0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хроники PC-гейминга — 12

Gunman Chronicles



Не особо известный шутер на движке Халф-Лайф, начавший свою жизнь как мод сначала к первой Кваке, затем второй, затем ХЛ — и, наконец, выпущенный как самостоятельная игра.

Абстрактное будущее. Основной силой Землян в космосе являются Стрелки (Gunmen) — одетые в форму солдат времён Гражданской Войны в Америке ребята, следящие за порядком и решающие глобальные проблемы добрым словом и пистолетом. Когда патруль Стрелков, посланный выяснить причину разрыва радиосвязи с исследовательской станцией, встречает доселе неизвестный вид инопланетян, начинается чёрная страница в истории человечества.

С той бойни прошло пять лет — Ксеномы (а именно так гадов окрестили люди) наступают, Стрелки сдают позиции. И усиленно подозревают, что это не простая экспансия, а именно зловещий план по ликвидации самих Стрелков.

Нам предстоит натянуть сапоги одного из солдат, участвовавших в первом бою с Ксеномами, и повести своих ребят в решительное контрнаступление по поверхностям четырёх разных миров.

Номинально игра до боли в печёнках напоминает Халф-Лайф — что от мода, в принципе вполне ожидаемо. От графики до использования части звуков и эффектов без каких-либо изменений — она на каждом шагу не даёт нам забыть, от кого произошла. Тем не менее, это не особо отвлекает от игропроцесса.

Разница обеспечивается оружием — да, всего лишь несколько видов (нож, пистолет, дробовик, автомат, гранатомёт, да пара хай-тек устройств), но КАЖДЫЙ из них может использоваться в нескольких режимах стрельбы — минимум двух, максимум ШЕСТИ, у некоторых даже по нескольку настраиваемых параметров (так, например, мы можем устанавливать у дробовика степень разброса дроби и количество шеллов, съедаемых одним выстрелом, регулируя его от простой винтовки дальнего боя до средства остановки стада врагов одним кликом).

Графика. оставляет желать. Это всё тот же Халф-Лайф, причём не обременённый какими-либо графическими новшествами. Поэтому всё, что вам могло не нравиться в оригинале, здесь, скорее всего, осталось без изменений — имейте это в виду.

Тем не менее, игра весьма интересна и завлекательна, пусть и преступно коротка — и позволит вам с удовольствием провести пару вечерков, снося головы разной инопланетной швали, динозаврам и иногда даже человекам.

«Хроники PC — Гейминга»: Выпуск 120

Куда не плюнь — повсюду сиквелы. Беглый взгляд на прилавок игрового магазина приводит к неутешительным выводам: самобытных проектов становится все меньше, а сериалы плодятся как кролики. Конечно, мусолить и обсасывать готовую идею всегда легче, чем «с нуля» изобретать новую концепцию, однако практика показывает, что большинство старых идей просто себя исчерпало. Взгляните на Великих! Разве стоит холеный Doom III своего прародителя? Разве сравнится Quake 4 с первым Quake? А вспомните Unreal II! Вот то-то и оно. Что уж говорить о проектах рангом ниже? Serious Sam 2, Vietcong 2, Star Wars: Battlefront 2 — всех их постигла печальная участь. О двух последних — подробно в этом выпуске.

Vietcong 2

Пожалуй, через пару лет тема войны во Вьетнаме окажется избита не меньше, чем сюжеты несчастной Второй Мировой. Как оказалось, начавшаяся в прошлом году лихорадка по Вьетнаму не завершилась, а лишь перешла в вяло текущую фазу. Впрочем, Vietcong 2 мы встретили бодрее, нежели «проходные» стрелялки а ля Marine Heavy Gunner: Vietnam, Shellshock: Nam’67 и иже с ними. Все-таки первая часть дилогии от Pterodon в свое время действительно преуспела. В 2003 году мы радушно приняли Vietcong и с почетом его проводили. Да и последовавший за оригинальным релизом add-on тоже не отбил охоту ползать по вьетнамским джунглям.

Но то ли более поздние проекты все-таки привили стойкое отвращение к войне американцев и вьетконговцев, то ли Pterodon банально скатилась на самокопирование, но, так или иначе, Vietcong 2 воспринимается совсем иначе, нежели его предшественник.

Впрочем, если уж совсем дотошно копаться в причинах и следствиях, получим более четкий ответ на вопрос: «Почему Vietcong 2 такая лажа?». Все оказалось довольно просто: из игры убрали джунгли. Там, где раньше шелестел листвой густой лес, теперь распростерлись каменные лабиринты города. Да, оказывается, во Вьетнаме есть города!

Боевые действия начинаются в Хью, небольшом уютном городишке, расположившемся в опасной близости к фронту. Пока бойцы «дяди Сэма» угрюмо пьют в местных кабаках, «празднуя» незаметно подкравшийся Новый Год, крупное подразделение вражеской пехоты столь же незаметно просачивается на улицы Хью.

Пальба во все, что движется, начинается после массированной атаки неприятеля. Здание, где высший командный состав баловался водочкой, превращено в руины, сквозь зияющие дыры прекрасно видны заполняющую улицу вьетконговцы, трещат автоматы, рвутся гранаты, короче, ситуация стандартная.

Уличных боев мы пережили в избытке, и зачем Pterodon отдала им на откуп вполне самобытные джунгли — совершенно не ясно. Тем более что показать действительно КРАСИВЫЕ городские баталии студия не в состоянии. За два года кропотливых трудов разработчики так и не привели в порядок внешний вид своего детища, а ведь серьезное «хирургическое вмешательство» в графику требовалось еще первой части Vietcong. В итоге имеем солдат, о локти которых недолго порезаться; спецэффекты с мерзким душком тухлятины и физику, называть которую физикой — уже делать ей незаслуженный комплимент.

Боевые товарищи главгероя, злобно хихикая, собственноручно забивают последние гвозди в гроб сиквела. Их, с позволения сказать, искусственный разум оказался совершенно не готов к «трансплантации» в городскую среду, поэтому добрую половину игрового времени друзья откровенно тупят. Солдаты, идеально ориентировавшиеся в густом лесу, теряются на широких бульварах, подставляясь под пули врага и мешая стрелять нам самим.

Когда угловатая туша в очередной раз заслоняет линию огня, хочется лично отправить ее в мир иной, так ведь нет, братья по оружию бессмертны! Впрочем, иногда это здорово выручает. Многократно поскучнев, Vietcong совсем не стала легче. Точки сохранения по-прежнему указывает сама игра, причем на отрезке между спасительными пунктами «А» и «Б» найдется тысяча и один способ скоропостижно скончаться. Альтер-эго хватает всего лишь двух-трех пуль, чтобы отправиться в солдатский рай, а враг не дремлет, узкоглазые прячутся под кустами, баррикадируются в зданиях и совершенно не торопятся грудью переть на амбразуры.

Возникает резонный вопрос — что же нового появилось во Vietcong 2, кроме треклятых городов. Очень хочется раздраженно бросить «Ничего!», но это было бы неправдой, а мне еще в детстве доходчиво объяснили, что врать нехорошо (добротный советский ремень — тот еще аргумент). Pterodon добавила вторую сюжетную кампанию, где в главной роли уже не американский вояка, а простой вьетконговский крестьянин, которому суждено стать генералом. Сражаясь на стороне маленького, но гордого народа, вы сможете чуть больше бывать в джунглях, хотя бродить по лесу двухлетней выдержки оказалось не слишком приятно. Старый движок не соответствует ни одному стандарту современности, как, впрочем, и сама игра. Vietcong 2 провалился, K.I.A., R.I.P. и все такое.

Star Wars: Battlefront 2

У Pandemic Studios на разработку своего сиквела времени ушло вдвое меньше, чем у Pterodon c ее Vietcong 2, однако итог оказался уже не столь плачевен. Правда, и фундамент у Pandemic был прочнее. Star Wars: Battlefront не сравнить с Vietcong, проект некогда стал хитом, хотя и заимствовал игровую концепцию (и даже часть названия) у Battlefield 1942. Устраивать тотальные побоища на огромных полях, применяя лазеры и боевую технику, рожденную бурным воображением старика Лукаса, действительно было интересно.

Читать еще:  Обзор Huawei WATCH GT 2: умные часы с автономной работой до двух недель

Из второй части игры могло получиться шикарное продолжение, однако жадные издатели не дали разработчикам довести до ума перспективные идеи. Star Wars: Battlefront 2 вышла на рынок сырой и недоделанной.

В первую очередь пострадал искусственный интеллект, а ведь именно AI был ахиллесовой пятой оригинала. Сообразительность компьютерных бойцов особенно важна в экшнах, ориентированных на мультиплеер. Ведь в таких играх, как правило, отсутствует сценарий и спасительные скрипты, сражения кипят на огромных картах, не подчиняясь никакой логике. От ботов, таким образом, требуется недюжинная сообразительность, чтобы адекватно реагировать на изменения обстановки.

Увы, AI-солдаты Star Wars: Battlefront 2 выдающихся тактических способностей не обнаруживают. Союзные бойцы оголтело несутся на базу врага, противники «рвут когти» на нашу территорию, где-то посередине две волны встречаются, истребляют друг друга в скоротечном бою и ситуация повторяется. Единственные отклонения от кратчайшего маршрута в стан неприятеля связаны с бесхозной военной техникой — ее товарищи стараются прихватизировать в первую очередь. Благо, с добытой боевой машиной они расстаются легко и без скандалов: достаточно подойти поближе и нажать клавишу «E», чтобы оккупировавший агрегат болван убрался восвояси.

Затруднения возникают лишь в космических боях, ведь улетевший истребитель пешком не догонишь. Баталии в космосе — главная и, пожалуй, единственная гордость разработчиков. В первой части звездных войн действительно не хватало. Тогда Pandemic не обделила нас кораблями, но летать на них разрешила исключительно в атмосфере и строго в заданном квадрате. Хотя настоящий космос простором тоже не порадовал. Стоит пересечь незримую границу, и в истребителе вспыхивает таймер самоуничтожения, мол, «вертай взад», приятель, от боя не отлынивай! Зато сам дух межзвездных схваток Star Wars разработчики худо-бедно передали. За истеричным визгом имперских «истребков», цветными лазерными трассерами и треугольными силуэтами крейсеров чувствуется рука самого Лукаса.

Космические бои не ограничиваются полетами на самых разных звездолетах, но включают в себя еще и штурм крейсеров. Ну, «штурм», пожалуй, громко сказано, однако попасть на борт вражеской посудины действительно можно. Достаточно прошмыгнуть под носом защитных турелей и вписаться в створ ангара. После успешной посадки останется лишь захватить внутренности корабля, благо, интерьер насчитывает всего четыре комнаты, поэтому в компании верных друзей очистить махину от «экипажа» не так уж сложно. Другое дело, что безголовые боты никогда не организуют нормальный десант — на достойную помощь остается уповать лишь в мультиплеере.

Но, возвращаясь с небес на землю, мы видим не самую приятную картину. В основе игры по-прежнему лежит завоевание галактики, выполненное в пошаговом режиме. За один ход можно атаковать одну планету. Захватили — молодцы, переходите к следующей. Pandemic добавила в войну немного коммерции, так что теперь планеты приносят деньги. Все бонусы, что раньше давались бесплатно, отныне приходится покупать. Каждый мир дарит своему владельцу некий приятный сюрприз, например, ускоренную регенерацию здоровья бойцов или пару стационарных орудий рядом с базой. Другая расходная статья — классы. Все персонажи делятся на шесть категорий: штурмовиков, артиллеристов и так далее. Если в Star Wars: Battlefront весь набор был доступен изначально, то здесь два класса закрыты, и ключиком к ним служит межгалактическая денежка.

Pandemic обещала адаптировать сиквел для одиночной игры, но сделала это из рук вон плохо. Сюжетная кампания записывает нас в ряды 501-ого легиона Дарта Вейдера, этакий космический спецназ. Вот только служба во благо империи мало, чем отличается от сетевого матча, разве что за одну миссию приходится выполнять несколько разных задач: стырить «флаг», захватить объект, защитить базу. О главном герое речь не идет, перед боем мы все так же выбираем солдата из шести категорий, а после смерти респаунимся и снова получаем право выбора. Наши мечты о сценарии в духе Star Wars: Republic Commando разработчики жестоко разрушили.

Последняя новация студии — герои. Команда замахнулась на азарт и динамику Jedi Knight, однако и тут проиграла. У каждой планеты есть свои «лидеры», в числе которых может оказаться любой игрок. В зависимости от настроек сервера, героем становится самый сильный по очкам боец, самый слабый или просто случайно выбранный. Героические персонажи включают в себя всех когда-либо фигурировавших в кино джедаев (с обязательными Дартом Вейдером, Люком Скайуокером, мастером Йодой, Дарт Молом, Оби Ваном и Ку Ай Гоном), а также несколько «гражданских» лиц. Среди последних есть даже принцесса Лея, хотя чем так примечательны ее боевые качества — для меня секрет.

Увы, даже мультиплеер не дает спокойно насладиться игрой. Несмотря на многочисленные жалобы по поводу нестабильной работы сетевого кода, разработчики так и не решили проблему до конца. Видимо, весь год ушел у Pandemic на создание новых планет, коих действительно представлено в избытке. Количество непоправимо повредило качеству — вместо хита вышел угрюмый середняк.

Хроники PC-гейминга — 12

Кроме переноса даты выхода долгожданного Doom 3, Activision задвинула еще ряд популярных проектов. В мрачный список попали: True Crime: Street of L.A., которая с сентября переползли на конец года; Trinity от Grey Matter, ожидаемая только к концу 2004 года и, естественно, Rome: Total War, перенесенная на позднюю осень того же года. Полностью список выглядит следующим образом:

Tony Hawk’s Underground
True Crime: Streets of L.A.
Call of Duty
Empires: Dawn of the Modern World

DOOM III
Pitfall Harry
Xbox Tenchu
MTX Mototrax

Trinity
Spider-Man 2
Shark Slayer
Lemony Snicket
Rome: Total War
Quake IV

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору manhunt — новый урбанистический триллер от создателей gta3 и vice city

rockstar north начали рекламную кампанию своего следующего ps2-эксклюзивного проекта: триллера о человеке, становящимся мишенью в чьей-то извращённой охоте и вынужденном защищать свою жизнь. реклама, как обычно у рокстар, весьма необычная: зарегестрирован домен http://www.valiant-ent.tv, якобы принадлежащий кинокомпании, снимающей фетиш-видео, где помещены три «снятых камерой слежения» фильма, на которых кого-то отчаянно мутузят. официальный сайт игры (http://www.rockstargames.com/manhunt/) пока пустует.

выход игры на платформе playstation 2 намечен на октябрь-2003.

Компания «Новый Диск» заключила с британской компанией GMX Media контракт на локализацию, издание и распространение на территории России, СНГ и стран Балтии игры Eric Young’s Squad Assault: West Front.

Eric Young’s Squad Assault: West Front — новый проект от компании Freedom Games. Его продюсером выступил мастер стратегических игр Эрик Янг, известный созданием нашумевшей серии Close Combat.

В авангарде армии Squad Assault — камера наблюдения, которая получила полную свободу действий: повороты на 360 градусов по горизонтали, 180 — по вертикали, и максимальную амплитуду масштабирования. С флангов игровой движок прикрывается реалистичностью: детально проработанные карты местности, а также продвинутый дружественный и неприятельский AI. В качестве воздушной поддержки выступает двумерная карта, наглядно показывающая ход битвы. Добавьте сюда мультиплеер типа «cтенка на стенку», и вы получите армию, против которой не устоит ни один любитель крупных разборок на пересеченной местности.

Игра Eric Young’s Squad Assault: West Front будет полностью переведена на русский язык и появится в продаже осенью 2003 года как в DVD-упаковке, так и в экономичном варианте. О русском названии игры будет объявлено дополнительно.

The NPD Group/NPDTechworld has released the latest list of the top 10 best selling PC games in the US, this time for the week ending July 12:

1 Warcraft III: Frozen Throne Expansion Pack — Vivendi Universal Publishing $36
2 The Sims: Superstar Expansion Pack — Electronic Arts $24
3 Star Wars Galaxies: An Empire Divided — LucasArts $48
4 The Sims Deluxe — Electronic Arts $43
5 Neverwinter Nights: Shadows Of Undrentide Expansion Pack — Atari $27
6 Warcraft III: Reign Of Chaos — Vivendi Universal Publishing $38
7 Grand Theft Auto: Vice City — Take 2 Interactive/Rockstar $33
8 The Sims: Unleashed Expansion Pack — Electronic Arts $29
9 Diablo 2 — Vivendi Universal Publishing $20
10 Rise Of Nations — Microsoft $49

Читать еще:  Мороз и холод. Как их используют разработчики видеоигр

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору «Акелла» читает Сабатини
Компания «Акелла» планирует новый военно-морской проект на пиратскую тему.

We received a press release today announcing that developers Appaloosa Interactive Corporation, the creators of the hit console game Ecco The Dolphin title, are going back to the high seas for their next game for the PS2 and Xbox. This time, however, the undersea game is going to be more action oriented. The game is titled Soul Survivor where you play not a nice and friendly dolphin but a mean and vicious great white shark. Here is a snip:

Driven mad by low-frequency radio waves, the shark will stop at nothing to eliminate the oil drilling crews and equipment that are responsible for the frenzy-causing emissions. Armed with 3000 teeth and powered by 5000 pounds of muscle, players fight their way through 20 missions set in fully destructible environments, devouring everything in their path. Set in an accurately modelled undersea world, «Sole Predator» combines high-speed action and combat in a truly unique fashion. While defending themselves from other predators and humans that wish to destroy them, players will hunt down and annihilate their victims. piece by piece.

The game is currently looking for a publisher and more info, screenshots and movies can be seen at Appaloosa’s web site

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Бум-бум-бумер
Фирма «1С» и студия Gaijin Entertainment анонсировали экшен-проект «Бумер».

Фирма «1С» и компания Gaijin Entertainment анонсировали сегодня проект под названием «Бумер» (Bimmer), совмещающий шутер с видом от первого лица и головокружительные погони на автомобилях. Игра создается не по лицензии на жвачку, как можно было бы подумать, а по мотивам одноименного фильма студии СТВ («Особенности национальной рыбалки», «Мама, не горюй», «Брат», «Брат 2», «Война»), премьера которого состоится в августе 2003 года.

Действие игры, как и одноименного фильма, разворачивается после неожиданной ссоры главных героев с бандитами и убийства одного из гангстеров с «корочкой» сотрудника ФСБ. В результате четыре друга оказываются вне закона, и на черной BMW (том самом «бумере») им приходится бежать из города, а впоследствии: уходить от преследования серьезно настроенных мафиози, скрываться от блюстителей правопорядка, участвовать в ожесточенных перестрелках и бороться за свою жизнь. Помимо достаточно оригинального «сеттинга» — современной криминальной России и звуковой дорожки от группы «Ленинград», молодые разработчики обещают интерактивное окружение, реалистичную физическую модель поведения автомобиля, симуляцию физики тканей (сlothes simulation), инверсную кинематику, скелетную анимацию, реалистичное освещение и кучу прочих декоративных приятностей. За все это отвечает самописный движок Dagor Engine, который «гайдзины» уже даже лицензируют другим студиям (в частности, команде Perfect Play для их Metathrone Project), а с подборкой первых скриншотов вы уже можете ознакомиться в нашей галерее. Выход «Бумера» намечен на октябрь этого года. Хочется надеяться, что на этот раз не повторится ситуация, нередкая для «игр-по-мотивам-фильмов», и мы получим добротный самостоятельный проект, а не какие-нибудь похождения Данилы Багрова.

Итак, это произошло. Ответственный за «Анархию…» из компании Funcom Йорген Таралдсен (J?rgen Tharaldsen) разослал сегодня официальный пресс-релиз, в котором сообщил об отправке в печать первого полноценного дополнении к Anarchy Online под названием Shadowlands и подтвердил ранее заявленную дату появления продукта в продаже — 26 августа с.г.

«Shadowlands почти вдвое увеличат игровое наполнение Anarchy Online, устанавляивая новую планку для расширений глобальных онлайновых игр.»

Достаточно притянутое заявление, надо сказать: «Теневые земли» разрабатывались значительно дольше адд-онов других MMORPG; кроме того, их наполнение частично уже было внесено в игру посредством продажи «бустера-расширения» The Notum Wars.

Затем, Game Director Гот Годагер (Gaute Godager) продолжил:

«Мы создали нечто абсолютно уникальное. Shadowlands поднимают Anarchy Online на совершенно новый уровень. Сногсшибающие инновационные особенности игры, атмосфера волшебства, интригующая безграничная вселенная… мы уверены, что и текущие игроки, и вновь пришедшие смогут уйти с головой в онлайновые приключения.»

Цена на дополнение объявлена в размере $29.99, а все подробности читайте в тематической подборке новостей.

Xenoblade chronicles x (2015) PC | Пиратка

Название: Xenoblade chronicles x
Год выпуска: 11 декабря 2015
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Monolith Soft
Издательство: Nintendo
Платформа: PC
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется

Описание: 2054-й год. Недалеко от планеты Земля решили выяснить между собой отношения две высоко-развитые расы пришельцев. В результате их «звёздных войн» Земля оказалась уничтожена. Подоб-ный исход событий земляне предвидели, поэтому была создана программа по срочной эвакуации всего населения на огромных ковчегах.

Впрочем, не многие ковчеги сумели даже покинуть пределы земной атмосферы. Нам предстоит наблюдать за судьбой экипажа ковчега «Белый кит» — который был подбит недалеко от неизвестной планеты, успев войти в поле её гравитации.

Крушение «Белого кита» пережили не все его обитатели. Их капсулы разбросало по всей планете, многие погибли, но выжившие основали город Новый Лос-Анджелес на месте крушения главного жилищного модуля и продолжают поиски капсул в надежде найти живых соплеменников, до сих пор находящихся в криосне.

Землянам, которые стали пришельцами для неизвестной планеты , предстоит освоиться с местной флорой и фауной, а также победить в смертельной схватке на выжи-вание с другими, гораздо менее дружелюбными пришельцами.



Системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/10
Процессор: Intel i5 3570K / AMD FX-6300
ОЗУ Память: 4 GB minimum
Видеокарта: GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7850
Свободное место на диске: 19.3 GB

Установка:
В пути к папке не должно быть кириллицы
Смонтировать образ скопировать файлы в любое удобное место
Запустить Cemu.exe / options-grafic pack — выбрать ваше полно экранное разрешение
File — Load — папка эмулятора — xenoblade chronicles x — code — запустить — spaceTravel.rpx

ВАЖНО:
Если проблемы с текстурами и прочие графические недочёты
Заходим в options — grafic packs -и снимаем галочки с графических модов — тени и прочее

Статус: Проверено

Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра

Многие помнят визуальную новеллу Dear Esther, где, по сути, надо было лишь бродить по острову и слушать монологи главного героя. Получилось крайне необычно, но людям понравилось. Воды с тех пор утекло уже порядочно, и вот в Chinese Room решили развить идею подобного симулятора ходьбы, создав эксклюзивную для PS4 «Хроники последних дней». Получилось крайне неоднозначно и необычно.

Дело происходит в небольшой британской долине, где произошла некая таинственная катастрофа. Все жители вдруг пропали, оставив нас разбираться в причинах в полном одиночестве. Мир поражает своей красотой. Проработана каждая деталь: стаканы в пабах, стога сена в полях, детские рисунки в местной школе, вывески магазинов и тенистые аллеи для прогулок. Количество деталей просто зашкаливает. При этом все очень аутентично: на дворе первая половина восьмидесятых, поэтому вся техника и особенности окружения тоже соответствуют духу времени. Многие детали указывают то, что совсем недавно здесь занимались своими делами люди, а потом все разом куда-то исчезли. От них-то и остались недочитанные газеты, чашки холодного кофе и заглохшие автомобили.

При этом шикарно выглядит долина не только из-за обилия деталей. Время от времени день сменяется звездной ночью, однажды начинается потрясающе реалистичная гроза, а мерцающие огоньки при смене глав и сгустки кружащей вокруг нас энергии довершают картинку. Не подкачала и музыка. От композиций Джессики Карри просто захватывает дух.

Читать еще:  Control — возвращение в форму

В таком детализированном, реалистичном и красивом мире можно было бы создать великую игру, но… почему-то разработчики этого не сделали. Декорация, по сути, так и остается декорацией, а нам остается лишь роль пассивного наблюдателя без имени и собственной истории. Взаимодействие с долиной сведено к минимуму. Здесь можно включить свет, тут открыть дверь, а там снять телефонную трубку или переключить радио. Иногда поворотом геймпада мы активируем аномалию, показывающую нам очередной эпизод из прошлого. На том взаимодействие и заканчивается, нам остается лишь созерцательная роль.

Сама игра — эдакая интерактивная экскурсия. Мы бродим по долине, слушаем магнитофонные записи и наблюдаем за проекциями людей и прошлого, следуя за ведущим нас за собой красивым золотистым сгустком энергии. Как ни странно, самой простой и понятной аналогией здесь будет «Ведьмак 3». В одном из эпизодов Кейра Мец дала Геральту магический светильник, который высвечивал в местах определенных событий сцены из прошлого, в которых люди были заменены неясными силуэтами. Абсолютно то же самое происходит и здесь, но уже без Кейры и светильника. Там же был и эпизод со светлячком, который вел ведьмака к цели. Эту роль здесь выполняет таинственный сгусток. В этом, собственно, и заключается весь местный геймплей, а на полноценную игру это, согласитесь, не тянет. А вот на интерактивную экскурсию — вполне.

Здесь, правда, тоже есть свои проблемы. Главная из них — крайняя неторопливость. Порой замедление шага вполне оправдано ситуацией, но чаще просто раздражает. Герой ходит ОЧЕНЬ медленно. Да, так можно разглядеть куда больше деталей, но если вдруг сгусток куда-то улетел (а улетает в неизвестном направлении он регулярно), то найти дорогу к следующему «чекпоинту» оказывается очень непросто. Тут-то и сказывается проклятие медленной ходьбы. Не спеша брести через поле, чтобы понять, что идти надо было совершенно не туда, а впереди долгая дорога назад — удовольствие сомнительное.

Заблудиться вообще очень легко. Сгусток постоянно норовит где-то затеряться, а повторное исследование мира едва ли принесет много удовольствия. В таких ситуациях проще загрузиться и внимательно следить за золотистой штуковиной. Все это существенно сбивает заданный темп игры и заставляет позевывать.

С самой историей все обстоит несколько лучше, чем с игровым процессом. Поначалу в этом скоплении имен и персонажей разобрать что-то очень трудно, однако ко второй половине игры приходит осознание, кто здесь есть (а точнее был) кто и как ведут себя разные персонажи в атмосфере надвигающейся катастрофы. Становится интересно следить за их драматичными зачастую взаимоотношениями, а временами даже переживать определенные эмоции вместе с ними. Некоторые моменты вообще оказались очень грустными или трогательными. Слушать все диалоги следует внимательно, потому что иначе путаницы не избежать. К тому же, первая половина игра скорее создает атмосферу, тогда как основные действующие лица появляются на сцене уже ближе к концу.

В итоге мы имеем красивый, реалистичный, детализированный мир, делать в котором особенно нечего, а все исследование сводится к простому созерцанию. Странно, что проделав столь колоссальную работу над окружением, Chinese Room уделила так мало внимания наполнению. В руках другой студии долину можно было бы наполнить, скажем, толпами плотоядных зомби, и получилось бы на порядок интереснее. «Хроники последних дней», однако, совсем не об этом. Это грустная и загадочная интерактивная история долины с очень необычной версией конца света. Ее надо любить такой, какая она есть, либо не трогать вовсе.

NVIDIA на Gamescom 2017: на страже PC-гейминга

На европейской игровой выставке Gamescom 2017, которая считается одним из крупнейших в мире игровых ивентов, у NVIDIA сложная и очень ответственная задача. Компания выступает, можно сказать, «фронтменом» современного PC-гейминга, а потому должна не только не ударить в грязь лицом, но и показать, на что способна «барская» платформа. Справляется NVIDIA более чем достойно: именно она помогает Square Enix создать одну из самых красивых игр современности, именно она демонстрирует инновационные визуальные технологии.

PlayerUnknown’s Battlegrounds

Команда инженеров NVIDIA сотрудничает непосредственно со студией Bluehole и работает над улучшением графической составляющей одного из самых популярных и амбициозных проектов наших дней. Сотрудники обеих компаний корпят над внедрением новейших технологий обработки графики и симуляции физики в PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Первым реальным результатом сотрудничества Bluehole и NVIDIA стало добавление в PC-версию игры инструмента NVIDIA ShadowPlay Highlights, который автоматически записывает наиболее зрелищные достижения игрока (в формате изображения и видео). Ими впоследствии можно поделиться в Facebook, YouTube и Imgur. Да, пока это не так много, но планы у компаний крайне серьёзные: сейчас NVIDIA и Bluehole работают над интегрированием в PlayerUnknown’s Battlegrounds таких технологий, как NVIDIA SLI и NVIDIA G-SYNC, а также GeForce Experience и Game Ready.

Destiny 2

Второй по порядку, но не по значимости анонс NVIDIA в рамках Gamescom 2017 — это добавление в PC-версию многопользовательского шутера Destiny 2 конфигурации SLI и поддержки HDR-мониторов и телевизоров.

Кроме того, NVIDIA совместно с Bungie предложили геймерам своеобразный бонус: каждый пользователь, который приобретёт PC или ноутбук с видеокартой GeForce 1080 Ti или GeForce GTX 1080 в наборе Destiny 2 GeForce GTX bundle, получит подарочную копию Destiny 2 в день релиза (24 октября). Бандл будет доступен до 5 сентября; его обладатели также получат внутриигровые «плюшки», вроде дополнительного оружия и анимаций-жестов. Это уже второй раз, когда подобный набор появляется на полках магазинов. Ранее акция проводилась в июне.

28 августа стартует бета-тестирование Destiny 2. К этому моменту NVIDIA собирается выпустить пакет драйверов Game Ready. Пользователи, которые приняли участие в акции и вошли в комьюнити GeForce Experience, имеют шанс получить 24-часовой пропуск в бета-версию Destiny 2 на PC. Победителей розыгрыша уведомят до 25 августа.

Middle-Earth: Shadow of War

Студия Monolith и компания Warner Bros. тоже не остались без поддержки NVIDIA. Правда, тут обошлось без особых изысков. В PC-версию экшена была добавлена, как и в случае с Destiny 2, поддержка технологии SLI и HDR-мониторов и телевизоров. Игру можно будет запустить в разрешении 4K при 60 FPS.

Помимо прочего, Monolith и NVIDIA работают над оптимизацией PC-версии и внедрением других современных возможностей, которые, по словам самой компании, доступны только на игровой платформе GeForce GTX.

Pro Evolution Soccer 2018

В содружестве с Konami компания NVIDIA собирается интегрировать в футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2018 режим для фотографий NVIDIA Ansel, знакомый по GeForce Experience.

Pro Evolution Soccer 2018 станет первым в мире спортивным симулятором с поддержкой режима NVIDIA Ansel.

Ну а про самую громкую коллаборацию NVIDIA мы уже писали. В двух словах: производитель передовых видеорешений совместно со Square Enix пытается превратить и без того яркую Final Fantasy XV в одну из самых красивых игр из когда-либо существовавших. Ну а кроме всего прочего компания не забывает и о GeForce Experience. Из ключевых нововведений последних дней следует отметить добавление в Ansel искусственного интеллекта AI Style Transfer, а также пополнение списка поддерживаемых площадок для трансляций социальной сетью Facebook.

Что можно сказать в итоге? NVIDIA всё ещё держит марку и в очередной раз убедительно доказывает, что PC как игровая платформа не просто «имеет право на существование». Она задаёт темп, полностью раскрывает графический потенциал современных игр и устанавливает действительно высокую планку качества на годы вперёд.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector