0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С высоты птичьего полёта: красочные пейзажи на новых скриншотах Microsoft Flight Simulator

Бескрайние просторы и жирафы на новых скриншотах Microsoft Flight Simulator

Разработчики из Asobo Studio опубликовал свежий выпуск своего блога, посвященного разработке авиасимулятора Microsoft Flight Simulator. В нем рассказали о свежем апдейте альфа-версии тайтла, а также сообщили, что в скором времени разошлют еще больше приглашений для участия в тестировании.

Конечно, не обошлось без целой горы новых скриншотов, на которых снова можно оценить выдающийся уровень графики, проработки окружения, кабин самолетов, а также жирафов!

Релиз Microsoft Flight Simulator намечен на этот год для PC и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Очередная порция завораживающих скриншотов Microsoft Flight Simulator
  • Свежая порция скриншотов Microsoft Flight Simulator
  • Православный собор и статуя Свободы на новых кадрах Microsoft Flight Simulator
  • Кокпиты и живописные долины на новых скриншотах Microsoft Flight Simulator
  • RTX 2080 и 150 ГБ свободного места — системные требования Microsoft Flight Simulator

Видео от Shazoo

Завораживающие красотой небесные пейзажи на свежих скриншотах авиасимулятора Microsoft Flight Simulator

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    14 27.05.2020 07:26 от ligfip

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    12 27.05.2020 07:16 от Cin-i

    Дата для убойного футбола: Датирован выход Captain Tsubasa: Rise of New Champions

    Бесплатно для подписчиков PS Plus: Sony и Activision начали раздачу Call of Duty: WWII для PS4 в PS Store

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    The Last of Us Part II

    The Last Guardian

    PlayStation State of Play

    Компания Microsoft поделилась с участниками инсайдерской программы Microsoft Flight Simulator новыми материалами по игре. В частности, разработчики опубликовали еще шесть скриншотов с красивыми небесные пейзажами и короткий 35-секундный ролик, демонстрирующий взгляд на одну из локаций с высоты птичьего полета и кабину самолета в дождливую погоду.

    Новый геймплейный отрывок февральского билда:

    Microsoft Flight Simulator предложит геймерам невиданные прежде масштабы мира и фотореалистичную картинку с задействованием потоковой передачи данных и искусственного интеллекта на мощностях облачной платформы Azure, поддержку модов, широкий авиапарк детально проработанных самолетов и возможность отправиться в любую точку планеты, пилотируя самолет в реалистичных погодных условиях.

    Первый этап альфа-тестирования проекта для участников Insider Program стартует в середине сентября. Желающие зарегистрироваться в программе могут сделать это здесь.

    Полноценный запуск Microsoft Flight Simulator состоится на ПК в следующем году, а позже игра доберется и до Xbox One.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Подробности сетевой игры Microsoft Flight Simulator и невероятно красивые скриншоты

    Просто потрясающие облака, освещение, живые города, реалистичные птицы и неправдоподобный уровень реализма Microsoft Flight Simulator сочетаются с общим игровым миром для игроков.

    Разработчики Microsoft Flight Simulator показывают вещи, после которых хочется только удивиться и воскликнуть: «А что, другие тоже так могут?».

    Уровень реализма и внимания к деталям Microsoft Flight Simulator просто зашкаливает: создатели игры не только перенесли в игру всю Землю целиком, но и оживили ее города, украсили поверхность приятными мелочами и даже проработали внешний вид птиц.

    Но особой похвалы заслужил небесный океан и его основные приметы, в том числе облака и взаимодействие атмосферы с солнечными лучами. Заметьте, что попавшие в статью скриншоты были сделаны участниками альфа-теста, а не смонтированы разработчиками – на каждом изображении есть вотермарк.

    И да, в Microsoft Flight Simulator появится многопользовательский режим. Теоретически, он может быть общим для всех игроков: мультиплеер работает автоматически и создает для игроков общий мир.

    Если без теории, то мультиплеер поделен на режимы, зависящие от настроек воздушного траффика и региона. Соответственно, можно полетать в режиме реального времени, групповом режиме и со случайными пилотами, а также в одиночку с ИИ.

    Весь воздушный трафик режима Live основан на реальных маршрутах и погодных условиях, актуальных на текущий для игрока момент времени, но можно выбрать и другие режимы с искусственным или даже случайным траффиком, в которых заодно можно поменять погоду. Так что никаких проблем у игроков, желающих одиночных полетов, нет.

    Мультиплеер предполагает, что игрок сможет увидеть информации не более чем о 50 ближайших игроках на расстоянии 200 километров, в число которых не входят самолеты под управлением ИИ. Но умом вы будете понимать, что вокруг могут быть десятки тысяч самолетов под управлением живых пилотов.

    Для избежания лагов движение самолета для наблюдателя интерполируется и остается плавным в любой ситуации. А вот графические изыски будут зависеть от мощности компьютера, но будьте спокойны – даже размытые соседи отобразятся на радаре.

    Microsoft Flight Simulator появится на Xbox и PC в 2020 году.

    Microsoft Flight Simulator X (FSX) + REX + FS Global 2008 = Лучший авиасимулятор!

    Пару недель назад, бродя по сети, случайно наткнулся на авиасимулятор «Microsoft Flight Simulator X» (FSX). Самой линейке FS уже больше 25 лет, так что я и раньше знал о нем и даже играл в 98 году в версию «Flight Simulator 98». Не знаю почему, но меня всегда притягивала эта тема, может потому что в детстве я жил в двух-трех километрах от аэродрома, а может просто впечатлился от какого-нибудь фильма =) Короче говоря, я решил скачать этот FSX и проверить, насколько прогресс в графике за 10 лет повысил реальность ощущения полета, ведь тогда видеокарты с 8 мегабайтами памяти на борту лишь отдаленно позволяли почувствовать скорость, не говоря уже о реалистичности пейзажа и прочих красот реального мира.

    Итак, установил FSX, поверх него сразу же поставил аддон «Разгон», включающий SP. Поковырялся в настройках и управлении, понял, что управлять можно всем, чем угодно. Запустил первый полет. Графика заметно шагнула вперед, особенно это касается летательных аппаратов (ЛА). Завораживающие ощущения при взлете и посадке, отличная детализация приборной панели внутри самолета, довольно симпатичные аэропорты. но детализация и текстуры ландшафта все равно оставляли желать лучшего.

    Тогда я полез на форум русских любителей авиасимуляторов в поисках возможных улучшений. Оказалось, что для FSX существует несколько аддонов, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшают графику в игре, а также позволяют загружать реальную погоду в любой точке мира и использовать её внутри игры. Самый последний аддон такого типа — Real Environment Extreme (REX). Поставил его и еще несколько различного рода улучшений, например FS Global 2008 (точные данные ландшафтной сетки). И игра мгновенно преобразилась! Графика во многих точках стала практически фотореалистичной, при этом выдавая 30-50 фпс на моем E6750(3GHz)/2GB/8800GT:

    Хотел бы предупредить тех, кто страдает от нехватки свободного места на винчестере. Игра отнимет очень много места на диске. Сам FSX около 20 гигабайт + аддоны еще 20 гигабайт. В духе MS 🙂

    Чтобы добавить еще большей реалистичности, купил себе логитековский джойстик extreme 3d. Не штурвал, конечно, но управление стало гораздо более удобным и реалистичным.

    Сам симулятор сделан очень качественно. На приборной панели можно нажать любую кнопку или переключатель, можно детально управлять автопилотом, вручную настраивать радиочастоты маячков и слушать их коды в азбуке морзе, летать по приборам, использовать GPS, связываться с диспетчерами и проч проч проч. Что интересно, в игре можно выбрать практически любой аэропорт мира, проложить маршрут до другого аэропорта и быть уверенным, что ландшафт и сама разметка аэропорта будут полностью соответствовать реальности, т.е. практически как в гуглмапс! Это очень легко проверить, используя сайты с базами данных аэропортов, например вот этот.

    Еще нашел очень интересное сравнение полета на реальном самолете с полетом в FSX с фотографиями и скриншотами. А также пару видеороликов на эту тему на ютюбе (один, два).

    Ну и в довесок несколько моих скриншотов из игры 🙂

    PS. Кому мало скриншотов, еще можно поглядеть здесь, здесь и, наконец, здесь!.

    Комментарий: Япония, на фоне видна гора Фуджи 🙂

    Из глубин прошлого века

    История серии уходит в глубину веков. В 1982 году Micro-Soft, маленькая фирма из Редмонда, лицензировала Flight Simulator 1.0, до этого существовавший с 1980 года на платформах Apple II и TRS-80.

    За четверть века истории игровой серии выросло целое поколение игроков, увлеченных вольными полетами в цифровом небе. Уже много лет игровой процесс остается одной и той же «песочницей»: игрок выбирает самолет, аэропорт, погоду, прокладывает дорогу в небе — и летит свободно куда глаза глядят. Меняется мир, поколения компьютеров и операционных систем, а MS Flight Simulator остается по сути прежним — впору повторить вслед за поэтом: «Опять начнется все сначала. / Билл Гейтс нас в небо поведет. / Руление у терминала, / Мейгс-Филд, диспетчер, «Цессна», взлет».

    К слову, как раз чикагского аэродрома Мейгс-Филд (KCGX), который десятки лет служил для MSFS своеобразным талисманом, местом для полета по умолчанию, в десятой части серии нет. Случилось так, что в 2003 году реальный Мейгс-Филд был снесен — игрушка, сделавшая аэродром легендарным, пережила его на годы. Какая ирония судьбы!

    Инверсионный след

    Чтобы оценить нововведения десятой части симулятора, давайте бросим на MSFS ретроспективный взгляд — мы увидим, что Билл Гейтс развивал авиасимулятор медленно и осторожно вплоть до 1997 года. Скакала вверх лишь графика, и то не очень быстро — принципиальное изменение было лишь одно: в версии 5.0 (1993) появились текстуры на земле и самолетах.

    Зато в MSFS 98 (6.0) объявились вертолеты и трехмерная акселерация. В MSFS 2000 (7.0) кардинально поменялась графика (именно тогда игру начали ругать за немилосердные тормоза). В MSFS 2002 (8.0) впервые появились виртуальные диспетчеры и управляемые ИИ самолеты, без которых мы сейчас не представляем игру. Вдобавок именно тогда статичные пейзажи стали заполняться трехмерными элементами — по большей части домами и растительностью — автоматически (технология Autogen).

    Симулятор MSFS 2004: Century of Flight (9.0) был приурочен к столетию полета братьев Райт — в игре появилось множество старинных самолетов. Улучшилась погода, появились трехмерные облака и возможность синхронизировать виртуальную погоду с реальной через интернет.

    Как видите, разработчики даже в последние годы старались не переделывать сим целиком, а модифицировать его по частям. В Flight Simulator X (читается как латинское «десять», а не «икс») упор, помимо графических улучшений, был сделан на три основные направления:

    Живой, «одушевленный» мир. Карты и пейзажи, которые были бы в шестнадцать раз подробнее, чем в версии 9.0.

    Комплект миссий для того, чтобы привлечь тех, кому в игре обязательно нужны миссии, награды и достижение каких-то целей.

    Улучшенные возможности для многопользовательской игры.

    Давайте же для начала встретим игру по одежке!

    На официальном сайте Microsoft Flight Simulator X не найти рекомендованных системных требований — только минимальные. Почему так? Ответ обескураживающе прост: на момент выхода игры нет систем, способных выдержать максимальные настройки графики.

    Пожалуй, только Microsoft могла позволить себе выпустить игру под несуществующее еще железо. Конечно, добиться приемлемой скорости можно даже не на очень мощной машине, но при этом придется, фигурально выражаясь, «пожертвовать хвостом», убрать все графические навороты — уменьшить плотность пейзажа, отключить автогенерацию, красивую воду, автомобили, «свечение». Кто же на такое пойдет? Многие, отведав тормозов MSFS X, выругались в сердцах и вернулись на MSFS 2004 до лучших времен.

    Даже обладатели очень мощных (на конец 2006 года) компьютеров добиваются в игре приемлемого сочетания хорошей графики и устойчивого FPS с помощью очень сложного шаманства — с тонкой настройкой файлов, с уменьшенным разрешением объектов, дефрагментацией, игрой с автогенератором. и все равно над большим городом или аэропортом все усилия пропадают впустую — FPS провисает.

    Придут новые системы и новые видеокарты. Через каких-то полтора года мы будем вспоминать эти мучения с улыбкой. А пока. посмотрите на рекомендованные системные требования. Это — приемлемый минимум, при котором, возможно, удастся уговорить игру показывать 20 FPS (с временными падениями) на настройках выше среднего.

    Первый на исполнительном

    Между нами говоря, изначально MSFS X должен был стать эксклюзивом для «игровой системы» Windows Vista, а графика его затачивалась под API DirectX 10. Но операционная система вместе с API отстала на несколько месяцев, и игру пришлось выпускать как есть.

    Сказать, что получилось некрасиво, —

    Самолеты научились отбрасывать тени не только на землю, но и на себя. Они обзавелись отражающими и полупрозрачными поверхностями — ползет отражение по стеклу кабины, радостно сияют коки винта Beechcraft Baron 58, и вода хвастливо отражает качающийся на поплавках Grumman G-21A Goose (он здесь, кстати, впервые — и встретили этот старенький самолет игроки очень доброжелательно).

    Да, DirectX 9.0 еще рано на покой, хотя нам пока не с чем сравнить графику — не исключено, что с выходом Vista разработчики переделают графический движок симулятора, чтобы мы увидели, что они на самом деле имели в виду. Но если это и произойдет, то еще не скоро. И, даже если разработчики насыплют в игру новых графических эффектов, пейзажи (scenery) останутся прежними. А они — воистину хороши!

    Под крылом самолета

    Начать с того, что разрешение текстур поверхности земли с пяти метров в предыдущей части игры увеличилось до одного метра в MSFS X. Разрешение в один метр — это действительно исключительная четкость для авиасимулятора.

    Разрешение рельефа тоже увеличилось на порядок — с тридцати-семидесяти метров на вершину до одного метра максимум (реально в игре — намного меньше, в разных местах планеты по-разному).

    Переделанный Autogen набивает пейзажи растительностью, домами, придорожными фонарями, опорами электропередачи и другими подходящими по смыслу трехмерными объектами исключительно плотно и очень грамотно. Впервые в истории — полноценный лес под крылом самолета. Впервые Россия выделена для генератора в отдельную область — «хрущевок» и панельных девятиэтажек еще нет (это забота создателей модификаций), но на Среднем Урале уже не встречаются китайские пагоды, что не может не радовать.

    В небе вылупились птицы, на дорогах прорезались автомобили, а служебная техника в аэропортах деловито катается туда-сюда, не просто заполняя собой пейзаж, а на самом деле заправляя самолеты топливом и багажом и выталкивая их со стоянки в сторону взлетной полосы. Самолеты в небе, автомобили на земле, яхты и грузовые корабли в море — всюду следы деятельности человека. Не видно лишь самих людей, если не считать болванчиков в кабинах самолетов. Ни прохожего, ни сторожа аэропорта, ни даже самого распоследнего пассажира вы в игре не найдете — только нескольких простеньких и бедно анимированных человечков в нескольких из пятидесяти игровых миссий.

    Найди слона

    Что до обещанных к раздаче африканских слонов, то их лучше всего искать в разделе заданий. Пятьдесят миссий — это очень много, особенно если принять во внимание то,

    Многие задания оказываются совсем не тем, чем видятся поначалу. Доставка грузов археологам в Южной Америке вдруг оборачивается поисками древнего храма. Скучная перевозка пассажиров в Токио вертолетом внезапно становится шпионской погоней в духе фильмов о Джеймсе Бонде — с тайными агентами, советскими экранопланами и секретными островами.

    Помнится, было время, когда, узнав о планах разработчиков ввести в игру полноценные миссии с наградами, некоторые игроки жаловались на то, что симулятор из якобы элитного жанра для избранных превращается в «попсу». Это, конечно, не так. Да, симулятор стал в большей степени игрой, чем был. Но новые возможности вдобавок к старым свободным (для кого-то — бесцельным) полетам можно только приветствовать — и сейчас можно с уверенностью сказать, что новинка пришлась по душе и обычным игрокам, и увлеченным «виртуальным пилотам».

    Многие из них, кстати, уже экспериментируют, создавая не сцены и самолеты, а собственные миссии.

    Вертолет на сдачу

    Если рассматривать MSFS с точки зрения чистого симулятора, то окажется, что изменений не так много. Упрощена физика вертолетов. Это не страшно, потому что реалистичная

    Некоторые самолеты в версии Deluxe снабжены суперсовременными приборами навигации Garmin G1000 — два экрана заменяют собой. практически всю инструменты. Появилась симуляция генераторов (APU) и систем пожаротушения. Доступно управление поплавками (специально для G-21A Goose) и буксирование вдобавок к визуализации восходящих потоков для планера.

    Многих порадует виртуальный космос — пока для самолетов недоступный, но очень соблазнительный для создателей модификаций. Другие мелочи вроде гибких крыльев в крупных самолетах или тумблеров «Пристегнуть ремни» лишь подчеркивают неторопливую эволюцию игры. Впрочем, такие находки, как имитация перегрузок плавными движениями камеры внутри кабины, добавляют реализма. Получается забавный эффект — при маневрировании игрок частенько промахивается мышью мимо трехмерных приборов, словно его вместе с мышью мотает по кабине.

    К многопользовательскому режиму игроки пока присматриваются. Встроенная в игру возможность сесть в диспетчерскую башню выглядит многообещающе, а систему «разделения» кабины одного самолета между двумя игроками придется еще доводить до ума.

    Вот и прошли мы очередную веху. Начинается плавный переезд всего мира любителей авиасимуляторов на новую «платформу». Переходят игроки, разработчики платных и бесплатных дополнений, создатели модификаций и новых сцен. Дело это небыстрое. Но Microsoft Flight Simulator X никуда не торопится. Он радует всех красотой, огорчает системными требованиями, поражает красочными пейзажами и увлекает интересными миссиями.

    Мы сидим на чемоданах, присматриваясь к возможностям игры. Через полгода-год компьютеры «ан масс» догонят MSFS X — вот тогда все и начнется.

    Пресс-показ Microsoft Flight Simulator 2020

    Microsoft выпустила первый Flight Simulator в далеком 1979 году, когда ни Windows, ни Office еще не существовали. Версия 2020 года обещает заново открыть реальный мир — с высоты птичьего полета: данные будут отрисовываться на базе реальных спутниковых данных и фотограмметрии Bing Maps.

    Локация: вся планета

    Разработчики обещают, что пользователь сможет пролететь над всей планетой — а это 510 миллионов кв. км суши и воды, около 2 миллионов городов и более 40 тысяч аэропортов, каждый из которых можно использовать как пункт вылета или прилета.

    Для того, чтобы реализовать эту технически сложную задачу, разработчики Asobo Studio, партнеры Microsoft по проекту, используют ресурсы Bing Maps и облачную платформу Microsoft Azure. Для Flight Simulator задействованы два петабайта географических данных (из трех доступных). Сюда входят спутниквые изображения и трехмерная фотограмметрия, с локальной детализацей до 3 см.

    Есть и обратная сторона медали: игру невозможно будет скачать целиком или продавать полную версию на физическом носителе. Например, если The Last of Us Part II умещается на двух Blu-ray дисках, то для Flight Simulator не хватило бы и 20 000 штук. Разработчики планируют, что игра будет подкачивать ресурсы в режиме реального времени. Предзагрузка, впрочем, также будет доступна: для пользователей с медленным соединением или offline-режима.

    Пилоты, приглашенные на предпоказ, утверждали, что при разрешении 4K и высоте 500 метров, земля выглядит точь-в-точь как в реальности.

    Естественно, без проблем не обходится. Там, где недостает данных спутника и фотограмметрии, движок может отрисовывать нечто странное. Например, если в Гранд-Каньону подлететь поближе к вертикальной стене, текстура превращается в месиво — со спутника такие участки не просматриваются. Другой пример: в районе пирамиды Хеопса вместо барханов можно заметить неестественный лес из деревьев песчаного цвета. Разработчики прокомментировали, что движок неправильно распознал текстуру.

    Реальные самолеты

    Для реалистичности не только окружения, но и самих самолетов, команда Microsoft и Asobo обращались напрямую к производителям воздушных судов: Cessna, Robin Aircraft и другим. Последние даже предоставили разработчикам реальные CAD-данные с производства.

    Интересный факт: за время разработки, из команды в 100+ человек около 60% получили действующее удостоверение пилота. Asobo даже поставили кабину экипажа самолета прямо в офисе – вместе с флюзеляжем от списанного Robin DR-400.

    Догнать радугу

    Погода в игре также реальная – и это не просто нарисованные на фоне облака. Из Bing подтягиваются данные о скорости ветра, осадках и влажности, и так далее, которые необходимы, чтобы игрок почувствовал себя в настоящем кресле пилота. Можно влететь в зону турбулентности, увидеть ураган или – если точно выбрать точку обзора – радугу.

    “Наш Flight Sim интересен не только технарям, — поделился Йорг Ньюман (Jörg Neumann), глава проекта. — “Внезапно тебе хочется полететь туда, где ты никогда не был. И ты летишь, и все вокруг, как в настоящей жизни. Это очень круто!”

    Читать еще:  Adobe CS4 в фокусе: Illustrator, InDesign и Bridge
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector