0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московский Автомобильный салон — контуры будущего

Содержание

Московский Автомобильный салон — контуры будущего

Москва
КРОКУС ЭКСПО

Московский международный автомобильный салон

Сложившаяся в мире на данный момент эпидемиологическая ситуация и принимаемые российским правительством меры по борьбе с распространением COVID-19, включая запрет на проведение массовых мероприятий и закрытие границ, значительно осложнили подготовку к предстоящему выставочному сезону.

В этой связи было принято решение о переносе проведения Московского международного автомобильного салона (ММАС) в «Крокус Экспо», вместо запланированного периода 26 августа – 6 сентября 2020 года.

По словам директора проекта Петра Тутарашвили, сегодня обстоятельства не позволяют должным образом подготовить мероприятие такого типа и масштаба в установленные ранее сроки. Решение о новых датах будет принято с учетом анализа всех факторов: эпидемиологической безопасности, экономической ситуации на автомобильном рынке, а также финансового положения партнеров, участников и посетителей ММАС.

Московский международный автомобильный салон (ММАС), являющийся главным национальным выставочным мероприятием автомобильной тематики, в соответствии с выставочным календарем Всемирной организации автомобильных производителей (OICA) проводится в России один раз в два года, по четным годам.

Все прошедшие годы, в том числе в период мирового экономического кризиса, организационный уровень и качество экспозиций Московского автосалона высоко оценивались его участниками – ведущими мировыми автопроизводителями, посетителями – многочисленной армией автолюбителей, а также руководителями международных выставочных структур, занимающихся организацией автомобильных выставок в разных странах. Основу успешного проведения выставок всегда составляло конструктивное сотрудничество между организаторами проекта, представительствами автомобильных брендов и Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Сегодня подобное взаимодействие, продолжается и приносит свои плоды.

Цели проекта

Московский международный автомобильный салон является знаковым событием для развития автомобильной индустрии в нашей стране и служит дополнительным стимулом для наполнения российского рынка современными и качественными автомобилями. Основная цель проекта – демонстрация последних новинок отечественного и мирового автопрома.

ММАС – это место встречи представителей автомобильного бизнеса, площадка для делового общения, приобретения новых контактов, проведения продуктивных переговоров, заключения взаимовыгодных контрактов.

Фестиваль инновационных технологий Mobilistic

В 2018 году в рамках Московского автосалона прошел первый в Европе технологический фестиваль Mobilistic, который представил ближайшее будущего транспорта и логистики.

В фокусе проекта: современные решения в автомобилестроении, альтернативные виды транспорта и топлива, гибридные технологии, электротранспорт, автономное вождение, каршеринг, солнечная энергия, доставка с помощью дронов и другие фантастические проекты, готовые стать реальностью в ближайшее время.

ММАС 2020 года отменён!

Только что российские автомобильные компании получили официальное извещение об отмене Московского международного автомобильного салона 2020 года

В 90-е годы Московский международный автосалон проходил в Экспоцентре на Красной Пресне – в тесных павильонах, совершенно не предназначенных для организации автомобильной выставки. С открытием Крокус Экспо салон переехал в более просторные и комфортные залы. В годы подъёма продаж новых автомобилей в России – 2012-м и 2014-м – на ММАС наряду с местными устраивали и мировые премьеры. Причём речь шла не только о модификациях – уже известных моделях с новыми двигателями или кузовами, но и о премьерах новых моделей. Вспомним Mazda6 или Luxgen SUV Concept. Таких премьер было немного, но именно они вселяли надежду, что ММАС займёт достойное место среди международных автомобильных салонов.

Обвал по количеству экспонентов случился на мероприятии 2016 года, на что наложилось недовольство москвичей ценами на билеты. Большинство автомобильных компаний из-за тяжёлой ситуации отказались от участия. Самый большой стенд был у Автоваза. Впервые широкой публике показали концепт Lada XСode, который так и остался дизайнерской разработкой, и куда более близкие к конвейеру универсал и седан Lada Vesta Cross, которые, наоборот, пошли в продажу.

Из зарубежных компаний в 2016 году сильно выступил Mercedes-Benz, выставив более 30 машин, Hyundai демонстрировала «Крету», да и китайские производители показали себя во всём блеске. История во многом повторилась два года спустя, в 2018-м: были китайцы, Renault выкатила шикарный концепт Arkana, оказавшийся в итоге куда лучше оригинала, Lada привлекала внимание посетителей дизайнерской фантазией на тему второго поколения классической «Нивы», а боксёр и депутат Валуев примерил на себя Aurus.

Короче говоря, в этом году действо не повторится. Пресс-служба Российской ассоциации автопроизводителей в лице Юрия Кравцова проинформировала автомобильные компании, что салона не будет: «В связи с неблагоприятной экономической ситуацией, расширением эпидемии коронавируса и последствиями эпидемии для автомобильной индустрии». Вот так…

Собянина попросили возобновить работу автосалонов в Москве

Автодилеры обратились с письмом к мэру Москвы Сергею Собянину, в котором попросили разрешить возобновить работу салонов продажи автомобилей. Об этом ТАСС сообщил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. Представитель РОАД подтвердил РБК отправку письма.

«К мэру обратилась и ассоциация «Российские автомобильные дилеры», и отдельные дилеры писали от себя лично. Суть в том, что мы готовы работать с соблюдением всех норм, эта готовность подтверждается и открытием автосервисов, там все работает хорошо», — заявил Мосеев.

Читать еще:  Загадочный беспорядок: история фракталов и области их применения

По словам главы РОАД, столичные автосалоны полностью готовы обеспечить безопасность клиентов и своих сотрудников. Как отметил Мосеев, в ассоциации понимают, что обеспечение масками и перчатками принесет дилерам дополнительные затраты, однако такой вариант лучше, чем простой салонов. «Мы сейчас переделали места коммуникации с клиентами, чтобы увеличить расстояние между ними с учетом рекомендаций», — добавил он.

Представитель крупнейшего в России автодилера «Рольф» сообщил РБК, что онлайн-продажи позволили дилерам частично и временно заменить традиционные офлайн-продажи в условиях, когда шоурумы закрыты для посещения клиентов. Однако долго автомобильная отрасль в таком режиме работать не сможет и обвал рынка в апреле был закономерен, отметил он.

«Дилерское сообщество уже обращалось к руководству регионов с просьбой разрешить автоцентрам возобновить работу шоурумов, гарантируя соблюдение строгих норм безопасности. Наши сервисные центры в Санкт-Петербурге заработали еще в апреле, с 12 мая — в Москве и Московской области», — рассказал представитель «Рольфа».

По словам собеседника РБК, в сервисных центрах неукоснительно соблюдаются все предписанные меры безопасности, включая социальное дистанцирование и перчаточно-масочный режим. «В работе шоурумов мы также готовы обеспечить строгое соблюдение норм безопасности. Открытие шоурумов для клиентов и возобновление офлайн-продаж окажет отрасли существенную поддержку и позволит дилерам сократить свои убытки», — подчеркнул он.

Работа автодилеров в Москве была полностью приостановлена с 28 марта в рамках борьбы с распространением коронавируса COVID-19. С 12 мая столичные власти разрешили работу по техническому обслуживанию автомобилей, однако запрет на продажу по-прежнему сохраняется.

Московский Автомобильный салон — контуры будущего

Сегодня, 25 августа, открывается Московский международный Автомобильный салон. Но первые два дня он будет работать только для специалистов. Для всех желающих ММАС-2010 откроется 27-го и работать будет до 5 сентября.

В отличие от предыдущего кризисного года, когда выставку проигнорировали все мировые производители автомобилей, в этом году статус-кво обещает быть восстановленным; рынок набирает обороты, кроме того, нынешнее мероприятие, в отличие от 2009 года, присутствует в международном календаре OICA.

Мы посетили выставку накануне официального открытия, ещё шёл монтаж стендов, автомобили расставляли по подиумам и наводили лоск. Но основные экспонаты уже можно было увидеть и сфотографировать. Так что у вас появилась редкая возможность посмотреть новинки ещё до их официальных презентаций. И принять взвешенное решение – стоит ли тратить время на посещение Автосалона.

На стенде фирмы Infiniti на главном подиуме красуется потрясающее купе Essence. Американское отделение Nissan всегда гордилась спортивным характером своих седанов и кросоверов, но полноценно спортивных автомобилей до сих пор не делала. В облике Essence легко проследить эстетическое влияние Nissan, в частности, модели 350Z, но Essence очевидно крупнее, брутальнее, в нём больше мощи и вызова.

Другой новинкой Infiniti будет люксовый вариант Nissan Armada – модель QX56. Это гигантский внедорожник с полноценной off-road-трансмиссией, конкурент Land Cruiser 200.

Примерно такой же по размеру и новый Cadillac Escalade, который на Автосалоне представлен в гибридном варианте.

На стенде Jaguar репетирует завтрашнюю речь директор по маркетингу. Ему предстоит показать российской публике новейший XJ, который представлен в двух вариантах – удлинённом и бронированном. Jaguar в год своего 75-летия возвращается в нишу супер-люкса!

Peugeot в рамках одной экспозиции и он оформил сразу два стенда в двух разных павильонах. На первом блистает модель 308СС – купе-кабриолет с жёсткой складывающейся крышей.

На втором – купе RCZ, «выросшее» из одноимённого концепт-кара двухлетней давности. Если помним, у концепта была интересная прозрачная крыша с выпуклостями над головами седоков. Серийный RCZ проще, но не утратил своего «купейного» очарования. Уже известна и цена в России – машина с двухсотсильным мотором 1,6 будет стоить от 1 442 000 руб, то есть ощутимо дешевле прямого конкурента – Audi TT.

У Mitsubishi – целая вериница новинок. Самая заметная – компактный кроссовер ASX, созданный на базе шасси Outlander XL и с оформлением «передка» в стиле десятого «Лансера».

Интересен концепт-кар RX-Miev – это попытка совместить несовместимое – внедорожное шасси (тяжёлое по определению) и электропривод. До серийного воплощения ещё далеко, но, как говорят в кино, за попытку спасибо. Разумеется, интересный дизайн RX-Miev будет использован в одном из серийный внедорожников ближайших поколений, возможно – в новом Pajero.

Есть у Mitsubishi и более приземлённый вариант электромобиля – городской хэтчбек i- Miev, весьма напоминающий пресловутую TATA Nano. Это уже почти серийная машина.

К сожалению, подробных характеристик её не приводится, в отличие от конкуррентов от Peugeot: на одном из своих стендов французы показали похожий электромобиль Peugeot Ion, начало продаж которого запланировано на конец 2010 года.Литий-ионная батарея «Иона» заряжается за 6 часов, но 80% заряда может принять всего за полчаса. Пробег на одной зарядке – 150 км, а максимально возможная скорость – 130 км/ч. Такие характеристики уже вплотную приближают Peugeot Ion к обычному автомобилю. Сократив время 80-процентного заряда до 10-15 минут (а это дело ближайшего времени), можно будет говорить о начале массового использования электромобилей.

Другой электромобиль от французов – абсолютно футуристичен. Это Peugeot BB1, 4-х местный хэтчбек, длиной 2,5 метра! Он разработан совместно с шинной компанией Michelin, сделан из углепластика и вместе с батареями весит всего 600 кг. На крыше у этого станного транспортного средства расположены солнечные батареи, а управление возложено на мотоциклетный руль. Камеры заднего вида и интегрированный смартфон как бы подразумеваются сами собой. Запас хода со вссем этим великолепием – 120 км.

Другое направление – гибриды. Их много среди новинок. Например, KIA гибридостороение выделила в отдельное направление, назвав его ECO Dynamic.

На Автосалоне представлены гибридные Forte и Sorento, обещают в скором времени сделать и гибридную версию нового Sportage.

Lexus тоже привёз гибрид – CT200h, машину, сделанную на нынешнем «двухсотом» шасси.

Кроме этого, Lexus порадовал двумя принципиальными новинками в среди обычных авто – огромным внедорожником GX 460

И седаном ES350

Но максимальная концентрация высоких технологий наблюдается, пожалуй, на стенде BMW. Здесь целая россыпь гибридов.

Плюс новая «семёрка», которую представляют как интеллектуальный автомобиль.

BMW 750Li умеет читать – то есть, считывать дорожные знаки, указатели и сообщения. Разумеется, она не читает в прямом смысле, а всего лишь соотносит увиденное со своей базой знаний и выдаёт предупреждения либо просто информационное сообщение. Но, в конце концов, когда читает человек, он ведь тоже пользуется своего рода «базой знаний».

Кроме того, «семёрка» обладает самыми развитыми на сегодняшний день возможностями самодиагностики.

На стенде Honda – две очень любопытные новинки. Это крупный электрохэтчбек Clarity (не иначе, его проектировали завзятые аллергики!) и ещё более крупный полноприводный хэтч Crosstour, не похожий ни на кого.

Стоит заглянуть и на стенд Mazda. Не только, чтобы полюбоваться выводком MX-5, новой Mazda5 и относительно новой «трёшкой», но и впечатлиться боевой машиной Олега Кессельмана «Русская борзая», сделанной на базе CX-7.

А чуть поодаль увидеть «Порш» GT2 RS – самого «заряженного» и бескомпромиссного из «Поршей»!

Показали на выставке и новый SsangYong, тот, который поначалу назывался С200, но потом переименовался в New Action. Наряду с обычной коричневой машиной представили New Action и довольно весёленькой расцветки.

Читать еще:  Полиция мемов: Sony начала погоню за изображением, высмеивающим персонажа The Last of Us Part II

Из значимых новинок российского автопрома – Lada R-90, сделанная на базе универсала Logan (до открытия выставки её держали под покрывалом – как будто этого «Логана», продающегося в Европе уже три года, никто не видел!)

И новая версия «газовой» «Приоры», с баллонами, расположенными в заднем свесе.

Отметим новый Chevy Spark (его будут собирать в Узбекистане)

Третье поколение Ford Focus

И машину Hyundai RB, спроектированную специально для российского рынка. Её не показали до открытия, но представление о дизайне можно составить из кадра видеоролика.

Конечно, это не все новинки Автосалона. Все вы сможете посмотреть сами, придя в «Крокус-Экспо». Либо дождавшись нашего полного отчёта с мероприятия.

Московские автосалоны на самоизоляции: пока одни не впускают клиентов даже в туалет, в других заработали кафе

Московские автосалоны на карантин закрыли в первых рядах, еще с 25 марта. Под полный запрет попала продажа автомобилей: новых, с пробегом — не важно. А вот сервисы по гарантийному и экстренному ремонту закрывать не стали. Но на замене масла много ведь не заработать! Дилеры, которым перекрыли основной источник доходов — продажу авто, куда только не жаловались, даже президенту писали. Но до сих пор это ограничение в действии. Правда, как выяснилось, работает запрет на продажу машин только на бумаге: проверено на себе.

ХОТИТИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ – НЕТ ПРОБЛЕМ!

Оказавшись без руля и хорошо зная про закрытые шоу-румы, я сперва печалилась, что ждать придется как минимум до 31 мая. Конечно, купить машину можно было с рук (такие продажи никто не запрещал). Но в мои планы входила покупка машины именно у официального дилера. «А вдруг, все-таки можно купить»: подумала я и принялась искать нужное мне авто с пробегом на сайтах официальных дилеров той марки, которую я выбрала. Называть не буду, это ведь совсем не рекламный текст.

Щелкая фото машин и подбирая подходящую, я обзвонила более десяти дилеров. И везде менеджеры милым голосом отвечали.

— Приезжайте. Есть такая машина. Все расскажем-покажем!

— То есть вы работаете.

— Да-да, работаем! Только маску и перчатки не забудьте.

Прихватив боевой комплект индивидуальной защиты, отправилась на поиски новой «ласточки». По пути все еще мучили сомнения: вдруг из-за пандемии не дадут пройти тест-драйв или станут измерять температуру на входе. Но они развеялись после визита в первый же салон.

На МКАДе в районе Ясенево по соседству друг с другом салоны двух разных брендов. Будний день, утро, а у обоих входов толпится народ. Солидные дядечки в масках ловко крутят ключи от машин на одном пальце и обсуждают свои покупки.

— Взял в полной комплектации. А чего мелочиться!

— А у меня, гляди! Камеры с круговым обзором, — меряются покупками счастливчики.

На двери салона табличка похожая на те, что мы видим на всех продуктовых магазинах: «вход только в масках и перчатках». Внутри, словно гирлянды на елке, натянуты красно-белые защитные ленты.

— Получается подойти к выставочным образцам – нельзя? – спрашиваю у красотки за стойкой администратора?

— Простым зевакам нельзя. А если будете покупать, то можно!

— Конечно, будем. Не на выставку же пришли.

— Тогда поднимайтесь на второй этаж и ждите в кафе. К вам сейчас подойдет менеджер.

«Да я в кафе уже два месяца не была»: мысленно восторгалась я предложением и шлепала вверх по ступенькам. Аромат кофе, который доносился от барной стойки, чуть не подкосил коленки. Вот она свобода! Вот где нет надоевшей пандемии. Заказав капучино, я уселась за столик в кафешке. Рядом такие же довольные обладатели горячих напитков и пирожных. Из семи столиков пять заняты.

Через пару минут появился менеджер. Посмотрев авто с пробегом на сайте, мы выбрали подходящий мне вариант.

— Вот только на стоянку я вас пустить не могу. Все-таки пандемия. Ждите, я привезу машину к входу в автосалон. Такие правила.

И правда через десять минут менеджер подкатил к шлагбауму на выбранной мной машине.

— Раньше мы давали покататься по МКАДу. А сейчас тест-драйвы только по нашей территории, — сходу предупредил сотрудник автосалона.

Но машина живьем оказалась куда хуже, чем на фото. Кататься на ней я не стала.

А вот менеджер оказался разговорчивым. Рассказал, что машины продавать начали с 18 мая.

— И слава богу. До этого полтора месяца дома сидели. Платили только оклады. А у нас основной доход, сами понимаете, с продаж. И люди ждали нас. Я в первый день четыре машины продал. Такого даже до пандемии не было!

Еду в другой автосалон.

ТУАЛЕТ НА ЗАПРАВКЕ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ

На двери дилерского центра в Измайлово та же табличка про перчаточно-масочный режим. Дергаю дверь, захожу, а там вместо кофе и приветливых улыбок встречает хмурых охранник.

— Внутрь не впускаем. Выходите на улицу и ждите менеджера. У нас пандемия.

Через пару минут примчал менеджер и начал с извинений.

— Ну такие у нас правила, простите. Главное, что машины все-таки продаем. Какую вам показать? – поинтересовался сотрудник автосалона Вячеслав.

Просмотрев фото машин на сайте, я выбрала сразу три. И через некоторое время Вячеслав проводил меня на стоянку (шоу-рум под открытым небом), где своего часа ждали как минимум три сотни машин.

— С 25 марта по 18 мая тут стоят, бедненькие. Но сейчас потихоньку начали продавать, — рассказал Вячеслав.

Одна из тех машин оказалась что надо. И я, конечно, потребовала тест-драйв.

И тут те же правила: поездка только по территории.

— Не хочется на штрафы нарваться. Сами понимаете, такое время сейчас.

Я уселась за руль, менеджер на соседнее пассажирское сиденье. Тут, конечно, никакой социальной дистанции. Оба рискуем: мне нужна машина, менеджеру-бонусы от продажи.

Вячеслав расплылся в улыбке и тут же попросил паспорт для оформления договора купли-продажи. Протягиваю документ и спрашиваю.

— А в туалет хотя бы можно сходить?

— Простите, но нет. В задание никого не впускаем. А туалет у нас ближайший на заправке, через дорогу. Меня ждите на улице, вынесу документы на подписание. Еще один нюанс из-за карантина мы не принимаем оплату наличными. Терминал тоже не работает. Все расчёты онлайн по ссылке. Пришлю ее вам на электронную почту.

Оплатить машину оказалось не сложнее, чем купить носки в интернет-магазине. Как только деньги поступили на счет дилера, менеджер почему-то решил и вовсе выгнать меня с территории автосалона.

— Передача машины за шлагбаумом. Все-таки коронавирус, — заявил по телефону Вячеслав, который ровно час назад катался со мной локоть к локтю в одном авто.

Деваться некуда, надо же забрать ключи и авто, пусть даже за шлагбаумом. Вячеслав тут, кажется, и вовсе забыл про коронавирус.

— Поздравляю с покупкой! — протянул он мне ладонь без перчатки для рукопожатия.

На прощанье менеджер вручил расписку. Из текста следует, что я обязана в течение четырех суток зарегистрировать машину на себя. Но как? Если талонов из-за пандемии на дают. Но это уже совсем другая история.

Читать еще:  Рынок умных часов в первом квартале вырос на 20,2 %, лидируют Apple Watch

КОМПЕТЕНТНО

«Продавая машины, дилеры рискуют быть закрытыми на 90 дней»

— Еще 14 мая наша ассоциация обратилась к мэру Москвы Собянину с просьбой пересмотреть ограничения связанные с закрытием шоу-румов автосалонов. Суть в том, что мы готовы работать с соблюдением всех норм, эта готовность подтверждается открытием автосервисов , там все работает хорошо. Ответ от Правительства Москвы до сих пор не получили. То есть запрет продолжает действовать. Продавая машины, дилеры серьезно рискуют. За такое нарушения можно получить крупный штраф и приостановку деятельности, на срок до 90 дней. Вы можете себе представить, какие это будут убытки. Но, видимо, уже сейчас недополученная прибыль превышает эти риски, — рассказал « КП » Олег Моисеев, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» . – Сам по себе запрет на продажу машин я считаю нелепым. Гораздо проще организовать безопасную дистанцию в шоу-румах, чем в автосервисах, которым разрешено работать. Логики в этих ограничения нет. А вот убытки дилеры терпят колоссальные. По нашим данным, суммарно недополученная прибыль в апреле только в Москве превысила 80 миллиардов рублей.

Читайте также

Первый день работы каршеринга в Москве: машины напрокат брали в 16 раз реже, чем до пандемии

Арендовали автомобиль 1500 москвичей

Московские автосалоны на самоизоляции: пока одни не впускают клиентов даже в туалет, в других заработали кафе

Как корреспондент «КП» купила машину в то время, когда все продажи авто под запретом

В Москве заработала система «Карантин», которая в режиме онлайн сообщает о движении автомобилей без пропусков

Информация о нарушителях сразу поступает на планшеты гаишников

В ГИБДД призвали родителей уделять больше внимания безопасности несовершеннолетних водителей

Подросткам на мопедах, скутерах и велосипедах напомнили о важности соблюдения ПДД

Рейтинг лучших автомобильных пылесосов 2020 года по версии «КП»

Автомобиль для современного водителя давно превратился даже не в средство передвижения, а второй дом, а то и мобильный офис

«КП» составила рейтинг лучших автомобильных компрессоров

От прокола колеса на дорогах не застрахован никто, а потому ездить без «насоса» в багажнике — себе дороже

Раритетные автомобили по ГОСТу: вопросы и ответы

Рассказываем, как признать машину раритетной, каков регламент и что это за новый ГОСТ

Полиция будет штрафовать водителей на месте

Граждан попросили не выходить из автомобилей и выполнять все требования сотрудников

В Сысерти скорая пересела на раритетный ГАЗ

Машина принадлежит жителю села Патруши, он на время предоставил ее в пользование местному отделению общей врачебной практики

Замена водительских прав в период карантина: будут ли проблемы и как правильно заменить

У 500 000 автовладельцев по стране истекает срок действия удостоверений. Разбираемся, как будет проходить замена водительских прав в период карантина

«Российский автопром попал в фильм ужасов»: продажи новых машин могут упасть почти до нуля

Наши автомобильные заводы возвращаются к работе, но их будущее в густом тумане

Дезинфекция автомобиля: замена салонного фильтра и использование салфеток

Рассказываем о проверенных способах

«Тормозить будем только нарушителей»: на нерабочей неделе московские гаишники будут патрулировать дороги по новым правилам

Сотрудникам приказано минимизировать контакты с автомобилистами

Как на карантине обжаловать автомобильные штрафы

ГИБДД, МАДИ и АМПП пока работают, но гражданам советуют пользоваться онлайн сервисами

Как Госавтоинспекция ловит злостных неплательщиков штрафов

В России проводится совместная операция по выявлению нарушителей, у которых более тысячи неоплаченных штрафов

На каких АЗС выгоднее заправляться

Корреспондент «КП» выяснил всю правду о скидках, которые предоставляют своим клиентам ведущие автозаправочные станции

Где на дороге нужно быть особенно осторожным весной

Как безопасно проехать участки с ремонтом

Адвокат Леонид Ольшанский: Водителей разденут на баллах

В России подготовлен проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), в котором резко подняты штрафы для водителей

Новые правила парковки ввели у московских поликлиник

Из-за закрытия на ремонт нескольких медучреждений, резидентам временно дали больше прав, а в некоторых районах парковку сделали бесплатной для всех

Сеть АЗС «Газпромнефть» разыграет 50 миллионов

На российских автозаправочных станциях сети «Газпромнефть» стартовала акция «Эволюция выгоды». Среди участников программы лояльности «Нам по пути» разыграют 50 миллионов бонусных баллов, которыми можно оплачивать топливо по курсу 1 бонус = 1 рубль

Дорожные штрафы хотят привязать к стоимости автомобиля нарушителя

В Госдуме считают, что это позволит обуздать лихачей на дорогих иномарках

«Откапывайся!»: в сети появилось видео, как разгневанный тракторист засыпает снегом камеру на трассе

Судя по видео, от снегопогрузчика досталось камере, стоящей в районе Верхней Пышмы

Какие машины меньше всего дешевеют с возрастом

Объясняем, как выгодно выбрать марку авто

Президентский Aurus стал чемпионом «кремлевских ГОНок»

В соревнованиях участвовали водители автомобилей Гаража особого назначения, обслуживающих первых лиц государства

Спрячь за высоким забором «корейца», выкраду вместе с забором

Страховые компании назвали марки автомобилей, по которым в 2019 году чаще всего выплачивались компенсации из-за угона

Скорость в городе разрешат превышать не на 20, а только на 10 километров в час

«Комсомолка» собрала мнения экспертов за и против ужесточения ПДД

Минюст: на новые штрафы будет больше скидок

В министерстве напомнили, что за нарушения можно заплатить с дисконтом

Возрастная категория сайта 18+

Судьбу Московского автосалона-2020 определят до конца весны

Московский международный автомобильный салон (ММАС) в нынешнем году может не состояться. Судьбу крупного отраслевого мероприятия, которое традиционно проводили в столице в четные годы, определят до конца весны.

— В текущей ситуации всеобщей турбулентности глобальной цепочки производственно-экономических связей не представляется возможным делать какие-либо конкретные заявления. Надеюсь, что ясность наступит до конца весны, — сообщил «РГ» директор выставки Петр Тутарашвили.

Главным негативным фактором он назвал ситуацию с коронавирусом, из-за которой, с одной стороны, у некоторых автопроизводителей наблюдаются производственные разрывы, а с другой, уже отменен или перенесен ряд автосалонов по всему миру. В качестве примера собеседник «РГ» привел выставки в Женеве, Пекине, Бангкоке и Загребе. Кроме того, в России отменены крупные международные экономические форумы в Сочи и Санкт-Петербурге.

— В данный момент идет работа и обсуждение всех аспектов на рабочих встречах. Основная проблема в том, что ясности пока нет. На вышесказанное также накладывается продолжающееся снижение продаж на российском авторынке, лишь укрепляя неопределенность, — подчеркнул Петр Тутарашвили.

Отметим, что в международном календаре автовыставок за ММАС-2020 зарезервированы даты с 26 августа по 6 сентября. Но с оговоркой — о том, что проведение мероприятия еще должно быть подтверждено. В то же время в календаре событий Выставочного центра «Крокус Экспо», где и проводят эти выставки, мотор-шоу не значится.

Напомним, последний Московский автосалон прошел в 2018 году. По официальным данным, выставку посетило более 565 тысяч человек. Самый крупный стенд был у Kia, наибольшее число моделей представил АвтоВАЗ. В рамках мероприятия состоялись мировые премьеры седана Aurus Senat и лимузина Aurus Senat Limousine, концепта Lada 4×4 Vision, кросс-купе Renault Arkana.

В 2020-м, по слухам, именно на ММАС могли бы представить внедорожник Aurus и Lada Largus FL.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector