0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Невиданные и знакомые миры на двух скриншотах первого сюжетного дополнения к DOOM Eternal

Палача Рока ждут новые испытания: Bethesda показала скриншоты первого сюжетного дополнения для DOOM Eternal

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    12 27.05.2020 07:16 от Cin-i

    Дата для убойного футбола: Датирован выход Captain Tsubasa: Rise of New Champions

    Бесплатно для подписчиков PS Plus: Sony и Activision начали раздачу Call of Duty: WWII для PS4 в PS Store

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    The Last of Us Part II

    The Last Guardian

    PlayStation State of Play

    Отказ от вредных привычек

    Издательство Bethesda Softworks и разработчики из студии id Software опубликовали два скриншота из первого синглплеерного дополнения для шутера DOOM Eternal, входящего в состав абонемента Year One Pass.

    Сюжет дополнения берет свое начало после финала основной игры. Палачу Рока предстоит посетить новые локации вселенной DOOM, а также встретиться лицом к лицу с новыми противниками и приобрести новые способности.

    Ранее стало известно, что музыкант и композитор Мик Гордон не будет принимать участия в написании музыки для дополнений DOOM Eternal.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    У Doom Eternal будут сюжетные дополнения

    Вслед за дебютной демонстрацией игрового процесса создатели Doom Eternal обнародовали и первые подробности о горячо ожидаемом шутере.

    В отличие от своего предшественника, в Doom Eternal не будет редактора карт SnapMap, зато после релиза для игры планируют выпустить сюжетные дополнения.

    Что касается мультиплеера, традиционные режимы никуда не денутся, однако будут и нововведения: например, возможность вторгаться в сюжетные кампании других игроков (привет, Dark Souls) в обличье демона.

    Релиз Doom Eternal ожидается в 2019 году на PC, PS4, Xbox One и Switch. Версии проекта для домашних консолей и компьютеров будут работать при 60 кадрах в секунду, а для гибридной приставки Nintendo – при 30.

    Это и так будет, просто теперь они ещё и лор/сюжет будут развивать, Doom universe так сказать, в будущем может ещё получим РПГ или Тактический шутер в виде спинофф-а который относится ко вселенной Doom.

    ну рпг -технически есть.причем даже каноничная

    а тактический шутер -опять,Как и с дум3 будет..не зайдет -слишком много хоррора,слишком мало мяса

    «с дум3 будет..не зайдет -слишком много хоррора,слишком мало мяса»

    Всё зависит от реализации, Doom 2016 года тоже по сути не должен был выстрелить, так как моральное устарел, но как видим если сделано прямыми руками то и результат будет соответствующим.

    Как раз должен был, т.к. спустя такое время уже снова выглядел свежо, а самое главное — напомнил, что в игры можно ещё и Играть. [а не смотреть кинцо-мыльцо] И, внезапно, старые формулы оказались лучше новых.

    Это напоминает времена когда было много классических шутеров, все устали от них и просили чего то нового. Пришла эра шутеров про Вторую мировую, все довольны, но через какое то время снова пошли жалобы , что устали от таких игр и давайте им шутеры про будущее. И вот сейчас как раз по второму кругу все это дело пошло на мой взгляд

    Кинцо а-ля Медаль и Калка никогда не видели высот Дума и Квейка.

    Может с большинством частей Call of Duty и Медали это и так, но Call of Duty 2 отличный шутер про Вторую мировую, ставший хорошим примером игр такого плана

    Да, но это был крепкий середняк и не более.

    «И, внезапно, старые формулы оказались лучше новых.»

    Любые формулы хороши, если их правильно реализовывать, что и произошло с Doom 2016, то что игра делается по старой формуле еще не гарантирует её качество, есть примеры в которых вроде бы как раньше но просто сделаны хреново.

    Да нет, скорее наоборот. Очень много хороших игр сделано очень плохо. И ещё больше плохих игр сделаны очень хорошо.

    Дум это и есть хоррор. Про кровожадного монстра, которым импы и какодемоны пугают своих детей.

    Просто DOOM — игра не про хоррор, а про мочилово демонов

    Делать из нее хоррор — все равно, что делать, не знаю, стелс-экшен по Ведьмаку или пошаговую стратегию по Dark Souls

    Изначально она хоррором и задумывалась, по заверениям самих создателей, но на тот момент не было достаточного уровня технологий, который бы позволил качественно реализовать задумку. Так и получился обычный тир со стрельбой по монстрам.

    И получилось то, что прославилось на весь мир

    А еще Diablo изначально задумывалась как пошаговка — эдакий XCOM в фентези. И потом уже решили сделать реалтайм-систему

    В отрыве от остальных частей -дум 3 -очень даже хорош.Просто как мне понравилось в свое время в НиМе ему поставили 2 оценки в 2х статьях. Первая -от лица просто человека -9.5 -вполне заслужено. Передовой движок,музыка, геймплей -всё отлично. Вторая -около 7 -от лица фаната дума. И тоже заслужено.Мяса,мяса нету. Назови игру .дед спейс (которого в помине не было ) -игралась бы отлично..и не был претензий к тому,что это не-дум. по-хорошему,я сам-т о начал знакомсто с серией с 3 части да круто,страшно (особенно в детстве) — но потом пиркупились 1 и 2 дум. Которые были пройдены на ультра насилии. Скажу так -впечатления совсем другие.другой геймплей,другие правила. А потом я познакомился с брутал думом (причем совсем недавно)..И это совсем другое ( с него по факту и сделан новый дум).

    Про бфг эдишн -не знаю что и сказать. Как фанат -имею.Но поиграть лучше в классический 3

    А чем это он хуже классического?

    Оригинал уже обновленного графикой? А что тогда сделали в обновлении вообще?

    А зачем они ухудшили?))

    Как минимум тем, что фонарик расположили на плече, а не так, чтобы игрок выбирал, либо подсвечивать себе путь, либо стрелять. Весомую часть атмосферы это убило, к сожалению.

    Так там еще и высветлили кучу уровней, что даже без фонарика легко всё разглядеть. + с модами оригинал выглядит на порядок красивее.

    BFG наоборот тем самым игрушку сделали более приятной для игры

    Читать еще:  Новые технологии IDE: Ultra ATA
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector