0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Журналисты подсчитали, сколько неловких вздохов и стонов вырвалось из героев ремейка Final Fantasy VII — очень много

«Эта игра заставит фанатов рыдать»: Западные журналисты поделились впечатлениями от ремейка Final Fantasy VII

Западные журналисты ознакомились с новой демонстрационной версией ремейка Final Fantasy VII и поспешили поделиться своими впечатлениями. Отзывы, как и год назад, преимущественно положительные: игра выглядит отлично, звучит великолепно, боевая система затягивает. Чувствуется, что проект создается с любовью, пишут в превью.

Однако в то же время журналисты говорят, что Square Enixпродолжает показывать им преимущественно линейные боевые эпизоды. На данный момент до конца неизвестно, насколько масштабным и открытым получился Мидгар и настолько интересными будут побочные задания. Обозреватели надеются, что та часть игры, которую им пока не демонстрировали, тоже выполнена по высшему разряду. Некоторые, впрочем, рекомендуют на всякий случай поубавить невероятный градус ожиданий.

«Конечно же, свежая итерация знакомого сюжета никогда не сможет полностью заменить собой оригинальную Final Fantasy VII многим старым поклонникам. Но учитывая, с какой заботой и трепетом создавался этот ремейк, над которым в том числе работало немало авторов классической игры и фанатов оригинала, я с уверенностью могу сказать, что Final Fantasy VII Remake в силах гордо занять свое место рядом с культовым тайтлом прошлого. Сложно делать однозначные выводы, пока мы не ознакомились с полной версией. Но то, что я уже успел увидеть, внушает мне доверие и уверенность в том, что все обещания, данные разработчиками еще в 2015 году, будут более чем исполнены. Так и нужно делать ремейки», — пишет обозреватель Press-Start AU.»Final Fantasy VII Remake заставит фанатов рыдать, я уже сейчас это чувствую. Герои этой игры очень много для меня значат, как и для многих других людей. И нет сомнений, что перед нами предельно достоверное воссоздание оригинального проекта. Визуальная часть просто поражает, музыка столь же прекрасна, а игровой процесс дарит искреннее удовольствие. К камере нужно немного привыкнуть, но, возможно, к релизу этот момент будет как-то исправлен. Так или иначе, основываясь на том, во что я успел поиграть — Final Fantasy VII Remake обещает быть просто невероятной», — добавляет God is a Geek.»Волнение и адреналин, которые вызывает боевая система [Final Fantasy VII Remake], заставляют меня вновь и вновь нестись вперед навстречу новым сражениям. Да, у меня есть некоторая озабоченность общей структурой ремейка и тем, как это все будет ощущаться в полной версии. Но до тех пор, пока игра позволяет мне биться с противниками — заскучать просто невозможно», — отмечает GameSpot.»Мы одновременно невероятно взволнованы и озадачены. Боевая система ощущается просто прекрасно, но хватит ли ее запала для того, чтобы сделать линейную и иной раз несколько скучную сюжетную кампанию достаточно увлекательной? Square Enix представила для ознакомления прессе очень специфический, обособленный отрывок игры. Вероятно, это было сделано специально, чтобы лишний раз не раскрывать всех сюрпризов и позволить фанатам самим ознакомиться с самыми интересными эпизодами уже на релизе. Но тогда возникает вопрос: почему авторы не хотят сразу демонстрировать свою разработку в лучшем свете? Возможно, невероятные ожидания, возложенные на этот ремейк, стоит несколько поубавить», — описывает свои эмоции автор Pushsquare.

Из свежих превью также выяснились следующие новые детали:

  • В игре встречаются аранжировки некоторых музыкальных тем из анимационного фильма Final Fantasy VII: Advent Children.
  • Несмотря на то, что четвероногий Ред XIII появится в игре, в бою управлять им не получится. В первой части ремейка, которая выйдет в марте, персонаж существует исключительно как гостевой союзник под управлением искусственного интеллекта.

Первая часть ремейка Final Fantasy VII выходит 10 апреля 2020 года.

13 фактов о Final Fantasy VII Remake

Жанр: экшен от третьего лица, тактика, RPG

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Платформа: PlayStation 4

Мультиплер: нет

Дата выхода: 3 марта 2020 года

Словно подтверждая, что раньше и трава была зеленее, известные игровые издательства одно за другим выпускают обновленные версии своих классических хитов. Особенно старается Capcom, в арсенале которой уже множество подобных версий, от обычных ремастеров и до полноценных ремейков, которые представляют собой уже практически новые игры. Впрочем, и другие издатели стараются не отставать. Так, у Square Enix в этом направлении есть собственный большой проект, который по культовости может посоперничать с недавним ремейком Resident Evil 2. Речь идет о полноценном трехмерном ремейке киберпанковской JRPG Final Fantasy VII. В данной статье мы расскажем об основных особенностях этой игры.

  1. У Final Fantasy VII Remake достаточно сложная судьба. Изначально игрой занималась команда CyberConnect2, известная своими безумными играми (такими как Asura’s Wrath). То, что сделала эта студия, Square Enix не понравилось, и в 2017 году доведение ремейка до ума было поручено одной из внутренних команд Square Enix, ранее уже работавшей над играми серии Final Fantasy. Как тогда объявил издатель, сделано это было ради качества ремейка.
  2. Ремейк Final Fantasy VII создается на популярном игровом движке Unreal Engine При разработке Square Enix консультируется с Epic Games, и, по словам «эниксов», «эпики» оказывают им максимальную поддержку. У Square Enix имеется и собственный движок, Luminous, на котором была сделана Final Fantasy XV, однако для экшена от третьего лица наверняка больше подходит именно Unreal Engine 4.
  3. Трейлеры обещают невероятно проработанную в плане графики игру с великолепной детализацией персонажей и с красивейшими спецэффектами. По большей части, правда, это относится к кат-сценам, которых в Final Fantasy VII Remake будет великое множество. И тем не менее, уже само по себе то, что Square Enix подходит к созданию внутриигровых роликов так же, как аниме-студии подходят к созданию трехмерных мультфильмов, очень радует.
  4. Ели вы не в курсе событий оригинальной Final Fantasy VII, то вам следует знать, что действие проекта разворачивается на планете Гайа. Сюжет закручен вокруг зловещей корпорации Шинра, которая, используя «Мако реакторы», буквально выкачивает жизнь из планеты, преобразуя ее в энергию. Дешевый источник энергии способствовал технологическому развитию, поэтому мир Final Fantasy VII напоминает самый настоящий киберпанк с мрачными мегаполисами, автомобилями, мотоциклами и другими техническими штуками, часть из которых близка к фантастическим произведениям, а часть – к нашей повседневной действительности. Корпорации Шинра противостоят террористы из организации Лавина, за которых мы и будем играть.
  5. В качестве модели распространения Square Enix выбрала модный в наше время «эпизодический» вариант: игра будет выходить частями. Первый эпизод будет посвящен событиям в Мидгарде. В оригинале это был пролог игры, рассчитанный примерно на 10–15 часов геймплея. Для ремейка этот пролог был серьезно увеличен: разработчики добавили новых врагов, новые сцены, сделали уровни более просторными, также добавились и побочные миссии. Вполне возможно, 3 марта 2020 года на двух дисках выйдет только один-единственный первый эпизод. Во всяком случае, ранее разработчики говорили, что у каждого из эпизодов Final Fantasy VII будет свой собственный сюжет, и каждый будет обладать количеством контента, соответствующим количеству контента полноценной, большой игры.
  6. Несмотря на то, что игра представляет собой ремейк классической JRPG, обновленная Final Fantasy 7 будет кардинально пересмотрена в сравнении с оригинальным проектом. Так, разработчики уже сообщили, что в новом варианте мы не увидим пошаговых битв, характерных для игр серии Final Fantasy. Зато появятся битвы в реальном времени, соответствующие современным стандартам: будут увлекательные перестрелки и проработанная система укрытий, позволяющая Клауду и Баррету, главным героям, прятаться за углом и швырять оттуда гранату. Сами локации в сравнении с оригинальной игрой станут гораздо больше по размерам и порадуют продуманной системой разрушения.
  7. Переключаться между главными героями мы сможем в любой момент. Напарниками, бегающими рядом, в это время управлять будет искусственный интеллект. При этом о возможности кооперативной игры пока не сообщается. Помимо Клауда и Баррета, в партии будут и другие герои, которые смогут поддерживать нас в битвах. В частности, появится любимица косплееров Тифа Локхарт. А вот совершенно новых персонажей в игре не будет, все герои перейдут из Final Fantasy VII.
  8. Сами разработчики характеризуют геймплей Final Fantasy VII Remake как смесь экшена от третьего лица и тактического боевика. Будет даже тактический режим, включающийся при заполнении специальной шкалы. В этом случае игровое действие замедляется, позволяя лучше планировать дальнейшие варианты действий. При этом тактический режим всегда можно отключить, в этом случае игра превращается в обычный экшен от третьего лица.
  9. омимо перестрелок с применением разнообразного стрелкового оружия в игре будет и ближний бой. В схватках на ближней дистанции Клауд будет использовать свой знаменитый огромный меч. Судя по трейлерам, такие схватки делают Final Fantasy VII Remake похожей на слэшер. Были замечены эффектные перекаты и блоки, также герой может использовать «суператаки», наносящие огромный урон, за выполнение которых отвечает специальная шкала.
  10. Очень изменились и схватки с боссами. На первом уровне нас поджидает механический скорпион, такой был и в оригинальной игре. Однако в оригинале с ним приходилось сражаться так же, как и с другими врагами. В ремейке же есть несколько фаз битвы с боссом, и каждая чем-то удивляет игрока. То скорпион прикрывается щитом – и приходится искать в его защите слабые места. То хватает вашего напарника, которого экстренно нужно вытаскивать из металлической клешни. В целом, схватка с первым боссом смотрится весьма здорово, и хочется надеяться, что битвы с другими «главарями уровней» ей нисколько не уступят.
  11. Final Fantasy VII – это игра с элементами RPG, а значит, какое-никакое развитие главных героев в оригинале было предусмотрено. Оно осуществлялось при помощи «материи» — специальных круглых штук, которые вставляют в оружие или броню. С помощью материи герой сможет атаковать врага огнем, поразить молнией и еще многое другое. При этом различные способности определяются связками разных видов материи друг с другом. Нечто подобное должно быть и в ремейке, однако как именно будет обыграна материя в новом варианте – пока неизвестно.
  12. Как и многие современные игры, Final Fantasy VII Remake поступит в продажу в нескольких различных изданиях. Одним из наиболее шикарных является издание, получившее название «Первый класс». Оно включает собственно игру на двух дисках для PlayStation 4, артбук, облаченный в твердую обложку, CD с саундтреком из игры, дополнительный цифровой контент, а также фигурку персонажа Клауда с его мотоциклом. Ко всему этому прилагается фирменный стилбук. Стоит издание «Первый класс» $329,99, распространяться оно будет только через Square Enix Store.
  13. Поддержка русского языка в игре не планируется. Пока нам остается надеяться только на фанатские переводы, благо, поклонников у Final Fantasy VII очень много, и потому русская версия от них все же не исключена.

Как видим, пока у Square Enix получается вполне бодрая игра, больше напоминающая высококачественный слэшер, нежели размеренную RPG, какой была оригинальная Final Fantasy VII. Тем не менее, эксперимент, судя по роликам и скриншотам, станет очень удачным, ведь на стороне игры такие плюсы, как отличный мир, превосходно продуманный сюжет и интересные персонажи, позаимствованные из оригинала, и все это дополняется отличной графикой современных приставок и увлекательным, быстрым геймплеем. Остается только дождаться весны 2020 года, чтобы своими глазами увидеть игру и проверить, что получилось на сей раз: новый шедевр или распиаренная пустышка.

Чем Final Fantasy VII Remake отличается от оригинала

За 23 года, которые разделяют оригинальную Final Fantasy VII и её ремейк, игровая индустрия радикально изменилась. Остались в прошлом статичные фоны и угловатые модели персонажей, обороты выросли с миллионов долларов до миллиардов, а разработкой стали заниматься команды, состоящие зачастую из сотен профессионалов. Многие игры в 2020 году на равных соревнуются с блокбастерами в качестве графики и прибылях. А что изменилось за 23 года в одной из главных jRPG всех времён?

Читайте также

Величайшая фантазия. Как Final Fantasy VII стала культовой

Игра, вышедшая в далёком 1997 году, — настоящая икона видеоигр, которая не только популяризировала жанр jRPG во всём мире, но и непосредственно повлияла на расклад сил в индустрии.

Графика

Final Fantasy VII стала первой трёхмерной частью серии, да ещё и вышла на новой консоли PlayStation, так что для 1997 года была революционной. Впрочем, железо консоли накладывало свои ограничения. В результате большая часть игрового мира состояла из статичных фонов, по которым передвигались трёхмерные модели персонажей — причём карикатурные, к нормальным пропорциям они возвращались лишь на время сражений. Авторы игры пошли на такие меры, чтобы легче было передавать эмоции персонажей.

Не обошлось и без передовых технологий: к примеру, кое-где создавать анимацию для Final Fantasy VII Remake помогали нейросети — они делали движения персонажей реалистичнее, ориентируясь на записи с настоящими людьми

Во время создания Final Fantasy VII Remake таких ограничений уже не было. Каждый ее кадр получился максимально кинематографичным, игра во многом выглядит лучше, чем анимационный фильм Final Fantasy VII: Advent Children, созданный вручную с использованием CGI-графики. В ремейке седьмой части огромное количество анимации для всех героев, на локациях полно уникальных неигровых персонажей (NPC) и объектов, почти все пейзажи так и просятся на открытки. Правда, иногда игра не подгружает текстуры высокого разрешения для некоторых предметов, из-за чего те выглядят очень мыльными. Но это скорее исключение из правил.

В оригинальной Final Fantasy VII для исследования была доступна целая планета с тремя континентами. История начиналась в крупном мегаполисе Мидгаре, а затем принималась водить героев по всевозможным курортным поселениям, спрятанным деревням, научным лабораториям и военным базам. Так разработчики поддерживали высокую динамику игры — с большим разнообразием локаций скучать не приходилось.

В Final Fantasy VII Remake действие разворачивается только в Мидгаре — ведь это лишь первый эпизод ремейка. Но не спешите огорчаться. В первоисточнике этап с мегаполисом можно было пройти всего за несколько часов, словно большое обучение, а в новой игре Мидгар существенно расширили и превратили в полноценный город с разнообразными районами и огромным количеством секретов.

Почти каждая зона Мидгара предлагает что-то интересное. То, что раньше занимало у игрока считаные минуты, теперь расширено и может увлечь его на несколько часов. К примеру, трущобы Сектора 7 из довольно статичной и скудной локации превратились в полноценный городок, где можно помочь местным жителям и пообщаться с напарниками. Причём все новые места очень аккуратно вплетены в повествование, они не кажутся вырванными из общего контекста мегаполиса. А фанатам седьмой части в особенности понравится тот факт, что абсолютно все локации из первоисточника воссозданы максимально близко к оригиналу.

Сюжет

В оригинальной Final Fantasy VII сюжет рассказывал о противостоянии мегакорпорации «Шинра», которая высасывает жизненную энергию планеты, и группировки экотеррористов Avalanche, к которой присоединяется наёмник Клауд Страйф. Изначально Avalanche занимается подрывом мако-реакторов, убивающих планету, но постепенно члены группировки задумываются над тем, правильно ли они поступают. Клауд с друзьями узнают об истинных замыслах «Шинры» и элитного солдата Сефирота — последнего все считали погибшим, но теперь именно он представляет огромную опасность.

Седьмая часть рассказывала историю о столкновении изгоев с могущественной корпорацией, способной на что угодно ради достижения цели, а также мощно транслировала идею о защите природы и планеты в целом. Вместе с тем игра наглядно демонстрировала, насколько плачевными могут быть последствия бегства от реальности, проблем и собственного «я».

В Final Fantasy VII Remake завязка идентичная, игра практически точь-в-точь воспроизводит все события из Мидгара. Главное нововведение — загадочные призраки, которые порой появляются в разных местах и то вредят, то помогают главным героям. Их значение вы поймёте лишь в самом конце игры, и этот конец может вас шокировать. Собственно, концовка спровоцировала массовые обсуждения в Сети, но мы не будем раскрывать её по очевидным причинам.

Основная тема игры при этом изменилась — ремейк в основном говорит о бегстве от уготованной персонажам судьбы. Весь сценарий пропитан идеей восстания против обстоятельств и целого мира ради высшего блага. Опять же, понятно это становится лишь в финале, а до того будьте готовы к повторению тезисов о важности заботы об экологии и пагубном влиянии на нее корпораций.

Что в Final Fantasy VII, что в её ремейке основу геймплея составляют бои. В оригинале они происходили на отдельном экране, куда переносилось действие, если персонажи встречали противников в ходе своих странствий. Причём «встречали» очень условно — по сути, битвы возникали на пустом месте, внезапно, ведь противники на глобальной карте никак не отображались.

Во время сражений игрок управлял командой из трёх персонажей, отдавая им приказы, к примеру, атаковать или применить заклинание — формула, типичная для классических jRPG. В основе боевой системы Final Fantasy VII лежала шкала ATB — Active Time Battle. Персонаж совершал одно любое действие лишь после её заполнения. На скорость заполнения шкалы можно было влиять, поэтому битвы в Final Fantasy VII нельзя назвать полностью пошаговыми. Очередность ходов постоянно менялась, а при определенных условиях один персонаж мог совершить сразу несколько действий подряд.

Бои в Final Fantasy VII Remake ушли в сторону слэшеров, но всё равно сохранили тактическую глубину. Никаких арен для битв и переходов больше нет, о приближении всех врагов известно заранее. Доступно одновременное управление лишь одним героем из партии, но между участниками сражения можно переключаться в реальном времени. Разработчики учли экшен-направленность битв и добавили кнопку блока и переката, чтобы у игрока было больше возможностей снизить или вообще свести к нулю входящий урон.

Шкала ATB никуда не делась, её суть осталась прежней, но появилось несколько значимых особенностей. Она теперь поделена на два сегмента, и, чтобы применить магию или другой спецприём, нужно заполнить хотя бы один из них. Шкала заполняется, когда игрок атакует противника. Такое решение позволило создать особую динамику боя, когда обычные атаки постоянно чередуются со спецприёмами и заклинаниями.

Прокачка

В оригинальной Final Fantasy VII всё крутилось вокруг материй — они давали герою новые заклинания, приёмы и даже уникальные способности. Каждая материя прокачивалась отдельно, постепенно становилась сильнее и предоставляла всё более крутые бонусы.

Уровень персонажей не особо влиял на геймплей — он давал лишь пассивные бонусы к характеристикам. Заметно больший эффект давали особые бонусы от экипировки героев, которую можно было менять. Но в основном успешное развитие партии зависело именно от материй.

В ремейке система материй почти не изменилась — её, как и раньше, нужно прокачивать и грамотно распределять по ячейкам оружия. Приятная мелочь: все экипированные материи теперь видны на оружии прямо во время игры. На примере ниже в мече Клауда переливаются зелёным цветом две материи.

Однако и само оружие теперь тоже можно прокачивать в отдельном меню, причём у каждого меча свои очки. Можно вложить всё в урон или защиту, открыть дополнительные ячейки материй или получить бонусы вроде увеличенного шанса критического удара.

Более того, к каждому оружию прилагается уникальная способность. Если вы будете использовать её достаточно часто, то персонаж изучит её и сможет использовать с любым другим видом оружия.

Исследование

Битвами и прокачкой в Final Fantasy VII дело, само собой, не ограничивается. В перерывах между драками Клауд с товарищами исследуют мир игры, выполняют дополнительные задания и общаются с жителями поселений. Последние могут не только поделиться интересными подробностями сеттинга, но и подсказать, как продвинуться дальше по сюжету или найти хорошую экипировку.

Некоторые критикуют Final Fantasy VII Remake за то, что Мидгар получился довольно линейным. Но город из оригинала, если вспомнить, был сильно скуп на дополнительный контент. Мидгар из ремейка уже больше напоминает настоящий мегаполис. В нём хватает укромных закоулков с сокровищами, а жители всегда готовы дать Клауду поручения.

Важный нюанс: в ремейке нельзя поговорить с любым человеком. Чаще всего NPC общаются в своём кругу, автоматически произносят реплики, а Клауд может их подслушать, если пройдёт рядом. Такой подход выглядит более реалистичным, чем тот, что использовали в оригинале, когда каждый человек был готов открыть все свои мысли первому попавшемуся прохожему.

Мини-игры

Мини-игры были важной частью Final Fantasy VII, их прохождение могло занять огромное количество времени. Некоторые из них вплетались в повествование — к примеру, побег на мотоцикле из Мидгара или сбрасывание бочек на головы врагам, чтобы помочь Айрис. Другие представляли собой нечто более масштабное — на разведение чокобо можно было убить несколько часов. Final Fantasy VII стала одним из лидеров серии по общему количеству мини-игр.

В ремейке число дополнительных развлечений скромнее. Клауду предложат сыграть в дартс, присоединиться к скоростному преследованию на мотоциклах, разбивать ящики на время и станцевать в специальной ритм-игре. За мини-игры дают полезные награды, так что участвовать в них можно не только ради процесса.

Музыка

Оригинальный саундтрек для Final Fantasy VII написал композитор Нобуо Уэмацу. Пусть в нем и смешались разные стили, от техно до хорового пения, зато большая часть мелодий записана с оркестром. Многие композиции уже успели стать классикой — к примеру, тема Айрис, которую можно узнать с первых нот.

Над музыкой для Final Fantasy VII Remake работали Масаси Хамаудзу и Мицуто Судзуки, участвовавшие в создании Final Fantasy XIII. Они взяли за основу мелодии оригинального саундтрека Уэмацу и сделали для них новые аранжировки. Вот так теперь звучит та же тема Айрис.

Саундтрек Final Fantasy VII Remake больше склоняется к электронной музыке, фанку и брейкбиту. Это сильнее всего заметно по новым оригинальным композициям.

Саундтрек Final Fantasy VII, созданный Уэмацу, безусловно превосходит музыку ремейка почти во всём. Он остался непревзойдённым — новые аранжировки, увы, его никак не украшают. Однако любители электронной музыки наверняка оценят отдельные композиции ремейка.

Final Fantasy VII Remake подойдёт как ценителям оригинала, так и тем, кто его никогда не запускал. В ней хватает новых деталей и особенностей, которые заметно отличают ее от оригинальной игры. Но обсуждать, что лучше, бессмысленно — в конце концов, перед нами только первая часть большой истории. Видно, что авторы бережно относятся к источнику и хотят сделать всё по высшему разряду.

Грудь Тифы в ремейке FFVII «затянули» по настоянию отдела этики Square Enix. Зато сцена с Клаудом в женской одежде останется [дополнено]

Дополнение от 21 июня: GamesIndustry.biz уточнил контекст интервью у нескольких источников, владеющих японским. Они подтвердили, что Номура говорит только о спортивном бюстгальтере: отдел по этике Square Enix не призывал уменьшать грудь Тифы и настаивал лишь на том, чтобы разработчики нарядили девушку в более плотную одежду.

Оригинальная новость: японский журнал Famitsu взял интервью у Тэцуи Номуры (Tetsuya Nomura), руководителя ремейка Final Fantasy VII. Самые интересные куски этого интервью на английском приводит Gematsu.

• В оригинальной Final Fantasy VII была сцена, когда Клауд переодевается в женщину ради важных квестовых дел. Номура сказал, что в ремейке эта сцена тоже будет, но её осовременят: «Если бы мы сделали этот момент как в оригинальной игре, он бы доставлял чрезвычайный физический дискомфорт» (то есть всем было бы очень неловко).

• В трейлере ремейка перед героями появляется чёрный дым. Это Хранители судеб — загадочные существа, сопровождающие протагонистов, куда бы они ни пошли.

• У Square Enix есть отдел по этике. Он посоветовал разработчикам «затянуть» грудь Тифы в ремейке, чтобы боевые сцены с ней выглядели естественнее. Поэтому разработчики добавили героине чёрную подкладку под её белую майку. (По всей видимости, под «затягиванием» имеется в виду не столько размер грудей, сколько их прыгучесть — Тифа с громадными скачущими сиськами и впрямь смотрелась бы комично в бою.)

• В ремейке будет много вариантов выбора в диалогах, разговоры меняются в зависимости от ваших реплик. Поэтому общее количество бесед увеличилось.

Номура вновь упомянул, что боевая система ремейка Final Fantasy VII постарается усидеть на двух стульях: кнопки быстрого доступа обеспечивают стремительный экшен, а меню команд замедляет время и позволяет подумать над тактикой.

• Основная история останется прежней, но в сюжет введут очень много дополнительных событий. «Иначе бы игра не занимала два диска», — пошутил Номура.

• Чтобы восстановить ману, в ремейке требуется использовать подходящий предмет.

• В ремейке появятся новые противники.

Первая часть ремейка Final Fantasy VII с Мидгаром поступит в продажу 3 марта 2020-го эксклюзивно на PlayStation 4. Сколько всего будет частей, пока неизвестно.

Игра из новости:

Формально — за Сефирота можно было играть и в оригинале. Был момент, когда он находится в твоей команде… но, под управлением АИ (кстати, у него есть материя LIFE(оживляющая) с дополнительным уровнем (в игре вроде больше таких нет, что подозрительно) свыше максимального для таковой у игроков.

Ах, да. У Кайт Сита в спецабилке (где выбираешь в слот машине всякую фигню) можно «выкинуть» комбинацию мгновенно убивающую ЛЮБОГО (Даже ласта, даже всяких Веапонов, которые круче этого ласта) противника.

Там? согласно «гайду»? как раз если заработать при помощи стартового меча Клауда Buster Sword около миллиона с чем-то-там АП якобы у Revive материи должен был появится дополнительный уровень (как у материи, которая находится у Сефирота), ну потом всякие манипуляции с неиспользуемыми в обычной игре предметами (вроде статуэтки Солдата в размере 1 к 32(или 16?)) и прочим странным хламом.

Я тоже пытался, но решил схитрить — через специальное дебаг меню можно было запустить бой с тестовыми противниками, за которых давали довольно много АП (больше, чем за любого противника в обычной игре), но материя воскрешения доп. уровня не получила. Я убил около 4 или 5 часов постоянного гринда. Это было ОЧЕНЬ обидно. ;(((

А гайд был напечатан в каком-то из игрожуров. Кажется в Стране Игр или В Навигаторе Игрового Мира (но это точно не вспомню).

Ну не знаю. После Кризис Кора, Адвент Чилдрена и оригиналки вполне себе воспринимается.
Да и, мне в оригинале тоже понравились почти все персонажи.

Кризис Кор вообще бы превратить в CG мульт.

Чтобы восстановить ману, в ремейке требуется использовать подходящий предмет.
Как и в любой части финалки, не?

В оригинальной Final Fantasy VII была сцена, когда Клауд переодевается в женщину ради важных квестовых дел. Номура сказал, что в ремейке эта сцена тоже будет, но её осовременят: «Если бы мы сделали этот момент как в оригинальной игре, он бы доставлял чрезвычайный физический дискомфорт».
В трейлере даже есть момент

Ну, вообще-то для добычи в игре МП обычно использовались комбинации материи (там была какая-то, которая восстанавливала часть мп в зависимости от нанесенного урона, комбинируя её с какой-нибудь наносящей урон магией можно было спокойно забыть о МП вообще). Ну. и материя мимик отличная (повторяете всю магию или действия другого персонажа без затрат МП, кроме лимитов).

Предметы обычно использовались только в самом-самом начале.

Хз, мп абсорб можно получить только ближе к концу первого диска, а это добрый десяток-два часов. До этого, эфир является одним из основных методов восполнять ману (не считая очевидных моментов типа отдыха, эликсиров или палатки).

В любом случае, акцент на этом факте был такой, будто в оригинале эфира не было.

Геннадий, нонче июнь на дворе.

На youtube уже полно роликов с вполне внятной аргументацией в пользу того факта, что отдел этики Square Enix действительно уменьшил грудь Тифы и обмануть народ, а уж тем более фанатов, словами в духе: «Мы лишь нарядили её в более плотную одежду» явно не получиться.

«Тифа со скачущими сиськами в бою смотрелась бы комично».
Ну да, когда я играю в тот же Dead or Alive, где у девушек большие сиськи подпрыгивают от каждого резкого движения, мне то и дело приходится хвататься за живот от смеха, в то время, как меня мутузит компьютерный соперник. Ведь я никак не могу воспринимать серьезно происходящее на экране. Особенно в игре, где есть ниндзя, обладающие сверхъестественными способностями, демоны, клоны и проводятся эксперименты над людьми.

Знаете что, комичными выглядят подобные заявления, когда речь идёт об игре, в которой персонажи чуть ли не голыми руками сражаются с морскими монстрами, вооруженными трезубцами, или идут в атаку на гигантского робота-скорпиона, чья огневая мощь в разы больше, чем у главных героев. Здесь работает внутренняя логика, благодаря которой все происходящее гармонично вписывается в рамки заданного сеттинга. Так что и боевая девушка с большой грудью смотрелась бы к месту.

По поводу груди Тифы, оставлю под ссылкой одно видео, которое надеюсь убедит Вас в том, что цензура в игре имеет место быть.

Ну глупости же. Пропорции тела в ремейке стали ближе к реальным человеческим. По реальным человеческим меркам у Тифы всё ещё здоровенная грудь значительно больше среднего. Если бы они оставили такое же соотношение, как и в оригинале, это было бы просто уродливо.

Пример про Dead or Alive не валиден, потому что там вся серия про то, как ты пялишься на полуголых баб и их скачущие сиськи. FFVII, насколько я понимаю, совсем не про это, поэтому отказ от качающихся с нездоровой амплитудой грудей выглядит здравым. Причём в ремейке у Тифы всё равно огромный бюст, она всё равно остаётся местной секс-бомбой.

Ох, боже мой! Всякий раз, когда говорят, что пропорции тела стали ближе к реальным человеческим, мне хочется задать один важный вопрос — Вы всерьез хотите мне сказать, что в нашем (реальном мире) не существует женщин или девушек, у которых от природы большая грудь и при этом с пропорциями тела у них полный порядок?
Да чёрт побери, возьмите какую-нибудь знаменитость. Например, ту же актрису Монику Белуччи, у которой четвертый размер груди и практически идеальные параметры фигуры 91-61-92.
По поводу оригинала уже миллион раз было сказано, что там был нарочито мультяшный (анимешный) стиль, который соответствовал концепт-артам Тетсуи Номуры — дизайнера персонажей. Перенести его в новое пространство и при этом сохранить у Тифы её изначальный размер груди так, чтобы это смотрелось естественно и не уродливо более, чем возможно. В полнометражном фильме Final Fantasy VII Advent Children с этой задачей вполне неплохо справились, поэтому и здесь могли бы. Вот только отдел этики не позволил. И нет, в ремейке грудь у неё не здоровенная.

Dead or Alive — серия про то, как ты пялишься на полуголых баб и их скачущие сиськи. Да-да, про то, что там есть сюжет о сложных взаимоотношениях персонажей, о борьбе кланов ниндзя, крупной корпорации, которая ведет темные дела с генной инженерией и т.д., мы конечно говорить не будем. Как и про боевую механику, которая в отличие от других файтингов более дружелюбна к начинающим игрокам. Выводы делаем из того, что первым бросается в глаза, а именно полуголых баб и их скачущих сисек. Вот такие люди, как Вы, не смогли в 2017 году разглядеть за короткой юбкой 2B какого-либо сюжета или подтекста в Nier: Automata. О чем с Вами вообще можно говорить после этого?!
Да, Final Fantasy VII не про большие груди и фансервис. Хотя изрядная доля последнего там тоже присутствовала. Вопрос тут не в том, насколько это решение выглядит здравым, а насколько оно является правильным. Тифа лишилась своего внушительного бюста и до секс-бомбы ей теперь, как до другой галактики. Осталось только одеть платье и будет вторая Айрис.

Журналисты подсчитали, сколько неловких вздохов и стонов вырвалось из героев ремейка Final Fantasy VII — очень много

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Final Fantasy VII | Remake

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

104 записи

А что у нас по новостям Ремейка?

Ах, да! Аналитическая фирма NPD Group сообщает, что Final Fantasy VII Remake продалась тиражом в 2,2 миллиона цифровых копий за первый месяц, что ставит её на первое место по продажам среди Показать полностью… эксклюзивов для PS4 в цифровом варианте. Предыдущий рекорд принадлежал игре Marvel’s Spider-Man. Сокрушительный успех!

Ремейк также обошел по цифровым продажам за первый месяц и Final Fantasy XV, тем самым поставив рекорд и среди собственной франшизы!

Playstation также отчитались о продажах в PS Store, и, вы только не удивляйтесь — Final Fantasy VII Remake лидирует по продажам игр за апрель в США. Да и что уж там, на данный момент Ремейк является самой продаваемой игрой на PS4 за 2020 год.

Unreal Engine 4 не загружает текстуры высокого разрешения в ремейке Final Fantasy VII

Моддер Unreal Engine Кейн Александр раскопал в файлах ремейка Final Fantasy VII текстуры высокого разрешения у моделей, Показать полностью… которые в самой игре крайне низкого качества — на это на выходе обращали внимание даже в рецензиях новинки.

По словам энтузиаста, движок попросту не загружает объекты нужного качества. На это может быть несколько причин — самой распространённой бывает ошибка при смене уровня деталей в зависимости от удалённости камеры (LOD) и скорости загрузки.

В ремейке Final Fantasy VII, как и во многих других играх, существуют не только загрузочные экраны, но и «загрузочные зоны» — это когда персонажа замедляют для загрузки следующей зоны. Чаще всего, в каком-то узком проходе. Однако даже с учётом этого трюка не все объекты загружают HD-текстуры.

Потенциально разработчики могут выпустить патч с улучшениями, однако энтузиаст не уверен в подобном исходе — предстоит вручную менять многие технические детали. Простым копанием в файлах и скриптах дело не ограничится.

Выход ремейка Final Fantasy VII состоялся 10 апреля на PS4, однако до сих пор игра не получила ни одного патча. Издатель уже мог распустить команду, перенаправив её на создание продолжения и других проектов.

При этом моддер не уверен, что в потенциальной версии игры для РС разработчики решат проблему (предположительно, если её не станут исправлять и для PS4), однако тогда энтузиасты, скорее всего, смогут обойти ограничения движка — правда, со временем.

Больше других заслуживает ремейка: Сергей Цилюрик о Final Fantasy VII

Компания Square Enix объявила, что ремейк легендарной японской видеоигры Final Fantasy VII выйдет 3 марта 2020 года. Представляя на выставке Е3 в Лос-Анджелесе свежий трейлер и показ игрового процесса, продюсер Ёсинори Китасэ уточнил, что обновленная FFVII будет состоять из нескольких частей. В первую войдет хорошо если четверть изначальной истории — события, происходящие в городе Мидгар. «Отаку» обсудил грандиозный проект с ведущим российским специалистом по финалочкам.

— В чём величие Final Fantasy VII? Почему в 2019 году геймеры встречают новости о работе над ремейком с огромным воодушевлением?

— Самый очевидный ответ: Final Fantasy VII для видеоигр — то же, что «Евангелион» и Dragon Ball Z для аниме. Они и затронули одно и то же поколение, они открыли западным подросткам глаза на японскую масскультуру, которая оказалась куда ближе и интереснее для них, чем то, что они видели раньше. Это была первая сюжетная игра, добившаяся огромной всемирной популярности — такой, что на целое поколение консолей ее жанр стал одним из самых востребованных. Для миллионов игроков FFVII стала первой японской RPG — и, как следствие, самой любимой. Поэтому они и ждут возможности вернуться к ней снова.

Есть и другой ответ: Final Fantasy VII — отличная игра и без оглядки на ностальгию и детство из 1990-х, и она больше других заслуживает ремейка. Ранние игры для первой PlayStation очень быстро устарели визуально, и запрос на ремейк появился уже во времена PS2: достаточно вспомнить, что Metal Gear Solid получила свой ремейк всего через пять c половиной лет после релиза. Но есть тут и обратная сторона: FFVII делалась из простейших ассетов и благодаря этому оказалась крайне богата на контент (в этом плане ее превосходят разве что шестая и двенадцатая части). Это и часть того, что сделало ее выдающейся, и огромная преграда на пути создания полноценного ремейка. Поэтому нам и придется ждать еще очень много лет окончания этого ремейка (если вообще дождемся).

— Впечатлил новый трейлер?

— Всё выглядит отлично. Всё, что показали, очень сильно нравится. Жаль, что показали не так много.

— Чего лично ты ждешь от обновленной игры?

— Я надеюсь, что они не испортят сюжет. Поскольку первая часть ремейка будет включать в себя лишь процентов десять оригинальной FFVII, растянутые на полноценную игру размером в два Blu-ray-диска, очевидно, что история будет очень сильно дополнена: для меня важно, чтобы туда не попала ересь из вышедших в нулевые приквелов. Еще я надеюсь исследовать весь или почти весь Мидгар, который раньше нам показывали лишь урывками. Возможность детально рассмотреть город, который раньше мы видели лишь со статичных ракурсов, была бы отличным подарком для всех фанатов. Ну и наконец — я рассчитываю на то, что разработчики будут щепетильно относиться ко всем деталям и мелочам.

— Многие посты из твоего «финалкоблога» можно суммировать так: в прошлом Square делала великие игры, но к нынешнему творческому составу этой студии — и особенно людям, которые руководят развитием Final Fantasy, — есть много вопросов. Расскажи о своих опасениях в отношении FFVII, что там можно испортить?

— Люди, сделавшие FFVII и занимающиеся сейчас ее ремейком, выпустили Crisis Core — ужасный приквел, бессмысленный и во многом противоречащий канону. В нём они даже переписали сцены, которые были в самой FFVII, добавив туда совершенно лишних героев. Так что в первую очередь опасаюсь за сценарий. Во вторую — за геймплей. Final Fantasy XV тоже была экшном, но в ней боевая система очень поверхностна (а в Crisis Core — и того хуже). Как разработчики справятся здесь — большой вопрос.

— Нужно ли тем из нас, кто еще не соприкасался с FFVII, но интересуется ремейком, как-то специально готовиться? Есть ли смысл сейчас знакомиться с изначальной версией (благо ее портировали на миллион разных платформ) — или лучше всё-таки дождаться переработанного варианта?

— Поиграть в оригинальную FFVII определенно стоит. Первая часть ремейка затронет лишь самое начало игры, ее завязку; до выхода всех частей, если он вообще состоится, пройдет еще лет десять. К тому же ремейк будет куда интереснее, если знать первоисточник и сравнивать на ходу, как преобразилась игра. Для знакомства с оригиналом рекомендую версии для PlayStation 4, Xbox One или Switch: в PC-варианте нет встроенной перемотки, которая нивелирует монотонность рандомных боев.

— Существует целый корпус сопутствующих проектов: с твоим отношением к Crisis Core мы разобрались, но есть еще игра Dirge of Cerberus, аниме Last Order и CG-фильм «Дети пришествия». Стоит ли втягиваться во вселенную FFVII с их помощью?

— Единственная достойная точка входа из этой компиляции — «Дети пришествия», но и она больше рассчитана на фанатов FFVII (мне всегда казалось странным, что многие люди начали знакомство с Final Fantasy именно с этого фильма). В целом же я одобряю сиквелы (Dirge of Cerberus наряду с «Детьми. » продолжает сюжет игры довольно неплохо) и категорически порицаю приквелы (после Before Crisis и Crisis Core поверить в историю FFVII просто невозможно). Нормально и вовсе игнорировать всё побочное: [оригинальная] Final Fantasy VII — очень самостоятельное и красиво законченное произведение.

— Сефирос — самый переоцененный злодей в Final Fantasy 🙂 А вот Сефирот, один из последних боссов Final Fantasy VI, конечно, красавчик, и музыкальную тему ему недавно написали хорошую! ■

Final Fantasy VII Remake, видеоигра для PlayStation 4. Продюсер Ёсинори Китасэ, режиссер и автор облика персонажей Тэцуя Номура, студия-разработчик и издатель Square Enix. Релиз первой «главы» намечен на 3 марта 2020 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector