0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брюссель предупредил Volkswagen о последствиях отказа выплатить компенсации европейцам

Суд обязал Volkswagen платить немецким автовладельцам компенсации за дизельгейт

Федеральный суд в Германии постановил, что Volkswagen должен выплатить компенсацию покупателям автомобилей с дизельными двигателями, в которых установлено программное обеспечение, искажающее показатели вредных выбросов, сообщает Reuters. Решение суда стало серьезным ударом для автоконцерна на домашнем рынке на фоне последствий дизельного скандала. Высший суд Германии по гражданским спорам (Федеральная судебная палата Германии в Карлсруэ) постановил в понедельник, что те, кто купил такие автомобили, имеют право на получение компенсаций.

Постановление, которое позволит покупателям вернуть автомобили продавцу в обмен на частичное возмещение стоимости покупки, также станет прецедентом при рассмотрении около 60 000 исков в судах низшей инстанции в Германии. Сумма, которую концерн должен вернуть обманутым клиентам, должна учитывать пробег возвращаемых автомобилей, отмечает Deutsche Welle. Федеральная судебная палата подтвердила решение, вынесенное ранее высшим земельным судом в Кобленце в пользу владельца подержанного автомобиля Volkswagen Sharan. Концерн Volkswagen должен выплатить клиенту 25 600 евро плюс проценты, решил земельный суд. Истец утверждал, что поверил рекламе и был убежден, что покупает машину, лишь незначительно загрязняющую окружающую среду.

В сентябре 2015 г. руководство Volkswagen признало, что на нескольких миллионах автомобилей, проданных во всем мире, было установлено программное обеспечение, позволявшее манипулировать тестами на соответствие двигателей экологическим стандартам. Скандал из-за устройств управления двигателем, маскирующих чрезмерные выбросы оксидов азота, уже обошелся Volkswagen более чем в 30 млрд евро ($32,7 млрд), потраченных на возмещение убытков и штрафы, наложенные в основном регулирующими органами в США.

Власти США запретили использовать оказавшиеся в центре скандала автомобили Volkswagen, что послужило поводом для предъявления исков о компенсации.

При этом европейские власти не стали вводить столь жестких ограничений, и это позволило Volkswagen утверждать, что иски о компенсации от покупателей в ЕС были необоснованными. Европейские власти обязали Volkswagen обновить программное обеспечение и оштрафовали компанию за мошенничество и административные нарушения. Тем не менее о желании получить от концерна компенсации в рамках дизельгейта в Германии заявили около 90% автовладельцев, пострадавших в результате манипуляций.

Суд обязал Volkswagen платить немецким автовладельцам компенсации за дизельгейт

Федеральный суд в Германии постановил, что Volkswagen должен выплатить компенсацию покупателям автомобилей с дизельными двигателями, в которых установлено программное обеспечение, искажающее показатели вредных выбросов, сообщает Reuters. Решение суда стало серьезным ударом для автоконцерна на домашнем рынке на фоне последствий дизельного скандала. Высший суд Германии по гражданским спорам (Федеральная судебная палата Германии в Карлсруэ) постановил в понедельник, что те, кто купил такие автомобили, имеют право на получение компенсаций.

Постановление, которое позволит покупателям вернуть автомобили продавцу в обмен на частичное возмещение стоимости покупки, также станет прецедентом при рассмотрении около 60 000 исков в судах низшей инстанции в Германии. Сумма, которую концерн должен вернуть обманутым клиентам, должна учитывать пробег возвращаемых автомобилей, отмечает Deutsche Welle. Федеральная судебная палата подтвердила решение, вынесенное ранее высшим земельным судом в Кобленце в пользу владельца подержанного автомобиля Volkswagen Sharan. Концерн Volkswagen должен выплатить клиенту 25 600 евро плюс проценты, решил земельный суд. Истец утверждал, что поверил рекламе и был убежден, что покупает машину, лишь незначительно загрязняющую окружающую среду.

В сентябре 2015 г. руководство Volkswagen признало, что на нескольких миллионах автомобилей, проданных во всем мире, было установлено программное обеспечение, позволявшее манипулировать тестами на соответствие двигателей экологическим стандартам. Скандал из-за устройств управления двигателем, маскирующих чрезмерные выбросы оксидов азота, уже обошелся Volkswagen более чем в 30 млрд евро ($32,7 млрд), потраченных на возмещение убытков и штрафы, наложенные в основном регулирующими органами в США.

Власти США запретили использовать оказавшиеся в центре скандала автомобили Volkswagen, что послужило поводом для предъявления исков о компенсации.

При этом европейские власти не стали вводить столь жестких ограничений, и это позволило Volkswagen утверждать, что иски о компенсации от покупателей в ЕС были необоснованными. Европейские власти обязали Volkswagen обновить программное обеспечение и оштрафовали компанию за мошенничество и административные нарушения. Тем не менее о желании получить от концерна компенсации в рамках дизельгейта в Германии заявили около 90% автовладельцев, пострадавших в результате манипуляций.

Читать еще:  inFamous: Second Son — граффити + тоталитаризм ≠ любовь

Брюссель предупредил Volkswagen о последствиях отказа выплатить компенсации европейцам

Volkswagen снова отказался выплачивать компенсации владельцам своих машин в Европе в связи с «дизельным скандалом». Об этом со ссылкой на руководителя концерна Маттиаса Мюллера сообщает газета Die Welt.

В январе еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбета Беньковская требовала от главы VW рассмотреть варианты выплаты компенсаций европейским клиентам концерна, однако тогда Мюллер отказался, объяснив это «несопоставимостью» ситуаций в США и Европе.

«Мотор» разобрался в сути «дизельного скандала» и выбрал десять главных чисел, которыми запомнится это событие.

В конце июня немецкий автопроизводитель и американские власти окончательно согласовали сумму в 15 миллиардов долларов, которую немцы выплатят в США в рамках урегулирования «дизельгейта».

После этого, на прошлой неделе, еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбета Беньковская вновь призвала «Фольксваген» выплатить компенсации своим европейским клиентам, пострадавшим от «дизельгейта», как это будет сделано в США. Но и на этот раз в компании отказались это сделать.

На американском рынке часть денег выплатят по искам местных экологических организаций, а часть направят на ремонт или выкуп задействованных в скандале машин, количество которых оценивается примерно в 600 тысяч экземпляров. Помимо этого, владельцы этих автомобилей получат компенсации в размере от 5,1 до 10 тысяч долларов.

Однако Мюллер заявил, что такая же политика в Европе совершенно нецелесообразна и неприемлема для компании. «Не надо быть математиком, чтобы понять, что подобные необоснованно высокие компенсации просто погубят концерн», — подчеркнул руководитель VW.

По словам Мюллера, в США действуют гораздо более жесткие ограничения по вредным выбросам, из-за чего ремонт или модернизация машин процесс более сложный и дорогостоящий. Участие в кампании по выкупу машин обратно является добровольным, однако «в Германии организовать такую акцию просто невозможно».

«Дизельный скандал» начался в сентябре 2015 года, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило в двухлитровых дизельных моторах VW «мошенническое» оборудование. Специальный программный алгоритм переводил силовые установки в «чистый режим» при подключении измерительных приборов во время тестов.

Во всем мире общее количество автомобилей, в моторах которых применили подобное программное обеспечение, оценивается примерно в 11 миллионов единиц.

Volkswagen отказался платить компенсацию по «Дизельгейту» европейцам

Volkswagen не намерен платить компенсацию европейским владельцам автомобилей VW с дизельными двигателями, в которых установлено программное обеспечение для занижения показателей выбросов.

Об этом заявил глава концерна Маттиас Мюллер изданию The Wall Street Journal в ответ на призыв еврокомиссара по промышленности Эльжбеты Беньковски заплатить европейцам такую же компенсацию, как и американцам (от $5100 до $10 000).

В июне Volkswagen договорился с властями США об урегулировании «Дизельгейта». Концерн направит на эту цель почти $15 млрд. $10 млрд от этой суммы будут потрачены на ремонт или выкуп 475 000 автомобилей Volkswagen с 2-литровыми двигателями с жульническим ПО, а также на выплату компенсаций автовладельцам суммой от $5100 до $10 000. $2,7 млрд пойдут на компенсацию ущерба экологии, нанесенного автомобилями Volkswagen с мошенническим ПО, а оставшиеся $2 млрд — на разработки технологий автомобилей с нулевыми выбросами.

Мюллер заявил, что выплаты ущерба еще и в Европе могут «потопить» Volkswagen.

Читайте также на Дроме

Комментарии

Эльжбета Беньковска — это уроженка Польши, там она чиновницей была, щас так понимаю в ЕС решила порулить,
как и уроженец Польши Дональд Туск, который был премьером Польши,и тоже залез порулить ЕС

вот и в шутку думаю- может англы в шоке от того что в ЕС теперь поляки рулят,вот и убежали

а уроженцу Германии, главе фольцвагена, тем более обидно наверно, когда уроженка тогдашней советской(а теперь позападной) Польши Эльжбета Беньковска ему указывает по выплате в компенсациях

а так и надо этому ЕС, чтоб ими еще и прибалты порулили,или румыны ,т.е выходцы с бывших частей ссср

а у АВтоваза правда 98 л.с те комплектации гранты, или по правде может больше?

если л.с по измерениям выше 100 л.с — то аналог дизельгейта получается, но тут хоть в пользу народа тогда получится написаны лошадки,чтоб налог меньше был

Наши так и делают. Допустим стоит пробка, в каждой машине по ребенку. Через одну вырезан сажевый фильтр, стоят всякие обманки, вырезан катализатор — потому что:
1) каждый думает что он самый умный
2) нет денег на обслуживание машины, а лезут в водители

Читать еще:  Стабилизатор сетевого напряжения SVEN AVR-2000 LCD

В итоге их дети дышат выхлопом соседа по потоку. Сами убиваете своих детей. Но наклейку не забыли повесить «BABY ON BOARD». Приклеивайте сразу пять!

да мне выхлопы советских и старых ваз класика не мешают

а так норма евро-3 достаточная для экологии,евро -3 была на двенашках 2006-2007 г
и выхлоп авто не вижу чтоб был токсичен

а то что выше евро-3 — это тупизм,разводка на бабло,итог которого уменьшение мощности двигателя авто,и подорожание авто из за всяких эко-компонентов

так что экологию и эко нормы и стандарты далеко отправит,мощность авто делать нужную потребителям

это вообще бич нашего общества.

Один думает что он самый умный и проехал всю пробку по обочине, другой думает что он умнее и подрезал всех по встречке, третий думает что он уникален, и тоже что то придумал.

А в итоге всех жестко поимел чиновник, который украл деньги на реконструкции этого участка дороги, чтобы умники описанные выше в пробке меньше стояли.

Думаете чиновник самый плохой? как бы не так. Он такой же хитросделанный как и многие другие. Просто оказался проворней вот и вся разница. так и живем. Пытаемся поиметь ближнего и почему то обижаемся когда имеют нас.

пффф, ненадо выдумывать, если кому то позволено изображать не согласие с Английской колонией, то это не значит что так и есть.

ЗЫ как ещё объединить дураков, которых обворовывают, как не на почве «пацриотизма»?

Очень странно, что у контролирующих органов США не было подобного разнопланового контроля изначально. Ведь даже октановое число бензина проверяется по двум методам. Моторному и исследовательскому, а тут токсичность выхлопа. неужели экологическая сертификация не предусматривает различных вариантов замеров?
Да и в общем история какая то очень скользкая.Ни где в новостях,достоверно не говорится как проводились замеры.Ссылки ведут к какой то небольшой независимой некоммерческой конторе «Международный совет по экологически чистому транспорту» (ICCT).Которая имеет штаб квартиру в США (кто бы сомневался), но почему то ещё 2013г, с какого то перепугу,она стала тестировать автомобили в Европе! Ах да МЕЖДУНАРОДНАЯ же! Но почему скандал разразился только спустя два года?

Вопросов очень много, и есть единственное объяснение всему этому. Имеются некие структуры, разумеется негосударственные, ауеть какие независимые, ясен уй международные. Занимаются они сбором компромата на все автомобильные, а может и на некоторые другие фирмы, которые продают свои поделия в США и которые могут составлять конкуренцию товарам производимым непосредственно в Америчке. Они собирают сведения ,которые могут значительно подорвать долю в рынке и держат в запасе подобные козыри. На реальную экологию и безопасность им на*****. Как только их присутствие на рынке становится слишком уж назойливым, этот компромат спускается, каким ни будь прикормленным агентствам и журналюгам. Возможно даже по взаимной договорённости с производителем.
— Ребята из Фольксвагена, вы что то*****ли в США, не пора ли вас немного прижать? Мы вас немного потеребим, вы уж потерпите.Нам же надо и свои машины продавать.
Ведь в скандале с Тойотой в конце концов управление по безопасности дорожного движения США и NASA признали что (цитата):» аварии происходили из-за того, что сами водители путали педали газа и тормоза. Вероятность возникновения аварий по причине отказа электроники исчезающе мала. Свидетельств неполадок обнаружено не было». Но ответного иска о защите деловой репутации Тойота почему то не подала!
Как же так?
не мое! но автор прав!

Volkswagen отказался выплачивать европейцам компенсации за «дизельный скандал»

5 июля 2016, 11:07

Главный исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер исключил возможность выплаты европейским автовладельцам, затронутым «дизельным скандалом», компенсаций, аналогичных тем, что будут выплачены в США.

«Не нужно быть математиком, чтобы понять, что выплаты в таком же объеме утопят компанию», – цитирует Мюллера агентство «Интерфакс».

Как сообщалось, на прошлой неделе Volkswagen согласовал с регуляторами США, а также с автовладельцами, условия урегулирования различных исков в рамках «дизельного скандала», что предусматривает выплаты в общей сложности более 15 млрд долларов.

По условиям соглашения, Volkswagen будет либо выкупать автомобили, либо устранять нарушения в них в зависимости от того, какой вариант выберет автовладелец. При этом все клиенты получат денежную компенсацию от Volkswagen, которая составит от 5,1 тыс. до 10 тыс. долларов.

Мюллер на прошлой неделе провел встречу с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской, сообщив ей, что Volkswagen намерен придерживаться иного подхода, чем в США, при урегулировании последствий «дизельного скандала» в Европе.

Читать еще:  Обзор типичных неисправностей популярных наушников: наперекор времени, или Как подстелить соломку

По его словам, с учетом того, что требования к нормам выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в США являются более жесткими, чем в Европе, устранение проблем в автомобилях для их приведения в соответствие с нормами в США является более сложным, требуя более крупных выплат.

«Мне не нужно объяснять, что будут значить выплаты, аналогичные согласованным в США, для Volkswagen с финансовой точки зрения», – заявил Мюллер.

В прошлом году власти США обязали Volkswagen отозвать почти полмиллиона машин, выпущенных на американский рынок с 2009 по 2015 годы. Кроме того, расследование проводится и в нескольких других странах. По данным самой компании, подделка результатов тестирования коснулась 11 млн машин с дизельными двигателями по всему миру.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2016 года компания «Фольксваген Груп Рус» начала сервисное мероприятие в отношении автомобилей, оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189, проданных в России с 2008 по 2015 год. Как отмечается, согласно статистике продаж лишь 2,9% из более чем 1,5 млн проданных в России автомобилей различных моделей концерна оснащены дизельными двигателями этой серии. До конца 2015 года нормы выбросов для автомобилей, продаваемых в России, соответствовали стандарту Евро-4, в то время как в Европе с середины 2015 года все новые автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-6.

Автор: Александр Чупров по материалам Интерфакс
Источник: АВТОСТАТ

Европейцы требуют миллиарды евро компенсаций от Фольксваген

Граждане Европы пока не смогли получить от немецкой автокорпорации компенсаций за искажение содержания CO2

Прошло четыре года после скандала с манипуляциями выхлопными газами автопроизводителя «Фолькваген», получившего название «дизельгейт».

Как сообщает Евроньюс, граждане Евросоюза до сих пор не получили компенсации за этот обман. Добиться справедливости намерен голландский фонд, в названии которого отражена эта цель. Он собрал в Брюсселе международных экспертов и юристов по всей Европе для возбуждения коллективного иска против немецкого концерна.

Адвокат Геерт Ленссенс объявил о начале общеевропейской юридической акции, в каждой стране, против VW с целью покрытия потерь 8,5 миллионов автовладельцев:

«Эти люди не знали, сколько именно вредных и токсичных веществ выбрасывают их дизельные двигатели. Но у стран ЕС нет единой платформы для судебного решения таких споров. Зато каждый автомобиль имеет сертификат соответствия — в этом документе есть информация о выхлопе автомобиля».

«Поскольку этот сертификат не отражает реальные выбросы, он недействителен — сказал другой юрист Лоран Арно. — А раз сертификат недействителен, транспортные средства не могут быть проданы, застрахованы или даже находиться на дороге. С заявлением об этом мы пришли к бельгийскому судье, и он аннулировал продажу автомобиля, который теперь должен быть взят обратно продавцом с возвратом покупателю стоимости».

«Фонд справедливости для дизельных выбросов» нашел средства для оформления огромного количества исков. При этом с пострадавших автовладельцев он денег не берёт.

«Мы начали в Нидерландах в сентябре 2019 года, а теперь продолжили в Бельгии. На очереди многие другие страны-члены Евросоюза, — сказала преподаватель права в университете в Париже Мария Азар-Бо. — Я настроена очень оптимистично поводу этого процесса. Он поможет не только потребителям получить компенсацию, но и самому автопроизводителю разобраться со своим прошлым, чтобы этот скандал оказался в зеркале заднего вида Фольксваген, и он мог ехать бы дальше».

Ранее сообщалось, что граждане Соединённых Штатов и Австралии по аналогичным искам получили от «Фольксваген» в общей сложности миллиарды долларов.

Дизельгейт— крупнейший современной скандал в автомобильной индустрии, разгоревшийся в 2015 году. Поводом стала информация о манипуляциях с автомобильным ПО, благодаря которым производитель в десятки раз занижал данные о количестве вредных выбросов в атмосферу.

Прокуратура Германии летом 2019 года предъявила бывшему главе совета директоров корпорации Audi Руперту Штадлеру обвинение в мошенничестве в скандальном деле о «дизельгейте». Задержанный еще летом 2018 года глава знаменитого предприятия может получить несколько лет тюрьмы за сознательный обман покупателей дизельных машин.

Компания продала за 2015- 2018 годы около 11 миллионов дизельных машин с устройством искажения данных о выхлопных газах. За «дизельгейтом» последовали запреты на въезд старых машин с дизельными двигателями, введенные многими крупными европейскими городами, возросшее критическое отношение к этому типу двигателя в целом, а также интенсивное обсуждение массового перехода на электромобили.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector