0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработчики Cyberpunk 2077 опровергли слухи о микротранзакциях, но только в одиночном режиме

Содержание

В трейлере Cyberpunk 2077 обнаружили сообщение от разработчиков

Трейлер Cyberpunk 2077 закрывал конференцию Microsoft на E3. Внимательные пользователи обнаружили в ролике не только намеки на элементы будущей игры, но и бесплатные ключи для активации «Ведьмак 3» с дополнениями, а также обращение разработчиков к фанатам.

В своем обращении CD Project отмечает, что с момента анонса Cyberpunk 2077 прошло 2077 дней. Тогда разработчики показали CGI трейлер, раздали несколько интервью и на долгое время перестали говорить о проекте. Причины просты: студия хотела сконцентрироваться на выпуске «Ведьмак 3» и его дополнений, а также планировала начать разговоры о Cyberpunk 2077 только тогда, когда у них будет достаточно материала для демонстрации и обсуждения с прессой и игроками.

«Этот день настал. Если вы видите и читаете это сообщение, значит вы посмотрели трейлер — наше видение Cyberpunk, альтернативного будущего, где США раздроблена, мегакорпорации взяли под контроль все аспекты человеческой жизни, а те, что не взяли отдали различных преступным группировкам. Не смотря на то, что мир пропитан адреналином, не позвольте автомобильным погоням и оружию запутать вас. Cyberpunk 2077 настоящая одиночная сюжетная RPG. Вы сможете создать своего персонажа и…. Ну, остальное уже узнаете на E3 и в различных превью для прессы».

Также CD Projekt ответила на самые важные вопросы, которые могли бы им задать игроки:

  • Когда? Когда будет готова. В настоящий момент студия не может назвать точной даты выхода и ориентируется только на желание создать качественный продукт. Благо они сами себе хозяева и никакой издатель не подталкивает их к релизу.
  • Насколько игра большая? Очень большая, но сама CD Projekt не знает, насколько огромной она может оказаться. Информация об объемах Cyberpunk 2077 станет известна до того, как они сделают игру доступной для предварительного заказа.
  • Для Cyberpunk 2077 будут как платные, так и бесплатные дополнения. Ориентир уровня дополнительно контента — «Ведьмак 3»
  • PC версия будет поставляться без какой-либо DRM технологии, т.е. без защиты.

На вопрос о микротранзакциях CD Projekt отметили: «Микротранзакции в одиночной сюжетной RPG? Вы с ума сошли?».

CD Projekt RED уточняет: в Cyberpunk 2077 нет микротранзакций или внутриигровых покупок

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    15 27.05.2020 07:31 от ligfip

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    12 27.05.2020 07:16 от Cin-i

    Дата для убойного футбола: Датирован выход Captain Tsubasa: Rise of New Champions

    Бесплатно для подписчиков PS Plus: Sony и Activision начали раздачу Call of Duty: WWII для PS4 в PS Store

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    The Last of Us Part II

    The Last Guardian

    PlayStation State of Play

    Пользователи сети обратили внимание, что в присвоенном вчера возрастном рейтинге Cyberpunk 2077 от американской ESRB кроме описания содержимого есть отметка, говорящая о внутриигровых покупках. Данный факт смутил многих игроков, ведь раньше разработчики всячески отрицали использование микротранзакций в своем проекте, однако CD Projekt RED поспешила уточнить, что именно означает эта сноска.

    PR-менеджер CD Projekt RED Фабиан Дохла подтвердил сайту Twinfinite, что Cyberpunk 2077 действительно не будет содержать микротранзакций, однако правила ESRB обязывают помечать таким же знаком все игры с любым другим типом покупок, включая дополнительные уровни, косметические предметы, DLC, аддоны и так далее. В случае с Киберпанком авторы уже подтвердили, что планируют выпустить для игры несколько расширений, аналогичных тем, что были у третьего «Ведьмака«.

    «Как мы уже говорили, Cyberpunk 2077 — это одиночная игра без микротранзакций. Информация ESRB основана на том факте, что расширения требуют базовую игру и следовательно рассматриваются рейтинговой комиссией как покупка».

    Так что если вас тоже насторожил рейтинг ESRB, то можете расслабиться. Весь внутриигровой контент Cyberpunk 2077 будет разблокироваться исключительно через геймплей. Купив базовую игру, вы получите доступ ко всему ее содержимому бесплатно.

    Релиз Cyberpunk 2077 состоится 17-го сентября.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Cyberpunk 2077: нелинейная история, спутники, эксперименты с мультиплеером и другие подробности из интервью с разработчиками

    Вчера вечером студия CD Projekt RED впервые показала журналистам играбельную версию Cyberpunk 2077 — впечатления были восторженные. После презентации корреспондент Eurogamer пообщался с квест-дизайнером Патриком Миллсом и попытался узнать чуть больше о мире Киберпанка. Мы выбрали из интервью самое интересное.

    Про размер игрового мира. Гигантский. Его сложно сравнивать с The Witcher 3, мир Киберпанка уходит не только в стороны, но и вверх. Говорить про финальные размеры пока рано: CD Projekt продолжают расширять игровой мир.

    Про открытость мира. Можно исследовать не все здания. Похоже на Ведьмака: никакой процедурной генерации, все локации создаются вручную. Нет надуманных барьеров, запрещающих перемещаться по городу.

    Про время суток. В демо-версии был день, но это ничего не значит: в Cyberpunk 2077 действует система дня и ночи и есть система погоды. В мире Киберпанка все самое плохое обычно происходит днем, прямо на глазах у людей.

    Про сюжет. Он нелинейный, напоминает The Witcher 3. Очень многое зависит от решений, принятых игроком, и их последствий — эта часть удалась даже лучше, чем в Ведьмаке. В демо-версии есть несколько способов получить бота: пойти и поговорить, добыть силой. Есть другие варианты, раскрывать их разработчики пока не будут. Решения игрока существенно повлияют на ход сюжета, пол героя тоже влияет на сюжет.

    Про выбор. Разработчики очень хотят, чтобы было как в Ведьмаке. Игрок принимает решение, руководствуясь своей интуицией и точно не зная, каким будет результат, а затем наблюдает за последствиями, к которым приводит это решение.

    Про мультиплеер. Сейчас Cyberpunk 2077 это исключительно однопользовательский проект. Студия экспериментирует с мультиплеерными механиками, но не готова давать никаких прогнозов. На старте игра точно будет одиночным приключением.

    Про спутников. В демо-версии главный герой действовал вместе с Джеки, партнером-NPC. Это не единственный напарник, в Cyberpunk 2077 довольно много заданий проходятся с другими наемниками, но постоянного спутника у игрока не будет. Это одиночная игра.

    Про дом. В начале игры у главного героя есть небольшая квартирка. Здесь можно проверить почту и переодеться. Со временем игрок сможет купить другую недвижимость и использовать ее в качестве базы, подробности разработчики пока не могут обсуждать.

    Про романы. Есть встречи на один раз, есть долговременные романтические отношения. У персонажей есть определенные предпочтения, некоторые могут встречаться только с V-женщиной или V-мужчиной.

    Про город. В атмосфере Найт-Сити чувствуется влияние научной фантастики, киберпанка, восьмидесятых годов. Разработчик хотят, чтобы город и его жители ощущались настоящим и живым, это смешение визуальных стилей и культур.

    Про районы. Их шесть, они очень разные. В демо-версии показывали Уотсон, корпоративный район. Есть трущобы, район с дорогими особняками — все они очень разные. Где-то опаснее, где-то чуть спокойнее, полной безопасности нет нигде. В разных районах происходят разные события.

    Про транспорт. Автомобили и мотоциклы. Можно гонять по улицам, давить пешеходов и устраивать настоящий хаос, но игра не про это. Транспорт очень активно участвует в боях, это именно то, чего CD Projekt не хватало в The Witcher 3.

    Про сходство с GTA. Сходство поверхностное: Grand Theft Auto 5 происходит в Калифорнии, в Cyberpunk 2077 — тоже, в обеих играх можно управлять машинами. Но Киберпанк это нелинейная RPG с возможностью создать собственного персонажа, с точки зрения подачи истории игра ближе к The Witcher 3.

    Про побочные задания. Квесты получаются разными способами. Например, в мире Киберпанка есть Решалы, «брокеры» наемников, к которым обращаются если нужно быстро решить какой-то вопрос. Иногда прямо на улице можно увидеть какое-то событие и сразу присоединиться к нему.

    Про дату выхода. Когда будет готово.

    Cyberpunk 2077: 10 неприятных фактов

    10. Нет вида от третьего лица

    Да, этой новости уже больше года, но некоторых весьма шокировало данное «открытие» на E3, так что для всех, кто не услышал, придется повторить еще раз. Некоторые геймеры предпочитают вид от первого лица, другие – от третьего. Нет никакого смысла устраивать спор по поводу того, что лучше. Факт остается фактом: отсутствие одного из них непременно расстроит большую часть аудитории.

    Гораздо легче включить в игру только один вид. Многие скажут, что вид от первого лица позволяет полностью погрузиться в игровой процесс. Однако вид от третьего лица дает возможность лучше видеть окружение и, что самое главное, своего персонажа. И для большой части геймеров это важнее иммерсивности.

    Благодаря элементам киберпанка вид от первого лица выглядит действительно эпично. Вы как будто превращаетесь в самого настоящего Терминатора. Но, учитывая, что важным аспектом в игре является кастомизация своего персонажа (по крайней мере в теории), это серьезное ограничение. Вы не просто не можете изменить перспективу – вам не удастся посмотреть на своего крутого персонажа, в образ которого вы вложили столько времени и усилий.

    9. Иллюзия выбора

    Выбор в видеоиграх – вещь неоднозначная и опасная. Трилогия Mass Effect была построена на системе морали, которая изменялась с каждым вашим принятым решением. В зависимости от прохождения изменялись и последствия действий игрока. Но в итоге все свелось лишь к нескольким концовкам.

    Cyberpunk 2077 тоже хвалится тем, что игрок сможет сам выбрать свой путь. Но судя по тому, что мы уже знаем об этой игре, этот выбор крайне ограничен. Позже я рассмотрю эти ограничения с точки зрения геймплея, а пока сосредоточимся на сюжетных моментах.
    Недавно разработчики выложили в сеть четыре постера, каждый из которых описывает один из образов жизни в Найт-Сити. Среди них энтропизм, неомилитаризм, китч и неокитч.

    Так как нам пообещали дать возможность выбрать свою собственную предысторию, многие подумали, что эти стили станут четырьмя отправными точками, как в Dragon Age: Origins. Самая оптимистичная догадка заключалась в том, что эти варианты будут подразделяться еще на несколько, и в итоге получится восемь или больше разных сюжетных линий.

    Но в демонстрационной версии (хоть она и не окончательная) было только три класса: технарь, нетраннер и соло. Похоже, что именно они влияют на всю сюжетную линию, а все остальное не имеет никакого значения.

    8. Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы

    Странно, что на этот аспект разработчики фактически забили, хотя изначально предполагалось, что это будет важной частью игрового процесса. Очень давно, еще в 2013 году, когда впервые показали тизер, в нем была женщина с клинками на пружинах, которые были установлены прямо в ее руки. Все тут же начали фантазировать на тему того, как можно будет использовать модификации тела в предстоящей игре. Но, похоже, они будут играть не такую большую роль.

    В демонстрационной версии показали, что Ви (персонаж, управляемый игроком) с помощью своих модификаций может порвать пулемет в клочья. Выглядит это прикольно, но в этом нет ничего инновационного.

    Конечно, у Джонни Сильверхенда есть металлическая рука, и это уже более интересная, но все же не такая крутая идея. В некоторых трейлерах у персонажей на постерах было по три рта, например. А в демке все персонажи выглядят относительно нормально, не считая пары-тройки металлических конечностей.

    Управляемые игроком Ви тоже не впечатляют. Мужская версия похожа на Брика из Borderlands, а женская – на Сомбру из Overwatch. Если уж возможностей кастомизации так много, как было заявлено, почему бы не продемонстрировать, как далеко можно зайти?

    7. Мертвый город

    Недавно на сайте Gamepressure вышла статья, разбирающая проблемы геймплея Cyberpunk 2077, где его сравнивали с GTA, Borderlands и Deus Ex (сравнения вышли не в пользу первого, как понимаете). Возможно, некоторые недочеты были слегка преувеличены, но зато вернули некоторых особо оптимистично настроенных с небес на землю.

    Неважно, согласны вы с этими сравнениями или нет: в любом случае они наводят на интересные размышления. Возьмем GTA V, которая совершенно не походит на Cyberpunk 2077 по атмосфере, но ставит высокую планку своим невероятным открытым миром.

    Рядом с Лос-Сантосом Найт-Сити, как ни странно, блекнет. В «Киберпанке» не получится безнаказанно убивать прохожих, хотя, учитывая количество всех прочих врагов, это можно не считать за проблему.

    Что действительно является проблемой, так это отсутствие реакции неигровых персонажей на игрока. Даже если вы нечаянно (или намеренно) столкнетесь с кем-нибудь из них, он просто продолжит идти по своим делам. После невероятных открытых миров GTA, «Человека-паука» и Red Dead Redemption 2 будет обидно, если Cyberpunk 2077 не сможет с ними посоперничать.

    6. Враги не меняются с повышением уровня

    Следующее сравнение – с Borderlands. Впрочем, если у Cyberpunk 2077 и впрямь есть этот недостаток, то сюда можно привести еще и третьего «Ведьмака».

    Речь пойдет об уровнях врагов. В данном случае, как известно, всем не угодишь. В Borderlands и «Ведьмаке» у врагов были фиксированные уровни, что означало, что они оставались 25-го (к примеру) уровня, вне зависимости от уровня самого игрока.

    В любую локацию на карте можно, теоретически, попасть хоть в самом начале игры. Но если вы попробуете сделать это слишком рано, тот самый 25-уровневый враг надерет вам задницу и вышвырнет вас оттуда. Да, это неприятно, но альтернативные варианты (блокировка локаций с помощью невидимых стен, например) ничем не лучше.

    Проблема Cyberpunk 2077 в том, что враги с каждым уровнем просто становятся немного сильнее и больше ничего. 2-й это уровень или 18-й – не так важно, никаких визуальных и геймплейных изменений нет. В результате все упирается в бесконечные статы, в которых никому не хочется разбираться, и это напрочь убивает желание играть.

    5. Слишком линейные миссии

    Сравнение с Deus Ex было, пожалуй, самым точным и уместным. Здесь, в отличие от GTA и Borderlands, рассматривается не совсем обязательный, но достаточно важный аспект геймплея.

    Разработчики Cyberpunk 2077 акцентировали внимание на том, что игрок сможет сам выбирать свой путь. И это действительно верно для незначительных решений, но кардинальным образом повлиять на ход событий вы не сможете.

    Адам Дженсен мог выбрать, как ему лучше напасть на врага, с учетом множества факторов: сильных и слабых сторон самого игрока, его воображения и даже (если вы хорошо разбираетесь в игре) сюжетной арки персонажа. Стремительно влететь и разгромить все вокруг или же долго пробираться по секретным туннелям? Выбор за вами.

    Но в «Киберпанке», хоть вам и дается три разных стиля игры на выбор, на этом свобода заканчивается. Каждая миссия или потасовка должна быть пройдена определенным способом, который зависит от вышеупомянутого стиля игры.

    Автор статьи на Gamepressure считает, что в этом нет ничего плохого, ведь на выходе мы получим гарантированно увлекательные (пусть и заранее прописанные) миссии, а не тот хаос, что обычно возникает во время прохождения Deus Ex. Но мы все равно включили эту недопроблему в наш список. Просто на всякий случай.

    4. Побочные миссии не проработаны

    Мы знаем, что по мере прохождения дела с бандой «Животных» будут становиться все запутаннее, сложнее и интереснее, только со слов Матеуша Томашкевича, ответственного за миссии и квесты Cyberpunk 2077. Он пообещал, что «Животные» будут то и дело появляться в самые неожиданные моменты, в самых разных обстоятельствах, преследуя самые разные цели.

    Только вот ничего конкретного по поводу этих моментов, обстоятельств и целей сказано не было. Из всего, что было сказано, можно сделать вывод, что большинство побочных миссий будут строиться по одному шаблону.

    Разнообразие побочных миссий – чуть ли не самое лучшее, что есть в третьем «Ведьмаке», игре, благодаря которой CDPR достигли такого невероятного успеха. Основная сюжетная линия тоже была на высоте, но именно эти, казалось бы, не имеющие значения задания делали игру более интересной и раскрывали персонажей и окружение.

    Пока что Cyberpunk 2077 не вызвал у нас привязанности ни к одному из персонажей, не считая Джонни Сильверхенда. Разумеется, на это должно уйти время. Мы не сможем мгновенно начать сопереживать тем, о ком ничего не знаем, да и не должны – до выхода игры еще достаточно много времени. И, будем честны, Джонни нравится всем только потому, что его играет Киану Ривз, а не из-за того, что он хороший персонаж.

    3. «Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»

    Именно так сказал Элвин Луи из CD Projekt Red во время недавнего интервью с WCCF Tech, которое совпало с выходом демонстрационной версии геймплея.

    Так же, как и в случае с видом от первого лица, здесь многое зависит от ваших личных предпочтений и отношения к шутерам. Если вы ждали от «Киберпанка» каких-то геймплейных новшеств в области стрельбы, то для вас это плохая новость.

    Но если вас больше интересует исследование внутриигрового мира и сюжет, можете расслабиться. Заявление Элвина вселяет уверенность в том, что вам не придется ежеминутно бегать с пушкой и разносить в пух и прах плохих парней.

    Никто не хочет, чтобы разработчики забыли о лоре и проработке мира. Будем только надеяться, что маятник не качнется слишком далеко и на выходе мы получим-таки давно обещанные новые крутые механики боя и стрельбы.

    Еще в интервью был опровергнут слух о появлении в игре персонажа, чью роль должна была исполнять Леди Гага. Хорошо это или плохо – решать только вам.

    2. Скучная стрельба

    Не так давно было упомянуто, что в Cyberpunk 2077 будут мегакрутые техники стрельбы. Отскакивающие или меняющие траекторию полета пули – это все не в новинку, но было бы интересно увидеть их реализацию в таком масштабном проекте, как этот.
    Перед выходом демки этот элемент игры был чуть ли не самым ожидаемым.

    К сожалению, пусть то, что получилось в итоге, нельзя назвать ужасным, это явно не то, чего хотели фанаты. Ничего инновационного мы не увидели, «Животные» разносились на раз-два, да и само оружие тоже ничего особенного из себя не представляет.

    Огнестрельное оружие есть практически в каждой современной игре, но Cyberpunk собирался удивить нас чем-то из ряда вон выходящим. Ему это не удалось. Зато вот рвать пулеметы на части голыми руками – это нереально круто. Будем надеяться, что главный упор будет сделан именно на подобные способности, а не на использование огнестрелов.

    Главное – соблюдать во всем баланс. Через какое-то время вам надоест разрушать пулеметы вручную, если делать это слишком часто. Есть все шансы, что это будет не единственная способность ближнего боя, так что еще рано списывать игру со счетов. CDPR как-то упоминали, что игру можно будет пройти абсолютно без насилия, так что вполне возможно, что пушки вам вообще не понадобятся.

    1. Хакинг как в Watch Dogs

    Cyberpunk 2077 – игра с сеттингом в духе, как вы уже могли догадаться, киберпанка, а это означает, что большое внимание уделяется технологиям. Естественно, все геймеры жаждали увидеть, как будет выглядеть игровой процесс от лица Ви-нетраннера. Этот класс использует кибератаки вместо физического боя. В демонстрации это выглядит пристойно – ни больше, ни меньше.

    Если вы хотите играть за нетраннера, ничто в демке не воспрепятствует вашему решению. Другое дело, что ничего привлекательного в этом выборе тоже нет. Вы можете взломать турель, но весь процесс взлома – это просто «подойди сюда, нажми туда». По сути, вы сами ничего не делаете, просто следуете указаниям на экране.

    Стоит признать, что не так просто найти баланс между правдоподобным, но сложным и простым, но скучным хакингом. Несмотря на кое-какие хорошие идеи, Watch Dogs был слишком однообразным, и Cyberpunk 2077, судя по всему, идет по тому же пути.

    Есть в демонстрационной версии один неплохой момент, когда вы взламываете робота-тренера по боксу и он заряжает кому-то прямо в лицо, так что, даже если сам процесс взлома окажется примитивным и скучным, будет интересно наблюдать за последствиями.

    Cyberpunk 2077: дата выхода, трейлеры, мультиплеер, сюжет и все известные факты

    Cyberpunk 2077 без преувеличения можно назвать одной из самых ожидаемых игр в настоящее время. Разработчики из польской студии CD Projekt RED уже доказали на примере The Witcher 3: Wild Hunt, что умеют делать по-настоящему красивые, взрослые и глубокие игры, а поэтому их новый проект вызывает у множества геймеров неподдельный интерес. К сожалению, игроделы не спешат делиться подробностями игры, но кое-что, включая слухи, нам все же удалось разузнать об игре.

    Дата выхода Cyberpunk 2077

    Cyberpunk 2077 была анонсирована еще в мае 2012 года и с тех пор разработчики так и не подтвердили точную дату выхода игры. Польский игровой ресурс GRYonline в начале этого года сообщил, что CD Projekt RED покажет Cyberpunk 2077 на E3 2018, где также представят полноценный трейлер игры. По слухам, игру также продемонстрируют журналистами за закрытыми дверьми, а поэтому именно в это время в сети может появиться множество новой информации. Подтверждение тому, что разработчики готовы приехать на выставку E3 2018, появилось и от самой CD Projekt RED в феврале этого года.

    CD Projekt Red ранее сообщала, что планирует выпустить две AAA-RPG в период с 2016 по 2021 год. Кроме того, инвесторы ожидают от разработчиков увидеть Cyberpunk 2077 уже в 2019 году. Игроделы подтвердили, что первой из двух запланированных к выходу игр является именно Cyberpunk 2077, а поэтому 2019-ый вполне вероятно и станет годом выхода игры.

    К тому же CD Projekt Red подтвердила, что не начнет разработку своей следующей игры, пока не выпустит Cyberpunk 2077. Таким образом, все ресурсы студии сейчас идут на развитие именно этой игры. Что касается движка, работа над ним началась как раз в момент выхода The Witcher 3: Wild Hunt, то есть в середине 2015 года, а поэтому можно предположить, что сейчас игра находится в середине цикла своего развития. К слову игра создается на движке RedEngine 4.

    Стоит также учесть, что в декабре 2016 года CD Projekt Red получила финансирование от правительства в виде грантов. Эти деньги должны пойти на исследование новых игровых элементов, включая бесшовный мультиплеер, продвинутые анимации, кинематографичность и реализацию внутриигрового города.

    Грант был выдан студии с условием, что разработчики выпустят готовый продукт к июню 2019 года. Если деньги идут на Cyberpunk 2077, то, скорее всего, игру как раз и выпустят в этот период времени. Отметим, что в CD Projekt Red работает огромное количество людей, среди которых есть специалисты в области мультиплеера, эксперты в анимациях, художники по персонажам и художники по окружению. Вполне возможно, что большая часть этих людей сейчас активно заняты развитием Cyberpunk 2077. В 2017-ом, кстати, сообщалось, что над Cyberpunk 2077 трудятся около 300 человек.

    Известные факты о Cyberpunk 2077

    В интервью изданию MCV в 2015 году художник по визуальным эффектам, Хосе Тейшейра (Jose Teixeira) заявил следующее: «Cyberpunk намного больше, чем все, что делала ранее CD Projekt Red. Намного, намного больше. Мы действительно вступаем в неизвестность с точки зрения сложности, размера и проблем, с которыми сталкиваемся». Хосе Тейшейра добавил, что The Witcher 3: Wild Hunt стал для студии тем самым опытом, который поможет сделать следующую игру еще лучше. Если вспомнить тот самый прыжок вверх, сделанный CD Projekt Red после выхода The Witcher 2, слова Тейшейры не кажутся чем-то нереальным.

    Чтобы иметь возможность реализовывать задуманные идеи, число сотрудников CD Projekt Red увеличилось в два раза. Руководитель студии, Адам Бадовски (Adam Badowski), сказал, что The Witcher 3 подняла планку для разработчиков настолько, что теперь Cyberpunk 2077 должна стать еще лучше, больше и более революционной, чем планировалось изначально. Возможно, именно из-за желания оправдать все возложенные на игру ожидания, разработка Cyberpunk 2077 так затягивается и находится за семью замками.

    Что ж, если мир Cyberpunk 2077 действительно будет значительно больше и проработаннее, чем в The Witcher 3, то игрокам наверняка не обойтись без футуристического транспорта. К тому же жанр игры, киберпанк, лишь усиливает необходимость появления в Cyberpunk 2077 различных транспортных средств. Если вспомнить новость 2016 года, то разработчики явно давали намеки, что в игре геймеры увидят сложные в реализации пилотируемые автомобили, самолеты, роботов и байки.

    Ранее в списке вакансий студии упоминалось следующее: «Новый сотрудник будет работать с геймплеем и командами разработчиков уровней, чтобы создать всю архитектуру кода, связанного с транспортным средством, включая физику вождения и полеты на автомобилях».

    Если верить генеральному директору CD Projekt RED, Адаму Кичиньскому (Adam Kicinski), Cyberpunk 2077 выйдет на PC не только в сервисе GOG, но и в Steam, как это в свое время произошло с The Witcher 3.

    Что касается микротранзакций, которые в последнее время появляются в новых играх все чаще, разработчики игры ответили, что не планируют добавлять их в игру. Игроделы сообщили, что геймеры получат именно тот продукт, за который отдали свои деньги, без каких-либо уловок и подводных камней.

    Видео Cyberpunk 2077

    Впервые свет увидел коротенький тизер Cyberpunk 2077 еще в 2012 году. Тогда нам не показали почти ничего, что могло бы дать представление об игре. Все, что было представлено, так это название игры:

    Второй видеоролик, тизер-трейлер, появился уже в 2013 году и стал более содержательным, чем первое видео. В нем под композицию «Bullets» британской рок-группы Archive было показано, как солдат выстреливает из винтовки в девушку, являющуюся, судя по всему, андроидом. В итоге пуля разбивается об щеку девушки. В конце тизер-трейлера нам показывают, как к затылку девушки приставляют оружие, после чего видео заканчивается. К сожалению, геймплейных кадров показано пока не и не было:

    Сюжет Cyberpunk 2077

    Действие Cyberpunk 2077, как вы, возможно, догадались разворачивается в 2077 году в городе под названием Night City. Главным героем является человек, выросший в бедном районе города и знающий его окрестности как свои пять пальцев. Герой хочет улучшить свою жизнь, но уличные банды и разросшиеся мегакорпорации сделают все, чтобы не дать обычному человеку стать свободным и успешным.

    Улицы Night City обещают быть мрачными, грязными и наполненными преступлений. В игре должен наблюдаться серьезный контраст между бедными и богатыми людьми. На улицах можно будет встретить наркоманов и тех, кто привык зарабатывать деньги нечестным бизнесом. Многие из персонажей в мире Cyberpunk 2077 будут представлены как зависимые от нового наркотика люди. Этот наркотик позволяет человеку испытывать эмоции других людей, как приятные, так и вполне негативные.

    Таким образом, даже самый бедный человек на время может почувствовать себя успешным богачом, наслаждающимся своей жизнью. В итоге наркотики могут предложить человеку практически любую эмоцию. Из особенно экзотических стоит выделить возможность испытать то, что чувствуют серийные убийцы, жаждущие крови. Cyberpunk 2077 обещает стать очень серьезной и мрачной игрой, зацикленной на взрослых темах.

    Мультиплеер Cyberpunk 2077

    В 2013 году CD Projekt Red заявила, что в Cyberpunk 2077 будет присутствовать многопользовательская составляющая. Что именно подразумевали разработчики, пока не совсем понятно. То ли это будет полноценный мультиплеер, то ли в игру добавят просто какие-то социальные онлайн-функции. В любом случае разработчики в первую очередь фокусируются на однопользовательском опыте, который не будет лишен онлайн-элементов.

    Повторно об онлайн-составляющей игры разработчики Cyberpunk 2077 сообщили уже в 2017 году. По словам, генерального директора студии, Адама Кичиньского, онлайн очень важен для коммерческого успеха игры и для долгосрочной перспективы.

    Возможно, CD Projekt Red пойдет по пути From Software и добавит в Cyberpunk 2077 кооперативный режим наподобие того, как это реализовано в серии Dark Souls. Как бы то ни было, сейчас многопользовательская составляющая игры вызывает только догадки и не имеет каких-либо подробностей. Как и было упомянуто выше, разработчики получили от польского правительства грант в размере 7 миллионов долларов. Часть этой суммы должна пойти на «бесшовный мультиплеер», что, возможно, относится тем или иным образом к Cyberpunk 2077.

    Что ж, судя по тому высокому ажиотажу среди геймеров и обещаниям разработчиков сделать Cyberpunk 2077 игрой значительно превосходящей их прошлые работы, продукт возлагает на себя просто огромнейшие надежды. Надеемся, CD Projekt Red в очередной раз докажет, что умеет делать революционные и очень качественные ролевые игры.

    По мере появления новых подробностей игры мы будем обновлять эту статью новой информацией, а поэтому не забывайте почаще заходить на сайт.

    50 фактов о Киберпанке 2077

    Мы ждали почти целое десятилетие, чтобы Cyberpunk 2077 стал полноценной игрой. И вот, наконец, релиз близок! Несмотря на то, что разработчики перенесли выход игры на сентябрь, многие геймеры спокойно приняли этот факт. Ведь лучше наслаждаться качественной, чем недоработанной игрой.

    До сентября остаётся не так много времени, а пока предлагаем вашему вниманию факты, которые вы должны знать о Cyberpunk 2077:

    Благодаря невероятному успеху, который имела франшиза The Witcher, CD Project стал одной из крупнейших студий разработчиков этого поколения. Поэтому не удивительно, что от Cyberpunk 2077 ожидают многого!

    В середине января CD Project Red сообщили фанатам о том, что выход игры переносится на пять месяцев. Поэтому набираемся терпения и даём возможность полностью доработать самую ожидаемую игру 2020 года.

    1. Футуристический мир от Cyberpunk 2020

    Cyberpunk 2077 был вдохновлён мрачной футуристической вселенной, созданной Майком Пондсмитом.

    1. Майк Пондсмит участвует в разработке нового Киберпанка

    Создатель Cyberpunk 2020 очень помог разработчикам, в своё время, в переосмыслении Киберпанка.

    Первый трейлер Cyberpunk 2077 был выпущен в 2013 году. В нём была показана одна из самых знаковых песен Archive, Bullets.

    Еще в 2018 году студия во время презентации Microsoft «разорвала» сцену длинным трейлером, который, наконец-то, показал настоящий Cyberpunk 2077.

    Игра выйдет для ПК через Steam, Epic Store и GOG, для Playstation 4, Xbox One и Google Stadia.

    1. Воспроизводство на несовременных ПК

    Если вы владелец не совсем современного ПК, но вам удалось сыграть в Ведьмака 3, то есть большая вероятность того, что вы сможете оценить игру Cyberpunk 2077. Однако рекомендуем проверит минимальные требования.

    Разработчики решили порадовать фанатов не только стандартным, но и коллекционным изданием, в которое, помимо игры, вошли ещё и книга по искусству, набор металлических булавок, путеводитель по Найт Сити и статуэтку Ви (25 см).

    У игроков будет возможность сыграть в Cyberpunk 2077 на консолях следующего поколения, но это не произойдет при запуске. Разработчики обещали в скором времени дать полную информацию об этом.

    Ведущий CD Projekt Red Марцин Момот подтвердил, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать 18 различных языков. Русский, к счастью, входит в этот список.

    Cyberpunk 2077 – первая игра, позволяющая геймерам выбирать пол, внешний вид и черты персонажа.

    В игре будет 5 основных черт, которые Ви сможет приобрести: тело, интеллект, рефлексы, технические и крутые категории. И о последних пока ещё ничего не известно.

    Создавая своего персонажа, вы выбираете и его историю жизни. Кстати, некоторые события из прошлого могут повлиять на будущее развитие сюжета.

    Начало игры будет зависеть от предыстории персонажа, которую вы выберете.

    Кибернетические модификации тела могут стать дополнительными серьёзными улучшениями персонажа.

    Разработчики взяли три самых продуктивных с геймплейной точки зрения класса из настолки, проанализировали способности, и преобразовали их в перки: одиночки, инженеры, нетраннеры.

    В Cyberpunk 2077 игроки будут ездить на автомобиле или мотоцикле. Вообще, транспортные средства в игре близки к гоночным.

    1. Настройки транспортных средств

    Об этой функции ещё мало что известно. Однако эта функция одна из самых привлекательных, поэтому, будем надеяться, разработчики проработают её в полной мере!

    Игра от первого лица. Эта новость вызвала много споров и негодований. Однако всем просто остаётся принять этот факт. Ведь в этом режиме каждый сможет получить полную отдачу от Ночного Города и от всех событий.

    Даже если вы будете играть в режиме FP, вы сможете увидеть V в ключевой кинематографии. Таким образом, вы не пропустите своего классного героя, созданного по индивидуальному заказу, и то, как он или она выглядят с классным оборудованием и дополнениями.

    Нам известно, что игра затронет несколько волнующих современных проблем, однако углубляться в них не будет. Сексуальные предпочтения – одна из них.

    Cyberpunk 2077, точно как и Ведьмак 3, будет иметь несколько концовок. Всё зависит от выбора, который вы будете делать каждый раз. (Ну что, кто уже решил сжечь Ночной Город?)

    1. Ночной город не подчиняется воле игрока

    Безусловно, сами игроки выбирают действия своего персонажа. Но Найт Сити не подчиниться твоей воле. Ведь это мегаполис, в котором живут тысячи неигровых персонажей.

    Нет правильного и неправильного пути по городу. Помимо нескольких зданий, которые, к сожалению, не будут доступны, вы сможете в полной мере исследовать этажи, улицы и проспекты.

    Как объявила CD Projekt, в Night City будут представлены огромные блочные здания, которые будут действовать как отдельные экосистемы.

    Если вы такие же нетерпеливые, как мы, то ликуйте! Ведь в такой большой игре, как Cyberpunk 2077, не будет таких надоедливых экранов с загрузкой. Однако, эта информация ещё не подтверждена, но разработчики уверяют, что всё будет сведено на минимум.

    Игра, конечно, начинается в Ночном Городе, но разработчики не вгоняют игроков в рамки. Так что, если вы желаете отправиться в путешествие за пределами Найт Сити, никто не сможет вам в этом помешать.

    1. Бонусные очки за выполнение миссий

    За выполнение побочных квестов игроки будут получать «шкалу опыта», которая будет открывать вам новые миссии и возможности, а также благодаря ней будет отслеживаться и ваша популярность.

    Взлом в NPC позволит вам получить жизненно важную информацию о них, такую как их фракция, их дополнения, связи и многое другое. Это окажется полезным в решении миссий.

    Будьте осторожны, потому что тоже самое может случиться и с вами. Определенные миссии поставят вас в беспомощное положение, чтобы разрушить вашу систему защиты и получить полезную информацию.

    Помимо добычи и награды за миссии, вы сможете создавать такие предметы, как оружие и гаджеты, так как в игре присутствует механика глубокой настройки.

    6 огромных районов Ночного города, каждый из которых обладает уникальным чувством. Есть корпоративный район и заводской район, и даже люди в них чувствуют себя как будто из совершенно разных миров.

    1. Не обязательно решать проблему кулаками

    Большинство квестов имеют универсальность, поэтому вам не придется сражаться во всех битвах самостоятельно.

    Получение укрытия во время перестрелок очень важно не только потому, что вас не застрелят. Это также оказывается полезным с точки зрения стратегии, поскольку вы можете целиться и плавно двигаться за своим противником.

    В Cyberpunk 2077 есть множество различных видов оружия, но вы уже это знаете. От винтовок до пистолетов. Вы сами выбираете, какое оружие подойдёт в данной ситуации.

    Так мы обозвали достаточно важную функцию умного оружия, цель которого самостоятельно «искать и уничтожать».

    Киану будет неигровым персонажем в Cyberpunk 2077. Многих фанатов безумно огорчил этот факт.

    1. Неизведанные чудеса Ночного Города

    Каждое местечко Найт Сити полно чудес и загадок. От высокотехнологичных витрин магазинов до автоматических тротуаров и искусственной рекламы на улицах, в ночном городе слишком много интересного, что не связано с его миссиями или сюжетом.

    Помните, насколько велика карта Ведьмака 3? Ну, киберпанк не будет больше, но определенно будет плотнее.

    Многие персонажи будут говорить на разных языках, например, на японском, и вам понадобится специальное дополнение, позволяющее понять речь собеседника.

    Некоторые дополнения будут обязательными для выполнения миссии, поэтому вы не сможете выполнить полный пуристический запуск.

    Все, что вы говорите, имеет большее значение, чем большинство RPG. Скажите правильно, и вы можете получить новый квест или выход из боя и т. д. Интересно, будет ли квест, в котором всё действие будет заключено в разговоре?

    Ви сможет получить несколько квартир в разных районах, чтобы быть ближе к своим целям и заниматься своими повседневными делами в помещении. Поэтому в Найт Сити вы сможете быть владельцем нескольких жилых помещений!

    Да-да, в игре будет место и любовным отношениям. Однако секс на одну ночь тоже никто не отменял!

    CD Projekt Red обеспечит многопользовательскую игру фанатам, добавив еще один слой воспроизведения в игру. Однако эта функция зарезервирована для более поздней даты, а не при запуске.

    Cyberpunk 2077 будут включать в себя несколько различных мини-игр , таких как кулачный бой роботов, во многом похожих на Witcher 3.

    Как и многопользовательский режим, режим фотосъемки также будет выпущен позднее, и эта особенность растет в последние годы.

    По словам CD Projekt, также будет доступен новый режим игры «Плюс» . Не ясно, будет ли он доступен при запуске.

    Действительно, после запуска будет контент, как бесплатный (как мы предполагаем, для многопользовательского сегмента), так и платный DLC, который затронет уровни Witcher.

    Читать еще:  IT-байки: мечтать не вредно? Предапокалиптическое эссе
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector