0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

People Can Fly отделилась от Epic Games и объявила о разработке новой игры

Epic Games Can Fly!

Epic Games, People Can Fly и Electronic Arts Inc. сообщают о разработке Bulletstorm, нового оригинального проекта от создателей завоевавших многочисленные награды и выпущенных многомиллионными тиражами игровых серий Gears of War, Unreal Tournament и Painkiller. Выпуск новой игры запланирован на 2011 год. Разработчики Bulletstorm используют кинематографический подход к созданию игровых сцен и представляют поклонникам жанра боевиков с видом от первого лица новую концепцию «мастерского убийства» («kill with skill»).

«Нам нравится создавать такие игры, как Bulletstorm, потому что в их основе лежит развлечение в самом первозданном виде, — говорит Майкл Каппс (Dr. Michael Capps), президент Epic Games, — Студия People Can Fly создала безумно увлекательный боевик на базе программного ядра Unreal Engine 3, а новая система способов мастерского умерщвления противника станет ценным дополнением для жанра. Мы с нетерпением ждем реакции игроков на Bulletstorm».

Согласно сюжету Bulletstorm, порядок в конфедерации будущего охраняет элитный отряда Dead Echo. Двое наемников по имени Грейсон Хант (Grayson Hunt) и Иши Сато (Ishi Sato) поздно осознают, что сражались не на той стороне. После того, как их предали собственные командиры, бойцы отправляются в изгнание на окраину галактики. В заброшенном мире героев Bulletstorm встречают толпы мутантов и плотоядных дикарей. У Грейсона и Иши всего две задачи: выбраться живыми с этой планеты и отомстить человеку, отправившему их сюда.

Игрокам предстоит выступить в роли Грейсона Ханта, в распоряжении которого целый арсенал запредельных боевых приемов и неприлично больших стволов. Представленный в Bulletstorm набор уникальных способов мастерского умерщвления противника гарантирует невероятный уровень игрового куража и громогласный восторг игроков. Бойцов вознаграждают за максимально творческий подход к развитию хаоса. Чем безумнее выбранный способ убийства, тем больше очков получит игрок для усовершенствования своего персонажа и получения доступа к новому оружию, которое, в свою очередь, позволит изобрести еще более изощренные приемы и заработать больше очков.

«Мы очень рады сотрудничеству с Epic Games и People Can Fly в работе над этим проектом. Увидев Bulletstorm впервые, мы сразу же поняли, что это будет новых хит двух замечательных студий, в очередной раз меняющий представление поклонников о жанре боевиков», — говорит Дэвид ДэМартини (David DeMartini), главный вице-президент и генеральный менеджер EA Partners.

Игра Bulletstorm, один из самых ожидаемых новых проектов следующего года, будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3.

Возвращение People Can Fly, больше не принадлежащее Epic Games (обновление) — Новости — 2020

People Can Fly, польская игровая студия, создавшая сериалы Gears of War: Judgment, Bulletstorm и Painkiller, снова обрела независимость от Epic Games. В пресс-релизе, выпущенном сегодня, студия, известная как Epic Games Poland с 2013 года, объявила, что право собственности на компанию «вернулось местному руководству».

«Мы, команда People Can Fly, очень рады новым возможностям, которые нам предстоят», — сказал директор студии Себастьян Войцеховски. «Мы собираемся работать над новой игрой, продолжая сотрудничать с Epic и использовать Unreal Engine 4.»

Переход права собственности обратно к команде из Варшавы, из Epic Games из Северной Каролины, является ходом, который «Epic поддерживает», говорится в релизе. People Can Fly продолжит работу над будущей игрой Fortnite от Epic Games.

Формулировка пресс-релиза была необычной, а детали перехода компании обратно к независимости неясны. связался с Epic и People Can Fly, чтобы узнать больше деталей о том, как была осуществлена ​​эта передача прав собственности.

В 2007 году Epic Games сделала большую часть инвестиций в People Can Fly. В 2013 году студия Epic Games стала Польшей. В тот же день ее основатель, Адриан Чмиларз, покинул компанию, чтобы посвятить себя своей новой команде под названием «Астронавты» и сделать «Исчезновение Итана Картера». также обратился к Chmielarz за комментарием.

Обновление 1: Адриан Чмеларз сказал, что сегодняшние новости появились из ниоткуда.

«Эта новость удивила меня», — сказал Чмиларз. «Я понятия не имел, что это произойдет.

«Приятно видеть так много знакомых лиц на фотографиях на новом сайте People Can Fly. Многие из старой команды покинули студию, когда мы запустили The Astronauts, в то время как другие присоединились к нескольким польским студиям, таким как CD Projekt или Techland, или западным студиям, таким как Naughty Dog или Machine Games. Те, кто остался в PCF, по-прежнему представляют собой сплоченную команду талантливых, трудолюбивых ветеранов. Я уверен, что они могут приготовить что-нибудь сладкое для всех нас. Не могу дождаться, чтобы узнать больше об их новом проекте и что личность возрожденного PCF будет!

Обновление 2: Себастьян Войцеховски из People Can Fly обратился, чтобы прояснить некоторые детали смены владельца.

«Сделка была простой MBO (выкуп менеджмента), — сказал Войцеховски, — но мы хотим, чтобы все сотрудники PCF стали акционерами PCF. Настоящие и будущие сотрудники.

«Желание создать свою собственную игру было сильнее всех преимуществ участия в группе Epic. Нам повезло, что Тим Суини, а также член совета директоров Epic и его исполнительный состав — честные и честные люди, и они позволили нам достичь нашей мечты и дали нам удивительную возможность снова стать независимым разработчиком ».

В то время как их новая игра в настоящее время не анонсирована, некоторые СМИ сообщают, что People Can Fly приобрели IP Bulletstorm у Epic. Это не обязательно правда, сказал Войцеховский.

«IP Bulletstorm всегда был с PCF», — сказал он. «Нам не нужно было его покупать. PCF владеет этим IP».

Обновление 3: Адриан Чмеларз говорит, что ранняя работа над Bulletstorm 2 была сделана давно.

Сценарий и дизайн Bulletstorm 2 существуют, но это не то, что может сделать маленькая инди-студия. Или должен. Маркет убил такие игры.

— Адриан Чмеларз (@adrianchm) 24 июня 2015 г.

People Can Fly вошла в состав Epic Games

Компания Epic Games, до сегодняшнего момента владевшая контрольным пакетом акций польской студии People Can Fly, объявила о покупке авторов Painkiller. В результате о своем уходе из People Can Fly объявили три сотрудника: Адриан Чмилаж (Adrian Chmielarz), творческий директор и один из основателей студии, и два ведущих художника — Анджей Познанский (Andrzej Poznanski) и Михал Косирадский (Michal Kosieradzki).

Напомним, что помимо оригинального Painkiller и Painkiller: Battle Out of Hell, за плечами студии портирование на PC первой части Gears of War, участие в работе над Gears of War 2 для Xbox 360 и собственная игра Bulletstorm. В настоящее время в стенах People Can Fly кипит работа над Gears of War: Judgement — приквелом серии GoW.

Другие материалы рубрики

На аукционе по поставке серверов для РЖД победитель сбросил цену в 3 с лишним раза

Xiaomi выпустила новые смарт-ТВ по цене смартфона

«Билайн» взял на работу экс-замглавы Роскомнадзора

В России начинается эксперимент по оцифровке трудовых договоров, приказов о найме и увольнении

В реестре отечественного ПО обнаружен запрет на Linux и другое СПО

Таможне России утвердили ИТ-планы на 10 лет вперед. Большие данные и ИИ включены

MARKET.CNEWS

ИТ-безопасность

Подобрать решения для повышения ИТ-безопасности компании

От 684 руб./месяц

Подобрать облачную инфраструктуру

От 346 руб./месяц

Подобрать виртуальный сервер

Colocation

Подобрать ЦОД для размещения ИТ-оборудования

Читать еще:  Осторожно, горячо: продажи VR-версии Superhot превысили 2 млн копий

People Can Fly — People Can Fly

  • Адриан Chmielarz
  • Анджей Познански
  • Михал Kosieradzki
  • People Can Fly Жешув
  • People Can Fly UK

People Can Fly Sp. г оо и в течение времени , известного как Epic Games Польша , это польский разработчик видеоигр основана в феврале 2002 года по Адриан Chmielarz и базирующаяся в Варшаве , Польша . Их первая видеоигра была Painkiller .

20 августа 2007, Epic Games приобрела мажоритарную долю в компании. Фирма была полностью приобретена в августе 2012 года Epic, и впоследствии ребрендинге себя как Epic Games Польша в ноябре 2013 г. Однако 24 июня 2015 года было объявлено , что они стали независимыми , и они вернутся к использованию их старого названия и логотипа.

содержание

история

Адриан Chmielarz ранее основал Metropolis Software вместе со своим другом после средней школы Гжегож Miechowski в 1992 году и успешно опубликован ряд названий в Европе, включают в себя Teenagent . Из — за конфликт Сурового персонала с Miechowski, Chmielarz решил покинуть метрополию в 2002 Metropolis в конце концов , был приобретена CD Projekt в 2008 году и закрыт в 2009 году, хотя Miechowski впоследствии основаны 11 битой студии с другими сотрудниками Metropolis.

Chmielarz рассмотрел оставив видео игровой индустрии после ухода Метрополиса из — за напряжения на его дружбу с Miechowski, но через несколько месяцев решил попробовать новое предприятие. Он связался с ранее знакомым Andrzej Poznański и Михал Kosieradzki построить новую студию с целью принести польскую разработку игр для более широкой аудитории. Chmielarz сказал , что в то время, как большинство игр , которые были разработаны в Польше имели некоторый успех на местном уровне, но не получили много внимания со стороны остального мира, мнение разделяют многие другие польские разработчики , что он разговаривал с. Это привело в стороне названия студии «People Can Fly», чтобы помочь повысить осведомленность о вкладе Польши в видеоигры. Chmielarz служил в качестве креативного свинца, в то время как Познански был ведущим художником и Kosieradzki как принцип художника. Обеспечение около двадцати разработчиков, некоторые из которых оставили установленные рабочие места в других студиях , чтобы присоединиться к People Can Fly, они разработали свой первый титул Painkiller в 2004 году, критически успешную игру, установленную репутацию студии.

Из Painkiller , People Can Fly получил поддержку от THQ производить Come Полночи , и получил миллионы долларов , чтобы расшириться в студии до 70 людей. Они работали над игрой около полутора лет, развивая собственный игровой движок для этого, прежде, чем THQ отменил проект, который лично стоить Chmielarz US $ 300,000 . С только около одного месяца оборотного капитала слева, Chmielarz контакта Epic Games и запросил копию оценки их Unreal Engine , с тем чтобы они могли быстро сделать демку , чтобы они могли ходить по магазинам вокруг для других издателей и попытаться вновь обеспечить финансирование. Вице — президент EPIC, Марк Рейн , имея известные люди могут Летят работу, лично обработал соглашение. В течение месяца, People Can Fly создал демо , которое впечатлило Rein со скоростью она была разработана с и его качеством, и организовал студию для работы над портом Gears войны на персональные компьютеры, материально экономя студию.

Интерес EPIC, в People Can Fly привел к двум компаниям сотрудничающих на Bulletstorm и Gears войны: Судный , достигнув около 120 сотрудников в это время. People Can Fly были также переданы на помощь Fortnite .

При разработке Gears войны: Судный , Epic начал обсуждать приобретение People Can Fly и завершил сделку по приобретению в августе 2012 года в тот же день объявления от Epic, Chmielarz, наряду с Poznański и Kosieradzki, объявил о своем уходе из студии, вскоре после этого основать новую студию, космонавты . Chmielarz заявил , причиной их ухода было связано с природой , как эпос приближающихся игр, частично под влиянием Tencent недавних инвестиций «s в компанию , чтобы помочь им в разработке игры , как сервис . Chmielarz чувствовал этот подход будет ограничение для них развивать сюжетные управляемые игры. Он говорил о новом подходе от Epic: «Это не о том , правильно или неправильно надеяться, что мое видение будущего и их видение будущего являются действительными, потому что это на самом деле возможно , что они уже не в оппозиции друг к другу. » Chmielarz был в состоянии принести ряд других People Can Fly разработчиков в свою малую студию. Астронавты продолжал развивать идеи , которые они имели для Come Полночь в исчезании Итан Картер . Оба Chmielarz и Rein описали свой уход , как дружно.

Примерно через год после его приобретения, People Can Fly ребрендинг себя как Epic Games Польша, совместив с именованием других мировых студий Epic Games.

24 июня 2015 года, People Can Fly объявила , что они будут отделились от материнской компании Epic Games, процесс , который начался с выпуском Gears войны: Судный . По словам Себастьяна Войцеховский, генеральный директор People Can Fly после раскола, студия работала над IP чужому после приобретения Эпос и хотел вернуться , чтобы сделать свой собственный IP — адрес. Хотя точные детали раскола не были обнародованы, Войцеховский описал его как «реальное управление выкупом ». Компания сохранила Bulletstorm франшизу и показала необъявленный проект на основе Unreal Engine 4 . People Can Fly продолжал работать с Epic Games на своих проектах Fortnite и Spyjinx а также разрабатывает свой собственный IP — адрес.

People Can Fly открыл студию разработки в Ньюкасле , Великобритания, в сентябре 2017 года, который включал в себя ряд бывших Ubisoft разработчиков среди других. Они открыли вторую студию в Польше Жешув в мае 2018 года, в результате чего на многих бывших CI Игры разработчиков после увольнения в том , что студия ранее, в результате чего общее число людей , для People Can Fly около 160, от около 40 в 2015 году в сопровождении новостей , что People Can Fly работает с Square Enix на AAA шутера.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Epic Games Poland обрела независимость и вновь называется People Can Fly

Польская студия People Can Fly, которая в 2013 году была окончательно поглощена Epic Games и переименована в Epic Games Poland, обрела независимость, вернула себе старое название и права на Bulletstorm.

Руководителем компании останется ее текущий директор Себастьян Войцеховский . People Can Fly продолжит совместно с Epic Games трудиться над сетевым шутером Fortnite, но в будущем анонсирует и свой собственный проект на Unreal Engine 4.

People Can Fly обрела известность благодаря серии шутеров Painkiller и начала сотрудничество с Epic Games с портирования Gears of War на PC. Еще в 2007 году Epic Games приобрела контрольный пакет акций студии, после чего поляки выпустили два крупных проекта: Bulletstorm и Gears of War: Judgment.

Интересно, у кого права на Bulletstorm? Пора бы уже отвязать его от GFWL, да прикрутить стимовские ачивки-карточки.

Нужен сиквел к Bulletstorm, на клиффхенгере закончился же.

У People Can Fly. Epic отдала им права на этот бренд.

А разве бренд принадлежал не ЕА?

Вах! Если так, то было бы круто увидеть продолжение. Bulletstorm весьма порадовал в своё время

начала сотрудничество с Epic Games портирования Gears of War

«Epic Games Poland обрела независимость»

«Никто не забыт, ничто не забыто.»
У меня Солидарность и Армия Крайова от такой фигни. XD

Интересно, конечно, как это обернется в итоге. Способны ли они сделать сейчас что-то столь же крутое, как Painkiller, но на современный лад.

Ничего не понял. Компания выкупила сама себя у Эпиков? Кто платил-то и откуда деньги, если BS и Judgement хреново продались?

Давайте, ребята, спасите шутаны от уныния!

ремейк пойдет, я думаю.

Простите, а чем «современный лад» отличается от старого-доброго?
Хотите кинематографичных мыльных катсцен, QTE, кучу DLC по 10 баксов, Early Access survival c кучей бесполезного крафта и чтоб домики можно стоить?

Читать еще:  «Билайн», МТС и Tele2 обеспечат пассажиров петербургской подземки связью в перегонах

Руководители студии выкупили ее у Epic. Ну, деньги у них есть, видимо.

Нет. EA издавала игру через программу EA Partners, обеспечивая лишь (хреновое) маркетинговое сопровождение, локализацию и дистрибуцию.

К черту Belletstorm, нужен ремейк Painkiller`а.

Эпичнейшая новость. Painkiller и Bulletstorm знатными вышли, с нетерпением жду следующего проекта)

Даааааааааааааааааа, даешь продолжение Bulletstorm.

Есть шанс на фикс, ура!

Да, с портирования. С Xbox 360 на РС.

Я бы ещё отметил, что они сохранили за собой права на Bulletstorm.

И гомос… а, нет, это же не Bioware.
>. Vortex

Последний ремейк, который Hell & Damnation, вышел настолько хорошим, что, на мой взгляд, окончательно поставил точку в серии. По сути, можно теперь играть только в него, игнорируя все остальные части, благо со всеми ДЛЦ развлечений там хватит на 20 часов.
Так что хватит уже обсасывать старые кости Пейнкиллера, даешь новые миры!

Я просто ЖАЖДУ сиквел Bulletstorm. Всё-таки такой сочный бульварный сай-вай найти практически нереально.

Ну зачем сразу в крайности. Есть же отличный пример старого-доброго на современный лад — Shadow Warrior.

Bulletstorm в 2011 году же сделали, по-сути он мало чем отличается от Painkiller.

Странно, что народу Bulletstorm так глянулся. Типичный же польский шутер — с ватной физикой, скучным и неощутимым оружием (из куцего списка коего самый скучный и неощутимый образец еще и невозможно сменить) и неинтересными врагами, сделанными по одному шаблону. Да, постановка, сюжет, атмосфера там были вполне годными, но геймплей вышел никаким.

С другой стороны, разве грех дать второй шанс…

Да кому нужен Bulletstorm, если есть Lineage Classic выходит новый DOOM.

Я не заметил в SW ничего старого-доброго, кроме что спрайтов анимешных девушек.
Так-то оригинал SW геймплейно в разы богачи ремейка, типов врагов горааздо больше, оружия больше, больше интерактивных элементов на уровнях, сами уровни разветвлённей, больше секреток, да блин, там даже можно поиграться с машинкой на дистанционном управлении, не говоря про танк!
Если судить по SW, «современный лад» это графон, прокачка и деградирующее всё остальное.
Окай.

Да он ещё поколоритнее будет — пейнкиллер всегда казался каким-то блёкленьким в своей фабуле.

Только не надо забывать что ремейк этот вышел 13 лет назад. А с тем что они сделали в этом году неплохо справлялся эмулятор.

homosapiens же вы хотели сказать, так? 🙂

Что в очередной раз доказывает, что лучше большинство современных игр привести к старому-доброму виду, нежели наоборот)

Это который скучный и не интересный? Я заработал вывих челюсти и пролежни на ладони-щеке, пока его проходил на высокой сложности.

Стоит наверное добавить, что таки со времен Пэйнкиллера People Can Fly народ подрастеряла — часть же ушли в Flying Wild Hog (Hard Reset, Shadow Warrior).

Я правда не помню кто именно ушел от них, но судя по очень хорошей картинке и дизайну уровней в Hard Reset, а также множеству интересных тех. решений и хитростей по 3д — можно предположить, что ушел в том числе и кто-то из 3дшников, работавших над Пэйнкиллером, т.к. он тоже славился подобным.

H&D? И чем он оказался хорошим?
Баланс уничтожили нафиг — стал этакий Painkiller Light — Casual Edition. На харде играется одной рукой же. Ну что вообще можно добавить, если они таро-карту регенирации со старта дали бесплатную, это говорит громче любых комментариев.

Графику испортили — в оригинале настолько много применялось обманных хитростей, и настолько все отшлифовано, что картинка выглядела отлично. Плюс, там видно было, что работали хорошие художники, а не просто техники.. Тут же, хоть и освещение технически сложнее в разы — в целом картинка выглядит очень грубой.

Даже модели, хоть и полигонов в них больше в разы чем в оригинале — выглядят более угловато, просто потому, что в оригинале умели очень хорошо скрыть подобные дефекты. Вот что значит профессионализм и хорошая проработка.

Эх, вот если бы еще 2K Czech снова стала Illusion Softworks!

Пруфы, что в оригинале всего БОЛЬШЕ. Оружия там 12 видов, где-то столько же и в ремейке. Врагов всего 14, опять же — это незначительный перевес, если он вообще есть. Только вот катана стала полноценным орудием масс. уничтожения и запросто дает сто очков форы любому арсеналу хотя бы по уровню фана, а противники стали сложнее и интереснее, тактика переть бульдозером напролом зачастую приводит к полному фиаско. Секретки и машинка — ну да, это ведь самое главное в шутанах. К тому же в ремейке достаточно много секреток, было бы только желание их собирать.
Я бы вспомнил и сразу забыл. Painkiller HD оффнул на втором уровне, так как игра уже не вызывает ничего, кроме скуки. SS3 — его плохо помню, вроде тот же Сэм, что и первые два, только с машинками и турелями. Правда буквально на днях перепроходил The First Encounter HD по ко-опу и понял, что играть с той же механикой без каких-либо особых изменений — сюрприз-сюрприз! — уже не так весело, как десять лет назад. А значит пора что-то менять и подход поляков я целиком одобряю.

Тс-с, тише, а то сейчас фаллаут-бои набегут.)

Хотите циферок? Их есть у нас!

Ремейк:
Katana
revolver.
Uzi.
Crossbow.
Shotgun.
Flame thrower.
Rocket launcher.
Demon heart.
Demon head.
(9шт)
——————
Оригинал:
Fists
Katana
Shurikens
Riot Shotgun
Uzi
Missile Launcher
Grenade Launcher
Nuclear Launcher
Sticky Bombs
Railgun
Guardian Head
Demon heart
(12шт)
——————

Также, видов врагов, не считая боссов:

Не буду даже спорить, так как играл в него два с половиной года назад, и свое удовольствие получил.
Сложность может и правда была снижена, но я в такие игры и не ради превозмогания трудностей играю, а так, побегать с часик, мясца набить )
По крайней мере, это было лучше какой-то из промежуточных частей типа Овердоза или Редемшена, где патронов постоянно не хватало, а враги перли страшенными толпами.

Вот! А я все пытался вспомнить как же эта игра про отстрел роботов называлась, где на обложке чувак с глазом. И как она? Годная?

Ухх Hard Reset противоречивая игра…ну в целом сыграть можно. Графика даже сейчас не выглядит сильно устаревшей, уровни хорошо сделаны и интересны, прокачка оружия занятная, сражения динамичны, звук хороший, атмосфера имеется.
Но вот в целом геймплей не всегда так уж хорош, очень много не сбалансированных мест — особенно на высоких уровнях сложности. Я, хоть и любитель хардкора, не советовал бы выбирать хард в этой игре. Сюжет тут по формуле «Кармака», т.е. довольно условный, но для шутера это не сильный минус. В общем не хватило им какой-то дошлифовки, балансировки — как это было в Painkiller’е, где все было вылизано до мелочей.

Понятно. Что интересно, все говорят о ней, примерно, одно и то же: «Вроде бы хорошо, но не дотянули» ) Значит, за полтишок на распродаже можно и взять когда-нибудь.

И запилила бы новых hidden & dangerous. Или хотя новый первый вьетконг.

Нет, я имел в виду гомоскедастичность. )

Да я и на Хамелеона согласна.

Да кому нужен Titan Quest, если есть Diablo II. Да кому нужен Duke Nukem 3D, если есть Heretic. Да кому нужен Starcraft, если есть Total Annihilation.

hidden & dangerous и первый вьетконг не нужны, а вот Mafia…

Судя по Hard Reset ушли из People Can Fly в Flying Wild Hog только уборщица и разносчик пиццы.
>судя по очень хорошей картинке и дизайну уровней в Hard Reset, а также множеству интересных тех. решений и хитростей
Уж не знаю где вам такое приснилось

Какой сюжет такая и фабула. Зато отличные тематические уровни с уникальными врагами, огромные кучи монстров и бодрое рубилово. А в колоритном Пулешторме только фабула и тормозная консольная шутеромеханика. Унылота в общем.

Читать еще:  Alien: Isolation дебютировала в британском игровом чарте на втором месте

>>Уж не знаю где вам такое приснилось

Уровни особенно хороши в дополнении.
Технических ухищрений там вагон и маленькая тележка. Я сам 3дшник и такие вещи замечаю и разглядываю специально. Там очень много такого — и методы действительно очень похожи на то, что было в Painkiller. То как сэмулирован свет через стеклоблоки (очень похоже на решение закатного света в Painkiller), как просто но очень эффектно сделаны проезжающие в метро поезда, эффекты оружия и электричества очень хороши. Вообще работа со светом очень хороша (не технически, а именно художественно) И много, много подобного. Сейчас ничем подобынм не удивишь, но тогда это было весьма эффектно.

Зато какие забавные персонажи и диалоги — по мне дак пейнкиллер унылота, я не особо люблю эти «бодрые» шутеры, впрочем. Мне халву дайте третью, ну… давай, не прячь её!

В ремейке тоже звездочки есть.Ну и не стоит забывать, что в реймейке еще и магия есть и всякие спец-приемы для катаны.

Новость из разряда Namco Bandai в Bandai Namco. Студия бездари. Duke Nukem Forever в тот год был и то лучше Bulletstorm’a.

Ну по поводу оружия я уже своё мнение выразил, катана с ненавистной вам прокачкой уделывает любой арсенал, особенно такой «впечатляющий», как кулаки, сюрекены (которых почему-то нет в списке ремейка) и целая вязанка лаунчеров. По-сути в ремейке выкинули кулаки, рельсу и нюк-лаунчер, гранатомет замаскировали под арбалет и добавили огнемет.

Черепа из первой части не враги, а ловушки — по вашей ссылке же и написано — так что уже 17. Дальше, из этих 17 пять — один и тот же ниндзя в разных цветах и на разных уровнях прокачки. В ремейке с аналогичной ролью пушечного мяса отлично справились якудза: с катаной, с узи, с дробовиком + одержимые демонами версии, кстати, стоило бы и их добавить к этим самым 8, нет?
Потом, еще один монстр оригинала представлен в четырех вариациях. Поляки, обладая более широкими техническими возможностями, не стали страдать такой фигней, как дублирование мобов с последующей перекраской и подкруткой стат. Они, эти чертовы халтурщики, всего лишь разработали для каждого моба несколько видов атак и тактик нападения + режим ярости (суть которого та же, что и в увеличении и перекраске старых мобов — не дать игроку расслабиться). Что там остается у оригинала? Рыбы? Шершни? Уменьшенные версии боссов? Я вас прошу, нет ничего более жалкого, чем уменьшенная версия босса. Враги ремейка интересней, сложнее и лучше проработаны, я уж молчу про оригинальность (так как выше всё уже сказал).

Насчет Сэма тупанул, почему-то подумал о второй части. В третьего, как оказалось, вообще не играл, так что буду восполнять этот пробел.

Нет, открывание туевой хучи ящиков — это единственное, что меня не устраивает в ремейке, и не помню, чтобы я где-то называл это современной механикой (хотя в Dying Light и Far Cry 4 вполне присутствует). Говоря о старом-добром на новый лад, я имел ввиду допил физики, аи и графики без допиливания укрытий, регенераций и qte. Всякие свистелки типа прокачки уже по желанию.

Буллетшторм — консольная пострелушка, дайош Пейнкиллер 2 .

People Can Fly

People Can Fly — частная компания по разработке компьютерных игр. В 2013 году часть компании была приобретена американским разработчиком игр и игровых движков Epic Games, в результате чего компания функционировала как его дочернее предприятие. Однако, 24 июня 2015 было объявлено, что компания вновь стала независимой и вернула своё старое название и логотип.

Содержание

История компании

People Can Fly была основана в Варшаве, столице Польши, как независимая компания по разработке игр. Она была основана Адрианом Хмеляжом (польск. Adrian Chmielarz ) в феврале 2002 года. Много сотрудников новосозданной компании уже имели опыт работы в индустрии компьютерных игр, за плечами некоторых был десятилетний опыт работы и такие игры, как Gorky 17 (она же Odium).

Название «People Can Fly» было выбрано на основе перебора множества названий музыкальных альбомов и песен [2] .

Первой игрой компании стал шутер от первого лица «Painkiller», который был выпущен в апреле 2004 года и был очень тепло принят множеством игровых обозревателей. 22 ноября 2004 года компания выпустила к нему аддон под названием «Painkiller: Battle Out of Hell». Также в 2006 году был выпущен спин-офф «Painkiller: Hell Wars» для игровой консоли Xbox. Также в разработке находились порты для PlayStation Portable и PlayStation 2, однако их разработка была отменена [3] .

20 августа 2007 года известный американский разработчик Epic Games анонсировал о покупке большинства акций People Can Fly. Марк Рейн (англ. Mark Rein ), вице-президент Epic Games, так отозвался о People Can Fly: «Они показали нам только ранние прототипы, над которыми работали всего несколько недель, но когда мы это увидели, то были просто поражены». Адриан Хмеляж так отозвался о сделке: «Возможность работать с компанией, которая предоставляет наилучшие технологии, и возможность принимать участие в разработке ошеломительных фантастических игр было предложением, от которого невозможно было отказаться» [4] [5] .

Позднее, в октябре 2007 года, Хмеляж дал интервью польскому игровому журналу «Neo Plus», в котором описал процесс покупки People Can Fly как многошаговый процесс. Столкнувшись с проблемами при расширении своего собственного (внутреннего) проприетарного игрового движка, People Can Fly решила приобрести (лицензировать) сторонний движок. Она выбрала Unreal Engine, что привело к контакту с Epic Games. После презентации демонстрационной версии для Epic Games, People Can Fly была нанята для разработки дополнительного контента ПК-версии игры Gears of War. Пораженное качеством сделанной работы, руководство Epic Games решило полностью переложить всю работу по портированию Gears of War на People Can Fly. Успех ПК-версии игры и привёл к формальной покупке компании [6] .

Ещё до официальной покупки часть сотрудников ушла с People Can Fly и основала новую компанию The Farm 51, которая впоследствии выпустила шутер NecroVisioN [7] .

14 августа 2008 года Epic Games анонсировала о установлении соглашения с крупнейшим издателем Electronic Arts, согласно которому последний будет издавать неназванную игру, разработанную People Can Fly. Эта игра должна выйти для Windows, Xbox 360 и PlayStation 3 [8] .

В середине декабря 2009 года общественности стало известно, что компания People Can Fly зарегистрировала новую торговую марку под названием «Bulletstorm». Предполагалось, что это название новой мультиплатформенной компьютерной игры, разработка которой была анонсирована летом 2008 года [9] [10] .

12 апреля 2010 года данная игра была официально анонсирована под окончательным названием «Bulletstorm», были указаны её целевые платформы, жанровая принадлежность, общий сюжет и сеттинг. В начале февраля 2011 года в Сети была размещена компьютерная игра Duty Calls: The Calm Before the Storm, являющаяся частью рекламной кампании, проводимой в преддверии выхода Bulletstorm. 23 февраля одновременно с американским релизом шутера от первого лица Bulletstorm, компании People Can Fly и Electronic Arts официально анонсировали первую порцию дополнительного контента (Gun Sonata DLC), который вышел весной по цене $9,99 или 800 MS Points. Средний балл версии игры для Xbox 360 после публикации 20 обзоров, по данным Metacritic, составляет 86/100.

5 ноября 2013 года People Can Fly была переименована в Epic Games Poland [11] .

24 июня 2015 года стало известно об отделении People Can Fly от Epic Games, снова став независимой компанией. Также компания выкупила права на шутер Bulletstorm [12] .

Исполнительный директор Себастьян Войцеховский в 2018 году заявил, что они сосредоточились вместе с Square Enix на разработке неанонсированного AAA-шутера. Но возвращаться к Painkiller не намерены — права на франшизу находятся у THQ Nordic. По словам Войцеховского, «Я знаю, что некоторые люди всё ещё помнят об игре, но иногда думаю, пусть лучше она останется в памяти, как было, чем кто-то реально попытается её вернуть, и тогда все выдадут: „Ой, мы думали, что там будет что-то ещё“» [13] .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector