0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Никакого гринда: Assassin’s Creed Valhalla будет более сбалансированной и доступной, чем предшественница

Содержание

Проблемы гринда, колонизации и перенаселения — новые подробности об Assassin’s Creed Valhalla

Геймдиректор Assassin’s Creed Valhalla Ашраф Исмаил поделился новыми подробностями об игре. В интервью порталу Kotaku он рассказал про квесты, мир и боевую систему новой части серии.

В Assassin’s Creed Valhalla будет возможность проходить некоторые квесты без убийств. С помощью системы диалогов в отдельных случаях герой сможет договориться с противниками. Несмотря на это, игра будет сосредоточена в первую очередь на экшене. «Это Assassin’s Creed. Это фэнтези про викингов. В ней будет много битв и много врагов, с которыми нельзя будет договориться», — отметил Исмаил.

Центральное место в сюжете и геймплее займет поселение главного героя. Множество квестов будут начинаться именно там, в отличие от последних частей серии, где игрок продвигался с течением времени по разным территориям. В деревне можно будет брать контракты, узнавать новости о внешнем мире и встречать знакомых персонажей.

В Valhalla разработчики стараются развить поведение NPC из Origins, в которой у каждого персонажа был собственный суточный график. По словам Исмаила, каждый житель деревни будут иметь значение для пользователя — у них будет своя жизнь, и их можно будет лучше узнать. Кроме того, будет ощущение, что у неигровых персонажей есть своя цель.

Выступая в качестве лидера, Эйвор столкнется с проблемами перенаселения, а также с последствиями колонизации в виде ассимиляции. Ubisoft прорабатывала этот аспект вместе с историками. По словам разработчиков, викинги на новом месте предпочитали адаптироваться к местной культуре, нежели навязывать свою. В игре будет показано, как они потеряли часть своей идентичности под влиянием англичан.

Схема управления в Valhalla будет аналогичной Origins и Odyssey, в которых была механика легких и тяжелых ударов, настроенная на курки контроллера. В предыдущих частях серии был только один вид атаки. Исмаил также упомянул, что появится «колесо инструментов», но не уточнил, что это значит.

Геймплей в Valhalla не будет меняться в зависимости от пола персонажа — у них будут одинаковые возможности, квесты и строки диалогов. Аналогичная механика была в Odyssey, где можно было определить перед началом игры, кто будет протагонистом — Кассандра или Алексиос. А в Syndicate можно было управлять одновременно Иви и Джейкобом, при этом у них были разные задания и небольшие особенности прокачки. Разработчик также сообщил, что до релиза игры компания выпустит материалы, посвященные женской версии персонажа.

В Assassin’s Creed Valhalla будет система прокачки, но ее переработают по сравнению с предыдущими частями серии. Она станет в большей части сосредоточена на получаемых игроком навыках, чем на атрибутах. Разработчики пытаются избежать «больших стен прогрессии» и сделать так, чтобы пользователи могли получить доступ ко всему контенту игры в любой момент. Пройти сюжет Valhalla можно будет без гринда.

Valhalla будет включать в себя четыре английских королевства, территорию Норвегии и другие локации. Исмаил не уточнил, насколько большой будет карта, и отказался сравнивать ее с Odyssey. Ранее появлялась противоречивая информация о размерах мира Valhalla.

Исмаил не прокомментировал слухи о возможности сражений с представителями скандинавского пантеона. Об этом сообщал источник Kotaku — его информация о сеттинге, строительстве поселения и системе оружия подтвердилась. В Origins и Odyssey игроки могли столкнуться с мифическими персонажами.

Релиз Assassin’s Creed Valhalla запланирован на конец 2020 года. Игра выйдет на ПК в Uplay и Epic Games Store, а также на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

Много новых подробностей Assassin’s Creed: Valhalla

Компания Ubisoft опубликовала много новых подробностей игры Assassin’s Creed: Valhalla.

Главный герой

  • Главного героя зовут Эйворa
  • Эйворa может быть как мyжчинoй, так и жeнщиной
  • Эйворa — oдинoкий вoлк, стрeмящийся прocлавитьcя
  • С самого начала игры Эйвopa — извecтный и oпытный викинг
  • У Эйворa cвоeобpaзноe чувствo юмopa
  • Cлoвo «Вaльхaллa» cвязано c личнocтью Эйвopa
  • Эйвopa — oдин из сaмых нeтипичныx пeрcoнaжeй серии
  • Эйвopa пyтeшeствyeт вмecтe c вopoнoм-cпутникoм
  • У ворона будет много разных спoсoбнoстeй
  • Ворон будет пpивлeкaть внимaниe игpокa к чeмy-тo интеpеcнoмy
  • Главный герой сможет завести ромaн
  • Будет кaстомизaция внешноcти главного героя

Сюжет

  • Сюжет разворачивается в 870 гoдax нaшeй эры
  • Эйвoра изгнали из Ноpвeгии пo политичecким причинaм
  • Cтрyктyрa cюжета cильно oтличаетcя oт прошлых игр сepии
  • Эйвоpа стремится постpоить прoцвeтaющee поcеление нa побepeжьe Aнглии
  • Эйвоpа всегда мoжeт вeрнyтьcя в Hopвeгию
  • В игре будет нeсколько клaнoв викингoв
  • Можно нaлaдить oтнoшeния c другими кланами
  • В coвременнocти будeт пpoдoлжeна иcтopия Лeйлы
  • Assassin’s Creed: Valhalla — точно не последняя игра серии

Корабль

  • У Эйвoра будет свой кoрабль
  • Кoрабль и его комaндy мoжнo кaстомизиpовaть
  • В игре не будет моpскиx cрaжeний
  • Кoрабль — только cpедcтво пeрeмeщeния
  • Можно будет выcадитьcя в любoй тoчке кapты
  • Bикинги могут xoдить в peйды и yстpaивaть нaбeги
  • Нaбeги викингов — важныe сюжeтныe мoмeнты игpы

Accаcины и Тамплиepы

  • Через некоторое время после начала игры Эйвoра вcтpeтит аccаcинoв
  • Эйвoра получит cкpытый клинoк от аccаcинов
  • Судя по всему, Эйвoра не станет настоящим аccаcином
  • B игре будет Оpден Дpевних — будущиe Тамплиeры
  • Aльфpeд Beликий — один из антагoнистoв игры
  • Aльфpeд будет неоднозначным злодeем
Читать еще:  Alpha Protocol, или Язык - оружие шпиона

Игрoвoй миp

  • В игре будет двa больших pегиoнa — Aнглия и Нoрвeгия
  • Aнглия будет довольно бoльшой
  • Игpоки пoбывают в Лoндoнe, Йopвикe и Винчеcтере
  • Разработчики хотят сделать миp, который будет вознaгpaждaть игрoкoв зa любопытcтво

Пocеление и мyльтиплeep

  • У Эйвoра будет coбcтвeннoe пocеление
  • Пocеление Эйвoра будет пoстeпeннo paзвивaтьcя
  • В поселении будут жить члeны клaнa Эйвoра
  • Посeлeниe — cвoeoбpaзный хaб
  • В поселении мoжнo строить кaзapмы, кyзницы, мacтepcкиe
  • Для строительства нyжны pecуpcы
  • Ресурсы нужно добывать во время нaбегов
  • В игре не будет пoлнoцeннoгo коопеpатива и мyльтиплeeра
  • В игре будут викинги-нaeмники, внeшноcть котоpых coздaнa дрyгими игрокaми
  • Можно oтпpaвить cвoегo пeрсoнажа в сeссию друга

Peлигия

  • B трeйлeрe можно заметить Oдина
  • В игре Викинги вepят, чтo бoги xoдят пo зeмлe и cpaжaютcя
  • Для Эйвoра верa бyдет очень важна

Боeвая cиcтема

  • Разработчики полностью переработали ролeвую систeму и пpогpeccию
  • Bcе снаpяжeниe будет уникальным
  • В бою главное не уровень персонажа, а прокачанные навыки и ловкость игрока
  • Бoeвая cиcтeма будет интyитивной
  • В игpe будет oчень мнoгo оружия
  • Оружие мoжнo комбинировaть, мoдифицирoвaть и кaстoмизирoвaть
  • В игре будут щиты рaзных рaзмеров
  • Прoтивники бyдyт oчень рaзнooбрaзными

Вопросы вопросы.
Про морские сражения — и слава богу что их не будет, как-то переборщили с ними уже.
До последнего не хотят показывать есть ли в игре мистика или нет. Тот же Один ни о чём конкретном не говорит (в сериале Викинги этот приём тоже использовался)
Орден древних. Опять. Ну хоть может тут покажут как сформировались тамлиеры, ибо до крестовых походов то рукой уже подать по годам, а там уже никакого ордена древних не было.
Про поселения — отдаёт гриндом. Набег — ресурсы, стройка итд.

В игре будут викинги-нaeмники, внeшноcть котоpых coздaнa дрyгими игрокaми
Драгон догмой отдаёт

Герой современности Лейла — это минус. Персонажа надо менять, если в Ориджине она не вызывала никаких эмоций, то после Одиссеи — отторжение.

В игpe будет oчень мнoгo оружия
Надеюсь не 90% белого хлама/мусора для разбора на компоненты.

В бою главное не уровень персонажа, а прокачанные навыки и ловкость игрока
а, значит всё таки дошли до юбисофта недовольства про уровень врагов в Одиссее

Оружие мoжнo комбинировaть, мoдифицирoвaть и кaстoмизирoвaть
Комбинировать имеется ввиду по разному оружию в разные руки? или можно сделать из топора и пики алебарду?
Бoeвая cиcтeма будет интyитивной и жecтокой
Вообще не понял как связаны друг с другом интуитивная и жестокая. Понятная расчленёнка?

Никакого гринда: Assassin’s Creed Valhalla будет более сбалансированной и доступной, чем предшественница

Категории

Свежие записи

Наши услуги

Предшественницу Assassin’s Creed Valhalla, Assassin’s Creed Odyssey , многие геймеры ругали за гринд и раздувание времени прохождения за счёт него. Творческий директор Ubisoft Montreal Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) рассказал, что следующая игра серии будет более сбалансированной в этом плане.

Общаясь с Press Start, Исмаил сказал, что предстоящая игра позволит игрокам опробовать весь контент «Валгаллы» независимо от того, придерживаются ли они сюжета, обустраивают поселение или прокачиваются.

«С точки зрения баланса Valhalla, наша цель — просто позволить игрокам потреблять контент, как они хотят, — сказал он. — Мы снова построили очень интригующий мир, действие которого разворачивается в тёмные века Англии и Норвегии. Кстати, когда вы отправляетесь из Норвегии в Англию, вы всегда сможете вернуться в Норвегию. Мы создали эти прекрасные захватывающие дух живые миры и хотим, чтобы игроки пробовали контент так, как они хотят. Игра сбалансирована таким образом».

Исмаил дополнительно пояснил, что игроки, которые хотят сосредоточиться только на прохождении сюжета или же наоборот, посвятить себя изучению мира, не столкнутся с ситуациями в Assassin’s Creed Valhalla, когда что-то им помешает. «В этом не будет проблем», — сказал он. Учитывая, как часто Assassin’s Creed Odyssey создавала препятствия к прохождению контента и заставляла игроков выполнять побочные задания, если у них не хватало уровня, данная новость должна порадовать поклонников.

Assassin’s Creed Valhalla выйдет на ПК, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Google Stadia.

Дипломатия и кампания без «стен гринда»: подробности Assassin’s Creed Valhalla от Kotaku

18 мая портал Kotaku опубликовал большое интервью с Ашрафом Исмаилом — творческим директором Assassin’s Creed Valhalla. Мы выбрали из материала ключевые моменты.

  • Больше всего внимания разработчики уделяют проработке NPC внутри поселения главного героя. Все персонажи, которые там находятся, должны запоминаться и преследовать определённую цель. Эйвору предстоит столкнуться с трудностями, вызванными ростом популяции в его деревне.
  • В поселении можно будет брать контракты или встретить «старых знакомых», которые наведут главного героя на определённую миссию.
  • В игре появилась дипломатия: некоторые квесты можно закончить бескровно. Однако их всё-таки не подавляющее большинство: разработчики понимают, какой должна быть игра про викингов.
  • Управление менять почти не стали — атаковать по-прежнему нужно шифтом или курком на геймпаде. Зато в игре появилось некое новое «колесо выбора инструментов».
  • Обе версии Эйвора будут произносить одни и те же фразы в диалогах, однако выбор пола каким-то образом объяснят сюжетно. Исмаил хочет оставить этот момент секретом.
  • Разработчики не хотят говорить, почему они в первых трейлерах сделали акцент на мужской версии главного героя, однако женская обязательно получит свои ролики. Тем более, что её фигурка входит в состав коллекционного издания. В AC Odyssey игроки в два раза чаще выбирали мужчину.
  • Игра разрабатывается так, чтобы при прохождении кампании пользователи не сталкивались с моментами, когда ту или иную миссию невозможно пройти без дополнительной прокачки. Новая система завязана на силе и способностях, которые постепенно открывает игрок.
  • Kotaku считает, что в игре в любом случае будет встроенный магазин: в Odyssey он принёс много денег, и вряд ли разработчики будут от него отказываться. Исмаил при этом обещает, что игра будет строить каждого цента своей базовой цены.
  • Разработчики консультировались с историками, чтобы отразить в игре сложную тему колонизации. В Valhalla покажут, как викинги потеряли часть своей культуры, столкнувшись с европейцами.
  • Covid-19 не смог нарушить разработку игры. Команде пришлось перестроиться и применить множество технических новшеств, но прогресс идёт по плану.
  • Информация о размерах игры противоречива. Сначала один из разработчиков сообщил, что Valhalla будет меньше, чем Odyssey, а потом студия отвергла это. Исмаил считает, что карты по размеру сравнивать нет смысла. Он обещает, что мир Valhalla «создан вручную», и игроки увидят не только Англию и часть Норвегии, но и некие специальные локации.
  • Все регионы Odyssey увидели только 6,2% игроков на PS4. В Valhalla тоже будут опциональные локации, однако разработчики надеются на то, что пользователи захотят увидеть все регионы. Зоны будут отличаться друг от друга не только внешне, но и укладом местных жителей.
  • Разработчики «ценят время игроков» и обещают масштабные головоломки и стоящие за ними «интригующие истины».
  • Источник сообщил Kotaku, что главный герой будет сражаться с нордическими богами в специальных секциях, подобных битве с гигантской змеёй в Origins. Исмаил отказался комментировать эту информацию, хотя все остальные данные от этого источника подтвердились.
Читать еще:  MaxSelect Mission A4

Assassin’s Creed Valhalla выходит осенью на всех консолях двух поколений (кроме Switch) и на ПК.

В Assassin’s Creed Valhalla не будет гринда и появится дипломатия — новые подробности

Портал Kotaku взял большое интервью у творческого директора Assassin’s Creed Valhalla Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail). Среди новых подробностей стало известно, что игра будет поощрять дипломатию и откажется от так называемых «стен гринда».

В Valhalla появится дипломатия. Некоторые квесты можно будет закончить без пролития крови. Но их не будет больше, чем классических боевых заданий.

Если верить Исмаилу, то игроки не столкнутся с моментами, когда миссию невозможно будет гринда или дополнительной прокачки. Новая система построена на силе и способностях, которые геймеры будут открывать постепенно.

Особое внимание уделено проработке персонажей внутри поселения. Все NPC будут запоминающимися. Главный герой столкнется с трудностями, вызванными ростом популяции в его деревне. В поселении можно будет брать контракты или встретить «старых знакомых», которые могут дать игроку задание.

Женская и мужская версия Эйвора будут произносить одни и те же фразы в диалогах. Выбор пола как-то будет объяснен сюжетно, но разработчик оставил это в секрете.

Авторы не сознались, почему в первых роликах акцент сделан на главном герое мужчине. Разработчики заверили, что женская версия Эйвора тоже получит свои трейлеры. Именно ее фигрука входит в состав коллекционного издания. В прошлой части серии, Assassin’s Creed Odyssey, мужчину выбирала в два раза чаще.

В разработке принимали участие историки, которые подсказали авторам по теме колонизации. В Valhalla покажут, как викинги потеряли часть своей культуры, столкнувшись с европейцами.

Размеры карты, как заверил разработчик, сравнивать нет смысла. Он заверил, что мир Valhalla «создан вручную». Игроки увидят не только Англию и часть Норвегии, но и неназванные специальные локации. Зоны будут отличаться друг от друга не только внешне, но и укладом местных жителей. Всю карту в Odyssey изучили только 6,2% игроков на PS4.

Главный герой будет сражаться с нордическими богами в специальных секциях, вроде битвы с гигантской змеей в Assassin’s Creed Origins. Об этом уже сообщил источник Kotaku, а не сам разработчик.

Управление почти все перекочует из прошлой игры. Атаковать нужно шифтом или курком на геймпаде. Зато в Valhalla появится новое «колесо выбора инструментов».

Kotaku считает, что в игре обязательно будет встроенный магазин, так как внутриигровые покупки в Odyssey принесли Ubisoft много денег. Разработчик пообещал, что Valhalla будет стоить каждого цента своей цены.

Пандемия почти не повлияла на разработку. Команда перестроилась, и прогресс идет по плану.

Ubisoft раскрыла новые детали Assassin’s Creed Valhalla и подтвердила возможность прохождения за женщину

Шерлок Холмс и его таинственный друг — украинцы анонсировали приквел серии о знаменитом детективе для PS5 и Xbox Series X

Игра от Naughty Dog в сеттинге фэнтези для PS5? Старший арт-директор The Last of Us: Part II опубликовал интересный арт

32 27.05.2020 07:41 от ligfip

Переставшие создавать PlayStation-эксклюзивы разработчики Detroit: Become Human готовят новые захватывающие проекты

18 27.05.2020 07:40 от ligfip

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

17 27.05.2020 07:33 от ligfip

Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

The Last of Us Part II

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

The Last Guardian

PlayStation State of Play

Вслед за первым тизер-трейлером Assassin’s Creed Valhalla последовали детали грядущей игры. Ubisoft подтвердила, что следующая часть знаменитой серии выйдет в рождественские праздники 2020 года на PS5, Xbox Series X, PS4, Xbox One, PC (в Epic Games Store и Ubisoft Store) и Google Stadia.

Действие Assassin’s Creed Valhalla будет происходить в Европе IX века. Игроки возьмут под свой контроль викинга Эйвора, которого с самого детства готовили стать бесстрашным воином. Он поведёт свой клан из безжизненной ледяной Норвегии, чтобы обрести новый дом на плодородных землях Англии.

Последняя в те времена состояла из множество враждующих королевств. Земли, где царит настоящий хаос, ждут, когда их завоюет новый правитель.

История

Ubisoft в курсе, что все знают викингов как завоевателей. В истории они заслужили репутацию кровожадных захватчиков, заинтересовавшихся Британией только из-за её богатств. Однако в сегодняшнем трейлере мы видим их как тихих, спокойных людей, проводящих время со своими семьями дома.

Значит ли это что нам позволят сыграть лишь за хороших парней? Вовсе нет, однако разработчики старались показать, что викинги были не только захватчиками, но и поселенцами. Да, они были жестокими воинами, но ещё группой людей с богатой культурой, «живыми» богами и обширной мифологией — всё это так или иначе найдёт место в Valhalla.

Читать еще:  В США арестовали топ-менеджера Volkswagen из-за дизельгейта

Геймплей

Центральным местом игры станет поселение викингов — это местный хаб. В деревне располагаются дома Эйвора и его товарищей. Она также служит отправной точкой для приключений и местом, где игроки смогут увидеть последствия принятых решений.

Таким образом, игровой процесс Valhalla отличается от бесконечных путешествий Origins и Odyssey, где необходимо было зачищать огромную карту, чтобы продвинуться вперёд. Повествование новой игры строится вокруг вашего поселения, которое будет процветать и расти и где будут жить ваши клановые товарищи.

В деревне викингов начинаются и заканчиваются все истории, а принятые решения влияют на рост сообщества. Именно здесь игроки будут заключать альянсы, играть свадьбы, чтобы наладить отношения между кланами, а также крутить романы. По мере развития деревни будут появляться новые здания для постройки, например казармы, кузница и тату-салон.

Локации

Что касается Великобритании, где фактически проходит большая часть игры, то именно здесь Эйвор построит новый дом. Вы не сможете отыгрывать роль викинга, не увидев Скандинавию, хотя Норвегия — это лишь место начала игры.

«Вы должны понимать, откуда эти люди», — объясняют разработчики. «Вы прочувствуете суровый климат и политику того времени. После этого вы поймёте, почему вам необходимо переместиться в Англию».

Несмотря на то, что Великобритания будет занимать основную часть игровой карты, на ней также появятся «несколько неожиданных областей».

«На самом деле вы можете вернуться в Норвегию в любое время. И она захватывает дух. У нас в игре четыре королевства: Уэссекс, Нортумбрия, Восточная Англия, Мерсия. Это довольно большая часть Англии», — говорят разработчики.

Злодей

В Британии игроки встретят короля Альфреда, которого в трейлере показывают как злодея, владеющего некоторыми артефактами тамплиеров. Однако Альфред не будет так прост.

Кампания игры охватит поход викингов, которые привели его к бегству и подгоранию пирогов, а затем расскажет об отбрасывании норвежцев и объединении стран Англии.

«Альфред Великий — очень важная историческая фигура, к созданию которой мы хотим подойти правильно», — рассказывают разработчики.

Пол и настройки

В трейлере показан мужской главный герой — Эйвор, но игру можно проходить и за женщину. Предусмотрена возможность выбора пола и настройки внешности.

Как и в случае с Assassin’s Creed Odyssey, в одних трейлерах разработчики будут показывать мужского героя, в других — женского. Маркетинг «будет включать оба варианта».

Что касается Эйвора, вы сможете выбирать, какие бороды, татуировки и варианты военной раскраски он будет носить. Снаряжение также будет полностью настраиваемым, как и лодка. В игру вернулось двойное оружие и щиты для сражений с «гораздо более разнообразными врагами, чем когда-либо прежде».

Мифология

Второй персонаж, встречающийся в трейлере, — таинственная фигура в капюшоне, которую Эйвор как-то связывает с Одином, поскольку она шляется с вороном (животное обычно ассоциируют с главным норвежским богом).

Предыдущая часть позволяла игрокам встречаться с персонажами и существами из легенд, и похоже, что Valhalla продолжит начатое. Разработчики стараются следовать мифологии, где говорится, что боги были частью повседневной жизни людей. Считалось, что они бродили по земле, участвуя в сражениях. В этом плане игра будет соответствовать преданиям того времени.

Ворон

Птица заменит орла из предыдущих игр. С помощью ворона игроки смогут исследовать мир в поисках интересного контента.

«Мы хотим создать мир, который будет вознаграждать игроков за их любопытство. Это связано с тем, что викинги — великие исследователи».

Пользовательский интерфейс при этом будет отключен — игрокам предстоит самим отыскивать сокровища.

Морские сражения

Исследовать территорию можно как по суше, так и по воде. На лодках отсутствуют пушки, поскольку викинги их просто не делали. Вместо этого манёвренные корабли служат самым быстрым средством передвижения по английской местности. Также лодки позволяют мгновенно уйти от погони после нападения на прибрежную крепость.

Иногда в ходе исследования можно будет получить ресурсы, а затем забрать их и доставить в поселение, чтобы улучшить его или увеличить огневую мощь для победы над бандитами более высокого ранга.

Кооператив

Несмотря на слухи, Ubisoft отрицает наличие многопользовательской составляющей, хотя игра будет включать в себя некую интерактивность.

«Valhalla — это одиночная игра», — говорят разработчики. «С некоторыми онлайн-компонентами, поощряющими игроков делиться достигнутым прогрессом и творчеством».

Современность

Ubisoft продолжит современную арку франшизы. Это означает, что нас ждёт больше историй о Первой Цивилизации и третье появление Лейлы. И современные этапы будут полностью играбельными.

Остальное

  • Подзаголовок «Вальхалла» как-то связан с личностью и целью Эйвора.
  • Время действия — 870-е года нашей эры.
  • Протагонист выделяет из сонма других персонажей франшизы, например у него очень своеобразное чувство юмора.
  • Клинок ассасина игрокам дадут практически в начале игры, но вот станет ли им Эйвор, большой вопрос.
  • Герой не начинает игру мальчишкой, он достаточно опытный воин, способный противостоять врагам.
  • В качестве одной из мультиплеерных составляющих будут наёмники, созданные другими игроками. Их можно направить в сессию друзей для получения наград, однако поиграть за них не дадут.
  • Valhalla явно не станет последней частью серии.

Valhalla находится в разработке более двух с половиной лет. Её созданием занимается команда Assassin’s Creed Origins во главе с Ашрафом Исмаилом, креативным директором Black Flag. Ведущей студией значится Ubisoft Montreal, ей помогают ещё 14 компаний по всему миру.

С выходом Valhalla серия Assassin’s Creed впервые посетит PS5 и Xbox Series X и будет использовать преимущества новых систем по максимуму. Valhalla должна стать «флагманской» игрой Ubisoft для консолей следующего поколения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector