0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удивительные детали: геймер заметил, как подробно проработана дикая природа в Red Dead Redemption 2

Содержание

15 маленьких, но удивительных деталей Red Dead Redemption 2

В Rockstar действительно сотворили с Red Dead Redemption 2 чудо, а точнее, с игровым миром. Те детали, которые демонстрирует окружающая среда в игре, поражают и являются беспрецедентными, а также придают невероятный уровень реализма и погружения ко всему происходящему вокруг вас.

В данной статье мы рассмотрим пятнадцать самых крутых и не столь выраженных деталей, которые мы заметили в Red Dead Redemption 2. Но если вы заметили некоторые детали, которые мы не упомянули в нашем списке, то сообщите нам об этом в комментариях!

Дырки от пуль в лодках

Лодки с дырками от пуль вроде как бесполезны. Таким образом это работает в реальном мире, но не всегда в играх. Однако в Red Dead Redemption 2, если вы стреляете в лодку или каноэ, то сможете увидеть дыры, появляющиеся точно в том же месте, куда попала пуля. Вы также увидите, как вода медленно наполняет лодку, и в конечном итоге лодка тонет.

Классный улов

Движок Euphoria от Rockstar широко известен как один из лучших физических движков в индустрии, а в Red Dead Redemption 2 он используется весьма целесообразно. Всё реагирует на физическое взаимодействие. Например, если вы случайно заденете стол или бочку, и на них будет что-то лежать, то эти вещи падают.

Если в тот самый момент, когда они падают, вы решаете подобрать их и поместить в свой инвентарь, вы не увидите их волшебное появление в руке или в сумке. Вы увидите, как Артур на самом деле ловит данные вещи в воздухе, прежде чем они упадут на землю.

Хождения по различным поверхностям

Походка Артера заметно отличается в зависимости от того, по какой поверхности он идет. Если вы идете по глубокой, мягкой грязи в болоте, то он передвигается медленнее, то же касается и хождения по снегу. Если вы попытаетесь подняться вверх или вниз по крутым склонам, вы увидите, как персонаж качается и скользит. Если Артур ходит по льду, то он, как и в реальной жизни, скользит по его поверхности. Все это также относится и к лошадям.

Перевязанные продавцы

В любой момент вы можете зайти в любой магазин и ограбить его, удерживая владельцев и продавцов под прицелом и угрожая им открыть кассу или даже избить их, пока они не согласятся сделать это сами. Однако это имеет постоянный аффект. Если позже вы вернетесь в эти же магазины, то увидите синяки и раны на лицах продавцов, а если вы слишком увлеклись их избиением, то у них могут быть даже повязки, обернутые вокруг головы.

Попадание кому-нибудь в горло

Вам придется действительно много стрелять в Red Dead Redemption 2, и во время этого вы, вероятно, заметите, что в зависимости от того, куда попадают ваши пули, враги реагируют по-разному. Стреляйте в ноги, и они начнут шататься. Прострелите желудок, и они согнутся и получат еще больший урон. Стрельните в голову, и они умрут (то есть, очевидно). Однако если вы стреляете в горло, то они будут медленно истекать кровью и умирать болезненной и мучительной смертью.

Ещё одна интересная деталь в игре, которую вы могли не заметить даже после полного её прохождения. Есть несколько часов в зданиях и учреждениях, расположенных по всему миру Red Dead Redemption 2, но все они точны и синхронизированы. Время игры и время, показанное на часах, всегда одно и то же, и вы даже можете видеть, как их стрелки двигаются и функционируют должным образом.

Одежда Артура

Тот факт, что одежда Артура становится грязнее и чище тогда, когда надо, уже довольно хорошо известен. Упадите в грязь, и вся одежда покроется ею. Зайдите в озеро или постойте под дождем, и вы увидите, как грязь постепенно смывается. Но это ещё не все. Если вы несете мертвое тело, то увидите, как оно оставляет следы крови на одежде Артура.

После дождя

Дело не только в Артуре и его одежде, которые выглядят по-другому после проливного дождя. Грунтовые дороги становятся грязными, везде появляется намного больше луж, деревья и листва блестят от влаги, и даже шерсть вашей лошади выглядит по-другому. А когда все дождевые облака уходят и появляется солнце, вы можете увидеть, как вся сырость и влажность постепенно испаряется.

Чистка лошади

Чистка лошади в Red Dead Redemption 2 очень важна. При использовании кисти мех заметно становится чище, а также вы можете увидеть, как при очистке поднимается пыль. Более того, если ваша лошадь проходит через грязную область или болото, то ее копыта и ноги становятся грязнее, чем остальные части тела. Но после того, как вы постояли под дождем верхом на лошади или вместе с ней окунулись в озеро, вы также можете увидеть, как её шерсть блестяще сверкает.

Сбивать животных и людей с помощью лошади

Если у вас нет терпения для того, чтобы отследить животное и тихо его убить, вы всегда можете попробовать другой подход. Например, врезаться в него на полной скорости и, тем самым, убить. Это работает по-разному в зависимости от вида животного. Птицы и мелкие животные (например, кролики) умирают легко, и вам необязательно передвигаться слишком быстро.

Олени могут умирать мгновенно, однако им все равно может потребоваться нанести больше урона, прежде чем они падают. А такое животное, как бизон, практически не получает урона.

Деформация грязи

Мы уже много говорили о грязи в Red Dead Redemption 2, но это еще не всё. Например, грязь динамически деформируется и соответствующим образом реагирует на вещество. Например, если вы бросите мертвое тело в грязь, то сможете увидеть, как оно медленно тонет. При поднятии тела вы увидите углубление в грязи вокруг того места, где находился труп. Это почти как настоящая грязь.

Деформация снега

Наблюдать за деформацией снега – любимая вещь каждого геймера. Поэтому Red Dead Redemption 2 является игрой мечты каждого геймера. Потому что снег выглядит превосходно. Деформация, во-первых, постоянна, поэтому тропы и следы не исчезают волшебным образом. Кроме того, он также реагирует по-разному на разные вещи, поэтому деформация отличается в зависимости от того, как вы передвигаетесь: пешком или верхом на лошади.

Обгоревшие лошади

Лошади – ваши самые надежные компаньоны в Red Dead Redemption 2, но они также могут получить урон и умереть, что делает их еще более ценными. Одним из способов получения урона является момент, когда они загораются. Однако, если им каким-то образом удается выжить после этого, огонь все равно оставит след на их теле. Как? Что ж, вся шерсть будет сожжена, оставляя лошадей черными и поджаренными.

Ваше оружие

Ухудшение состояния оружия также является тем, за чем вам нужно следить в Red Dead Redemption 2. Вам нужно убедиться, что оно не становится слишком грязным или влажным. В противном случае это приведет к тому, что оружие заклинит. Когда вы очищаете его, то можете увидеть грязь, а когда Артур протирает пушку маслом и тряпкой, грязь медленно стирается.

Декомпозиция

Это была одна из вещей, о которой Rockstar заявляли публично ещё до выхода игры, поэтому есть хорошие шансы, что вы уже знаете об этом. Мертвые тела животных и людей не исчезают волшебным образом – они остаются там, куда падают, и медленно разлагаются и сгнивают с течением времени, и в конечном итоге даже привлекают мух и мусорщиков.

79 удивительно проработанных и мельчайших деталей в RDR2

Сегодня в 17:00 по Мск. спало эмбарго на публикацию предварительных мнений на шедевр игровой индустрии Red Dead Redemption 2, вместе с этим множество зарубежных журналов в одночасье опубликовали развернутые описания игры, лишь журналисты из IGN удосужились раскрыть нам особенности мира игры и вот, что они хотят до нас донести:

Ниже приведен список совершенно удивительных и проработанных до мельчайших деталей особенностей, которые мы заметили проводя время в удивительном вестерне от Rockstar Red Dead Redemption 2:

1) Лицевая растительность Артура растёт в реальном времени в игре, и её варианты при стилизации зависят от того, как долго она росла — точно так же, как волосы на лице в реальной жизни.

2) Артур может побриться в своей палатке в лагере, поддерживать бородку и что-нибудь между ними. Он может обрезать разные области лица — подбородок, щеки, бакенбарды — поэтому они короткие, средние или длинные.

3) Чтобы изменить свою прическу, Артуру нужно будет посетить парикмахера в городе.

4) Если вы не едите и не отдыхаете, Артур будет страдать от усталости.

5) Артур будет заметно терять или набирать вес, в зависимости от того, сколько пищи он ест.

6) Тела убитых врагов отмечены как маленькие «х» на мини-карте, поэтому вы можете вернуться и разграбить их трупы.

7) Точно так же убитые животные отмечены иконкой лапы на мини-карте.

8) Члены группы также будут осматривать трупы, поэтому поторопитесь, иначе все деньги и боеприпасы достанутся не вам, а соратникам.

9) Если вы потеряете шляпу или оружие, она снова появится на седле вашей лошади; если вы потеряете седло, оно снова появится на конюшне.

10) Также при потере шляпы, она будет отображаться соответствующей иконкой на мини-карте.

11) Вы можете переносить туши животных в руках, как шляпу (возможно имеется ввиду что мех животных на шляпе в качестве аксессуара).

12) Внешний вид настраивается до безумной степени. Вы можете выбирать, чтобы ваши штаны были заправлены в сапоги, а рукава, в свою очередь, подвернуты.

13) Оружие имеет свойство пачкаться со временем,так что вам предстоит ухаживать за своим стволом.

14) Точно так же, ваша лошадь будет мараться, что замедлит ее и потребует ухода — хотя лошадь может быть очищена, проезжая через водоем или попадая под ливень.

Читать еще:  Norton 360: защита на 360 градусов

15) Комментарии Артура при уходе или успокоении его лошади будут меняться в зависимости от пола лошади.

16) Если Артур покрыт грязью или кровью, реакция, которую вы получите от окружающих, будет отличаться от той, которая могла бы быть, будь он чист и опрятен.

17) Снег на одежде Артура в конечном итоге растает. Грязь затвердеет и потрескается. Кровь высохнет.

18) Если вы держите трекпад для включения кинематографической камеры, вы можете установить путевую точку и удерживать X, и ваша лошадь автоматически доберется к месту назначения. Или вы можете взять управление в свои руки.

19) Вы можете переключать углы камеры во время просмотра в режиме кинематографии.

20) Если вы катаетесь с другими членами банды, удерживая X в кинематографическом режиме, вы будете передвигаться с их темпом.

21) Вы можете выбирать позицию, находясь в числе всадников.

22) Датч ездит верхом на лошади-альбиносе с голубыми глазами.

23) Композитор Вуди Джексон возвращается, чтобы создать музыку для Red Dead Redemption II. Есть 192 уникальных саундтрека, не включая окружающие темы.

24) По мере того как умение Артура «Мертвый Глаз» развивается, он сможет атаковать критические точки, такие как жизненно важные органы врага. Это также полезно для получения чистых убийств при охоте.

25) Коснитесь R2, чтобы быстро стрелять от бедра, что удобно, если вы попали в засаду.

26) Если вы дважды нажмете L1, Артур вытащит пистолет с прокруткой.

27) Держитесь за D-площадку, прицеливаясь, и Артур выпустит предупреждающий выстрел в воздухе, который можно использовать, чтобы привлечь внимание других персонажей или поразить животное, на которого он охотится.

28) Артур динамически закрывает глаза перед тем, как динамит взорвется.

29) Лошади динамично валят боком.

30) Вся игра может быть пройдена в режиме от первого лица.

31) HUD настраивается, поэтому вы можете удалить мини-карту и другие экранные подсказки, если захотите.

32) Приостановите игру или нажмите на D-Pad, и отобразится текущее время и температура.

33) Артур может плавать (но не очень хорошо).

34) Существует множество вариантов изготовления оружия: до сих пор мы видели коктели молотова, пульты с раздельной точкой и «улучшенные» боеприпасы для оружия, а также «улучшенные», стреляющие и маленькие наконечники стрел лука.

35) Вы можете настроить оружие у оружейника. Модернизация включает в себя более длинные и нарезные стволы или улучшенные барабаны, также вы можете добавлять гравюры и гравировку как к металлическому корпусу, так и к рукоятке оружия.

36) Предметы можно приобрести в магазинах общего назначения, осматривая каждый предмет на полках собственноручно( аналогично уликам в L.A.Noire), но здесь также есть каталог. Каталог Sears & Roebuck-esque находится на прилавке, и вы можете увеличить масштаб каждой статьи и полностраничного объявления и прочитать его. У оружейника также есть каталог и подробное описание каждого оружия.

37) Посетите Конюшню, чтобы настроить свою лошадь, вытащить ее седло, одеяло, стремена, поводья и седло. Вы также можете изменить стиль гривы и хвоста, делая его коротким, средним или длинным, добавляя косы или даже меняя на дреды.

38) Вы можете «хранить» лошадей в конюшне, если вам нужна «резервная» лошадь, потому что .

39) Если ваша лошадь умрет, она исчезнет; они не похожи на автомобили в GTA V, которые могут быть воскрешены через страховое агенство.

40). Вы можете сказать своей лошади бежать, когда она находится в опасной ситуации, чтобы попытаться спасти её жизнь.

41) Ваш выбор одежды влияет на игру. Вам нужно будет греться, когда температура падает или идет ливень, и наоборот вам будет жарко в знойных пустынях.

42). Лут, который находит Артур, часто будет делится между ним и лагерем.

43) Когда вы привлекаете внимание закона, на экране появляется красная панель поиска. Эта панель будет гаснуть с падением розыска ( что то похожее на то что было в RDR1).

44). Надев бандану во время преступления, а затем сняв ее, шкала розыска спадет заметно бытстрее, если вы не в радиусе поиска.

45) Вы можете оплатить штраф, посетив ближайшее Почтовое отделение в течение дня.

46) В лагере есть Victrola, и члены банды будут предрекать вам отношения, исполняя колкие песни и всячески подшучивать.

47) У всех NPC есть индивидуальные анимации лиц, и реакции ИИ на поведение Артура будут более правдопопдобной нежели в GTA V.

48) Дикий Запад не славится гигиеной зубов, и местные жители докажут вам это.

49) Если вы оставите тела животных, где вы их убили, они привлекут падальщиков. Тушки будут разлагаться с течением времени.

50) Опоссумы претворяются мертвыми, видя, что им угрожает опасность.

51) Если вы получаете штрафы в городе, а затем очистите свое имя, заплатив указанную награду, горожане будут помнить о любых неприятностях, которые вы сотворили, и припомнят их вам когда вы вернетесь.

52) Если произойдет гроза, ваша лошадь будет заметно взволнована.

53) Связь с вашей лошадкой важна. Увеличение связи с вашей лошадкой разблокирует трюки, такие как: ходьба боком и т.п.

54) Чем крепче ваша связь с вашей лошадью, тем менее скупой она будет в сценах с высоким напряжением, например, в перестрелке или под угрозой со стороны медведя.

55) Если у вас нет хороших отношений с лошадью, лучше не стойте позади нее, рискуете быть отправленными в глубочайший нокаут.

56). Вы можете купить билеты на поезда из почтового отделения. Поезда — это форма быстрого путешествия, но ваша лошадь останется там где вы сели на поезд (помните:никакой респавнящейся Плотвы в этом шедевре вы не увидите).

57). Кроме того, вы также можете захватить и управлять поездами,верхом на лошади поравнявшись рядом с поездом и запрыгивая на борт в лучших традициях жанра.

58) Если вы стреляете в животное с помощью огнестрельного оружия, это повлечет более низкую цену у городского мясника, чем за убийство из лука.

59) Когда вы седлаете животное, вы можете увидеть, где выходят раны.

60) Куртка Артура будет оставлена ​​окровавленной, если он носит на плечах смуглого животного, а задняя часть вашей лошади будет намазана кровью, после того, как вы донесете свои трофеи мяснику.

61) Артур может посмотреть на свое отражение в зеркале и прокомментировать то, что он видит.

62). Вы можете покупать газеты, которые расскажут о событиях, которые происходят в мире игры.

63) Игра заполнена тонкими визуальными эффектами, такими как тепловая дымка, заставляющих персонажей мерцать в ней; конденсация от дыхания людей и лошадей в снегу; и мягкое свечение попавшей пули в бронированный вагон поезда.

64) Снег динамически протаптывается лошадьми и персонажами. Лошади с большими ногами и копытами оставляют более широкие следы нежели обычные лошади.

65). Снег будет естественным образом накапливаться в местах, которые были пробиты. Снег также падает с деревьев.

66) У Артура есть грязь под ногтями.

67) Вы можете погладить собак. В дальнейшем эти собаки не будут лаять на вас, если вы их увидите.

68) Некоторые миссии отправляют вас далеко в горы, где вы буквально находитесь над гущей облаков, что совершенно непередаваемо словами.

69). Шкалы здоровья и выносливости имеют «внутреннее ядро», которое определяет, насколько быстро шкала будт заполнена.

70) Вы можете стрелять в чью-то шляпу, а затем украсть ее. Враги могут снимать шляпы.

71) Убивать кулачки влияет ваша честь. Если вы играете честно, камера на убийстве будет сосредоточена на Артуре. Если вы бесчестны, он сосредоточится на убийстве и будет представлять его более интенсивно. Чем меньше у вас чести, тем менее заметный Артур будет на фоне обзора камеры.

72) Система чести сложна, и наиболее очевидный почетный и бесчестный выбор не всегда будет очевидным. Убийство О’Дрисколла, одного из соперничающих членов банды, не будет считаться бесчестным. Но если вы пропустите разговор, прежде чем убить их, это произойдет.

73). Артур физически перемещает мертвые туши и запрокидывает их в седельные сумки (всё это проработанно до мельчайших деталей).

74) Система Eagle Eye используется для отслеживания и охоты на животных. Активация его также покажет, в каком направлении исходит запах вашего тела, и животные могут поймать ветер, чтобы отследить вас.

75) Перемещение курсора по карте мира вызывает звук ветра, указывающий ваше движение.

76). Вы можете стрелять в лошадь, чтобы сбить врага с неё.

77). Благодаря тому, что игра установлена ​​до того, как возникло светное загрязнение, небо пронизано звездами и скоплениями звезд. Это выглядит как настоящий массив галактик, когда вы смотрите ночью.

78) Ваш лагерь работает по расписанию. Утром члены вашей банды могут выходить из своих палаток в своих пижамах и панталонах. Люди будут спать по ночам и собираются на завтрак, обед и ужин.

79) Так же, как и с незнакомцами, которых вы встречаете во всем мире, вы можете противостоять своим членам банды в лагере. Но если вы это сделаете, другие участники лагеря заметят и прокомментируют это в будущем.

Археология для начинающих | Прохождение Red Dead Redemption 2

Археология для начинающих это 80-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Это пошаговое руководство проведет вас через все цели задания Археология для начинающих включая все золотые медали для 100% прохождения.

Археология для начинающих разблокируется после завершения Вспышка гнева.

Квест дает: Падающий Дождь
Глава: 6
Локация: Новый Ганновер

Требования для золотой медали:

  • Вернуть реликвии не будучи обнаруженным
  • Вернуть реликвии не позднее 1 минуты 30 секунд
Стартовая локация: Резервация индейцев Вапити, Нью-Ганновер

Поговорить с Падающим Дождем

Встретьтесь с Падающим Дождем в резервации Вапити и отправляйтесь вместе с ним, чтобы собрать травы, которые помогут в борьбе с вашей болезнью. Падающий Дождь приведет вас в три места, а затем остановится, чтобы собрать травы. Ждите его на своей лошади, пока он не будет готов продолжать каждый раз.

В конце концов, он приведет вас к священному месту, но обнаруживает, что оно было сожжено, а его священные реликвии украдены.

Используйте Орлиный глаз, чтобы искать подсказки о том, кто уничтожил место, и украл церемониальную трубку большого значения для Дождя и его людей. Несколько предметов будут излучать золотое свечение, означающее подсказки.

Есть много колб, бутылок и признаков поджога в этом районе. Продолжайте изучать улики, пока Дождь не позовет вас.

Увидев столб дыма на горизонте, Дождь просит вас посмотреть в бинокль на местность внизу. Вы замечаете некоторых чрезвычайно пьяных солдат в лагере, по-видимому, ответственных за кражу и уничтожение.

Золотая медаль: Вернуть реликвии не будучи обнаруженным

Золотая медаль: Вернуть реликвии не позднее 1 минуты 30 секунд

Плохая новость заключается в том, что это очень сложная для получения Золотая медаль, и с большой вероятностью случайной ошибки. Чтобы добраться до лагеря, проникнуть в лагерь, вернуть реликвии и остаться незамеченным, вы должны скакать на лошади галопом, не привлекая внимания, спешиваться, входить и выходить из лагеря, не предупреждая пьяных солдат и не шуметь, а затем вернуться к лошади и вернуться к Дождю в течение одной минуты и тридцати секунд. Допустимый предел для ошибки удивительно маленький, особенно если вы делаете эту миссию на повторе.

Первым делом седлайте свою лошадь и спускайтесь с холма.

Читать еще:  CES 2020: HP представила ряд рюкзаков, сумок и чехлов — акцент на экологичности

Вместо того, чтобы следовать по дороге, вам следует пойти на запад прямо вниз по холму на южной стороне, так что вы будете приближаться к лагерю с юго-восточного угла.

Когда вы приблизитесь к лагерю, сместитесь на север, чтобы вы оказались позади патрулирующего солдата, который идет вокруг лагеря против часовой стрелки. Слезьте с лошади на краю лагеря и двигайтесь присев.

Предполагая, что вы еще не вызвали оползень, чтобы привлечь внимание, начните двигаться на север, пока не сможете попасть в лагерь с восточной стороны.

В идеал вы ждете, как патрулирующий охранник, который начнет двигаться на север, и один из двух охранников у костра встанет и также двинется в этом направлении.

Затем вы двигаетесь прямо через лагерь, пригибаясь, осторожно, чтобы не потревожить солдат на земле.

В самом центре лагеря, к северу от костра, лежит сверток, похожий на спальный мешок на земле перед палаткой. Возьмите его, чтобы получить ураденные предметы.

Немедленно развернитесь и, присев, выходите из лагеря тем же путем, каким вошли, и возвращайтесь к своей лошади. Ключ к успеху в том, что вы должны вернуться из лагеря, прежде чем солдат, сидящий на своей кровати в палатке на севере встает и движется к центру лагеря. Как только он начнет двигаться на юг, он почти наверняка увидит, как вы покидаете лагерь. Если это произойдет, то вам придется перезапустить последнюю контрольную точку и надеяться, что удалось накопить достаточный запас времени.

Если вы выбрались из лагеря незамеченным, вернитесь на свою лошадь и скачите вверх по холму. Верните артефакты Дождю, не убивая никого, и он одарит вас щедрой наградой. И если вы были достаточно быстры, то золотая медаль будет также вашей.

Не получается пройти на золотую медаль? Посмотрите видео ниже.

На этом завершается миссия Археология для начинающих в Red Dead Redemption 2. Следующая – Благородные воры.

Исследование открытого мира в Red Dead Redemption 2

Тут написано как найти:
— Ловцов снов
— Легендарных животных
— Легендарных рыб
— Хижины
— Наскальные рисунки
— Карту серийного убийцы

Руководство для тех, кто хочет изучить весь открытый мир, но при этом ничего не упустить и не тратить +200 часов для детального исследования каждого куста.

  • Красные — покинутые
  • Синие — заселенные
  • Зеленая — откроется лишь в эпилоге
  • Коричневая — прийти ровно в полночь
  • Фиолетовая — прийти в середине 5 главы

Вход в пещеру после того, как нашли всех ловцов

Своё первое легендарное животное ты отправишься выслеживать вместе с Хозией Мэттьюзом, в задании — «Уходит с уязвленным самолюбием»(одно из первых во 2 главе).
В конце квеста Хозия отдаст тебе карту, где схематично изображено расположение нужных зверей. У этой карты есть легенда, где все звери пронумерованы, она выглядит так ↓↓↓

(Я бы сказал что она очень удобная — нет)
Но мы с тобой ковбои из 21 века, можем и более современную карту найти с нумерованием, так что ставь точку на своём навигаторе и пускай свою Яндекс-лошадь по этому маршруту↓↓↓
1 — Легендарная лиса
2 — Легендарный койот
3 — Легендарный аллигатор(охота на легендарного аллигатора открывается после прохождения задания «В поиске захолустья», в 4 главе основного сюжета)
4 — Легендарный кабан
5 — Легендарный бобер
6 — Легендарный гризли Бхарати
7 — Легендарный лось
8 — Легендарный большерогий волк
9 — Легендарный олень
10 — Легендарный бизон Татанка
11 — Легендарная пума
12 — Легендарный вапити
13 — Легендарный вилорог
14 — Легендарный белый бизон
15 — Легендарный пантера (Появляется только после того, как вы пройдете 9 испытаний мастер-охотника)
16 — Легендарный большерогий баран

После того как ты убил одного из этих прекрасных зверей, тебе нужно освежевать его. Или если животное было небольшое, взять его тушу целиком и отвезти к лесному охотнику.
Таких на карте всего 5↓↓↓

P.S: Шкура легендарных зверей не портится, так что можешь хоть байтить их под рельсы поезда, взрывать динамитом или даже прыгать на них со скал.

Ну тут все посложней чем с охотой, ибо рыбалка требует большего усердия и терпения
(прям как и в реальной жизни, скукота).
Но меня это не напугало, тем более я смотрел фильм «Особенности национальной рыбалки». Так это было вообще ez. Думаю и тебе не составит особого труда немного навредить местной экологии и половить самых интересных представителей подводного мира)
Хоть это и менее интересней чем охота, должен признать, ловить именно легендарную рыбу, веселей чем обычную, да и когда ты получаешь добычу, смотрится это довольно сочно!

Чтобы взять задание на поимку легендарной рыбы «Ловец рыб», нужно взять квест у Джереми Гилла, находится этот аквамэн в отставке тут. После того как он нам расскажешь про свою интересную жизнь, нам вручат нам карту и предложит присылать пойманную рыбу ему по почте.

Также ты можешь облегчить поимку легендарных рыб, запасись особыми приманками в Лаграсе. Всего особых приманок три: озерная, речная и болотная. Каждая стоит по 20 долларов. Они не расходуются, так что их вам хватит на весь квест.

Как и в случаи с картой легендарных зверей, нам дают красивую, но не практичную карту.
Так что используем практичный, но не красивый аналог
1- Каменный окунь (Вы сможете попасть сюда только после завершения 6 сюжетной главы)
2- Легендарная красноперая щука (Вы сможете попасть сюда только после завершения 6 сюжетной главы)
3- Легендарный большеротый окунь (Вы сможете попасть сюда только после завершения 6 сюжетной главы)
4- Легендарный малоротый окунь
5- Легендарный лосось
6- Легендарная полосатая щука
7- Легендарная радужная форель
8- Легендарный желтый окунь
9- Легендарная щука-маскинонг
10- Легендарный американский сом
11- Легендарный длиннорылый панцирник
12- Легендарный озерный осетр
13- Легендарный синежаберник
14- Легендарный канальный сом
(Отправив по почте 13 перечисленных выше легендарных рыб, и прождав сутки прийти снова на почту за приглашением от Джереми Гилла. Он позовет поймать легендарного канального сома вместе с ним)
15- Легендарная щука
(Легендарная щука ловится в рамках квестовой цепочки «Ветеран». Взять первое задание мы смогли возле озера O’Creagh’s Run, когда наш базовый лагерь переехал в район Аннесбурга. Во время второй встречи Хэмиш поведет вас на рыбалку, где вы и поймаете эту щуку под его чутким руководством)

Самое время побыть скалолазом, так как в ходе дополнительного задания под названием — «Геология для начинающих», которое дает молодой человек по имени Фрэнсиса Синклера, ты будешь заниматься исключительно эти.
Найти этого джедая можно по этим координатам

Суть проста, найти 10 наскальных рисунков на карте…на деле все сложней, ведь эти изображения трудно выглядеть, звуки они не издают и вообще хорошо спрятались от самого быстрого ковбоя на Диком Западе(конечно же я про тебя).
Но если у тебя есть дела поважней(да абсолютно любое другое) чем лазить по чёртовым горам и высматривать пиксели, то вот карта с координатами
Наскальные изображения будут меняться, но сама форма их одинакова, выглядит так:

Собрав все координаты наскальной живописи, посети почтовое отделение и отправь данные Фрэнсису. Через 2 дня вернись в почтовое отделение, чтобы получить «Приглашение от Фрэнсиса Синклера». Снова посети сэра Фрэнсиса и миссия будет завершена.

Также в конце миссии, у него дома, мы находим «Амулет из перьев совы» — он нaвсeгдa yменьшает скopoсть paсxодовaния стaтyсoв здоpовья, «Meткого глaзa» и вынoсливoсти нa 15%.

В игре есть мини-квест по нахождению серийного убийцы. Начать это задание, можно найдя одно из мест преступления. На каждом месте убийца любезно оставляет кусок карты во рту жертвы(правда мило с его стороны?)
№1
№2
№3

После того как соберешь все части изображения, ГГ соединит их в единое целое — это и будет подсказка, где найти нашего славного парня.
Я бы пометил спойлером где именно он будет, но так как, это место легко найти(сама игра, показывает нам область при приближение к дому убийцы, а так как дом находиться близко к месту где ты часто будешь, найти его не составит труда)

11 лучших секретов и пасхалок Red Dead Redemption 2 — Как найти дикие вещи на Диком Западе

Rockstar обожают добавлять в свои игры множество секретов, будь то призрак на горе Чилиад в GTA V или бьющееся сердце внутри Статуи Свободы в GTA 4. Но по части пасхалок Red Dead Redemption 2, кажется, превзошла все прочие игры «Рокзвезд» вместе взятые. Настолько «дикого» Дикого Запада в играх мы еще не видели, вот только найти многочисленные секреты задача не самая простая. Поэтому мы решили облегчить вам поиски и приготовили подробный гайд про пасхалки в Red Dead Redemption 2 с точным местоположением локаций.

Необъяснимо, но факт – в мире игры Red Dead Redemption 2 можно найти НЛО. Даже не спрашивайте, каким образом пришельцы оказались в игре, но вспомнив квест на поиски частей летающей тарелки в GTA V, кажется, у «Рокзвезд» присутствует особый пунктик по добавлению инопланетян в свои проекты.

Чтобы найти космических корабль отправляемся в указанный домик с мертвыми сектантами и читаем записку, которая лежит на кафедре. НЛО в этой локации появляется только в 2 часа ночи, поэтому не забудьте сверить время с внутриигровыми часами.

Кроме того есть еще один способ, как найти пришельцев в Red Dead Redemption 2. Для этого отправляемся на самую верхушку гору Шен в тоже самое время и вновь наблюдаем за инопланетянами (или они наблюдают за вами).

Снежный человек

Снежный человек, бигфут, йети или как его еще называют – сасквоч – гость довольно распространенный в играх «Рокзвезд» и разумеется ему нашлось место и в RDR 2. Правда, найти живого снежного человека в Red Dead Redemption 2 все же не удастся, а вот останки – вполне. Для этого вновь отправляемся на гору Шен, координаты которой даны выше.

Цепочка ДНК

Первобытные люди, очевидно, хорошо разбирались в молекулярной биологии и генетики, ведь как еще можно объяснить рисунок цепочку ДНК на скале? Данная пасхалка в Red Dead Redemption 2 вновь находится на горе Шен.

Избушка ведьмы

Фантастика в RDR 2 уже была, поэтому в самый раз добавить немного мистики. Этот секрет в Red Dead Redemption 2 можно найти в глухом лесу. Со стороны избушка выглядит непримечательно, если не обращать внимание на многочисленные скелеты животных, горящие вокруг свечи и огромный котел с непонятной бурлящей жидкостью. Можно даже испить ведьминого варева, правда делать этого не советуем.

Скелет мамонта

Наверняка многим игрокам уже известна возможность найти кости динозавров в Red Dead Redemption 2, но для палеонтологов есть еще одна интересная пасхалка. На самом севере карты, высоко в заснеженных горах легко обнаружить скелет мамонта.

Рисунки индейцев

Коренные жители Северной Америке в лице индейцев были хорошо знакомы с искусством живописи. Пускай их рисунки никогда и не выставят в Лувре, зато они красочны и позволят получше заглянуть во внутренний мир древнего народа. Наскальные рисунки индейцев или петроглифы, выражаясь научно, удастся обнаружить на горе, вершина которой имеет отверстие в форме окружности, как раз там и можно найти пасхалку в Red Dead Redemption 2.

Дом хоббита

К радости всем поклонникам «Властелин Колец» Rockstar добавили пасхалку к бессмертному произведению Джона Р. Р. Толкина. Крошечный, похожий на заячью норку домик удастся обнаружить в игре чуть выше от Форта Уолесса.

Читать еще:  Мороз и холод. Как их используют разработчики видеоигр

Дом безумного ученого

Еще немного мистики, которая может заставить вас вывернуть недавно съеденный обед. На самом западе карты можно наткнуться на обветшалый и потерянный в глушу домик. Оказывается, что имение раньше принадлежало свихнувшемуся учёному, который пытался хирургическим путем скрестить разные виды животных. Имеется даже чучело с наглядным примером «успехов» хирурга.

Карликовая часовня

Очередная пасхалка в Red Dead Redemption 2, на сей раз, видимо, к произведению «Гулливер в стране лилипутов». Крошечная часовня даже для хоббитов будет слишком мала, но у Артура удастся в нее заглянуть. Секрет находится на северо-западе территории New Hanover.

Гигантская змея

Бестиарий зверей в Red Dead Redemption 2 насчитывает 179 различных видов, причем нашлось место и змеям, которые представляют в игре минимальную угрозу. Чего не скажешь о здоровенной анаконде, висящей на дереве посреди болот. К нашему счастью, гигантская змея уже давно отправилась в лучший свет.

Ку-клукс-клан

В игре бесчисленное количество уникальных встреч с незнакомцами. Многие из них дадут новый квест, другие просто пугающие, но нашлось место и для юмористических эпизодов. Именно такой и станет встреча с участниками ультраправой расисткой организации. Как найти ку-клукс-клан в Red Dead Redemption 2 вы узнаете ниже, но спойлерить подробнее такие моменты мы не смеем.

Сразу скажем, что мы привели далеко не все пасхалки и можно ожидать, что даже спустя месяцы после выхода игры Red Dead Redemption 2 геймеры будут хвалиться открытием новых секретов на просторах Дикого Запада. В числе таких первооткрывателей можете оказаться и вы, правда, перед покупкой игры советуем прочитать наш обзор главных недостатков RDR 2 и гайдом с советами перед началом игры.

Пост-гейм гайд RDR2: Чем заняться после прохождения игры?

После того, как вы завершили кампанию RDR2 в одиночном режиме, начинается время для так называемого пост-гейма (или эндгейма), который может растянуться ещё на много часов после заключительного эпилога игры.

Здесь у вас будет возможность вернуться назад и пройти почти все квесты/побочные квесты, которые были вами пройдены только частично, собрать все коллекционные предметы, которые вы, возможно, пропустили в прошлом вплоть до шестой главы, а также здесь появятся новые занятия, такие как добавочные точки интереса, ещё больше костей динозавров, карта сокровищ, дополнительно легендарные животные и легендарная рыба и, что заманчивее всего, обширная новая территория на карте, ждущая своего исследователя.

Итак, вы прошли все сюжетные миссии Red Dead 2. Датч исчез. Мика мёртв. И теперь Джона ждёт спокойная жизнь в кругу Эбигейл, Дядюшки и Джека. Возникает вопрос: и что теперь?

Как работает пост-гейм? Вещи и предметы Артура

Поскольку после первого эпилога вы больше не Артур Морган, то не нужно удивляться, что все наработки его персонажа автоматически не переходят Джону.

Основной протагонист Red Dead Redemption 2

Конечно, нет речи о том, чтобы начинать абсолютно всё заново, но вы обнаружите то тут то там, что чего-то из прошлых приобретений не достаёт.

Утраченное:

  • Деньги Артура – хотя Артур отдаёт сумку со всем своим нажитым Джону, в ней не окажется всех денег Артура. Но ничего страшного: в конце эпилогов Джон возмещает потерю припрятанной Микой и Датчем заначкой;
  • Рейтинг чести – Джон и Артур – это два разных человека, и поэтому очевидно, что у вашего героя не остаётся тот же уровень чести, с которым вы завершили игру в роли Артура. С самого начала эпилогов рейтинг чести Джона нейтрален, и только от вас зависит, пойдёт он вверх или вниз;
  • Лошади – к сожалению, лошади, которыми располагал Артур в конце шестой главы, не доступны для Джона. Вы начинаете пост-гейм с единственной лошадью, но можете по ходу дела либо прикупить новых, либо с этой же целью объездить/приручить диких лошадок;
  • Провизия, тоники, ингредиенты и материалы – скоропортящееся в сумке Артура, по всей видимости, испортилось, и было либо выброшено, либо заменено Джоном на новое ещё в начале первого эпилога.

Оставшееся:

  • Когда вы возобновляете игру в роли Джона, всё, за исключением вышеозначенного, у вас остаётся.Оружие, костюмы и предметы одежды, амулеты и талисманы, ценные вещи и документы – всё это добро переходит в распоряжение Джона. Наработки (прогресс) персонажа, такие как рецепты и завершённые задания, также переходят в пост-гейм.

Приобретённое:

  • Ковбойский револьвер Джона – культовый револьвер Джона из первой части Red Dead в вашем расположении во время эпилогов и после их окончания;
  • Костюмы Джона – во время пост-игры у Джона появляются новые предметы гардероба, включая классику: костюм, под названием «Ковбой», а также вариант для холодной погоды – «Зимний ковбой».

Чем заняться в пост-игре?

Во время прохождения сюжетных миссий Артур не мог попасть в Блэкуотер (и в районы на карте западнее его) по причине высокой награды за его голову в тех местах. Но как только вы завершаете шестую главу, эта награда аннулируется, и у вас впереди просторы Вест-Элизабет и Нью-Остина во всей их необъятности.

Просторы Нью-Остина в RDR 2

А заняться здесь есть чем (после завершения обоих эпилогов): от охоты на новых легендарных животных и до поисков нетронутых пока сокровищ на западе. Помимо исследования классических локаций RDR1, таких как Воровское пристанище (Thieve’s Landing), Тамблвид и Армадилло, здесь вы можете найти следующее:

  • 8 новых костей динозавров;
  • 3 новых вида легендарных животных;
  • 3 новых вида легендарной рыбы;
  • 6 новых достопримечательностей (точек интереса);
  • 1 новую карту сокровищ.

Отдайте дань памяти погибшим товарищам

Вы можете посетить могилы членов банды Ван Дер Линде, которые потеряли свои жизни во время сюжетной линии игры. Здесь есть девять могил, которые можно посетить.

Посетите могилы членов банды Ван Дер Линде, которые потеряли свои жизни во время сюжетной линии

При этом (наведавшись ко всем) вы получите трофей/достижение «Дань уважения».

  • Могила вашего прежнего персонажа – Артура Моргана – находится на вершине горы, расположенной севернее линии разграничения Нью-Ганновера и Амбарино, к северо-востоку от Моста Бахуса (Bacchus Bridge) и к юго-востоку от водопада Donner Falls;
  • Дэйви Калландер (Davey Callander) – Дэйви – это тот бедолага, которому не удалось пережить даже окончания вступительных титров. Он нашёл свой последний приют на кладбище Колтера – небольшого заброшенного горняцкого городка, откуда начинаются ваши приключения в первой главе;
  • Могила Летящего Орла – сын Падающего Дождя похоронен на обочине дороги, находящейся к югу от ареала обитания оленя Вапити. Если смотреть восточнее, от неё виден водопад Donner Falls;
  • Осия и Ленни – эта парочка похоронена недалеко друг от друга в болотах к северу от Сен-Дени. Двигайтесь на северо-запад от деревушки Лакай через топи, ориентируясь на точку восточнее Лаграса;
  • Джени Кирк (Jenny Kirk) – из Колтера следуйте вдоль реки на север через Ущелье Паука (Spider Gorge) до её развилки. Могила находится вдоль линии деревьев, неподалёку от восточного берега реки;
  • Киран Даффи (Kieran Duffy) – неудачливый перебежчик из банды Одрискола (O’Driscoll Gang) похоронен на поляне, к западу от Шейди Белль (Shady Belle);
  • Шон МакГвайр (Sean MscGuire) – могила Шона находится точно на севере от лагерной стоянки Клеменс-Пойнт (Clemens Point), в небольшом уголке из нескольких деревьев на берегу озера Flat Iron Lake;
  • Сьюзан Гримшоу (Susan Grimshaw) – останки миссис Гримшоу покоятся на вершине гористого холма на берегу Елисейского водоёма (Elysian Pool), к югу от лагеря траппера возле Аннесбурга.

Точки интереса пост-игры

В пост-гейме появляются шесть дополнительных достопримечательностей, которые имеются только здесь и которые доступны только после полного прохождения главной истории RDR2.

  • Цирковые фургоны (CircusWagons);
  • Шалаш (Wickiup);
  • Леди-осёл (DonkeyLady);
  • Летающая машина (FlyingMachine);
  • Миссионер-иезуит (JesuitMissionary);
  • Кости кашалота (SpermWhaleBones).

Сокровище порванной карты

Клад, который можно найти, собрав воедино обрывки ведущей к нему карты, находится к северо-западу от Армадилло (на запад от Twin Rocks) в Нью-Остине.

В пещере Нью-Остина вы найдете свой подарок

Части карты вы найдёте у двух отшельников в Нью-Ганновере и в Амбарино.

Легендарные животные пост-игры

Исследуя территорию Нью-Остина можно натолкнуться на три совершенно новых вида легендарных животных:

  • Легендарный бизон Татанка – этот бизон водится в районе Хенниган-Стед (Hennigan’s Stead), к югу от реки Stillwater Creek;
  • Легендарный вилорог – эта легендарная вилорогая антилопа пасётся к востоку (и немного южнее) от Fort Mercer;
  • Легендарная пума – обитает эта пума к западу от Тамблвид в районе Щербатой гряды (Gaptooth Ridge) в Нью-Остине.

Легендарная рыба пост-игры

Как и в случае с легендарными животными, пост-гейм предлагает три новых вида рыб, которые обитают в водоёмах Вест-Элизабет и Нью-Остина.

Легендарная красноперая щука

Они станут доступны для рыбалки после разблокирования эпилога.

  • Легендарный красноглазый каменный окунь (Legendary Rock Bass)
    Эта рыба плавает в водоёме Aurora Basin, у места впадения в него речки Lower Montana River, к западу от торгового поста Manzanita в районе Tall Trees;
  • Легендарная краснопёрая американская щука (Legendary Redfin Pickerel)
    Охотьтесь на эту бестию в широчайшем разливе реки Stillwater Creek, между посёлком Thieve’s Landing и ранчо MacFarlane’s Ranch;
  • Легендарный большеротый окунь (Legendary Largemouth Bass)
    Ищите эту рыбку к юго-востоку от озера Lake Don Julio, ловите с берега реки San Luis River.

Кости динозавров пост-игры

Засушливые районы пустынь Нью-Остина – место для поисков ископаемых останков динозавров одной из так называемых миссий незнакомцев – «Испытания веры». В эндгейме вы можете найти их аж восемь штук!

  • Локация Hennigan’s Stead – Pike’s Basin;
  • Локация Hennigan’s Stead – San Luis River;
  • Локация Cholla Springs – High Desert;
  • Локация Cholla Springs – Jorge’s Gap;
  • Локация Gaptooth Ridge – North Tumbleweed;
  • Локация Gaptooth Ridge – South Tumbleweed;
  • Локация Rio Bravo – Del Lobo Rock;
  • Локация Rio Bravo – San Luis River.

Миссии незнакомцев пост-игры

Хотя Артур перешёл в мир иной, его дела живут и после него. Джон может проходить почти все миссии незнакомцев (побочные квесты), которые предпринимал и Артур, за исключением, по очевидным причинам, той, которую даёт Мэри Линтон (Mary Linton).

Миссии незнакомцев:

  • Смышлёный крепыш (A Bright Bouncing Boy);
  • Самая ночка для дела (A Fine Night For It) [доступна только после хотя бы одного столкновения с бандой «ночных парней» (Night Folk Gang), на следующую ночь, вернувшись в Bluewater Marsh, найти старика и т.д.];
  • Ловец рыбы (A Fisher of Fish);
  • Испытание веры (A Test of Faith);
  • Аркадия для любителей (Arcadia for Amateurs);
  • Всё, что блестит (All That Glitters);
  • Герцогини и другие животные (Duchesses and Other Animals);
  • Выручи брата (Help a Brother Out);
  • Серийный убийца «Взгляни на дело рук моих!» (“Look Upon My Works” Serial Killer) [побочная миссия незнакомца «Американские мечты» (American Dreams Stranger Mission)];
  • Никаких добрых дел (No Good Deed);
  • О, брат! (Oh Brother);
  • Судьба художника (The Artist’s Way);
  • Беззакония истории (The Iniquities of History);
  • Свет знаний (The Mercies of Knowledge);
  • Благороднейший из мужчин и женщина (The Noblest of Men, and a Woman);
  • Курение и другие хобби (SmokingandOtherHobbies).

Предупреждаем : имеются сведения о том, что некоторые миссии запускаются по новой после эпилога, очевидно из-за бага или глитча игры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector