0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Electronic Arts и Activision с интересом следят за успехом Fortnite и PlayerUnknown’s Battlegrounds

Почему Electronic Arts считает, что «Fortnite» полезен для бизнеса?

В этом сегменте подкаста MarketFoolery к хосту Mac Greer присоединяются аналитики Motley Энди Кросс и Мэтт Аргерсингер, чтобы проанализировать последние доходы от мощной видеоигры Electronic Arts

, что превысило ожидания первого квартала.

Одна из причин: продолжающийся рост продаж через его цифровой канал, где маржа значительно выше, чем для игр, основанных на физических носителях. Другое: сила киберспорта. Что касается конкурирующих игр, таких как Fortnite, теория состоит в том, что их растущая популярность увеличивает рынок для всех.

Полная расшифровка стенограммы следует за видео.

Это видео было записано 9 мая 2018 года.

Мак Грир: Еще одна акция с хорошим днем, Electronic Arts в среду демонстрирует более высокие, чем ожидалось, доходы. EA также объявляет о выкупе акций на 2, 4 миллиарда долларов. EA известна такими видеоиграми, как FIFA и Battlefield. Мэтт, сейчас есть небольшая игра под названием Fortnite, которая является самой горячей игрой в мире. Это не игра EA. И все же EA говорит, что Fortnite был хорош для бизнеса.

Мэтт Аргерсингер: Да, мы посмотрим на это.

Грир: [смеется]

Аргерсингер: Я думаю, что сейчас это безопасно для Electronic Arts, но сейчас в Fortnite наверняка собралось много глазных яблок и геймеров. Это собственность Tencent — ну, она принадлежит нескольким другим издателям. Посмотрим, повлияет ли это на продажи EA в среднесрочной перспективе.

Но это был, безусловно, отличный квартал для Electronic Arts. Это были отличные годы для акций Electronic Arts и видеоигр, для индустрии в целом. Они превысили оценки доходов и прибыли. То, на что я всегда обращаю внимание — это заказы в цифровых сетях. Они выросли на 17% в годовом исчислении до примерно 3, 5 миллиарда долларов. Теперь цифровой доход, цифровые продажи составляют около 70% общего дохода Electronic Arts. Это далеко от того, где они были всего пять лет назад. И это было огромно для прибыли EA. Если вы посмотрите на последние десять лет, маржа Electronic Arts и маржа для всей индустрии видеоигр только что выросли, потому что цифровые продажи намного выгоднее, чем продажи физических игр.

Тогда, конечно, мы знаем, что киберспорт становится большой тенденцией. Я думал, что это было интересно. В последнем квартале в FIFA 18 и Madden NFL 18. в конкурентной борьбе участвовали 18 миллионов игроков. Это огромная цифра, увеличившись на 75% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, волнение вокруг соревновательных игр просто играет прямо в Electronic Arts. Они были известны своими спортивными брендами на протяжении многих лет, и это действительно окупается.

Энди Кросс: Они говорят, что связь с Fortnite только потому, что она привлекает больше игроков онлайн, в мир?

Грир: Да. Они говорят, что это повышает аппетит, особенно с молодыми людьми, они играют больше игр. И вы знаете, я слышал это в тот день, когда Starbucks действительно завоевал популярность, и там были независимые кофейни, которые говорили: «На самом деле, Starbucks полезна для нашего бизнеса, потому что они создают совершенно новую культуру употребления кофе». Я имею в виду, я не знаю, что еще ты должен сказать. Мол, «Эй, мы умираем здесь».

Кросс: Да, я думаю, что это правда. И я думаю, что даже в киберспортивном пространстве Мэтт, Мэдденс и ФИФА даже не являются большими гонщиками. Это Фортниты.

Аргерсингер: Это верно. Многопользовательские боевые игры, основанные на арене, действительно привлекают большое внимание. И в какой степени это зависит от спортивных игр, я не знаю. Они кажутся мне разными игроками.

Грир: Fortnite великолепен тем, что он бесплатный. Я узнал об этом от двух моих сыновей. Мой единственный сын говорит: «Это даже не хорошая игра!» Я, как, «Ну, это было бесплатно, хотя». И это было умно. Отдай это, правильно, а затем найди способы — на твой взгляд, Мэтт — обвинять людей. Те покупки в приложении, это грязно. Те почти должны быть против закона. Я знаю, что сейчас я говорю как старик.

Крест: Вы есть.

Грир: Какая ракетка.

Argersinger: это смешно. EA, Activision, многие из этих компаний действительно отмахнулись от этого. Эта free-to-play, freemium модель, назовем ее так, была на протяжении многих лет своего рода концепцией мобильных игр. И они проигнорировали это. Они сказали: «Мы никогда не заработаем на этом. Мы рады продавать наши игры по 50–60 долларов и стараемся продавать много таких копий каждый квартал, каждый год». Но модель определенно изменилась. Они охватывают эту модель.

Кросс: Это действительно интересный рынок, Mac. Сегодня я слушал подкаст Goldman Sachs, и они сказали, что только 20% активных настоящих геймеров отправились на электронную арену, спортивную арену, чтобы на самом деле посмотреть это, но есть компании, которые создают специальные стадионы для киберспорта.,

Грир: Это потрясающе.

Кросс: И миллионы и миллионы людей по всему миру, действительно активно участвующие в азиатском рынке, а также здесь, в США, действительно любят эту игру. Это фантастическая возможность роста для инвесторов.

Грир: Да. И мы говорили ранее о Disney и лицензировании с Marvel. Я только что узнал, что теперь у Fortnite есть соглашение, согласно которому Танос, злодей в Мстителях, будет интегрирован в Fortnite.

Крест: Да, я видел это!

Грир: Это великолепно. Как раз когда вы подумали: «Хорошо, он скоро уйдет», — это приобретет новую жизнь.

PUBG или Fortnite?

Феномен популярности жанра Battle Royale наверняка будет серьезно рассматриваться социологами будущего и станет такой же необъяснимой загадкой, как и люди, что прокачивают уровень аккаунта в Steam . Это же самые бесполезные игры на свете!

Серьезно! Ч тобы получить результаты получше, в них надо… не играть. Самая надежная тактика — сидеть в кустах весь матч и не привлекать к себе внимания . А когда кто-то наконец заметит вашу задницу, торчащую из кустов, и успешно постреляет по ней, такое попадание в топ-10 станет настоящим предметом для гордости . Просто посмотрите на этот скриншот. В матче победил игрок, убивший ноль противников. Ноль! Что за шутер для пацифистов?

Но наши логические доводы ра збиваются в пух и прах перед лицом реальности. PUBG против Fortnite — самое интересное противостояние этого сезона, стремительно набирающее обороты. Конкуренцию двух популярнейших шутеро в можно сравнить с рэп-батлом: разработчики регулярно обменива ются панчлайнами и всякими прочими бадибэгами. Поэтому и сравнивать эти игры мы будем в три раунда.

Первый раунд: медийность

Хоть Playerunknown’s Battlegrounds появилась раньше, а ее главным разработчиком является ни много ни мало отец игрового жанра Battle Royale , Fortnite в последнее время пробивает все потолки популярности. Судите сами.

В феврале 2018 года видео по Fortnite оставили позади лидера последних лет — Minecraft. В общей сложности 2,4 миллиарда просмотров досталось контенту «королевской битвы», чья аудитория росла соразмерно с падением онлайна в «песочнице» от Mojang. Совпадение? Не думаем!

Ч ерез три месяца после релиза режима Battle Royale Fortnite проби вает планк у в миллиард просмотров с ежемесячным ростом в 97% . PUBG для достижения похожих результатов потребовалось восемь месяцев. Едем дальше.

15 марта на Twitch поби т рекорд по одновременному количеству зрителей: рэпер Дрейк и стример Тайлер ‘Ninja’ Блевинс собрали 615 тысяч человек на трансляции по Fortnite . Предыдущее достижение в 388 тысяч принадлежит… угадаете сами? Вс е верно, трансляции PUBG от лица DrDisrespect. И это ещ е не вс е : 25 марта видеоблогер Рубен Гундерсен постримил Fortnite для 1,1 миллиона человек.

Все три рекорда принадлежат нашим роялям, но Fortnite собрала в пять раз больше зрителей .

А что с PUBG ? Оттуда активно уходят популярные стримеры и не в небо, как один известный цыганский табор, а в… Fortnite . Ninja, Grimmmz, Summit1G, DrDisrespect — все эти парни сфокусировали сво е внимание на Fortnite . Даже Shroud, считающийся многими лучшим игроком в Playerunknown’s Battlegrounds , и тот вс е чаще постит на YouTube ролики с игрой-конкурентом.

Кстати, не будем забывать об одном из г лавны х показател ей популярности игры в XXI веке: количеств е тематических запросов на порносайтах. Это, конечно, шутка, но в ней есть доля правды. И на PornHub гораздо чаще ищутся ролики, посвящ е нные проекту Epic Games.

Читать еще:  DiRT 3 — слияние прошлого с будущим. Preview

Р азб е р емся в причинах происходящего . Во-первых, Fortnite интереснее смотреть. Г еймплей в «мультяшной» игрушке от Epic Games бодрее и увлекательнее. Подробнее об игровом процессе обоих проектов поговорим чуть позже.

В PUBG часто играют на победу. З арубы на военной базе или Починках — это весело, но они практически всегда заканчиваются выходом в лобби. А вот т актик а «засядь в гараже, прицелившись в дверь» куда более выигрышна . Смотреть, как мужик ползает в траве по несколько минут, сами понимаете, не особо интересно.

Командный режим — другое дело , но не все стримеры любят играть с тиммейтами, и не у всех это получается. Опять же, PUBG сделана с акцентом на реалистичность боевых механик и баллистики, более «скиллозависима» и делать по ней интересный контент сложнее.

В торой раунд: геймплей

Вектор развития Battlegrounds явно свернул куда-то не туда . Релиз ная версия и последние патчи залатали приличное количество багов, в ближайших апдейтах обещают перелопатить баланс синей зоны и в очередной раз побороться с читерами. А н овую карту, если честно, вообще не хочется обсуждать: она сырая и маленькая. PUBG Corp. прекрасно знает о проблемах шутера, но исправляет их неправильно. В последнее время так и вовсе пытается скопировать решения Epic Games:

  • Попытки сделать PUBG ярче с помощью скинов на оружие и очередной партии костюмчиков — есть!
  • Новая карта, призванная повысить градус экшена на квадратный километр — есть!
  • Копирование игрового режима с увеличенным числом игроков в отряде — есть!

Похоже, что разработчики испытыва ю т явные проблемы с креативностью. Яркий тому пример — два последних события в Event Mode и кастомизация оружия. Восемь человек на сквад еще можно оценивать положительно, хоть идея и несвежая, а вот Tequila Sunrise — очень странный ивент. А скины? Оранжевая Kar 89 k или белоснежная М16А4 вне всяких сомнений идеальн ое решение для маскировки в шутере с фокусом на реалистичность. Снайпер в маскхалате с оранжевым «каряком», торчащим из кустов…

Fortnite , в свою очередь, уже на данном этапе разработки может предложить гораздо большую вариативность игровой тактики за счет р азрушаемост и объектов и умения персонажей выстраивать укрепления из подручных материалов. Этот же инструмент обеспечивает защиту от бича обеих игр — пассивных кемперов . В многопользовательском шутере, ориентированном на победу, важна возможность импровизации. В Fortnite д елать это получается лучше и чаще, чем в PUBG : умение выкрутиться из сложной ситуации нередко нивелирует разницу в индивидуальном мастерстве соперников.

Раз заговорили про «скилл», то научиться стрелять и попадать в Fortnite легче благодаря простой механике пол е та пуль и снарядов. Опытные геймеры не дадут соврать: попасть в голову в PUBG гораздо сложнее, равно как и перестрелять противника в ближнем бою. Немалое влияние на успех в дуэлях Battlegrounds оказывает пресловутый «тикрейт». Такая ситуация была, наверное, у каждого : попадаешь в противника , кровь из врага хлещет ручьем, но умираешь почему-то ты сам . Потом смотришь реплей и оказывается , что половина твоих попаданий не была зарегистрирована сервером.

В этом раунде поговорим и о киберспорте. Авторы Playerunknown’s Battlegrounds давно занимаются этим вопросом: регулярные турниры с организаторами масштаба ESL уже не редкость, как и локальные состязания по всему миру. Но сказать, что эти соревнования пользуются большой популярностью, нельзя.

А теперь зацените, насколько грамотно с точки зрения маркетинга поступает Epic Games.

Компания анонсировала большой турнир на Е3 2018 со зв е здным списком участников. В соревновании сыграет 50 профессиональных игроков и 50 звезд мирового масштаба . Вполне возможно, там будет вышеупомянутый Дрейк и еще несколько голливудских светил. И это снова приводит нас к мысли, что Fortnite — куда более «народная» игра. Сложно спорить с тем, что среднестатистической молод е жи приятнее смотреть за попытками знаменитого рэпера забить киркой харизматичного DrDisrespect, чем наблюдать тактические изыски профессиональных сквадов в PUBG .

В этом раунде сложно подвести объективный итог — геймплей у игр все-таки несравнимо разный. Но не стоит упускать из виду, что Fortnite , в отличие от конкурента, сбалансирована, в ней гораздо меньше багов и читеров, она динамичнее и вариативнее . А еще игра бесплатная, что тоже немаловажно . Раунд снова за Fortnite!

Третий раунд: мобильные платформы

Начнем с того, что первыми о мобильном потенциале «роялей» смекнули вовсе не PUBG Corp. с Epic Games, а безымянные китайцы . Но все же вернемся к нашему батлу.

И начнем с очевидного: Fortnite куда лучше конкурента подходит для мобильных устройств. Можно сколько угодно гоняться за фотореалистичн ой график ой , но на маленьком экране мобильного устройства картинка превраща е тся в месиво из однотонных текстур. Красочн ая Fortnite попросту не грузит глаза, а Unreal Engine отлично справляется со своей работой. Также очевидно, что разработчики подсматривали за китайскими конкурентами: например, в игре очень изящно реализован индикатор шума. Для мобильных устройств это важно, ведь иногда приходится играть без звука.

Но при этом игра унаследовала проблемы старших сестер: сетевой код приложения просто ужасен, а малейшие флуктуации сети могут испортить вам всю игру. Большие платформы всегда подключены к стабильному соединению, но ведь мало кто сид и т с телефоном, приклеившись к домашнему роутер у , правда же?

Вторая проблема Fortnite — это уникальная система управления, которую никак не перенастроить. Для выстрела нужно нажать на любое свободное место на экране. Просто гениально, учитывая что взаимодействие с окружающим миром также выполняются нажатием на экран. Случайный выстрел во время попытки открыть сундук — обычное дело. Почему не дать игроку возможность задать для этого сенсорную кнопку или хотя бы небольшую область на экране? Это легко и дешево! Но нет, извините, Epic очень хотел а выпустить игру раньше конкурента, поэтому ваш фидбек с бета-тестировани я никто не читал.

Зато в игре идеально работает кросс-платформенность. Вы можете привязать аккаунт, с которого играете на любой другой платформе, и получить в инвентарь все костюмы и предметы, которые вы купили за реальные деньги. А после некоторых плясок с бубном, заполучить в команду игроков с других платформ. Большой вопрос, конечно, на кой вам, человеку с телефоном в руках, встречаться в бою с игроком с клавиатурой и мышью под пальцами, но такая возможность есть. А вдруг?

PUBG Mobile, с другой стороны, имеет прекрасный сетевой код, близкие к нашей стране серверы и адекватную схему управления. Игра работает идеально , оставляя даже возможность для боев на большой дистанции, которых по объективным причинам не бывает в Fortnite . Но разработчики этой игры, судя по всему, живут на подводной лодке. По какой-то причине они не догадались встроить в игру систему визуализации шума. У многих телефонов динамики расположены только с одной стороны, так что для игры обязательны наушники .

А еще вот что. На данный момент каждая партия в PUBG , если вас не убьют в начале, длится от получаса. Многовато для мобильной игры, вам не кажется? Нас опять привязывают к одному месту: в Fortnite за счет неумения работать с нестабильным соединением, в PUBG за счет длины игровой сессии.

Зато разработчики PUBG так спешили с запуском своей игры, что попросту не успели прикрутить к ней монетизационные инструменты. Это бесплатная игра без возможности заплатить денег. И это при том, что Fortnite активно зарабатывает с первого дня!

По-хорошему, последний раунд окончился ничьей . Обе игры име ю т свои сильные и слабые стороны, которые не дают полноценного перевеса ни одной из. Но в батле не может быть ничьей, правда? Так что здесь мы отдадим победу PUBG , ведь в нее, несмотря на лучше приспособленную под мобильные платформы Fortnite , можно играть с нестабильным интернетом.

Со счетом 2:1 побеждает Fortnite . Мы попытались сделать судейство максимально объективным и критериальным, но мы уважаем и ваше мнение. Если PUBG для вас лучше, а Fortnite вы терпеть не можете — имеете на то полное право!

Как Fortnite и Apex Legends изменили индустрию видеоигр

Москва, 14 мая — «Вести.Экономика» «Fortnite» и «Apex Legends» стали настоящими хитами индустрии видеоигр и принесли миллионы долларов прибыли, издателям, а также продавцов и производителям игрушек. Впрочем, есть и те, кто пострадал от успеха «королевских битв».

Fortnite — самая популярная игра в мире, насчитывающая около 250 миллионов игроков. Это бесплатная (free-to-play) игра, где в матче на 100 участников игроки сражаются, пока не останется только один победитель. Такой жанр получил название «королевская битва». Характерной особенностью «королевской битвы» является уменьшающаяся по мере игры «безопасная зона»: чем дольше длится матч, тем меньшая часть карты остаётся доступной для игроков. Само название жанра восходит к роману «Королевская битва» японского писателя Косюна Таками и его экранизации.

Читать еще:  Xiaomi Amazfit Verge 2: смарт-часы с датчиком ЭКГ, NFC-чипом и поддержкой 4G

Игры в жанре «королевской битвы» первоначально появились в виде модификаций к масштабным онлайн-играм с выраженными элементами симулятора выживания, таким как Minecraft или ArmA 2. Игра PlayerUnknown∎s Battlegrounds, выпущенная в 2017 году, не была первой в жанре «королевской битвы», но приобрела колоссальную популярность и вызвала к жизни множество подражаний, заставив обозревателей говорить об успехе этой игры и жанра в целом как об одной из важнейших тенденций в игровой индустрии.

По данным SuperData, в 2018 году доход от продаж виртуальных предметов в Fortnite составил около $2,5 млрд. По данным Techcrunch, Fortnite принесла компании Epic Games в прошлом году $3 миллиарда прибыли.

«Apex Legends — это, пожалуй, самая быстрорастущая франшиза, которую мы когда-либо имели», — сказал финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен. По его оценкам, в игре одновременно приняли участие от 7,5 до 15 миллионов игроков — в 5-10 раз больше, чем у футбольного хита — FIFA.

В результате популярности нового игрового проекта Apex Legends квартальная выручка и чистая прибыль Electronic Arts превысили ожидания как аналитиков, так и самой компании.

«Мы значительно превысили наши прогнозы. В основном это связано с Apex Legends. Выручка от спортивных игр также оказалась выше ожиданий. Результаты по новой игре Anthem разочаровали», — сообщил Йоргенсен. Хотя результаты оказались ниже аналогичного периода предыдущего года, инвесторы остались довольны. После выхода отчетности акции Electronic Arts устремились вверх, прибавив на электронных торгах 8%.

По данным Electronic Arts, за первый месяц после запуска число пользователей этой игры достигло 50 млн. Из них 30% — новые для компании игроки. Лидер в этой области — игра Fortnite — за тот же период после выхода набрала 20 млн игроков. В минувшем квартале продажи Apex Legends превысили ожидания компании в 10 раз, заявил Блейк Йоргенсен. В компании предполагают, что за год смогут выручить от Apex Legends $300-$400 млн. Согласно ожиданиям руководства компании, в текущем году выручка достигнет $5,38 млрд, а чистая прибыль $2,6 млрд или $8,56 на акцию.

«Apex, похоже, оказал чрезмерное влияние на финпоказатели в отчетном периоде, несмотря на то, что игра еще недолгое время на рынке», — считает аналитик BMO Capital Markets Джеррик Джонсон.

Тем не менее, эксперты отмечают, что ежедневное количество пользователей в игре немного снизилось с февраля. Эта тенденция подчеркивают серьезную головную боль в условно-бесплатных играх — необходимо постоянно обеспечивать достаточное количество контента и виртуальных предметов для продажи, чтобы игроки были вовлечены в игру и вкладывали деньги.

«То, как приняли игру Apex Legends — достаточная причина для осторожного оптимизма. В текущем году Electronic Arts способна превысить ожидания аналитиков. Ориентиры указывают, что компания преуменьшает свои возможности, — считают в Barclays Capital. — Мы полагаем, что Electronic Arts преодолеет промахи, и по-прежнему рекомендуем покупать акции компании».

Другие компании также извлекли выгоду из ажиотажа вокруг Apex Legends и Fortnite. Чистые продажи аксессуаров GameStop выросли на 22% до $957 миллионов в минувшем финансовом году. Клиенты приобрели гарнитуры и контроллеры с символикой и персонажами Fortnite и Apex Legends, демонстрируя поддержку игр в жанре «королевской битвы», сказал главный операционный директор Роберт Ллойд во время объявления результатов четвертого квартала. Обе игры продолжают стимулировать продажи аксессуаров и внутриигровой валюты, добавил он.

Одержимость Fortnite распространилась и на игрушки. Funko, которая производит коллекционные предметы, получила 10% своего дохода от товаров, связанных с Fortnite в прошлом квартале, сообщается в финотчете компании. Между тем, в Hasbro сообщили о росте продаж бластеров Nerf под брендом Fortnite, а «Fortnite: Monopoly» также «показала хорошие результаты» по итогам первого квартала.

Но среди участников рынка видеоигр есть и те, кто пострадал от успеха Apex Legends и Fortnite. Так, группа компаний Keywords Studios, активно поглощавшая игровых аутсорсеров, отчиталась по финансовым показателям за 2018 год. У Keywords $451 тысяча чистой задолженности и $1,8 млн безнадежных долгов. Последнее — из-за четырех клиентов группы компаний, которые оказались неплатежеспособными. «Выход из игры» своих клиентов Keywords связывает с Fortnite. Успех игры от Epic Games помешал развитию проектов Keywords.

Франшизы Activision Blizzard — «Overwatch», «Call of Duty» и «Warcraft» — пострадали от конкуренции со стороны «королевских битв». Об этом, в том числе, говорил главный операционный директор Колистер Джонсон во время оглашения финансовых показателей за первый квартал. Согласно отчету о прибыли, общее число активных пользователей в месяц сократилось на 3% до 345 миллионов, что привело к снижению покупок в онлайн-магазине на 9% до уровня ниже $1,3 миллиарда за квартал.

Тем не менее, Джонсон видит перспективы для Activision Blizzard в жанре «королевской битвы» в свободном игровом пространстве с участием героев своих франшиз. Так что, есть вероятность, что игра, где на одном полигоне будут сражаться персонажи «Warcraft» или «Overwatch» может быть уже в разработке.

Fortnite популяризировала формат «королевской битвы» в видеоиграх, стимулировал спрос на все — от игровых гарнитур до настольных игр, а также переманивала игроков, заставляя некоторых конкурентов закрывать свой бизнес. Apex Legend» и другие подражатели будут надеяться оставить аналогичный след в отрасли видеоигр.

Разработчики PUBG о Fortnite: дело не в копировании идеи, а в поведении Epic Games

По словам Чанг Хан Кима, дело совершенно не в том, что Epic Games добавили в Fortnite режим Королевской Битвы. В этом году похожий режим появился, например, в GTA 5, и у Bluehole нет никаких претензий к Rockstar — студия не претендует на саму идею Королевской Битвы. Претензии к Fortnite лежат в совершенно другой плоскости.

Все [компании], выпускавшие игры с режимом Королевской Битвы, придумывали что-то свое, но именно Epic Games сделали игру, напоминающую наш проект и использующую похожие элементы. Это вызывает беспокойство.

Мы разрабатываем PUBG на движке Unreal Engine и платим Epic Games очень солидные роялти, напрямую зависящие от успешности игры. Epic всегда продвигали свою модель лицензирования так: «мы хотим поддерживать успешных инди-разработчиков». В этом году мы — самый успешный инди-разработчик, использующий Unreal Engine.Чанг Хан Ким

Другими словами, если бы разработка Playerunknowns Battlegrounds велась не на Unreal Engine при активном участии Epic Games, у Bluehole не было бы практически никаких претензий к Fortnite. Сейчас у Bluehole складывается впечатление, что Epic Games делают свой проект с учетом информации, полученной во время поддержки Playerunknowns Battlegrounds.

Мы сотрудничали [с Epic Games], чтобы добиться от Unreal Engine наилучшей поддержки Королевской Битвы, когда в одной игровой сессии участвуют 100 человек.
Сейчас нас беспокоит, что они могут доработать свой движок или создать новые фичи для улучшенной поддержки Королевской Битвы и затем использовать это в своем собственном проекте.Чанг Хан Ким
Кроме того, у Bluehole есть вопросы к рекламной кампании Fortnite. Чанг Хан Ким утверждает, что Epic Games использовали название Playerunknowns Battlegrounds в официальных рекламных материалах и создавали впечатление, будто режим Королевской Битвы появится в Fortnite при поддержке разработчиков PUBG.

Были игроки, реагировавшие примерно так: «о, круто, теперь можно играть в PUBG в Fortnite», а мы ничего не могли поделать, потому что все было представлено так, словно мы официально в этом участвуем.Чанг Хан Ким
Представители Epic Games по-прежнему не комментируют претензии разработчиков Playerunknowns Battlegrounds.

PlayerUnknown’s Battlegrounds — PUBG или Fortnite Battle Royale

Bluehole или Epic? Мы сравнили PlayerUknown’s Battlegrounds (PUBG) и недавно вышедший Fortnite Battle Royale.

Цена PUBG и Fortnite Battle Royale

PlayerUknown’s Battlegrounds (PUBG) — 899 руб.

Fortnite Battle Royale — бесплатно.

PUBG против Fortnite Battle Royale

PlayerUnknown’s Battlegrounds – или PUBG – это одна из самых популярных компьютерных игр 2017 года, стравливаoщая 100 игроков друг с другом, ради первого места. За последние месяцы PUBG стала одной из самых популярных в мире, тесня другие многопользовательские игры, с быстро растущей базой фанатов. Поэтому это был только вопрос времени прежде, чем другой разработчик игр захочет нажить ся на интересе к PUBG.

Epic Games недавно выпустили Fortnite Battle Royale — бесплатный вариант, который имеет много общих черт с PUBG. Итак, теперь обе игры доступны всем желающим, так какую же из них выбрать? Здесь мы сравним Battlegrounds PlayerUnknown и Fortnite Battle Royale, чтобы помочь вам решить, что лучше.

PUBG или Fortnite Battle Royale: ценообразование и доступность

И PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite Battle Royale доступны в раннем очтобы начать играть прямо сейчас. И если PlayerUnknown’s Battlegrounds находится в раннем доступе, то Fortnite Battle Royale уже вышла из стадии тестирования. Для тех, кто еще не играл в игра с ранним доступом, этот термин описывает игру, которая все еще находится в разработке, предполагая, что функционал игры еще изменится перед официальным релизом.

Читать еще:  Видео: мобильное ответвление EVE Online станет доступно в середине августа

Fortnite Battle Royale доступна для скачивания бесплатно с сайта Epic Games, в то время как тем, кто заинтересован в игре PlayerUnknown’s Battlegrounds придется раскошелиться на 899 руб. в Steam. Пока PUBG доступна только для ПК, но Microsoft подтвердили, что PUBG так дже появится и на XBOX, в то время как Epic Games никак не комментируют появляение своей игры на других платформах.

PUBG или Fortnite Battle Royale: в чем различия?

Прежде чем вдаваться в подробности о различиях между PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite Battle Royale, давайте сначала объясним концепцию обеих игр.

Идея проста: это многопользовательская игра, где 100 игроков приземляются на остров с целью выживания. Вы ищете оружие и другие полезные предметы, и сражаетесь с другими игроками, пока не останется один человек.

Чтобы избежать «игроков-кемперов», на протяжении всей игры, на карте отображается специаальный круг. Люди вне вне этого круга будут медленно терять здоровье, пока не умрут. Это означает, что даже если вы найдете идеальное место с видом на район, скорее всего, вы будете вынуждены двигаться дальше в сторону смещения круга. Это означает, что отсидеться никому не удастся и игровой процесс будет интересным.

Хотя PUBG, безусловно, не первая игра жанра Battle Royale попавшая в Steam, она вызвала большой интерес и было лишь вопросом времени, прежде чем другие компании захотят отхватить часть пирога Battle Royale-игр. Так что же делает PUBG настолько популярным?

Во-первых, PlayerUnknown’s Battlegrounds построен с использованием движка Unreal Engine 4 Epic, что означает, что графика и текстуры выглядят довольно реалистично. Это не единственная область, которая была разработана, чтобы обеспечить реалистичное чувство: пока вы будете искать оружие, вы можете найти и одежду, которая может помочь вам смешаться в окружающей среде и обеспечить дополнительную защиту.

Так же в PUBG есть глубокая кастомизация оружия. Вы можете настроить свое оружие с расширенными обоймами, лучшим внешним видом и многим другим, найти их можно в заброшенных зданий, разбросанных по всему острову.

Оружие в PlayerUnknown’s Battlegrounds разбросано не случайным образом: на военных базах находится более продвинутое оружие, чем в случайных зданиях и сараях, хотя иногда мощное орудие можно найти и там.

Реализм распространяется и на другие аспекты игры: на карте есть автомобили, разбросанные в разных местах, но они должны быть заполнены бензином. Даже если вам удастся найти канистру бензина и заполнить автомобиль, то придется внимательнее следить за датчиком бензина, чтобы он не закончился в самый неподходящий момент.

После победы/поражения в PUBG, вы будете вознаграждены монетами. Эти монеты могут быть использованы для покупки ящиков, которые содержат новые косметические предметы для кастомизации вашего персонажа, и обеспечивающие мотивацию, чтобы продолжать играть в игру – даже если вы умираете довольно рано практически в каждой игре.

Также PUBG может похвастаться самым большим онлайном игроков в Steam за все время, так что вы всегда найдете забитые игроками серверы.

Итак, как PUBG сравнить с Fortnite Battle Royale? В то время как игры очень похожи в некоторых отношениях, стиль и подход разный. PUBG более реалистична, в то время как Fornite Battle Royale предлагает более случайный подход к игре в жанре выживания.

Возьмем начальный момент игры: в то время как вы прыгаете с самолета с парашютом на остров в PUBG, игроки в Fortnite Battle Royale прыгают с яркого летающего автобуса. Стиль игр очень сильно отличается, так остров в Fortnite окрашен в яркие цвета и изображение выглядит как в мультфильме.

Этот стиль проявляется на протяжении всей игры – если в PUBG вы чувствует себя серьезно, Fortnite чувствуется веселой. Эта игра гораздо проще: тут нет широкой возможности кастомизации вашего персонажа или оружия, что позволяет сосредоточиться на поиске лучшего оружия и оборудования, такого как щит, ускорители или бинты.

На данном этапе вы можете задаться вопросом, почему вообще стоит играть в Fortnite Battle Royale? Есть одна особенность, предлагаемая Fortnite и недоступная в PUBG: крафт и строительство. Вместо сбора одежды и оружия, в Fortnite вы можете использовать вашу кувалду для разрушения деревьев и других элементов, чтобы получать ресурсы на постройку стен, полов, лестниц и многого другого.

Это открывает совершенно новую возможность в fortnite, особенно когда вы играете в команде из четырех человек. Данная возможность означает, что вы можете заблокировать вход в дом кирпичной стеной, если вас преследуют, или укрепить свою позицию, чтобы враг не смог подкрасться к вам.

Если вы можете строить стены, полы и многое другое, то вы должны уметь и разрушать их, верно? Так и есть в Fortnite Battle Royale — вы можете разрушать или взрывать здания и сооружения.

Подытожим

Жесткая PlayerUngreads Battlegrounds (PUBG) предлагает более глубокую игровую механику, с возможностью настроить не только внешний вид вашего персонажа, но и модификацию оружия и т.д. Здесь больше возможностей для управления своим персонажем с отображением дополнительных кнопок, если требуется. И графика тут реалистичнее.

Но Fortnite Battle Royale может быть лучше для случайных игроков, тут нет необходимости разбираться в частях оружия и других предметах, доступных в PUBG. Зато есть возможность создавать здания, добавляя совершенно новую динамику в режим Battle Royale. А графика сделана в сторону мультяшности.

Fornite также бесплатно, в то время как за PUBG вам придется заплатить 899 рублей. Если вы считаете, что PUBG это игра, в которую вы будете играть постоянно, то мы советуем приоберсти ее, но если вы новичок в жанре и не уверены, для вас ли эта игра, мы рекомендуем начать с Fortnite.

Сравнение Playerunknown’s Battlegrounds и нового режима «Королевская битва» в Fortnite

В Fortnite появился новый режим Battle Royale или «Королевская битва», который смог заинтриговать публику не столько своими внутренними возможностями, сколько внешним конфликтом двух студий — Epic Games и Bluehole Studio. Последние обвинили разработчиков Fortnite в плагиате, будто бы те сделали свой PlayerUnknown’s Battlegrounds с блэкджеком и куртизанками, а вот разрешения, конечно же, спросить не удосужились. Как бы там ни было, мы решили взять и сравнить эти два проекта, чтобы выяснить, насколько они похожи и можно ли вообще заявлять о каком-либо «интеллектуальном» воровстве.

С точки зрения концепции, PUBG и Fortnite предлагают игровой режим на 100 человек, в котором участники прилетают на остров, ищут себе оружие и припасы, а затем пытаются выжить в определенной зоне. Зона уменьшается со временем до тех пор, пока не останется всего лишь один победитель (игрок либо команда). Все абсолютно идентично, и любой PUBG-боец с первой же попытки освоится и в «Королевской битве».

В Fortnite все выглядит до жути знакомым по «ПУБГ»: безопасная зона очерчена синим барьером или «синькой», да и сужается через определенные интервалы по времени, местный самолёт (он же автобус) осуществляет выброску пассажиров только по прямой, а дроп спавнится преимущественно в специальных местах, подписанных на карте. В этих местах проходят самые мясные замесы и всегда можно найти мощные стволы и запастись расходниками.

Как и любой режим на большое количество участников, «Королевская битва» не смогла избежать проблем с оптимизацией. Может дело тут и получше, чем в «ПУБГ», но и в техническом плане Fortnite гораздо менее требовательна. Очко в этом раунде не достается никому.

Самое главное отличие между PUBG и Fortnite — это разрушаемое окружение. В Playerunknown’s BattleGrounds с этим делом все крайне печально, зато в Fortnite можно раздербанить любую постройку либо объект, да еще и материалов с этого поиметь. Типов ресурсов всего три — древесина, кирпичи и сталь, а используются они для строительства ловушек, лестниц, стен и различных укрытий. Это прикольная фишка, которую можно считать оригинальной наравне с полноценной разрушаемостью, но это все, чем может похвастаться Epic Games в своем детище с точки зрения новизны.

Еще различия, безусловно, есть, но только лишь в деталях. В Fortnite полностью отсутствует транспорт, зато в местном арсенале есть РПГ и гранатомёт, можно носить больше двух стволов, а также прыгать на покрышках, чтобы забираться на большую высоту. Учитывая мультяшный дизайн и полное отсутствие физики, все это делает ее очень легкой, плавной и абсолютно не напряжной.

В итоге, на рынке появился первый клон PUBG в условно-бесплатной обертке, который хоть и похож на карикатуру, но создал прецедент. В возмущениях Bluehole есть зерно истины, но и доказать вину Epic Games будет практически невозможно — сам режим Battle Royale появился задолго до PUBG, разработчики которого лишь утончили формы, придав им то, что нужно было конечному пользователю. Результат мы видим на лицо — толпы фанатов и всемирный успех. «ПУБГ» задал вектор, и именно по этому направлению пойдут многие.

  • Создатели PlayerUnknown’s Battlegrounds обвинили Epic Games в плагиате
  • Разработчики PUBG объяснили свои обвинения в адрес Epic Games
  • Навальный решил постримить PUBG для привлечения избирателей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector