0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Medal of Honor: Airborne – разбор полетов

Medal of Honor Airborne: прохождение игры, персонажи, секреты и подсказки

Если любите игры про Вторую мировую войну, то обязательно попробуйте Medal of Honor: Airborne. В этом шутере вам предстоит разрушить планы нацистов по захвату мира. Но для этого придется уничтожить массу противников. В этом материале вы найдете полное прохождение Medal of Honor: Airborne. Также мы поделимся секретами игрового процесса.

Основные нюансы

Каждая часть прохождения Medal of Honor: Airborne начинается с полета на парашюте. Пока вы приближаетесь к земле, задавайте вектор движения при помощи соответствующих клавиш.

Приземляться можно в любую точку локации. Но помните, что в некоторых местах вы вряд ли выживите. Поэтому выбирайте безопасные зоны, помеченные зеленым дымом. В таких местах вас ждут боевые товарищи, к тому же здесь спрятан арсенал. Не стоит задерживаться надолго в месте приземления. Ведь противник может атаковать и занять вашу позицию штурмом.

К сожалению, не предусмотрено кооперативного прохождения в Medal of Honor: Airborne, и вашу спину не прикроет напарник. Поэтому во время игры следите за своим здоровьем. Оно отображается в виде четырех блоков. Если один из них при ранении уничтожен не полностью, то он восстановится со временем. Достаточно отсидеться в безопасном месте. В противном случае, чтобы восстановить здоровье, ищите аптечки.

Если какие-то моменты непонятны, то можете посмотреть прохождение Medal of Honor: Airborne с русской озвучкой, которое приведено в этом обзоре.

Пролог

В этой части вы познакомитесь с механикой Medal of Honor: Airborne. Для начала вам потребуется три раза приземлиться в нужное место: первый – в круг, второй – на узенькую полоску, и последний – на забор. Старайтесь попадать точно в цель. Ведь после обучения вам выдадут медаль. И эта награда зависит от того, насколько четко вы приземлялись. После прыжков вас отправят на первое боевое задание.

Операция «Хаски»

После просмотра ролика, выпрыгивайте из самолета и держите направление к сараю. Если упадете в воду, то все равно придется вернуться к этому объекту. Зачистите территорию от немцев и отразите повторную атаку. После этого отправляйтесь на крышу, и, уничтожив отряд солдат, установите под зенитки взрывчатку.

Через лестницу покиньте здание, но не торопитесь. Внизу вас поджидает засада. Отбившись от немцев, подойдите к двери в подвал. Бросьте туда гранату, и после взрыва выходите на улицу. Доберитесь до северной цели по узким переулкам. Здесь вас ждут напарники. Вместе с ними выбейте противников из туннелей и уничтожьте пулеметчика.

Еще больше противников

Внутри туннеля немало противников и, чтобы продолжить прохождение игры Medal of Honor: Airborne, придется их всех уничтожить. Добравшись до здания с тремя этажами, поднимитесь на крышу и оттуда поливайте свинцовым дожем немцев. Затем отправляйтесь к следующей зенитке и заложите под не взрывчатку. После взрыва поговорите с союзниками и начинайте продвигаться к точке сброса.

По пути вместе с боевыми товарищами захватите выделенные здания. В какой-то момент поступит приказ уничтожить снайпера. Возьмите оружие и выполните задачу. Добравшись до площади, посмотрите ролик. Теперь вам необходимо уничтожить трех генералов вместе с их отрядами. Чтобы выполнить этот приказ, обойдите и зачистите все соседние здания. После выполнения задания, посмотрите финальный ролик и отправляйтесь на базу.

Высадка в Италии

Выпрыгнув из самолета, держите направление к зеленому дыму. Оказавшись в точке назначения, идите к забору и уничтожьте противников. На востоке от этого места вы найдете склад с оружием. За колоннами засели охранники. Уничтожьте их, а потом взорвите склад. Бегите к пулеметчику и быстро расстреляйте его. Рядом с ним вы найдете снайперскую винтовку. При помощи этого оружия ликвидируйте затаившихся немцев.

Для дальнейшего прохождения Medal of Honor: Airborne вам нужно попасть к закрытым воротам. К ним лучше добираться по правой стороне улицы, прячась за машины. Обойдите ворота и осмотрите местность. Сначала уничтожьте солдат, засевших на вышках, а потом зачистите низ. После этого идите на штурм цели и доберитесь до рации, попутно уничтожая солдат. Сломайте устройство и рядом с ним заберите винтовку. Вернитесь к воротам и взломайте замок. Чтобы безопасно продвигаться дальше, закиньте в палатку несколько гранат.

Уничтожение зениток

Поле просмотра ролика вы узнаете, что противники окружили ваших союзников. Возьмите винтовку и отправляйтесь на их спасение. После победы над противниками, подойдите к воротам. Здесь вы получите новое задание по уничтожению зениток. Вам понадобится подняться по лестнице к орудиям. Но сделать это будет непросто. Ведь противник будет всячески сопротивляться. Проблему отчасти решает снайперская винтовка и гранаты. А для зачисток и удержания захваченных позиций используйте дробовик.

Наверху площадки идите в правую сторону, но сильно не высовывайтесь, ведь противник простреливает эту местность из пулемета. Уничтожайте зенитки по одной, используя бочки с горючим. После взрыва последней, вы увидите видеоролик, и задание будет завершено.

Высадка в Нормандии

Выпрыгнув из самолета, держите направление к зданию возле зеленого огня. Заберитесь на крышу дома. Там вы найдете убойную винтовку. Запустится видеоролик с огромным танком. Чтобы уничтожить этого монстра, понадобиться собрать детали базуки. Они отмечены на карте, так что отправляйтесь к целям, по пути расстреливая фашистов.

Старайтесь долго не задерживаться на одном месте, иначе погибните от орудий танка. Если есть трудности с выполнением этого задания, то посмотрите видеоролик о прохождении Medal of Honor: Airborne с озвучкой, который показан выше. Собрав базуку, уничтожьте бронированную машину.

Теперь ваш путь лежит к бункеру. Зачистите его при помощи гранаты. Таким же способом уничтожьте пулеметное гнездо, а оставшихся противников расстреляйте из снайперской винтовки. Возле следующего бункера отбейтесь от отряда солдат и взорвите укрепление. Отправляйтесь к следующей цели. Закиньте в бункер гранаты, после чего появится новое задание, в котором предстоит защитить товарищей и уничтожить массу противников. Бегите к траншее и зачистите местность, а потом уничтожьте врагов на улице.

Голландская операция

После прыжка с парашютом придерживайтесь восточного направления. На земле бегите к окну и расстреляйте фрицев в доме напротив. Когда зачистите местность, входите в здание и поднимитесь на второй этаж. Через мостик вы попадете в соседний дом. Уничтожьте противников, засевших в этом здании. На третьем и четвертом этаже спрятаны аптечки.

После этого появиться танк. Чтобы уничтожить его, идите к звездочке на карте и возьмите гранаты. В следующем задании предстоит зачистить местность от врагов. После ликвидации лагеря появится сообщение от штаба. Теперь ваш путь лежит в центр города. Сначала просто бегите к месту задания, попутно поливая огнем противника.

Появится танк. Чтобы уничтожить его, возьмите в ящике гранаты и спрячьтесь за стену дома. Подорвите бронемашину, когда она проедет рядом с вами. Направляйтесь к дому, стоящему возле моста. Здесь вы найдете снайперскую винтовку, при помощи которой уничтожьте противников. Попадите на мост через второй этаж и держите оборону. Идите к точке назначения и уничтожьте еще один танк.

Рейнская операция

В этой части прохождения Medal of Honor: Airborne вы попадете на завод, где фашисты изготавливают мощное оружие. Высаживайтесь на крышу здания, но не шумите, ведь здесь засел вражеский снайпер. Идите к двум вентилям и взорвите их при помощи бомб. После взрыва бегите в правое здание. Здесь предстоит вступить в бой с противниками, которых лучше расстреливать из автомата.

Добравшись до главного зала, уничтожьте пульт управления и сейф. Спускайтесь на первый этаж и заложите там бомбу. Выходите на улицу и идите в сторону танков. Будьте осторожны, противники засели в домах, вагонах и на вышках. Их легче уничтожить при помощи снайперской винтовки. Зачистите местность и взорвите танк. После этого появится последнее задание этой миссии.

Отправляйтесь в шахту и забросайте противников гранатами. На улицу вы попадете через запасной выход. Быстро бегите к воротам, и отбейтесь от атаки вражеской пехоты. Теперь вам нужно дождаться подкрепления. Сделать это непросто, ведь враг будет наступать со всех сторон. Отбившись от солдат, уничтожьте поезд динамитом.

Зенитная башня

В финальном задании понадобиться уничтожить ПВО противника. После знакомства с отрядом, вам предстоит выбрать точку приземления. Лучше начинать с крыши башни, поэтому держите путь туда. Оказавшись на месте, вступите в схватку с толпами врагов. В оружейном ящике заберите гранаты и закидайте ими нижние орудия.

Спуститесь на один этаж и уничтожьте втрое кольцо обороны фашистов. Теперь ваш путь лежит в пульт управления, в который вы попадете через лифт. Оказавшись на месте, уничтожьте солдат. Для начала убивайте гранатометчиков, а потом всех остальных. Заложите бомбы на отмеченных точках и просмотрите видеоролик.

Появится новая задача – зачистка бункера. Идите к нему и уничтожьте всех врагов. После этого выберитесь на крышу и нажмите кнопку. Тогда произойдет взрыв, и башня будет уничтожена. На этом игра Medal of Honor: Airborne будет завершена.

Прохождение игры Medal of Honor: Airborne

Пролог

Для начала вам придется пройти небольшое обучение-тренировку. Прыгайте в помеченные зону, за правильность выполнения задания вам дадут медальку.

Husky (Операция Хаски или Сицилийская операция)

Посмотрите ролик. Прыгайте с самолета, постарайтесь приземлится на сарай, а не в воду (потом что вам придется все равно идти к сараю). Убейте немцев, обороняйте здание. Потом подойдите к зенитке, заложите под неё бомбу и взорвите её. Покиньте здание через лестницу, внизу вам придется убить еще нескольких фашистов, потом снова обороняйте свою позицию. Найдите дверь в подвал, откройте её и киньте гранату, потом выходите на улицу. Идите на север, встретьте свой отряд, убивайте фашистов в дальних домах. Дойдите до дома, внутри него сидят немцы и они не подозревают, что вы рядом. Зайдите в здание, убейте всех фрицев на первом и втором этаже. Потом пройдите к следующему дому и тоже всех убейте в нем. Взорвите зенитку, возьмите под управление пулемет и убивайте из него своих врагов. Продолжайте идти со свои отрядом до туннеля, в нем много нацистов, можете их ликвидировать сами или довериться своему отряду. Дойдите до здания с тремя этажами, поднимитесь наверх и с крыши убейте врагов, потом держите путь к еще одной зенитке, взорвите её. Ждите взрыва, поговорите со своими боевыми товарищами. Идите на север к точке сбора. Поговорите со своими людьми, захватите выделенные здания. Потом вас попросят убить снайпера, возьмите пушку и выполните поставленную задачу. Идите на площадь, посмотрите ролик. Вам нужно найти трех генералов с отрядами и всех убить, просто обойдите все здания и зачищайте их. Используйте гранаты, чтобы быстрее убивать врагов в помещениях. Посмотрите окончательный ролик.

Читать еще:  Мобильные компаньоны: навстречу друг другу

Avalanche (Высадка в Италии)

Прыгайте с самолета, летите к зеленому дыму. Оказавшись на земле идите к забору, убейте фашистов. Идите на восток, найдите склад с оружием. Убейте охранников, которые прячутся за колоннами, а потом взорвите склад. Идите к пулеметчику, ликвидируйте его и получите снайперскую винтовку, с её помощью ликвидируйте немцев. Бегите вперед по правой стороне, спрячьтесь за машину. Вы увидите слева закрытые ворота, обойдите их. Осмотрите местность, убейте всех на вышках и возвышенностях, потом зачистите низ. Далее придется штурмовать свою цель. Убейте фрица на земле, поднимайтесь вверх по лестнице. Убейте всех в зоне видимости, бегите вперед. Потом следуйте наверх по лестницам, доберитесь до рации, сломайте её. Самое трудное уже позади, возьмите винтовку и убейте врагов. Спуститесь вниз, подойдите к воротам и сломайте замок, а потом киньте гранаты в палатки. Пройдите чуть прямо, посмотрите ролик. Окажется, что немцы решили окружить ваших друзей и убить. Возьмите снова в руки винтовку, спасайте своих друзей. После небольшой победы идите к воротам, смотрите еще один ролик. Держите путь наверх к зениткам, вам будет тяжело, потому что вам будут мешать обороняющиеся солдаты Гитлера. Используйте гранаты, чтобы решить данную проблему. Оказавшись на площадке, идите налево, остерегайтесь вражеского огня. Стреляйте по бочкам с горючим, тогда зенитки будут без проблем взрываться. Когда уничтожите все вражеские орудия — смотрите ролик.

Neptune (Высадка в Нормандии)

Прыгайте с самолета, спуститесь на землю и бегите к дому. Лезьте на крышу, там вы найдете крутую и мощную пушку. Посмотрите небольшую сцену, в которой появится огромный танк. На карте есть несколько точек (эта детали базуки), походите по ним и соберите детали. Не забывайте убивать фашистов и главное, будьте аккуратны, иначе танк вас взорвет. Соберите базуку, уничтожьте танк. Бегите к бункеру, убейте в нем всех при помощи гранаты. Идите дальше, прыгайте в окоп. По вам будет стрелять пулеметчик, киньте в него гранату, а остальных врагов ликвидируйте при помощи снайперской винтовки. Пройдите еще к одному бункеру, дайте отпор фашистам, которые попытаются на вас напасть. Обороняйте позицию, а потом убейте еще толпу немцев, а бункер нужно снова взорвать. Идите к последнему центральному бункеру. Зачистите его при помощи гранат. Смотрите ролик, в котором вас просят уничтожить толпы врагов и защищать своих товарищей. Бегите к траншеи, пробирайтесь в неё. Убейте в ней всех, вылезайте на улицу и уничтожьте остатки врагов.

Market Garden (Голландская операция)

Снова прыгайте с самолета, летите на восток. Оказавшись на земле, бегите к окну. Зайдите в дом, убейте всех внутри, а потом походите по комнатам на втором этаже, используйте для их зачистки гранаты. Идите через мостик в соседний дом. Его тоже нужно зачистить от толпы нацистов, на третьем и четвертом этаже вы найдете аптечку (если она вам нужна). Идите к звездочке на карте, возьмите специальные гранаты и с их помощью уничтожьте танк. Сразу и без проблем ликвидировать его не получится, поэтому прячьтесь в глубинах дома. Идите еще в одно здание, в нем нужно убить всех, таким образом вы зачистите всю местность от врагов, а их лагерь будет полностью ликвидирован. Посмотрите ролик, вас попросят в нем добраться до центра города, а потом зачистить его от фашистов. Для начала просто бегите к помеченной точке на карте и оставляйте за собой толпы мертвых фашистов. Когда вы доберетесь до пункта назначения, появится немецкий танк. Возьмите гранаты из ящика, спрячьтесь за стены домов. Подождите, пока танк не поедете рядом, киньте в него гранаты. Держите путь к дому, который находится около моста. Возьмите снайперскую винтовку, убейте солдат в окне и рядом со зданием. Идите на мост через верхний этаж, держите оборону от наплыва фашистов. Идите через мост, в конце пути ликвидируйте еще один танк и посмотрите ролик.

Varsity (Рейнская воздушно-десантная операция)

В очередной ролике вы перенесетесь на завод, где фашисты собирают очередное крутое оружие для уничтожение мира. Приземляйтесь на крышу здания, так вам будет проще начать выполнения своего задания. Будьте внимательны, вражеский снайпер на чеку, поэтому старайтесь сильно не шуметь. Заложите бомбу в два вентиля и взорвите, потом бегите в здание справа. Дистанция между вами и врагов будет немала, поэтому используйте в бою автомат. Пройдите в главный зал, убейте в нем всех, уничтожьте сейф и вместе с ним пульт управления. Спуститесь на первый этаж, заложите бомбу. Выходите на улицу, держите путь к танкам. Достаньте снайперскую винтовку и убейте снайперов, которые хотят получить вашу голову как трофей. В основном враги сидят на вышках, в домах и вагонах. Убейте всех врагов, а потом уничтожьте танк. Держите путь во второе здание. где придется выполнить последнее заданий в данной миссии. Оставив за собой сотни мертвых врагов, пройдите в шахту. Закидайте своих врагов гранатами, а сами выходите через запасной выход. Бегите к воротам, дайте отпор вражеской пехоте. Посмотрите ролик. Вам осталось дождаться подмоги, а пока закидывайте врагов гранатами. Напоследок взорвите поезд при помощи динамита.

Der Flakturm (Зенитная башня)

Для окончательной победы вы должны захватить башню, на которой находятся вражеские зенитки. Познакомитесь со своим отрядом. Вам придется выбрать одну из точек для приземления, лучше приземлитесь на крышу башни. Убивайте своих врагов. Возьмите гранаты, закидайте ими орудия. которые находятся внизу. Спуститесь на этаж вниз, теперь вы можете уничтожить второе кольцо вражеской обороны. Убейте всех, потом садитесь в лифт и держите путь вниз. Идите в комнату управления, убивайте гранатометчиков в первую очередь, а потом и остальных фашистов. Заложите бомбы у нужных точек. Посмотрите ролик. Идите к бункеру, зачистите его. Держите путь на крышу, убейте еще много врагов, а потом наверху нажмите на кнопку. Смотрите еще один ролик. После финального взрыва и краха башни смотрите титры. Игра пройдена.

Medal of Honor: Airborne — эскадрон на парашютах

Mеdаl of Hоnоr — именитая серия, проложившая дорогу будущим постановочным экшенам в декорациях Второй Мировой войны. В какой-то момент она уступила эстафету первенства новой франшизе Cаll оf Duty. Было логично ожидать, что разработчики постараются противопоставить что-то новое конкуренту.

Medal of Honor: Airborne позиционировался как раз таким образом. В распоряжении авторов был потенциал консолей нового поколения, а значит, открывалась возможность реализовать новые идеи для геймплея. Анонс звучал интригующе. Игрок брал на себя роль бойца американских воздушно-десантных войск. Каждая миссия начиналась со сброса на парашюте из летящего авиатранспорта. Далее необходимо было управлять приземлением солдата, попутно выбирая позицию для посадки. Казалось, будет привнесён какой-то тактический элемент, может даже нечто похожее на симуляцию настоящей войны: ведь десантников мало, но действуют они целенаправленно и профессионально, подготавливая плацдарм для основного удара.

Впечатляли и размер игровой локации, и возможность увидеть всю её территорию сверху во время плавного спуска на парашюте. По сравнению с псевдо-открытыми пространствами Cаll оf Duty это уже внушало доверие к новому проекту и словно подтверждало, что будет иметь место тактическая игра.

Не отставал и PR-отдел издательства Electronic Arts — щедро подбрасывал дневники разработчиков, хвастал вниманием к деталям, записью звуков с аутентичных образцов вооружения и военной техники. Игра преподносилась как дорогой проект.

Однако, как это часто бывает, чем больше разработчики пыжатся, пытаясь повысить статус своего проекта, чем сильнее надувают щёки во время интервью с игрожуром и более многозначительный вид принимают, стараясь придать вес своим обещаниям, тем выше становится риск потерпеть фиаско и понести большой ущерб. При этом игра может оказаться усердно надуваемым всё это время мыльным пузырём.

Нельзя сказать, что Medal of Honor: Airborne — плохая игра, но от неё ждали гораздо большего, чем просто очередные пострелушки. Надежды в основном были связаны с интересным раскрытием темы воздушного десанта и с новыми возможностями next-gen консолей. Сейчас-то уже ясно, что большинство проектов первой волны для тех приставок всего лишь подготавливали дальнейшее освоение их технического потенциала (а также потенциала более мощных конфигураций ПК). Поэтому игры для них впечатляли на стадии разработки, но на деле часто оказывались на один раз.

Тема воздушного десанта даёт о себе знать своеобразным оформлением начала каждой миссии. Прежде всего следует сцена инструктажа с переключением слайдов, на которых изображена местность выполнения будущего задания. На плане отмечаются безопасные зоны для приземления, после чего игрок переходит к подбору снаряжения. Данная процедура носит по большей части условный характер, так как из пистолетов имеется один лишь кольт М1911 (и только под конец игры появляется ещё и Маузер). Помимо пистолета, герой всегда носит с собой два огнестрельных оружия. Начинать предстоит с доступными по умолчанию пистолетом-пулемётом Томпсона и винтовкой Гаранд М1. В дальнейшем перечень доступного вооружения немного расширится, причём на задания можно будет брать и немецкое трофейное оружие. Правда, эти сборы ни на что не влияют: в процессе выполнения задания ничего не стоит заменить выбранное оружие, подобрав другое у кого-либо из павших солдат. А наш чудо-пистолет выручит, если придется туго, благо боекомплект у него неограниченный (другое дело, что ради баланса урон он наносит небольшой).

Читать еще:  Китайский бренд Longsys нацелен на выпуск «стопроцентно китайских» флеш-накопителей

Далее следует загрузка уровня. Он неизменно начинается с полёта на десантном самолёте. Ожидаем красный сигнал, встаём и по зелёному сигналу гурьбой высыпаем вниз. На парашюте куполообразного вида далеко не спланировать, тем не менее поучаствовать в управлении своей посадкой можно. Рекомендуется двигаться к зелёным дымовым сигналам, обозначающим безопасные зоны высадки. Там же находятся ящики с боеприпасами, которые могут пригодиться позднее — частенько на уровнях предстоит зачищать цели, расположенные в одном конце локации, а потом бежать в противоположную сторону, и как раз в этот момент будет полезно навестить точку высадки и пополнить запас боеприпасов.

Впрочем, приземление в неотмеченных зонах не приводит к моментальному поражению, поэтому можно порадоваться отсутствию в игре жёстко заскриптованного условия геймовера. Хочется вызова. Дерзайте! Пробуйте приземляться в других местах карты. Неплохой идеей оказывается посадка на крыше — будет удобная позиция для обстрела противника.

Обстановка покажется хорошо знакомой любому игравшему в Mеdаl of Hоnоr и Cаll оf Duty, которые закрепили стандарт интерфейса: радар/мини-карта, совмещенная с компасом и содержащая иконки заданий; выбранное оружие и его боезапас; уровень здоровья. В середине нулевых под влиянием популярного экшена для X-Box Halo началось распространение концепции самовосстанавливающегося здоровья. В Medal of Honor: Airborne, однако, присутствует компромиссный вариант: у героя четыре шкалы жизни, и во время вражеской атаки они повреждаются одна за другой. Если спрятаться в укрытии, то здоровье регенерируется лишь частично, то есть поврежденная шкала восстанавливается не до конца. Для ее полного восстановления необходимы аптечки, раскиданные по карте.

Размер карт радует возможностью обходить укрепившихся противников с флангов. Когда миссия включает в себя несколько заданий, начать их выполнять можно в произвольном порядке (хотя итог миссии от этого никак не изменится). После строго коридорных игр нулевых такая особенность Medal of Honor: Airborne была в приятную новинку. Тем не менее совсем отказаться от «невидимого забора» разработчики не сумели, и с предоставлением игроку свободы наблюдается паритет.

В остальном же на экране творится типичный аттракцион, свойственный Cаll оf Duty и другим проектам по мотивам Второй Мировой войны. Вот только специальных эпизодов для разнообразия игрового процесса в Medal of Honor: Airborne не завезли: ни тебе покататься на танке, ни пострелять из авиационной турели по самолётам, ни попользоваться пулемётом MG-42. Приходится довольствоваться различными сценками перед выброской десанта и на поле боя. Также представится возможность своими руками вывести из строя пару-тройку немецких танков, причем помогут в этом не только пусковые установки реактивных снарядов, но и внушительных размеров противотанковые гранаты.

И все-таки перед нами по-прежнему театр одного актёра — игрока. Какой бы ожесточенный ни кипел вокруг бой, без ключевых действий протагониста сражение не сдвинется с мертвой точки. Более того, подозреваю, что в Medal of Honor: Airborne реализован механизм респауна ИИ-солдат (как своих, так и вражеских). Можно до бесконечности наблюдать за набегающими друг на друга волнами бойцов, но задачу «захватить дот» все равно придется выполнять самому. Только в этом случае оттуда перестанут вылезать всё новые и новые фрицы с гансами.

В плюс игре идёт несложная система бонусов: каждое оружие получает модификацию после того, как из него будет убито n-ное число противников. В соответствующий момент время замедляется, появляется значок награды и указывается, какая модификация была открыта и на что она влияет. Собственно, ради этой фишки можно специально повторно проходить уровни и в итоге собрать полный комплект всех апгрейдов для оружия. Этапов улучшения всего три. Прокаченный дробовик, например, становится особенно убойным: у него снижается разброс, дробь заменяется картечью (что повышает урон) и он оснащается штык-ножом. Даже если патроны кончатся, этот грозный клинок позволит эффективно расправляться с врагами врукопашную.

Смущает то, что нигде не пишут, какие именно модификации были получены. Только по числу отметок можно понять, сколько позиций было открыто. А хотелось бы знать, какие конкретно параметры были изменены и чем улучшенное оружие отличается от базового варианта.

Минусом игры является её скоротечность. Казалось бы, только вошел во вкус, а шестая миссия вдруг оказывается финальной. Фактически игра набивает себе цену за счет модификаций оружия и дополнительных материалов из главного меню, которые предлагается разблокировать за выполнение различных условий, поставленных разработчиками. Например, пройти все миссии на «пять» на лёгком, среднем и высоком уровнях сложности. Однако получение доступа к дополнительным материалам — рассказам разработчиков о создании игры — не самый удачный повод наматывать хронометраж в Medal of Honor: Airborne. Впрочем, для кого-то, возможно, это будет интереснее, чем для меня — не исключаю такого.

Medal of Honor: Airborne

«Голливуд» среди разработчиков, автор вечноживой серии военных кинобоевиков с долей интерактива, Electronic Arts поставила свежий эпизод долгоиграющей саги «Медаль за отвагу». В отличие от изысканных вин, этот американский ура-патриотический попкорн с течением времени мгновенно портится, приобретая вкус прислащенного пенопласта. Таким образом, долгие дегустационные процессы стоит оставить для более подходящих кандидатов, вместо этого, как принято в кинозалах, загребая горячую воздушную кукурузу боевых перестрелок и взрывов целыми горстями.

Что же нам показывают в этот раз? Вы не поверите, но на экране снова WW2, опять в Европе дым столбом, без бравых американских парней всё трещит и рвется, а немцы все с таким же испугом и возмущением («Amerikanen!») встречают гостей с другого континента. Впрочем, главное отличие MoH:A от родных и не очень братьев и сестер по жанру следует прямиком из названия – так, на этот раз бойцы из США, как орудия кары, посланные с небес, опускаются на горячие точки при помощи парашютов. И хотя на этом видимие невооруженным глазом отличия и заканчиваются, не стоит немедля делать из игры кораблик и отправлять его по Реке Забвения – сделайте это позже, после дюжины бодрых часов, проведенных за недлинной и недурственной (кино)кампанией.

Во время путешествий по европейским землям, оккупированным фашистскими войсками, кинематографичность игры проявляет себя практически на каждом шагу. Вступительные и финальные речи по-военному лаконичны и пафосны, диалоги звучат именно так, чтобы патриоты сжимали зубы, а жены их плакали в платок, и даже печальные ноты музыкального сопровождения появляются точно после неминуемой (в смысле проскриптованной до подошв ботинок) смерти боевого товарища. Движок Unreal Engine 3 практически без неприятных и неуклюжих падений лицом на рабочий стол позволяет отрисовывать обширные, по меркам Call of Duty и Medal of Honor, локации, а сценаристы соврешенно справедливо используют эту приятную особенность. Тренировочная сцена, где небо усеяно жуками бомбардировщиков, сбрасывающих на лагерь сотни американских солдат – мастеров своего дела и, как водится в кино, просто хороших парней – один из самых приятных и широких мазков кисти Electronic Arts на WW2-фронте.

Разработчики предлагают погрузиться в интерактивность даже не по приземлении, а сразу после прыжка из самолета. Слоган «Начни бой с любой точки* карты» вполне имеет место быть, но в сноске необходимо указать, что под фразой «любая точка» авторы понимают ограниченных размеров область, в которой при появлении игрока срабатывают определенные скрипты. Не теряя общности можно отметить, что в-целом маневрирование на парашюте предназначено главным образом для любования играющей вспышками ночной картой, а тактических преимуществ место приземления не дает (кроме заботливо обозначенных спец. точек – пустующего пулеметного гнезда и т. д.).

Как только ноги Трэвиса, нашего подопечного на поле боя, касаются земли, и в руки уверенно ложится винтовка (или другое огнестрельное оружие), Medal of Honor: Airborne немедленно теряет лицо и сливается с массой своих жанровых братьев. Компас неизменно показывает направление к наиболее актуальной цели, немцы стреляют по нам, а мы стреляем по немцам — классика. Не менее стандартна и статична физическая модель, благодаря которой трухлявый деревянный ящик не раз и не два защитит от яростной своры пуль со стороны неприятеля. Мы, в лице Трэвиса, отстреливаемся, а затем отстреливаем из более чем десятка знакомых любителям WW2 орудий, но с собой наш солдат может унести лишь два (плюс непременный пистолет). К стрельбе из оружия привязан забавный RPG-элемент – повышение «уровня владения» определенным огнестрельным прибором. «Опыт» владения, начисляемый за отправленных на тот свет фрицев, при достижении верхнего порога превращается в увеличенный магазин, пониженный разброс стрельбы (очень, очень полезно) и другие, не менее приятные бонусы.

Но даже мастерское владение винтовкой не спасает от неизменно сопровождающего фактора – чересчур активных бойцов дружественной армии. Стремясь задавить врага количеством, они непрерывно появляются с тылов и бегут вперед, надежно заслоняя спиной прицелившегося было Трэвиса. Вражеский AI ведет себя не менее причудливо – бойцы германии способны ловко убегать от гранат, юрко прятаться за естественным препятствиями и вести оттуда «слепой» огонь. В то же время, всякий играющий наверняка увидит немецких офицеров, столбом застывающих под огнем, или суетливо перебегающих от бочки к бочке до тех пор, пока соратники не успокоят их очередью-другой.

Повышение сложности игры практически не влияет на число их ступоров и оригинальность перемещений, отдаваясь разве что в виде беспромахной стрельбы. Однако тем, кто хочет испытать настоящий челлендж, Medal of Honor: Airborne способна подарить разве что нервную, медленную без возможности сохраниться, полную неприятных неожиданностей игру. Оно и понятно – для таких целей есть куда более подходящие, более вдумчивые и разумные экземпляры. А этот попкорн нужно загребать большими горстями, пока он еще не остыл.

Системные требования:
Минимальные: Pentium IV/Athlon 2,8 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 128 Мб памяти, 9 Гб на винчестере
Рекомендуемые: Intel Core 2 Duo/Athlon X2 3,6 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель со 256 Мб памяти, 9 Гб на винчестере
Тестовые: Athlon64 3200+, 1 Гб памяти, Radeon x1600pro 256 Мб

Читать еще:  Обзор процессоров AMD Ryzen 5 3600X и Ryzen 5 3600: шестиядерник здорового человека

Xboxland.net

Medal Of Honor Airborne

silentlark 12.09.2007

Portgas 12.09.2007

сначала нужно взять гранаты из ящика и спец гранатами закидать танк. ёпрст, это всё написано в списке заданий если нажмёшь START. мдяяяяяяяяя

игра вообще хорошая, но яб не тратил на неё 50 уе ) 5 миссий по 10-15 минут это жестоко
Изменено Portgas: 12.09.2007 — 18:11

silentlark 12.09.2007

сначала нужно взять гранаты из ящика и спец гранатами закидать танк. ёпрст, это всё написано в списке заданий если нажмёшь START. мдяяяяяяяяя

игра вообще хорошая, но яб не тратил на неё 50 уе ) 5 миссий по 10-15 минут это жестоко

большое спасибо.
З.Ы. насчет гранат в списке заданий ниче не сказано.хотя мог бы я конечно и сам догадаться.. туплю..

Portgas 12.09.2007

tesla 14.09.2007

Nick* 14.09.2007

Morbid 18.09.2007

St1nger 19.09.2007

fraGGy 19.09.2007

в 4 миссии место где надо зачистить мост от челов с панцершреками. как это сделать без снайперки? 40 минут пытался пройти без неё так и не получилось. может она где нибудь там есть?
чувствую придётся заново начинать этот уровень предварительно выбрал снайперку=((( как тупо сделанно.

Зачем там снайперка-то. Вали первого с панцершреком (он рядом с дотом, перед самым мостом), забирай его оружие и уже панцершреком этим остальные достаточно легко выносятся.

Hurricane 19.09.2007

Где на локации Varsity находятся две зоны высадки .
Я нашел только:
1. Пролет через двери ангара сзади.
2. Средняя цистерна прямо под тобой.
3. Парашутист-неудачник на проходе над Тиграми.
I need Help .

P.S. А в предыдущих миссиях ты все нашел?

St1nger 19.09.2007

P.S. А в предыдущих миссиях ты все нашел?

Да я это видел, но он там так написал, что я ничерта по его описанию найти не смог. А на остальных, там вообще все легко

Mercurial 20.09.2007

Hurricane 20.09.2007

Как получить эти ачивы?
Death From Above
5-in-a-row!
Shoot to Kill

1) Убить немца ногой при приземлении.
2) Убить 5 человек за очень короткое время.
3) Убить немца, двигаясь и одновременно находясь в режиме прицеливания.

Mercurial 20.09.2007

Ilhass 21.09.2007

St1nger 21.09.2007

DEAD_K1ller 14.10.2007

Решил авчики пособирать возникли вопросы.Итак
1) Flared Landing
Приземлитесь на парашюте с сигнальными огнями

Что за сигнальные огни?

2) Jump Master
Обнаружьте хотя бы одно место приземления в каждой миссии

Что за места приземлений?

3) Shoot to Kill
Убейте врага во время одновременного прицеливания и передвижения

Как это сделать?

Hurricane 14.10.2007

Решил авчики пособирать возникли вопросы.Итак
1) Flared Landing
Приземлитесь на парашюте с сигнальными огнями

Что за сигнальные огни?

2) Jump Master
Обнаружьте хотя бы одно место приземления в каждой миссии

Что за места приземлений?

3) Shoot to Kill
Убейте врага во время одновременного прицеливания и передвижения

Как это сделать?

Про сигнальные огни отжог 😀
1) Просто приземлись на ноги.
2) Там лежат парашюты.
3) Зажал LT, нажал левый стик (при default-раскладке) и идешь на врага.
Изменено Hurricane: 14.10.2007 — 13:44

V1T 16.10.2007

Hurricane 17.10.2007

Кстати, те кто пишет, что игра ну очень короткая и легкая, стоило бы поиграть на харде. Я её целую неделю проходил по вечерам, и то на одной миссии, где по строительным лесам бегаешь, проходил два вечера.

Medal of Honor: Airborne. Рождённый ползать…

Я большой фанат игр про Вторую Мировую Войну (далее – ВМВ). Мне никогда не надоест выгружать свое виртуальное тело на песок Омаха-бич. Отражение немецких контратак на Карентан так и останется моим любимым развлечением. Ещё немало фрицев сгинет от моих рук в снегах Сталинграда. А Лис Пустыни будет раз за разом оставаться без своего хвоста…

Я готов играть в шутеры, RTS, тактические стратегии, практически в любой жанр (но очень не люблю фикшины на тему ВМВ), однако при том условии, что это сделано более или менее качественно. И чтоб в моих глазах игра про ВМВ была плохой, надо, очень, очень, и ещё раз очень постараться.

Серия Medal of Honor славилась вполне приличной реализацией элементов и тематики ВМВ в шутерах. Даже баталии с японцами в Pacific Assault были настолько интересны и увлекательны, что большинство людей, за редким исключением, проходили игру до конца и всего на одном дыхании…

Что же преподнесет нам Medal of Honor: Airborne?

Сказ об орлах и кобылах
Первое, что бросается в глаза — движок игры. Bioshock, Rainbow Six: Vegas, Monster Madness: Battle for Suburbia… Никакого сходства не находите? Вот именно что не находите! Хоть игра и построена на Unreal Engine 3, но я без всяких ужимок и задних мыслей могу сказать: она, даже по сравнению с тем же Vegas’ом, смотрится крайне убого.

Да, хорошие модели персонажей, да, оружие очень правдоподобное (и то не всё, бывает, лежит на земле G43, и чётко видно, что на нём оптика, а как он в руках оказывается, так мы делаем для себя неприятное открытие), но не более того. Вы только посмотрите на ущербную анимацию (она особенно заметна издалека). Видели когда-нибудь сзади рядовых зомбарей с автоматами из Doom? Вот также двигаются и вояки в MoH: Airborne.

Единственно различие – в 3D такое смотрится настолько плохо, насколько это вообще возможно. Ибо вне зависимости от нации и мировоззрения, солдаты, все, поголовно, страдают искривлением позвоночника, рахитом и доброй сотней нервных заболеваний. Естественно, они обладают и полным набором инвалидских телодвижений, под стать диагнозам.

Чего стоит частичное отсутствие физики тел. Ибо даже после смерти все, от рядового до сержанта, не желают предавать свою страну, и никогда не дадут понять врагу, что они такие же люди из плоти и крови. Вот и нечего удивляться тому, что выпущенные в труп пули магическим образом пройдут сквозь него (прям как в Pacific Assault), или что по мановению чей-то длани покойник растворится в воздухе. Разве только энное количество тротила может сломить непоколебимую стойкость бывших мастеров военного ремесла.

Дальше же всё как под заказ: унылая серая палитра текстур, высосанные из пальца эффекты, нереалистичные тени, короче говоря, нулевая реализация движка. Но железо требует эта красота почти как полноценная игра на UE3.

Впрочем, я сумел найти хилую мотивацию столь богомерзких извращений. Игра, на максимальных качествах графики убедительно выдаёт 20-25 FPS. Однако эти жертвы в сторону производительности слабо и не всегда оправданы.

Если граната, брошенная в комнату и не вызвавшая там никаких посторонних перемещений, не корежит вам душу (любители игр на Source, это к вам относится), если детсадовский регдолл ни при каких условия не омрачит ваш взор, и многочисленные огрехи, неумело замазанные блюром вас совершенно не волнуют, то продолжайте читать дальше. Слабонервных же прошу удалиться.

Foxtrot, Uniform, Charlie, Kilo!
И друзья, и враги, как подобает нормальным ботам, бегают туда сюда, орут, размахивают конечностями, и нервно палят во все стороны. Но клинически тупой ИИ в спайке с кривобокой анимацией смотрится нереально комично. Дойчен зольдатен при виде гранаты могут чесануть прямо на позиции неприятеля, а могут так и остаться рядом с маленькой бомбой, которая без всякой жалости прервёт их бессмысленные жизни. Бывает враги и просто так, по одному им известному умыслу, с разгону побегут в штыковую, и на пол пути положат свои трупы в неприличную позу.

Стреляют гады криво. Снайперы больны косоглазием, а те, кто осмелился водрузить на свои плечи ответственность за пулемёт, в приказном порядке пережили лоботомию. Супостатские командиры на поле боя не играют никакой роли. В радость нам, они лишь изредка кидают гранаты, кои часто становятся их последним предсмертным действием. Боты из Call of Duty по сравнению с ботами из MoH: Airborne – эталон ума и интеллекта.

Как утки в первые дни мая, человекоподобные существа косоного перемещаются по непримечательным локациям, которые замазаны блеклыми текстурами и готовы дискредитировать сами себя просто радикально скудным окружением. Нам обещали свободную войну с командными действиями. А получили мы примерно следующее: высаживают нас в город, окруженный забором, за коим виднеется преступная халтура, и мы вольны бегать там, куда нам заблагорассудится и делать то, что нам вздумается. Вот примерно и всё. Никакой десантной тактикой, даже примитивной, как в Brothers in Arms, здесь и не пахло. И духа десантного здесь тоже нет. Бездумное отстреливание дивизий мяса – вот и весь, по сути своей, геймплей. Кстати, помните индикатор гранат, за который сильно невзлюбили Call of Duty 2? Предполагаю, вы уже догадались, о чём я…

Остальные сводки с фронтов ещё менее утешительны. Атмосфера ВМВ в игре нулевая. Распаунящиеся где-то за спиной роты болванов, исчезающие через две секунды тела, любезно оставляющие содержимое карманов и вещмешков, неизвестно зачем вкраплённые бестолковые ролевые элементы (чем больше стреляем из оружия – тем больше получаем бонусов вроде увеличения вместимости магазина)… Мне продолжать, или и так ясно, что за недоразумение вместо геймплея?

Ну, и как следствие, динамика боёв, выдержанная на столь же посредственном уровне, как и всё остальное. Из этого в свою очередь следует то, что MoH может быстро наскучить даже фанату серии.

Звук приносит нам лишь малую толику неотрицательных (не говоря уже о положительных) эмоций. Сделан он по стандартному принципу: выдерем звуки оружия из конкурирующих проектов про ВМВ, чуть подправим, изменив битрейт, запихнём туда пару героических завываний симфонического оркестра, и опаньки, звуковое оформление готово. Что же до озвучки, так тут всё примитивней некуда. Арийцы через каждые пол секунды орут “Яволь!”, а подданные дядюшки Сэма жить не могут без набившего оскомину “Yes, sir!”.

Hit and Run
Фанбои, больно меня не бейте, ибо для начала сравните игру с предыдущими частями MoH, и проведите параллель между CoD и BiA. Вот тогда все “прелести и плюсы” игры дохлыми рыбёшками всплывут на поверхность…

На мой взгляд, сиё творение игропрома — не более чем попытка сварганить конкурента грядущему ВМВ-хиту, продолжению истории о десантниках 101-й дивизии ВДВ, Brothers in Arms: Hell’s Highway, кой, к слову, тоже будет построен на UE3.
Мне больше нечего сказать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector