0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World in Conflict – новое слово в жанре (ревью)

World in Conflict – новое слово в жанре (ревью)

Минимальные системные требования:

• OS: Windows® XP, Windows Vista™
• CPU: Single-core 2.0 GHz or faster (2.2 GHz for Windows Vista™)
• CPU: Dual-core Any Intel® or AMD®
• RAM: 512 MB (1 GB for Windows Vista™)
• Graphics: 128 MB video RAM, DirectX® 9.0c-compatible
(NVIDIA® GeForce® 4 MX, ATI® Radeon® 8500, 9200 not supported)

Рекомендованные системные требования:

• OS: Windows® XP, Windows Vista™
• CPU: 2.5 GHz or faster
• RAM: 1024 MB (1.5 GB for Windows Vista™)
• Graphics: 256 MB video RAM, DirectX® 9.0c-compatible
• Sound: DirectX® 9.0c compatible

World in Conflict: Soviet Assault — полноценный аддон, в которой игрок возглавит войска Советского Союза. Дополнение Soviet Assault дебютирует на PC, продолжая события оригинальной игры. Ее сценарий повествовал о вероломном вторжении советских войск на территорию США. Теперь у вас появилась уникальная возможность взглянуть на драматичный конфликт под другим углом! Если в первой части вы защищали Соединенные Штаты, то теперь можете принять командование армией СССР и возглавить решительное наступление.
Особенности игры:
Новая сюжетная кампания. Встаньте на сторону СССР и обрушьте стальной кулак краснознаменных войск на царство загнивающего капитализма. Драматизм событий подчеркивают яркие образы главных героев и великолепная игра профессиональных актеров. По непредсказуемости и напряженности сценарий World in Conflict: Soviet Assault даст фору многим фильмам!
Неведомые горизонты коллективных баталий. Усовершенствованный и дополненный сетевой режим дарит новые возможности всем поклонникам коллективных сражений. Их ждут дуэли и командные столкновения в баталиях Domination, Tug-of-War и Assault.
Ролевые игры. Каждому участнику коллективной битвы отводится определенная роль. Один управляет пехотой, другой — бронетехникой, третий руководит артиллерией, а четвертому подвластна авиация. Умело координируя действия, можно проворачивать поистине гениальные тактические операции.
Беспрецедентный накал страстей. Не тяните резину — бросайтесь в бой! Вам не нужно тратить драгоценные минуты на строительство базы и научные изыскания. Ожесточенные сражения начинаются с первых же кадров, и ваша задача — быстро и грамотно продумать тактику.
Настоящее оружие. Противоборствующие стороны используют реально существующие танки, самолеты, грузовики и даже атомные бомбы!
Сногсшибательная графика. Технология Masstech умело использует возможности DirectX 10, претворяя в жизнь невероятные световые эффекты и обеспечивая полный контроль над виртуальной камерой.
Тотальное уничтожение. Война с использованием самого современного оружия не оставляет после себя ничего живого. Взрывы превращают в пыль дома, вырывают с корнем деревья и оставляют шрамы на истерзанной земле.

Релиз World in Conflict: Soviet Assault — 11 марта 2009 г.
Локализация запланирована на 29 апреля 2009 г.

— Контрольные точки на картах режима «Штурм» на старте будут с фортификациями (!) (для предотвращения скоростных захватов)
— Игроки, отсоединившиеся от сервера в ходе кланового матча, получат возможность переприсоединиться к матчу с помощью функции «Присоединиться к тому же серверу» к своему соклановцу, или нажатием кнопки «Присоединиться к последнему серверу»
— Теперь можно менять место высадки сразу после осуществления высадки
— Клан-лидеры и офицеры получат возможность рассылки массовых сообщений членам команды
— Теперь возможно удаленное администрирование серверов
— Доработан функционал просмотра Повторов: добавлены кнопки Play, Stop, Быстрая перемотка
— Добавлена возможность сворачивать таблицу итогового счета и двигать карту по завершении матчей
— Доработал функционал выделенных серверов: можно размещать баннер и текст приветствия
— Добавлены команды (Ремонт, Погрузка), доступные через контекстное меню по нажатию ПКМ на иконке юнита в нижней части экрана
— Добавлена возможность игнорировать игроков в службе Massgate через нажатие ПКМ и выбора «Игнорировать»
— Добавлена настройка минимального порога громкости голоса для VoIP, активируемого по голосу
— В настройки добавлен пункт, касающийся размера иконок на экране и на панели иконок
— Добавлена возможность удаления всех сообщений конкретного юзера из гостевой
— Добавлена кнопка «Stop Spectating» в режим Спектатора
— Добавлена возможность выделения недавно доставленных отрядов (по умолчанию Shift + Space)
— Добавлена возможность присоединения по IP адресу для LAN-игр
— Добавлена поддержка разных разрешений для каждого из мониторов в режиме двух мониторов
— Сообщения, пришедшие от игроков, не присутствующих в вашем списке друзей, теперь отображаются вверху контакт-листа
— Включена опция выключения индикатора силы Wi-Fi и заряда батареи

Изменения в юнитах и балансе:
— Напалм теперь наносит за время горения повреждение не только юнитам, но и строениям
— Доработано выделение пехоты рамкой с фокусировкой на иконке отряда, а не отдельных солдат
— Маркер движения пехоты теперь один на весь отряд
— При наведении мыши на пехоту будет появляться значок выделения
— Команды использования Спринта, Дымовой завесы и Противоракетной защиты будут доступны теперь всем отрядам, обладающим этой возможностью, а не только выделенным юнитам одного типа
— Подкорректированы хитбоксы для всех Средних Вертолетов (для улучшения баланса)
— Анимация Daisy Cutter видна противникам на много меньшее время
— Скорость перемещения тяжелого ПВО и ремонтных танков немного снижена
— Снижено повреждение и бронепробивная способность Тяжелой артиллерии СССР при прямом попадании
— Увеличено время перезарядки специального умения Средней Артиллерии на 50%
— Изменена стартовая зона высадки атакущей стороны на карте as_Airbase
— Изменены зоны высадки для обеих фракций на карте do_Farmland
— Изменены зоны высадки для обеих фракций на карте do_Riverbed
— Теперь Ядерная бомба уничтожает мосты в чуть большем радиусе

Исправления ошибок:
— Измененный цвет игрока теперь будет отображаться на мини-карте
— Измененный цвет игрока остается после смены карты
— Список карт на экране «Создать сервер» теперь отсортированы по алфавиту
— Исправлена ошибка графики (иногда приводящая к фризам/крашам), возникавшая при проигрывании роликов в одиночной игре и при использовании пропорций экрана больше чем 16:9
— Исправлена ошибка, разворачивавшая камеру не в ту сторону в режиме «Штурм»
— Исправлена ошибка, когда юниты оставались над кратерами
— Исправлена ошибка, когда юниты отказывались стрелять по юнитам в кратерах
— Кнопка вызова подкреплений (пехота) теперь работает на несколько отрядов
— Исправлена ошибка с курсором при наведении Атакующего специального умения
— Исправлена ошибка, вызывавшая появление вражеских укреплений на дружественных точках
— Раздел Лучшие игроки по ролям в итоговом экране теперь содержит информацию о суммарном количестве баллов ТА, заработанных игроками
— Исправлена точность танка и автоматическая поправка при движении
— Исправлена блокировка моста на карте do_Christmas
— Отображение LOF (линии огня) теперь работает и на здания
— Принятие запроса (нажатие по иконкам) Тактической помощи теперь не сбрасывает выделение отрядов
— Теперь иконка лесного бонуса пехоты появляется только в случае, если весь отряд защищен
— Расширена поддержка Matrox TripleHead2Go ™:
— Теперь при первом запуске определяет и использует разрешения от 3 : 1 и выше
— Теперь игроки могут использовать разрешения ниже 3:1 с активным TripleHead2Go без обрезания GUI
— Боевой GUI теперь отрисовывается в центре экрана. Эта функция может быть отключена добавлением к ярлыку записи «-dontcentergui»

World in Conflict

Славное имя Massive Entertainment, как создательницы качественных стратегий, не опорочить уже ничем. С выходом World in Conflict за группой талантливых разработчиков навечно закрепилась репутация умельцев с высочайшей квалификацией.

Собственно до самого последнего дня перед релизом никто особенно не рассчитывал на то, какой в итоге получится превосходный результат. Кроме, наверное, самих девелоперов. Ибо они знали, что может сотворить с рядовым геймером убойный коктейль из передовой графики, отточенного геймплея и инновационного мультиплеера. «Смешать, но не взбалтывать», — как говорил один известный киногерой.

Над сценарием к игре трудился Ларри Бонд – второй американский Том Кленси, тот еще выдумщик и фантазер. К своим обязанностям любитель начеркать очередной политический триллер подошел со всей ответственностью. Концентрация «клюквы» в местном сторилайне превысила все допустимые нормы.

Итак, представьте себе следующую картину – на дворе 1989-ой год, планета переживает Третью мировую. Глобальный военный конфликт развязали — кто бы вы думали? – «проклятые иваны» (кстати, одно из любимых выражений американских юнитов). По мановению волшебной палочки красный флаг вознесся над статуей свободы, а в небе над Нью-Йорком стартовали показательные выступления советских эскадрилий. Каким образом хваленое министерство обороны США смогло допустить такой беспредел – непонятно. Но факт остается фактом – коммуняки шаг за шагом идут на встречу верной победе. Навязываемые грубой силой учения Маркса и Энгельса вызвали раздражение не только у нации «бюргеров», но и всей честной Европы, а если быть более точным – у стран, входящих в состав НАТО. Капиталисты ощетинились на два фронта.

Читать еще:  Обзор HONOR MagicWatch 2: самые популярные умные часы?

Искоренять «красную заразу» предстоит на протяжении 14-ти миссий. Откровенная бредовость сюжета замазывается качественной проработкой. Вероятно, Бонд действительно поверил в то, что написанный им вариант развития события возможен в реальной жизни – иначе как объяснить присутствие в World in Conflict с любовью написанных диалогов, колоритных персонажей, грамотно срежиссированных роликов и других атрибутов увлекательной «истории»?

Структура кампании достаточно проста и привычна. В начале каждой миссии выдается определенное задание, редко выходящее за рамки «очисти территорию от врага», которое и предстоит выполнить с помощью имеющихся в наличии войск. В игре напрочь отсутствует процесс возведение базы и добывания ресурсов. Утомительный макроменеджмент оставьте для попсовых RTS, на вроде Command & Conquer, противостоять советской угрозе – удел настоящих стратегов. Пополнение рядов производится десантированием свежего «мяса» в заранее указанную точку. Однако не стоит обольщаться. Количество доступного подкрепления напрямую зависит от наличия специальных очков. Линейка с баллами заполняется в реальном времени, скорость напрямую зависит от числа имеющихся на данный момент юнитов: чем больше армия – тем медленнее и, наоборот.

Прошедшие не через одну бойню солдаты обрастают опытом и матереют на глазах. Вообще, в World in Conflict нет ненужных юнитов. Четким разделением спецификации каждого рода войск Massive Entertainment избавилась от бича современных стратегий, в которых с появлением новых, более совершенных боевых единиц старые отходили на второй план, а то и совсем пускались в расход за ненадобностью. Пехота слаба на здоровье, но быстра и мобильна, тяжелые танки передвигаются со скоростью черепахи, однако, обладают убоиной разрушаемостью. За отличные показатели на полях сражений командира премируют различными бонусами, вроде возможности устроить локальную атомную бомбардировку или химическую атаку.

World in Conflict одна из тех игр, ради которых не жалко раскошелиться на новую видеокарту. Соревноваться с уровнем местной картинки по силам разве что Company of Heroes. Правда, у блокбастера Ubisoft несколько иной масштаб событий, а детище Massive Entertainment все-таки относится к «глобальной» когорте. Пейзажи локаций завораживают не меньше спецэффектов, легко дающих прикурить любому голливудскому эпику. Резюмируя – все выглядит просто потрясающе, конечно же, при условии наличия соответствующего максимальным требованиям «железа».

Главный козырь World in Conflict вовсе не ультра современный движок. В полной красе игра раскрывается на многопользовательских просторах. Говоря другими словами, девелоперы совершили самую настоящую революцию в сегменте сетевых стратегий. Три онлайновых режима — «Натиск», «Штурм» и «Превосходство» — в полной мере дают насладиться слаженной работой в команде. Ну или огорчиться – как повезет. Грамотная координация пользователей-союзников – краеугольный камень успешного матча. Все дело в том, что World in Conflict придерживается идеи делегирования полномочий между игроками. Выглядит это следующим образом: один геймер специализируется на управлении авиацией, второй руководит танковыми подразделениями, третий – пехотой, etc. Ключ к победе, повторимся еще раз, слаженные действия всех структур. Достичь этого можно двумя способами. Первый потребует от виртуального стратега наличия микрофона и знания английского языка (в большинстве случаев состав участников не говорит на одном языке, кроме международного), второй – шустрого мышекликанья по карте с указанием точек атак/обороны. Кому что ближе – решайте сами.

Попробуем подвести итог. Хотя, разве он нужен? Все предельно ясно и без дополнительных дифирамбов. Яркая, умная, интересная, инновационная – и это все о World in Conflict. За такие качества разработчикам можно простить многое. Даже «crazy ivanov» в роли мирового зла.

Плюсы: отличный многопользовательский режим; красочная картинка; сбалансированный геймплей.
Минусы: глуповатый AI.

World In Conflict

Привет, Пикабу!
Читая посты про старые и не очень игры, где авторы предаются ностальгии по любимым играм прошлого, как малоизвестным так и нестареющей классике. Вот и я решил вспомнить такую, не очень старую, но уже и не молодую World in Conflict.

Действия игры развиваются в альтернативной вселенной, где СССР решил порешать свои внутренние экономические проблемы путем нападения на Запад, после чего война разворачивается на территории Европы, а потом и США.

В свое время игра обладала очень продвинутой графикой и физикой, детализация военной техники и пехоты, даже сейчас смотрится очень недурно, а сочные взрывы, возможность разрушить до основания целые города и перепахать воронками от взрывов поля, сжечь напалмом леса — даже сейчас такая интерактивность доступна далеко не во всех стратегиях.

В игре 3 стороны конфликта: СССР, ЕС и США, если мне не изменяет память, то по сути юниты всех сторон конфликта были одинаковы и отличались только моделями, но у каждого типа юнитов были свои спец способности, например тяжелые танки могли стрелять HEAT снарядами и ставить дымы, а БМП могли стрелять ПТУРами, а пехота могла дать залп из подствольников.
Кстати если приблизить камеру к своим юнитам в плотную, то можно было услышать забавные диалоги, например как советские бойцы обсуждают отобранный у них политруком Playboy.

В игре не было классического строительства баз, были контрольные точки за захват и удержание которых начислялись очки поддержки, на которые можно было заказать мощнейшие арт удары разносящие сочными взрывами вражескую технику и здания или бомбардировку напалмом, чтобы выкурить пехоту из лесов, а на десерт были ковровые бомбардировки Б-52, или тактическое ядерное оружие (после применения которого, если приблизить камеру к зоне взрыва мы слышали треск счетчика Гейгера, а изображение накрывали помехи)

А за очки подкреплений начислялись за уничтожение вражеской техники. Данные очки можно было использовать для высадки подкреплений, причем прямо в зону боев.
Совокупность многих факторов делал геймплей весьма динамичным, не говоря уже о зрелищности.
Само повествование в игре заслуживает отдельного поста вообще, не смотря на то что игра из разряда «красной угрозы» клюквы в игре почти нет. Изначально была компания только за США, которая сосредотачивалась на защите американцами своей страны и флешбекам о том как они воевали во Франции. Каждая миссия сопровождается рисованными слайдами и брифингами на движке игры, и не смотря на то что стратегия это не кино и не RPG, World in Conflict все равно умудрялась раскрыть основных персонажей Капитана Бенона, полковника Соейра, показать разность их характеров и то как не самый приятный человек и сделать повествование весьма кинематографино-зрелищными и интересным

Чуть позже к игре вышел аддон Soviet Assault сюжет данного аддона идет практически параллельно сюжету основной игры и дает нам точку зрения советского командира Владимира Орловского и его подчиненных. И Аддон весьма неплох, да с точки зрения геймплея ничего не изменилось, но он дарит нам такую же зрелищную компанию, но за СССР. Где без особой клюквы советские командиры показаны людьми, а не какими-то кровавыми маньяками убийцами, а тот единственный персонаж лейтенант Романов, который люто ненавидит американцев имеет на это вполне конкретную причину.

Жаль что вторая часть так и не вышла, но World in Conflict лично для меня останется одной из лучших стратегий, в которые я играл.

Preview: «World in Conflict» (Beta)

Первый взгляд на «World in Conflict»

Детище Massive Entertainment , создателей « Ground Control» , вскоре увидит свет. И множество игроков по всему миру окунутся в борьбу за свободу или покорение, это уже кому как нравится.

На дворе 1989 год. Нацистская Германия проиграла Вторую мировую. И казалось, что террор и кровопролитие закончились. Но не тут-то было. Военная советская машина набирала обороты, и в дальнейшем последовало вторжение в Европу и углубление советского контингента на Запад. Войска НАТО держатся из последних сил, а путь к тотальному покорению мира преграждает только США. К созданию сюжета для игры приложил руку Ларри Бонд (Larry Bond), из-под пера которого вышло немало мировых бестселлеров.

Читать еще:  Полный фарш: веб-сервисы для автоматической установки приложений

Военная база. Плацдарм для обучения навыкам игры

Военная база. Плацдарм для обучения навыкам игры

Солдат готов выполнять свой долг

Солдат готов выполнять свой долг

Игра может похвастаться движком Masstech , который выдаёт отличную картинку и физику. Присутствует возможность 360-градусного обзора и масштабирования, а также поддержка DX10. За своими действиями можно наблюдать и руководить как с высоты птичьего полёта, так и фактически из-за «спины бойца». Всё, что окружает вас в игре, абсолютно разрушаемо. На земле остаются воронки от взрывов, дома рушатся и горят, техника разлетается на щепки. В игре реализована и воссоздана техника, которая существовала на тот момент, – танки, самолеты, бронетранспортёры. Обмундирование солдат тоже легкоузнаваемое и поражает своей реалистичностью.

Доставка джипа. Таким образом на поле боя доставляется вся техника

Доставка джипа. Таким образом на поле боя доставляется вся техника

Пехота готовится к погрузке в джип

Пехота готовится к погрузке в джип

Как и в «Tiberium Wars», пехота может укрываться в зданиях, увеличивая свои шансы на выживание

Как и в «Tiberium Wars», пехота может укрываться в зданиях, увеличивая свои шансы на выживание

Игра может похвастаться разделением войск на виды: пехота, артиллерия, авиация и силы поддержки. Это отлично реализовано в многопользовательском режиме, который поддерживает до 16 игроков одновременно. Для достижения победы игрокам необходимо действовать слаженно. Причём закупка «профильных» юнитов будет обходиться гораздо дешевле, чем покупка остальных. В игре нет заводов, шахт и многих других структур, которые позволяют строить технику или нанимать пехоту, чувствуется веяние « Ground Control». Игра целиком сосредоточена на боевых действиях. Приобретение техники и солдат осуществляется за счёт специальных очков, которые начисляются при успешном захвате вражеских территорий. Остаётся только дождаться «доставки» – и в бой. В игре присутствует такая полезная возможность, как mega map. При наличии двух мониторов игрой можно руководить непосредственно с «прямого обзора», наблюдая за всеми действиями ваших войск. Либо при помощи mega map, дающей вам картинку со спутника и позволяющей целиком лицезреть все происходящие баталии.

World In Conflict

Привет, Пикабу!
Читая посты про старые и не очень игры, где авторы предаются ностальгии по любимым играм прошлого, как малоизвестным так и нестареющей классике. Вот и я решил вспомнить такую, не очень старую, но уже и не молодую World in Conflict.

Действия игры развиваются в альтернативной вселенной, где СССР решил порешать свои внутренние экономические проблемы путем нападения на Запад, после чего война разворачивается на территории Европы, а потом и США.

В свое время игра обладала очень продвинутой графикой и физикой, детализация военной техники и пехоты, даже сейчас смотрится очень недурно, а сочные взрывы, возможность разрушить до основания целые города и перепахать воронками от взрывов поля, сжечь напалмом леса — даже сейчас такая интерактивность доступна далеко не во всех стратегиях.

В игре 3 стороны конфликта: СССР, ЕС и США, если мне не изменяет память, то по сути юниты всех сторон конфликта были одинаковы и отличались только моделями, но у каждого типа юнитов были свои спец способности, например тяжелые танки могли стрелять HEAT снарядами и ставить дымы, а БМП могли стрелять ПТУРами, а пехота могла дать залп из подствольников.
Кстати если приблизить камеру к своим юнитам в плотную, то можно было услышать забавные диалоги, например как советские бойцы обсуждают отобранный у них политруком Playboy.

В игре не было классического строительства баз, были контрольные точки за захват и удержание которых начислялись очки поддержки, на которые можно было заказать мощнейшие арт удары разносящие сочными взрывами вражескую технику и здания или бомбардировку напалмом, чтобы выкурить пехоту из лесов, а на десерт были ковровые бомбардировки Б-52, или тактическое ядерное оружие (после применения которого, если приблизить камеру к зоне взрыва мы слышали треск счетчика Гейгера, а изображение накрывали помехи)

А за очки подкреплений начислялись за уничтожение вражеской техники. Данные очки можно было использовать для высадки подкреплений, причем прямо в зону боев.
Совокупность многих факторов делал геймплей весьма динамичным, не говоря уже о зрелищности.
Само повествование в игре заслуживает отдельного поста вообще, не смотря на то что игра из разряда «красной угрозы» клюквы в игре почти нет. Изначально была компания только за США, которая сосредотачивалась на защите американцами своей страны и флешбекам о том как они воевали во Франции. Каждая миссия сопровождается рисованными слайдами и брифингами на движке игры, и не смотря на то что стратегия это не кино и не RPG, World in Conflict все равно умудрялась раскрыть основных персонажей Капитана Бенона, полковника Соейра, показать разность их характеров и то как не самый приятный человек и сделать повествование весьма кинематографино-зрелищными и интересным

Чуть позже к игре вышел аддон Soviet Assault сюжет данного аддона идет практически параллельно сюжету основной игры и дает нам точку зрения советского командира Владимира Орловского и его подчиненных. И Аддон весьма неплох, да с точки зрения геймплея ничего не изменилось, но он дарит нам такую же зрелищную компанию, но за СССР. Где без особой клюквы советские командиры показаны людьми, а не какими-то кровавыми маньяками убийцами, а тот единственный персонаж лейтенант Романов, который люто ненавидит американцев имеет на это вполне конкретную причину.

Жаль что вторая часть так и не вышла, но World in Conflict лично для меня останется одной из лучших стратегий, в которые я играл.

World in Conflict: Обзор

Что получится если соединить писательский талант двух параноиков, мощные графические технологии и стремление создать одну из лучших стратегий, когда-либо появившихся на PC? Правильный ответ — World in Conflict, игра, которая надолго поселится на ваших винчестерах, которая семимильными шагами ушла от своих сородичей: никто не будет заставлять вас тратить драгоценное время на строительство разномастных зданий, бесполезную добычу ресурсов и прочую шелуху. Миссия загрузилась, получен приказ и в бой! Такова суть нового проекта от Massive Entertainment.

Вышеупомянутая контора уже неплохо проявила себя на поприще создания необычных стратегий — игроделы из Швеции успели создать обе части весьма удачной Ground Control. Мастерство и бюджеты растут, соответственно оригинальных находок в новом проекте на порядок больше. При ближайшем рассмотрении World in Conflict начинает смахивать на военный шутер вроде Call of Duty или даже Operation Flashpoint. Игроку позволяют единовременно командовать лишь небольшим количеством юнитов. Рука геймера лежит на классической комбинации “WASD”, а указательный палец то и дело барабанит по клавишам “E” и “R” — именно они по умолчанию отвечают за спецспособности солдат. Забегая вперед, упомянем, что абсолютно каждый вид боевой единицы в WiC обладает двумя уникальными способностями — к примеру, танки могут стрелять более мощными патронами или в мгновение ока окружать себя дымовой завесой. Использовать умения юнитов просто необходимо для победы, поэтому каждый стратег, покусывая губы, непрестанно следит за индикатором готовности умения, чтобы в нужный момент нажать заветную кнопку. Новая игра шведов ни на секунду не даст вам расслабиться, геймплей постоянно бросает вызов вашему интеллекту и рефлексам, и лишь во время просмотра сюжетных роликов вы можете насладиться праздным спокойствием.

Нет, сынок, — это фантастика!

К слову о сказках. Вам наверняка знакомы такие имена как Ларри Бонд и Том Клэнси. Именно этих двух самых патриотичных писателей-фантастов (а по-другому и не скажешь) разработчики выбрали для написания сценария. Что из этого получилось? — конечно же самый забористый бред, какой только может сочинить человек, причем бред пафосный и откровенно параноидальный. Судите сами: 80-е года прошлого века, советские силы сначала без предупреждения вторгаются на территорию Европы, а немногим позже и в США. Представьте себе — коммунисты до того обнаглели, что провезли свои войска до Сиэтла в мирных торговых судах! Никакого предупреждения о начале Третьей мировой, никаких хитроумных тактических маневров, вот так просто и дерзко. Политкорректность? Что вы, здесь ею и не пахнет, тем более фабула сюжета нисколько не мешает игре занимать первые места во всевозможных топах продаж.

Читать еще:  Рыцарь или робот? Обзор Thermaltake ARMOR REVO Snow Edition

Сценарий подается дозировано: в самом начале нам повествуют о молниеносном захвате ФРГ, потом ненасытная армия СССР начинает коситься в сторону Франции. Но Эйфелева башня осталась нетронутой благодаря самоотверженности бравых американских солдат. Хитрые советские вояки решили сделать финт ушами и отомстить врагам в самый подходящий момент — когда основные силы США были перекинуты в Европу.

На самом деле Бонду и Клэнси никогда не понять логику наших соотечественников — почему, когда Советы начинают утопать в океане экономических и социальных проблем, политбюро решает нанести сокрушающий удар по странам загнивающего капитализма? Но есть в сюжетной линии World in Conflict и положительные моменты. Например, наличие второстепенных персонажей — простых американских вояк, жизненные проблемы которых обыгрываются между миссиями в роликах на движке. Одним из таких солдат являетесь и вы — не в меру патриотичный и ретивый лейтенант. Мультики в игре срежиссированы очень качественно и вполне раскрывают драматизм ситуации: вот один из героев звонит своей маленькой дочурке; в следующей вставке нам объясняют, почему один из полководцев так жесток и неумолим — всему виной тяжелое детство. Как видите, все личности героев состоят из примитивные клише, но внимание к мелочам все же один из плюсов игры.

И заключительные слова о сюжете: предусмотрена лишь одна кампания, поэтому поиграть за Советы не удастся — да и пройти все миссии за три дня не составляет большого труда.

Как уже не раз было сказано выше, WiC расширяет границы привычных нам стратегий. С места в карьер: в первой же миссии альтер-эго бросают в самое пекло без какой-либо прелюдии вроде строительства и развития базы. Еще бы, ведь русские уже высаживают свои войска в порту Сиэтла! Простые и понятные подсказки помогут быстро освоиться с управлением. Сначала немного непривычно обращаться с полностью свободной камерой, которая даже позволяет разглядеть цвет глаз любого солдата. Но после пяти минут тренировок вы уже будете чувствовать себя словно птица.

Основная суть геймплея кроется в управлении маленькими юнитами с предельной точностью. Чаще всего в вашем подчинении одновременно смогут находиться 10-13 боевых единиц. Решающим фактором в победе является внимание к каждому солдату и, конечно же, использование специальных способностей. Если вы позволяете кому-либо из ваших подчиненных просиживать штаны на окраине, когда в центре карты идет битва, то поражение неминуемо. Но не стоит думать, что вы одиноки в театре военных действий, отнюдь — помимо ваших подчиненных в миссии всегда присутствуют подразделения врагов и союзников, которые постоянно находятся в движении. Но самой интересной находкой нам показалось наличие мирного населения. Это, конечно, не новинка, если вспомнить серию C&C, но в WiC они воплощены действительно зрелищно. Десятки и даже сотни невинных американцев, в панике разбегающихся от советских танков, создают атмосферу настоящей войны.

Каждое мгновение миссии держит игрока в постоянной готовности — никогда не знаешь, какой скрипт сработает в следующее мгновение. Такой накал эмоций встречался нам ранее в экшенах или на худой конец в РПГ, но никак не в стратегиях.

Интересна также система пополнения войск. Все подкрепление сбрасывается к вам путем десантирования на парашютах. Боевые единицы нужно покупать за очки, которые либо накапливаются сами, либо даются за уничтожение войска противника. Помимо этого в некоторых миссиях можно заказывать обстрелы из различных пушек. И совсем уж редко нам позволяют жахнуть атомной бомбой — это действительно поражающая мощь! После взрыва вы еще какое-то время будете слышать потрескивание счетчика Гейгера.

Вообще, внимание к мелочам в World in Conflict порой поражает. Стоит отметить точный обсчет повреждений — как боевой техники, так и зданий. Ближе к середине миссии мирный город превращается в настоящее поле боевых действий — тут и там воронки от взрывов, поваленные здания, обломки арматуры и куски танковой брони. Пехота прекрасно прячется в лесах, но из-за малой скорости передвижения и слабой защиты довольно бесполезна против тяжелой техники. Авиация порой очень выручает, но выиграть сражение лишь с ее помощью нельзя. Таким образом, игроку приходится умело координировать действия всех типов юнитов одновременно — идеальной боевой единицы не существует.

Интересной показалась реализация эффекта присутствия камеры на поле боя. Если приблизиться к танку, то экран будет периодически трясти, а зрителя «глушить». То же самое и со всеми взрывами. Такие незначительные на первый взгляд, но очень приятные детали делают новый проект от Massive Entertainment еще более привлекательным.

Графика в World in Conflict — лучшая из лучших! Такого не было еще ни в одной стратегии за всю историю индустрии. Ближайшим претендентом могла быть стать Company of Heroes, — можно даже сказать, что иногда прорисовка деталей в CoH лучше, чем в WiC, — но не стоит забывать и о масштабах. Размеры карт в шведском проекте несравнимо больше, как и количество юнитов, а это автоматически выводит его в лидеры.

Первые несколько миссий вы наверняка проведете за разглядыванием всех доступных юнитов и окружающих зданий —детализация и количество полигонов в бойцах просто поражают, ведь такого качества стоит ожидать не от каждого шутера. Дух захватывает, когда можешь разглядеть чуть ли не цвет глаз водителя джипа. Из новых эффектов качественно выделяется реальное отражение объемных облаков на водной глади, но этой красотой смогут насладиться, только обладатели действительно мощных компьютеров. Подняв камеру вверх, вы поразитесь не меньше: великолепное небо, феерические взрывы, лучи солнца, выглядывающие из-за туч (кстати, это особая фишка игры, носящая название God’s Rays).

Реализовать всю эту красоту позволяет собственный движок шведов под названием MassTech, лицензированная технология SpeedTree и DirectX под десятым номером.

Мировая Сеть в опасности!

Еще задолго до выхода проекта игровой общественности было ясно, что наиболее сильной стороной WiC станет сетевой режим. И Massive Entertainment нисколько не подвели. Уже сейчас всем стало ясно, что World in Conflict стала новой киберспортивной дисциплиной.

Игра по сети проста и одновременно привлекательна — на каждой карте есть некоторое количество командных точек, команда, которая захватит их все или будет удерживать нужное время и объявляется победителем. Подобную систему мы уже не раз видели, но настоящая изюминка многопользовательского режима в четком командном взаимодействии. Перед началом матча вам предлагают специализацию: пехота, наземная техника, авиация и артиллерия. Затем вы выбираете точку высадки войск и ныряете в гущу боя! Вы будете управлять именно тем типом бойцов, который выбрали в начале.

Как все это выглядит на деле? Предположим, вы играете за легкую пехоту, ваши коллеги по команде управляют авиацией, артиллерией и тяжелой техникой — если вы будете пытаться прорвать блокаду только своими солдатами, то вас и всю команду ждет поражение. Мешают гаубицы, спрятавшиеся в горах? — нет проблем, нужно попросить камрада из авиации устроить ковровую бомбардировку по досаждающим пушкам. Теперь путь свободен, вы же в свою очередь через несколько минут поможете совершить диверсионный подрыв вражеских ПВО.

Есть правда небольшая уступка в угоду геймплею — за большую сумму денег вы сможете присоединить к своей пехоте, например, легкие танки; но вот тяжелые бронетранспортеры вам не позволят взять ни при каких обстоятельствах. Главное правило сетевого режима WiC гласит, что «выбранная специализация диктует стиль вашей игры». Понимание того, что как бы вы не были искусны, вы никогда не выиграете партию в одиночку, является залогом побед.

Боевые единицы, как и в одиночном режиме, приобретаются за очки. В самом начале вам выдают энную сумму, и вы набираете себе скромный отряд. Если потерять боевую единицу, то стоимость погибшего юнита автоматически возвращается. Но не все так просто — единицы очков перейдут в ваше распоряжение не сразу, а по истечении определенного времени. Точно так же как и в одиночном режиме, вам не позволят управлять армадой: максимум, на что вы можете рассчитывать — десяток юнитов. Именно поэтому мультиплеерные карты поддерживают до 16 игроков одновременно.

В сетевой режим встроена возможность голосового обмена сообщениями, поэтому если у вас хорошая скорость соединения и много друзей разделяющих ваше увлечение WiC — смело создавайте клан и боритесь за первые места в рейтинге.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector