0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сорванные сроки, сложные отношения и никакого Мика Гордона в DLC: что случилось с саундтреком DOOM Eternal

В DLC к Doom Eternal не будет музыки Мика Гордона

Предыстория: Композитор Мик Гордон может распрощаться с Bethesda. Все из-за неидеального саундтрека к Doom Eternal Продюсер id Software Марти Страттон (Marty Stratton) сообщил, что музыки композитора Мика Гордона (Mick Gordon) не будет в будущих дополнениях к Doom Eternal. Виной тому — творческие разногласия, непопадание в сроки и высказывание, портящее репутацию студии.

Марти Страттон выступил с большим посланием поклонникам Doom на Reddit, где объяснил всю ситуацию вокруг композитора Мика Гордона и его работы над саундтреком Doom Eternal. Продюсер решил поделиться подробностями после того, как вышел не самый удачный в сведении музыкальный альбом по игре.

Начал продюсер с того, что отметил большой талант композитора и его вклад в современные игры серии.

Его музыка стала лицом серии. И как музыка Бобби Принса (Bobby Prince) была синонимом оригинальных игр Doom из 90-х, уникальный стиль Мика стал синонимом наших последних проектов.

По словам Страттона, у Гордона было два месяца для сведения музыкального альбома. Мик в сроки не уложился и попросил у id переноса на месяц. Более того, он был готов предоставить еще больше треков, если компания позволит ему перенести релиз на позднее время. Студия дала ему в итоге 6 недель для завершения работы над альбомом.

Ближе к релизу Мик хранил молчание, поэтому Марти Страттон дал задание аудио-дизайнеру студии Чеду Моссхолдеру (Chad Mossholder) собрать альбом самому из кусков саундтрека, которая динамически играет в Eternal исходя из геймплея. Об этом Страттон предупредил Гордона.

Мик Гордон на сцене The Game Awards 2016

Гордон и Моссхолдер в итоге стали работать каждый над своей частью общего альбома. К моменту ожидаемого релиза Мик подготовил только 9 из 12 треков, среди которых была только одна экшен-композиция. Гордон предложил использовать то, что свел Моссхолдер, чтобы сделать альбом плотнее.

После выхода саундтрека игроки обнаружили, что сведенные Моссхолдером композиции спектрально отличаются от музыки Гордона, которая звучит лучше. На вопросы фанатов в твиттере Гордон ответил, что никогда бы так не сводил и выделил свои треки из выпущенного альбома.

Here’s a comparison between the original BFG Division from Doom 2016’s official soundtrack (left) vs. the BFG 2020 remix on Eternal’s soundtrack from today (right).

Notice how the wavelengths in BFG 2020 form a nearly perfectly straight bar vs. the original with more definition pic.twitter.com/TCJRdOe1Yf

— Doominal Crossing: Eternal Horizons . (@thatACDCguy) April 19, 2020
Вот сравнение между BFG Division из альбома Doom 2016 года против ремикса BFG 2020 года на альбоме Eternal. Отметьте почти ровную длину волн в BFG версии 2020 года против более широких оригинала.

I didn’t mix those and wouldn’t have done that. You’ll be able to spot the small handful of tracks I mixed (Meathook, Command and Control, etc. )

— Mick Gordon (@Mick_Gordon) April 19, 2020
Эти треки я не сводил и так делать бы не стал. Я работал над Meathook, Command, Control и другими.

Страттон отметил, что этот твит Гордона выставил сотрудника id Software не в лучшем свете. И хотя Страттон, и Гордон впоследствии обсудили этот момент, Мик не стал защищать аудиодизайнера компании.

В конце обращения Страттон заявил, что Мик Гордон не будет работать над музыкой для DLC. Сам же Мик вовсе рассказал одному из поклонников, что навряд ли когда-нибудь еще поработает с id Software.

Ранее разработчики игры опубликовали ролик, посвященный созданию саундтрека.

Разработчики DOOM Eternal: Мик Гордон сорвал сроки и подвел нас

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стрэттон опубликовал на реддите обращение к фанатам и поклонникам. В нем он рассказал о будущем шутера, прокомментировал ситуацию вокруг будущего композитора Мика Гордона и раскрыл всю историю, потому что в последнее время количество негатива по отношению к студии зашкаливало.

Если коротко, то Мик Гордон сорвал сроки создания саундтрека для DOOM Eternal Collector’s Edition, повел себя некрасиво по отношению к студии, в связи с чем id Software не планирует работать с композитором в ближайшее время. Первое DLC к шутеру создается без его участия

Полный текст письма читайте здесь.

Предположения, что Мику не дали времени для работы над саундтреком DOOM Eternal, а разработчики неуважительно отнеслись к его музыке — неверны. Марти считает Мика Гордона безумно талантливым, а его музыка стала определяющей для новых частей DOOM и сравнима с влиянием Бобби Принса на оригинальные тайтлы. У Мика была полная творческая свобода. Более того, сроки завершения саундтрека специально передвигали, чтобы композитор успел поработать над ними.

На этом фоне заявления Мика про возможное прекращение отношения с id Software стали для Марти сюрпризом. Они никогда не обсуждали их между собой.

Слух: Мик Гордон может не вернуться к работе над музыкой DOOM

Когда наличие саундтрека в составе DOOM Eternal Collector’s Edition было анонсировано на E3 у Мика не было действующего контракта с id. По контракту, схожему с тем, что был во время разработки DOOM 2016, Мик должен был к марту предоставить минимум 12 треков, у него была полная творческая свобода. Плюс бонус за своевременное предоставление композиций.

24 февраля Мик написал, что ему нужно еще четыре недели, чтобы доделать саундтрек и предоставить около двух часов музыки для игры или 30 треков в формате саундтрека. Запрос был удовлетворен с новым дедлайном — середина апреля. Вместе с этим Мик получил предоплату, а студия опубликовала сообщение, что выход саундтрека в DOOM Eternal Collector’s Edition задержится.

Мы были расстроены тем, что не смогли вовремя предоставить нашим игрокам саундтрек вместе с коллекционным изданием.

В апреле Марти начал беспокоиться, что Мик не успевает в сроки, поэтому ведущий аудиодизайнер Чад Моссолдер начал работать над запасным вариантом, на случай если что-то пойдет не так. Для этого Чэду надо было взять все треки Мика, собрать элементы треков в композицию и свести их в полноценный саундтрек.

Читать еще:  Европейские институты и производители вместе разработают лучшие солнечные панели в мире

В начале апреля Марти отправил Мику напоминание, что он должен успеть в срок, чтобы id Software выполнила свои обязательства перед клиентами. Он также проинформировал композитора о том, что Чэд начал работать над «планом Б».

На следующий день Чэд написал Мику, что собирает треки из фрагментов и микшированных фрагментов. Мик ответил, что у него контракт на 12 треков и предложил использовать аранжировки Чэда для того, чтобы наполнить саундтрек. Он попросил Чэда выслать ему материалы и получил в ответ все, что к тому моменту было сделано.

В день дэдлайна Марти отправил Мику письмо и получил ответ, что вечером все будет готово. Он получил ответ, что будет минимум 12 треков и более часа музыки. На следующий день Мик написал, что у него возникли проблемы и ему требуется дополнительное время.

Мы попросили прислать его то, что было готово, и закончить оставшиеся треки как можно скорее.

В итоге Мик предоставил лишь 9 треков, из которых только один соответствовал тому, что ждали фанаты DOOM или Мика, остальные были ближе к эмбиенту. Марти хотел обсудить эту ситуацию, но в ответ получил сообщение, что остальные треки — боевые и их сложнее всего сделать, а для более тяжелых можно использовать наработки Чэда. После этого Марти сообщил, что будут использованы совместные наработки. Чэд вставил треки Мика там, где они подходили и удалил свои похожие на них.

Когда Мик прислал еще два трека, их добавили в саундтрек и попросили прислать последний, который шел бы бонусом, так как планы по выпуску DOOM Eternal Collector’s Edition уже нельзя было двигать. 19 апреля издание было выпущено.

Вскоре после этого фанаты начали писать о том, что между треками Мика и треками в игре есть разница. В ответ Мик написал, что не он занимался сведением и никогда бы так не сделал. А причина, почему треки были «обрубленными» в том, что Чэду пришлось использовать игровые композиции, полученные от Мика — оригинальных материалов тот просто не предоставил. К сожалению оторванные от реальности сообщения привели к нападкам со стороны фанатов на Чэда. Мик написал Марти, что обеспокоен такой ситуацией, но не сделал ничего, чтобы изменить ее.

Марти написал несколько писем, чтобы понять, чем была вызвана его публикация и получил несколько встречных вопросов:

  • Мик был удивлен наличию 59 треков в саундтреке, хотя у него было все за неделю до релиза.
  • Мику Гордону не понравилось, что Чэд Моссолдер указан как соавтор саундтрека, хотя это не так. В треках, которые он сводил, он значится дополнительным музыкантом, чтобы никого не обманывать.
  • Мику не понравились некоторые сведения.

Марти отметил, что id Software временно не готова работать с Миком Гордоном и первое DLC выпустит без участия композитора.

Я крайне разочарован текущей ситуацией, а наша команда была довольна работой с Миком. Мы адаптируемся к ситуации и прилвекаем талантливых композиторов, с которыми будем сотрудничать.

Теперь у нас наконец-то есть полная версия событий последних недель. Возможно, Мик Гордон также решит выложить свою точку зрения публично, а не в переписке с отдельными игроками.

Сорванные сроки, сложные отношения и никакого Мика Гордона в DLC: что случилось с саундтреком DOOM Eternal

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) в развёрнутом сообщении на форуме Reddit прокомментировал ситуацию вокруг проблемного саундтрека игры.

Напомним, что релиз альбома DOOM Eternal задержался почти на месяц, а сведением большинства треков в итоге занимался вообще не Мик Гордон (Mick Gordon), композитор игры.

Как объяснил Стреттон, такая ситуация возникла по вине Гордона. В январе музыкант согласился предоставить как минимум 12 готовых композиций к началу марта, однако 24 февраля попросил об отсрочке на четыре недели. Ему дали шесть.

Когда в id Software поняли, что Гордон может не успеть и к новому дедлайну (середина апреля), Стреттон проинструктировал ведущего аудиодизайнера студии Чада Моссхолдера (Chad Mossholder) начать готовить запасную версию саундтрека своими силами.

Стоит отметить, что Моссхолдеру приходилось работать не с исходными материалами Гордона, а с отрывками музыки из самой игры. Это и стало причиной урезанного динамического диапазона большинства треков.

Когда информация об участии Моссхолдера в работе над саундтреком дошла до Гордона, он сам предложил «смешанный» релиз: процесс занял намного больше времени, чем изначально предполагал композитор.

Тот факт, что впоследствии Гордон дистанцировал себя от альбома («Я не сводил [эти треки] и никогда бы такого не сделал»), Стреттон связывает с недовольством музыканта финальным качеством саундтрека.

«Я понимаю [Гордона] с позиции творца и осознаю, что это и побудило его отстраниться от работы. Мы, со своей стороны, вообще не хотели участвовать в наполнении OST и не мешали ему выполнить обязательства в установленные сроки, даже давали отсрочки», — заявил Стреттон.

Гордон прояснил исполнительному продюсеру, что, помимо прочего, был неприятно удивлён объёмом работы (59 композиций), хотя Моссхолдер и прислал композитору полный треклист более чем за неделю до дедлайна.

Также Гордона беспокоило приписывание Моссхолдеру заслуг сокомпозитора, несмотря на то, что Bethesda Softworks была вынуждена указать имя аудиодизайнера лишь на сведённых им треках во избежание путаницы.

Что касается рабочих отношений с Гордоном в целом, то Стреттон назвал их «сложными»: у музыканта была полная творческая свобода, однако проблемы с производственными вопросами и нехватка коммуникации «подорвали доверие» между сторонами.

В связи с этим в id Software решили отказаться от услуг Мика Гордона в грядущих дополнениях к DOOM Eternal: «Я разочарован вместе с вами, но, как и раньше, мы продолжим адаптироваться к ситуации и работать с самыми самобытными и талантливыми исполнителями в индустрии».

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. Упомянутые ранее расширения шутера должны поступить в продажу в течение года с момента релиза игры.

О скандале вокруг саундтрека DOOM Eternal: Мик Гордон регулярно срывал сроки, в первом DLC его музыки не будет

Бо́льшую часть саундтрека для коллекционного издания DOOM Eternal сводили без участия композитора Мика Гордона (Mick Gordon). Поклонники предположили, что композитор поругался с Bethesda. Теперь у нас есть официальная версия произошедшего.

Исполнительный продюсер id Software Марти Страттон (Marty Stratton) опубликовал на Reddit обширное объяснение ситуации. Если вкратце, то Гордон регулярно срывал сроки и остался недоволен результатом, несмотря на свою вину. А теперь давайте окунёмся в историю поподробнее.

Читать еще:  Рынок умных часов в первом квартале вырос на 20,2 %, лидируют Apple Watch

В январе этого года Гордон и id/Bethesda заключили контракт на предоставление саундтрека к началу марта, чтобы музыка попала в коллекционку вовремя. Условия соглашения были аналогичны оным из соглашения по DOOM 2016-го — Гордон должен свести как минимум 12 треков.

24 февраля Гордон сообщил, что работы оказалось гораздо больше, чем предполагалось. Он извинился и попросил дать ещё четыре недели, а взамен предложил записать до 30 треков более чем на два часа, включая всю музыку из игры, переведённую в формат полноценного саундтрека.

Небольшое отступление-напоминание: музыка в самой игре разбита на множество коротких отрывков-слоёв, которые накладываются друг на друга и динамически меняются. Поэтому, чтобы превратить её в законченные композиции, нужна дополнительная работа по сведению.

Музыканту дали даже больше времени — почти шесть недель. Новым дедлайном стала середина апреля. Коллекционное издание важно было выпустить вместе с музыкой, поскольку в некоторых странах покупатели могут вернуть деньги за предзаказ, если наполнение товара не соответствует заявленному.

В апреле компания забеспокоилась, что композитор вновь сорвёт сроки. Страттон лично попросил ведущего аудиодизайнера id Чеда Моссхолдера (Chad Mossholder) начать работу над собственной версией саундтрека — на случай, если Гордон всё же не успеет.

Проблема в том, что у Моссхолдера не было доступа к исходным материалам Гордона, на основе которых последний сводил отрывки-слои для самой игры. Поэтому Моссхолдеру пришлось работать с уже сжатыми фрагментами, что в итоге и привело к урезанному динамическому диапазону.

Страттон и Моссхолдер дали знать об этом Гордону, на что тот предложил объединить свои композиции и композиции Моссхолдера. Позже Гордон предупредил, что может вновь задержаться. id попросила его присылать треки по мере готовности, чтобы хотя бы выпустить их позже в качестве бонуса.

Из девяти первых композиций Гордона только одна была исполнена в жанре тяжёлого металла, а остальные представляли собой эмбиент — это явно не то, чего ждут фанаты от саундтрека DOOM Eternal. Страттон решил так: Моссхолдер запишет музыку в хронологическом порядке, а потом часть заменят композициями Гордона, когда тот их пришлёт.

Так почему же Гордон так нелестно отзывался о чужой работе, которую должен был выполнить сам? Как предполагает Страттон, есть несколько причин:

  • Гордон удивился, что в саундтрек вошло 59 композиций, хотя изначальный уговор был другой. При этом Моссхолдер прислал Гордону финальный треклист за неделю с лишним до релиза.
  • Композитору казалось, что некоторые материалы, на основе которых Моссхолдер записал свои треки, были сырыми версиями для предварительных демонстраций. Тем не менее Моссхолдер использовал только музыку, которая была в игре или кинематографичных роликах.
  • Гордону банально не понравилось сведение в некоторых треках Моссхолдера. Как отмечает Страттон, это могло стать решающим фактором для прекращения сотрудничества.
  • Гордон был обеспокоен тем, что Моссхолдеру якобы приписали соавторство саундтрека. Правда, на самом деле Гордон указан как единственный композитор и исполнитель, Моссхолдер же указан лишь как дополнительный музыкант. Компания ясно даёт понять, кто отвечал за сведение конкретных треков.

В завершение Страттон заявил, что первое дополнение для DOOM Eternal, которое уже находится в разработке, обойдётся без музыки Гордона. Судя по формулировке, в будущем разработчики ещё могут возобновить сотрудничество с композитором — конечно, если придут к обоюдному согласию.

Глава id Software рассказал о скандале вокруг саундтрека DOOM Eternal

Глава id Software и исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Страттон детально рассказал о ситуации с некачественным саундтреком шутера и «конфликте» с Миком Гордоном.

Краткая версия: Гордон несколько раз сорвал сроки и практически не помогал студии в выпуске альбома. Поскольку саундтрек входит в состав коллекционного издания, его надо было выпустить как можно раньше, иначе во многих странах из-за несоответствия товара могли возникнуть проблемы.

Более того, из-за этого конфликта id Software пока не намерена работать с Гордоном: создание первого сюжетного дополнения для игры идёт без музыканта.

Теперь же куда более детальная версия:

По словам Страттона, в январе id Software договорилась с композитором, чтобы к началу марта он подготовил альбом, как минимум сведя 12 треков с дополнительными бонусами. Аналогичный контракт был заключён четыре года назад на прошлую DOOM.

К концу февраля Гордон связался со студией, сказав, что ему с командой не хватает времени для завершения проекта. Музыкант извинился и попросил дополнительные четыре недели, пообещав предоставить 30 треков общей продолжительностью более 120 минут.

В компании согласились, дав Гордону даже больше времени — ещё шесть недель. Новым дедлайном стала середина апреля. Страттон подчёркивает, что саундтрек был обещан в составе коллекционки, и по закону многих стран люди могли начать просить возврат средств из-за несоответствия товара.

К началу апреля в студии стали переживать, что композитор вновь сорвёт сроки, и Страттон лично попросил ведущего аудиодизайнера id Software Чеда Мосхолдера заняться собственной версией альбома.

Тут тоже начали возникать свои проблемы, поскольку исходники были только у Гордона, а Мосхолдеру приходилось работать с музыкой, которую использовали для самой игры. Отсюда и результат, на который жаловались многие фанаты — меньший диапазон громкости инструментов.

Сравнение версий BFG 2016 и 2020

Когда Гордон отправил 9 законченных треков Страттону, тот оказался недоволен ими: только один (!) из них был выполнен в жанре хеви-метал, тогда как остальные представляли собой эмбиэнт. Это явно не то, что ждали от музыкального альбома игры.

После недолгих обсуждений Страттон решил отдать приказ Мосхолдеру на создание хронологического саундтрека. Часть работ Гордона собирались включена в него.

В финальную версию саундтрека игры в итоге вошли всего два трека Мика, тогда как за остальные отвечал Мосхолдер — он сделал всю работу за несколько недель. 19 апреля саундтрек выпустили для обладателей коллекционного издания.

И тут Мик Гордон в ответ на критику саундтрека сообщил читателям, что сам бы он не стал так делать, хотя он, по словам Страттона, лично советовал Мосхолдеру работать в данном формате.

Куда интереснее, что Гордон якобы был удивлён составу альбома в 59 треков, хотя, по словам Страттона, ему прислали финальный вариант за неделю до релиза, чтобы можно было совместить версии треков Мосхолдера и Гордона.

Вдобавок Гордон был якобы обеспокоен тем, что Мосхолдеру «приписали» соавторство саундтрека, однако студия ничего подобного не делала. Гордон указан как единственный композитор и автор альбома. Однако в сведённых Мосхолдером треках тот указан как вспомогательный музыкант.

Читать еще:  Власти Калифорнии не допустят преждевременного возвращения к работе предприятия Tesla

Так id Software удаётся чётко отметить, какие треки сводил Гордон, а какие — Мосхолдер. Было бы обманчиво приписывать авторство треков только Гордону, тогда как их сводил кто-то другой.

Саундтрек из коллекционного издания

Пока музыкальный альбом DOOM Eternal официально доступен только для обладателей коллекционного издания — его выход в стриминговых сервисах ожидается в скором будущем. Возможно, фанатов ждут позитивные улучшения.

Сам Мик Гордон, к слову, намеревается выпустить «коррективную версию» версию саундтрека игры.

«Это все ложь» — продюсер Doom Eternal рассказал о скандале вокруг музыки Мика Гордона

Марти Страттон, глава id Software и исполнительный продюсер Doom Eternal высказался о скандале вокруг саундтрека к игре, который шел в комплекте с коллекционным изданием. Напомним, что ценители музыки обнаружили, что треки сводились абы как — у них отсутствовали низкие частоты и не было деталей, которые обычно присущи работам Мика Гордона. Страттон написал большое письмо в сообщество игры на форуме Reddit, где подробно рассказал свою версию событий. Он заявил, что обвинения в адрес студии несправедливы. Заявления, что id Software не дала Гордону времени и неуважительно отнеслась к нему и к его музыке — ложь.

Страттон довольно подробно рассмотрел каждое обвинение в адрес студии и ответственного за сведение саундтрека Чеда Мосхолдера. Он заявил, что нападки на ведущего аудиодизайнера заставили его написать это письмо, потому что он во-первых, работал по прямому указанию Страттона, а во-вторых, сделал все, что было в его силах. Наконец, Мик Гордон обо всем этом знал, но все равно выразил свое удивление качеством саундтрека.

Пересказ письма Страттона:

  • На E3 студия объявляет, что саундтрек Doom Eternal будет идти в комплекте с коллекционным изданием;
  • На тот момент между id Software и Гордоном не было контракта на сведение альбома. «У нас были проблемы с получением музыки для игры, поэтому мы не хотели отвлекать его еще больше» — сказал Страттон;
  • В январе Мик Гордон и студия обсуждают OST для коллекционного издания. Достигается соглашение — композитор сводит альбом к началу марта. Это было необходимо, чтобы выполнить требования, установленные «обязательством перед покупателями». В противном случае обладатели предзаказов могли бы получить законное право отозвать заявку и получить возврат средств;
  • Соглашение включало в себя: 12 композиций, денежный бонус за выполнение обязательств в срок, полную творческую свободу;
  • 24 февраля Гордон выходит на связь и заявляет, что не успеет предоставить треки для альбома. Ему требуется больше времени. Он извиняется за неудобства и просит дополнительное время. «Четыре недели было бы идеально» — приводит слова Гордона в своем письме продюсер id Software. Студия идет навстречу композитору и дает ему целых шесть недель. Взамен Гордон обещает, что альбом будет состоять аж из 30 композиций на два часа прослушивания;
  • Было заключено дополнительное соглашение. Новая дата сдачи материала — середина апреля. Студия в знак уважения к Гордону передвинула сроки для выдачи денежного бонуса за выполнение работы в срок. В Твиттере компания объявляет, что саундтрек задержится;
  • Приближался апрель, и в студии начали беспокоиться. Гордон не предоставлял треки. Тогда Страттон решает активировать запасной план. Он просит ведущего аудиодизайнера свести альбом из той музыки, что у него есть. Важно отметить, что Чеду Мосхолдеру пришлось работать только с кусочками музыки, что предоставил Гордон для игры, а не с полноценными, но не смикшированными треками. Таким образом почти каждую композицию сотрудник id Software собирал чуть ли не вручную и с тем микшированием, что для игры осуществил сам Гордон;
  • Страттон пишет Гордону письмо, в котором рассказывает о своих планах и о том, что Мосхолдер работает над запасным вариантом. В своем сообщении на Reddit продюсер жирно выделяет следующий пункт: «Несколько дней спустя, Мик предложил, чтобы он и Чед (работая в качестве запасного) объединили то, над чем они трудятся. Так релиз получится еще более объемным»;
  • Чед выходит на связь с Гордоном и говорит, что ему приходится работать над фрагментами и обрубками треков, чтобы были предоставлены для игры. Гордон заявляет, что у него контракт всего лишь на 12 композиции и предлагает Мосхолдеру прислать ему то, что тот сделал, чтобы композитор Doom Eternal лично все привел в надлежащий вид и сбалансировал. Мосхолдер отправил Гордону все треки;
  • В день сдачи материала Страттон спрашивает у Гордона, каким будет результат. Гордон обещает к вечеру предоставить 12 треков на 60 минут. На следующий день он сообщил, что у него возникли проблемы с микшированием, он понимает всю ситуацию и спрашивает, как студия хочет решить вопрос. Страттон просит прислать имеющийся материал. Гордон высылает 9 из 12 обещанных треков;
  • Страттон пишет, что из 9 треков лишь 1 был выполнен в жанре зубодробительного металла, который так хотят услышать фанаты. Остальные 8 — эмбиент. Продюсер просит Гордона выйти на связь, тот отвечает сообщением, что остальные треки, что он сделать не успел, как раз были зубодробительным металлом, но их-то и было сложно сделать. Страттон снова выделяет жирным следующее: «Он снова предложил, что остальные тяжелые треки могут быть предоставлены Чедом»;
  • Было решено выпустить объемный релиз саундтрека. Он включал бы в себя работу Гордона и сведенные треки Чедом Мосхолдером. Спустя некоторое время Гордон смог предоставить еще два трека. «Он прислал еще две композиции и пожелал удачи все свести вместе. Я ответил благодарностью и сказал, что его последний трек мы всегда сможем выложить в качестве бонуса»;
  • Саундтрек был предоставлен обладателям предзаказа 19 апреля. Спустя некоторое время пошли жалобы на качество звука.

Страттон отдельно отмечает, что его удивляет реакция Гордона, который заявил, что «никогда бы так треки не свел» и «сомневается, что они будут еще работать вместе». Продюсер отмечает, что Гордон был в курсе всего происходящего. Он также отметил, что композитор был разочарован атаками фанатов на ведущего аудиодизайнера, но его защиту не встал.

Страттон не раз в письме напоминает, что Гордон невероятно талантливый композитор и без него Doom 2016 и Doom Eternal были бы не такими, какими они получились. Он надеется, что Гордон получит все персональные награды за свою работу над игрой. Однако он разочарован реакцией композитора и отмечает, что студия с ним больше работать не будет. Прямо сейчас разработчики трудятся над DLC к Eternal и музыки Гордона в дополнении не будет.

Подробнее о том, что не так с саундтреком вы можете прочитать здесь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector