0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wolfenstein: The New Order — новый порядок, старые правила

Содержание

Wolfenstein: The New Order

Глава 3: Новый мир

На дворе 1960-й год. Германия победила в войне и теперь единолично правит миром. Америка подняла белый флаг еще двенадцать лет назад после того, как нацисты сбросили атомную бомбу на ее территорию. Сопротивление сломлено, всех ее членов захватили в плен и никому неизвестно, где их держат. Спускаемся в подвал к Келлеру, которого мы ранее обнаружили в багажнике автомобиля. Справа от него с маленькой подставки подбираем трофей «Золотые часы». Из шкафа в углу достаем фартук и увеличение здоровья или брони, а из выдвижного ящика стола – очки и письмо Романа. Взяв в руки бензопилу, Келлер бросится на нас с ножом. Быстро и часто жмем на кнопку выстрела, чтобы утихомирить пленника. Под угрозой смерти, он признается, что бойцов сопротивления держат в берлинской тюрьме Айзенвальд.

Роман и Оленка любезно согласились довести нас до немецкой столицы. Прибыв в восточный сектор, спускаемся в яму с левой стороны и по трубе проходим в канализацию. В углу, между дверью и следующей трубой, лежит фрагмент кода «Энигмы» – подбираем его. Двигаясь через коридор, с табуретки подбираем пистолет и выбираемся наружу, расправившись с противником в проходе. Развернувшись, поднимаемся по лестнице и, подкараулив офицера, нейтрализуем его. Добравшись до небольшого сарайчика с левой стороны, с одной боковой стены снимаем фрагмент кода «Энигмы», а с другой – из щели в левом нижнем углу достаем золотой трофей «Золотое яйцо». Пробравшись в казарменное здание, поднимаемся на второй этаж и со стены забираем карту. С прибора на столе подбираем фрагмент кода «Энигмы», нейтрализуем второго офицера и зачищаем весь сектор от оставшихся врагов. Возвращаемся к машине и доезжаем до загородившей путь платформы под мостом.

Заходим в левую башню, уничтожаем нацистов и в помещении справа с кабельного барабана подбираем фрагмент кода «Энигмы».

Для линии Вайата предусмотрен короткий путь на -1-й этаж. Взломав дверь, спускаемся по лестнице и расправляемся с врагами. Проникаем в сквозную вентиляционную шахту напротив лестницы и забираем оттуда увеличение брони. Перейдя по мостику, взламываем вторую дверь.

Линия Фергюса. Приводим в действие лифт в левой части башни, поднимаемся на нем на 2-й этаж и подбираем увеличение здоровья, находящееся между стеной и кабельным барабаном. Смотря под ноги, перебираемся по мостику в правую башню, спускаемся на 0-ой этаж, а затем через люк («F» на карте) на -1-й.

Нейтрализовав двух противников, спускаемся по лестнице и, пройдя под нее, идем налево. Безопасный путь приведет нас прямо к офицеру. Расправляемся с остальными и идем к настенным ячейкам. В приоткрытой ячейке 43 лежит фрагмент кода «Энигмы». Еще один фрагмент можно найти в машине на полу пассажирского места в помещении с платформой. Поднимаемся наверх, использовав подъемник или лестницу, и активируем рычаг платформы КПП. Покидаем башню через открывшуюся дверь с левой стороны, попутно уничтожив врагов.

Перебравшись в западный сектор, идем к правому зданию и нейтрализуем тамошнего противника. Расправляемся с врагами у дороги и добираемся до самого последнего здания с левой стороны. Устранив пса у входа, понаблюдаем за офицером через окно. Как только он отвернется, заходим внутрь и проводим нейтрализацию. Проходим в конец помещения и со стола с левой стороны подбираем фрагмент кода «Энигмы». Вернувшись в предыдущее здание, снимаем турель со станка и, спустившись вниз, расстреливаем из нее металлический люк, скрытый за ящиком, между лестницами. Заходим внутрь, забираем с тумбы трофей «Золотой медальон» и заодно пополняем запас электрогранат. Вернувшись к машине и собираясь покинуть территорию, внезапно появляются два больших робота-охранника. Парализуем их электрогранатами и быстро расстреливаем из стационарных турелей. Противники выпускают электрические сферы, которые детонируют через несколько секунд, тем самым выводя турели из строя на короткое время. Поэтому, когда закончатся гранаты, снимаем турель со станка и используем ее в качестве переносного оружия. Одержав победу, залезаем в багажник и, доехав до станции, под прикрытием размещаемся в поезде, идущем в Берлин.

Во время ночной вылазки за кофе, нас остановит оберштурмбанфюрер Энгель в компании со своим очаровательным спутником Буби. Кладем поднос на их стол и присаживаемся напротив. Энгель придумала собственный тест на выявление чистоты арийской крови. Выбираем любые карточки, после чего забираем поднос и отправляемся в вагон-купе. Из приоткрытого шкафа с левой стороны достаем трофей «Золотая дверная ручка». Возвращаемся в наше с Аней купе, пройдя до конца вагона.

Глава 4: Тюрьма Айзенвальд

В тюрьму регулярно доставляют пленных, где их всячески пытают, «ломая» как физически, так и морально. Тюремный транспорт – единственная возможность пробраться в Айзенвальд. Выходим на балкон и, двигаясь вдоль карниза, добираемся до соседнего номера. С журнального столика забираем письмо Эрдманна. Пройдя до конца по карнизу, спускаемся по водосточной трубе и проникаем внутрь через люк. В комнате извлекаем аккумулятор из генератора и вставляем его в лазерный верстак, лежащий на столе. Поднимаемся на второй этаж, заряжаем резак через зарядную станцию на стене и на металлической сетке вырезаем замкнутую фигуру (например, круг), не отпуская кнопку выстрела. Таким образом, разрезав два ограждения, выбираемся в комнату и разрезаем ограждения отсека справа от окна. Перепрыгиваем через коробку и подбираем трофей «Золотая рамка». На первом этаже в отсеке возле лестницы находится трофей «Золотое блюдо». Открываем окно, разбегаемся и перепрыгиваем на здание гестапо.

Проникаем внутрь через окно в правой части, догоняем охранника и нейтрализуем его. Осторожно заглядывая в комнату, наблюдаем за перемещениями врагов и убиваем их, дождавшись подходящего момента. С доски забираем карту, а с картотечного шкафа с правой стороны – папку. Помещаем папку в ящик картотечного шкафа у противоположной стены (между проходами), спускаемся в потайную комнату и со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы»». Расправляемся с охранников в другом коридоре и кампфхундом в операционной. Добираемся до кабинета, нейтрализуем офицера и подбираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Выбравшись наружу через окно, движемся следом за пленниками по карнизу в левую сторону до тюремного транспорта.

Сходим с припаркованного транспорта, поднимаемся повыше и проходим до конца налево. Залезаем по лестнице, идем направо и, свернув за угол поднимаемся еще выше по очередной лестнице. Перебравшись на другую сторону, нейтрализуем охранника. Из разговора охранников становится понятно, что пленников из сопротивления готовят к отправке в блок В-2. Заряжаем резак через зарядную станцию на стене и разрезаем цепь на двери, концентрируя лазер на одной ее точке в течение нескольких секунд. Спускаемся по лестнице и спрыгиваем вниз. Опасаемся турелей, при необходимости быстро пробегая мимо них, или разрезаем ограждения. Охранники медлительны и не так опасны в виду отсутствия у них огнестрельного оружия. Если нас заметили, то в ближнем бою стараемся парировать первый же удар нажатием на кнопку удара ножом.

Проникнув в здание, разворачиваемся и убегаем от панцерхунда. Совершаем подкат под трубами и быстро разрезаем цепь напольной решетки, сконцентрировав лазер на одной ее точке. Присев, выбираемся в коридор и разрезаем металлическую сетку с левой стороны. Спускаемся вниз, забираем фрагмент кода «Энигмы» и возвращаемся назад. Нейтрализуем единственного охранника в коридоре, поднимаемся по лестнице и проходим до конца вперед. Забираемся в туалет через небольшую решетку и бесшумно устраняем справляющего нужду противника. На развилке в коридоре сворачиваем направо и бесшумно расправляемся со спящими противниками на стуле и на верхнем ярусе кровати. С металлической коробки на стене забираем ключ, а со стола – карту. Вернувшись в коридор, сворачиваем направо и убиваем пса. Добираемся до комнаты наблюдения, нейтрализуем офицера и со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Отпираем дверь в конце коридора и переходим на склад угля.

Спускаемся пониже, проходим по левому мостику и снимаем аккумулятор с генератора. Новое улучшение добавляет для резака режим стрельбы. Спускаемся вниз и внимательно осматриваем на кучу угля, в которой лежит трофей «Золотой самородок». Обратно поднимаемся на верхний центральный мостик, переходим на другую сторону и выбираемся в уже знакомое место, где по-прежнему находится панцерхунд. Ускоренно пробегаем по правой стороне и разрезаем цепи ограждения. Рядом имеется зарядная станция – заряжаем резак при необходимости.

Добравшись до тюремного блока В-2, убиваем двух охранников в центральной комнате и используем тамошний лифт. Поднявшись наверх, открываем дверь камеры и нейтрализуем противника. Разрезаем цепи пленников и общаемся с Фергюсом (или Вайатом). Тем временем к нам направляется группа вооруженных нацистов. Пока союзники удерживают дверь, разрезаем цепь люка над дверью и забираемся в вентиляционную шахту. Добравшись до комнаты наблюдения, убиваем офицера и забираем его оружие. Собираем аптечки, броню и боеприпасы. Тянем за рычаг справа от двери, расстреливаем врагов в спину и помогаем Фергюсу (или Вайату).

Линия Фергюса. В комнате наблюдения одновременно нажимаем на две кнопки, тем самым открыв все камеры в блоке. Присев, проходим через полуоткрытую дверь и начинаем прорываться на нижний уровень, используя ограждения в качестве укрытия. Автоматические турели уничтожаем из обычного оружия. Панцерхунд, пытаясь подняться по лестнице, сорвется вниз и заблокирует проход. Тянем за рубильник, чтобы отключить подачу электричества, и бежим за напарником.

Линия Вайата. Спускаемся вниз на лифте справа от комнаты наблюдения и ускоренно мчимся за напарником, чтобы не угодить в пасть механического зверя.

В то время как напарник открывает ворота, мы должны прикрывать его. Используем немногочисленные укрытия между сетками и расстреливаем подступающих с флангов врагов. Также оперативно уничтожаем турели и прочесываем местность на предмет боеприпасов, аптечек, брони и гранат. Перебравшись в противоположное здание, в центральной комнате огороженной решетками со стола подбираем фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на второй этаж, заходим во вторую справа комнату и достаем из шкафчика трофей «Золотой шлем». Проходим до конца по коридору, поднимаемся по лестнице и подбираем со стола фрагмент кода «Энигмы». Выбравшись наружу, прорываемся к машине и на ней проезжаем через здание. После неудачного приземления, быстро разрезаем цепь люка и спускаемся в систему канализации. Пройдя вперед, поднимаемся наверх и скрываемся от преследования на машине, заранее подготовленной Аней.

Читать еще:  SMART - технология внутренней оценки состояния HDD

Глава 5: Новый дом

Штаб-квартира Крайзау – убежище членов сопротивления, расположенное прямо под носом нацистов. Спрыгиваем с моста в фонтан, доплываем до люка и с помощью резака распиливаем цепь решетки. Открываем люк, заплываем внутрь и добираемся до самого убежища.

В угловой комнате используем верстак и забираем увеличение брони. По просьбе Кэролайн отправляемся к Клаусу за папкой с проектом «Шепот». Поднимаемся на второй этаж, заходим в первую комнату и общаемся с Клаусом. По его словам, он оставил папку в ящике стола в кабинете Кэролайн. Соседняя комната принадлежит Максу, в которой в настенном тайнике находится заветная папка с проектом «Шепот». Достать папку можно двумя способами, самый очевидный из которых – забрать монтировку из мастерской на третьем этаже и вскрыть ею тайник, что вызовет беспокойство Макса.

Третья по счету комната принадлежит нам: вздремнув на кровати, подбираем с тумбочки увеличение здоровья. В следующей комнате с пола подбираем пластинку. Обратно спускаемся на первый этаж и дожидаемся, когда Кэролайн выйдет из своего кабинета. Пройдя внутрь, с коробки в углу подбираем карту и снимаем плакат со стены, тем самым получив доступ в потайную комнату. Пролезаем через верхнюю решетку с левой стороны, добираемся до нашей комнаты и с пола у небольшого прохода подбираем трофей «Золотая ваза». Из настенного тайника извлекаем папку (если не сделали этого ранее), перепрыгиваем через ящики и возвращаемся к Кэролайн.

Wolfenstein: The New Order — новый порядок, старые правила. Рецензия

Игра протестирована на PC

The New Order — игра породистая, родовитая и разноплановая. С одной стороны, она продолжает сюжетную линию Wolfenstein образца 2009 года. С другой — перезапускает всю серию в новых реалиях и с новыми перспективами. Разработчики-шведы — к слову, выходцы из Starbreeze Studios, подарившие нам The Darkness, Syndicate (2012) и игровые «Хроники Риддика», — подошли к вопросу очень грамотно. Прямо как Джей Джей Абрамс, получив на руки франшизу «Звездный путь». В конце концов, существует бесконечное множество временных линий, и если в одной из них фашисты проиграли во Второй мировой, то совсем не факт, что в других всё было точно так же.

Первый бой он трудный самый

Катастрофическое фиаско в финале прошлой части, похоже, нисколько не остудило пыл генерала Вильгельма Штрассе — главного паровоза нацистской военной машины, также известного под прозвищем Череп (нем. Totenkopf). Завязав с оккультными изысканиями, он переключился обратно на «чистую» науку: эксперименты над людьми, выведение суперсолдат, создание невиданных машин уничтожения. И вот союзники, резко лишившиеся перевеса в затянувшейся сверх меры войне, решаются на массированный штурм цитадели генерала Черепа — тут или пан, или пропал. А на острие атаки — наш старый знакомый Уильям Джей Блажкович, снова дивным образом изменившийся в лице, но всё так же готовый давить злобную фашистскую гидру.

Вступление. Нет, скорее, даже первые минут сорок вступления — это такое необходимое зло, которое нужно просто перетерпеть и не потерять веру в будущее. На этом этапе игра еще не торопится демонстрировать свои лучшие стороны, а огрехи, ничем не прикрытые, наоборот, упорно лезут в глаза. Вначале откровенно плевать на чертовски харизматичного и говорливого напарника Фергюса и возможность уничтожать фрицев сразу из двух автоматов. Вначале брезгливо кривишь лицо от мутной картинки, удивленно глядишь, как Би Джей для пополнения здоровья поедает всё подряд вплоть до собачьего корма вместе с мисками, и злобно фыркаешь, роя носом землю в поисках пригоршни патронов.

Наверное, так разработчики отдают дань шутерам старой школы — так или иначе, но всё это несколько обескураживает. The New Order не изобретает велосипед, но при этом изо всех сил старается быть весёлой, увлекательной и разнообразной игрой, не гнушающейся даже толики стелса. Пробовать разные стили прохождения подталкивает и система талантов — постоянных бонусов, открывающихся за выполнение определенных действий. Бесшумно зарезали двадцать врагов — получите дополнительный метательный нож, убили сотню клаусов с двух рук — в рожках теперь помещается больше патронов. На геймплей существенного влияния это почти не оказывает, но всё равно приятно. И даже с учетом того, что баллистика в игре нулевая, а враги умом не блещут, здесь просто очень круто стрелять — далеко не каждый шутер сегодня может этим похвастаться.

Но одна, ровно одна вещь портит всю картину — это помянутая уже необходимость гнуть спину над каждой выпавшей из мертвых нацистских рук винтовкой. Темп это сбивает так, что словами не передать. Только перемолол пачку недругов в кровавый фарш, только вошел в раж — ан нет, обоймы легчают, извольте заняться собирательством. Досадно! В конце концов, раз Би Джей настолько крут, что спокойно стреляет из двух крупнокалиберных дробовиков и напяливает на себя в качестве брони целые куски обшивки уничтоженных роботов, мог бы уже и ногой поддевать валяющееся оружие.

Но, как бы то ни было, на исходе первого часа все претензии к игре в один момент становятся несущественными. Мощный выход главного злодея, драматический поворот, отчаянный побег. Вдруг выясняется, что The New Order — игра даже не про войну и немцев, а про персонажи и повествование.

«Железное небо» с серьезным лицом

Странное, должно быть, ощущение — узнать, что ты четырнадцать лет провел «овощем» в психушке, а враг, с которым ты так рьяно сражался, в это время победил и поставил весь мир на колени. Как такое возможно? Что произошло? Почему? В голове пустота, впереди — неизвестность. Но одно ясно точно: враг везде, а значит, война ещё не окончена. Только теперь это не мировая, а маленькая, но очень личная война.

Глядя на великолепные трейлеры, можно было ожидать от The New Order разудалого адреналинового экшена в антураже простенького, но стильного и стёбного сюжета про «нацистов на Луне» в духе финского фильма «Железное небо». Удивительно, но в итоге все получилось совершенно наоборот. Как боевик новый «Вольф», безусловно, хорош, но в какой-то момент все эти пострелушки начинают восприниматься лишь как «перемычки» между эпизодами одной большой истории. Играть начинаешь не от боя до боя, а от ролика до ролика. Не гадаешь, как бы выполнить требования для таланта, а с интересом читаешь газетные вырезки или записи в дневнике, познавая этот новый мир. Да, фрицы здесь тоже колонизировали Луну. И да, стёба и сатиры в игре действительно хватает — одна заметка про запевших по-немецки «Битлз» и их суперхит «Das Blaue U-boat» чего стоит. Но игра при этом не превращается в трешевый балаган. Здесь есть где улыбнуться — искренне, от уха до уха, — но это не комедия. Работая с довольно специфическим материалом, разработчики сумели выстроить в первую очередь целостное и эмоциональное действо с по-настоящему живыми, харáктерными персонажами, к которым за мимолетные десять часов прохождения успеваешь накрепко прирасти душой. А лазерные винтовки, механические собаки и гигантские роботы — это уже антураж, пусть и не менее колоритный. Очень хочется верить, что разработчики не остановятся на этом и продолжат эту альтернативную временную линию — если внимательно присмотреться, то все предпосылки для следующей части есть.

Вот и получается, что если закрыть глаза на блеклое вступление, то Wolfenstein: The New Order оказывается поистине прекрасной игрой. В ней есть все, чтобы её полюбить, — динамичный и жесткий экшен (даже к сбору патронов рано или поздно привыкаешь), увлекательная и мастерски поданная история, классная музыка от композитора Мика Гордона и лидера группы Meshuggah Фредрика Торденталя. Ну да, с картинкой игре не повезло — она неплохая, но не более того. Но посредственная графика не может и не должна становиться для вас препятствием. The New Order стал одним из самых приятных сюрпризов этого года, и проходить мимо него, особенно если вам нравятся добротные шутеры, было бы очень опрометчивым поступком.

Достоинства:

  • бойкий игровой процесс;
  • первоклассная постановка;
  • живые персонажи;
  • мощный саундтрек;
  • убойный трибьют старенькому Wolfenstein 3D;
  • уровни линейны, но их интересно исследовать в поисках всякого разного.

Недостатки:

  • блёклая графика;
  • недалекий искусственный интеллект;
  • легкий недостаток футуризма в арсенале — учитывая,как здешние нацисты победили в войне, можно было бы придумать и побольше всяких навороченных стволов.

Wolfenstein: The New Order. Новый порядок, новый старый герой

Wolfenstein — имя знаковое. Родоначальник современных шутеров изначально предложил благодатную для жанра тематику противостояния дуболома-одиночки ордам гитлеровских нацистов, что позволяло не раз возрождать к жизни агента Блажковича в многочисленных сиквелах и римейках. Последняя попытка реанимировать бренд была совершена в 2009 году. Тот Wolfenstein предлагал подобно более раннему Return to Castle Wolfenstein фантастический сюжет о мистических изысканиях Третьего рейха со всеми сопутствующими факторами в виде уберсолдат, монстров и потусторонних сил. Вышло задорно, но с обилием клише, что не позволило игре пробиться в первый эшелон и снискать славу уровня предшественников. И вот теперь еще одна попытка вдохнуть жизнь в серию. Выходцы из Starbreeze в составе новой студии Machine Games предлагают свою историю похождений Блажковича.

Знакомый герой стал еще круче и еще злее. С первых минут он демонстрирует лихую удаль, сбивая футуристические немецкие истребители и совершает головокружительные прыжки с одного самолета на другой. Все это, впрочем, не спасает огромные летающие крепости, которые терпят крушение у скалистых берегов, под стенами вражеского замка, ощетинившегося дулами орудий. Но и тут герой не теряется, ныряет, плавает и расстреливает роботов-псов из пулеметов. Потом все это пиршество ретро-футуризма заканчивается битвой с громадной шагающей махиной и встречей с новым поколением роботизированных нацистских солдат.

Вы думаете, The New Order уже показал все сюрпризы? А вот и нет. Это только начало. После неблагоприятного штурма замка злобного гения, генерала Черепа, история берет небольшой тайм-аут до 1960 года. И этот 1960 год в альтернативной реальности совсем не обрадует Блажковича. Союзники пали под натиском немецкой армии, вооруженной самой передовой техникой и роботами. Новый режим строит свой мир господствующей расы с гигантскими зданиями из супербетона, концентрационными лагерями и тотальным контролем местного населения. Все сопротивление уничтожено или сидит по камерам. Одного не учли захватчики — возвращения Блажковича.

Протагонисту суждено пройти сквозь череду приключений, освободить старого знакомого и сколотить команду из остатков сопротивления, чтобы закончить начатое в 1946 году — отомстить Черепу и заодно немножко расшатать весь нацистский режим. Самым необычным аспектом новой игры является более детальная проработка героя, который теперь не только предстает в роли бездумной машины для убийств, но и демонстрирует еще какие-то чувства и размышления по ходу диалогов и душевных монологов за жизнь. При этом попытка одухотворить гору мускулов не выглядит комичной. Наоборот, все это нагнетает атмосферу, формируя образ мстителя.

У авторов удается обыгрывать знакомые мотивы по-новому, выстраивая свою историю из знакомых вроде бы элементов. Бугай, который крошит нацистов с роботами, крутит амуры с медсестричкой и спасает мир — банальность же! А на деле получается очень разнообразное насыщенное повествование с яркими харизматическими персонажами. События сменяют друга, развиваются отношения героев, эпизодически вплетаются в это полотно действующие лица, которые лишь потом выходят на первый план. Чувствуется опыт Starbreeze, которые умеют создавать проработанные истории в мрачном антураже с яркими типажами.

Читать еще:  IT-байки: путь к сердцу компьютера лежит через его уши

Не обходится и без фирменной шведской брутальности. Герой уверенно орудует ножом в ближнем бою и особо остервенело дырявит врагов, надумавших ввязаться в ближний бой.

Плавно перетекая к тематике боя, нужно отметить, что впервые в Wolfenstein есть небольшая свобода действий. На некоторых игровых этапах нам позволяют играть в прятки и использовать методы тихого устранения врагов вместо открытых перестрелок. Даже в отсутствие прямой мотивации на скрытное прохождение у игрока есть возможность попытаться хотя бы нескольких болванчиков снять со спины. При этом локации не прямолинейны, всегда есть несколько коридоров, вентиляционные шахты и прочие лазы, которые позволяют разыграть чистый стелс, пробираясь мимо особо сложных врагов и вырезая втихую офицеров. Нейтрализация последних, кстати, играет весьма важную роль. Офицеры могут вызвать подмогу. И если надолго отвлечься на остальных участников вражеского отряда, рискуете быстро получить порцию новых противников.

Действие компьютерных болванчиков в перестрелке активно, поэтому отсидеться за одним ящиком не удастся. Хотя изысками компьютерного интеллекта враги не блещут. А если говорить про стелс, то тут и вовсе дают маху с ограниченной видимостью и безразличием к трупам. Хотя для игры, которая в первую очередь — шутер, такие условности скрытного прохождения не смертельны.

Темп игровых схваток зависит от каждой отдельной ситуации. Если есть возможность хотя бы частично сохранять инкогнито, то игра будет сводиться к оценке ситуации и точным рассчитанным действиям. В случае открытого боя все может превратиться в нон-стоп экшен с бешенной стрельбой, кучей искр, бетонного крошева и взрывов. Из особых возможностей игры нужно отметить умение стрельбы с двух рук при использовании любого огнестрельного оружия — эффективно, но менее точно.

Сам арсенал вполне типичный, хотя оружие и обновлено в соответствии с эпохой нацистского технобума. Это пистолеты с возможностью использования глушителя, автоматические винтовки с подствольным гранатометом, снайперская винтовка и различные пулеметы. Эксклюзивное оружие — лазерный резак. Поначалу он используется исключительно для прожигания дыр в сетке и тонких перекрытиях. Но по мере прохождения игры это «орудие пролетариата» постепенно обновится до полноценной лазерной винтовки высокой мощности.

The New Order не чурается кровавости и исковерканных тел. От мощных взрывов тушки могут рассыпаться на куски мяса, головы от пуль лопаться подобно тыквам, а лазерное оружие уродует еще живых фрицев ожогами.

Развлечение со стрельбой постоянно разбавляется какими-то небольшими событиями. Где-то нужно произвести банальное нажатие кнопки или рычага, где-то прорезать лаз в стене, где-то нужно что-то подключить. Да и сюжет не стоит на месте, подкидывая новые происшествия. В итоге из банального забега по территории с нацистами получается полноценное приключение.

На атмосферу приключения работает и постоянная смена декораций. После формирования ополчения герой будет совершать вылазки из штаба в совершенно разные уголки мира — диверсии в Лондоне, похищение подводной лодки, изучение древнего храма на океанском дне и даже проникновение на лунную базу! Игра постоянно меняет место действия и удивляет нас до самого финала.

На базе тоже есть чем заняться. Тут у Блажковича возникает ряд мелких поручений от товарищей. То починить что-то нужно, но найти какую-то деталь. Некоторые поручения занимают от силы минуту-две, иные приводят к небольшим злоключениям в канализации с роботами-охранниками. А поскольку все это происходит на фоне каких-то диалогов и общения с персонажами, то обретает некую осмысленность и цельность. Даже банальное действие «лечь спать» может закончиться небольшой сюжетной сценкой.

Кстати, в штабе припрятан отличный подарок для тех, кто помнит седовласый Wolfenstein 3D — полноценный игровой уровень, выполненный в стиле той самой первой игры.

И это не единственные отсылки на прародителя — готичные коридоры с немцами, золотыми кубками и секретами за портретами явно порадуют игроков старшего возраста.

The New Order обходится без явной системы прокачки, но игра дает много возможностей для улучшения оружия и повышения жизни — достаточно проявить тщательность в исследовании закоулков. А настойчивость в определенных действиях (убить n-е число врагов метательным ножом и т.п.) даст какой-то уникальный перк в качестве награды.

Чего не хватает игре, так это достойной графики. Базируется The New Order на старом движке id Tech 5. Картинка не особо далеко ушла от Rage. Проработка и детализация вроде неплохая, но не хватает фактурности и рельефности. Основные улучшения со времен Rage коснулись световых эффектов (слепящие фонари, блики, лучики и т.п.). Появились линзовые эффекты, которые немного размывают задние планы и делают более резкий фокус на персонажах во время сюжетных сцен.

Там, где новые эффекты работают, The New Order еще способен выдать приятную картинку. Но в целом, игра не впечатляет. При этом системные требования у нее не самые низкие. Любители выкрутить все до предела могут получить «тормоза» и на довольно мощных видеокартах. Снижение параметра «Макс.страниц на кадр» — ощутимо повышает производительность без реальной потери в качестве изображения. Можно немного пожертвовать и разрешением теней. Для сверхвысоких разрешений рекомендуется большой объем видеопамяти. Так, добиться комфортного fps в 2560×1440 на Ultra-качестве возможно только на картах с тремя гигабайтами и выше.

Прохождение Wolfenstein: The New Order

Глава 01 | Крепость черепа

Смотрим вступительный ролик.

БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ
БЛИЗ ПОБЕРЕЖЬЯ ГЕРМАНИИ
1946

Первоочередной задачей на борту самолета стоит перекрыть протекающий трубопровод. Следуем в технический отсек, из шкафчика забираем инструменты и зажимаем трубопровод. Затем спускаемся в грузовой отсек, чтобы сбросить балласт. Выбрасываем все, что попадается под руку. Срезаем ножом стропы и дело будет сделано.

Возвращаемся в кабину, чтобы получить новое задание от нашего друга. Становимся к турелям и отстреливаем налетающие на нас истребители, пока один из них не врежется прямо в нос.

Придя в себя, получаем от Фергуса аптечку. Спустя время, открываем дверь кабины, чтобы прийти на помощь соседнему союзному самолету. Перепрыгиваем на соседний самолет. Проходим дальше в кабину и поднимаем с пола обделавшегося паренька и приводим его в чувства. Сами же готовимся к жесткой посадке. Смотрим кат-сцену.

Поднимаем рацию и получаем вводную вызволить из засады своих союзников. Для этого надо добраться до турели на самолете, чтобы уничтожить металлических псов, окруживших территорию. Выбираемся из самолета и под водой плывем к маркеру, где находится другой самолет с турелью. Открываем огонь по механическим тварям, после чего добираемся до своих.

Впереди расположено вражеское пулеметное гнездо. Чтобы пройти дальше, надо его обезвредить. Бежим по центру и проникаем в окопы. Устраняем солдат, подбираем гранаты и используем их, чтобы уничтожить гнездо. Далее нам дают вводную на уничтожение бункера. Следуем по окопам, отстреливая солдат, используя все свое вооружение. Впереди появится новый вид врагов — механические псы. Не забываем подбирать патроны и аптечки для пополнения здоровья.

Добравшись до следующего пулеметного гнезда, убираем офицера внутри и следуем дальше. У подхода к бункеру будет скопление врага. Вырезаем по возможности всех тихо, начав с офицера, который может вызвать подкрепление. Следуем чуть дальше и придем к самому бункеру. В одном из соседних помещений находим динамит и устанавливаем на дверь. Чтобы было легче справится с превосходящими силами врага внутри, около бункера снимаем пулемет и идем раздавать всем из скорострела. Поднимаемся на самый верх и используем зенитки, чтобы подавить ходячего топтуна. Сначала находим одну, затем вторую, с другой стороны. Садимся и убираем выстрелом завал, чтобы можно было продвинутся дальше. Покидаем зенитное орудие и направляемся к двери, за которой. механический пес. К счастью, задницу Бласковица спасает рядовой Вайат. Хватаем его руку и смотрим кат-сцену.

Следующая задача: подняться по стене и найти внутри пульт, который отвечает за открытие двери. Поднимаемся с помощью троса наверх, отстреливая врагов, высовывающихся из окон. Добравшись до нужного окна, входим внутрь и спускаемся по лестнице, дергаем рычаг — ворота открыты. Спускаемся еще ниже по цепи. Перемещаемся по коридорам, устраняя врагов по-тихому, чтобы не привлечь внимания остальных. Для этого используем ближний бой или глушитель.

Добравшись до большой винтовой лестницы в помещении с портретом генерала Черепа, замечаем, что у одной из двух статуй по бокам меч немного сдвинут. Возвращаем его на место, после чего откроется потайной проход за портретом. Идем по коридорам, которые выведут к помещению, где сидит офицер. Избавляемся от него и идем за следующим, после чего уже можно устроить бойню. Добираемся до балкона, переходим в другую часть здания, по пути отстреливая кучу врагов. Проходим дальше. Какие-то чудаки выкатывают пулемет. В этот момент можно усесться за него и перестрелять их со спины.

Забираем его с собой и выходим во двор, зачищать территорию. Закончив, оправляемся к месту крушения, чтобы воссоединится вновь со своей командой. Путь преграждает балка, используем металлический профиль, чтобы поддеть ее. Перепрыгиваем пропасть вместе со всеми, но это не спасает положения и пол под ногами обрушивается.

Команда оказывается в крематории. Они находят способ выбраться из него, но, чтобы открыть дверь нужен ключ. Ищем его в ящике. Открываем дверь и забираем раненого бойца. Еле спасая свою задницу, команда оказывается в другом помещении не менее приятном. Из люка показывается механический солдат. Устранить его можно быстрее, если целится в голову. Через время за закрытой дверью в окошке покажется генерал. Комната оказывается оснащена прессом.

Далее нам предстоит сделать выбор, кого из друзей отправить на исследования Черепа:

  • Если пожертвовать Фергюсом, сможете взламывать замки с помощью отмычек, а также получите оружие «Дизелькрафтверк»;
  • Если пожертвовать Вайатом, получите возможность взламывать электронные замки, а также «Лазеркрафтверк» вместо «Дизелькрафтверк».

Также оба персонажа играют важную роль в сюжете, и кат-сцены будут сильно различаться.

Один из выживших просит подыграть ему, берем полученную трубу и избавляемся от механического бойца. Затем вырубаем трубой все сопла печи. Снимаем с помощью напарника наручники и открываем решётку на окне с помощью отмычки. Выпрыгиваем наружу, заканчивая первую главу.

Обзор игры Wolfenstein: The New Order — новый шутер по старым правилам.

Серия Wolfenstein тянется уже не один десяток лет. И это великая серия. Было время когда не было такого понятия, как 3D-шутер или игра с «видом из глаз». Но, когда появился в свет Wolfenstein 3D в далеком 1992 году, это понятие тут же можно было занести в энциклопедию геймера, если такая, конечно, когда-нибудь увидит свет. И любители компьютерных баталий во всем мире до сих пор наслаждаются различного рода шутерами. А все началось с игры размер которой был чуть меньше 3-х мегабайт.

Кстати, в игре есть пасхалка-отсылка к Wolfenstein 3D.

Все-таки фашисты взяли свое.

1960 год. Цель фашистов по достижению мирового господства достигнута. Во вселенной Wolfenstein: The New Order обычные люди гниют в лагерях смерти и умирают от изнурительного труда. Арийцы, как совершенная расса, живут как вздумается, не зная бед и невзгод. Существующий порядок поддерживает прекрасно оснащенная армия Третьего рейха, на вооружении которой, помимо роботов-солдат и фашистов, заключенных в супер броню, имеются огромные роботы и железные друзья человека. Бороться за права на жизнь и свободу простого народа с бесконечными толпами гитлеровцев будет капитан BJ Блажкович, пришедший прямиком из предыдущих частей Wolfenstein.

Читать еще:  Программы Shortcut Software для обработки изображений

Судьба капитана складывается не просто с самых первых минут игры. После неудачной вылазки он и его товарищи по оружию попадают в плен. Бежать то, ясное дело, герой смог, но правда какой ценой: потерял друга, да и сам угодил в больницу на долгие годы выбыв из строя. Если рассматривать сюжетную часть игры, то хочется сказать, что играющего в Wolfenstein: The New Order, ждет приятный сюрприз. От игры, которая позиционируется как спиномозговой шутер, такого не ждешь. Сюжет подается прекрасными роликами, которые хочется смотреть, раскрыв рот. К тому же впервые в серии мы видим, что BJ Блажкович — тоже человек, у него есть мысли, чувства, эмоции — он непросто машина по уничтожению фашизма. В игре нашлось место и небольшому роману с медсестричкой Анной, с парой вытекающих сцен 16+.

Wolfenstein: The New Order — «мясо» в лучших традициях жанра.

Помимо вышеперечисленного Wolfenstein: The New Order предоставляет игроку то, что, и должна — сумасшедшую пальбу из всех стволов по обезумевшим фашистам. Пострелять, поверьте, есть из чего: пистолеты, ружья, пулеметы, дробовики, винтовки, снайперки и прочие орудия выбивания дури из врагов к вашим услугам. Плюс любых два одинаковых ствола можно взять в обе руки. Палить весело как и в старые добрые времена, благо враги имеют не больше одной извилины. Они напрочь отказываются прятаться или применять тактические приемы. Видимо, они верят в непобедимость гитлеровской армии и свое безсмертие. Врагов постепенно будет становиться все больше и больше, да и сами они будут прибавлять в росте.

А еще в игре есть и небольшая система прокачки. Особо напрягаться по этому поводу не придется — герой получит необходимые навыки и так. Просто делайте то, что должны и получите необходимые для повышения баллы. Порадовало обильное количество тайников и сюрпризов: так и должно быть в любой хорошей игре такого жанра. Что не отнять у Wolfenstein: The New Order так это неповторимый стиль локаций. Каждая новая локация имеет свою цветовую гамму и музыкальное сопровождение, которое ловко меняет настрой играющего. Очень хорошо, что люди создавшие игру отказались от экспериментов, а просто сделали парочку вкусностей и вставили их в отличный шутер.

Геймплей игры Wolfenstein: The New Order:

Вывод : пусть сюжет и не самый сильный, а локации скорее корридоры, Wolfenstein: The New Order дает игроку то, что и должен — безумную пальбу с толпами фашистов, которая прерывается сюжетными вставками, давая тем самым передохнуть перед новыми подвигами.

Вердикт — 85 баллов из 100 (Обзор написан по ПК верси игры)

Полное прохождение Wolfenstein: The New Order

Агент Бласковиц наносит нацистам ответный удар.

Wolfenstein 2014: The New Order — история про американского агента Бласковица, который отправился на спецоперацию по уничтожению самого жестокого и кровожадного нацистского генерала Тотенкопфа по прозвищу «Череп». Компанию ему составили шотландский пилот Фергюс и рядовой Вайат. Смерть генерала гарантировала бы победу во Второй мировой войне, но в итоге все пошло не по плану. Череп выжил, Бласковиц провел 14 лет в психбольнице из-за неоперабельного ранения, а все остальные либо умерли, либо сидят в тюрьмах и концлагерях. В Wolfenstein: The New Order герою довести дело до конца.

Примечание: Wolfenstein: The New Order мы проходили на высшем уровне сложности (Uber). Собрать все артефакты, письма и коды «Энигмы» в процессе не удалось. И да: это прохождение, так что остерегайтесь СПОЙЛЕРОВ!

Глава 1: Крепость Черепа

Агент Бласковиц летит по направлению к замку Вильгельма Штрассе. Он вместе с шотландским пилотом Фергюсом, рядовым Вайатом и солдатами американской армии должен пробраться внутрь и убить генерала Тотенкопфа.

Советы: С самого начала попробуйте совмещать сразу два стиля игры: стандартный (стрельба из двух автоматов или дробовиков) и скрытный. Ломиться напролом — далеко не всегда удачная идея. Во-первых, на каждом уровне находятся сразу по несколько офицеров. Стоит только выстрелить, как немец тут же начнет звать подмогу. Новые солдаты будут прибывать до тех пор, пока вы его не убьете. Прежде чем палить по всем подряд, как в тире, посмотрите, где находится офицер. Убейте его в первую очередь, а уже затем переходите к остальным. К тому же после смерти офицера на карте начнут отображаться ценные предметы: артефакты, а также коды Энигмы.

Несмотря на то, что Wolfenstein 2014: The New Order — это коридорный шутер, противники здесь далеко не всегда действуют банально. Они постоянно окружают вас, закидывают гранатами, заходят сразу с четырех сторон, если это возможно. Поэтому во время перестрелок нужно постоянно перемещаться, чтобы не попасть в окружение и не умереть от шальной пули. Если играть на «убере», то без пряток за столбами не обойтись. Замечено, что одна автоматная очередь — и ты труп.

В первой главе вам также предстоит сделать непростой выбор. СПОЙЛЕР: выбор особо не влияет на сюжет. Оба персонажа говорят практически одни и те же реплики на протяжении всей игры. Однако между ними есть несколько отличий. Во-первых, от выбора зависит, как вы будете взламывать замки — отмычками или с помощью замыкания проводов, а во-вторых, в заключительной части игры агент Бласковиц сблизится с разными персонажами.

Глава 2: Лечебница

После того, как Бласковиц попадает в психбольницу, он проводит 14 лет в коляске. В один прекрасный день нацисты решили закрыть лечебницу и расстрелять всех больных.

Глава 3: Новый мир

Бласковиц, Анна и ее родители направляются в сторону Берлина. Героям нужно попасть в тюрьму Айзенвальд.

В конце миссии повстречаетесь с первыми роботами. Их можно убить несколькими способами. Например, как на видео: киньте электрогранату роботу под ноги, забегите за спину и палите по нему, пока он не загорится.

Глава 4: Тюрьма Анзейнвальд

Агент Би Джей Бласковиц и его спутница прибывают в Берлин. Теперь им необходимо пробраться в тюрьму Айзенвальд и освободить солдат из армии сопротивления.

Глава 5: Новый дом

Бласковиц, Анна и Вайат/Фергюс (зависит от выбора в первой главе) прибывают на базу сопротивления и знакомятся с новыми людьми.

Глава 6: Лондонская Наутика

У бойцов сопротивления появился новый план. Бласковиц должен пробраться в Лондонскую Наутику, чтобы вместе с группой угнать три вертолета.

В ангаре вас ожидают два офицера и два десятка солдат. Устраните сначала офицеров, затем очистите площадку от солдат. Старайтесь постоянно перемещаться по карте и быть поближе к аптечкам.

После того, как зачистите площадку, на лифте поднимется гигантский робот. Убить его можно из электропушки. Только не стойте на месте, все время двигайтесь. Стрелять из автоматов или пулеметов не так эффективно: патроны рано или поздно кончатся, а оружие будет периодически выходить из строя.

Глава 7: Тайна

После успешно проведенной операции команда готовится к следующей вылазке.

Здесь можно поспать и получить статуэтку, увеличивающую здоровье. Также здесь найдете другую лежанку недалек от оружейной, которая перенесет вас в Wolfenstein 3D. Попасть в секретный уровень можно два раза за всю игру.

Глава 8: Лагерь Белица

Агент Бласковиц отправляется в лагерь заключенных, где находится Сет Рот, член секретной организации «Даат Ихуд». Его задача вытащить его на свободу и доставить в Берлин.

Глава 9: Новая Тактика

Время готовиться к следующей операции. На этот раз ходят разговоры о захвате подводной лодки.

Глава 10: Берлинские катакомбы

Агент Бласковиц должен пробраться берлинские катакомбы, откуда он сможет попасть на подводную лодку.

В самом конце миссии вас ждут три робота. У них очень мощные пушки, которые заряжаются от батареи. Первого убиваете на небольшом пяточке перед платформами с ящиками. Два других прибудут на поезде. Убить их поможет пулемет, который выронит первый робот.

Глава 11: Подводная Лодка

Теперь Бласковиц должен захватить подводную лодку. Здесь впервые вы прочувствуете мощь дробовика, стреляющего шрапнелью.

Глава 12: Гибралтарский мост

Главный герой использует секретные технологии тайного общества. Он должен захватить форму и документы офицера и отправиться на Луну.

Глава 13: Лунная станция

После того, как Бласковиц захватил документы, он летит на Луну. Теперь время достать секретные коды.

Советы: В конце миссии вас также встретят два очень мощных робота. Берете вторую снайперскую винтовку в руку и стреляете до тех пор, пока не закончатся заряды. Пополните арсенал и расстреляйте второго робота. Ничего сложного.

Глава 14: Возвращение в Лондонскую Наутику

Приземление прошло не совсем удачно. Шаттл рухнул недалеко от Лондонской Наутики. Придется как-то выбираться оттуда самостоятельно.

Советы: В конце вы снова встретитесь с лондонским монитором (огромный робот с десятками пушек). Убить его довольно просто: стреляйте по глазам, после чего взрывайте ракеты, которые он готовится запустить. После этого нужно дважды повторить эту операцию и уничтожить двигатель.

Глава 15: Облава

На подпольную базу сопротивления напали. Вам необходимо поторопиться и спасти друзей.

Прежде чем окажетесь в ангаре, нужно будет зачистить помещение в канализации. Там ходят два робота, а также бронированный солдат с дробовиком. Тактика простая: собираете все припасы, которые найдете, затем тратите по 2 ракеты на каждого робота. Затем хватаете пулемет и убиваете остальных. Учтите, что пока вы будете стрелять по роботам, вас начнут окружать солдаты.

Глава 16: Возвращение в крепость Черепа

Настал момент посетить крепость Черепа второй раз.

Советы: в зачистке помещений придется действовать предельно аккуратно. Расписывать каждую локацию не имеет смысла, так как солдаты стали еще умней, а предсказать, кто где появится практически невозможно. Так что смотрите видео.

Финальный босс: Генерал Череп

Прежде чем сразиться с генералом, придется убить своего бывшего товарища Вайта/Фергюса, от которого остался только мозг. Для этого дождитесь, когда он окажется рядом с вами, киньте электрогранату и вытащите колбу с мозгом из робота.

Сразу после этого появится Череп, сидя в гигантском мехе. Во время первой стадии ему невозможно нанести урон, так как его постоянно окружает электрический щит. Чтобы пробить его, нужно уничтожить два дирижабля.

Дождитесь, когда Череп выпустит электрический заряд. Приготовьтесь к тому, что он взорвется через 5–7 секунд. За это время вы должны снять металлический лист и добежать до лестницы. К этому момент Череп начнет стрелять из пулеметов. Сбейте ему щит. За время, пока он будет подзаряжаться, добегите до пушки. Стреляйте по дирижаблю и бегите в противоположную сторону. По ходу можно заглянуть в арсенал и пополнить запасы. Как только взорвете второй дирижабль, сбейте щит Черепу. После этого он получит мощный разряд и провалится на уровень ниже.

Соберите все припасы (в особенности ракеты) и прыгайте вниз. В правом верхнем и нижнем левом углу вы тоже найдете ракеты, а также аптечки и броню. Сбивайте вентили с газовых труб. Правда, большинство из них будут отлетать и без вашей помощи. Заманите Черепа в огонь и стрельните по нему из ракетницы. Данный босс получает урон только от огня и только в тот момент, когда вы его поставили на колени. Подождите несколько секунд и повторите операцию. При этом не нужно носиться по всей комнате с двумя автоматами. Достаточно в руках держать одну пушку. Так вы сможете быстрее перемещаться. После нескольких заходов робот будет уничтожен. Смотрите финальный ролик.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector