0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CDPR поведала о «Животных» из Cyberpunk 2077 — агрессивных амбалах, которые не используют импланты

Создатель Cyberpunk 2020 прокомментировал критику видеоигры

В середине июня на канале PlayStation вышло видеоинтервью с Майком Пондсмитом, разработчиком классической настольной ролевой игры Cyberpunk 2020, которая легла в основу Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red.

По мотивам ролика на Reddit появился тред, где автор под ником Y-27632 привёл несколько претензий из комментариев издания Rock, Paper & Shotgun. Читатели выдвинули несколько претензий — они посчитали, что Пондсмит не вовлечён в разработку игры (либо занимался ею лишь на ранних стадиях). Такой вывод зрители сделали потому, что, по их мнению, автор оригинала никогда бы не одобрил что-то настолько расистское, как банда темнокожих, которые зовут себя «Животные» (Animals). Кроме того, появление банды Voodoo Boys («Вудуисты») — это ужасное нарушение канонов Cyberpunk 2020. Поэтому комментаторы (согласно выжимке Y-27632) уверены, что CDPR не понимают мир оригинальной Cyberpunk и занимаются какой-то версией по мотивам.

На слова пользователя обратил внимание сам Пондсмит. Вот что он ответил:

Во-первых, если бы я не был вовлечён в разработку, то смог бы завершить другие проекты. Сейчас я еле успеваю.

Во-вторых, что касается «Животных». Да вся суть их в том, что они считают себя мощными, опасными и дикими животными. Женское прозвище Йети тебе ни о чем не говорит?

В-третьих, первоначально «Вудуисты» были едким комментарием на тему культурной апроприации. Мне очень нравится идея, что настоящие практики вуду отвоевали обратно свою делянку. Да у них даже креол верно показан!

В-четвёртых. Какого хрена ты считаешь, что можешь говорить мне, каким должно быть моё творение?!

Майк Пондсмит, разработчик Cyberpunk 2077

После E3 Cyberpunk 2077 оказалась в центре нескольких скандалов — в том числе из-за изображения гипертрофированного пениса у персонажа-трансгендера на плакате в игре. Тогда создателям пришлось объяснять, что речь идёт о мире будущего, в котором корпорации создают агрессивную рекламу.

Позднее разработчики добавили, что планируют встроить в игру очень гибкий инструмент для кастомизации героя. В планах дать игрокам возможность сыграть и трансгендера.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также

Цифровой призрак и прохождение без убийств: детали о Cyberpunk 2077 с E3 2019

Журналисты поделились впечатлениями от 50 минутного демо из середины игры.

Слух: настольная ролевая игра Cyberpunk 2020 выйдет на русском языке

Российские издатели пока не делали никаких анонсов. Предположительно, игру выпустят сами CDPR.

В Cyberpunk 2077 разглядели расизм, сексизм и трансфобию: почему активисты ругают игру

Игра Cyberpunk 2077 еще даже не успела выйти, а против нее уже ополчились многие правозащитники и ЛГБТ-активисты. И это при том, что разработчики попытались создать внутри Вселенной условия максимально комфортные для людей любых полов и любой гендерной принадлежности.

Тем не менее в каждом анонсе игры фанаты умудряются находить признаки сексизма, расизма и всяческой дискриминации. Что им не понравилось в последнем трейлере Cyberpunk 2077, который показали на выставке E3, читайте в нашем материале.

10 июня в Лос-Анджелесе стартовала долгожданная всеми геймерами выставка E3. В рамках мероприятия польская студия CD Projekt RED презентовала новый трейлер игры Cyberpunk 2077 и рассекретила нового персонажа.

Cyberpunk 2077 является продолжением Cyberpunk 2020. Действия игры будут происходить спустя 57 лет. Разработчики обещают, что этот проект станет настоящим бестселлером в мире видеоигр. И в это охотно хочется верить, ведь работа над игрой продолжается уже более 7 лет!

Пока все поклонники замерли в ожидании (а ждать им осталось до 16 апреля 2020 года), хейтеры находят новые поводы не покупать эту игру. К примеру, в последнем трейлере Киберпанка 2077 они разглядели проявление неуважения к транссексуалам. Неприятные эмоции у пользователей соцсетей вызвали кадры с рекламным плакатом, на котором изображена девушка с внушительным членом. Она рекламирует напиток Chromaticure, а внизу красуется подпись «Шестнадцать вкусов, которые вы охотно смешаете».

По мнению активистов, так изображать транссексуалов могут только те люди, которые совершенно ничего о них не знают. Весь коллектив студии сразу же записали в шовинисты, гомофобы и трансофобы.

Также, по словам создателей RPG, огромную роль в Cyberpunk 2077 играют мегакорпорации.

Многие критики остались довольны этим ответом и оценили смелость Редесюк.

Подсказка от редакции. Пансексуал — это человек, который испытывает сексуальное или романтическое влечение к людям вне зависимости от их биологического пола и гендерной идентичности.

Но на этом критика не прекратилась. Фанаты вскоре разглядели проявление дискриминации другого рода — по цвету кожи. На сайте Rock, Paper, Shotgun! появилась статья от автора Мэтта Кокса, который заявил, что создатели игры неуважительно относятся к темнокожим и латиноамериканцам.

Также Мэтт заметил, что в определенный момент Ви передразнивает акцент одного из членов банды Voodoo Boys, выходца Гаити. Усугубило ситуацию еще и то, что в конце демки некий белый мужчина сообщает главному герою, что члены Voodoo Boys в любой момент могут его предать.

Создатель вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит (кстати, он тоже темнокожий) довольно жестко отреагировал на критику Кокса.

Что касается «Животных». Вся гребаная суть состоит в том, что они сами расценивают себя как мощных, опасных, диких зверей. Вспомните о Снежном человеке и все поймете.

Кроме того, изначально Voodoo Boys задумывались как язвительный комментарий по поводу культурной апроприации. Я обожаю идею о том, как настоящие последователи вудуизма, приехали и отбили свою территорию. Они даже креолов показали правильно и это круто!

Читать еще:  Наушники Superlux HD669 (Axelvox HD 272): исключение из правил

И наконец, кем вы себя возомнили, чтобы указывать МНЕ, насколько правильно МОЕ творение?

Но активисты не успокоились. На этот раз к разработчикам Cyberpunk 2077 обратилась известная феминистка Анита Саркисян. Девушка предложила им свою консультацию в вопросах демонстрации обнаженного тела и сексуальности. По мнению Аниты, в игре присутствует явный сексизм и ей бы хотелось помочь авторам избежать подобных ошибок.

К слову, сама конференция Е3 также вызвала у Аниты Саркисян разочарование. Почему? Мало женщин в играх! По ее подсчетам, в этом году женщины были главными героинями только в 5% игр.

Тем не менее, поклонники вселенной не оценили желание феминистки помочь CD Projekt RED. По словам интернет-пользователей, большинство геймеров не видят в Cyberpunk 2077 ничего плохого и с нетерпением ожидают выхода этой игры.

А что вы думаете по этому поводу? Заметили в трейлере Cyberpunk 2077 расизм, сексизм, дискриминацию или трансфобию?

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Автор настольной Cyberpunk ответил на критику в адрес CD Projekt

Еще 12 июля на портале Rock Paper Shotgun вышла статья, в которой журналист Мэтт Кокс делился своими впечатлениями относительно закрытой демонстрации экшн-RPG Cyberpunk 2077, прошедшей во время выставки E3 2019. По его мнению, разработчики неправильно показали представителей различных культур, а также проявили неуважение к темнокожим, креолам и не только.

После этого под этой статьей от особо крикливых пользователей начали появляться всевозможные обвинительные сообщения в адрес сотрудников компании CD Projekt RED. Майкл Элин Пондсмит, создатель настолки Киберпанк, который, кстати, темнокожий, прочел эти комментарии и решил ответить на некоторые из них:

  • Первое обвинение: Майкл когда-то принимал участие в разработке игры, но больше он практически не задействован в проекте. Именно поэтому в игре и появилась темнокожая банда с таким расистским названием, как «Animals» (Животные).
  • Ответ Майкла: если бы я сейчас не тратил тонну времени на Cyberpunk 2077, то тогда бы мог знаться рядом других вещей, но у меня практически нет свободного времени из-за этого проекта. Плюс вся суть «Животных» в том, что они думают о себе, как о диких, опасных и сильных животных. Их босс Sasquatch (Бигфут) подкинула им подобную идею.
  • Второе обвинение: CD Projekt RED неканонично изобразили банду Voodoo Boys.
  • Ответ Майкла: Voodoo Boys были язвительной сатирой на присвоение чужой культуры. И мне нравится идея того, что настоящие последователи Voudon переехали и вернули свою землю. Кроме того, они получили креольское право (речь идет о владениях собственными территориями и общении на креольском языке).
  • Третье обвинение: все странности указывают на то, что игра будет неаутентичной и никакого Киберпанка у CD Projekt RED не выйдет.
  • Ответ Майкла: кто вы вообще такие, чтобы говорить или указывать мне, правильно или нет воссоздано мое творение?

Вдобавок ко всему, через твиттер знаменитая канадско-американская феминистка Анита Саркисян обратилась к CD Projekt RED. Она сообщила, что готова помочь польским разработчикам с тем, чтобы в Cyberpunk 2077 все было изображено хорошо.

По мнению Аниты, в проекте могут присутствовать секситские представления, и разработчики наверняка неправильно покажут женскую наготу во время сюжетного повествования.

До консолей и ПК Cyberpunk 2077 дооберется 16 апреля 2020 года.

CDPR поведала о «Животных» из Cyberpunk 2077 — агрессивных амбалах, которые не используют импланты


23 ноября в Варшаве состоялась ежегодная встреча сообщества CD Projekt Red на сей раз посвященная Cyberpunk 2077. Участники сообщества получили сувенирную продукцию, посмотрели геймплей игры, а также пообщались с её разработчиками в формате вопрос/ответ. Один из посетителей выложил небольшой пересказ увиденного.

Сюжет

— на вопрос о том, сможем ли мы действительно сделать то, что сказал Джонни, и сжечь город, ответ был просто: «Конечно!»;

— с точки зрения длины, основная история Cyberpunk 2077 может быть немного короче, чем в The Witcher 3, но восполнит это гораздо большей реиграбельностью. Однако в то же время, общая продолжительность игры с учетом всех встреч и небольших квестов пока неизвестна;

— о бесполезной добыче: разработчики стремятся сохранить баланс между добычей, которая будет полезна для игрока, и добычей, которая будет бесполезной с точки зрения игрока. Причина, по которой они сохраняют бесполезную для игрока добычу, заключается в том, что даже если это бесполезно для игрока, это все равно имеет значение для персонажей в игре, и было бы не логично, чтобы все NPC несли только вещи, которые выгодны игроку. Другими словами, их цель состоит в том, чтобы использовать эти бесполезные вещи как способ расширить мир;

— если долго тянуть с ответом во время диалога с ТЗС, то он может раздраженно ответить вам; в некоторых ситуациях, например, во время разговора с Ройсом, это будет иметь последствия;

— о побочных квестах: структура квестов The Witcher 3 похожа на линию, из которой торчала связка ветвей, которые иногда возвращались к ней обратно. В Cyberpunk 2077 на этих ветвях растет ещё больше ветвей, которые затем часто связывают друг с другом. Это означает, что побочные квесты, которые мы решим делать, часто превращаются в дополнительные квесты, и эти квесты будут влиять на другие, а также на основной сюжетный ход в гораздо большей степени, чем они это делали в «Ведьмаке». Благодаря всем этим веткам каждое прохождение будет разным;

Игровой процесс

— (вопрос состоял в том, будет ли доступ к определенным местам заблокирован на основании сделанного нами выбора, как, например, во втором акте «Ведьмака 2»), разработчики ответили, что большинство мест будут доступны для посещения, независимо от того, какой выбор мы сделаем. Но выбор может определить, в какой степени мы можем исследовать эти места. Однако некоторые местоположения не будут доступны вне определенных путей;

— о кастомизации автомобиля: разработчики знают, что это довольно часто запрашиваемая функция, но они требуют немного подождать, прежде станут ясны детали. Похоже, у них есть планы на что-то подобное;

Читать еще:  Полиция мемов: Sony начала погоню за изображением, высмеивающим персонажа The Last of Us Part II

— хотя мы не сможем покупать новые квартиры, квартира V будет выглядеть по-разному в зависимости от выбранного нами жизненного пути, и со временем она будет несколько изменяться. Они также включали в себя определенные механики, привязанные к квартире V, что позволит нам «выразить личность нашего V» через нее, но это то, что они хотят, чтобы игроки могли увидеть сами;

— о восстановлении здоровья: возможно будет восстановить свое здоровье, используя такие расходные материалы, как пища и ингалятор. Некоторые из этих целительных предметов будут иметь мгновенный лечебный эффект, в то время как другие будут медленно восстанавливать наше здоровье с течением времени или работать только при нужных обстоятельствах. Существует также кибер-программное обеспечение, которое обеспечит нам восстановление здоровья, однако оно займет слот, который можно было бы использовать для более полезного импланта;

— у создателей игры есть стремление сделать физику автомобиля хоть и не на уровне автосимулятора, но определенно более реалистичной, чем в GTA

— смена дня и ночи оказывает довольно органичное влияние на игровой процесс. Во время квестов некоторые места могут быть менее или более охраняемыми в зависимости от времени суток. Или же ночью, вы можете обнаружить, что некоторые охранники уже спят, что облегчает вам проникновение. Некоторые сюжетные сцены могут также меняться в зависимости от времени суток;

— о настройках сложности: CDPR хотели бы включить как можно больше различий между каждым уровнем сложности, помимо просто более сильных / более жестких врагов, из-за огромного масштаба игры это может быть довольно сложно, поэтому они не могут ничего обещать;

— достижение границ игрового мира будет работать так же, как в The Witcher 3, так что вы будете проинформированы о том, как приблизитесь к нему, и тогда игра принудительно вернет вас назад;

— полиция не будет вмешиваться, если увидит, что вы совершаете мелкие преступления, например, избивает случайного чувака на улице, потому что они воспринимают это как обычное явление в Найт-Сити. Но если они видят, что вы совершаете более жестокие преступления, как стрельба из пистолета по прохожим или как вы переезжаете их на машине, они обязательно попытаются схватить вас;

— динамическая погода не повлияет на игровой процесс, но мир на это отреагирует. Например, под дождем некоторые люди достают свои зонтики, а те, у кого их нет, будут искать место, где можно спрятаться от дождя;

— игрок сможет изготовить практически любой пригодный для использования предмет, за исключением одежды и кибер-программного обеспечения, однако можно будет изготовить различные модификации для имплантов, которые позволят изменять их характеристики и внешний вид;

— на вопрос о возможности владеть каким-то киберпетом в игре, ответ был таков: они что-то знают об этом, но не хотят говорить (вряд ли это была ссылка к пауку Flathead, поскольку они говорили об этом в другом ответе);

— говоря о роботе-пауке Flathead, это будет только один из инструментов, имеющихся в распоряжении Технарей, и будет полезен в определенных ситуациях;

— о том, насколько разрушительна окружающая среда: мы сможем уничтожить вокруг себя 75% окружения, но, конечно, мы не сможем зайти так далеко, чтобы полностью уничтожить весь район;

— цель разработчиков — сделать каждый стиль игры одинаково эффективным и не отдавать предпочтение какому-то одному;

Анимация

— разработчики подготовили уникальный набор анимации для каждого главного персонажа в игре — движения, разговоры и бой;

— поскольку в игре нет традиционных кат-сцен, как в «Ведьмаке 3», разработчики не могли просто «перепрыгнуть» сцены. Фактически, они разработали около 10 различных прототипов только для этой функции, но в конечном итоге они нашли действительно классное решение, которым, похоже, они довольны, но опять же, это то, что они хотят, чтобы игроки впервые испытали самостоятельно;

— о сексуальных сценах: CDPR хорошо потрудились на ними, сделали их столько и так, чтобы удовлетворить всех; если кто-то думал, что раз игра от первого лица, то мы увидим лишь черный экран, то это не так;

Кибер-обеспечение

— некоторым кибер-программам потребуется обслуживание риппердока для установки их в V, но будут некоторые модификации имплантов, которые мы могли бы внедрить в себя сами. Например, после того, как риппердок установит игроку Клинки Богомола, впоследствии сами лезвия могут быть отсоединены и заменены самостоятельно (но сначала нужно будет найти правильный тип лезвий, чтобы заменить их);

— мы сможем установить апгрейд Sandevistan, которое позволит нам двигаться так же быстро, как чуваки из банды Животных;

— V начинается с базового набора дополнений, например, переводчик. Но в начале игры он будет переводить только самые распространенные языки Найт-Сити (испанский, японский и т.д.). Для понимания менее распространенных языков, таких как креольский, придется купить нужные обновления, которые являются частью корпорации Kiroshi Optics;

Прочее

— о моддинге: разработчики хотят добавить в игру инструменты моддинга, но пока не готовы делать какие-либо заявления по этому поводу;

— разнообразие моделей NPC, несомненно, будет намного больше, чем в The Witcher 3, но все же есть вероятность, что из-за ограничений памяти они не смогут поставить все уникальные модели, которые они сделали; поэтому разработчики ищут компромиссы по их оптимальному количеству для лучшей оптимизации игры.

Банды Cyberpunk 2077: «Валентинос» — приверженцы морали и традиций

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Переставшие создавать PlayStation-эксклюзивы разработчики Detroit: Become Human готовят новые захватывающие проекты

    17 27.05.2020 07:39 от ligfip

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    17 27.05.2020 07:33 от ligfip

    Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    15 27.05.2020 07:31 от ligfip

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    12 27.05.2020 07:16 от Cin-i

    Дата для убойного футбола: Датирован выход Captain Tsubasa: Rise of New Champions

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    The Last of Us Part II

    The Last Guardian

    PlayStation State of Play

    Студия CD Projekt RED продолжает кратко рассказывать о мире Cyberpunk 2077. На сей раз разработчики раскрыли подробности одной из крупнейших банд Найт-Сити, «Валентинос».

    Как говорится в описании банды, «Валентинос» связаны моральным кодексом и вековыми традициями. Управляя кварталами преимущественно латиноамериканских районов Хейвуда, они крайне серьёзно относятся к таким жизненным ценностям, как честь, справедливость и братство.

    One of Night City’s largest gangs, the Valentinos are bound by a strong moral code and century-old traditions. Controlling swathes of predominantly Latino areas of Heywood, they treat values such as honor, justice, and brotherhood with deadly seriousness. #Cyberpunk2077 pic.twitter.com/Z2dgxy3R0P

    — Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) April 28, 2020

    Ранее CD Projekt RED поделилась подробностями банд «Моксы», «6-ая улица», а также корпорации «Кан-Тао». Кроме того, ранее разработчик рассказал о группировке «Животных». Это агрессивная уличная банда из западной части города, которая отказывается от использования традиционных киберпрограмм. Вместо этого они применяют ультра-тестостерон и добавки для животных (например, гормоны роста). В глубине души члены банды опасные звери, и гордятся тем, кто они есть.

    Animals – an aggressive street-fighting gang from west Pacifica that eschews the use of traditional cyberware. Instead, they use ultra testosterone and animal supplements (like growth hormones). They’re animalistic at heart, and dangerously proud of who they are. #Cyberpunk2077 pic.twitter.com/wNPtCRR3kF

    — Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) April 22, 2020

    Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Темнокожие «животные» и сексуальная реклама. За что ругают Cyberpunk 2077 и есть ли в этом смысл

    Полчища фанатов с нетерпением ждут выхода игры Cyberpunk 2077, но некоторые люди уже пришли в возмущение от проекта CD Projekt RED. Они успели найти в нём чуть ли не все «современные грехи»: от трансфобии до расизма. Вот только борцы с дискриминацией, кажется, немного просчитались, а создатели и фаны готовы стоять за игру до конца.

    В ночь на 10 июня в Лос-Анджелесе началась выставка видеоигр E3, на которой представители польской студии CD Projekt RED показали новый трейлер Cyberpunk 2077 и представили нового персонажа, которого играет Киану Ривз. Игра разрабатывается ещё с 2012 года, и это один из самых ожидаемых проектов для геймеров со всего мира.

    Дату релиза Cyberpunk 2077 уже объявили: 16 апреля 2020 года. Но после просмотра трейлера далеко не все в восторге от игры.

    Во-первых, игра успела оскорбить чувства представителей ЛГБТ-сообщества. Однажды они уже углядели трансфобию в Cyberpunk 2077 из-за неудачной шутки в официальном твиттер-аккаунте игры. А теперь нашли её вновь: прямо в трейлере.

    Пользователи социальных сетей заметили в трейлере кадры с рекламным постером, на котором изображена девушка с, по их мнению, мужским половым органом. Она рекламирует напиток Chromaticure со слоганом «Шестнадцать вкусов, которые вы охотно смешаете».

    И, по мнению многих людей, такое изображение — это проявление неуважения к транссексуалам.

    ThePedanticRomantic

    И это не шутка, ребят.

    После этого недовольные фанаты стали шутить, что персонаж Киану Ривза — единственная попытка создателей игры повлиять на мнение общественности.

    Порез: «Ужасные условия труда, трансфобия, слабое понимание того, что такое кибперпанк». Пластырь: «Киану Ривз».

    Но арт-директор Cyberpunk 2077 Катажина Редесюк в интервью для сайта Polygon объяснила, что для неё значил плакат с транс-девушкой. По её словам, это как раз иллюстрация того, чем занимаются корпорации уже сейчас: используют секс и тела людей, чтобы рекламировать свои товары.

    Лично мне эта модель нравится, я считаю её сексуальной. Но выставлена она здесь на потребу корпорациям, её роскошное тело они используют как вещь. В этом и состоит ужас.

    Создатели игры таким образом хотели показать, в чём проблема общества в игре.

    В Cyberpunk 2077 всё решают мегакорпорации. Они влияют на жизни людей, они буквально запихивают всем в глотку свои продукты. Они создают агрессивную рекламу и наживаются на потребностях и инстинктах людей. И везде мы видим гиперсексуализацию — мужчин, женщин, тех, кто позиционирует себя между полами. И это ужасно, это мы и показываем.

    И некоторых критиков такой ответ вполне удовлетворил.

    ThePedanticRomantic

    Вскоре в игре углядели и проявление дискриминации другого рода. На портале Rockpapershotgun появилась статья, критикующая стереотипы в игре. Её автора Мэтта Кокса возмутило, что в Cyberpunk 2077 неуважительно относятся к латиноамериканцам и темнокожим. По его мнению, то, что там высмеивается их диалект, убивают членов банды под названием Animals («Животные»), а группировка Voodoo Boys показана как «чёрные головорезы», которые готовы предать игрока в любой момент, — это проявление расизма.

    Комментарии к статье были закрыты, поэтому несогласным с такой критикой оставалось искать другие платформы для ответов на неё. Это и сделал сам создатель вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит — он, кстати, сам темнокожий и явно возмущён реакцией Мэтта Кокса.

    В интервью для YouTubе-канала PlayStation Access Пондсмит высказался очень жёстко.

    Относительно «Животных» ЭТО И ЕСТЬ ВСЯ ГРЁБАНАЯ СУТЬ: они сами думают о себе как о СИЛЬНЫХ, ОПАСНЫХ, ДИКИХ ЖИВОТНЫХ. Voodoo Boys изначально были упрёком в адрес тех, кто занимается культурной апроприацией, а теперь они — настоящие последователи вудуизма — вернули свою землю, владеют собственными территориями и говорят на креольском языке, и ЭТО КРУТО. Кто вы на*** такие, чтобы спорить со МНОЙ о том, правильно ли реализовано МОЁ творение?

    Вот только защитники всех подряд никак не угомонятся. На этот раз к создателям игры обратилась феминистка и блогер Анита Саркисян.

    Она прославилась в 2012 году, когда выступила против неправильной репрезентации женщин в видеоиграх и подверглась интернет-травле, особо усилившейся в 2014 году во время Геймергейта — скандала, связанного с коррупцией и сексизмом в игровой журналистике и индустрии игр. И теперь Анита снова выступила в своём духе.

    Anita Sarkeesian

    Anita Sarkeesian

    Anita Sarkeesian ‏

    Вот только поклонники вселенной готовы поспорить с активисткой. Большинство комментариев к её треду выглядят как-то так.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector