся Питер, и пристегнул деревянный протез.

Это ему никак не мешало. Бабла в фактории он заработал много, купил себе небольшой островок Энехойе, построил дом, стал там жить с детьми. Спокойное существование было не для него, Фройхен развил бурную деятельность. Для начала он женился на подруге детства Магдалене. Дама была из богатой семьи, в приданое ей дали журнал для домохозяек «В гостях и дома». Питера назначили главным редактором, а он добился того, что журнал сделался самым популярным в Дании.

Потом Фройхен стал читать лекции об арктических экспедициях, печатать статьи в журналах, а 1927 году издал свою первую книгу о путешествиях. И капитально прославился. Этого неугомонному полярнику показалось мало, он вступил в партию социал-демократов, писал аналитические статьи в журнал «Политика».

Но даже этого Питеру не хватило.
— Скучно, бля, чего-то, — сказал он, и занялся кинематографом.
Стал писать сценарии о полярных экспедициях и жизни эскимосов. Тема была модная, в 1932 году Фройхен заключил контракт с Metro Goldwyn Mayer. Устроил съемки на Аляске. Работал сценаристом, переводчиком, занимался подбором актеров, а между делом сыграл в фильме роль главного злодея. Главные роли играли местные аборигены. Фильм имел оглушительный успех и получил «Оскара».

— Ну заебись, — решил Фройхен. — Хули мне на дядю работать?
Открыл собственную консалтинговую компанию для киностудий. Помогал снимать фильмы об Арктике. Заодно возглавил Датскую федерацию бокса, организовал «Датский клуб путешественников», устраивал туры в Гренландию, Норвегию, Швецию, Южную Африку, дважды побывал в СССР…

Читать еще:  Возможно, Sony покажет PlayStation 5 на отдельном мероприятии 4 июня

Короче, атомный пиздец, а не человек. Его обожала вся Дания. Да вообще полмира. Но тут в Германии пришли к власти нацисты. Дания подписала с Гитлером договор о ненападении.
— Хуйня, не верю я этому бесноватому, — сказал Фройхен.

9 апреля 1940 года фашистские войска захватили Данию.
— Ну и хули я говорил? — вздохнул Фройхен, и вступил в Сопротивление.
Там он активно работал. Прятал беженцев, занимался саботажем, разведкой. Ненавидел фашизм, и не скрывал этого. Конечно, он не мог считаться чистокровным евреем, но фашистов это не волновало. Фройхена тоже.

Когда кто-нибудь начинал вещать о чистоте расы, двухметровый Питер хватал убогого за грудки, говорил:
— Да, я еврей. И хули ты мне сделаешь?
Страдалец понимал, что щас из него все убеждения выбьют вместе с дерьмом, и затыкался.

Но в 1943 году власть полностью перешла в руки немцев, которые разогнали датское правительство. В страну ввели части гестапо и полиции. Издали указ о смертной казни всех участников Сопротивления и сочувствующих. Фройхена арестовали.
— Да щас, блядь, размечтались, — сказал Питер.

Он сбежал из заключения. Перебрался в Швецию, оттуда в Нью-Йорк. Но жена Магдалена за ним не поехала.
— Вот еще, — сказала. — Мне-то хули? Я истинная арийка, в сопротивлении не участвовала. Сиди сам в эмиграции.
— Да пошла ты на хуй, — плюнул Питер, и женился на еврейке Дагмар Кон.

Она работала в журнале «Вог» иллюстратором. Фройхен писал книги о своих путешествиях, выступал с лекциями, а когда фашистов победили, возобновил арктические экспедиции. Такой неугомонный чувак.

Появилось телевидение, конечно, Фройхен отметился и там. Пошел на интеллектуальную викторину с денежными призами, выиграл 64 000 долларов.

Однажды, когда ему был 71 год, Питер собрался в очередную экспедицию по Аляске. Прилетел на военно-воздушную базу рядом с Анкориджем. Но тут его хватил сердечный приступ. Умер он быстро.
Прах Фройхена был развеян над Гренландией, на горе Дундас, неподалеку от основанной им фактории.

Такой вот человек — белый медведь. Удивительный, могучий, умный, талантливый и совершенно бесстрашный. Один из лучших представителей мужского племени во все времена. Последний викинг. Золотой генофонд человечества.

На фото — Питер Фройхен с третьей женой, Дагмар Кон. В той самой шубе из собственноручно убитого белого медведя (прежде чем вещать: эта шуба не из белого медведя, стоит вспомнить о качестве фото того времени, а также о том, что шубе 30 лет минимум, и она могла быть не раз реставрирована другим мехом).
© Диана Удовиченко

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Примитивная, Чердачная кукла. (35)
  • Анна Ахматова (3)
  • Ведьмины штучки (5)
  • видео, плэйкаст, музыка (1)
  • для меня (30)
  • игрушки и куклы своими руками (33)
  • красота и здоровье (2)
  • Кулинария (13)
  • Магия (2)
  • Марина Цветаева (0)
  • Мои работы (0)
  • Обереги (2)
  • Обереги и обережные куклы из интернета (4)
  • Обережные куклы (3)
  • праздники, приветствие (8)
  • рукоделие (189)
  • Стихи, сказки, притчи (37)
  • тесты, гадания (0)
  • Украшаем дневник (3)
  • флора и фауна (3)
  • цветы (9)
  • это интересно (24)

Музыка

Я — фотограф

Яркие краски 9 Мая!

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Выбрана рубрика Ведьмины штучки.

  • Запись понравилась
  • Процитировали
  • Сохранили
    • Добавить в цитатник
    • Сохранить в ссылки


    Мое творчество

    Дневник

    Насмотревшись красоты у Шувани я решила сделать себе вот такой маленький солнечный флакончик. Все женщины не много колдуньи и я «наколдовала» такое чудо.

    Состав: соль, лепестки календулы, веточка бессмертника, тигровый глаз, ракушки.

    Я не знаю можно ли его назвать оберегом, но смотрится он интересно.

    Прошу прощение за качество фото.

    • Запись понравилась
    • Процитировали
    • Сохранили
      • Добавить в цитатник
      • Сохранить в ссылки


      Ведьмина бутылка — оберег от любого зла

      Ведьмина бутылка — оберег от любого зла


      Колдовская бутылка примечательна тем, что объединяет сразу несколько защитных ритуалов. Острые элементы ее содержимого отвлекают на себя от дома или человека отрицательные вибрации, закручивая их вокруг своего острия. Для этой цели сегодня используются иголки (как металлические, так и еловые или кактусовые), булавки, осколки стекла, гвозди, разломанные бритвенные лезвия. Все металлические предметы должны быть абсолютно новыми. Защитные травы ослабляют, «обесточивают» негатив, лишая его агрессивных свойств. Список подходящих трав велик, упомянем лишь наиболее доступные и распространенные в нашей стране:
      аир
      валериана
      вербена
      девясил
      зверобой
      крапива
      лавр
      лук
      мята
      полынь
      плющ
      чертополох
      сосна
      чеснок

      Жидкость, которой заливают травы и булавки, топит и как бы дезинфицирует зло. Чаще всего в этом качестве используют красное сухое вино, соленую воду (лучше использовать морскую соль), круто заваренный зеленый чай, оливковое масло или уксус. Любая из этих жидкостей тоже обладает защитными свойствами. Нюансы есть, но принципиального значения для обычного человека они не имеют и используются лишь магами-профессионалами (например, специально подготовленное красное вино лучше справляется с завистью, а зеленый чай — с гневом).

      Если задачей ставится защита конкретного лица, то в жидкость добавляется капелька его крови или слюны, что придает колдовской бутылке особую мощь. Надо подчеркнуть, что добавлять в колдовскую бутылку «телесные соки» имеет смысл только тогда, когда вы полагаете, что против вас кто-то замышляет черный колдовской ритуал, или если вы намерены прибегнуть к рискованным манипуляциям вроде спиритизма или гадания на зеркале. В последнем случае колдовская бутылка сыграет роль защитного магического круга, внутрь которого не смогут проникнуть злые духи. При других обстоятельствах лучше от индивидуальной привязки к магическому предмету воздержаться. Ведь магия во многом напоминает медицину: перебор защитных средств может пойти во вред точно так же, как передозировка витаминов или самых обычных лекарств типа анальгина.

      Колпак ведьмы и другие магические атрибуты из легенд и сказаний

      Узнайте больше о таких неотъемлемых атрибутах колдовства, как колпак ведьмы, котел, шабаш и других магических терминах. Некоторые из них существуют только в легендах, но частью атрибутов действительно пользуются ведьмы.

      Колпак ведьмы — легенды и правда

      Колпак ведьмы — ее традиционный атрибут. Сложно найти человека, который не видел бы подобного головного убора. Он становится крайне популярным на праздник Хэллоуин, который отмечают как обычные люди, так и маги и колдуны. Наравне с котлом и магической метлой остроконечная шляпа упоминается в масс-медиа — киношные и мультипликационные колдуньи и маги пользуются этими атрибутами. Так, даже героини сериала Зачарованные использовали колпаки в одной из серий, несмотря на то, что являются современными жительницами мегаполиса.

      В истории моды упоминается немало видов шляп, схожих по форме с той, которая предпочитается ведьмами. Это геннины, фригийские колпаки и прочие изыски моды разных времен. Самый ранний пример остроконечной шляпы был обнаружен археологами в Китае. Черные войлочные колпаки датируются четвертым веком до нашей эры. Они были надеты на мумии трех женщин. Эти головные уборы прославили некрополь Субеши, где они были найдены.

      Историкам неизвестно, когда точно общество начало считать остроконечные шляпы частью ведьминского наряда. Средневековые изображения ведьм, в том числе, записи инквизиторов показывают ведьм нагими, без каких-либо головных уборов, украшений и прочих компонентов наряда. Единственные их атрибуты, приписываемые средневековыми авторами, это котел для зельеварения и метла.

      Начиная с 17 века ведьмы начинают появляться на иллюстрациях к детским сказкам. Разумеется, авторы не могли оставить их в первозданном виде — представления средневековых художников не были совместимы с новыми правилами приличия и морали. В это время у сказочных и фольклорных колдуний появились чепчики. Только с 18 века их начали изображать в остроконечных шляпах. Г. Дженсен уверен, что это был способ намекнуть на принадлежность к миру волшебства в иллюстрации.

      Однако вопрос о связи колпаков и магии остается открытым по сей день. По легендам, в средневековой Европе обнаруженных ведьм заставляли носить такие головные уборы, которые символизировали шпили церквей. Это символизировало спасение заблудшей души пособницы нечистой силы. В Испании ведьм сжигали одетыми в нелепые балахоны и остроконечные шляпы. Еще одно мнение — схожесть с рогами Дьявола.

      Ведьмы используют колпак для приготовления зелий

      В 13 веке католическая церковь обязала евреев носить похожие шляпы, чтобы их можно было отличить от христиан. Это облегчало преследования иудеев. Ведьмы тоже преследовались церковью, возможно, в этом и спрятан смысл. Позднее в таких шляпах начали рисовать Дьявола и еретиков. Как знак отличия, шляпа использовалась квакерами, которых часто считали колдунами. Но их головные уборы не были остроконечными.

      До наступления нашей эры высокие головные уборы имели сакральное значение. Так выделялись из толпы жрецы, в подобных шляпах изображали богов. В европейских древних захоронениях находили такие колпаки, которые были позолочены. На их были обнаружены некие символы, которые могли быть древним ритуальным календарем.

      После ухода Средних веков остроконечный колпак остался символом наказания. Китайские революционеры надевали такие головные уборы на врагов народа. В Америке и Англии их использовали для наказания детей в школах. В наше время коническая шляпа осталась только деталью маскарадного костюма. Ведьмы не пользуются им для дополнения ритуального наряда. Однако сакральное значение шляпы неоднократно описывалось ими — она роднит носящего с осужденными за колдовство в Средние века, символизирует концентрацию разума и высокий интеллект.

      Ведьмино яйцо — один из самых редких грибов

      Срамотник, веселка, выскочка, встанишник, фаллюс нескромный, сморчок, чертово или ведьмино яйцо — один из самых редких грибов. Версии названия, как народные, так и латинские обусловлены внешним видом гриба — он напоминает мужской половой орган. Гриб источает крайне неприятный запах, похожий на «аромат» гниющего мяса. Его необычность стала поводом для многочисленных суеверий. На начальной стадии роста гриб выглядит похожим на куриное яйцо.

      Ведьминым яйцом его начали называть, поскольку этот гриб очень популярен среди колдуний и знахарей. С его помощью лечат многие заболевания. Ведьмино яйцо можно есть, пока не начались естественные для него процессы разложения. Это можно делать для профилактики болезней, гриб очень полезен в сыром виде.

      Срамотник — естественный афродизиак. На него можно сделать сильный приворот, как и на большинство растений с похожими свойствами. Этот гриб способен также помочь стать привлекательнее, из него делают омолаживающие маски. Используется не только мякоть гриба, но и спиртовая настойка на его основе, которой лечат раны и опухоли.

      Где хранятся ведьмины заговоры — что такое Книга Теней

      Ведьмины заговоры крайне редко держатся в памяти и передаются устно. Запомнить такое количество информации было бы крайне сложно. Ведьмы ведут записи, вне зависимости от традиции, которой отдают предпочтение. Их принято называть Книгами Теней. Современные ведьмы тоже пишут такие книги, которые все чаще имеют электронный вид.

      Книги с заклинаниями принято передавать по наследству или дарить другим ведьмам, если детей нет или они не интересуются колдовством. Иногда они остаются без владельца, до тех пора, пока кто-нибудь не найдет записи, которые не успели передать перед смертью. Так, например, известная большинству практиков тетрадь Серафимы Черной — один из семейных гримуаров целого рода ведьм, найденный случайно.

      В личных гримуарах содержится магический опыт, рецепты снадобий, заговорные слова и особенно яркие примеры из практики. Это нечто вроде дневника, но он обязательно должен нести практическую пользу для другой ведьмы, а не только информацию о том, как жила представительница предыдущего поколения. Иногда такие записи умышленно делают непонятными для непосвященного, используя особый шифр.

      Ведьминский шабаш — что происходит на магических сборищах

      Шабаш представляет собой собрание колдунов и ведьм, а в некоторых легендах еще и представителей нечистой силы для совместного проведения ритуалов с различными целями. В христианской мифологии ведьминский шабаш имеет довольно зловещее значение. Если верить этим легендам, на шабаши ведьмы прилетают на метлах, ухватах и прочей домашней утвари. Иногда встречаются упоминания об использовании в качестве транспорта домашнего скота и неверных мужей, которые на время путешествия могут летать по воздуху.

      Сатана или один из высших демонов, заменяющий его, лично приходит на шабаши в козлином облике. Между его рогами горит свеча. Представителю демонической знати ведьмы докладывают обо всем, что совершили со времени последней встречи. По старинным преданиям, с помощью магии они портили урожай, наводили порчи, воровали молоко у коров и портили жизнь людям многими другими способами.

      После доклада раздавались награды и наказания, а затем начиналось пиршество. В некоторых преданиях упоминаются еще и оргии с участием бесов, чертей и демонов. Такое описание шабаша присуще только христианским временам, когда начали преследовать людей с магическими способностями. Шабашами называли и языческие праздники в их традиционном, привычном века назад виде.

      В современном понимании шабашем называют собрание ведьм с целью проведения ритуала. Как правило, ведьмы собираются вместе на колдовские праздники, например, Самайн, Белтейн и другие. Иногда отмечаются дни новолуния и полнолуния как отдельные праздники. Синонимами шабаша может являться и ковен — группа ведьм, которые практикуют один вид магии и проводят совместные ритуалы.

      Ведьминский котел, чаша и другие важные инструменты ведьм

      Ведьминский котел наравне с остроконечной шляпой — один из популярных символов колдовства и атрибутов ведьм. Считается, что он используется для приготовления зелий и других составов. В отличие от шляпы, котел по сей день является магическим инструментом. Традиционно ведьмы пользуются им для приготовления зелий, а также сжигания компонентов обрядов, которые проводятся в помещениях.

      Котел может быть изготовлен практически из любого материала. Самый популярный вариант — чугун, прочный и надежный. На боках котелков гравируются или рисуются магические символы, которые выполняют колдовскую и эстетическую функции.

      Чаша служит для распития соков или вин во время обрядов. В некоторых ветках европейских традиций чаши и котлы служат для приношений духам и богам. И чаша, и котел — женские символы, посвященные Великой Богине-Матери.

      Ведьмины амулеты — какими бывают и для чего используются

      Ведьмины амулеты — далеко не все украшения, которые вы можете видеть на колдунье. Существуют ритуальные украшения — это те, которые принято надевать только на шабаши или на время проведения обрядов. Их полагается освящать особым образом, чтобы они выполняли защитные функции, помогали сосредоточиться, символизировали традицию, которую практикует ведьма.

      Повседневные амулеты необходимы для решения задач, ежедневно появляющихся на горизонте событий. Так, каждому магу необходимы защитные амулеты. Амулеты привлечения используются время от времени — на удачу, для денег или любви. Кроме этого, магическая символика в украшениях поможет найти единомышленника.

      Касательно магической символики существует негласное правило — можно носить только те символы, которые соответствуют вашей магической практике. Если вы не имеете никакого отношения к черной магии, не стоит носить перевернутые пентаграммы и другие темные символы. Языческую символику традиционно носят язычники, и никто, кроме них.

      Круг фей, или ведьминский круг — легенды и значение

      Эльфийские кольца, круги фей и ведьминские круги — это круги из грибов, которые иногда встречаются в лесах вдали от человеческого жилья. Их диаметр может достигать от нескольких десятков сантиметров до нескольких метров. Такие круги образуют чаще всего ядовитые грибы, и появляются они обычно в малопосещаемых местах.

      Европейский фольклор приписывает появление ведьминских кругов танцам фей, лесных духов, а также ведьминским сборищам и шабашам. Если верить легендам, иногда находили мертвых людей в центре таких кругов. Феи приглашали прохожих принять участие в их танцах. Согласившихся они убивали под утро, а несогласных карали болезнями.

      Еще одна трактовка ведьминского круга — это один из синонимов шабаша или ковена, то есть, группа ведьм, которые практикуют одну традицию, направление колдовства. Существует также магический круг — священное пространство, в котором творится обряд. Его создают различными путями, как обычно, все зависит от вида магии.

      В целом, большинство магических атрибутов приписываются ведьмам исключительно легендами и сказаниями разных времен. Но некоторые из них действительно используются колдунами даже в наше время. Какая-то часть легенд имеет немало общего с правдой.

      Witches – ведьмины штучки (Preview)

      В книгах и фильмах часто рисуют ведьму, как прекрасную женщину, от которой тяжело отвести взгляд – так она притягательна, так чарующа ее улыбка, и так прекрасны ее глаза. Она притягательна, знает больше остальных и обладает неким секретом очарования.

      Интересно то, что этот образ – не выдумка. Действительно, любая женщина может по средством нехитрых и известных многим практик стать притягательной и загадочной. А той, что посвящена в таинство Магии, создать подобный образ при желании будет легче легкого.

      И так, что же рождает магическую привлекательность и обаяние?

      С человеком, у которого много энергии, хочется быть рядом, он привлекает как маяк. А, вот, эмоционально или энергетически опустошенные люди кажутся окружающим непривлекательными и незаметными. Существуют практики, позволяющие восполнить недостаток энергии, а также усилить твое энергетическое поле.

      Одна из простейших практик набора энергии:

      Представь у себя на ладони руну Альгиз (эта руна позволяет устанавливать контакт и делает безопасным и экологичным набор энергии извне). Теперь мысленно установи контакт словами: «Мать Земля, прошу, дай мне сил» и через руну на ладони начинай вдыхать энергию в себя, концентрируя ее в середине груди в виде светлого энергетического шара. Когда почувствуешь, что энергии достаточно, искренне скажи: «Благодарю тебя, Великая Мать». Так же можно обратиться и к Небу, сказав: «Отец Небо, прошу, дай мне сил», и поблагодарив потом. Попробуй оба варианта, выбери тот, что ближе лично тебе.

      Чем больше ты будешь практиковаться в наборе энергии этим или любым другим способом, тем больше ты сможешь ее вместить в себя, и, следовательно, тем сильнее ты станешь. Хотя многие и не увидят твою энергетическую «наполненность» в силу своих неразвитых экстрасенсорных способностей, но зато очень хорошо почувствуют твою энергетику. Именно ее многие воспринимают как харизматичность и привлекательность.

      Если при встрече с человеком ты захочешь обратить на себя его внимание или произвести на него хорошее впечатление, сконцентрируй часть своей энергии в области груди в виде красивого зеленого, золото-желтого или бело-голубого цвета. Мысленно наполни этот свет нежностью и представь, как ты направляешь этот свет из груди на собеседника в область его груди. Он будет чувствовать нечто невообразимо приятное, находясь рядом с тобой. Ничто так не привлекает мужчину, как «у меня так больше ни с кем не было» и «она особенная, в ней есть что-то ТАКОЕ».

      Особое очарование будет у улыбки, наполненной приятными эмоциями. Причем в этом случае улыбается не только рот и глаза, а даже твое тело.

      Закрой глаза. Вспомни моменты, когда ты испытывала радость и восторг, когда ты чувствовала себя значимой и желанной. Улыбнись. Позволь себе вновь пережить эти эмоции. Усиль их многократно. Теперь открой глаза. Мысленно представь, как эта энергетика радостных эмоций льется через твои глаза и улыбку в мир. Теперь вновь закрой глаза, оставаясь в этих приятных ощущениях с улыбкой на лице. Представь, что с твоей улыбки снимается «копия». Мысленно перенеси аккуратно копию своей улыбки по шее вниз к груди. Растяни ее на груди, так чтобы она касалась и сердечной чакры. Теперь открой глаза и вновь улыбнись. Почувствуй приятное тепло, которое ты излучаешь через глаза, улыбку и грудь.

      Улыбка ведьмы может меняться по окрасу в зависимости от тех эмоций, которые ты будешь сквозь себя пропускать и транслировать в мир через глаза, губы и грудь. К примеру, это может быть сексуальное возбуждение или чувство радости от победы, или кокетливая игривость.

      У тебя глаза, как омут,
      В них печаль и радость тонут.

      Если ты хочешь сделать свой взгляд привлекательным, гипнотическим, таинственным и всепроникающим, выполни следующие практики:

      1. Смотрелки. Простая и всем известная игра «кто кого пересмотрит» очень полезна в тренировке взгляда. Если делать ее с человеком другого возможен побочный эффект – симпатия. 🙂 Сядьте напротив друг друга на комфортном расстоянии (3 – 5 метров). Смотрите друг другу в глаза, не моргая, и не отводя их. Победа достается тому, кто продержится дольше.

      2. Скажи глазами. Можно делать в начале в паре, затем практиковаться уже на людях, незнающих, что ты практикуешь. Постарайся только глазами, а, значит, без слов, мимики и жестов выразить свою мысль, свои эмоции или свою просьбу человеку. Победителем считается тот, у кого это получилось.

      3. Диафильм. Вспомни, как работает диафильм – цветные картинки ставят перед лучом света и на стене отображается картинка. Точно так же происходит и с энергией, которую эмоции окрашивают в разные цвета, соответственно получаются «разные картинки». Собери энергию в шар на уровне груди. Теперь подними ее выше к своим глазам. Безэмоционально посмотри вперед, чувствуя, как твои глаза излучают свет. Затем проделай тоже самое, но испытывая уже разные эмоции, к примеру: досаду, благодарность, искренность, радость, возбуждение, гордость, нежность и т.д.

      Как написано выше, все эти упражнения хорошо делать в паре, чтобы получать обратную связь. Но, если пары нет, подойдет зеркало или тот, кому ты захочешь продемонстрировать свой чарующий взгляд.

      Как можно заметить, все перечисленные практики связаны с энергией и умением эту энергию из себя выпускать и концентрировать в себе. Это весьма важное умение, как для человека, только интересующегося магией, так и для мастера своего дела. Оно помогает в зарядке и оживлении магических предметов, в астральных баталиях, в наложении чар, в материализации событий и, конечно же, в создании таинственного очаровывающего и притягивающего образа.

      Используй свои таланты и возможности на благо себе и миру, и пусть твой образ будет нравится в первую очередь лично тебе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector