0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Призыв #FixWWE2K20: поклонники серии файтингов недовольны последней частью

Инсайдер: 2K отменила WWE 2K21 из-за коронавируса и провала WWE 2K20

WWE 2K — традиционная игра от 2K Sports, которая выходит каждый год. Однако в 2020-м свежего релиза в серии не будет. Так утверждает Джастин Липер (Justin Leeper), сценарист трёх частей WWE SmackDown vs. RAW, выходивших с 2009-го по 2011-й.

По словам Липера, одна из причин отмены — ужасное качество WWE 2K20: игра была насквозь забагованной, получила разгромные оценки от критиков и геймеров и даже ухитрилась сломаться от простого наступления 2020 года.

Предполагается, что релиз оказался настолько плохим из-за поспешной смены разработчика: до WWE 2K19 включительно основной производственной студией была Yuke’s, а WWE 2K20 делала уже Visual Concepts — подразделение 2K Games. Оно участвовало в создании WWE 2K и раньше, но лишь на вспомогательных ролях.

Ещё одна причина, говорит Липер, — пандемия COVID-19, которая повлияла на производственные цепочки внутри 2K.

Приняв во внимание все факторы, издательство решило взять больше времени на разработку и позволить Visual Concepts как следует разобраться с процессом создания WWE 2K. В конечном итоге передышка благотворно скажется на игре, уверен Липер, поэтому поклонники должны оказаться в плюсе. По сведениям инсайдера, WWE 2K22 стартует в том числе на PlayStation 4 и Xbox One, хотя в 2021-м они уже будут считаться прошлым поколением консолей. Версия для PC не исключена.

Липер не уверен, почему 2K ещё не объявила о том, что в этом году новая WWE 2K не выйдет. Обычно анонс (или хотя бы тизер) следующей части появляется весной в рамках шоу WrestleMania, но в последнем выпуске, который транслировали 4 и 5 апреля, речи о свежих играх не было.

Впрочем, делится Липер, в 2020-м какая-то интерактивная версия WWE от 2K Sports всё-таки появится. Она будет довольно сильно отличаться от привычной WWE 2K, а разработкой занимается не Visual Concepts. «Я могу сказать подробнее, но не стану, потому что я и так наверняка взбесил кучу людей в 2K», — говорит Липер.

Обзор WWE 2K19 — еще больше способов заставить человека страдать и молить о пощаде

Серия WWE 2K уже давно зарекомендовала себя среди поклонников реслинга как неплохой файтинг, позволяющий пофаниться в компании друзей или одиночном режиме, выполняя зрелищные комбо и жестокие захваты. Однако с каждой новой частью разработчики предлагали геймерам все меньше нового контента, из-за чего интерес многих игроков к WWE 2K поубавился. В нашем обзоре мы расскажем, смогла ли WWE 2K19 переплюнуть прошлые игры и стать тем самым симулятором реслинга, который бы понравился фанатам и новичкам.

Высокий порог вхождения

Сразу стоит заметить, что в WWE 2K19 будет сложно освоиться людям, не игравшим в предыдущие части. Даже если вы переиграли в десятки других файтингов вроде Mortal Kombat или Tekken, в реслинге вы вряд ли найдете что-то знакомое. В первую очередь WWE 2K19 — это реслинг, а уже во вторую файтинг. Удары, контратаки и захваты здесь работают по типу QTE-моментов. Но если в остальных играх, вы не ощутите трудностей с подобной механикой, то в этой игре вам буквально предстоит вглядываться в экран и держать палец на триггере, чтобы успеть вовремя нажать нужную кнопку.

Подобная механика в WWE 2K живет уже давно, но в новой части она заметно улучшилась. Если раньше кнопки приходилось нажимать до или после появления иконки на экране, то теперь все работает более-менее хорошо. Кнопку требуется нажать тогда, когда загорается соответствующий значок. Единственное, что сильно удручает в управлении, так это интерфейс. Иконки какие-то маленькие, а меню крайне неудобное. Такое ощущение, что разработчики вообще не заморачиваются по этому поводу и делают интерфейс только для «своих». Жаль, ведь новичков такой недочет может сразу же отпугнуть.

Вторым важным моментом, на который обращаешь внимание при первом запуске игры является контент. Его действительно много. Есть онлайн-режим, карьера, сюжет, редактор персонажа, бои в разных форматах и многое другое. Видно, что разработчики пытаются уместить в своей игре весь максимум, который возможен при упоминании слова реслинг. Новинкой является режим 2K Towers, в котором игроки могут выбрать одно из нескольких событий и принять участие в состязании на выбывание. В этом режиме есть тематические арены и уникальные активности. К примеру, бойцы могут надеть огромные маски и драться в таком виде.

Зрелищно, но некрасиво

Что касается самих поединков, они по-прежнему выглядят зрелищно, несмотря на крайне удручающую картинку. Если сравнивать WWE 2K19 с прошлогодней частью, то разницу в графике увидеть очень сложно. Волосы персонажей по-прежнему выглядят как прилепленный к голове пластилин, а про мимику лучше вообще не вспоминать. Однако сами удары и приемы выполнены неплохо. К тому же появилось множество новых ударов, что несомненно порадует любителей реслинга. Бои проходят еще более разнообразно, нежели ранее.

Список бойцов достаточно большой. Здесь вам и девушки в сексуальных костюмах, и новички в мире реслинга, и даже легенды этого «спортивного шоу». У некоторых бойцов есть несколько версий. К примеру, Стинг имеет четыре варианта внешности — обычный, 1991, 1998 и 1999 года. Таким образом, давние поклонники реслинга смогут поностальгировать, увидев своих любимчиков в молодом облике. К сожалению, в игре есть не все легенды этого шоу. Непонятно, куда пропал Халк Хоган (Hulk Hogan).

Редактор персонажей все еще пустоват в сравнении с другими играми. Есть, конечно, несколько забавных особенностей. Можно сделать бойца зеленым или красным, но вариантов для кастомизации все равно очень мало. Другой интересной фишкой игры является сюжетный режим. Теперь эту часть действительно можно назвать реслингом с историей. В ней мы узнаем о том, как складывалась карьера Дэниела Брайана (Daniel Bryan) — американского реслера, дебютировавшего в 1999 году и ставшего одним из самых известных представителей этого спортивного шоу. К слову есть даже официальные ролики с комментариями этого бойца.

К сожалению, WWE 2K19 не имеет русской локализации. Это касается как звука, так и текста, а поэтому людям, которые не дружат с английским, многие режимы игры покажутся непонятными. Здесь геймерам нужно либо ждать русификатора (в случае с PC), либо нанимать репетитора. Стоит также добавить, что даже английские комментаторы в игре больше раздражают, чем создают правильную атмосферу. Они часто повторяют одни и те же фразы, а также не всегда говорят в тему.

Кому понравится?

WWE 2K19, как и предшественницы, не пытается выйти на новый уровень. Игра по-прежнему ориентирована на ярых поклонников реслинга и может оттолкнуть новичков. Кривоватый интерфейс, не самое удобное управление и отсутствие русской локализации — серьезный минус для игры от крупной компании вроде 2K.

Однако тем, кого не пугают эти минусы и кто невзирая на простенькую графику готов наслаждаться зрелищными боями реслинга, WWE 2K19 покажется очень добротной игрой. Только здесь можно увидеть массовое побоище реслеров, дать в челюсть нечестным судьям и получить максимальный фан от проведенного боя, даже в случае поражения.

Websoftex.ru — обзоры игр, гайды, дата выхода, железо

WWE 2K20 — новейшая игра о борьбе, выпущенная 2K Games. Несмотря на то , что первая неделя была наполнена историями о странных и забавных глюках , WWE 2K20 также делает заголовки для удивительного количества контента в игре. Он заполнен всевозможными ностальгическими аренами, борцами и даже жутким Бампингом на Ночной арене, чтобы принести жуткое время на матчи игроков.

Читать еще:  Сколько видеопамяти необходимо современным играм

Выяснить, как разблокировать все эти удивительные режимы и персонажей, может показаться немного сложным. Но вот руководство, чтобы убедиться, что любители рестлинга разблокируют 100% WWE 2K20.

В утвержденном составе WWE 2K20 достаточно много людей , включая несколько новых лиц. Вот как разблокировать их всех:

  • Aleister Black «Wicked» DLC — Complete Showcase Episode: The Demon Within
  • Andre The Giant — 3,000 Virtual Currency (VC)
  • Batista — 5,000 VC
  • Bayley ’15 — Unlocked in 2K Showcase
  • Bayley ’17 — Unlocked in 2K Showcase
  • Becky Lynch ’15 — Unlocked in 2K Showcase
  • Becky Lynch ’17 — Unlocked in 2K Showcase
  • Beth Phoenix — 5,000 VC
  • Big Boss Man — 2,000 VC
  • Bobby Heenan MANAGER — 1,000 VC
  • Booker T — 5,000 VC
  • Bray Wyatt «The Fiend» DLC — Complete Story Tower: Fear is Power
  • Bray Wyatt «The Swampfather» DLC — Complete Showcase Episode: The Demon Within
  • Bret Hart — 3,000 VC
  • Brooklyn Von Braun — Unlocked in MyCareer
  • Brutus Beefcake — 3,000 VC
  • Cesaro (Zombie) DLC — Complete Story Tower: All Fed-Up
  • Charlotte ’14 — Unlocked in 2K Showcase
  • Charlotte ’15 — Unlocked in 2K Showcase
  • Charlotte Flair ’17 — Unlocked in 2K Showcase
  • Charlotte Flair ’18 — Unlocked in 2K Showcase
  • Christian — 3,000 VC
  • Cole Quinn — Unlocked in MyCareer
  • Diesel — 3,000 VC
  • Dusty Rhodes — 3,000 VC
  • Eddie Guerrero — 5,000 VC
  • Edge — 5,000 VC
  • El Mago Jr — Unlocked in MyCareer
  • Finn Bálor «Demon King» DLC — Complete Showcase Episode: The Demon Within
  • Franken Strowman DLC — Complete Showcase Episode: The Demon Within
  • Goldberg — 8,000 VC
  • Jake Roberts — 3,000 VC
  • Jim Neidhart — 2,000 VC
  • Josie Jane — Unlocked in MyCareer
  • Kassius Ohno (Zombie) DLC — Complete Story Tower: All Fed-Up
  • Kevin Nash — 3,000 VC
  • Kurt Angle ’01 — 5,000 VC
  • Kurt Angle ’06 — 5,000 VC
  • Lita — 5,000 VC
  • Mark Henry — 3,000 VC
  • Molly Holly — 3,000 VC
  • Mr. McMahon — 2,000 VC
  • Natalya ’14 — Unlocked in 2K Showcase matches
  • Natalya ’16 — Unlocked in 2K Showcase
  • Nia Jax ’17 — Unlocked in 2K Showcase
  • Nikki Bella ’15 — Unlocked in 2K Showcase
  • Nikki Bella ’16 — Unlocked in 2K Showcase
  • Papa Shango — 2,000 VC
  • Randy Orton «Unleashed» DLC — Complete Showcase Episode: The Demon Within
  • Randy Savage — 3,000 VC
  • Razor Ramon — 3,000 VC
  • Reilly Flash — Unlocked in MyCareer (which has been updated for 2k20)
  • Ribbie — Unlocked in MyCareer
  • Ric Flair ’88 — 5,000 VC
  • Ricky Steamboat — 3,000 VC
  • Robert Roode (Zombie) DLC — Complete Story Tower: All Fed-Up
  • Rowdy Roddy Piper — 3,000 VC
  • Rusev «Pilgrim» DLC — Complete Story Tower: ThanksRusev Day
  • Sami Zayn (Zombie) DLC — Complete Story Tower: All Fed-Up
  • Sasha Banks ’15 — Unlocked in 2K Showcase
  • Sasha Banks ’16 — Unlocked in 2K Showcase
  • Sasha Banks (the wrestler who complained about her power level!) ’17 — Unlocked in 2K Showcase
  • Sasha Banks (Zombie) DLC — Complete Story Tower: Bash at the Banks
  • Scott Hall — 3,000 VC
  • Shawn Michaels ’05 — 5,000 VC
  • Shawn Michaels ’97 — 5,000 VC
  • Sheamus «Fed-Up» DLC — Complete Story Tower: All Fed-Up
  • Stephanie McMahon — 3,000 VC
  • Steve Austin — 6,000 VC
  • Sting ’91 — 5,000 VC
  • Sting ’99 — 5,000 VC
  • Ted DiBiase — 5,000 VC
  • The Rock — 5,000 VC
  • Triple H ’01 — 5,000 VC
  • Trish Stratus — 5,000 VC
  • Ultimate Warrior — 5,000 VC
  • Undertaker — 5,000 VC
  • Undertaker ’02 — 5,000 VC
  • Undertaker ’91 — 5,000 VC

КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАГОЛОВКИ

В WWE 2K20 есть множество открываемых тайтлов . Хотя большинство из них разблокированы с помощью виртуальной валюты (VC), есть пара, которые разблокированы с помощью 2K Showcase.

    • ECW Championship ’08-’10 — 300 VC
    • ECW World Championship ’06-’08 — 300 VC
    • ECW World HW Championship ’94-’01 — 300 VC
    • ECW World Tag Team Championship — 300 VC
    • Hardcore Championship — 300 VC
    • Million Dollar Championship 300 — VC
    • NXT Championship ’12-’17 300 — VC
    • NXT Tag Team Championship ’13-’17 — 300 VC
    • NXT Women’s Championship ’13-’17 — 2K Showcase
    • WCW Cruiserweight Championship — 300 VC
    • WCW Hardcore Championship 300 — VC
    • WCW United States Championship — 300 VC
    • WCW World HW Championship ’88 — 300 VC
    • WCW World HW Championship ’91-’93 — 300 VC
    • WCW World HW Championship (nWo) — 300 VC
    • WCW World Tag Team Championship — 300 VC
    • WCW World Tag Team Championship ’91-’96 — 300 VC
    • World HW Championship — 300 VC
    • World Tag Team Championship ’02-’10 — 300 VC
    • World Tag Team Championship ’97-’02 — 300 VC
    • WWE Championship ’05-’13 — 300 VC
    • WWE Championship ’13-’14 — 300 VC
    • WWE Championship ’98-’02 — 300 VC
    • WWE Championship ’88-’98 — 300 VC
    • WWE Championship (Brahma Bull) — 300 VC
    • WWE Championship (Eco-Friendly) — 300 VC
    • WWE HW Championship (Smoking Skull) — 300 VC
    • WWE Cruiserweight Championship ’91-’07 — 300 VC
    • WWE Divas Championship — 2K Showcase
    • WWE European Championship — 300 VC
    • WWE Intercontinental Championship ’90 — 300 VC
    • WWE Intercontinental Championship ’94 — 300 VC
    • WWE Intercontinental Championship ’98-’11 — 300 VC
    • WWE Tag Team Championship ’02-’10 — 300 VC
    • WWE Tag Team Championship ’10-’16 — 300 VC
    • WWE Undisputed Championship — 300 VC
    • WWE United States Championship (Cena) — 300 VC
    • WWE Women’s Championship ’98-’10 — 300 VC

КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ АРЕНЫ В WWE 2K20

В этом году арены получили новый вид, предоставляя игрокам более интересные места для борьбы, в том числе снежную арену, спортзал средней школы и многое другое. Игроки будут даже получать больше от DLC, включая постапокалиптическую пустошь .

  • Backlash ’16 — 2K Showcase
  • Elimination Chamber ’17 — 2K Showcase
  • Evolution — 2K Showcase
  • Fastlane ’17 — 2K Showcase
  • Hell In A Cell ’16 — 2K Showcase
  • Night Of Champions ’15 — 2K Showcase
  • NXT Takeover ’14 — 2K Showcase
  • NXT Takeover: Brooklyn ’15 — 2K Showcase
  • NXT Takeover: Rival 2015 — 2K Showcase
  • Raw Is War ’98 — 1,000 VC
  • Raw ’13-14 — 1,000 VC
  • RAW ’17 — 2K Showcase
  • SmackDown ’00 — 1,000 VC
  • SummerSlam ’88 — 1,000 VC
  • WCW Halloween Havoc ’98 — 1,000 VC
  • WCW Monday Nitro ’98 — 1,000 VC
  • WrestleMania 32 — 2K Showcase
  • WrestleMania 33 — 2K Showcase
  • WrestleMania 34 — 2K Showcase
  • WrestleMania 2029 — MyCareer
  • Winter Fest (Snow Arena) — MyCareer
  • Reilly Flash’s Wrestling Academy — MyCareer
  • New Day Arena — MyCareer
  • High School Gym — MyCareer
  • WrestleMania 34 — MyCareer
  • High School Gym Run-Down — MyCareer
  • Hell’s Colosseum — MyCareer
  • Baseball Stadium — MyCareer

Хотя некоторые фанаты WWE сетовали на потерю персонажа «Создай свой собственный» в 2K20 , они дали игрокам много обычных персонажей на выбор, а также множество арен, контента и названий, чтобы восполнить это. , также ходили слухи, что Create-a-Character может вернуться в более позднем DLC. Надеюсь, так и будет!

Читать еще:  База с данными 1,2 млрд человек обнаружена в открытом доступе

WWE 2K20 доступен для PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows.

EA рассматривает вопрос возвращения серии Fight Night

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Дата для убойного футбола: Датирован выход Captain Tsubasa: Rise of New Champions

    Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    11 27.05.2020 06:48 от Ku6opr

    Бесплатно для подписчиков PS Plus: Sony и Activision начали раздачу Call of Duty: WWII для PS4 в PS Store

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    The Last of Us Part II

    PlayStation State of Play

    Отказ от вредных привычек

    Mortal Kombat 11

    Последняя часть в серии симуляторов бокса Fight Night от EA Sports увидела свет в 2011 году, после чего компания переключила внимание на смешанные единоборства, подписав эксклюзивный контракт с UFC. Время от времени в сети появляются намеки на возможное возвращение Fight Night и, судя по всему, в издательстве сейчас действительно рассматривают такую идею.

    Еще в октябре прошлого года известный боксерский промоутер и управляющий компанией Matchroom Sport Эдди Хирн открыто обратился к EA с просьбой возродить линейку Fight Night. Тогда его словам привлекли большое внимание со стороны фанатов и, как выяснилось из недавнего разговора Хирна с The Boxing Voice, дали определенный толчок.

    «Я написал в EA Sports и спросил их: «Вы понимаете, сколько вопросов я получаю по играм Fight Night? Верните их!». На что они ответили: «Мы думаем об этом». Так что, EA Sports и другие крупные разработчики, если вы читаете это, то знайте — мы готовы. Fight Night, вперед. Ты станешь номером один!», — рассказал Хирн.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    WWE 2K20

    Минимальные:
    ОС: Windows 10 x-64
    Процессор: Intel Core i5-3550 / AMD FX 8150
    Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 / AMD Radeon HD 7850
    DirectX: Версии 11
    Место на диске: 50 GB

    Рекомендуемые:
    ОС: Windows 10 x-64
    Процессор: Intel Core i7 3770 / AMD FX-8350
    Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290X
    DirectX: Версии 11
    Место на диске: 50 GB

    Двадцать первая часть в серии рестлинговых симуляторов WWE, в которой шоу-составляющая уже давно переплюнула спортивную часть. Впервые в серии представлены не только мужские битвы, но и женская соревновательная лига.

    Профессиональный рестлинг возник как развлечение в 19 веке в Европе и был формой искусства, имитировавшей борьбу и демонстрировавшийся на ярмарках. В последствие спорт эволюционировал в сторону международных боевых искусств и даже включал в себе элементы драк с оружием. Но коренной перелом наступил, когда рестлинг пришел в Америку, где из него сделали дикое шоу, отличающееся псевдо-жестокостью и практически лишенное элементов борьбы как таковой.

    WWE 2K20 – это симулятор американского рестлера, озабоченного не демонстрацией акробатических трюков на арене, а позированием перед камерами. Не меняя геймплей из года в год, разработчики отметили новинку максимально упрощенным управлением и сюжетным режимом карьеры, подающимся от лица сразу четырех персонажей. Кроме того, в игре теперь доступны персонажи из прошлых серий, которых можно приобрести отдельно в виде дополнений.

    Но есть и крупная новинка – исключительно женская лига, где напомаженные девицы лупят друг дружку не хуже мужиков. Женщины, кстати, главные героини и сюжетного режима, окончательно задвинувшие мужчин на второй план. Более того, есть шанс сразиться за женщин в смешанной зоне для обоих полов. Дам можно выбрать в качестве персонажа в мультиплеере, но ничего нового в соревновательных матчах нет. Сюжетными перипетиями можно наслаждаться в компании друга.

    WWE 2K20 угрюмо встречена сообществом, шквал критики вызвала женская лига, очень плохая оптимизация, дурное управление и отсутствие по-настоящему важных новинок.

    Никто не играет в файтинги. И вот почему

    Суммарный онлайн в Steam у Mortal Kombat и Tekken 7 вместе взятых не дотягивает даже до симулятора рыбалки. Я предлагаю разобраться в этом и разберу лишь один (но, поверьте, вам хватит) из аспектов игры на примере Tekken. Один, но самый сложный из всех (причем он стал еще сложнее в седьмой части) — оборону.

    Вводную часть начну с самых азов.

    1. Основа основ — кадры. Кадры решают всё. Без шуток.

    Все движения в игре залочены на 60 кадрах в секунду, как и сама картинка. Несмотря на то, что частоту кадров в картинке можно увеличить (в онлайн, разумеется, не пустят), а на слабых машинах уменьшить (в силу грустных причин), все приемы останутся на константе и будут высчитываться из неё — 60 кадров в секунду. Конечно и это можно изменить, но в таком случае вам понадобятся знания в модострое. Плюс, это уже будет нечестная игра. Нечестно = плохо. Пусть так и остается хотя бы в играх.

    Любое действие в игре требует N-ное количество кадров на свою анимацию (она так же бывает нескольких типов) — удар, присед, прыжок, провокация, вообще всё. Небольшое исключение — блок, у него нет кадров анимации начала, так как ваш персонаж, находясь в нейтральном состоянии (читается «бездействии») или при нажатии «назад», автоматически блокирует удар. Но и тут есть подводные камни: автоматический (нейтральный) блок и блок при нажатии назад — это разные вещи. Если говорить простым языком, то блок при бездействии все-же способен пропустить удар из серии, чего не случается при управляемом блоке.

    2. Фрейм-дата.

    Фрейм-дата — это такая энциклопедия, знания в которой дают огромные преимущества. В ней записаны все удары всех персонажей на языке гейм-дизайна файтингов — в кадрах. После изучения (запоминания, отработки и закрепления в мышечной памяти) вы не только будете способны всегда четко знать, когда ваша очередь на агрессию, но и каким образом «наказать» за агрессию противника — и максимально болезненным для него способом. Конечно, есть и другой способ — биться лбом об стенку и через боль на своей шкуре выучить всё на практике (выбор львиной доли игроков), так сказать, на глаз, хоть и гореть будет не он. По соотношению удовольствия/пользы рекомендуется комбинировать и изучать тех персонажей, которые вызывают максимальный дискомфорт.

    Игрокам, предпочитающим оборонительный стиль игры, к сожалению, фрейм-дата необходима для изучения как воздух. Однако, к счастью, жанр файтингов соизволил пойти игрокам на встречу и на четвертом десятке годиков занес необходимую информацию в саму игру, не заставляя больше игрока шариться в поисках информации на сторонних ресурсах или заниматься гаданиями. К слову — Tekken сделал это на платной основе.

    КРАЙНЕ сомнительное решение, если вы спросите меня.

    3. Наказание или панишмент

    Получить S+ в графе Punishment в Tekken означает пройти игру. Самым именитым и самым опытным игрокам удается достигнуть такого ранга, но удержать его надолго не выйдет. Не думаю, что ошибусь, если скажу что это даже невозможно.

    Суть такова, что после неудачной атаки (а в некоторых случаях — удачной. Да, Tekken настолько сложен), оппонент остается в каком-то минусовом количестве кадров и именно это количество определяет ваши дальнейшее действия и количество урона, которое вы сможете нанести.

    Паниш 14-ти фреймовым ударом: 49 единиц урона (

    Паниш 15-ти фреймовым ударом: 92 единицы урона (

    Поверьте, это ОЧЕНЬ много урона.

    Разница в 1 кадр (1.6 милисекунды) даёт разницу в 25% урона.

    4. Сайдстеппинг

    И последнее, что хотелось бы отметить — это трехмерность Tekken. Это означает, что вам доступны шаги в сторону, помимо назад-вперед, а все атакующие приемы имеют «угол атаки» — область перед персонажем, в зоне которой удар способен задеть противника и если выйти из неё, то можно увернуться от агрессии. Есть исключения, так называемые, «хоуминг» атаки — они специально задизайнены таким образом, что от них невозможно уклониться шагом в сторону, они все равно достанут. Они медленнее обычных и выделяются небольшим свечением в игре.

    Перейдем непосредственно к самой обороне:

    Список доступных средств для защиты:

    • Блок;
    • Шаг и ходьба в сторону;
    • Рывок назад;
    • Присед;
    • Прыжок;
    • Уклонение приемом;
    • Общее нижнее парирование;
    • Парирование и реверсалы.

    Концепция блока такова, что использовать блок крайне легко, а использовать его эффективно крайне сложно, а вся сложность в том, что вы должны за время анимации атаки противника определить что это за атака, а затем вспомнить её фрейм-дату, то есть вспомнить сколько кадров у вас есть на наказание. Когда у каждого персонажа по

    100 движений, всё решит опыт. Справедливости ради отмечу, что на регулярной основе используется ограниченное количество приемов для атак. Поведение после успешного блока показывает насколько вы искушены в любом файтинге. Одновременно можно блокировать либо высокие/средние атаки, либо нижние.

    Как говорилось раннее, блокирование крайне требовательно к опыту игрока.

    Шаг и ходьба в сторону:

    Именно этот оборонный прием был понерфлен в Tekken 7 — не могу сказать точно, сколько кадров (вероятно, 4) занимал шаг в сторону раньше, но в седьмой части сначала это значение повысили до 9 на старте игры, а затем понизили до 6. Несмотря на нерф, остается очень мощным инструментом в игре, но требует знание фрейм-даты: во-первых, вы должны понимать, есть или предвидятся ли эти самые 6 кадров для шага, или знать «в лицо» специфический прием/серию, которые можно будет «шагнуть». Дополнительно осложняется это всё тем, что разные атакующие удары имеют разные слабые стороны и их тоже нужно знать.

    А вот здесь уже начинаются различия между игроком высокого уровня и профессиональным игроком: когда игрок решает, что лучшая защита — это отсутствие блока и начинает двигаться, своим скиллом он начинает пронзать небеса. По сравнению с блоком сильно вырастает как риск, так и награда.

    Вероятно, самый простой и самый сложный инструмент в арсенале обороняющегося — противник попросту не дотягивается до вас при ударе, открываясь на полную. По завершению вы некоторое время будете прикованы к месту, как бы завершая рывок. Сложность скрыта в «корейской» версии — это короткий, но требовательный ввод кнопок «назад» и «вниз», который позволяет ОЧЕНЬ быстро отходить назад. Также было понерфлено преодолеваемое расстояние в седьмой части игры.

    На чистый ввод корейской версии уходят года, при чем это ни капли не преувеличение — это суровая правда. Если вы видите противника, который владеет этим приемом — ждать легкой победы не стоит. Я бы даже сказал равной игры ждать не стоит. Извинитесь и бегите.

    Обычный способ пригнуться под летящим верхним ударом. Занимает 1 кадр.

    Есть небольшая хитрость: присесть ударяя и ударить в присяде — это немного разные вещи, различающиеся хитбоксом, в котором регистрирует вас игра. То, что ударит вас в одном случае, промахнется в другом. При этом приседая вы сильно ограничиваете арсенал приемов, однако всё самое необходимое останется. Интересный факт: удары сидя и удары «вставая» (когда кнопка вниз уже отпущена, но персонаж не встал во весь рост) — разные состояние и, соответственно, разный набор ударов.

    То же самое, что и присед, только позволяет уклониться от нижних атак. Крайне редко используется с этой целью, так как имеются куда более полезные инструменты, вплоть до банального блока — дело в том, что удары по низу, даже если наносят урон, редко бывает с плюсовыми кадрами, а уж попадая в блок и подавно. Грубо говоря — вы отдаёте очередь, если противник в курсе, что происходит.

    Так же, как и присед, сильно ограничивает количество ударов и позволяет некоторым ударам сменить фрейм-дату, но это уже относится к нападению.

    Уклонение приемом:

    Некоторые персонажи имеют специфические мувы, в которые встроены рывки в сторону, назад или вверх. Используются в основном в качестве «паник-кнопки» — при давлении противником и/или отсутствия опыта игры против определенного персонажа.

    Прерогатива игроков начального и среднего уровня (за исключением персонажей, дизайн которых и предполагает такой геймплей — Asuka, Feng, Eddy и другие), так как против опытного игрока использовать опасно — обычно такие приемы больно наказуемы.

    Общее нижнее парирование:

    Если в момент удара противником вам по ногам нажать вниз+вперед — легким движением руки ваш персонаж выведет врага на комбо. Сложность в маленьком окне для нажатия, плюс этот трюк требует «чтение» противника — вы должно именно ЗНАТЬ, что противник нанесет нижний удар.

    Урон в такой комбе, надо отметить, будет понижен — максимальный урон без использования стен обычно не превышает 55. А общее оно потому, что доступно всем без исключения.

    Парирование и реверсалы:

    По сути то же самое, что и нижнее парирование, однако отличается техническими характеристиками от персонажа к персонажу (руки, ноги, определенная конечность или определенный «этаж» атаки). Сложность исполнения так же меняется от персонажа к персонажу — от малюсеньких «окон» до полноценной стойки со встроенным парированием.

    Несмотря на то, что этот прием является атакой, используется он в защитных целях для сброса давления. Суть такова: на определенный ваш удар вешается «броня», с помощью которой вы можете получить урон, но не можете быть прерваны — ваш персонаж всё равно доведет дело до конца. Урон, кадры на блоке, этаж и остальные характеристики меняются от персонажа к персонажу.

    Как и уклон в атаке, является одним из любимых инструментов начинающего игрока. И точно так же больно наказуем. Как всегда есть исключение: Hwoarang обладает +4 кадрами на блоке, что взрывает мозг (в основном не его) неопытным игрокам — «Как так, и броня, и очередь не теряет!?».

    Краткая суть:

    Если вы любитель продуманной игры — вам придется страдать. Вместе с возросшим количеством способов избежать урона, возросла и сложность: защита в Tekken дело куда более трудное, нежели нападение — в то время как наказание именно что ТРЕБУЕТ уверенности от защищающегося, атакуя же вы просто перекладываете ответственность на оппонента — «А этот удар знаешь? А этот? Ну-ка, накажи этот». И если вы не знаете, что делать — вы отдаете вашу очередь, развязывая противнику руки. Вместе с тем такой подход к изучению игры является и самым действенным: через месяц игры гипотетический «агрессор» так и останется презрительным мэшером, уперевшись в один из рангов; вы же будете расти куда медленней, но потолок ваш не ограничен.

    Почему я вообще решил написать об этом?

    Всё просто: я хотел бы привлечь в этот файтинги больше игроков, так как считаю этот жанр крайне недооцененным. Смешные призовые, мизерный онлайн (Street Fighter, Dead or Alive, Tekken, Mortal Kombat и Dragon Ball Z вместе уступают игре 2004 года CS 1.6: Source), непонимание, а то и презрение со стороны геймерского сообщества со словами «тупое мочилово» — всё это есть здесь.

    Хотя, прочтя написанное, боюсь как бы не вышло обратного эффекта.

    Доля вины самих разработчиков в этом есть: новые персонажи недоступны для тренировки; платная фрейм-дата; нет четкого плана по развитию серии и так далее… Но это всего лишь доля. На примере Mortal Kombat и Street Fighter можно с уверенностью заявить: упрощение — не выход.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector