0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Осторожно, горячо: продажи VR-версии Superhot превысили 2 млн копий

VR растет не только благодаря Half-Life: Alyx: Разработчики Superhot VR похвастались впечатляющими продажами своей игры

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    9 27.05.2020 06:23 от Grey

    Бесплатно для подписчиков PS Plus: Sony и Activision начали раздачу Call of Duty: WWII для PS4 в PS Store

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    15 27.05.2020 05:55 от Slimin

    Новые кадры четвертого эпизода Half-Life 2 — документальный фильм про Arkane Studios рассказывает об истории студии

    The Last of Us Part II

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    PlayStation State of Play

    Отказ от вредных привычек

    Mortal Kombat 11

    Независимая польская команда Superhot Team сообщила, что продажи VR-версии шутера с замедлением времени Superhot на всех доступных платформах перевалили за отметку в 2 миллиона копий.

    После выхода в 2016 году Superhot VR была доступна лишь для гарнитуры Oculus Rift, но в последующие годы разработчики обеспечили для нее поддержку дополнительных платформ, самой последней из которых была Oculus Quest.

    Ранее сообщалось, что по состоянию на апрель прошлого года VR-версия Superhot была продана тиражом около 800,000 копий. Таким образом, за еще один год создателям удалось прибавить к этому результату еще более миллиона копий.

    До платины (миллион продаж) проект добирался два с половиной года, а вот вторую платину взял вдвое быстрее.

    «После того как нам удалось продать более 2-х миллионов копий Superhot VR, мы пришли к осознанию, что виртуальная реальность действительно живее всех живых вопреки популярным ежемесячным публикациям», — заявил директор специальных проектов в Superhot Team Каллум Андервуд.

    Следует отметить, что этому успеху поспособствовала доступность Superhot VR на большинстве существующих на рынке VR-гарнитур, начиная от Oculus Quest и Rift и заканчивая Valve Index, HTC Vive и PlayStation VR.

    Учитывая, что точные цифры продаж игр для виртуальной реальности публикуются крайне редко, на данный момент сложно сказать насколько близки другие громкие VR-проекты к этой знаковой отметке. Пока достоверно известно о том, что в марте этого года двухмиллионного тиража достигла ритм-игра Beat Saber.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Экшен Superhot VR разошелся тиражом в 2 миллиона копий

    Superhot Team похвасталась впечатляющими результатами необычного шутера Superhot VR.

    В апреле прошлого года авторы сообщали о 800 тысячах проданных копий. Теперь же они рапортуют о 2 миллионах.

    Напомним, что оригинал проекта увидел свет в феврале 2016-го. В июне того же года появился и Superhot VR.

    Новости и статьи по тегам:

    Комментарии:

    SUPER… HOT… SUPER… HOT… SUPER.

    не удивительно, его ведь бесплатно в egs раздавали, игра отличная)

    не удивительно, его ведь бесплатно в egs раздавали, игра отличная)

    Да ,мне то же интересно 2кк ‘то именно проданных или включая егс раздачу..Хотя это не отменяет что игра прикольная(сам в Майксторе играл)

    @Anton Shamanov @edifiei так речь же не про оригинал, а про VR — разве он был в егс?

    @Anton Shamanov @edifiei так речь же не про оригинал, а про VR — разве он был в егс?

    Пропустил это момент)

    раскрою тебе ох..енный секрет — в вр таже самая игра играется совсем по другому — помню как на первом окулусе резался в дум и упал в пропасть — поймал себя на том что сижу сжавшись в комок) а разрешение там было 300х600 где-то)

    аа… ну и да в 3д продается та же игра, она изначально задумывалась под vr, такие дела..

    @Anton Shamanov тоже открою тебе секрет — ты далеко не единственный владелец ВР-шлема в этой теме.

    Побуду кэпом: речь шла о том, что товарищи выше высказали предположение, что SuperHot VR набрала 2 ляма продаж из-за раздачи в EGS, хотя это в корне не верно, т.к. раздавался там исключительно оригинал, а не ВР-версия. На что я и обратил внимание. Ещё вопросы?

    А покупается оно наверняка как и большинство VR игр — о, чето забавное для VR, дай-ка гляну. Играешь часок и больше не заходишь

    Вот и набрали 2 ляма на вау-эффекте) Как по мне, сама игра очень средненькая, не зашло от слова совсем.

    Superhot VR за одну неделю заработала больше $2 млн

    от sololaki 30.12.2019, 13:39

    • 0 share
    • Facebook
    • VKontakte
    • Telegram
    • Twitter
    • Pinterest
    • Email

    VR-версия необычного шутера повторяет успех оригинала.

    30 Декабря 2019

    Автор: Коняшин Андрей

    Об этом в своём твиттере рассказал директор по специальным проектам студии Superhot Team Каллум Андервуд. Он сообщил, что за прошлую неделю Superhot VR заработала более $2 млн на всех доступных для игры платформах.

    Top of /games with this username fml pic.twitter.com/yd1nyGm0xJ

    — Callum Underwood (@DevRelCallum) December 29, 2019

    Правда, точные данные о продажах у разработчиков есть лишь по 6 из 7 платформ, на которых вышла игра: студия использовала приблизительные данные по продажам на PlayStation VR, так как Sony поделиться точной информацией лишь в следующем году.

    Читать позже Добавить в избранное Добавить в коллекцию

    Проголосуйте:

    • 0 share
    • Facebook
    • VKontakte
    • Telegram
    • Twitter
    • Pinterest
    • Email

    Рассылка новостей

    Хочешь еще чего-нибудь?

    Получите лучшие новости прямо на свой почтовый ящик!

    Вам также может понравиться

    Инсайдер: В iPhone 12 будет использоваться Lightning-порт, а не USB-C

    Последние устройства Apple вроде iPad Pro, MacBook Pro и MackBook Air получили разъем USB-С, однако iPhone еще какое-то время останется верен порту Lightning. Об этом сообщил инсайдер Fudge. По его словам, компания из Купертино полностью откажется от проводной зарядки только в 2021 году с выходом iPhone 13. Shame the USB-c prototype iPhone 12’s arent making […] Читать дальше

    Николай Парухин: «OpenStreetMap слишком добр к людям. Он доверяет им…»

    Николай Парухин — опытный картограф из Архангельска, который когда-то был исследователем морей и первопроходцем ГИС. Сейчас он работает системным администратором, а в свободное время рисует карту в OSM и переводит интерфейсы программ. Зачем он это делает, отчего люди уходят из OSM и почему важно рисовать абсолютно всё — обо всем этом он рассказал в интервью. […] Читать дальше

    Читать еще:  Пандемия коронавирусной инфекции вызвала всплеск популярности стриминга
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector