0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Древнее зло прорвалось — анонсирована Baldur’s Gate 3 от Larian Studios

Анонс Baldur’s Gate 3

Уверен, все уже видели трейлер, ну а кто не видел, можете поглядеть сейчас.

Анонсирован Baldur’s Gate III. Разработкой занимается Larian Studios – авторы серии игр Divinity, в том числе шедевральных (без шуток) Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin II. В ролике, по всей видимости, нам показали Аскатлу – знаменитый Город Монет и столицу государства Амн, ну, а ещё процесс «рождения» иллитида, но это пока не столь интересно. О, Аскатла. Как много в этом звуке для сердца любителя РПГ слилось. Великий город. Отправная точка и место основных событий Baldur’s Gate II: Shadows of Amn – лучшей эпической ролевой компьютерной игры всех времён (разумеется, в моём личном топе). Кажется, улицы Аскатлы я помню куда лучше географии своего родного города.

Будем ждать, надеяться, но… вот верить. С этим сложнее. Без вопросов, Divinity: Original Sin I-II – прекрасные игры. Я много играл в них, даже написал обзоры (если что, почитать можно здесь и здесь), но, возможно именно по этой причине, меня и терзают сомнения в успехе проекта. «Чавой-то» я не уверен, что Larian Studios всё сделает, как надо.

Впрочем, следует признать — метка «от Larian» позволяет с высокой долей вероятности утверждать, чем Baldur’s Gate III не будет! Не будет он:
— мобой с лутбоксами,- королевской битвой,- коллекционно-карточной игрой,- коллекционно-карточной королевской битвой с лутбоксами.
Ещё, это не будет хрен пойми что на смартфоны! Уже за это стоит сказать Larian ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ! Они умеют и любят делать эпические РПГ, и уже не раз это доказывали. Однако… однако… «первородные грехи», всё же, немного иного типа игры нежели Baldur’s Gate. Это достойные проекты, но, в сравнении с BG2, какие-то местечковые. Нет того размаха, нет того масштаба и свободы передвижения. Это не хорошо и не плохо, это просто другая сущность.

Ведь, что такое Baldur’s Gate II?
Baldur’s Gate – это Променад Вокины. Когда выбравшись из подземелья, ты оказываешься посреди огромного города. Соратники просят тебя отправиться в таверну «Медная Корона», но ты не идёшь в «Медную Корону». Вернее, собираешься, но сперва поднимаешься наверх променада и заваливаешься в совершенно иную таверну. Там, на втором этаже, ты натыкаешься на другую банду искателей приключений. Слово за слово, кое-чем по столу, и вот уже ты нарываешься на непростую драку, а затем «лутаешь» побеждённых неудачников. Далее, находишь пафосный, правда не совсем опознанный меч, вручаешь его Минску и… начинаешь думать, где же, блин, здесь снимают проклятья?! На будущее твёрдо зарубаешь себе на носу: сначала читать, что делает предмет, и лишь затем надевать его. Однако это не всё. По пути таверну ты решаешь заглянуть в цирковой шатёр. Ну, а вдруг там найдётся что-то интересное?! – И там находится! Так, блин, находится, что ещё долго офигиваешь. Особенно, если Минск с его хомяком бродят-колобродят в руках с проклятым мечом.

Baldur’s Gate – это когда ты не можешь кастовать заклинания на улицах города, до момента пока не дашь «на лапу» волшебникам в рясах за право колдовать в черте Аскатлы. При этом чувака, которому надо отсыпать денюжку «за лицензию» ещё предстоит найти и позаботится о том, чтобы в кошельке к тому моменту лежало минимум 5000 монет. При этом (при этом!) по ночам на улицах вампиры дерутся с ворами, и всем на это пофиг! Однако стоит тебе посреди зарубы бросить в местную гопоту даже слабенькую волшебную искорку, как по твою душу сразу приходят городские колдуны.

Baldur’s Gate – это когда ты, отправившись за «лицензией», посреди центральной площади Аскатлы натыкаешься на толпу горожан, решивших сжечь тёмную эльфийку-дроу, и она тебя узнает и начинает просить о помощи (блин, а ведь ты просто «мимо-крокодил»).

Baldur’s Gate – это когда, забредя в «Медную Корону», чтобы отдохнуть и восстановить силы, через полчаса ты обнаруживаешь своего героя в вонючей канализации, беседующего с говорящим мечом.

Baldur’s Gate – это когда, отправившись по делам в портовый район, ты спускаешься в замусоленную харчевню и натыкаешься в ней на совершенно левого чувака, который накладывает проклятье на твоего со-партийца (Джайхеру), а потом сбегает. И вот ты, забыв про все прочие дела, как сайгак бежишь обшаривать трущобы, ибо иметь в группе бойца с перманентым проклятьем, как-то вообще не комильфо!

Baldur’s Gate – это когда, играя за мага, ты получаешь в личную собственность волшебную сферу, загромоздившую половину трущоб, а всё те же волшебники в рясах подкидывают тебе «в нагрузку за недвижимость» учеников. И ты можешь холить и лелеять их, зорко следя, чтобы детишки от большого ума случайно не сунули «пальцы в розетку». Либо напротив… самому зашвырнуть их в самое пекло экспериментальной магии, и, фактически в обмен на их жизни, заполучить один из лучших посохов для мага в игре. При этом… попутно ты сидишь и думаешь: «А может, за бойца переиграть… ему даже не сферу, ему собственный замок во владение выдают!».

Baldur’s Gate – это когда, явившись в храмовый район, ты случайно заваливаешься в первый попавшийся дом, и на тебя натравливают орду высоуровневых демонов. Ну, дык! Вас же не приглашали зайти.

Baldur’s Gate – это когда бог Талос учит тебя не представляться жрецом Талоса и не давать сопутствующих клятв.

Наконец, самое-самое-самое главное! Baldur’s Gate – это возможность выполнять всё вышеперечисленное (а ещё многое и многое другое) практически в произвольном порядке. Главный босс игры, конечно, тот ещё гад и злодей, но вот то, чего у него не отнимешь, так это деликатности. Он будет терпеливо ждать, пока ты вволю нагуляешься по Аскатле и её окрестностям. На малых уровнях, без денег и экипировки в городской канализации можно обнаружить склеп, в котором спит могущественный лич! При этом… при этом… если подумать и подобрать тактику, то даже слабой группой можно (хоть это и не просто) одержать победу и завалить мертвяка. Правда, скорее всего, склеп придётся аккуратненько обойти, чтобы (разумеется же!) вернуться позже.

Вот всё это и есть настоящий Baldur’s Gate. Большой, многообразный и живущий сам по себе мир, который не подстраивается под тебя. Пусть, основной сюжет линеен. Пусть, развилок, мук морального выбор прочих дилемм накидывают не столь уж часто. Всё это неважно, в сравнении с тем, что уже на втором часу гемйплейя, игра выпинывает тебя в огромный город, говоря: «Всё, обучение пройдено, дальше делай, чего хочешь». И ты можешь сразу же отправиться в храмовый район и попробовать разжиться лучшей катаной в игре, ибо нелепого требования к уровню персонажа для экипировки предметов в BG нет. Не нужно каждые 3-4 уровня обновлять экипировку, как в какой-нибудь ММО. Согласитесь, это прекрасно! И тот факт, что Йошимо, которому катана и достанется, тот ещё козёл, никак не влияет на указанную красоту.

В Divinity: Original Sin I-II подобного нет. Там хватает лора, философствования, интересных битв и головоломок, но мир первородных грехов разбит на локации, проход между которыми, в отличие от BG2, производится строго по сюжету. А даже бы и пропускали, смысла в этом не было бы никакого. Героям 5-ого уровня нечего не светит в бою против вражеских солдат 10-ого уровня, пускай и выглядят они точь-в-точь как солдаты из предыдущей главы. По сути, это и есть те же самые солдаты, но отчего-то на 5 lvl выше. При этом любой «хомяк» из последующих глав убьёт этих грозных солдат с одного чиха. Вернее, мог бы убить, если бы игра не позаботилась о том, чтобы подобная встреча не произошла в принципе.

Читать еще:  На что способен самый быстрый игровой ПК 2019 года. Тестируем систему с двумя GeForce RTX 2080 Ti в 8K-разрешении

В Divinity: Original Sin есть своё разнообразие и свои клёвые фичи, но двадцать различных способов пробраться к боссу 1-ой главы – это не то, чего ждут олдовые фанаты от проекта в названии которого фигурирует «Baldur’s Gate». Как лучше к боссу пройти – дело третьестепенное. Что так, что эдак, каждый уголок локации должен быть зачищен, а весь лут собран. Я уверен в этом столь же сильно, как в том, что Карфаген не должен был быть разрушен. Опыта создания именно таких игр у Larian Studios нет. Они умеют делать классные РПГ, и уже это доказали, но что у них получится с BG3, пока не ясно. Будет ли это именно третья часть Врат Бальдура или, под представленной вывеской, нам выдадут что-то больше похожее на Original Sin или, не дай Боже, Icewindale, неизвестно.

При этом жанр «балдурсо подобных» игр недавно возродился, у BG3 уже есть очень сильные конкуренты. Я говорю о Pillars of Eternity и Pathfinder: Kingmaker. В последний я наиграл 230 часов, и готов со всей ответственностью заявить — Pathfinder: Kingmaker велик и прекрасен (стал таким, после того, как игру починили).

Такого в CRPG вы еще не видели — Larian Studios анонсировала Baldur’s Gate III эффектным трейлером и пообещала фанатам сюрпризы (Обновлено)

Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

11 27.05.2020 06:48 от Ku6opr

Бесплатно для подписчиков PS Plus: Sony и Activision начали раздачу Call of Duty: WWII для PS4 в PS Store

Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

15 27.05.2020 05:55 от Slimin

Новые кадры четвертого эпизода Half-Life 2 — документальный фильм про Arkane Studios рассказывает об истории студии

The Last of Us Part II

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

PlayStation State of Play

Отказ от вредных привычек

Mortal Kombat 11

На конференции Stadia Connect состоялся официальный анонс ролевой игры Baldur’s Gate III. За разработку проекта действительно отвечает команда Larian Studios, известная по дилогии Divinity: Original Sin.

На данный момент игра планируется к релизу на облачной платформе Google Stadia и PC . Компьютерная версия точно не станет эксклюзивом Epic Games Store . Разработчики вообще не планируют выпускать проект в этом магазине, но уже подтверждено появление Baldur’s Gate III в Steam и GOG.

news from us here: Baldur’s Gate 3 won’t launch on the Epic Games Store.

«You will see Steam pages pop up, you will see GOG pages pop up, but no Epic pages will pop up.»https://t.co/X1YHqBXjGi

— eric van allen (@seamoosi) 6 июня 2019 г.

В интервью изданию Eurogamer основатель Larian Studios Свен Винке рассказал, что идея по созданию Baldur’s Gate III появилась у его команды еще во время разработки первой Divinity: Original Sin, но правообладатели в лице компании Wizards of the Coast не спешили отдавать столь громкое имя тогда еще зеленой студии .

Однако после громогласного успеха Divinity: Original Sin и последующего сиквела Wizards of the Coast лично обратились к Larian Studios с предложением поработать над третьей частью Baldur’s Gate.

«Во время разработки DOS2 их представитель обратился к нам с вопросом «Вы все еще заинтересованы в [Baldur’s Gate 3]? И я дал вполне ожидаемый ответ: «Да, конечно же», — отметил глава студии.

Согласно Свену Винке, Baldur’s Gate III — огромная игра, ради которой пришлось значительно расширять состав студии .

«Сейчас внутри нашей студии команда примерно из 200 человек трудится над этой игрой. Еще свыше 100 работают вне штата. И цифра продолжает расти. Трейлер ясно дает понять, какого масштаба наш проект — значительно больше, чем DOS2. Вы сами все увидите, когда мы покажем игровой процесс. А случится это тогда, когда мы будем готовы».

Отдельно Винке отмечает и тот факт, что Baldur’s Gate III создается исключительно на деньги Larian Studios — никаких краудфандинговых кампаний не будет, как не будет у проекта и издателя .

«Мы приложим все усилия и будем трудиться до тех пор, пока не потратим последний доллар бюджета. В идеале, конечно, до такого не дойдет, но мы ни за что не станем выпускать проект, который не соответствует нашим стандартам».

[Обновлено]

«Древнее зло вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать все и вся изнутри, разрушая все, что еще осталось в Забытых Королевствах. В одиночку вы можете сопротивляться. но вместе вы можете победить».

[Обновление #2]

В другом интервью, сайту USgamer, разработчики пообещали фанатам сюрпризы .

«Вас ждет нечто, чего вы раньше не видели в других CRPG, но об этом я в деталях расскажу позднее», — сказал Винке.

Но что не вызывает ни капли сомнений уже сейчас, так это возможности выбора для игроков. Отвечая на вопрос о самом главном элементе Baldur’s Gate, глава Larian Studios выделил следующее :

«Возможности игроков и многочисленные варианты взаимодействия с миром, позволяющие геймерам делать то, что они захотят. Если мы сможем эффективно реализовать подобные механики и подарить вам такое чувство свободы, благодаря которому вы будете творить свое собственное приключение, то, я считаю, мы справились с нашей задачей.

Еще в Baldur’s Gate III будет сделан упор на интерактивность игрового окружения, но в чем именно это будет выражаться, однозначно пока сказать нельзя . Однако проводя параллели между Baldur’s Gate 2 и Divinity: Original Sin 2, где можно было, например, оглушить противника, применив заклинание молнии на ближайшую лужу, Винке ответил:

«[В Baldur’s Gate 3] вас ждет даже больше. Суть настольной игры — дать вам поиграться с большим количеством систем, дальше все зависит только от вашего воображения. Игроки решают сделать свой ход в рамках этих систем, а ведущий следит, чтобы мир адекватно отреагировал. В этом вся игра. Когда дело дойдет до боя [в Baldur’s Gate 3], то вы не будете просто выбирать из доступных умений и способностей. В ваших руках масса возможностей, мы не хотим вас никак ограничивать».

Что же касается сюжета, то, похоже, Иллитиды будут играть в нем не последнюю роль . Размышляя, почему именно ктулхуподобные существа занимают важный фокус в истории Baldur’s Gate III, Винке мрачно подметил:

«Это же Иллитиды. Они крутые. Плюс они занимают важную роль в Spelljammer (сеттинге второй редакции Advanced Dungeons & Dragons), который я сам очень люблю. У них интересная история. Раньше они представляли из себя огромную империю, которая теперь лежит в руинах. Им приходится прятаться, скрываться в Подземье. И все, что их заботит, так это желание вернуть былое величие своей Империи. Отличный, как по мне, задел для хорошей истории. Понятная завязка, ясная мотивация. Но когда посмотришь на Иллитидов серьезнее, открывается все больше возможностей придумать с ними что-нибудь интересное».

Комментируя события трейлера, Винке не стал уточнять, где именно они происходят, но подметил, что это точно не самое начало проекта .

События Baldur’s Gate 3 развернутся через сотню лет после сюжета оригинальной игры и будут следовать пятой редакции вселенной Dungeons and Dragons. Это вовсе не означает, что Badlur’s Gate III будет изометрической ролевой игрой, как легендарное творение BioWare, скорее у проекта будет свое собственное лицо .

Рассуждая на тему влияния наследия оригинальных Baldur’s Gate на новую игру, Винке намекнул, что консультировался с некоторыми сотрудниками BioWare, но никаких имен не назвал.

Читать еще:  Групповое тестирование 35 видеокарт в Battlefield V

[Обновление #3]

Слова Larian Studios о вероятности выхода игры в Epic Games Store неверно истолковали .

Студия уточнила, что сегодня страницы Baldur’s Gate III появятся (уже появились) только в Steam и GOG, но точно не в EGS. Возможность добавления проекта в EGS в дальнейшем она не опровергала, но и не подтверждала .

Что касается выбора Google Stadia в качестве одной из платформ, то здесь все просто — разработчиков заинтересовала идея запуска игры на максимально возможном количестве устройств (Stadia позволяет стримить из облака на PC, телефоны, планшеты и другие девайсы).

[Обновление #4]

  • Разработчики пока не уточняют, какой будет боевая система игры — традиционной пошаговой или более экшеновой.
  • В Baldur’s Gate III появится онлайновый мультиплеер.

Подробности Baldur’s Gate III от Larian — в ней будут иллитиды!

В рамках стрима проекта Google Stadia студия Larian (Divinity: Original Sin) представила ролевую игру Baldur’s Gate III. В тизерном ролике нам показали обречённого жителя, который превратился в иллитида — одного из знаковых монстров сеттинга.

Авторы отмечают, что третья часть Baldur’s Gate станет самым масштабным и дорогим проектом студии. В её основе — пятая редакция Dungeons & Dragons.

Игра будет доступна в сервисе игрового стриминга Google Stadia, а также на PC (Steam и GOG).

Согласно порталу USgamer, действие третьей части развернётся спустя сто лет после событий оригинальных игр. Автор заметки уточняет, что у игры будет своя идентичность, она будет отличаться от изометрических игр BioWare — поэтому такой большой разброс во времени.

Вот другие подробности:

  • Авторы уделят большое внимание выборам игрока.
  • Разработчики не уточняют, идёт ли речь о пошаговых сражениях или с активной паузой.
  • В игре будет мультиплеер в духе Divinity: Original Sin.
  • По мнению главы студии Свена Винке, элемент первых двух частей — это фраза «Твои действия?».
  • Разработчики подтвердили, что в игре будет активное взаимодействие с окружением — в духе Divinity: Original Sin, где игроки могли создавать магические комбо. Например, использовать молнии в воде.
  • Авторы опираются на D&D 5ed, потому что её правила упрощены. «Я могу объяснить их своим игрокам за 10 минут — во времена D&D 2 и 3.5 это было невозможно», — говорит Винке.
  • Майк Мирлз — разработчик D&D 5ed — надеется, что игра станет новой точкой входа для новичков в D&D.
  • Авторы также объяснили, что решение добавить BG3 в библиотеку Google Stadia связано с большой аудиторией поклонников стримов D&D — вроде Critical Role.
  • Поклонникам оригинальных игр стоит ждать небольших пасхалок.
  • Разработчики общались с авторами оригинальных игр — но не говорят, с кем.
  • На вопрос, почему авторы выбрали иллитидов (mind flayes, свежевателей разума), Винке ответил «Потому что иллитиды крутые». Ещё он подчеркнул, что эта раса связана с сеттингом Spelljammer — это личная слабость Винке.

У них очень интересная история. Раньше у них была огромная империя — до того, как её уничтожили. Теперь они скрываются в Подземье. Всеми иллитидами движет единая идея — восстановить империю. Так что у нас здесь отличная история, легко понять существ, у которых есть хорошая мотивация к действию.

  • Винке не раскрывает подробности сцены из трейлера и не говорит, что это за место действия. Он также подчёркивает, что это — не открывающая сцена из начала игры.
  • Сюжет игры взят из одной из старых книг по D&D.
  • Официальное приключение Baldur’s Gate: Descent into Avernus, которое выходит этой осенью, называют приквелом к BG3.

Даты выхода пока нет — в Larian говорят, что до этого пока далеко. Вероятно, даже не 2020 год.

Читайте также

Dungeons & Dragons: 5-я редакция для чайников. Как это работает

Пять ключевых особенностей пятой редакции — от системы преимуществ/помех и универсального бонуса умения до работы с архетипами классов.

На сайте студии Larian появился логотип с цифрой «3» — в его коде нашли упоминание Baldur’s Gate

Вероятно, разработчики представят новый проект уже на E3.

Древнее зло прорвалось — анонсирована Baldur’s Gate 3 от Larian Studios»

Намёки оказались верными, и сегодня вечером прошла конференция Google Stadia, на которой состоялся анонс Baldur’s Gate 3 — долгожданного продолжения классической ролевой серии. За разработку и издание отвечает бельгийская Larian Studios, известная по Divinity. Анонс сопровождён кинематографичным роликом.

В тизере зрителям показали полуразрушенный вследствие сражения город Врата Балдура — один из крупнейших населённых пунктов на Побережье Мечей. По улицам идёт израненный воин в броне с огненным гербом. Ему слышатся какие-то голоса, затем боец выплёвывает кровь вместе с зубами. Мужчина начинает медленно превращаться в монстра, а когда процесс трансформации завершается, появляется существо с синей кожей, злобными глазами и щупальцами на лице.

Официальный синопсис гласит: «На Врата Балдура снова напало древнее зло, желая поглотить город. Судьба Фаэруна зависит от героев. В одиночку можно только сопротивляться, а вместе — победить». Baldur’s Gate 3 создаётся с 2017 года, над ней работает команда из трёхсот человек. Бюджет игры больше, чем у Divinity: Original Sin 2. Присутствует поддержка кооперативного режима, проект выйдет на PC и в сервисе Google Stadia. Точная дата релиза пока не объявлена.

  • Автомобильные шины (614)
    • Грузовые Шины (312)
    • Легковые Шины (302)
    • Наварки для грузовых (0)
  • Латвия (0)
    • Автосервис Латвия (0)
    • Новости Шин Латвия (0)
  • Новости UK (1 082)
    • Tyre News UK (780)
    • Tyre Tests UK (302)
  • Новости шин и дисков (13 041)
    • Авто новости (10 229)
    • Лучшие обзоры (300)
    • Новости колес (2 164)
    • Новости рынка шин (59)
    • Срочно в номер! Шины (147)
    • Тесты шин (92)
    • Шина плюс (50)

Совет директоров Nokian назначил нового президента и генерального директора компании, которым стал Юкка Мойсио. До 27 мая эту должность занимала Хилле Корхонен, возглавлявшая .

Компания Doublestar продолжает расширение своей продуктовой линейки, и в последние месяцы в нее было включено несколько новых моделей летних, всесезонных и зимних шин. В .

Blizzard выпустила новый короткометражный мультфильм, посвящённый персонажам грядущего шутера Overwatch. На сей раз ролик рассказывает о Хандзо и Гэндзи. «В новой короткометражке .

Компания BenQ представила монитор ультравысокого разрешения PV3200PT, рассчитанный прежде всего на пользователей, работающих с видеоматериалами на профессиональном уровне. Панель .

JK Tyre изготовила 20-миллионную радиальную шину для грузовиков и автобусов, став первой индийской компанией, чьи объемы производства шин этой категории достигли этой .

  • Linglong увеличивает производственную мощность Комментарии к записи Linglong увеличивает производственную мощность отключены

Известный китайский изготовитель Linglong заложил фундамент четвертого завода. В городе Цзиндэне (Китай, провинция Хубей) состоялась торжественная закладка фундмаент .

Узнать больше »
В Японии назвали лучшие автошины года Комментарии к записи В Японии назвали лучшие автошины года отключены

Известное в Японии издательство Nikkan Jidosha Shimbun (NJS), которое с 1987 года публикует списки лучших автокомплектующих в том числе и автомобильной резины, в очередной раз назвала .

Узнать больше »
Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express Комментарии к записи Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express отключены

Какие автошины R17 больше подходят для Вашего автомобиля? Вопрос довольно сложный, учитывая огромное количество брендов и моделей. Эксперты британского изделия Autoexpress .

Узнать больше »
Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson Комментарии к записи Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson отключены

На фестивале в Праге Dunlop в первый раз представила на публике свои новые шины Dunlop D429, по дизайну схожие с шинами для скрэмблеров и разработанные специально для мотоциклов .

Узнать больше »
SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) Комментарии к записи SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) отключены

Список протестированных шин: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Bridgestone Dueler A/T 694 Continental ContiCrossContact AT Cooper Discoverer A/T3 Dunlop Grandtrek AT3 Dunlop Grandtrek AT3G Firestone Destination A/T General Grabber AT3 Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure GT .

Узнать больше »
Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) Комментарии к записи Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) отключены

Список протестированных шин: Apollo Alnac 4G All Season Barum Brillantis 2 Firestone Multiseason Firestone Roadhawk Goodride RP28 Goodride SW602 Goodyear Vector 4Seasons Hankook Kinergy 4S H740 Michelin CrossClimate Michelin Energy Saver + Nexen N’Blue 4Season Vredestein .

Читать еще:  Обзор 2.1-акустики Microlab M-105: эталон минимализма

Узнать больше »
Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) Комментарии к записи Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) отключены

Список протестированных шин: BFGoodrich g-Grip Bridgestone Turanza T005 Continental ContiPremiumContact 5 Dayton Touring Firestone Roadhawk Goodyear EfficientGrip Performance Hankook Kinergy Eco 2 K435 Infinity Ecosis Laufenn S FIT EQ (LK01) Michelin CrossClimate Michelin .

Разработчики Baldur’s Gate 3 показали геймплей, но геймерам не угодишь. Ведь не такую игру они ждали

Студия Larian, известная по серии игр Divinity, представила игровой процесс своего нового проекта Baldur’s Gate 3, но геймерам трудно угодить. Старые фанаты уже нашли повод для критики и некоторые из них намерены бойкотировать выход долгожданного сиквела. А всему виной самоповторы и неоригинальность разработчиков.

Baldur’s Gate — популярная игровая серия, считающаяся культовой среди поклонников жанра RPG. Её разрабатывала компания Bioware, и с момента выхода последней части прошло почти двадцать лет. Долгожданную третью часть разрабатывает другой ветеран ролевых игр — Larian, известная по успешной серии RPG Divinity. В четверг, 27 февраля, на выставке PAX East 2020 компания показала почти два часа геймплея.

На презентации не обошлось без фейлов. Сейчас игра находится на очень раннем этапе разработки, и багов в ней предостаточно. Например, как можно заметить в видео, у Baldur’s Gate 3 были полностью сломаны сохранения, поэтому основателю студии Larian Свену Винке во время демонстрации при каждой игровой смерти приходилось начинать игру заново, но это ещё не всё.

На следующий день после показа геймплея в игровом издании Eurogamer вышло большое интервью исполнительного продюсера Larian Дэвида Волгрейва. Мужчина рассказал, что для того, чтобы потянуть проект, руководители значительно расширили штат студии. Поэтому, по его словам, игроки могут рассчитывать на качественный и дорогой блокбастер на уровне других современных высокобюджетных проектов.

Как объяснил Волгрейв, разработчики стараются получить сложный и интересный игровой проект с новыми механиками, проработанным миром и интересными диалогами.

Казалось бы, всё хорошо: возвращение любимой серии, известная компания занимается разработкой, красивая графика. Но геймерам этого оказалось мало. Игроки начали делиться мнениями (преимущественно отрицательными) о записи игрового процесса в сообществе Steam на странице игры. Их основная претензия заключается в том, что новая часть Baldur’s Gate уж слишком похожа на предыдущие проекты Larian (Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2).

Half-Life — ещё одна игровая серия, которая наконец-то удостоится продолжения. Ютубер с канала Valve News Network поделился свежими подробностями нового проекта Valve, у которого есть все шансы перевернуть игровую индустрию.

Но если вы устали от сливов и споров, то лучше посмотрите на котиков. На накачанных игровых котиков. Люди буквально сходят с ума по брутальному коту Meowscles из Fortnite, но есть теория, что на деле он вовсе не самец.

Baldur’s Gate 3 и дутая популярность Divinity: Original Sin 2

В прошлом году компания Wizards of the Coast передала права на франшизу Baldur’s Gate компании Larian Studios, и теперь всё прогрессивное человечество с предвкушением ожидает выхода игры Baldur’s Gate 3. Новость эта была явлена аккурат перед самым хайповым игровым событием выставки E3, где и был показан красивый анонсирующий трейлер. И вот в конце февраля алчущую подробностей публику порадовали шикарнейшим полновесным трейлером игры, а на презентации показали элементы геймплея.

Всё дорого-богато, на высшем уровне. Казалось бы, что может пойти не так? Заслужившая доверие компания Larian Studios, создатель нашумевшей Divinity Original Sin 2, которая собрала пачку всевозможных наград и 93 бала на Metacritic, берётся за продолжение серии игр ставшей легендарной.

Но стоп, спросите своих знакомых, играли ли они в Divinity: Original Sin 2? Многие ответят, что играли, и многим даже понравилось. А вот если вы спросите, прошли ли они её. Я не уверен, что ответ будет утвердительным.

И действительно, игра Divinity: Original Sin 2 по началу радует неплохой графикой приветливостью геймплея и интересными боями. Первая локация Форт Радость выглядит органично. Это остров-тюрьма для волшебников, разделённая по геймплею на две части — это непосредственно форт с охраной и развлекающими себя заключенными и условный «задний двор», где происходит всякое.

Тебе являют антагониста. Сначала лицом, как человека и систему, а по мере прохождения острова ты углубляешься в подробности всего того безобразия, что тут происходит. Понятны направления движения и сюжета на первое время, который перед тобой постепенной раскрывается. За интересными боями, поиском секретов и простенькими по наполнению квестами (без особых интриг и страстей) закрываются все активности на острове. Эта часть игры красочна, приветлива и даёт посыл на интригу. Тебе интересно и приятно исследовать этот остров продвигаясь по сюжету. На врагов начального этапа основная механика боя местные действует безотказно. И большинство людей знают игру именно по этой её части.

Побережье Жнеца — это следующая большая локация, коих четыре в игре. Здесь нужно пояснить, что ролевая игра построена таким образом, что на предыдущую локацию вам уже не попасть. Итого мы видим, что 47,3% игроков из Steam прошли этот остров. Уже не плохо, не правда ли? Но сам факт, что игра, обвешанная до спины всякими наградами, была пройдена на одну четверть только половиной купивших (возьмём самый общий вариант) уже заставляет задуматься над оправданностью хайпа.

Итак, Побережье Жнеца. Начинается уже совсем другая история, словно игру начали делать другие люди. Карта похожа на лоскутное разноцветное одеяло. Между лоскутами нет никакого логического перехода, нет никакой логической связи. Это просто условный центральный хаб с магазином, заданиями и периферийные активности, куда ты бегаешь выполнять квесты, связь между которыми тебя уже перестаёт интересовать, так как окружение перестаёт быть логическим продолжением сюжета.

Эта часть игры воспринимается как пытка, я бросал её и возвращался несколько раз. Вся та уникальная боёвка, которая работала с врагами первой локации, тут уже так изящно не работает. Бои превращаются в тупое закидывания врага самыми мощными заклинанием той стихии, к которой он больше всего уязвим. Никакого сочетания элементов, тупо больше интеллекта больше урон у заклинания. Baldur’s Gate 2 на этом фоне смотрится игрой из другой вселенной, особенно по части вызывания существ, которые в Divinity: Original Sin 2 беспрекословно тебя слушаются, аки дрон на радиоуправлении, а его размер и качество зависит от твоего уровня навыка.

Для тех, кто не в курсе — вызванное существо в Baldur’s Gate 2 атаковало всех. Надо было накладывать специальное заклинание, чтобы не быть атакованным. Такой поверхностный подход к магии и миру убивает всю атмосферу фэнтези, потому что магия не воспринимается здесь как органичный элемент этой реальности. Тем более, что в этом мире колдуют абсолютно все.

Итак, сколько же людей, купивших игру в Steam, прошло вторую локацию из четырёх? 24,8%!

Забавно, не правда ли? А это ведь всего лишь половина игры. Вторая локация отсеяла половину доигравших до этой стадии. Просто половина игроков бросила игру! Дальше делайте выводы сами, насколько можно верить игровым номинациям и наградам по части оценки непосредственно игры для игрока, а не игры для индустрии или чего то ещё.

В качестве заключения хочу сказать, что я, конечно же, не знаю всех тонкостей подсчёта достижений в сервисе Steam, но личные ощущения от игры подтверждают данную статистику и наоборот. Не будут гадать на тему того, что явилось реальной причиной такого количества наград Divinity: Original Sin 2. Можно с уверенностью сказать лишь то, что Wizards of the Coast поначалу не просто так отказали Larian Studios в праве продолжать франшизу, и на то были свои весомые причины. Будем надеяться, что разработчики из Larian Studios, дабы быть достойными продолжателями серии, таки уделили своё время, чтобы перепройти предыдущую часть игры, а та, в свою очередь, одарила их бесценным багажом идей и вдохновения, которые найдут своё отражение в их новом творении.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector