0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NVIDIA выпустила новый бета-драйвер GeForce 443.15 для Vulkan

Графический стандарт Vulkan уже доступен для процессоров NVIDIA

Организация Khronos Group, которая объединяет широкий круг различных компаний из индустрии программного и аппаратного обеспечения, включая NVIDIA, объявил о доступности нового интерфейса программирования графических приложений Vulkan. Это новый низкоуровневый API, который обладает рядом преимуществ перед современными бесплатными графическими стандартами. Новый инструмент гарантирует качественный контроль над выполнением графических команд и высокую производительность для широкого круга устройств. Одновременно с релизом Vulkan была представлена игра The Talos Principle, в которой была реализована поддержка нового стандарта. Уже сегодня владельцы графических карт NVIDIA могут получить обновлённые драйверы и опробовать все преимущества графической платформы в новой игре The Talos Principle.

“Возможность сыграть в The Talos Principle в день выпуска API — это невероятное достижение, — говорит Джон Педди, президент Jon Peddie Research. — Мультиплатформенная совместимость и полноценная поддержка драйверов для разных операционных систем, которую обеспечила NVIDIA, подтверждает ведущую роль компании в разработке API Vulkan”.

Vulkan предоставляет разработчикам прямой доступ к GPU для полного контроля над его работой. Отличаясь более простыми и легкими драйверами, Vulkan демонстрирует меньшие задержки и меньшие накладные расходы при обработке графических команд по сравнению с традиционными API OpenGL и Direct3D. Vulkan также отличается эффективной поддержкой многопоточности и позволяет многоядерным центральным процессорам более эффективно загружать графический конвейер, поднимая производительность существующего оборудования на новый уровень.

Vulkan — это первый низкоуровневый API нового поколения, который является кроссплатформенным. Разработчики могут создавать приложения для ПК, мобильных и встроенных устройств, работающих под различными операционными системами. Как и OpenGL, Vulkan — это открытый бесплатный стандарт, доступный для любой платформы. Однако NVIDIA продолжит работу над OpenGL и OpenGL ES, чтобы поддержать тех разработчиков, которые предпочитают использовать традиционные API.

Vulkan был создан организацией Khronos Group, которая объединяет широкий круг различных компаний из индустрии программного и аппаратного обеспечения, включая NVIDIA, с целью создания открытого, не требующего выплаты лицензионных отчислений API, предназначенного для создания и воспроизведения различного контента на широком спектре платформ и устройств. Новый API снижает затраты на портирование игр и открывает новые рыночные возможности для приложений на разных платформах. Важно, что драйверы NVIDIA для Windows, Linux и Android, позволяющие получить максимум возможностей от Vulkan, уже доступны. Подробности смотрите на странице драйверов Vulkan.

Преимущества для геймеров–владельцев графических процессоров GeForce:

  • низкие задержки и высокая эффективность Vulkan позволяет разработчикам добавлять больше деталей и спецэффектов в игры, сохраняя их отличную производительность. Так как драйвер Vulkan легче и отличается меньшими накладными расходами на CPU, разработчики получат меньше сюрпризов в плане цены производительности, что в свою очередь обеспечивает более плавную и динамичную работу приложений.
  • NVIDIA предоставляет драйверы для Vulkan для всех видеокарт GeForce на базе архитектур Kepler и Maxwell, работающих под ОС Windows (Windows 7 и выше) и Linux.
  • владельцы GeForce смогут первыми сыграть в Vulkan-версию игры The Talos Principle – головоломку от Croteam, которая стала доступна вчера.

«Мы и раньше успешно работали с командой NVIDIA в плане драйверной поддержки, но я был впечатлен их работой над Vulkan, — говорит старший программист Croteam Дин Секулик. — NVIDIA оперативно предоставила нам новейшие бета-драйверы, чтобы мы могли быстро внедрить новый API в Serious Engine и сделать The Talos Principle одной из первых игр с поддержкой Vulkan. Отличная работа!»

Преимущества для разработчиков профессиональных приложений для Quadro:

  • в драйверах Vulkan и OpenGL применяется бинарная архитектура, которая позволяет применять шейдеры GLSL в Vulkan. Разработчики могут или остаться на OpenGL, или перейти с OpenGL на Vulkan, чтобы воспользоваться преимуществами Vulkan. Например, благодаря многопоточной архитектуре Vulkan ядра CPU могут подготовить данные для GPU быстрее, чем раньше. Для приложений проектирования и создания цифрового контента это означает более высокую степень интерактивности при работе с большими моделями.

Преимущества для разработчиков мобильных приложений под Tegra:

  • совсем скоро Vulkan будет доступен для Android и Linux. Vulkan будет поставляться вместе с OpenGL ES как ключевой API в будущей версии Android. Это значит, что у Android будет современный API с интегрированной графикой и вычислительной системой, что раскроет потенциал GPU Tegra для новейших визуальных и вычислительных приложений, а также для высококачественной игровой графики. Разработчики могут использовать Vulkan на NVIDIA SHIELD Android TV и планшетах SHIELD для создания кода под Android и Jetson для разработки приложений под Linux.

Узнать подробности о Vulkan можно здесь и на конференции по технологиям GPU в Сан-Хосе, Калифорния, с 4 по 7 апреля, где пройдёт ряд сессий по Vulkan.

NVIDIA выпустила новый бета-драйвер GeForce 443.15 для Vulkan

Поддержкой Vulkan для драйверов Nvidia 355.00.29

Nvidia выпустила третий набор драйверов, совместимых с Vulkan, данная версия имеет уже более улучшенную(усовершенствованную) реализацию. Vulkan версии 1.0.4 был выпущен всего несколько дней назад, и компания Nvidia уже выпустила обновленный драйвер с улучшенной, обновленной поддержкой для пользователей Linux/Windows. То, что Nvidia так спешит обновлять поддержку «Вулкан«, линукс аналог DirectX 12 в Windows, конечно Nvidia можно понять, проект аналог виндовс директа которой развивается всесторонне(кроссплатформенность) которая интересна производителям графических адаптеров, поддержка которого происходит не зря, а с видом на будущее, и это будет приносить хороший доход от продажи новых видеоадаптеров которые будут приобретать пользователи Linux/Windows.

Читать еще:  Спидраннер потратил на прохождение DOOM Eternal менее 40 минут

Vulkan разрабатывается компанией Khronos Group, которая является консорциумом более 100 компаний со всей отрасли, который занимается разработкой открытых стандартов интерфейсов программирования (API) в области создания и воспроизведения динамической графики. Наиболее известные компании, которые поддерживают развитие нового проекта, являются Valve и Nvidia. Это конечно предсказуемо, первый, самый крупный проект который в себе содержит большую аудиторию разработчиков игр которым интересны такие проекты так как игры без графики это ничто, а новый проект Vulkan как обещается имеет меньшие требования к железу ПК и более высокую производительность работы в сравнении с DirectX, в итоге мы и имеем менее чем за месяц 3 новых версии драйвера с поддержкой Vulkan.

Драйвер Nvidia 55.00.29 для Linux получил поддержку дополнительных улучшений для работы с Vulkan

В последнее время, как вы наверное уже заметили, драйвера с поддержкой Vulkan начали выпускаться производителями графических адаптеров все чаще, но такая активность не будет продолжаться всегда так как все еще продолжается бета-тестирование поддержки Vulkan и стабильной версии драйверов пока все еще нет.

По данным из журнала изменений, новая версия Vulkan v1.0.4, доступна для тестирования в видео-адаптерах Nvidia следующих версий:

  • Quadro Series: Quadro M6000, Quadro M5000, Quadro M4000, Quadro K6000, Quadro K5200, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K4200, Quadro K2200, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K1200, Quadro K620, Quadro K420
  • Quadro Series (Notebooks): Quadro K5100M, Quadro K5000M, Quadro K4100M, Quadro K4000M, Quadro K3100M, Quadro K2200M, Quadro K2100M, Quadro K3000M, Quadro K2000M, Quadro K1100M, Quadro K1000M, Quadro K620M, Quadro K610M, Quadro K510M, Quadro K500M
  • GeForce 900 Series: GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950
  • GeForce 700 Series: GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720, GeForce GT 710, GeForce GT 705
  • GeForce 600 Series: GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 645, GeForce GT 640, GeForce GT 630

Дополнительный список фиксов(исправлений) в Vulkan API версии v1.0.4:

  • Fix device lost issue with some MSAA resolves
  • Fix vkGetQueryPoolResults() when queryCount=0
  • Fix OpImageQuerySample with images
  • Fix OpVectorExtractDynamic issues with doubles
  • Fix handling of sparse image miptail when the whole image fits within a page
  • Improve vkAcquireNextImageKHR() conformance to WSI spec
  • Improve GL_KHR_vulkan_glsl compatibility when using GLSL directly
  • Improve GPU texturing performance in some cases
  • Improve vkAllocateDescriptorSets()/vkFreeDescriptorSets() performance in some cases
  • Improve vkCmdBindDescriptorSets() performance in some cases
  • Improve vkCmdCopyImage() performance in some cases

Как видим проект Вулкан все же развивается и есть заинтересованные компании которые вкладывают в развитие свои финансы, что является тем признаком, что проект не умрет раньше времени и будет развиваться далее.

  • Добавил: Yuri_Geruk
  • Дата: 2016-03-05
  • Категория: Мультимедиа

Здравствуй Гость, как Вы видите еще никто не оставил свой комментарий, будьте первым, поделитесь мнением о материале выше.

NVIDIA Releases GeForce 376.80 Beta Vulkan Support Driver

Related News

  • Nov 20th 2019 NVIDIA Readying GeForce RTX 2080 Ti SUPER After All? (139)
  • May 12th 2020 NVIDIA RTX 3080 Ti and GA102 «Ampere» Specs, Other Juicy Bits Revealed (82)
  • May 6th 2020 NVIDIA Underestimated AMD’s Efficiency Gains from Tapping into TSMC 7nm: Report (66)
  • Jan 3rd 2020 NVIDIA’s Next-Generation Ampere GPUs to be 50% Faster than Turing at Half the Power (220)
  • Jan 20th 2020 Rumor: NVIDIA’s Next Generation GeForce RTX 3080 and RTX 3070 «Ampere» Graphics Cards Detailed (173)
  • Mar 23rd 2020 NVIDIA Announces DLSS 2.0 and New GeForce 445.75 Game Ready Drivers (38)
  • Mar 4th 2020 Three Unknown NVIDIA GPUs GeekBench Compute Score Leaked, Possibly Ampere? (62)
  • May 14th 2020 NVIDIA GA100 Scalar Processor Specs Sheet Released (99)
  • Feb 3rd 2020 NVIDIA’s Next-Generation «Ampere» GPUs Could Have 18 TeraFLOPs of Compute Performance (172)
  • Aug 20th 2019 NVIDIA Prepares GeForce 436.02 Gamescom Special Graphics Drivers (60)

Add your own comment

8 Comments on NVIDIA Releases GeForce 376.80 Beta Vulkan Support Driver

zelnep hey, nvidia, how is that async compute working?

Remember Fury X has 4096 cores. It’s a beast. 1070 is not really high end (it’s a 970 really). 1080 isn’t really high end, it’s just got no competition.

Titan X is what the 1080ti would give.

Yeah, Async is so broken on Nvidia — so much so they charge £1200 for a gaming card.

Читать еще:  Выяснился возможный ассортимент AMD Ryzen 4000 семейства Renoir для настольных ПК

the54thvoid Remember Fury X has 4096 cores. It’s a beast. 1070 is not really high end (it’s a 970 really). 1080 isn’t really high end, it’s just got no competition.

Titan X is what the 1080ti would give.

Yeah, Async is so broken on Nvidia — so much so they charge £1200 for a gaming card. Oh look at this graph, a game that people actually play.

But you’re right, the 1070 is only 80% faster than a 970, not really high end at all.

Dimi Oh look at this graph, a game that people actually play.

But you’re right, the 1070 is only 80% faster than a 970, not really high end at all. GTA V is a few years old, the 1070 is much more recent than this game.

You’re not really making any point here whatsoever, and it has no relation to the Async comment that you’re responding to.

I want to see DOOM benchmarks!

AMD cards were destroying Nvidia cards in that game when the Vulkan patch came out.

NVIDIA выпустила новый бета-драйвер GeForce 443.15 для Vulkan

Nvidia выпустила третий набор драйверов, совместимых с Vulkan, данная версия имеет уже более улучшенную(усовершенствованную) реализацию. Vulkan версии 1.0.4 был выпущен всего несколько дней назад, и компания Nvidia уже выпустила обновленный драйвер с улучшенной, обновленной поддержкой для пользователей Linux/Windows.

То, что Nvidia так спешит обновлять поддержку «Вулкан», линукс аналог DirectX 12 в Windows, конечно Nvidia можно понять, проект аналог виндовс директа которой развивается всесторонне(кроссплатформенность) которая интересна производителям графических адаптеров, поддержка которого происходит не зря, а с видом на будущее, и это будет приносить хороший доход от продажи новых видеоадаптеров которые будут приобретать пользователи Linux/Windows.

Nvidia выпустила третий набор драйверов, совместимых с Vulkan, данная версия имеет уже более улучшенную(усовершенствованную) реализацию. Vulkan версии 1.0.4 был выпущен всего несколько дней назад, и компания Nvidia уже выпустила обновленный драйвер с улучшенной, обновленной поддержкой для пользователей Linux/Windows. То, что Nvidia так спешит обновлять поддержку «Вулкан«, линукс аналог DirectX 12 в Windows, конечно Nvidia можно понять, проект аналог виндовс директа которой развивается всесторонне(кроссплатформенность) которая интересна производителям графических адаптеров, поддержка которого происходит не зря, а с видом на будущее, и это будет приносить хороший доход от продажи новых видеоадаптеров которые будут приобретать пользователи Linux/Windows.

Vulkan разрабатывается компанией Khronos Group, которая является консорциумом более 100 компаний со всей отрасли, который занимается разработкой открытых стандартов интерфейсов программирования (API) в области создания и воспроизведения динамической графики. Наиболее известные компании, которые поддерживают развитие нового проекта, являются Valve и Nvidia. Это конечно предсказуемо, первый, самый крупный проект который в себе содержит большую аудиторию разработчиков игр которым интересны такие проекты так как игры без графики это ничто, а новый проект Vulkan как обещается имеет меньшие требования к железу ПК и более высокую производительность работы в сравнении с DirectX, в итоге мы и имеем менее чем за месяц 3 новых версии драйвера с поддержкой Vulkan.

Драйвер Nvidia 55.00.29 для Linux получил поддержку дополнительных улучшений для работы с Vulkan

В последнее время, как вы наверное уже заметили, драйвера с поддержкой Vulkan начали выпускаться производителями графических адаптеров все чаще, но такая активность не будет продолжаться всегда так как все еще продолжается бета-тестирование поддержки Vulkan и стабильной версии драйверов пока все еще нет.

По данным из журнала изменений, новая версия Vulkan v1.0.4, доступна для тестирования в видео-адаптерах Nvidia следующих версий:

  • Quadro Series: Quadro M6000, Quadro M5000, Quadro M4000, Quadro K6000, Quadro K5200, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K4200, Quadro K2200, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K1200, Quadro K620, Quadro K420
  • Quadro Series (Notebooks): Quadro K5100M, Quadro K5000M, Quadro K4100M, Quadro K4000M, Quadro K3100M, Quadro K2200M, Quadro K2100M, Quadro K3000M, Quadro K2000M, Quadro K1100M, Quadro K1000M, Quadro K620M, Quadro K610M, Quadro K510M, Quadro K500M
  • GeForce 900 Series: GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950
  • GeForce 700 Series: GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720, GeForce GT 710, GeForce GT 705
  • GeForce 600 Series: GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 645, GeForce GT 640, GeForce GT 630

Дополнительный список фиксов(исправлений) в Vulkan API версии v1.0.4:

  • Fix device lost issue with some MSAA resolves
  • Fix vkGetQueryPoolResults() when queryCount=0
  • Fix OpImageQuerySample with images
  • Fix OpVectorExtractDynamic issues with doubles
  • Fix handling of sparse image miptail when the whole image fits within a page
  • Improve vkAcquireNextImageKHR() conformance to WSI spec
  • Improve GL_KHR_vulkan_glsl compatibility when using GLSL directly
  • Improve GPU texturing performance in some cases
  • Improve vkAllocateDescriptorSets()/vkFreeDescriptorSets() performance in some cases
  • Improve vkCmdBindDescriptorSets() performance in some cases
  • Improve vkCmdCopyImage() performance in some cases

Как видим проект Вулкан все же развивается и есть заинтересованные компании которые вкладывают в развитие свои финансы, что является тем признаком, что проект не умрет раньше времени и будет развиваться далее.

Читать еще:  «Аватар» от «КАМАЗа»: новый модуль превратит обычный автомобиль в беспилотный

Скачать драйвер для NVIDIA GeForce Graphics Vulkan Driver 382.58 Beta

NVIDIA GeForce Graphics Vulkan Driver 382.58 Beta

— Updated VulkanRT loader to 1.0.49.0

— Various performance improvements

NVIDIA provides full Vulkan support and functionality on NVIDIA GeForce and Quadro graphics card with one of the following Pascal, Maxwell (first or second generation) or Kepler based GPUs:

— Quadro Series: Quadro M6000 24GB, Quadro M6000, Quadro M5000, Quadro M4000, Quadro K6000, Quadro K5200, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K4200, Quadro K2200, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K1200, Quadro K620, Quadro K600, Quadro K420

— Quadro Series (Notebooks): Quadro M5500, Quadro M5000M, Quadro M4000M, Quadro M3000M, Quadro M2000M, Quadro M1000M, Quadro M600M, Quadro K5100M, Quadro K5000M, Quadro K4100M, Quadro K4000M, Quadro K3100M, Quadro K2200M, Quadro K2100M, Quadro K3000M, Quadro K2000M, Quadro K1100M, Quadro K1000M, Quadro K610M, Quadro K510M, Quadro K500M

— GeForce 1000 Series: GeForce GTX 1080, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1050

— GeForce 900 Series: GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950

— GeForce 700 Series: GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 720, GeForce GT 710

— GeForce 600 Series: GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GT 635

— GeForce 900M Series (Notebooks): GeForce GTX 980, GeForce GTX 980M, GeForce GTX 970M, GeForce GTX 965M, GeForce GTX 960M, GeForce GTX 950M, GeForce 945M, GeForce 940MX, GeForce 940M, GeForce 930M, GeForce 920M, GeForce 910M

— GeForce 800M Series (Notebooks): GeForce GTX 880M, GeForce GTX 870M, GeForce GTX 860M, GeForce GTX 850M, GeForce 840M, GeForce 830M

— GeForce 700M Series (Notebooks): GeForce GTX 780M, GeForce GTX 770M, GeForce GTX 765M, GeForce GTX 760M, GeForce GT 755M, GeForce GT 750M, GeForce GT 745M, GeForce GT 740M, GeForce GT 735M, GeForce GT 730M

— GeForce 600M Series (Notebooks): GeForce GTX 680MX, GeForce GTX 680M, GeForce GTX 675MX, GeForce GTX 675M, GeForce GTX 670MX, GeForce GTX 660M, GeForce GT 650M, GeForce GT 645M, GeForce GT 640M

For any bugs or issues, please file a bug through the developer website.

Vulkan on NVIDIA Hardware FAQ:

1) How do I start using Vulkan in my code base?

NVIDIA Vulkan developer page is a great place to start. You can learn from Vulkan presentations and articles as well as NVIDIA demos and SDK samples.

2) Is NVIDIA going to continue to support OpenGL in the future?

NVIDIA is fully committed to invest in OpenGL that our ISVs rely on and will continue to support and improve it. NVIDIA believes in providing maximum functionality with minimal churn to developers. Hence, NVIDIA fully supports both Vulkan and OpenGL.

3) Is NVIDIA Vulkan driver conformant?

Yes, all available drivers have passed the initial version of Vulkan 1.0 conformance.

4) Will there be an official (non-beta) NVIDIA driver with Vulkan support?

Yes. We plan to include Vulkan in both Windows and Linux drivers in an upcoming driver release. These will be available to all users to run Vulkan content as part of our regular driver releases.

5) Does NVIDIA support Vulkan on Linux for Tegra?

Yes. Linux for Tegra drivers are supported.

About Graphics Drivers:

While installing the graphics driver allows the system to properly recognize the chipset and the card manufacturer, updating the video driver can bring about various changes.

It can improve the overall graphics experience and performance in either games or various engineering software applications, include support for newly developed technologies, add compatibility with newer GPU chipsets, or resolve different problems that might have been encountered.

When it comes to applying this release, the installation steps should be a breeze, as each manufacturer tries to make them as easy as possible so that each user can update the GPU on their own and with minimum risks (however, check to see if this download supports your graphics chipset).

Therefore, get the package (extract it if necessary), run the setup, follow the on-screen instructions for a complete and successful installation, and make sure you reboot the system so that the changes take effect.

That being said, download the driver, apply it on your system, and enjoy your newly updated graphics card. Moreover, check with our website as often as possible in order to stay up to speed with the latest releases.

Примечание: Ссылка «скачать» может вести как непосредственно на файл, так и на сайт производителя, на котором Вы можете найти нужный файл.
Это связано с тем, что некоторые производители не позволяют размещать прямые ссылки на файлы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector