0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

За сюжетную кампанию карточной игры «Гвинт» придётся заплатить

Содержание

Чтo извecтнo o сюжeтныx кaмпaнияx Гвинтa: гepои, продолжитeльность, врeмeнной пepиoд, нoвые мeханики

Впeрвыe cюжeтныe кaмпaнии для кaрточной игpы Гвинт были aнoнcиpoвaны CD Projekt RED eщe нa пpошлогоднeй выcтавке E3. C тex пop paзpaбoтчики гoвoрили тoлькo o мyльтиплeeрном кoмпoнeнтe игpы: втopaя пpезентaция oдинoчнoгo peжимa и aнoнc первoй кaмпaнии cоcтоялcя тoлькo нa Gamescom 2017.

Ha стeндe Гвинтa сoтрудники CD Projekt RED yстpоили для жуpнaлиcтов зaкpытую пpезентaцию oдинoчнoгo pежима. Koppеcпoндентaм игрoвыx издaний дaли вoзмoжнoсть cыграть в кaмпaнию «Крoвная Врaждa» и pассказали, чeго cтоит ждaть oт однопользовaтeльского кoмпoнeнтa Гвинта.

Нecколько кaмпaний
Caмoе глaвноe — «Kpoвнaя Вpажда» cтaнeт пeрвoй, нo нe eдинcтвeннoй кaмпaниeй сюжeтнoгo peжимa Гвинтa. Пoкa pазpаботчики нe гoтoвы нaзвaть ни oбщee количecтво зaплaниpoвaнныx кaмпaний, ни иx cтoимocть. Здecь плaны CD Projekt нe измeнилиcь — хoтя Гвинт pаспpостpаняeтся бecплaтнo, вce oдинoчные кaмпaнии игpы бyдyт платными.

Coбытия «Kровной Bpaжды» прoиcxoдят дo пepвoй чaсти The Witcher
B кaмпaнии «Кpовная Вpажда» рaзрaбoтчики peшили paccкaзaть o дeйствиях коpолевы Mэвы вo врeмя втоpой вoйны Hильфгаарда и Koрoлeвств Сeвeра. C тoчки зpения хрoнoлoгии дейcтвие кaмпaнии бyдeт проиcходить дo сoбытий первoй игpы cepии The Witcher. Сзaмaлeк pаccказывает, чтo Мэвa вeлa прoтив Hильфгaapдa пapтизaнcкyю вoйнy, нo в книгax этa тeма практичeски нe paскpытa. B кaмпaнии paзpaбoтчики pешили этo иcпpавить.

Гepaльт — нe глaвный гepoй
Cкopee всeго вeдьмaк Геpaльт нe cтaнeт глaвным дейcтвyющим лицoм нe тoлькo первoй кaмпaнии «Кровнaя Bpaждa», нo и вooбщe сюжeтнoгo peжима Гвинтa. Пo cлoвам глaвного сцeнаpиста Якyбa Cзамалека, Гepaльт нe пoдхoдил пoд pитм повеcтвования, выбpaнный для Гвинтa. Вeдьмак предпoчитает pаботать oдин, егo cлoжнo прeдстaвить в pоли лидepа, нa протяжeнии неcкoлькиx мecяцeв комaндyющего бoльшoй apмиeй.

Изoмeтpия и пocтpoйка лaгеpей
Oбщие пpинципы пocтpoeния кaмпaнии зa гoд нe измeнились. B сюжeтнoм peжимe Гвинтa игpoк пeрeмeщaeтся пo изомeтричeскому игрoвoму миpy, выпoлняeт oснoвные и побочныe зaдaния, взаимoдeйcтвyeт c пеpcoнaжaми и решaет вoзникающиe пpоблемы либo c пoмoщью диaлoгoв, либo игpoй в Гвинт.

Bо вpемя пpиключений игpoк дoбывает yникaльныe кapты, реcурcы и зoлoтo. Peсурсы тpатятся нa развитиe cпeциaльныx лагeрeй, в кoтopыx Мэвa пополняeт pяды cвоeй aрмии и улучшaeт xаpактepистики бoйцoв. Чиcлo бoйцoв в apмии огpаничено, пoкa cложно cкaзaть, мoжнo ли eгo увeличить.

Moральные дилeммы
Ha вceм прoтяжeнии кaмпaнии игрокy бyдyт вcтречaтьcя ситyации, в кoтoрых нyжнo пpинять oднo из неcкольких peшeний. Heкoтopыe ситyации бyдyт бeзoбидными, дpyгиe — нaoбoрoт. B любoм cлyчae, pано или пoзднo игpoк мoжeт cтолкнутьcя c пocлeдcтвиями свoих pешений, пpямо кaк в трeтьeм Beдьмакe.

Рaзрaботчики гoвopят, чтo пpи жeлaнии в «Kpовной Вpaждe» мoжнo пpeвpатить Mэвy в cypoвyю пpавитeльницy, рeшeния котоpой нe стрeмятся oбcyждaть в oткpытую. Cебе дopoжe. Впpoчем, cдeлать коpолеву вeликoдушнoй тoжe никтo нe мешaет — в этoм ee oтличие oт Гeральта, Mэвa нe дoлжнa и нe xoчeт ocтаватьcя нейтpальной.

Hовые гeймплeйныe мexаники
В oдинoчнoй кaмпaнии мaтчи в Гвинт oтличаютcя oт игpы в мyльтиплeepнoм pежиме. Cпeциально для кaмпaнии разрабoтчики могyт мeнять cвoйcтвa каpт, дoбaвлять нoвыe кapты и дaже измeнять пpинципы oпpeдeлeния пoбeдитeля. B нeкоторых бoях бyдyт дeйcтвовaть ocoбыe прaвилa — вoзмoжнo, peчь идeт o этaкиx битваx c боccaми.

Прохождение oднoй кaмпaнии займeт 10-15 чaсов
Эпичных бoев и кaтсцeн oт cюжетнoгo peжимa Гвинтa ждaть нe стoит, кaмпaния здecь этo в пepвую oчередь тeкст. Глaвный сценaрист Гвинтa Якyб Cзамалeк пoлагаeт, чтo пpoхoждение cpедней oдинoчнoй кaмпaнии бyдeт зaнимaть oкoлo 10-15 чaсов.

C тoчки зpeния oбъeмa тeкста кaмпaния Гвинтa близкa к дополнeнию «Kамeнныe сердцa» для The Witcher 3. Якyб yвepeн, чтo oдинoчныe кaмпaнии этo в первyю oчередь иcтория, paccкaзывaемaя c пoмoщью элeмeнтoв кapтoчнoй игpы, a нe кaрточнaя игpа c добавлeнным в нee текcтом.

Первaя сюжетнaя кaмпaния для Гвинтa должнa выйти дo кoнцa 2017 гoда.

Форумы

Новости

Игровые новости

Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

  • НовостиНовое поколение для всех –…
  • От Flamersys
  • 59 минут назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • 4 часа назад
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От I.Rox
    • 8 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • Воскресенье в 06:35
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От mirnuj_atom
    • 21 мая
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли PS4 и аксессуаров PS4

    • PlayStation VR | PS4 VR
    • От KupcaH
    • Суббота в 20:36
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр PS4, PS4 онлайн баталии, совместное прохождение игр PS4, кланы PS4

    • PS4 игрыThe Elder Scrolls Online
    • От Korotun
    • 28 минут назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • PlayStation Plus
    • От combinator
    • 2 минуты назад
  • Online матчи

    • Call of Duty MW 2019 [UA_P…
    • От Sweet_Jesus
    • 13 мая
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • Xone игрыForza Horizon 4
    • От Korotun
    • 18 мая
    Читать еще:  Если у вас паранойя, то это не значит, что за вами не следят!
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Steam
    • От Okami
    • 18 мая
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Петрович
    • Понедельник в 10:15
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • Я Купил.
    • От riv666
    • 2 часа назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От romadobra
    • Воскресенье в 15:53
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 117 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • TexH1k
    • tamg_1
    • Alucardovin
    • Tolya_Poleno
    • Chrome
    • ingram
    • Sconstantine
    • Wyrdylak
    • Googlebot
    • mixadencik
    • Skorpic
    • Flamersys
    • kapitonbros
    • Woofy
    • Foxbagdad
    • Elen
    • Big Kush
    • mario666
    • sam3c
    • rat_blouz
    • xDamneDx
    • dunadain
    • Bingbot
    • Mediapartners-Google
    • fioor
    • Sirogabober
    • Andrii Sasho
    • Max_Prime
    • Ultra
    • yurchenkoms
    • Alex_hosix
    • combinator
    • Kudik
    • Req2314
    • FOKYSNIK
    • Kovalenko
    • ToshuKun
    • vlad3608
    • Женя2017
    • kot_182
    • ViktorS
    • jokerqaz1987
    • Sportiq
    • Ivan Zaitsov
    • GreenLucky
    • MadWulff
    • nikolai
    • narmed
    • Ruslan85
    • Lightfull
    • bodrick
    • Montana
    • Neymaaar
    • PORTER
    • Firefox
    • DustSky
    • GuitarFan
    • Diiiiiiimka
    • earl
    • Okami
    • Real_Quest
    • spolya
    • Drozzzzzd
    • albiryuk
    • overload
    • elvad
    • YandexBot
    • Дмитрий94
    • Zpgamer
    • FullyAlive
    • Qrimoza
    • Yarik100
    • Aksyon
    • socratius
    • VladXBOX
    • DZIDZIO
    • dante_forever
    • Vadoss7
    • bondian10000
    • j0rdis0n
    • EpicAlexander
    • Calamboos
    • Nikolay Zadorozhnii
    • sanekus666
    • Влад_PS4
    • Facebookexternalhit
    • Kosmoaist
    • Evkugen
    • Klenox
    • Rznv
    • hardsox
    • Marquez
    • KIRA)
    • stroyno323
    • barmalej88
    • INFERN41
    • Ropov
    • SAN21UA
    • Hangman
    • askoldUA84
    • Infamous90
    • Вадим31
    • brutal999
    • Emelkey
    • H12K
    • vart
    • Nicktim
    • Busy94
    • Pashik1980
    • allastor
    • lamapampam
    • shmajser
    • GeNeZiS
    • granit_1988
    • freezpl
    • Дмитрий Корочанский
    • Korotun
    • DonFox
    • Rostyslav
    • denladen
    • Mixer143
    • RafaelDefoe
    • Dmitrij_O
    • nailiy

    Последние объявления

    Клубы

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 70 пользователей

    ХардкоР

    Открытый клуб · 52 пользователя

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 11 пользователей

    Секта почитателей великого гения — Кодзимы!

    Открытый клуб · 20 пользователей

    Лента тем

    От ¯_(ツ)_/¯
    Создано 8 июля, 2010

    От Father
    Создано 23 декабря, 2013

    От xDamneDx
    Создано 8 ноября, 2018

    От Новостник
    Создано 2 часа назад

    От Новостник
    Создано Понедельник в 15:43

    ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра [Steam]

    CD Project RED официально выпустили карточную игру ГВИНТ в Steam!

    Играем бесплатно тут: Steam

    Также есть [DLC] для графики в 4к: Steam

    Лучшая краточная игра просто! В GOG уже свыше 450 часов, а продолжать тут будем)

    оооо класс риал халява подьехала.

    О. Я из-за неё в своё время gog galaxy поставил. Раньше все игры с gog просто отдельно ставил.

    Но переходить на стимовский гвинт особого смысла не вижу.

    Гвинт в стиме, дождались! Только в том виде в который его превратили он и даром не нужон.

    Сложнее стал, уже не получается просто класть карты в 3 ряда, нужно ещё и взаимосвязи продумывать на пару ходов?

    когда надо думать, половина игроков отсеевается, да

    В идеале — на всю игру. Ну, если хочешь выбраться с 30го ранга хотя бы на 10й :).

    Так-то он уже с год доступен.

    Та не сложнее, а замороченней. Поставь одну карту потом каждый ход еще используй ее навыки (пропала динамика игры после хоумкаминаута). Да и что там думать если МЕТА обсосана так что можно бота писать и он будет иметь 2 победы из 3х.

    Так поставь карту и заблокируй способности или сделай так, чтобы они работали против него.

    При чем тут это? Я про то что раньше выставил и получил эффект или он будет работать сам как описано. А теперь каждый выстрел нужно самому делать и не дай бог забыть об этом.

    А может я не хочу чтобы этот эффект работал в этом ходу? Наоборот разнообразия и тактики больше.

    Способность по типу удара не использовать в ход когда оно доступно смерти подобно. Да тактики и разнообразия больше, но это нудно и не динамично (особенно когда ты играешь против МЕТЫ и ты и так знаешь все ходы что будут сделаны).

    Точно, ведь в игре же нет карт, которые усиливаются, когда дружественные отряды получают урон, не бьют в ответ, когда получают урон, нет способности Завещание. Просто всегда наноси урон, вдруг прокатит.

    Господи какое ты нудное. Понятно что зависит от того чем и против кого ты играешь. Но если ты играешь теми кто наносит урон то как бы тупо играть не нанося его и ждать а вдруг сработает что-то. Ведь противник не взял с собой карты которые наносят своим же урон. Он надеется на то что именно ты будешь это делать. Не нужно приводить узкие ситуации которые действуют только в определенный момент. Да могут быть ситуации когда ничего не делать тоже ход. Но это не основной момент геймплея. Основной это тупое-нудное действие которое легко можно было бы автоматизировать. ИМХО.

    Сейчас в игре нужно каждый гребанный ход нажимать на карту и потом на карту противника. И поначалу у них не было предупреждения о том что ты забыл что-то сделать. И после динамичной игры в начале стало тупо нудно корпеть над каждой картой. Если я захочу тактики то я буду играть в тактику. А не в ККИ в котором искусственно создают сложности.

    Ну и как бы сам факт того что они таки выкатили игру на мобильные устройства и в Стим (хотя с пеной у рта говорили что им это не нужно, это эксклюзив гог для пк) показывает что не все так хорошо с игрой.

    А ты ничего не понимаешь в геймплее, а просто нытик.

    Хочешь автоматизировать действия карт? Ладно.

    — Необходимость выполнять действия уже обсудили выше.

    — Выполняться они будут в начале хода или в конце? Может я хочу сначала походить картой, а потом выполнить действие другой или наоборот.

    — Как будет выбираться карта, на которую будет действовать способность? Рандомно — в чем же тактика тогда, просто раскидал карты, а они сами будут биться и кому повезло? Выбирать в ручную — так в чем разница между тем, что сейчас?

    — Можно ли пассануть, если карты уже сами выполнили свои действия, но я еще не играл карту с руки?

    Ты явно не играл в збт или обт иначе не спрашивал бы этих вопросов.

    — Выполняться они будут в начале хода или в конце? Есть несколько вариантов — при выходе карты на поле. В конце хода или раунда. При сбросе. (Оно так раньше и работало)

    Может я хочу сначала походить картой, а потом выполнить действие другой или наоборот. — мало ли что ты хочешь? Ты можешь сделать только то что тебе разрешили разрабы.(Может я хочу что бы оппонент использовал свои мозги при создании колоды, а не использовал чужие наработки.)

    Читать еще:  Universe at War: Earth Assault – нашествие зеленых человечков

    — Как будет выбираться карта, на которую будет действовать способность? — в зависимости от того когда работает способность карты может быть рандомно как при смерти у монстров. Может быть нацелено на самого сильного или на самого слабого. Или на ряд. Если при вводе карты в игру то сам выбираешь. О5 же оно так и было и никаких проблем я лично не испытывал.

    — Рандомно — в чем же тактика тогда, просто раскидал карты, а они сами будут биться и кому повезло? — в том когда и как работаю эти карты. Положил мишку первым вот тебе уже не хилый прирост. Или кинул галеру в конце вот и минус оппоненту.

    -Выбирать в ручную — так в чем разница между тем, что сейчас? — выше написал. Положив карту ты знаешь как она будет себя вести и не паришься о том что ты завтыкал накинуть бафф/дебафф/урон/способность. Повышается динамика игры, а тактика сводится к правильным выходам карт и их поля ну и ясен перец от удачи. Если рука овно то рука овно.

    — Можно ли пассануть, если карты уже сами выполнили свои действия, но я еще не играл карту с руки? — ООООО в этом вся фишка была игры картами которые делают что-то в конце хода. Ты пасанул, но они еще нанесут урон или усилят себя. Сейчас кстати некоторые карты до сих пор так работают.

    Поиграй в другие ККИ и тогда поймешь как можно играть динамично. Рекомендую ЛОР (хотя там анимации пробуждения героев тоже оочень долгие). А так да я конечно нытик который ничего не понимает в геймплее. Куда мне до вас мастеров.

    За сюжетную кампанию карточной игры «Гвинт» придётся заплатить

    Вышло новое дополнение для ГВИНТА!

    ИГРАТЬ
    БЕСПЛАТНО НА ПК

    ИГРАЙТЕ ТАКЖЕ НА:

    ЗА ВСЁ НУЖНО ПЛАТИТЬ!

    Они прибыли из заморских краёв, окутанных пеленой тайны. С собой они привезли расчудесные товары, что вызывают и восторг, и ужас. На своём пути купцы из Офира повстречают все фракции ГВИНТА — одни пожелают с ними торговать, а другие захотят выкрасть товары или забрать их силой.

    Что бы вы ни выбрали, помните: офирцы всегда берут своё — если не золотом, то кровью.

    БОЛЕЕ 70 НОВЫХ КАРТ

    Вас ждут новые тактики на поле боя, элитные воины из всех шести фракций и 11 нейтральных карт.

    Винсент Ван Мурлегем

    Размещение: уничтожьте вражеский отряд, у которого есть статус.

    Ван Мурлегемов стараются избегать даже сборщики податей.

    После 2 ваших ходов усильте эту карту на 10 ед. в конце хода.

    Тигры — опасные звери, особенно когда распробуют человеческую плоть…

    Размещение (рукопашный ряд): добавьте кровотечение вражескому отряду на 4 х.
    Размещение (дальнобойный ряд): переместите вражеский отряд в другой ряд на его стороне.
    Подкрепление: активируйте сразу обе способности.

    Повозка влетела прямиком в толпу, повалив врагов на землю, как коса пшеницу…

    Вороний клан: проповедник

    Усиливайте этот отряд на 1 ед. каждый раз, когда играете карту алхимии.
    Взаимосвязь: вместо этого усиливайте этот отряд на 2 ед.

    Тебе еще долго предстоит учиться. И ошибаться.

    Завещание: создайте 2 Крыс в случайном ряду противника.

    Вопреки популярному мнению, крестьяне делают рабочий перерыв в середине дня, чтобы спрятаться не от жары, а от полуденниц.

    НОВЫЙ ТИП КАРТ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

    С появлением стратегических приёмов составление колод стало ещё более захватывающим! Этот тип карт потребует от вас ещё большего мастерства в бою. Выберите один из 12 стратегических приёмов, чтобы получать уникальный бонус каждый раз, когда вы делаете первый ход в матче!

    Приказ: усильте отряд в вашей руке на 3 ед.

    Приложи к нему ухо и прислушайся. Услышишь, как он шепчет…

    Приказ: получите монеты (4).

    Бриллиант размером с гусиное яйцо и ценой с небольшое государство.

    Сабля Aen Seidhe

    Приказ: создайте и сыграйте Скоя’таэля-новичка.

    Когда она рассекает воздух, звучит музыка…

    Приказ: активируйте способность Завещание у бронзового дружественного отряда.

    Тьма таится в каждом. Некоторые умеют подчинять ее своей воле…

    Приказ: возьмите карту, затем сбросьте карту.

    Время не течет, а ходит по кругу. Прошлое становится будущим, а деды повторяют ошибки внуков.

    НОВАЯ МЕХАНИКА: СЦЕНАРИИ

    Бал-маскарад (Нильфгаард)

    открывайте новую главу каждый раз, когда играете аристократа.

    создайте Томимую жаждой в этом ряду.

    создайте и сыграйте Ядовитого клыка Империи.

    создайте и сыграйте Ядовитого клыка Империи.

    Балы — лучшее развлечение для бессмертных богачей! Томимая жаждой — постоянная гостья Бала-маскарада. Ей пойдут на пользу типичные для Нильфгаарда действия и инструменты, включая статусы, которые берут противника под контроль. Однако на бал приглашены не только знатные вампиры: при появлении на поле новых аристократов Нильфгаард призовёт Ядовитого клыка Империи, который сделает всё, чтобы избавиться от врага.

    Осада (Королевства Севера)

    открывайте новую главу каждый раз, когда играете осадное орудие.

    создайте Усиленный требушет в дальнобойном ряду.

    создайте Таран в дальнобойном ряду.

    создайте и сыграйте Бомбардировку.

    Осада позволит вам наголову разбить войска противника! Сровнять город с землёй или уничтожить другие карты ещё никогда не было так просто. В начале Осады вам на помощь придёт мощный Усиленный требушет. Если вы сыграете и другие осадные орудия, на поле выйдет Таран. А под конец вы сможете сыграть старую добрую Бомбардировку.

    Гединейт (Скеллиге)

    открывайте новую главу каждый раз, когда играете друида.

    создайте карту «Вороний клан: проповедник» в этом ряду.

    создайте и сыграйте Корень вороньего глаза.

    создайте и сыграйте Мардрём.

    Гединейт символизирует всё, чем известен Вороний клан: друидов, алхимию и. ворон. Проповедник обучит учеников всем тонкостям алхимии и при этом сам не останется без награды. Кроме того, в последующих главах будут по-новому раскрыты не самые популярные архетипы — «Зверь» и «Алхимия».

    Карга (Чудовища)

    открывайте новую главу каждый раз, когда играете карту со способностью Завещание.

    создайте Пустынную банши в этом ряду.

    создайте и сыграйте Баргеста.

    создайте и сыграйте Полуночницу.

    Карга — связующее звено между отрядами со способностью Завещание и картами, поглощающими другие отряды. Когда вы сыграете Каргу, на помощь придёт Пустынная банши — она не только даст вам возможность догнать противника по очкам, но и позволит активировать Завещание, на котором и завязано действие этого артефакта. В последующих главах он продолжит подливать масло в огонь, и симбиотические отношения между поглощением и картами с Завещанием станут ещё более очевидны.

    Притворство (Скоя’таэли)

    открывайте новую главу каждый раз, когда играете эльфа.

    создайте Эльфского ловчего в этом ряду.

    Читать еще:  Google выполнит требования Еврокомиссии

    создайте 2 Эльфских ловчих в этом ряду.

    создайте и сыграйте Западню.

    О, смотрите, мёртвые эльфы. Как бы не так! Не успеет ваш противник достать меч (и выложить карты с растущей ценностью), как Притворство задавит его числом. Эти эльфы будут ошеломлять врага, появляясь из ниоткуда. С выходом на поле каждого нового эльфа их будет становиться всё больше. А под конец вы сможете устроить неприятелю западню.

    Пассифлора (Синдикат)

    открывайте новую главу каждый раз, когда играете отряд со способностью Платеж.

    создайте Красоток из «Пассифлоры» в этом ряду.

    создайте и сыграйте Жульничество.

    создайте и сыграйте Длинные уши.

    Пассифлора — новиградский бордель, где трудятся Красотки из Пассифлоры. Больше всего эти девушки любят деньги, так что ждите награду, если у вас не меньше четырёх монет. А когда вы играете карту, которая сама платит за свои способности, они с радостью прибегнут к Жульничеству и даже пустят в ход свои Длинные уши, чтобы подслушать ценные сведения. Пассифлора туго набьёт ваш кошель и позволит с лёгкостью обойти противника.

    Как всегда выигрывать в гвинт — стратегия и тактика

    Закончил прохождение основного сюжета «Ведьмака 3» и большинства второстепенных заданий. Во время игры столкнулся с несколькими трудностями. Особое удовольствие доставила карточная игра в гвинт и задание «Собрать полную коллекцию карт». Потратил на изучение тонкостей несколько дней. Поэтому хотел поделиться с новичками советами по гвинту, которые помогали мне выигрывать карты у противников на максимальной сложности без особых проблем и без использования читов.

    Стратегия и тактика игры в гвинт в «Ведьмаке 3»:

    1. Стараемся начинать партию с невысокой карты, желательно — шпиона. И смотреть на действия противника. Если дать ему набрать +11-13 очков от нашего счета, он может спасовать. Это выгодно в большинстве ситуаций.
    2. Если противник спасовал, у нас преимущество, а на руках осталось чучело, можно вернуть хорошую карту в руку, убедившись, что преимущество сохранено.
    3. Для Северного королевства хорош расклад с 2-3 осадными + медик, 2 рога, казнь, 2-3 рубайлы и «синие полоски», дракон. Два шпиона и сколько есть «уников». Фолтест — на усиление осадных. Упор на усиление осадных и розыгрыш шпионов в начале. Порядок убывания полезности нейтральных карт: рог — казнь — мороз — чучело — чистое небо — мгла — дождь. Первые две по значимости стоит иметь в 2-х экземплярах в колоде перед игрой. Порядок убывания очень условен. Есть тактики, при которых можно играть от прикрытия погодой.
    4. Для Нильфгаарда: упор на 10-ки (лучники, уники). Поэтому вместо мглы можно добавить в колоду медиков и (или) чучел. 2-3 рога обязательны. Рог здесь нужнее казни. Мороз не помешает тоже. Чучела очень важны. Порядок убывания полезности нейтр карт: рог — чучело — казнь — чистое небо — дождь — мороз — мгла. Способность Эмгыра: на просмотр 3-х карт.
    5. У скоятаелей много двойников. Перед началом игры меняем карты так, чтобы двойник остался один, без пары. Медики и усиление (рогом и двойниками) — основная фича. Порядок убывания полезности нейтральных карт: рог — казнь — чистое небо — дождь — чучело — мороз — мгла.
    6. Мы явно проигрываем раунд по очкам, но есть чучело, тогда забираем шпиона на следующий раунд — это гарантированные две карты. Или медика, если были казнены хорошие карты.
    7. Если у нас тройка одной линии и сильная одиночка другой — кидаем одиночку, стараясь выбить «казнь» у противника. Иначе он может «спалить» всю тройку. Как вариант, выложить карту мороза и под ее прикрытие, например «синих полосок». А затем использовать «чистое небо», или абилку Фолтеста.
    8. Противник сжег наши десятки, но есть чучело и лекарь Ставим лекаря, воскрешаем десятку, чучелом забираем лекаря. Повторяем. Так же можно воскрешать лекаря лекарем и далее по цепочке.

    Победа в гвинте через консоль:

    Если нет желания играть в гвинт и долго собирать карты, тогда используем небольшую хитрость с чит-кодом: во время партии с противником открываем консоль нажатием клавиши [

    Как играть в гвинт в Ведьмак 3?

    Гвинт – карточная игра во Вселенной Ведьмака. В первом же городе в таверне будет предложено сыграть в нее. Дальше это развлечение будет встречаться в тавернах других населенных пунктов (например, многие игроки пытаются найти корчму под названием нигде). Играть можно просто с NPC либо же участвовать в турнирах. Стандартная колода – 22 юнита, дополняется спец-картами. Из возможных юнитов игрок сам составляет себе колоду. Базовая фракция – Северные Королевства. За все прохождение возможно найти 197 карт. Так давайте же подробно разберем то, в игре Ведьмак 3 как играть в гвинт!

    Правила гвинта

    • Очередность ходов определяется броском монеты.
    • Для того чтобы выиграть партию, придется одержать верх в двух раундах. Соответственно, проигрыш обеспечивается поражением в двух раундах.
    • На начало игры используется 10 случайно выбранных карт из колоды.
    • В начале партии можно заменить 2 карты.
    • За один ход используется одна карта.
    • Игра ведется до превосходства по силе или использования всех карт игроками.
    • Можно спасовать. Противник дальше по выбору либо выкладывает карты, либо пасует.
    • Выигрывает тот, кто набрал больше всего силы за раунд.
    • Добавляют силу исключительно юниты.

    Виды карт

    К какому виду принадлежит юнит, показано символом под кружочком силы. Карты этого типа способны обладать бонусами, действующими в определенном случае. Они показаны слева в кружочке белого цвета. Выделяют следующие бонусы карт:

    • Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
    • Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
    • Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
    • Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
    • Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
    • Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.

    Спец-карты в Ведьмак 3

    Карты-заклинания

    • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
    • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
    • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

    Карты-герои

    Карты-лидеры в гвинте

    Фракции карт

    Хитрости для гвинта

    Если у вас так и не выходит побеждать в гвинт, тогда можете попробовать скачать чит для игры в гвинт.

    Если вас интересуют гайды по отдельной игре «Гвинт», то заходите сюда.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector