1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

XCOM 2 — тактика партизанской войны

XCOM 2 — тактика партизанской войны

При повышении сложности в игре меняется характеристики противников, их количество на поле боя, скорость появления новых, более сильных врагов относительно игрового времени. На легендарной сложности так же значительно увеличиваются, скорости постройки отсеков, исследований, обучений солдат (партизанская школа, пси лаборатория), а также стоимость всего.

  • Нужно ли собирать добычу до того, как убьешь всех врагов?

Нет, не нужно, если миссия имеет задачу «Ликвидировать всех врагов», то добыча у которой не истек таймер автоматически попадет к вам в инвентарь. Если же миссия заканчивается эвакуацией отряда, то ее собирать нужно.

  • Нужно ли эвакуировать перед концом миссии, истекающего кровью бойца?

Аналогично предыдущему вопросу, только в случае миссий с эвакуацией в конце.

  • Как эвакуировать бойцов, если я вижу, что не в состоянии пройти миссию? Как эвакуировать истекающего кровью бойца.

Эвакуироваться до окончания миссии можно лишь в тех миссиях где изначально не задано точки эвакуации. Для этого в правом верхнем углу нужно нажать на иконку «Вызвать рейнджер» и выбрать точку удобную вам для эвакуации бойцов. То же самое и с истекающими кровью бойцами. Учтите, что если часть зоны эвакуации занимает крыша от какой-либо постройки или дерева, то вы не сможете эвакуировать с этих клеток отряд. Истекающие кровью бойцы выносятся здоровыми бойцами и не эвакуируются если просто будут лежать в зоне эвакуации.

  • Почему у меня иногда пропадает снаряжение из инвентаря?

В случае гибели бойца во время заданий, которые оканчиваются эвакуацией все снаряжение бойца будет утеряно (гранаты, патроны, броня, оружие с улучшениями и т.д.). Но вы можете поднять труп и вынести его на себе одним из ваших солдат в зону эвакуации, тогда снаряжение сохранится.

  • Мой боец остался на поле боя живой, но я не успел его эвакуировать вовремя. Что значит боец «В плену»?

Это значит, что боец попал в плен к Адвенту и вероятнее всего через какое-то время у вас появится миссия по эвакуации ВИПа в которой вы сможете его освободить.

  • Я выполнил основное задание миссии, но вижу, что не могу перебить всех врагов и принимаю решение эвакуироваться. Какие это принесет последствия?

Если вы выполнили основное задание миссии (разрушили ретранслятор, взломали данные и т.д.) то при преждевременной эвакуации миссия будет считаться проваленной, вы не получили трупов убитых пришельцев, а также награды за миссию, но событие адвента будет предотвращено.

  • Чем отличается захват ВИПа от его ликвидации? Зачем мне париться его выносить если проще его убить?

В таких заданиях всегда две награды: разведданные и материалы. Если вы ликвидируете ВИПа, то разведданных вы не получите, только материалы.

  • Что дают «Данные о станции пришельцев», «Планшет» и «КЭШ данных Адвента»?

Данные о станции при исследовании открывают возможность напасть на один случайный объект пришельцев в зоне, в которой у вас не установлен контакт с сопротивлением. Планшет и КЭШ при исследовании дают нам небольшой объем разведданных.

  • Почему у меня недоступны некоторые настройки кастомизации солдат?

Все доступные настройки кастомизации открываются при получении солдатом звания «Сержант».

  • Первый раз я играл и бонус континента Северная Америка был «Оружейный барон», сейчас там «Ва-банк», от чего это зависит?

Игра случайным образом распределяет бонусы континентов во время его начала, бонусов больше чем континентов именно поэтому в каждой новой игре они могут быть разные и на разных континентах.

  • Что будет если прогресс проекта Аватар достигнет предела?

Вы не проиграете. У вас будет еще 25-27 дней чтобы снизить прогресс проекта Аватар и продолжить игру, если же вы не успеете – вы проиграете.

  • Откуда мне брать разведданные?

Разведданные получаются в результате сканирования в центре сопротивления XCOM. Так же вы можете их получить с планшетов и КЭШов данных пришельцев, найденных во время заданий. Так же разведданные можно получить в качестве награды за миссию. Еще одним из способов получения данных является взлом компьютеров во время заданий и использования черепного бура на солдатах адвента.

  • Что такое темные события Адвента? И как их предотвратить?

Темные события — это операции которые Адвент проводит с целью усложнения жизни сопротивлению XCOM, каждое из них требует определенного времени на подготовку, по окончании которого они будут активированы и действовать в течении месяца. Предотвратить их можно путем выполнения партизанских заданий, но в основном вы можете предотвратить только одно из трех событий.

  • Каким образом я могу получить больше инженеров и ученных?

Ученые и инженеры могут быть в качестве награды за партизанские заданий. Так же они могут быть наградой за просканированные слухи от сопротивления. Еще одним способом их получения является штаб XCOM (в нем вы можете каждый месяц за материалы покупать ученых, инженеров, а также опытных солдат) и черный рынок (аналогично штабу, только в качестве ресурса используются разведданные).

  • Куда можно тратить материалы и разведданные собранные мною в игре?

Разведданные расходуются на покупке в черном рынке, а также на установление контакта с новыми регионами. Материалы расходуются на покупку всего снаряжения в игре на «Мстителе», улучшения в партизанской школе, постройку и улучшение отсеков на корабле, а также для наема персонала в штабе сопротивления.

  • Для чего нужны ядра элерия?

Ядра элерия расходуются абсолютно на все исследования в «Зоне испытаний» и являются довольно таки важным ресурсом в игре.

  • Как поднять навык взлома моим специалистам?

Помимо стандартного повышения с рангом специалист может повысить свой навык путем взлома терминалов во время миссий (но бонус появляется довольно редко и требуется при этом удачный взлом, так что особо не рассчитывайте на это), так же черепной бур с улучшением в «Зоне испытаний» «Черепной щуп» дает +20 к навыку взлома.

  • Я могу использовать каждого инженера в специальном отсеке, но с учеными нет никаких действий, какие бонусы дают ученые?

Ученые дают пассивный бонус к скорости исследований, а также при постройке лаборатории их можно посадить в лабораторию для дополнительного ускорения исследований.

  • Как получают опыт псионики?

Псионики получают опыт ТОЛЬКО при обучении в «Пси-лаборатории». За убийство врагов они совершенно не получают опыта.

  • Я установил контакт со всеми регионами континента, но при этом не получил бонуса континента, почему?

Для получения бонуса от континента недостаточно просто установить с ними контакт, нужно еще построить хотя-бы один радиоретранслятор в одной из областей континента (постройка их так же должны быть обдумана, ретранслятор снижает в 2 раза стоимость разведданных на установление контакта с соседними регионами, а также каждый следующий ретранслятор стоит дороже предыдущего).

XCOM2 War of the Chosen гайд по прохождению «легенда» «терминатор»

Доброго всем времени суток, пару недель назад решил пройти XCOM2 war of chosen на уровне сложности «легенда» «терминатор»(до этого проходил простой XCOM2), попутно бегло просмотрел наличие рекомендаций в интернетах на эту тему, и внятного ничего не нашел. Поэтому решил накропать этот гайд, вдруг, кому-то будет интересно.

И так, сначала расскажу чуть про мод «терминатор», который не позволяет нам записываться, вернее играть через save/load. На самом деле, это не совсем так, он усложняет нам это действие. В режиме боя происходит autosave в начале каждого хода, если вы совершили действие, и результат вас не устроил, жмем alt+f4, запуск игры, загрузить, попадаем на начало хода, меняем последовательность действий и т.д до получения нужного результата, если при переходе бойца ранили/убили, не дожидаемся конца хода пришельцев, жмем alt+f4. Думаю, суть ясна. Так же, для перестраховки, можно копировать сэйвы в отдельную папку, в случае необходимости, вернуться к ним. Естественно, это не очень удобно, поэтому вы будете стремиться делать это как можно реже, ибо утомляет. НО. В этом и есть самая мякотка, игра раскрывается именно на максимальном уровне сложности, т.к играя на всех остальных уровнях, вам многое просто не нужно, тут же, необходимо грамотно начать стройку в корабле, правильно комплектовать отряд, использовать разнообразное снаряжение, в общем, придеться вдумчиво позадрачивать. Кому задрачивать не интересно, дальше можно не читать. Я почти перестал прожимать alt+f4 ближе к первой трети игры.

Скажу пару слов про WAR OF CHOSEN. Игра стала ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, противник толще и злее, появились «избранные»(подробнее расскажу ниже), но и плюшек появилось огромное количество.

Начало игры. Первой плюшкой игры стали дополнительные 3 фракции, бойцов которых, вы сможете нанять. 1. Отступники — беглые бойцы адвента. 2. Храмовники — псионико-зилоты(из старкрафта). 3. Жнецы — суровые русские госты(из старкрафта) с СВД. Первые и вторые(я считаю) не нужны, т.к. они слабее всех остальных классов(кроме псиоников, псионики самые бесполезные). А вот Жнецы наше все, вокруг них я строил отряд. Их главная фишка перманентная невидимость, противнику надо буквально наступить на Жнеца, чтобы обнаружить. На старте нам дадут кого-то из этих 3х классов, делаем рестарт, пока не получим Жнеца. Роль Жнеца в отряде — разведчик, добить кого-то, а позднее легко будет валить самых жирных.

Порядок застройки корабля. Я начинал с Центра подготовки, остановлюсь тут подробнее. В WAR OF CHOSEN у вас будет возможность у любого бойца прокачать ВСЕ навыки своего класса + еще 4 случайных с других классов. И сделать это можно, только имея Центр подготовки(ЦП). Так боец в звании капрал может получить навык полковника с другого класса в начале игры. Важный нюанс, желательно, чтобы катушки(энергия корабля) были не глубоко зарыты, мне потребовалось раскопать 2 отсека, чтобы добраться до первой. Далее строим Партизанскую школу, к этому времени получим нужное звание, чтобы сделать +1 к отряду. Дальше я строил Центр тайных операций(мне, вроде, дали + энергии корабля бонусом). ЦТО позволяет получать много плюшек, очень желательно, начать получать их как можно раньше. Приоритетные разработки ЦТО: Возможность нанять второго Жнеца, она появится с ростом влияния на фракцию, берите задания с приказами сопротивлению, апгрейдами оружия, и поиск цитадели «избранного». После получения 2го Жнеца и убийства первого «избранного», дальше смотреть по ситуации.

Немного про избранных. Избранные по-одному будут периодически появляться в миссиях, самый неприятный из них Чародей(масс дебафы кидает), остальные проблем не доставят. Снайпер, будет пугать, что вот-вот выстрелит в вас, но на деле просто бегать/прыгать и сливаться. Рейнджер будет пытаться подкрасться в инвизе, когда обнаруживает себя, жмете alt+f4, загружаете, кидаете в место откуда он прибежал гранату(или подходите вплотную), демаскируете, мочите. Когда убьете их в своих цитаделях, заберете тюнинговый лут, его надо исследовать, и раздать бойцам(естественно, чем раньше, тем лучше, их оружие имеет уровень лучевого с четырьмя модулями).

Читать еще:  Грядущий промышленный дрон DJI Matrice 300 запечатлён на видео

Теперь самое интересное, состав отряда и тактика. Вам придется качать минимум 2,5 состава(16 бойцов). Мой отряд имел следующий состав: Рейнджер-Жнец, Гренадер-Гренадер, Снайпер-Специалист. Нюансы WoC, у бойцов есть параметр Воля, боец не может сходить более чем в два боя подряд, он устает, и отдыхает до 10 дней(отсюда цифра минимум 16 бойцов). В WoC бойцы могут образовывать пары(укреплять взаимосвязь), что будет давать существенные бонусы. Описывая состав, я указал какие пары я формировал(если кто-то не хочет дружить, ЦТО нам поможет, там есть миссии формирующие взаимосвязь). Когда пара устала, меняем ее на такую же, состав остается тот же, удобна же!)

Немного скажу о других классах. Псионики: в обычной XCOM2 я предпочитал таскать лишнего гренадера, а WoC и подавно, тут псионик имеет только свои навыки, ничего из других классов ему не перепало, что делает любого другого бойца эффективнее в разы. Робот «Искра»: бесполезная хрень, т.к. нет возможности тюнить оружие модулями. Храмовник: рукопашный псионик, на деле слабее Рейнджера(особенно, когда Рейнджер возьмет оружие избранного), так же, нет возможности тюнить оружие. Отступник: чуть покачал его, не нашел куда его применять.

И так, у нас остаются выше описанные пары. По возможности, рекомендую формировать пары из бойцов, у которых в ЦП видно хорошие доп скилы(например для специалиста «смерть с небес», чтобы работать в паре со снайпером, для гренадера обязательно «стрельба на бегу», она позволит швырнуть три гранаты подряд, вообще «стрельба на бегу» отличный навык, лучше его иметь большинству, так же, у всех бойцов должен быть второй(первый есть почти у всех классов) мощный скил, типа разрыв, двойной выстрел, меткий выстрел и т.д, когда первый навык ушел на перезарядку, жирного противника отоварить вторым).

Персональные боевые модули: тут все просто, Рейнджер-Жнец получают +дальность перемещения, остальные меткость. Меткость позволит реже прожимать alt+f4, на пример, двух последних избранных я грохнул ниразу не загрузившись(первый был Чародей, на него пошел сразу, как получил первого майора(необходимое условие для обнаружения его цитадели), с ним возился долго, часа 4-5, но даже раненых не было).

Модули в оружие: Пушки гренадеров, прицел+расш.магазин+настройка спуска(можно повторитель, даже так лучше, т.к. гренадеры первые обстреливают всяких жиробасов, чтобы сбить броню), Жнецу повторитель+расш.магазин+прицел/лазерный прицел, у него будет навык «разгром», позволяющий выпустить всю обойму в противника, остальные бойцы вооружаются оружием избранных, там модули не поменять.

Броня: Рейнджера одеваем в шкурку Короля берсерков. Снайперу даем броню Икар. Специалиста одеваем в змеинную шкурку. Гренадеры в Боевых костюмах.

Боеприпасы: Я сильно не мудрствовал, гренадерам дал бронебойные, всем остальным «Коготь».

В ячейки с тяжелым оружием ставил бластерные установки, ибо ИМБА.

Доп оборудование: В начале игры таскал 2 маяка-имитатора(у рейджера и снайпера), потом только 1(у снайпера). Аптечки не брал, т.к раненые бойцы непозволительная роскошь, очень долго лечатся. Большую часть игры специалист ходил с черепным буром, и добывал разведданные из рядовых солдат. Офицера не трогал, чтоб Кодаки не повылезали(если не выполнять задание, Кодаки не будут появляться в миссиях), уже в конце выполнил задание.

Маяк-имитатор: Крайне полезная штука, если его активировать(бросать надо в поле зрения противников), приоритет огня, при передаче хода, будет на нем, выдерживает 2-3 попадания.

Тактика игры с таким билдом очень незатейлива, на картах неограниченных во времени, снайпер занимает высоту, остальные занимают оборону рядом, Жнец бежит вперед, подсвечивает, добивает, снайпер отстреливает всех через всю карту. На ограниченных во времени миссиях тактика не сильно отличается, просто приходится держаться ближе к противнику. Вообще, как правило, во второй половине игры, я уничтожал всех противников за 1-2 хода, если не приходилось за ними бегать. Если это кажется нереальным, поясню, снайперская винтовка, что мы заберем у избранного на выстрел требует одно действие, при убийстве с высоты «смерть с небес» возвращает действие, также, у специалиста есть этот навык, после того как, гренадеры всех обработают бластерными установками, добить не составит труда.

Проект «Аватар»: чтобы он не доставлял неудобств, достаточно держать под рукой 1-2 доступных миссии, которые будут его саботировать. Ждем пока шкала заполнится полностью, нам дадут месяц, после чего игра кончится, в последние сутки атакуем объект, и ждем очередного заполнения шкалы, дальше будут давать по неделе.

Миссии: Стараемся с самого начала зарабатывать как можно больше разведданных, их конвертируем в плюшки на черном рынке и присоединяем территории(разведданных мало не бывает).

Миссии с зомби: бывают миссии с бесконечными зомби(зомби бегут на взрывы, экономим гранаты, взрываем машины), убиваем их пока комп не перейдет в режим слайд-шоу(мой начал тормозить на 600 трупах), или пока все бойцы не получат повышение, запаситесь терпением. Для удобства, можно залезть в дом, взорвать все лестницы, зомби будут скапливаться под вами.

З.Ы. Вроде, ничего важного не забыл, думал будет больше букав, спрашивайте, отвечу. И, да, я не читер, очень с детства люблю стратегии, поэтому большинство(даже новых для себя) игр начинаю на максимальном уровне сложности. Еще хотелось бы добавить, серия игр XCOM2 вышла крайне удачной, очень красочной и атмосферной, кто не играл, поиграйте, не пожалеете. Кто хочет, кидайте тапки.

З.Ы.З.Ы На скрине указано, что я потерял 9 солдат, не понял, к чему бы это, загрузил сейв не далеко до победы, где видно, что потерь у меня нет.

XCOM 2 — тактика партизанской войны. Рецензия

Паршиво это — бороться за что-то, не зная, что ты уже заранее проиграл. Вряд ли три с лишним года назад игроки, спасавшие нашу голубую планету от инопланетного вторжения, подозревали, чем в итоге все обернется. И вот оказывается, что, несмотря на все усилия, организация XCOM потерпела полный провал. Земля безоговорочно капитулировала, сдавшись на милость пришельцев. Про военизированную группировку EXALT из дополнения Enemy Within не говорится ни слова, но, помня ее идеалы трансгуманизма, можно предположить, что она первой же присягнула на верность новому мировому порядку.

С тех пор прошло два десятилетия. Под властью пришельцев мир сильно изменился — и на первый взгляд может показаться, что даже к лучшему. Единое мировое правительство положило конец национальной розни, города превратились в высокотехнологичные мегаполисы, а генетическая наука достигла небывалых высот и позволила побороть многие страшные заболевания вроде рака. Люди добровольно променяли свою свободу на иллюзорное чувство стабильности и безопасности. Но остались еще те, кто не готов покорно сложить лапки и поверить в идиллию нового мира. Разрозненные группы сопротивления по всему миру скрываются от захватчиков и ведут партизанскую войну, на острие которой наш заматеревший старый знакомый офицер Брэдфорд, обустроивший под благое дело старый транспортный корабль инопланетян.

Совет распался, но таинственный Спикер продолжает по мере сил оказывать поддержку возрождающейся организации

«Мститель» мало того, что красив и изящен (а еще радикально отличается от любой другой техники пришельцев — дизайн по спецзаказу, не иначе), так еще и функционально ничем не уступает стационарной базе из Enemy Unknown. Он объединяет в одном корпусе командный центр, научную лабораторию, производственный цех, испытательный полигон, ангар, лазарет, жилые помещения для солдат и многое другое — да еще и сам летает на задания. Возможности корабля можно и нужно расширять за счет строительства различных станций связи, мастерских и прочих специализированных модулей, как раньше. Однако тут остро встает проблема недостатка персонала. В прошлом Всемирный совет отряжал ученых и инженеров для проекта XCOM десятками, но теперь каждый специалист на вес золота. Новых людей можно время от времени нанимать в штабном регионе и на черном рынке, но чаще всего они вливаются в команду по итогам выполнения заданий, нередко взаимоисключающих. При выборе стоит помнить, что инженеры намного важнее ученых, поскольку именно они занимаются расчисткой мусора в отсеках «Мстителя», ускоряют строительство модулей и впоследствии могут в них работать, увеличивая производительность. А научные достижений без средств их реализации не стоят ничего.

Оперативники XCOM тоже приноровились к новым реалиям — это выражается как в навыках отдельных классов, так и в экипировке, которая стала более универсальной и функциональной. Так, рейнджеры научились мастерски орудовать холодным оружием, а снайперы — пистолетами, расходующими на выстрел всего одно очко действия. На смену боевым роботам, которыми раньше можно было заполнить вакантные места в отряде, пришли мелкие и юркие дроны поддержки, проходящие как элемент «экипировки» бойцов класса «специалист». В зависимости от прокачки «Гремлинов» (так они называются) можно использовать как для лечения соратников, так и для нападения, но главная польза от них в способности удаленного взлома вражеской техники, будь то турели, радарные башни либо боевые мехи «Адвента». При этом каждый взлом сопровождается лотереей на дополнительные эффекты — при удачной попытке какой-то бонус пойдет вам, при неудачной — противнику. Исход определяется по большей части случаем, поэтому даже высокое значение навыка оператора еще ничего не гарантирует. Хотя, нам кажется, сделай разработчики мини-игру по взлому на манер Deus Ex: Human Revolution, получилось бы честнее.

Контроль над целым регионом дает солидные бонусы

Серьезные изменения коснулись солдат-псиоников. Если раньше паранормальные таланты надо было искать у каждого отдельного бойца, и далеко не факт, что они нашлись бы, то сейчас все стало гораздо прозаичнее. Любого новобранца — причем почему-то только новобранца — можно принудительно обучить пси-навыкам в специальном модуле. И только в нем — псионики не растут в званиях, как остальные солдаты, за участие в боевых операциях. Решение, надо сказать, довольно спорное. В итоге получается, что, пока остальные сражаются на передовой, новоявленный медиум усердно учится на борту «Мстителя» и рискует вообще остаться не у дел. Впрочем, без них вполне можно обойтись, положившись на более традиционные методы ведения войны.

Превращение XCOM в подпольную повстанческую группировку изменило даже изначальный расклад на поле боя. Теперь большинство операций начинается скрытно. Враги не знают о вашем присутствии и в штатном режиме патрулируют местность, благодаря чему становится возможным устроить грамотную засаду или незаметно подобраться поближе к объекту миссии. При этом поле зрения противника подсвечивается — но только если вы видите самого врага. Неосторожно завернув за «слепой» угол, можно запросто столкнуться лицом к лицу с какой-нибудь инопланетной страхолюдиной — и прощай, маскировка. Эта игра любит осторожный, вдумчивый подход.

Но думать приходится быстро, потому что очень многие задания ограничены по времени — вернее, по количеству ходов. На форумах по этому поводу поднялась целая волна возмущения — дескать, что за черт, почему меня торопят, это губит всю тактику и так далее в том же духе. Но давайте на минуточку включим логику. XCOM партизанит против мирового правительства, на стороне которого численный и технологический перевес. Понятно же, что в таких условиях любая миссия превращается в «ударил и убежал, пока основные силы не успели среагировать». С такой позиции ограничение по времени полностью обоснованно. Да, оно не дает расслабиться и по десять ходов сидеть в обороне, но и не торопит так, как кричат особо впечатлительные, — все легко можно успеть.

Читать еще:  Итоги 2012 года: AMD против Intel

Каждый после боя расслабляется как может

Время играет против вас и на глобальной карте. Пришельцы готовят некий проект «Аватар», завершение которого явно не сулит человечеству ничего хорошего. Сорвать его невозможно, только замедлить или откатить, уничтожая особые объекты «Адвента» по всему миру и, иногда, убивая некоторых врагов. И здесь точно так же, как и с боями — таймер не дает расслабиться, но и не заставляет панически носиться по континентам, хватаясь за все подряд. Игра держит в тонусе, тем самым спасая от уныния и застоя, и это очень классно. Но если вам совсем невмоготу играть так, как задумали разработчики, то моды вам в помощь — XCOM 2 полностью поддерживает Steam Workshop.

Достоинства:

  • и без того глубокая механика Enemy Unknown обзавелась новыми элементами и похорошела еще больше;
  • локации стали разнообразнее;
  • полноценная поддержка пользовательских модификаций.

Недостатки:

  • посредственная оптимизация и разнообразные баги;
  • настроек внешности бойцов хотелось бы побольше.

Гайд XCOM 2: полезные советы, хитрости и тактика

Прежде всего – прощупайте поле боя

В игре присутствует эффект «тумана войны», из-за которого Вы не можете видеть боле битвы полностью. Но Вам никто не мешает его разведать. Прежде чем вступить в схватку, прочешите окрестности и узнайте, где находятся границы карты, Ваши цели и возможные укрытия противников.

Не покидайте укрытий

Ни в коем случае не оставляйте своих героев на открытой территории, за исключением моментов, когда совершаете последний рывок к победе и уничтожаете оставшихся противников. Заканчивать каждый ход нужно так, чтоб весь Ваш отряд был укрыт хотя бы бочками или досками. В идеале, чтобы это укрытие было между противником и Вашими героями.

Всегда берите Снайпера

Воевать Вы можете героями различных классов. Если Вы не хотите стать легкой добычей для противников, то хотя бы один Снайпер у Вас в команде быть должен. Если есть возможность, найдите для него позицию на возвышенности. Будьте уверены, они не раз спасут Вам жизнь.

Идеальной стратегией будет наличие двух Снайперов. Причем одному из них помимо снайперских умений желательно прокачать навыки стрелка. Они постоянно будут находиться все зоны досягаемости, что поможет как эффективно нападать, так и обороняться от внезапных вылазок. Не забывайте прокачивать им точность.

Перемещайтесь волнами

Двигаясь по карте, необходимо придерживаться строя и держаться группами. Поделите свою команду на 2 воображаемые части – передняя линия фронта, и тыл с включенным скилом «Наблюдение». Все будут находиться под прикрытием, и в случае необходимости можно будет всегда отступить.

Наблюдение

Одной из самых полезных способностей в игре является «Наблюдение». Благодаря ней Вы сможете своевременно реагировать на все действия своего оппонента и без проблем держать оборону по флангам. По факту это защитная способность, но при продумывании хорошей наступательной стратегии без нее не обойтись.

Подавление

При игре Гренадерами, обучите их «Подавлению». С помощью этой способности можно прижать противника к земле без штрафа на точность. При движении оппонента гренадер совершит обычный выстрел, но совместив это с «Голо-прицеливанием», на противника будет вешаться метка, которая позволяет с легкостью попасть в цель, причем всей Вашей команде. Так же «Подавление» сбрасывает у противника «Наблюдение», тем самым делая его в проигрышном положении.

Устройство засад

Многие миссий XCOM 2 начинаются с момента, когда Ваш отряд уже занял позицию в укрытиях, благодаря чему можно устроить хитрую засаду вражескому патрулю. Пытайтесь убивать всех противников за один ход. Для этого потребуется правильно расставить свой отряд, включить им «Наблюдение», а после одним из героев двинуться вперед и стрелять во все доступные цели. Чем больший опыт имеют Ваши герои, тем больше они смогут сделать выстрелов.

Крушить и еще раз крушить

Довольно часто случается, когда противнику удается обойти с фланга и при этом спрятаться. Помните, что практически все объекты в XCOM 2 можно разрушить. Поэтому Вы можете смело бомбить засады своего оппонента гранатами или чем-то более мощным. Без укрытия Ваш процент поражения с 33% подскочит до 80-100%.

Если видите, что противник находится рядом с взрывоопасным объектом, не раздумывая открывайте по нему огонь.

Не забывайте про таймер

Огромное количество миссий сопровождается обратным отсчетом, и если на это «забить», Вы ее просто провалите. До того момента, когда таймер дойдет до нуля убедитесь, что весь Ваш отряд добрался до зоны эвакуации / Вы завершили все цели миссии. Бывают случаи, когда необходимо взять волю в кулак и рвануть прямо через отряд противника. Что не сделаешь ради победы!

В первую очередь уничтожайте «главарей»

На ранних этапах игры Вы будете встречать особых инопланетян, которые умеют воскрешать умерших бойцов и контролировать разум Ваших героев. Само собой, по своим стрелять не нужно, так же как и по воскресшим трупам. Вместо этого постарайтесь как можно быстрее убить «главаря», который за этим стоит.

Так что, как только на боле боя появляется Сектоид, приложите максимум усилий для его ликвидации, прежде чем он начнет заниматься «грязными» делами.

Как можно быстрее расширьте отряд

Одним из первых доступных для строительства объектов является партизанская школа. Благодаря ей для бойцов создаются различные полезные апгрейды, в числе которых и увеличение численности отряда. Согласитесь, пять солдат представляют более опасную угрозу, нежели четыре, которые Вы получаете в начале игры.

Изучите своих героев

Безусловно, перед началом игры необходимо изучить все навыки своих персонажей и приблизительно составить картину, кто какую позицию будет занимать на боле боя. Так же очень важную роль играет грамотно составленная команда. Если у Вас есть с этим проблемы, советую прочитать гайд по билдам классов .

Средства связи Сопротивления

Еще одна вещь, которую необходимо сделать как можно быстрее – связаться с сопротивлением, которое разбросано по разным странам. Таким образом, Вы сможете максимально отстрочить секретный план алиенов. Так что, сразу после старта игры обязательно постройте несколько средств связи.

Улучшение брони

Получение новых слотов для экипировки и дополнительных очков здоровья нужно использовать с умом, поскольку от этого зависит выживаемость всего отряда. Чем быстрее Вы будете изучать и улучшать броню, тем лучше.

Ломайте систему

Если Вы уже хорошо освоились в игре, то можно переходить и к хитростям. Как правило, герои могут выполнять только два действия – атаку и передвижение. Однако с помощью способности Рейнджера «Жнец» можно совершать еще один ход после убийства. Так же Рейнджер имеет навык «Беги и стреляй», который позволяет за один ход пробежать еще раз. Таким образом, за один ход можно делать не 2, а целых 4 действия.

Обращайте внимание на подобные нюансы других персонажей и играйте с умом.

Остальные гайды по XCOM 2 Вы можете найти по этой ссылке .

40 убийственных лайфхаков для идеального прохождения XCOM 2

Порази своих друзей! Пройди одну из самых сложных стратегий без единого ранения и геймовера!

12 февраля 2016

Историческая справка

Это уже вторая часть полного перезапуска (на самом деле — ремейка) великой классической серии о борьбе высокотехнологичной организации XCOM с инопланетными захватчиками. Кроме геймплея, она абсолютно никак не связана с тем, во что играли твои предки, и даже не требует глубокого знания сюжета первой части, вышедшей четыре года назад. По правде сказать, мы и сами-то его не помним, и ничего, справляемся.

Все, что тебе нужно знать для успешного сражения с пришельцами, заключено в этом абзаце. Инопланетяне колонизировали Землю и насадили по всему миру некое подобие межгалактического фашизма. В разных точках планеты сохраняют вялую активность разрозненные группы ленивых повстанцев и… Все. Их тебе и предстоит объединить под эгидой маленькой, но очень хитрой и живучей организации XCOM.

Большую часть времени (личного времени — так что предупреди родных заранее) ты будешь сражаться с врагом и налаживать связи с союзниками. В том числе и с Россией! Здесь даже предусмотрена одна миссия в пригороде Санкт-Петербурга, любезно нарисованного разработчиками в стиле европейского города будущего. Необходимость такого дружелюбия в первую очередь продиктована денежным вопросом: подружился с новой страной — получил дополнительный ежемесячный доход. Ресурсы играют решающую роль на пути к свержению инопланетного ига, так что ты будешь постоянно ощущать их нехватку и балансировать на грани нищеты, сквозь слезы жертвуя наименее необходимыми ценностями.

По традиции Ггймплей XCOM делится на две части: изнурительные полевые сражения в пошаговом режиме и скрупулезно-щепетильное управление базой, в роли которой на этот раз выступает очень тесный космический корабль. Расстреляв десяток инопланетян, ты неизменно будешь возвращаться на его палубу, чтобы разобраться с социально-экономическими вопросами и получить трепку от начальства. Такая система очень хорошо разнообразит геймплей, не давая тебе заскучать и переключиться с игры на чтение нашего сайта. Впрочем, что это мы тут рассказываем — давай-ка лучше займемся делом и изучим лайфхаки, которые помогут тебе пройти эту игру с шиком и блеском первоклассного борца с инопланетной заразой. Возьми на вооружение эти советы в первые часов тридцать игрового времени и дальше инопланетяне сами будут сдаваться при виде твоей смертоносной команды.

Пошаговые сражения

  1. Сохраняй каждый ход, чтобы иметь возможность откатиться на более успешную позицию, если что-то пойдет не так.
  2. Возвращай всех солдат с миссий живыми. Новобранцев придется прокачивать заново, так что каждый ветеран станет тебе как родной.
  3. Если промахнулся мимо врага — перезагружайся не раздумывая, потому что каждый ход на счету. Зря потратишь очки действий хотя бы одного солдата и без серьезных ранений не выберешься.
  4. Первый выстрел старайся делать из гранатомета по максимально плотному скоплению врагов, чтобы нанести максимальный урон сразу нескольким целям. Если они заметят тебя раньше, то разбегутся в разные стороны, и придется валить каждого по отдельности.
  5. Если среди врагов есть сектоиды, оставь их уничтожение напоследок; если сначала завалить рядовых солдат, то сектоиды потратят свой ход на их регенерарацию и не тронут тебя.
  6. Не трать патроны на регенерировавших солдат: после уничтожения инопланетян, контролирующих их мозг, они вырубятся сами.
  7. Старайся уничтожить за первый ход как можно больше рядовых солдат, а меньшинство в виде самых мощных оставь на потом. Чем меньше врагов доживет до второго хода, тем выше вероятность твоей бескровной победы.
  8. Если солдат упорно мажет по цели даже при высоком проценте попадания, сделай ход другим подчиненным и потом попробуй снова.
  9. Всегда старайся держать героев максимально близко друг к другу; если каждый из них сможет сделать один выстрел по врагу, ты вполне можешь завершить битву за один ход.
  10. Держи в команде хотя бы одного специалиста. На поле боя будут встречаться терминалы, взломав которые ты сможешь ослабить некоторые способности врага.
  11. Взламывай электронику только специалистом, так как после каждого успеха у него будет повышаться навык взлома, позволяющий вскрывать более сложные терминалы.
  12. Старайся проходить миссии без ранений. На лечение серьезных ран твоего ветерана может уйти несколько недель, и в это время тебе придется заменять их в боях неопытными и пугливыми новобранцами.
  13. Подбирай лут, выпадающий из врагов. Среди разного хлама тебе будут попадаться весьма полезные апгрейды для оружия.
  14. Проследи, чтобы никто не отправлялся на задание без гранаты. Гранаты гарантированно попадают в цель, даже отсутствующую в поле видимости, и снимают немало здоровья.
  15. Старайся завершить ход перед каждой встречей с врагом, чтобы в случае неожиданной встречи у всех твоих солдат была полная шкала очков действия.
  16. Стреляй с фланга, как хитрый трус, — это повысит твои шансы разорвать гада одной автоматной очередью.
  17. Если к концу хода враг еще жив, используй подавление: высока вероятность, что он не только пропустит ход, но еще и сдохнет под градом случайных пуль. К тому же этот прием выглядит очень эффектно.
  18. Размещай снайперов на крышах максимально далеко от позиции врагов, в ближнем бою от них нет никакого толку.
  19. Совет для нубов: перед битвой располагай всех солдат в укрытиях таким образом, чтобы между ними и врагами было препятствие.
    Прокачка оперативников
  20. Первым делом перекрась скучную броню солдат в дизайнерские цвета, чтобы на них было приятно смотреть.
  21. Внешность своих бойцов можно менять бесконечное количество раз. Советуем придать каждому из них максимально индивидуальные черты с фиолетовыми волосами и дредами, чтобы повысить свою симпатию к ним.
  22. Далее перекрась пушки и нанеси на них брутальный узор. Поверь, вид розового автомата с леопардовым камуфляжем сильно воодушевит тебя в бою.
  23. Обязательно прокачай у снайпера перк «один на один». С этим умением он за один ход выстрелит из пистолета по каждому врагу в зоне видимости.
  24. У второго снайпера возьми перк «руки-молнии»: он не раз будет спасать твою задницу в сложных ситуациях.
  25. Устанавливай на пушки любые доступные апгрейды — это значительно упростит твои сражения.
  26. Первым делом исследуй и создавай пушки (магнитное оружие), а не бронежилеты. Так как твоя основная задача — получить в бою минимум ранений, жилеты пригодятся тебе для других целей.
  27. Когда разберешься с пушками, проапгрейдь костюмы своих солдат до «брони хищника». Это даст тебе дополнительный слот, в который можно будет добавить, например, наноуровневый жилет. Позже твои ученые изобретут экзоскелеты и прочие батальные излишества. Не забывай по мере возможности экипировать своих солдат во все это.
  28. У двух одинаковых классов прокачивай разные ветки навыков, чтобы каждый член команды был неповторим.
  29. Базовые пушки и бронежилеты, в отличие от расходных материалов и предметов из «Зоны испытаний», можно производить только один раз — после этого они автоматом натянутся на всех участников команды.
  30. Обязательно заведи себе парочку гренадеров, их мощные гранатометы станут одним из твоих любимых орудий убийства.
    Управление базой
  31. При любой возможности нанимай как можно больше инженеров. Это самый необходимый и дефицитный вид персонала.
  32. Первым делом поставь инженеров на расчистку отсеков от обломков, чтобы никто не простаивал без работы. Это принесет тебе ценные ресурсы, сэкономит время и поможет быстрее добраться до экранированной энергозаглушки.
  33. Строй реле питания только в отсеках с экранированной энергозаглушкой — это увеличит их мощность.
  34. Первым делом построй станцию связи с Сопротивлением и назначь туда свободных инженеров. Это увеличит количество возможных связей с повстанцами, которые будут приносить тебе ежемесячный доход.
  35. Второй важный отсек — партизанская школа. С ее помощью ты сможешь увеличить отряд до максимальных шести человек, а также будешь покупать там важные перки.
  36. Поначалу выполняй как можно больше дополнительных миссий — это принесет тебе нужные на первых порах материалы, а основные миссии подождут.
  37. Как только наладишь связь с несколькими странами и получишь стабильный ежемесячный доход, можешь забить на дополнительные задачи по сбору ресурсов на карте.
  38. Не продавай ничего на черном рынке и даже не трать время на его расследование: трупы врагов, как и все остальные ресурсы, пригодятся для производства брони и других важных вещей. Деньги лучше зарабатывать с помощью налаживания связей.
  39. Выбирай партизанские задачи по уровню выгоды: какие-то просто приносят материалы, а какие-то отменяют события или отбрасывают назад развитие пришельцев.
  40. Не давай простаивать исследовательскому отсеку. Закончив одно исследование, сразу начинай другое, даже если в этом нет видимой надобности.
Читать еще:  FIFA 17 — жизнь как мечта

Теперь ты готов к сражению с яйцеголовыми захватчиками. Спокойно пропускай обучающую миссию и бросайся в бой, солдат! Точнее, бросай в сражения своих безвольных прислужников, а сам ехидно ухмыляйся и потирай ладони, сидя перед монитором с тарелкой горячих рулек.

XCOM 2 — тактика партизанской войны

При повышении сложности в игре меняется характеристики противников, их количество на поле боя, скорость появления новых, более сильных врагов относительно игрового времени. На легендарной сложности так же значительно увеличиваются, скорости постройки отсеков, исследований, обучений солдат (партизанская школа, пси лаборатория), а также стоимость всего.

  • Нужно ли собирать добычу до того, как убьешь всех врагов?

Нет, не нужно, если миссия имеет задачу «Ликвидировать всех врагов», то добыча у которой не истек таймер автоматически попадет к вам в инвентарь. Если же миссия заканчивается эвакуацией отряда, то ее собирать нужно.

  • Нужно ли эвакуировать перед концом миссии, истекающего кровью бойца?

Аналогично предыдущему вопросу, только в случае миссий с эвакуацией в конце.

  • Как эвакуировать бойцов, если я вижу, что не в состоянии пройти миссию? Как эвакуировать истекающего кровью бойца.

Эвакуироваться до окончания миссии можно лишь в тех миссиях где изначально не задано точки эвакуации. Для этого в правом верхнем углу нужно нажать на иконку «Вызвать рейнджер» и выбрать точку удобную вам для эвакуации бойцов. То же самое и с истекающими кровью бойцами. Учтите, что если часть зоны эвакуации занимает крыша от какой-либо постройки или дерева, то вы не сможете эвакуировать с этих клеток отряд. Истекающие кровью бойцы выносятся здоровыми бойцами и не эвакуируются если просто будут лежать в зоне эвакуации.

  • Почему у меня иногда пропадает снаряжение из инвентаря?

В случае гибели бойца во время заданий, которые оканчиваются эвакуацией все снаряжение бойца будет утеряно (гранаты, патроны, броня, оружие с улучшениями и т.д.). Но вы можете поднять труп и вынести его на себе одним из ваших солдат в зону эвакуации, тогда снаряжение сохранится.

  • Мой боец остался на поле боя живой, но я не успел его эвакуировать вовремя. Что значит боец «В плену»?

Это значит, что боец попал в плен к Адвенту и вероятнее всего через какое-то время у вас появится миссия по эвакуации ВИПа в которой вы сможете его освободить.

  • Я выполнил основное задание миссии, но вижу, что не могу перебить всех врагов и принимаю решение эвакуироваться. Какие это принесет последствия?

Если вы выполнили основное задание миссии (разрушили ретранслятор, взломали данные и т.д.) то при преждевременной эвакуации миссия будет считаться проваленной, вы не получили трупов убитых пришельцев, а также награды за миссию, но событие адвента будет предотвращено.

  • Чем отличается захват ВИПа от его ликвидации? Зачем мне париться его выносить если проще его убить?

В таких заданиях всегда две награды: разведданные и материалы. Если вы ликвидируете ВИПа, то разведданных вы не получите, только материалы.

  • Что дают «Данные о станции пришельцев», «Планшет» и «КЭШ данных Адвента»?

Данные о станции при исследовании открывают возможность напасть на один случайный объект пришельцев в зоне, в которой у вас не установлен контакт с сопротивлением. Планшет и КЭШ при исследовании дают нам небольшой объем разведданных.

  • Почему у меня недоступны некоторые настройки кастомизации солдат?

Все доступные настройки кастомизации открываются при получении солдатом звания «Сержант».

  • Первый раз я играл и бонус континента Северная Америка был «Оружейный барон», сейчас там «Ва-банк», от чего это зависит?

Игра случайным образом распределяет бонусы континентов во время его начала, бонусов больше чем континентов именно поэтому в каждой новой игре они могут быть разные и на разных континентах.

  • Что будет если прогресс проекта Аватар достигнет предела?

Вы не проиграете. У вас будет еще 25-27 дней чтобы снизить прогресс проекта Аватар и продолжить игру, если же вы не успеете – вы проиграете.

  • Откуда мне брать разведданные?

Разведданные получаются в результате сканирования в центре сопротивления XCOM. Так же вы можете их получить с планшетов и КЭШов данных пришельцев, найденных во время заданий. Так же разведданные можно получить в качестве награды за миссию. Еще одним из способов получения данных является взлом компьютеров во время заданий и использования черепного бура на солдатах адвента.

  • Что такое темные события Адвента? И как их предотвратить?

Темные события — это операции которые Адвент проводит с целью усложнения жизни сопротивлению XCOM, каждое из них требует определенного времени на подготовку, по окончании которого они будут активированы и действовать в течении месяца. Предотвратить их можно путем выполнения партизанских заданий, но в основном вы можете предотвратить только одно из трех событий.

  • Каким образом я могу получить больше инженеров и ученных?

Ученые и инженеры могут быть в качестве награды за партизанские заданий. Так же они могут быть наградой за просканированные слухи от сопротивления. Еще одним способом их получения является штаб XCOM (в нем вы можете каждый месяц за материалы покупать ученых, инженеров, а также опытных солдат) и черный рынок (аналогично штабу, только в качестве ресурса используются разведданные).

  • Куда можно тратить материалы и разведданные собранные мною в игре?

Разведданные расходуются на покупке в черном рынке, а также на установление контакта с новыми регионами. Материалы расходуются на покупку всего снаряжения в игре на «Мстителе», улучшения в партизанской школе, постройку и улучшение отсеков на корабле, а также для наема персонала в штабе сопротивления.

  • Для чего нужны ядра элерия?

Ядра элерия расходуются абсолютно на все исследования в «Зоне испытаний» и являются довольно таки важным ресурсом в игре.

  • Как поднять навык взлома моим специалистам?

Помимо стандартного повышения с рангом специалист может повысить свой навык путем взлома терминалов во время миссий (но бонус появляется довольно редко и требуется при этом удачный взлом, так что особо не рассчитывайте на это), так же черепной бур с улучшением в «Зоне испытаний» «Черепной щуп» дает +20 к навыку взлома.

  • Я могу использовать каждого инженера в специальном отсеке, но с учеными нет никаких действий, какие бонусы дают ученые?

Ученые дают пассивный бонус к скорости исследований, а также при постройке лаборатории их можно посадить в лабораторию для дополнительного ускорения исследований.

  • Как получают опыт псионики?

Псионики получают опыт ТОЛЬКО при обучении в «Пси-лаборатории». За убийство врагов они совершенно не получают опыта.

  • Я установил контакт со всеми регионами континента, но при этом не получил бонуса континента, почему?

Для получения бонуса от континента недостаточно просто установить с ними контакт, нужно еще построить хотя-бы один радиоретранслятор в одной из областей континента (постройка их так же должны быть обдумана, ретранслятор снижает в 2 раза стоимость разведданных на установление контакта с соседними регионами, а также каждый следующий ретранслятор стоит дороже предыдущего).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector