0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Destiny 2: Warmind — хорошая попытка, но нет

Обзор дополнения Destiny 2: Warmind — подготовка к чему-то большему

Сезонный пропуск Destiny 2 подошел к концу с выходом второго аддона, который получил название «Военный разум». В нем Стражи вновь схлестнутся в бою могущественным Ульем, чтобы защитить самый мощный ИИ в Солнечной системе.

Сюжет Warmind

Если игрок уже прошел основную сюжетную линию Destiny 2, то через некоторое время он получит тревожное сообщение от женщины по имени Ана Брей. Она тоже Страж, и во время патрулирования она наткнулась на странную активность в холодных пустошах Марса, где почти никогда не бывает солнца. Там, среди льдов, проснулось ото сна древнее зло.

Речь идет об Улье (Hive) под контролем Зола Червебога. Это действительно червь, но очень большой. Очень скоро становится ясно, что нечисть подняла головы неспроста: она ищет один из «филиалов» Распутина — супер-мощного искусственного интеллекта, который был создан людьми прошлого. Стражи Земли отзываются на зов Аны и отправляются на красную планету.

Сюжет дополнения Warmind разделен на 3 долгие миссии, в ходе которых игрок может увидеть новые кат-сцены в лучших традициях серии Destiny, пострелять в древних представителей Улья и даже сразиться с их предводителем. Если избежать спойлеров, то можно отметить, что финал дополнения вышел открытым и по большей части довольно ожидаемым.

К сожалению, длительность прохождения еще ниже, чем в Curse of Osiris, да и никаких высот художественного повествования ждать не приходится. Улей — это не те противники, вокруг которых можно выстроить сложную сюжетную линию. И если в «Проклятии Осириса» (Curse of Osiris) была как минимум любопытная концепция пространственно-временных перемещений, то в Warmind все довольно повседневно.

Новый персонаж аддона, та самая Ана Брей, тоже практически ничем не выделяется на фоне загадочного Осириса — древнего Стража, давным-давно изгнанного с Земли. Вообще «Военным разум» оставляет впечатление прелюдии к какому-то большому событию, а вовсе не полноценного дополнения. Особенно сильно это заметно ближе к концу прохождения.

Новый контент Destiny 2

В то время как сюжетное наполнение аддона вызывает довольно противоречивые чувства, фирменный геймплей серии все еще вытягивает игру. Во многом это происходит благодаря новому контенту. Помимо проходного набора из 3 новых миссий Warmind может предложить как PvE-миссии, так и новый PvP-опыт, который так долго ждали многие игроки.

Итак, теперь в Destiny 2 появился еще один, уже третий рейд по счету. Он называется «Звездный шпиль» (Spire of Stars). Тем, кто надеялся на абсолютно новые декорации после уже весьма поднадоевшего Левиафана, придется несладко: Bungie опять предлагают исследовать одну из областей гигантского позолоченного флагмана расы Кабал.

Сам рейд вышел вполне сносным, хоть и не дотягивает Wrath of the Machine, который «закрыл» первую часть серии. По прежнему для прохождения понадобится очень хорошо «прокачанный» персонаж, а также команда опытных товарищей. В награду за прохождение выдается очень ценная экипировка — новые экзотические предметы, как оружие так и броня.

Начинающие игроки, которые уже прошли основную кампанию и проходят Налеты (Strikes), теперь могут опробовать 2 новых задания — Strange Terrain и Will of the Thousands. Те же, кто приобрел версию Destiny 2 для PlayStation 4, в подарок получат эксклюзивный «страйк» The Insight Terminus. Уникальных предметов в новых Налетах нет, но они помогают разнообразить эндгейм игры.

На сладкое девелоперы оставили новый режим — «Эскалационный протокол» (Escalation Protocol). В нем команда Стражей сражается на арене против волн противников. Каждая следующая волна сильнее предыдущей, но и «лута» за ее уничтожение больше. Проблема режима в том, что он довольно быстро надоедает, ведь противники в нем те же самые, а условия сражения не меняются со временем.

Экзотики и ранговые бои

Игроки-коллекционеры наверняка заинтересуются новыми экзотическими предметами. Как уже было отмечено выше, в большинстве своем они «падают» в новом рейде Spire of Stars, но кое-что можно получить и без необходимости проходить самый сложный контент дополнения. После прохождения сюжетной линии «Военного разума» Страж может выполнить несколько побочных заданий и получить неплохие «экзотики».

Сбылась мечта фанатов PvP в Destiny 2: разработчики из Bungie наконец-то добавили в свою игру ранговые бои. В зависимости от эффективности в PvP, игрок получает тот или иной уровень мастерства, который позднее используется системой подбора оппонентов, чтобы уравнять шансы команд во время боев во всех PvP-режимах игры. Это круто, пусть даже ждать пришлось больше полугода.

Но у новой ранговой системы пока что есть как минимум один серьезный недостаток: она не учитывает, играет ли игрок один или в заранее собранной группе, рассчитывая силы каждой команды по сумме каждого ее участника. Таким образом, можно при игре «соло» наткнуться на полностью собранную группу из 5 человек. Такая команда имеет преимущество перед 5 случайно подобранными людьми, пусть суммарный ранг тот же.

Также стоит отметить, что за последние 8 месяцев онлайн в Destiny 2 упал, поэтому новичку сложнее влиться в соревновательный мультиплеер без привлечения своих друзей и знакомых. Сейчас в PvP остались в основном только ветераны. Также нельзя не упомянуть полное игнорирование разработчиками проблемы с высоким TTK (Time To Kill), из-за чего игроки вынуждены излишне «кучковаться» в PvP.

Подготовка к чему-то большему

Как известно, DLC Warmind входит в сезонный пропуск Destiny 2, который в России был доступен за 3000 рублей в комплекте с игрой. Учитывая то, что базовая версия стоит 2000 рублей, то выходит так, что каждое из двух дополнений стоит 500 рублей. И с точки зрения цены и контента, который за нее продают разработчики, Warmind — это неплохой аддон.

Однако если сравнивать его с Curse of Osiris, то он проигрывает и по сюжету, и наполнению. Ничего принципиально нового «Военный разум» в игру не привносит, более того, и рейд, и страйки, и даже сюжетные миссии по большей части используют уже существующий в игре контент. Даже новый режим Escalation Protocol не удерживает в игре надолго. Из абсолютно нового тут только экзотические предметы.

Сюжетная составляющая, которая в играх серии всегда была на довольно высоком уровне, не выдерживает критики: Warmind видится этакой подготовкой к чему-то большему, а не полноценным сюжетным «экспириенсом». Спасает все это дело лишь веселый геймплей, который идеально сочетает в себе динамичный шутер и ролевые элементы.

Destiny 2: Warmind — хорошая попытка, но нет. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Дополнения к Destiny, входящие в состав сезонных абонементов, каждый раз разочаровывают даже ярых поклонников серии. Дебютное расширение к первой части предлагало посредственный рейд, часть которого проще было проходить в одиночку, а не вшестером, а во втором DLC рейда не было вообще. В сиквеле ситуация никак не поменялась: Curse of Osiris расстроило однообразными механиками и кошмарным сюжетом, не поведавшим ничего нового об одном из самых интересных персонажей во вселенной Destiny. Да и второе дополнение включает в себя далеко не лучший контент.

⇡#Светлые пятна

Warmind («Военный разум» в русской локализации), как и прошлое DLC, не вводит много новых героев — о большинстве действующих лиц мы знаем уже давно. Охотница Ана Брей, ставшая ключевым персонажем дополнения, знакома еще с первой части, пусть и в форме крошечной биографии с именем. Она участвовала в создании искусственного интеллекта «Распутин», который находится в опасности — пробудившаяся древняя армия Улья стремится его уничтожить.

Ана Брей — вроде бы интересный персонаж, но ее слишком мало

В плане сюжета у разработчиков опять ничего не получилось, но хотя бы видны попытки сделать достойную кампанию. Пусть все миссии и проходятся за полтора часа, но направление движения верное — ввели новую механику (огненное копье, которое можно кидать в противников, нанося им колоссальный урон) и добавили в две миссии неплохих боссов. Повествование при этом сильно пострадало, так как события разворачиваются чересчур стремительно и раскрыться ни один герой не успевает. Зато играть весело.

Читать еще:  DiRT Showdown — фейерверк без огонька

Марс в Warmind получился лучше, чем Меркурий из Curse of Osiris, — хотя бы за счет разнообразных зон и отсутствия аналога «Бесконечного леса». Если же вы ждали новых противников, то будете разочарованы — на пути встречаются те же существа Улья, что и раньше, только теперь они будто украшены криолитом и издают звуки трескающегося льда при смерти. Готовьтесь вновь сражаться с бегущими во весь опор рабами, рыцарями, которые выставляют щиты при первой опасности, «лазерными» ограми, летающими магами и висящими в воздухе шрайкерами. Солдаты Улья почему-то надоедают не так сильно, как вексы, поэтому зевать от скуки вы вряд ли будете. Особенно если возвращаетесь в Destiny 2 после долгого перерыва.

Отличительная особенность Марса — большое число коллекционных предметов. Какие-то из них разбросаны по всей карте и требуют особого подхода — по одним надо стрелять определенным оружием, другие и вовсе активируются лишь с помощью нового копья. Всего их 45, за нахождение всех полагается награда в виде экзотического байка-спэрроу, а за 35 выдают неплохой меч. Это напоминает поиски «мертвых» призраков в прошлой игре серии — порой они лежат в таких местах, где их никогда не стал бы искать. Есть здесь и квест, за выполнение которого дарят оружие Sleeper Simulant из первой Destiny. А еще одно задание поделено на несколько этапов и когда-нибудь потом позволит заполучить экзотическую винтовку — лишняя причина запускать игру на протяжении нескольких недель.

Красивых локаций здесь больше, чем в прошлом DLC

⇡#Долгий путь

Иными словами, разработчики хотели сделать дополнение «долгоиграющим», чтобы аудитория не разбрелась уже через пару дней. Поэтому и прокачка персонажа здесь слишком медленная — обычным путем вы очень быстро достигнете показателя света в 340 единиц (345 с модификациями), а вот после этого ситуация усложнится, так как пропасть между 345 и 385 (максимально возможным) огромна. Способов заполучить качественную экипировку не так много: еженедельные испытания (которых единицы), рейд и Испытания Девяти. Периодически вы будете замечать, что из энграмм начинают выпадать вещи чуточку лучше прежних, но и с ними в какой-то момент вы упретесь в стену и будете вынуждены ждать еженедельного обновления испытаний. В общем, если показатель света для вас важен, то играть предстоит очень долго.

Есть еще один способ проводить время с пользой — прохождение открытого мероприятия «Эскалационный протокол» на Марсе. Благодаря этому нововведению планета становится гораздо более оживленной, чем все остальные локации в шутере. Происходящее напоминает Archon’s Forge из Destiny: Rise of Iron, только действие разворачивается не в отдельной зоне, а прямо на открытом пространстве. Мероприятие будет настоящим испытанием для всех участников: врагов очень много, боссы слишком крепкие, погибнуть чересчур просто. Все это явно рассчитано не на команду из троих игроков, а в более широком составе приземляться на планеты здесь нельзя. Сейчас фанаты составляют целые инструкции, объясняя, как можно запустить мероприятие вдевятером, но подобными вещами мы занимались около четырех лет назад — пора бы уже Bungie сделать процесс более удобным!

Рейд-логово тоже получилось неплохим. Главными его недостатками можно назвать поднадоевший дизайн локаций (в третий раз оказываться на «Левиафане», пусть и в новых его залах, не очень интересно) и наличие босса лишь в самом финале — до попадания к нему предстоит вновь решать загадки. Сражение с боссом стало самым сложносочиненным в истории Destiny, а неподготовленные команды потратили на его прохождение значительно больше времени, чем обычно. Первая группа завершила логово спустя семь часов, и это были давние поклонники шутера, — у обычных пользователей наверняка до сих пор возникают проблемы с последним этапом. Дизайнеров стоит похвалить за изобретательность, но идею с логовами в будущем лучше оставить за бортом.

Марс стал еще одной планетой, где порой приходится защищать спутники

Bungie не была бы Bungie, если бы в новом дополнении не обошлось без абсурдных решений, которые исправят патчами только после народного негодования. И речь даже не о том, что два новых налета — это расширенные версии уже существующих сюжетных миссий, а третий — эксклюзив для PlayStation 4. Дело в том, что героические налеты усложнили — появились дополнительные модификаторы и опасные враги, но награды за прохождение не соответствуют этой сложности. Вам будут выпадать вещи с 340 единицами света, что смехотворно мало — такую же экипировку можно получить в любом другом режиме, прикладывая меньше усилий. Поэтому от героических налетов пока толку никакого.

Но само наличие модификаторов — уже шаг в верном направлении, и доступны они стали всем игрокам с выходом крупного патча. Обновление привнесло в шутер возможность менять все четыре жеста в инвентаре, значительно улучшило или переработало экзотические виды оружия, увеличило размер хранилища, добавило всевозможные сезонные ранги и многое другое. В PvP теперь есть закрытые матчи, которые в сиквел почему-то не перенесли изначально, хотя в первой Destiny они были. Само PvP по-прежнему остается до жути унылым, так как нападающие вдвоем на одного достигают успеха значительно чаще, чем те, кто пытается сражаться в одиночку, но к осени стоит ждать каких-то изменений. Не просто так ведь в последнем «Железном знамени» позволили играть в командах по 6 человек, как в старые добрые времена.

Несмотря на некоторые положительные стороны, Warmind остается проходным дополнением, которое не окажет существенного влияния на интерес игроков ко второй части. Контент пока что есть, но он искусственно растянут, как в каких-нибудь условно-бесплатных проектах, а его количество не впечатляет. Остается дождаться осени, когда непременно выйдет крупное дополнение за $40, — не так давно Bungie собрала в офисе стримеров Destiny 2 и выясняла, чего они хотят и почему часть из них бросила игру. Говорят, разработчикам очень хочется все исправить, но почему им для этого нужна целая группа подсказывающих фанатов — не совсем понятно.

Если вы уже совершили ошибку, купив сезонный абонемент, то наверняка проведете в Warmind несколько интересных вечеров. Всем остальным можно не обращать внимания на этот релиз — хоть это дополнение и лучше, чем Curse of Osiris, рекомендовать его к покупке все равно трудно.

Достоинства:

  • неплохие сражения с боссами в кампании;
  • хорошее рейд-логово;
  • отличная локация на Марсе — с секретами и забавными развлечениями.

Недостатки:

  • скомканный сюжет;
  • старые враги даже «в гриме» остаются старыми врагами;
  • растянутая прокачка и невозможность стабильно развивать персонаж даже в героических налетах;
  • новые налеты — расширенные версии сюжетных миссий.

Destiny 2: Warmind — хорошая попытка, но нет. Рецензия

Светлые пятна

Warmind («Военный разум» в русской локализации), как и прошлое DLC, не вводит много новых героев — о большинстве действующих лиц мы знаем уже давно. Охотница Ана Брей, ставшая ключевым персонажем дополнения, знакома еще с первой части, пусть и в форме крошечной биографии с именем. Она участвовала в создании искусственного интеллекта «Распутин», который находится в опасности — пробудившаяся древняя армия Улья стремится его уничтожить.

Ана Брей — вроде бы интересный персонаж, но ее слишком мало

Ана Брей — вроде бы интересный персонаж, но ее слишком мало

В плане сюжета у разработчиков опять ничего не получилось, но хотя бы видны попытки сделать достойную кампанию. Пусть все миссии и проходятся за полтора часа, но направление движения верное — ввели новую механику (огненное копье, которое можно кидать в противников, нанося им колоссальный урон) и добавили в две миссии неплохих боссов. Повествование при этом сильно пострадало, так как события разворачиваются чересчур стремительно и раскрыться ни один герой не успевает. Зато играть весело.

Марс в Warmind получился лучше, чем Меркурий из Curse of Osiris — хотя бы за счет разнообразных зон и отсутствия аналога «Бесконечного леса». Если же вы ждали новых противников, то будете разочарованы — на пути встречаются те же существа Улья, что и раньше, только теперь они будто украшены криолитом и издают звуки трескающегося льда при смерти. Готовьтесь вновь сражаться с бегущими во весь опор рабами, рыцарями, которые выставляют щиты при первой опасности, «лазерными» ограми, летающими магами и висящими в воздухе шрайкерами. Солдаты Улья почему-то надоедают не так сильно, как вексы, поэтому зевать от скуки вы вряд ли будете. Особенно если возвращаетесь в Destiny 2 после долгого перерыва.

Читать еще:  Игровой процесс и трейлер ремейка The Legend of Zelda: Link's Awakening — выход 20 сентября

Отличительная особенность Марса — большое число коллекционных предметов. Какие-то из них разбросаны по всей карте и требуют особого подхода — по одним надо стрелять определенным оружием, другие и вовсе активируются лишь с помощью нового копья. Всего их 45, за нахождение всех полагается награда в виде экзотического байка-спэрроу, а за 35 выдают неплохой меч. Это напоминает поиски «мертвых» призраков в прошлой игре серии — порой они лежат в таких местах, где их никогда не стал бы искать. Есть здесь и квест, за выполнение которого дарят оружие Sleeper Simulant из первой Destiny. А еще одно задание поделено на несколько этапов и когда-нибудь потом позволит заполучить экзотическую винтовку — лишняя причина запускать игру на протяжении нескольких недель.

Ана Брей — вроде бы интересный персонаж, но ее слишком мало

Красивых локаций здесь больше, чем в прошлом DLC

⇡#Долгий путь

Иными словами, разработчики хотели сделать дополнение «долгоиграющим», чтобы аудитория не разбрелась уже через пару дней. Поэтому и прокачка персонажа здесь слишком медленная — обычным путем вы очень быстро достигнете показателя света в 340 единиц (345 с модификациями), а вот после этого ситуация усложнится, так как пропасть между 345 и 385 (максимально возможным) огромна. Способов заполучить качественную экипировку не так много: еженедельные испытания (которых единицы), рейд и Испытания Девяти. Периодически вы будете замечать, что из энграмм начинают выпадать вещи чуточку лучше прежних, но и с ними в какой-то момент вы упретесь в стену и будете вынуждены ждать еженедельного обновления испытаний. В общем, если показатель света для вас важен, то играть предстоит очень долго.

Есть еще один способ проводить время с пользой — прохождение открытого мероприятия «Эскалационный протокол» на Марсе. Благодаря этому нововведению планета становится гораздо более оживленной, чем все остальные локации в шутере. Происходящее напоминает Archon’s Forge из Destiny: Rise of Iron, только действие разворачивается не в отдельной зоне, а прямо на открытом пространстве. Мероприятие будет настоящим испытанием для всех участников: врагов очень много, боссы слишком крепкие, погибнуть чересчур просто. Все это явно рассчитано не на команду из троих игроков, а в более широком составе приземляться на планеты здесь нельзя. Сейчас фанаты составляют целые инструкции, объясняя, как можно запустить мероприятие вдевятером, но подобными вещами мы занимались около четырех лет назад — пора бы уже Bungie сделать процесс более удобным!

Рейд-логово тоже получилось неплохим. Главными его недостатками можно назвать поднадоевший дизайн локаций (в третий раз оказываться на «Левиафане», пусть и в новых его залах, не очень интересно) и наличие босса лишь в самом финале — до попадания к нему предстоит вновь решать загадки. Сражение с боссом стало самым сложносочиненным в истории Destiny, а неподготовленные команды потратили на его прохождение значительно больше времени, чем обычно. Первая группа завершила логово спустя семь часов, и это были давние поклонники шутера, — у обычных пользователей наверняка до сих пор возникают проблемы с последним этапом. Дизайнеров стоит похвалить за изобретательность, но идею с логовами в будущем лучше оставить за бортом.

Марс стал еще одной планетой, где порой приходится защищать спутники

Марс стал еще одной планетой, где порой приходится защищать спутники

Bungie не была бы Bungie, если бы в новом дополнении не обошлось без абсурдных решений, которые исправят патчами только после народного негодования. И речь даже не о том, что два новых налета — это расширенные версии уже существующих сюжетных миссий, а третий — эксклюзив PlayStation 4. Дело в том, что героические налеты усложнили — появились дополнительные модификаторы и опасные враги, — но награды за прохождение не соответствуют этой сложности. Вам будут выпадать вещи с 340 единицами света, что смехотворно мало — такую же экипировку можно получить в любом другом режиме, прикладывая меньше усилий. Поэтому от героических налетов пока толку никакого.

Но само наличие модификаторов — уже шаг в верном направлении, и доступны они стали всем игрокам с выходом крупного патча. Обновление привнесло в шутер возможность менять все четыре жеста в инвентаре, значительно улучшило или переработало экзотические виды оружия, увеличило размер хранилища, добавило всевозможные сезонные ранги и многое другое. В PvP теперь есть закрытые матчи, которые в сиквел почему-то не перенесли изначально, хотя в первой Destiny они были. Само PvP по-прежнему остается до жути унылым, так как нападающие вдвоем на одного достигают успеха значительно чаще, чем те, кто пытается сражаться в одиночку, но к осени стоит ждать каких-то изменений. Не просто так ведь в последнем «Железном знамени» позволили играть в командах по 6 человек, как в старые добрые времена.

Несмотря на некоторые положительные стороны, Warmind остается проходным дополнением, которое не окажет существенного влияния на интерес игроков ко второй части. Контент пока что есть, но он искусственно растянут, как в каких-нибудь условно-бесплатных проектах, а его количество не впечатляет. Остается дождаться осени, когда непременно выйдет крупное дополнение за $40, — не так давно Bungie собрала в офисе стримеров Destiny 2 и выясняла, чего они хотят и почему часть из них бросила игру. Говорят, разработчикам очень хочется все исправить, но почему им для этого нужна целая группа подсказывающих фанатов — не совсем понятно.

Если вы уже совершили ошибку, купив сезонный абонемент, то наверняка проведете в Warmind несколько интересных вечеров. Всем остальным можно не обращать внимания на этот релиз — хоть это дополнение и лучше, чем Curse of Osiris, рекомендовать его к покупке все равно трудно.

Достоинства:

  • неплохие сражения с боссами в кампании;
  • хорошее рейд-логово;
  • отличная локация на Марсе — с секретами и забавными развлечениями.

Недостатки:

  • скомканный сюжет;
  • старые враги даже «в гриме» остаются старыми врагами;
  • растянутая прокачка и невозможность стабильно развивать персонажа даже в героических налетах;
  • новые налеты — расширенные версии сюжетных миссий.

Destiny 2: Warmind – знакомая проблема

Две ночи назад я засел с новейшим расширением для Destiny 2, Warmind. Как обычно, команда Bungie PR «раструбила» об этом, и я снова попался на крючок. Что-то есть в Destiny, что заставляет меня возвращаться, надеяться на большее, но так же, как и расширение для обеих игр (возможно за исключением The Taken King), оно не оправдывает надежд. Warmind – это просто «ещё больше Destiny».

Не поймите меня неправильно, мне определенно понравилось проведенное время. Новая история фокусируется на Warmind Rasputin – тема, что заинтересовала меня со своего появления в первой игре. Очевидно, Rasputin’s core находится в ловушке Ice of Mars, и из-за того, что Traveller просыпается, Hive worm god начинает охоту.

Для меня лично – пожалуй, самая лучшая сюжетная линия, которая была до сих пор. Она самодостаточна, движется в хорошем темпе и создает очень интересные (хотя и знакомые) научно-фантастические истории. Это то, чего мне хотелось бы видеть больше в Destiny, и мне, конечно, хотелось доиграть до конца.

Реальная проблема заключается в том, что я делал все это ранее. Gameplay beats были настолько знакомы, что я не был уверен, играю ли я в новом контенте. Каждая миссия в расширении существовала раньше, и если бы не было некоторых незабываемых boss battles, ничто не отличало бы этот контент от предыдущих путешествий через вселенную Destiny.

Строка тега для этого расширения должна быть «еще больше Destiny. Ни больше, ни меньше». Действительно, сейчас новое расширение должно быть чем-то большим. Оно должно быть другим, более захватывающим. А оно просто является таким же, но в большей степени, и тут трудно чувствовать себя довольным.

Здесь много нового контента, чтобы держать игроков с Destiny 2. Новое оружие, новые битвы и целая новая планета для изучения. Bungie, безусловно, принес больше материала в игру. На Марсе появился новый стиль публичного мероприятия, что включает в себя налеты врагов, а игроки должны их пережить.

Если вы сможете пережить 3 налета врагов, вы выиграете и получите соответствующее вознаграждение. Это сложная задача, которая почти невозможна в одиночку, поэтому убедитесь, что вы взяли с собой fireteam. Марс сам также требует времени на исследование и гораздо больше имеет схожести с Меркурием, чем в предыдущей DLC.

Мне трудно прийти к решению в отношении Warmind. С одной стороны, мне было очень весело, и я наслаждался временем, проведенным за новыми миссиями и изучением Марса. С другой стороны, это просто «еще больше Destiny», так что мое удовольствие связано с оттачиванием мастерства игры в Destiny, а не с чем-то захватывающим или интересным, что было добавлено в игру.

Читать еще:  Fable Anniversary — еще раз в сказке

В целом, несмотря на удовольствие, которое я получил от новых миссий, я просто не думаю, что этого достаточно. Bungie даже не пытается творить – и это просто немного обидно. Купите Warmind – вы, несомненно, хорошо проведете время. Но знайте, что все, что вы получаете, это уже было, но если вы хотели бы новизны – вы её не получите.

Обзор Destiny 2: Военный разум

Новое дополнение для Destiny 2 под заголовком «Военный разум» (Warmind) получилось не очень богатым на контент, но все равно лучше предыдущего. Давайте разбираться детально.

«Все новое — хорошо забытое старое» и «Повторение — мать учения» — тезисы, которые наверняка висят на каждой стене офиса Bungie. В этом, собственно, и заключается основная идея франшизы Destiny. Как и, в общем-то, любой MMO. С основной игрой все понятно: там много планет, локаций, рейдов и оружия, поэтому их чередование делает процесс не таким уж и однообразным. Зато с дополнениями, которые здесь зовутся расширениями, это правило не работает. Тотальное обшаривание каждого угла того же Меркурия заставляло ненавидеть его всем естеством. А стоит добавить сюда весьма скромный размер DLC, чтобы стало окончательно ясно, почему многие, кому игра искренне нравилась, поставили на ней крест именно после «Осириса».

«Военный разум» на первый взгляд выглядит куда интереснее. Вместо случайно генерируемой однотипной планеты здесь перед нами полноценный мир. Мир Марса. Причем речь идет о новой местности, поэтому на Марс из первой части он совершенно не похож. Анастасия, потомок великого ученого, прибывает сюда, чтобы пробудить самое могущественное оружие в системе — древний военный суперкомпьютер «Распутин». Помешать этому пытаются остатки армии Кабал и Улей. Роль главного злодея же досталась червяку-переростку, который, значит, пробудился в глубинах и решил всех сожрать. На этом описание сюжета можно смело закончить, потому что. больше здесь ничего нет. То есть, совсем. Все квесты и задания всячески перемалывают тему спящего “Распутина”, который нужно защитить от врагов, злобного червяка и его подручных, а также нагрянувшей экспедиции Кабал.

Сам «Распутин», кстати, в происходящем участия почти не принимает. Все только и делают, что твердят о его силе и могуществе, хотя на деле он лишь изредка выдает нам оружие «Валькирия», которое представляет собой набор мощных взрывных копий.

Кампания совсем маленькая. Всю можно пройти где-то за два с половиной часа, причем одна сюжетная миссия пройдет на Земле, а чтобы взять, кажется, третью, нам предложат пару уровней банально покачаться. Качаться предстоит на ненавидимых всеми открытых мероприятиях и так называемых «приключениях», которые вновь отправляют нас все в те же места, но с немного измененными заданиями. Забавно, но и новые налеты на трех человек представляют собой все те же миссии из кампании. То есть, как вы поняли, разгуляться здесь особо негде. Максимальный тридцатый уровень вы получите, когда закроете сюжет и выполните еще пару миссий.

Но, как и с большинством ММО, основное начинается потом. В случае с Destiny под «основным» подразумевается наращивание уровня предметом, фарм экзотических вещей, зачистка налетов и рейдов, а также PvP. Последнее, к слову, сильно переработали, сделав понятнее и удобнее. Часть экзотических стволов тоже изменили, что наверняка заставит вас достать со склада пыльные желтые пушки и испытывать их в новых условиях. Фанаты PvE уже отправляются покорять новый рейд, а любители намять бока своего ближнему испытывают оружие к новому сезону. В общем, в отличие от сюжетки, здесь все весьма неплохо.

Не обошлось и без новых вещиц. Ради них ввели коллекции, которые предстоит собирать, а самые крутые предметы без повторов (ну наконец-то) выдавать за новую мировую активность Марса. Это выглядит следующим образом: мы находим специальное место на планете (оно подсвечено) и начинаем ивент. Фишка в том, что делать это можно сколько угодно раз без каких-либо ограничений. Однако наград вы не увидите, если не успеете завалить всех врагов (и идущих за ними боссов) в очень сжатые сроки. Сделать это сложно, тем более что предстоит очень быстро двигаться от одной точки к другой, не растеряв при этом большую часть союзников.

Чтобы вы вдруг не заскучали, Марс предлагает вам и другие активности. К примеру, искать 45 специальных мишеней, чтобы получить один новый «экзот», или выполнять длинную и утомительную цепочку заданий, за которую мы получим хорошо знакомый по первой части SLEEPER SIMULANT. Можно искать и уникальные музыкальные шкатулки, вот только открыть можно лишь определенную, следуя подсказкам, предварительно собрав особые ингредиенты.

Всё, что будет в Destiny 2 Warmind

Кипит Военный разум возмущённый.

Автор: Kasumov Rustam

Destiny 2: Warmind (или “Destiny 2: Военный разум”, на чём настаивают российские представители Activision), выйдет достаточно скоро — уже 8-го мая. Что же будет содержаться в новом DLC для второй самой продаваемой игры 2017-го года? Чтобы удовлетворить своё любопытство, вы можете посмотреть официальный часовой стрим на Twitch. А можете и прочитать выжимку со всей самой важной информацией у нас на Gmbox, что мы вам настоятельно рекомендуем сделать.

Итак, действие DLC происходит на марсе, но не в привычных красных пустынях (вернее, не только в них), а на тающих полярных ледниках. По мере размораживания ледяных толщ, из них высвободилась армия кошмарных Хайвов, известная как Grasp of Nokris. Инопланетные твари хотят дорваться до военного AI по имени Распутин и заставить его работать на себя.

Лирика на этом заканчивается, теперь — конкретика. В ПвП вам предложат два новых ранговых режима: хардкорный и более казуальный. В каждом сезоне теперь будет эксклюзивная ПвП-пушка, которую получат лишь те, кто покажет хорошие результаты на соревновательной лестнице.

В ПвЕ новая посадочная зона на Марсе будет называться Hellas Basin. В ней реализуют новый тип паблик ивента, который будет происходить не сам по себе, а триггериться игроками. В этом событий, получившем название Escalation Protocol — “Протокол Эскалации” — гардианы будут защищаться от 7-ми волн отмороженных Хайвов из армии Grasp of Nokris. В конце седьмой (самой сложной) волны выйдет один из 5-ти боссов. Ротация боссов производится раз в неделю.

Соответственно, конечная цель Escalation Protocol — собрать фулл сэт эксклюзивной для данного ивента брони и оружия, на что уйдёт как минимум 5 недель. Есть хорошие новости для казуалов: некие награды будут падать на третьей и на пятой волне, однако всё самое “вкусное” — исключительно на седьмой.

В версиях DLC Warmind для ПК и Xbox One появится два новых страйка: Strange Terrain и Will of Thousands. Счастливые владельцы PS4 получат ещё и третий, эксклюзивный: The Insight Terminus. И вот на этом моменте хочется заострить внимание. Главный минус Destiny 2 — острая нехватка контента, а тут ещё и это. Activision, может, пора забить на контракт с Sony, и дать всем все 3 страйка!?

Новое “рейдовое гнездо” (так Bungie называет относительно короткие рейды) под названием The Spire of Stars должно появиться приблизительно через неделю после релиза самого DLC. Что ещё? По мелочи. В основном это правка баланса по всей экзотике, и небольшая приятная новость для старичков: возвращение “золотой” винтовки Suros Regime из первой Destiny.

И самое главное, без чего ни один уважающий гардиан просто не может жить: добавление “колеса эмоций”, позволяющего экипировать раза в 4 больше эмоутов, в том числе и редких. Ну чем не повод наведаться в лавочку Тесс и потратить там горстку реала на какие-нибудь танцы, а?

Итак, подытожим. Новая патрульная локация на Марсе (надеемся, не метр на метр, как в Осирисе), два страйка, один короткий рейд и паблик ивент, который по механике очень уж напоминает Prison of Elders из оригинальной Destiny, и пушка-ностальгия. Сюжетная ветка DLC, судя по предыдущему опыту, будет проходиться от силы часов за пять. Ах да, чуть не забыли: плюс новая система ПвП-рейтингов, которая позволит вам, как в Overwatch, вечно болтаться на дне лестницы и бомбить по этому поводу.

Хватит ли всего вышеперечисленного для того, чтобы повысить онлайн, чтобы старые игроки начали возвращаться в Destiny 2, а новые — покупать игру? Пусть каждый сам ответит на этот непростой вопрос.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector