0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для Half-Life: Alyx вышла первая модификация, добавляющая поддержку мышки и клавиатуры

Содержание

Вышел первый мод для Half-Life: Alyx, позволяющий играть с помощью мыши и клавиатуры

Пару дней назад было видео, показывающее, как Half-Life: Alyx воспроизводится без VR гарнитуры. И сегодня мы рады сообщить, что первый не VR-мод для этой последней игры Half Life теперь доступен для скачивания.

И так, прежде чем продолжить, отметим, что этот мод больше похож на незавершенный проект. Также он немного шероховат по краям, и не так отполирован, как нам бы хотелось. Тем не менее, он позволит вам сыграть в Half-Life: Alyx без VR гарнитуры.

Чтобы поиграть в Half-Life: Alyx с мышью и клавиатурой, вам нужно скачать несколько файлов и извлечь их в папку с игрой. Затем вам нужно будет запустить игру с помощью следующих команд запуска.

«-Novr -console -nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -w 1920 -h 1080 -sv_autojump 1»

Как было сказано выше, этот мод не отполирован. Например, он использует оружие Half-Life 2, и на экране нет 3D-моделей оружия. Более того, механика прыжка в данный момент выглядит немного глючной. Но не только это, вам еще придется вручную загружать карты, чтобы играть в них.

Но в любом случае, вы можете скачать этот первый не VR мод для Half Life Alyx отсюда. Icedwhisper также выпустил видео, в котором он демонстрирует, как вы можете установить этот мод.

Миша Мехарь
Видать вы с VR совсем не знакомы. Уж если и влияет на тошноту VR, то при ходьбе с контроллером как WASD. Т.е персонаж начинает передвигать ногами, но сам в реале ты стоишь на месте. Но кто-то говорит то, что норм играется и так. Я лично из тех кого укачивает, но это единственный случай укачивания в VR. А движение руками и ногами не так уж и плохо работает, дает погружение. Я вот доволен VR играми и забегаю туда 1-2 раза в месяц.

Brados970 Для тебя важнее сам факт поиграть. Игра может не только шутером быть и что тогда скажешь? VR — это симуляция, погружение. Тебе этого никак не понять. Без VR игра фигня. Наслаждайся говном, обмазывайся и кричи 100 из 10!

Есть.Quest. Играю. Понимаю какое была мудодрочерство играть на мышке и клавиатуре. Мышка предназначена для навода курсора, клавиатура — для набора символов. Играть на данной конструкции и делать игры под данные канцелярские принадлежности после выхода ВР — это верх идиотизма. Не согласен? Играй в косынку.

1Lyich
> Все VR фичи ровным счетом можно и на монике реализовать.
Можно, но только охрененно упрощенный их вариант, после чего, они уже не будут «ими».
> VR это чисто визуальное погружение, а все твои фичи это халтура, костыли так как игра кроме этого не чего не может предложить, ИМХО
Не, тут ты не прав. Если есть ТЦ рядом, то, как ситуация с короновирусом уляжется — сгоняй и поиграй в какие-нибудь взрослые вр игры, да в ту же Аликс, например, и, я уверен, свое имхо ты изменишь.
> Вон RE 7 и без VR проходиться норм и в VR людям понравилось
Вр игры без поддержки вр контроллеров — это отвратительный вр опыт. Возможность видеть свои руки и взаимодействовать ими с внутриигровым миром, очень сильно влияет на погружение.
> Динамичные шутаны на VR это шутка такая? С тряской экрана и каличной стрельбой?
Динамичные вр шутеры — это одна из лучших вещей, что есть в вр. Сразу после игр, сконцентрированных на ближнем бое с хорошей физикой, имхо. Экран в вр не трясется, это эффект, записи с шлема. Когда ты играешь, ты видишь все так же, как в ирл. Про трек пады не понял. Почти на всех контроллерах есть стики, а целиться своими руками — это просто шикарно (выхватить пистолет из кобуры и поставить хэдшот противнику одним быстрым движением — это кайф). Если решишься пойти в тц — запусти павлов вр.
> и стоя😂
Позволь поинтересоваться, что вызвало у тебя смешок? Вр отслеживает положение шлема, и по нему определяет состояние тела. Стоишь ты, пригнулся, сел, или даже лег. Я бы сказал, это такой аналог страйкбола, в котором не нужно никуда ехать.
> А вам?)))
А нам приходится читать бред о вр от людей, которые знакомы с ним по отзывам людей, читавших отзывы владельцев шлемов.

Читая комментарии на этом сайте, чувствуешь себя долбанным Прометеем, когда советуешь людям что-то крутое, а они сопротивляются, и еще пытаются убедить себя в обратном. За 20 летний игровой опыт, VR — это самое крутое, что я видел в видеоиграх.

Читать еще:  Вот вам и тихая гавань: курс биткоина рухнул вслед за остальным рынком

Ashen Rover
Ashen Rover написал:
Можно, но только охрененно упрощенный их вариант, после чего, они уже не будут «ими».
Если это работает на контроллерах, то и на геймпаде или клавомыше абсолютно так же будет работать, разница только в том что без VR. И как же милионны людей Ведьмака полюбили и многие другие игры разных жанров без всех этих фич. VR это всего лишь визуальная составляющая для доп погружения, игра не должна лишь только от одного погружения VR и фич состоять, ибо это уже халтура, ИМХО.
Ashen Rover написал:
Вр игры без поддержки вр контроллеров — это отвратительный вр опыт. Возможность видеть свои руки и взаимодействовать ими с внутри игровым миром, очень сильно влияет на погружение.
Я на свои руки внимания не обращаю когда играю, а вот летающие ладошки в VR видно. И причем тут вообще контролеры? Если уж на то пошло то в VR и мышку и все что угодно не видно будет, так как шлем на башке.😂
Ashen Rover написал:
Позволь поинтересоваться, что вызвало у тебя смешок? Вр отслеживает положение шлема, и по нему определяет состояние тела. Стоишь ты, пригнулся, сел, или даже лег. Я бы сказал, это такой аналог страйкбола, в котором не нужно никуда ехать.
> А вам?)))
Значит так же можно все эти фичи сделать на геймпаде и так же играть лежа на диванчике. Сравнивать страйкбол и лежбу на диване как почти одно и тоже, физический бег и совершенно другие чувства не почти одно и тоже.))

Как то убого выглядит Пашка))

Еще Цены на VR дикие, игры короткие и бездушные, с кучей фишек чисто на разика 1-2 сказать вау.🤮

Обязательно. И компьютер. И вместо тебя пройду игру.

Для Half-Life: Alyx вышла первая модификация, добавляющая поддержку мышки и клавиатуры

Защитник «Баварии» Йозуа Киммих прокомментировал гостевую победу своей команды над дортмундской «Боруссией» со счётом 1:0 в матче 28-го тура Бундеслиги.

«Теперь у нас хорошее преимущество над «Дортмундом». Сегодня мы одержали невероятно важную победу. Дортмундцам психологически сейчас будет тяжело продолжать борьбу. Мы же должны подтвердить свой уровень в следующих матчах. Игра была очень и очень интенсивной, нам нужно было постараться, чтобы взять три очка. Игра была довольно равной, особенно в первом тайме мы допустили много простых ошибок. «Дортмунд играл очень смело», — приводит слова Киммиха официальный сайт «Баварии».

Киммих стал автором победного гола «Баварии», отправив мяч в ворота дортмундской команды в конце первого тайма, на 43-й минуте.

Футбол

Узнавайте о новых прогнозах первым

Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

Этот сайт использует cookies

В процессе работы Сайта «Betteam» (далее — Сайт) может собирать определенную информацию с помощью кукис (куки cookies), в Вашем браузере или мобильном устройстве. Кукис (COOKIES) — это небольшие текстовые файлы, которые хранят информацию непосредственно на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве.

С помощью cookies веб-сервер может сохранить, например, предпочтения и настройки на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве (ах), которое затем автоматически восстанавливается при следующем посещении. Иначе говоря, файлы кукис (cookies) предназначены для того, чтобы сделать использование Сайта более удобным, например, чтобы Пользователь не повторял процесс входа в систему во время следующего визита. Сайт использует как постоянные, так и сессионные cookies.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт Betteam.

Half-Life: Alyx — Valve объяснила, почему решила сделать VR-игру AAA-класса и почему ее нельзя адаптировать под клавиатуру и мышь

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    12 27.05.2020 07:16 от Cin-i

    Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    Дата для убойного футбола: Датирован выход Captain Tsubasa: Rise of New Champions

    Бесплатно для подписчиков PS Plus: Sony и Activision начали раздачу Call of Duty: WWII для PS4 в PS Store

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    The Last of Us Part II

    The Last Guardian

    PlayStation State of Play

    Отказ от вредных привычек

    С появлением в свободной продаже шлемов виртуальной реальности разработчики игр не спешили инвестировать в них большие деньги, поскольку девайсы стоили серьезных денег и не имели шансов сразу стать мейнстримом. В результате зарождающийся VR-рынок наводнили всевозможные мини-игры и технодемки. Первые покупатели шлемов, однако, почти сразу начали требовать у производителей выпуска крупных дорогих проектов. Valve посмотрела на это, подумала и решила, что она, в отличие от многих сомневающихся издателей, может себе такое позволить, и приступила к экспериментам. К тому же компания Гейба Ньюэлла изначально видела в VR потенциал, что прослеживалось по ее высказываниям и совместной работе с HTC над шлемом Vive. Об этом разработчики Half-Life: Alyx рассказали в интервью продюсеру The Game Awards Джеффу Кейли.

    Valve пришла к идее создания Half-Life: Alyx три года назад, когда выпустила проект The Lab в Steam и увидела, что обладатели шлемов просят крупный полноценный VR-проект, которых так не хватает. Вскоре группа разработчиков приступила к экспериментам по переносу разных франшиз Valve в VR. От мультиплеерных развлечений быстро отказались — помимо технических сложностей, над ними не захотели работать из-за небольшой VR-аудитории — для демонстрации потенциала виртуальной реальности нужно было что-то одиночное.

    В итоге, выбирая между Half-Life и Portal, Valve решила сделать выбор в пользу первой серии, поскольку опасалась, что концепция Portal будет вызывать у людей на данном этапе развития технологии VR тошноту.

    С Half-Life же, как говорят разработчики, все быстро хорошо пошло. Проект начался с 15-минутной технодемки, созданной из ассетов Half-Life и Half-Life 2. К ней прикручивались разные старые и новые механики, тестировавшиеся на других сотрудниках и гостях студии — реакция была положительной. Вместе с этим амбиции команды увеличивались, и игра, изначально задумывавшаяся как спин-офф, хоть и крупный, превратилась в новую полноценную часть вселенной Half-Life, по продолжительности не уступающую Half-Life 2.

    Сегодня разработчики Half-Life: Alyx гордятся созданной ими системой отслеживания рук и продвинутой моделью взаимодействия с миром. Вся игра настолько сильно завязана на технологиях и идеях VR, что ее невозможно нормально адаптировать под клавиатуру и мышь, утверждают они.

    «Нам хотелось бы выпустить версию игры, в которую можно сыграть с мышкой и клавиатурой, но, как мы уже рассказывали, все началось с VR, изучения возможностей виртуальной реальности. Чем больше мы использовали контроллеры и шлем, понимали многообразие взаимодействий, широту всех доступных нам возможностей, тем больше осознавали, что слишком многое не получится перенести обратно на клавиатуру. Не получится управлять руками отдельно от головы. Они находятся в трехмерном пространстве, одновременно отслеживаются и передвигаются, и такого нельзя добиться с мышью и клавиатурой.

    И если поместить игровые механики, разработанные нами взаимодействия, то мышь и клавиатура тут не подойдут. Использование дверей — один из очевидных примеров. Система настолько комплексная и сложная, что нам пришлось бы назначить целый набор клавиш просто для того, чтобы передать все возможности при открытии дверей. В то же время при в игре все интуитивно, ведь все знают, как работает дверь, и поэтому могут приоткрыть ее одной рукой, а другой просунуть туда пушку. Можно ее выбить, можно бросить туда гранату», — рассказали авторы.

    Джефф Кейли прошел игру и похвалил интуитивную и реалистичную систему взаимодействия с миром.

    «[. ] Когда достаешь магазин из-за спины, вставляешь его в пушку, пригибаешься за укрытием. Мы записали много забавных видео, когда я во время игры приседал и буквально падал на пол. Боевая система крайне иммерсивна и инстинктивна», — добавил журналист.

    Ради версии для клавиатуры и мыши Valve пришлось бы лишить Half-Life: Alyx многих возможностей, подытожили разработчики.

    «Поэтому не посчитали это хорошей идеей».

    Отвечая на вопрос о том, почему, вернувшись к миру Half-Life, Valve не решила сразу делать Half-Life 3, разработчики объяснили, что одна только мысль о третьей части была «очень пугающей». Ожидания от такой игры невероятно высоки.

    «Честно говоря, когда мы только начали в 2016, само название Half-Life вызывало страх. Half-Life 3 казалась пугающей перспективой. И я думаю, что виртуальная реальность в некоем роде стала маяком, которая заставила нас поверить в себя. При работе над VR-игрой у нас было больше свободы для экспериментов, потому что это новая территория. Мы увидели, что VR — подходящая платформа для Half-Life: Alyx. Мы рады вернуться к созданию одиночных игр».

    По словам создателей, движок, на котором создавалась Alyx, сегодня готов для производства других крупных VR-игр, но ничего анонсировать команда пока не готова.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Для Half-Life: Alyx вышла первая модификация, добавляющая поддержку мышки и клавиатуры

    Защитник «Баварии» Йозуа Киммих прокомментировал гостевую победу своей команды над дортмундской «Боруссией» со счётом 1:0 в матче 28-го тура Бундеслиги.

    «Теперь у нас хорошее преимущество над «Дортмундом». Сегодня мы одержали невероятно важную победу. Дортмундцам психологически сейчас будет тяжело продолжать борьбу. Мы же должны подтвердить свой уровень в следующих матчах. Игра была очень и очень интенсивной, нам нужно было постараться, чтобы взять три очка. Игра была довольно равной, особенно в первом тайме мы допустили много простых ошибок. «Дортмунд играл очень смело», — приводит слова Киммиха официальный сайт «Баварии».

    Киммих стал автором победного гола «Баварии», отправив мяч в ворота дортмундской команды в конце первого тайма, на 43-й минуте.

    Футбол

    Узнавайте о новых прогнозах первым

    Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

    Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

    Этот сайт использует cookies

    В процессе работы Сайта «Betteam» (далее — Сайт) может собирать определенную информацию с помощью кукис (куки cookies), в Вашем браузере или мобильном устройстве. Кукис (COOKIES) — это небольшие текстовые файлы, которые хранят информацию непосредственно на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве.

    С помощью cookies веб-сервер может сохранить, например, предпочтения и настройки на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве (ах), которое затем автоматически восстанавливается при следующем посещении. Иначе говоря, файлы кукис (cookies) предназначены для того, чтобы сделать использование Сайта более удобным, например, чтобы Пользователь не повторял процесс входа в систему во время следующего визита. Сайт использует как постоянные, так и сессионные cookies.

    При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

    Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт Betteam.

    Для Half-Life: Alyx вышла первая модификация, добавляющая поддержку мышки и клавиатуры

    Half-Life: Alyx — Руководство как играть без VR шлема с клавиатурой и мышью

    Вышел модификационный контент для Half-Life: Alyx без VR-режима на горизонтах Сети интернет возникла 1-ая версия пользовательской модификации.

    Вследствие которой в VR-экшн Half-Life: Alyx можно сыграть при помощи мыши и клавиатуры, а аналогично без дорогого шлема виртуальной реальности. В интернете был размещен модификационный контент, вследствие которому в VR-экшн Half-Life: Alyx получится поиграть без шлема виртуальной реальности. Предоставленную мод пока тяжело именовать стабильной, и при помощи нее не выйдет на сто процентов пройти игру, но однако все игроки на PC сейчас собственнолично в силах оценить игровой процесс.

    Чтоб запустить модификационный контент нужно сделать следующее:

    Скачать архив с файлами, а затем распаковать его в папку игры (перед этим лучше сохранить копии оригинальных файлов);

    Затем необходимо создать ярлык для запуска Half-Life: Alyx и прописать в нём строчку “-novr -console -nocrashdialog -retail -allowdebug -vconport 29000 -vcon -dev -w 1920 -h 1080 -sv_autojump 1”.

    Как играть в Half-Life: Alyx без VR шлема

    Как играть в Half-Life: Alyx без шлема виртуальной реальности — познайте из руководства. Мы располагаем информацией метод, который дозволяет запустить Half-Life: Alyx без VR шлема. Говорим как это сделать.

    Как запустить игру без VR шлема

    Чтоб запустить Half-Life: Alyx без VR шлема, загрузите Стим VR, а после скачайте главы Half-Life: Alyx из Стим Workshop:

    • Half-Life: Alyx — City 17 Alleyway;
    • Asset Pack — Half-Life: Alyx;
    • Half-Life: Alyx — Russell.

    Чтоб открыть главы, загрузите програмку GCFScape. Потом запустите ее и перейдите по последующему пути: «Steam, дальше steamapps, потом workshop и content250820». Там вы отыщите 3 папки: «2006662466», «2006656803», «2006661698». Загляните в каждую и найдете файлы «vpk» — они скоро пригодятся.

    Сейчас необходимо сделать папочку: «steamapps-common-SteamVR-tools, дальше steamvr, потом environments и game-hla».

    После чего попеременно скопируйте «vpk» файлы и вставьте в только что сделанную папочку. Дальше необходимо отыскать файл gameinfo.gi по пути: «steamapps-common-SteamVR-tools-steamvr, потом environments, дальше game и steamtours».

    Выделите файл, кликните на него ПКМ и выберите открыть при помощи блокнота. Дальше необходимо отыскать блок SearchPaths и вставить туда данный код:

    Сейчас необходимо сделать ярлычек для файла «SteamVR-tools-steamvr_environments-game-bin-win64-steamtours.exe». Выделите его и надавите правую клавишу мыши. В дополнительных параметрах пуска допишите: console -noassert -preloadtextures -vrcomp -retail -developer -windowed -w 1920 -h 1080 -console +sv_cheats 1 +vr_enable_fake_vr_test.

    Выделите ярлычек и надавите Enter. Потом вызовите консоль разработчика с помощью тильды вставьте — map c17_alleyway либо map russells_lab. Сейчас можете испытать удовольствие видеоигрой в Half-Life: Alyx без шлема.

    В Half-Life: Alyx теперь можно играть на ПК. И даже пройти её до конца — правда, баги слегка погнут реальность

    В игру Half-Life: Alyx теперь можно сыграть с обычными мышкой и клавиатурой. Продолжение легендарной игры было выпущено только для шлемов виртуальной реальности, и адаптировать её на другие платформы студия Valve не собиралась. Но помогли умельцы из интернета — и если продраться сквозь сложности с установкой и множество багов, Alyx получится даже пройти до конца.

    О новом моде для Half-Life: Alyx, позволяющем пройти её на компьютере, 13 апреля сообщил портал PC Gamer. Это не первый раз, когда долгожданное продолжение франшизы пытаются адаптировать для ПК, хотя сама игра вышла меньше месяца назад. Тем не менее, Valve выпустили её только с расчётом на шлемы виртуальной реальности — которые, разумеется, есть не у всех.

    Последний мод позволяет игрокам пережить весь опыт с обычным компьютерным дисплеем, клавиатурой и мышкой. При переносе игры с одной платформы на другую не обходится без проблем и небольших багов. Но все основные функции в этот раз сохранились, и игру можно пройти до конца — создатели мода специально продемонстрировали это в видеопрохождении. По записи можно заметить, что к странному движению камеры ещё придётся привыкать.

    Пользователь под ником r57zone выложил мод на сервисе для разработчиков GitHub 12 апреля — там его можно не только скачать, но и посмотреть к нему некоторые пояснения. Ведь, как сообщает PC Gamer, с установкой придётся повозиться. А ещё — заново привыкнуть к странному управлению, например, передвижению с помощью стрелок вместо использования клавиш WASD.

    Гейм-студия Valve ранее открыто заявила, что не будет адаптировать игру для других платформ, но разработчики не против её переноса на компьютеры. Программист Робин Уолкер ещё в конце марта он рассказал, что ждёт модов для версий без виртуальной реальности. И они смогут без лишних слов показать игрокам, почему VR для Alyx была просто необходима.

    Я уверен, что случится следующее: люди увидят неофициальную версию, потеряют все те фишки, которые мы получили от перемещения игры в VR, и тогда очень чётко поймут, почему мы сделали выбор [в пользу VR].

    Для разработчиков Half-Life польза и удовлетворение игроков — самые важные цели при создании игры. Отчасти поэтому фанаты так долго ждали Alyx: создатель франшизы Гейб Ньюэлл объяснил, что в большой задержке виноват авторский замысел (и банальная глупость). Но ожидание явно того стоило, а если вы ещё в этом сомневаетесь, возможно, стоит посмотреть на море восторженных отзывов.

    С другой стороны, в России давным-давно уже есть свой Half-Life. Для внезапного косплея президенту просто нужно было всего лишь нанести визит в больницу, где лечат коронавирус.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector