0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарист The Witcher 3: Wild Hunt допускает, что в будущем студия может вернуться к Цири

Содержание

«Может быть, [история Цири] — это то, к чему мы вернемся в будущем», — говорит CD Projekt Red

«Вы когда-нибудь задумывались о продолжении серии «Ведьмак», в которой лидирует Цири?»

Это вопрос, который недавно был задан писателю Якубу Шамалеку во время недавних вопросов и ответов для разработчиков CD Projekt Red по Witcher 3.

«Интересный вопрос», — ответил он дразнящим голосом. «Хотели бы вы сыграть в игру с Цири в качестве главного героя?»

В другом месте Шамалек говорил о своем самом большом сожалении, оглядываясь назад на разработку The Witcher 3.

«Я сожалею, что мы не смогли больше изучить прошлое Цири», — пояснил он. «Она такой удивительно богатый и сложный персонаж. «По понятным причинам — ну, в общем-то, она ушла на две трети игры — у нее было не так много времени на экране, как хотелось бы нашим писателям. Но, эй, может, к этому мы вернемся в будущем.

А вам бы понравилась игра «Ведьмак», в которой вы прыгаете между мирами как Цири? Вы могли бы исследовать странные и замечательные измерения и действительно сходить с ума от приключений. Возможно, вы могли бы даже поиграть с временными рамками, позволяя больше узнать о прошлом Цири, а также показать нам, что происходит в ее будущем.

Однако, возможно, приквел будет иметь больше смысла, поскольку ее положение в этом мире сильно отличается в зависимости от того, какие варианты вы выбираете в Ведьмаке 3.

Что бы вы хотели увидеть в новой игре Ведьмак?

нам дали поиграть за цири. давайте будем откровенны, это просто лютая скука. нужно уходить больше в рпг, персонажа должны создать сами, начиная от пола и расы и заканчивая сабклассом. но этого не произойдет, потому что полякам не выгодно делать полноценные рпг, им больше по душе экшен

ну а так уже подтвердили практически что мы за цири будем играть, дикая охота заберет геральта и цири пойдет за ним. каноничной будет коцовка с геральтом хорошим папочкой.

Tesan
ты допускаешь фатальную ошибку когда переводишь стрелки на тес, дружище)) унылей гринда вопросиков в ведьмаке трудно что-то придумать. но в скайриме при всей его кривизне хотя бы есть РЕАЛЬНАЯ свобода и РПГшность, ее гораздо больше чем в рельсовом ведьмаке (чисто кэжуал консольное фейкрпг), где у нас из рпг элементов только трухлявая прокачка и зачастую иллюзия выбора в диалогах.

не будешь же ты спорить с фактами, бро)) впрочем, скайрим по прежнему далеко впереди всех по продажам среди экшен рпг, это король данного жанра.

как в песочницах короли рокстар, так и в экшенрпг беседка.

Newworld_DESTROYER написал:
ты допускаешь фатальную ошибку когда переводишь стрелки на тес, дружище)) унылей гринда вопросиков в ведьмаке трудно что-то придумать. но в скайриме при всей его кривизне хотя бы есть РЕАЛЬНАЯ свобода и РПГшность, ее гораздо больше чем в рельсовом ведьмаке (чисто кэжуал консольное фейкрпг), где у нас из рпг элементов только трухлявая прокачка и зачастую иллюзия выбора в диалогах.
Нет так как вопросики Ведьмака это опционально, а пещеры Тодда типичные сюжетные квесты. Игры Беседки это типичная Диабла, а Ведьмак типичная ДискоЭлизиум, и все очень понятно, где и чего больше рпегешного.

Продажи Фортнайта получше будут, ты будешь спорить с тем что Фортнайт «лучшая игра столетия»?!(сарказм)

Newworld_DESTROYER написал:
ты допускаешь фатальную ошибку когда переводишь стрелки на тес, дружище)) унылей гринда вопросиков в ведьмаке трудно что-то придумать. но в скайриме при всей его кривизне хотя бы есть РЕАЛЬНАЯ свобода и РПГшность, ее гораздо больше чем в рельсовом ведьмаке (чисто кэжуал консольное фейкрпг), где у нас из рпг элементов только трухлявая прокачка и зачастую иллюзия выбора в диалогах.

не будешь же ты спорить с фактами, бро)) впрочем, скайрим по прежнему далеко впереди всех по продажам среди экшен рпг, это король данного жанра.

как в песочницах короли рокстар, так и в экшенрпг беседка.
Вот тут не соглашусь с тобой.
Просто для примера из того что на вскидку вспомнилось:
— Побочный квест в Скайриме по поиску редгарки, в котором мы можем помочь как охотникам на нее, так и ей самой Это элемент РПГ — да, не сомненно, но при этом у нас нет достаточной информации о том кто из них прав. Женщина которая говорит, что ее оклеветали, или охотники, которые говорят, что она предатель . и выбор за кого вступиться как правило это либо личная симпатия (или что-то в этом духе) или выбор награды — что весомее, а кто из них прав мы так и не узнаем, т.к. в игре о них мы больше ни чего не узнаем.

— Теперь побочный квест в Ведьмаке — где мы ищем жену охотника (оборотня), мало того что перед нами раскрывается полная картина всего произошедшего, и у нас реально есть выбор как поступить, кого покарать, а кого оставить в живых. И это скорее даже моральный выбор (сестра пропавшей которая и привела жертву в лес, или тот охотник, который получив по зубам от ведьмака в образе волколака, тут же вспомнил что он и говорить умеет и четко понимает кто перед ним и т.д. ). А вернувшись в деревню мы можем узнать что же произошло дальше.

Это просто два побочных квеста на вскидку из обеих игр.
Я ни в коем случае не говорю о том, что Скайрим полох, нет он хорош и в свое время я очень много времени в нем провел. Первый раз прошел без модов, а потом понеслась . )))

Обе игры хорошие, и обе эти игры РПГ .

Я могу понять если игра не понравилась, по каким- либо причинам (у каждого они свои), но говорить, что Ведьмак не РПГ — это не правильно ))

«Ведьмак 4» с Цири в главной роли — разработчики The Witcher прокомментировали фанатский запрос

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    14 27.05.2020 07:26 от ligfip

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    12 27.05.2020 07:16 от Cin-i

    Дата для убойного футбола: Датирован выход Captain Tsubasa: Rise of New Champions

    Бесплатно для подписчиков PS Plus: Sony и Activision начали раздачу Call of Duty: WWII для PS4 в PS Store

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    The Last of Us Part II

    The Last Guardian

    PlayStation State of Play

    Отказ от вредных привычек

    Хотели бы вы, чтобы Цири стала главной героиней следующей части The Witcher? Вопрос об этом портал VG247 задал ведущему сценаристу CD Projekt RED Якубу Шамалеку во время интервью с польской студией. Вот, что он ответил:

    «Я сожалею, что мы не смогли подробнее углубиться в прошлое Цири», — признался Шамалек. «Она такой удивительно богатый и сложный персонаж. По понятным причинам — ну, в общем-то, она отсутствовала две трети игры — у нее было не так много экранного времени, как хотелось бы нашей команде сценаристов. Но, может быть, это как раз то, к чему мы вернемся в будущем«.

    При этом еще в марте CD Projekt RED подтвердила, что после выхода Cyberpunk 2077 студия планирует «незамедлительно» приступить к полноценной разработке следующей The Witcher. Президент CD Projekt Адам Кичиньски тогда намекнул, что следующий проект не будет прямым сиквелом третьего «Ведьмака», что открывает возможности для появления новой истории с участием Цири в главной роли.

    Если не уходить в прямые спойлеры концовки The Witcher 3, можно сказать, что в финале Цири принимает разную судьбу в зависимости от того, какой выбор вы делали по ходу прохождения. Добавляя к этому слова CDPR о том, что следующая игра не будет прямым продолжением, звучит так, будто дальнейшие игры серии сосредоточатся на изучении разных уголков истории «Ведьмака», что с учетом уникальных способностей Цири означает, что она может появиться буквально где угодно.

    В настоящий момент CD Projekt готовит к выпуску Cyberpunk 2077. Релиз игры состоится 17-го сентября.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    «Игры cейчас в том положении, в котором было кино в XX веке»

    Почему старший сценарист «Ведьмака 3» считает игры важным медиаформатом

    Скриншот игры The Witcher 3: Wild Hunt

    Огромный мир, полный чумазых крестьян, диковинных чудовищ и политических интриг, ждет охотника на монстров Геральта в ролевой игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Невежественные селяне боятся колдовских умений героя и нередко пытаются оставить его без заслуженного гонорара, а правители — сделать пешкой в своих играх. Отвечающая за новинку польская студия CD Projekt успокаивает геймеров, которых отпугивает цифра 3 в названии: знакомиться с предыдущими частями, чтобы понять происходящее, совершенно не обязательно. Не требуется даже читать романы писателя Анджея Сапковского о ведьмаке Геральте, которые легли в основу игровой вселенной, хотя геймдизайнеры стараются точно воспроизводить показанный в книгах мир. Сапковский традиционно не принимает участия в разработке, — компьютерные игры его не интересуют. Старший сценарист «Ведьмака 3» Якуб Жамалек рассказал «Ленте.ру», за что сам он ценит компьютерные игры, и можно ли считать их воплощением авторского замысла. Напомним, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» выходит 19 мая на PC, Xbox One и PS4.

    «Лента.ру»: Как вы начали писать сценарии для игр?

    Якуб Жамалек: Я хотел стать ученым, изучал археологию. Но когда занялся кандидатской диссертацией, одновременно начал писать романы. А когда работа над диссертацией подошла к концу, одну мою художественную книгу опубликовали, и следующая уже была начата. Я понял, что сочинительство приносит мне больше удовольствия, чем научные исследования. Стал выяснять, какие еще есть возможности для писателей. Студия CD Projekt в тот момент как раз искала сценаристов.

    Вас не смутило, что писать придется не книги?

    Я сам геймер, и, на мой взгляд, игры сейчас в том положении, в каком находилось кино в XX веке. Игры до сих пор считают весьма бесхитростным развлечением, но это формат, который позволяет очень многое выразить, рассказать эмоционально сильные, взрослые истории. Мы на пороге того времени, когда эта возможность будет использоваться все чаще, и для меня процесс создания игры очень увлекателен.

    Вас формат не ограничивает?

    В некоторых случаях ограничивает. Сценарии к видеоиграм пишут иначе, чем книги. Если вы отвлекаетесь и забываете о чем-то важном для понимания происходящего, то в случае с книгой можете перевернуть страницу и освежить в памяти сюжет. А в игре вам важно всегда осознавать, что происходит и что нужно сделать, вы не можете перемотать события назад. Это одно из ограничений, о котором важно помнить сценаристам.

    Как организована работа над сценарием такой огромной игры как «Ведьмак 3»?

    Проекты подобного размаха делаются силами сотен людей. В нашем случае в разработке участвовали примерно 250 человек, которые работали около четырех лет. Процесс разбит на несколько фаз. Мы начинаем с pre-production — стадии, на которой обсуждаем концепцию, решаем, какие игровые механики добавить. Потом переходим к фазе production, — пытаемся реализовать все, что придумали, и тестируем наши идеи на жизнеспособность. А потом наступает финальный этап — полировка. Мы отлаживаем игру, проверяем на наличие багов. В нашей студии, как и в любой другой, много разных команд: дизайнеры, которые делают модели персонажей, программисты, сценаристы и так далее.

    На стадии pre-production мы определяемся со сценарием в общих чертах. Какие персонажи сыграют важную роль в событиях, где развернутся сами события, насколько долгими окажутся приключения. Например, мы с самого начала знали, что в «Ведьмаке 3» покажем три основных региона: они будут различаться по климату и по народностям, которые их населяют. Получив эту информацию, наши коллеги из других команд смогли приступить к своей части работы: например, стали делать эскизы декораций.

    Затем на стадии production мы прорабатываем более подробно отдельные задания — квесты. На этом этапе еще многое может поменяться. Создание квеста идет в несколько итераций. Если что-то не работает, то, случается, мы переделываем миссию с чистого листа, не ограничиваясь мелкими поправками. Полностью сценарий должен быть завершен примерно за полгода до выпуска игры. Может быть, даже немного раньше. Потому что когда мы заканчиваем писать диалоги и различные сопроводительные тексты, их нужно адаптировать для других стран. «Ведьмак 3» выходит на многих языках, включая китайский и корейский. Нужно записать озвучку на этих языках, а потом добавить ее в игру, мимику персонажей перестроить под речь. Так что сценарий «Ведьмака 3» мы уже какое-то время назад завершили.

    Сколько людей работает над сценарием?

    У нас команда из пяти человек, а в пиковый период мы задействовали еще троих сотрудников. Книга, которая описывает показанный в игре мир, по размеру похожа на увесистый роман. Мы были очень заняты на протяжении этих трех с половиной лет.

    Как вы решаете, что можно добавить в игру, а что — нет?

    Хотя у нас действие разворачивается после событий, описанных в книгах Сапковского, мы стараемся сохранить верность оригиналу. Мы не хотим, чтобы Геральт у нас делал что-то, чего он бы не стал делать в книгах. Например, убивал бы невинных. Поэтому когда мы решаем, в каком направлении будут развиваться события, то придерживаемся общей темы, духа и традиций мира, описанного в книгах.

    У вас случались дискуссии с поклонниками, которым больше нравится книжный цикл о Геральте?

    Я бы не назвал это дискуссиями, но бывает, что любители книжного варианта истории не поддерживают наши решения на все сто, потому что мы позволяем себе некоторые вольности. Например, в «Ведьмаке 3» появляются летающие монстры. Мы решили, что Геральту нужно оружие против них, и дали ему арбалет, хотя в книгах он ничем подобным не пользовался. На это решение были негативные отзывы в духе «да настоящий ведьмак к нему бы даже прикасаться не стал». Но, на мой взгляд, с арбалетом у героя появляется столько интересных возможностей, что когда люди смогут оценить это оружие в игре, то изменят свое мнение.

    Почему вы решили добавить главы, в которых игроку предлагается управлять Цири, ученицей Геральта?

    Раньше мы Цири не показывали, она дебютирует в нашем цикле, и она очень важна для Геральта. Мы подумали, что игроки не смогут по-настоящему оценить связь между этими двумя персонажами, пока не узнают Цири получше. Нельзя, чтобы другие герои просто говорили о ней, чтобы она оставалась на положении NPC (неиграбельного персонажа). И мы поняли, что если геймеры смогут увидеть мир ее глазами, это поможет им лучше понять ее. К тому же она сильно отличается от Геральта, у нее совсем другой характер, поэтому интересно наблюдать, как она справляется с трудностями.

    А что если игрокам так понравится Цири, что они захотят и дальше за нее играть?

    Ну, Цири можно управлять только в определенных отрывках, но она очень интересная героиня, и, возможно, в будущем мы позволим геймерам больше играть за нее.

    «Ведьмака» хорошо знают в Польше и в России, но, например, в США об этих книгах мало кто слышал. Создает ли это трудности при продвижении игры?

    Действительно, в США у нас нет тех преимуществ, которые есть в Европе, особенно в Восточной Европе. Однако благодаря интересу к играм там вырос интерес к книгам Сапковского. Недавно было объявлено, что на английском выйдут «Башня ласточки» и «Владычица озера». Мы прежде всего хотели, чтобы хардкорные фанаты книг были довольны игрой и видели, что персонажей мы показываем близко к оригинальному тексту. С другой стороны, нам нужно сделать игру понятной для новичков, чтобы даже те, кто ничего не слышал о Сапковском, могли разобраться в происходящем. Поэтому пролог в третьем «Ведьмаке» так богат на подробности. К его финалу вы получите всю базовую информацию о том, кто такой Геральт, какие у него цели, кто его друзья, что это за мир, даже если прежде вообще ничего не знали о «Ведьмаке».

    Будут ли диалоги разворачиваться по-разному и приводить к иным результатам в зависимости от фраз, которые выбирает игрок? В прологе результат всегда один — независимо от выбора.

    В самой игре очень много нелинейных заданий, предполагающих, что ситуация будет развиваться в зависимости от решений пользователя. Но пролог иллюстрирует базовые механики. Например, обычно у Геральта будет возможность избежать кулачных драк: то есть некоторые NPC будут его провоцировать, а он сумеет заговорить им зубы. Но в прологе нам нужно было показать, как кулачные бои работают в игре, поэтому один из разговоров всегда заканчивается кулачным боем.

    Или вот есть эпизод, когда нужно решить, кого из детей ярла Краха поддержать в битве за корону Скеллиге. Но это заключительная часть побочного квеста, в котором вы сначала помогаете ярлу спасти этих детей. И при желании пользователь может пропустить эту миссию, никого не поддерживать. История в таком случае будет развиваться дальше, а правителем станет другой персонаж. И когда Геральт снова окажется в Скеллиге, он обнаружит, что местный владыка ведет себя по отношению к нему иначе, чем вели бы дети Краха.

    Существует мнение, что фильм можно назвать воплощением режиссерского замысла, а игры, в особенности большие блокбастеры, — нет, потому что это совместное командное творчество. Каково ваше мнение на этот счет? Могут ли игры выражать авторский замысел?

    Фильм в среднем длится три часа. При такой продолжительности неудивительно, что режиссер будет знать все об этой картине и сможет лично проверить любую мелочь. А когда речь идет об огромной игре вроде нашей, прохождение которой может занять более 100 часов, при ее создании большее количество людей получают право голоса, и в принципе невозможно, чтобы один человек настолько тщательно все контролировал.

    Тем не менее я считаю, что существует возможность выразить игрой некое авторское мнение. По крайней мере в том, что касается основного сюжета и общего впечатления. В случае с «Ведьмаком» тон задает глава студии Адам Бадовски. Он принимает многие важные решения, и у него есть очень определенный взгляд на то, какой должна получиться игра. При этом у нас хватает сотрудников, которые могут повлиять на то или иное решение или добавить что-то от себя. Это командная работа, но в команде с ярко выраженным лидером.

    Были ли случаи, когда вы меняли сценарий по требованию геймдизайнеров?

    Да, мы хотели добавить в игру катание на коньках и сделать квест для Цири, в котором ей бы пригодилось это умение. В книге она тоже получает коньки. Но в ходе разработки выяснилось, что создать все дополнительные анимации, необходимые для катания, очень трудозатратно и дорого. Мы решили от этой идеи отказаться и немного поменяли сюжет.

    А с другой стороны — мы сначала не думали, что позволим герою нырять. А потом начали тестировать ранние версии игры и поняли, что нужно добавить эту опцию, чтобы наш мир воспринимался по-настоящему открытым. И когда стало ясно, что у нас это получится, мы обыграли эту особенность в нескольких квестах.

    Как спасти цири (Ведьмак 3)

    Существует два варианта:

    В The Witcher 3 вы можете увидеть 36 различных концовок. Но как добраться до них всех? Как получить самый лучший эндинг? Как спасти того, кого не хочется терять? В данном гайде мы познакомимся со всеми концовками The Witcher 3. Внимание! Сюжетные Спойлеры!

    Если вы не хотите знать о всех концовках The Witcher 3, не читайте далее!

    The Witcher 3 наполнен множеством решений, которые способны привести к различным последствиям. В основном игра делиться на три основные концовки, которые уже сами по себе включают небольшие различия.

    Тут вы узнаете, как спасти Цири в The Witcher 3.

    Судьба Ласточки

    Независимо от того, что вы делали на протяжении всей игры, финальная миссия игры называется «Что-то кончается, Что-то начинается.» Основные различия между тремя версиями эпилога – это судьба Цири.

    Что случиться с Цири в финале The Witcher 3 зависит от семи факторов:
    Внимание, в локализации название квестов может отличаться

    1. Какой выбор вы сделали во время миссии «Кровь на поле битвы»
    2. Посетили ли вы Императора во время миссии «Кровь на поле битвы»
    3. Приняли ли вы монету от Императора за то, что привели Цири к нему
    4. Составили ли вы Цири компанию во время «Финальных приготовлений»
    5. Как вы отреагировали на Цири во время «Дитя Древней Крови»
    6. Привели ли вы Цири на могилу в результате выбора в прошлом пункте
    7. Завершили ли вы цепь сторонних квестов «Глаз за глаз, Смертельный заговор, Самый Разыскиваемый и Причина Государства»

    Вот какова судьба Цири во всех трех основных концовках The Witcher 3

    Цири умирает

    Цири умирает, в результате собственной неуверенности. В эпилоге Геральт охотится на Крона, который избежал гнева Цири и возвращает ее медальон. В финале он сидит в одиночестве, вспоминая ее.

    Чтобы получить эту концовку, вам необходимо сделать по крайней мере три из пяти негативных решений в разговорах: варианты:

    1. Сказать ей «Расслабься, тебе не обязательно преуспевать во всем», во время «Крови на поле»
    2. Посетите Императора и скажите, что вам нужны деньги за Цири
    3. Приведите Цири на встречу чародеек во время финальных приготовлений
    4. Скажите ей успокоится, когда она выходит из себя во время «Дитя Крови»
    5. Скажите, что нет времени, когда Цири просит посетить могилу

    Цири выживает и становиться ведьмаком

    Цири выживает во время финала, так как она чувствует себя уверенно. Во время эпилога Геральт посещает Императора и говорит ему ложь о местонахождении Цири. Позже встречается с ней чтобы она стала ведьмаком (ведьмачкой?)

    Для получения этой концовки необходимо:

    1. Отказаться приводить Цири к Императору
      Когда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите «Тогда в Велен». Не говорите, что вам нужно сначала отправиться к Императору
    2. Сделайте два из четырех позитивных решения:
    3. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    4. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    5. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    6. Скажите что посетите могилу вместе с ней

    Цири выживает и становится Императрицей

    Цири выживает в финале и встречается со своим биологическим отцом, становясь Императрицей и считая, что может сделать много добра в этой роли. В эпилоге Геральт и Цири встречаются последний раз, чтобы расстаться на неизвестный срок.

    Для получения этой концовки необходимо:

    1. Привести Цири к Императору
      Когда Цири предлагает посетить гору во время «Кровь на поле», скажите, что сначала нужно посетить Императора
    2. Убедитесь, что Нильфгаард победит в войне выполнив три сторонних квеста во втором Акте:
    3. Глаз за глаз
    4. Смертельный Заговор
    5. Самый Разыскиваемый

    Завершите третий акт

    1. Будьте доброжелательны к Дейкстра и сообщите ему информацию о Цири, это откроет квест «Причина Государства»
    2. Завершите «Причину» и встаньте на сторону Роше, против Дейкстра

    Сделайте три из пяти позитивных решений

    1. Скажите «Я знаю, что поднимет тебе настроение» во время «Крови на поле»
    2. Посетите Императора но откажитесь от платы
    3. Подбодрите Цири встретиться с чародейками во время приготовлений
    4. Скажите «Сделай это», когда Цири выйдет из себя в «Дите крови»
    5. Скажите что посетите могилу вместе с ней

    Другие факторы концовок

    Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.

    Правитель Севера

    • Радовид управляет Новиградом и Веленом
      Если вы будете игнорировать линию квестов Ассасин, то Радовид победит. Он будет убивать тех, кто пользуется магией и не-людей.
    • Дейкстра правит Новиградом и Веленом
      Если вы встанете на сторону Дейкстра в «Причине Государства», завершив «Ассасина», бывший шпион станет правителем Севера, при помощи страха и лишения свободы – но индустрия будет развиваться.
    • Нильфгаард правит, но Темерия восстановлена
      Если будете с Роше и Весом в финале «Причины Государства», завершив «Ассасина», то Темерия будет восстановлена получив определенный суверенитет. Война закончится миром и процветанием.

    Судьба Императора

    • Нильфгаард правит Севером, Эмгыр обращает внимание на внутренние дела, избавляясь от предателей
    • Если Радовид или Дейкства правят Севером, то Эмгыра убивают

    Правитель Скеллиге

    • Если вы поддержали Цериса во время «Королевского Гамбита», Скеллиге процветает
    • Если поддержали Хьялмара, войска Скеллиге нападают на Нильфгаард каждую весну
    • Если игнорируете, то Бран устраивает кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию

    Судьба Геральта

    • Если вы успешно закрутите роман с Трисс, Геральт переезжает в Ковир, где принимает роль советчика короля. Геральт живет в комфорте и иногда выполняет контракты
    • Если вы успешно закрутите роман с Йеннифер, то вы уходите от дел мира. Вы живете счастливо и почти никогда не вылезаете из кровати до полудня
    • Если вы не крутите романов, или пытаетесь сделать это с обеими, Геральт остается в одиночестве, если не считать Лютика, и продолжает жить жизнью путешествующего ведьмака

    Мини-концовки

    Судьба Барона

    • Убив монстра – Анна выживает, но сходит с ума. Велен в относительном спокойствии
    • Освободите монстра – Анна погибает, Даунваррен разрушен, Барон совершает суицид, Велен разграблен

    Судьба Сары

    • Сделка с Сарой: Все оканчивается мирно
    • Выселите Сару: Сара покидает Новиград и присоединяется к Джонни

    Судьба Кейры Мец

    • Отправьте Кейру в Каэр Морхен: Ламберт и Кейра отправляются в новое приключение вместе
    • Позвольте Кейре отправиться к Радовиду: Кейру сжигают

    Судьба Младшего

    • Убейте его: Дуду становится лордом и устраивает веселье
    • Оставьте в живых: Младший ведет жалкий образ жизни

    Судьба Магов

    • Выполните «Сейчас или Никогда»: Маги покидают Новиград, но не-людям достается по полной
    • Не выполняйте квест: Магов убивают.

    Все концовки в Ведьмак 3 — как получить лучшую

    Мир в Ведьмак 3 огромен. Речь не о размере карты, хотя она тоже большая — мы имеем в виду сюжетную линию, развитие которой зависит от принятых во время прохождения решений. В игре множество концовок:

    Основной сюжет, Дикая Охота — три концовки;

    Дополнение Кровь и Вино — две основные и две секретные;

    Дополнение Каменные Сердца — две концовки.

    Далее расскажем как получить каждую из них.

    Концовки Ведьмак 3: Дикая охота

    В Ведьмак 3: Дикая Охота у вас неплохие шансы добраться до хэппи-энда. Ведь в противовес плохой концовке есть хорошие. Давайте посмотрим, каким образом последствия ваших действий приведут к каждой из них.

    Самая лучшая концовка

    Начнем с самого приятного. Цири после победы над Белым Хладом возвращается и решает стать ведьмачкой. Она старательно учится и прославляет свое имя на весь континент.

    Как получить

    Чтобы вы смогли порадоваться за Цири и ощутить себя благородным наставником, сразу после квеста «Пейзаж после битвы» посетите Лысую Гору. При этом, не общайтесь с Эм Гыром.

    Далее нужно будет сыграть с Цириллой в снежки вместо попойки (квест «Пейзаж после битвы»), позвольте ей самостоятельно поехать на совет Ложи Чародеек, не останавливать ее ярость в лаборатории Аваллак’ха и сходить вместе с ней к могиле Скьялля.

    После этого Цирилла получит в подарок великолепный серебряный меч, обучится искусству ведьмачки и станет Геральту достойной заменой. А сам главный герой, преисполнившись гордости за свою подопечную, отправится на отдых.

    Хорошая концовка

    Здесь Цири победит Белого Хлада и вернется в Нильфгаард. Там Эм Гыр обучит ее премудростям правления и посадит на трон императрицы. Что вполне логично, ведь в жилах Цириллы течет королевская кровь. Впоследствии она станет отличной императрицей, постоянно вспоминая уроки Геральта и пользуясь его мудростью при принятии важных государственных решений.

    Но чтобы все это произошло, нужно четко следовать следующим рекомендациям:

    Во втором акте во время квеста «Пейзаж после битвы» нужно поиграть с Цири в снежки, показав себя в качестве заботливого наставника;

    Когда Эм Гыр предложит деньги, ему нужно категорически отказать;

    Во время квеста «Последние приготовления» Цири изъявит желание поехать на совет Ложи Чародеек — пускай отправляется туда сама;

    В лаборатории Аваллак’ха в ходе квеста «Подготовка к битве» Цирилла будет в ярости и попытается там все разнести — ее лучше не останавливать, пусть выпустит пар и немного успокоится;

    Ну, наконец, нужно будет поддержать ее во время похода к могиле Скьялля.

    Правда, в отличие от самой лучшей концовки, есть еще парочка условий. Когда будете во втором акте повествования, сходите к Эм Гыру во время квеста «Пейзаж после битвы». Он будет в Вызиме, не заблудитесь. После этого пройдите все задания, в которых будет идти речь о покушении на Радовида. Наконец, в третьем акте нужно в обязательном порядке пройти задание «Дела Государственной Важности» — встаньте на сторону Тайлера и Роше после смерти Радовида. Это приведет к победе Нильфгаарда и позволит посадить Цири на трон.

    Плохая концовка

    Самый печальный и нежелательный для большинства игроков финал. В нем Цири не сможет победить Белый Хлад и, скорее всего погибнет. После чего Геральт погрузится в бесконечную печаль и, судя по всему, тоже не останется в живых после посещения окруженного монстрами дома с медальоном Весемира. Короче говоря, если хотите пустить слезу, действуйте следующим образом.

    Как получить

    Сначала выпейте с Цири вместо того, чтобы поиграть в снежки — тем самым вы покажете, что далеки от звания «Наставник года». Кроме этого, попросите у Эм Гыра деньги за Цири — она точно не будет в восторге. После этого поезжайте вместе с малышкой на совет Ложи Чародеек — и правильно, пускай она смущается. А в конце не соглашайтесь сопровождать маленькую чародейку к могиле Скьялля.

    В результате когда Цири будет сражаться с Белым Хладом, на нее нахлынут воспоминания о проведенном с Геральтом времени. Она не сможет вспомнить ничего хорошего, в отличие от других концовок, и ее руки опустятся. После этого она погибнет. Да и сам Геральт останется у разбитого корыта, полный сожалений и горести.

    Дополнительные концовки

    Есть также три второстепенных финала, на которые повлияют ваши действия во время квеста «Дела государственной важности». Если поддержите Дийкстру, она будет управлять Севером, диктуя жесткие условия всем своим подопечным. Радовид в этом случае погибнет. Если окажете поддержку Тайлеру и Вернону, Радовид тоже погибнет, но севером будет управлять Эм Гыр. Наконец, оставив в живых Радовида, вы подарите ему шанс на победу в войне с Нильфгаардом. Эм Гыр в этом случае падет смертью храбрых, а Север останется объединенным.

    Дела любовные

    Как вы помните, Геральт во время своих похождений пытался охмурить не только девушек легкого поведения, но и весьма своенравных и харизматичных чародеек — Трисс и Йеннифер. Так вот, в этом любовном треугольнике есть три варианта развития событий.

    В первом Геральт останется с Трисс. Во время квеста «Сейчас или никогда» нужно не дрейфить и прямо признаться в любви. После этого Трисс поедет с Геральтом в ковир, где станет советницей короля. Ведьмак уйдет на покой и будет безмятежно просаживать накопленные деньги, наслаждаясь ясными денечками и компанией одной из самых привлекательных дам континента.

    Во втором варианте Геральт останется с Йеннифер. Помните квест «Последнее желание», где Йен пришло в голову усмирить джина, остановив его заклятие, связывающее ее и Геральта? Так вот, заклятие она снимет. А после этого поймет, что их любовь настоящая. Не совладав с нахлынувшими чувствами, Йеннифер отправится с Геральтом в очередное путешествие, где не будет серьезных опасностей и появится много возможностей для любовных утех.

    В третьем варианте Геральт получит по заслугам и останется один. Если крутить романы одновременно с двумя чародейками, они узнают об этом и бросят ведьмака, затаив на него обиду. После этого Геральт вернется к своему ремеслу и будет перебиваться мелкими заказами по убийству монстров, постоянно сожалея об упущенных возможностях.

    Еще концовки

    Многие персонажи и локации в игре тоже имеют свои мини-концовки. Перечислим самые знаковые из них. Например, Геральт может повлиять на выборы правителя Скеллиге. Если он выберет Карниса ан Крайта, тот объединит ярлов и сплотит королевство. Хьялмар, напротив, устроит бесконечную войну с Нильфгаардом и зальет свои владения кровью врагов и своих людей. А Сванриг, если Геральт не выберет ни одного из предыдущих правителей, начнет гражданскую войну, пытаясь реализовать в Скеллиге свои монархические планы.

    Если вам симпатична Кайра Мец, ради всего святого, пригласите ее в Каэр Морхен. Она приедет, поможет в решающей битве, а после этого отправится в заслуженное путешествие вместе с Ламбертом. В противном случае Кайра поедет к Радовиду, где ее сожгут на костре.

    Судьба Кровавого Барона тоже зависит от Геральта. Если он освободит монстра, Анна умрет из-за воздействия ведьм. Барон будет сильно горевать, впадет в депрессию и наложит на себя руки. В хорошей или хотя бы удовлетворительной концовке монстр погибнет, Анна выживет и сойдет с ума, но барон заберет ее к себе и уедет.

    Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

    Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.

    Хорошая концовка

    Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:

    Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.

    А ты не думала ее простить?

    После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.

    Плохая концовка

    В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.

    Первая секретная концовка

    Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.

    Вторая секретная концовка

    Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.

    Концовки Ведьмак 3: Каменные Сердца

    Здесь вас ждут два варианта концовок и несколько наград.

    Хорошая концовка

    В ней О’Дим будет побежден, а Геральт станет сторонником Ольгерда. Это не слишком понравится Джину, который предложит протагонисту отгадать загадку. Справитесь — все останутся живы. Проиграете — душа Геральта и Ольгерда достанутся Гюнтеру. Чтобы отгадать загадку, найдите водную гладь — это и будет то самое «зеркало, которое нельзя разбить». Для этого найдите стену, по которой можно будет спустить небольшой водопад.

    Плохая концовка

    О’Дим захватит душу Ольгерда, снимет с Геральта клеймо и предложит ему награду. В принципе, категорически плохой этот финал не назовешь, ведь после него у Гюнтера О’Дима можно получить неплохие ништяки.

    Награды

    Теперь о наградах. Спасете Ольгерда — возьмете его меч. Если Ольгерд погибнет, О’Дим наградит вас одним из следующих предметов:

    Попросите богатство — ваша мини-казна пополнится пятью тысячами монет.

    Захотите скорости — О’Дим даст седло с бонусами +100 к выносливости и шансом оглушить врага.

    Если попросите сытость — получите Рог Изобилия и сможете постоянно доставать из него пищу.

    Попросите водку — получите бездонный графин с бесконечным алкоголем.

    Спросите о судьбе Цири — узнаете подсказку, связанную с основным сюжетом, которая направит вас на путь хорошего финала.

    Как видите, вариантов очень много. Интереснее всего, конечно, решать самостоятельно, ведь все выборы здесь вполне логичные. А после первого прохождения уже можете поэкспериментировать. Желаем удачи!

    Чего лишилась The Witcher 3: Wild Hunt?

    The Witcher 3: Wild Hunt изобилует сюжетными линиями, локациями и монстрами, которые не нашли себе места в прошлогоднем хите от CD Projekt RED.

    Если бы кто-то пару лет назад сказал, что созданная в Польше игра выиграет более 200 наград по итогам года, многие бы скептически ухмыльнулись. Начиная с оригинальной The Witcher, польские разработчики, безусловно, двигались в правильном направлении, однако мало кто мог предположить подобный скачок в качестве. Тем не менее, назвать Wild Hunt безупречной без зазрения совести получится вряд ли, однако большинство её недостатков кроются в технических аспектах. Все же остальные элементы прекрасно гармонируют между собой, создавая эффект законченности.

    Но, как и в любой ситуации, в случае с The Witcher 3 есть своё «но». Несмотря на ощущение «полноты картины» при игре в The Witcher 3, изначально проект должен был выглядеть немного иначе. Благодаря случившейся в 2014 году утечке проектной документации нам удалось узнать о тех изменениях, которые претерпела игра по сравнению с релизной версией. Из уважения к разработчикам, сами мы в опубликованных файлах копаться не стали, однако в интернете полно структурированной и подробной информации по этому поводу. В данном материале мы рассмотрим, что же CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3: Wild Hunt. А уж правильно поступили разработчики или нет, решать, конечно, вам.

    Осторожны, спойлеры! Из-за характера данного текста в нём могут содержаться крупные спойлеры к The Witcher 3: Wild Hunt и двум её предшественницам. Вы были предупреждены.

    Персонажи, которых мы не встретим

    Начнём не с самых заметных. Архиерей Хеммельфарт (Hierarch Hemmelfart) – один из тех персонажей, который мог и должен был населять мир игры, однако разработчики решили иначе. Этот герой упоминается только в файлах, однако, приняв во внимание его титул и род деятельности, он, возможно, мог бы сыграть важную роль в развитии сюжета Wild Hunt. Несмотря на высокое положение в церкви Вечного Огня (Church of the Eternal Fire), о нём говорится только одно: «Им манипулирует Таня (Tanja)». Скорее всего, мы никогда не узнаем, что это значит.

    Не нашёл себе места в игре и Хвитр. Судя по информации, известной о нём, этот человек с необычным именем мог представлять собой довольно интересную личность – не часто встретишь психически нездорового мальчика-альбиноса родом со Скеллиге (Skellige). Парнишка должен был сыграть важную роль в ходе выполнения одного из заданий на архипелаге, однако разработчики приняли решение отказаться и от этой идеи. Для Хвитра это означало не только конец его «актёрской» карьеры, но и дальнейшее исключение из каких-либо будущих приключений Геральта из Ривии (Geralt of Rivia).

    Два предыдущих персонажа просто ничто по сравнению с нашим следующим гостем – Йорветом, эльфом, главой отряда Скоя’таэлей (по-простому – «Белок»), который натворил кучу неприятностей в The Witcher 2: Assassins of Kings. Ожидалось, что рано или поздно он появится и в Wild Hunt, однако этого не произошло. В отличие от Хеммельфарта и Хвитра, CD Projekt RED успела серьёзно поработать над этим персонажем: дело дошло даже до его трёхмерной модели и сценария его появления в истории. В соответствии с сюжетными набросками разработчиков, Геральт должен был встретиться с ним в Новиграде (Novigrad) в подвале дома Трисс (Triss), где Йорвет играл бы на флейте ту же мелодию, что и при первой их встрече в The Witcher 2. Остальная часть сюжетной линии эльфа остаётся скрыта под мраком тайны.

    Помимо гвинта (Gwent) и гонок на лошадях, в The Witcher 3 могли «просочиться» ещё две мини-игры: дартс и классический покер. В обоих случаях мы могли бы, при известной доли везения, немного подзаработать за пределами стандартных заданий.

    Что касается гвинта, то она оказалась настоящей сенсацией, и многие геймеры считают эту необязательную мини-игру одним из самых увлекательных занятий в Wild Hunt. Относительно простые правила и одновременно богатая и пленительная тактическая составляющая – секрет настоящего карточного развлечения, которое не надоедает даже после сотни партий. И, тем не менее, Гвинт могла получиться ещё больше. Как известно, в игре присутствуют четыре фракции: Северные Королевства (Northern Kingdoms), Империя Нильфгаард (Nilfgaardian Empire), Скоя’таэли (Scoia’tael) и Монстры (Monsters). Разработчики, однако, почти решились и на пятую – Скеллиге (Skellige). Перед тем, как от этой идеи отказались, уже было придумано 10 карт, среди которых были король Бран (King Brans), Мышовур (Mousesack), Удальрик (Udalryk), Хьялмар (Hjalmar) и безумный Лугос (Madman Lugos).

    Места, где мы не побываем

    Список локаций, которые были либо удалены из игры, либо серьёзно изменены, достаточно длинный, однако в большинстве случаев перемены касаются лишь небольших деталей. Интересно то, что каждый из основных регионов игр был лишён одного или нескольких интересных мест. Велен (Velen), вероятно, «пострадал» сильнее других. Больше дюжины отсутствующих на карте мест были найдены в документах: «сгоревшая деревянная церковь», населённый призраками лес, имбирная хижина (та самая, о которой упоминала Гретка (Gretka)), «место для оргий», которое, вполне возможно, использовалось и для шабашных ритуалов на Лысой горе (Bald Mountain)…если бы данная локация не была вырезана из игры. Однако до этого мы ещё дойдём.

    С другими регионами разработчики обошлись более снисходительно, однако это не значит, что они остались нетронутыми. Новиград лишился больницы для вампиров и внутреннего убранства церкви Вечного Огня, Скеллиге оставили без нильфгаардского лагеря возле Каэр Трольд (Kaer Trolde) и китобойного судна рядом с Ан Скеллиг (An Skellig), одним из островов архипелага. Места в игре не досталось и эльфийскому кладбищу. Многие из этих локаций должны были служить местом действия для разных квестов и развития некоторых сюжетных линий, которые были исключены из финальной версии Wild Hunt. И действительно, оставлять безжизненные локации в такой насыщенной сюжетом игре не имело смысла.

    Истории, которых мы не услышим

    И, раз уж мы затронули историю, настало время поговорить о квестах, которые, к сожалению, нам не удастся пройти. Некоторые сюжетные линии в документах были детально разобраны, другие же упоминались лишь вскользь, однако ни об одной из них мы не слышим в Wild Hunt. Прежде чем продолжить, следует отметить, что не так много людей знают о первоначальной идее разработчиков сделать главным героем не Геральта – вместо этого игрокам давалась бы возможность создать своего ведьмака в редакторе персонажей. По другой задумке, протагонистом должен был стать… Беренгар (Berengar), один из ведьмаков, которых можно встретить в первой части серии. Мы можем лишь предположить, что ввиду окончания истории Геральта в книгах, разработчики изначально не хотели использовать этого персонажа в своих играх, однако позднее передумали.

    Вернёмся же к вещам, о которых у нас есть достоверная информация. В первую очередь, уже упоминавшийся шабаш на Лысой горе должен быть стать не только ареной для оргий, но и местом ритуальных самоубийств, совершаемых путём прыжка со скалы. Идея была спорной, даже отталкивающей, поэтому неудивительно, что разработчики, в конце концов, отказались от неё. У CD Projekt RED была и другая, менее противоречивая задумка, которая потенциально могла иметь куда более серьёзные последствия. В ранних концептах говорилось о нападении Дикой Охоты (Wild Нunt)на Новиград, в ходе которого призрачные всадники заморозили бы большую часть города. Их вторжение стало бы причиной масштабного морского сражения, в котором могли принять участие крупнейшие военные державы мира Ведьмака.

    К слову о водной стихии, у разработчиков была интересная идея, связанная с Цири (Ciri) и Карантиром (Caranthir), навигатором Дикой Охоты. Изначально планировалось, что Цири, прямо как в книге, должна была скользить по льду замороженного озера на Скеллиге в ходе сражения, что полностью бы изменило боевую механику. Это было захватывающе и выглядело великолепно, но разработчики решили не вводить в игру столь нетрадиционные геймпленые элементы. На этом нереализованные боевые сцены не заканчиваются: планировалось, что Геральт должен был сразиться не с кем иным, как Аваллак’хом (Avallac’h), вскоре после прибытия на северный архипелаг. Причины их возможного конфликта остаются загадкой, однако о самом Аваллак’хе можно узнать немало интересного непосредственно по ходу игры. Ещё одна связанная с ним задумка касается квеста «Сквозь время и пространство» (Through Time and Space), в котором Аваллак’х отправляется вместе с Геральтом в путешествие по другим мирам, список которых был изначально больше: Новиград, весь заросший растительностью и кишащий лешими (Leshen), самые тёмные уголки Ривии (Rivia), психиатрическая лечебница, подземелья Оксенфуртской Академии (Oxenfurt Academy) – всё это звучит в одинаковой степени интересно.

    Игровые механики, которые мы не испытаем

    Сценарные изменения влияют на приключения героя, однако именно от геймплейных механик во многом зависят ощущения от игры. Как оказалось, серьёзным изменениям подвергся и этот аспект Wild Hunt. Начнём с городской стражи, а точнее – её поведения. В релизной версии в качестве единственного «наказания» за совершённые преступления служит потеря денег. Однако если бы разработчики решились воплотить свои задумки, в городах и сёлах было бы куда меньше беспорядков. Во-первых, геймеру пришлось бы выбирать: платить или не платить штраф. Отказ от уплаты взыскания мог привести либо к битве с блюстителями закона, либо к позорному бегству. Если стражники оказывались расторопнее, геймеру пришлось бы попрощаться не только со своими деньгами, но и с неиспользованными очками опыта. Плюс ко всему, Геральта в таком случае натурально выкидывали из города.

    Изначально CD Projekt RED также планировала усложнить систему создания предметов, которая, вкупе с улучшением экипировки, является достаточно простой и линейной. Однако так было не всегда: ключевую роль в ней должны были играть книги, которые в релизной версии служат лишь источником дополнительной информации о мире игры. Результатом изучения очередного сборника могли стать самые разные бонусы: после ознакомления, например, с книгой «Военные тактики Нильфгаарда» (Nilfgaard’s War Tactics) Геральт наносил бы солдатам империи больше урона, а изучение сочинения «Как избежать больших кораблей» (How to avoid bigger ships) привело бы к увеличению скорости его лодки. Разработчики решили отказаться от этой комплексной системы и одарилиГеральта всеми этими способностями и знаниями с самого начала игры.

    Но это всё мелочи по сравнению с тем, о чём пойдёт речь дальше. А поговорим мы о «ведьмачьем» аналоге системы VATS из Fallout, которая позволяет герою целиться в определённые точки на теле врага. В случае The Witcher 3 удар в конкретную часть тела противника мог бы, например, заблокировать один из типов его атак. При использовании данной системы время вокруг Геральта значительно замедляло бы свой ход, что позволило бы игроку прицелиться для нанесения удара. Некоторые места на теле врага было бы невозможно поразить с первого раза, так как они были бы дополнительно защищены. В игре можно заметить остатки этой системы, если вложить достаточное количество очков опыта в определённые навыки, но это ничто по сравнению с изначальной идеей. Если верить «утёкшей» информации, то в игре предусматривался специальный интерфейс, который открывал дополнительные тактические возможности для геймера. Так или иначе, доставшаяся в итоге The Witcher 3 более динамичная боевая система не вызывает особых недовольств.

    Монстры, которых мы не убьём

    Прежде всего, следует оговориться, что чудовищ, которых можно встретить на просторах игры, разделяют на две категории: первая включает рядовых монстров, а вторая – тех, убийство которых необходимо для выполнения ведьмачьих контрактов.

    Разнообразие обитающих в мире Wild Hunt тварей впечатляет даже сейчас, однако игровой бестиарий мог быть куда обширнее, если бы не «обрезания» со стороны CD Projekt RED. Согласно доступной информации, неиспользованными остались больше дюжины уникальных монстров. Нет смысла рассказывать обо всех из них, поэтому поговорим только о самых достойных. Начнём с Корреда (Korred), существа, напоминающего гигантскую сову, которое способно на определённое время заключить Геральта в невидимую «клетку». Мантикора (Manticore) – наполовину лев, наполовину скорпион с крыльями, способный наносить сильные удары своим хвостом. Отличается большой сопротивляемостью ко многим типам атак. Мог бы стать одним из самых опасных противников. Если эти два монстра не произвели на вас впечатления, то представляем вам Галловера (Gallower) – скрывающегося в ночи демона, основным орудием которого является его трос. Если вам не посчастливится попасть в его ловушку, будьте готовы к мгновенному обездвиживанию и большому количеству боли.

    Как и в случае с рядовыми чудовищами, под лезвие геймдизайнерского ножа попали и некоторые уникальные монстры, которые могли стать целью Геральта при выполнении ведьмачьих контрактов. Девятерых из них разработчики спасли от серебряного меча ведьмака, однако вместо этого отправили в мусорное ведро. Некоторые из них выглядят весьма интересно. Возьмём, например, Bolt – необычное существо, избегающее открытого столкновения и способное влиять на разум своих противников. Если Геральт станет жертвой его редкой способности, то на следующие несколько секунд потеряет контроль над собой. Достойны упоминания также своеобразный крысиный король,Kneader, насылающий на главного героя стаю грызунов; разрушитель Scharley и Дробитель Костей (Bone Grinder), отличающийся способностью призывать собак.

    Решения, которые нужно было принять

    Как мы уже убедились, The Witcher 3: Wild Hunt за время разработки подверглась масштабным изменениям. Многие из них не только повлияли бы на процесс изучения мира игры, но и на само приключение Геральта в целом. Путь до релиза проекта, который должна проделать каждая студия, всегда трудный: на каждом этапе разработки появляются десятки, если не сотни, альтернатив, выбрать из которых нужно лишь те, которые будут соответствовать как ожиданиям игроков, так и видению создателей. Этот путь ухабист и полон ловушек – одна ошибка может поставить крест на всём проекте. Восторженные отзывы и критиков, и игрового сообщества, однако, демонстрируют нам, что CD Projekt RED приняла на своём пути лишь правильные решения. Безусловно, некоторые нереализованные разработчиками идеи звучат очень интересно, однако давайте не забывать, что The Witcher 3: Wild Hunt совершенно точно не станет последней игрой польской студии.

    Читать еще:  ФБР реализует программу IDLE, чтобы обмануть хакеров с помощью «ложных данных»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector