0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режиссёр God of War вызвался осовременить первую часть Silent Hill

Режиссер God Of War объясняет концовку. Спойлеры.

Один из главных хитов этого года, перерожденный God Of War, штурмует сердца и умы геймеров по всему миру уже вторую неделю. Разработчики в тоже время, продолжают делиться подробностями о ее разработке.

В недавнем интервью GameSpot, креативный директор Кори Барлог осветил несколько интересных моментов касающихся его отношению к скандинавской мифологии, рассказывает о происхождении идей для новой части похождений Кратоса и различных сложностях с которыми ему и команде пришлось столкнуться во время создания игры. В том числе, затрагивает концовку игры, которая у некоторых игроков вызвала неоднозначную реакцию.

Так, обширность скандинавской мифологии и ее глубина была намного выше в изначальных набросках сценария игры вытесняя тем самым основную линию динамично развивающихся взаимоотношений Кратоса с его сыном. Многие идеи просто не поместились в игру и вероятнее всего перекочуют в сиквел — плану на разработку оного уже никто не отрицает. Не обошлось и без упоминания прошлогоднего Hellblade:Senua’s Sacrifice который своей на первый взгляд похожестью напугал Santa Monica studio — положение камеры, сеттинг и стилистика оказались невероятно похожими на тогда ещё находившуюся в разработке игру. Само собой ни о каких обвинениях в плагиате речи не идет, просто так вышло что ребятам из Ninja Theory пришли аналогичные идеи.

Далее спойлеры.

Под конец интервью журналисты задали вопрос о концовке игры. Кори честно признался, идея о раскрытии настоящей имени Артея пришло им далеко не сразу, но в конце концов идеально дополнила основной мотив игры.

С самого начала я знал что важной частью игры будет самопознание. Продемонстрировать, кем мы хотим выглядеть в глазах своих детей — Супергероями лишенными недостатков. Нам кажется что ошибки и глупости сделанные нами в прошлом, не идеальность, подорвет наш авторитет как родителей. В то же время, нам не так часто дают стать кем мы хотим стать. Именно путешествуя с отцом, развивая отношения с ним Артей познает самого себя как Артея. И лишь в конце он узнает что его могли звать по-другому, все могло сложиться по-другому. Не сейчас, но в будущем он сам для себя решит, кем он себя считает, Артеем или Локи.

Не совсем то что вы ожидали, верно? В интервью всплывает ещё несколько любопытных подробностей, так что если вы по достоинству оценили игру, настоятельно рекомендую к просмотру.

Прохождение God of War #39

Эй, погодите! А почему в статье так много ошибок?
Это перевод из англоязычного гайда. Если вы видите это сообщение, то значит данная страница все еще требует существенной доработки. Вы можете помочь нам улучшить этот гайд – доступно свободное редактирование.

Внутри горы

21. Войти внутрь горы

22. Встретиться с Моди / Взять кристалл

23. Красный барьер

24. Проклятые татцельвурмы!

25. Подняться по цепи

Легенда

После сцены с Моди (22), направляйтесь вниз по левому проходу и стреляйте Shock Arrow в кристалл в красном защитном барьере (23), чтобы открыть его. Пройдите и найдите маркер Легенды с пустой кристаллической подставкой в ​​нише слева. Вы также попадаете на стаю проклятых татцельвурмов, продвигающихся по коридору (24) к вам.

Помните, что любая атака, сотрясающая землю, может привести к появлению поблизости других татцельвурмов из их подземных нор. Также обратите внимание на лужи яда, которые остаются в течение нескольких секунд. Поэтому следите куда вы идете.

Вернитесь на платформу, где вы встретили Моди (через пропасть от статуи великого оленя), вытащите кристалл и верните его к маркеру легенды, чтобы установить его. Атрей прочитает руны, а затем продолжите вниз по проходу к цепи восхождения справа (25). Поднимитесь на следующий уровень.

Легенда: Обряды Фьёргина

Проклятый татцельвурм

Это ядовитый вариант обычного татцельвурма. Ведет себя так же, как и его родственники, закапываясь под землю, а затем выскакивая для внезапной атаки. Плюет ядом, который не только наносит немедленный урон, но и заражает вас отравленным статусом, который медленно разрушает ваше здоровье на несколько секунд.

Горная пещера

26. Переключатель ворот

27. Драугр и волки!

28. Красный барьер (гроб и артефакт)

30. Скрытая комната Одина

31. Подъемник (нижний)

Артефакт

Сундук

Гроб

Таинственный портал

Используйте шахтный подъемник. С вершины цепи пробивайтесь по проходу мимо драугр-охранников и поворачивайте переключатель ворот (26), чтобы открыть большие ворота в массивную горную пещеру.

ЦЕЛЬ: Найди новый путь до вершины

Ничего не изменилось с тех пор, как вы покинули шахту раньше, кроме добавления новых рыскающих врагов. Смешанный ассортимент драугров, а также смешанных волков (ядовитых и обычных) (27).Зачистите область.

Читать еще:  Полнокадровые беззеркальные камеры Nikon Z6 и Z7: первые впечатления

После боя, проверьте красный барьер (28), который вы не смогли пропустить в последний раз через шахту.

Артефакт: Кубок

Уничтожьте красный барьер сока в главной горной пещере и войдите в камеру, чтобы найти этот артефакт.

Проверьте раздел «Валькирии» нашего гайда для освещения битвы с валькирией Эир в этой скрытной комнате.

Теперь вы можете подняться на платформу в заднем углу горной пещеры и использовать Клинки Хаоса, чтобы нарезать кусты, отключив шахтный подъемник (31). Забирайтесь на борт, включите переключатель и вернитесь наверх.

Горная пещера

32. Подъемник (вверх)

33. Ловушка ветра

34. Ветряная ловушка

35. Подиум ловушки ветра

36. Дверь с рунами (Засада огра!)

37. Дверь (ветровые ловушки)

38. Путь к дорожке шахты

39. Взрывчатый кристалл

40. Низкий тоннель

41. Спящий Древний!

42. Корень Иггдрасиль

43. Красный барьер (горная тележка)

44. Толкнуть тележку здесь (гроб)

46. Выход лестницы

47. Поднимитесь на нижнюю стену

48. Узкий выступ (проходит вбок)

50. Выходная дверь

51. Разрыв между мирами

52. Поднимитесь на скалу

53. Подняться на хребет

Артефакт

Сундук с шифром

Сундук

Гроб

Легендарный сундук

Легенда

Слеза мира

Лавка

Карта сокровищ

Пройдите через центральную зону к запутанному, не работающему элементу на платформе в дальнем углу. В пути следите за тяжелым драугрским солдатом, скрывающимся за рухнувшим горным поддоном (29). Он выходит, размахивая своим большим двуручным топором. Устраните его, затем используйте свой резец, чтобы открыть соседнюю скрытую камеру в комнату Одина (30). Как всегда, вы можете исследовать, чтобы найти сокровища (двух сундуков, одного гроба и сломанного Mystic Gateway) а затем либо сразиться с Валькирией, либо вернуться позже, чтобы сделать это.

ЦЕЛЬ: Продолжить к вершине

Будьте готовы, когда вы достигнете вершины шахты (32), вы входите в настоящее гнездо врагов. Платформа подъемника окружена драуграми различных типов, в том числе страшным разнообразием взрывоопасных, поддерживаемых злобными кошмарами.

Перемещение ветров Хеля

Когда район станет чистым, прорвется через разлагающуюся деревянную дверь возле лифта, чтобы войти в небольшую камеру с сундуком и ветровой ловушкой (33), сверкающей ветрами Хель. Выйдите из камеры и прожгите путь через кусты прямо снаружи, чтобы открыть нишу с пустой ветровой ловушкой (34) на небольшом подиуме. Подходите к подиуму и нажмите «Круг», чтобы поднять его.

Пронесите подиум с ловушкой ветра мимо поъемника к поднятой платформе с деревянными балками, где вы видите цепной якорь наверху, и отмеченную стену (35) справа. Установите подиум ловушки ветра как можно ближе к платформе.

Вернитесь в камеру с активной ветровой ловушкой (33) и используйте свои клинки для переноса ветров из этой ловушки на подиум, который вы только что переместили. Теперь поднимите Атря на отмеченную стену (35). Он подходит к соседней цепи и бросает ее Кратосу. Поднимитесь по цепи и перейдите в большую комнату к тяжелым дверям (36), украшенным светящимся сообщением руны.

Silent Hill: Downpour

Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего характеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то все не хочет заканчиваться, и бег по ней можно продолжать до бесконечности.

Возможно, кто-то сейчас вспомнит, как Джеймс Сандерленд из второй, лучшей, части Silent Hill почти так же добирался до города: сквозь туман, по длинным тропинкам, склонам и лестницам. Дорога была невыносимо долгой, хотелось бросить все и вернуться обратно, но Джеймс упорно шел вперед и все-таки достигал цели. Как раз вот этого упорства новой игре и не хватает: она разрывается между прошлым и будущим и все время норовит оглянуться назад, в те времена, когда Silent Hill был на вершине славы.

На фоне бегущего Мерфи становится понятно, что вот эти все попытки спастись, выбраться из темного коридора — они никуда не приведут. Рано или поздно придется подчиниться и повернуть назад.

Скользкие улицы

До того как оказаться в злополучном коридоре, Мерфи Пендлтон отбывает наказание в колонии строгого режима и мучается ночными кошмарами. В один прекрасный день его радуют новостью о переезде в новую тюрьму. Путь, разумеется, лежит рядом с заброшенным городом Сайлент-Хилл. Героя сажают в автобус, происходит авария, и Мерфи решается на побег. Он, конечно, еще не подозревает, что из города интересных личностей мало кому удается выбраться живым. Грубо говоря, Сайлент-Хилл — это своеобразное чистилище. Он знает все о мрачном прошлом человека и изменяется в соответствии с его душевным состоянием. Монстры и окружение олицетворяют тайные страхи и злодеяния героя, которые он совершил. так и хочется написать «в прошлой жизни».

Downpour использует все привычные стилистические приемы серии. Вся атрибутика строго на месте, начиная с инвалидных кресел на крыше забегаловки и заканчивая поэтическими загадками и обязательной прогулкой по жуткому мотелю. По настроению игра гораздо ближе ко второй части — рассказывает самостоятельную историю и не использует в повествовании уже порядком надоевшие мотивы про горящих девочек и таинственные культы. Акцент сделан на самом Сайлент-Хилле и событиях, которые в нем когда-то происходили.

Читать еще:  Чипы американских фирм и приложения Google вскоре вновь появятся на смартфонах Huawei

Как и предыдущие игры серии, Downpour последовательно ведет игрока от одной насквозь прогнившей достопримечательности к другой, но при этом дает возможность познакомиться с городом поближе и — впервые в серии — предлагает заняться побочными заданиями. Их придется искать самостоятельно, и как раз с дополнительными квестами и связано большинство более-менее сложных загадок в игре, хотя встречаются и тривиальные эпизоды: например, Мерфи может обнаружить в одной из квартир урну с прахом возлюбленных и развеять его по ветру над их любимым местом для свиданий.

Решение загадок и выполнение квестов не только награждается новым оружием или полезными для выживания припасами, но и дает возможность поближе познакомиться с городом. В Сайлент-Хилле нет ни одной живой души, поэтому о прежних событиях мы узнаем из обрывков документов, которые разбросаны по улочкам и комнатам обветшалых домов. Письма, фотографии, газетные вырезки понемногу раскрывают печальные судьбы жителей туманного ада. По крупицам восстанавливать общую картину безумно интересно: ваши старания не напрасны, и к концу игры кусочки пазла складываются в общую картину.

Во время прогулок по Сайлент-Хиллу Мерфи особенно докучает изменчивая погода. Зек страдает гидрофобией, то есть страхом воды, и подлый город использует этот недуг на всю катушку. В кульминационный момент обычно начинается ливень, из погустевшего тумана тут же лезет всякая нечисть, а вы, пытаясь спастись от непогоды в каком-нибудь доме, вдруг слышите женский плач, крики ребенка — и внезапно сталкиваетесь с тенью отца, зарубившего семью топором. Самое страшное, что топор еще при нем и глава семейства стремительно приближается к Мерфи.

О мертвых девочках и досках

Защищаться от такого ужаса герою, как и его коллегам из прошлых частей, приходится подручными предметами. Хотя Пендлтон и преступник, с огнестрельным оружием он обращается из рук вон плохо, предпочитая разбросанные повсюду палки, булыжники и стальные прутья, хотя и ими он дерется крайне неуклюже. Доски и стулья разрушаются после пары ударов, металлические предметы служат немного дольше, но все равно имеют неприятную тенденцию ломаться в самый ответственный момент. Боевая система реализована без раздражающей аркадности Silent Hill: Homecoming, но с утомительными ограничениями из ранних частей сериала: уклоняться от ударов нельзя, надобность в проведении комбинаций и контратак отпала. Максимум, что может сделать Мерфи, — приложить врага чем-нибудь пару раз, а потом добить особо сильным ударом, если оружие к тому времени еще не разлетелось в щепки. Пистолеты и дробовики помогают мало: при всей своей убойности они бесполезны без боеприпасов, а с теми, как обычно, напряженно.

Таким старым как мир способом разработчики явно пытались пробудить у игрока чувство тревоги и незащищенности, особенно если принять во внимание тот факт, что чудовища в Downpour — самые злые и агрессивные в серии. Первый же монстр, которого вы встретите, неряшливого вида утопленница с длинными когтями, оглушает главного героя, ловко блокирует удары, сбивает с ног, а при попытке спастись бегством подло запрыгивает на спину. От издевательств у Мерфи на лице и теле постепенно появляются кровоподтеки и царапины, затем он начинает прихрамывать, а потом и вовсе еле волочить ноги — в игре интересно реализовано отображение повреждений, хотя по внешнему виду точно определить состояние героя иногда сложно.

От злых обитателей Сайлент-Хилла проще убегать не только потому, что оружие рассыпается от десятка ударов, но и потому, что враги здесь настолько неизобретательные, насколько это вообще возможно. Бомжеватого вида девушки, измазаннные в гудроне, и странного вида мужики-эпилептики с голыми торсами — немного не то, чего ждешь на улицах призрачного города. Подобные «страшилки» прижились бы в каком-нибудь Alan Wake, но Silent Hill всегда славился тем, что одного взгляда на монстра хватало для того, чтобы у игрока неприятно засосало под ложечкой. При этом из колонок еще и скрежетал леденящий кровь эмбиент, достигающий крещендо в тот момент, когда от чудовища было уже не спастись. В Downpour крещендо нет. Только тишина, треск полицейской рации и нелепо кричащая женщина в мазуте.

В Зазеркалье

Эта ситуация не была бы такой обидной, если бы не пристальное внимание разработчиков к самому городу и, что более важно, к потустороннему миру. Одна из отличительных особенностей Сайлент-Хилла — в том, что периодически он преображается в земной филиал ада. В Silent Hill: Shattered Memories, например, вещи деформировались и обрастали толстым слоем льда, а в третьей части стены и потолки покрывались ржавчиной и кровью.

На этот раз потусторонний мир выглядит не зловещим статичным местом, а постоянно меняет форму, обманывает игрока. Коридоры удлиняются и неизменно заводят в тупик, гравитация перестает работать как надо. Окружение постепенно перестраивается. Начинают попадаться абсолютно сюрреалистические комнаты в стиле рисунков Маурица Эшера (посреди тюремных решеток граммофон издевательски играет песню Энди Уильямса Born Free). Из этого безумия есть неплохой стимул выбраться, потому что чаще всего Мерфи в кошмарах начинает преследовать красный обжигающий и всепоглощающий свет — не то совесть, не то страх мести (ведь Мерфи — вор и убийца, пристукнуть его хочет куча народу). Все-таки приятно, что в Downpour решили не ограничиваться пульсирующими внутренностями, натянутой на прутья кожей и металлическими решетками.

Читать еще:  CDPR поведала о «Животных» из Cyberpunk 2077 — агрессивных амбалах, которые не используют импланты

Неплохие сценки случаются и вне кошмаров. В детском приюте, например, видно дерево с веревкой, но пока еще не ясно, что на ней висит. Очевидной догадкой игрока, само собой, будет висельник. На самом деле там всего лишь игровая площадка с качелями. Но стоит только отвернуться, а потом посмотреть на нее снова, как вместо безобидной шины на веревке будет висеть то, о чем вы изначально и подумали. Мерфи при этом строит тревожную гримасу. Он вообще ведет себя как адекватный человек, пугается всю игру, старается сбежать из недружелюбного города и не преследует каких-то возвышенных целей.

Но как главному герою не сбежать от своего темного прошлого, так и серия Silent Hill никак не может оторваться от корней и предложить что-то новое. Главная проблема Downpour — в его предшественниках. Слишком уж привыкли фанаты к нервной музыке Акиры Ямаоки, совокупляющимся макабрическим силуэтам в темноте и чисто японской диковатости. В силу культурных различий чехи из Vatra Games (серия уже давно варится на Западе, а не в Японии) при всем желании не могут сделать так же. Но переизобрести игру у них тоже не получается. Вот и хватаются они за те механизмы, которые прекрасно работали десять лет назад, но сейчас выглядят архаично. Получается, что элементы Silent Hill: Downpour, которые привлекают к игре старых поклонников, в такой же степени отталкивают новых.

Тем не менее Silent Hill: Downpour выглядит и играется на порядок лучше, чем нелепый Homecoming, да и вообще почти любая игра в серии, выходившая после третьей части. Самое главное, что удалось разработчикам, — уловить фирменную пугающе таинственную атмосферу Сайлент-Хилла и воплотить ее в новой игре. В результате у фанатов появилась не самая плохая возможность снова побродить в тумане и узнать немного нового о природе таинственного города и его жителях. А остальным важно не быть слишком предвзятыми.

Слух: Konami доверила Sony перезапуск Silent Hill

Обновление: Konami заявила, что бродящие по сети слухи — ложь, даром что издательство пока не планирует забрасывать культовую хоррор-серию. Впрочем, это официальное заявление запросто может оказаться частично или полностью лживым, так что надеяться на лучшее и дальше нам никто не мешает.

Оригинал новости:

Некоторые слухи слишком хороши, чтобы быть правдой. Некоторые слухи слишком логичны, чтобы их игнорировать. Перед нами же слух, который попадает разом в обе категории: инсайдеры сайта Rely on Horror докладывают, что Konami доверила Sony перезапуск Silent Hill. И нет, сейчас речь не о Хидео Кодзиме, хотя до него мы тоже доберёмся.

Согласно паре отдельных источников, передавших сайту RoH одну и ту же информацию, идея возрождения Silent Hill исходит не от Konami, а именно от Sony. Работает над перезапуском старая гвардия: арт-директор Silent Hill 2–3 и дизайнер монстров Silent Hill 1–3 Масахиро Ито, легендарный композитор Акира Ямаока и режиссёр Кеичиро Тояма, создавший оригинальную игру. В этом списке есть пара интересных моментов. Во-первых, Ито уже подтвердил, что работает над каким-то секретным проектом. Во-вторых, после создания Silent Hill Тояма перешёл из Team Silent в Sony, где основал Team Siren — команду, в которую перешли и некоторые другие разработчики Silent Hill. Собственно, над перезапуском Silent Hill то ли полностью, то ли частично работает именно SCE Japan Studio — большая студия, частью которой является эта самая Team Siren.

Итого, если эта часть слуха верна, команда, в изрядной степени состоящая из оригинальных создателей Silent Hill, уже больше года работает над новой частью Silent Hill для PS5 (и, думается, для PC — в последнее время Sony научилась договариваться о временной, а не постоянной эксклюзивности подобных совместных проектов). Но слух на этом не заканчивается.

Мы, если помните, писали, что Konami обсуждает два проекта по франчайзу — перезапуск и нечто повествовательноориентированное. Ну, новые инсайдерские данные утверждают, что второй проект называется. Silent Hills. Да, Sony делает всё возможное, чтобы стать вестником мира между Konami и Kojima Productions (студии, где тоже собралось несколько выходцев из Team Silent, кстати). И хотя окончательных договорённостей пока не достигнуто, у мира есть все шансы на возрождение игры, отмена которой породила целый бум смахивающих на P.T. инди-хорроров. Если всё получится, то Кодзима получит полную свободу творчества при работе над этой игрой и добавит в неё поддержку PSVR-шлема следующего поколения.

А что? Норман Ридус на днях заявил, что они с Кодзимой вовсю обсуждают дальнейшее сотрудничество. Как-то подозрительно хорошо складываются все слухи и новости.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector