0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игровой процесс и трейлер ремейка The Legend of Zelda: Link’s Awakening — выход 20 сентября

Игровой процесс и трейлер ремейка The Legend of Zelda: Link’s Awakening — выход 20 сентября

Помимо анонса продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Nintendo на выставке Е3 2019 порадовала поклонников вселенной The Legend of Zelda информацией о переиздании The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Напомним: в феврале компания анонсировала полноценное трёхмерное переосмысление своего классического приключения, вышедшего в далёком 1993 году на Game Boy.

Разработчики представили новый трейлер игры и рассказали о том, что запуск на Nintendo Switch состоится уже 20 сентября. В ролике демонстрируется пробуждение Линка и его дальнейшие приключения в попытке сбежать с острова Кохолинт. Помимо милой графики, показана возможность компоновать собственные подземелья из комнат, добытых в приключениях — такой своеобразный редактор уровней.

Желающие увидеть игру в более полном и развёрнутом виде могут ознакомиться с получасовым роликом, в котором Nintendo демонстрирует игровой процесс The Legend of Zelda: Link’s Awakening.

Во время прохождения игроки встретят Тарина с его дочерью Марин и поучаствуют в новых приключениях Линка. Хотя переиздание Link’s Awakening сохранит характерный для оригинала вид сверху (иногда — ракурс сбоку), ремейк для Switch будет использовать 3D-модели и игрушечную стилистику.

Оригинальная Link’s Awakening была первой игрой в мире Zelda от Nintendo для портативной консоли и четвёртым проектом серии. Впервые выпущенная в 1993 году игра была обновлена в 1998-м для Game Boy Color. Это был один из немногих проектов The Legend of Zelda, действие которого разворачивалось за пределами вымышленного королевства Хайрул.

Благодаря появлению в игре таких врагов, как Chain Chomp и Goombas, есть связи и со вселенной Марио. Таким образом, похорошевшая The Legend of Zelda: Link’s Awakening спустя 26 лет после выхода на Game Boy вновь увидит свет — уже на Nintendo Switch.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening

Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening

The Legend of Zelda: Link’s Awakening (рус. «Легенда о Зельде: Пробуждение Линка») — ремейк культового японского одиночного экшен-приключения про мальчика Линка.

Сюжет

Бороздя моря в поисках новых приключений, Линк сталкивается с сильнейшим штормом. Огромные волны качают лодку из стороны в сторону, заставляя сильнее натягивать или ослаблять парус. Несмотря на все усилия, Линк терпит кораблекрушение: молния, попавшая в мачту, разрушает судно и оглушает героя.

Вместе с обломками, волны выносят Линка к берегу таинственного и красочного острова Кохолинт, где его, в бессознательном состоянии, находит девушка по имени Марин, которая помогает путнику прийти в чувство, доставив его к себе домой. Теперь ему предстоит долгий путь, полный увлекательных приключений, интересных загадок и смертельных опасностей.

Особенности

  • Яркие персонажи и красочные локации
  • Возможность построить свое собственное подземелье из камней-заготовок, что можно найти во время прохождения
  • Наличие ценных наград в виде уникальных предметов и снаряжения
  • Возможность ходить по магазинам, играть в мини-игры и знакомиться и взаимодействовать с персонажами для получения помощи в прохождении
  • Многообразие подземелий и головоломок

Геймплей

The Legend of Zelda: Link’s Awakening – приключенческая одиночная игра с видом от третьего лица. Главным героем выступает хайлиец по имени Линк, которым и будет управлять игрок.

Основная цель игры – вернуться домой. Чтобы достичь ее, игроку придется исследовать остров Кохолинт, сражаться с монстрами, проходить подземные темницы и убивать боссов, а также собирать магические инструменты, разбросанные по всему континенту, для того, чтобы пробудить от дремы Рыбу ветров.

Когда выйдет The Legend of Zelda: Link’s Awakening?

Дата выхода The Legend of Zelda: Link’s Awakening — 20 сентября 2019. Платформы — Nintendo Switch.

Legend of Zelda, The: Link’s Awakening

Трейлеры (1)

Ой-ой-ой. И всё-то в этой игре ИДЕАЛЬНО! И графика, и геймплей и ни разу не устарела. Да-да-да. Конечно-конечно.

И, конечно, ни слова про то, что некоторые данжены повторяются. И ни слова про то, что нового контента, если уж по-честному, в игре — мало.

Это ни в коем случае ни какая-то моя ненависть к игре или нинтендо (или к автору). Просто на дворе 2019 год и The Legend of Zelda: Link’s Awakening (в отличие от Breath of the wild) ничем не удивляет. Особенно тех, кто уже играл в оригинал.

Как ни крути, ну маловато в ней «нового», чтобы говорить: «Лицезрейте! Один из лучших ремейков! Завидуйте владельцам Switch!» Это сейчас то, когда уже есть ремейки Crash’а, двух резидентов и вот-вот выйдет System Shock. Катерина Краснопольская слишком хвалит игру. Впрочем, чего ещё ожидать от хейтера Metal Gear Solid…

раз он постоянно пишет мне о гениальности Хидео

М-м-м, как постоянно? Я пересмотрел ваши прошлые публикации, и это его первый комментарий на эту тему… Или я не туда смотрел.

Ну, значит обиделся. Всем не угодишь.

И да, а что не так по вашему с серией раз уж вы не разделяете всеобщий хайп, мне прям интересно стало?

Вот врушка. На стрим марафоне по играм серии «The Operative: No One Lives Forever» ты сказала, что «Метал Гиры переоценены, Кодзима переоценен». Тебя в чате спросили «а ты играла?». На что ты ответила, что сама не играла, видела мнение какого-то псевдо-эксперта на ютубе. Присоединилась к его мнению, не имея своего. — С этого всё началось.

«Постоянно» это ровно четыре раза. Два на том стриме и два раза на других.

Меня задело и задевает твоё лицемерие. Ты осуждаешь людей, которые ругают игры Зельда игры Нинтендо, сами в них никогда не игравшие. При этом сама считаешь переоцененной игру, в которую сама не играла.

А потом на том же самом стриме, после этого, ты, Катерина, сказала: первая «No One Lives Forever» моя самая любимая. Хмм…

Интересный факт из колонки «А вы знаете, что. » со страницы игры на сайте.

Лицемерие помноженное на два. «Я считаю переоцененной игру, в которую никогда не играла и без которой не появилась бы одна из моих любимых игр». Как удобно, чёрт возьми.

А Вообще это напрямую связано с вашим видеообзором Legend of Zelda, The: Link’s Awakening. Знаете как? Потому что у меня возник вопрос:

Можно ли верить мнению человека, у которого нет своего мнения, и который считает переоцененной игру, в которую он сам не играл?… Иными словами, можно ли верить мнению Катерины в этом видеообзоре (и не только в этом)?

Читать еще:  Игровые ноутбуки на Ryzen 4000 появятся в продаже летом

> «Метал Гиры переоценены»
> Хейтер Metal Gear Solid

Извини, но хейтер здесь только ты, хейтер Краснопольской, по всей видимости.

Вот врушка. На стрим марафоне по играм серии «The Operative: No One Lives Forever» ты сказала, что «Метал Гиры переоценены, Кодзима переоценен»
А где здесь хейтерстово и враньё? Это абсолютно та же мысль, что не разделяю хайп, которую я выше высказала.

Меня задело и задевает твоё лицемерие. Ты осуждаешь людей, которые ругают игры Зельда игры Нинтендо, сами в них никогда не игравшие.

WAT? Я ни к кому с пеной у рта не пристаю и не пытаюсь что-то доказать.

«Постоянно» это ровно четыре раза. Два на том стриме и два раза на других.
Ага, и ещё сегодня. И тут, в обзоре Зельды. Мне кажется, этого достаточно. Смотри. У меня есть своя позиция (которая сложилась из ряда факторов: новости вокруг Кодзимы, превозносящие каждый его шаг + апокрифы мгс), но я её никому не навязываю. Ты мне свое мнение навязываешь и пытаешься переубедить, что я не права. Такое поведение — ещё одно доказательство того, почему я не в восторге, когда люди слепо поклоняются своим кумирам. Неважно каким.

видела мнение какого-то псевдо-эксперта на ютубе
Сергей Цилюрик был бы рад, услышать, что его назвали псевдо-экспертом 😀 Ну и ещё он мой хороший друг. И мнение его я услышала далеко не на ютюбе, а в куче бесед, которые постоянно у нас возникают. Но он в том числе стримил катсцены, разбирая сюжетные косяки металгиров. Кажется, я предлагала скинуть запись, но, видимо, фанаты, не желают видеть проблем любимых игр.

Лицемерие помноженное на два. «Я считаю переоцененной игру, в которую никогда не играла и без которой не появилась бы одна из моих любимых игр». Как удобно, чёрт возьми.
WAT помноженное на два. То, что мне нравится NOLF, не обязывает меня молиться на всё, что может быть связанно с этой игрой.

Можно ли верить мнению человека, у которого нет своего мнения, и который считает переоцененной игру, в которую он сам не играл?… Иными словами, можно ли верить мнению Катерины в этом видеообзоре (и не только в этом)?
Не хочешь — не верь) всё просто же. Честно говоря, не думала, что тот факт, что кто-то просто не разделяет твоих пристрастий, может так сильно задеть, и заставить написать столько фигни 🙁

Надо же, я угадал! Это действительно псевдо-эксперт с мерзким голосом. Уау! Как в воду глядел )))

То есть всё это время я был прав. У вас действительно нет своей головы. За вас чужая голова думает.

Не хочешь — не верь) всё просто же.
В том то и дело. Что теперь — не хочу.

Это действительно псевдо-эксперт с мерзким голосом.
Комментарий уровня ютюбского дна) Пропущу душную часть про голос мимо ушей, но мне прям интересно, почему игровой журналист, пишуший с 2004-го и прошедший все МГСы и очевидно хорошо в них шарящий, внезапно псевдоэксперт-то. Что же нужно тогда сделать, чтобы быть экспертом без приставки псевдо.

То есть всё это время я был прав. У вас действительно нет своей головы. За вас чужая голова думает.
Очень странное и искажённое восприятие всего, что я пишу. Мне кажется, сколько бы я не говорила, о том, из чего сложилось моё отношение к хайпу вокруг Кодзимы, ты меня всё равно не услышишь.

Я, наверное, сделаю для тебя открытие, но большая часть информации о мире и о том, что в нём происходит, получена тобой отнюдь не эмпирическим путём. Ты читал книги, общался с людьми. Все твои знания, полученные в школе — это то, что «подумала чужая голова». Ты просто их впитал и принял на вооружение. Вот, теперь живи с мыслью, что у тебя, пользуясь твоей же собственной логикой, «нет своей головы» 😀

На самом же деле в том, что мы смотрим обзоры других людей, читаем их исследования, нет ничего страшного. Постигать мир таким путём нормально. Нормально знакомиться с чем-то через чужие подробные разборы, и решать принять или не принять их аргументы. Не нормально скатываться в оскорбления других людей, если кто-то с тобой не согласен.

Кстати, раз уж речь зашла об инфе, полученной эмпирическим путём, то именно таким образом у меня сложилось отношение к хайпу в целом. То есть я своими глазами вижу подобную не совсем адекватную реакцию фанатов, и она меня, честно говоря, сильно отторгает от предмета их обожания.

Видео вашего «хорошего друга» — это ютюбское дно. В буквальном смысле.

почему игровой журналист, пишуший с 2004-го и прошедший все МГСы и очевидно хорошо в них шарящий, внезапно псевдоэксперт-то

И с чего ты взяла, что он «хорошо шарит»? Потому что он так сказал? ))))) И почему «внезапно» то? Люди и до этого ему в комментариях писали, где он ошибся и что у него очень странные взгляды на вещи. И рассуждает он хуже дурака.

Почему псевдоэксперт?
Да по той же причине, почему Айтипедия, который говорит о Зельде, псевдоэксперт. По той же причине почему Джим Стерлинг сравнивающий Breath of the wild с assasin’s creed тоже псевдоэксперт. Они даже раньше твоего друга писать начали и слушателей у них больше. Что правда, сути то не меняет. Только твой «хороший друг» хуже их обоих разве что. В своих мнениях они также профанируют, несут белиберду и фанаты их взглядов такие же > как и ты Катерина Краснопольская. Они тоже сами не играли. Но при этом тут и там пишут или говорят с их слов про переоцененность и их «сложившееся отношение».

Очень странное и искажённое восприятие всего, что я пишу. Мне кажется, сколько бы я не говорила, о том, из чего сложилось моё отношение к хайпу вокруг Кодзимы, ты меня всё равно не услышишь.

Что бы ты не говорила — ты сама не играла.

Может быть это прозвучит грубо, но я не знаю как иначе выразиться — нет у тебя права говорить про «переоцененность» или «непереоцененность» игр, в которые ты сама не играла. Как не такого права у зрителей Айтипедии или Стерлинга, если они сами не играли. Точка.

И с чего ты взяла, что он «хорошо шарит»? Потому что он так сказал? )))))
Судя по количеству скобочек, ты натурально в истерике сейчас. Успокойся, пожалуйста.

Смею предположить, что человек, прошедший все части и написавший по ним много текстовых материалов, нет-нет, да и разбирается в вопросе. Вообще, интересная у тебя позиция. Не прошёл все части — мнение не учитывается. Прошёл — тоже.

Только твой «хороший друг» хуже их обоих разве что.
И рассуждает он хуже дурака.

Не вижу никаких аргументов, только то, что ты просто так бросаешься оскорблениями.

Читать еще:  Сервис видеоконференций Google Meet станет бесплатным для всех пользователей

Люди и до этого ему в комментариях писали, где он ошибся
И в комментариях я вижу опять-таки только таких же уязвлённых фанатов, переходящих на личности, но никакой конкретики.

Что бы ты не говорила — ты сама не играла.
Ещё на стриме я говорила, что я играла в первую часть, но тебе эту инфу, кажется, было удобно мимо ушей пропустить 🙂

Ты как-то странно воспринимаешь ситуацию. Давай я ещё раз всё разжую. У меня есть мнение, я его никому вообще не навязываю. На стриме задали вопрос, я ответила, что не разделяю хайпа и не являюсь поклонником Кодзимы. Эту тему я не собиралась продолжать и переубеждать тех, кто поклонником является. Но тут приходишь ты и начинаешь раз за разом меня донимать и пытаться в чём-то уличить срываясь на оскорбления. Про то, что я «не имею права» как-то высказываться — это правда смешно. Я опять скажу шокирующую вещь, но я имею право думать так, как моей душе угодно. Как имеют и все люди на Земле, впрочем.

И чтоб видеть вот такие нездоровые реакции фанатов не обязательно быть экспертом в серии. И именно такие реакции формируют у меня отношение к вашему кумиру (спойлер: мне всё ещё пофиг на него). В большей степени чем игры даже. Так что ты сейчас, вместо того, чтоб вести себя как адекватный ценитель творчества кого бы то ни было, делаешь в тысячу раз хуже, в очередной раз доказывая, что фанбойство — зло.

И ведь забавно, у меня есть друзья, которым нравятся игры Кодзимы, и мы никогда даже не спорили по этому поводу. Потому что я уважаю их мнение. А они уважают моё. Это очень здоровое отношение к чужим вкусам и интересам. И я искренне желаю тебе этому научиться. На этом предлагаю закончить и очень надеюсь, что в этот раз ты меня услышишь. Мир.

Подсказки для прохождения The Legend Of Zelda: Link’s Awakening

Несколько подсказок, которые помогут вам в прохождении Link’s Awakening

Link’s Awakening — несложная игра, но она может быть немного замороченной. Первоначально выпущенный для Game Boy в 1993 году, на этой неделе на Switch выходит восхитительный ремейк, полный тайн, загадок и удивительных открытий. Вот несколько советов, которые помогут вам не оставить камня на камне от острова Кохолинт.

Выполнить торговый квест
Самый важный совет, который мы можем дать вам, это то, что большой торговый квест в игре, который кажется что можно пропустить, на самом деле является обязательным. Этот квест, который поручает вам обходить жителей острова и обмениваться с ними полезными вещами, начинается с мини-игры в самом начале. Отправляйся в юго-восточный угол деревни, сыграйте в игру с журавлями и возьми куклу Йоши. Вы сможете обменяться куклой на другой предмет с одним из жителей деревни, который в свою очередь сможете передать другому жителю, и так далее, до тех пор, пока не совершите 14 сделок и не получите финальный предмет, который вы сможете использовать различными способами.

Игра будет давать вам подсказки на всем вашем пути, но предлагаем вам почитать краткое и полезное руководство, если вы хотите заранее узнать, как правильно ими воспользоваться.

Помните, что вы можете комбинировать предметы
Предметы, которые Линк находит в своем приключении, используются для взаимодействия с окружающей средой и решения головоломок. Просто знайте, что иногда вам может понадобиться использовать два предмета одновременно, чтобы пройти определенные локации.

Купите лопату
Предмет доступен в деревенском магазине, и на первый взгляд может показаться необязательным, но, как и торговый квест, на самом деле он необходим!

Весело проведите время — обкрадите лавочника
После того, как вы заполучите лопату, в деревенском магазине она будет заменена на лук. Как и лопата, лук необходим для завершения игры, так как он пригодится вам для получения ключа в восьмом подземелье игры (технически, вы можете пройти это подземелье без использования данного ключа, но чтобы не заморачиваться на тему того, где какие ключи необходимо раздобыть, лучше просто один раз приобрести лук). К счастью, есть способ получить лук, вовсе не платя за него. Вам просто нужно взять его с полки: встаньте в углу магазина, чтобы продавец видел вас, а затем выскочите за дверь, прежде чем он сможет повернуть голову и увидеть, как вы убегаете. На это может потребоваться несколько попыток, но вы вполне с этим способны справиться.

Только потом лучше не возвращаться в магазин .

Верните свои вещи обратно
В какой-то момент вас попросят отказаться от одного из ваших предметов, чтобы получить что-то другое взамен (вы понимаете, что мы стараемся избежать здесь спойлеров). Вы должны сделать это! В этом и заключается подвох: в отличие от оригинальной версии Link’s Awakening, вы сможете повторно купить свой предмет, с которым только что распрощались, за 300 рупий, если вернетесь в ту же локацию. Так и поступите!

Получить Ocarina как можно раньше
Закончив третье подземелье, вы можете вернуться в деревню и войти в Храм Снов (Dream Shrine), чтобы забрать знакомую вам Окарину Линка. Сделав это, вы сильно упростите себе жизнь.

Не пропустите песню лягушки
Как только вы выйдете из четвертого подземелья, плывите налево и войдите в первую пещеру, которую увидите. Если у вас есть Ocarina, вы получите что-то очень полезное, то, что будет помогать вам на протяжении всей игры.

Если запутались, присмотритесь к трещинам на стенах
Зачастую в играх Zelda размещаются дополнительные комнаты и скрытые сокровищницы за потрескавшимися стенами, которые можно взорвать бомбой. Link’s Awakening фактически делает многие из этих локаций обязательными для вскрытия, особенно в подземельях, поэтому не пропустите их (в седьмом подземелье есть стена с трещинами, которую легко просмотреть).

Теперь у вас есть сенсор Seashell Sensor
На острове Кохолинт спрятана пара дюжин секретных ракушек, которые вы можете принести с собой в особняк «Морские ракушки» (Seashell Mansion) и обменять на призы. Когда вы наберете 10 или около того ракушек, вы сможете получить в особняке сенсор Seashell Sensor, который загорается каждый раз, когда вы приближаетесь к новой раковине. Это очень полезный и совершенно новый предмет в Link’s Awakening.

Чтобы найти финальное подземелье, посетите библиотеку
Библиотека находится в самой первой игровой локации, в деревне Mabel Village. Также вы сможете завершить здесь один из торговых квестов.

Финальные боссы уязвимы при использовании определенных предметов
В конце концов, вам придется сражаться с кучей теневых боссов, каждого из которых можно быстрее победить, применяя один или два предмета. Вы сразу не поймете, какой босс к какому предмету наиболее уязвим, вам придется экспериментировать. Т-с-с, и не забудь этот волшебный порошок .

Обзор The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Теперь и на Switch!

Линк тренировался в чужих краях, чтобы стать еще сильнее и защитить Хайрул, и вот пришло время возвращаться. Но в море его лодка попала в ужасный шторм, и герой чудом остался в живых благодаря смелой девушке Марин. Она рассказала Линку, что тот очнулся на острове Кохолинт, посреди которого на высокой горе спит в гигантском яйце Рыба Ветров. Теперь Линку предстоит исследовать таинственный остров и понять, как уплыть домой.

Читать еще:  Итоги 2018 года: SSD-накопители

Просыпайся, Линк!

Жанр: метроидвания
Разработчик: Nintendo
Возрастной рейтинг: 6+
Платформы: Nintendo Switch
Перевод: текст
Похоже на:
The Legend of Zelda: Link’s Awakening (1993)
Binding of Isaac (2011)
Captain Toad: Treasure Tracker (2018)

Начало 1990-х, Япония. Программист компании Nintendo Морита Кадзуаки настолько вдохновлен возможностями новой портативной консоли Game Boy, что буквально берет работу на дом и в свободное время разрабатывает собственную игру на основе The Legend of Zelda: A Link to the Past, недавно вышедшей на SNES. Вскоре о задумке Кадзуаки узнают другие коллеги и с удовольствием присоединяются к любительскому проекту. Результаты впечатляют руководство Nintendo, и безымянная «песочница» сначала получает статус порта A Link to the Past, а потом и вовсе обзаводится собственным сценарием, концепцией и названием.

Так в 1993 на Game Boy выходит The Legend of Zelda: Link’s Awakening, первая игра серии, ломающая её шаблоны и правила. В новом приключении нет Зельды, спасения Хайрула и трифорса, зато есть выверенная система квестов и подземелий, интригующий сюжет, новые механики и инвентарь. По этой игре можно учиться начинающим геймдизайнерам — в ней всё сбалансировано практически идеально. The Legend of Zelda: Link’s Awakening суждено стать бабушкой для множества игр последующих десятилетий, ее будут цитировать и копировать. В 1998 Nintendo переиздает игру в цвете для Game Boy Color, а в 2011 портирует на Nintendo 3DS. Казалось бы, Link’s Awakening заслужила свое место в истории и учебниках геймдева, она может спокойно почивать на лаврах. Но тут наступает 2019 год, и на Nintendo Switch выходит ремейк.

«Зачем?» — этот вопрос возник даже у преданных фанатов, игравших в оригинал на момент релиза в 1993-м. Один из очевидных ответов — хотя бы затем, чтобы новое поколение, не способное оценить версию для Game Boy из-за ретро-графики, могло прикоснуться к этой истории. The Legend of Zelda: Link’s Awakening выделяется даже на фоне современных частей серии: её сюжет вдохновлен сериалом «Твин Пикс», он сюрреалистичнее и мрачнее, чем может показаться на первый взгляд. К тому же Link’s Awakening всегда стояла особняком в линейке Zelda-игр, ее очень просто воспринимать как самостоятельное произведение.

Даже огромное количество пересечений с другими играми Nintendo выглядит органично: во-первых, создатели намеренно использовали модели из других игр ещё на ранних стадиях разработки, а во-вторых сны на то и есть сны, чтобы быть странными. Гостей из других игр здесь немало — например, цветы-пираньи и гумбы из Mario, монстры из Kirby и принц Ричард из игры Kaeru no Tame ni Kane wa Naru, выпускавшейся Nintendo только для японского рынка.

Графика новой Link’s Awakening — отличная альтернатива ламповым восьми битам. Гипертрофированный, «пластмассовый» стиль в духе релизов Nintendo последних лет не крадёт очарования игры, а подчёркивает его. Тем, кто хорошо знаком с игрой, будет приятно рассмотреть в трех измерениях, как выглядит тот или иной персонаж, локация или монстр.

Ветер перемен

The Legend of Zelda: Link’s Awakening — очень аккуратный и бережный ремейк. Это практически стопроцентная копия релиза 1993 года и дополнений к нему из версии 1998-го — от управления и расположения каждого квадратика травы до оригинального саундтрека в новом звучании.

Различия в дизайне настолько минимальны, что их найдут только те, кто знает игру наизусть. Из заметных изменений стоит отметить усовершенствованную карту мира, бесшовный переход из локации в локацию, двери подземелий, которые не нужно открывать ключами каждый раз после загрузки, и, собственно, сами подземелья. Головоломки в них остались такими же, как в классической версии, и сложнее не стали — напротив, местами даже добавили в логике. В этом есть свой минус: проходить The Legend of Zelda: Link’s Awakening просто даже на уровне Hero. Опытным геймерам, не расположенным к ностальгии и мини-играм, удастся пробежать ее быстрее заявленных 18 часов.

Технических недостатков у ремейка практически нет. Изредка проседает FPS на открытых пространствах, а также немного смущает решение с размытием верхней и нижней частей экрана в открытых локациях, — но на это быстро перестаешь обращать внимание.

Пожалуй, единственным настоящим нововведением игры стал Конструктор подземелий. Теперь можно строить собственные лабиринты с сокровищами и давать их на похождение друзьям. Правда, онлайн-режима у функции нет: чтобы загрузить авторские подземелья на чужую Switch, нужно купить специальную фигурку Amiibo и записать все созданное на неё, как на флешку. На сюжет это дополнение никак не влияет, но позволяет при желании немного отвлечься от прохождения и задуматься: возможно, грандиозный онлайн-конструктор подземелий по вселенной The Legend of Zelda не за горами.

Итог: решительно нельзя относиться к The Legend of Zelda: Link’s Awakening просто как к «ремейку ради ремейка» и ругать её за отсутствие новизны и архаичность. Это музейная реконструкция от мира игр, бережное сохранение и легкое переосмысление исторического достояния. Несмотря на 26 лет между оригиналом и новой версией, играть в неё и раскрывать секрет Рыбы Ветров по-прежнему интересно.

Игровой процесс и трейлер ремейка The Legend of Zelda: Link’s Awakening — выход 20 сентября 13.06.2019 15:15

Помимо анонса продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Nintendo на выставке Е3 2019 порадовала поклонников вселенной The Legend of Zelda информацией о переиздании The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Напомним: в феврале компания анонсировала полноценное трёхмерное переосмысление своего классического приключения, вышедшего в далёком 1993 году на Game Boy.

Разработчики представили новый трейлер игры и рассказали о том, что запуск на Nintendo Switch состоится уже 20 сентября. В ролике демонстрируется пробуждение Линка и его дальнейшие приключения в попытке сбежать с острова Кохолинт. Помимо милой графики, показана возможность компоновать собственные подземелья из комнат, добытых в приключениях — такой своеобразный редактор уровней.

Желающие увидеть игру в более полном и развёрнутом виде могут ознакомиться с получасовым роликом, в котором Nintendo демонстрирует игровой процесс The Legend of Zelda: Link’s Awakening.

Во время прохождения игроки встретят Тарина с его дочерью Марин и поучаствуют в новых приключениях Линка. Хотя переиздание Link’s Awakening сохранит характерный для оригинала вид сверху (иногда — ракурс сбоку), ремейк для Switch будет использовать 3D-модели и игрушечную стилистику.

Оригинальная Link’s Awakening была первой игрой в мире Zelda от Nintendo для портативной консоли и четвёртым проектом серии. Впервые выпущенная в 1993 году игра была обновлена в 1998-м для Game Boy Color. Это был один из немногих проектов The Legend of Zelda, действие которого разворачивалось за пределами вымышленного королевства Хайрул.

Благодаря появлению в игре таких врагов, как Chain Chomp и Goombas, есть связи и со вселенной Марио. Таким образом, похорошевшая The Legend of Zelda: Link’s Awakening спустя 26 лет после выхода на Game Boy вновь увидит свет — уже на Nintendo Switch.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector