0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alien: Isolation дебютировала в британском игровом чарте на втором месте

Содержание

Alien: Isolation — раз, два, три, четыре, пять, Чужой идет искать. Рецензия

Игра протестирована на PC

В поисках информации о судьбе корабля «Ностромо» инженер Аманда Рипли вместе с командой спецов из «Вейланд-Ютани» прибывает на списанную космическую станцию «Севастополь». Группу встречают темень, разруха и мертвые тела, а немногие выжившие с ужасом рассказывают о невесть откуда взявшейся кошмарной твари. И уже очень скоро девушке предстоит повторить подвиг своей матери и лицом к лицу встретиться с кровожадным чудовищем, ведомым лишь инстинктом убийства.

⇡#Пособие по выживанию в глубоком космосе

Если вы к нам только присоединились, напоминаем главный постулат — Чужой неуязвим. Пули отскакивают от его гладкой головы, дробь заставляет визжать от боли, но не останавливает, а отпугнуть тварь способен лишь огонь. Отсюда мораль: любите огнемет и коктейли Молотова — они не раз спасут вас от страшной смерти. Но куда страшнее то, что Чужой непредсказуем. При загрузках одного и того же сохранения существо каждый раз будет вести себя по-новому, возникать из разных мест, особым образом реагировать на внешние раздражители. А еще оно действительно учится на своих ошибках. Раз, другой, третий клюнув на звуковую приманку, на четвертый ксеноморф просто перестал ее замечать. Стоит отметить, что выжить, вообще не используя никаких устройств, вполне реально. Главное — держаться тише мыши, постоянно следить за датчиком движения и высматривать, не течет ли из ближайшего вентиляционного люка слизь, выдающая присутствие смертоносного охотника.

Чуть иначе обстоят дела с гуманоидными противниками — людьми и андроидами. Они хоть и смертны, но тоже способны доставить массу проблем, если попасться им на глаза. В противостоянии с ними вариантов действия всяко больше — их можно отвлечь, ослепить или оглушить, завести в ловушку. Можно, конечно, еще попробовать поиграть в шутер, но нельзя забывать, что Рипли — инженер, а не солдат, со ста метров идеально точно стрелять в голову из револьвера не умеет и гибнет от пары попаданий. Да и чаще всего любые попытки пошуметь пресекает Чужой, прибегающий на грохот пальбы и резво успокаивающий всех расшалившихся. Это, кстати, можно использовать себе на пользу. Аккуратно высунули голову, чтобы противник вас заметил, дождались первого выстрела — а дальше слушаем крики раздираемых на части несчастных. Тут, правда, можно и проколоться. Если ксеноморф все же заметит Рипли, то первым делом рванет именно к ней, игнорируя поливающих его свинцом мародеров. Спишем это на вкусовые предпочтения инопланетянина.

Встретить на станции живых людей, особенно если они не пытаются вас убить, — настоящий праздник

Поэтому — скрытность, скрытность и еще раз скрытность. На каждом уровне «Севастополя» можно найти обходные пути, будь то вентиляция или технический лаз, либо укрытия, чтобы переждать опасность. Стоит отметить, что разработчики очень тщательно продумали механику пряток, придав важность многим мелочам. Так, вас может выдать ваше дыхание, писк датчика движения или плеск топлива в баллоне огнемета. Забыть об этом просто, а расплачиваться за оплошность приходится сполна. Правда, очень странно видеть, как Рипли с грохотом хлопает дверцами шкафчиков — будто ей и бояться нечего.

⇡#Две крайности одной сущности

Если помните, по итогам ознакомления с демоверсией проекта у вашего покорного слуги возник законный вопрос — сможет ли игра держать марку на протяжении не пары эпизодов, а доброго десятка часов прохождения? Ответ оказался несколько неожиданным. Скажем так, на протяжении именно десятка часов — да, может. За это время на экране разворачивается неторопливая, но увлекательная и атмосферная история, буквально пропитанная уважением и теплыми чувствами к оригинальной ленте Ридли Скотта. В ней есть свой зачин, развитие, откровение и кульминация. Очень грамотно выдержан баланс между одиночеством, противостоянием с людьми и прятками от кровожадной твари. И лишь один недостаток портит эту идиллическую картину — на десяти часах эта история вовсе не заканчивается.

Тот самый бортовой самописец «Ностромо», с которого все и началось

Знаете, довольно непривычно в наш век корить игру за излишнюю продолжительность, но Alien: Isolation повинна именно в этом. В тот момент, когда, по всем ощущениям, уже должны бы возникнуть титры, а игроку самое время откинуться на спинку кресла и осмыслить, какую же крутую вещь он только что прошел, сюжет внезапно делает финт ушами и продолжается, как ни в чем не бывало. «И что же тут плохого?» — можете спросить вы. А плохо то, что игра после этой поворотной точки кардинально меняется, причем совсем не в лучшую сторону.

Простая, но правдоподобная — можно даже сказать, бытовая — история рассыпается буквально на глазах. Факты начинают противоречить друг другу, а в ладно скроенном сюжете вскрываются большущие дыры. Грубо запихивая в игру новые, откровенно ненужные элементы и, что хуже всего, ускоряя ее темп, разработчики словно умышленно рубят сук, на котором сами же прекрасно угнездились. Вездесущая, одержимая одной идеей корпорация «Вейланд-Ютани», новое оружие, прямые столкновения с противниками. Насколько чудесно игра смотрелась без всего этого вначале, настолько же скверно она начинает выглядеть ближе к концу. И в итоге Alien: Isolation превращается в этакую химеру, в которой грубым образом попытались скрестить два плохо вяжущихся друг с другом подхода. Это все равно что к оригинальному фильму мистера Скотта соплями прилепить «Чужого — 4» Жан-Пьера Жене.

«Вы вели себя плохо, вы будете наказаны!» — порой здешние андроиды пугают почище самого ксеноморфа

Вторая половина этой игре просто не нужна. Ее бы оторвать да превратить в отдельный самостоятельный продукт — например, в продолжение злоключений Аманды, — результат получился бы куда более уместным и в чем-то даже следующим логике фильмов серии. Но в целостном произведении, коим выступает Alien: Isolation, эти эпизоды лишь тянут проект вниз, смазывая впечатления от без пяти минут идеальной первой части. Впрочем, даже в таком состоянии детище The Creative Assembly остается лучшей «сольной» игрой про Чужих из ныне существующих. Она живо напоминает всем подзабывшим, что ксеноморфы — это не животинки для битья, а мощные и неудержимые твари, которые найдут вас где угодно и выпотрошат, стоит вам допустить хоть малейшую ошибку. Этим Isolation и подкупает.

Достоинства:

  • давящая атмосфера — даже когда вокруг все тихо и никого нет, напряжение все равно не отпускает;
  • грозный и непредсказуемый Чужой;
  • аутентичное окружение.

Недостатки:

  • не пойми зачем пришитая вторая половина игры.

Alien: Isolation дебютировала в британском игровом чарте на втором месте

Эти достижения даются по ходу игры, их вы не пропустите:

Пробужденный
Выполнить 1-е задание

Вас приветствует «Севастополь»
Выполнить 2-е задание

Охота начинается
Выполнить 3-е задание

Тебе не стоит быть здесь.
Выполнить 4-е задание

Как вы себя чувствуете?
Выполнить 5-е задание

В ловушке
Выполнить 6-е задание

Форпост прогресса
Выполнить 7-е задание

Не первый (Секретное)
Выключить маяк. Получите в 9-ом задании.

Приманка
Выполнить 10-е задание

Нейтрализация угрозы
Выполнить 11-е задание

Комплексное решение
Выполнить 12-е задание

Консультация
Выполнить 13-е задание

Переключатель (Секретное)
Выполнить 14-е задание

Послание (Секретное)
Выполнить 15-е задание

Передача (Секретное)
Выполнить 16-е задание

Освобождение «Торренса»
Выполнить 17-е задание

Конец охоты
Выполнить 18-е задание

Идеальный организм
Впервые встретить чужого на «Севастополе»

Говорит Рипли, прием!
Пройти игру на любом уровне сложности

Читать еще:  Полупроводниковый бизнес Samsung полон здоровья и богат планами

Выживший
Пройти игру на максимальном уровне сложности

Если вы любитель подобных игр, а самое главное Чужого, то рекомендую сразу начинать на сложном.

Alien: Isolation — лучшая игра по «Чужому», которой нужно дать второй шанс

«Survivor» — бодро звенит трофей, когда на экране появляются финальные титры Alien: Isolation. Мрачный футуристический хоррор по мотивам классического фильма Ридли Скотта вышел еще осенью прошлого года, но лично ознакомиться с ним у меня получилось только недавно. Сообщаю главное: у разработчиков Creative Assembly огромные стальные яйца. Настолько рискованный и сфокусированный на одной идее проект, да еще и за такие деньги — случай для игровой индустрии редкий. Без сомнения, это игра для определенной аудитории с конкретными вкусами, но вот эти советы и мысли, возможно, помогут вам побороть страх (или лень) и лично ознакомиться с лучшей игрой по «Чужим» за всю историю.

Не нужно торопиться. Диск Isolation я купил в день релиза, потому что был уверен в игре. Рецензии были неоднозначные, но многие из них походили на нытье и жалобы уставших журналистов, которому поручили пройти очень сложную и психологически изматывающую игру как можно быстрее. Я же никуда не торопился и решил подготовиться основательно: купил коллекцию «Чужого» на Blu-ray, с удовольствием посмотрел все четыре ленты, и только потом начал прохождение. Как оказалось, такая подготовка положительно сказывается на погружении и восприятии самой Alien: Isolation. Это очень вдумчивая, неспешная и последовательная игра. Сначала ты инвестируешь в нее свое время, а потом получаешь эмоции. Геймдизайн к этому как раз подталкивает: первые несколько часов (!) ты, в основном, бродишь по огромной станции «Севастополь», читаешь записки и дневники ее обитателей, слушаешь аудиозаписи, рассматриваешь декорации — словом, пытаешься понять, как тут живут люди. Экшен и веселье начинаются значительно позже, даже хозяин вечеринки — собственно Чужой — появляется только в пятой главе (всего их 18).

Одна из самых частых претензий к Isolation касалась продолжительности игры. Да, на ее прохождение уйдет около 20 часов (для хоррора — цифра фантастическая), и да, несколько глав можно было бы подсократить, а то и совсем выкинуть из финального монтажа. Но в целом, это ни разу не скучная или растянутая игра, в ней постоянно происходит что-то новое и интересное: то знакомые локации преображаются, то оказываешься в центре какого-то замеса, то в ловушку попадешь. Ситуация отчасти похожа на Alan Wake, и решается она элементарно: играйте по 1-2 главы в день, а не запоем. Это не только сбережет вам нервы, но и позволит сфокусировать внимание на самой станции и происходящих на ней событиях. Только так вы сможете по достоинству оценить десятки мелких деталей, которыми полна Isolation. Визуальный нарратив, когда цепочку произошедших событий можно восстановить, просто внимательно разглядывая окружение, тут тоже присутствует. Не спешите, а попытайтесь окинуть взглядом, например, какой-нибудь медицинский корпус: вот палаты для душевнобольных, которые не смогли прижиться в космосе, там играет спокойная музыка, и женский голос рассказывает истории о том, как ты возвращаешься домой к семье и детям; операционная, где тела в спешке свалены в углу; офис главного врача, заваленный пустыми бутылками из-под алкоголя. «Севастополь», может, и мертв сейчас, но в нем когда-то кипела жизнь, и при должной внимательности ее можно представить.

Возвращаясь к яйцам: современные игры стараются поразить с первых минут, и это, в целом, правильно. Только потом многие выдыхаются и ничего нового предложить не могут. Isolation, наоборот, стартует очень медленно и раскрывает карты постепенно. Такую роскошь могут себе позволить люди либо очень тупые, либо уверенные в собственной идее — и Creative Assembly именно из второй категории.

Навыки выживания действительно спасут вашу шкуру. Ты начинаешь игру с гаечным ключом и фаером, а заканчиваешь с сумкой самодельных (но, как правило, несмертельных) бомб и парочкой стволов — но только это не решает практически ни одну из проблем. Главное, что ты приобретаешь по ходу игры — опыт и знание об устройстве здешних систем, будь то AI Чужого или расстояние, с которого тебя замечают враги. Как и в самом начале, попасться на глаза Чужому в 80% случаев означает мгновенную смерть; вместо испуганных жителей с полупустым пистолетом приходят натренированные солдаты; андроиды начинают носить специальные защитные костюмы, и вырубить их электрошокером так просто не получится. На собственной шкуре ты узнаешь, что ксеноморф может достать тебя даже в вентиляции (это открытие стоило мне пары седых волос), пространства становятся все более замкнутыми, а вариантов быстро спрятать свою задницу — все меньше. Нет, ты становишься не сильнее, а опытнее, и начинаешь думать головой, вовремя реагировать и быстро искать решения.

Где-то с 14-й главы, когда тихий и элегантный стелс уходит на второй план, начинается примерно следующее: все в панике орут, у персонажей сдают нервы, сама станция разваливается на части, враги прут, отовсюду валят искры и клубы дыма, от воя сирен закладывает уши, освещение мигает красно-оранжевым светом — и вот тогда нужно применять все, чему ты научился.

Можно представить, насколько велик был соблазн под конец превратить Isolation в боевик, как во втором фильме. Чужих много, ты косишь их из пулемета, кидаешь гранаты, весь в броне. Но фиг там: игрок остается очень уязвимым и стесненным в ресурсах, экипировке и способах выживания вплоть до финальных минут. Опять же, довольно смелое решение, и у разработчиков хватило упорства (доказать руководству), ума (чтобы продумать дизайн игры) и фантазии (чтобы придумывать новые ситуации) довести начатое до конца.

Чужой — один из самых опасных монстров в видеоиграх. Только вдумайтесь: в какой еще игре попасться на глаза монстру равноценно мгновенной смерти? И это не просто босс одного из уровней, а постоянный враг на протяжении всей игры. Поначалу, едва услышав шарканье ксеноморфа, ты мгновенно прячешься в каком-нибудь шкафу, судорожно сжимая детектор движения (писк которого Чужой, кстати, может услышать!), и не высовываешься оттуда еще пять минут даже после того, как враг юркнул обратно в вентиляцию — на всякий случай. Искусственный интеллект, по большей части, ведет себя непредсказуемо: Чужой может вынюхивать жертву хоть 30 секунд, хоть все пять минут. Поэтому сначала ты пытаешься выучить повадки монстра: как тот быстро выпрыгивает из шахты, если ты начал бежать, с какого расстояния слышит сигнал детектора, как быстро реагирует на кинутый в сторону фаер. У меня сложилось впечатление, что не только я изучаю своего врага, но и враг анализирует мое поведение (хотя это, конечно, вряд ли прописано в программе). В какой-то момент у тебя появляется огнемет, которым ты можешь отпугивать монстра — только в таком случае он уже точно знает, где ты, и начинает открытую охоту.

Я встречал мнения игроков, которых откровенно раздражала такая расстановка сил – мол, Чужой неубиваем и очень быстр, как я вообще могу исследовать станцию в таких условиях? Но в этом чуть ли не главный плюс игры — непредсказуемость. Ты не знаешь, когда и откуда выпрыгнет чертов монстр, и как он будет себя вести. Приходится приспосабливаться и всегда быть начеку. А если вас сожрал Чужой, значит он вас как-то перехитрил. Значит вам нужно быть умнее, ловчее и внимательнее. Как ни странно, шансы на успех у вас с ним примерно одинаковые.

Играйте в наушниках и СЛУШАЙТЕ. Звук (и способность слушать) — один из главных инструментов выживания в Alien: Isolation. Вы не представляете, сколько раз мне удавалось вовремя скрыться от Чужого только потому, что я вовремя уловил, например, шорох в вентиляции. Два самых главных звоночка, которые вам нужно запомнить как можно быстрее — это очень характерные звуки, когда Чужой, грозно шипя, вылезает и залезает в вентиляцию. А в наушниках нужно играть не только потому, что девушка/жена в истерике просит выключить «этот мерзкий ужастик», но и для правильной оценки расстояния до источника звука и его расположения.

Alien: Isolation — образцовая работа настоящих фанатов. По Isolation видно, что, в отличие от многих других студий (привет, Gearbox!), которые решались делать игры по мотивам «Чужого», Creative Assembly — настоящие фанаты вселенной. Эдакие хардкорные гики с татуировками Гигера на всю спину и рабочими креслами в форме черепа Королевы-матки. Весь этот ретро-футуризм, какой фантастику представляли в 70-е, с выпуклыми формами, двухцветными угловатыми компьютерами, аналоговыми звуками (прямиком из звуковой библиотеки фильма, кстати), идеально передает дух оригинального фильма Ридли Скотта. История и персонажи очень хорошо вписываются в канон, а сама игра постоянно намекает на первоисточник то ситуациями на «Севастополе», то методами расправы андроидов, то просто сценами борьбы с Чужим, не говоря уже о визите в некоторые локации из первого фильма . Разработчики настолько увлеклись погоней за оригинальной эстетикой, что даже тот самый «эффект зажеваной кассеты» делали по-настоящему: записывали трейлер на VHS, потом мяли пленку, пихали кассету обратно и захватывали полученный результат с помощью компьютера. Безумцы!

Читать еще:  Pathfinder: Kingmaker — не дыши, а то сломаешь

У видеоигровых адаптаций Alien очень тяжелая судьба, и память об отвратительных проектах «по мотивам» отпугивает покупателей похлеще самого Чужого. Alien: Isolation на данный момент продалась тиражом в 2,2 млн копий — результат не фантастический, но довольно приличный, учитывая специфику и брутальность самой игры. Для тех, кто рискнул лично опробовать этот экспериментальный и даже авторский проект Creative Assembly, Isolation стала лучшей игрой по мотивам любимого фильма. Еще не поздно к ним присоединиться.

Рецензия на Alien: Isolation

Британская студия Creative Assembly выпустила небезупречный хоррор по мотивам великой вселенной.

«Последнее сообщение с коммерческого корабля «Ностромо». Докладывает третий офицер Эллен Рипли. Остальные члены экипажа — Кейн, Ламберт, Паркер, Брэд, Эш и капитан Даллас — мертвы. Груз и корабль уничтожены. Я достигну границы через шесть недель — если повезет, кто-нибудь подберет меня. Это Рипли — последняя выжившая с «Ностромо». Конец сообщения». С этого короткого монолога, который впервые появился в финале «Чужого» Ридли Скотта, стартует Alien: Isolation — новая игра от британской студии Creative Assembly. Таким образом, разработчики с первого кадра дают понять, что это не просто еще одна игра про Чужого, а продолжение оригинальной киноленты 1979 года, которая до сих пор является эталоном космического хоррора.

Решение создать «Чужого» не в стилистике шумного фантастического боевика Джеймса Кэмерона, как это делали почти все игровые студии до них, британцы из Creative Assembly объясняют огромной любовью к оригинальному фильму Ридли Скотта. Их обожание вылилось в то, что их Alien: Isolation даже структурно отчасти повторяет картину 35-летней давности. Например, первая встреча с ксеноморфом в Isolation происходит только на третьем часу игры, а до этого нас заставляют гулять по стерильным, почти безжизненным коридорам космической базы «Севастополь» в компании с Рипли — на сей раз с Амандой, дочкой главной героини киносаги.

Младшая Рипли после инцидента с «Ностромо» решает найти свою мать. Однако космос большой, и после нескольких неудачных попыток разыскать хоть какую-то информацию про Эллен, Аманда закрывается в своей лаборатории. Вскоре она получает приглашение поучаствовать в экспедиции на станцию «Севастополь», где находится бортовой самописец «Ностромо», предположительно с информацией о произошедшем на корабле. По прилету оказывается, что база уже давно находится в запустении, бортовой самописец пуст, а последние оставшиеся в живых боятся какой-то «твари», шуршащей в вентиляционных шахтах.

Еще в начале года, когда Creative Assembly поделилась первыми подробностями о проекте, Alien: Isolation вызывала много вопросов. И главный из них: хватит ли авторам умений, чтобы растянуть базовый конфликт — постоянная игра в прятки между главной героиней и Чужим — на все прохождение без потери смысла и качества. Чуть позже оказалось, что британские разработчики многое скрывали — в Isolation нашлось место и крафтингу, и стрельбе, а Чужой оказался не единственным противником главной героини. Помимо инопланетного чудища, Рипли в Isolation сражается с живыми людьми и андроидами компании «Вейланд-Ютани». В итоге игра неожиданно превратилась из камерного проекта про противостояние человека и инопланетянина в полноценный ААА-блокбастер по мотивам великой вселенной. И это не пошло ей на пользу.

Isolation не спешит огорошить игрока. В первые пару часов там Рипли просто гуляет по безлюдному «Севастополю», читает записки и дневники его бывших обитателей и ищет полезные предметы и чертежи, которые пригодятся во второй половине игры. Параллельно с этим героиню обучают основным навыкам — где и как лучше прятаться, как создавать новые предметы по чертежам или решать несложные головоломки, а также как взламывать несколько видов замков при помощи разводного ключа и смекалки. Как станет известно потом, все это время за девушкой по «Севастополю» призраком бродит Чужой, который только и ждет своего часа, чтобы появиться в кадре.

Признаюсь честно: первые два часа Alien: Isolation — лучшая часть игры. Ветвистые, почти бесконечные коридоры «Севастополя» воссоздают пугающую, гнетущую атмосферу оригинального фильма. От каждого скрежета металлической обшивки или топота за стеной вздрагиваешь. Если играть ночью и с хорошей акустической системой, то эффект умножается в несколько раз. Пока враги существуют условно «где-то», хочется съежиться от страха — ожидание встречи, как известно, страшнее самой встречи. Именно в эти минуты Isolation является одной из самых неуютных игр на свете. По иронии, все меняется после нескольких очных ставок с Чужим.

Ожидать безупречной игры по мотивам «Чужого» от команды, которая практически всю свою карьеру занималась разработкой стратегических блокбастеров, не следовало с самого начала. Так и случилось: Creative Assembly прекрасно справилась с прологом и атмосферой, но намудрила с искусственным интеллектом и продолжительностью игры. Расхваленная во всех превью непредсказуемая модель поведения Чужого в Isolation действительно работает. Тварь частенько меняет маршруты слежки за главной героиней, сбивая игрока с толку. В большинстве случаев это заканчивается гибелью Рипли и ничего поделать тут нельзя (прикончить самого Чужого невозможно). Проблема в том, что ксеноморф ведет себя как персонаж прошлогодней Colonial Marines — громко топает, рычит и бесцельно бродит по коридорам. В фильме ксеноморфы всегда действовали умно и исподтишка — и потому пугали. А в Isolation примерно на третьей-четвертой встрече с инопланетной тварью страх выветривается окончательно.

Впрочем, Чужой в Isolation оказывается умнейшим существом по сравнению с людьми и андроидами. Поведение этих противников напоминает игры десятилетней давности. На первый взгляд, они не отличаются смекалкой — передвигаются примерно по одним и тем же маршрутам, что-то бурча себе под нос. Но стоит только им увидеть главную героиню, как они тут же превращаются в машины для убийств. Люди косяками бегают следом, стреляют сквозь стены и подмечают каждое перемещение Рипли поблизости. Андроиды — создания помедленнее и без оружия — просто ходят за девушкой и предлагают ей сдаться. От тех или других мирно избавиться можно только двумя способами, либо спрятаться в специально отведенных местах (особых шкафчиках), либо удрать в другую часть корабля.

Продолжительность — вторая беда Isolation. Полное прохождение игры занимает 15-20 часов. На первый взгляд, нет ничего плохого, ведь геймеры любят долгие истории. Но в случае с как бы камерной Isolation — это огромный минус. Я уверен, что во всем мире нет никого, кто смог бы создать пугающий и динамичный хоррор длиной в два десятка часов. В Isolation начинаешь скучать и терять фокус примерно к концу первой трети игры — когда встречи с ксеноморфами, андроидами и людьми станут бессмысленно сменять одна другую. Кажется, что разработчики решили запихнуть сюда всего и побольше, но так и не поняли зачем. В финальных главах меня настиг так называемый «синдром GTA», когда хочется побыстрей пройти очередную скучную миссию, чтобы узнать, чем все закончится.

Alien: Isolation оставляет двоякие чувства. С одной стороны, у Creative Assembly получилось мастерски воссоздать атмосферу ужаса из оригинального фильма в первой трети игры. С другой, огромная продолжительность такой простой истории и удивительно тупые враги очень сильно портят дело. Isolation, конечно, на голову выше прошлогодней Colonial Marines, но отличной игры по мотивам «Чужого» опять не получилось. Еще несколько подобных экспериментов, и я начну верить в то, что хорошо сделать игру про ксеноморфов невозможно.

Alien: Isolation вышла 7 октября на PC, Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

Секреты и пасхалки Alien: Isolation

Alien: Isolation является одним из тех survival-horror, который оказался намного страшнее сегодняшних новинок, стал очень популярным и получил очень много хороших отзывов и оценок. Разработчики этой игры не стали просиживать штаны и решили засунуть в свое творение несколько пасхальных яиц после того, как игра уже была закончена. А я о них сейчас расскажу.

Единорог-оригами из «Бегущий по Лезвию»

Оригами Единорога, которое мы могли увидеть в фильме, часто встречается и на космических станциях. Чаще всего, вблизи Андроидов. Их можно найти внутри стеклянных шкафчиков и на скамейках именно в тех местах, которое набито Андроидами. Кстати говоря, режиссером и фильма «Бегущий по Лезвию», и фильма «Чужой» был Ридли Скотт

Читать еще:  Наушники Superlux HD669 (Axelvox HD 272): исключение из правил

Ты ли это, R.O.B.?

Во время первой миссии, когда вы только начинаете игру, отправьтесь в раздевалку. Там на столе есть маленький робот, который очень похож на классический аксессуар от Nintendo. Стоит заострить внимание на ракетах, которые стоят у робота вместо рук. Кстати, это также может быть отсылкой к роботу от Pixar по имени Валли.

А не «Ну Погоди!» ли это c Джеймсом по соседству?

Конечно нет, и все же. Как только вы начинаете игру, выйдите из своей палаты и посмотрите направо, чтобы увидеть маленький девайс, очень похожий на старые приборы с играми вроде «Лови Яйца». В Америке их называют Game&Watch.

А прямо рядом с этим устройством вы можете увидеть журнал с мужчиной, который выглядит ужасно знакомым. Многие полагают, что это Джеймс Кэмерон — режиссер Aliens, сиквелу к оригинальному фильму. Ну, вам судить!

Пьющие братья

Вы помните такие игрушки в виде птичек, которые качались и пили воду? Они появлялись на протяжении всех фильмов про Чужих, и сейчас они вернулись! Их вы сможете встретить на протяжении всей игры не один раз.

Знакомая ракета

В игре также можно найти красно-белую ракету из комиксов про Тинтина. Как вы видите, сходство немаленькое.

Xboxland.net

Bloodborne прошли за 44 минуты / Игра дебю.

SKYL3R 30.03.2015

Bloodborne прошли за 44 минуты

Если вы играли в Bloodborne, то наверняка успели обратить внимание на целостный игровой мир, имеющий множество шорткатов. Иногда бывает довольно забавно, что бегая где-то далеко-далеко, вы можете открыть скрытый проход практически в самое начало, и в этом состоит одна из главных прелестей нового PS4-эксклюзива.

Так вот, эту самую целостность игрового мира решили обратить против нее же, чтобы установить мировой рекорд за самое быстрое прохождение. Сделал это пользователь Youtube под ником Oginam_tv, которому удалось пройти Bloodborne за 44 минуты. К сожалению, он использовал баг с дубликацией предметов, и быстро прокачал себя до 80 уровня, но тем не менее, в начале видео есть довольно забавный глюк, позволяющий пропустить трех первых боссов:

К слову, этот же парень установил парочку рекордов по быстрому прохождению Dark Souls 2. В этом прохождении он пропустил множество побочных локаций, которые, тем не менее, не влияют на полное прохождение.

Bloodborne дебютировал на втором месте в британском чарте

На прошлой неделе в продажу поступил ожидаемый PS4-эксклюзив Bloodborne, который ждали очень многие геймеры. Но несмотря на огромный ажиотаж вокруг этой сложнейшей игры, Bloodborne не удалось обойти бандитский шутер Battlefield Hardline в британском игровом чарте.

По данным исследовательской конторы Chart Track, первая неделя у Battlefield 4 была лучше, чем у Hardline, а вот вторая нет. Игре Bloodborne не хватило 22 500 проданных копий, чтобы оказаться на первом месте, но поскольку это эксклюзив, его продажи все равно очень удовлетворяющие.

Еще один дебютант прошлой недели – переиздание популярнейшей кооп шутеров Borderlands: The Handsome Collection, оказался на третьей позиции, а PQube’s Ride – на 255:

  1. Battlefield Hardline
  2. Bloodborne
  3. Borderlands: The Handsome Collection
  4. Grand Theft Auto 5
  5. FIFA 15
  6. Dying Light
  7. Call of Duty: Advanced Warfare
  8. Far Cry 4
  9. Minecraft: Xbox Edition
  10. The Order: 1886

К слову, Bloodborne не удалось покорить даже японский чарт. Там игра дебютировала на третьем месте, но даже несмотря на это, она мигом была распродана практически во всех магазинах.

stiga2142 30.03.2015

2й дарк соулс прошли за час с копейками, без гличей и дюпов.

abugray 30.03.2015

лил, пройду за 44 минуты на ютубе

panda17 30.03.2015

Yoda 30.03.2015

gonzzo 30.03.2015

Не прошел а пробежал. Обычный игрок ее даже за месяц не пройдет

такие криворукие как ты и за год не пройдут.

Rufger 30.03.2015

игра ужасно больна

DarkDemus 30.03.2015

Fallout 2 можно пройти за 15 минут, но это не говорит о том, что игра плохая.

P.S. как поклонник Demon Souls, Dark Souls и Dark Souls 2, хотел бы поиграть и в Blood Borne . Может разбогатею и приобрету PS4 и всё таки поиграю.

Kw33ck 30.03.2015

Обычный игрок ее даже за месяц не пройдет

Manbat 30.03.2015

Обычный игрок ее даже за месяц не пройдет

Если у него синдром дауна, миопия и отсутствуют конечности, то да, месяца ему будет мало.

shima 30.03.2015

Не прошел а пробежал. Обычный игрок ее даже за месяц не пройдет

Ну если только рачины донные. Нормальный игрок DS за пару недель МАКСИМУМ проходит. C криками и анальным жжением разумеется. DSII я за неделю прошел примерно с первого заходу.

HLam 30.03.2015

Bloodborne дебютировал на втором месте в британском чарте

В Японии на третьем месте, хотя местные эксперты говорили, что проект не нишевый и продажи будут 30 миллионов. Покупки в тройках и бедность любителей сони приводит к третьим местам во всех рейтингах. На следующей недели вылетит и продажи будут низкими.

shima 30.03.2015

Вообще странно, что 2ое место. DSII в свое время помню первым был. Англичане в конец поехали. Играют в какое-то кривое недоделанное дерьмо от богом проклятой конторы

grim 30.03.2015

В Японии на третьем месте, хотя местные эксперты говорили, что проект не нишевый и продажи будут 30 миллионов. Покупки в тройках и бедность любителей сони приводит к третьим местам во всех рейтингах. На следующей недели вылетит и продажи будут низкими.

Ну да до весеннего экса хуана соневским поделкам далеко , вон уже сколь на первом месте держится

Yoda 30.03.2015

Если у него синдром дауна, миопия и отсутствуют конечности, то да, месяца ему будет мало.

А как на счет работы, семьи и других увлечений ? час-два в день, 30 часов в месяц, с учетом ее хардкорности. Мозгов на такие размышления у тебя не хватает, я давно замечал, но все же пора бы поумнеть. Ну или для начала попробовать пройти хоть одну игру мидзякеров, и разбить свое время на мою формулу, чтобы заявлять такие школьно-задротные высказывания
Изменено Yoda: 30.03.2015 — 14:52

SKYL3R 30.03.2015

Странно, что в Японии не первое место. Я думал они там любят в хардкор:

  1. One Piece: Pirate Warriors 3 – PS3
  2. Sword Art Online: Lost Song – PS Vita
  3. Bloodborne – PS4
  4. Sword Art Online: Lost Song – PS3
  5. One Piece: Pirate Warriors 3 – PS Vita
  6. Theatrhythm: Dragon Quest – 3DS
  7. Pro Baseball Spirits 2015 – PS3
  8. One Piece: Pirate Warriors 3 – PS4
  9. Pro Baseball Spirits 2015 – PS Vita
  10. Resident Evil: Revelations 2 – PS3

Rufger 30.03.2015

А как на счет работы, семьи и других увлечений ? час-два в день, 30 часов в месяц, с учетом ее хардкорности . Мозгов на такие размышления у тебя не хватает, я давно замечал, но все же пора бы поумнеть. Ну или для начала попробовать пройти хоть одну игру мидзякеров чтобы заявлять такие школьно-задротные высказывания

ага с алебардой всех боссов одним ударом уложил

грусть, скука и уныние а не игра

Изменено Rufger: 30.03.2015 — 14:54

TVTema 30.03.2015

shima 30.03.2015

А как на счет работы, семьи и других увлечений ? час-два в день, 30 часов в месяц, с учетом ее хардкорности. Мозгов на такие размышления у тебя не хватает, я давно замечал, но все же пора бы поумнеть. Ну или для начала попробовать пройти хоть одну игру мидзякеров, и разбить свое время на мою формулу, чтобы заявлять такие школьно-задротные высказывания

я отвечаю — DS I проходится за 2 недели (по твоей убогой формуле), DS II так же пройдется с учетом, если в первую не играл.

Если ты хочешь ВЫДРОЧИТЬ игру, собрав в ней всю магию, оружие, выполнив все побочки и тд — то тут уже зависит от прямоты рук и знания механики игры. Я первый ДС выполнением комплита занимался почти месяц. Второй, уже как гуру почти, закомплитил полностью за пару недель (спасибо Леониду за помощь в свое время)

abugray 30.03.2015

А как на счет работы, семьи и других увлечений ? час-два в день, 30 часов в месяц, с учетом ее хардкорности. Мозгов на такие размышления у тебя не хватает, я давно замечал, но все же пора бы поумнеть. Ну или для начала попробовать пройти хоть одну игру мидзякеров, и разбить свое время на мою формулу, чтобы заявлять такие школьно-задротные высказывания

Поддерживаю, за неделю можно пройти если только на работу забить и играть онли с перерывами на сон.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector