0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слухи: Elden Ring вдохновлена Shadow of the Colossus и будет «открытым полем»

Динамическое расположение врагов, смена суток и мир, вдохновленный Shadow of the Colossus — инсайдер рассказал об Elden Ring

Elden Ring обещает стать самым амбициозным проектом из всех когда-либо созданных FromSoftware, но пока мы практически не знаем ничего о том, чем именно он будет отличаться от предыдущих релизов студии. Новый слух указывает, что одним из элементов, которые выделят игру на фоне SoulsBorne и Sekiro: Shadows Die Twice, станет дизайн мира

Пользователь под ником Omni, который в прошлом доказал, что имеет доступ к инсайдерской информации FromSoftware, рассказал, что дизайн игрового мира Elden Ring станет большим шагом вперед в сравнении с серией Souls

По словам информатора, cтруктура местности новой игры была вдохновлена Шотландией , а открытый мир или, точнее, «открытое поле», как описывает его инсайдер, создавался с оглядкой на Shadow of the Colossus, авторам которой удалось отлично передать ощущение масштаба. При этом многие элементы мира, вроде расположения врагов, будут динамично меняться сами по себе, как и системы, связанные с погодой и цикличной сменой суток От маленьких локаций в духе Dark Souls разработчики, впрочем, полностью не отказались, так что разнообразие окружения обещает быть высоким. Врагов тоже будет много, причем противники станут значительно умнее и смогут придумывать сложные стратегии, чтобы убить игрока

Читать еще:  Режиссёр God of War вызвался осовременить первую часть Silent Hill

«Как человек, который не является поклонником большинства опенворлдовых тайтлов (особенно, AAA) последних десятилетий (включая BOTW), я бы сказал, что если вы находитесь в той же лодке, что и я, то вам не о чем беспокоиться с точки зрения того, как FromSoftware проектирует свой «открытый мир», и это причина, по которой они отворачиваются даже от того, чтобы называть его «открытым миром», двигаясь к понятию «открытое поле». Таким обозначением они указывают на большую открытость в сравнении с прошлыми играми и одновременно держат себя в стороне от популярных и нещадно эксплуатируемых трендов открытого мира. И в то же время они не ограничиваются лишь такой формулировкой: «Итак, мы создали Dark Souls, но теперь области достаточно большие, чтобы перемещаться между ними верхом на лошади».

Элементы дизайна и общего направления, особенно в том, что касается открытого мира, — это одна из вещей, о которых я планирую говорить и углубиться в будущем. Сейчас могу сказать, что там будут как открытые секции, так и более коридорные отрезки, как в прошлых играх».

Кроме всего прочего, Omni также подтвердил наличие в Elden Ring мультиплеерной составляющей, но подробностей о том, в каком виде это будет представлено, у него нет. Что касается более подробной информации, то Omni пока не желает делиться ею, поскольку игра еще далека от завершения и механика геймплея подвержена частым изменениям

Проект создается для Xbox One , PlayStation 4 и ПК

Слухи: Elden Ring вдохновлена Shadow of the Colossus и будет «открытым полем»

FromSoftware в настоящее время трудится над Elden Ring, которая считается самой амбициозной игрой студии, но мы очень мало знаем о том, чем она будет отличаться от предыдущих проектов команды. По слухам, дизайн мира станет её основным отличием от серии Souls и Sekiro: Shadows Die Twice.

Читать еще:  Corel PaintShop Pro X6: есть ли жизнь без Photoshop?

Пользователь Omni, который в прошлом доказал, что имеет доступ к инсайдерской информации FromSoftware, рассказал об устройстве мира Elden Ring. По его словам, он сильно шагнул вперёд по сравнению с предыдущими играми студии — во многих смыслах.

Окружение Elden Ring было вдохновлено Шотландией, а открытый мир, или, скорее, «открытое поле», как его описывает Omni, — Shadow of the Colossus, которая отличается ощущением масштаба. Многие элементы игры динамичные, например, размещение врагов. Также в проекте присутствует цикл дня и ночи и система погоды, которая, по-видимому, не предложит инноваций. Локации в Elden Ring будут небольшие, в духе Dark Souls, но с высоким разнообразием. Они будут заполнены врагами. Последние, к слову, станут умнее и будут придумывать сложные стратегии, чтобы убить игрока.

«Как человек, который не является поклонником большинства игр с открытом миром последних десятилетий (AAA особенно, включая BOTW), я бы сказал, что если вы находитесь в той же лодке, что и я, вам действительно не о чем беспокоиться с точки зрения того, как Fromsoft проектирует свой ″открытый мир″, — поделился Omni. — И это причина, по которой они даже не называют его открытым миром и предпочитают ″открытое поле″. Чтобы обозначить большую открытость, чем обеспечивали прошлые игры, оставаясь в стороне от популярных и более используемых тенденций открытого мира. Это также не значит: ″Итак, мы создали Dark Souls, но теперь области достаточно велики, чтобы пересекать их на лошади″. Но элементы дизайна и ориентир, особенно в условиях открытого мира, — это одна из вещей, о которых я планирую говорить и углубиться в будущем. Но там будут открытые секции, а также более «коридорные секции», как в прошлых играх».

Omni также подтвердил, что многопользовательский режим будет включён в Elden Ring, но он не может сказать, в каком качестве. «Мультиплеер есть, но, по правде говоря, я не игрок в онлайн, так что даже не утруждался узнавать о его специфике», — сказал он. Что касается более подробной информации, то Omni пока не желает делиться ею, так как игра ещё далека от завершения и механика геймплея подвержена частым изменениям.

Читать еще:  Intel Developer Forum Conference 2001

Elden Ring в настоящее время находится в разработке для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Окно выпуска не объявлено.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector