0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Остров Роскреа в новом дневнике разработчиков Beyond Skyrim — мода, добавляющего в игру весь Тамриэль

Содержание

Остров Роскреа в новом дневнике разработчиков Beyond Skyrim

Разработчики масштабного мода Beyond Skyrim для The Elder Scrolls V: Skyrim показали новый геймплей проекта. В частности, ролик посвящен острову Роскреа, расположеннему в море призраков.

Конечной целью станет перенос всего континента Тамриэль на движок Skyrim со всеми сюжетными линями, дополнительными заданиями и другим контентом. В планах еще такие локации как Хай Рок, Хаммерфелл, Эльсвейр, Атмора, Чернотопье.

Некоторые регионы разработчики уже показывали. К сожалению, Beyond Skyrim еще очень далек от завершения.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игрок провел 616 лет в тюрьме The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • Для Fallout 76 вышел пак улучшенных тестур оружия и рабочих станций
  • Гайд Fallout 76 — спутники и романы
  • В Fallout 76 поднялась цена на туалетную бумагу, ей строят алтари
  • Моддер показал Warcraft 3: Reforged в виде RPG от третьего лица
  • Via: PC Gamer

Новости

Инсайдер: В iPhone 12 будет использоваться Lightning-порт, а не USB-C

Amnesia: Rebirth будет пугать игрока постепенно — Frictional Games о своей игре

BlizzCon 2020 официально отменен

7 Комментариев

такими темпами боюсь он устареет и будет уже не интересен к моменту его релиза .

@DarckNEZ, примерно тоже самое говорят о Скайриме. НО он выпущен на всех платформах и похоже на новых будет жить. А прошло то всего ничего девять лет.

@DarckNEZ, Ну, понятие «устареет» крайне субъективное, для кого то и Фаллаут 1 еще актуальная игра, а этот же проект если закончится успехом то даст просто тысячи и десятки тысяч часов «на побегать»

@pokemon, я тут недавно узнал что есть мод: Эндерал, скачал установил и . так и не прошёл — не могу, скучно, даже в ТЕС-Онлайн и то интереснее и графон красивее, чем в этом Эндерале . так что боюсь это будет уже больше для совсем фанатов .

@DarckNEZ, ребята из этой группы уже выпустили полноценный мод, размером с полноценное дополнение — «Beyond Skyrim — Bruma», теперь работают над другими проектами. А Enderal делали совсем другие ребята из Германии.
Вот вам скучно, другим людям нет, у меня тысяча с лишним часов в Skyrim, и я с удовольствием люблю возвращаться и в другие игры серии, в Oblivion, например, игры и сейчас славно играются, благодаря таким самоотверженным и творческим людям, как команда Beyond Skyrim, они не устаревают, так как большую часть составляющих можно поднять до современного уровня, в частности — графику.

И не забывайте, ключевая цель видеоигр — приятное времяпрепровождение, и Skyrim все ещё дарит это тысячам людей.

@DarckNEZ, Ну такие модыигры и делаются по сути для фанатов в большей степени. изначальная суть модов или фанатских игр самоделок, это «переделка», для пользователей которые по сути уже знакомы с игрой, а не для тех кто будет с ней знакомится. Единственный случай когда фанатская разработка делалась по сути для широкого пользования на моей памяти, это Блэк Месса и пока что долгоиграющий Системшок

В конце концов, люди которые таким занимаются просто не имеют юридического права продавать свой продукт, а единственная реклама для таких проектов остается «сарафанное радио» и поэтому логично что выход даже такой монументальной работы скорее всего будет на слуху в первую очередь у любителей Свитков, а новички в такое если и сунутся то только по чей то рекомендации

@DarckNEZ, Эндерал отличный. А вот в Нехрим я уже играть не смог. Он сделан на основе облы, а это совсем совсем для фанатов 🙂

Beyond Skyrim — Дневник разработчиков, выпуск 1

Команда Beyond Skyrim запустила на своем канале новую рубрику — Дневники разработчиков. Теперь прогресс в работе над провинциями будет доступен и в видеоформате.

Дневник разработчиков, выпуск 1

Проекты Beyond Skyrim, в частности Cyrodiil: The Seat of Sundered Kings, Elsweyr: Sugar and Blood, Black Marsh: The Roots of the World, Roscrea: Voices of the Deep, Morrowind: The Star-Wounded East и Atmora: Expedition to the North находятся в разработке.

Читать еще:  Групповое тестирование 35 видеокарт в Battlefield V

На данный момент был сделан только один релиз, Beyond Skyrim — Bruma. Даты выхода остальных проектов не были объявлены.

Комментарии

Команда Beyond Skyrim молодцы. Вопрос: когда выйдет одно из этих дополнений. Вопрос риторический.

Ну учитывая что один проект они таки релизнули, и остальные выпустят думаю, 1-2 так уж точно. До Тес 6 ещё года 3 минимум, а больше никаких предпосылок, что забросят мод и нет

Жду только Атмору. Думаю, она будет наиболее проработанной. Да и саунд в трейлере понравился.

Теперь картинки стали с озвучкой. Лучше бы выдавали раз в год бета-версию! Я понимаю любители-энтузиасты, но скриншоты в анфас и профиль надоели за столько лет

Выглядит довольно сыро. Местами крайне мало детализации. Никакой динамики: НПС или скриптовых сцен не продемонстрировали. А где-то и вовсе ландскейп мажут на отвали чистыми широкими мазками, без какого-либо блендинга текстур. Игре уже 7 лет, а дизайнеры в крупных моддерских проектах не умеют менять max opacity текстур.

Очень интересно, чё там с Сиродиилом, потому как после релиза Брумы их ключевой дизингер основал свой проект Fallout 4: Capital Wasteland, что успешно загнулся. Но вот кто работал над всей остальной территорией центральной провинции все это время — вопрос.

Первый дневник разработки Beyond Skyrim показывает кадры Сиродила, Роскреа и Атморы

Среди всех амбициозных модов, воссоздающих области Тамриэля, Beyond Skyrim волнует меня больше всего. По сути, он сделан из семи отдельных проектов, нацеленных на переделку частей мира Elder Scrolls – включая Сиродил и Морровинд – в четвертой эре, в которой происходят действия Skyrim. Вчера разработчики выпустили свой первый дневник разработки, демонстрирующий их прогресс в каждом регионе. В нем вы найдете кадры Роскреа, затерянного континента Атморы и Эльсвейра.

Видео выше по очереди рассказывает о прогрессе в каждом регионе, начиная с Роскреа, острова, расположенного в море Призраков к северу от Солитьюда, Скайрим. Ландшафт острова почти закончен, квесты и персонажи по большей части написаны, и большинство крупных городов и деревень спроектировано. Команда даже подвинулась в создании уникального роскреанского языка для обитателей острова – как просто живых, так и живых мертвецов.

В Сиродиле множество городов, включая Коррол и Скинград, находятся на стадии дизайна уровней, в то время как другие еще прорабатываются, в том числе Имперский город. Регион Коловия почти достиг завершения проектирования первого уровня, и команда начала составлять список полноценных компаньонов, которые будут путешествовать с вами.

Стоит отметить, что Брума уже завершена и была выпущена в прошлом году. Крис был впечатлен этим модом, и тот факт, что Beyond Skyrim уже произвел нечто доработанное, является главной причиной, по которой я возлагаю столько надежд на его будущее.

В Атморе, затерянном континенте на север от Тамриэля, команда завершила проектирование регионов фьорда и Стагланд и теперь работает над системой погоды. Они также сделали прогресс в местных квестах: законченная версия будет иметь пять глав основного квеста, а также множество побочных заданий.

В видео вы также найдете информацию о заливе Илиак, Эльсвейре и Чернотопье, которые, по-видимому, находятся на ранней стадии разработки. Команда закончила дневник известием об «очень важном объявлении» касательно Морровинда в новом году. Они усердно работали над написанием персонажей для многочисленных подземелий и городов этого региона. Может ли быть, что это объявление о том, что часть карты скоро будет играбельной, как Брума в Сиродиле? Скрещу-ка я пальцы на всякий случай.

Для дополнительной информации по Beyond Skyrim зайдите на официальный сайт мода.

Форумы

Новости

Игровые новости

Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

  • НовостиПодписчики PlayStation Plu…
  • От YODA
  • 3 часа назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • Воскресенье в 16:36
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От AngeluS
    • 19 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • Воскресенье в 06:35
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От mirnuj_atom
    • Четверг в 10:05
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли PS4 и аксессуаров PS4

    • PlayStation VR | PS4 VR
    • От KupcaH
    • Суббота в 20:36
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр PS4, PS4 онлайн баталии, совместное прохождение игр PS4, кланы PS4

    • PS4 игрыThe Elder Scrolls Online
    • От Korotun
    • 8 часов назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] Играем в онлайне на …
    • От kadetov1
    • 5 часов назад
  • Online матчи

    • Call of Duty MW 2019 [UA_P…
    • От Sweet_Jesus
    • 13 мая
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • Xone игрыForza Horizon 4
    • От Korotun
    • 18 мая
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Steam
    • От Okami
    • 18 мая
    Читать еще:  Чипы американских фирм и приложения Google вскоре вновь появятся на смартфонах Huawei
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Петрович
    • Понедельник в 10:15
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • Я Купил.
    • От Vorben
    • 7 часов назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От romadobra
    • Воскресенье в 15:53
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 40 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • yuriy rezun
    • YandexBot
    • Bingbot
    • zmax
    • Chrome
    • Max_Prime
    • Safari
    • Emmerich
    • polezno
    • H12K
    • Mediapartners-Google
    • Володимир Горбачов
    • Googlebot
    • Googlebot-Image
    • TexH1k
    • Pashik1980
    • Артем Клочко
    • Дмитрий94
    • tamg_1
    • mathematic
    • Ooops
    • VishnyaTV
    • Woofy
    • Facebookexternalhit
    • Travellin
    • invader
    • Михайло
    • RuslanGlava
    • fatartik89
    • Burbakan
    • alkan
    • Lightfull
    • IgoRock7
    • Seroban
    • Sawa2375
    • Nasradamus
    • pro_val13
    • Alex_hosix
    • Okami
    • Tkachov
    • NN-Mihail
    • Zpgamer
    • ToshuKun
    • KroftD
    • Ivan Zaitsov
    • Sirogabober
    • hllrise
    • Aloiziy

    Последние объявления

    Клубы

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 70 пользователей

    ХардкоР

    Открытый клуб · 52 пользователя

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 11 пользователей

    Секта почитателей великого гения — Кодзимы!

    Открытый клуб · 20 пользователей

    Лента тем

    От Новостник
    Создано Понедельник в 15:43

    От xDamneDx
    Создано 22 октября, 2015

    От TheDezmen
    Создано 18 ноября, 2008

    От Новостник
    Создано 8 часов назад

    От Новостник
    Создано 8 часов назад

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    Остров Роскреа в новом дневнике разработчиков Beyond Skyrim — мода, добавляющего в игру весь Тамриэль

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Для начала хотелось бы сказать, что я лишь показываю вам данные модификации. «Как их скачать и что нужно делать — все это вы узнаете, перейдя по ссылкам.
    Руководство будет дополняться. Так что, если вас заинтерисовало данное руководство — смело добавляйте в избранное.

    Смело пишите в комментариях, какие моды можно добавить в руководство.

    Последнее обновление руководства — 26 Июля 2018-го года.

    Project AHO — это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея. Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.

    The Gray Cowl of Nocturnal — большой мод, добавляющий квест, в котором вам нужно отыскать Серый капюшон Ноктюрнал — артефакт, который вы могли встретить в Обливионе.
    И что самое интересное, спустя час-два решения головоломок вы попадете. В Хаммерфел.

    Moonpath to Elsweyr — Лунная тропа в Эльсвейр — это большой квестовый мод, добавляющий новые уникальные территории, персонажей и истории. У Довакина появится шанс совершить удивительное путешествие по знаменитым лунным тропам каджитов вместе с их караваном и посетить различные уголки манящего Эльсвейра. Вы побываете в густых влажных джунглях и жаркой пустыне, повстречаете множество каджитов, поучаствуете в зреющем восстании, сразитесь с Талмором.
    Специально для тех, кому надоел снег.

    The Last Dragon — Это не просто сны.

    После смерти Алдуина Довакина все еще мучают кошмары. Далекие голоса зовут его, но не обман ли это. Может он все еще не может расстаться с прошлой жизнью. Странное чувство незавершенности тревожит его сердце. Поговаривают, что в Виндхельме отовариваются контрабандисты с Пиратской Бухты. Кто знает, может ему просто не хватает хорошего приключения, которое заглушит тревогу и ночные кошмары, мучающие его по ночам
    Вас ждет более 15+ часов геймплея и новые локации.

    Релиз должен состояться в этом году.

    Дозорный — это грандиознейший и громаднейший мод из всех, что нам доводилось играть. Мод сделан в лучших традициях Dark Souls, да и вообще всей серии Souls, и очень уважительно относится к Лору вселенной TES. Сложно утверждать, что в моде все прямо так, как задумывалось авторами серии TES, но и значительных расхождений с лором в нем нет.
    В моде с пару десятков новой брони, которая подходит как женскому, так и мужскому персонажу (есть несколько шмоток, которые являются исключением), тонны оружия и столько же колец. Все имеет свои собственные текстуры и модели. Десятки новых врагов, новые компаньоны (один из которых четвероногий по имени Ал) и конечно же все это сопровождается очень продолжительным квестом, который вполне сошел бы за полноценное DLC.

    . Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд.

    С выходом Skyrim фанаты Morrowind решили перенести свою любимую игру на свежий графический движок, чтобы познакомить современных игроков с нестареющим шедевром. Несмотря на то, что для переноса кое-где использовался конвертер, объём работы очень велик. Полная адаптация подразумевает собой новые модели существ, текстуры высокого разрешения, собственные анимации и, в перспективе, озвученные диалоги.

    Работа над проектом движется медленно, и выход полной версии мы увидим не скоро.

    DarkenD — это глобальный (причем хоррор) для нашего любимого Скайрима.
    Начать путешествие к новым землям можно от потерянного во льдах корабля под названием «Вояджер», он находиться к северо-западу от Винтерхолда. Вам предстоит узнать, что же произошло с командой и рыцарями с этого корабля. Шаг за шагом вы будете погружаться в леденящую душу историю произошедшую несколько лет назад – узнавать правду и собирать картину произошедшего воедино. Здесь нет четких указаний – что конкретно делать – Довакин станет вольным следователем, которому просто нужно узнать правду… А может и не следует узнавать? Может быть, некоторые тайны острова так и останутся во тьме? Может там им самое место? Решать Вам. Попутно уворачиваясь от стрел, мечей, топоров, клыков и смертельных ловушек. Все это в стиле Dark Souls.

    Читать еще:  Интервью с Bethesda об Orion SDK для ускорения потоковых игр

    Фальскар — это модификация, добавляющая новую территорию. Falskaar проектировался как дополнение, добавляющее массу нового контента: земли, поселения, подземелья, NPC, сюжетную линию и побочные квесты. Мод предоставит игроку более 20+
    часов геймплея.

    Enderal — недавно вышедшая тотальная конверсия для Skyrim. Действие происходит на отдалённом континенте Эндерал, представляющий созданный вручную погружающий открытый мир с джунглями, пустынями, лесами и горами — всё доступно игроку для исследования. Игра предлагает переделанную систему навыков, игровые механики и тёмную, психологическую и полностью озвученную сюжетную историю с реалистичными персонажами.

    Разработчики Beyond Skyrim делятся новостями

    Разработчики Beyond Skyrim делятся новостями

    • Fullrest
    • Новости
    • Разработчики Beyond Skyrim делятся новостями

    Добро пожаловать в шестое отчетное письмо комьюнити Beyond Skyrim. Прошел год с момента, как мы начали публиковать новости о проекте в таком формате и теперь оглядываясь назад, можно сказать, что это был восхитительный и очень полезный опыт для нас. Часто наши сервера падали в дни релиза, это случалось потому, что вы проявляли очень активный интерес к нашей работе. Это прекрасно, иметь такое комьюнити.

    Киродиил

    Работа над Киродилом идет активно. Практически полностью завершена работе над квестами в Кватче. Ниже вы сможете найти несколько скриншотов, чтобы оценить разнообразие квестов, доступных в данном городе. Мы также готовимся возобновить процесс записи озвучки после паузы, возникшей после выхода Брумы. Уверенно продолжается работа над ландшафтом, чему очень помогает появление новых моделей деревьев, некоторые из которых были созданы Disrecord и John, в то время как другие были предоставлены нам командами модов Skyblivion и Enderal в рамках того, что, как мы надеемся, станет долговременным и плодотворным сотрудничеством. Мы также начали работу над освещением провинции, чтобы лучше передать уникальную атмосферу Киродиила.

    И, разумеется, наши художники продолжают свою работу над новыми концепт-артами к многочисленным локациям… включающим в себя и столицу Империи.

    Залив Илиак

    За последние два месяца сильно продвинулась работа над интерьерами. Созданы новые двемерские руины, бретонские склепы, пещеры, а также другие подземелья. Наша 3D-команда много работала над созданием новой мебели для Джеханны, которая входит в наш предрелиз, в то время как наши звукачи написали несколько новых музыкальных композиций для Хайрока и Хаммерфелла.

    Морроувинд

    Разработка Морровинда уверенно продвигается. Мы достигли значительного прогресса в разработке острова Шигорад, в частности, над поселением Дагон Фел, изображения которого вы найдете ниже. Кроме того, на скриншотах показаны новые предметы быта эшлендеров, созданные Larrian.

    Наши художники также разработали множество уникальных концепт-артов провинции. Вы можете взглянуть на Скорати, на сферу-центуриона в стилистике времен двемерского короля Думака, набор костяного оружия, а также концепт-арт брони Адепта Пыли Телванни.

    Атмора

    Для команды Атморы последние несколько месяцев выдались тяжелыми. Помимо поиска новых участников, а также создания нового оружия и брони, мы провели грандиозную работу над внешним видом локаций в незавершенных областях, включающих в себя в первую очередь Оленьи Земли и Северные Горы.

    Yaranik продолжает создание великолепных музыкальных композиций для саундтрэка Атморы, а наши звукорежиссёры смогли добавить в игру новые великолепные звуковые эффекты, в то время как художники, работающие над концепт-артами, помогли нам с созданием новых моделей.

    Сценарный отдел постепенно завершает свою работу. Поскольку основная сюжетная линия была завершена еще к концу 2017 года, последние несколько месяцев были посвящены написанию текстов, а также проработке побочных заданий и мелких поручений, которые должны наполнить игровой мир содержанием. До релиза игры есть еще над чем поработать, но скоро и эти вопросы будут решены, по мере того как работа будет переходить в создания контента непосредственно в игре.

    Наша система свитков теперь полностью заработала. С помощью нее вы сможете почерпнуть исторические сведения о земле и цивилизации которая существовала задолго до появления письменности в Тамриэле. Нам будет интересно посмотреть, сколь многое сможет узнать исследуя их, поскольку с этим нововведением в игре появилось большое количество контента.

    Эльсвейр

    С момента выхода последнего блока разработки, команда провинции Эльсвейр занималась разработкой Риммена, познакомиться с которым вы теперь сможете благодаря великолепным скриншотам Werterdert1. В течение нескольких следующих месяцев мы продемонстрируем вам больше материалов, касающихся Риммена, по мере того, как мы будем переходить от 3Д моделей к полностью готовым игровым ресурсам. Кроме основной работы, Ky0ushu добавил в проект прекрасных Сигилей, а Sothasil — новые концепт-арты животного Сларжейбой.

    Наши разработчики локаций продолжают работу над первой частью Анеквины. Robcbwilson, работающий над Степями Саймисил, добавил на данной территории несколько новых достопримечательностей, разработанных командой моделлеров.

    TrivialGalaxy недавно присоединился к команде в качестве композитора, занимаясь на данный момент созданием первой композиции для Плача Кенарти.

    Роскрея

    Если вы видели наш трейлер, то, несомненно, убедились в том, что команда Beyond Skyrim: Roscrea очень сильно загружена. Разработка Роскреи перешла на новый уровень, и теперь основное внимание в разработке уделяется таким игровым элементам, как квесты, подземелья и персонажи. Количество контента, включенного в мод за последнее время, вдохновляет нашу команду, по мере того, как мы наблюдаем за тем, как оживает наш любимый остров.

    Среди всего прочего, на данный момент мы работаем над введением в игру NPC в имперском поселении Берег Аистов (локация, о которой вы скоро узнаете побольше), а также написание истории двух игровых фракций, которые обогатят лор и атмосферу этого беспокойного архипелага.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector