1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai разработала концепцию персональных летательных аппаратов для городов будущего

Hyundai Motor поделится своим видением городов будущего на выставке CES 2020 в США

20 декабря 2019

• Hyundai Motor представит свое видение антропоцентричной мобильности будущего на выставке CES 2020

• Персональные летательные аппараты, специализированные автомобили и пересадочные узлы сделают жизнь горожан удобнее и проще

Hyundai Motor примет участие в выставке CES 2020 (Consumer Electronic Show, 7-10 января 2020 года, Лас-Вегас, США), где представит свое видение мобильности и городов будущего.

Hyundai впервые покажет свой новый концепт персонального летательного аппарата 1 , который станет частью сети городского воздушного транспорта. Выход в воздушное пространство снизит загруженность городских трасс и подарит пассажирам время, которое они смогут потратить с пользой для себя.

В своем видении мобильности будущего Hyundai также представляет специализированные автомобили. Данная концепция предусматривает широкие возможности персонализации, автономность и позволяет превратить автомобиль в нечто большее, чем средство передвижения.

Эти два умных транспортных средства будут встречаться на пересадочных узлах , которые в будущем разместятся в разных районах городов и превратятся в общественные пространства.

Инновационные интеллектуальные транспортные решения Hyundai Motor, включая персональные летательные аппараты, специализированные автомобили и пересадочные узлы, будут представлены в рамках выставки CES на пресс-конференции Hyundai, которая состоится 6 января в 15:00 в Mandalay Bay South Convention Center в Лас-Вегасе, США (2F Oceanside B).

1 Персональный летательный аппарат — транспортное средство, передвигающееся по воздуху; городской воздушный транспорт — инфраструктура для работы персональных летательных аппаратов и сопутствующие услуги.

Пресс-центр
Сервис
Покупателю
О Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Транспорт и города будущего от Hyundai Motor

На Международной выставке потребительской электроники CES 2020 Hyundai Motor презентовала свою инновационную концепцию городской мобильности, построенную на принципах антропоцентризма. И эта любопытная, применительно к транспорту, концепция подразумевает три компонента мобильности. Urban Air Mobility («Городская мобильность с использованием воздушного пространства»), Purpose Built Vehicle («целевое транспортное средство») и инновационные пространства Hub. При этом, компанией преследуется амбициозная цель — освободить города будущего и их жителей от ограничений времени и пространства и повысить качество жизни. Видимо, пришло время когда автопроизводитель не просто создает транспортные средства. Для выживания в политкорректном, а потому крайне суровом мире будущего он просто обязан еще и создавать собственную экосистему для своих изделий.

Первая часть антропоцентричной транспортной системы это программа Urban Air Mobility. UAM обеспечивает свободное от взлетно-посадочных полос городское воздушное сообщение с персональными летательными аппаратами, способными осуществлять электрический вертикальный взлет и посадку (eVTOL). Программа UAM считается ключевым будущим инновационным бизнес-проектом, который может помочь преодолеть городские проблемы, такие как, например, транспортные заторы, и изменить систему мобильности. В целях безопасности PAV (англ. – «личный воздушный транспорт») имеет несколько несущих винтов и парашютную систему. Первый концепт от Hyundai S-A1, разработан совместно с Uber. Он оснащен системой eVTOL и рассчитан на посадку пяти человек, включая пилота. Вторым мобильным решением Hyundai является PBV («Специально построенное транспортное средство»). PBV – новое решение для реализации городской мобильности, совместимое с широким спектром стилей жизни в будущем. В зависимости от персонализации, PBV может функционировать как ресторан, кафе, гостиница или даже клиника и аптека, а также существовать в качестве городского транспорта (городских автобусов). Концепция PBV воплощает в себе три ключевые идеи: символ города, жизненное пространство на колесах и кластерная мобильность и легко кастомизируется при помощи полной разборки верхнего и нижнего корпусов и регулируемого размера от 4 до 6 метров.

Третьим мобильным решением, представленным Hyundai, является Hub – инновационное пространство для сообществ, интеграция воздушного (UAM) и наземного (PBV) транспортных средств. Hub имеет скайп-порт для PAV на верхней и стыковочной станциях на земле, что позволяет PBV приближаться и отходить с нескольких направлений. Hub может быть преобразован в бесконечное число новых пространств в зависимости от того, как с ним связаны PBV-ы. Например, Hub можно превратить в культурный комплекс, объединив PBVs, функционирующие как концертные залы, кинотеатры и музеи и др. Таким образом, происходит трансформация концепции городской среды обитания. И судя по всему, автомобилю, по крайней мере персональному уже нечего делать в городе. Он превращается в лошадь, которая может существовать только на природе вдали от городов. Когда же из города будет изгнан основной источник проблем — человек? Правда зачем тогда будет нужен город?

А теперь информация от наших партнеров.
И конечно же хочу вам напомнить: о машине нужно заботиться: регулярно менять масло, фильтры, свечи, диски и колодки. Сделанное вовремя техобслуживание убережет вас от дорогостоящего ремонта. Обслужить машину любой марки можно быстро, качественно и недорого на СТО ФИЛЬТР в Сокольниках или на Можайке. Звоните 223 44 33, код 495. А специально для слушательниц Эха Москвы — акция – «Воскресенье-Женский день»— Автоледи, приехавшим на обслуживание в воскресенье — скидка 15 %. Звоните прямо сейчас и узнайте, сколько стоит обслужить ВАШ автомобиль! 223 44 33, код 495 повторяю 223 44 33 сайт стофильтр.рф С.Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!
Всего доброго

Hyundai Motor представляет «Стратегию-2025»

10 декабря 2019

• К 2025 году Hyundai станет поставщиком интеллектуальных транспортных решений благодаря двум ключевым бизнес-подразделениям:

— «Устройства интеллектуальной мобильности» выйдут за рамки создания просто автомобилей, но и будут разрабатывать персональные летательные аппараты (PAV), робототехнику, транспорт «последней мили»;

— «Сервисы интеллектуальной мобильности» предложат персонализированные услуги и материалы на базе единой платформы

• Hyundai представляет стратегические цели развития:

— обеспечение сбалансированного и стабильного роста;

— повышение рентабельности за счет увеличения потребительской ценности и оптимизации структуры себестоимости;

— продажа 670 000 электромобилей (с аккумуляторным питанием и силовыми установками на топливных элементах) ежегодно, попадание в первую тройку производителей электромобилей к 2025 году;

— массовое предложение новых электромоделей к 2030 году — на основных рынках и к 2035 году — на развивающихся рынках.

• Hyundai ставит следующие финансовые цели:

— инвестиции в размере 61,1 трлн вон в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и технологии будущего до 2025 года;

— доход от операций к 2025 году должен составить 8% в автомобильном секторе, рыночная доля компании — 5%;

— выкуп своих акций на сумму 300 млрд вон до февраля 2020 года.

Читать еще:  Пандемия коронавирусной инфекции вызвала всплеск популярности стриминга

Hyundai Motor Company обнародовала масштабный план, который поможет компании укрепить свои позиции первопроходца в сфере мобильности будущего.

Согласно плану «Стратегия-2025», компания учредит и будет активно развивать два ключевых новых бизнес-подразделения: «Устройства интеллектуальной мобильности» и «Сервисы интеллектуальной мобильности». Взаимодействие двух подразделений поможет компании трансформироваться в поставщика интеллектуальных транспортных решений.

Подразделение «Устройства интеллектуальной мобильности» займется разработкой продуктов, предназначенных для оказания услуг, и заложит фундамент для развития бизнеса, связанного с обслуживанием. В свою очередь, подразделение «Сервисы интеллектуальной мобильности» займется предоставлением персонализированного контента и услуг на устройствах, предлагаемых первым подразделением, с целью расширения клиентской базы.

Подразделение «Устройства интеллектуальной мобильности», помимо автомобилей, планирует выпускать широкий спектр продукции, включая персональные летательные аппараты (PAV), робототехнические решения и транспорт «последней мили». На базе персональных летательных аппаратов и транспортных служб Hyundai Motor разработает платформу городского воздушного транспорта. Hyundai также подготовит необходимые производственные мощности для создания комплексных транспортных решений.

«Сервисы интеллектуальной мобильности» — это новое направление деятельности для Hyundai, которое станет ключевым стратегическим подразделением в компании. Соответствующие персонализированные услуги и контент будут предоставляться через единую платформу для повышения их потребительской ценности.

Эти два подразделения базируются на трех ключевых направлениях развития компании: повышение рентабельности продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), достижение лидерства в сфере электрификации автомобилей и создание фундамента для развития бизнес-решений на базе общей платформы.

В реализации «Стратегии-2025» по направлению «Устройства интеллектуальной мобильности» Hyundai собирается добиться сбалансированного и устойчивого роста, равномерного на разных рынках и по разным моделям, с упором на долгосрочное развитие, а не на краткосрочные цели. Компания также планирует повысить рентабельность, для чего будет наращивать потребительскую ценность и оптимизировать структуру себестоимости.

Так, к 2025 году Hyundai намеревается стать лидером в области электрификации с ежегодными продажами в 670 000 электромобилей и войти в тройку ведущих мировых производителей электромобилей на аккумуляторном питании и с силовыми установками на топливных элементах.

Основная деятельность служб интеллектуальной мобильности предусматривает построение бизнес-модели, объединяющей продукты и услуги, и запуск единой платформы мобильности, на базе которой компания сможет предлагать клиентам персонализированные материалы и услуги.

С этой целью до 2025 года Hyundai потратит в общей сложности 61,1 трлн вон на НИОКР и дальнейшие исследования в области технологий будущего. В этот же период компания намеревается довести доход от операций в автомобильном секторе до 8% и занять 5% мирового авторынка.

Hyundai также объявила о планах провести до февраля 2020 года выкуп своих акций на сумму 300 млрд вон в рамках дальнейшего повышения акционерной стоимости компании и прозрачности взаимодействия с рынком.

Общие среднесрочная и долгосрочная стратегии Hyundai были представлены президентом и генеральным директором компании Ли Вонхи (Wonhee Lee) в рамках форума «День инвестора», прошедшего 4 декабря в Сеуле, на котором присутствовали акционеры и инвесторы.

«Ключом к успеху нашей будущей стратегии является ориентация на клиентов и предложение самых востребованных продуктов и услуг. Мы хотим использовать современные технологии, чтобы предлагать удобные виды мобильности, соответствующие меняющимся потребностям людей, — заявил президент компании. — Основой будущей стратегии Hyundai станет трансформация компании в поставщика интеллектуальных транспортных решений, включающих продукты и услуги».

«Стратегия-2025»

(1) Устройства интеллектуальной мобильности

По направлению «Устройства интеллектуальной мобильности» Hyundai разработала ряд программ для сохранения конкурентоспособности в качестве автопроизводителя за счет повышения рентабельности продаж автомобилей с ДВС и выхода в лидеры по электрификации.

Компания планирует добиться сбалансированного и устойчивого роста благодаря пакету решений, учитывающих различные региональные и продуктовые запросы.

В частности, Hyundai будет развивать электрификацию автомобилей, в первую очередь, предлагая доступные электромобили на аккумуляторном питании (BEV) для молодежи и корпоративных заказчиков с целью достижения экономии от масштаба. К 2025 году компания планирует продавать 670 000 электромобилей ежегодно, в том числе 560 000 электромобилей на аккумуляторном питании и 110 000 — с силовыми установками на топливных элементах (FCEV). Главная цель — перевести на электроэнергию большую часть новых моделей на основных рынках, таких как Корея, США, Китай и Европа, к 2030 году и на развивающихся рынках, таких как Индия и Бразилия, к 2035 году.

Бренд Genesis выпустит свои первые электромобили в 2021 году и планирует расширить электрическую линейку в 2024 году. Спортивный бренд «N» также собирается выпустить несколько кроссоверов и электромобилей, еще больше повысив конкурентоспособность Hyundai в сфере транспорта на электрической тяге.

Параллельно с этим компания будет развивать инновационные решения в сфере повышения качества и потребительской ценности.

Инновации в области качества помогут увеличить потребительскую ценность благодаря трем составляющим: инновационные цифровые интерфейсы (UX); искусственный интеллект (ИИ) на базе подключенных услуг и безопасное беспилотное вождение. В сфере беспилотного вождения к 2025 году во всех моделях появятся системы 2-го и 3-го уровня (SAE) автономности, а также системы помощи водителю (ADAS) для парковки. Наряду с этим компания планирует к 2022 году разработать полностью беспилотную платформу и запустить ее в серийное производство к 2024 году. Hyundai собирается развивать персонализированный подход к автомобильным комплектациям, в связи с этим ожидается сокращение расходов на стимулирование продаж и улучшение восприятия бренда среди клиентов.

Для развития инновационных решений в сфере потребительской ценности компания внедрит новую глобальную модульную архитектуру электромобилей, которая приведет к повышению эффективности и масштабируемости разработки новых продуктов, начиная с 2024 года. У компании также есть планы по переформатированию модели сбыта за счет оптимизации розничной сети и применения новых методов продаж, оптимизации производства в соответствии со спросом и развития партнерств с другими производителями.

(2) «Сервисы интеллектуальной мобильности»

Направление «Сервисы интеллектуальной мобильности» станет главным фактором будущего роста для Hyundai и позволит предложить интегрированные продукты и услуги, соответствующие индивидуальным потребностям людей.

Компания намеревается использовать имеющуюся клиентскую базу для предоставления услуг, связанных с автомобилями, включая обслуживание, ремонт, финансирование, страхование и подзарядку. Также будут предприняты шаги по расширению охвата потребителей за счет увеличения числа доступных услуг. Hyundai создаст интегрированную платформу мобильности, которая будет анализировать данные, поступающие от автомобиля и всего, что его окружает. Благодаря четкому пониманию потребностей клиентов, компания сможет предложить услуги, ориентированные на повседневные задачи людей, такие как поездки за покупками, сервис доставки, потоковое вещание и мультимодальные перевозки.

В «Стратегии-2025» также описывается развитие направления «Услуги интеллектуальной мобильности» по странам. В США компании, предоставляющие услуги каршеринга и роботакси, получат новую мотивацию для роста за счет ожидаемой коммерциализации автомобилей с уровнем автономности от 4 (SAE) и выше. В Корее, Азии и Австралии Hyundai планирует выйти на рынок транспортных услуг в сотрудничестве с ведущими местными игроками. В Европе и России, с их развитой отраслью обслуживания, компания сосредоточится на бизнес-направлениях, объединяющих продукты и услуги.

Для успешной реализации «Стратегии-2025» планируется реформировать организационную структуру и руководство. Компания внедрит новые системы принятия решений на основе имеющихся данных, управления производительностью труда, оптимизации процессов, а также систему планирования ресурсов предприятия (ERP) следующего поколения. Кроме того, Hyundai разработает более гибкую организационную структуру и будет развивать сбалансированную корпоративную культуру, ориентированную на коммуникацию и взаимодействие.

Финансовые цели

Hyundai определила основные финансовые показатели, необходимые для достижения целей «Стратегии-2025».

За шесть лет с 2020 год по 2025 год компания инвестирует 61,1 трлн вон (примерно по 10 трлн вон в год) в НИОКР и основные технологии будущего, чтобы ускорить свое преобразование в поставщика интеллектуальных транспортных услуг. В частности, 41,1 трлн вон будет выделено на разработку новых продуктов и капитальные вложения, предназначенные для повышения конкурентоспособности по существующим направлениям бизнеса, а около 20 трлн вон пойдет на технологии будущего, такие как электрификация, беспилотное вождение, искусственный интеллект, робототехника, персональные летательные аппараты (PAV) и новая энергетика.

Этот шестилетний инвестиционный план представляет собой обновленный и переработанный план, обнародованный в феврале 2019 года. Согласно ему, компания планировала потратить 45,3 трлн вон с 2019 года по 2023 года. Новая цель Hyundai по операционным доходам в автомобильном секторе — 8% к 2025 году по сравнению с прежними 7% к 2022 году.

Благодаря повышению рентабельности и оптимизации расходов компания увеличит долю электрифицированных автомобилей в своей продуктовой линейке и заложит фундамент для новых бизнес-направлений, которые помогут достичь этой цели. Уверенный рост бренда Genesis на мировом рынке автомобилей премиум-класса также должен помочь в дальнейшем увеличении рентабельности компании.

Читать еще:  Видеознакомство с двумя новыми оперативниками в Rainbow Six Siege для штурмотряда и защиты

Ряд программ по инновационным решениям в сфере потребительской ценности, такие как интегрированные платформы, стандартизация автомобильной архитектуры и унификация комплектующих, помогут повысить экономичность в цепочке поставки запчастей. Технологические процессы будут оптимизироваться в регионах по отдельности, а внедрение инновационных производственных технологий поможет еще больше повысить экономичность и рентабельность.

Расширенный продуктовый ассортимент с новыми востребованными моделями поможет сократить расходы на стимулирование продаж, а профилактический контроль снизит расходы, связанные с качеством. Компания также постарается повысить эффективность инвестиций в бренд Genesis.

Hyundai ставит перед собой цель получить 5% мирового автомобильного рынка к 2025 году, что на 1 процентный пункт выше по сравнению с примерно 4% — результатами, продемонстрированными в 2018 году. Для этого компания будет реагировать на колебания спроса на отдельных рынках гибкими изменениями производства на региональном уровне и предлагать конкурентоспособные транспортные услуги.

Hyundai также планирует выкупить пакет своих акций на сумму 300 млрд вон до февраля следующего года в рамках дальнейшего повышения акционерной стоимости компании и развития концепции, ориентированной на рост рынка.

С момента объявления в 2014 году планов по повышению доходности для акционеров дивиденды компании выросли в 2015 году до 4 000 вон на акцию по сравнению с 1 950 вон в 2013 году. В 2018 году Hyundai реализовала масштабную программу по выкупу и выводу из обращения примерно 3% своих размещенных акций.

«Hyundai всегда на первое место ставит интересы своих клиентов и стремится дарить людям новое качество жизни, — сказал в финале своего выступления президент Ли Вонхи. — Мы сделаем все в наших силах, чтобы подготовиться к вызовам будущего: возглавить индустрию мобильности и увеличить акционерную стоимость компании».

10 перспективных средств передвижения, за которыми наше будущее

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Такси-глайдеры

До изобретения полетов водный транспорт был самым быстрым средством передвижения. Но даже по сей день путешествия по воде по-прежнему остаются самыми дешевыми. Объединив преимущества как воздушных, так и морских путешествий, двое изобретателей Ален Тьебо и Андерс Брингдал разработали водное такси, которое скользит прямо над поверхностью воды.

Это транспортное средство, получившее название Sea Bubbles, идеально подходит для перегруженных городов, в которых есть крупная река или другой водоем. Мало того, что такое такси может доставить человека в пункт назначения в разы быстрее, так оно еще делает это совершенно чистым способом.

Каждый отдельный Sea Bubbles может вмещать до пяти человек, питается от батарей и имеют радиус действия 80-100 км (при максимальной скорости 30 км/ч). Что особенно интересно в этих транспортных средствах, так это их способность скользить по поверхности воды, тем самым уменьшая трение с водой и улучшая как скорость, так и пробег на одном заряде. Делают это Sea Bubbles, используя два крыла, погруженные под поверхность воды. Во время движения такси поднимается с воды, с которой контактируют только эти крылья.

2. Ховербайки

Люди ждут появления ховербайков с тех пор, как впервые увидели их в «Звездных войнах». Наконец-то появилось что-то похожее. Ховерсерф Scorpion-3 — детище российского стартапа по производству дронов. Эти ховербайки могут летать на высоте 5 метров в течение 25 минут на максимальной скорости 70 км/ч. На самом деле они способны подниматься до высоты 30 метров, но по соображениям безопасности высота полета ограничена 5 метрами.

Весит аппарат всего 100 килограммов, что меньше 115 килограммов — максимального веса летательного аппарата, для которого не требуется регистрация или лицензия пилота в большинстве стран.

3. Летающие автомобили

Если вокруг будут ховербайки, то вскоре появятся и летающие машины. Хотя настоящие летающие авто все еще находятся в стадии разработки, уже можно надеяться, что вскоре появится их более простой «заменитель» — общественные летающие такси. Uber и NASA начали совместную работу над проектом Uber Elevate, который предусматривает разработку маленького самолета-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой. Винты на крыльях таких аппаратов сначала будут поднимать машину вверх, а затем поворачиваться и толкать ее вперед, как самолет.

Целью этого проекта будет преобразование современных такси Uber под нужды крупных, перегруженных городов по всему миру. Uber также стремится сделать свои автомобили автономными, чтобы устранить элемент человеческой ошибки. План заключается в том, чтобы эти летательные машины совершали перелеты между специально спроектированными вертолетными площадками на крышах некоторых зданий.

Но для этого необходимо разработать специальную систему, которая будет управлять воздушным пространством над городом. NASA работает над проектом «Интеграция беспилотных летательных аппаратов в национальную систему воздушного пространства», целью которого является достижение именно этого.

Выпуск первых летающих такси намечен на 2020 год в Лос-Анджелесе, Далласе и Дубае.

4. Персональные подводные лодки

В последние годы Aston Martin, британский производитель роскошных автомобилей, более всего известный как производитель автомобилей Джеймса Бонда, вышел на рынок с моторной лодкой мощностью 1000 лошадиных сил. Компания решила не ограничиваться на этом, разработав и создав подводную лодку. Вместе с флоридской компанией Triton Submarines LLC Aston Martin разработала роскошный подводный аппарат под кодовым названием Project Neptune, который стоит $ 4 млн.

Созданный на платформе супер-яхты, «Нептун» будет иметь высоту всего 1,8 метра и общий вес около 4 тонн. Он сможет доставить трех человек на глубину до 500 метров со скоростью до 3 узлов, или около 5,5 км/ч.

5. Межгородские ракеты

«Если мы способны построить корабль, которым может отправиться на Марс, то почему бы не взять тот же корабль и перелететь с одного места на другое на Земле. Мы рассмотрели подобную возможность и сочли результаты весьма интересными», — сказал Илон Маск в интервью.

В течение последних нескольких лет SpaceX Маска экспериментирует с многоразовыми ракетами, пытаясь снизить стоимость перелета на Марс. Если ранее стоимость отправки людей и грузов в космос составляла около 20 000 долларов за килограмм, то после многочисленных испытательных полетов Маска и экспериментов с многоразовыми ракетами эта цена упала примерно до 2000 долларов за килограмм. Это снижение цен привело к теории о возможности межконтинентальной транспортной системы с участием ракет.

План довольно простой, но потребуется некоторое время, чтобы он стал реальным и доступным широкой публике. Тем не менее, если пассажирские ракеты когда-то станут реальностью, они смогут соединить любые два города в любом месте на Земле. Одна из таких ракет сможет перевозить 100 человек из Нью-Йорка в Шанхай со скоростью 28 000 километров в час всего за 39 минут.

6. Беспилотная монорельсовая дорога

Еще в 2015 году компания под названием SkyTran открыла 275-метровую испытательную станцию недалеко от израильского Тель-Авива. Эта станция используется в качестве площадки для беспилотной монорельсовой системы, способной транспортировать людей на высоте 6 метров над землей со скоростью 250 километров в час. Система включает в себя серию 135-килограммовых вагонов-капсул, перемещающихся по сети рельсов, подвешенных над землей.

Вместе с NASA SkyTran разработала вагоны разного размера, в которых могут разместиться два или четыре человека, специальный вагон для инвалидов и более большой вагон, используемый для перевозки грузов. Несколько похожие на поезд Maglev, эти капсулы скользят по подвесному рельсу, используя электричество, гравитацию и магнетизм.

Используя такое же количество электричества, как и два фена, каждый вагон достигает скорости 15 км/ч, после чего ускоряется самостоятельно, без какой-либо дополнительной мощности.

Из-за своего небольшого размера эти вагоны могут даже проходить через здания, причем станции будут расположены в самих зданиях. Первая такая система подвесных железных дорог будет реализована в Лагосе (Нигерия) к 2020 году. Также планируется строительство в Абу-Даби.

7. Самобалансирующиеся инвалидные кресла

Очевидным признаком развитого общества является то, как хорошо оно относится к его самым недееспособным членам. Например, в случае с людьми с ограниченными возможностями, этот прогресс проявляется в виде интегрированной инфраструктуры, такой как пандусы, специальные платформы, туалеты и т. д. Но эта инфраструктура, особенно если ее не начали строить с самого начала, может обойтись в миллиарды в рамках только одной страны.

Еще один способ решить эту проблему — переделать инвалидные коляски, чтобы обойтись без этой дорогостоящей инфраструктуры. По крайней мере, так считают четыре студента, которые собственными усилиями спроектировали и создали кресло-коляску scewo.

Используя современные технологии, кресло-коляска использует два больших колеса для езды по ровной местности, а две прочные резиновые гусеницы позволят легко подниматься и спускаться по лестнице. Благодаря широкой базе, кресло-коляска также может подниматься и опускаться по спиральным лестницам. Его конструкция достаточно компактна, чтобы легко маневрировать в помещении и проезжать через стандартные двери. Оно также может вращаться на месте, ездить на скользкой местности, такой как снег или рыхлый гравий.

Читать еще:  Hyundai Prophecy: электрический концепт-кар, управляемый джойстиком

8. Float

Учитывая огромный потенциал системы Maglev в плане быстрой транспортировки, неудивительно, что все больше и больше компаний стремятся реализовать ее в ближайшие десятилетия. Хотя пока эта система все еще ограничена железнодорожными сетями, некоторые предполагают, что ее можно будет использовать на обычных дорогах и автомагистралях.

Система Maglev (сокращенно от магнитной левитации) использует два магнита — один поднимает поезд с рельсов, а другой толкает его вперед. Таким образом, поезд может ускоряться без фактического контакта с рельсами и достигать скорости 600 км/ч. В данном случае Float представляет собой концепцию автомобиля, разработанную студентом Юнченом Каем, который использовал систему Maglev.

Дизайн делает Float похожим на пузырь, плывущий прямо над улицей. Каждый отдельный блок способен вмещать один или два пассажира, но несколько капсул можно объединять вместе (как пузырьки в пузырьковой ванне), что позволит большему количеству людей путешествовать вместе. У Float также есть ковшеобразные сиденья и раздвижные двери, что облегчает доступ в него людям.

9. Самолеты без иллюминаторов

На первый взгляд, это не звучит особенно хорошей идеей. Но, увидев подобный новый дизайн, некоторые могут просто передумать. Этот проект международного агентства Technicon Design был разработан, чтобы использовать уже существующие технологии, или те, которые будут доступны в ближайшем будущем. Вместо стандартных иллюминаторов в этих частных самолетах будут использоваться экраны высокого разрешения с низким напряжением, расположенные по бокам и потолку самолета. Камеры, установленные снаружи, будут захватывать окружающие виды и отображать их в реальном времени внутри самолета.

Эти экраны будут питаться от солнечных батарей, установленных на крыше самолета. Помимо того, что она сделает полеты более приятным опытом, эта технология сделает частные самолеты более прочными и менее громоздкими. Если удалить иллюминаторы, то общий вес самолета значительно снизится, что сделает его намного более экономичным. А учитывая упрощенный фюзеляж, существует гораздо больше возможностей для дизайна интерьера. Эти дисплеи также могут проектировать другие изображения, кроме окружающих пейзажей.

10. Космический поезд

Поскольку в наши дни предлагается много планов колонизации Солнечной системы, было бы справедливым рассмотреть хотя бы один из способов будущего космического путешествия. Вполне возможно, что в недалеком будущем люди смогут основать колонию на Марсе. Если это удастся, придется разработать способ транспортировки, который будет достаточно быстрым и надежным, чтобы доставлять людей туда и обратно быстрее, чем это возможно сейчас.

Сегодня миссия на Красную Планету, как ожидается, продлится где-то около шести месяцев или даже больше. В течение этого длительного периода времени астронавты и колонисты будут подвергаться воздействию микрогравитации, что приведет к долговременным негативным воздействиям на организм человека. Одним из вариантов решения может стать гипотетический космический поезд, известный как Solar Express.

В космических полетах наиболее дорогими и трудоемкими фазами являются фазы ускорения и замедления. Данный космический поезд будет избавлен от подобного «неудобства», летая между Землей и Марсом бесконечно. Solar Экспресс сначала ускорится путем использования ракетных ускорителей. Затем он будет использовать силу притяжения планет, чтобы непрерывно летать взад-вперед между ними. Таким образом, поезд сможет достичь 1% скорости света или около 3000 километров в секунду. Эта скорость позволит долетать от Земли до Марса всего за 2 дня.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Персональный летательный аппарат будущего.

Flike: персональный летательный аппарат с электрическим приводом

Группа венгерских энтузиастов проектирует персональный летательный аппарат Flike, опытный образец которого уже прошёл успешные испытания.

Flike — это трикоптер, оборудованный тремя сдвоенными винтами. Они приводятся во вращение электрическими моторами, получающими питание от блока литий-ионных аккумуляторных батарей.

Прототип Flike со взлётной массой в 210 килограммов смог успешно оторваться от земли, продержаться несколько секунд в воздухе и совершить мягкую посадку. Это весьма показательный результат, учитывая, что проект развивается всего около года.

Разработчики уверяют, что в окончательной версии одной подзарядки аккумуляторов будет достаточно для 15–20 минут полёта в режиме висения или для 30–40 минут крейсерского полёта. Управлять трикоптером не сложнее, чем обычным мотоциклом.

Flike наделён средствами обеспечения безопасности, которые позволят совершить посадку даже в том случае, если один из пропеллеров выйдет из строя.

В настоящее время энтузиасты проектируют второй прототип трикоптера. В перспективе планируется выпуск коммерческих летательных аппаратов. Для этого будет сформирован новый стартап. Правда, участникам проекта ещё только предстоит найти инвесторов.

НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТ МИКРОН

«Микрон» массой до 115 килограммов, который не нужно регистрировать, и, что более существенно, ему не требуется лётная годность, и пилоту, который будет на нём летать, не требуется пилотское свидетельство.

Для доставки грузов «МИКРОН» оснащается контейнерами. Размер, количество и размещение определяется совместно с заказчиком. Общая масса груза составляет 100 кг, включая вес контейнеров. Возможна компоновка грузовых отсеков непосредственно на фюзеляже «МИКРОНА», а также на внешних ферменных конструкциях внешней подвески.

Для выполнения облетов ответственных участков и объективного контроля «МИКРОН» может быть оснащен различным оборудованием. По согласованию с заказчиком разрабатывается система креплений устройств мониторинга, выполняется установка и тестирование работы систем. Возможно применение тепловизоров, фото и видеокамер, радаров и иного оборудования для выполнения задач мониторинга.

«МИКРОН» может выполнять задачи сельхозназначения, работы в чрезвычайных ситуациях, участвовать в пожаротушении. Помимо пилотируемых полетов «МИКРОН» может быть оснащен системой автоматического управления для выполнения беспилотных полетов, что значительно расширяет спектр его применения.

«Микрон» массой до 115 килограммов, который не нужно регистрировать, и, что более существенно, ему не требуется лётная годность, и пилоту, который будет на нём летать, не требуется пилотское свидетельство.

Вертолет класса Микрон имеет 115 кг и взлетный максимальный 270 кг при диаметре 4,5 м. Если увеличить до 5м то и 300 кг поднимать будет, а это уже 300-115=185 кг. Два стандартных летчика уже влезут.

Персональный летательный аппарат

Цель

Разработка концепции летательного аппарата будущего – «Персонального летательного аппарата».

Задачи

  • Изучение теоретических материалов по истории авиастроения, аэродинамике, современному состоянию авиастроения в России и за рубежом.
  • Изучение методики инженерных расчётов в авиастроении (подъёмная сила и пр.).
  • Изучение проблем и направлений развития современной отечественной авиации и учёт этих сведений при разработке проекта.
  • Создание концептуальной 3D-модели аппарата.

Описание

Специалисты, прогнозирующие развитие авиации на ближайшие десятилетия, связывают разработку новых летательных аппаратов с прогрессом в изучении физических явлений, с разработкой новых материалов. С уверенностью утверждается, что в прогнозируемый период (около 50 лет) будет решена проблема создания эффективных конвертируемых летательных аппаратов.

В ходе выполнения проектной работы была создана концептуальная модель летательного аппарата.

1. Летательный аппарат следующего поколения, изготовленный из композитных материалов, дёшев в производстве и прост в изготовлении.

Корпус-крыло, выполненный из композитных материалов, способен нести мощные двигатели, а также перемещать объекты больших объёма и массы.

2. Электрические двигатели питаются от генератора, который в свою очередь приводится в действие от двигателя внутреннего сгорания (топливо – авиационный керосин).

Такая компоновка позволяет сэкономить взлётную массу, повысить полезную перевозимую нагрузку, увеличить мощность двигателей, сделать аппарат более энергонезависимым.

3. В летательном аппарате используется смешанный тип подъёмной силы с изменяемыми углами тяги, что позволяет совершать как вертикальный взлёт и полёты по различным траекториям, так и вертикальные приземления на различные ограниченные участки поверхности.

4. Целевое применение «Персонального летательного аппарата»:

  • в городах – ввиду вертикального взлёта и посадки, а также высокой манёвренности
  • на внутренних авиалиниях
  • для частного использования.

Результат

В ходе выполнения проектной работы была создана концептуальная модель летательного аппарата следующего поколения. Это композитный высокотехнологичный и недорогой в производстве, оснащённый электродвигателями либо гибридными силовыми установками аппарат, способный к движению с различными углами атаки, с повышенной манёвренностью и безопасностью.

Созданный проект представляет собой композитный летательный аппарат, который сделан как корпус-крыло в сочетании с электродвигателями и вспомогательным электрогенератором.

Оснащение и оборудование

  • Компьютер
  • Программное обеспечение: Autodesk Fusion 360

Перспективы использования результатов работы

  • Увеличение дальности и максимальной высоты полёта, грузоподъёмности, улучшение аэродинамических показателей.
  • Поиск более эффективных двигателей и движителей, материалов корпуса и источников энергии.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector